Рисунок тепловоз: D1 82 d0 b5 d0 bf d0 bb d0 be d0 b2 d0 be d0 b7 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 bf d0 bb d0 be d0 b2 d0 be d0 b7

Содержание

%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • памятка be happy тюльпан

    2500*2500

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • border reel promotional label scroll promotional template can be written kraft paper scroll

    2000*2000

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • break split orange be

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • ink koi pray for koi exams must pass exams must be

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • Автоматическое зарядное устройство выпрямитель для аккумуляторных батарей тепловозов серии ЗУ-ТВ

    Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ТВ специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей тепловозов всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ЗУ-ТВ используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

    С завода, зарядное устройство серии ЗУ-ТВ выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на тепловозы российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

    Модели тепловозов аккумуляторы которых обслуживаются устройством ЗУ-ТВ

    Изображение Наименование и краткое описание
    Тепловоз УТМ-3 и его модификации
    Эксплуатируется с 2006 г. на Московской железной дороге
    Тепловоз ТЭМ-7А и его модификации
    Эксплуатируется с 1998 г. маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства
    Тепловоз ТЭМ-18 и его модификации
    Эксплуатируется с 1992 г. выполняют маневровые работы на ж/д станциях и промышленных предприятиях
    Тепловоз 2ТЭ-10У и его модификации
    Эксплуатируется с 1989 г. используются для вождения грузовых, пассажирских и грузопассажирских составов
    Тепловоз 2ТЭ-116 и его модификации
    Эксплуатируется с 1971 г. на Крымской ж/д, Норильской ж/д, Северо-Кавказской ж/д
    Тепловоз 2ТЭ-25А (Витязь)
    и его модификации
    Эксплуатируется с 2006 г. на Дальневосточной ж/д и Московской ж/д
    Тепловоз 2ТЭ-70 и его модификации
    Эксплуатируется с 2004 г. на Северной ж/д, Забайкальской ж/д и Дальневосточной ж/д
    Тепловоз ТЭП-70БС и его модификации
    Эксплуатируется с 2002 г. на Северной ж/д, Юго-Восточной ж/д,Северо-Кавказской ж/д

    Аккумуляторные батареи устанавливаемые на тепловозы состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 96 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения тепловоза, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

    Аккумуляторы используются для

    для пуска двигателей внутреннего сгорания тепловозов, а также питания цепей управления, освещения и другого электрооборудования при неработающем дизеле.

    Внимание!!! Зарядное устройство ЗУ-ТВ обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных тепловозах.

    Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ЗУ-ТВ

    Изображение Наименование и краткое описание
    Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 64V ТНС-450Ah
    Состоят из 16-ти последовательно соединенных секций 4V ТНС-450Ah. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 64 В с емкостью 450 А/ч.
    Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея
    96V ТНС-450Ah
    Состоят из 24-ти последовательно соединенных секций 4V ТНС-450Ah. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 96 В с емкостью 450 А/ч.
    Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 32ТН-450
    Состоят из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 8-ми секций 4ТН-450. Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 64 В с емкостью 450 А/ч.
    Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 48ТН-450
    Состоят из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 16-ти секций 3ТН-450.
    Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 96 В с емкостью 450 А/ч.
    Аккумуляторная батарея 50КН150Р
    Состоит из 10 блоков 5КН150Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 60 В с емкостью 150 А/ч.
    Аккумуляторная батарея 75КН150Р
    Состоит из 15 блоков 5КН150Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 90 В с емкостью 150 А/ч.
    Аккумуляторная батарея 50КН220PK

    Состоит из 25 блоков 2КН220Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 60 В с емкостью 220 А/ч.
    Аккумуляторная батарея 72КН220Р
    Состоит из 36 блоков 2КН220Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 86,4 В с емкостью 220 А/ч.

    Помимо аккумуляторных батарей, на тепловозах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

    Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ЗУ-ТВ

    Наименование параметров 4V ТНС-450Ah ТН-450 5Kh250P
    2Kh320P
    Номинальная емкость, А.ч. 450 450 150 220
    Номинальное напряжение, В 4 2 6 2,4

    Рисунок 1. Общий вид аккумуляторной батареи на тепловозе

    Рисунок 2. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе

    Рисунок 3. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлопластиковом каркасе

    Рисунок 4. Монтажная схема сборки аккумуляторной батареи на примере батареи 32ТН-450

    Рисунок 5. Монтажная схема сборки аккумуляторной батареи на примере батареи 48ТН-450

    Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

    Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
    Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
    Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
    Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
    Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

    Способы заряда аккумуляторных батарей

    Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ЗУ-ТВ нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

    • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
    • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
    • Форсированная зарядка АКБ;
    • Контрольно-тренировочный цикл;
    • Зарядка аккумулятора импульсным током;
    • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
    • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
    • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

    Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

    В данном случае:

    • Q — паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
    • I — средний зарядный ток, А.

    Пример:

    Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

    Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

    Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

    Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

    Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости …

    огромного осьминога нарисовали на тепловозе в Кировграде

    Кировград (Свердловская область)

    В филиале «Производство полиметаллов» АО «Уралэлектромедь» (г. Кировград) раскрасили новый тепловоз ТГМ6Н-УГМК, предназначенный для работы на горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятиях. На локомотиве нарисовали разливающуюся медь в виде 10-метрового огненного осьминога.

    Идеи для тюнинга локомотива в течение двух месяцев присылали сотрудники завода и жители Кировграда. Всего на конкурс пришло 14 работ. Участники предлагали нарисовать на тепловозе металлургов у печи, композиции в духе соцреализма и индустриальные пейзажи. Лучшим, по мнению конкурсной комиссии, оказалось изображение осьминога. Эскиз нарисовала контролер продукции обогащения отдела технического контроля ППМ Анастасия Самохвалова.


    — В детстве я училась в художественной школе. Когда услышала о конкурсе, ко мне сразу пришло вдохновение. Хотелось показать силу, мощь медного расплава. Все это нашло отражение в моей «огненной» работе, — рассказала Анастасия Самохвалова.

    Арт-проект «Раскрась тепловоз» приурочен к 105-летнему юбилею Кировградского медеплавильного производства. 1 мая 1914 года завод выдал свою первую медь.


    — Это очень значимое событие. За 105 лет в Кировграде выпустили 5 млн 400 тысяч тонн черновой меди, — отметил главный инженер филиала «Производство полиметаллов» АО «Уралэлектромедь» Олег Берняев. — Картина на тепловозе —  настоящий подарок для нас. Не каждому дано увидеть истинную красоту льющегося металла. Художнице удалось передать завораживающую магию процесса плавки меди.

    Нанести огромный рисунок решили на борта самого нового локомотива, который прибыл на ППМ в этом году — ТГМ6Н-УГМК, собранный в Курганской области на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).


    Модель оснащена гидропередачей, дизельным двигателем 863 л.с., кабиной машиниста улучшенной планировки, яркими светодиодными прожекторами и габаритными фонарями. Кроме того, на тепловозе установлен дизель-генератор, работающий в автономном режиме. Все рабочие параметры локомотива (скорость, обороты двигателя, температура воды, масла и давления воздуха) отображаются на дисплее бортового компьютера в кабине машиниста.

    — Мощности тепловоза ТГМ6Н-УГМК одновременно позволяют «взять» до 20 вагонов. У этой модели очень хороший тяговый двигатель, — говорит начальник железнодорожного цеха филиала Роман Клунов. — Всего в рамках программы модернизации мы получим шесть современных локомотивов, четыре из них уже поступили, еще два придут до конца 2020 года.

