Рисунок пруда: D0 bf d1 80 d1 83 d0 b4: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

%d0%bf%d1%80%d1%83%d0%b4 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация

    4167*4167

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Картины, модульные картины и репродукции

    Картины, репродукции

    В жилом помещении всегда хочется ощущения уюта и красивых решений. В таком случае могут помочь репродукции, картины в квартире, доме, позволяющие создать приятную атмосферу. Различные цвета, типы нарисованных репродукций дают возможность выбрать наиболее подходящий к общему интерьеру дома вариант.

    Если Вы хотите найти нарисованные растения, подойдет репродукция орхидеи, а фотокартины на холсте помогут создать эксклюзивный интерьер дома. Хочется, чтобы радовала и цена, и качество репродукции, а широкий их ассортимент дает возможность найти вариант, удовлетворяющий все эти потребности. Каждый, кто хоть в какой-то мере интересуется новинками дизайна, может подтвердить, что фоторепродукции, картины в домашнем интерьере выглядят восхитительно, поэтому остается только выбрать наиболее подходящее для определенной комнаты произведение.

    Кожаные картины с ангелами, морем излучают тепло и спокойствие, поэтому они подойдут для спальных комнат. Игривые, разноцветные

    детские репродукции, картины позволят наслаждаться эксклюзивным интерьером комнаты, между тем, оригинальные картины для офиса позволят подчеркнуть уникальность предприятия и его ценности. Кожаные картины, картины из фотографий выглядят изысканно, поэтому такие картины являются одними из лучших решений в случае поиска оригинального и полезного подарка ко дню рождения.

    Тем, кто хочет украсить свой дом репродукциями и плакатами, теперь не нужно планировать поездки в ближайший магазин. Если Вам нужна картина, репродукция, то покупка через интернет будет одним из самых простых способов оживления домашнего интерьера и внесения в него большего количества новых оттенков. Вас интересуют кожаные картины на религиозную, морскую тематику, а возможно Ваше внимание привлекли картины с изображением природы, моря, зимы, любви, охоты? Ознакомьтесь с предлагаемым нами ассортиментом – в интернет-магазине 220.lv репродукции, картины (флористические, цветы, природа, рыбы, балерина, осень и другие варианты) продаются по хорошей цене, а широкое их разнообразие позволит найти наиболее подходящий для Вас товар.

    Возможность приобретения репродукций, картин через интернет позволит сэкономить дополнительное время – достаточно лишь выбрать, какие картины (нарисованные на холсте, подходящие для детской, спальной комнаты) больше всего привлекают Ваше внимание и мы позаботимся о том, чтобы выбранные товары в скором времени оказались у Вас дома. В нашем ассортименте есть современные репродукции, картины на стекле, холсты, настенные, шелковые, кожаные, объемные, урбанистические картины из трех частей и репродукции, картины для дома, кухни, спальной комнаты, поэтому если Вы ищете эксклюзивный акцент для своего дома, зайдите и выберите, какие картины Вам нравятся больше всего.

    Читать Стеклянный пруд (Рисунки Татьяны Мавриной) онлайн (полностью и бесплатно)

    Стеклянный пруд (Рисунки Татьяны Мавриной)

    В этой книжке вы увидите яркие рисунки и прочтёте короткие рассказы.

    Обычно бывает так: писатель написал рассказ — художник делает к нему рисунок. Иногда получается наоборот: художник сделал рисунок — писатель сочиняет к нему рассказ.

    С этой книжкой всё вышло неожиданно.

    Татьяна Маврина рисовала, не думая о рассказах. Она сама рассказывала о том, что видела, но на своём языке — языке линий, цвета.

    Юрий Коваль ходил по лесным дорогам, ночевал у костра и, вернувшись домой, записывал, что видел.

    В разное время, случайно, не сговариваясь, жили они в одной деревне, бродили по берегу одной реки. И так получилось, что художник и писатель рассказывали об одном — о весенних берёзах, о бабочках и грачах, о Большой Медведице.

    Эти рисунки и рассказы могут жить отдельно, сами по себе.

    Но вместе им веселей.

    Так и появилась на свет эта книжка.

    Для дошкольного возраста

    Юрий Иосифович Коваль

    Татьяна Алексеевна Маврина

    Издательство «Детская литература» 1978 г.


    Стеклянный пруд

    В деревне Власово, слыхал я, есть Стеклянный пруд.

    «Наверно, вода в нём очень прозрачная,— думал я.— Видны водоросли и головастики. Надо бы сходить, посмотреть».

    Собрался и пошёл в деревню Власово. Прихожу. Вижу, у самого пруда две бабки на лавочке сидят, рядом гуси пасутся. Заглянул в воду — мутная. Никакого стекла, ничего не видно.

    —Что ж это,— говорю бабкам,— стеклянный пруд, а вода — мутная.

    —Как это так — мутная?! У нас, дяденька, вода в пруду сроду стёклышко.

    —Где ж стёклышко? Чай с молоком.

    —Не может быть,— говорят бабки и в пруд заглядывают.— Что такое, правда — мутная… Не знаем, дяденька, что случилось. Прозрачней нашего пруда на свете нет. Он ключами подземельными питается.

    —Постой,— догадалась одна бабка,— да ведь лошади в нём сейчас купались, намутили воду. Ты потом приходи.

    Я обошёл всю деревню Власово, вернулся, а в пруду три тракториста ныряют.

    —Опоздал, опоздал! — кричат бабки.— Эти какое хошь стекло замутят, чище лошадей. Ты теперь рано утром приходи.

    На другое утро к восходу солнца я пошёл в деревню Власово. Было ещё очень рано, над водой стелился туман, и не было никого на берегу. Пасмурно, как тёмное ламповое стекло, мерцал пруд сквозь клочья тумана.

    А когда взошло солнце и туман рассеялся по берегам, просветлела вода в пруду. Сквозь толщу её, как через увеличительное стекло, я увидел песок на дне, по которому ползли тритоны.

    А подальше от берега шевелились на дне пупырчатые водоросли, и за ними в густой глубине вспыхивали искры — маленькие караси. А уж совсем глубоко, на средине пруда, там, где дно превращалось в бездну, тускло вдруг блеснуло кривое медное блюдо. Это лениво повёртывался в воде зеркальный карп.

    Невидимка

    Хрусть, хрусть…— захрустел снег под окном, и я проснулся.

    Кто-то подошёл к дому.

    Я привстал, ожидая стука в дверь. Снова послышалось: хрусть, хрусть… Кто-то отошёл от окна, так и не постучавшись.

    Я поднялся, выглянул на улицу. Никого не было — снег, луна над тёмной колокольней.

    Улёгся и стал задрёмывать, как вдруг — хрусть, хрусть — кто-то снова ходил вокруг дома. Подбежал к окну — и никого не увидел.

    Всю ночь кто-то ходил вокруг дома, хрустел снегом, а в дверь не стучался.

    «Наверно, это хорь,— думал я.— Ладно, утром узнаю по следам, кто это».

