Рисунок огонь: D0 be d0 b3 d0 be d0 bd d1 8c d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 be d0 b3 d0 be d0 bd d1 8c d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

О подведении итогов конкурса авторского детского рисунка «Останови огонь!»

8 апреля 2021 г.

В рамках реализации информационной кампании «Останови огонь» и в связи с 90-летием авиационной охраны лесов России, департаментом лесного хозяйства Костромской области с 25 января по 1 апреля 2021 года проведен конкурс авторского детского рисунка «Останови огонь!» (далее Конкурс).

Основная цель конкурса — воспитание у детей и подростков ответственного отношения к лесным богатствам, соблюдения правил пожарной безопасности в лесах и на прилегающих к лесу территориях, недопущения выжигания сухой травы, повышению противопожарной пропаганды и агитации.

На Конкурс было представлено 448 рисунков по трем возрастным категориям, учащимися средних и основных общеобразовательных школ области, учреждений дошкольного и дополнительного образования детей. Наиболее активное участие в конкурсе приняли учащиеся образовательных учреждений из г.

о.г. Мантурово, муниципального района город Нея и Нейский район, Галичского, Кадыйского, Солигаличского, Шарьинского и Кологривского муниципальных районов области.

Комиссией по подведению итогов Конкурса было определено:

1. Наградить дипломами департамента лесного хозяйства Костромской области победителей и призеров Конкурса:

В I возрастной категории (до 10 лет):

— Шабашову Варвару, учащуюся МБОУ Лицей № 1 г.о.г. Мантурово Костромской области за I место;

— Одегову Злату Витальевну, учащуюся МУДО «Павинская детская школа искусств» Павинского муниципального района Костромской области за II место;

— Тихомирова Матвея Романовича, учащегося МБОУ Лицей № 1 г.о.г. Мантурово Костромской области за III место.

Во II возрастной категории (11-14 лет):

— Смирнову Альбину Юрьевну, учащуюся МКОУ ДО «Антроповская детская школа искусств» Антроповского муниципального района Костромской области за I место;

— Углову Майю Олеговну, учащуюся МОУ «Пыщугская СОШ» Пыщугского муниципального района Костромской области за II место;

— Кузнецову Валерию, учащуюся МОУ ДО «Дом детского творчества» Шарьинского муниципального района Костромской области за III место;

— Сорокину Кристину Алексеевну, учащуюся МКОУ «Адищевская СОШ» Островского муниципального района Костромской области за III место.

В III возрастной категории (15-17 лет):

— Замышляева Евгения Михайловича, учащегося МКОУ ДО «Антроповская детская школа искусств» Антроповского муниципального района Костромской области за I место;

— Румянцева Матвея Геннадьевича, учащегося МОУ «Гавриловская СОШ» Буйского муниципального района Костромской области за II место;

— Румянцеву Татьяну Николаевну, учащуюся МКОУ «Адищевская СОШ» Островского муниципального района за III место.

Кроме того, за активное участие благодарственными письмами департамента лесного хозяйства Костромской области отмечены образовательные учреждения.

Департамент лесного хозяйства Костромской области поздравляет победителей и призеров Конкурса.

Дипломы участников для скачивания

Рисунки участников конкурса «Огонь – враг леса» стали основой для противопожарных аншлагов и баннеров

Конкурс «Огонь – враг леса» ежегодно проводится среди учащихся школьных лесничеств Республики Коми в рамках Федеральной информационной противопожарной кампании «Останови огонь!»

В конкурсе приняли участие более ста школьников. Это воспитанники 12 школьных лесничеств из Сыктывкара, Усинска, Печоры, Вуктыла, Емвы, Сыктывдинского, Усть-Цилемского, Удорского и Усть-Вымского районов Коми. Все они прислали на конкурс свои рисунки на тему пожарной безопасности в лесах. В своих работах ребята отразили не только любовь к лесу и его обитателям, но и примеры халатного отношения людей к природе в виде непотушенного костра, брошенной спички или окурка, а также примеры того, к чему приводит такая небрежность.

Самые яркие и впечатлившие жюри рисунки стали основой для изготовления баннеров и аншлагов на противопожарную тему. Более сотни таких аншлагов сотрудники Коми лесопожарного центра уже установили в лесах республики. Их можно увидеть вдоль лесных дорог, а также на дорогах федерального и республиканского значения.

Также рисунки конкурсантов послужили основой для изготовления плакатов и магнитиков на противопожарную тематику. Их учащиеся школьных лесничеств использовали во время акции «Антипал», направленной на профилактику лесных пожаров: плакаты развешивали в общественных местах, а магнитики раздавали жителям районов и городов.

Организаторами конкурса выступили Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Коми региональный лесопожарный центр и КРОО «Общество лесоводов».

Цель конкурса — воспитание и формирование гражданской ответственности в области пожарной безопасности, патриотическое воспитание подрастающего поколения на примере бережного отношения к окружающему миру, а также вовлечение детей в практическую деятельность по охране и защите леса.


*** Федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь!» направлена на снижение риска возникновения рукотворных природных пожаров, в том числе из-за самовольных поджогов сухой травы. В рамках регионального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» одна из задач, стоящих перед работниками лесного хозяйства республики, принятие мер по недопущению возникновения лесных пожаров, минимизации ущерба от них, привитие гражданам навыков экологического поведения.

Народный фронт организует акцию «Вечный огонь в нашем сердце»

С апреля по июнь Народный фронт проведет в регионах России акцию «Вечный огонь в нашем сердце» – комплекс мероприятий, направленных на  объяснение детям и молодежи традиции почитания мемориалов Вечного огня, улучшение содержания объектов и профилактики их оборудования.

