Рисунок сказочный цветок: Oops! That page can’t be found.

Содержание

Рисуем цветы с натуры на занятии в школе

Давайте рисовать цветы!  Зачем? — А  просто потому , что это здорово- рисовать цветы. Рисуешь, и душа радуется.

А ещё  можно выставку провести – пусть люди полюбуются.

И, кроме того, у нас имеются и далекоидущие планы — впереди нас ждёт тема «Аппликация Цветы»!  Так надо подготовиться.

Ведь если просто прийти в класс и предложить  обдумать и выполнить аппликацию  «цветок» или, вариант -«Сказочный цветок», то дети восхитятся -да, но нарисуют эскизы, ну правда-до удивления однотипные: прямой стебель, на нём пятилепестковый цветок и два овальных листика.   Знакомо?

До боли знакомо.

У  Терри  Пратчетта в книге   «Санта-Хрякус» есть такой поворот сюжета: героиня попадает в страну детства —  пространство, нарисованное детьми.  Синяя полоска неба, белый провал под ним, однородно-зелёная твердь травы и на ней  отдельные  одинаковые цветочки — пять лепестков и два листика. Писатель английский, а пейзаж описан самый что ни на есть наш  стандартный детский, состоящий из условных знаков травы, цветов и деревьев.

Так чтобы не получилось такого, чтобы весь класс коллективно-бессознательно в едином порыве не нарисовал один и тот же универсально-одинаковый цветок, нам надо…узнать как эти цветы могут выглядеть в жизни.

Топинамбур

Ноготки

Конечно же следует иметь опыт рисования цветов с натуры. Прямо скажем: просто наблюдения цветов, рассматривания  альбомов фотографий — это мало. Я всегда за РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ.

Хатьма

Хатьма

 

 

 

 

 

 

 

 

На занятия приношу букет  ,  раздаю цветы по партам и – вперёд. Рисовать целый букет не стоит,тут надо быть опытным художником. Не всё сразу.

Обычно дело ограничивается  простым карандашным рисунком, но,  если   надо подготовиться к серьёзной  декоративной композиции, то тут уж надо позаботиться и о цветовом решении.  Например, сегодня рисуем гуашью на цветной бумаге.  Выбираем цвет фона.

И на такой же лист кладём нашу натуру. Тут-то вот и становятся очевидными  контрастные различия или наоборот тоновая и цветовая однородность. А то, знаете ли,  при рисовании (например букета) на белом листе, получаешь картинку яркую, но привязать к реальному фону детям такое очень трудно.

 

 

 

 

 

Я не упомянула, что приношу детям обычно  самые простые  полевые цветы или те, что растут на пришкольном участке, но тоже стараюсь избегать махровых роскошных экземпляров: я не уверена, что роскошность – синоним красоты. Пышные многолепестковые, яркие цветы — продукт селекции и выглядят, честно говоря, довольно искусственно. Да и  трудно детям нарисовать  огромные георгины или распустившиеся розы. Ничуть не хуже смотрится «собачья роза» -она же  «девичья краса»-хатьма, красивый простой цветок, милые и  затейливые сорняки, вроде желтушников и жерушников, ноготки, фиалки и цветущий топинамбур. Два-три таких занятия рисовнием цветов с натуры, и дети будут  вполне готовы  изобрести свой ЦВЕТОК. Собственный уникальный и не повторяющий  стандартное обозначение понятия цветка.

Это статья Handykids. ru из серии  «Опыт работы».

Ещё советуем почитать про :

Занятия по теме «Модель утки из бумаги»

Лепка во втором классе

Модели из бумаги


Метки: как рисовать растения, практические советы, рисование с натуры

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Урок изобразительного искусства в 1-м классе «Сказочные цветы»

Задачи урока:

  1. Формировать умение работать акварельными красками и кистью и передать красоту сказочных цветов.
  2. Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, развивать способность чувствовать красоту цветов их роль в создании настроения человека.
  3. Способствовать развитию творческого воображения; активизировать умения и навыки работать “ по — сырому”.

Оборудование: альбомы, кисти.

Музыкальное сопровождение: “Вальс цветов” П.И.Чайковского

Ход урока.

I.Оргмомент

1. Приветствие

Вот и прозвенел звонок
Начинаем наш урок.
В царстве сказочных цветов,
Добрых эльфов, колдунов
Вы друзей приобретёте
И без знаний не уйдёте!

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Введение в тему урока.

Сегодня у нас урок необычный, но прежде чем вы узнаете, о чём речь , вам предстоит отгадать загадки.

На поляне у реки
Гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки,
Белоснежные ….. (ромашки)
Ветки в грозди разодеты
Фиолетового цвета.
Это в весенний день
Расцвела в саду …(сирень)
Вот шершавый стебелёк,
В середине уголёк
Лепестки блестят, как лак,
Распустился …(красный мак)

Учитель: О чём были наши загадки?

