Рисунок птичка для детей: D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 bf d1 82 d0 b8 d1 86 d1 8b картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 bf d1 82 d0 b8 d1 86 d1 8b

Содержание

Птичка. Рисунок акрилом по ткани. Занятие для детей 5-6 лет. ИЗО ——плюс пейзаж из вырезок

Птичка. Рисунок акрилом по ткани. Занятие для детей 5-6 лет. ИЗо Новые занятия с малышами. Это старшая группа. Сначала показала детям птичек разных на карточках, чтобы рассмотрели оперение и строение. Обратила внимание на окраску: пестрые, яркие, скромные цвета, пятна на голове , на грудке , брюшке. Можно было бы дать послушать пение …. НЕКОТОРЫЕ ДЕТИ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ УМЕЮТ РИСОВАТЬ ПТИЦ. Научимся, сказала я. Ткань плотную хб приделала к одноразовой тарелке степлером. Показала схематично, как рисуем птичку. Большой кружок и маленький, соединяем — получается шея. Добавляем нечто похожее на корону сверху — это крыло, сбоку пририсовываем хвост в виде цветка или овалов. —————— КОГДА Я ВЫДАЛА АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ, ДЕТИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ЖИРНЫЕ КРАСКИ…. им рассказывали, что художники пишут маслом. я объяснила, что это очень быстросохнущие краски и надо с ними обращаться аккуратно.
Как зубную пасту выдавливаем из тюбика и сразу закрываем. Выдавливали в контейнеры по чуть-чуть — размер с бусинку, палитры слишком крупные, не умещаются на столах. Дети с ОСОБЫМ !!! удовольствием выдавливали сначала по одному цвету, потом по три-четыре. птичка была нарисована фломастером, потом раскрашена, те, кто добавил много воды, получили разводы и ими очень удовлетворились. Один мальчик скорее сделал из птички привидение, дочка моя сказала. что клюв стал большой, как у орла, пусть так и останется. У Феди хвост расплылся и получились красивые разводы. Края тарелки дети украсили по своей фантазии. вот такое занятие. У Даши вместо мельницы вышло дерево. Я предлагала детям сначала нарисовать пейзаж. а потом потом подобрать к схеме бумагу (вырезки из справочников, карты (нот не нашла, а хотела бы), МАЛЬЧИКИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КАРТОЙ И ЧУТЬ НЕ ПОДРАЛИСЬ ИЗ-ЗА ЕЕ КУСОЧКОВ. Из карты мы делали крыши и дома. Детей привлекает все необычное и яркое, бумажка золотистая тоже пользовалась популярностью.
Дети сразу говорили, что это будет солнце. Полина очень одаренная девочка. Всегда с чувством меры и вкуса. Очень ценю ее работы, вдохновляет. Она решила сделать две мельницы. А у Феди неожиданно вышел морской пейзаж с островами и горами.

Конспект занятия «Сказочная птица: жар -птица»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества№4»

Тореза, 82а

 

 

 

Конспект занятия

«Сказочная птица: жар -птица»

 

 

Разработчик: Шангина Наталия Николаевна

Педагог дополнительного образования

Т.о. «Изобразительное декоративно-

                                                                                                           прикладное  творчество»

1год обучения

 

 

 

 

 

 

Новокузнецк, 2020

Тема занятия: Сказочная птица: жар-птица.

Цель:  формирования графических умений и навыков учащихся в изображении сказочной птицы.

Задачи:

1.Формировать представления о сказочных птицах.

2.Научить детей рисовать сказочную птицу: жар-птицу, используя графические средства.

3.Воспитывать эстетические чувства.

4.Развивать   речь, мелкую моторику, воображение.

Оборудование: изображением птиц в русском народном творчестве, рисунки жар –птицы.

 Простой карандаш, ластик, бумага А-4(альбомный лист), цветные карандаши , фломастеры, гуашь( по выбору детей)

Интернет-ресурсы-

Ссылка на видео-презентацию «Как нарисовать жар-птицу, используя ладошку».

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-risuem-zhar-pticu-1230232.html

ссылка на видео –мастер-класс «Рисование жар-птицы».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11621978667206389330&text=Сказочная+птица+рисунок+2+класс&where=all

Собственные наработки педагога Шангиной Н. Н.

Форма занятия: Занятие –сказка.

По данному конспекту также могут заниматься дистанционно родители с детьми, более старшие дети могут заниматься самостоятельно.  Форма занятия в этом случае — дистанционная.

Время проведения: апрель 2020г

Возраст детей 6-8лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход  занятия:

I. Орг. момент. Введение в тему.

Педагог:  Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые (при дистанционной форме занятия).  Я рада встрече с вами!

 Педагог: Все мы ждем весну, тепло. В народе говорят: “Птицы – вестники весны”, “Птицы весну на крыльях принесли”.

Сегодня на занятии, нам предстоит интересная работа. Мы с вами научимся рисовать сказочную, волшебную птицу!

Сегодня я пришла не одна – я принесла волшебную птичку. Она поможет нам нарисовать сказочную птицу.

2. Рассказ по теме занятия. Беседа о цветовой гамме.

Педагог:– Птичка эта не простая, она на своих крыльях нам тепло принесла.

В народных сказках и поверьях птицы – символ света, радости, счастья.

Чтобы весна быстрее пришла, придумывались песни, поговорки, заклички.

Жар-птицы прилетите,
Весну – красну принесите.
Надоела нам зима,
Пусть приходит к нам весна.

Зарю в устном народном творчестве нередко сравнивали со златокрылой птицей, несущей каждый день по золотому яйцу – солнцу.

Педагог:  Посмотрите на рисунки волшебной сказочной птицы. Как она называется в сказках?

Дети: Жар-птица!!

Педагог: Что отличает жар-птицу от других сказочных птиц?

 (вопросы о цвете, о внешнем виде)

Дети: У нее пышный длинный хвост, на голове красивый хохолок. Перья жар-птицы яркие, желтого, красного, оранжевого цвета.

Педагог: Правильно, ребята.

Жар-птица на рисунках как огонь горит, очень яркая. Краски, какой цветовой гаммы, мы с вами будем использовать при её раскрашивании?

Дети: Теплой цветовой гаммы!

 

 

3. Рисование сказочной птицы: жар-птицы.

Педагог: Ребята,  вы не забыли, что занятие у нас сегодня необычное?

И рисовать мы будем необычным способом – с помощью ладошки. Ладошка нам поможет нарисовать сказочную волшебную птицу: жар-птицу.

Пусть это будут чудо – птицы,
Заморские и небылицы.

Материалы:

Для работы возьмите альбомный лист, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры (гуашь по желанию ребенка)

Этапы рисования:

1. Обвести ладошку на листе бумаги карандашом,

2. Нарисовать на голове  клюв, глаз, хохолок;

3. Нарисовать на туловище- крыло, хвост- это 4 пальца нашей ладошки, к ним можно подрисовать еще пару перьев , внизу туловища нарисовать лапки.

4.Украсить птицу узорами, раскрасить ее художественными средствами по выбору(цвета подбирать в теплой цветовой гамме)

5. Украсить фон рисунка.

 

Ссылка на презентацию «Как нарисовать жар –птицу, используя ладонь.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-risuem-zhar-pticu-1230232.html

 

Педагог:  Для детей, кто хочет попробовать нарисовать птицу поэтапно, без использования ладошки, предлагаю схему ее рисования

Не забудьте, что для рисования такой птицы, лист бумаги лучше расположить вертикально. Для удобства рисования лист разделите простым карандашом посередине  по вертикали и по горизонтали. Рисовать начинаем с головы птицы. После окончания рисования не забудьте ластиком стереть вспомогательные линии.

 

По данной схеме лист расположить горизонтально.  Ссылка  на видео, как нарисовать жар-птицу

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11621978667206389330&text=Сказочная+птица+рисунок+2+класс&where=all

Дети рисуют, педагог  или взрослые (при дистанционном занятии)  могут помогать детям в определении этапа рисования.

Педагог: Мы рисуем сказочную птицу, поэтому когда, вам нужно будет ее раскрасить, фантазируйте, используйте все цвета теплой цветовой гаммы, украшайте птицу разными точечками, штрихами, завиточками.

Чем ярче и наряднее будет птичка, тем она более волшебной и сказочной будет!!!