    Но утром никаких следов я не нашёл, а когда увидел на дороге грачей, понял, что это ранняя весна ходила под окнами и хрустел, проседал под её лёгкими шагами подтаявший за день снег.

    Эй

    Взошла луна. Впереди, как серьга, блеснула речка Сежа. Над Сежей кричали чибисы.

    В свете луны я увидел фигуру охотника. Он шёл по берегу, с трудом выдирая ноги из раскисшей земли. На голове у него была разлапистая шляпа, а в руке — корзинка. В ней тихонечко крякала утка.

    —Эй! — крикнул я дружелюбно. Охотник застыл на месте. Видно, его охватил страх. Он прислушивался и молчал.

    —Эй!—снова крикнул я, подходя.

    —«Эй»!..— недовольно передразнил меня охотник.— Что ж, разве больше слов нет в русском языке? Всё «эй» да «эй»…

    Недовольно бормоча что-то, он прошёл мимо меня не останавливаясь.

    Тучка и галки

    В деревне Тараканово живёт лошадь Тучка, рыжая как огонь. Её любят галки.

    На других лошадей галки внимания не обращают, а как увидят Тучку, сразу садятся к ней на спину и начинают выщипывать шерсть.

    — У неё шерсть тёплая, как у верблюда,— говорит возчик Агафон. — Из этой бы шерсти носки связать.

    Прыгают галки по широкой спине, а Тучка посапывает, ей приятно, как щиплются галки. Шерсть-то сама лезет, то и дело приходится чесаться об забор. Набрав полный клюв тепла, галки летят под крышу, в гнездо. Тучка лошадь мирная. Она никогда не брыкается. Возчик Агафон тоже добрый человек. Задумчиво глядит на лошадиный хвост. Если б какая нахальная галка села ему на голову, он небось и глазом бы не моргнул.

    В березах

    Мокрый берёзовый лес. С голых веток стекают капли тумана, падают глухо на землю.

    За тёмными берёзами я увидел рыжее пятно — и медленно, неслышно вышла на опушку оранжевая лошадь. Она была такая яркая, будто вобрала в себя всю силу осени.

    Опавшие листья вздыхали под её шагами. Верхом на лошади сидел человек в ватнике, в сапогах.

    Лошадь прошла мимо, скрылась в глубине леса, и я понял, что скоро зима…

    Не знаю почему, эта встреча весь день не выходила у меня из головы. Я вспоминал оранжевую лошадь, уносящую в глубину леса остатки осени, и в конце концов стал даже сомневаться: да видел ли я её вообще? Или придумал?

    Но человека в ватнике я, конечно, видел. Это был возчик Агафон, с которым мы каждый четверг паримся в бане.

    Букет

    Я вошел в дом и застыл на пороге. По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек, бутылка, ложки. — Кто тут?! Кто тут, чёрт подери! В комнате всё было вверх дном. Только букет стоял на столе целый и невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то нагловато.

    Показалось, что это букет во всём виноват. Заглянул под печку, заглянул на печку — ни на печке, ни под печкой, ни в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашёл бидон, из которого вытекал белоснежный ручеёк, превратившийся в озеро.

    Вдруг показалось — кто-то смотрит! И тут я понял, что это на меня смотрит букет.

    Букет — подсолнухи, пижма, васильки — смотрел на меня наглыми зелёными глазами.

    Не успел я ничего сообразить, как вдруг весь букет всколыхнулся, кувшин полетел на пол, а какой-то чёрный, невиданный цветок изогнул дугой спину, взмахнул хвостом и прямо со стола прыгнул в форточку.

    Дубы

    Наступила осень.

    Вспыхнули берёзы, осины. Только дубы, как зелёные острова, стояли посреди леса.

    Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел. Только дубы светились в нём, как острова старого золота.

    Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.

    Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.

    Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.

    Теплый ветер

    Весь день налетал на деревню влажный ветер. Подымал с дороги, закручивал в воздухе прошлогодние листья, сенную труху — мелкий мусор, оставшийся от зимы.

    Я шёл по деревне, и плащ мой хлопал под порывами ветра, с треском завёртывался, пищал. Соринки хлестали по лицу, закручивались в волосах и дёргались там, будто живые пчёлы.

    Тучи толпились над деревней, толклись на одном месте, раскрывая в небе узкие синие колодцы.

    По краям этих бездонных колодцев кудрявился солнечный пух.

    После грозы

    Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом — хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так звонко запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга.

    На обороте рисунка художница Татьяна Маврина написала слова старинной народной песни:

    Во лузях,

    Во лузях

    90 фото лучших идей для современного сада

    Небольшой искусственный водоем станет великолепным украшением сада и излюбленным местом отдыха домочадцев. Расслабиться под журчание и плеск воды, любуясь на цветущие растения – что может быть лучше?

    Сделать его самостоятельно по силам каждому. На просторах сети можно найти не только фото декоративных водоемов, но и подробные мастер-классы создания пруда любой формы и размера. Вам останется лишь определиться с его расположением и приступать к работе!

    Краткое содержимое статьи:

    Выбор места

    Найти оптимальное местоположение будущего водоема в саду – важный этап составления проекта. Несмотря на то, что он будет выполнять исключительно декоративную функцию, вокруг должна быть организована естественная экологическая система, предотвращающая его превращение в болото.

    Однако нахождение рядом с листопадными деревьями приведет к тому, что осенью пруд будет покрыт слоем опавших листьев.


    Для роста растений необходим свет, поэтому позаботьтесь, чтобы выбранное место получало достаточно освещения. В то же время его не должно быть слишком много.

    В жару вода в водоеме может перегреться, что стимулирует активное размножение водорослей и негативно сказывается на других обитателях пруда. В идеале солнечные лучи должны попадать в водоем в первую либо вторую половину дня, но не менее пяти часов в сутки.

    Отлично, если на участке есть неиспользованная горка: чем больше уклон рельефа, тем более эффектный результат получится. Это идеальное место для формирования каскада.

    С другой стороны, расположение на более низких участках позволит полнее насладиться красивым видом, а солнце будет медленнее его высушивать.

    Еще одним плюсом выбранного места станет красивое отражение в воде, например, окружающих растений или декоративных объектов.

    Тип грунта накладывает свои ограничения на устройство декоративного водоема. Суглинковая, глинистая и торфяная почва – наиболее подходящие варианты. Чернозем способствует образованию ила. Организация прудика на кислом грунте должна обязательно включать защиту боковых стенок и дна.

    Выбор конструкции

    Декоративный водоем совсем необязательно должен являться прудом. Создание маленького фонтанчика или искусственного водопада займет чуть больше времени, но результат будет того стоить.

    Декоративный пруд – самый простой и универсальный тип водоема, подходящий почти любому участку. Подчеркнуть его предназначение поможет обилие растений, в том числе водных. Проявите фантазию, создавая удивительные композиции, приковывающие взор.