Дети: О цветах.

III. Работа по теме урока

— Наш урок о необычных цветах — сказочных. Мы попробуем передать красоту цветов техникой “по — сырому”. Каждый будет стараться выполнить свою работу аккуратно. Красота цветов проникает в нашу душу, вызывает нашу восторженность. В какое время года природа нам дарит цветы?

— Весной, летом, осенью.

— А все ли цветы одинаковы?

— Нет. Каждый цветок имеет свой наряд.

— Правильно.А сейчас я предлагаю вам в этом убедиться.

Показ презентации.(Приложение1)

-Ребята, закройте глаза и представьте, что вы — цветы. Рано утром ,распуская лепестки, вы просыпаетесь. А на какой цветок вы похожи? Скажите мне. ( Ответы детей)

— В каких сказках присутствуют цветы? ( “Цветик — семицветик”, “Снежная королева”, “Дюймовочка”, “Двенадцать месяцев”, “Аленький цветочек”)

— У каждого цветка есть своё лицо и чудесный наряд. Природа не поскупилась на щедрость, создав такую чудесную гармонию.

-А сейчас, ребята, послушайте сказку. В одном царстве-государстве жила злая волшебница. И решила она наказать художника, спрятав от него все все яркие цвета красок и оставила только тёмные цвета. Наша с вами задача-помочь художнику.

Инсценирование сказки.

Злая волшебница: Тьфу-тьфу, как всегда. Опять меня шлёпки-скороходы подвели. Пролетая мимо ваших окон, я услышала, что вы собираетесь помочь этому художнику?

Учитель: Да или нет?

Ученики: Да!

Злая волшебница: Не будет этого, не будет! А вот я возьму и вас тоже заколдую. Помочь хотят знали бы, какую боль он мне причинил.

Взял и все мои клумбы раскрасил в яркие цвета. Ох, как я любила ими любоваться! Ведь на моих любимых клумбах растут и сияют цветы чёрного, коричневого и серого цветов.

Учитель: Ты что, злая волшебница! Разве можно любоваться таким цветами? Мы с ребятами думаем, что ты должна прислушаться к нашим советам и стать доброй, вернуть краски художнику, чтобы мы могли наслаждаться красотой цветов.

Злая волшебница: Нет, нет! Даже не уговаривайте. Хочу, хочу быть злой и вредной.

Учитель: Ну, если так, то мы сами пойдём на помощь к художнику.

Злая волшебница: Ой, какие вы добрые, славные, умные. Я тоже хочу быть доброй и хорошей.

Учитель: Тогда присаживайся и вместе с нами превращайся в добрых эльфов.

Злая волшебница: А кто такие эльфы?

Учитель: Эльфы – это духи природы, населяющие воздух, землю, горы, жилища людей, леса, и они обычно благожелательны к людям. Итак, “крибле – крабле бумс!” И вот мы пролетаем над царством нашей доброй волшебницы. Мы видим луг, который сияет яркими разноцветными пятнами.

Если мы правильно расставим цвета, то сможем приземлиться на цветочную поляну. Все готовы?

Ученики: Да!

Учитель: А наша добрая волшебница?

Волшебница: Готова! Готова!

Учитель: А я предлагаю вам, ребята, поиграть в игру “Краски перепутались” Одуванчики бывают синими?

Ученики: Нет!

Учитель: А ромашки фиолетовыми?

Ученики: Нет!

Учитель: А какого цвета незабудки?

Ученики: Голубые!

Учитель: А какие маки?

Ученики: Красные.

Учитель: Молодцы! Вот мы спускаемся ниже, ниже и видим…

Ученики: Цветочную поляну.

Учитель: Совершенно верно! Ребята, вы сказочные эльфы и видите только прекрасные бутоны цветов. Какая красота! Но мы не можем приземлиться. Дорогая волшебница, твои чары такие сильные, что даже некоторые художники из нашего леса превратились в горе — художников.

Давайте послушаем о них частушки.

Ученики:

Рисовал картинку Вася
Он художник, спору нет.
Но зачем он нас раскрасил
В красный, жёлтый, синий цвет?

На платке для красоты
Рисовал Антон цветы.
А телёнок посмотрел
И цветы едва не съел.

На уроках рисованья
Ты лентяя не найдёшь
Прилагаем все старания
Чтоб рисунок был хорош!

— Нарисовать цветы из сказки очень просто, ведь вы можете фантазировать. Вы сами-творцы красоты.Форма цветов может быть самой необычной, придуманной вами.

Показ слайда

На слайде показаны основные силуэты цветов, которые мы встречаем в природе.Рассмотрите их внимательно, добавьте к ним что-то своё, необычное, сказочное. Располагайте цветы по всему листу бумаги, а оставшиеся промежутки закрасьте зелёной краской-это будет трава и листья.

