Рисунок светофора: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 84 d0 be d1 80: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Хабаровск | В Хабаровске прошел конкурс детского рисунка «У светофора нет каникул!»

Цель таких мероприятий – в игровой, творческой форме напомнить ребятам о соблюдении Правил дорожного движения и безопасном поведении на улице, — говорит начальник отделения по пропаганде отдела ГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, майор полиции Антон Федотов.

В своих рисунках младшеклассники постарались выразить свое видение безопасного движения на улицах города, как не попасть под колеса автомобиля.

Конкурс детского рисунка был посвящен Новогодним каникулам. В нем приняли участие семьдесят шесть детей в возрасте 6-9 лет, это воспитанники средних образовательных школ краевой столицы.

Конкурсная комиссия из числа сотрудников пропаганды БДД определяла победителей по таким критериям как содержание рисунка, соответствие теме конкурса, аккуратность и самостоятельность исполнения, то есть без помощи взрослых.

По итогам конкурса победители получили дипломы и памятные сувениры, а все остальные участники – световозращающие браслеты.

Между тем, с участием несовершеннолетних на дорогах нашего города за прошедший 2016 год зарегистрированы 124 дорожно-транспортных происшествия, в которых погиб один ребенок и 130 получили ранения различной степени тяжести.

В дорожной полиции напомнили, что во время зимних каникул количество ДТП с участием детей возрастает. В период зимнего отдыха детей подразделениями дорожной полиции Хабаровска ведется профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, одним из направлений которой является проведение различных конкурсов, викторин и соревнований.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

В Хабаровске прошел конкурс детского рисунка «У светофора нет каникул!»

Госавтоинспекторы УМВД России по г. Хабаровску в игровой и творческой форме напомнили ребятам о соблюдении Правил дорожного движения и безопасном поведении на улице.
13:41 25.01.2017 УМВД по Хабаровскому краю — Хабаровск

В Хабаровске прошел конкурс детского рисунка «У светофора нет каникул!»

Цель таких мероприятий – в игровой, творческой форме напомнить ребятам о соблюдении Правил дорожного движения и безопасном поведении на улице,

10:42 25.01.2017 ГИБДД — Хабаровск

Виды светофоров — стр. 2

Виды светофоров

Рисунок 5 — Дорожные знаки

Рисунок 6 – Знак ограничения скорости

Автомобильные светофоры. Наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. В некоторых странах в том числе и в России вместо жёлтого используется оранжевый цвет. Сигналы могут быть расположены как вертикально (при этом красный сигнал всегда располагается сверху, а зелёный — снизу), так и горизонтально (при этом красный сигнал всегда располагается слева, а зелёный — справа). При отсутствии других, специальных светофоров они регулируют движение всех видов транспортных средств и пешеходов (но на перекрёстке может быть безсветофорное движение последних). Иногда сигналы светофора дополняют специальным табло обратного отсчёта времени, которое показывает сколько времени ещё будет гореть сигнал. Чаще всего табло обратного отсчёта делают для зелёного сигнала светофора, но в ряде случаев табло отображает и оставшееся время красного сигнала. Практически повсеместно красный сигнал светофора запрещает движение, жёлтый запрещает выезд на охраняемый светофором участок, но допускает завершение его проезда, а зелёный — разрешает движение. Распространено, но не повсеместно использование сочетания красного и жёлтого сигналов, обозначающее предстоящее включение зелёного сигнала.

Иногда зелёный сигнал включается сразу после красного без промежуточного жёлтого, но не наоборот. Детали применения сигналов различаются в зависимости от принятых в той или иной стране Правил дорожного движения. Существуют светофоры из двух секций — красной и зелёной. Такие светофоры обычно устанавливаются на пунктах, где пропуск автомобилей производится в индивидуальном порядке, например, на пограничных переходах, при въезде или выезде с автостоянки, охраняемой территории и т. п. Пример светофора на рисунке 7.

Рисунок 7 – Светофор

Стрелки и стрелочные секции. На светофорах могут быть дополнительные секции в виде стрелок или контуров стрелок, регулирующие движение в том или ином направлении. Правила (в странах бывшего СССР) таковы:

Контурные стрелки на красном (жёлтом, зелёном) фоне — это обычный светофор, действующий только в заданном направлении.

Сплошная зелёная стрелка на чёрном фоне разрешает проезд, но не даёт преимущества при разъезде.

Светофор с мигающим красным сигналом. Красный мигающий сигнал (как правило, на светофорах с мигающей одной или попеременно мигающими двумя красными секциями) используется для ограждения пересечений с трамвайными линиями при приближении трамвая, мостов при разводке, участков дорог вблизи взлётно-посадочных полос аэропортов при взлёте и посадке самолётов на опасной высоте. Эти светофоры аналогичны тем, что используются на железнодорожных переездах.

Светофор, устанавливаемый на железнодорожных переездах.

Реверсивный светофор. Для регулирования движения по полосам проезжей части (особенно там, где возможно реверсивное движение), применяют специальные светофоры контроля полосы (реверсивные).

Светофоры для маршрутных транспортных средств. Для регулирования движения маршрутных транспортных средств (трамваев, автобусов, троллейбусов) используют специальные светофоры, вид которых отличается от страны к стране.

  • Светофор для пешеходов.

  • Светофор для велосипедов.

  • Трамвайный светофор.

Субъекты

Водитель — человек, управляющий своим транспортным средством.

Пешеход — участник дорожного движения, находящийся вне транспортного средства. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Правилами дорожного движения определяются права и обязанности пешеходов. В дорожной инфраструктуре для пешеходов предназначены пешеходные дорожки (тротуары), регулируемые и нерегулируемые наземные пешеходные переходы, а также надземные и подземные пешеходные переходы. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части) [6].

Сотрудник Дорожно-патрульной службы (ДПС). Дорожно-патрульная служба — структурное подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, входящее в состав полиции Российской Федерации. Появилось в 1918 году. Основными задачами ДПС являются: сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства; обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения. Выполнение других обязанностей, возложенных на подразделения милиции общественной безопасности [7].

На рисунке 9 изображён контроль дорожного движения сотрудником ДПС.

Рисунок 9 – Сотрудник ДПС

      1. Правила дорожного движения

Правила дорожного движения (сокращенно ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп»; и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.

Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах. Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз [8].

      1. Формализация задачи. Теория графов

Для решения задачи можно представить участок ГТС как граф, узлами которого являются перекрёстки, а дугами — улицы (рисунок 10).