    Ручьи и каскады наиболее эффектны на рельефных участках. Вода в них постоянно движется, а каскад за счет ступенек напоминает маленький водопад с характерным шумом. На ровном участке можно организовать канал. Течение воды в нем более медленное, а сам он шире. Не забывайте, что вода в таких водоемах постепенно испаряется, следите за ее объемом.


    Интересное решение – создание небольшого болота. Его глубина обычно не превышает 30 см. Отличный вариант для низинного и влажного участка. В этом случае даже не придется прилагать усилий: выкопайте яму подходящей формы и глубины и дождитесь, когда она сама заполнится водой. Декорировать болото нужно болотными же растениями.

    Еще более миниатюрный водоем называется «болотная клумба». Его глубина не превышает 10 см. Соответственно своему названию заполняется декоративными мелководными и прибрежными растениями. «Клумбу» можно оформить в контейнере из шамота или дерева с гидроизоляцией. Стильно будет выглядеть ёмкость из бетона интересной фактуры.

    Фонтан может выступать в качестве самостоятельного водоема или устанавливаться в имеющийся. Существуют погружные и плавающие модели. Оригинальные фонтанчики в виде фигурок животных, людей и других станут великолепным украшением водоема на даче. Внимание: сильно разбрызгивающий воду фонтан может навредить водным растениям.

    В «сухом» водоеме нет воды: она заменяется другими средствами, среди которых могут быть растения и даже камни. «Альтернативой» воды станет недорогой и лёгкий черный поликарбонат. Здесь можно и нужно экспериментировать: «ручей» из гальки, «озеро» из цветов, «пруд» из полиэтиленовой плёнки.

    Голубые цветы (агератум, сальвия, незабудка, колокольчики и т. д.) помогут сымитировать воду. Высадите их так, чтобы получились «волны». Завершите композицию ракушками и галькой. Интересным дополнением станет маленький мостик.


    Выбор размера и формы

    Конечно, чем больше водоем, тем эффектней он будет выглядеть. Существует небольшое правило: он должен занимать как минимум 1/5 площади взгляда. Отталкивайтесь от ракурса с наиболее полным обзором.

    Выбирать площадь менее 3 м2 нецелесообразно, так как на ней не будет происходить естественное очищение воды. Однако если вода будет находиться в движении, это правило можно опустить.

    Глубина до 50 см считается небольшой. Минимум 80 см требуется, если вы хотите поселить в пруду рыбку. Непромерзаемый прудик (не требующий слива воды на зиму) должен иметь глубину не менее 1,2 м.

    Форму лучше подбирать, исходя из стиля сада. К английскому ландшафту подойдет круглый прудик. Регулярный стиль подразумевает геометрические формы, а неправильные подойдут к восточному стилю: китайскому или японскому. Главное, чтобы она дополняла пейзаж, а не контрастировала с ним.


    Материалы

    Для небольшого водоема (до 5 м2) часто используются пластиковые чаши. Установить ее не составит труда, а служить она будет долго. Недостатком готовой чаши являются придуманная производителем за вас форма и малый объем.

    Гидроизоляционная пленка подойдет тем, кто создает водоем по индивидуальному проекту.

    Поливинилхлорид, он же ПВХ черного цвета, – самый распространенный вариант. Ее плюс – легко чинится обычным клеем.

    Полиэтилен дешевле, но менее эластичен и долговечен. Починить можно самоклеющейся лентой.


    Толщина бутилкаучуковой пленки выбирается, исходя из глубины пруда. Если она меньше 80 см, толщина может составлять 0,8 мм, в противном случае – 1,2-1,5 мм. Замаскировать лишние края вдоль береговой линии легко обычными камнями.

    Пруд геометрической формы удобно располагать в бетонированном котловане. Минус этого выбора – сложность установки, требующая опыта работы с бетоном.

    Фото декоративного водоема

    Сохраните статью себе на страницу:

    Пост опубликован: 09.10

    Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2022 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

    Юрий Коваль: Стеклянный пруд (Рисунки Татьяны Мавриной)

    Стеклянный пруд (Рисунки Татьяны Мавриной)

    В этой книжке вы увидите яркие рисунки и прочтёте короткие рассказы.

    Обычно бывает так: писатель написал рассказ — художник делает к нему рисунок. Иногда получается наоборот: художник сделал рисунок — писатель сочиняет к нему рассказ.

    С этой книжкой всё вышло неожиданно.

    Татьяна Маврина рисовала, не думая о рассказах. Она сама рассказывала о том, что видела, но на своём языке — языке линий, цвета.

    Юрий Коваль ходил по лесным дорогам, ночевал у костра и, вернувшись домой, записывал, что видел.

    В разное время, случайно, не сговариваясь, жили они в одной деревне, бродили по берегу одной реки. И так получилось, что художник и писатель рассказывали об одном — о весенних берёзах, о бабочках и грачах, о Большой Медведице.

    Эти рисунки и рассказы могут жить отдельно, сами по себе.

    Но вместе им веселей.

    Так и появилась на свет эта книжка.

    Для дошкольного возраста

    Юрий Иосифович Коваль

    Татьяна Алексеевна Маврина

    Издательство «Детская литература» 1978 г.

    Стеклянный пруд

    В деревне Власово, слыхал я, есть Стеклянный пруд.

    «Наверно, вода в нём очень прозрачная,— думал я.— Видны водоросли и головастики. Надо бы сходить, посмотреть».

    Собрался и пошёл в деревню Власово. Прихожу. Вижу, у самого пруда две бабки на лавочке сидят, рядом гуси пасутся. Заглянул в воду — мутная. Никакого стекла, ничего не видно.

    —Что ж это,— говорю бабкам,— стеклянный пруд, а вода — мутная.

    —Как это так — мутная?! У нас, дяденька, вода в пруду сроду стёклышко.

    —Где ж стёклышко? Чай с молоком.

    —Не может быть,— говорят бабки и в пруд заглядывают.— Что такое, правда — мутная… Не знаем, дяденька, что случилось. Прозрачней нашего пруда на свете нет. Он ключами подземельными питается.

    —Постой,— догадалась одна бабка,— да ведь лошади в нём сейчас купались, намутили воду. Ты потом приходи.

    Я обошёл всю деревню Власово, вернулся, а в пруду три тракториста ныряют.

    —Опоздал, опоздал! — кричат бабки.— Эти какое хошь стекло замутят, чище лошадей. Ты теперь рано утром приходи.

    На другое утро к восходу солнца я пошёл в деревню Власово. Было ещё очень рано, над водой стелился туман, и не было никого на берегу. Пасмурно, как тёмное ламповое стекло, мерцал пруд сквозь клочья тумана.

    А когда взошло солнце и туман рассеялся по берегам, просветлела вода в пруду. Сквозь толщу её, как через увеличительное стекло, я увидел песок на дне, по которому ползли тритоны.

    А подальше от берега шевелились на дне пупырчатые водоросли, и за ними в густой глубине вспыхивали искры — маленькие караси. А уж совсем глубоко, на средине пруда, там, где дно превращалось в бездну, тускло вдруг блеснуло кривое медное блюдо. Это лениво повёртывался в воде зеркальный карп.