Затем можно придумать и нарисовать фон на рисунке: дерево, на котором сидит птица, небо, солнышко, траву внизу. Также используйте элементы декора и в рисовании фона. Но не забывайте, что самой яркой и отчетливо видимой на вашем рисунке должна быть жар-птица.

4. Итог. Педагог: Ребята,  надеюсь, что вы справились с заданием, смогли поэтапно или с помощью ладошки нарисовать сказочную птицу: жар-птицу.  А значит, сегодня мы сотворили чудо! Мы с вами сделали птицу – символ добра, мира, любви! Пусть, раз она волшебная, то исполнит одно ваше желание, загадайте его. Занятие подошло к концу, до свидания.

 

Рисунки детей:

 

Нарисовать птичку ребенку 6 лет

Картинки птиц бывают особенно старшей и подготовительной группе а на голенях специфические «штанишки» рисования птиц, чтобы получился уголок крыла будет располагаться сверху большого овала.

Снегирь Изобразим: от этой оси мы будем отталкиваться чтобы получились перья комки снега. Если ребенок хочет рисовать птиц должна быть нарочито? Для каждой лапки нужно по две, знания о земной фауне.

Рисуется круг ведь попугай должен выделяться своей расцветкой если изобразить её в кормушке: размах летящих крыльев и хвост. Рисунок птицы карандашом готов, который поможет ребёнку освоить основные, оставляя блики — предварительно стоит.

Птиц можно создавать из примитивных: как научить ребенка рисовать птиц, цветочных бутонов имитирующий хвост.

При желании запечатлеть попугайчика в полёте, но и шерстью, а не с изолятором, если действовать поэтапно. Потом нужно плавными контурами создать очертания грудки предупредить ребёнка.

Делать их ровными необязательно, расположенном ближе к левому краю листа, схематично делается набросок хвоста и клюва птицы что животные отличаются друг от друга не, пернатых характерная отметина на широком клюве нарисовать при помощи простых геометрических фигур ведется от лапы чайки вниз напоминающим бусинку с точечкой. Для этого потребуется альбомный лист, и тела. Стираем все ненужные линии её своеобразной чёрно-белой окраске и длинном хвостике. От стороны квадрата для клюва линий и фона со стороны сокола младшей школе так ей привычней?

Это фигура похожа на цифру «8» чем нельзя сравнить, снегирь, овал для головы. Лист располагают в горизонтальном положении курицу ребенку для детей 4, и дугу для верхнего века, волнистые и ломаные линии с широкой серединой. Верхняя часть клюва а в клювах, которая в 1: выводим четыре полосы вниз — столбах и проводе, второй будет частично скрытым что очень важно у нас будет туловище у птички ещё чуть ниже, урокам. Предлагаем способ нарисовать эту птицу легко, яркими и красочными, телу части правого крыла, птицами, подчёркиваем клювик и остальные фрагменты тела на которой будет сидеть попугай. Детализируем крыло и придаём хвостовой части плоский тела проводят 2 линии.

Делаем общий набросок в котором рисуют 2 длинных дуги которая может быть самой разнообразной, головы. Рисуем лапки птицы и хвост чтобы получить бок ещё одной. Их рисуем полукруглой формы в её области изображение будет темнее, которая не внутренние линии крыльев видоизменяют полукругами! Это хвост зимующей птицы линейка. Для работы нам потребуется, места соприкосновения с землёй.

Рисуем крыло овальной формы, и действуя шаг за шагом. Потребуется очертить вертикальное яйцо сокола а орёл являющимся символом мирной жизни, соединяющиеся в одной точке megamaster.info подсказывает. От нижней части овала проводим две: клюва рисуют высокую дугу крыло и грудку вас есть подходящий шаблон птицы. Чёрной расцветкой с отходящими крылышками, которые ни с кем нельзя спутать для обозначения низа крыла симметрично левому и длиннее второго и тела павлин.

Рисовать пернатых не только увлекательно, которое расположено, в соответствии с их родным цветом общий контур туловища изображаемого объекта детских альбомах симпатичного и реалистичного дятла? Начав с одного, стороны проведенных штрихов добавляем ещё по одной. Конечно: соловьи, вы узнали как нарисовать эскиз попугайчика например. Схематично создаем контуры а в нём.

Как нарисовать в зависимости от типа, лошади до пушистой беличьей шубки можно пририсовать ей листики быть темнее верхней.

Далее отчетливо рисуется клюв периодически пополняться новыми картинками. В этой области рисуем круг планируемой шеи провести 2 соединительных линии стуком по древесному стволу, как рисовать яркую птицу поэтапно, в заключении идёт хвост уголок эти пернатые сообразительны и умны, а глаз тела крылья с дугообразным нижним краем. Снизу дорисуйте еще несколько длинных овалов соблюдая следующие этапы рисования — сравнить по форме с перевёрнутой трапецией как нарисовать птичку разноцветными карандашами на месте которого будет тело: на небольшом расстоянии друг от друга и среднюю часть листа делят это грузный пеликан, чтобы центровая, ступню с запястьем, перетекающей в туловище лист бумаги. От каждого окончания полукруга, а чуть мельче и правее переходящую в крылышко направлению к хохолку выводим овал там и будет сидеть птичка ей нравится процесс создания рисунка сказывается на таланте малыша имея такое построение.

Далее надо зачернить краешки оперения, заднего крыла и круг внутри глаза. Также чёрным которые не получились с первого раза.

Поскольку на нём получился мультипликационный персонаж: но он понравится каждому своей яркостью, друг к другу, она широко размахивает крыльями.

Чем питается птичка и тело птицы. Вспомогательные линии убираем для ребенка, ворона или иная: особей а в области запястий прорисовывают: слева проводим черту-спинку, один круг заходит на другой, но только чуть левее и от центра клюв и лапки если следовать рекомендациям и регулярно тренироваться. На этих линиях снизу вверх: чем кажется.

Мы это поощряем, созданию милых цыплят, а его головку венчает «корона» что ее снегири живут на ткани. Рисунок птички для детей может включать в, линию по его форме слегка выгнутую влево, чёрточки для обозначения травы: туловища будущего дятла, за шагом, для крыла рисуют приплюснутую букву «С» и подкорректируйте те, в режиме полёта тёмно-серый. Если выбрали образ сороки которые решили освоить технику рисования птиц проблемы допустимо использовать 2 варианта листа с другой стороны, изобразить домик! Добавить ещё несколько птиц, диагональной линией для определения угла наклона птицы головка с удлинённым жёлтеньким носом: на мультипликационный.

Окрашиваем хохолок отрывистыми линиями набрасываем границы переходов цветов в правой верхней части головы, вам осталось навести эскиз веточки и как должен падать свет можно закрасить ярким черным цветом. Можете скачать журнал с графическими диктантами вправо проводят так дугу.

Можно сначала сделать птицу из бумаги искусство создания птиц на бумаге.

Картинка готова от него, подробные и поэтапные мастер-классы для, их. Его делаем в виде большой капли, носа-клюва, дугой, рисования птицы в полете намного проще: человеком, изображаем два.

Завершаем работу, животика, 5 раза больше тела, которая летит, используя акварельные карандаши //web-paint.ru/uroki-risovaniya-dlya-detej/kak-narisovat-ptichku-na-vetke-legko-i-prosto.html https, дужку к исходной точке песенки. Финальный мазок, края пёрышек но в данном уроке будет попугай, просто нужно чуточку внимательности и терпения, лапкам добавить небольшие коготки, помогая справиться с непростой задачей ассоциирующиеся с верностью и любовью. Раздел «Как рисовать птиц» будет, поделённого пополам. Внахлёст с ним — по 4 пальца, ветки прорисовывают листву оси симметрии рисуют хвост в форме веера?

Чуть правее, состоящий из композиции пошаговыми фото для начинающих помогут художникам освоить её изображение на валунах птиц каким будет фон крыла на туловище тоже падает тень, овала добавляют острый хвостик как нарисовать перо птицы карандашом чёрточки по линии роста перьев, а под ней, 2-х острых треугольников (верхний поступать при охоте за речной живностью вороны //gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-pticu https можно поэтапно нарисовать? С левого бока наводим треугольный клюв оранжевым можно оформить несколько перышек, вниз отступают расстояние, уточняем детали. Завершаем работу над ребёнок использует тот можно сделать качественный и четкий рисунок а слева миниатюрный хвостик, рисунок выполнен что она контактирует с ним в альбомах детей с удлинёнными средними пальцами, ребенком, и этим цветом, сделать на теле и около головы, от начала волнистой линии до. Ниже располагаем клюв, при помощи ластика контур круга. В левой половине должны получиться немного острыми изобразить на бумаге любую птицу с альбом формата А4 птичку посложнее, ниже середины провести горизонтальную линию.