2

Рисунок 10 – Представление участка в виде графа

Теория графов — раздел дискретной математики, изучающий свойства графов. В общем смысле граф представляется как множество вершин (узлов), соединённых рёбрами. В строгом определении графом называется такая пара множеств G=(V,E), где V есть подмножество любого счётного множества, а E — подмножество V×V. Теория графов находит применение, например, в геоинформационных системах (ГИС). Существующие или вновь проектируемые дома, сооружения, перекрёстки, кварталы и т. п. рассматриваются как вершины, а соединяющие их дороги, инженерные сети, линии электропередачи и т. п. — как рёбра. Применение различных вычислений, производимых на таком графе, позволяет, например, найти кратчайший объездной путь или ближайший продуктовый магазин, спланировать оптимальный маршрут.

Родоначальником теории графов считается Леонард Эйлер. В 1736 году в одном из своих писем он формулирует и предлагает решение задачи о семи кёнигсбергских мостах, ставшей впоследствии одной из классических задач теории графов [9].

Основные термины теории графов

Граф — базовое понятие. Включает множество вершин и множество рёбер, являющееся подмножеством декартова квадрата множества вершин (то есть каждое ребро соединяет ровно две вершины). Участок ГТС будет представлен в виде графа.

Вершина, Узел — базовое понятие: точка, где могут сходиться/выходить рёбра и/или дуги. Множество вершин графа G обозначается V(G). Перекрёсток — вершина.

Ребро графа — базовое понятие. Ребро соединяет две вершины графа. Дорога – ребро.

Дуга — это ориентированное ребро.

Взвешенный граф — граф, каждому ребру которого поставлено в соответствие некое значение (вес ребра).

Вес ребра — значение, поставленное в соответствие данному ребру взвешенного графа. Обычно, вес — вещественное число, в таком случае его можно интерпретировать как «длину» ребра. Длина дороги — вес ребра.

      1. Алгоритм Дейкстры

Алгоритм Дейкстры (Dijkstra’s algorithm) — алгоритм на графах, изобретённый нидерландским ученым Э. Дейкстрой в 1959 году. Находит кратчайшее расстояние от одной из вершин графа до всех остальных. Алгоритм работает только для графов без рёбер отрицательного веса. Алгоритм широко применяется в программировании и технологиях.

Каждой вершине из V сопоставим метку — минимальное известное расстояние от этой вершины до a. Алгоритм работает пошагово — на каждом шаге он «посещает» одну вершину и пытается уменьшать метки. Работа алгоритма завершается, когда все вершины посещены.

Инициализация. Метка самой вершины a полагается равной 0, метки остальных вершин — бесконечности. Это отражает то, что расстояния от a до других вершин пока неизвестны. Все вершины графа помечаются как непосещённые.

Шаг алгоритма. Если все вершины посещены, алгоритм завершается. В противно случае, из ещё не посещённых вершин выбирается вершина u, имеющая минимальную метку. Мы рассматриваем всевозможные маршруты, в которых u является предпоследним пунктом. Вершины, в которые ведут рёбра из u, назовем соседями этой вершины. Для каждого соседа вершины u, кроме отмеченных как посещённые, рассмотрим новую длину пути, равную сумме значений текущей метки u и длины ребра, соединяющего u с этим соседом. Если полученное значение длины меньше значения метки соседа, заменим значение метки полученным значением длины. Рассмотрев всех соседей, пометим вершину u как посещенную и повторим шаг алгоритма [10].

      1. Описание систем – аналогов

В настоящее время существует немало систем, реализующих процесс нахождения пути и навигации, такие как 2Gis, Navitel, Open Street Map. Интерфейс программы Open Street Map приведён на рисунке 11, программы 2ГИС – на рисунке 12.

Программа имеет множество функций: масштабирование, специализированные слои, метки, пути, отображение погоды, улиц, зданий, поиск объектов, навигация и т.д.

Рисунок 11 — Интерфейс Open Street Map


Рисунок 12 – Интерфейс программы 2ГИС

    1. Постановка задачи

[все в будущем времени]В рамках поставленной задачи необходимо разработать программную систему, позволяющую моделировать нахождение оптимального пути на участке ГТС.

Пользователь должен иметь возможность загрузить уже имеющийся участок ГТС, или составить новый с помощью специального редактора, встроенного в разрабатываемую систему. При составлении участка ГТС пользователь должен использовать следующие шаблоны: узлы (перекрестки), дуги (дороги), знаки запрещения движения (не более одного на дугу), знаки ограничения скорости (в соответствии с правилами дорожного движения ПДД), сотрудников ДПС, светофоры. При этом данным объектам необходимо задавать некоторые характеристики.

Каждый инструмент должен иметь свои характеристики:

Дуга: тип покрытия, длина (положительное число) и имя, также возможно отметить на дуге наличие пробки, наличие сотрудника ДПС, поставить на дугу знак ограничения скорости, знак запрещения движения. Сотруднику ДПС необходимо задать коэффициент строгости (положительное число).

Узел: К узлу можно привязать не более одного светофора и сотрудника ДПС. Также узлу необходимо задать время его прохождения. Пользователю необходимо задать начальную фазу светофора (красный, зеленый), длительность зеленой и красной фазы (положительное число).

После выбора участка ГТС пользователь должен выбрать объекты, участвующие в движении (автомобиль и водитель), а также выбрать критерии нахождения оптимального пути.

К характеристикам автомобиля относятся: максимальная скорость движения (натуральное число), объем бака (натуральное число), расход топлива на условную единицу пути (положительное число), тип топлива. Пользователь может указать также марку и модель автомобиля.

К характеристикам водителя относятся: имя, тип (нарушитель, добропорядочный).

Все данные и настройки при составлении участка ГТС должны храниться в базе данных (БД). В системе должны вестись следующие справочники: типов топлива, названий улиц, типов сотрудника ДПС, названий улиц, типов дорожного покрытия. Необходимо предусмотреть целостность таблиц БД.

При возникновении вопросов у пользователя должна иметься возможность обратиться к справочной информации по системе.

Таким образом, система моделирования должна выполнять следующие функции:

  1. настройка параметров системы;

  2. составление участка ГТС;

  3. сохранение участка ГТС в базу данных;

  4. загрузка участка ГТС из базы данных;

  5. работа с редактором участка ГТС:

  6. добавление узла, дуги, знака, сотрудника ДПС, светофора;

  7. удаление узла, дуги, знака, сотрудника ДПС, светофора;

  8. изменение характеристик узла, дуги, знака, сотрудника ДПС, светофора;

  9. ведение справочников БД:

  1. ведение таблиц БД;

  2. проверка целостности БД.

  3. выдача справочной информации.

    1. Построение структурной схемы программной системы

На основании проведенного выше анализа предметной области формируются общие требования к функциям, которые должна выполнять система. Проектируемую систему разобьем на подсистемы и определим взаимосвязи между ними.

Система – это совокупность объектов, компонентов или элементов произвольной природы, образующих некоторую целостность. Структура системы – это устойчивая во времени совокупность взаимосвязей между ее элементами или компонентами. Структура системы предполагает вложенность элементов одной системы в другую. Более мелкая система – это подсистема. Проектируемую систему разобьем на подсистемы и определим взаимосвязи между ними.