Все россияне с детьми смогут принять участие во Втором международном конкурсе «Рисуем с детьми Вечный огонь». Он пройдет в сетях Instagram и «ВКонтакте» с 20 апреля по 9 мая 2021 г. Соорганизатор конкурса – АО «МОСГАЗ». Фотографии детских работ нужно разместить с хештегами конкурса #Рисуемсмосгазом, #Вечныйогонь, #ОНФ. Жюри выберет и наградит авторов самых популярных работ, а также ребят, продемонстрировавших высокое художественное мастерство.

«Знакомство детей с подвигом нашего народа в годы Великой Отечественной войны начинается в семье: именно родители рассказывают детям о судьбах их прадедов, сражавшихся на фронте и трудившихся в тылу, впервые приводят поклониться Вечному огню, чтобы почтить память погибших и пропавших без вести. Благодаря этому ребята видят связь между историей своей семьи, своих родных и историей страны. Конкурс «Рисуем с детьми Вечный огонь» – отличная возможность поговорить о героических страницах нашей истории и значении символа Вечного огня», – рассказала

сопредседатель Центрального штаба ОНФ, член жюри конкурса Елена Цунаева.

Сами рисунки участники акции могут приклеить на окна домов, чтобы создать праздничное настроение соседям в преддверии Дня Победы. Фотографии украшенных окон будут оцениваться в номинации «Окна Победы».

Тем временем общественники проведут мониторинг состояния вечных огней и огней памяти в тех регионах, где это необходимо. Народный фронт выступил с инициативой организовать в регионах всероссийскую профилактику вечных огней по образцу той, что ежегодно проводит «Мосгаз» на Могиле Неизвестного солдата в Александровском саду. 

Ну а в Москву на торжественную церемонию профилактики пригласят победителей конкурса рисунков. «Вечный огонь – пост №1 для специалистов МОСГАЗа. Мы с большим трепетом относимся к этому символу памяти, и для нас важно, чтобы будущие поколения сохранили эти чувства, – подчеркнул генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев. – Когда мы встретили ребят – победителей конкурса 2020 года, увидели, с каким восторгом они смотрят на Вечный огонь, слушают рассказ о его устройстве, с каким почтением возлагают к мемориалу цветы после церемонии, стало понятно, что конкурс нужно продолжать. Он помогает семьям воспитывать в детях уважение к Вечному огню и подвигу нашего народа в годы Великой Отечественной войны».

 

Как рисовать пламя и огонь с помощью уроков рисования и руководств по созданию иллюстраций, мультфильмов, комиксов и фотореалистичных огней

 

Как рисовать мультяшное пламя / огонь

Я покажу вам, как быстро нарисовать мультяшное пламя, чтобы создать иллюзию огня. Я проведу вас через эти шаги с помощью следующего иллюстрированного руководства.

Как нарисовать пылающее сердце в огне с помощью пошагового руководства по рисованию

Сегодня я покажу вам, как нарисовать горящее сердце.Это идеальный урок рисования для вас, если вы хотите подарить рисунок своему парню или девушке на День святого Валентина, или если вы хотите нарисовать фальшивую татуировку … или по многим другим причинам.

Как Рисовать пылающие кости

Это учебник покажет вам, как рисовать пылающие кости шаг за шагом

Рисование огня и пламени

В В этом уроке вы научитесь рисовать разные виды огня и пламя. Как пламя костра или свечи

Как Рисовать пламя

Узнать рисовать пламя в мультяшном стиле за 4 простых шага. Итак, приступим

Как Нарисовать детский огненный шар

Узнать чтобы нарисовать этот симпатичный огненный шар за 5 простых шагов.

Как Рисовать пламя

узнать несколько простых приемов в этом туториале, вы нарисуете что угодно пламя, которое тебе нравится.

Как Рисовать пламя шаг за шагом

Это учебник покажет вам, «как рисовать пламя шаг за шагом» .Сегодня языки пламени очень распространены в искусстве. Не только есть разные способы нарисовать пламя, есть и разные виды пламени. Этот урок научит вас нескольким простым пламенам, которые любой может справиться.

Как нарисовать языки пламени на стенах

Типичный обои и обычные краски для стен не на любой вкус.Если Ваш вкус в домашнем декоре выходит за рамки того, что доступны в продаже, вам, возможно, придется взять ситуацию на себя руки и от руки некоторые произведения искусства на ваших стенах. Если пламя и Языки огня — твой стиль, вот как можно нарисовать пламя на твои стены.

Как рисовать пламя

На этой странице приведены простые рекомендации, которые люди должны знать, если хотят научиться рисовать пламя.

Как Рисовать племенные огни

В В этом уроке вы научитесь шаг за шагом рисовать племенной огонь.Этот дизайн пламени является очень известным дизайном татуировки и является одним из самых племенная татуировка на коже.

Как Рисовать пламя

Узнать рисовать слово пламя в огне. Это простое руководство из 8 шагов действительно весело следовать и легко понять.

Как Рисовать мультяшный огонь

Узнать Нарисовать мультяшный огонь за шесть простых шагов.

Как Рисовать огонь

Узнать рисовать Огонь с помощью нескольких советов, которые действительно помогут вам в освоении техника.

Пылающий мультяшный огонь

Когда дело доходит до рисования мультяшного огня, важно понимать, что огонь являются чрезвычайно динамичными творениями. Поскольку пожары возникают так случайно, бесконечное количество различных способов, которыми их можно нарисовать! Один из Самый простой способ нарисовать огонь — это нарисовать серию перекрывающихся линий.

Как Видеоруководство по рисованию пламени на YouTube

Видео Учебное пособие: научитесь рисовать различные формы пламени в этом видео. руководство.

Как Как рисовать пламя Учебное пособие по видео на YouTube

Видео Учебное пособие: научитесь рисовать различные формы пламени в этом видео. руководство.

Как Как рисовать пламя: видеоурок на YouTube

Видео Учебное пособие: научитесь рисовать различные формы пламени в этом видео. руководство.

