Рисуем цветы с натуры на занятии в школе
Давайте рисовать цветы! Зачем? — А просто потому , что это здорово- рисовать цветы. Рисуешь, и душа радуется.
А ещё можно выставку провести – пусть люди полюбуются.
И, кроме того, у нас имеются и далекоидущие планы — впереди нас ждёт тема «Аппликация Цветы»! Так надо подготовиться.
Ведь если просто прийти в класс и предложить обдумать и выполнить аппликацию «цветок» или, вариант -«Сказочный цветок», то дети восхитятся -да, но нарисуют эскизы, ну правда-до удивления однотипные: прямой стебель, на нём пятилепестковый цветок и два овальных листика. Знакомо?
До боли знакомо.
У Терри Пратчетта в книге «Санта-Хрякус» есть такой поворот сюжета: героиня попадает в страну детства — пространство, нарисованное детьми. Синяя полоска неба, белый провал под ним, однородно-зелёная твердь травы и на ней отдельные одинаковые цветочки — пять лепестков и два листика. Писатель английский, а пейзаж описан самый что ни на есть наш стандартный детский, состоящий из условных знаков травы, цветов и деревьев.
Так чтобы не получилось такого, чтобы весь класс коллективно-бессознательно в едином порыве не нарисовал один и тот же универсально-одинаковый цветок, нам надо…узнать как эти цветы могут выглядеть в жизни.
Топинамбур
Ноготки
Конечно же следует иметь опыт рисования цветов с натуры. Прямо скажем: просто наблюдения цветов, рассматривания альбомов фотографий — это мало. Я всегда за РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ.
Хатьма
Хатьма
На занятия приношу букет , раздаю цветы по партам и – вперёд. Рисовать целый букет не стоит,тут надо быть опытным художником. Не всё сразу.
Обычно дело ограничивается простым карандашным рисунком, но, если надо подготовиться к серьёзной декоративной композиции, то тут уж надо позаботиться и о цветовом решении. Например, сегодня рисуем гуашью на цветной бумаге. Выбираем цвет фона.
И на такой же лист кладём нашу натуру. Тут-то вот и становятся очевидными контрастные различия или наоборот тоновая и цветовая однородность. А то, знаете ли, при рисовании (например букета) на белом листе, получаешь картинку яркую, но привязать к реальному фону детям такое очень трудно.
Я не упомянула, что приношу детям обычно самые простые полевые цветы или те, что растут на пришкольном участке, но тоже стараюсь избегать махровых роскошных экземпляров: я не уверена, что роскошность – синоним красоты. Пышные многолепестковые, яркие цветы — продукт селекции и выглядят, честно говоря, довольно искусственно. Да и трудно детям нарисовать огромные георгины или распустившиеся розы. Ничуть не хуже смотрится «собачья роза» -она же «девичья краса»-хатьма, красивый простой цветок, милые и затейливые сорняки, вроде желтушников и жерушников, ноготки, фиалки и цветущий топинамбур. Два-три таких занятия рисовнием цветов с натуры, и дети будут вполне готовы изобрести свой ЦВЕТОК. Собственный уникальный и не повторяющий стандартное обозначение понятия цветка.
Это статья Handykids. ru из серии «Опыт работы».
Ещё советуем почитать про :
Занятия по теме «Модель утки из бумаги»
Лепка во втором классе
Модели из бумаги
Метки: как рисовать растения, практические советы, рисование с натуры
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаУрок изобразительного искусства в 1-м классе «Сказочные цветы»
Задачи урока:
- Формировать умение работать акварельными красками и кистью и передать красоту сказочных цветов.
- Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, развивать способность чувствовать красоту цветов их роль в создании настроения человека.
- Способствовать развитию творческого воображения; активизировать умения и навыки работать “ по — сырому”.
Оборудование: альбомы, кисти.
Музыкальное сопровождение: “Вальс цветов” П.И.Чайковского
Ход урока.I.Оргмомент
1. Приветствие
Вот и прозвенел звонок
Начинаем наш урок.
В царстве сказочных цветов,
Добрых эльфов, колдунов
Вы друзей приобретёте
И без знаний не уйдёте!
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Введение в тему урока.
Сегодня у нас урок необычный, но прежде чем вы узнаете, о чём речь , вам предстоит отгадать загадки.
На поляне у реки
Гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки,
Белоснежные ….. (ромашки)
Ветки в грозди разодеты
Фиолетового цвета.
Это в весенний день
Расцвела в саду …(сирень)
Вот шершавый стебелёк,
В середине уголёк
Лепестки блестят, как лак,
Распустился …(красный мак)
Учитель: О чём были наши загадки?
Дети: О цветах.
III. Работа по теме урока
— Наш урок о необычных цветах — сказочных. Мы попробуем передать красоту цветов техникой “по — сырому”. Каждый будет стараться выполнить свою работу аккуратно. Красота цветов проникает в нашу душу, вызывает нашу восторженность. В какое время года природа нам дарит цветы?
— Весной, летом, осенью.
— А все ли цветы одинаковы?
— Нет. Каждый цветок имеет свой наряд.
— Правильно.А сейчас я предлагаю вам в этом убедиться.
Показ презентации.(Приложение1)
-Ребята, закройте глаза и представьте, что вы — цветы. Рано утром ,распуская лепестки, вы просыпаетесь. А на какой цветок вы похожи? Скажите мне. ( Ответы детей)
— В каких сказках присутствуют цветы? ( “Цветик — семицветик”, “Снежная королева”, “Дюймовочка”, “Двенадцать месяцев”, “Аленький цветочек”)
— У каждого цветка есть своё лицо и
чудесный наряд. Природа не поскупилась на
щедрость, создав такую чудесную гармонию.
-А сейчас, ребята, послушайте сказку. В одном царстве-государстве жила злая волшебница. И решила она наказать художника, спрятав от него все все яркие цвета красок и оставила только тёмные цвета. Наша с вами задача-помочь художнику.
Инсценирование сказки.
Злая волшебница: Тьфу-тьфу, как всегда. Опять меня шлёпки-скороходы подвели. Пролетая мимо ваших окон, я услышала, что вы собираетесь помочь этому художнику?
Учитель: Да или нет?
Ученики: Да!
Злая волшебница: Не будет этого, не будет! А вот я возьму и вас тоже заколдую. Помочь хотят знали бы, какую боль он мне причинил.
Взял и все мои клумбы раскрасил в яркие
цвета. Ох, как я любила ими любоваться! Ведь
на моих любимых клумбах растут и сияют
цветы чёрного, коричневого и серого цветов.
Учитель: Ты что, злая волшебница! Разве можно любоваться таким цветами? Мы с ребятами думаем, что ты должна прислушаться к нашим советам и стать доброй, вернуть краски художнику, чтобы мы могли наслаждаться красотой цветов.
Злая волшебница: Нет, нет! Даже не уговаривайте. Хочу, хочу быть злой и вредной.
Учитель: Ну, если так, то мы сами пойдём на помощь к художнику.
Злая волшебница: Ой, какие вы добрые, славные, умные. Я тоже хочу быть доброй и хорошей.
Учитель: Тогда присаживайся и вместе с нами превращайся в добрых эльфов.
Злая волшебница: А кто такие эльфы?
Учитель: Эльфы – это духи природы,
населяющие воздух, землю, горы, жилища людей,
леса, и они обычно благожелательны к людям.
Итак, “крибле – крабле бумс!” И вот мы
пролетаем над царством нашей доброй
волшебницы. Мы видим луг, который сияет
яркими разноцветными пятнами.
Ученики: Да!
Учитель: А наша добрая волшебница?
Волшебница: Готова! Готова!
Учитель: А я предлагаю вам, ребята, поиграть в игру “Краски перепутались” Одуванчики бывают синими?
Ученики: Нет!
Учитель: А ромашки фиолетовыми?
Ученики: Нет!
Учитель: А какого цвета незабудки?
Ученики: Голубые!
Учитель: А какие маки?