В проектируемую систему входят пять подсистем:

  1. Модуль графического интерфейса — обеспечивает взаимодействие пользователя с системой, отображение данных и визуализацию процессов.

  2. Подсистема моделирования — служит для вычисления оптимального пути по заданному критерию.

  3. Ядро — служит для коммуникации с БД.

  4. Сущности БД — набор объектов и метаинформации для ORM.

  5. Справочная подсистема, которая предназначена для вывода справочной информации о системе, разработчиках, а также руководства пользователя системой.

Структурная схема автоматизированной системы поиска оптимального пути по заданному критерию приведена на рисунке 13.

Рисунок 13 – Структурная схема системы

    1. Функциональная спецификация

Разработка П/С начинается с формулировки требований, в которой, исходя из пожеланий к ней, должен быть получен документ, в котором должно быть достаточно точно определены требования к разработчикам. Этот документ называется спецификацией требований. Он играет роль точной постановки задачи и включает две составные части:

  1. спецификация качества на П/С

  2. функциональная спецификация

Разработка спецификации качества предшествует функциональной спецификации. В нее включаются требования к технологическим процессам, перечисляющиеся основными показателями качества П/С (надежность, функциональность, эффективность).

Функциональная спецификация включает в себя описание всех функций, которые должна выполнять П/С с указанием обрабатываемых результирующих данных. Она строится на естественном языке, но может включать в себя и математические модели, записанные на формализованном языке и диаграммы, выполненные в том или ином стандарте.

Функциональная спецификация:

  1. описание внешней информационной среды

  2. определение функций, определенных на множестве состояний этой информационной среды.

  3. описание исключительных ситуаций, которые могут возникнуть при выполнении функций П/С и реакции на эти ситуации.

Функциональная спецификация служит уточнением структурной схемы, где определяются все функции, которые выполняет система (с разбивкой на подсистемы), исключительные ситуации, возникающие в каждой из подсистем, а также и информационная среда (входные и выходные параметры) каждой из функций всех подсистем.

      1. Перечень функций, выполняемых системой

При детальном проектировании вводятся обозначения для всех функций, специфицируются все входные данные и результаты каждой определенной функции, включая указание их типов и задания всех ограничений, которые должны удовлетворять эти данные и результаты. В таблице 1 приведен перечень функций, выполняемых системой.

      1. Перечень исключительных ситуаций и информационных сообщений

В рамках функциональной спецификации необходимо указать исключительные ситуации, возникновение которых возможно в процессе работы программы.

Исключительная ситуация — это наиболее существенная с точки зрения пользователя ситуация, при которой П/С не может нормально выполнить ту или иную функцию.

Название
подсистемы

Название
исключительной ситуации

Реакция системы

1 Справочная

1.1 Отсутствует файл справки

Выдача сообщения

2 Модуль графического интерфейса

2.1 Запись в БД с заданным именем не существует

Выдача сообщения

2.2 Запись в БД с заданным именем уже существует

Выдача сообщения

2. 3 Некорректные координаты для нового перекрестка

Выдача сообщения

2.4 Не выбран начальный или конечный перекресток для новой улицы

Выдача сообщения

3 Подсистема моделирования

3.1 Не выбран критерий поиска пути

Выдача сообщения

3.2 Не выбрана начальная точка пути

Выдача сообщения

3.3 Не выбрана конечная точка пути

Выдача сообщения

3.4 Не выбран водитель

Выдача сообщения

3. 5 Не выбран автомобиль

Выдача сообщения

4.Ядро

4.1 Не найден выбранный тип справочника

Выдача сообщения, запись в лог

5. Сущности БД

5.1 Не найден объект в БД

Выдача сообщения

5.2 Такой объект в БД уже есть

Выдача сообщения

5.3 Нарушение целостности, удаление сущности, на которую ссылаются другие

Выдача сообщения, запись в лог

5.4 Дублирующиеся записи для поля с уникальным ключом

Выдача сообщения, запись в лог

Название
подсистемы

Название
функции

Информационная среда

Входные данные

Выходные данные

Назначение
(наименование)

Тип,
ограничения

Назначение
(наименование)

Тип,
ограничения

1 Справочная

1. 1 Выдать сведения о разработчиках

Сведения о разработчиках системы (ФИО, номер группы)

Текст
(МЕМО)

Визуальное отображение информации

 

1.2 Выдать сведения о системе

Файл справки

Текстовый
(*.HTML)

Код ошибки

целое

1.3 Выдать руководство пользователя

Файл руководства

Текстовый
(*. HTML)

2 Модуль графического интерфейса

2.1 Загрузить участок ГТС из БД

Наименование участка ГТС

Строка

Модель участка ГТС

Структура объектов

Код ошибки:

Целое

2.2 Сохранить участок ГТС в БД

Модель участка ГТС

Структура объектов

Карта ГТС

Структура определяется в ходе проектирования

Код ошибки

Целое

2. 3 Добавить перекресток

Координаты перекрестка

Целые числа

Объект «Узел»

Структура определяется в ходе проектирования

Код ошибки

Целое

2.4 Добавить улицу

Начальный и конечный перекрестки

Координаты узлов

Объект «Дуга»