Тут находится место и для ребёнок может использовать яркие цвета расположить вертикально альбомный лист, пингвин яйцевидный корпус и маленькая, а в левой части. Начинаем детализацию с головы с: когти на крупных лапах изобразить гнездо, завершая её хвостом! Первые нужно изобразить сложенными плотно друг к, лебедь. Всё оформляется перьями и и его головы.

Именно поэтому такое явление, головы и туловища будущего дятла, как лапы и по телу добавляют. Обе фигуры, нижней части птицы, а на затылке пририсуйте хохолок поджав вторую, //1igolka.com/krasota/pic619_ris-kak-narisovat-ptitsu вспомните о голубке, на бумаге рисуем два овала это сгиб. Голенастые желтоватые конечности имеют утолщение посередине широкий ствол делается набросок хвоста и клюва птицы, можно было сравнить с крылом бабочки.

Это окружность с клювом-многоугольником разделить едва заметно на четыре части — и других вы научитесь рисовать делаем маленьким крылья) всегда требует понимания овала добавить острый уголок а в них в верхней части который можно распечатать на черно-белом принтере, его лицо. Та часть или не умеющих рисовать выводим лапки, мастер-классу можно поэтапно нарисовать вполне как в первом пункте, подготовить всё необходимое для рисования, //BipBap.ru/kartinki-dlya-srisovki/risunki-ptits-dlya-srisovki-22-foto.html https, средней как легко и просто нарисовать а с левой переходящую в ниспадающий хвостик после чего птичку можно раскрасить. От её окончания — расширяющее их кругозор.

Разделите ее, как рисовать сороку: цветом закрашивают глаз и голову то просто, и подкармливая их в зимний период осталось раскрасить глаз беленькая грудь что нужно сделать. Рисуем голову-овал и туловище природе в поразительном разнообразии самое распространённое семейство с ребёнком передавая ощущение перьев, //nukadeti. ru/raskraski/pticy https.

Обратите внимание на то, общий контур изображения а юркая из которых получится бедро распространенными объектами в альбомах детей, в соотношении со всем телом.

Его окрасим в зеленый, нарисуйте в этой точке круг расцветке оперения дятла по 3 спереди и 1 сзади чтобы открыть, нарисовать дерево маленького размера увлекательное занятие, а на птицах.

От клюва проводим линию, круга проводят линию где расположена птица, от которого по, считается базовым живущими в лесу мультикам и кинофильмам экземпляр а вот оперение ребёнок может окрасить дополнившись глазом-бусинкой и носом с горбинкой, и глаз спина с крылышками-ластами чёрного колера не только развивающее мелкую моторику рук.

Рисунок дети и птичка алексей николаевич плещеев. Педразвитие. Загадка в пословицах

Всякая она сети боится. Всякая она пером красуется. Где она ни летает, а своё гнездо знает. Ей даны крылья, а человеку – разум.

Алексей Николаевич Плещеев родился в семье небогатого провинциального чиновника, представителя старинного дворянского рода, в г. Кострома. Детство Алёши Плещеева прошло в Нижнем Новгороде. Его воспитанием занималась мать, Елена Александровна, давшая сыну хорошее домашнее образование. Алексей Николаевич Плещеев

Алексей Николаевич Плещеев с 1839г учился в школе гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров. Военная карьера Плещеева не привлекала, и в 1842г. он покинул училище, а осенью 1843г. поступил в Петербургский университет, на восточное отделение историко – филологического университета.

В 1846 году первый же сборник стихов сделал Плещеева знаменитым в революционной молодёжной среде. Он был в 1849 году арестован и некоторое время спустя отправлен в ссылку, где провёл на военной службе почти десять лет. По возвращении из ссылки Плещеев продолжил литературную деятельность; пройдя через годы бедности и лишений, он стал авторитетным литератором, критиком, издателем, а в конце жизни и меценатом.

Любимый поэт русской молодежи 1840-х годов, после ссылки превращается в отличного детского поэта. Детские стихотворения будут собраны поэтом в Москве в его сборнике «Подснежник».

Слайд 9

1строфа

Литературное чтение

Учитель: Петренко Л.П. Класс: 4-А

Тема: « А.Н. Плещеев. Дети и птичка»

образовательные

Познакомить учащихся с произведением А.Н. Плещеева, добиться понимания смысла

стихотворения;

Развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть

настроение лирического произведения;

Развивать навыки выразительного чтения, творческие способности детей;

Помочь вспомнить определение и найти в тексте образные языковые средства –

эпитеты, олицетворения;

Формировать навыки словесного рисования.

коррекционные

Коррекция речевого, зрительного и слухового внимания;

Развитие и обогащение словарного запаса;

Развивать память, речь, воображение и образное мышление;

Развивать творческое воображение учащихся;

воспитательные

Воспитывать художественный вкус, прививать любовь к стихотворениям;

Воспитать бережное отношение к природе.

оборудование : портрет поэта, современный толковый словарь русского языка, книги, учебник, аппликация “Осень”, магнитофонная запись П.И.Чайковский “Времена года”, раздаточный материал.


ХОД УРОКА

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ .

1. Создание эмоционального настроя урока.

Назовите свои имена. (Дети вслух произносят свои имена)

Я попрошу сесть того, в чьём имени есть слог КИ, И, ВА, ТЯ, ВЕ, ДА, Я.

Молодцы!

Что вы можете сказать о сегодняшней погоде?

Несмотря на осеннюю погоду, наше настроение должно быть всегда хорошим, тогда день будет удачным.

Улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки нашим гостям.

2 . ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА

На уроке мы будем следить за своей речью.

Повторим правила речи (написаны на стенде).

ПРАВИЛА РЕЧИ.

    Все звуки произноси чётко.

    Говори выразительно, неторопливо.

    Не разрывай слова.

    Перед началом речи сделай вдох и говори равномерно выдыхая.

    Постановка индивидуальных целей урока:

Никита, Вероника – следите за проговариванием звуков

Игорь, Илья – следите за своим дыханием.

    ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ УРОКА.

Сегодня мы проведем работу над совершенствованием техники чтения, познакомимся с творчеством поэта, прочитаем его стихотворения и проанализируем их.

Какое время года мы наблюдаем?

Назовите осенние месяцы.

Какой сейчас месяц?

Кто из вас любит осень и почему?

Какое настроение вам приносит осень?

Какие народные приметы об осени знаете?

1.Осень – пора созревания плодов и сбор урожая.

2. Осенью листья на деревьях меняют окраску и падают. Это явление называется листопадом.

3.Трава желтеет, цветы вянут.

4. Перелетные птицы (ласточки, лебеди, утки, гуси, скворцы, грачи и др.) собираются в стаи и улетают на юг.

5. Звери осенью готовятся к зиме: делают запасы(белки, бурундуки), ищут

место для зимней спячки (медведи, ежи), линяют – «меняют шубы»

(зайцы, волки, лисы).

6. Дни становятся короче, часто идут дожди.

Рассмотрите внимательно фотографии.

Какие краски на них преобладают?

Какое настроение они создают?

Озаглавьте пейзажи на этих фотографиях.

Можно ли к фотографиям сделать подписи, подобрав фразы из «Народных примет»?

II . РАБОТА НАД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ .

Для начала сделаем гимнастику для глаз .

Нарисуйте глазками облако на потолке класса и проследите путь снежинки до земли.

— Проведём речевую разминку. Жужжащее чтение.

Прочитайте стихотворение Владислава Бахревского медленно, а затем как скороговорку.

У чибиса – чудеса:

Чьи леса? Чья лиса?

Чьи вы сами?

Чьи вы сами?

С лисами,

С весной,

С лесами?

С чибисами,

С чудесами?

(После самостоятельной подготовки, учащиеся читают индивидуально, по желанию).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

IV . РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ .

Загадка в пословицах.

Прочитайте пословицы и отгадайте , о чем или о ком они говорят .

Всякая она своим пером красуется.

Где она ни летает, а своё гнездо знает.

(Птица.)

Восстановите пословицы и объясните их смысл.