    Справка

    Филиал «Производство полиметаллов» («ППМ») АО «Уралэлектромедь» является уникальным производством по переработке широкого спектра медьсодержащего сырья, как первичного – руда и концентраты, так и вторичного – лом и отходы меди. На производстве разработана уникальная технология, позволяющая перерабатывать сырье с содержанием меди от 1% и доводить его до 97,4% в черновой меди.


    Основная продукция – черновая медь – отгружается на верхнепышминскую площадку для получения катодной меди. Полученные при производстве оксиды металлов вовлечены в технологические цепочки предприятий УГМК, где из них извлекают ценные компоненты. Технология дает возможность перерабатывать концентраты, лом и отходы, содержащие драгоценные металлы, с целью дальнейшего извлечения из них золота и серебра.

    Оценка устойчивости против схода с рельса и прочности колеса маневрового тепловоза серии ЧМЭ3 при движении в кривой малого радиуса

    57

    НАДЕЖНОСТЬ, ДИНАМИКА, ПРОЧНОСТЬ МАШИН И КОНСТРУКЦИЙ

    не наблюдается. Учитывая вышесказанное, можно сде-

    лать предположение, что рассмотренные неисправности

    колесных пар связаны с конструктивными особенностя-

    ми экипажной части рассматриваемой серии тепловозов.

    На тепловозах ЧМЭ3 применены одноповодковые

    буксовые узлы с двухрядными сферическими самоус-

    танавливающимися подшипниками, позволяющими

    передавать осевые силы без специального осевого упо-

    ра [1]. Однако, такая конструкция не дает возможности

    смещения осей колесных пар вдоль корпуса букс, ус-

    ложняя вписывание тепловоза в кривые. Вписывание

    в кривую малого радиуса обеспечивается в большей

    степени за счет упругого перемещения в осевом направ-

    лении на 3–3,5 мм и поворота колесных пар на неболь-

    шой угол при смятии резиновых элементов крепления

    буксовых узлов к раме тележки. Данная особенность

    конструкции тележки тепловоза серии ЧМЭ3 отличает

    его от большинства современных тепловозов, у кото-

    рых свободный разбег средних колесных пар достигает

    ±14 мм [2]. Анализ геометрического вписывания ко-

    лесных пар тепловоза ЧМЭ3, обточенных по профилю

    ГОСТ 11018 [3] с толщиной гребня 33 мм, в кривую ра-

    диусом 80 м при изменении ширины колеи зазора от ми-

    нимального до максимального значения показал, что,

    например, при положении наибольшего перекоса (по-

    ложение, занимаемое тележкой при малых скоростях

    движения, при котором первая колесная пара упирается

    гребнем в наружный рельс, а третья — во внутренний)

    зазор между средней колесной парой и внутренним

    рельсом для всех значений ширины колеи зазора отри-

    цателен и может достигать 7 мм [4].

    Таким образом, целью настоящей работы является

    оценка прочности колеса маневрового тепловоза серии

    ЧМЭ3, а также его устойчивости от схода с рельс при

    движении в кривой малого радиуса.

    Экспериментальные исследования силового нагруже-

    ния колеса при движении тепловоза в кривой. Оценка бо-

    ковых сил, действующих на колеса тепловоза при дви-

    жении в кривой, выполнена экспериментальным путем.

    Основные этапы эксперимента приведены в таблице 1.

    В качестве полигона для проведения эксперимен-

    тальных исследований принята кривая радиусом 100 м,

    расположенная на территории испытательного центра

    железнодорожного транспорта БелГУТа. На рисунке 3

    приведена схема размещения измерительных мостов

    в областях Т1…Т6 и тензорезисторов на рельсе.

    Для обеспечения регистрации значений боковых сил,

    измерительная схема подвергалась тарировке, для чего

    использовано специальное устройство (рисунок 4), по-

    зволяющее за счет применения гидравлического ручного

    насоса создавать фиксируемое усилие. Устройство уста-

    навливалось поочередно на каждое сечение рельсового

    пути, насос обеспечивал регистрируемое поперечное уси-

    лие и тарировочные значения на тензометрических дат-

    чиках вносились в память компьютера. В качестве сред-

    ства измерения использовался усилитель измерительный

    MGC Plus, внесенный в реестр средств измерений.

    В качестве объекта исследований принят маневровый

    тепловоз серии ЧМЭ3 № 5332 (см. рисунок 1). В резуль-

    тате обмера колесных пар определялись действительные

    значения прокатов, толщин гребней, толщин бандажей,

    расстояний между внутренними гранями бандажей. В таб-

    лице 2 сведены результаты замеров толщин гребней бан-

    дажей колес до обточки (размер 1) и после (размер 2).

    Регистрация боковых сил осуществлялась при ско-

    рости движения тепловоза порядка 3–5 км/ч. Тепловоз

    проезжал трижды в направлении «вперед» и трижды

    в направлении «обратно». Результаты измерений запи-

    сывались автоматически и сохранялись в память ком-

    пьютера. С целью установления динамики изменения

    значений боковых сил, действующих на колеса, в зави-

    симости от толщины гребня, вышеприведенный цикл

    испытаний выполнялся повторно после обточки про-

    филей колес. Следует отметить, что различия регистри-

    руемых значений боковых сил при указанном диапа-

    зоне скоростей тепловоза при прочих равных условиях

    оказались несущественны.

    № Выполняемая работа Результат

    1

    Подготовка железнодорож-

    ного пути для проведения

    испытаний: наклейка тен-

    зометри ческих датчиков,

    тарировка схемы

    Готовый к проведе-

    нию исследований

    участок пути

    2

    Обмер геометрических

    размеров колес ходовой

    части тепловоза (размер 1)

    Установление основ-

    ных геометрических

    размеров колес

    3

    Оценка боковых сил,

    действующих на гребни

    колес, при движении

    в кривой (результаты 1)

    Экспериментальные

    данные силового на-

    гружения колес

    4

    Обточка профилей ката-

    ния бандажей колес

    с из менением толщины

    гребней (размер 2)

    Установление основ-

    ных геометрических

    размеров колес

    5

    Оценка боковых сил,

    действующих на гребни

    колес, при движении

    в кривой (результаты 2)

    Экспериментальные

    данные силового на-

    гружения колес

    Таблица 1 — Основные этапы экспериментального исследования

    Рисунок 3 — Схема размещения измерительных мостов

    в контрольных областях и тензорезисторов на рельсе

    Радиаторы для тепловоза | Разработаны бюджетные модели секций радиатора

    На рынок сегодня выходят наши конкуренты, которые предлагают продукцию, внешне похожую на секции радиатора, но не соответствующую по предъявляемым к ней требованиям. В конструкции данных секций заложены круглые охлаждающие трубки с надетыми на них алюминиевыми охлаждающими пластинами, которые в принципе не могут быть скреплены с помощью пайки. Именно поэтому вышеуказанные производители применяют метод дорнования, не обеспечивающий прочное и надежное их соединение.


    Конструкция секции радиатора на круглой и плоско-овальной трубе

    Кроме того, круглые охлаждающие трубки создают повышенное аэродинамическое сопротивление, что резко уменьшает теплотехнические способности секций радиатора такой конструкции. При замене несколько стандартных, произведенных согласно утвержденной РЖД технической документации, секций в шахте тепловоза на секции, произведенные на круглой трубке, происходит перераспределение тепла в шахте тепловоза. За счет повышенного гидравлического сопротивления секций на круглой трубке (меньшее количество трубок и меньшее проходное сечение) охлаждающая жидкость в системе будет направляться в основном через стандартные секции, т. к. их гидравлическое сопротивление меньше. В результате нагрузка на стандартные секции увеличивается. Кроме того, за счет увеличенного аэродинамического сопротивления секций на круглых трубках, теплосъем с них не будет эффективным. Основной отвод тепла будет производиться со стандартных секций. Таким образом, эффективность шахты тепловоза в целом резко падает, а при максимальных нагрузках на тепловоз – не обеспечивает полный отвод избыточного тепла от дизеля, что может привести к его перегреву. И такая ситуация тем более вероятна, чем больше в шахте охлаждения установлено секций на круглых трубках. Так, например, при замене всех стандартных секций радиатора, применение которых предусмотрено конструкцией системы охлаждения локомотива, на их аналоги на круглых трубках, эффективность системы охлаждения снижается на 70 – 80 %.

