Рисунок скрещенные руки – о чем могут рассказать руки собеседника

о чем могут рассказать руки собеседника

Экология сознания. Психология: Скрыться за барьером — привычное желание человека. Этому мы учимся еще в раннем детстве. Человек стремится защитить себя от окружающих. В детстве мы прячемся за материальными предметами — за столами, креслами, мебелью, за материнской юбкой, — если чувствуем, что попали в затруднительную ситуацию. Становясь старше, мы меняем свое поведение.

Скрыться за барьером — привычное желание человека. Этому мы учимся еще в раннем детстве. Человек стремится защитить себя от окружающих. В детстве мы прячемся за материальными предметами — за столами, креслами, мебелью, за материнской юбкой, — если чувствуем, что попали в затруднительную ситуацию.

Становясь старше, мы меняем свое поведение. Оно делается не настолько очевидным. Шестилетний ребенок не станет прятаться за шкафом, он скорее плотно скрестит руки на груди, если возникнет пугающая ситуация. Подросток уже умеет слегка замаскировать этот жест. Он расслабляет руки и дополняет свою позу скрещенными ногами.

Став еще старше, мы овладеваем искусством сделать защитный жест еще менее заметным для окружающих. Поднося одну руку или скрестив обе руки на груди, мы, в сущности, формируем барьер, пытаемся защититься от возникшей угрозы или нежелательных обстоятельств.

Одно несомненно: когда человек нервничает, настроен негативно или занимает оборонительную позицию, он плотно скрещивает руки на груди. Такая поза свидетельствует о том, что человек ощущает угрозу.

Исследования позы со скрещенными руками, проведенные в США, дали интересные результаты. Группе студентов предложили посетить курс лекций. Одной части группы велели не скрещивать ни руки, ни ноги, сидеть спокойно и расслабленно. В конце каждой лекции исследователи анализировали степень усвояемости материала и отношение студентов к лектору.

Второй части той же группы велели, наоборот, сидеть на лекции со скрещенными на груди руками. Результаты показали, что группа, сидевшая со скрещенными руками, усвоила материал на 38 процентов хуже, чем те студенты, которые слушали лектора в расслабленной позе. Вторая группа также продемонстрировала более критичное отношение к лектору и к теме лекции.

Эти исследования показали, что, когда слушатель скрещивает руки, он не только начинает относиться к собеседнику более негативно, но и менее внимательно относится к его словам. Вот почему во многих подготовительных центрах используют кресла с подлокотниками — так у слушателей меньше соблазна скрестить руки на груди. Многие люди утверждают, что они скрещивают руки на груди просто потому, что им так удобнее. Это их привычка. Но любой жест вызывает чувство удобства лишь тогда, когда он соответствует вашему настроению. Значит, если вы настроены негативно, критически, если вы нервничаете или пытаетесь защититься, то поза со скрещенными руками покажется вам удобной.

Помните, что в невербальном общении любой жест имеет значение не только для того, кто его делает, но и для его собеседника. Вам может быть удобно сидеть со скрещенными руками, откинутой назад головой и выпрямленной спиной, но не забывайте, что ваш собеседник воспримет такую позу однозначно негативно.

Стандартное скрещивание рук

Эта поза характеризуется скрещиванием обеих рук на груди в попытке «спрятаться» от нежелательной ситуации. Существует множество положений со скрещенными руками, но в этой книге мы с вами обсудим лишь три основные. Стандартное скрещивание рук — это универсальный жест, свидетельствующий об оборонительном или негативном отношении ко всему на свете. Такая поза свойственна человеку, находящемуся среди незнакомых на общественном мероприятии, в очереди, в кафетерии, лифте или в любом другом месте, где он не чувствует себя в безопасности.

Во время недавнего лекционного тура по Соединенным Штатам я начал один семинар с намеренного чернения семи очень уважаемых людей, хорошо знакомых всем участникам и присутствующих на конференции. Сразу же за моей вербальной атакой я попросил участников семинара не изменять позы. Все были удивлены, когда я показал им, что 90 процентов аудитории сидели со скрещенными на груди руками.

И эту позу они приняли сразу же, как только я начал свое нападение на уважаемых людей. Это ясно доказывает, что люди принимают подобную позу тогда, когда они не согласны со сказанным. Многие ораторы не могут добиться успеха, потому что не замечают, что часть слушателей сидит со скрещенными на груди руками. Опытный лектор понимает, что такая поза — это сигнал о том, что пора как-то растопить лед, повысить восприимчивость аудитории, применить какой-то прием, способный изменить отношение слушателей.

Когда во время личного разговора ваш собеседник скрещивает руки на груди, значит, вы сказали что-то такое, с чем он не может согласиться. В такой ситуации бессмысленно продолжать настаивать на своем, хотя собеседник может вербально выражать свое согласие. Помните, что невербальные сигналы не лгут, обманывать можно только словами. В таком случае вам следует деликатно выяснить, что же вызвало несогласие вашего собеседника, и попытаться придать разговору более доверительный характер. Не забывайте, что до тех пор, пока его руки остаются скрещенными, негативное отношение сохраняется. Эта поза была вызвана определенным отношением, и она способна его только усилить.

Могу порекомендовать вам простой, но очень эффективный метод борьбы с этой позой. Подайте собеседнику что-нибудь — ручку, книгу, блокнот. Тогда он будет вынужден изменить позу, раскрыть ладони и наклониться вперед. Так вы сможете сделать собеседника более открытым и восприимчивым. Еще один полезный совет. Попросите собеседника наклониться вперед, чтобы рассмотреть что-то важное. Так он тоже будет вынужден отказаться от занятой позы. Вы можете сами наклониться к собеседнику с раскрытыми ладонями и сказать: «Мне кажется, вы хотите о чем-то спросить?» — или «А что вы думаете по этому поводу?» — а затем откинуться назад, показывая, что ожидаете ответа.

Оставляя ладони на виду, вы невербально показываете собеседнику, что хотите получить честный, искренний ответ. Когда я работал агентом по продажам, я никогда не начинал презентацию, если видел, что кто-то из потенциальных покупателей сидит со скрещенными руками. Только после того, как мне удавалось перевести их в более открытую позу, я приступал к делу. Если же это происходило в процессе презентации, я, в отличие от других агентов, успевал заметить, что у покупателя возникали какие-либо возражения, и правильно реагировал на сложившуюся ситуацию. К сожалению, многие упускают очень важные невербальные сигналы, которые могут негативно повлиять на успех переговоров.