Ученики: Красные.
Учитель: Молодцы! Вот мы спускаемся ниже, ниже и видим…
Ученики: Цветочную поляну.
Учитель: Совершенно верно! Ребята, вы
сказочные эльфы и видите только прекрасные
бутоны цветов. Какая красота! Но мы не можем
приземлиться. Дорогая волшебница, твои чары
такие сильные, что даже некоторые художники
из нашего леса превратились в горе —
художников.
Ученики:
Рисовал картинку Вася
Он художник, спору нет.
Но зачем он нас раскрасил
В красный, жёлтый, синий цвет?На платке для красоты
Рисовал Антон цветы.
А телёнок посмотрел
И цветы едва не съел.На уроках рисованья
Ты лентяя не найдёшь
Прилагаем все старания
Чтоб рисунок был хорош!
— Нарисовать цветы из сказки очень просто, ведь вы можете фантазировать. Вы сами-творцы красоты.Форма цветов может быть самой необычной, придуманной вами.
Показ слайда
На слайде показаны основные силуэты
цветов, которые мы встречаем в природе.Рассмотрите
их внимательно, добавьте к ним что-то своё,
необычное, сказочное. Располагайте цветы по
всему листу бумаги, а оставшиеся промежутки
закрасьте зелёной краской-это будет трава и
листья.
Смочите краски водой, приготовьтесь к работе. Техника, которой мы будем выполнять наши работы называется “по – сырому”. Мы уже не раз пробовали рисовать данной техникой. Почему она так называется “по – сырому”?
-Потому что в процессе нашей работы бумага будет сырой.
-Правильно! Приступаем к работе. Чтобы цветы распустились, нужен дождь, который напоит землю, даст жизнь растениям. Смочим кисть водой. А сейчас в небе появилась радуга, и каждый цветок хочет распуститься и быть похожим на неё яркими, добрыми красками.
IV. Творческая работа учащихся
-Вот наша полянка потихоньку начинает просыпаться. Появились первые цветы, а вот и цветы нашей доброй волшебницы, которая трудилась вместе с нами. Теперь её клумбы радовали не только её, но и окружающих.
V. Итог урока
-Вот и закончится скоро урок. Прозвенит наш весёлый звонок.
1. Выставка работ уачщихся и их обсуждение
— У вас получились замечательные работы.Что помогло вам при рисовании?
-Разноцветные краски.
2. Обобщение
-Чем мы сегодня занимались на уроке?
-Кто к нам приходил? (Злая волшебница)
-А какой она стала? (Доброй)
Добрая волшебница: Ребята. Мне у вас так понравилось! За вашу доброту. Я хочу вам подарить цветики – семицветики. А нашим уважением гостям – солнышки, чтобы они согревали вас своим теплом. А сейчас я улетаю дарить людям красоту, доброту, любовь.
-На этом наша сказка подошла к концу. Вспомни наши волшебные слова: “Крибли – крабли, бумс! Вот мы и в классе. Я хочу поблагодарить вас за урок, сказать спасибо и закончить такими словами: “Цветы украшают нашу жизнь”. Так пусть их будет как можно больше. И пусть среди них будут цветы, выращенные вами.
VI.Уборка рабочего места.
европейский стиль, сказочный цветок, магический PNG рисунок, сказочный цветок картинки пнг файлы
Красная розовая вода цветовой эффект с золотой линией
3000*3000
Роза моделирование романтический крупным планом
2500*2500
Цветущая красная роза
2500*2500
Роза моделирование цветок крупным планом
2500*2500
Крупный план роста имитации роз
2500*2500
Роза моделирование красный крупным планом
2500*2500
european rose red rose botanical floral
2000*2000
роуз
1200*1200
Красная роза
4288*2584
Роза имитация роста растений
2500*2500
Роза имитация растения цветок
2500*2500
красная роза цветок пластик
2500*2500
Букет роз моделирование цветов
2500*2500
красная роза в изоляции на белом фоне
5000*5000
Красная роза на прозрачном фоне
2000*2000
Роза имитация растений красная
2500*2500
мультфильм красных роз
1200*1200
роза на день святого валентина
1200*1200
Роза моделирование красный романтик
2500*2500
Романтика имитация букета роз
2500*2500
Лепестки благословения растений розы
5000*5000
Природная красота красный цветок зеленый лист роза цветение
4800*4800
Роза крупным планом декоративные розовые цветы
2500*2500
вид сверху красно желтой розы на прозрачном фоне
2000*2000
Красивая золотая красная роза
2500*2500
красные розы
2100*2100
Красная роза романтический цветок
2500*2500
красная роза пластиковый цветок
2500*2500
Нарисованная рукой иллюстрация цветка красной розы
2363*2363
Роза крупным планом натуральное украшение шафрана
2500*2500
Розовая роза завод цветы листья
2500*2500
роза красная ручная роспись романтика
2000*2000
день святого валентина красная роза
3000*3000
Букет роз моделирование натюрморт
2500*2500
Красная роза пластиковый подарок
2500*2500
красивая красная роза
1200*1200
Фотография красной розы цветок прозрачный фон
2500*2500
Букет цветов красных роз
4000*3000
Розы фестиваль танабата романтика
2000*2000
Валентина красная роза цветок фотография
1200*1200
Ароматическая красная роза
2500*2500
Красная красивая цветущая роза цветок фотография фотография
2500*2500
Две цветущие красные розы цветок фотография фотография
2500*2500
Роза
5760*3840
Романтический цветок роза цветок цветение
4800*4800
роза цветок png
3000*3000
рисовать Красивые розы
1200*1200
Красная роза на прозрачном фоне
2000*2000
mothers day flowers roses valentines day
2480*3508
Розовый розовый цветок png изображения оформление
3000*3000
Урок 12 МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ | Поурочные планы по ИЗО 1 класс
Урок 12 МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ
30.
Цели: познакомить с новым видом художественной деятельности и Мастером Украшения; развивать эстетический вкус, творческое воображение.
Оборудование: гуашь, кисти; фотографии с изображением различных украшений; иллюстрации или фотографии с изображением цветов; запись песни «О волшебном цветке».
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
Есть волшебные слова,
Скажешь, сразу тишина.
Повнимательней, дружок,
Начинается урок.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
– Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.
III. Введение в тему урока.
1. Вступительная беседа.
– Тема нашего занятия «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете?
– Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать?
– Украшения всюду вокруг нас – украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.
Слово украсить – это придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.
– Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них картина Царевна-Лебедь. Автор картины М. Врубель.
Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)
2. Работа по учебнику.
– Откройте, с. 44 и 45 учебника. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения?
– Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?
– Встречали ли вы их в сказках?
– Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.
– Рассмотрите иллюстрации из сказок на доске. Назовите сказки, опишите украшения.
Вывод. Украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.
– Откройте с. 48 учебника. Что вы видите на картинке?
– Цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.
– Какие цветы вам нравятся?
– Цветок является украшением нашей Земли.
– Послушайте песню о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и музыку Ю. Чичкова и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях и иллюстрациях.
Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.
Может, там за седьмым перевалом
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на земле небывалый,
Самый, самый красивый цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
– О чем эта песня?
– О каком цветке идет речь? (О волшебном. )
– Какой он этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете.
ЦВЕТЫ
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны –
Пусть растут для нашей мамы!
Наши нежные цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головой качают.
IV. Педагогический рисунок.
– Располагаю вертикально лист бумаги. Размечаю высоту цветка, рисую в середине кружок – это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заостренными краями.
– Вы пофантазируете и нарисуете свои формы лепестков, листочков.
– После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию красками. Какие краски будете использовать – гуашь или акварель?
– Что будете делать, если захотите получить новый цвет?
V. Творческая практическая деятельность учащихся.
– А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
– Каким вы себе его представляете?
– Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель.
VI. Итог урока.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
– Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали!
– Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?
– Как вы украшали свои цветы?
– Расскажите, какие подбирали краски.
2. Обобщение.