    К сожалению, недостатки конструкции секций на круглой трубе скрываются производителями, и продвигаются на рынке исключительно за счет низкой цены. Это естественно. Цена у них не может быть высокой, т.к. технология дорнования не требует энергоемких вложений в процесс пайки дорогостоящими припоями как это делается при производстве стандартных медно-латунных секций. Компании, занимающиеся комплексными поставками железнодорожных запчастей, в большинстве случаев закупают секции радиатора по самой низкой цене, и как правило не особенно вникают в суть теплотехнических процессов, происходящих в системе охлаждения тепловоза. Они полагаются на маркетинговую информацию таких производителей и доверяют им. Конечные же потребители при ремонте тепловозов не могут сразу выявить недостатки, заложенные в конструкции секций радиатора на круглой трубе.

     

    В таких рыночных условиях наши специалисты вынуждены создавать продукцию, которая:

    — будет дешевле так называемых аналогов;

    — полностью обеспечит требуемые параметры по теплотехнике;

    — ресурс работы которой соответствует заявленным срокам.

     

    В результате проделанной работы нами разработаны модели бюджетных секции радиатора, которые могут устанавливаться в шахту тепловоза взамен секции радиатора 7317.000. Перечень бюджетных секций радиатора, расположенный в порядке увеличения цены, выглядит следующим образом:

    — секция радиатора 7317.000-21 (самый бюджетный вариант);

    — секция радиатора 7317.000-20;

    — секция радиатора 7317.000-11;

    — секция радиатора 7317.000-10 (аналог секции 7317.000).

     

    Обращаем Ваше внимание, что бюджетные секции изготовлены по технологии и с применением таких-же материалов, как и стандартные секции 7317.000. Отличаются от стандартных незначительно измененными показателями по коэффициенту теплопередачи, гидравлическому и аэродинамическому сопротивлению, но принципиально соответствуют всем предъявляемым требованиям.

     

    По вопросам приобретения секций радиатора, произведенных Группой Компаний ООО «Завод систем охлаждения» и ООО «Радиаторный завод» согласно утвержденной РЖД технической документации, а также по получению дополнительных разъяснений по конструкции стандартных секций радиатора просим обращаться письменно на нашу почту [email protected] или по телефонам +375 (17) 391-62-62, +375 (17) 366-37-37.

    Карта смазки тепловоза — Энциклопедия по машиностроению XXL

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КАРТА СМАЗКИ ТЕПЛОВОЗА (рис. 38)  [c.132]

    КАРТА СМАЗКИ ТЕПЛОВОЗА  [c.280]

    КАРТА СМАЗКИ ТЕПЛОВОЗА (см. рисунок)  [c.185]

    ПРИЛОЖЕНИЕ КАРТА СМАЗКИ ТЕПЛОВОЗА (рис. 44)  [c.137]

    Смазка привода жалюзи должна производиться в соответствии с картой смазки тепловоза.  [c.90]

    Во время эксплуатации тепловоза часы скоростемера рекомендуется заводить ежедневно и в одно и то же время смазывать скоростемер и узлы его привода в соответствии с картой смазки тепловоза.[c.244]


    Приложение 1. КАРТА СМАЗКИ ТЕПЛОВОЗА  [c.189]

    КАРТА СМАЗКИ тепловоза  [c.170]

    При необходимости уточнения порядка и сроков замены или добавления смазки по узлам конкретной серии тепловоза руководствуются картой смазки , которая дается в руководстве завода-изготовителя по обслуживанию или в Правилах ремонта данной серии тепловоза.  [c.128]

    Карты смазки на электровозы, тепловозы и паровозы, составленные заводами-изготовителями.  [c.538]

    Для смазки узлов тепловоза (рис. 3) применять масла, указанные в карте смазки (см. приложение 1).  [c.11]

    То же уровня масла по щупу в гидропередаче, дизеле, компрессоре, по указателю уровня в регуляторе скорости, по водомерному стеклу — уровня воды в расширительном баке, замена или добавка смазки в узлы и агрегаты тепловоза в соответствии с картой смазки (см. приложение 1). Уровень масла должен быть между метками на щупе, воды — между отметками ВУ и НУ + +  [c. 258]

    Применение смазок для других узлов, а также периодичность смазки узлов и деталей тепловоза производить согласно карте смазки (см. приложение 1).  [c.76]

    Для регулятора числа оборотов применяют авиационные масла МК-22, МС-20 ГОСТ 1013—49 или масло компрессорное 19 (т), 12 (м) ГОСТ 1861—54. Для смазки других узлов тепловоза применяются различные масла в соответствии с картой смазки. Качество масла должно быть подтверждено сертификатом поставщика и лабораторным анализом каждой партии применяемых масел на вязкость, температуру вспышки, содержание золы, содержание механических примесей и воды. При подозрении на разжижение масла топливом немедленно брать пробу для лабораторного анализа масла.  [c.247]

    После общей сборки тепловоза его готовят к испытаниям, для чего его полностью экипируют, в соответствии с картой смазки заправляют смазкой все агрегаты и узлы, измеряют сопротивление изоляции в электрических цепях, проверяют напряжение аккумуляторной батареи, прокачивают топливную и масляную системы, обращая внимание на состояние герметичности трубопроводов. Перед пуском дизеля при открытых индикаторных кранах проворачивают вручную на несколько оборотов коленчатый вал, проверяют соответствие рабочим положениям вентилей и кранов систем дизеля, производят осмотр дизеля и убирают лишние предметы. Производят пробный пуск дизеля на 5…7 мин при пуске необходимо следить за работой дизеля и отдельных агрегатов, прослушивая, нет ли посторонних стуков и других ненормальностей. После пуска необходимо следить, чтобы дизель работал равномерно, с нормальной частотой вращения коленчатого вала, отсутствовали утечки в местах соединений трубопроводов, давление масла соответствовало норме. После остановки дизеля проверяют на ощупь в доступных местах через открытые люки температуру деталей трущихся пар, особенно цилиндропоршневой группы и подщипниковых узлов дизеля, компрессора редукторов и электрических машин. Если неисправностей в работе дизеля замечено не было, то его обкатку после вторичного пуска ведут более продолжительное время.  [c.410]


    Перед первым выездом тепловоз необходимо очистить от пыли и грязи, смазать в соответствии с картой смазки, заправить топливом, водой и маслом. Приработка деталей двигателя, передачи и осевых редукторов в значительной степени зависит от качества масла, поэтому заливать масло надо точно в соответствии с картой смазки. Перед первым выездом необходимо также проверить крепление узлов тепловоза и при необходимости подтянуть их.  [c.184]

    Карта смазки узлов и деталей тепловоза  [c.191]

    Смазку узлов и деталей тепловоза производить согласно карте смазки (см. приложение 1).  [c.15]

    Приложение I КАРТА СМАЗКИ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ ТЭМ1  [c.58]

    Производят экипировку тепловоза и дозаправку смазки согласно карте смазки (см. прилож. 1), проверяют крепление агрегатов и систем, выполняют работы в объеме технического обслуживания ТО-1, а также подготовку тепловоза к работе при выезде из депо и смене бригад. Выполненные работы отмечают в паспорте тепловоза.  [c.254]