Скрещивание рук, усиленное сжатием кулаков

Если помимо того, что ваш собеседник просто скрестил руки на груди, он к тому же еще и сжал кулаки, то это говорит о враждебной обронительной позиции. Такая совокупность жестов в сочетании со стиснутыми зубами и покрасневшими щеками свидетельствует о том, что очень скоро может последовать серьезная вербальная или даже физическая атака. Чтобы снять враждебность, а ситуация вам не совсем ясна, полезно применить жесты покорности. Протяните руку, повернутую ладонью вверх.

Человек, изображенный на рисунке, явно настроен враждебно. Позицию же мужчины с предыдущего рисунка можно назвать скорее оборонительной.

Обхват предплечий

В такой позе человек не только скрещивает руки, но и плотно охватывает кистями предплечья. Это положение усиливает стандартную позу и свидетельствует о нежелании размыкать руки ни под каким предлогом. Люди часто так сильно обхватывают предплечья, что у них белеют косточки пальцев, поскольку нарушается естественная циркуляция крови. Подобная поза характерна для людей, ожидающих приема у врача или дантиста, тех, кто впервые решился полететь самолетом и с тревогой ожидает взлета. Это положение свидетельствует о сдерживании негативных эмоций.

В зале судебных заседаний можно увидеть, как прокурор в пылу полемики скрестил на груди сжатые в кулаки руки, а адвокат обхватил кистями предплечья.

Социальный статус человека также влияет на характер скрещивания рук. Человек, чувствующий свое превосходство, может проявить его, и не обхватывая предплечья. Давайте рассмотрим следующую ситуацию. На официальном приеме генеральному директору представили нескольких новых сотрудников, которых он раньше не видел. Поприветствовав их доминирующим рукопожатием, он располагается на социальном расстоянии, заложив руки за спину в положении «кисть на кисть», что является свидетельством превосходства, или заложив одну руку в карман.

Такой человек не станет скрещивать руки из опасения выдать нервозность или нерешительность. Со своей стороны, новые сотрудники, поздоровавшись с директором, могут скрестить руки полностью или частично, так как присутствие начальника их смущает. Такая поза удобна и директору, и подчиненным, так как она достаточно вежлива и в то же время говорит о статусе участников разговора.

А как руководитель отдела встретится с молодым, подающим надежды менеджером, который также обладает чувством превосходства и считает, что занимает не менее важный пост в компании? Скорее всего после того, как они обменяются доминирующим рукопожатием, молодой менеджер скрестит руки на груди, держа большие пальцы вертикально.

Это — оборонительный вариант рук, вытянутых горизонтально, причем оба больших пальца направлены вверх. Таким жестом пользовался Генри Уинклер, исполняя роль «клевого парня» в сериале «Счастливые деньки». Большой палец вверх говорит о самоуверенности, а скрещенные руки помогают почувствовать себя защищенным.

Агентам по продажам следует уметь анализировать ситуацию и по жестам покупателя понимать, эффективна ли выбранная ими тактика. Если большие пальцы направились вверх в конце презентации и к тому же агент заметил другие позитивные жесты покупателя, то можно заканчивать переговоры и просить сделать заказ. Если же ближе к завершению сделки покупатель скрестил на груди руки, сжатые в кулак, то просить о заказе было бы по меньшей мере неблагоразумно.

Гораздо полезнее будет продолжить презентацию, попросить задать какие-нибудь вопросы, чтобы выяснить, что вызвало недовольство покупателя. Если покупатель уже успел произнести сакраментальное «нет», будет очень трудно убедить его изменить свое решение. Умение понимать язык тела поможет вам заметить признаки негативного отношения до того, как оно примет словесное выражение, а в таком случае у вас останется больше времени на применение иной стратегии.

Вооруженные люди редко прибегают к оборонительным позам со скрещенными руками, поскольку их оружие и так уже служит им достаточной защитой. Офицеры полиции, имеющие пистолеты, очень редко скрещивают руки, разве что на дежурстве. Но тогда они, как правило, сжимают кулаки, чтобы продемонстрировать, что мимо них никто не пройдет.

Частичный барьер

Поза со скрещенными руками порой может показаться излишне очевидной, так как она выдает окружающим наш страх. Чаще всего мы прибегаем к более деликатному варианту — частичному барьеру. Эта поза характеризуется следующим: одна рука протянута таким образом, чтобы коснуться или обхватить другую, как показано на рисунке. 

Частичный барьер можно часто заметить на встречах. Человек, который является новичком в группе, может принять такую позу, чтобы скрыть свою неуверенность. Еще один популярный вариант частичного барьера — это привычка держать самого себя за руки. Эта поза свойственна тем, кто стоит перед группой людей, принимая какую-либо награду или произнося речь. Дэсмонд Моррис считает, что такая поза дает человеку ощущение эмоциональной безопасности, которое знакомо ему с детских лет, когда родители в пугающих ситуациях брали его за руку.

Замаскированное скрещивание рук

Замаскированное скрещивание рук — это очень изощренная форма жестов, свойственная людям, которым постоянно приходится быть на виду. Это политики, агенты по продажам, телеведущие — словом, те, кто не хочет, чтобы их нервозность или неуверенность в себе была замечена аудиторией. Как и при любом другом жесте, связанном со скрещиванием рук, одна рука протянута так, чтобы коснуться другой, но вместо того, чтобы коснуться или обхватить ее, человек касается сумочки, браслета, часов, запонки или какого-либо другого предмета, располагающегося поблизости.

Но и в таком случае барьер все же образуется и придает человеку чувство уверенности и защищенности. В те времена, когда мужчины носили запонки, они очень часто поправляли их, пересекая комнату или танцевальный зал, то есть в те моменты, когда они оказывались на виду. Поскольку сейчас запонки не так распространены, как раньше, мужчины стали поправлять часы, заглядывать в бумажник, потирать руки, поигрывать пуговицей на манжете рубашки или придумывать какой-нибудь иной жест, который позволил бы рукам хотя бы символически скреститься перед телом.