– Что нового узнали на уроке? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.)
– С каким еще одним добрым волшебником-мастером вы познакомились? (С Мастером Украшения.)
– Как вы думаете, дружат ли между собой Мастер Изображения и Мастер Украшения? Почему?
– Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать сказочный цветок, используя украшения для него.)
3. Уборка рабочего места.
Конспект занятия в старшей группе Раздел: Художественная литература и Рисование.

Маршрутный лист 25
Для мини-центра старшая группа
Тема недели: «Расцветание природы»
Предмет |
Художественная литература. Рисование. |
Ф.И.О. учителя |
Порохня Н.Н. |
Занятие № 25. Тема |
«Сказочный цветок» |
Цели обучения
|
Заучивание наизусть стихотворение Н.Жанаева «Я посадил цветы». Формировать
интерес к труду, уважительное отношение к его результатам, продолжать
побуждать к проявлению заботы о растениях и людях. Рисуем гладиолусы Учить рисовать цветок с помощью тыльной стороны кулака, упражнять в рисовании прямых линий, располагать рисунок посередине листа на всей поверхности.
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
|||
Изучи |
https://www.kinopoisk.ru/series/1270775/#!watch-film/491ddd7e80edb8868e4a37b86f3c70a9/kp/1/8
|
|||
Ответь |
|
|
||
Рефлексия |
Теперь я знаю как посадить растение, технические приёмы рисования.
|
|
||
Теперь я умею читать наизусть новое стихотворение, рисовать цветы необычным способом.
|
|
Н.Жанаев
Я ПОСАДИЛ ЦВЕТЫ
Лишь пришла весны пора,
Я у нашего двора
Посадил цветы.
Тороплю – считаю дни,
Пусть быстрей растут они –
Милые цветы.
Воду вёдрами таскаю,
Каждый вечер поливаю
Я свои цветы.
Не даю их рвать ребятам,
От собак, от коз бодатых
Берегу цветы.
Наконец в листве зелёной
Распускаются бутоны –
Краше в мире нет.
Не цветы, а загляденье!
Завтра маме в день рожденья
Подарю
букет.
Таблица для заучивания стихотворения
Н.Жанаев
Я ПОСАДИЛ ЦВЕТЫ
Скачано с www.znanio.ru
Учебник, рабочие листы, иллюстрация тюльпанов или живые тюльпаны. |
На стол в вазе можно поставить тюльпаны или показать иллюстрацию тюльпанов. — Кому нравятся тюльпаны? А как, по-вашему, почему я сегодня принесла тюльпаны? (тема нашего урока связана с тюльпанами) — Расшифруйте тему нашего урока. — Что за цветок изображён здесь? Это обычный цветок? (Это волшебный цветок) — Где встречаются волшебные цветы? (в сказках. ![]() — Сформулируйте тему урока. (Сказочный цветок тетушки Мэри) |
— Почему цветы приносят радость людям? |
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1) Почему тётушка Мэри решила посадить больше тюльпанов? 2) Как феи отплатили за добро и как они ответили на зло? 3) Где пряталось человеческое счастье и кому посчастливилось его найти? 2. Напишите синквейн о тюльпанах. |
После обсуждения и обмена информацией, выслушав ответы детей, учитель обобщает ответы учащихся: — Почему же тетушке Мэри тюльпаны доставляли такую радость? Почему прекрасный цветок раскрыл свои лепестки ребёнку? |
Выводится заключение о том, что цветы дарят людям радость и чудные ароматы, но если не заботиться о них должным образом, они погибают.![]() |
Придумайте сказку о каком-нибудь цветке. |
Найти информацию о тюльпанах, как их разводят, как нужно правильно их выращивать и т.д. |
2.1.2., 1.1.5., 1.1.6, 1.1.3, 1.1.2. |
Осознанно читает текст, отвечает на вопросы по содержанию, вводит в пересказы элементы описания, рассуждения, устанавливает смысловые связи между частями текста, составляет план. |
И-и.2.2.1. |
Индуктивный. |
Индивидуальная, работа в группах. |
Мозговой штурм, дискуссия, обсуждение. |
Учебник, рабочие листы, рисунок с изображением девушки-весны или же иллюстрации с весенним пейзажем.![]() |
— Узнайте произведение по его описанию: Повествовательное произведение о вымышленных лицах и событиях, с участием волшебных, фантастических сил. (Сказка) Демонстрируется картинка девушки — весны или же иллюстрация с весенним пейзажем. |
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. |
личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. |
личный Коммерческое использование |
|||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. |
личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
|||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки |
||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. |
||||
Портрет Коммерческое использование |
(Только для обучения и общения) |
|||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) |
(Только для обучения и общения) |
(Contact customer service to customize) |
(Contact customer service to customize) |
(Contact customer service to customize) |
Как сделать цветочную фею
12 марта — Национальный день растений и цветов! Весна не за горами, и это отличный повод подготовиться и оживить свой дом или сад. Если вы не можете выйти на улицу, чтобы посадить цветы с детьми, вы все равно можете украсить день этой очаровательной поделкой «Цветочные феи». Просто следуйте приведенным ниже инструкциям или зайдите в приложение Curious World, чтобы просмотреть полное обучающее видео.
Как сделать цветочные феи
Материалы
9001Примечание: ваши цветы и листья может быть настоящим или искусственным, в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы феи длились!
Инструкции
1.Нарисуйте лицо своей феи
Нарисуйте лицо на прищепке маркером. Вы можете придать своей фее любые функции, которые вам нравятся. Этот маленький художник решил нарисовать глаза, нос и улыбку!
2. Сделайте юбку своей феи.
Возьмите цветы и прорежьте в середине два отверстия, достаточно больших, чтобы в них проходили концы прищепки. Затем просто наденьте цветы, чтобы сделать юбку из цветочных лепестков!
3.

Используйте маркеры, чтобы нарисовать волчок вашей феи.Вы можете просто раскрасить или проявить творческий подход, как Гизела, добавив полоски и точки!
4. Добавьте крылья феи
Сложите клейкую ленту так, чтобы она приклеилась с обеих сторон, или используйте двусторонний скотч. Возьмите два листа и прикрепите их к спине феи, чтобы получились крылья.
5. Украсьте свою фею
Сделайте свою фею уникальной, создав прическу и аксессуары из лент или папиросной бумаги.
6. Время играть!
Всегда полезно найти время для творческой игры.Наслаждайтесь приключениями с вашими новыми цветочными феями!
Найдите учебник «Цветочные феи» и многое другое в приложении «Любопытный мир». Зарегистрируйтесь сегодня с купоном CW_20 и получите скидку 20% на первый год!
Волшебный сказочный цветок, векторная графика в высоком разрешении
Соглашение о простом доступе
Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.
Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой монтаж
- Предварительные правки
Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Ботанические феи
Автор: Rachel Thompson
В этом посте член команды AccessArt Rachel Thompson демонстрирует простой коллаж с использованием цветов из сада для создания коллажа Fairy.
Несмотря на трудные времена, ощущение тепла солнца и нового роста весны — это то, за что я был благодарен за последние недели. Имея это в виду, я хотел сделать простой коллаж, вдохновленный цветами и растениями.Это ресурс для детей младшего возраста, который отлично подходит для поощрения навыков фигуративного рисования, а также для наблюдения за цветом и дизайном. Конечно, детям постарше тоже может понравиться этот процесс, и они смогут создавать более сложные ботанические работы.
Для начала я использовал пару книг, в обе из которых регулярно погружается моя 5-летняя дочь. Во-первых, это одна из хорошо известных и любимых книг «Цветочные феи» Сисели Мэри Баркер, а во-вторых, «Фея: мода от дома Элвандов », красивая книга о костюмах фей, сделанных из цветов.Дети старшего возраста, выполняющие это задание, могут создать более подробный ботанический коллаж, похожий на прекрасную работу Дэвида Элванда.