    В системе питания и смазки гидропередачи применять масло турбинное 22 (ГОСТ 32—74) с 0,005% по весу антипенной присадки ПМС-200Л » (МРТУ-02-260—63) или масло ГТ-50 (МРТУ-38-1-256—67), или Ткп 22 (ТУ38-101. 100—71). Не допускается смешивание различных марок масел. Это обычно приводит к повышенному пенообразоваиию, а следовательно, к падению давления питательного насоса, что ведет к уменьшению силы тяги тепловоза и перегреву масла. Применяемые смазки для других узлов тепловоза, а также сроки замены смазок указаны в карте смазки (приложение 1).  [c.68]

    Через шаровые опоры (рис. 83) рамы масса тепловоза передается на опоры скольжения тележек. Каждая опора воспринимает нагрузку около 72,5 кН. Корпуса 10 опор, отлитые из стали 25ЛП закрепляют на боковинах рамы тележек строго по диаметру 2602 мм, центром которого является шворневое отверстие. В корпусе установлена закаленная шлифованная плита 9, по которой перемещается гнездо 5 с текстолитовой вставкой 7 для уменьшения коэффициента трения. В плите выполнены поперечные канавки, в которые попадают твердые частицы с поверхности плиты. Внутренняя полость корпуса заполнена осевым маслом в соответствии с картой смазки. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками маслоуказателя 4. Для слива масла из корпуса имеется сливная пробка 3. Для предохранения масляной ванны от попадания пыли и влаги опоры защищают брезентовыми чехлами И. При повороте тележки корпус опоры с плитой перемещается по окружности вокруг щкворня, а гнездо с текстолитовой вставкой удерживается шаровой опорой. Силы трения, возникающие при этом, не препятствуют при движении повороту тележки, но и не позволяют тележке вилять.  [c.118]

    На тепловозах, транспортировавшихся со снятыми электрощетками, устанавливают их в щеткодержатели тяговых электродвигателей. Производят необходимую заправку топливом, маслом, водой и песком и дозаправку смазки согласно карте смазки в объеме малого ремонта. Крепят гайки всех электрических соединений, проверяют крепление всех механизмов и систем и выполняют работы в объеме технического осмотра, а также подготовку тепловоза к работе при выезде из депо и смене бригад. Выполненные работы отмечают в паспорте тепловоза.  [c.248]

    Сорта масел и смазок, применяемых для смазки узлов и агрегатов тепловозов ТУ6А и ТУ7, приведены в картах смазки (табл. 15 и 16).  [c.189]


    Чертежи поезда в масштабе

    Добро пожаловать на страницу чертежей Trainiax! Это коллекция рисунков, над которыми я работаю с конца 2000 года.

    Обновления

    08.03.2022

    кабины ALCO уже здесь! В сделке «три по цене одного» все FA-1, FA-2 и PA-1 (плюс B-единицы) прибыли за 1:18. Это был мой основной проект по рисованию в течение последнего месяца или около того, и я рисовал три модели одновременно и параллельно. Многочисленные недавние изменения чертежей MLW FPA-4 и FPB-4 произошли в результате прорисовки или уточнения одних и тех же деталей на чертежах ALCO.

    Эти чертежи были бы невозможны без обширной коллекции фотографий и механических чертежей, присланных мне прошлым летом Джонсом Рана. Это первые новые чертежи, основанные на этом справочном материале, который только для этих трех моделей составил несколько тысяч изображений. Я также провел обширный поиск дополнительных фотографий, списков и подробностей, которые привели меня к эталонным изображениям почти для каждого заказа для всех трех моделей. Попутно я исследовал и нарисовал Wabco E-2 и ранние валторны Leslie «Chime-Tone».

    С точки зрения чертежей, FA-2 был самым простым, поскольку он тесно связан с FPA-4. У FA-1 была самая кропотливая работа над рамой (расшифровка воздуховодов, которые закрыты кожухом на PA-1 и внутренними на FA-2), в то время как PA-1 требовал отрисовки тележек с нуля (которую я рисовал с помощью обоих 40 » и 42″ колеса с соответствующими изменениями высоты надрессорной балки и тормозной тяги). В общем, одна из самых сложных областей для рисования на блоках кабины — это задняя часть подрамника, так как она в значительной степени открыта за задними подножками.Согласно схемам ALCO, существует как минимум пять различных вариантов держателя сцепки и поглощающего аппарата, три из которых я нарисовал (и ни один из них не совпадает с FPA-4). Есть несколько других особенностей, таких как боковые пороги на 1 дюйм ниже на FA-1, чем у двух других моделей, и неравномерное расстояние между болтами панели крыши на FA-1 и PA-1.

    Первые чертежи FA-2 и PA-1 представляют версии BO и ATSF соответственно. Что касается FA-1, поскольку многие заказы имели очень похожие детали, первая версия является общей моделью.Я делаю то же самое для блоков B и, возможно, сделаю универсальную версию PA-1. Я также планирую добавить «измененные» версии, так как некоторые юниты были значительно изменены.

    Прошлые обновления

    Чертежи

    Поиск чертежей


    Без декора Окрашенный

    Старые рисунки в масштабе 1:55

    Я еще не включил все рисунки в масштабе 1:55 на страницы поиска рисунков выше. Остальные рисунки по-прежнему перечислены на старых страницах масштаба 1:55:

    Другие изображения

    Другие страницы

    Запросы и прогресс

    Информация о сайте

    Информация о локомотиве

    О чертежах

    • Все мои рисунки, нарисованные или не украшенные, изображают настоящие локомотивы и подвижной состав.
    • Все мои завершенные рисунки находятся в сети, и они существуют только в том виде, в каком они появляются здесь; У меня нет более высокого разрешения или векторных версий.
    • Я принимаю запросы на новые рисунки. Я никогда не могу гарантировать их выполнение, но стараюсь заполнять их регулярно.

    Благодарности

    Мои рисунки были бы невозможны без обширного вклада многих посетителей сайта, которые делились фотографиями, диаграммами, деталями фаз или исправлениями, и я с большим опозданием публично выражаю свою благодарность тем, кто помог.(Если вы прислали мне что-то, но вас нет в списке, напомните мне, пожалуйста!)

    Особая благодарность

    • Брайан Беннетт, который поделился со мной чрезвычайно подробным списком SD40-2, который лег в основу моих рисунков и фазовых описаний всей серии EMD Dash-2.
    • Брюс Бриджес, который помог с бесчисленными деталями реестра и функциями обнаружения, и без которого мои рисунки содержали бы как минимум в 3 раза больше ошибок или упущений (здесь показаны нарисованные Брюсом версии рисунков Trainiax)
    • Ник О’Делл, который поделился обширной информацией о красках и надписях CSXT, а также множеством фотографий деталей локомотива.
    • Джонс Рана, который прислал мне огромную коллекцию справочных фотографий и рисунков, включая множество механических схем ALCO.
    • Джеймс Уолтон, который отправил коллекцию из почти 2000 подробных фотографий, которые были бесценны при рисовании нескольких моделей канадских локомотивов.

    Также спасибо

    • Джон Кларк
    • Дэйв Куинер
    • Бишоп Смит
    • Уэйн Снайдер
    • Джозеф Дж.Томсон
    • Фернандо Урибе
    • Ник Уилсон

    Условия использования

    Хотя я не согласен на коммерческое использование рисунков, они бесплатны для всех некоммерческих целей. Я бы спросил только следующее:

    • Для использования рисунков в не личных целях (например, для отображения на других веб-сайтах), пожалуйста, каким-либо образом укажите авторство, например, мое имя и/или URL-адрес сайта Trainiax.
    • Укажите, были ли изменены чертежи, например добавлены или изменены метки под чертежом. Я рассчитываю, что неизмененные этикетки будут свидетельствовать о моих оригинальных рисунках.