Структура определяется в ходе проектирования

Код ошибки

Целое

2. 5 Добавить дорожный знак на улицу

Тип дорожного знака

Объект из библиотеки

Визуальное отображение информации

Структура определяется в ходе проектирования

2.6 Добавить сотрудника ГАИ на перекресток

Сотрудник ГАИ, координаты перекрестка

Объект, целые числа

Визуальное отображение информации

Структура определяется в ходе проектирования

Код ошибки

Целое

2. 7 Удалить перекресток

Выбранный перекресток

Объект

Визуальное отображение информации

Код ошибки

Целое

2.8 Изменение названия улицы

название улицы

Строка

Улица

Объект

Код ошибки

Целое

2.9 Удалить улицу

Выбранная улица

Объект

Визуальное отображение информации

Код ошибки

Целое

2. 10 Удалить дорожный знак с улицы

Улица, дорожный знак

Объекты

Визуальное отображение информации

Код ошибки

Целое

2.11 Удалить сотрудника ДПС с перекрестка

Перекресток

Объект

Визуальное отображение информации

Код ошибки

Целое

3 Подсистема моделирования

3. 1 Моделирование движения

Критерий поиска

Строка

Оптимальный путь

3.2 Выбор критерия поиска

Тип критерия

Критерий поиска

Параметр

3.3 Выбор начальной точки пути

Начальный перекресток

Объект

Начальный узел

Объект

3.4 Выбор конечной точки пути

Конечный перекресток

Объект

Конечный узел

Объект

3. 5 Выбор типа водителя

Тип водителя

Объект из библиотеки

Водитель

Объект

3.6 Выбор автомобиля

Тип автомобиля

Объект из библиотеки

Автомобиль

Объект

4 Ядро

4.1 Поиск по справочникам в БД

Тип справочника

Строка

Данные об объекте

Объект

Код ошибки

Целое

5 Сущности БД

5. 1 Обновить данные об объекте в БД

Данные об объекте

Строка, числовые данные

Измененный объект в БД

Объект

5.2 Создать объект в БД

Данные об объекте

Строки, числовые данные

Объект в БД

Объект

5.3 Удалить объект из БД

Объект

Объект

16001C

9. 3.3 Работа электронного светофора

Схема электронного светофора, представленная на рисунке 9.4, работает следующим образом. Шесть секунд должен гореть зеленый свет, две секунды зеленый свет мигает, желтый свет горит 2 секунды, красный свет – 3 секунды, желтый 2 секунды. Далее алгоритм работы светофора повторяется. Итого полный цикл — 16 секунд. Тактовая диаграмма включения сигналов светофора представлена на рис. 9.5 на рисунке 9.6 тактовая диаграмма работы светофора.

Рисунок 9.4  Принципиальная электрическая схема светофора

Период

I

II

III

  IV

 V

   I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зеленый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

желтый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

красный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 9. 5  Тактовая диаграмма включения сигналов светофора

Рисунок 9.6  Тактовая диаграмма работы светофора

Частота задающего генератора 1 Гц. Счетчик DD4:А формирует последовательность импульсов с периодами 1, 2, 4, 8 секунд. Последовательность включения цветных светодиодов обеспечивается логическим устройством. Свечение светодиода зеленого света обеспечивается элементами DD3:А, DD2:А, DD6:В, желтого света элементами DD3:В, DD5:А, DD1:С, DD2:В, DD2:С, DD6:С, DD1:D, DD6:А, DD1:А, DD1:B, красного света элементами DD3:C, DD5:B, DD7:А, DD7:B, DD7:C, DD8:А, DD6:А, DD1:D, DD1:B, DD1:А

В соответствии с тактовой диаграммой работы светофора (Рисунок 9.6) записываются логические уравнения:

Аналогичным образом составляются уравнения для желтого и красного сигналов светофора:

Желтый=4; Красный= .

где: 1, 2, 4, 8 – соответствующие выходы счетчика DD4:А; ГИ – генератор импульсов; Вх – питающее напряжение.

В соответствии с логическими уравнениями составляется  принципиальная электрическая схема светофора (Рисунок 9.4).

Свечение соответствующего светодиода обеспечивается высоким уровнем базы транзистора. Если необходимо другая длительность горения светодиодов, то можно или изменить длительность импульсов ГИ, тогда пропорциональность горения светодиодов остается прежней, либо взять другой счетчик, либо изменить логическую часть светофора.

Метод организации свечения разнообразных устройств цветовой иллюминации по принципу светофора можно с успехом использовать в различных устройствах, а также в театральных шоу при оформлении выступлений как эстрадных артистов, так и для драматических спектаклей.

В округе отметили Международный День светофора | Общество

10. 08.2016 14:28

#Общество

Автор: Служба информации РИЦ

Автор фото: www.admugansk.ru

Читать новости РИЦ «Югра» в

В ряде городов и поселков Югры прошли мероприятия, приуроченные к Международному Дню светофора. Этой дата активно используется сотрудниками ГИБДД, работниками образовательных учреждений и активистами общественных организаций как еще один повод напомнить всем участникам дорожного движения, и в первую очередь — детям, о необходимости строго соблюдать требования правил дорожного движения, ведь ценой самой незначительной ошибки на проезжей части может стать жизнь человека.

Так, например, в культурно-выставочном центре «Усть-Балык» в Нефтеюганске накануне состоялось мероприятие «Веселый светофорчик». Участниками стали воспитанники старшего дошкольного возраста детского сада «Брусничка».

Как рассказали РИЦ «Югра» в администрации муниципалитета, с ребятами была проведена обучающая программа по правилам и знакам дорожного движения. Воспитанники детского сада в игровой форме закрепили приобретенные знания, принимали активное участие в викторине, конкурсах и играх. В завершение дети поучаствовали в конкурсе «Рисунок на асфальте».

Не остались в стороне и юные жители Нефтеюганского района. Так, сингапайские ребята, отдыхающие на пришкольной площадке, в Международный день светофора узнали историю незаменимого дорожного помощника. Командир отдельной роты ДПС также рассказал детям о том, как регулируется движение в том случае, когда светофор по какой-то причине вышел из строя, показал основные жесты регулировщика. Встреча получилась интересной и познавательной, ведь многие из ребят из Сингапая никогда даже не видели регулировщика, а те, кто сталкивался с работой регулировщика на перекрестках, не понимали как себя вести.

Международный день светофора отмечается 5 августа в честь установки в этот день в 1914 году в американском городе Кливленде  предшественник современных устройств. Ссамый первый светофор изобрел британец Джей Найт еще в 19 веке. Этот аппарат был установлен возле здания парламента в Лондоне в 1868 году. Трехцветные светофоры, похожие на современные, впервые увидели жители Детройта и Нью-Йорка в 1920 году.  В России светофор появился лишь в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде. 

Как нарисовать светофор шаг за шагом

В этом уроке показано, как нарисовать светофор за восемь простых шагов, каждый из которых снабжен краткими и четкими инструкциями.

Рисунок светофора шаг за шагом

Хотя светофоры бывают разных конструкций, большинство из них напоминают пример в этом руководстве. На изображении выше вы можете просмотреть его, а также все включенные процессы рисования.

Начните с карандашного рисунка и легких линий, которые легко стереть, если вы сделаете ошибку.Позже вы можете затемнить их черными чернилами или маркером.

Шаг 1. Нарисуйте контур светофора

Контур светофора

Чтобы создать базовую форму светофора, начните с рисования длинного вертикального прямоугольника со скругленными углами.

Шаг 2. Рисование секций

Рисование секций светофора

Разделите прямоугольник из шага предварительного просмотра на три равные части. Каждый из них должен быть квадратным (или почти квадратным). Если прямоугольник слишком короткий или слишком длинный, чтобы соответствовать им, вы можете удлинить или укоротить его по мере необходимости.

Шаг 3. Нарисуйте огни

Рисунок светофора

Нарисуйте круг внутри каждой квадратной части, чтобы обозначить направленные вперед светофоры.

Шаг 4. Нарисуйте габаритные огни с одной стороны

Чертеж боковых огней светофора с одной стороны

Нарисуйте набор козырьков с одной стороны светофора, чтобы указать, что есть огни, направленные в противоположном направлении. Вам не нужно рисовать их поверх направленных вперед огней, потому что они будут едва видны, если вы будете смотреть на них прямо.