Рисование Огня

Рисование огня

Пауни, художник и Тандерберд во время Второй мировой войны

Brummett Echohawk с Марком Р. Элленбаргером
Под редакцией Трента Райли
Предисловие подполковника Эрнеста Чайлдерса

В 1940 году Браммет Эхохок, восемнадцатилетний пауни, поступил на службу в Национальную гвардию Оклахомы.В течение трех лет его подразделение, состоящее из крутых ковбоев, фермеров и более тысячи коренных американцев эпохи депрессии, должно было высадиться в Европе, чтобы прославиться, по словам генерала Джорджа Паттона, «одним из лучших, если не лучшая дивизия в истории американского вооружения». Во время службы в 45-м пехотном полку, прославленном «Громовых птицах», Эхохок использовал талант, который он отточил в школе-интернате Пауни, чтобы задокументировать конфликт в десятках аннотированных зарисовок.

Эти боевые зарисовки легли в основу воспоминаний Эхохока о службе в «Тандербердах» во Второй мировой войне.Сцена за сценой он воссоздает акты храбрости и моменты ужаса, когда он и его товарищи-солдаты пробиваются через ключевые сражения на Сицилии, Салерно и Анцио. Сотканный из легенд и языка пауни и оживленный остроумием туземцев, Drawing Fire уникальным образом передает, каково это было идти на войну вместе с группой индейских братьев. Это дань уважения тем, с кем сражался Эхохок, и тем, кого он потерял, остро наблюдаемая и глубоко прочувствованная картина вооруженных людей, на все времена запечатлевшая стойкий дух и непоколебимую силу воина коренных американцев.

«Отличное дополнение к небольшому количеству работ, авторами которых являются индейцы-ветераны Второй мировой войны. [Это] будет полезно всем, кто интересуется пауни, коренными американцами во время Второй мировой войны, а также примером взглядов одного из коренных жителей на военную службу и связанные с ней культурные традиции. »

—Журнал культуры и исследований американских индейцев

«Важная работа, в которой подробно описывается повседневная жизнь солдат коренных американцев в бою.Это просветит любого, кто желает знать, кем были наши солдаты, как и почему они сражались.

—On Point
Просмотреть все обзоры…

«Echohawk трогательно рассказывает о своем опыте и опыте своих товарищей-аборигенов, включая детали, связанные с их службой. Одаренный художник, Эхохок рисовал острые зарисовки во время войны, которые разбросаны по всей книге. Эта монография прославляет героическую службу местных солдат и патриотов, а также ярко передает ужасы войны. »

—Library Journal

«Эти честные и прекрасные мемуары начинаются с неудачной высадки дивизии в Анцио и фокусируются на днях ближнего боя и частых беспорядках, знакомых очень многим солдатам на европейском театре военных действий. Эхохок трогательно вспоминает язык и воинские традиции, которым следовали он и его товарищи-индейцы, а в одном из эпизодов с юмором вспоминает поддельные, которые они изобрели, чтобы запугать наглых немецких пленников. Этот превосходный и увлекательный отчет является уникальным вкладом в литературу о Второй мировой войне. »

—Publishers Weekly (обзор со звездочкой)

«Эти мемуары являются выдающимся вкладом в литературу о Второй мировой войне и, надеюсь, вызовут гордость (и, возможно, даже трепет) у нынешних и будущих поколений читателей, которые хотят узнать, на что была похожа война для отдельного воина, особенно для индейского происхождения. Хотя коренные американцы веками подвергались ужасной дискриминации со стороны правительства США, мужчины, которые служили своей стране в качестве воинов, демонстрировали мужество и верность, несоизмеримые с их численностью.Браммет Эхохок был одним из этих воинов, и его история — один из лучших личных рассказов о войне, которые только можно найти».

— Флинт Уитлок, автор книги
Скала Анцио: от Сицилии до Дахау, история 45-й пехотной дивизии США Силы во время Второй мировой войны. Это личные мемуары художника-самоучки Брамметта Эхохока из пауни, который развил свои художественные навыки на полях сражений в Европе в составе знаменитого 45-го пехотного полка.Читатель этого захватывающего повествования почувствует себя участником того, что часто бывает скукой военной службы, перемежающейся ужасами боя».

— Герман Дж. Виола, почетный куратор Смитсоновского института

« «Привлечение огня» — иногда юмористический, иногда душераздирающий, но всегда захватывающий отчет о вторжении в Италию в 1943 году 45-й дивизии «Тандербёрд», получившей известность благодаря количества индейских солдат в ротах, их храбрости и лидерских качеств, а также использования ими племенных языков (в данном случае в основном пауни), языка жестов и почитаемых воинских традиций.Устная история Echohawk, которая читается как динамичный сценарий боевика, будет представлять большой интерес для военных любителей Второй мировой войны и станет существенным вкладом в историков и исследователей, занимающихся изучением коренных американцев во время Второй мировой войны».

— Джере Бишоп Франко, автор книги
«Пересечение пруда: усилия коренных американцев во Второй мировой войне». Кластеры и Золотая медаль Конгресса (посмертно).Опираясь на свое племенное наследие, после войны он посвятил себя сохранению традиционной культуры пауни и стал признанным на национальном уровне художником-индейцем».

— Кенни А. Фрэнкс, соавтор книги
«Гордость Пауни: история округа Пауни» Смотреть меньше отзывов…

Об авторе

Браммет Эхохок родился в 1922 году в Пауни, штат Оклахома, в семье с военными традициями, восходящими к индейским войнам 1860-х годов, когда его дед Говард Эхохок служил знаменитым разведчиком пауни.Знаменитый иллюстратор и художник, наиболее известный своим вниманием к американским индейцам и американскому Западу, он также разработал флаг нации пауни и работал над несколькими проектами, в том числе с Томасом Хартом Бентоном над фреской Независимость и открытие West в Мемориальной библиотеке Трумэна в Индепенденсе, штат Миссури. За свою службу во Второй мировой войне Эхохок получил значок боевой пехоты, медаль с бронзовой звездой, почетную медаль армии США, два наконечника стрелы вторжения, пурпурное сердце с двумя гроздьями дубовых листьев и посмертную золотую медаль Конгресса.