Однако для опытного наблюдателя все эти жесты достаточно очевидны, поскольку все они делаются с одной только целью — скрыть нервозность и неуверенность. Заметить жесты неуверенности очень легко: встаньте в группе людей так, чтобы вновь входящие оказывались у вас перед глазами. Хороший пример — танцевальный зал. Представьте себе молодого человека, идущего через всю площадку, чтобы пригласить даму, или человека, пересекающего весь зал, чтобы получить награду.

Женщины используют менее очевидные формы замаскированного барьера, потому что у них обычно бывают в руках какие-нибудь предметы — сумочки или букеты, которые прекрасно скрывают нервозность.

Это Вам будет интересно:

Жизнь ВЗАЙМЫ: когда живешь из под палки, взгляд тухнет и тургор предает

Как ​сохранить отношения: 5 контрактов пар по Карпману

Наиболее распространенный вариант такого неявного барьера — это бокал вина, обхваченный обеими руками. Вам никогда не приходило в голову, что бокал вполне можно удержать и одной? Использование сразу обеих рук позволяет неуверенному человеку сформировать почти неопределимый барьер. Наблюдая за тем, как люди используют замаскированные барьерные сигналы, мы обнаружили, что эти жесты используются практически повсеместно. Множество хорошо известных людей используют эту технику, даже не осознавая истинной подоплеки своих жестов.опубликовано econet.ru

econet.ru

ТЕСТ: Как вы скрещиваете руки

Хотите узнать кое-что о себе интересное? Читайте в нашей статье о языке жестов. Понаблюдайте за собой и собеседниками.

Знаете ли вы, что язык жестов может рассказать о человеке больше, чем он сам? Психологам, которые с ним знакомы, достаточно несколько минут понаблюдать за человеком, чтобы составить свое мнение. То, как вы перекрещиваете руки, раскроет ваши основные черты характера.

Язык жестов не обманет: как определить свои сильные стороны по тому, как вы скрещиваете руки

Вы скрещиваете руки так, что левая находится сверху

В вашем случае язык жестов говорит о том, что вы часто полагаетесь на интуицию. Вы умеете прислушиваться к внутреннему голосу, и он часто оказывается прав. Мысли остальных людей вы угадываете до того, как они что-то скажут. Но также в вас живет стремление реализовать творческие замыслы.

Вы умеете мыслить не так, как большинство людей. Благодаря этому вы быстро узнаете обо всех подводных камнях той или иной ситуации. В личных взаимоотношениях все безоблачно, но это происходит благодаря вашей теплоте и пониманию. У вас складываются гармоничные отношения со второй половинкой, а также с друзьями.

Когда вы перекрещиваете руки, сверху располагается правая

Ваша поза говорит о том, что вы – настоящий реалист. Вы считаете, что не нужно действовать опрометчиво, но также не идете на поводу у чувств. Прежде чем что-либо предпринять, вы несколько раз обдумываете ситуацию. Хотя вы – настоящий прагматик, но это не мешает вам с юмором относиться ко всему.

Ваши шутки всегда точно бьют в цель. Если кто-то из окружающих лжет, то вы сразу это чувствуете. Что касается личных взаимоотношений, вы привыкли проявлять настойчивость и всегда добиваетесь желаемого.

Вы перекрещиваете руки так, что видно и левую и правую кисть

Определенно, вы умеете добиваться поставленных целей. Ваши лидерские качества проявляются в полной мере. Вы можете управлять людьми, но делаете это правильно, вызывая у них доверие. Окружающие знают, что принятые вами решения всегда оказываются верными.

 

Еще одно ваше качество – честность. Вы не привыкли к недосказанности, но стремитесь всегда говорить то, что думаете. Вашу открытость ценят окружающие, за что и уважают вас. В отношениях вы проявляете лидерские качества, но при этом весьма лояльны.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Есть еще один тип перекрещенных кистей, при котором не видно ни одной руки

Эта поза встречается реже. Если вы относитесь к этой категории, то это говорит о вашей замкнутости. Вы предпочитаете вести жизнь, в которой нет места волнениям. При этом вы стремитесь помогать тем, кто в этом нуждается.опубликовано econet.ru.

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Как нарисовать скрещенные руки. Как нарисовать руки, рисуем руки и пальцы человека поэтапно

Меню
  • Понос
  • Глаза
  • Зуд
  • Рвота
  • Воспаления легких
  • Укус
  • Понос
  • Глаза
  • Зуд
  • Рвота
  • Воспаления легких
  • Укус
  • Зубы
  • Сердце
  • Сосуды
  • Горечь во рту
  • Лечение суставов
  • Переломы костей
  • Подагра
  • Позвоночник
  • Ишемия
  • Сахарный диабет
  • Грибок
  • Зоб
  • Боль в правом боку
  • Щитовидная железа
  • Насморк
  • Связки
  • Кома
  • Отрыжка
  • Пигментные пятна
  • Голосовые связки
  • Спина
  • Запоры
  • Защемление нерва
  • Ожоги
  • Трофическая язва
  • Цервикальный канал
  • Опухоль
  • Месячные
  • Рак
  • Слюнные железы
  • Паразиты
  • Эрозия шейки матки
  • Простуда
  • Кольпит
  • Боль в пояснице
  • Холестерин
  • Артроз

ifase.ru

Повышаем мастерство • В кадре — руки, фотографируем правильно

Эта статья имеет своей целью помочь вам разобраться с положением рук на фото. Я считаю, что руки являются одними из самых важных составляющих в постановке позы, особенно это касается начинающих фотографов и начинающих моделей. Даже самая маленькая деталь будет иметь значительное влияние на настроение или качество изображения. Положение рук может просто напросто испортить даже самое хорошее фото.

В чем же заключается сложность того, что в повседневной жизни мы привыкли воспринимать как само собой разумеющееся? Проблема в том, что помимо выражения лица, перекрученных бретелек, неопрятной прически и «пузырей» от слишком тесной одежды, застывшие на фото руки нельзя просто проигнорировать. Неправильно расположенные руки просто «убьют» ваш снимок. Когда руки располагаются возле лица, они могут как подчеркнуть, так и отвлечь от выражения лица и настроения человека.