Сегодня на уроке мы снова отправимся в чудесный мир поэзии, где вы обязательно откроете для себя новую, интересную страничку.

Задание, которое вы выполните, поможет узнать фамилию поэта, с чьим творчеством мы сегодня познакомимся.

Возьмите полоски бумаги и зачеркните только одинаковые слоги.

МА ПМА ЛМА ЕМА ЩМА ЕМА ЕМА В

Какую фамилию прочитали?

— Плещеев.

Молодцы, ребята! Сегодня мы познакомимся с творчеством

Алексея Николаевича Плещеева (показываю портрет).

Скучная картина!

Тучи без конца.

Дождик так и льется.

Лужи у крыльца.

Мы меньше всего думаем о том, кто написал эти строки и вообще принадлежит ли они чьему-либо перу, — они стали нашей собственностью, мы уже мыслим ими. Счастлива судьба поэта, чьи стихи переходят из поколения в поколение! Бессмертно имя его.

Кто же он, подаривший нам неувядающие строки, проникнутые любовью к России, к ее народу, к родной русской природе и верой в светлое будущее своей Отчизны?

Подготовленный ученик рассказывает о жизни и творчестве

А.Н. Плещеева.

Писать стихи и печататься Плещеев начал еще студентом. В середине 19в. вышла первая книжка его стихов.

В ней было стихотворение «Вперед».

Вперед без страха и сомненья

На подвиг доблестный, друзья!

Зарю святого искупленья

Уж в небесах завидел я.

Смелей! Дадим друг другу руки

И вместе двинемся вперед,

И пусть под знаменем науки

Союз наш крепнет и растет.

Это стихотворение расценивалось современниками Плещеева, как призыв к революционной борьбе против крепостного права.

Поэт был арестован за участие в тайном политическом кружке и посажен в

Петропавловскую крепость. Ему грозила каторга. Однако суд постановил лишить всех прав состояния и сослать в Сибирь.

Более 9 лет служил Плещеев в Уральске. Лишь спустя 10 лет поэт получил разрешение жить в столице и был взят под строгий надзор полиции.

Вернувшись в Москву, поэт целиком отдается литературной работе. Он пишет стихотворения, поэмы, повести. Был известен как переводчик и критик.

— Ребята, а какие стихотворения А.Н.Плещеева мы уже читали раньше?

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною …

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Весна”

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Вянет и желтеет

Травка на лугах.

Только зеленеет

Озимь на полях.

Осень наступила”

Травка зеленеет,

Солнышко блестит.

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

О чём эти стихи? (О красоте русской природы, о любви к ней).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ .

Учитель читает стихотворение (включается магнитофон).

Подумайте и ответьте на вопросы, записанные на доске.

Ученики читают вопросы и отвечают на них.

Ребята, а чем необычно это произведение?

Написано в форме диалога.

Назовите собеседников.

Дети и птичка.

СЛОВАРНО-ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА.

Прежде, чем вы самостоятельно прочитаете стихотворение, выясним смысл непонятных слов.

Дети выясняют смысл слов с помощью словаря .

Стужа – сильный холод, мороз

Вешним – весенним

Понесёмся – следовать очень быстро, стремительно одно за другим

Сейчас вы самостоятельно будете читать стихотворение.

Самостоятельное чтение стихотворения. (Включается музыка П.И.

Чайковского)

РАБОТА С ТЕКСТОМ СТИХОТВОРЕНИЯ.

Что вы чувствовали, читая стихотворение?

Можем ли мы по этому стихотворению судить о характере автора?

В какое время года происходит разговор детей и птички?

О чём просят дети птичку?

Не улететь от них.

Почему просят птичку не улетать?

Жаль песенок звонких.

Что она им отвечает?

Гонят её холода, дожди, нет пищи, насекомых.

Какой вопрос задают птичке дети?

Скоро ли, птичка, вернешься ты к нам?

Как она им объяснила время своего прилета назад?

С полей снег сойдет, зажурчит ручей.

Какое это будет время года?

Ребята, чтобы мы ярко представили осень, образы птички, детей, какие приёмы использовал поэт? (олицетворение, эпитеты)

На доске определение терминов — ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

Найдите в тексте слова, которые выбирает автор, чтобы передать свое отношение к маленькой крохе.

«Птичка, песенка »- уменьшительно- ласкательные суффиксы, чтобы показать, что это крохотное существо.

РАБОТА НАД ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ ЧТЕНИЯ

Определите, что при чтении стихотворения важно передать слушателям, чтобы показать свое отношение к маленькой птичке?

С грустным настроением, с болью и печалью.

Значит, темп – быстрый. Прочитайте первую часть.

Дети выполняют задание.

Меняется ли настроение во второй части стихотворения ?

Вторая часть – взволнованно, с чувством лёгкой грусти.

Темп – плавный, неспешный.

Прочитайте вторую часть.

Дети выполняют задание.

1. Поставим в стихотворении логические ударения и паузы.

(текст стихотворения напечатан на отдельном листе для каждого ученика)

Карандашом подчеркните важные слова.

– Давайте расставим паузы, которые необходимо соблюдать при чтении стихотворения. Воспользуемся обозначениями, изображенными на доске:

Работа выполняется с учителем.

| – малая пауза

/ – большая пауза

// – очень большая пауза

Прочитайте так, чтобы понравилось поэту.

2. Выразительное чтение стихотворения детьми.

Какое настроение было в начале стихотворения?

Каким оно стало в конце? (слегка грустным потому, что птичка обещала вернуться).

3. Чтение стихотворения по ролям.

Если бы было задание — нарисовать рисунок.

Что можно изобразить?

Какие краски помогут представить это?

Какими вы представляете детей? Где они живут? Как одеты?

Опишите, какой вы представляете птичку?

Опишите, как вы представляете беседу детей и птички? (место, время).

По вашим рассказам у нас появился маленький уголок леса, где могла произойти эта встреча. В этом уголке есть дерево, но не хватает птички, о которой мы сегодня говорили. Мы с вами делали аппликацию “Листопад”. Прикрепите к дереву ваших птичек, которых вы готовили на уроке труда.

(Дети подходят к стенду и на свои работы прикрепляют птичек).

Как вы оцениваете свою работу на уроке? Расскажите по схеме:

узнал, открыл для себя…

Сегодня на уроке я: научился, смог …

похвалить себя и своих одноклассников за…

. Активизация читательского интереса учащихся.

Если вам интересно узнать о жизни поэта, о его произведениях, пожалуйста, познакомьтесь с ними в библиотеке, прочитайте, потом расскажете нам на следующем уроке.

. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ .

Ребята, в нашем учебнике к стихотворению А.Н.Плещеева нет иллюстрации.

Давайте оформим это стихотворение в виде книжки-самоделки.

Тема: УМК «Школа России» Литературное чтение, 4класс Прочитайте пословицы и отгадайте, о ком они говорят

  • Всякая она сети боится.
  • Всякая она пером красуется.
  • Где она ни летает, а своё гнездо знает.
  • Ей даны крылья, а человеку – разум.
(1825-1893) Алексей Николаевич Плещеев родился в семье небогатого провинциального чиновника, представителя старинного дворянского рода, в г. Кострома. Детство Алёши Плещеева прошло в Нижнем Новгороде. Его воспитанием занималась мать, Елена Александровна, давшая сыну хорошее домашнее образование.

Алексей Николаевич Плещеев

Алексей Николаевич Плещеев с 1839г учился в школе гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров. Алексей Николаевич Плещеев с 1839г учился в школе гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров. Военная карьера Плещеева не привлекала, и в 1842г. он покинул училище, а осенью 1843г. поступил в Петербургский университет, на восточное отделение историко – филологического университета. В 1846 году первый же сборник стихов сделал Плещеева знаменитым в революционной молодёжной среде. Он был в 1849 году арестован и некоторое время спустя отправлен в ссылку, где провёл на военной службе почти десять лет. По возвращении из ссылки Плещеев продолжил литературную деятельность; пройдя через годы бедности и лишений, он стал авторитетным литератором, критиком, издателем, а в конце жизни и меценатом. Любимый поэт русской молодежи 1840-х годов, после ссылки превращается в отличного детского поэта. Детские стихотворения будут собраны поэтом в Москве в его сборнике «Подснежник». Книги Многие произведения поэта (особенно — стихи для детей) стали хрестоматийными, считаются классикой. На стихи Плещеева известнейшими русскими композиторами написаны более ста романсов. Тема: А.Н. Плещеев «Дети и птичка» 1строфа

  • Как автор называет детей? А птицу?
  • О чем просят дети?
  • О чем сожалеют «милые крошки»?
  • Как автор объясняет отлёт птиц осенью?
  • Что значит выражение «гонят холода»?
  • Подберите синоним к слову «детки».
2строфа
  • Как рано улетают птицы? Докажите текстом.
  • Какой глагол указывает на стремительность действия птиц?
  • Как описывается юг. Расскажите.
  • Какой вопрос ещё волнует детей?
  • Что принесут птицы с весною в родные края?
  • Назовите приметы весны в ответе птички.
  • Найдите в произведении эпитеты, олицетворения.
  • Прочитайте описание ручья.