Марк Р. Элленбаргер вышел на пенсию из авиационной/аэрокосмической промышленности, где он работал в области разработки прототипов. Он является основателем проекта Brummett Echohawk. В рамках проекта Марк работает над тем, чтобы почтить память наших ветеранов Второй мировой войны с помощью уникальной программы, в которой продолжается наследие Echohawk. Благодаря этому удивительному проекту были воссоединены семьи ветеранов Второй мировой войны со всех уголков мира. Марк — праправнук Люси Вагон Саркокси-Патиакоу, старейшей из зарегистрированных индейцев-делавэров, которой в племени 107 лет.Марк родом из Делавэра/Чероки.

Трент Райли — общественный историк, в настоящее время работает в штате Национального музея ковбоев и западного наследия.

Подполковник Эрнест Чайлдерс (армия США в отставке) — ветеран Второй мировой войны, обладатель Почетной медали и индеец Маскоги (Крик).

Привлечение огня: расследование обвинений в апартеиде в Израиле

Если вам нужно информированное мнение о том, является ли Израиль государством апартеида.. . .Бенджамина Погрунда стоит прочитать.
Гражданин

[Привлечение огня: расследование обвинений в апартеиде в Израиле] . . . будет ценным для всех, кто искренне ищет понимания реальной ситуации на местах, скрытой за политической риторикой.
South African Jewish Report

В лучшем случае эта книга преуспела в предоставлении ценных эмпирических ресурсов, которые позволят ее читателям подвергнуть сомнению тотальные и искаженные представления об израильско-палестинском конфликте, которых требует аналогия с апартеидом.. . .Рисунок Огонь есть . . . наиболее поучительно, когда он предоставляет своим читателям информацию и аргументы, которые помогают нам понять текущий конфликт и несправедливость по отношению к обычным людям, которая его сопровождает. . . .[Несмотря] на собственные лучшие намерения автора, он явно обеспокоен тем, что оккупация и заселение Палестины ведут к ситуации, в которой аналогия с апартеидом выглядит более убедительной. Рост воинствующего и громкого антиарабского расизма как в израильской политике, так и в обществе является продуктом оккупации, который не оправдывает аналогию с апартеидом, но может подпитывать его, если мы не будем осторожны.В этой достойной книге есть над чем поразмыслить.
Fathom

[Э]та книга достигает своей основной цели — показать, что, хотя между апартеидом и израильской реальностью, включая ОПТ, есть некоторое сходство, термин апартеид просто неприменим к последнему. . . Книга Погрунда является красноречивым заявлением о том, что некоторые называют «либеральным сионизмом», гуманистической философии, которая защищает суверенное государство для палестинцев и равные права для тех, кто имеет израильское гражданство.. . .[Эта] книга ценна как заявление как надежды, так и реальности: что Израиль сохраняет основу гуманистически настроенной страны, что это не «государство апартеида», а также как объяснение того, что такое сионизм и израильская реальность. и не являются.
Журнал «Палестина-Израиль»

Это необходимая книга для всех, кто хочет убедительно противостоять движению BDS.
Еврейский книжный совет

Что придает достоверности книге Погрунда, так это его безупречная репутация против апартеида….С конца 1950-х до середины 1980-х годов, периода расцвета апартеида, он стал одним из самых настойчивых и смелых журналистов, разоблачающих беззакония этой системы, включая жестокое подавление политического инакомыслия теми, на кого она направлена. Хотя проведение параллелей между Южной Африкой эпохи апартеида и современным Израилем вредно и вводит в заблуждение, Погрунд принадлежит к числу тех, кто считает, что израильтяне и палестинцы все еще могут извлечь уроки из того, как южноафриканцы успешно договорились о прекращении апартеида и осуществили мирный переход к не- расовая демократия.
Israel Journal of Foreign Affairs

Бенджамин Погрунд, выдающийся журналист, борющийся против апартеида и в последние годы ревностный борец за мир и социальные интересы в Израиле, привносит в это исследование непревзойденные качества для сравнения противоречивый исторический опыт ЮАР и Израиля. Сочетая сочувствие, аналитическую проницательность и рассудительный баланс, он распутывает клубок грубого невежества и злобы, который терзает современную полемику.
Проф. Гидеон Шимони, Еврейский университет в Иерусалиме

Серьезное, вдумчивое, увлекательное и своевременное выступление среди потока антиисторической и тенденциозной чепухи. Бенджамин Погрунд, известный журналист, хорошо знает и Израиль, и апартеид в Южной Африке. Жестко честный, он разоблачает грубые и упрощенные аналогии, не уклоняясь от жестокости израильского правления на оккупированных территориях. Обязательно для тех, кто интересуется сравнительным анализом.
Профессор Милтон Шейн, Университет Кейптауна

Во время нескольких поездок с лекциями в Южную Африку с Бенджамином Погрундом я слышал, как он говорил, что нет никакого сравнения между апартеидом и палестино-израильским конфликтом. Хотя правда может вызвать огонь, он говорит правду. Эта книга о правде.
Bassem Eid, Палестинская группа по наблюдению за соблюдением прав человека

Это расследование резко осуждает израильскую политику поселений и репрессивные методы на оккупированных палестинских территориях, но ставит их вне контекста апартеида, показывая, как часто цинично использовались утверждения об апартеиде делегитимировать само право Израиля на существование.Бенджамин Погрунд с умелым балансом и болезненной честностью демонстрирует сложность вопросов войны, оккупации, терроризма, поселений, дискриминации и человеческой трагедии двух народов, вплетенных в израильско-палестинский конфликт.
Проф. Фрэнсис Радей, Исследовательский центр Concord по интеграции международного права в Израиле