    Хрусть, хрусть…— захрустел снег под окном, и я проснулся.

    Кто-то подошёл к дому.

    Я привстал, ожидая стука в дверь. Снова послышалось: хрусть, хрусть… Кто-то отошёл от окна, так и не постучавшись.

    Я поднялся, выглянул на улицу. Никого не было — снег, луна над тёмной колокольней.

    Улёгся и стал задрёмывать, как вдруг — хрусть, хрусть — кто-то снова ходил вокруг дома. Подбежал к окну — и никого не увидел.

    Всю ночь кто-то ходил вокруг дома, хрустел снегом, а в дверь не стучался.

    «Наверно, это хорь,— думал я.— Ладно, утром узнаю по следам, кто это».

    Но утром никаких следов я не нашёл, а когда увидел на дороге грачей, понял, что это ранняя весна ходила под окнами и хрустел, проседал под её лёгкими шагами подтаявший за день снег.

    Взошла луна. Впереди, как серьга, блеснула речка Сежа. Над Сежей кричали чибисы.

    В свете луны я увидел фигуру охотника. Он шёл по берегу, с трудом выдирая ноги из раскисшей земли. На голове у него была разлапистая шляпа, а в руке — корзинка. В ней тихонечко крякала утка.

    —Эй! — крикнул я дружелюбно. Охотник застыл на месте. Видно, его охватил страх. Он прислушивался и молчал.

    —Эй!—снова крикнул я, подходя.

    —«Эй»!..— недовольно передразнил меня охотник.— Что ж, разве больше слов нет в русском языке? Всё «эй» да «эй»…

    Читать дальше

    Юрий Коваль — Стеклянный пруд (Рисунки Татьяны Мавриной) читать онлайн

    Стеклянный пруд (Рисунки Татьяны Мавриной)

    В этой книжке вы увидите яркие рисунки и прочтёте короткие рассказы.

    Обычно бывает так: писатель написал рассказ — художник делает к нему рисунок. Иногда получается наоборот: художник сделал рисунок — писатель сочиняет к нему рассказ.

    С этой книжкой всё вышло неожиданно.

    Татьяна Маврина рисовала, не думая о рассказах. Она сама рассказывала о том, что видела, но на своём языке — языке линий, цвета.

    Юрий Коваль ходил по лесным дорогам, ночевал у костра и, вернувшись домой, записывал, что видел.

    В разное время, случайно, не сговариваясь, жили они в одной деревне, бродили по берегу одной реки. И так получилось, что художник и писатель рассказывали об одном — о весенних берёзах, о бабочках и грачах, о Большой Медведице.

    Эти рисунки и рассказы могут жить отдельно, сами по себе.

    Но вместе им веселей.

    Так и появилась на свет эта книжка.

    Для дошкольного возраста

    Юрий Иосифович Коваль

    Татьяна Алексеевна Маврина

    Издательство «Детская литература» 1978 г.

    Стеклянный пруд

    В деревне Власово, слыхал я, есть Стеклянный пруд.

    «Наверно, вода в нём очень прозрачная,— думал я.— Видны водоросли и головастики. Надо бы сходить, посмотреть».

    Собрался и пошёл в деревню Власово. Прихожу. Вижу, у самого пруда две бабки на лавочке сидят, рядом гуси пасутся. Заглянул в воду — мутная. Никакого стекла, ничего не видно.

    —Что ж это,— говорю бабкам,— стеклянный пруд, а вода — мутная.

    —Как это так — мутная?! У нас, дяденька, вода в пруду сроду стёклышко.

    —Где ж стёклышко? Чай с молоком.

    —Не может быть,— говорят бабки и в пруд заглядывают.— Что такое, правда — мутная… Не знаем, дяденька, что случилось. Прозрачней нашего пруда на свете нет. Он ключами подземельными питается.

    —Постой,— догадалась одна бабка,— да ведь лошади в нём сейчас купались, намутили воду. Ты потом приходи.

    Я обошёл всю деревню Власово, вернулся, а в пруду три тракториста ныряют.

    —Опоздал, опоздал! — кричат бабки.— Эти какое хошь стекло замутят, чище лошадей. Ты теперь рано утром приходи.

    На другое утро к восходу солнца я пошёл в деревню Власово. Было ещё очень рано, над водой стелился туман, и не было никого на берегу. Пасмурно, как тёмное ламповое стекло, мерцал пруд сквозь клочья тумана.

    А когда взошло солнце и туман рассеялся по берегам, просветлела вода в пруду. Сквозь толщу её, как через увеличительное стекло, я увидел песок на дне, по которому ползли тритоны.

    А подальше от берега шевелились на дне пупырчатые водоросли, и за ними в густой глубине вспыхивали искры — маленькие караси. А уж совсем глубоко, на средине пруда, там, где дно превращалось в бездну, тускло вдруг блеснуло кривое медное блюдо. Это лениво повёртывался в воде зеркальный карп.

    Хрусть, хрусть…— захрустел снег под окном, и я проснулся.

    Кто-то подошёл к дому.

    Я привстал, ожидая стука в дверь. Снова послышалось: хрусть, хрусть. .. Кто-то отошёл от окна, так и не постучавшись.

    Я поднялся, выглянул на улицу. Никого не было — снег, луна над тёмной колокольней.

    Улёгся и стал задрёмывать, как вдруг — хрусть, хрусть — кто-то снова ходил вокруг дома. Подбежал к окну — и никого не увидел.

    Всю ночь кто-то ходил вокруг дома, хрустел снегом, а в дверь не стучался.

    «Наверно, это хорь,— думал я.— Ладно, утром узнаю по следам, кто это».

    Но утром никаких следов я не нашёл, а когда увидел на дороге грачей, понял, что это ранняя весна ходила под окнами и хрустел, проседал под её лёгкими шагами подтаявший за день снег.

    Взошла луна. Впереди, как серьга, блеснула речка Сежа. Над Сежей кричали чибисы.

    В свете луны я увидел фигуру охотника. Он шёл по берегу, с трудом выдирая ноги из раскисшей земли. На голове у него была разлапистая шляпа, а в руке — корзинка. В ней тихонечко крякала утка.

    —Эй! — крикнул я дружелюбно. Охотник застыл на месте. Видно, его охватил страх. Он прислушивался и молчал.

    —Эй!—снова крикнул я, подходя.

    —«Эй»!..— недовольно передразнил меня охотник.— Что ж, разве больше слов нет в русском языке? Всё «эй» да «эй»…

    Недовольно бормоча что-то, он прошёл мимо меня не останавливаясь.

    В деревне Тараканово живёт лошадь Тучка, рыжая как огонь. Её любят галки.

    На других лошадей галки внимания не обращают, а как увидят Тучку, сразу садятся к ней на спину и начинают выщипывать шерсть.

    — У неё шерсть тёплая, как у верблюда,— говорит возчик Агафон.— Из этой бы шерсти носки связать.