Мы часто слышим фразу «говорит руками». На изображении руки обычно передают чувства и эмоции и служат в качестве основной составляющей позы. К сожалению, руки — не самые привлекательные части тела человека и нередко непропорциональные по отношению к остальной части туловища. Меня забавляет то, что большинство учебников и статей по данной теме предлагают прятать руки, если вы не умеете правильно позировать. Разве это серьезно? Некоторые люди просто слабаки! Практика — залог совершенства, и все это начинается с подробного рассмотрения человеческой анатомии. Нет никаких правил! Вам просто надо научиться видеть, а не смотреть на то, что находится перед объективом вашей камеры.


А теперь давайте разберемся во всем этом подробнее. Обобщая, можно сказать, что женские руки должны быть изящными и элегантными. Мужские – демонстрировать силу и мужество. Поскольку я снимаю преимущественно женщин, содержание этой статьи будет сосредоточено на постановке женских рук. Я придерживаюсь мнения, что руки служат основной целью изображения. Руками можно держаться за опору, руки могут обрамлять лицо, но они должны создавать ощущение завершенности, направляя внимание и создавая гармоничный контраст чувственным изгибам женского тела. Если вы новичок в этом деле или ваша модель неопытна или напряжена, дайте ей что-нибудь подержать или попытайтесь разрядить ситуацию психологически для облегчения совместной работы.


Очень важно обратить внимание на то, как модель держит руки. Тот факт, что вы дали ей что-либо подержать, не поможет автоматически воссоздать красивое расположение рук. Поработайте над тем, чтобы руки модели выглядели как можно естественней и расслабленней в той позе, которую вы задумали. Руки у напряженной модели очень часто тоже напряжены. Убедитесь в этом и попытайтесь заставить модель расслабить руки между кадрами, если возникает необходимость. Руки на бедрах – великолепно, если вам нравятся позы а-ля старомодная модельная школа. Я называю эту позу «я не знаю, что делать с моими руками». Я вполне серьезно, как часто вы видите человека на том же рекламном изображении с руками на боках? Я не имею ввиду «НИКОГДА», но больше чем уверен, что не видите. Почему? Какую ситуацию напоминает вам снимок, на котором изображена женщина, ставшая в позу «руки в боки»? Сердитую маму, кричащую на нас и угрожающую лишить просмотра ТВ, если мы не приберем в комнате или классическую позу красотки пятидесятых годов прошлого века? При всем моем уважении к великому Питеру Гоуленду, в современном мире это выглядит скучно! Так что если вам нужно снять модель в позе с руками на бедрах, убедитесь, что руки мягко лежат, а запястья слегка согнуты. Удостоверитесь, что ваша модель не горбит плечи. Это укоротит шею и изменит пропорции тела. Шея считается очень сексуальной частью женского тела, поэтому будьте очень внимательны, если вы решили спрятать или изменить ее.

В примере фото 3, первое изображение слева демонстрирует модель с неправильной постановкой рук на бедрах, которая скрывает естественные изгибы бедер, имеющих форму песочных часов. Второе изображение демонстрирует руки на бедрах с непринужденным расположением пальцев и расслабленными плечами. Два последних изображения показывают варианты расположения рук на бедрах для наиболее выгодного восприятия фигуры модели. Не искажайте естественные изгибы. Еще одна из самых распространенных ошибок – искривленные запястья. Хотя я до сих пор не могу понять, почему многие девушки считают это позу наиболее комфортной и многие ее копируют. Важно помнить, что женское тело – это плавные, естественные изгибы, так что, если вы не снимаете постановочное фото со сгорбленными плечами и в странной позе, потрудитесь сгладить углы там, где это возможно. На фотографии 4 изображение слева вверху демонстрирует искривленные запястья, которые часто можно увидеть на снимках начинающих фотографов купальников и нижнего белья.


Среднее изображение уже немного лучше, однако, с тыльной стороны руки моделей выглядят мужественно и широко. Третье фото справа демонстрирует пальцы направленные вниз, руки немного в сторону и запястья слегка изогнуты. Будьте внимательны, снимая свободные пальцы. Застывшие, прямые пальцы показывают на то, что тело модели в напряжении. Пример модели в бикини фото 5, приведенный слева, показывает согнутые и направленные вовнутрь пальцы, что моментально привлекает ненужное внимание. Согнутые в кулак пальцы также искажают восприятие фигуры в виде песочных часов. Пример справа, где руки и пальцы направлены вниз, гармонично подчеркивают фигуру модели. При этом пальцы выглядят длиннее и тоньше. Правильно располагаем руки и кисти. Еще раз о том, что чувствуется естественно, но не обязательно имеет естественный и привлекательный вид. Самая распространенная ошибка это то, что мы видим — отсутствующая, словно ампутированная рука, как показано на снимке слева внизу. Если ваша модель скрестила руки на груди фото 6, очень важно показать обе руки и продемонстрировать всю их элегантность.


Обязательно убедитесь, что модель не прижала руки плотно к телу, что в свою очередь придаст рукам сплюснутый и широкий вид. Среднее изображение на фото выше показывает хорошее расположение рук, и вы заметите, что модель держит руки немного поодаль от груди, а на одежде заметны несколько складок, при этом грудь не сдавлена. Третье изображение справа демонстрирует согнутые плечи, что характерно для многих людей, которые скрещивают руки. Кисти при этом буквально вцепляются в руки и излишне напряжены, следовательно менее привлекательны. Я уже упоминал о том, что вид кистей с тыльной стороны придает руке более широкий вид, а если рука держит что-либо, это придает ей мужественность. В примере изображения фото 7, слева показана тыльная часть обеих рук, а правое запястье модели (слева) неестественно изогнуто. Повернув слегка руки модели по направлению к камере и слегка приподняв запястья и руки, мы получаем более женственный и не такой напряженный вид. На примере фото 8, слева вверху вы можете увидеть, что модель спрятала руки за туловище. В результате мы теряем очертание силуэта ее фигуры. На втором фото справа ее локти расслаблены и не прикасаются к телу.


Это позволяет нам заметить все достоинства фигуры «песочные часы», придает сексуальность и привлекательность образу. Ногти. Нет ничего хуже, когда модель, расположив руки у лица, демонстрирует свои неухоженные ногти. Помните, что если вы не предоставили модели список необходимых подготовительных процедур перед съемкой, никто не виноват. Убедитесь, что ваша модель знает, что ее ногти должны быть чистые, аккуратно подпиленные и без цветного лака. Допускается прозрачный лак или прозрачный френч-маникюр (длинный френч уже давно не в моде). Вы можете приобрести несколько наборов накладных ногтей для тех случаев, когда ваша модель не готова. Удивительно, но факт, что большое количество моих моделей запечатлены именно с накладными ногтями. Самое главное, помните – не бойтесь экспериментировать и пробовать! Забудьте о правилах. Чувствуйте себя естественно и растите как фотограф. 