    Посетите страницу ссылок, чтобы найти веб-сайты с другими чертежами, включая измененные версии рисунков, размещенных на этом сайте.

    Чертежи поезда в масштабе

    — Цвета

    Все эти цвета (кроме стандартных серебристого, ржавого и серого) основаны на образцах фотографий прототипов, а также на сколах краски, если таковые имеются. Это не «официальные» цвета.

    Для выборки цветов я беру образец размером 16 x 16 пикселей из 5-10 правильно экспонированных фотографий с чистой, невыцветшей краской и определяю объединенные средние значения RGB для всех образцов.Затем я немного увеличиваю насыщенность и настраиваю яркость (чуть ниже для темных цветов и чуть выше для светлых), чтобы учесть пыль или блики. Если я нахожу очень хороший онлайн-образец краски, я придаю дополнительный вес значениям RGB этого образца.

    Ниже приведен пример подбора цвета на основе образцов из восьми фотографий, в данном случае для схемы окраски CSXT YN2. Значения RGB в скобках указывают среднее значение выборки, а второй набор представляет окончательный цвет после настройки насыщенности и яркости.

    Эти цвета используются только в рисунках масштаба 1:18. Большинство из них отличаются от тех, что я использовал в рисунках 1:55 и 1:36, для которых я подбирал цвета просто на глаз.

    В дополнение к изменениям, вызванным грязью или выцветанием, некоторые цвета прототипов значительно различались в зависимости от эпохи и места, где была написана картина. Я не включаю эти варианты, если только изменение цвета не было преднамеренным.

    Железная дорога Р Г Б Образец Примечания
    — Серый 1 — (голый металл, подсветка) 192 192 192  
    — Серый 2 — (голый металл) 159 159 159  
    — Серый 3 — (окна, фонари) 128 128 128  
    — Серый 4 — (подстолье, резина) 63 63 63  
    — Ржавчина — 100 66 36  
    — серебристый — 221 223 228  
    — Желтая светоотражающая лента — 252 190 4  
    AA — серый 125 125 125  
    Те же значения, что и для цветов AA и UP
    АА — Красный 215 0 5  
    АА — желтый 246 191 51  
    AMTK — Синий (Фаза V) 10 80 125  
    AMTK — серый (фаза V) 83 93 94  
    АПА — зеленый 13 138 72  
    ATSF — синий 20 21 63  
    ATSF — красный 191 32 32  
    ATSF — желтый 248 191 57  
    BN — зеленый каскад 39 141 65  
    БН — кремовый 226 216 203  
    BN — Зеленый Гринштайн 26 40 43  
    BNSF — зеленый 21 46 28  
    BNSF — оранжевый 237 134 31  
    BNSF — желтый 252 210 4  
    CDTX — синий 12 29 73  
    CDTX — оранжевый 255 102 0  
    CDTX — желтый 252 190 4  
    CEFX — Синий 12 117 215  
    CEFX — зеленый 57 164 105  
    CEFX — серый 125 125 125  
    Чесси — синий 20 20 44  
    Чесси — оранжевый 237 83 24  
    Чесси — желтый 253 196 45  
    CMQ — синий 19 162 198  
    CMQ — серый 145 162 175  
    CMQ — оранжевый 249 76 11  
    БАР наследия
    CN — зеленый #11 87 83 38  
    50% фото, 50% Pantone 5815 C
    CN — Серый #17 235 235 235  
    CN — оранжевый #11 243 65 33  
    CN — желтый #11 215 152 25  
    50% фото, 50% Pantone 131 C
    CNW — зеленый 26 43 36  
    CNW — желтый 246 192 45  
    CP — действие красный 252 38 20  
    CP — красное яблоко 213 11 16  
    Те же значения, что и для SOO
    CR — Синий 0 107 177  
    CREX — Синий 28 49 147  
    CREX — Темно-синий 39 51 107  
    CREX — Серый 194 196 198  
    CREX — желтый 245 186 31  
    CSXT — Синий 13 61 125  
    CSXT — Синий (YN3) 20 66 112  
    CSXT — серый 153 164 176  
    CSXT — желтый 250 206 31  
    CSXT — желтый (YN3) 247 191 62  
    DMVW — серый 106 111 106  
    DMVW — оранжевый 248 107 22  
    DTI — оранжевый 235 80 13  
    DTI/DWP/GTW — Синий 5 102 167  
    DTI/DWP/GTW — оранжевый #11 243 65 33  
    EMDX — оранжевый (GP35, DD35) 215 49 26  
    Те же значения, что и для оранжевого EMDX и мандаринового апельсина SLSF
    Family Lines / SBD — серый 114 126 136  
    Семейные линии / SBD — красный 224 25 46  
    50% фото, 50% Pantone 192
    Семейные линии / SBD — желтый 240 185 44  
    50% фото, 50% Pantone 130
    FWWR — Синий 22 68 143  
    FWWR — красный 204 21 26  
    FWWR — желтый 245 191 27  
    Линии G&W — оранжевые 241 124 7  
    Линии G&W — желтые 244 215 49  
    GOT — зеленый 18 131 88  
    IC — серый 68 75 85  
    IC — оранжевый 234 81 21  
    KCS — зеленый Брансуик 13 20 9  
    KCS — Красный 241 38 33  
    KCS — желтый 250 210 22  
    KCS/TFM — серый 157 165 172  
    KCS/TFM — красный 208 45 48  
    МЭК — Урожай золота 238 130 40  
    50% по фото, 50% по ПТС-103
    MEC — зеленая сосна 17 43 38  
    50% по фото, 50% по ПТС-102
    MKT — зеленый 52 118 75  
    MKT — желтый 253 225 66  
    NS — желтый 255 204 0  
    ONT — Темно-синий 10 39 91  
    ONT — голубой 15 149 230  
    ONT — желтый 255 184 17  
    ВЫБОР — Оранжевый 250 128 5  
    PW — Коричневый 44 30 27  
    PW — оранжевый 242 47 19  
    RI — темно-бордовый 120 31 29  
    РИ — Красный 202 31 21  
    RI — Желтый 251 201 68  
    RS — зеленый 52 143 52  
    RS — Серый 199 207 211  
    RS — желтый 241 192 24  
    SLSF — Мандарин 215 49 26  
    Те же значения, что и для оранжевого EMDX и мандаринового апельсина SLSF
    SOO — кремовый 244 243 237  
    СОО — Красный 213 11 16  
    Те же значения, что и для CP
    SP/SSW — серый 92 94 100  
    SP/SSW — алый 244 21 21  
    ТТХ — Синий 40 72 147  
    Логотип Railbox; взяты с автомобилей FBOX/TBOX
    ТТХ — красный 204 26 39  
    Логотип Railbox; взяты с автомобилей FBOX/TBOX
    ТТХ — желтый 221 166 83  
    Образцы автомобилей FBOX/TBOX
    UP — желтая броня 246 191 51  
    Те же значения, что и для цветов AA и UP
    UP — серая туманная гавань 125 125 125  
    UP — сигнальный красный 215 0 5  
    VIA — Синий 23 49 125  
    VIA — Серый 181 187 189  
    VIA — Бирюзовый (Ренессанс) 23 96 108  
    VIA — желтый 249 184 49  
    VIA — Желтый (Ренессанс) 245 172 37  

    Как нарисовать классический паровоз с нуля

    С 19 века человек использовал паровую машину как средство передвижения и передвижения. Дизайн, размер и скорость этих машин продолжают очаровывать поколение за поколением! В этом уроке пойдем со мной, пока мы будем рисовать одну из этих могучих машин прошлых лет.

    1. Настройте направляющую в перспективе

    Шаг 1

    Во-первых, мы собираемся установить примерный ориентир для нашего тренироваться. Мы хотим сделать этот поезд довольно внушительным, и для этого мы будет иметь низкий горизонт, поэтому мы начнем с простой линии, пересекающей наша страница чуть ниже середины страницы.

    Шаг 2

    Затем нам нужно установить некоторые точки схода, которые помогите нам с нашей перспективой, и для этого конкретного изображения мы собираемся использовать установка двухточечной перспективы. Я считаю, что лучше всего, если они будут размещены достаточно расстояние друг от друга и, в данном случае, это означает размещение точек вне страница. Для этого вам, возможно, придется использовать два куска малярной ленты, размещенные по обе стороны холста, и добавить обе точки с помощью линейки.

    Шаг 3

    Теперь мы можем нарисовать направляющую для нашего двигателя, и для этого конкретном примере мы собираемся нарисовать большую коробку, используя нашу линию горизонта и точки схода.Начните с рисования прямая линия, идущая от правой точки схода.

    Шаг 4

    Затем мы проводим вторую линию, идущую из той же точки, но на этот раз над линией горизонта.

    Шаг 5

    Добавьте еще две линии, идущие от этой точки схода, и мы теперь будет задняя часть нашей коробки.

    Шаг 6

    Теперь мы перейдем к левой точке схода. и нарисуйте две линии ниже линии горизонта, ведущей из этой второй точки и проходящей через страницу.

    Шаг 7

    Добавьте еще две линии выше линии горизонта, и теперь вы можете видеть, что у нас есть две растянутые прямоугольники по обе стороны от этой линии.

    Шаг 8


    Чтобы закончить коробку, нарисуйте четыре вертикальные линии, которые соедините оба прямоугольника вместе.

    Шаг 9

    Теперь, когда у нас есть первая коробка, не забудьте помнить о перспективе. Большинство паровых машин этого типа имеют высокие борта и довольно высокие. поэтому на данном этапе это может выглядеть довольно необычно, но не волнуйтесь.

    2. Соберите двигатель и котел

    .

    Шаг 1

    Теперь, когда у нас есть ориентир для нашего поезда, мы собираемся начать более детальное построение двигателя и кабины автомобиля. Для начала мы хотим нарисуйте простой круг.

    Шаг 2

    Затем вы хотите расширить этот круг, чтобы он стал длинным цилиндр к левой точке схода. Это будет наш котел и топка.

    Шаг 3

    Затем в самом начале нашего цилиндра нарисуйте второй меньший круг внутри первого.

    Шаг 4

    Под котлом находится шасси и ходовая часть для двигатель. Чтобы создать его, мы нарисуем длинную коробку той же длины, что и котел.

    Шаг 5

    В самой передней части двигателя широкий прямоугольник станет передняя буферная балка. Опять же, помните о перспективе, когда рисуете это так, как оно есть. Здесь очень легко сделать ошибку, которая может испортить произведение.

    Шаг 6

    Сзади под котлом нарисуйте два маленьких треугольника, будет действовать как первая из серии опор, которые проходят по всей длине котел и крепятся к шасси.Вы можете создать их с помощью простых треугольники.

    Шаг 7

    В задней части котла находится секция кабины, и это состоит из высокого ящика, который находится на уровне верхней части котла, но обратите внимание на немного перекрывается. Это будет исправлено, когда мы будем работать над деталями.

    Шаг 8

    Не забываем нарисовать боковое окно в кабине; это компенсирует слегка перекошенный квадрат.

    Шаг 9

    Топка находится между котлом и секцией кабины.Его не так много, чтобы определить, но эта конкретная область имеет небольшой наклон. секция, которая соединяет две части вместе и проходит через котел вниз по обе стороны от локомотива.

    Шаг 10

    Не забудьте добавить воронку и купол сверху котла. Перспектива, с которой мы работаем, означает, что большая часть этих двух факторов будет скрыта, но то, что можно увидеть, должно быть включено!

    Шаг 11

    Теперь, когда у нас есть все основные детали, мы можем начать объединяя их всех.Вы можете заметить, что нужно добавить еще много мелких деталей, но они придут!

    3. Работа по Тендеру

    Шаг 1

    За главным приводом следует тендер, который небольшой второй прицеп, который следует за локомотивами этого типа. Потому что этот двигатель создан для скорости, сам тендер такой же высоты и ширины, как двигатель и предназначен для работы рука об руку с двигателем. Простая коробка начнет нас на чертеже.

    Шаг 2

    Коробка меньшего размера, нарисованная под нашей первой, будет для серии маленькие колеса, поддерживающие тендер.

    Шаг 3

    В верхней части тендера есть отверстие для подачи угля. для загрузки на борт. Благодаря перспективе из этого проема не так много видно, но это все еще видно сзади.

    Шаг 4

    В передней части тендера на этом локомотиве есть небольшой вырез вверху, чтобы водители и пожарные могли надеть оба легко сходить с ума и наблюдать за тем, что впереди и сзади, во время движения, поэтому не забудьте нарисовать это по мере продвижения.

    Шаг 5

    Колеса тендера не имеют шатунов или поршни и крепятся только с осями и деталями подвески. Чтобы сделать некоторые из них, мы можем рисовать в серии направленных вниз треугольников, расположенных один рядом с другим.

    Шаг 6

    Затем под треугольниками нарисуйте несколько маленьких прямоугольников, станут пружинами подвески. Колеса будут позже.

    4. Нарисуйте колеса и шестерни

    Шаг 1

    Прежде чем мы начнем с этого следующего раздела, рекомендуется попрактикуйтесь в рисовании кругов и эллипсов, так как вам должно быть удобно их для выполнения следующих шагов.

    Шаг 2

    Начиная с передней части поезда и двигаясь назад, мы сначала нарисуем три маленьких эллипса, которые будут ведущими колесами. Там на противоположной стороне тоже два колеса, но одно из них скрыто ходовая часть в центре двигателя.

    Шаг 3

    За этими ведущими колесами находятся основные ведущие колеса, а на этом типе двигателя их шесть, и, конечно, по три на каждом сторона.

    Шаг 4

    В самой задней части двигателя теперь тоже рисуем маленькую выносное колесо сзади. Конечно, есть еще один на противоположной стороне.

    Шаг 5

    Для всех колес требуется второй круг внутри первого; это будет для внутреннего обода.

    Шаг 6

    Опять же, в результате перспективы, некоторые из спиц колеса скрыты, поэтому может показаться, что их нет, но будьте уверены они есть.Мы снова начнем с малых ведущих колес и будем работать в обратном направлении.

    Шаг 7

    Большие ведущие колеса будут иметь еще больше спиц. скрыты ведущими стержнями, но в конечном счете легче вытянуть спицы в настоящее время.

    Шаг 8

    Теперь, когда мы закончили спицы, переходим к приводу и соединительные стержни. Они довольно сложны, так как они должны как вращаться, так и подниматься и опускаться одновременно. Чтобы приступить к их созданию, можно нарисовать небольшой серия длинных ящиков под разными углами.

    Шаг 9

    На концах некоторых стержней есть шкворни, на которых можно рисовать они используют маленькие эллипсы и цилиндры. Обязательно удалите части, которые будут прикреплены к ваши стержни.

    Шаг 10

    Не забудьте нарисовать множество болтов, на которых все держится. вместе!

    Шаг 11


    Чтобы завершить ходовую часть, мы не должны забывать о задних колесах на двигателе и тендере. Рисование эллипсов поможет вам и здесь.