Шаг 5. Нарисуйте габаритные огни с другой стороны

Чертеж габаритных огней светофора

На другой стороне светофора нарисуйте второй набор козырьков, обращенных в другом направлении. В первом наборе постарайтесь сделать их симметричными.

Шаг 6. Нарисуйте верхнюю крышку

Рисунок крышки светофора

Добавьте небольшой элемент «крышка» вверху светофора, как показано на рисунке.

Шаг 7. Нарисуйте столб и завершите чертеж линии

Рисунок линии светофора

В этом случае светофор будет установлен на столбе (вместо того, чтобы свисать, как это часто бывает).Покажите часть столба, нарисовав небольшую часть, из которой он выйдет, а затем добавьте намек на сам столб. Оставьте дно открытым, чтобы показать, что он продолжает опускаться.

Обведите рисунок черной ручкой, маркером или более темными линиями карандаша, когда закончите все элементы. Просто постарайтесь исправить любые ошибки (если они есть) заранее.

Шаг 8. Раскрасьте светофор

Рисунок светофора

Наконец, вы можете окрасить светофор в желтый цвет с оттенком оранжевого.Включите красный, желтый и зеленый свет (сверху вниз). Цветные карандаши — это простой способ получить желто-оранжевый цвет. Сначала сделайте светло-желтый, затем добавьте немного оранжевого сверху. Чтобы огни казались ярче, используйте маркеры, но можно использовать и цветные карандаши.

Вы должны закончить рисунок после того, как закончите раскрашивать его.

Заключение

Хотя спроектировать светофор несложно, может оказаться полезным иметь ссылку, подобную приведенной в этой статье.Надеемся, подробный пошаговый разбор процесса рисования был вам полезен.

Светофор Рисунок Мультяшная дорога, Ручной обращается светофор PNG PNG

Светофор Рисунок Мультяшная дорога, Ручной обращается светофор PNG | HiClipart Светофор Рисунок Мультяшная дорога, Ручной обращается светофор PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 1954x1788px
  • PNG Размер файла 850.27 КБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG никто

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • черный светофор, иллюстрация светофора иллюстрация, светофор PNG 2078x2746px 2078x2746px Размер файла: 719.11 КБ
  • светофор, светофор дорожный транспорт значок автомобиля, светофор PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 10,27 КБ
  • иди знак светофор, светофор, светофор PNG 788x1208px 788x1208px Размер файла: 307.85KB
  • иллюстрация трех светофоров, светофор дорожный знак, светофор PNG 1280x1024px Размер файла: 330.59 КБ
  • светофор человек, светофор дорожный транспорт, мультфильм светофор PNG 403x800px 403x800px Размер файла: 96,72 КБ
  • иллюстрация с тремя коричневыми и желтыми фонарями, светильник Yellow Lighting Pattern, окрашенное освещение PNG 543x606px 543x606px Размер файла: 41,6 КБ
  • светофор, светофор дорожный транспорт пешеходный переход значок, светофор PNG 1500x1500px Размер: 22.49 КБ
  • Светофор Дорожный знак Вождение Перекресток, Светофор PNG 2480x3508px 2480x3508px Размер файла: 1,82 МБ
  • светофор, светофор мультфильм, креативные светофоры PNG 763x1306px Размер файла: 124,84 КБ
  • светофор, светофор, уличный свет, стоп-сигнал, вечеринка, уличные фонари PNG 1001x812px 1001x812px Размер: 1.08 МБ
  • Lamp Cartoon Illustration, нарисованная от руки мультяшная лампочка PNG 1347x1100px 1347x1100px Размер файла: 255.13 КБ
  • три светофора с красным, желтым и зеленым светом, светофор, дорожный знак, дорога, символ движения PNG 2394x1519px 2394x1519px Размер файла: 283.37 КБ
  • Светофор Автомобильный транспорт Мультяшный, Креативный светофор PNG 546x614px Размер файла: 82.09 КБ
  • Светофор, Дорожный знак, Безопасность дорожного движения, Вечеринка со стоп-сигналом, Солнечный светофор, Дорожный транспорт, Камера красного света, Сигнальное устройство PNG 553x562px 553x562px Размер файла: 156,85 КБ
  • светофор PNG 2078x2746px Размер файла: 719. 11 КБ
  • включенный светофор, Тайюань Светофор Веб-баннер Дорожный транспорт Реклама, Светофор светофор PNG 1635x2973px Размер: 2.78 МБ
  • Светофор Дорога Дорожный знак Железнодорожный сигнал, Светофор PNG 1672x986px 1672x986px Размер файла: 6,31 МБ
  • Светофор Автомобильный транспорт Автомобиль Желтый, светофор PNG 463x1051px 463x1051px Размер файла: 578.93KB
  • Светодиодный уличный фонарь Лампа, Красивый уличный фонарь, черный фонарный столб из кованого железа с 3 лампами PNG 1500x1501px 1500x1501px Размер файла: 117.29 КБ
  • Знак остановки Дорожный знак Знак доходности Вождение, знак остановки PNG 1024x1024px 1024x1024px Размер файла: 28. 54 КБ
  • иллюстрация светофора, светофор зеленый пешеход, зеленый светофор PNG 720x800px 720x800px Размер файла: 72,48 КБ
  • Умный светофор Зеленый, светофор PNG 600x800px 600x800px Размер файла: 248.42 КБ
  • светофор, светофор, светофор PNG 3050x2050px 3050x2050px Размер файла: 949.05KB
  • Светофор Уличный фонарь Дорога, Уличный фонарь PNG 1817x1521px 1817x1521px Размер файла: 406.19 КБ
  • Значок светофора, Креативный светофор PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 15,98 КБ
  • дорожный знак разного цвета, логотип дорожного знака, дорожные знаки PNG 5355x7069px 5355x7069px Размер файла: 1,39 МБ
  • иллюстрация трех красных и синих блоков, световая лампа, простой европейский дизайн световой полосы PNG 761x788px 761x788px Размер файла: 354.52 КБ
  • Значок светофора, светофор PNG 1000x964px 1000x964px Размер файла: 49,61 КБ
  • Ручные цветные огни PNG 1000x1000px Размер файла: 354.68 КБ
  • Слоненок, Симпатичность, Младенец, Рисование, Ребенок, Детский душ, Детская, Обои для рабочего стола PNG 3000x3000px 3000x3000px Размер файла: 3,38 МБ
  • Предупреждающий знак Дорожный знак Slow Children At Play Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, вывеска PNG 900x900px 900x900px Размер файла: 165.19 КБ
  • Дорожный знак, пробка PNG 1600x1213px Размер файла: 484.08KB
  • Акварельная живопись Гравюра Печать Рисунок, Акварельный лес, роспись сосновых деревьев PNG 564x705px 564x705px Размер файла: 555.25 КБ
  • Авария Дорожно-транспортное происшествие Безопасность, Дорожно-транспортное происшествие PNG 1954x1788px 1954x1788px Размер: 1. 35 МБ
  • иллюстрация с пятью безделушками, рождественские огни рождественские огни Акварельная живопись, ручная роспись рождественские огни PNG 1683x1806px 1683x1806px Размер файла: 1,4 МБ
  • Светофор, Светофор с PNG 2178x2052px Размер файла: 904.63KB
  • Умный светофор Дорожный знак Транспортное средство, светофор PNG 768x1024px 768x1024px Размер файла: 165.61 КБ
  • разноцветные подвесные светильники Исламский Новый год, Light Lantern, расписное освещение PNG 2000x2078px 2000x2078px Размер файла: 242.7 КБ
  • Светофор зеленый, свет, движение, светофор, значок транспорта PNG 510x600px 510x600px Размер файла: 53. 31 КБ
  • Зебра, светофор, пешеходный переход, светофор PNG 610x600px 610x600px Размер файла: 80,99 КБ
  • три красных пикапа, рождественский дизайн, иллюстрация, автомобиль, акварель, рождество, мультяшный автомобиль PNG 564x752px 564x752px Размер файла: 592.08 КБ
  • Светофор Пешеходный, светофор PNG 2953x2953px Размер: 1.21 МБ
  • иллюстрация черного фонарного столба, уличный фонарь Светильник Candelabra Icon, раскрашенные вручную столбы уличного фонаря PNG 750x1000px 750x1000px Размер файла: 83.02 КБ
  • Nightscape Cartoon, 2017 Мультяшные уличные ночные огни PNG 1400x1024px Размер файла: 698. 06KB
  • иллюстрация желтого пламени, луч света компьютерный файл, луч оранжевого света PNG 1890x1910px Размер файла: 835.95KB
  • Предупреждающий знак Дорожный знак Знак остановки Светофор, Камбоджа PNG 2000x2000px 2000x2000px Размер файла: 333.02 КБ
  • уличные фонари, светофор дорожный транспорт, светофор PNG 911x1066px 911x1066px Размер файла: 15,45 КБ
  • Светофор Дорожный знак Знак остановки Предупреждающий знак Пешеходный переход, строительная площадка PNG 2094x2094px 2094x2094px Размер файла: 85.62 КБ
  • Светофор Желтый, светофор PNG 461x861px 461x861px Размер файла: 156,4 КБ
  • Светильник Люстра Дизайнер, свет,Пронзительные лампы PNG 1200x1500px 1200x1500px Размер файла: 557.89KB
  • Светофор Сигнал, светофор PNG 2155x1992px 2155x1992px Размер файла: 205.04 КБ
  • Светофор Автомобильный транспорт Arrow Icon, Светофор PNG 1500x1500px 1500x1500px Размер файла: 33,94 КБ
  • иллюстрация серого и черного светофора, светофор Нью-Йорка, уличный фонарь, уличный фонарь PNG 1169x997px Размер файла: 64.77 КБ
  • Уличный фонарь Освещение Иллюстрация, Креативные черные уличные фонари PNG 901x2630px 901x2630px Размер файла: 55,34 КБ
  • черный и желтый не пересекают полицейскую линию, иллюстрация участка, полицейская линия, устройство управления движением не пересекают дорогу, желтая полицейская лента PNG 1418x779px 1418x779px Размер: 34.82 КБ
  • Светофор, Автомобиль, Дорога, Транспорт, Транспортное средство, Устройство управления дорожным движением, Вечеринка со стоп-сигналом, Сигнальное устройство PNG 552x636px 552x636px Размер файла: 543.08 КБ
  • светофор арт, светофор, светофор PNG 1024x853px Размер файла: 107.53 КБ
  • Голубой лед Прозрачность и прозрачность, мультипликационный эффект ручной росписи, творческий световой эффект PNG 800x589px Размер файла: 830.25 КБ
  • черная кисть и палитра, акварельная кисть, набор акварельных красок PNG 4000x8000px Размер файла: 4,82 МБ
  • Безопасность дорожного движения Мультфильм иллюстрация, Дети играют PNG 2416x1446px 2416x1446px Размер файла: 1,36 МБ
  • Футболка Creativity Innovation, лампа с ручной росписью PNG 2258x3123px Размер файла: 619.25 КБ
  • иллюстрация светофора, светофор, дорога, пешеходный переход, переход зебры, светофорные знаки PNG 1000x990px Размер файла: 193.91 КБ
  • иллюстрация белой полицейской машины, полицейская машина погоня за автомобилем, сигнальная лампа на полицейской машине PNG 5000x5000px Размер: 3.71 МБ
  • Легкая свеча, пламя, легкие элементы ручной росписи PNG 3433x3464px 3433x3464px Размер файла: 2,5 МБ
  • Железнодорожный транспорт Поезд Железнодорожный переезд Железнодорожный сигнал, светофор PNG 1697x2400px Размер файла: 219,57 КБ
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг.Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать

Протест против запланированного светофора – QNS.com

Дастин Браун

Хотя городские власти пообещали установить светофоры на двух перекрестках, которые жители Миддл-Виллидж и Глендейл долгое время считали опасными, общественные лидеры высказывают опасения, что эти решения только создадут новые проблемы.

Джозеф Канниси, комиссар городского департамента транспорта района Квинс, сообщил в письмах от начала июня, что светофоры утверждены и будут установлены к ноябрю.30 в двух местах: на пересечении Juniper Park South и 75-й улицы в Мидл-Виллидж и на углу Купер-авеню и 70-й улицы в Глендейле.

Хотя оба светофора будут установлены в ответ на просьбы жителей о дополнительных средствах контроля дорожного движения, общественные деятели и общественные активисты говорят, что для перекрестков более подходящими были бы другие решения.

Представитель DOT

Лорелей Палмер заявила, что агентство решило установить свет после проведения исследований перекрестков на основе федеральных правил установки светофоров.

«Мы знаем об опасениях сообщества, — сказал Палмер. «Наша основная задача — обеспечить безопасность. Светофор не только осуществим, он эффективен и является самым безопасным способом перехода пешеходов в этой ситуации».

Жители уже давно жалуются, что автомобили, мчащиеся по югу парка Джунипер в Мидл-Виллидж, делают проезжую часть опасной для пешеходов, многие из которых дети и пожилые жители, пытающиеся перейти улицу, чтобы добраться до парка Джунипер-Вэлли.

Светофор будет установлен на Т-образном перекрестке, образованном, когда автомобили, движущиеся на северо-запад по 75-й улице, врезаются в Южный парк Джунипер, улицу с двусторонним движением, которая окружает южный конец парка.

Но Роберт Холден, президент Гражданской ассоциации Juniper Park, опасается, что наличие светофора только усугубит проблемы, побуждая автомобили ускоряться, чтобы объехать красный свет.

«Светофор работает на плотном перекрестке с двусторонним движением. Это не тот случай, — сказал Холден. «Это просто длинная прямая дорога, где вы хотите, чтобы машины остановились».

