Главная > Разное > Рисунок телебашня – Ой!

Рисунок телебашня – Ой!

Телебашня

Однажды для сайта «Узнай Москву» потребовалось создать промо-страницу про Останкинскую телебашню.

Как и в истории с музеем, в основе лежит демонстрация ключевых событий — будто все они произошли на башне в один момент.

Страница башни, в отличие от страницы Государственного исторического музея, компонуется вертикально, предполагается максимально длинной. Готовится и утверждается эскиз страницы.

События

На встрече с пресс-службой уточняются основные события.

Интересующие факты помечаются на эскизе. Важным условием было не вдаваться в технические характеристики башни, интересны именно события. К примеру, высота башни — техническая характеристика, а посетивший башню Фидель Кастро — событие.

Фото

В первую очередь необходимо подготовить башню.

Непросто сфотографировать строение такой высоты, чтобы оно было четким по всей длине. Для решения этой задачи башня фотографируется фрагментами на длинном зуме.

Затем фрагменты отбираются и склеиваются в единую композицию. Чем больше таких фрагментов, тем больше запас четкости.

Вытравка башни из фона производится через настройку растровой маски в палитре Properties, функцией Color Range.

На поверхности по всей высоте очерчивается секущая плоскость, вдоль которой изображается нарочито жесткая тень.

Небо

Особое внимание уделяется характеру окружающей атмосферы. Выбор делается в пользу шестого варианта, только закат у основания в разы усиливается.

Шахта

Башня подготовлена, настало время изображения событий.

Один из самых непростых участков — это четвертной вырез в центре башни. В нем необходимо продемонстрировать противопожарные заграждения, шахту лифта и сам лифт.

Хорошо начинать с более сложных элементов, работа над простыми потом идет куда легче.

Определяется форма выреза, обозначается основной объем ниши

Устанавливается коробка лифтовой шахты с креплением

Короб детализируется, появляется силовой кабель

Добавляется круглое противопожарное перекрытие

Выстраивается освещение

Прикидывается расположение лифта

Срезы шахты для правильного изображения простраиваются должным образом.

Пришло время «обтягивать» текстурой с канатами внутреннюю поверхность башни. За основу выбирается подходящая фотография из отснятых материалов, ретушируется и укладывается на внутреннюю поверхность.

Детализируются отсеки лифтовой шахты.

Изображается общая ниша

Ниша сегментируется, подвешивается лифт

Включается освещение

Позже обнаруживается план башни, на котором отчетливо видно ее внутреннее устройство.

Производятся определенные корректировки: шахта скоростного лифта перемещается ближе к центру, появляется точное понимание расположения пожарной лестницы, на которой решено разместить бегунов, до определенных пор участвовавших в соревнованиях по скоростному подъему.

Теперь лифт на своем месте

Прорезается шахта для лестницы

За основу для лестницы берется студийная лестница, ведущая на 7 этаж. Исправляется геометрия.

Крепится лестница

Запускаются спортсмены

Бегуны дорисовываются

В центре ствола башни для посетителей открылась смотровая площадка. Выясняется уровень ее расположения — 85 метров.

Делается набросок

Появляется намек на двери лифта и пожарной шахты

Первые посетители уже делают фотографии

Центральная часть защитной решетки «выпиливается», чтобы не перекрывать экскурсантов

Толпа пополняется

Врезка доводится до ума

Событий стало больше, поэтому вырез в башне закономерно увеличился по вертикали.

Основные шаги рисования четвертного выреза:

Дисплей

На стволе башни смонтирован диодный дисплей, который по сути состоит из множества светящихся элементов. Для его изображения достаточно подготовить маску, отсекающую транслируемую картинку.

Заготовка для маски производится в «Иллюстраторе».

Полотно с точками изгибается по форме

Создается выделение

Маска на его основе

Рисуются направляющие

По направляющим диодная сетка корректируется

Дисплей активируется

Возникает идея оживить дисплей — создать иллюзию вращения изображения. Технологу передается маска, которая позволяет транслировать любые картинки.