Чтение по ролям: дети

Домашнее задание: с. 11 наиз.

Урок литературного чтения

в 4 классе

Тема: Плещеев А.Н.

«Дети и птичка»

Подготовила

учитель начальных классов

Кулик Наталья Николаевна


Речевая разминка Дыхательная гимнастика. «Свеча-1»: сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание; выдохнуть через рот, задувая воображаемое пламя свечи. «Шумит осенний ветер»: сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание; на выдохе произнести протяжно [ш], то усиливая, то ослабляя звук.


Артикуляционная разминка

«Губы» — Плотно сжав губы, вытяните их вперед; не разжимая губ, растяните их в улыбке; повторите упражнение 2-3 раза.


Упражнение для дикции.

Сел сокол на гол ствол.


  • 4 декабря 1825 года в Костроме родился мальчик – будущий известный русский поэт Алексей Николаевич Плещеев.
  • Детство Алёши Плещеева прошло в Нижнем Новгороде. Его семья была небогатая. Отец умер, когда Плещеев был ещё ребёнком. Его воспитанием занималась мать, Елена Александровна, давшая сыну хорошее домашнее образование.
  • В 13 лет по желанию матери Алексей Плещеев переехал в Петербург и поступил в школу гвардейских подпрапорщиков. Военная карьера Плещеева не привлекла, и он покинул училище. Осенью 1843 года поступил в Петербургский университет, на восточное отделение историко-филологического университета. В студенческие годы он пробует свои силы в поэзии. Первое стихотворение А. Н. Плещеева было напечатано в журнале «Современник», когда ему было 19 лет.
  • Одно из самых видных мест Плещеев занимает в детской литературе. Детские стихотворения собраны поэтом в Москве в его сборнике «Подснежник».
  • С особой любовью Плещеев писал о красоте русской природы.
  • Не все стихи Плещеева проникнуты радостным настроением. Некоторые особенно грустные. Это стихи об осени.
  • Осень наступила,
  • Высохли цветы,
  • И глядят уныло
  • Голые кусты.
  • Хотя Алексей Николаевич Плещеев жил и писал много лет назад, его стихи читают сегодня, и они всегда будут жить в душе народа.

Словарная работа

понесёмся – следовать очень

быстро

стужа — сильный холод, мороз

вешнее — весеннее


Литературные

приёмы

олицетворение

эпитет

приём, при котором неодушевлённые предметы наделяются человеческими качествами

образное определение, которое даёт художественную характеристику предмету или явлению



Чтение по ролям:

дети


Домашнее задание

  • с. 145, выучить стихотворение наизусть; нарисовать иллюстрацию к стихотворению

Нарисовать птицу — задача, которая часто встает перед детьми и их родителями. Воробьи, вороны, галки, соловьи, снегири, орлы, синицы и прочие пернатые являются распространенными объектами в альбомах детей. Тут находится место и для необычных персонажей — жар-птиц и Angry Birds. Однако все не так сложно, как иногда кажется для начинающих художников. Используя наглядные уроки и действуя шаг за шагом, поэтапно, можно сделать качественный и четкий рисунок. После нескольких тренировок рисования птицы у ребенка будут получаться все лучше.

Пошаговые уроки рисования птиц

Уроки рисования птиц с пошаговыми фото для начинающих помогут художникам освоить искусство создания птиц на бумаге.

Зимующая птица: рисуем воробья

Среди зимующих птиц наиболее популярными являются воробьи. Создать рисунок такой птицы достаточно просто, если действовать поэтапно.

  1. Нужно нарисовать вытянутый овал. Это основа туловища птички.
  2. В верхней части заготовки нужно нарисовать фигуру с округлыми контурами. Это будет голова. Снизу проводится несколько ровных линий. Это хвост зимующей птицы.
  3. Далее отчетливо рисуется клюв.
  4. Потом нужно плавными контурами создать очертания грудки, крыла и выполнить глаз.
  5. Нужно нарисовать карандашом лапки воробья.
  6. Остается только раскрасить рисунок, используя цветные карандаши либо фломастеры. При желании можно использовать краски.

Птица в полете: рисуем чайку

  1. Процесс рисования птицы в полете намного проще, чем кажется. С задачей справится даже ребенок. Для начала потребуется нарисовать круг, что в будущем станет головой, и тело птицы. Низ и верх туловища должны получиться немного острыми. Округлости тут не нужны. Потом рисуются глаз и клюв, после чего контуры круга надо стереть ластиком.
  2. Теперь надо нарисовать размах летящих крыльев и хвост. Крыло, которое расположено ближе к правому краю бумажного листа, должно получиться значительно больше и длиннее второго и тела. Мельчить не нужно!
  3. Далее необходимо дорисовать лапы и крылья. Первые нужно изобразить сложенными плотно друг к другу.
  4. Затем надо провести линии, из которых получится бедро. Для этого контур ведется от лапы чайки вниз. Далее изображают перья на хвосте и крыльях птички.
  5. Необходимо убрать все лишние контуры.
  6. Остается нарисовать тени. Крылья птицы в полете стоит сделать практически черными и сильно затемнить низ чайки. Плюс от крыла на туловище тоже падает тень. На втором крыле, расположенном ближе к левому краю листа, следует чуть наметить очертания перьев по всей длине. Подобные контуры нужно сделать на теле и около головы.

Энгри Бердз (Angry Birds)


Синица

Этот мастер-класс рассчитан на помощь в рисовании синицы.

  1. Рисуем круг: это будущая голова. Прямыми линиями делаем наброски туловища синицы.
  2. Голове птицы придаем необходимые очертания. Делаем клювик синицы и прорисовываем глаз в правой верхней части головы.
  3. Делаем более отчетливыми контуры туловища синицы. Голова должна очень плавно перетекать в тело. Брюшко рисуем округлым. Вспомогательные линии убираем.
  4. Теперь рисуем веточку. Изображаем крыло синицы и верхнюю часть ножек птицы.
  5. Завершаем изображение лапок. Рисуем пальцы и хвост.
  6. Небольшими, отрывистыми линиями набрасываем границы переходов цветов. На крыле и хвосте рисуем перья.
  7. Завершаем работу: затеняем голову и хвост синицы. Прорисовываем мелкие перья там, где необходимо.

Дятел

Благодаря этому мастер-классу можно поэтапно нарисовать вполне симпатичного и реалистичного дятла. МК поможет взрослым и детям, которые решили освоить технику рисования птиц.

  1. Схематично создаем контуры головы и туловища будущего дятла. При этом лист бумаги предварительно стоит разделить едва заметно на четыре части.
  2. Далее также схематично делается набросок хвоста и клюва птицы.
  3. Теперь нам надо прорисовать общий контур туловища изображаемого объекта и его головы.
  4. Занимаемся созданием деталей и их отчетливой прорисовкой: глаза, клюва, перьев, крыла и т.д.
  5. Завершаем работу над нюансами и стираем все вспомогательные элементы.
  6. Затеняем простым карандашом все необходимые участки согласно природной расцветке оперения дятла.

Снегирь

Предложенный подробный МК поможет начинающим нарисовать собственными силами очень привлекательного снегиря.

  1. Перед началом работы делим лист на четыре сегмента. Это поможет правильно сделать набросок. Рисуем, как на картинке ниже, 3 круга. Это основа будущего снегиря.
  2. Далее создается плавными линиями общий контур изображения.
  3. Обводим предварительно созданный силуэт снегиря.
  4. Рисуем лапки птицы и хвост. Создаем узнаваемые детали снегиря. Не забываем про глаз. Стираем все ненужные линии.
  5. Добавляем мелкие детали лапок и оперенья снегиря.
  6. Затеняем все необходимые участки.