Мы начали с того, что пошли в сад, чтобы понаблюдать и обсудить цветы, которые сейчас прекрасно цветут под весенним солнцем. Мы выбрали несколько, чтобы оставить много для пчел!
У нас также была прекрасная ваза с тюльпанами внутри, которые просто выходили из себя — и поэтому эти лепестки составляли основную часть того, что мы использовали.
Анютины глазки в горшке с прекрасным двухцветным окрасом. Мы обсудили, как лепестки выглядят как балетные юбки. Фиолетовый настенный цветок предоставил несколько маленьких нежных цветов внутри и снял несколько тщательно отобранных лепестков тюльпана.
Теперь пришло время придумать и нарисовать фею! В зависимости от возраста ваших участников, этот этап может занять всего четыре минуты (как у нас) или может отправить вашего ребенка в творческое путешествие и занять значительно больше времени…
Когда фея будет нарисована, пригласите ваш ребенок, чтобы сделать выбор, какие лепестки цветов лучше всего подходят для различных элементов его платья.В нашем случае возникла идея использовать немного зелени для контраста с розовыми лепестками, но моя дочь предпочла использовать только лепестки, так что мы и пошли.
Добавление небольших цветов вдоль верхней части юбки создало прекрасный контраст.
Хорошо использовать возможность для детей развивать свои навыки обращения с ножницами для этого занятия. Обрезка лепестков делает бумагу интересным изменением, и несколько минут можно потратить, просто вырезая и обрезая маленькие кусочки лепестков, даже если они не попадут в окончательный коллаж!
Окончательный коллаж с добавлением цвета с помощью карандашей — простое упражнение в коллаже и цветовой композиции, но что-то интересное в это время года, чтобы принести немного весенних красок из сада! Деятельность может быть расширена за счет создания большего количества сказочных персонажей и даже использования старомодных прищепок и тканей для создания чего-то более трехмерного. Другой идеей было бы сделать цепочку фей из бумаги, сложенной веером.
Выражаем благодарность компании Walker Books за любезное разрешение на использование их изображений.
FAIRIE-ALITY
Фотографии Copyright (c) 2002 David Ellwand
Воспроизведено с разрешения Walker Books Ltd, London SE11 5HJ
www.walker.co.uk
3 90 использование ресурса, если вы хотите использовать их по-другому, вам нужно будет связаться с вами, чтобы получить разрешение на это.
Вы можете увидеть больше ресурсов Рэйчел здесь .
Это образец ресурса, созданного UK Charity AccessArt. У нас есть более 1100 ресурсов, которые помогут развить и вдохновить ваше творческое мышление, практику и обучение.
AccessArt приветствует художников, педагогов, учителей и родителей как в Великобритании, так и за рубежом.
Мы верим, что каждый имеет право на творчество, и, работая вместе и обмениваясь идеями, мы можем помочь каждому раскрыть свой творческий потенциал.

Цветочные феи The Essentials — Рисование фей
Существует старая легенда о том, что феи рождаются в цветах, и, несомненно, они тесно связаны между собой. Многие люди до сих пор верят, что феи заставляют растения расти, порхая от цветка к цветку, следя за тем, чтобы почки открывались весной, а затем снова увядали, когда лето уступало место осени. Изображения таких существ стали очень известны с викторианских и эдвардианских времен, когда несколько популярных иллюстраторов отождествляли каждый цветок с определенной феей и изображали фей одетыми в лепестки и листья своего растения.C Попробуйте включить в одежду элемент* растительного материала, сформировав юбки из многоуровневых лепестков или листьев, например, или украсив мороженое семенами или воротником из пушистых семян одуванчика или цветков бузины. Для шляп и кепок используйте чашечки из желудей, сосновые шишки, перевернутые ромашки и сложенные листья.
Деревья и цветы
Феи косарей изображаются со своими особыми растениями или деревьями, и могут быть изображены качающимися на ветвях, играющими с семенами, балансирующими на ветках, нюхающими цветы или использующими цветы деревьев или растений в качестве зонтиков. Одев фею в цвета растения, вы можете усилить связь между ними.
Маленькие феи
Цветочные феи, которые могут появляться поодиночке или в пионерских группах, крошечные — родитель цветочной головки, а иногда и того меньше. Вы можете указать масштаб, поместив свою фею или группу фей рядом с цветком, листом или цветочной веткой, а также с капельками росы, бабочками и другими насекомыми, знакомыми зрителю.
Сказочные садовники
Поскольку цветочные феи — садовники сказочного мира, вы можете показать, как они ухаживают за своими растениями, возможно, поливая корни крошечными лейками, разглаживая землю граблями, рыхляя или сажая семена.Некоторые думают, что цветочные феи распространяют сверкающую утреннюю росу.
Крылья
* Чтобы указать тип феи, которую вы изображаете, вы можете сделать крылья из соответствующего дерева или растения; те, что у ивовой феи, например, могли бы быть основаны на листьях ивы*. У некоторых фей могут быть крылья* из цветочных лепестков, осенних листьев или листовых скелетов, а у других могут быть крылья бабочки или стрекозы. Попробуйте повторить цвет цветка или листа на крыльях.
Мужчина и женщина
Я б мальчики круглолицые, дерзкие и озорные, и одеты* в туники и штаны, может быть, из прессованных листьев и разноцветных лепестков.Девочки более нежные, задумчивые и чрезвычайно женственные. У некоторых цветочных фей есть крылья*, а у других* их нет, независимо от их пола**.
Садовые беседки
♦ Цветочные феи* можно найти везде, где цветут цветы*, поэтому их можно показывать в самых разных местах обитания*, от пригородных дворов с культурными цветами до полей и лугов* с полевыми цветами, такими как* мак* и василек*, или ¿J, лесная поляна* с колокольчиками, анемонами* и дикой фиалкой*. Цветочные феи также ухаживают за цветущими деревьями в садах.
42 Справочник фей * *-
Продолжить чтение здесь: Основы дриад
Была ли эта статья полезной?
Коротко о развлечениях в Лаббоке
Lubbock Avalanche-Journal
LCT представляет спектакль «Для Питера Пэна в день ее 70-летия» 7:30 вечера и воскресенье и 3 апреля в 14:30, в театре, 3101 35th St.

Примечание: это НЕ классическая сказка «Питер Пэн» Дж.М. Барри.
Когда Энн думает о своем отце, она сразу же вспоминает, как играла в Питере Пэне в театре ее родного города в Айове, особенно когда он приносил ей цветы после выступления.
Ее память освежает тот факт, что она и четверо ее братьев и сестер находятся в больничной палате своего отца в последние минуты его жизни. Его смерть вызывает разговоры, которые включают в себя все, от споров о политике до того, когда каждый брат понял, что они выросли.
Любящий взгляд семьи на смерть, жизнь, театр и очарование никогда не взросления.
Билеты на этот спектакль стоят 20 долларов США (плюс налоги и сборы) для взрослых и 15 долларов США (плюс налоги и сборы) для пожилых людей, студентов и детей младше 12 лет.
Аламо – бранч «Затерянный город»
Аламо – Drafthouse Лаббок – бранч «Затерянный город» в воскресенье, 27 марта. Заказывайте по специальному меню позднего завтрака для показа в 10:00.
Сандра Буллок и Ченнинг Татум притворяются, пока не доберутся до цели в этом приключении в джунглях прямо со страниц вашего любимого любовного романа.«Затерянный город» следует за автором-затворником и ее очень преданной моделью с обложки, которые убегают из лап эксцентричного миллиардера (Дэниел Рэдклифф) в поисках потерянного сокровища. Ожидайте смеха, любви и развевающихся на ветру волос, которыми Фабио мог бы гордиться.
Билеты на этот специальный бранч-показ стоят 10 долларов США и доступны онлайн заранее на сайте drafthouse.com/lubbock/event. выполнять в 7 р.м. Воскресенье, 27 марта, театр Cactus, 1812 Buddy Holly Ave.