Смочите краски водой, приготовьтесь к работе. Техника, которой мы будем выполнять наши работы называется “по – сырому”. Мы уже не раз пробовали рисовать данной техникой. Почему она так называется “по – сырому”?

-Потому что в процессе нашей работы бумага будет сырой.

-Правильно! Приступаем к работе. Чтобы цветы распустились, нужен дождь, который напоит землю, даст жизнь растениям. Смочим кисть водой. А сейчас в небе появилась радуга, и каждый цветок хочет распуститься и быть похожим на неё яркими, добрыми красками.

IV. Творческая работа учащихся

-Вот наша полянка потихоньку начинает просыпаться. Появились первые цветы, а вот и цветы нашей доброй волшебницы, которая трудилась вместе с нами. Теперь её клумбы радовали не только её, но и окружающих.

V. Итог урока

-Вот и закончится скоро урок. Прозвенит наш весёлый звонок.

1. Выставка работ уачщихся и их обсуждение

— У вас получились замечательные работы.Что помогло вам при рисовании?

-Разноцветные краски.

2. Обобщение

-Чем мы сегодня занимались на уроке?

-Кто к нам приходил? (Злая волшебница)

-А какой она стала? (Доброй)

Добрая волшебница: Ребята. Мне у вас так понравилось! За вашу доброту. Я хочу вам подарить цветики – семицветики. А нашим уважением гостям – солнышки, чтобы они согревали вас своим теплом. А сейчас я улетаю дарить людям красоту, доброту, любовь.

-На этом наша сказка подошла к концу. Вспомни наши волшебные слова: “Крибли – крабли, бумс! Вот мы и в классе. Я хочу поблагодарить вас за урок, сказать спасибо и закончить такими словами: “Цветы украшают нашу жизнь”. Так пусть их будет как можно больше. И пусть среди них будут цветы, выращенные вами.

VI.Уборка рабочего места.

европейский стиль, сказочный цветок, магический PNG рисунок, сказочный цветок картинки пнг файлы

  • Красная розовая вода цветовой эффект с золотой линией

    3000*3000

  • Роза моделирование романтический крупным планом

    2500*2500

  • Цветущая красная роза

    2500*2500

  • Роза моделирование цветок крупным планом

    2500*2500

  • Крупный план роста имитации роз

    2500*2500

  • Роза моделирование красный крупным планом

    2500*2500

  • european rose red rose botanical floral

    2000*2000

  • роуз

    1200*1200

  • Красная роза

    4288*2584

  • Роза имитация роста растений

    2500*2500

  • Роза имитация растения цветок

    2500*2500

  • красная роза цветок пластик

    2500*2500

  • Букет роз моделирование цветов

    2500*2500

  • красная роза в изоляции на белом фоне

    5000*5000

  • Красная роза на прозрачном фоне

    2000*2000

  • Роза имитация растений красная

    2500*2500

  • мультфильм красных роз

    1200*1200

  • роза на день святого валентина

    1200*1200

  • Роза моделирование красный романтик

    2500*2500

  • Романтика имитация букета роз

    2500*2500

  • Лепестки благословения растений розы

    5000*5000

  • Природная красота красный цветок зеленый лист роза цветение

    4800*4800

  • Роза крупным планом декоративные розовые цветы

    2500*2500

  • вид сверху красно желтой розы на прозрачном фоне

    2000*2000

  • Красивая золотая красная роза

    2500*2500

  • красные розы

    2100*2100

  • Красная роза романтический цветок

    2500*2500

  • красная роза пластиковый цветок

    2500*2500

  • Нарисованная рукой иллюстрация цветка красной розы

    2363*2363

  • Роза крупным планом натуральное украшение шафрана

    2500*2500

  • Розовая роза завод цветы листья

    2500*2500

  • роза красная ручная роспись романтика

    2000*2000

  • день святого валентина красная роза

    3000*3000

  • Букет роз моделирование натюрморт

    2500*2500

  • Красная роза пластиковый подарок

    2500*2500

  • красивая красная роза

    1200*1200

  • Фотография красной розы цветок прозрачный фон

    2500*2500

  • Букет цветов красных роз

    4000*3000

  • Розы фестиваль танабата романтика

    2000*2000

  • Валентина красная роза цветок фотография

    1200*1200

  • Ароматическая красная роза

    2500*2500

  • Красная красивая цветущая роза цветок фотография фотография

    2500*2500

  • Две цветущие красные розы цветок фотография фотография

    2500*2500

  • Роза

    5760*3840

  • Романтический цветок роза цветок цветение

    4800*4800

  • роза цветок png

    3000*3000

  • рисовать Красивые розы

    1200*1200

  • Красная роза на прозрачном фоне

    2000*2000

  • mothers day flowers roses valentines day

    2480*3508

  • Розовый розовый цветок png изображения оформление

    3000*3000

  • Урок 12 МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ | Поурочные планы по ИЗО 1 класс

    Урок 12 МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