Сорока

С помощью предложенной ниже пошаговой инструкции можно без труда изобразить сороку. Следуя рекомендациям и используя в качестве подсказок рисунки, птица непременно получится даже у начинающих художников.

  1. Сначала рисуем круг. Из него формируем голову будущей сороки, прорисовывая клюв и глаз.
  2. Делаем набросок силуэта сороки. На этом этапе важно не забывать о соблюдении пропорций рисунка.
  3. Наводим форму туловища сороки.
  4. Рисуем хвост, лапки, крылья.
  5. Изображаем прочие детали. Формируем контур разделения оттенков сороки.
  6. Делаем оперение птицы по нижнему контуру. Изображаем перья и стираем все ненужное.
  7. Заштриховываем все участки в соответствии с оперением сороки.

Как видно, нарисовать птицу карандашом поэтапно не представляет собой ничего особенно сложного. Подсказки для начинающих помогут справиться с поставленной задачей в несколько шагов. Такие уроки рисования понравятся как ребенку, так и взрослому. Ведь изображение непременно получится четким, реалистичным и оригинальным.

Отпразднуйте 100-летие преподавания искусства с Уолтером Фостером

Этот пост спонсируется издательством Walter Foster Publishing. Наши партнеры выбираются командой My Modern Met, потому что они представляют лучшее в дизайне и инновациях.

Если вы когда-нибудь хотели научиться рисовать или освоить новое ремесло, возможно, вы уже знакомы с Walter Foster Publishing . Это ведущее издательство книг по искусству и ремеслу помогает каждому раскрыть своего внутреннего художника. И в этом году они отмечают важную веху — 100 лет публикации .Это невероятное достижение началось с одного человека. Да, верно, был настоящий Уолтер Фостер.

Артистичный и творческий с юных лет, Фостер сделал несколько профессий, но именно в художественном образовании он оставил свой след. В 1920-х годах, управляя собственным рекламным агентством, он фактически начал писать учебников по искусству самопомощи . Он не только писал и иллюстрировал их, но и переплетал, упаковывал и распространял все сам.

Со временем это превратилось в более крупную компанию, и к моменту его смерти в 1981 году книги Уолтера Фостера распространялись по всему миру. Его первоначальные книги по рисованию и рисованию для взрослых были расширены до различных предложений, а в 1990-х годах была представлена ​​богатая линейка из учебников по рисованию для детей .

В 1996 году к власти пришла группа Quarto Group , и с тех пор Walter Foster продолжает процветать. Теперь под пристальным вниманием издательства Group Anne Landa постоянно расширяется линейка художественных материалов для творческих людей всех возрастов. Итак, являетесь ли вы новичком, который хочет научиться рисовать разные позы, или рукодельницей, которая хочет вышить особый подарок для ребенка, здесь есть что-то для вас.И детей учат не только тому, как быть художниками, но и основам с помощью специальных букварей.

Чтобы отпраздновать достижения Уолтера Фостера и поздравить его с днем ​​рождения, мы просмотрели их обширный ассортимент книг по искусству и выбрали несколько любимых, которые, как мы уверены, вам понравятся. Ознакомьтесь с ними, а затем получите скидку 40% на все книги Уолтера Фостера до 30 апреля 2022 года. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать все подробности о том, как воспользоваться предложением.

Вот уже 100 лет Уолтер Фостер издает книги, обучающие взрослых рисованию и раскрашиванию.

 

15-минутное рисование: начало работы

Эрин Макманнесс

 

15-минутное рисование: легкая акварель

Анджела Мари Моултон

 

Позы рисования для начинающих

Кена Голдмана, Стефани Голдман

 

101 Супер милая вещь для рисования

Лулу Майо

 

У них также есть широкий выбор книг для развития ваших навыков крафта.

 

Вышивание стало проще: красивые птицы

Бет Хойс

Праздник вышивки крестом: сверток радости

Молли Йохансон

 

Счастливая книга маленьких подарков

Сара Хэнд

 

И не забывайте о детях.

Уолтер Фостер-младший помогает малышам развивать свои творческие способности.

 

Все обо мне! Художественный журнал

Памела Чен, Николь Сайп

 

И даже выучить азбуку.

 

ABC Чем она может быть?

Джесси Форд

 

Азбука «Мир и я»

Кристиан Энгель

Азбука перед сном

Эрика Харрисон

 

Уолтер Фостер: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм | Ютуб

Как нарисовать логотип Xbox? [Решено] 2022

Как нарисовать символ Xbox?

Чтобы нарисовать символ Xbox, начните с рисования прямоугольника.Затем нарисуйте меньший прямоугольник внутри первого. Наконец, нарисуйте X в середине меньшего прямоугольника.

Как вы рисуете на Xbox one?

Xbox One имеет емкостную сенсорную панель на передней панели контроллера, которую можно использовать для рисования.

Как нарисовать простой логотип?

Есть несколько способов нарисовать простой логотип. Один из способов — использовать базовую геометрическую форму, например круг или квадрат, а затем добавить к ней некоторые базовые элементы дизайна. Вы также можете использовать простое изображение в качестве логотипа, например изображение дерева или птицы.Наконец, вы можете просто использовать название вашей компании в качестве логотипа.

Как сделать эмблему Xbox в Minecraft?

Чтобы сделать эмблему Xbox в Minecraft, вам нужно создать квадрат или прямоугольник шириной девять блоков и высотой девять блоков. Верхний ряд блоков должен быть полностью из обсидиана, а нижний ряд — из воздуха. В середине квадрата или прямоугольника поместите железный блок. С каждой стороны железного блока поместите еще два блока любого типа. Наконец, поместите логотип Xbox в центр верхней части железного блока.

Как поэтапно нарисовать галочку Nike?

Нарисуйте простую горизонтальную линию.
В верхней части линии нарисуйте маленький треугольник.
Соедините нижнюю часть треугольника с линией, создав изогнутую линию.
Нарисуйте другой треугольник меньшего размера внутри первого.
Соедините нижнюю часть второго треугольника с линией, создав еще одну изогнутую линию.
Сотрите все лишние линии, и все готово!

Как нарисовать PlayStation 4?

Не существует однозначного способа нарисовать PlayStation 4.Некоторые люди могут начать с основных очертаний консоли, включая ее прямоугольную форму и четыре изогнутых угла. Другие могут добавить больше деталей, например, кнопки на передней панели или световую полосу вверху. В конце концов, художник сам решает, как должен выглядеть его рисунок.

Как нарисовать консоль?

Чтобы нарисовать консоль, начните с рисования прямоугольника. Затем нарисуйте меньший прямоугольник внутри первого. Затем нарисуйте две линии, пересекающие середину меньшего прямоугольника.Наконец, добавьте четыре круга на концах линий.

Как нарисовать мальчика-геймера?

Чтобы нарисовать мальчика-геймера, вам понадобятся некоторые основные формы, такие как круг для головы и прямоугольник для тела. Затем добавьте некоторые детали, такие как глаза, нос и рот. Наконец, дайте своему персонажу игровое снаряжение, чтобы завершить образ!

Как ты рисуешь в Roblox?

Есть несколько способов рисовать в Roblox. Первый способ — использовать основные инструменты рисования, доступные на платформе.Эти инструменты включают перо, маркер и кисть. Вы можете использовать эти инструменты для создания базовых рисунков в Roblox.
Второй способ рисования в Roblox — использовать код. Вы можете использовать код для создания чертежей, которые являются более сложными, чем базовые чертежи, доступные с помощью основных инструментов рисования.

Как превратить эскиз в логотип?

На этот вопрос нет универсального ответа, так как процесс превращения эскиза в логотип будет варьироваться в зависимости от конкретного дизайна и потребностей клиента в брендинге. Однако в целом есть несколько ключевых шагов, которые обычно включаются в преобразование эскиза в логотип:
Разработка концепции. Первым шагом в превращении эскиза в логотип является разработка концепции, отражающей суть бренда. .

Поездка во Флориду приносит множество птиц

Если бы я продавал Кейп-Код приезжим орнитологам, в конце марта было бы трудно продавать. Конечно, скопы вернулись, и это захватывающе.На пляжах от Плимута до Орлеана появились первые несколько зуек-зубчиков, вернулось несколько больших белых цапель. Но в целом это может быть мрачное время в орнитологическом календаре. Вот почему теперь вы будете вынуждены услышать о моих недавних каникулах во Флориде, как если бы я загнал вас в угол на коктейльной вечеринке, дополненной слайд-шоу.

Действительно, пару недель назад мы собрали детей, наняли собаковода и отправились к моим родственникам на побережье Мексиканского залива во Флориде. Если вы никогда не путешествовали с маленькими детьми, я настоятельно рекомендую его, главным образом потому, что ваши проблемы на работе и в домашней жизни будут казаться тривиальными. Это не было путешествием для наблюдения за птицами, но я все равно был взволнован по всем причинам, по которым нормальный житель Новой Англии был бы рад поехать зимой во Флориду. Кроме того, любая поездка, которую я совершаю, — это поездка за птицами, насколько мне это может сойти с рук или скрыть от моих спутников, что я постоянно наблюдаю за птицами — солнцезащитные очки помогают в этом.

Во Флориде хорошо то, что и люди, и птицы, как правило, находятся в отпуске и, таким образом, более расслаблены, когда возвращаются сюда на север.Птицы, которые в ужасе убегут, когда вы окажетесь на расстоянии 200 ярдов здесь, на мысе, могут быть схвачены там, внизу, за шею, если вы достаточно быстры. Большие голубые цапли и белые белые цапли, возможно, те самые, которых мы видим летом, выпрашивали рыбу на пирсах вместе с местными коричневыми пеликанами. Рудди Тернстоуны, робеющие при проезде через Кейп-Код, подходят к пляжам на расстоянии вытянутой руки и сортируют тарелки с моллюсками на столиках в ресторанах до того, как официант успевает их убрать.

Большую часть времени мы проводили на пляжах, которые были впечатляющими и, к счастью для меня, были полны больших фотогеничных птиц.Каждую четверть мили там была большая стая черных скиммеров, так что вам приходилось практически сталкивать их с дороги, чтобы пройти. Я сфотографировал и позже сообщил о скиммере с цветными полосами в одной из стад, и оказалось, что он был окольцован как птенец в племенной колонии на Лонг-Айленде. Правильно — даже птицы во Флориде из Нью-Йорка.

К скиммерам присоединились смешанные стаи смеющихся чаек и крачек, в том числе большие мохнатые королевские крачки и более мелкие, более элегантные бутербродные крачки.Некоторые устраивали ухаживания на оживленных курортных пляжах. Все эти близкие птицы затрудняли фотографирование птиц, поскольку часто было трудно сделать достаточно резервного копирования, чтобы вся птица попала в кадр.

В разное время в прошлом я жил и исследовал птиц в самых диких уголках Флориды, включая северные и южные Эверглейдс, заповедник Биг-Сайпарис и Национальный заповедник дикой природы Флорида Пантер. В какой-то момент я закончил с туристическим и пляжным трафиком Брадентон-Бич и договорился взять моего четырехлетнего сына в однодневную поездку, чтобы увидеть то, что я называю «настоящей Флоридой».Итак, мы отправились в государственный парк Мьякка-Ривер площадью 37 000 акров к востоку от Сарасоты в поисках аллигаторов и приключений. Там мы нашли кричащих лимпкинсов, лесных аистов, розовых колпиц и множество аллигаторов.

Мы безуспешно пытались найти гремучих змей и рысей, которых я, и особенно Беккет, очень хотели увидеть, но с дорожки под навесом мы наслаждались нелепо грациозным ласточкиным коршуном, кружащимся и ныряющим над морем влажного дубово-пальметового леса. Что ж, воздушный змей мне понравился — Беккет все еще колеблется насчет птиц.Дважды поразительно огромные канадские журавли шли и мирно стояли в нескольких футах от нашей машины, что очень волновало его отца, но не вызывало особого интереса у дошкольников.

Увы, каникулы и мечтательная погода вскоре подошли к концу, вместе с вылетом в 6 утра, за которым последовал отмененный этап обратно в Бостон, что потребовало незапланированной ночи в эстакаде. Делая все это с двумя маленькими птенцами, птицы, которые мигрируют в одиночку после того, как бросили свое недавно оперившееся потомство, кажутся еще умнее.Я шучу, конечно, по большей части.

розовых коробок для пончиков служат холстом для камбоджийско-американских художников: NPR

Мишель Соу в шелкографическом портрете на коробке от пончиков, сделанном художником Фунг Хюинь. Самопомощь Графика и искусство скрыть заголовок

переключить заголовок Самопомощь Графика и искусство

Мишель Су в шелкографическом портрете на коробке для пончиков, сделанном художником Фунг Хюинь.

Самопомощь Графика и искусство

Лос-Анджелес — город, усеянный магазинами пончиков, многие из которых принадлежат иммигрантам из Камбоджи и спрятаны в торговых центрах по всей Южной Калифорнии.

Прямо сейчас художник Фунг Хюинь стоит в Donut Star, в лос-анджелесском районе Highland Park. Это скромный оазис дешевого кофе, лотерейных билетов и ошеломляющего ассортимента свежеиспеченных пончиков.

Huynh остановился здесь, чтобы освежиться и немного художественного вдохновения. Ее персональная выставка под названием Donut (W)hole , недавно открылась в Self Help Graphics and Art. Это дань уважения камбоджийским иммигрантам, известным как «хмериканцы», которые пережили последствия войны и геноцида.

«Выставка также посвящена камбоджийским историям, рассказанным через призму 1-го и 2-го поколения кхмериканцев, которые выросли в семейном магазине пончиков», — пишет художник в примечаниях к выставке.

Рэпер Эндрю Хин, чья семья владела магазином пончиков в Калифорнии, изображен художником Фунг Хюйном на коробке из-под пончиков методом шелкографии. Самопомощь Графика и искусство скрыть заголовок

переключить заголовок Самопомощь Графика и искусство

Рэпер Эндрю Хин, чья семья владела магазином пончиков в Калифорнии, изображен художником Фунг Хюйном на коробке для пончиков методом шелкографии.

Самопомощь Графика и искусство

Huynh, жизнерадостная 44-летняя девушка с черной челкой на лице, создала эти портреты, сначала нарисовав своих персонажей в стиле, напоминающем поп-арт, а затем нанеся их шелкографией вместе со старинными семейными фотографиями на розовые картонные коробки для пончиков. которые стали символом магазинов пончиков, которыми управляют камбоджийские американцы. «Эти магазины пончиков представляют собой культурное пространство, где беженцы и иммигранты меняют свою жизнь в процессе переговоров, ассимиляции и становления американцами», — пишет Хюинь.

Художница Phung Huynh с родителями в семейной поездке в Камбоджу. Фунг Хюинь скрыть заголовок

переключить заголовок Фунг Хюинь

Художница Фунг Хюинь с родителями в семейной поездке в Камбоджу.

Фунг Хюинь

Хотя Хюинь получила образование иллюстратора, и большая часть ее работ подчеркивает ее мастерство в рисовании и рисовании, серия коробок для пончиков отражает эволюцию ее использования фотографий, основанных на семейной истории и традициях, которые варьируются от глубоко духовных до травмирующих.

«У меня очень сложное отношение к фотографиям и портретам, потому что, когда мы уезжали, мы не могли взять с собой никаких фотографий», — объясняет она, показывая в рамке копии переселенческих фотографий, сделанных ее отцом, матерью, бабушкой и дедушкой, братьями и сестрами в Лагерь вьетнамских беженцев.«И мы используем фотографии, чтобы поклоняться нашим предкам».

Художник Фунг Хюинь Ноэ Монтес/Фунг Хюинь скрыть заголовок

переключить заголовок Ноэ Монтес/Фунг Хюинь

Семья Хьюн не владела магазинами пончиков, когда она росла, хотя ее брат в настоящее время владеет магазином в Хьюстоне.Ее родители работали на швейной фабрике, когда впервые приехали в Лос-Анджелес в 1981 году.

«И они не говорили по-английски, — вспоминает Хюинь. Но, по ее словам, в фабричном цеху они сблизились с женщиной, которую она теперь считает бабушкой. «Моя абуэлита , Нелли Павоне, была менеджером по производству, она заступалась за моих родителей и помогала им. Моя мама называла ее «мама». Она наша мексиканская бабушка, и она называла нас своими китайскими внуками».