Карьера 15-кратного обладателя премии GRAMMY® несомненно является одной из самых значительных в новейшей истории музыки кантри. Его жизненный путь привел его к различным музыкальным жанрам, от того, где все началось в музыке мятлика, к новым музыкальным путешествиям, оставив при этом свои музыкальные корни нетронутыми.
Он стал самостоятельным артистом в 1981 году, когда его дебютный альбом лейбла Epic «Waitin’ for the Sun to Shine» возглавил чарты кантри и занял две строчки в чартах. 1 хит. В целом, его продуктивное пребывание на Epic Records привело к тому, что в общей сложности было выпущено 12 хитов №1.
Альбом Скаггса 1997 года «Bluegrass Rules!», выпущенный на его недавно созданном лейбле Skaggs Family Records, ознаменовал собой триумфальное возвращение к мятлику, которое он с тех пор укрепил серией альбомов, получивших премию GRAMMY®, записанных с его удивительной группой мятлика. , Kentucky Thunder (8-кратный победитель конкурса IBMA «Инструментальная группа года»).
Билеты на это шоу стоят 75 долларов США за первые пять рядов сидений; 62 доллара.50 для остальных семи рядов напольных сидений; 50 долларов США за стандартные места на балконе; и 100 долларов за места в ложе на балконе (включая скидки).
Чтобы получить дополнительную информацию или приобрести билеты, посетите сайт www.cactustheater.com
В Аламо проходит бранч «La Bamba»
В ресторане Alamo Drafthouse Лаббок проходит специальный бранч «La Bamba» в воскресенье, 27 марта. специальное бранч-меню для показа в 11 утра.
Биографический рассказ рассказывает о короткой жизни Ричи Валенса, пионера рок-н-ролла и родоначальника рок-движения чикано, чья восьмимесячная карьера закончилась после того, как он погиб в авиакатастрофе вместе с Бадди Холли и Большим Боппером.Лу Даймонд Филлипс, который был номинирован на «Золотой глобус» за свою главную роль, снова воплощает Валенса в рок.
Режиссер Луис Вальдес наполняет фильм сентиментальностью, но в конечном итоге не причисляет Валенса к лику святых. В руках актера поменьше Валент мог бы показаться пресным и скучным; Филлипс, однако, придает своему Валенту гуманизирующий уровень искренности, который помогает его персонажу выпрыгнуть за пределы экрана.
Билеты на этот специальный бранч-показ стоят 10 долларов США, их можно заранее приобрести онлайн в drafthouse.com/lubbock/
В Аламо проходит киновечеринка «Джози и кошечки» Воскресенье, 27 марта.
Накрасься, включи 8-трековую музыку и приходи с нами на самую гламурную киновечеринку в городе. Мы поставим кошачьи уши и голени.
Вытащенный со страниц комиксов Арчи комикс «Джози и кошечки» следует за Джози (Рэйчел Ли Кук), Вэлом (Розарио Доусон) и Мелоди (Тара Рид) в их стремлении к славе, оставаясь при этом верными себе, своим поклонникам, и их музыка.
Сценарист и режиссер Гарри Эльфонт и Дебора Каплан, «Джози и кошечки» — это теперь ностальгический взгляд на начало 2000-х и 1960-е — с множеством отсылок к Snapple, кошачьими ушами и женской силой.
Билеты на этот специальный показ стоят 15,15 долларов США (плюс налоги и сборы) и доступны онлайн заранее на сайте drafthouse.com/lubbock
Группа Marshall Tucker Band прибывает в Hub City
Группа Marshall Tucker Band выходит на сцену в 7 :30 стр.м. Воскресенье, 27 марта, в Театре Хелен Девитт Джонс Бадди Холли Холла.
Группа Marshall Tucker Band собралась как молодая, голодная и энергичная группа из шести человек в Спартанбурге, Южная Каролина, в 1972 году, должным образом окрестив себя именем слепого настройщика фортепиано после того, как они обнаружили его начертанным на ключе своего дома. оригинальное репетиционное пространство — с тех пор они были настроены на то, чтобы разорвать его вживую на больших и малых сценах по всему миру.
Типично богатый сет-лист MTB изобилует здоровой дозой хитов, таких как проникновенное пение: «Heard it in a Love Song», настойчивая мольба «Can’t you See», свидетельствующая «Fire on the Mountain», ” страстный галоп “Long Hard Ride” и взрывные свидетельства “Ramblin’”, и это лишь некоторые из них.
Непривитым гостям рекомендуется закрывать лицо носом и ртом из-за протоколов безопасности COVID-19.
Стоимость билетов на это шоу с зарезервированными местами варьируется от 29,50 до 79,50 долларов США (плюс налоги и сборы). Их можно приобрести на сайте www.buddyhollyhall.com. «Грязь: графическое искусство» Терри Аллена выставляется в Музее Техасского технологического университета до марта 2022 года.На выставке представлено более 70 оригинальных произведений искусства художника и музыканта, выросшего в Лаббоке.
Родившийся в Канзасе в 1943 году, Аллен вырос в Лаббоке и с 1966 года работал как независимый художник в широком спектре медиа, включая скульптуру, живопись, графику, видео, инсталляции, музыкальные и театральные представления.
Аллен предположил, что его взросление в Западном Техасе под опекой его отца-импресарио и матери, играющей на фортепиано, дало ранний толчок его повествовательным приключениям.«Вниз в грязи» — это беспрецедентная возможность познакомиться с размахом артистической личности Аллена и охватывает более 40 лет его жизненного опыта.
Музей Техасского технологического университета расположен по адресу 3301 Fourth St. Часы работы: с 10:00 до 17:00 со вторника по субботу; и с 13:00 до 17:00. Воскресенье. Вход бесплатный.
В Техническом музее Техаса проходит выставка «Мисс Америка»
В честь 100-летия конкурса «Мисс Америка» Музей Техасского технологического университета проводит выставку одежды, которую носят на сцене Атлантик-Сити и Мисс Америка в течение года их службы.
Купальники и вечерние платья первой сотни лет конкурса «Мисс Америка» — это микрокосм американской моды того же времени. Начиная с коронационного платья 1930-х годов и одежды, которую носила последняя мисс Техас, получившая корону, и заканчивая созданием купальника «Суперкостюм» 1980-х годов, эта выставка представит американскую моду через призму женщин, которые олицетворяли собой идеал американки.
Выставка будет экспонироваться до марта в музее, расположенном по адресу 3301 Четвертая улица.Часы работы музея: со вторника по субботу с 10:00 до 17:00; и воскресенье с 13 до 17 часов. Вход бесплатный.
Чтобы узнать больше о текущих и предстоящих выставках музея, посетите сайт www.depts.ttu.edu/museumttu/
Kin Faux и Ragland в Fair Theater
PLAINVIEW — Kin Faux, национальный тур, Энергичная группа Texas Red Dirt Country, известная своей песней «Plainview», вместе с группой Ragland выступит в Fair Theater, 717 Broadway, в четверг, 31 марта.
Родом из Сан-Антонио, Kin Faux известен такими песнями, как «Wild Horses» с участием Терри Макбрайда, «Plainview», «Locked Up in Lubbock» и «Honky Tonk in Heaven».
К ним присоединится Ragland — образованная в 2015 году парой Autumn Ragland и Sam Cox, группа из трех человек отыграла более 1000 концертов в США и известна такими песнями, как «Footsteps», «Call My Bluff». и «Трейлер, как ты».
Двери открываются в 18:00. и мероприятие начнется в 19:00.
Билеты на концерт стоят 10 долларов в предварительной продаже и 15 долларов в день концерта. Билеты можно приобрести онлайн на сайте www.eventbrite.com.
Дополнительную информацию можно получить по телефону (806) 293-4000.
TTU Opera представляет «Милосердие Тита»
Техасская техническая опера представляет «Милосердие Тита» (Милосердие Тита), полностью поставленное и костюмированное в Театре Civic Center в Лаббоке, с четверга по воскресенье, с 31 марта по апрель. 3.
Первые три спектакля начнутся в 19:00.м. Заключительный спектакль — воскресный утренник, который начинается в 14:00.