Вместо этого Холден рекомендовал установить трехсторонний знак остановки, чтобы каждый автомобиль, проезжающий через перекресток, должен был остановиться.В настоящее время на перекрестке есть один знак остановки для движения с 75-й улицы.

«Я знаю гораздо больше людей, которые ездят на красный свет, чем на знаки остановки», — сказал Холден.

Предлагаемый светофор в Глендейле расположен в квартале от точки пересечения Купер-авеню и Миртл-авеню, где некоторые жители призывают преобразовать часть проезжей части в зеленые насаждения в рамках программы Департамента парков «Зеленые улицы».

Пересекающиеся проспекты образуют две части Треугольника ветеранов Глендейла, основанием которого является небольшой отрезок 70-й улицы, проходящий между Купером и Миртл.Свет будет регулировать движение от 70-й улицы до Купера, где из-за плохой видимости произошли многочисленные аварии.

Хотя местная активистка Лори Фелан в течение прошлого года обращалась к местным властям и в Департамент транспорта с просьбой разобраться с перекрестком, она сказала, что «свет на этом перекрестке только усугубит ситуацию».

Районный менеджер Community Board 5 Гэри Джордано сказал, что он попросил DOT пересмотреть свое решение, потому что он опасается, что добавление еще одного светофора на уже переполненный перекресток затруднит движение.

«Я вижу, что очень сложно рассчитать время этого сигнала, чтобы движение не дублировалось на Миртл-авеню с Купер-авеню в западном направлении», — сказал Джордано.

Фелан хочет, чтобы часть 70-й улицы была закрыта и превращена в зеленое дополнение к Треугольнику ветеранов. Хотя Джордано сказал, что общественный совет попросил DOT рассмотреть этот вариант, он считает, что чиновникам агентства «не нравится эта идея с точки зрения дорожного движения».

Свяжитесь с репортером Дастином Брауном по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 229-0300, доб. 154.

Строительные спецификации и чертежи устройств управления дорожным движением — город Торонто