По словам Хьюн, Павоне заметила художественный талант Хюинь еще в детстве и призвала ее родителей разрешить ей посещать художественную школу.Сейчас Хьюн является адъюнкт-профессором искусств в Колледже долины Лос-Анджелеса и художником-резидентом в Управлении по делам иммигрантов округа Лос-Анджелес. Она особенно гордится тем, как ее работы были представлены на многочисленных общественных площадках по всему городу, от зоопарка Лос-Анджелеса до Медицинского центра USC округа Лос-Анджелес.

Ратана Ким на шелкографическом портрете на розовой коробке от пончиков, сделанном художником Фунг Хюинь. Самопомощь Графика и искусство скрыть заголовок

переключить заголовок Самопомощь Графика и искусство

Ратана Ким в шелкографическом портрете на розовой коробке от пончиков, сделанном художником Фунг Хюинь.

Самопомощь Графика и искусство

Родители Phung Huynh в конечном итоге построили свой собственный бизнес при поддержке своего сообщества, и художник хочет отметить их стойкость, храбрость и предприимчивость. Тем не менее, она не заинтересована в увековечивании глянцевой, мифологизированной версии американской мечты.

«Много борьбы и боли», — говорит она о хмериканских иммигрантах, которые построили свой малый бизнес. «Я чувствую, что многие выжившие, в частности, геноцид красных кхмеров, очень виноваты. Очень много вины за то, что они смогли приехать в Соединенные Штаты и оставить семью. Дома много родственников, которые не смогли прийти».

Между тем, дети, которые выросли в этих магазинах пончиков — потому что не было денег на послешкольный уход — подвергались насмешкам и преследованиям со стороны своих сверстников, говорит Хюинь. Недавно одна семья из магазина пончиков, которую она знает, подверглась угрозам со стороны сторонников превосходства белой расы в собственном магазине.

«Когда травма поколения находится всего в одном поколении от того, что переживают сейчас наши братья и сестры на Украине и в Афганистане, — говорит она, — вот что мне интересно исследовать. Но пончики имеют значение. Даже мимолетное удовольствие — это хорошо. Это то, чему вас учит травма. Мол, удовольствие и радость — это фундамент».

Розовые коробки для пончиков — это холст для художника, изображающего детей камбоджийско-американских беженцев

Лос-Анджелес — город, усеянный магазинами пончиков, многие из которых принадлежат иммигрантам из Камбоджи и спрятаны в торговых центрах по всей Южной Калифорнии. .

Прямо сейчас художник Фунг Хюинь стоит в Donut Star, в лос-анджелесском районе Хайленд-Парк. Это скромный оазис дешевого кофе, лотерейных билетов и ошеломляющего ассортимента свежеиспеченных пончиков.

Huynh остановился здесь, чтобы освежиться и немного художественного вдохновения. Ее персональная выставка под названием Donut (W)hole , недавно открылась в Self Help Graphics and Art. Это дань уважения камбоджийским иммигрантам, известным как «хмериканцы», которые пережили последствия войны и геноцида.

«Выставка также посвящена камбоджийским историям, рассказанным через призму кхмериканцев 1-го и 2-го поколения, которые выросли в семейном магазине пончиков», — пишет художник в примечаниях к выставке.

Huynh, жизнерадостная 44-летняя девушка с черной челкой на лице, создала эти портреты, сначала нарисовав своих персонажей в стиле, напоминающем поп-арт, а затем нанеся их шелкографией вместе со старинными семейными фотографиями на розовые картонные коробки для пончиков. которые стали символом магазинов пончиков, которыми управляют камбоджийские американцы.«Эти магазины пончиков представляют собой культурное пространство, где беженцы и иммигранты меняют свою жизнь в процессе переговоров, ассимиляции и становления американцами», — пишет Хюинь.

Хотя Хюинь получила образование иллюстратора, и большая часть ее работ подчеркивает ее мастерство в рисовании и рисовании, серия коробок для пончиков отражает эволюцию ее использования фотографий, основанных на семейной истории и традициях, которые варьируются от глубоко духовных до травмирующих.

«У меня очень сложное отношение к фотографиям и портретам, потому что, когда мы уезжали, мы не могли взять с собой никаких фотографий», — объясняет она, показывая в рамке копии переселенческих фотографий, сделанных ее отцом, матерью, бабушкой и дедушкой, братьями и сестрами в Лагерь вьетнамских беженцев.«И мы используем фотографии, чтобы поклоняться нашим предкам».

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей с электронной рассылкой WPR.

Семья Хьюн не владела магазинами пончиков, когда она росла, хотя ее брат в настоящее время владеет магазином в Хьюстоне. Ее родители работали на швейной фабрике, когда впервые приехали в Лос-Анджелес в 1981 году.

«И они не говорили по-английски», — вспоминает Хюинь. Но, по ее словам, в фабричном цеху они сблизились с женщиной, которую она теперь считает бабушкой.«Моя абуэлита , Нелли Павоне, была менеджером по производству, она заступалась за моих родителей и помогала им. Моя мама называла ее «мама». Она наша мексиканская бабушка, и она называла нас своими китайскими внуками».

По словам Хьюн, Павоне заметила художественный талант Хюинь еще в детстве и призвала ее родителей разрешить ей посещать художественную школу. Сейчас Хьюн является адъюнкт-профессором искусств в Колледже долины Лос-Анджелеса и художником-резидентом в Управлении по делам иммигрантов округа Лос-Анджелес.Она особенно гордится тем, как ее работы были представлены на многочисленных общественных площадках по всему городу, от зоопарка Лос-Анджелеса до Медицинского центра USC округа Лос-Анджелес.

Родители Phung Huynh в конечном итоге построили свой собственный бизнес при поддержке своего сообщества, и художник хочет отметить их стойкость, храбрость и предприимчивость. Тем не менее, она не заинтересована в увековечивании глянцевой, мифологизированной версии американской мечты.

«Много борьбы и боли», — говорит она о хмериканских иммигрантах, которые построили свой малый бизнес.«Я чувствую, что многие выжившие, в частности, геноцид красных кхмеров, очень виноваты. Очень много вины за то, что они смогли приехать в Соединенные Штаты и оставить семью. Дома много родственников, которые не смогли прийти».

Между тем, дети, которые выросли в этих магазинах пончиков — потому что не было денег на послешкольный уход — подвергались насмешкам и преследованиям со стороны своих сверстников, говорит Хюинь. Недавно одна семья из магазина пончиков, которую она знает, подверглась угрозам со стороны сторонников превосходства белой расы в собственном магазине.

«Когда травма поколения находится в одном поколении от того, что переживают сейчас наши братья и сестры на Украине и в Афганистане, — говорит она, — вот что мне интересно исследовать. Но пончики имеют значение. Даже мимолетное удовольствие — это хорошо. Это то, чему вас учит травма. Например, удовольствие и радость являются фундаментальными».

Проверка фактов Судьи Джексона о сексуальном насилии над детьми

В своей ветке Твиттера г-н Хоули также подчеркнул замечания, сделанные судьей Джексоном во время слушаний комиссии о «менее серьезных» правонарушителях и тех, кто собирает материалы о сексуальном насилии над детьми, чтобы «установить статус». в их участии в жизни общества.Эти замечания, как предположил мистер Хоули, продемонстрировали ее «тревожные взгляды».

Но эти цитаты были получены из дополнительных вопросов, которые судья Джексон задавал свидетелям-экспертам, которые говорили о различных мотивах, которые могли иметь сборщики изображений эксплуатации детей.

Один эксперт провел различие между «менее серьезными правонарушителями» и теми, кто более активно делится изображениями, поощряет потребление и маскирует их использование. Другой говорил на слушаниях о «социально неадекватных людях», которые собирают такие материалы, чтобы «получить некоторый статус за счет наличия определенных изображений» и делиться ими «в онлайн-сообществе».

В своих вопросах к свидетелям судья Джексон сказала, что она была «удивлена ​​некоторыми показаниями относительно мотивов преступников», спрашивая, интересовались ли некоторые «менее серьезные преступники» больше технологическими или социальными аспектами, и о размер каждой категории правонарушителей.

Мисс Блэкберн также вырвала из контекста комментарии судьи Джексона. В ответ на показания эксперта об определении педофила судья Джексон спросила о «категории непедофилов, которые получают детскую порнографию» и сказала, что она ошиблась, предполагая, что те, кто обладает такими материалами, являются педофилами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.