Один из величайших полководцев в истории вернулся в Рим и стал его императором. Он правил в мире и процветании… до тех пор, пока один из его самых доверенных соратников и личных друзей не предпринял попытку свергнуть его. Что делать Тито? Закон постановляет, что Тито должен казнить своего друга. .. но будет ли он? Есть ли другой путь?…
Маэстро Ланфранко Марчеллетти, новый руководитель оркестровой деятельности ТТУ, впервые возглавит постановку из сцены с Симфоническим оркестром ТТУ под управлением Симфонического оркестра ТТУ.Режиссура – профессор музыки ТТУ Джеральд Долтер.
Спектакли исполнят студенты музыкального факультета ТТУ на итальянском языке с переводом на английский язык.
Места не зарезервированы, общий вход стоит 13 долларов США за каждое, включая сборы. Это выступление бесплатно для всех студентов Texas Tech с действительным удостоверением личности.
Чтобы купить билеты, посетите сайт selectaseatlubbock.com
Уотсон выступит в Cactus
Легенда кантри Джин Уотсон возвращается в Cactus Theater в 19:30.м. Пятница, 1 апреля.
Уотсон, известный своим коллегам как «Певец певца», имеет 34 студийных альбома, более 72 песен в чартах, в том числе 23 в топ-10 и шесть хитов № 1 за свою 60-летнюю карьеру. Первый сингл Уотсона, написанный им самим, «If It’s That Easy» был выпущен на Sun Valley Records в 1962 году.
Родившийся в Палестине, штат Техас, в 1943 году, Джин Уотсон пел в церквях святости со своей семьей в раннем возрасте. Его первое публичное выступление в стране состоялось, когда ему было всего 12 лет.
Некоторые из хитов Уотсона включают «Бумажная Рози», «Прощальная вечеринка», «Должен ли я вернуться домой (или я должен сойти с ума)», «Ничто не выглядело хорошо на тебе» и «Ковбоям не везет все время». Время», «Говори тихо (ты разговариваешь с моим сердцем)» и «Ты занимаешься тем, чем я здесь занимаюсь», «Иногда мне везет», «Дорога домой пьяным», «Навсегда». Снова» и «Понемногу».
Билеты на этот концерт стоят 45 долларов за первые 4 ряда, A-D; 40 долларов за оставшийся этаж, ряды E-M; 35 долларов за стандартный балкон; и 80 долларов за ограниченную балконную коробку (в коробку входят льготы; предъявите билет при заказе).
Чтобы получить дополнительную информацию или приобрести билеты, посетите сайт www. cactustheater.com
Евангелие в Рагтауне открывает сезон комедией «Ной» Это они придут».
Представьте себе, что Бог внезапно сказал вам, что вы должны построить огромную лодку, и что остальное человечество погибнет в великом потопе, и только вы и ваша семья заселите планету.И не только это, но и по двое всех живых существ на земле будут с вами в лодке, и вам придется выживать вместе, пока не спадет вода.
Представления запланированы на 15:00. По субботам в течение марта и апреля. Все билеты зарезервированы. Вход стоит 22 доллара для взрослых, 10 долларов для студентов и бесплатный для всех ветеранов и военнослужащих, находящихся на действительной военной службе. Скидки предоставляются для групп от двенадцати и более человек.
Посетите ragtown.com или позвоните по телефону (877) 724-8696, чтобы получить информацию и билеты.
Госпел-театр Рэгтаун расположен в 3,2 км к северо-западу от Поста, недалеко от шоссе 84.
Современный христианский художник Уильямс приезжает в Холли Холл Воскресенье, 3 апреля, в Театре Хелен Девитт Джонс Бадди Холли Холла.

Присоединяйтесь к Уильямс и специальной гостье Энн Уилсон на вечере музыки и служения.
Лауреат премии «Грэмми» Уильямс и его фирменная смесь южного рока, кантри и написания песен, наполненных верой, поистине не похожи ни на что другое в современной христианской музыке сегодня.
Билеты с зарезервированными местами стоят от 15 долларов США (плюс налоги и сборы). Их можно приобрести на сайте www.buddyhollyhall.com. Этот эксклюзивный опыт VIP Eat and Greet включает в себя:
• Один вход на изысканный ужин из полных блюд VIP Eat & Greet перед показом, приготовленный профессиональным шеф-поваром Полом Филдсом
• Послушать эксклюзивную, еще не выпущенную песню Зака Уильямса
• Получить фото Зака Уильямса с автографом
• Концертные кресла премиум-класса
• Ранний доступ к сувенирной продукции
• Памятный ламинат VIP Tour
• Подарочный пакет
За дополнительной информацией обращайтесь в кассу (806) 792-8339.
В Аламо проводится бранч «Вечер трудного дня»
В Аламо Drafthouse Лаббок устраивает специальный бранч «Вечер трудного дня» в воскресенье, 3 апреля. Заказывайте из специального меню позднего завтрака для этого показа в 11:00.
Встречайте Битлз. Всего через месяц после того, как они ворвались на американскую сцену со своим появлением в Шоу Эда Салливана, Джон, Пол, Джордж и Ринго начали работу над проектом, который должен был вывести их революционный талант на большой экран.
«Вечер трудного дня», в котором участники группы играют дерзкие комические версии самих себя, запечатлел удивительный момент, когда они официально стали единственными, дерзкими кумирами своего поколения и навсегда изменили музыку.
Снятый Ричардом Лестером с хриплым воодушевлением, фильм включает в себя множество культовых поп-гимнов, в том числе заглавный трек «Can’t Buy Me Love», «I Should Have Known Better» и «If I Fell ».
Билеты на этот специальный показ стоят 10 долларов США и доступны заранее онлайн на сайте drafthouse. com/lubbock.м. Со среды, 6 апреля, по субботу, 9 апреля, и утренник в 14:30. Воскресенье, 10 апреля.
В связи с ремонтом в Уоллесе постановка будет проходить в Пожарной части Центра искусств Луизы Хопкинс Андервуд, 511 Ave K. в Лаббоке.
На дворе 1934 год, и самые известные шекспировские феи, Оберон и Пак, волшебным образом материализовались на голливудской съемочной площадке Warner Bros. «Сон в летнюю ночь» Макса Рейнхардта.
Мгновенно пораженные блеском и гламуром шоу-бизнеса, эти двое появляются на киноэкране, чтобы сыграть (кого еще?) самих себя.С небольшой помощью дерзкого цветка блондинки-бомбы и киномагнаты попадают в запутанные любовные треугольники, что приводит к хриплым результатам.
Билеты на эту постановку стоят 40 долларов США для общего входа; 20 долларов США для студентов, которые должны предъявить удостоверение личности в качестве доказательства; и $100 VIP-билеты, которые включают легкие закуски, напитки и погружение в постановку благодаря сидячим местам, расположенным в непосредственной близости от актеров.
Чтобы получить дополнительную информацию или приобрести билеты, посетите сайт www.wallacetheater.com/events/2022/shakespeareinhollywood
«Мальчики из Джерси» прибудут в Холли Холл :30 стр.м. Понедельник, 4 апреля, и вторник, 5 апреля, в Театре Хелен Девитт Джонс Бадди Холли Холла.
Они были всего четырьмя парнями из Джерси, пока не спели свою первую ноту. У них был звук, которого никто никогда не слышал… и радио просто не могло нарадоваться. Но в то время как их гармония была идеальной на сцене, за кулисами это была совсем другая история — история, которая снова сделала их международной сенсацией.
Загляните за музыку и погрузитесь в историю Фрэнки Валли и The Four Seasons в музыкальном феномене «Jersey Boys», отмеченном наградами «Тони»® и «Грэмми»®.От улиц Нью-Джерси до Зала славы рок-н-ролла — этот мюзикл слишком хорош, чтобы быть правдой.