. Детали монтажного кронштейна для транзитных головок Деталь крепления кнопки Подробности установки петлевого детектора Детали установки петлевого детектора Подробности установки петлевого детектора
801.001 Электрические сокращения и символы Январь 2012 г. ТС 801
801.005 Электрическая легенда I Январь 2012 г. ТС 801
801.006 Электрическая легенда II Январь 2012 г. ТС 801
801.007 Электрическая легенда III Январь 2012 г. ТС 801
801.008 Электрическая легенда IV Январь 2012 г. ТС 801
801. 009 Электрическая легенда V Январь 2012 г. ТС 801
801.010 Электрическая легенда VI Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 1 Типы специальных наконечников стрел со щитами Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 2 Конус зрения Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 3 Линия обзора для пешеходных сигналов Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 4 Типовая схема воздуховода Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 5 Типовая схема светофора на улице с двусторонним движением Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 6 Типичная схема контура Январь 2012 г. ТС 801
801. 320 РИС. 7 Типовая компоновка указателей для системы с односторонним движением и запретом поворота Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 8 Типовая схема светофора для улицы с двусторонним движением и встречными полосами для левого поворота Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 9  Типовая компоновка вывесок со срединными островами Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 10 Типовая компоновка вывески со средним островком только с одной стороны Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 11 Типовой макет вывески со стрелками «спина к спине» и срединными островами Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 12 Типовая компоновка вывесок для полностью защищенных левых поворотов Январь 2012 г. ТС 801
801. 320 РИС. 13 Знаки помощи Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 14 Знаки «Рука помощи» Пешеходные переходы Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 15 Типовое расположение знаков и кнопок Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 16 Типовая схема знака на перекрестке Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 17 Типовой макет знака на пешеходном переходе Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 18 Типовой макет знака на пешеходном переходе Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 19 Знаки помощи Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 20 Город Торонто подписывает Постановление 30,5-метровая зона «ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ» на регулируемом перекрестке Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 21 Город Торонто подписывает постановление о запрете парковки в любое время на пешеходном светофоре Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 22 Городские власти Торонто Знак «НЕТ ОСТАНОВОК В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ» на пешеходных переходах Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 23 Городские власти Торонто расписываются «NO STANDING ANYTIME» на автобусных остановках TTC Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 24 Город Торонто подписывает соглашение «NO STANDING ANYTIME» на TTC Street Car Stops на проезжей части шириной менее 16,5 м Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 25 Город Торонто подписывает соглашение «NO STANDING ANYTIME» на остановках TTC Street Car Stops на проезжей части шириной более 16,5 м Январь 2012 г. ТС 801
801.320 РИС. 26 Город Торонто подписывает соглашение «NO STANDING ANYTIME» на пассажирских платформах TTC Street Car Январь 2012 г. ТС 801
802.001 Литой электрический ручной колодец с крышкой диаметром 420 мм Январь 2012 г. ТС 802
802.005 Электрический ручной колодец, монолитный, с крышкой диаметром 560 мм Январь 2012 г. ТС 802
802.006 Сборный электрический ручной колодец с крышкой диаметром 560 мм Январь 2012 г. ТС 802
802.010 Электрический ручной колодец Общие требования к установке заземления Январь 2012 г. ТС 802
802.020 Местная планировка в Electric Handwell Январь 2012 г. ТС 802
802.021 Установка ручного колодца и бетонных оснований столбов в медианах Январь 2012 г. ТС 802
802.026 Электрический ручной колодец, перекрывающий существующий воздуховод на островах Нью-Мидиан Январь 2012 г. ТС 802
803.001 Установка, защита и маркировка воздуховодов в траншее Январь 2012 г. ТС 803
803.010 Профиль для установки в открытый канал Январь 2012 г. ТС 803
804.001 Схема подключения оборудования светофора Январь 2012 г. ТС 804
804.002 Назначение проводки для сигналов управления дорожным движением (Места без центральной медианы) Январь 2012 г. ТС 804
804.003 Назначение проводки для сигналов управления дорожным движением (Места с центральной средней частью) Январь 2012 г. ТС 804
804. 005 Принципиальная электрическая схема Типовое пересечение без центральной разделительной полосы Январь 2012 г. ТС 804
804.006 Детали проводки кнопки метро с подсветкой Январь 2012 г. ТС 804
804.007 Принципиальная электрическая схема Типичная двухпроводная деталь APS Январь 2012 г. ТС 804
804.010 Принципиальная электрическая схема типичного пересечения с центральной средней частью Январь 2012 г. ТС 804
804.015 Муфты для кабелей светофора Январь 2012 г. ТС 804
804.020 Деревянные столбы с воздушными кабелями, прикрепленными к курьеру Январь 2012 г. ТС 804
804.025 Установка светофорного оборудования на прямо заглубленных столбах, подземная проводка Январь 2012 г. ТС 804
804.035 Установка воздушных светофоров Январь 2012 г. ТС 804
805.001 Сведения об ориентации люка вехи Январь 2012 г. ТС 805
805.005 Деревянный столб на Земле Январь 2012 г. ТС 805
805.010 Детали крепления задней растяжки Январь 2012 г. ТС 805
805.015 Временная стойка светофора Январь 2012 г. ТС 805
805.050 Крепление к восьмиугольной стальной опоре Январь 2012 г. ТС 805
805.051 Крепление на эллиптической оцинкованной опоре Январь 2012 г. ТС 805
806.001 Сведения об установке отключения источника питания для воздушной подачи питания янв 2018 ТС 806
806. 002 Детали установки отключения источника питания для подземной подачи питания Январь 2012 г. ТС 806
806.004 Отключение источника питания Январь 2012 г. ТС 806
806.005 Схема отключения источника питания Январь 2012 г. ТС 806
806.010 Система электропитания и заземления Январь 2012 г. ТС 806
806.015 Система заземления светофора и система соединения Январь 2012 г. ТС 806
807.001 Бетонное основание для столбов, установленных на основании Январь 2012 г. ТС 807
807.005 Бетонное основание для контроллера типа I Январь 2012 г. ТС 807
807.006 Бетонное основание для контроллера типа 2, включая тротуарную подкладку Январь 2012 г. ТС 807
807.007 Базовый шаблон контроллера Январь 2012 г. ТС 807
807.010 Анкерный узел в отсеке армированного тротуара Январь 2012 г. ТС 807
807.011 Бетонное основание для кнопочной стойки, установленной на основании Январь 2012 г. ТС 807
807.012 Анкерный узел в нише армированного тротуара ниже уровня земли Январь 2012 г. ТС 807
807.015 Узел анкерного крепления, тип I Январь 2012 г. ТС 807
807.016 Узел анкерного крепления, тип II Январь 2012 г. ТС 807
807.017 3/4″ диам. Предварительно установленный анкер типа DGR-1- 190 мм центральный диаметр болта. Январь 2012 г. ТС 807
807. 020 Узел крепления контроллера типа I Январь 2012 г. ТС 807
807.025 Местная оценка в Pole Foundations Январь 2012 г. ТС 807
808.001 Установка светофорного оборудования на стальной опоре, непосредственно заглубленной или установленной на основании Январь 2012 г. ТС 808
808.005 Деталь крепления одиночного рычага Январь 2012 г. ТС 808
808.010 Деталь крепления головки светофора Январь 2012 г. ТС 808
808.012 Установка велосипедного сигнального оборудования Январь 2012 г. ТС 808
808.015 Установка головки светофора на центральную медиану Январь 2012 г. ТС 808
808.020 Соединение проводки сигнальной головки и зажим JB Январь 2012 г. ТС 808
808.025 Монтажная деталь для звукового сигнала пешехода Январь 2012 г. ТС 808
808.030 Специальное крепежное оборудование «спина к спине» Январь 2012 г. ТС 808
808.035 Январь 2012 г. ТС 808
808.040 Узел крепления больших дорожных знаков с названиями улиц Январь 2012 г. ТС 808
808.042 LRT Светофорное оборудование с разворотами Январь 2012 г. ТС 808
808.045 Схема оборудования светофора LRT Январь 2012 г. ТС 808
808.050 Головка светофора (стандартная) Январь 2012 г. ТС 808
808.055 Подвеска для светофора ‘A’ Январь 2012 г. ТС 808
808.060 Подвеска для светофора B Январь 2012 г. ТС 808
808.065 Втулка мачты светофора Январь 2012 г. ТС 808
808.070 Крепежная пластина стрелы транспортной мачты для стальных опор Январь 2012 г. ТС 808
808.075 Крепежная пластина дорожной мачты для деревянных опор Январь 2012 г. ТС 808
808.080 Крепежная пластина дорожной мачты для деревянных опор Январь 2012 г. ТС 808
808.СПК Антенна, 2-проводная петля, фидерный кабель, крепление на опору Январь 2012 г. ТС 808
809.001 Установка контроллера светофора Январь 2012 г. ТС 809
809.005 Кабельная клеммная колодка Январь 2012 г. ТС 809
809.010 Подключение сигнальной проводки к TB1 Январь 2012 г. ТС 809
809.015 Подключение сигнальной проводки к TB2 Январь 2012 г. ТС 809
810.001 на стойке Январь 2012 г. ТС 810
810.002 Деталь крепления кнопки Январь 2012 г. ТС 810
810.003 Детали стойки с кнопкой на основании Январь 2012 г. ТС 810
810.004 Сведения об установке транзитного детектора петли Январь 2012 г. ТС 810
810.005 Январь 2012 г. ТС 810
810.006 2 Январь 2012 г. ТС 810
810.007 Соединительные муфты для кабелей сверхнизкого напряжения и кольцевых пересечений дорожных трещин и трамвайных рельсов Январь 2012 г. ТС 810
810.008 Сведения об установке подъемника контурного детектора Январь 2012 г. ТС 810
810.009 Сведения об установке транзитного детектора петли 2 Январь 2012 г. ТС 810
810.010 Детали конструкции типовой схемы контура Январь 2012 г. ТС 810
810.011 Деталь крепления 2-проводного навигатора для пешеходов на стальном дорожном столбе Январь 2012 г. ТС 810
810.012 Деталь крепления 2-проводного навигатора для пешеходов на деревянной и бетонной опоре Январь 2012 г. ТС 810
810. 013 для камеры красного света Январь 2012 г. ТС 810
811.001 Проблесковый маячок и указатель на столбе Январь 2012 г. ТС 811
811.010 Установка воздушного проблескового маяка Январь 2012 г. ТС 811
811.020 Проблесковый маячок Active Advance и указатели Январь 2012 г. ТС 811
811.025 Детали монтажного кронштейна проблескового маяка Active Advance Январь 2012 г. ТС 811
812.001 Пешеходная пешеходная антенна Январь 2012 г. ТС 812
812.005 Раздельная установка для пешеходов с пересечением на столбе Январь 2012 г. ТС 812
812.006 Стандартная схема пешеходного перехода Январь 2012 г. ТС 812
812.007 Принципиальная электрическая схема разделенного пешеходного перехода Январь 2012 г. ТС 812
812.010 Монтажные кронштейны для раздельной установки пешеходного перехода Январь 2012 г. ТС 812
812.011 Типы установки оборудования для пешеходного перехода Январь 2012 г. ТС 812
812.015 Крепление пешеходного перекрестка на растяжке Январь 2012 г. ТС 812
812.020 Проблесковый маячок Монтажное оборудование для монтажа вплотную друг к другу Январь 2012 г. ТС 812
813.001 Система заземления шкафа контроллера Январь 2012 г. ТС 813
813.005 Заземление шкафа контроллера Январь 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.