    Прыгают галки по широкой спине, а Тучка посапывает, ей приятно, как щиплются галки. Шерсть-то сама лезет, то и дело приходится чесаться об забор. Набрав полный клюв тепла, галки летят под крышу, в гнездо. Тучка лошадь мирная. Она никогда не брыкается. Возчик Агафон тоже добрый человек. Задумчиво глядит на лошадиный хвост. Если б какая нахальная галка села ему на голову, он небось и глазом бы не моргнул.

    Мокрый берёзовый лес. С голых веток стекают капли тумана, падают глухо на землю.

    За тёмными берёзами я увидел рыжее пятно — и медленно, неслышно вышла на опушку оранжевая лошадь. Она была такая яркая, будто вобрала в себя всю силу осени.

    Опавшие листья вздыхали под её шагами. Верхом на лошади сидел человек в ватнике, в сапогах.

    Лошадь прошла мимо, скрылась в глубине леса, и я понял, что скоро зима…

    Не знаю почему, эта встреча весь день не выходила у меня из головы. Я вспоминал оранжевую лошадь, уносящую в глубину леса остатки осени, и в конце концов стал даже сомневаться: да видел ли я её вообще? Или придумал?

    Но человека в ватнике я, конечно, видел. Это был возчик Агафон, с которым мы каждый четверг паримся в бане.

    Я вошел в дом и застыл на пороге. По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек, бутылка, ложки. — Кто тут?! Кто тут, чёрт подери! В комнате всё было вверх дном. Только букет стоял на столе целый и невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то нагловато.

    Показалось, что это букет во всём виноват. Заглянул под печку, заглянул на печку — ни на печке, ни под печкой, ни в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашёл бидон, из которого вытекал белоснежный ручеёк, превратившийся в озеро.

    Читать дальше

    Учебные ресурсы From the Pond

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    Я начал самостоятельно публиковать цифровые ресурсы для образования и раннего обучения в 2005 году после получения диплома учителя начальных классов в 2001 году.

    МОЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ

    Мои ресурсы направлены на создание спокойного и счастливого класса для увлеченных учащихся. Тщательно разработанные ресурсы могут способствовать созданию счастливого класса, вовлеченных учащихся и заинтересованного учителя!

    НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/БЛЕСТЯЩИЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

    Я закончил университет с отличием.

    ИСТОРИЯ МОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Я получил стипендию для выдающихся абитуриентов, чтобы учиться в Университете Ньюкасла. Я решил изучать образование и получил двойную степень — бакалавр педагогики/бакалавр социальных наук — со специализацией в дошкольном образовании.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Я обожаю разрабатывать высококачественные печатные учебные материалы, которые привлекают студентов и вызывают у вас желание преподавать!

    МАРКИ

    Prek, детский сад, 1 ST , 2 ND , 3 RD , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , TH , HomesChool, персонал, а не сорт

    СУБЪЕКТЫ

    Искусство английского языка, сбалансированная грамотность, творческое письмо, пояснительное письмо, чтение, грамматика, правописание, словарный запас, специальность, математика, алгебра, основные операции, дроби, геометрия, построение графиков, измерение, числа, другое (математика), наука, окружающая среда, Искусство и музыка, Изобразительное искусство, Графика, Драма, Здоровье, Жизненные навыки, Для всех предметных областей, Литература, Классное руководство, Профессиональное развитие, Статистика, Воспитание характера, Учебные навыки, Рассказы, Письмо, Устное общение, Уход за детьми, Стратегии чтения, Праздники/сезоны, Снова в школу, День Благодарения, Рождество/Ханука/Кванза, Поэзия, Осень, Математика в уме, Хэллоуин, Зима, The Новый год, День святого Валентина, Десятичные дроби, Св. День Святого Патрика, Пасха, Весна, Место, Товары для продавцов TpT, День Земли, Все предметы, Лето, Информационный текст, Почерк, Раннее вмешательство, Конец года, Акустика, Внимательное чтение, Классное сообщество

    Станции забора крови BID-Plymouth

    Все станции забора крови будут принимать посетителей с пятницы, 1 октября 2021 г. (запись больше не требуется).Безопасность пациентов и персонала имеет первостепенное значение, и пациентов будут проверять на наличие симптомов COVID-19.

    Станция для вытяжки длинных прудов

    110 Long Pond Road, Suite 207
    Plymouth, MA
    Часы работы : с понедельника по пятницу, с 7:30 до 15:30
    508-830-2555

    Чертежная станция индустриального парка

    45 Resnik Road
    Plymouth, MA
    Часы работы : с понедельника по пятницу, с 5:30 до 17:30
    508-830-2597

    Станция рисования мыса

    83 Route 130
    Forestdale, MA
    Часы работы : с понедельника по пятницу, с 7:00 до 15:30
    508-210-5961

    Чертежная станция Даксбери

    95 Tremont Street
    Duxbury, MA
    Часы работы : с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:30
    781-934-8237

    Станция для рисования Bailey

    275 Sandwich Street
    Plymouth, MA
    Время работы : Суббота только , 8:00 — 15:00
    508-830-1780

    Все заказы следует отправлять по факсу на номер 508-830-2570, чтобы убедиться, что они будут доступны во ВСЕХ местах.

    BID-Plymouth
    275 Sandwich Street
    Plymouth, MA 02360
    (508) 746-2000

    Полевое руководство по рисованию и зарисовке животных с Тимом Пондом.

    Полевое руководство по рисованию и зарисовке животных с Тимом Пондом. | САА

    РРЦ
    14,99 фунтов стерлингов

    САА Цена
    12,47 фунтов стерлингов

    Наличие
    В наличии

    Описание

    Это подробное руководство по рисованию животных расскажет вам все, что вам нужно знать. Это даже придаст вам уверенности, если вы боялись попробовать этот предмет, потому что сложности формы, формы, структуры и особенностей выглядят слишком устрашающе.

    Тим не только знакомит с этими и другими темами, включая все важные точки зрения, но также предлагает способы упростить ваш подход, чтобы вы каждый раз получали отличные результаты. Он называет эти маленькие трюки Widgets и Gizmos, и они действительно кажутся почти магией. На практике это просто простые сетки и очертания блоков, которые укажут вам правильное направление, прежде чем вы успеете обдумать проблему.Вы удивитесь, почему никто никогда не говорил вам о них раньше!

    Здесь есть все виды животных, от приматов до копытных, от моллюсков до амфибий. Вы никогда не хотели рисовать креветку? Подход Тима настолько заманчив и воодушевляет, что вам не терпится сделать это, как только вы увидите, что это возможно.

    Несмотря на тщательность, подход Тима прост и никогда не пугает. На анатомических диаграммах затенение разного цвета позволяет легко проследить структуру, лежащую в основе внешнего вида вашего объекта.

    Вся книга представляет собой произведение искусства, которое заставит вас создать собственное за очень короткое время.

    Search Press — Мягкая обложка — 192 страницы — Цвет повсюду

    Доставка и поддержка

    члена SAA в Великобритании получают БЕСПЛАТНУЮ доставку для всех заказов, независимо от размера или стоимости заказа, включая Хайленд, все прибрежные острова и Северную Ирландию. Мы стремимся отправлять все заказы в тот же рабочий день, если они размещены до 14:00, поэтому ваши покупки картин будут доставлены вам как можно скорее.