Помимо самих диодов, маска также включает отражения на конструкциях.

Точная маска для дисплея

Экран в действии

Строительство

В архивных материалах обнаруживается фотография, на которой запечатлено строительство основания башни. Изобразить это — довольно амбициозная и интересная задача.

Фрагмент слайда примеряется к башне

Фотография используется как опорная точка, на ней непросто различить, что к чему. В основании конструкции лежит огромный диск, с него и начинается рисование.

В «Иллюстраторе» при помощи эффекта Extrude & Bevel готовится болванка.

По линии отделочной плитки, по окружности ствола башни изображается направляющая

По направляющей подгоняется ракурс заготовленной болванки

Колесо поворачивается на несколько градусов. Для увеличения детализации в настройках эффекта Extrude & Bevel добавляется фаска

Болванка ставится на основание башни

Настало время многоугольной конструкции. Форма обозначается и укладывается соответственно перспективе. Параллельно фиксируются направляющие для сетчатой конструкции.

Появляется труба лифтовой шахты

Труба обтягивается текстурой. На круглой болванке выравнивается тон

«Строиться» будет только одна половина, левая часть основания остается в первозданном виде

Появляется намек на освещение. Плоскость разреза смещается на несколько градусов вправо

Следом чертится и устанавливается на каркас сетчатая арматурная конструкция. Большинство зацикленных геометрических элементов логичнее создавать в «Иллюстраторе» — так легче вносить изменения при необходимости.

Конструкция последовательно заполняется дубликатами сеток через один сектор

Нечетные секторы накрываются сплошной сеткой

Монтаж продолжается по всей окружности

Арматуре добавляется объем, основанию в необходимых зонах возвращается непрозрачность

Залог точного изображения — наличие необходимых направляющих линий. Главное — не запутаться в их множестве.

На опоры-лепестки подвешиваются строительные леса.

Шейпами обозначается форма

Добавляются ограждения и падающая тень

Детализируется древесина

Пришло время вернуться к балкам внутренней конструкции. Вокруг трубы с лифтовой шахтой находится многоугольное колесо. Ровно как в недавней истории с огромным диском, к заготовке колеса применяется эффект Extrude & Bevel с фаской. В необходимом положении деталь инсталлируется.

Устанавливается еще несколько балок. Настраивается цвет деталей и прикидывается черновое освещение.

Было бы странным не позаимствовать кран с исторической фотографии. В одной из статей находится схема с подписью модели именно того крана, который был задействован на строительстве. Поиск по названию выдает кучу полезных материалов.

Для безошибочного определения ракурса используется традиционный метод с эллипсами, смарт-объектами, в которых заключены шейпы квадратной формы.

1. Рисуется эллипс с раскрытием, соответствующим уровню над горизонтом

5. Схема устанавливается на фото крана

2. Рисуется круг с вписанным квадратом

3. Форма укладывается в заготовленный эллипс

4. Внутри смарта форма поворачивается на нужный угол

На основе полученной схемы легко изобразить кран. В его конструкции много цикличных элементов, которые ловко воспроизводятся в «Иллюстраторе» при помощи инструмента Blend.

Финальным штрихом сцены строительства являются рабочие и контровое закатное освещение, которое снимает необходимость излишне детализировать кран и балочную конструкцию башни.

Ключевые моменты зарисовки строящегося основания.

На данном этапе отрисовки башня находится в работе у технолога, так как основная часть работы уже выполнена. Вопрос заключается только в количестве проиллюстрированных фактов, которые довешиваются в любой момент.

Новые интересные события, поступившие от пресс-службы или найденные в сети, отрисовываются и тут же передаются технологу.