Вызов. Провокационный. Хорошо аргументировано. Пленных не берет. Только непобедимый невежда будет продолжать приравнивать Израиль к апартеиду в Южной Африке после прочтения этой книги.Бенджамин Погрунд имеет уникальную возможность провести такое сравнение. Это не отбеливание и Израиль изображен полностью, с бородавками и всем остальным. Но то же самое и с Южной Африкой в ​​жестокие десятилетия апартеида — во всех отношениях в ущерб себе.
Робин Найт, US News & World Report, Time

Хотя многие называют Израиль «государством апартеида», Бенджамин Погрунд на самом деле пережил апартеид от Шарпевиля до освобождения Манделы. Таким образом, он вполне может провести аналогию между сионистским Израилем и апартеидом в Южной Африке.Этот критический и подробный отчет о сложности положения Израиля не понравится некоторым, но он станет откровением для многих, кто до сих пор придерживался общепринятого мнения. Для тех, кто не мыслит монохромно, это важная книга.
Колин Шиндлер, SOAS, Лондонский университет

Slash & Burn: Drawn Fire

Рошин Хейс, необычная героиня SLASH & BURN, работает пожарным, пытаясь держать под контролем свою пироманию.С таким главным героем вы знаете, что этот новый сериал Си Спенсера, Макса Данбара и Анде Паркса будет очень жарким. Но в неумелых руках это может стать проблемой. Если есть что-то, что огонь не является , так это статика. Итак, в среде, рассказывающей свою историю с помощью неподвижных изображений, как сделать так, чтобы огонь производил впечатление кинетического, взрывного и живого?

Мы задали этот вопрос Данбару и колористу сериала Нику Филарди, чтобы узнать, какую информацию они могут дать. Вот что они сказали о рисовании огня, который достаточно реалистичен, чтобы гореть.

Макс Данбар

У Рошин очень сложные отношения с огнем. Это то, что она любит, чего она боится, и она полностью одержима этим.

Рошин взаимодействует с пламенем разными способами и в разных ситуациях. Огонь действительно является одним из главных героев этой книги, и я хотел сделать его таким же динамичным и выразительным, как и люди, с которыми он взаимодействует. На самом деле есть два основных способа рисования огня, в зависимости от того, что написал Си.

  1. Половина огня довольно соблазнительна. Это почти гипнотически притягивает Рошин. В этих случаях я стараюсь использовать действительно плавные линии, чтобы передать плавный вид пламени, заставляя его немного извиваться и поворачиваться, но не угрожающе, приглушенно. Я предпочитаю использовать более длинные, непрерывные линии и неглубокие плавные кривые, когда рисую. Если в этих случаях и есть дым, то он обычно лениво вьется вокруг пламени.

 



 

  1. Другая, более очевидная половина огня — разрушительная, опасная сторона.Я делаю все возможное, чтобы показать сдерживаемую энергию, ожидающую взрыва тепла и света, поэтому я стараюсь сделать линии немного более кинетическими, иногда неровными или острыми. Я мог бы поставить угол или острый край пламени, чтобы попытаться сделать его более опасным и сделать его менее гладким. Я также мог бы добавить несколько случайных безумных искр или кусочков пылающих обломков, чтобы сделать всю ситуацию более хаотичной и непредсказуемой. Если в этих случаях присутствует дым, он имеет тенденцию подниматься огромными гнетущими облаками.




 

Ник Филарди

Огонь всегда бросал вызов колористу, и для SLASH & BURN он должен был не только ощущаться как настоящий огонь, но и иметь собственный характер.



 

Первое, чего вы хотите от огня, — это чтобы он был горячим, поэтому я стараюсь сделать сердцевину пламени белой и самой легкой на странице. Чтобы обыграть это, вам нужно, чтобы цвет в сцене реагировал на раскаленный добела огонь.Ключ к тому, чтобы это выглядело реалистично и органично, заключается в том, чтобы сохранить основу и цвет грубыми по краям. Когда вы держите его гладким в Photoshop-компьютере, он выглядит не как настоящий огонь, а больше как наклейка с пламенем на боку хот-рода. На больших кострах важно включить летящие угли, которых нет на исходном рисунке. Это придает огню ощущение непредсказуемости и безрассудства. Дым так же важен для усиления срочности и масштаба. Огонь, зажигающий дым, не только доминирует над страницей, но и обрамляет пламя, заманивая взгляд читателя в ловушку, давая ему или ей параллель с пироманьяком Рошином.
 


 

На краях раскаленного добела ядра вы можете начать играть с цветом. Много раз в SLASH & BURN огонь фактически меняет цвет в зависимости от того, что горит, придавая ему дополнительное измерение собственного характера. Важно было не утончить, чтобы показать настроение пламени. Чтобы еще больше обыграть этого персонажа, я пытаюсь придать ему особые отношения с Рошин, сопоставляя ее окружение/одежду/машину/квартиру с самим пламенем, а также преуменьшая значение других персонажей, сохраняя их в более холодных тонах.Это позволяет огню иметь жизнь и отношения с персонажами в SLASH & BURN, которых нет ни в одной другой книге.


SLASH & BURN #1 теперь доступен в печатном и цифровом виде. Чтобы узнать больше о Данбаре, Филарди и остальной команде, обязательно прочитайте наше интервью с создателями.

Как нарисовать огонь шаг за шагом

Сегодняшний урок по , как нарисовать Огонь , будет увлекательным, так как огонь и пламя не имеют какой-то определенной формы. Они образуются в процессе горения, в результате какой-то химической реакции.

Как рисовать пламя

Огонь — это процесс высвобождения тепла и света, его также называют пламенем, пламенем, угольком и многими другими именами. Использование и типы огня — это костры, костры, погребальный костер и т. Д. Огонь является символом многих событий и эмоций, таких как разрушение, возрождение, боль, страсть и очищение.