Давайте сейчас поговорим о руках, не прижатых к телу, и дальше, как я и обещал, рассмотрим основы расположения рук у лица. Одна из самых сложных вещей для модели – это НИЧЕГО не делать с ее руками. Это сложно потому, что она должна думать о том, чтобы ничего не делать.


Серьезно, попробуйте. Попросите свою модель расслабить руки и держать их расслабленными… Посмотрите за ней 30 секунд, пока она согнет пальцы.

Мораль в том, что вы должны быть достаточно осторожны с тем, сколько времени вы на самом деле обсуждаете руки с объектом вашей съемки. Слишком много обсуждений – получится, что модель больше концентрирует внимание на ее руках, чем на выражении ее лица.

Если вы хотите создать себе портфолио, подумайте о том, чтобы работать с танцовщицами, насколько это возможно. Одна из составляющих процесса подготовки танцовщиц – это элегантные руки. Если вам не повезло найти танцовщицу, чтобы поработать с ней, просто скажите своей модели, что она должна думать как балерина и просто элегантно держать руки. В девяти случаях из десяти, положение рук у девушки как минимум слегка улучшится, просто пробуя воспроизвести ее версию того, что делает балерина.


Если вы снимаете портрет крупным планом или снимок в стиле beauty, вам нужно уделить еще больше внимания рукам.

Чаще всего, лучший способ получить правильное положение рук — выставить их самому. Несмотря на то, что это нарушает правило «не трогать модель», это социальный эквивалент рукопожатия и редко выглядит агрессивно. Просто обязательно скажите вашей модели, что вы хотите сделать, до того как сделаете это.


Как вы видите на примере выше, чаще всего вы захотите расположить мизинец и безымянный палец ближе к камере, это самая маленькая и тонкая часть руки.


Всегда есть исключения (поэтому – ПРАВИЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!). Если у вас модель с длинными и тонкими пальцами, поза, похожая на фото вверху, позволит использовать большой или указательный пальцы ближе к объективу.

Я говорю своим моделям, что они должны приходить с хорошо ухоженными ногтями. Простой прозрачный лак или французский маникюр будут лучше всего. Не используйте цветной или дизайнерский лак, если вы не хотите, чтобы это было в фокусе фото.

На этом фото у модели накладные ногти, такие вы можете купить в косметическом магазине меньше чем за $7 за 2 комплекта ногтей. Если их закрепить правильно, практически невозможно отличить их от реальных.


Часто когда мы видим снимки моделей, опирающих голову на руки, мы видим естественные вещи как на снимке ниже. Модель на самом деле оперла голову на руки и, это естественно для нее – показать тыльную сторону руки, что дает ей более мужественный вид.


Как вы можете видеть ниже, повернутая рука так, чтобы мизинец был ближе всего к камере, слегка улучшает позу.


Раскрыв пальцы и расположив кончики пальцев в шахматном порядке, мы делаем руки более элегантными и позу – более интересной. Как вы видите, есть МНОГО вариаций. Они ограничены только вашей креативностью.


Добавьте талантливого визажиста в качестве соавтора и попробуйте множество вариаций, и вы убедитесь, что возможности безграничны. 

dphotoworld.net

УРОК 4 Язык тела. Скрещенные на груди руки

Если Вы уже начали наблюдать за своими жестами и жестами окружающих людей, выполняя задание из предыдущего урока, то Вы могли заметить один из самых распространенных жестов, о котором и пойдет речь сегодня.
Посмотрите на фото. Этим девушкам явно неуютно на вечеринке. Вам тоже так показалось? Поздравляю, Вы уже делаете успехи в изучении языка жестов!))  Давайте разберем, о чем же рассказывают нам их непроизвольные позы.

Человек часто использует барьер из рук, находясь в обществе незнакомых людей или при отсутствии уверенности в себе. Брюнетка на фото демонстрирует страх, о чем говорит типичный жест полного скрещивания рук. Девушка рядом тоже чувствует себя неуверенно, она соединила руки так, как будто сама себя держит за руку, пытаясь восстановить чувство эмоциональной безопасности. Как в детстве, когда родители держали за руку при внушающих страх обстоятельствах. Скорее всего, они там никого не знают, и им совсем не хочется быть в центре внимания.

Скрещенные на груди руки – самый распространенный жест, практически всегда обозначающий негативное состояние человека. Барьер из рук – не что иное, как желание укрыться, отгородиться  от неблагоприятной ситуации. Когда прятаться под стол, как в детстве, стало неуместным, мы научились складывать руки у себя на груди при любых признаках опасности, и со временем стали так искусно применять этот жест, что его очевидность может быть почти незаметна окружающим.

Возможно, Вы будете утверждать, что может это просто такая привычка – складывать руки на груди, потому что удобно. Да, это удобно, но лишь тогда, когда это соответствует нервозному, критически настроенному состоянию. Припомните, часто ли Вы ходите по своему дому со скрещенными руками, находясь в тишине, спокойствии и безопасности родных стен?

Обратите внимание на следующее фото, эта девушка использует замаскированный жест со скрещенными руками. Она держится обеими руками за телефон, образуя перед собой защитный барьер, желая скрыть взволнованность и нервозность.

Люди, привыкшие быть у всех на виду, и все, кто не хочет, чтобы их неуверенность была очевидна, используют почти незаметные жесты вместо откровенного скрещивания рук. Обычно это прикосновение к чему-то, находящемуся в другой руке – сумочке, телефону, браслету, часам, пуговицам на манжете. Обе руки соединяются, снова образуя барьер и создавая ощущение безопасности. Обратите внимание на людей, проходящих на виду у всех через комнату – всем им вдруг окажется необходимо проверить содержимое кошелька, поправить ремешок часов, посмотреть, не пришла ли смска. Что угодно, лишь бы руки оказались поперек тела. Еще один из вариантов этого жеста – использование обеих рук для того, чтобы держать бокал.