Олимпийский Мишка

Фидель Кастро, посетивший башню

Архитектор с делегацией

Автомобиль с дополнительной частью антенны в кузове

Спутники

Бейсджамперы, поставившие рекорд по количеству одновременно прыгнувших с башни людей

Основные шаги рисования пожара:

Салют

В работе с такой длинной вертикальной страницей важно, чтобы в каждом экране по высоте был какой-то яркий, привлекающий внимание элемент. В районе лифта почувствовался дефицит графики. Изящный выход из положения — установка пиротехнических элементов.

Заготовка для искр рисуется в «Иллюстраторе». Готовятся незамысловатые кисти для их рисования. Чем больше будет кистей и чем более различна будет их форма, тем разнообразнее и интереснее будет общий рисунок.

Искра за искрой формируется «тело» салюта. Сначала левая часть.

Затем готовится правая сторона.

Искры переносятся в основную сцену в «Фотошопе» в виде смарт-объектов.

Один за другим на смарты накладываются фильтры и эффекты, помогающие добиться необходимого уровня реализма.

Дым от пожара в верхней части башни направлен вправо, соответственно, ветер дует слева. Это стоит показать и на примере салюта, сместив вектор направления искр немного вправо.

Правится векторная часть

На смарт-объекты возвращается действие фильтров

Финальный штрих — фоновые линейные иллюстрации.

Шрифтовое написание названия башни в двух языковых версиях тут же примеряется к композиции.

Выбор делается в пользу более лаконичного варианта.

Башня готова. Все необходимые элементы передаются технологу.

www.artlebedev.ru

Как нарисовать останкинскую башню карандашом поэтапно. Отзыв Останкинская башня и Конкурс Нарисуй мне небо

Шаг первый. Благодаря тому, что башня является результатом инженерной мысли, она имеет симметричную и правильную форму. Поэтому мы с вами можем взять линейку, которая здорово поможет нам проводить ровные линии каркаса. Сначала нарисуем горизонт. А над ним расположим равнобедренный треугольник, вытянутой формы. Вспомним геометрию из школы и построим медиану.

Шаг второй. С помощью шести горизонтальных линий разделим наш треугольник на 4 крупные части. Первый две линии отделяют примерно пятую часть снизу. Вторая пара линий должна быть расположено в центре. Третья пара – отмеряет небольшой отрезок сверху. Внутри полученного изображения построим еще трапеции, как показано на рисунке. А сверху – фигура похожая на треугольник, но со скругленным углом сверху.

Шаг третий. Мысленно разобьем фигуру на три пирамиды, установленные друг на друга. В двух нижних прорисуем толстые сдвоенные линии – основания. Внутри самой большой пирамиды – треугольник. Теперь убираем вспомогательные линии – стороны самого большого основного треугольника. У основания нарисуем арку и горизонтальную балку над ней. В центральной части поместим балкончик. Теперь внимательно посмотрим на рисунок: все части башни должны быть показаны толстой сдвоенной линией. Ну а внизу рисунка нашего – кусты и деревья.

Шаг четвертый. Постепенно создаем стальную конструкцию. По всей высоте башни рисуем по линейке параллельные горизонтальные линии. Обратите внимание, что на башне мы показали еще и вертикальные короткие линии. Добавим зелени на поверхности земли.

Шаг пятый. Теперь в полученных ячейках нашей конструкции необходимо прорисовать кресты «Х». Все выполняем сдвоенными линиями. Теперь внимательно смотрим на рисунок, сравниваем его с картинкой на экране. Если вдруг, где-то не хватает линии – дорисуем ее, а вспомогательные и неудавшиеся линии уберем ластиком.

В этом уроке будет рассмотрено, как нарисовать Эйфелеву башню карандашом поэтапно. На первый взгляд рисунок может показаться сложным, но выполнить его под силу и новичку.

Эйфелева башня – символ Парижа, а пожалуй, и всей Франции. Каркас башни выглядит ажурным, кружевным – трудно даже представить себе, сколько труда было вложено в это необыкновенное архитектурное сооружение в конце девятнадцатого века.

Этап 1

Эйфелева башня имеет правильную, симметричную форму. Благодаря этому во время работы можно пользоваться линейкой, что значительно облегчит построение каркаса сооружения. Сначала нужно провести линию горизонта, а над ним построить вытянутый равнобедренный треугольник. В середине треугольника необходимо провести медиану.

Этап 2

При помощи шести линий, проведенных горизонтально, треугольник разделяется на четыре части. Первыми двумя линиями отделяется примерно пятая часть снизу. Вторая пара линий должна находиться в центре. Третья пара линий отделяет небольшую часть сверху. Внутри изображения создаются трапеции, а сверху – фигура, похожая на треугольник, только с закругленным верхним углом.

Этап 3

Для удобства стоит мысленно разделить изображение на три пирамиды, установленные одна на другую. В двух нижних прорисовываются толстые сдвоенные линии, которые будут основаниями, а внутри самой большой пирамиды – треугольник. Затем убираются вспомогательные линии, являющиеся сторонами основного, самого большого, треугольника. У основания рисуется арка, а над ней – горизонтальная балка. В центральной части помещается балкончик. После нужно внимательно осмотреть рисунок, проверяя, все ли части башни показаны толстой двойной линией. Внизу рисунка можно нарисовать деревья и кусты.

Этап 4

Теперь о том, как нарисовать Эйфелеву башню поэтапно. Сначала создается стальная конструкция. При помощи линейки по всей высоте башни прорисовываются параллельные горизонтальные линии. На примере показаны еще и короткие вертикальные линии. На поверхности земли нужно добавить зелень.

Этап 5

После этого во всех ячейках конструкции прорисовываются кресты «Х», причем сдвоенными линиями. Обязательно нужно сравнить получившийся рисунок с примером в данном уроке. Недостающие линии дорисовываются, а неудачные и лишние стира

optistore.ru

Останкинская телебашня рисунки детей. Рисуем под облаками

В этом уроке расскажу вам, как нарисовать Эйфелеву башню карандашом
, известную достопримечательность Парижа и Франции в целом. Конструктор Густав Эйфель создал необыкновенное по архитектурно-инженерному решению и красоте сооружение высотой 324 м. Возведённая в 1889 году башня потрясала жителей города дерзким решением своей формы и вызывала массу недовольств и протестов. Но сегодня уже невозможно представить столицу Франции без изящного силуэта Эйфелевой башни. Перед тем как приступить к рисованию посмотрите внимательно на фотографии Парижа, рассмотрите волшебный, будто кружевной, каркас самой башни, проникнетесь изысканной атмосферой Франции. Итак, давайте приступим.

Как нарисовать Эйфелеву башню карандашом

Шаг первый. Благодаря тому, что башня является результатом инженерной мысли, она имеет симметричную и правильную форму. Поэтому мы с вами можем взять линейку, которая здорово поможет нам проводить ровные линии каркаса. Сначала нарисуем горизонт. А над ним расположим равнобедренный треугольник, вытянутой формы. Вспомним геометрию из школы и построим медиану. Шаг второй. С помощью шести горизонтальных линий разделим наш треугольник на 4 крупные части. Первый две линии отделяют примерно пятую часть снизу. Вторая пара линий должна быть расположено в центре. Третья пара – отмеряет небольшой отрезок сверху. Внутри полученного изображения построим еще трапеции, как показано на рисунке. А сверху – фигура похожая на треугольник, но со скругленным углом сверху. Шаг третий. Мысленно разобьем фигуру на три пирамиды, установленные друг на друга. В двух нижних прорисуем толстые сдвоенные линии – основания. Внутри самой большой пирамиды — треугольник. Теперь убираем вспомогательные линии – стороны самого большого основного треугольника. У основания нарисуем арку и горизонтальную балку над ней. В центральной части поместим балкончик. Теперь внимательно посмотрим на рисунок: все части башни должны быть показаны толстой сдвоенной линией. Ну а внизу рисунка нашего – кусты и деревья. Шаг четвертый. Постепенно создаем стальную конструкцию. По всей высоте башни рисуем по линейке параллельные горизонтальные линии. Обратите внимание, что на башне мы показали еще и вертикальные короткие линии. Добавим зелени на поверхности земли. Шаг пятый. Теперь в полученных ячейках нашей конструкции необходимо прорисовать кресты «Х». Все выполняем сдвоенными линиями. Теперь внимательно смотрим на рисунок, сравниваем его с картинкой на экране. Если вдруг, где-то не хватает линии – дорисуем ее, а вспомогательные и неудавшиеся линии уберем ластиком. Трудоемкий урок, не правда ли? Но радует результат. Надеюсь, вы теперь будете знать как рисовать Эйфелеву башню. Хотите еще полезных уроков по рисованию разных зданий? Вот Вам список.

В этом уроке будет рассмотрено, как нарисовать Эйфелеву башню карандашом поэтапно. На первый взгляд рисунок может показаться сложным, но выполнить его под силу и новичку.

Эйфелева башня – символ Парижа, а пожалуй, и всей Франции. Каркас башни выглядит ажурным, кружевным – трудно даже представить себе, сколько труда было вложено в это необыкновенное архитектурное сооружение в конце девятнадцатого века.

Этап 1

Эйфелева башня имеет правильную, симметричную форму. Благодаря этому во время работы можно пользоваться линейкой, что значительно облегчит построение каркаса сооружения. Сначала нужно провести линию горизонта, а над ним построить вытянутый равнобедренный треугольник. В середине треугольника необходимо провести медиану.

Этап 2

При помощи шести линий, проведенных горизонтально, треугольник разделяется на четыре части. Первыми двумя линиями отделяется примерно пятая часть снизу. Вторая пара линий должна находиться в центре. Третья пара линий отделяет небольшую часть сверху. Внутри изображения создаются трапеции, а сверху – фигура, похожая на треугольник, только с закругленным верхним углом.

www.banyaplus.ru

Останкинская башня рисунок карандашом. Отзыв Останкинская башня и Конкурс Нарисуй мне небо! Как нарисовать Эйфелеву башню. Пошаговый урок

В этом уроке будет рассмотрено, как нарисовать Эйфелеву башню карандашом поэтапно. На первый взгляд рисунок может показаться сложным, но выполнить его под силу и новичку.

Эйфелева башня – символ Парижа, а пожалуй, и всей Франции. Каркас башни выглядит ажурным, кружевным – трудно даже представить себе, сколько труда было вложено в это необыкновенное архитектурное сооружение в конце девятнадцатого века.

Этап 1

Эйфелева башня имеет правильную, симметричную форму. Благодаря этому во время работы можно пользоваться линейкой, что значительно облегчит построение каркаса сооружения. Сначала нужно провести линию горизонта, а над ним построить вытянутый равнобедренный треугольник. В середине треугольника необходимо провести медиану.

Этап 2

При помощи шести линий, проведенных горизонтально, треугольник разделяется на четыре части. Первыми двумя линиями отделяется примерно пятая часть снизу. Вторая пара линий должна находиться в центре. Третья пара линий отделяет небольшую часть сверху. Внутри изображения создаются трапеции, а сверху – фигура, похожая на треугольник, только с закругленным верхним углом.

Этап 3

Для удобства стоит мысленно разделить изображение на три пирамиды, установленные одна на другую. В двух нижних прорисовываются толстые сдвоенные линии, которые будут основаниями, а внутри самой большой пирамиды – треугольник. Затем убираются вспомогательные линии, являющиеся сторонами основного, самого большого, треугольника. У основания рисуется арка, а над ней – горизонтальная балка. В центральной части помещается балкончик. После нужно внимательно осмотреть рисунок, проверяя, все ли части башни показаны толстой двойной линией. Внизу рисунка можно нарисовать деревья и кусты.

Этап 4

Теперь о том, как нарисовать Эйфелеву башню поэтапно. Сначала создается стальная конструкция. При помощи линейки по всей высоте башни прорисовываются параллельные горизонтальные линии. На примере показаны еще и короткие вертикальные линии. На поверхности земли нужно добавить зелень.

Этап 5

После этого во всех ячейках конструкции прорисовываются кресты «Х», причем сдвоенными линиями. Обязательно нужно сравнить получившийся рисунок с примером в данном уроке. Недостающие линии дорисовываются, а неудачные и лишние стираются ластиком.

На этом рисунок закончен. Работа довольно проста даже для начинающих, хотя и потребует немало времени.

Другие варианты рисования

Дополнительный вариант

Вид снизу

Одна из моих страстей в путешествиях и не только – залезать на высокие башни. Пока что я была только на 2х – в Останкино и на ТВ-башне Kaknastornet в Стокгольме (там, кстати, в отличие от Останкино, работают ресторан и кафе, и цена совсем не заоблачная, простите за каламбур). Но несмотря на то, что в Останкино я уже была, – очень обрадовалась, когда появилась возможность еще раз сходить туда, благодаря сообществу mosblog

. 1 июня, в День защиты детей, на Телебашне был дан старт конкурсу детских рисунков “Нарисуй мне небо!”
Я приехала на автобусе от м.ВДНХ, теперь есть вход прямо с ул.Академика Королева.

Вот она, красотка!

А у входа уже вовсю идет рисование аквагримом, всем досталось, и без очереди!

Детям также предлагалось взять мелки и порисовать на асфальте.

Как только все успели порисовать и накраситься, нас собрали, записали, выдали бейджи с номерами (обычные посетители проходят без бейджей) и повели к башне.

Но не все так просто, на пути стоит “кордон” – кпп, на котором досматривают почище, чем в аэропорту! Всю технику надо вынуть, показать сумки, ничего не должно быть в карманах. Воду и еду тоже с собой проносить нельзя (но внутри, если что, есть вендинговые автоматы с напитками).

На первом этаже мини-экспозиция, рассказывающая об истории Останкинской башни, фото ее создателей,

а также стоят разные модели, кубки, награды, есть даже памятное гашение марок и конвертов в честь башни.

И вот все собрались и мы идем в лифт в сопровождении сотрудника башни. Лифт несется с огромной скоростью наверх, к высоте 337 метров, продвижение можно наблюдать на экране, связанном с установленной на крыше кабины камерой.

Поднялись – и вот такая красота, дух захватывает!

А вот тут дух захватывает уже не образно, а очень даже натурально! Уверения, что стекло выдерживает вес в 3 тонны, поначалу не очень помогают:)

Перед конкурсом все было украшено шариками и оригами, эх жаль, детей пускают только с 7-ми лет.

Наконец все насмотрелись и началась церемония открытия конкурса. Девушка, которая нас пригласила на башню, оказалась пресс-секретарем культурно-экскурсионного комплекса Останкинской телебашни, а симпатичный молодой человек – это Влад Красавин, ведущий радио KidsFM, одного из спонсоров конкурса.

Они рассказали о конкурсе и пригласили порадовать нас песней “Ночной хулиган” Ранеля Богданова, участника детского шоу “Голос”.

После него выступила Полина Богданова, юная певица, актриса, модель.

Затем несколько слов сказали спонсоры – магазин детских игрушек и ателье по изготовлению макарунс с фотографиями.

Ну и наконец был дан старт конкурсу – детей и взрослых пригласили к мольбертам, расставленным по всей окружности башни, и все с азартом взялись за дело.

Некоторые вполне профессионально

Ну а те, кто рисовать не захотел, развлекались по-другому: позировали на фоне прозрачного фона,

могли отправить свои фото в инстаграмм через специальный аппарат,

покупали сувениры в мини-магазинчике,

estero.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о