При поджигании любого предмета он превращается в пепел.Мифологический феникс исчезает в пламени и возрождается из пепла. В этом уроке мы рисуем костер, но его шаги аналогичны и полезны для рисования пламени.

Этот чертеж F ire сопровождается иллюстрацией изображений на каждом этапе. Вы получите помощь, следуя этим изображениям. Начните рисовать простыми и легкими линиями, а также не бойтесь ластика.

Приступим к делу разрушения и жизни: Огонь

Как нарисовать огонь карандашом

Шаг 1: Нарисуйте 3 деревянных бревна, прикрепленных верхним концом друг к другу. Помните, что не следует рисовать идеальную форму, чтобы сохранить ее оригинальность.

Шаг 2: Нарисуйте дым со случайными кривыми, ведущими вверх. Не применяйте чрезмерное давление и рисуйте легкие линии.

Шаг 3: Нарисуйте больше дыма внутри бревен, не делайте это по похожей схеме. Нарисуйте на бревнах деревянные узоры, чтобы они выглядели реалистично.

Шаг 4: Завершите рисунок, добавив еще несколько языков пламени по порядку и нарисуйте деревянную текстуру более гладкой и оригинальной.

Шаг 5: Не усложняйте рисунок, сделайте его простым и используйте технику штриховки, чтобы он выглядел более реалистично.

 

Как нарисовать Мультяшный огонь

Шаг 1: Нарисуйте прямоугольную форму.

Шаг 2: Внутри прямоугольника нарисуйте несколько линий, идущих по центру прямоугольника.

Шаг 3: Сотрите внешний прямоугольник, сохраняя линии.

Шаг 4: На концах линий нарисуйте круги и изогнутые линии, как на картинке ниже.

Шаг 5: Нарисуйте спираль внутри нарисованных кругов, чтобы изобразить дерево.

Шаг 6: Нарисуйте полукруг над лесом для основания костра.

Шаг 7: Сотрите все перекрывающиеся линии на этом шаге.

Шаг 8: Нарисуйте 1-й набор пламени с использованием изогнутых линий, держите пламя в направлении вверх.

Шаг 9: Добавьте еще несколько слоев пламени, как показано на изображении ниже, вы также можете следовать своему собственному шаблону, нарисуйте все только в направлении вверх.

Шаг 10: Обведите весь рисунок маркером или более темным карандашом, добавьте остекление пламени. Нарисуйте диагональное бревно.

 

Шаг 11: Добавьте треугольники и случайные линии на деревянные бревна.

Шаг 12: Добавьте линии, изображающие землю, и раскрасьте ее желтым и коричневым цветом.

 

На что обратить внимание при рисовании Огня:

  • Всегда начинайте с легких и простых линий.
  • Сделайте ластик своим другом, нет ничего плохого в том, чтобы использовать стирание снова и снова.
  • Пламя или огонь распространяется только вверх.
  • Где огонь, там и дым.
  • Они случайны по внешнему виду и колеблются по форме.

избирательных округов на Новых Гавайях охватывают пожары

По крайней мере, восемь действующих законодателей на Оаху и Большом острове могут оказаться в предвыборной борьбе со своими коллегами в следующем году, потому что новые предложения о политических границах переместили районы, в которых они живут, из округов, которые они представляют.

Комиссия по перераспределению Гавайских островов отвечает за перерисовку политических линий каждые десять лет и впервые представила новые карты в четверг.

Карты носят предварительный характер, и в течение следующих двух недель комиссия будет продолжать собирать мнения общественности, чтобы разработать первоначальный проект планов для вынесения на публичные слушания.

Частично этот вклад поступил в четверг от разочарованных законодателей и жителей, возмущенных тем, как будут разделены некоторые районы.

«Я брошу свое ирландское обаяние и буду говорить прямо.Карты смешные», — заявил комиссии Барт Дейм, представитель Демократической партии.

Район Дома, который теперь охватывает Даймонд-Хед и Кахала, будет разделен между несколькими другими районами Восточного Гонолулу. Скриншот Hawaii Reapportionation Commission/2021

Большинство изменений ожидается в Палате представителей.

Дэвид Розенброк, руководитель проекта перераспределения, сообщил комиссии, что рост населения на Подветренном побережье Оаху создал проблемы с перекройкой районов на острове. Комиссары стремились к целевому населению в 27 026 человек на место в Палате представителей.

Это означало, что Восточный Оаху потеряет место, а Западный Оаху получит одно.

Район 19 домов, который охватывает части Капахулу, Даймонд-Хед и Кахала, будет ликвидирован и разделен между близлежащими районами в соответствии с проектом плана. Член палаты представителей Берт Кобаяши, представляющий этот округ, в четверг не ответил на телефонное сообщение.

На западной стороне представители Шэрон Хар и Мэтт ЛоПрести окажутся в новом районе домов, который будет создан, чтобы представлять Калаелоа и части Евы и Каполеи.

В интервью ЛоПрести сказал, что он ожидал, что его район уменьшится, но не ожидал, что комиссия «сделает какую-то аморфную форму, которая захватит меня сзади из моего собственного района».

Исправление:  В предыдущей версии этой статьи был неправильно указан оппонент ЛоПрести на выборах 2020 года.

В новом районе под названием House District 41 член палаты представителей Шэрон Хар встретится с членом палаты представителей Мэттом ЛоПрести. Скриншот Hawaii Reapportionation Commission/2021

ЛоПрести говорит, что он все еще планирует баллотироваться против Хара, если границы округа останутся прежними.

Изменения в границах районов также могут затронуть городские районы Гонолулу.

Часть округа члена палаты представителей Дэниела Холта была объединена в район, состоящий из кварталов, в основном представленных членом палаты представителей Такаси Оно. Холт, который в течение многих лет был лишен руководящих должностей при спикере Палаты представителей Скотте Сайки, сказал, что это «проблема».