В мюзикле представлены 10 лучших хитов – «Херес», «Большие девочки не плачут», «Ходи как мужчина», «Не могу оторвать глаз от тебя» и «Декабрь 1963 года (О, какая ночь). ”
«Jersey Boys» содержит аутентичный «непристойный язык Джерси» и рекомендуется для детей от 12 лет и старше.
Билеты на это шоу стоят от 40 до 135 долларов США (плюс налоги и сборы) и могут быть приобретены заранее в Интернете на www.buddyhollyhall.com
Огни Лаббока: Празднование Мака Дэвиса назначено на 7 апреля
Серия президентских лекций и выступлений Texas Tech продолжится в 20:00. Четверг, 7 апреля, с Lubbock Lights: Празднование жизни и музыки Мак Дэвиса. Мероприятие пройдет в Театре Аллена здания Студенческого союза ТТУ.
Уроженец Лаббока кантри-поп-певец, автор песен и актер Мак Дэвис был настоящим светом Лаббока. Его ранняя карьера была успешной благодаря издательству Boot’s Publishing, Inc. Нэнси Синатры.и добился международного признания, когда Элвис Пресли записал свои песни «Воспоминания» и «В гетто».
Дэвис также продолжил свою успешную сольную карьеру, выпустив множество хитов, в том числе «Детка, не попадайся на меня», «Остановись и понюхай розы» и «Трудно быть скромным»; но фаворитом местных фанатов является «Техас в моем зеркале заднего вида».
Он был артистом, номинированным на премию «Грэмми», а в 1974 году был назван «Артистом года» в Академии музыки кантри. Как актер он вел «Шоу Мак Дэвиса» на канале NBC, появлялся в «Маппет-шоу» и снимался во многих фильмах.В его дебютном фильме он сыграл одну из главных ролей вместе с Ником Нолти в фильме «Сорок северных Далласов».
На этом специальном мероприятии Lubbock Lights, посвященном президентским лекциям и перформансам Техасского технологического университета, организатором которого является Кенни Мейнс, многие местные музыканты исполнят свои песни в честь вклада Мака Дэвиса в мир развлечений.
Общие входные билеты стоят 23 доллара США каждый. Для получения дополнительной информации посетите www.ttu.edu/administration/president/lubbocklights/. Чтобы купить билеты, посетите selectaseatlubbock.com
Наследие Исао Такахаты
Год 1952. Революция, которая радикально превратит японскую анимацию в то, что мы знаем сегодня, происходит в десяти тысячах километров, во Франции. Французский поэт Жак Превер написал сценарий для влиятельного сюрреалистического анимационного фильма La Bergère et le Ramoneur (Пастушка и трубочист) режиссера Поля Гримо, возможно, одной из самых важных фигур в истории европейской анимации.Несколько лет спустя, на другом конце света, молодой студент университета французской литературы не может поверить своим глазам и поражен возможностями анимационной среды после просмотра упомянутого фильма. По окончании учебы этот юноша, еще не умевший рисовать, решил сунуть нос в точильный камень, чтобы профессионально посвятить себя анимации. Этого молодого человека звали Исао Такахата (1935–2018), и в последующие десятилетия он посвятил себя тому, чтобы во что бы то ни стало перевернуть мир анимации с ног на голову.
Снова и снова.
La Bergère et le Ramoneur , который в настоящее время находится в общественном достоянии , был первоначально выпущен незаконченным в 1952 году из-за давления со стороны продюсеров, и до 1980 года не видел завершенной версии по вкусу режиссера, переименованной в Le Roi.
Всемирная слава пришла к нему вместе с душераздирающим Могила светлячков ( Hotaru no haka , 1988) и совсем недавно возвышенным и необыкновенным Сказка о принцессе Кагуя ( Кагуя химэ но моногатари , 2013). Соответственно, его первый и последний фильм со Studio Ghibli, анимационной студией, которую он основал совместно с режиссером Хаяо Миядзаки и продюсером Тосио Судзуки. Для большей части широкой аудитории Миядзаки остается синонимом легендарной студии, в дополнение к его незабываемой фильмографии и мировому коммерческому успеху. Но все это было бы невозможно без художественного гения Такахаты.
Наследие Исао Такахаты в текущей анимации
Морально двусмысленные персонажи и повествования взрослых, отходящие от черно-белых историй, — вот некоторые из особенностей, которые отличают аниме от его западного аналога, по-прежнему в основном сдерживаемого аллергией на оттенки серого и ограниченного детской аудиторией. Японская парадигма пошла бы по тому же пути, если бы в 1968 году молодой и мятежный Такахата не нарушил игровое поле своим режиссерским дебютом в Toei Animation для «Приключения Гора, принца Солнца ».Свежая и смелая история, вдохновленная народными сказками айнов, о борьбе героя с демоном, который угрожает разрушением его деревне. За этой, казалось бы, простой предпосылкой стояла сложная (анти)героиня и сильный социальный посыл, соответствующий политической турбулентности того времени, а также смелая операторская работа в различных последовательностях действий. Смелость, которую Тоэй, которая в то время интересовалась только детскими товарами, была наказана преждевременным снятием фильма менее чем через две недели после его премьеры. Последовавший за этим коммерческий провал был компенсирован бурным одобрением критиков и последующим консенсусом в отношении основополагающего характера, который этот фильм будет иметь для последующих поколений аниматоров.
Если мы считаем Осаму Тэдзуку (1928-1989) отцом японской анимации, мы также считаем Такахату наставником, который подтолкнул ее к зрелости и поднял до уровня искусства .В «Могила светлячков » режиссер 1988 года еще раз перевернул существующие условности с ног на голову, представив, по словам известного кинокритика Роджера Эберта, «эмоциональное переживание настолько сильное, что оно заставляет переосмыслить анимацию». Зрители всего мира были в восторге от анимационной адаптации полуавтобиографического романа писателя Акиюки Носаки (1930–2015), в центре которого — ужасы, пережитые двумя братьями и сестрами в Кобэ в последние месяцы Второй мировой войны. Такой фильм, который до этого мало кто мог представить в области анимации из-за его психологической глубины и эстетической сложности.
Многие люди спрашивали, почему я начал этот проект. «Фильм никто не увидит», — рассуждали они, и я понял, что они имели в виду. Тем не менее, я думал, что это имело смысл. Я считал, что такого рода проектам есть место в анимационном жанре.И люди действительно верили в это. Я чувствую, что расширил кругозор анимационных фильмов , и в этом смысле это одна из самых важных моих работ.
Веренко Тим, директор. Исао Такахата о «Могиле светлячков» . Центральный парк Медиа Корпорейшн, 2002
Не довольствуясь этим, три года спустя Такахата снова вошла в историю с Only Yesterday ( Omoide poro poro, 1991), безмятежной и интимной драмой о невзгодах молодой токийской офисной служащей, мечтающей изменить курс своей жизни. жизни и выезд из города в сельскую жизнь в префектуре Ямагата.Проект, который попал в его руки после того, как Миядзаки не знал, что с ним делать. Основанный на одноименной манге Хотару Окамото и Юко Тонэ, оригинальный материал состоял из серии виньеток, показывающих мазками фрагменты жизни главного героя в 1960-х годах.
Бессвязный материал с повествованием, которое трудно сплести, Такахата обогатил его, придумав фигуру того же главного героя во взрослом возрасте и поместив фрагменты повествования как меланхоличные воспоминания о горько-сладком прошлом. Получившийся в результате фильм стал хитом в прокате , еще раз продемонстрировав способность мультипликатора изображать глубоко интроспективную взрослую драму, которую можно понять только из опыта зрелости.
История личного кризиса рассказывается в двух параллельных историях, переплетающих взрослую и детскую жизнь главного героя. Предоставлено: Studio Ghibli Избалованные и тщательно проработанные непослушные и сильные женские персонажи, торговая марка Studio Ghibli, уже были постоянными в его работе в качестве режиссера еще до основания студии. Незабываемый сериал Хайди, девушка из Альп (1974), вдохновленный романом Джоанны Спири, представил нам милую главную героиню, решившую не испугаться трудностей адаптации к жесткой среде после того, как ее вырвали из ее пасторальной жизни. горная деревня. Anne of Green Gables (1979), точная экранизация романа Люси М. Монтгомери, рассказывает о приключениях и злоключениях юной сироты, усыновленной по ошибке, которой удается покорить сердца всех вокруг нее, не отказываясь от своей собственной природы. Chie The Brat (1981) изображает озорную и хитрую уличную героиню, играющую главную роль в беззаботной дани низшему классу, основанной на манге Эцуми Харуки.
Влияние авангарда и европейского кино
В новаторских и иконоборческих тенденциях Такахаты невозможно игнорировать определяющие черты итальянского неореализма или Nouvelle Vague через их реалистические темы с сильным компонентом социального протеста, как мы наблюдали во всех вышеупомянутых названиях. Его степень по французской литературе Токийского университета, совершенно не связанная с дисциплиной анимации, является одной из причин, на которые он и его окружение ссылались, объясняя свою оригинальность при подходе к методологии анимационного процесса. Он никогда ничего не рисовал, кроме первоначальных набросков для раскадровки.
Именно его учеба открыла ему доступ к интеллектуальным и художественным течениям во Франции и Европе того времени, интеллектуальным ценностям, которые продолжали определять его дикий творческий порыв и политические взгляды на протяжении всей его карьеры.Ведь зажегший фитиль фильм рассказывал историю народного восстания против авторитарного правления косоглазого и деспотичного короля.
Эксперименты Исао Такахаты с выразительными возможностями анимированной среды
Каждая его постановка — это маленькая революция сама по себе. Могила светлячков не только закрепил возможности повествования для взрослых, но и сделал это с беспрецедентной эстетической утонченностью . Потенциал одушевленной среды для слияния реального и метафорического позволяет создавать формы выражения, превосходящие возможности физического.Тщательная эстетическая композиция ужасающих сцен, таких как бомбежка города или короткие идиллические моменты, разделяемые братьями и сестрами, является анимационным средством для представления субъективного и эмоционального восприятия человека. Пластичность выражений или манипулирование пространством-временем для подчеркивания ключевых моментов — это ресурсы, которые не будут работать так же в реальных условиях с актерами из плоти и крови.
С Only Yesterday способность вызывать эмоции простотой повседневной жизни также проявляется в представлении реальности по сравнению с памятью. Современные сцены яркие и изысканно детализированные, а воспоминания воспроизведены в ненасыщенной цветовой палитре с схематичным фоном, изображая контраст между нашей текущей реальностью и нашими часто смутными и нечеткими воспоминаниями. Таким образом, у нас есть окно во внутренний мир главного героя , который в 27 лет в одиночестве размышляет о экзистенциальной пустоте, которую нельзя определить словами, в то время как мы наблюдаем обрывки детства мятежной души, которая познает себя быть другим и неспособным адаптироваться к ожиданиям общества в корсете.И то, что мы видим, потрясает нас до глубины души: Такахата безжалостно заставляет нас чувствовать себя некомфортно от того, как главный герой понемногу ломается изнутри.
С другой стороны, Pompoko ( Heisei Tanuki Gassen Ponpoko, 1994) прибегает к фантастическому и, казалось бы, невинному, чтобы выразить горькую защиту окружающей среды.Племя тануки, очаровательные и популярные сверхъестественные существа из японского фольклора, изо всех сил борется с непоправимым разрушением гор и лесов, которые они называют своим домом. Юмористические сценки и иллюзионистские уловки пушистых главных героев — отвлекающие маневры, чтобы замаскировать под легкую комедию трагическую историю об уязвимости, боли утраты и невозможности избежать перемен. Такахата застает нас врасплох и заставляет перед зеркалом изобразить нас, людей, величайшими антагонистами в истории, архитекторами неконтролируемого разрушения под маской городского прогресса.
Сила экстраординарного в обыденном
В My Neighbours the Yamadas (1999) он снова сломал стереотипы, на этот раз в собственной студии.Он сделал полностью цифровой анимационный фильм, в котором до этого момента господствовала парадигма рисованной анимации. По иронии судьбы, это был единственный фильм, который на сегодняшний день казался самым кустарным, с вольными мазками и минималистским видом, более типичным для наброска.
С помощью стиля повествования, напоминающего Only Yesterday , он открывает окно в ежедневные испытания типичной японской семьи через серию виньеток, рассказывающих о взлетах и падениях брака, школьных превратностях и проблемах переезда из детства к юности и зрелости.Столь же нежный, серьезный и беззаботный портрет, из которого можно извлечь глубокие размышления о повседневной жизни. Метафоры, визуальные шутки и новаторская эстетика не спасли его от коммерческого провала, несмотря на абсолютное признание критиков. Но это была необходимая прелюдия к тому, что станет его шедевром.
Молодожены прыгают на бобслее. Расслабленный семейный момент на борту гигантской улитки, которую везет отец на велосипеде. Вступительные эпизоды наполнены остроумными и красноречивыми аллегориями семейной жизни.
С выпуском «Сказка о принцессе Кагуя » Такахата поднял художественный уровень анимированного языка до апогея. Техники, использованные в его предыдущих работах, служили для синтеза его разнообразных эстетических ориентиров со стилями, вдохновленными древними свитками или иллюстрациями. Минималистичный фон с тонкими штрихами в акварельных тонах, неправильные линии, более типичные для эскиза, чем для готовой иллюстрации, — эти элементы побуждают зрителя бежать от однообразия и обогащают собственный опыт посредством воображения.История адаптирована из The Tale of the Bamboo Cutter ( Taketori Monogatari ), японской сказки конца 9 или начала 10 века о пожилой паре, благословленной небесной принцессой, которую они воспитывают как собственную дочь.
Казуко Фудзияма (Японская книга сказок, 1908 г.) Предоставлено: Studio Ghibli Возвышение красоты в повседневной жизни показано через трогательную историю этого священного существа, которое впервые переживает во плоти радости и печали смертной и земной жизни. .И в каждой сцене мы сопровождаем главную героиню в ее восторге от величия пейзажа, флоры и фауны, смены времен года, которые изображены так, что практически каждый кадр достоин того, чтобы быть вставленным в раму и повешенным на наших стенах. . Параллельно с этим прямая критика традиционных социальных структур в адаптации Такахаты пересекается с исследованием огромного внутреннего мира эмоций и утраченных желаний. Фильм придает героине гиблинских обертонов: молодой женщине, отвергающей все, что от нее ожидают, для которой дворцовая роскошь ничто по сравнению со свободой и простым счастьем ее семейной жизни в горной хижине среди бамбуковых лесов.

Но Такахата не Дисней и долгожданный счастливый конец не таков. Стремление Кагуи бежать разбивается о реальность ее золотой клетки, и конец ее испытаний наступает только тогда, когда она вынуждена отказаться от своего любимого земного существования, чтобы вернуться на Луну со своим народом.Финальная сцена, наполненная визуальной пиротехникой небесного парада, но наполненная грустью, сожалением и покорностью. Монументальная работа, которая в конечном итоге станет прощанием мастера перед его кончиной в апреле 2018 года. Хаотичная постановка, отраженная в документальном фильме Исао Такахата и его рассказе о принцессе Кагуя , обязательном для просмотра, чтобы заглянуть в сложный творческий процесс, который сделал возможным, по вашему скромному мнению, самый красивый анимационный фильм из когда-либо созданных.
В целом, фильмография Исао Такахаты — это трансформирующий опыт. Мрачный и мучительный самоанализ, который контрастирует и дополняет нежный и эффектный эскапизм Хаяо Миядзаки. Это может частично объяснить, почему для широкой публики имя первого до сих пор живет в тени второго. В каждой своей работе Такахата безжалостно подталкивает нас к американским горкам эмоций, которые с предельной дерзостью и до крайности воплощают основополагающие принципы Studio Ghibli о приоритете искусства над коммерческими ценностями.
.