    Мы хотим, чтобы все наши участники пользовались одними и теми же большими преимуществами, хотя признаем, что время доставки в некоторые отдаленные районы может иногда немного увеличиваться.

    См. здесь информацию о международных почтовых тарифах.

    Художник
    Тим Понд

    Марка
    Поиск Нажмите

    Формат
    Книга

    Поделитесь этим продуктом с друзьями и семьей

    Хотите творческого вдохновения, новостей и предложений? Подпишитесь на информационные бюллетени SAA сегодня.

    Найдите в нашем ассортименте более 23 000 продуктов

    продукт

    83855 Полевое руководство по рисованию и зарисовке животных с Тимом Пондом. https://www.saa.co.uk/shop/accessories/art-books-dvds-tuition/drawing-and-sketching-books-and-dvds/the-field-guide-to-drawing-sketching-animals-with-tim-pond- -83855/ https://cdn01.allaboutart.co.uk/media/qjpc0ezq/tpdsab_0.jpg В наличии 12.47 Фунт стерлингов /Аксессуары/Книги по искусству, DVD-диски и обучение/Книги и DVD-диски по рисованию и наброскам /Бренды/S — T/Поиск прессы/Названия рисунков /Аксессуары/Книги и DVD/Названия рисунков /Бренды/S — T/Поиск прессы/Названия рисунков /Аксессуары/Книги и DVD/Названия рисунков /Бренды/S — T/Поиск прессы/Названия рисунков /Распродажа/Черная пятница/Книги и DVD /ZZZ-КАТЕГОРИЯ СДЕЛКИ-pRZatvQgWn /Новогодняя распродажа 2022 /Распродажа/Новогодняя распродажа 2022 /Новогодняя распродажа 2022/Книги и DVD /Распродажа/Новогодняя распродажа 2022/Книги и DVD Поиск Пресса Это подробное руководство по рисованию животных расскажет вам все, что вам нужно знать. Это даже придаст вам уверенности, если вы боялись попробовать этот предмет, потому что сложности формы, формы, структуры и особенностей выглядят слишком устрашающе. Тим не только знакомит вас с этими и другими темами, в том числе с самой важной перспективой, он также предлагает способы упростить ваш подход, чтобы вы каждый раз получали отличные результаты. Он называет эти маленькие трюки Widgets и Gizmos, и они действительно кажутся почти магией. На практике это просто простые сетки и очертания блоков, которые укажут вам правильное направление, прежде чем вы успеете обдумать проблему.Вы удивитесь, почему никто никогда не говорил вам о них раньше! Здесь есть все виды животных, от приматов до копытных и моллюсков до амфибий. Вы никогда не хотели рисовать креветку? Подход Тима настолько заманчив и воодушевляет, что вам не терпится сделать это, как только вы увидите, что это возможно. Несмотря на тщательность, подход Тима прост и никогда не пугает. На анатомических диаграммах затенение разного цвета позволяет легко проследить структуру, лежащую в основе внешнего вида вашего объекта. Вся книга представляет собой произведение искусства, которое заставит вас создать собственное за очень короткое время. Search Press — Мягкая обложка — 192 страницы — Цвет повсюду 14,99 https://cdn01.allaboutart.co.uk/media/qjpc0ezq/tpdsab_0.jpg

    Книги Тима Понда (автора Полевого руководства по рисованию и зарисовке животных)

    Показаны 8 различных работ.

    Полевое руководство по рисованию и зарисовке животных
    по Тим Понд
    4.69 средний рейтинг — 13 рейтингов — 2 издания

    Хочу почитать сохранение…

    • Хочу почитать
    • В настоящее время читаю
    • Читать

    Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

    Оцените эту книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Три идеи | Информация о прудах
    по Тим Понд

    это было потрясающе 5.00 средний рейтинг — 2 рейтинга

    Хочу почитать сохранение…

    Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

    Оцените эту книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    The Happiness Hop — Получите три взгляда на свою удивительную жизнь (Основной том) (Сборник Happiness Hop)
    по Тим Понд
    понравилось 3. 00 средний рейтинг — 2 рейтинга — опубликовано 2012 — 2 издания

    Хочу почитать сохранение…

    Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

    Оцените эту книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Видеокнига «Три видения»
    по Тим Понд

    это было потрясающе 5.00 средний рейтинг — 1 рейтинг

    Хочу почитать сохранение…

    Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

    Оцените эту книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Три идеи | Интервью Тима Понда
    по Тим Понд

    это было потрясающе 5.00 средний рейтинг — 1 рейтинг

    Хочу почитать сохранение…

    Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

    Оцените эту книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Три идеи
    по Тим Понд

    0.00 средняя оценка — 0 оценок

    Хочу почитать сохранение…

    Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

    Оцените эту книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Скачок счастья — Получите три взгляда на свою удивительную жизнь (т.1) (Коллекция хмеля счастья)
    по Тим Понд

    0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2012

    Хочу почитать сохранение…

    Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

    Оцените эту книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    The Happiness Hop — рабочая тетрадь «Три идеи для вашей удивительной жизни»
    по Тим Понд

    0. 00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2012

    Хочу почитать сохранение…

    Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

    Оцените эту книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

    3D МЕЛОВОЙ ПРУД — Whirlwind Creative

    Хани Шихада, одна из 14 братьев и сестер, переехала из Палестины в 1979 году в возрасте 19 лет, чтобы учиться в Академии изящных искусств в Риме.В Италии он открыл для себя радость рисования мелом на тротуарах, 300-летнюю традицию. Он никогда не возвращался. Из Рима он переехал в Испанию, встретил американку, влюбился и переехал в Нью-Йорк в 1985 году, где продолжает рисовать мелом, чтобы заработать себе на жизнь. Оживленные перекрестки тротуаров — его холсты, на которых восхищенная публика всегда останавливается, хотя бы на мгновение, чтобы выразить свое недоверие к обманке, которая, кажется, поднимается над тротуаром или появляется где-то вдали под потрескавшимся бетоном. поверхность.

    Недавно у меня была возможность снять короткое видео с Хани, где он рисовал на площади возле High Line. Он начал около 2 часов дня и продолжал, пока не закончил рисунок скромного пруда, который оживил безжизненную кирпичную поверхность. Он прибыл с несколькими коробками мела, свернутым холстом и альбомом для рисования. Для этой конкретной работы клиент попросил его нарисовать на холсте, чтобы рисунок не испортил поверхность площади роскошных съемных квартир, и его можно было снять и повесить на обозрение в другом месте.Как правило, его работы остаются на обочине, и может пройти до года, чтобы полностью исчезнуть. Чтобы работа соответствовала его трехмерному иллюзорному подходу, он подготовил холст, вырезанный точно по контуру рисунка.

    В разгар дня, в палящем зное и слепящем свете, отражающемся от белого холста, он перевернулся на четвереньках спиной к солнцу, чтобы рисовать тень от своего тела. Когда он делал наброски и смешивал мел и неоднократно сдувал пыль с холста, он описал мне свое раннее детство на Ближнем Востоке, где он пережил 3 войны и стал свидетелем гибели двух своих братьев. Сегодняшние новости наполнены вновь разгоревшимся конфликтом и кровопролитием между двумя непримиримыми нациями/религиями, но его внимание, казалось, переключилось на мирный рисунок кувшинок, плавающих на поверхности его воображаемого пруда. Когда он лежал на кирпиче, окружавшем рисунок, поддерживая его одной рукой, а другой рисуя камни вокруг воды, мне казалось, что он заполняет пустоту образом сновидения, ища утешения в своем искусстве. В 51 год он все еще казался ребенком, потерянным в своем собственном ощущении удивления большой золотой рыбкой, которая жила под поверхностью его мелового пруда.Но здесь, в слепой дневной жаре, когда за ним проносилось движение Нью-Йорка, он просто продолжал дополнять детали своего мира грез. Вода продолжала течь из верхнего правого каменного бассейна, каскадом стекая через два пруда, отражая облака, и вливаясь рябью в большой пруд.


    Когда я нарушил его сосредоточенность, выразив собственное удивление появлением ряби на пруду, он спросил меня: «Что такое рябь?» Я объяснил ему, что это были маленькие концентрические волны на его рисунке, вызванные ветром, волнением рыбы или водопадом. «Я называю это волнами», — ответил он. Я объяснил ему семантическую разницу в масштабе двух явлений, но понял, что по уровню и интенсивности его рисунка они действительно были волнами в его уме. Я стоял гораздо дальше, на большом расстоянии от его океана, и воспринимал движение как рябь. Но иллюзия была настолько убедительна, что теперь я думаю о них как о волнах.

    Около 18:00 прибыла группа музыкантов The Ludlow Thieves и два фургона с едой, Lobster и Crepes, и серия Art Park была в самом разгаре.Хани, закончив работу менее чем наполовину, продолжал рисовать, пока люди проходили мимо и с восхищением смотрели на его работы. Они бросали улыбки и похвалы художнику, и он улыбался в ответ. Возможно, если бы он был дальше, они бы бросили монеты в его пруд. Но по большей части он продолжал рисовать в одиночестве, движимый намерением закончить к 9 часам вечера. Около 8:45 было очевидно, что он не закончит. Мероприятие, для которого его наняли, должно было прекратиться через 15 минут.Скоро музыканты упакуют свои инструменты, а грузовики с едой закроют окна и уедут. Теперь зажглись огни на площади, последняя песня была пропета энергичным крещендо с наступлением темноты. Небольшие толпы уходили на улицу или возвращались в квартиры Абингтон-Хауса. Хани продолжала втягиваться в ночное одиночество под искусственным светом. Было очевидно, что ему было вполне комфортно в этом состоянии ума, в одиночестве в этом процессе. Пришли люди с комплементами (PWC).Ушел ПВК. Еда зависела от того, что люди едят, музыка зависела от того, кто ее слушает. Но Хани, казалось, работал в своем собственном уединенном мире за пределами этих границ.

    Я остался с ним: я, фотографирующий, и его почтительный тесть, раскладывавший мелки, были его единственными спутниками. Моя камера продолжала снимать его рисунок от руки и растушевку мела один кадр в секунду. Периодически он сдувал скопившуюся пыль с поверхности. Кувшинки расцвели цветами и плавали на поверхности холста, волны рябили к дальнему берегу пруда и заливали цветы, рыбки плавно ожили, а скалы, наконец, появились как граница, скрепляющая все это вместе. .Я нетерпеливо записал полные 3 часа работы за 90-секундный промежуток времени. С точностью и настойчивостью он работал три часа после закрытия, чтобы закончить ровно в полночь, подписал крайний слева холст HaniSideWalkArt.com, свернул его и оставил швейцару, упаковал свой фургон с помощью своего отца-иракца. зятя и уехал с площади в ночной город.

    Я упаковал свое оборудование, загрузил велосипед и вскоре после этого поехал в ранний утренний трафик в свою студию, где мне предстояло еще три часа загружать, передавать и систематизировать свои кадры для сеанса монтажа, запланированного на 8 утра.

    The Big Pond # 43: Under the Skin – Tattoo Artists28 августа 2019 г.:

    Анн-Роуз Хек: Это Анн-Роуз Хек, репортер из Брюля, Германия.

    [Рок-музыка ]

    Энн-Роуз Хек: Татуировки! Кажется, они есть у всех. Некоторые из них скрыты, но большинство татуировок в наши дни хорошо видны. И мужчины, и женщины имеют черные, серые или очень красочные узоры на руках, ногах или даже на всем теле.Восемь миллионов немцев уже имеют татуировки, и эта тенденция, похоже, сохраняется. Лично я не могу себе представить, чтобы кто-то манипулировал моей кожей и изменил ее навсегда. Но меня интересуют татуировки с художественной точки зрения. Поэтому я направляюсь в близлежащий музей Макса Эрнста как раз к открытию большой ретроспективы Рут Мартен.

    Женщина: Я очень рад приветствовать Рут Мартен из Нью-Йорка в музее Макса Эрнста в Брюле. Мы очень рады, что вы с нами!

    Энн-Роуз Хек: Когда я встречаюсь с Рут Мартен лично, я не могу представить ее частью тату-сцены семидесятых.По крайней мере, не сразу. Прошу ее описать себя как художника:

    Рут Мартен: Ну, я очень люблю бумагу. Я очень старомоден. Я люблю акварель, я люблю линии. Я люблю тон. Я люблю своего рода культовую композицию. Многие вещи очень сосредоточены. Это происходит из-за чувства приличия, быть правильным, а затем брать правильное и придавать ему изюминку. Это, пожалуй, самая сильная нить. Но я люблю красивые руки. А так как я очень люблю рисовать — действительно, все приходит от рисования!

    Энн-Роуз Хек: Но ее страсти к рисованию было недостаточно, чтобы зарабатывать на жизнь.Рут Мартен рассказывает, как она начала заниматься татуировкой:

    Рут Мартен: Ну что ж, когда я вышла из школы, я вдруг поняла, что у меня нет коммерческих навыков. На самом деле никто не ждал, чтобы показать мои работы в галерее, и мне нужно было стать частью большого мира — и быстро. Так что я начал делать книжные и журнальные иллюстрации, которыми я сразу же увлекся, а затем я также только что сделал татуировку — это была форма рисования, поэтому я подумал, что, может быть, я тоже смогу это сделать. В то время это было незаконным в Нью-Йорке, что, конечно, делало его веселее, и там было так много преступлений и сумасшествия. Им было все равно, они не замечали. Итак, я татуировал сцену панк-музыки, я татуировал геев, которые открывались. Я татуировал женщин, которые хотели изменить свою личность из-за самоосвобождения. Было здорово иметь возможность проводить время с людьми, которые считали эти метки чем-то особенным и своего рода ребрендингом того, кем они были. Итак, я сделал это. Я сделал миллион вещей, потому что нужно делать миллион вещей, чтобы зарабатывать на жизнь. И я, конечно, сделал.

    Anne-Rose Heck: Годы спустя, уже довольно известная, Рут Мартен даже устроила живое выступление с татуировками.

    Рут Мартен: О боже, ты откопал все эти старые вещи. Ну, я сделал это один раз и даже не знаю, как это выглядело в конце [смеется]. Поскольку я был на той выставке в Париже, я внезапно познакомился со всеми видами современного искусства. Так я впервые увидел спектакль. Вот я и подумал попробовать свои силы. Я не очень хорош в этом, поэтому я ушел на пенсию после своего первого выступления. Хорошая идея.

    [Рок-музыка ]

    Энн-Роуз Хек: Прошло много лет с тех пор, как Рут Мартен работала татуировщиком в Нью-Йорке.Теперь татуировки больше не запрещены — наоборот: это огромный тренд. Не только в США, но и в Германии.

    [Улица и б звук велосипеда]

    Энн-Роуз Хек: Я никогда раньше не была в тату-салоне. Но сегодня я беру свой велосипед и еду в магазинчик в центре города. На самом деле это выглядит очень дружелюбно с зелеными стенами снаружи. И название тоже не страшное. Он называется Искусство иглы .Внутри я встречаю двух художников: немца Дирка Маккея-Хорста и американца Мэтта Роско. Оба мужчины работали вместе в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, до переезда в Германию. И я встречаю жену Мэтта Хизер, которая описывает место:

    .

    Хизер Роско: Да, эта тату-студия очень чистая и гостеприимная. В нем есть ощущение дома, как будто вы можете поговорить с тату-мастерами и почувствовать, что они ваши лучшие друзья. Сзади у них также есть хорошие тату-стулья, где очень удобно, и есть даже занавески, так что есть уединение, если что-то есть, вы знаете, вам нужно сделать татуировку где-нибудь, где вы не хотите быть на открытом воздухе.

    [ Звук татуировки]

    Энн-Роуз Хек: Но одного аккуратного магазина недостаточно. Я спрашиваю Мэтта об основных ингредиентах бизнеса:

    Мэтт Роско: Хорошие художники, хорошая атмосфера. Конечно, большую часть времени должна играть хорошая музыка. Я думаю, что важно иметь произведения искусства на стенах и других предметах, чтобы вдохновлять людей и побуждать их заходить. Для нас действительно важно, чтобы в нашем магазине люди могли заглянуть в витрины и увидеть, что мы не сумасшедшие, то есть преступники или что-то в этом роде. что люди могут ожидать от татуировщиков.Мы дружелюбны, у нас всегда есть кофейник и мы предлагаем кофе клиентам. Так что в основном я думаю, что это атмосфера и создание у людей ощущения, что это удобное место еще до того, как они войдут в дверь.

    Энн-Роуз Хек: Удобное место. Пока я не думаю ни о каких иглах, это звучит для меня вполне убедительно. И если клиент хорошо информирован, он может найти художника, который создает правильные изображения для его или ее тела.

    [ Звук татуировки]

    Энн-Роуз Хек: Дирк работает татуировщиком около 20 лет и считает, что вся индустрия сильно изменилась.

    Дирк Маккей-Хорст: Да, абсолютно. Это действительно произведение искусства. Так что большинство татуировщиков тоже художники, работающие на холсте и масле, или просто создающие скульптуры и что-то в этом роде. И это влияние на татуировку. Итак, у вас действительно есть сейчас разнообразие от суперреалистичных до всех простых вещей, что были 20 лет назад. Так же и вся техника, какая у нас есть — новые типы ненужных, новые типы машин и все такое. Так что это действительно похоже на художественное ремесло, и оно просто развивается все больше и больше.

    Matt Roscoe: Я думаю, татуировка развивается так же, как и все остальное, будь то технологии или что-то еще. 30, 40 лет назад люди слушали радио, или A-треки, или виниловые пластинки, а потом появились компакт-диски и mp3, а сейчас все в цифре. Думаю, что то же самое и с татуировкой. Раньше все было просто — очень, очень просто — а потом как-то эволюционировало. Вы знаете, вещи Эда Харди были крутыми в начале 2000-х, но теперь они превратились в более реалистичные вещи, которые сегодня круты.Так что мне интересно посмотреть, куда это пойдет отсюда. Но я думаю, что татуировки следуют естественному прогрессу, как и все остальное.

    Энн-Роуз Хек: Мне любопытно узнать о трендах в татуировках.

    Мэтт Роско: В Америке мы делаем много имен. Здесь, в Германии, я заметил, что многие люди любят получать свои знаки зодиака, Sternzeichen. Я татуировал в Америке три года и, наверное, могу сосчитать по пальцам одной руки количество знаков зодиака, которые я когда-либо татуировал. Я приехал в Германию и в течение первого месяца, я думаю, я сделал, по крайней мере, пять или шесть из них. Так что для меня, как для аутсайдера, приезжающего в Германию, я думаю, что это самая популярная вещь в Германии. В частности, это также отличает его от Соединенных Штатов.

    Энн-Роуз Хек: Зодиаки, знаки бесконечности и все остальное, что люди находят в Pinterest или других социальных сетях, которые их вдохновляют. Это немного усложняет жизнь художнику, который хочет нарисовать дизайн сам.

    Matt Roscoe: Я думаю, что оптимальный процесс — это просто немного пройтись туда-сюда, убедиться, что вы встречаетесь друг с другом на одной странице и понимаете, чего хочет клиент. Заказчик понимает вас как художника, и вы как бы строите что-то вместе. Я думаю, что для клиента гораздо важнее получить что-то уникальное — уникальное, и это требует их участия. И для татуировщика также здорово иметь возможность вложить свою любовь и страсть в то, что он делает, в своих собственных работах.

    Энн-Роуз Хек: Любовь и страсть к рисованию возвращают меня к Рут Мартин, нью-йоркской художнице. Что она думает о произведениях искусства, которые часто покрывают огромные части тела?

    Рут Мартен: О да, это забавно, потому что я слышу голос моей матери внутри моей головы: «Это слишком. Это слишком много.» Но, конечно, качество работы на высоте! И это очень интересно: в девяностых вы начали видеть эти типографские татуировки, и они действительно необычны.Но, конечно, это слишком. Мы не совсем рекламные щиты, которые нужно читать, пока спускаешься по лестнице метро. Но это то, что мы делаем. Вы знаете, мы ходим по улицам Нью-Йорка, читая друг другу татуировки, футболки и тому подобное. Люди должны найти миллион и один способ выделиться.

    Энн-Роуз Хек: Говоря о рекламных щитах: правая рука Мэтта полностью посвящена Битлз. А Леди Гага отдает дань уважения знаменитой певице Эдит Пиаф, вытатуировав массивную розу на затылке со словами La vie en Rose .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.