Сообщается, что Сайки оказывает влияние на процесс перераспределения.

«Очевидно, что это сделано намеренно, — сказал Холт в интервью.«Любой, кто задает ему вопросы или не полностью согласен с тем, что он говорит, (они) знали, что это может быть возможно».

Член палаты представителей Дэн Холт должен будет встретиться с представителем палаты представителей Такаси Оно в том, что будет называться Домом округа 26.

Холт теперь представляет Калихи, Паламу, Ивилей и Чайнатаун. Оно, которое не ответило на просьбу о комментариях, теперь представляет Лилиху, Нууану, Пуунуи и Алева Хайтс.

Член палаты представителей Адриан Тэм также может быть исключен из района его дома, который будет перерисован, чтобы включать только Вайкики и части Маккалли, граничащие с каналом Ала Вай.

Марк Мугииси, председатель комиссии, не ответил на запросы о комментариях.

В отличие от членов Палаты, большинство сенаторов должны остаться невредимыми.

Однако на Большом острове сенатор Лоррейн Иноуэ и сенатор Лаура Акасио могут конкурировать за один и тот же район, представляющий городской Хило.

Inouye в настоящее время представляет район, который охватывает большую часть северной оконечности острова Гавайи. Но граница Сенатского округа 1, которую представляет Акасио, переместится на север, чтобы занять районы вдоль побережья Хамакуа, где живет Иноуэ.

Иноуэ сказала, что она все еще ждет окончательной доработки карт районов, но сказала, что будет баллотироваться против сенатора Лауры Акасио, чтобы представлять SD1, если карты будут одобрены в их нынешнем виде.

Маноа, голос жителей Вайманало разочарование

Жители Вайманало, Кайлуа и Маноа также дали показания перед комиссией по перераспределению, чтобы выступить против изменений в округах их домов.

Кимеона Кейн, председатель Совета по соседству Вайманало, сообщила комиссии, что присоединение района Портлок на Гавайях-Кай к жилому району, который включает Вайманало и некоторые части Кайлуа, уменьшит количество голосов коренных гавайцев в этих районах.

Район Дома 51, обведенный бирюзовым цветом, будет проходить от Портлока вокруг Макапуу и охватывать Вайманало и Ланикай. Скриншот Hawaii Reapportionation Commission/2021

«Это неуважение… к нашим коренным гавайцам в Вайманало и угрожает тому, за что мы боролись», — сказал Кейн.

Билл Хикс, председатель Совета по соседству Кайлуа, поддержал опасения Кейна и сказал, что Макапуу является естественной границей для этого района Дома.

«Вы будете представлять три очень разных сообщества», — сказал Хикс.

Эллен Уотсон, член совета соседства Маноа, также выразила озабоченность по поводу того, как новые карты разделят долину Маноа. Предлагаемые карты разделят Маноа вдоль Юниверсити-авеню.

— Горы имеют естественные границы, — сказал Ватсон. «Мы поддерживаем друг друга в инициативах и действительно заботимся друг о друге, поэтому я не хочу, чтобы вы разделяли Маноа».

Члены комиссии заявили, что учтут комментарии общественности при пересмотре карт.Защитили свою работу и члены подкомиссии уполномоченных, составивших карты.

Дайан Оно сказала, что комитет не может рассматривать только один район, но должен учитывать, как некоторые изменения влияют на весь остров.

«Ситуацию нужно рассматривать с точки зрения макроэкономики», — сказал Оно. «Мы не могли смотреть только на один район и брать из другого района. Эффект домино действительно есть. Волновой эффект. Таким образом, все, что вы делаете в одном районе, имеет волновой эффект в будущем.

Репортер Civil Beat Кевин Дейтон внес свой вклад в эту статью.

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ утреннюю рассылку и получайте больше информации каждый день.

Зарегистрироваться

Прости. Это неверный адрес электронной почты.

Спасибо! Вскоре мы отправим вам электронное письмо с подтверждением.

В «Drawing Fire» мультфильмы Билла Молдина все еще забавляют, все еще муза Грант

Bohica Blues  с изображением из мультфильма легенды Второй мировой войны Билла Молдина.

Вы заметите большую разницу в художественном стиле.

Исследователь военных комиксов Кристина М.Кнопф, участник Drawing Fire: The Editorial Cartoons of Bill Mauldin , отмечает реализм Молдина, «тяжелый, с большим количеством текстур, теней и штриховок».

«Новые создатели miltoon», говорит она, «используют более мультяшный стиль» и более мягкие линии. Но метафорические грани современных художников часто бывают жесткими и соответствуют могучему перу музы Молдин.

Решительный сторонник гражданских прав и кампаний за социальную справедливость на протяжении всей своей жизни, Молдин продемонстрировал здесь, что те, кто продвигает реформы или политику, часто являются самыми неподходящими для этого.Первоначально опубликовано в номере Chicago Sun-Times , 1974. Предоставлено Притцкеровским военным музеем и библиотекой.

Сравните сообщение в «Уриарте» и «Маулдене», и вы, вероятно, заметите небольшую разницу в теме — ворчание меньших полос — результат того, что Кнопф называет наследием Молдина: «Комедийные элементы боя (его неопределенность, абсурдность , диссонанс) и ироничное отсутствие чувства юмора военной структуры (ее иерархия, бюрократия и жесткость)».

Мультфильмы

Молдина, самое главное, забавные и, как правило, запоминающиеся. Острый, но резкий и никогда не сентиментальный. Его неопрятные персонажи Вилли и Джо устали, но неутомимы.

«Дай мне пару таблеток аспирина», — говорит Вилли медику. «У меня уже есть Пурпурное Сердце».

Рисунок огня , опубликованный Притцкеровским военным музеем и библиотекой, показывает чуткую руку Молдина и является респектабельным ознаменованием его долгой жизни в качестве визуального общественного наблюдателя.