Задание на сегодня:
Хорошенько запомните изученные жесты, и в течение всего дня подмечайте их. Обратите внимание, в каких ситуациях и при каких обстоятельствах они встречаются наиболее часто?

И еще маленькое замечание — если Вы увидите скрещенные руки своего начальника, это вовсе не означает, что ему страшно)) тут действует поправка на социальный статус. Человек, занимающий более высокое положение, может подчеркнуть свое превосходство тем, что будет держать руки скрещенными в присутствии подчиненных, особенно вновь представленных. А если еще и большие пальцы при этом направлены вверх, это демонстрация уверенности и самообладания.

За «подсмотренные» фото спасибо Игорю igor-evdokimov.com

А в следующем уроке мы с Вами рассмотрим, как эти знания о языке жестов применять во время общения, и оборачивать в свою пользу))

tina-tigra.livejournal.com

о чем могут рассказать руки собеседника

Исследования позы со скрещенными руками, проведенные в США, дали интересные результаты.

Автор Редакция На чтение 11 мин. Просмотров 422 Опубликовано

Скрыться за барьером – привычное желание человека. Этому мы учимся еще в раннем детстве. Человек стремится защитить себя от окружающих. В детстве мы прячемся за материальными предметами – за столами, креслами, мебелью, за материнской юбкой, – если чувствуем, что попали в затруднительную ситуацию.

Становясь старше, мы меняем свое поведение. Оно делается не настолько очевидным. Шестилетний ребенок не станет прятаться за шкафом, он скорее плотно скрестит руки на груди, если возникнет пугающая ситуация. Подросток уже умеет слегка замаскировать этот жест. Он расслабляет руки и дополняет свою позу скрещенными ногами.

Став еще старше, мы овладеваем искусством сделать защитный жест еще менее заметным для окружающих. Поднося одну руку или скрестив обе руки на груди, мы, в сущности, формируем барьер, пытаемся защититься от возникшей угрозы или нежелательных обстоятельств.

Одно несомненно: когда человек нервничает, настроен негативно или занимает оборонительную позицию, он плотно скрещивает руки на груди. Такая поза свидетельствует о том, что человек ощущает угрозу.

Исследования позы со скрещенными руками, проведенные в США, дали интересные результаты. Группе студентов предложили посетить курс лекций. Одной части группы велели не скрещивать ни руки, ни ноги, сидеть спокойно и расслабленно. В конце каждой лекции исследователи анализировали степень усвояемости материала и отношение студентов к лектору.

Второй части той же группы велели, наоборот, сидеть на лекции со скрещенными на груди руками. Результаты показали, что группа, сидевшая со скрещенными руками, усвоила материал на 38 процентов хуже, чем те студенты, которые слушали лектора в расслабленной позе. Вторая группа также продемонстрировала более критичное отношение к лектору и к теме лекции.

Эти исследования показали, что, когда слушатель скрещивает руки, он не только начинает относиться к собеседнику более негативно, но и менее внимательно относится к его словам. Вот почему во многих подготовительных центрах используют кресла с подлокотниками – так у слушателей меньше соблазна скрестить руки на груди. Многие люди утверждают, что они скрещивают руки на груди просто потому, что им так удобнее. Это их привычка. Но любой жест вызывает чувство удобства лишь тогда, когда он соответствует вашему настроению. Значит, если вы настроены негативно, критически, если вы нервничаете или пытаетесь защититься, то поза со скрещенными руками покажется вам удобной.

Помните, что в невербальном общении любой жест имеет значение не только для того, кто его делает, но и для его собеседника. Вам может быть удобно сидеть со скрещенными руками, откинутой назад головой и выпрямленной спиной, но не забывайте, что ваш собеседник воспримет такую позу однозначно негативно.

Стандартное скрещивание рук

Эта поза характеризуется скрещиванием обеих рук на груди в попытке “спрятаться” от нежелательной ситуации. Существует множество положений со скрещенными руками, но в этой книге мы с вами обсудим лишь три основные. Стандартное скрещивание рук – это универсальный жест, свидетельствующий об оборонительном или негативном отношении ко всему на свете. Такая поза свойственна человеку, находящемуся среди незнакомых на общественном мероприятии, в очереди, в кафетерии, лифте или в любом другом месте, где он не чувствует себя в безопасности.

Во время недавнего лекционного тура по Соединенным Штатам я начал один семинар с намеренного чернения семи очень уважаемых людей, хорошо знакомых всем участникам и присутствующих на конференции. Сразу же за моей вербальной атакой я попросил участников семинара не изменять позы. Все были удивлены, когда я показал им, что 90 процентов аудитории сидели со скрещенными на груди руками.

И эту позу они приняли сразу же, как только я начал свое нападение на уважаемых людей. Это ясно доказывает, что люди принимают подобную позу тогда, когда они не согласны со сказанным. Многие ораторы не могут добиться успеха, потому что не замечают, что часть слушателей сидит со скрещенными на груди руками. Опытный лектор понимает, что такая поза – это сигнал о том, что пора как-то растопить лед, повысить восприимчивость аудитории, применить какой-то прием, способный изменить отношение слушателей.

Когда во время личного разговора ваш собеседник скрещивает руки на груди, значит, вы сказали что-то такое, с чем он не может согласиться. В такой ситуации бессмысленно продолжать настаивать на своем, хотя собеседник может вербально выражать свое согласие. Помните, что невербальные сигналы не лгут, обманывать можно только словами. В таком случае вам следует деликатно выяснить, что же вызвало несогласие вашего собеседника, и попытаться придать разговору более доверительный характер. Не забывайте, что до тех пор, пока его руки остаются скрещенными, негативное отношение сохраняется. Эта поза была вызвана определенным отношением, и она способна его только усилить.

Могу порекомендовать вам простой, но очень эффективный метод борьбы с этой позой. Подайте собеседнику что-нибудь – ручку, книгу, блокнот. Тогда он будет вынужден изменить позу, раскрыть ладони и наклониться вперед. Так вы сможете сделать собеседника более открытым и восприимчивым. Еще один полезный совет. Попросите собеседника наклониться вперед, чтобы рассмотреть что-то важное. Так он тоже будет вынужден отказаться от занятой позы. Вы можете сами наклониться к собеседнику с раскрытыми ладонями и сказать: “Мне кажется, вы хотите о чем-то спросить?” – или “А что вы думаете по этому поводу?” – а затем откинуться назад, показывая, что ожидаете ответа.

Оставляя ладони на виду, вы невербально показываете собеседнику, что хотите получить честный, искренний ответ. Когда я работал агентом по продажам, я никогда не начинал презентацию, если видел, что кто-то из потенциальных покупателей сидит со скрещенными руками. Только после того, как мне удавалось перевести их в более открытую позу, я приступал к делу. Если же это происходило в процессе презентации, я, в отличие от других агентов, успевал заметить, что у покупателя возникали какие-либо возражения, и правильно реагировал на сложившуюся ситуацию. К сожалению, многие упускают очень важные невербальные сигналы, которые могут негативно повлиять на успех переговоров.

Скрещивание рук, усиленное сжатием кулаков

Если помимо того, что ваш собеседник просто скрестил руки на груди, он к тому же еще и сжал кулаки, то это говорит о враждебной оборонительной позиции. Такая совокупность жестов в сочетании со стиснутыми зубами и покрасневшими щеками свидетельствует о том, что очень скоро может последовать серьезная вербальная или даже физическая атака. Чтобы снять враждебность, а ситуация вам не совсем ясна, полезно применить жесты покорности. Протяните руку, повернутую ладонью вверх.

Человек, изображенный на рисунке, явно настроен враждебно. Позицию же мужчины с предыдущего рисунка можно назвать скорее оборонительной.

Обхват предплечий

В такой позе человек не только скрещивает руки, но и плотно охватывает кистями предплечья. Это положение усиливает стандартную позу и свидетельствует о нежелании размыкать руки ни под каким предлогом. Люди часто так сильно обхватывают предплечья, что у них белеют косточки пальцев, поскольку нарушается естественная циркуляция крови. Подобная поза характерна для людей, ожидающих приема у врача или дантиста, тех, кто впервые решился полететь самолетом и с тревогой ожидает взлета. Это положение свидетельствует о сдерживании негативных эмоций.

В зале судебных заседаний можно увидеть, как прокурор в пылу полемики скрестил на груди сжатые в кулаки руки, а адвокат обхватил кистями предплечья.

Социальный статус человека также влияет на характер скрещивания рук. Человек, чувствующий свое превосходство, может проявить его, и не обхватывая предплечья. Давайте рассмотрим следующую ситуацию. На официальном приеме генеральному директору представили нескольких новых сотрудников, которых он раньше не видел. Поприветствовав их доминирующим рукопожатием, он располагается на социальном расстоянии, заложив руки за спину в положении “кисть на кисть”, что является свидетельством превосходства, или заложив одну руку в карман.

Такой человек не станет скрещивать руки из опасения выдать нервозность или нерешительность. Со своей стороны, новые сотрудники, поздоровавшись с директором, могут скрестить руки полностью или частично, так как присутствие начальника их смущает. Такая поза удобна и директору, и подчиненным, так как она достаточно вежлива и в то же время говорит о статусе участников разговора.

А как руководитель отдела встретится с молодым, подающим надежды менеджером, который также обладает чувством превосходства и считает, что занимает не менее важный пост в компании? Скорее всего после того, как они обменяются доминирующим рукопожатием, молодой менеджер скрестит руки на груди, держа большие пальцы вертикально.

Это – оборонительный вариант рук, вытянутых горизонтально, причем оба больших пальца направлены вверх. Таким жестом пользовался Генри Уинклер, исполняя роль “клевого парня” в сериале “Счастливые деньки”. Большой палец вверх говорит о самоуверенности, а скрещенные руки помогают почувствовать себя защищенным.

Агентам по продажам следует уметь анализировать ситуацию и по жестам покупателя понимать, эффективна ли выбранная ими тактика. Если большие пальцы направились вверх в конце презентации и к тому же агент заметил другие позитивные жесты покупателя, то можно заканчивать переговоры и просить сделать заказ. Если же ближе к завершению сделки покупатель скрестил на груди руки, сжатые в кулак, то просить о заказе было бы по меньшей мере неблагоразумно.

Гораздо полезнее будет продолжить презентацию, попросить задать какие-нибудь вопросы, чтобы выяснить, что вызвало недовольство покупателя. Если покупатель уже успел произнести сакраментальное “нет”, будет очень трудно убедить его изменить свое решение. Умение понимать язык тела поможет вам заметить признаки негативного отношения до того, как оно примет словесное выражение, а в таком случае у вас останется больше времени на применение иной стратегии.

Вооруженные люди редко прибегают к оборонительным позам со скрещенными руками, поскольку их оружие и так уже служит им достаточной защитой. Офицеры полиции, имеющие пистолеты, очень редко скрещивают руки, разве что на дежурстве. Но тогда они, как правило, сжимают кулаки, чтобы продемонстрировать, что мимо них никто не пройдет.

Частичный барьер

Поза со скрещенными руками порой может показаться излишне очевидной, так как она выдает окружающим наш страх. Чаще всего мы прибегаем к более деликатному варианту – частичному барьеру. Эта поза характеризуется следующим: одна рука протянута таким образом, чтобы коснуться или обхватить другую, как показано на рисунке.

Частичный барьер можно часто заметить на встречах. Человек, который является новичком в группе, может принять такую позу, чтобы скрыть свою неуверенность. Еще один популярный вариант частичного барьера – это привычка держать самого себя за руки. Эта поза свойственна тем, кто стоит перед группой людей, принимая какую-либо награду или произнося речь. Дэсмонд Моррис считает, что такая поза дает человеку ощущение эмоциональной безопасности, которое знакомо ему с детских лет, когда родители в пугающих ситуациях брали его за руку.

Замаскированное скрещивание рук

Замаскированное скрещивание рук – это очень изощренная форма жестов, свойственная людям, которым постоянно приходится быть на виду. Это политики, агенты по продажам, телеведущие – словом, те, кто не хочет, чтобы их нервозность или неуверенность в себе была замечена аудиторией. Как и при любом другом жесте, связанном со скрещиванием рук, одна рука протянута так, чтобы коснуться другой, но вместо того, чтобы коснуться или обхватить ее, человек касается сумочки, браслета, часов, запонки или какого-либо другого предмета, располагающегося поблизости.

Но и в таком случае барьер все же образуется и придает человеку чувство уверенности и защищенности. В те времена, когда мужчины носили запонки, они очень часто поправляли их, пересекая комнату или танцевальный зал, то есть в те моменты, когда они оказывались на виду. Поскольку сейчас запонки не так распространены, как раньше, мужчины стали поправлять часы, заглядывать в бумажник, потирать руки, поигрывать пуговицей на манжете рубашки или придумывать какой-нибудь иной жест, который позволил бы рукам хотя бы символически скреститься перед телом.

Однако для опытного наблюдателя все эти жесты достаточно очевидны, поскольку все они делаются с одной только целью – скрыть нервозность и неуверенность. Заметить жесты неуверенности очень легко: встаньте в группе людей так, чтобы вновь входящие оказывались у вас перед глазами. Хороший пример – танцевальный зал. Представьте себе молодого человека, идущего через всю площадку, чтобы пригласить даму, или человека, пересекающего весь зал, чтобы получить награду.

Женщины используют менее очевидные формы замаскированного барьера, потому что у них обычно бывают в руках какие-нибудь предметы – сумочки или букеты, которые прекрасно скрывают нервозность.

Наиболее распространенный вариант такого неявного барьера – это бокал вина, обхваченный обеими руками. Вам никогда не приходило в голову, что бокал вполне можно удержать и одной? Использование сразу обеих рук позволяет неуверенному человеку сформировать почти неопределимый барьер. Наблюдая за тем, как люди используют замаскированные барьерные сигналы, мы обнаружили, что эти жесты используются практически повсеместно. Множество хорошо известных людей используют эту технику, даже не осознавая истинной подоплеки своих жестов.

По материалам — econet

www.cluber.com.ua

Как рисовать скрещенные руки. Как нарисовать руки, рисуем руки и пальцы человека поэтапно

Этот урок относится к теме «Как рисовать человека» а если подробней смотреть то в этом уроке я расскажу «Как нарисовать руку »

Для начала стоит обратить внимание на наши руки. Они состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждую из них можно изобразить в виде овалов, ну или нужно просто научиться рисовать руку сразу. Если вы изображаете опущенную руку, то кончики пальцев будут доходить до середины бедра, а локти будут находятся вровень талии.

Вот мы рассмотрели способ упрощенной формой руки, теперь улучшим ее, для того что бы она выглядела натуральней. Когда вы рисуете руки, не нужно их рисовать слишком ровно. Начинаем с плеча, оно имеет плавный изгиб, возле локтя рука немного сужается и снова расширяется в том месте, где находится бицепс.
Локоть будет несколько тяжеловато рисовать, ведь это не просто место сгиба, это соединение, шарнир.

Далее кисть. Представим каждый из сегментов цилиндром, а теперь переверните руку вверх ладонью и вы увидите на каждом пальце по три почти одинаковых сегмента. Ну и потому что все пальцы разные по длине подушечки и складки, которые находятся между ними не выстраиваются в одну линию.

Начнем рисовать руку с суставов пальцев от косточек. Сустав первый он является самым большим из всех трех. Сустав второй находится между двумя(посредине) он меньше и короче первого, но длиннее, чем третий сустав — кончик пальца. Все пальцы не возможно нарисовать данным способом, так как каждый палец имеет разную длину.

Сверху фаланги пальцев нужно рисовать прямыми линиями, а со стороны ладони-закругленными.

Но не будем забывать что мужская руке, немного отличается от женской. Мужская рука массивней и более жилистая. Есть три варианта рисования руки: Мускульная, тонусная и рука слабака.

Какие выводы можно сделать с этого урока?! Вывод один: рисовать руку не так уж с сложно как могло бы показаться на первый взгляд

Писать картины подобно великим художникам дано не каждому. Но научиться рисовать можно, если приложить старание.

Многое о человеке могут рассказать его руки. Изобразить их на бумаге очень сложно. Но задачу о том, как нарисовать кисть руки, можно решить трудом и усердием.

Анатомия в помощь

Сложная система — организм человека. Одни только кисти рук состоят из нескольких десятков элементов. И чтобы правильно нарисовать их, нужно знать строение рук. Условно кисти можно разделить на три основные части: запястье, пясть и пальцы.

  • Запястье — самая ближняя к предплечью часть Она отвечает за движение кисти, но все ее элементы работают, как единое целое.
  • Пясть — сама широкая часть кисти — ладонь.
  • Пальцы подвижны за счет фаланг. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) имеют по 3 фаланги, а вот большой палец состоит всего из двух фаланг.

Знание основ анатомии позволит правильно нарисовать кисти рук поэтапно, чтобы они получились «говорящими».

Будет проще рисовать, если во время набрасывания эскиза вы определиться, на что похож предмет изображения — на что-то простое, даже примитивное. Согласитесь, что кисть человеческой руки похожа на лопату не только внешне, но и функционалом? С этого можно начать набросок — прорисовать контур, похожий на лопату: запястье — черенок лопаты, а контур ладони с пальцами — ее полотно. Сложно сразу решить, как нарисовать кисть руки карандашом поэтапно, поэтому-то и стоит начать с элементарного наброска.

Главное — пропорции

Чтобы правильно и красиво нарисовать любой предмет или деталь, необходимо соблюсти пропорции — соотношение разных частей друг с другом. Это правило касается и изображения человека.

Итак, как нарисовать кисть руки? Начинаем с определения верных пропорций. Соотношение длины пясти и пальцев составляет с среднем 1:1. Естественно, что это соотношение у разных людей будет немного варьироваться, ведь у кого-то пальцы длинные, а у кого-то нет. Но в среднем пропорции будут равнозначными.

В зависимости от длины пальцев контур ладони будет или более вытянутым, или же квадратным. Тонкими линиями (еще до того, как нарисовать кисть руки) прорисуйте контур кисти согласно пропорциям. Большой палец не вписывается в общий силуэт, он всегда несколько в стороне от остальных четырех «собратьев».

Рисуем пальцы

Пальцы подвижны и гибки благодаря своему суставному строению, каждая из трех или двух фаланг, если речь идет о большом пальце, крепится между собой при помощи суставов и сухожилий. Кости фаланг, расположенных одна за другой, становятся все короче и тоньше, поэтому пальцы постепенно утончаются.

В идеале каждая фаланга составляет 2/3 длины

optistore.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *