Старый Замок, Рисунок — Yury Tzarevsky
© 2020 Yury Tzarevsky
Не для продажи
Купить репродукцию
Эта печать доступна в нескольких размерах.
Художественные печати
29,75 €
Печать на холсте
51,17 €
Тиснение по металлу
110,67 €
Настроить
Качество музея
Trustpilot Отлично
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
Цифровое лицензирование
Это изображение можно скачать с лицензией
Веб-лицензия
35,70 €
Лицензия для СМИ
142,80 €
Коммерческая лицензия
297,50 €
Настроить & Скачать
Максимальное разрешение: 812 x 1134 px
Скачать сразу после покупки
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
-
уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного. - Размеры Высота 70cm, Ширина 50cm
- Рама Эта работа не оформлена
Старый замок — фантазия на тему средневековья
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Чернила Сильно тонированная жидкость или паста, используемая для маркировки бумаги или других материалов[.
Старый замок — фантазия на тему средневековья
Связанные темы
АрхитектураЗамокКрепостьЦитадельИллюстрация
Изобразительное искусство Архитектура замок крепость цитадель иллюстрация средневековье город история фантазия башня стена дом пейзаж
Подписаться
Yury Tzarevsky
Россия
Смотреть ещё Yury Tzarevsky
Просмотреть все произведения
Гелевая ручка на Бумага | 50×40 cm
647 €
Доступные печатные версии
Чернила на Бумага | 52×40 cm
567 €
Доступные печатные версии
Чернила на Бумага | 50×40 cm
647 €
Доступные печатные версии
Чернила на Бумага | 50×40 cm
447 €
Доступные печатные версии
Похожие произведения
Показать больше таких работ
Мусоргский.

КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ
Старый замок
«Картинки с выставки» — широко известная сюита М. П. Мусоргского из 10 пьес с интермедиями, созданная в 1874 году в память о друге Мусоргского художнике и архитекторе В. А. Гартмане. Изначально написанная для фортепиано, она неоднократно аранжировалась различными композиторами для оркестра и обрабатывалась в самых разных музыкальных стилях.
Архитектор и, говоря современным языком, дизайнер Виктор Александрович Гартман вошёл в историю искусства XIX века как один из основоположников «русского стиля» в архитектуре. Его отличали стремление к русской самобытности и богатство воображения.
В конце 1870 года, в доме Стасова, Мусоргский впервые увиделся с 36-летним художником. Гартман обладал живостью характера и лёгкостью в дружеском общении, и между ним и Мусоргским установились тёплая дружба и взаимное уважение. Поэтому скоропостижная смерть Гартмана летом 1873 года в возрасте 39 лет потрясла Мусоргского до глубины души.
В феврале — марте 1874 г. в Императорской академии художеств по инициативе Стасова и при содействии Петербургского общества архитекторов была проведена посмертная выставка из около 400 работ Гартмана, созданных за 15 лет, — рисунков, акварелей, архитектурных проектов, эскизов театральных декораций и костюмов, эскизов художественных изделий. На выставке было много зарисовок, привезённых из заграничных путешествий.
Посещение Мусоргским выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику. Выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно. Из упомянутых в цикле рисунков ныне можно восстановить шесть.
Идея создать фортепианную сюиту возникла в дни выставки, и уже весной 1874 года некоторые «картинки» из будущего цикла импровизировались автором. Но окончательно замысел сложился летом. Весь цикл был написан на творческом подъёме всего за три недели с 2 по 22 июня 1874 года. Рабочее название сюиты было «Гартман». Стасову, помощь которого для Мусоргского значила очень много, он и посвятил сюиту.
При жизни Мусоргского «Картинки» не издавались и не исполнялись, хоть и получили одобрение в среде «Могучей кучки». Опубликованы они были лишь через пять лет после смерти композитора, в 1886 году, в редакции Н. А. Римского-Корсакова. Но признание широкой публики пришло лишь после того, как Морис Равель по той же редакции Римского-Корсакова создал в 1922 свою известную оркестровку, а в 1930 вышла её первая грамзапись.
Сюита — яркий образец программной музыки со своими особенностями. В ней оригинальным образом сочетаются картинки из реальной жизни со сказочной фантастикой и образами прошлого. Пьесы — «картины» связываются между собой темой-интермедией «Прогулка», изображающей проход по галерее и переход от картины к картине. Такие тематика и построение сюиты являются уникальными в классической музыкальной литературе.
Мусоргский, по отзывам современников, был прекрасным пианистом, буквально завораживал слушателей, садясь за инструмент, и мог изобразить что угодно. Однако инструментальной музыки он сочинял сравнительно мало, более всего его привлекала опера. Мусоргский ставит задачу создания психологического портрета, проникновения в глубину своих персонажей, что принципиально отличает его работу от простых зарисовок Гартмана.
Тема Прогулки повторяется на протяжении сюиты несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя, переходящего от картины к картине: «Моя физиономия в интермедах видна», — писал он Стасову. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.
Тема «Прогулки» варьирует, показывая изменение настроения автора; тональность также меняется, модуляцией подготавливая слушателя к следующей пьесе.
Пьеса основана на акварели Гартмана, нарисованной, когда он изучал архитектуру в Италии (эскиз не сохранился, так как выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно, в том числе и «Старый замок»). В сопроводительной программке к сюите Мусоргского Стасов написал, что в этой пьесе изображен «средневековый замок, перед которым трубадур поет свою песню». Но у Гартмана ни на одной из двух картин, изображающих средневековый пейзаж с замком, трубадура не было. Его придумал Мусоргский, оживив пейзаж. Задумчивая, плавная мелодия звучит на фоне размеренного, однообразного аккомпанемента. Она вызывает созерцательное лирическое настроение. От песни трубадура веет рыцарским средневековьем — музыка передает то, что художник изобразил красками.
Средняя часть, переходя в мажор, создаёт просвет, который затем снова сменяется грустью, потом первая тема возвращается, постепенно затихая, будто погружаясь в сон. Неожиданно громкий финал завершает пьесу коротким «прощай».
Французский композитор М. Равель сделал замечательное оркестровое переложение сюиты. В его инструментовке «Картинки с выставки» часто исполняются в симфонических концертах.
Презентация
В комплекте:
1. Презентация, ppsx;
2. Звуки музыки:
Мусоргский. Картинки с выставки:
Прогулка (в симфоническом исполнении), mp3;
Старый замок (в 2 вариантах исполнения: в симфоническом и фортепианном), mp3;
3. Сопровождающая статья, docx;
4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.
Рисунок старого замка — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Печать старого замка Штутгарта
Перейти к информации о продукте1 / из 21
ФЕЛИКС ШАЙНБЕРГЕР
Старый замок.

Обычная цена 39,00€
евро Обычная цена Цена продажи
39,00€
Цена за единицу товара / за
Распродажа Распроданный
Включая налог.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бумага
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА
Размер
S 30×40см М 45х60см Д 50×70см
Рамка
Без рамки | Допуск Без рамки Черный Черная маржа Белый Белая маржа Естественный Естественная маржа
Варианты продукта
БУМАГА FINE ART PAPER / S 30×40 см / без рамки | Margin — 39,00€FINE ART PAPER / S 30x40cm / Без рамки — 39,00€FINE ART PAPER / S 30x40cm / Black — 89,00€FINE ART PAPER / S 30x40cm / Black Margin — 89,00€FINE ART PAPER / S 30×40см / Белый — 89,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / S 30×40см / Белое поле — 89,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / S 30×40см / Натуральная — 89,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / S 30×40см / Натуральное поле — 89,00€ €FINE ART PAPER / M 45×60см / Без рамки | Поле — 54,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / M 45×60см / Без рамки — 54,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / M 45×60см / Черный — 124,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / M 45×60см / Черное поле — 124,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / M 45x60cm / White — 124,00€FINE ART PAPER / M 45x60cm / White Margin — 124,00€FINE ART PAPER / M 45x60cm / Natural — 124,00€FINE ART PAPER / M 45x60cm / Natural Margin — 124,00€ €FINE ART PAPER / L 50×70см / Без рамки | Маржа — 59,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / L 50×70см / Без рамки — 59,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / L 50×70см / Черный — 149,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / L 50×70см / Черное поле — 149,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / L 50×70см / Белый — 149,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / L 50×70см / Белое поле — 149,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / L 50×70см / Натуральный — 149,00€ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БУМАГА / L 50×70см / Натуральное поле — 149,00€
Потрясающий урбанистический набросок старого замка при дневном свете в Старом замке в Штутгарте, сделанный Феликсом Шейнбергером.
Информация о доставке
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА РУЛОННОЙ БУМАГИ По всему миру.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА БУМАГИ В РАМКАХ В ЕС, Великобританию, США и Австралию.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА DECO PRINTS В ЕС, Великобританию и США.
Пожалуйста, Спросите в [email protected] для других стран.
Сроки изготовления ЕС — Великобритания — США — Австралия
Мы печатаем все изделия на заказ.
- Бумага печатается в течение 1-3 рабочих дней;
- Печать в рамке в течение 2-4 рабочих дней;
- Deco Печать 2–4 рабочих дня. (Кроме Австралии)
Время доставки ЕС — Великобритания — США — Австралия
Приблизительное время доставки:
- Бумажные распечатки в течение 4–10 рабочих дней;
- Печать в рамке в течение 7-14 рабочих дней;
- Deco Печать 4–15 рабочих дней.
(Кроме Австралии)
Другие цены и сроки доставки
Спрашивайте по номеру [email protected] для других стран.
В зависимости от пункта назначения заказы могут облагаться дополнительными сборами, такими как налог с продаж, таможенные сборы и пошлины. Traveler Map SL не несет ответственности за эти дополнительные сборы, которые могут взиматься.
В следующей сводке представлены оперативные обновления любых известных производственных проблем в нашей глобальной сети. Мы будем обновлять эту страницу в режиме реального времени; как только новости доходят до нас.
Последнее обновление 15 февраля 2023 г.
ПРОИЗВОДСТВО | ДОСТАВКА | |
---|---|---|
ЕС | Хорошо | Некоторое воздействие Доставка в Ирландию задержка до 9 дней из-за более медленной обработки заказов через ирландскую таможню. |
США | Некоторое воздействие + 2 рабочих дня | Хороший |
Великобритания | Некоторое воздействие + 2 рабочих дня | Некоторое воздействие Предыдущий кибер-инцидент, затронувший международные доставки Royal Mail , был решен, но доставка может занять немного больше времени для следующих служб:
Актуальную информацию см. на странице инцидентов Royal Mail. |
СТРАНИЦЫ БЮЛЛЕТЕНЯ ОБ ИНЦИДЕНТАХ
Королевская почта Великобритании — PostNL — DPD NL — Fedex — UPS — DHL
Упаковка
8 Все предметы надежно упакованы в защитные материалы.

Наша типография
Мы печатаем в Европе, Великобритании, США или Австралии, в зависимости от того, куда направляется груз.
Мы используем мягкую бумагу для изобразительного искусства EMA плотностью 200 г/кв.
В лимитированных сериях мы используем красивый Hahnemühle German Etching (HGE) 310 г.