    Шаг 12

    После установки всех колес добавьте все шатуны и детали подвески, которые к ним подходят. Помните, что к ним не подключен привод, поэтому не добавляйте больше приводных тяг, но локомотив должен оставаться устойчивым при движении на скорости!

    5. Добавьте детали

    Шаг 1

    Теперь, когда у нас есть все основные детали для нашего поезда, мы готовы добавить все мелкие детали, которые помогут довести наше творение до ума. вместе! Мы пойдем от передней части двигателя и теперь нарисуем буферы, которые защитить двигатель от сильных ударов.

    Шаг 2

    Затем между двумя буферами идет соединительный крюк и цепь, которые важны при буксировке вагонов или вагонов.

    Шаг 3

    Также в центре буферной планки проходят тормозные шланги и ламповые линии. Однако их необходимо размещать по обе стороны от соединительного крючка.

    Шаг 4

    На передней дверце доступа к двигателю добавить запорный механизм и шильдик — то есть если у вашего двигателя есть имя! На этом конкретном двигателе также есть несколько заводских табличек над средним ведущим колесом.

    Шаг 5

    По обеим сторонам передней части котла находятся дополнительные боковые пластины, которые при необходимости можно снять, но в этом случае мы оставлю их прикрепленными.

    Шаг 6

    Продолжая работу с котлом, нам нужно добавить ряд линий, определяющих внешние секции этой части двигателя. Обратите внимание, что размер и пространство каждой из этих линий различаются благодаря перспективе, и запоминание таких мелочей сделает ваш рисунок более правдоподобным!

    Шаг 7

    Спуск сбоку котла и тендера несколько поручни, которые должны быть включены.

    Шаг 8

    Верхушки основных ведущих колес имеют защитные кожухи, которые необходимо будет добавлено дальше.

    Шаг 9

    Как ни странно, есть два набора шагов, которые необходимо выполнить. добавлены в передней части и в конце кабины двигателя!

    Шаг 10

    Перед ведущими тягами расположен корпус поршня и цилиндра, которые передают все давление пара от котла на колеса. Это может показаться обычной коробкой, но на самом деле она имеет U-образную форму, чтобы два больших поршня внутри работали должным образом.

    Шаг 11

    В передней части кабины есть очень маленькое окно, позволяющее водители, чтобы увидеть, что впереди. Есть по одной с каждой стороны котла, так что не забудьте их нарисовать.

    Шаг 12

    Любые другие оставшиеся завершающие штрихи, которые в настоящее время необходимо добавить в этот момент. Если вы хотите сделать это, вы можете добавьте свои собственные маленькие штрихи, чтобы сделать ваш локомотив уникальным!

    Шаг 13


    Все, что вам осталось сделать, это привести в порядок свой рисование и удалить все оставшиеся вспомогательные линии.

    Отличная работа, готово!

    Если вы любите приключения, вы даже можете добавить немного цвета в свое творение. Выбор цветовой гаммы остается за вами!

    Надеюсь, вам понравилось это художественное путешествие в историю железных дорог. Используя принципы и советы, обсуждаемые в этом руководстве, вы тоже можете помочь ему сохранить жизнь!

    Коллекция чертежей локомотива Уильяма Хэлси

    Брукс Локо. Works, Buffalo
    Div, Hornellsville, 1873

    Хинкли Локо.Works, Susquehanna Div, Corning, NY
    1864

    Роджерс Локо. Works, Delaware
    Div, Port Jervis, NY 1866

    Локомотив Джерси-Сити. Works, Susquehanna Div, Corning, NY
    1868

    Суинберн Локо. Works, Rochester Div, Bath, NY 1863

    Susquehanna Shop, Susquehanna Div, Corning, NY
    1875

    Библиотека хранения: Библиотека ДеГольера

    Посмотреть другие коллекции библиотеки ДеГольера

    Обзор

    Коллекция чертежей локомотива Уильяма Хэлси, хранящаяся в ДеГольере. Библиотека содержит 84 акварельных рисунка Уильяма Хэлси (род.1845- умер ок. 1900), энтузиаст железной дороги, вероятно, работавший в районе Нью-Йорка с 1863 по 1890-е годы.

    Материалы для сбора

    Цифровая коллекция основана на коллекции чертежей локомотивов Уильяма Хэлси, хранящейся в библиотеке ДеГольера. На рисунках тушью и акварелью изображены локомотивы и тендеры, которые в основном были построены или приобретены железной дорогой Эри в период с 1863 по 1876 год. Также включен один рисунок локомотива железной дороги Лихай и Саскуэханна.

    Чертежи представляют собой всестороннее исследование локомотивов региона штата Нью-Йорк в период 1863-1875 гг.Коллекция состоит из 84 рисунков на 81 листе. Изображения реалистичны по пропорциям и деталям и соотносятся с фотографиями тех же или подобных локомотивов того периода. Все рисунки включают локомотив и тендер. Помощь в поиске коллекции доступна в архивных ресурсах Техаса в Интернете.

    Важным аспектом рисунков является запись цветов и схем окраски, использовавшихся в то время. Некоторые из этих рисунков представляют собой единственные сохранившиеся записи об этой форме прикладного декоративного железнодорожного искусства. Как группа, двигатели отображают широкий спектр цветов и часто отображают схемы, указывающие на производителей локомотивов или стиль магазина, который их поддерживал. Цвета варьируются от одного магазина Erie к другому: двигатели Hornesville Division имеют единую винно-красную схему, локомотивы Susquehanna Division сильно различаются, у Eastern Division были общие цвета, но индивидуальный стиль. Это связано с индивидуалистическим характером управленческой структуры, редко проявляющейся в таком законченном виде, как на этом наборе рисунков.

    Информация на каждом чертеже написана графитом под изображением. Хотя и неопределенно, но можно предположить, что это сделал художник. Записанные здесь даты, скорее всего, являются датами изготовления или ремонта локомотивов (1860-е и 1870-е годы), а не датами чертежей, поскольку водяные знаки на бумаге датируются более поздними периодами, вплоть до 1896 года.

    Коллекция чертежей локомотивов Уильяма Хэлси — одна из семейства цифровых коллекций из библиотеки ДеГольера, в которой основное внимание уделяется Техасу, США. Южный Запад, Мексика и Латинская Америка.

    Многие из этих коллекций содержат фотографии железных дорог, локомотивов, поезда и депо.

    • Латинская Америка и Карибский бассейн: фотографии, рукописи и выходные данные
    • Мексика: фотографии, рукописи и оттиски
    • Железные дороги: фотографии, рукописи и оттиски
    • Техас: фотографии, рукописи и оттиски
    • Запад США: фотографии, рукописи и оттиски

    Условия использования авторских прав в коллекции различаются.Каждый элемент содержит информацию об условиях использования. Если SMU не имеет права публиковать элемент в Интернете, будут доступны только метаданные элемента, а оцифрованный объект будет доступен на условиях ограниченного доступа. Такие предметы можно просматривать только на территории кампуса. Когда предметы доступны для использования, пожалуйста, укажите библиотеку ДеГольера, Южный методистский университет. Высококачественную версию этих файлов можно получить за плату, обратившись по адресу [email protected] edu.

    Электрический локомотив, спроектированный и построенный в Эри, вызывает интерес теперь называется Wabtec Corp., в городке Лоуренс-Парк

    Джим Мартин, Erie Times-News

    Прошло более 15 лет с тех пор, как генеральный директор General Electric Джефф Иммельт выступил перед микрофоном в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы объявить о планах строительства нового гибридного локомотива в Эри. .

    Объявление, которое было освещено национальными средствами массовой информации, имело большое значение. Запланированный локомотив должен был стать фирменным продуктом Ecomagination, новой инициативы компании, ориентированной на окружающую среду.

    Но идея не была готова для прайм-тайма.

    Связанное освещение: Wabtec выигрывает крупный заказ на локомотив; что это будет означать для рабочих в Эри?

    Подробнее о FLXdrive: Президент UE в Wabtec: «Важно, чтобы мы поняли это правильно и доставили» для тепловоза, сказал Алан Гамильтон, давний инженер GE Transportation, который сейчас занимает должность вице-президента по проектированию в Wabtec, купившей компанию в 2019 году.

    Короче говоря, идея гибридного грузового локомотива не сразу вошла в производство.

    Все изменилось.

    Заказы поступают в

    Всего через год после испытаний в калифорнийской пустыне и Центральной долине аккумуляторный электровоз FLXdrive, предназначенный для образования гибридного поезда в паре с тепловозами, выставлен на продажу.

    И покупатели это замечают.

    Связанное покрытие: Занятость в обрабатывающей промышленности в округе Эри снижается, но возможностей много

    Полное покрытие Эри на 2022 год: Что ждет Эри? Взгляните на наш полный экономический прогноз на 2022 год

    На данный момент заказы размещены двумя австралийскими горнодобывающими компаниями и компанией Canadian National Bessemer & Lake Erie Railroad, которая работает в западной Пенсильвании и северо-восточном Огайо.

    Гамильтон сказал, что компания ведет переговоры с несколькими разными клиентами и что он надеется, что в ближайшее время поступит больше заказов.

    Все об аккумуляторе

    Испытанный в Калифорнии локомотив мощностью 4400 л.с., работающий от аккумуляторной батареи, вырабатывающей 2,4 мегаватт-часа, сделал то, для чего был разработан, сократив выбросы и снизив общий расход топлива на 11%.

    Более новые модели должны улучшить эту производительность. Обновленные аккумуляторные блоки теперь имеют емкость 7 мегаватт-часов, что достаточно для питания более 3000 домов в течение года и достаточно, чтобы тянуть свою долю грузового поезда.

    Все это оказалось недостижимым, когда впервые было объявлено о планах GE Transportation по созданию гибридного локомотива.

    «С практической точки зрения батарея не соответствовала требованиям по энергии и надежности», — сказал Гамильтон.

    Связанные репортажи: Электровоз, построенный Эри, зарекомендовал себя в калифорнийской пустыне; может ли он скоро выйти на рынок?

    Достижения в области литий-ионных аккумуляторов во главе с автомобильной промышленностью изменили уравнение.

    «У нас была гипотеза, что эта (идея) теперь готова к прайм-тайму, и в течение последних нескольких лет мы построили эту версию 1.0 и протестировали ее в Калифорнии», — сказал он.

    В то время как Wabtec разрабатывает свои собственные аккумуляторы, Гамильтон сказал, что самые большие достижения в технологии аккумуляторов были достигнуты автомобильными компаниями.

    В 2021 году GM объявила о создании партнерства с Wabtec для коммерциализации аккумуляторных батарей и систем водородных топливных элементов GM для локомотивов Wabtec.

    Инженеры из Эри изменили ситуацию

    Но не только улучшенные аккумуляторы сделали возможной разработку аккумуляторного электровоза.

    Гамильтон сказал, что электровоз защищен десятками патентов и работой более 400 инженеров из Эри, которые приложили руку к проекту.

    Многолетние разработки в области технологии тяги переменного тока и оптимизатора поездки, который использует компьютерное моделирование для повышения эффективности использования топлива и сокращения загрязнения, проложили путь к разработке FLXdrive.

    «Именно все эти инвестиции за десятилетия привели нас к тому, где мы находимся сегодня», — сказал Гамильтон. «Это не все ново. Это то, о чем мы думали в течение очень долгого времени».

    Похоже, что аналогичная технология важна для Wabtec и в других областях.

    Управление городского транспорта Нью-Йорка разместило заказ на 25 гибридных маневровых локомотивов стоимостью 233 миллиона долларов, которые будут оснащены дизель-электрическими силовыми установками, аналогичными концепции, о которой GE Transportation объявила в 2005 году.

    Локомотивы разработаны специально для использования в туннелях, где выбросы выхлопных газов могут быть вредными как для людей, так и для машин.

    «Когда он войдет в туннель, он будет работать в режиме нулевого уровня выбросов», — сказал Гамильтон.

    Гамильтон сказал, что Wabtec рада раннему интересу, проявленному компаниями, заинтересованными в том, чтобы стать так называемыми первопроходцами, которые хотят внедрить новую технологию.

    Заявление Дж.Дж. Ruest, CE из CN, намекает на уровень интереса среди железных дорог.

    «В рамках нашей стратегии устойчивого развития, направленной на сокращение выбросов от грузовых перевозок за счет инноваций, мы планируем продолжать лидировать в этом секторе, внедряя низкоуглеродные и безуглеродные технологии», — сказал он. «Как движущая сила экономики, CN стремится играть ключевую роль в переходе к низкоуглеродной экономике».

    Гамильтон, принимавший участие в разработке самого продаваемого локомотива Evolution, сказал, что разработка FLXdrive однажды может быть оценена по той же шкале значимости.

    «Это прямо там с этим», сказал он. «Это меняет правила игры».

    Свяжитесь с Джимом Мартином по телефону 814-870-1668 или по электронной почте [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере @ETNMartin.

    «Лучший друг», первый локомотив, построенный в США для реальной эксплуатации на железной дороге

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

    • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Репродукционный номер : LC-USZ62- (черно-белая копия пленки, отрицательная)
    • Телефонный номер : илл. в TJ603.B87 [Редкая книга RR]
    • Информация о доступе : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если в поле «Репродукционный номер» выше указана информация: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Отпечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Чертеж Ракеты, этот локомотив был построен Джорджем (Фото, Печать,…) #11301146

    Фоторепродукция рисунка ракеты — этот локомотив был построен Джорджем Стивенсоном в Ньюкасл-он-Тайн

    .

    Чертеж Ракеты — этот локомотив был построен Джорджем Стивенсоном в Ньюкасл-он-Тайн в 1829 году, чтобы побороться за приз в размере 500 фунтов стерлингов, предложенный директорами Ливерпульской и Манчестерской железнодорожной компании за лучший локомотив, который мог быть в то время произведено.На конкурс было заявлено пять локомотивов разных производителей, в котором победила Ракета после испытаний, которые в то время считались очень изнурительными и суровыми. Ракета весила четыре с половиной тонны
    ?TopFoto

    © TopFoto. co.uk

    Идентификатор носителя 11301146

    19 век Архив Двигатель Воронка Золотой век путешествий на поезде Локомотив Девятнадцатый век Железная дорога Железнодорожный паровоз Паровоз Паровоз Стоковая фотография Тренироваться Поезда Транспорт Путешествовать Винтаж XIX век

    Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

    чек

    Гарантия Pixel Perfect

    чек

    Изготовлен из высококачественных материалов

    проверить

    Необрезанное изображение 25.4 х 18,6 см (оценка)

    чек

    Отделка профессионального качества

    чек

    Размер продукта 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)

    Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

    Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

    Код продукта dmcs_11301146_676_0

    Фотопечать Печать в рамке Поздравительные открытки Печать плакатов Пазл Антикварные рамы Печать на холсте Установленное фото Художественная печать Фото Кружка Коврик для мыши Премиум обрамление Сумка Подушка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

    Фотопринт (8,50–182,43 долл. США)
    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

    Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
    Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

    Пазл (34,04–46,21 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

    Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
    Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

    Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
    Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

    Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
    Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

    Фотокружка ($12,15)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Коврик для мыши (17,02 долл. США)
    Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

    Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
    Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Большая сумка (36,43 долл. США)
    Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

    Подушка (30,39–54,72 долл. США)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
    Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

    Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

    Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
    Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

    Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
    Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.