«Боже мой! Вилли достал нефть!» Летом 1941 года военное министерство провело «Луизианские манёвры» — массовые учения, призванные проверить готовность недофинансированной армии к войне.Молдин сопровождал 45-ю дивизию в Луизиану, где солдаты, все еще одетые в униформу времен Первой мировой войны, часто вооружены пулеметами два на четыре вместо настоящих пулеметов. Двое мужчин в костюмах из сирсакера и на большом «олдсмобиле» подошли к Молдину и убедили его изготовить сувенирную книгу с карикатурами для продажи войскам. Билл нарисовал 15 карикатур и 25 рисунков за 48 часов для книги, которую он назвал Star Spangled Banter . Он стоил 25 центов и пользовался успехом в 45-й дивизии, хотя Молдин больше никогда не видел ни гонораров, ни двух мужчин.Первоначально опубликовано в Star Spangled Banter , 1941. Предоставлено Притцкеровским военным музеем и библиотекой.

Уроженец Нью-Мексико начал публиковать свои работы под номером Star Spangled Banter , когда служил в 45-й пехотной дивизии 120-го интендантского полка Национальной гвардии Аризоны в 1940 году. с маркировкой Впереди .

В 1944 году его работы были опубликованы в газетах Штатов, а в 23 года он получил свою первую Пулитцеровскую премию.Художник-писатель-актер (он был в 1951 году вместе с коллегой-ветераном Оди Мерфи) сделал долгую карьеру и оставил свою чертежную доску в Chicago Sun-Times в 1991 году.

Часть привлекательности Модлина заключалась в его восприятии среднего Джо и его способности изобразить его. Он отверг «мифического солдата военной пропаганды, изображенного на плакатах, комиксах и фильмах», — говорит Кнопф, и вместо этого продвигал «необычных гражданских солдат».

Во время Второй мировой войны «почти все заморские карикатуры Молдина были посвящены белым пехотинцам», историк Г.— говорит Курт Пилер. Он «придерживался представления военного министерства о белоснежном образе войны».

«У меня похмелье. Это видно?» Эта карикатура от января 1945 года обыгрывает обычные гражданские опасения по поводу самопрезентации на публике, чтобы подчеркнуть растрепанный и грязный вид Вилли и Джо и их зависимость от алкоголя, чтобы справиться с травмой войны. Именно такого рода карикатуры раздражали напыщенного генерала Паттона. Первоначально опубликовано в Stars and Stripes, 1945.Предоставлено Притцкеровским военным музеем и библиотекой. Более поздние и более содержательные образы

Молдина отражают его негативную реакцию на фанатизм. В своем частично автобиографическом сборнике 1947 года « Back Home » он «решительно говорит о расовой и религиозной дискриминации». В том же году комиссия советует президенту Гарри С. Трумэну провести десегрегацию вооруженных сил, и Молдин изображает офицера в полный рост с Джимом Кроу на каждом плече.

Эти «старые орлы наверняка портят эту новую форму, полковник», — говорит афроамериканский джентльмен у дверей помещения, похожего на призывной пункт.

В библиотеке Притцкера хранится более 4500 карикатур Молдина, таких как пример Джима Кроу, и 150 изображений в этой коллекции, отредактированной биографом Тоддом ДеПастино. В число участников входят Том Хэнкс, Том Брокоу и основатель библиотеки, подполковник в отставке Дженнифер Н. Притцкер, Национальная гвардия, которая называет Молдина «типичным гражданином-солдатом».

Многочисленные голоса добавляют ценные точки зрения и иногда повторяются. Вам трижды говорят, что генерал Джордж С. Паттон мл.ненавидел работу Молдина.

Доказательством служит чистый дизайн Роберто де Вика де Кумптича, который использует военную цветовую палитру плоских фоновых оттенков, таких как хаки, оливково-серый и серый. Оттенки и оттенки фона помогают выделить черно-белые рисунки.

«Этот проклятый вигвам протекает». Этот мультфильм 1973 года основан на известном мультфильме Молдина военного времени и комиксе GI под названием This Damn Tree Leaks почти 30-летней давности. В то время, когда администрация Никсона пыталась разрядить ситуацию в Вундед-Ни из-за прав коренных американцев, Молдин не так тонко напоминает своим читателям об обмане и бесчестии, которые были характерны для истории федеральных отношений США с индейскими племенами.Первоначально опубликовано в Chicago Sun-Times, , 1973. Предоставлено Притцкеровским военным музеем и библиотекой.

На некоторых репродукциях представлены оригинальные композиции с метками обрезки, изменениями слов и кусочками целлофановой ленты. Обозначения и процесс Молдина добавляют ощущение непосредственности, как будто работы готовы попасть в прессу.

Приготовьтесь лично увидеть работы. Книга посвящена 100-летию со дня рождения уроженца Нью-Мексико в 2021 году и совпадает с запланированной на следующий год выставкой его работ в Притцкеровской премии в Чикаго.Шоу планируется перенести в Президентскую библиотеку Эйзенхауэра в Абилине, штат Канзас.

Айк сохранил комментарий Молдина свободным от армейской цензуры, в частности, от Паттона. Возможно, защита Айка вдохновила создателя Peanuts Чарльза Шульца, другого ветерана Второй мировой войны, упомянуть Айка и Молдина в своей ленте от 11 ноября 1969 года.

На панели Peanuts  , воспроизведенной в книге, Снупи объявляет, что «это День ветеранов». Он надевает куртку «Айк» и уходит от собачьей будки.

«Возможно, я пойду к Биллу Молдину и выпью рутбир», — советует Снупи, и вам захочется пойти вместе с ним.


Drawing Fire: The Editorial Cartoons of Bill Mauldin под редакцией Тодда ДеПастино, Pritzker, 224 страницы, 35 долларов США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *