Рисунок я и улица моя: Page not found — Сайт фестиваля «Дорога безопасности»

История

История Самарского края уходит в глубокую древность, об этом свидетельствуют открытия археологов. Уже в эпоху палеолита здесь появились стоянки первобытных людей. В период бронзы и железа количество поселений возрастает, население, наряду со скотоводством, занималось земледелием и ремесленным производством.

В конце IX – начале Х веков Самарская Лука вошла в состав раннефеодального государства Волжская Болгария. В Х веке на окраине этого государственного образования возник Муромский городок, игравший заметную роль в развитии ремёсел и торговых связей с кочевнической степью. Эти традиции были нарушены монгольским нашествием.

Первое историческое упоминание о местности, на которой позже возникла Самара, относится к 1357 году, когда Святой Алексий, митрополит Московский и Всея Руси, на пути из Орды посетил «жившего близ устья реки Самары благочестивого пустынника и, взирая на счастливое местоположение окрестностей, предрёк существование большого города

 «…в котором просияет благочестие и который никакому разорению подвержен не будет».

Упоминание поселений возле Самарской Луки, в том числе пристани с «крепостцой со служивыми людьми» у места впадения реки Самары в Волгу в русских летописях приходится на 1361 год, а поселение-пристань Samar впервые было отмечено на карте венецианских купцов Пицигано в 1367 году.

На протяжении столетий подлинными хозяевами Самарского Заволжья были кочевники.

Во второй половине XVI века территория Самарского Поволжья являлась одним из центров складывания русского казачества. Этому способствовали помимо политических и экономических причин природные условия – Самарская Лука с её глухими лесами и горами, укромные пойменные острова, волжский торговый путь. В районе современного села Переволоки можно было без особых усилий перебраться из Волги в реку Усу, через неё в опять Волгу, и наоборот, что позволяло казакам легко уходить от погони и внезапно появляться для новых набегов. Места основных стоянок виднейших атаманов волжских казаков – Барбашина поляна, Ермакова поляна.

До середины 80-х гг. на территории Самарского края не было ни крепостей-городков, ни постоянных гарнизонов. Идея строительства русских городов-крепостей на великом волжском пути между Казанью и Астраханью появилась после присоединения края к Русскому государству, когда Волга стала основной торговой артерией страны. Этот путь необходимо было обезопасить.

Самара была основана в 1586 г. по указу царя Фёодора Иоанновича как крепость с целью защиты судоходства на участке реки, протекавшей рядом с городом, и для охраны границ. Руководителем строительства был назначен воевода – князь Г.О. Засекин.

Засекин начал строить город на правом берегу реки Самары, где она разделялась на два рукава, за пределами «Самарского урочища». Было решено не прятать крепость за протоками и озёрами, а поставить её на самом видном месте, откуда гарнизон мог успешно контролировать передвижение кочевых орд и полностью перекрывал дорогу (по обоим самарским рукавам) на волжские просторы.

Первые известия о построенном Самарском городе появились в конце лета 1586 года, а в начале сентября крепость уже принимала многочисленных гостей – послов, стрельцов, свиту крымского царевича.

Через Самару много раз следовали русские и иноземные посольства. В числе иностранных дипломатов и путешественников были здесь немец Адам Олеарий и голландец Корнилий де Бруи, оставившие самые ранние описания Самары и достопримечательных мест. Олеарий сделал и первый рисунок Самарского городка.

В конце XVI – начале XVII веков на территории Самарской Луки начал складываться земледельческо-промысловый район со своим оседлым постоянным населением. Особенностью освоения Самарского края являлось то, что оно осуществлялось как русскими людьми, так и народами Поволжья – мордвой, татарами, чувашами. Поселенцы разных национальностей жили в добром соседстве друг с другом, постепенно возникали сёла и деревни со смешанным национальным составом. Всё это способствовало взаимообогащению культур всех народов.

Как и в других пограничных крепостях, в Самаре начало складываться своё местное, обросшее дворами и семьями, служилое население. Элиту самарского гарнизона, по данным росписи 1681 г.

, составляли 18 дворян и детей боярских. Основной военной силой крепости были стрельцы: около трёх сотен пеших и сотня конных. Под стенами крепости в особой слободе жили яицкие казаки.

Крупное промышленно-ремесленное производство в Самаре было развито слабо. В списке ремесленников города перечисляются следующие специальности: бондари, иконники, камышники, кирпичники, кузнецы, плотники, портные, сапожники, серебрянники, солоденники, сыромятники, рыбники, харчевники, часовники, шапочники, калачницы, хлебницы и молочницы. Весьма значимым для самарских жителей являлся рыбный промысел.

В 1688 году Самара получила статус уездного города.

В XVIII веке Самара из изолированного опорного пункта на Волжском пути становится частью системы пограничных укреплений, прикрывших от набегов степняков обширные районы на левобережье Волги. В 1700 г. был заложен укреплённый пригород Самары Алексеевск, а спустя три года началось строительство Сергиевска. В 1731 г. последовал указ Сената о строительстве Ново-Закамской линии.

Общая протяжённость укреплений Ново-Закамской линии вытянулась в 230 км, из них 180 проходили по территории современной Самарской области.

В 1737 году Василий Никитич Татищев, блестящий администратор и учёный, соратник Петра, строит Ставрополь-на-Волге (ныне Тольятти).

Ещё в 1683 году на месте Сызранского городища примерно в 110 км к западу от Самары была основана крепость Сызрань, входившая в Сызранскую засечную черту. В 1796 крепость была преобразована в город Сызрань.

В XVII – XVIII веках Самарский край оказалась в эпицентре двух крестьянских восстаний. В 1670 году Самара была захвачена войсками Степана Разина, а в 1773 году – открыла ворота перед войском Емельяна Пугачёва. Позже А.С. Пушкин проедет через наш край, собирая легенды и рассказы о пугачёвском восстании.

Бунт Пугачёва, потрясший Российское государство, подтолкнул Екатерину II к проведению реформы административного устройства. 15 сентября 1780 г. был издан указ об образовании Симбирского наместничества (губернии). Сюда отошла основная часть Самарского края. Земли на Самарской Луке, по нижнему течению Сока, Кондурчи, Самары, Мочи, Безенчука и далее на запад по левому берегу Волги образовали Самарский уезд. Территории к северу и западу от Самарской Луки вошли соответственно в Сенгилеевский и Сызранский уезды. Левый берег Волги к северу от Луки до реки Черемшан и за неё оказался в Ставропольском уезде.

XIX век застал Самару небольшим уездным городом с крепостью, занимавшей чуть больше трёх десятин площади. Население Самары составляло около 4 тысяч человек.

В это же время население Ставрополя составляло свыше 2,5 тысяч человек. Одновременные сведения по Сызрани имеются только в отношении податного населения, самого многочисленного среди городов края: 3100 купцов и мещан, более 250 разночинцев, около 70 дворовых.

В конце 30-х – начале 40-х годов Самара начала исподволь преображаться. Усилившаяся колонизация края и рост коммерческих посевов пшеницы привлекли сюда интересы многих богатых фирм. В 1843 году от самарской пристани отошёл первый пароход с грузом, открыв регулярное движение судов пароходного общества «По Волге» (пароходы начали делать рейсы по Волге с 1828 г.).

Умножившиеся помещичьи имения дали городу новых обитателей из дворян, строивших здесь свои дома. Из среды местного дворянства вышли люди, внёсшие большой вклад в русскую культуру: поэт И.И. Дмитриев, писатель С.Т. Аксаков, историк, будущий академик П.П. Пекарский. Во второй половине 40-х годов самарское образованное общество пополнилось новыми заметными фигурами: в 1846 г. прибыли на жительство декабристы братья Беляевы. В 1848 году Самару впервые посетил А.Н. Островский в качестве агента Московского коммерческого суда. Самарское общество, для которого он в доме Головина читал своего «Банкрута», устроило ему восторженный приём.

В нашем крае в XIX и начале XX веков бывали и работали художники И.Е. Репин, В.И. Суриков, И.К., Ф.А. Васильев, писатели Л.Н. Толстой, В.Г. Короленко, А.М. Горький, Н.Г. Гарин-Михайловский. Здесь родились писатель А.Н. Толстой и поэт А.В. Ширяевец. В 1857 г. Самару посетил Т.Г. Шевченко. В 1920-е годы с Самарской областью была связана деятельность Я. Гашека, В.В. Маяковского, А.С. Неверова, К.С. Петрова-Водкина и многих других выдающихся людей.

6 декабря 1850 года император Николай I издал Указ Правительствующему Сенату о создании с 1 января 1851 года Самарской губернии, центром которой стала Самара с населением в 20 тысяч жителей. Новая губерния состояла из семи уездов: Самарского, Ставропольского, Бугульминского, Бугурусланского, Бузулукского, Николаевского и Новоузенского. Жителей числилось 1 529 343 душ обоего пола. Всех поселений насчитывалось 2022, из них городов – 8. По данным на 1856 года городское население составляло 3,19%, сельское – 96,81%.

После падения крепостного права социально-экономическое развитие края ускорилось. Рост торговли и промышленности был связан со строительством железных дорог и развитием волжского речного транспорта, превращением Самары в крупный транспортный узел, связывавший центр страны с Сибирью и Средней Азией.

К этому времени относится расцвет самарского купечества. Оно осваивало различные сферы деятельности: торговлю, промышленность, сельское хозяйство. Среди крупных купеческих семейств можно назвать Шихобаловых, Курлиных, Аржановых, Субботиных и др. В результате бурной деятельности купечества Самара преобразилась: возводились особняки и доходные дома, храмы и больницы, магазины и пристани.

В 1869 г. местное начальство добилось правительственного запрещения строить деревянные дома в старой части города. Центр стал быстро застраиваться каменными зданиями. Динамично развивалась главная улица Самары – Дворянская (в настоящее время улица Куйбышева), ставшая «любимым местом гульбища самарского общества в зимний сезон, как Невский проспект в Петербурге». Главенство новой центральной улицы города обеспечила Алексеевская площадь (в настоящее время площадь Революции), названная в честь митрополита Московского и Всея Руси Алексия – святого покровителя Самары. За городом (ранее городская черта заканчивалась значительно ближе к исторической части города), вдоль Волги, разместились крупные дачи состоятельных самарцев. Особенно живописной была дача Аннаева с кумысолечебницей, выстроенная в стиле средневекового французского замка.

К концу XIX веке в Самаре было 46 заводов и фабрик, где работало 2,5 тысячи постоянных рабочих. Самым приметным явлением промышленной архитектуры стал пивоваренный завод. В 1880 через Волгу в районе г. Сызрани был построен и ныне действующий Александровский железнодорожный мост. В 1900 году – первая электростанция. К 1917 году в Самаре уже действовало 90 промышленных предприятий, механическая хлебопекарня, элеватор ёмкостью 3,5 млн. пудов зерна. Население Самары достигло 150 тысяч человек.

Особое значение в общественно-политической жизни Самары второй половины XIX в. Имело создание Самарского знамени. Под ним сражались русские и болгарские ополченцы во время русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг. И именно оно стало символом славянского братства.

Революционный вихрь 1917 года захватил и перевернул сложившийся в крае жизненный уклад. Различные общественные течения, политические партии и организации функционировали в губернском и уездных центрах, пытались воздействовать на массовое рабочее и крестьянское движение. Октябрьский государственный переворот 1917 года произошёл в городе без единого выстрела. О победе советской власти объявил со сцены цирка-театра «Олимп» (современная филармония) В.В. Куйбышев.

В июне 1918 года советская власть в городе была свергнута соединёнными усилиями городских повстанцев и чехословацкого корпуса из военнопленных австро-венгерской армии. На 4 месяца власть перешла к КОМУЧ – комитету бывших членов учредительного собрания. В этот момент была создана Российская республика из нескольких губерний, занятых чехами, и Самара стала её столицей. 7 октября 1918 года советская власть была восстановлена при отступлении чехов из города и входа туда частей Красной Армии под командованием Василия Чапаева и Гая.

В 1935 году решением Советского правительства Самара была переименована в Куйбышев.

Во время Великой Отечественной войны Куйбышев с 15 октября 1941 года по указу Государственного комитета обороны являлся столицей СССР: здесь были размещены Правительство, дипломатические представительства (20 посольств и миссий), Большой театр и многие эвакуированные из западных районов страны предприятия. Для Верховного главнокомандующего И.В. Сталина был построен подземный бункер с рабочим кабинетом на глубине 37 метров (с 1990 г. открыт для посещения экскурсионными группами). В Куйбышеве в эвакуации жили и работали Д.Д. Шостакович, И.Г. Эренбург, Ф.В. Гладков, Э.Г. Гилельс, В.П. Катаев.

5 марта 1942 года в Куйбышеве была закончена и впервые исполнена седьмая Ленинградская симфония Д.Д. Шостаковича.

За годы войны с аэродрома авиационного завода на фронт поднялись тысячи знаменитых штурмовиков ИЛ-2. В дни обороны Кавказа, на город легла забота по снабжению армии и народного хозяйства горючим. Куйбышев тогда называли «Вторым Баку». С 1940 по 1945 год уровень промышленного производства увеличился в 5,5 раз.

После войны Куйбышев стал крупнейшим промышленным и культурным центром СССР и современной России. Здесь создан мощный потенциал авиационной, машиностроительной, металлургической, электротехнической, кабельной, нефтеперерабатывающей и лёгкой промышленности. Гагарин стартовал в космос 12 апреля 1961 года на ракете, собранной в Куйбышеве.

В 1990 году городу и области были возвращены исторические названия – Самара и Самарская область.

Прошлое и настоящее Самарского края – славные героические, трудовые и культурные страницы летописи России.

Краткое описание улицы на английском языке с переводом

I live in Vishnyovaya street. It is called so because there are many cherry trees there and they are especially beautiful in spring when they are in blossom.



My street is very nice and modern. It is not in the city center, it is in the suburbs. There are many houses in my street and the number of them is increasing every year. Also you can see some supermarkets, a filling station, a hotel, several office centers, cafés and bars.

My school is also located in this street. It is a new modern four-storeyed building that looks very nice. It is not far from my house so it does not take me long to get there.

There is a small park not far from my house. On warm sunny days you can see mothers with children walking there. Also there are some attractions and my friends and I like to go there very much.

My parents started living in this street when I was 5 years old. I want to say that I like my street very much and I am lucky to live in such a beautiful place.

Перевод на русский язык

Я живу на улице Вишневой. Она получила свое название из-за большого количества растущих здесь вишен, которые особенно красивы во время весеннего цветения.

Моя улица очень красивая и современная. Она расположена не в центре города, а на его окраине. Здесь много домов, и их количество растет с каждым годом. Кроме того, здесь есть несколько супермаркетов, заправочная станция, гостиница, несколько офисных центров, бары и кафе.

Моя школа находится здесь же. Это новое современное четырехэтажное здание, которое выглядит здорово. Она построена недалеко от моего дома, поэтому я не трачу много времени, чтобы добраться туда.

Недалеко от моего дома есть небольшой парк. В теплые солнечные дни там гуляют мамы с маленькими детьми. В парке есть несколько аттракционов, и нам с друзьями очень нравится отдыхать там.

Мои родители поселились на этой улице, когда мне было 5 лет. И я хочу сказать, что очень люблю свою улицу, и что мне повезло жить в таком красивом месте.

«Мой любимый домашний питомец» (1-4 КЛАССЫ)

1 классы

1А класс:

Ева: «У меня есть замечательная Собака Бусинка! Папа с мамой подарили нам её, когда она была маленькая и она стала нашим членом семьи! Когда Буся была маленькая, она сломала лапку и я брала её к себе в кровать спать! Так она там и спит! Я очень её люблю!»

Полина. Тотошка – мой домашний питомец. Он пушистый, и я люблю с ним играть в футбол. Я бью по мячу, а он как вратарь его ловит. Однажды мы с братом построили дом из картона для него. У меня лучший в мире пёс, и я его очень люблю!

1В класс:

Анастасия. Мою собаку зовут Ричи, ему 4 месяца. У него очень умные глаза и симпатичная мордашка. Ричи очень общительный и жизнерадостный. Он обожает со мной гулять, во дворе мы с ним бегаем наперегонки, играем в прятки, учим различные команды. Я его очень сильно люблю и очень рада, что он у нас есть!!!!!

Сандрик. Мою собаку зовут Микки! Ему еще нет годика! Он дружелюбный и забавный, любит танцевать.Я очень люблю моего Микки!!!

1Г класс:

Меня зовут Федор, а моего питомца Зара. Она русский охотничий спаниель. Я за ней ухаживаю: выгуливаю, расчесываю и угощаю вкусненьким. Зара очень преданная и умная собака, она может выполнять много команд: сидеть, лежать, давать лапку. Её любимая игра приносить палочку, которую я ей кидаю. Но на охоту она ходить не любит, видно ей жалко подстреленных птичек, и я с ней полностью согласен.

 

 

Меня зовут Милена, а моего питомца Зая. Это декоративный карликовый кролик породы Вислоухий Баран. Я давно мечтала о зайке, и долгожданный подарок я получила ко Дню Рождения! Зая очень веселая и шустрая, у нее особый рацион питания. Так, например, ей нельзя давать капусту, но можно и нужно морковь. Я ухаживаю за ней, чищу клетку, приучаю к лоточку, играю с ней. Иметь питомца, это большая ответственность и счастье одновременно!

2 классы

2 Б класс:

Мария и её питомец.

Артём. Год назад у нас появилась сухопутная черепаха. Мы назвали её Анфиса. Ей пять лет. Черепаха очень тихое и безобидное существо. Питается она свежими овощами и фруктами. Один раз в две недели Анфиса принимает ванну, а после греется на солнышке. Она член нашей семьи, мы её очень любим и заботимся о ней.

2 Г класс:

 

Меня зовут Кристина. Я встретила свою кошку Мусю холодным февральским вечером на улице возле своего дома. Это была небольшая кошечка. Я позвала её , она пошла со мной и осталась у нас дома. Я знаю, что кошки выбирают себе хозяев. Муся выбрала меня! Она любит сидеть рядом со мной, когда я делаю уроки, особенно, когда я читаю. Она очень любит играть с моими карандашами. Когда мама меня за что- нибудь ругает, а такое редко, но бывает, Муся становится между нами. Так она меня защищает! Муся игривая, добрая и очень умная кошка. Я её очень люблю!

 

3 классы

 

3 Б класс:

 Александр: «Собака появилась в нашем доме по инициативе папы почти 4 года назад и сразу стала любимицей семьи! Она готова с нами прыгать, играть, бежать, ловить мяч … особенно она любит, когда ей чешут пузико.  Лайка, несмотря на приличные габариты и природную смелость, очень боится грозы. Она заходит в дом и становится беззащитным щенком и никакими уговорами ее не вытащить!
Все соседи считают ее своей собакой, потому что она гуляет по улице, радостно встречает живущих рядом.  Мама говорит, что уход за собакой меня дисциплинирует, помогает формировать такие качества как ответственность, доброту, учит заботиться о слабых и беззащитных.
Лайка стала настоящим другом и полноправным членом семьи!»

Дария: «Моего домашнего питомца зовут Вильмонд. Это кот, породы Скоттиш-страйт — это шотландская прямоухая кошка, одна из разновидностей шотландской породы, отличительные особенности которой: короткая плюшевая шерсть и стоячие ушки. Отсюда и объяснение, как переводится скоттиш-страйт: по-английски это scottish straight, перевод на русский — «шотландский» + «прямой».  У моего любимца шерсть серо -голубого цвета. Характер у моего кота: ленивый и высокомерный.  Он очень любит вкусно поесть и поспать. Еще он очень любит выезжать на дачу и находиться на свежем воздухе, наблюдая за птицами и бабочками.»

3 Г класс:

Ира.

Соня

4 классы

4Акласс:

Меня зовут София, а моего питомца Mr. Potato. Это джунгарский хомячок, он похож на маленькую, чищеную картошку. В моей семье он живёт второй год, это очень умный и интересный зверёк. Он ночной житель, днем отсыпается, укрывшись одеялом, а ночью крутит без устали свое колесо. Я за ним ухаживаю: чищу клетку, меняю воду. Он меня любит и отзывается на своё имя.🐁

4Б класс:

 

Генрих и его питомец.

 

Ульяна и мой домашний питомец. У меня есть снежный барс — Люси. Это шотландская порода кошек. Она не только кошка, но прежде всего очень добрый и верный друг. Я её очень люблю.

Жители ОРДЛО о признании республик Путиным — Bird In Flight

— Последние восемь лет мы жили как на вулкане, с постоянным чувством опасности. Это было непросто. Большинство моих знакомых рады, что Путин признал республики. Но не потому, что они хотят войны с Украиной, а потому что верят, что это положит конец обстрелам, которые происходят здесь последние восемь лет. Линия разграничения находится в 15 километрах от моего дома, но я все равно слышу звуки артиллерии. После признания ДНР обстрелов стало меньше, а сегодня (22 февраля. — Прим. ред.) вообще спокойно. Жизнь идет своим чередом: люди ходят на работу, в магазин.

Большинство моих знакомых рады, что Путин признал республики.

На следующий день после приказа о мобилизации моим друзьям начали приходить повестки. Слышала, что некоторых забирали в военкомат прямо на улице, но лично я ничего подобного не видела, да и мои друзья в такие ситуации не попадали. В ЛНР приняли закон о том, что можно забирать автомобили для нужд, у нас такого нет. На работу я езжу на машине и на ней же возвращаюсь вечером домой.

Призывники вообще не понимают, куда их отправят и что им нужно будет делать. Все ждут хоть какой-то ясности: кого призовут, куда отправят?

Те, кто уехал из Донецка во время эвакуации, принимали решение об этом сами — заставить женщину с детьми просто так ради картинки сорваться с места сложно.

Большая часть моих друзей уехали из города в 2014 году, но на этот раз никто не двинулся с места. Несмотря на то что последние несколько дней были слышны звуки артиллерии, они были не такими сильными, чтобы люди испугались и сорвались куда-то. Им было недостаточно страшно. Некоторые рассуждают так: если суждено погибнуть, то лучше уж у себя дома. Я тоже не собираюсь уезжать из Донецка. Здесь родители, к тому же я люблю свой город и не могу оставить его.

За последние восемь лет каждый день нам что-то напоминало о войне: то кто-то стреляет, то беспилотник взорвется, то еще что-то бахнет. За несколько дней до объявления мобилизации звуки артиллерии стали особенно частыми.

Я слежу за новостями, но не погружаюсь в них серьезно — нельзя же все восемь лет войны пропускать новости через себя. Я не смотрела обращение Путина, но читала его онлайн. Особых эмоций я не испытывала, только легкая тревога и желание побыстрее понять, что будет дальше. Когда он признал республики, я не почувствовала ни страха, ни разочарования. Просто стало понятно, что теперь все будет по-другому. Мы и так знали, что будет, но одно дело знать, а другое — услышать это собственными ушами.

Когда он признал республики, я не почувствовала ни страха, ни разочарования.

Опираясь на память — Источник

Когда этих опытных выпускников попросили проиллюстрировать какое-нибудь любимое воспоминание из их времени, когда они были студентами WashU, они сразу же записались.

Это задание было разработано, чтобы дать им — и нам — возможность совершить путешествие по закоулкам памяти и вернуться к тому, что делает образование в Вашингтонском университете таким особенным. В результате получается восхитительный и своеобразный микс. В начале серии (на обложке печатного выпуска) Морган Швейцер, BFA ’07, старший арт-директор BUCK Design в Лос-Анджелесе, вспоминает обо всем, что произошло во время учебы в колледже.Алекс Эбен Мейер, BFA ’98 — иллюстратор с широким кругом редакционных, рекламных, издательских и интерактивных клиентов — изображает работу над заданием в натуральную величину для класса 3D-дизайна. Иллюстратор и дизайнер Макс Темеску, BFA ’13, в число прошлых клиентов которого входят The Atlantic и The Hollywood Reporter, , рассказывает о внеклассных занятиях: он диджеил допоздна в KWUR. Молли Брукс, BFA ’09, иллюстратор, создатель комиксов и автор/иллюстратор серии графических романов Здравомыслие и Таллула, раскрывает очаровательную тайну своего пребывания в жилом доме.Ной Макмиллан, BFA ’11, дизайнер/иллюстратор, чье разнообразное портфолио включает работы для Major League Soccer, McDonald’s, Smithsonian Magazine и других, демонстрирует людей — дружбу и особое чувство общности, которые он испытал во время учебы в университете. А Сара Вонг, BFA ’16, в настоящее время арт-директор в Facebook, представляет другой взгляд на сообщество, изображая
долгих часов, которые она провела в студии с друзьями.

Джон Хендрикс, профессор и председатель программы «Магистр изящных искусств в области иллюстрации и визуальной культуры», говорит, что «восхитительный» и «самобытный» являются подходящими модификаторами для самих выпускников.Вспоминая свое студенческое время, он говорит: «Во многих отношениях я горжусь тем, что у нас есть иллюстраторы, вышедшие из Школы дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса с таким количеством различных визуальных стилей, потому что это не о том, как построена их работа. На самом деле мы учим вокалу и авторству».

Хендрикс, автор бестселлеров и иллюстратор по версии New York Times , вспоминает еще кое-что, что отличает этих выпускников и многих их сверстников из школы Сэма Фокса: они были особенно целеустремленными, будучи студентами, а также любопытными, заинтересованными, настойчивыми. и умный.

«Меня это не должно удивлять, потому что я много лет преподаю студентам WashU. Но они так хороши в самых разных областях академической успеваемости», — говорит Хендрикс. «Они великие писатели; они отличные собеседники. Они знают, как описать то, что они делают. И их эмоциональные способности и интеллектуальные возможности действительно высоки.

«Всегда приятно вспоминать об этих бывших учениках, — говорит он. «И это была огромная радость, когда в классе были эти замечательные люди и талантливые художники.

Морган Швейцер, BFA ’07

Оглядываясь на Брукингс-холл, я вспоминаю обо всем, что делало мои студенческие годы особенными, в том числе о хоккеистах (я играл в хоккей), уроках рисования, талисмане Медведя, гигантском торте, который я построил с другими студентами. для скульптурного проекта, цветового круга, дополнительного бутерброда (я съел много Джимми Джонса) и многого другого.


Алекс Эбен Мейер, BFA ’98

Во втором семестре первого года обучения я посещал занятия по 3D-дизайну.Одним из наших заданий было создание марионетки животного в человеческий рост. Я сшила броненосца из винила, мешковины и сена. Я работал над этим в общей зоне моего общежития, которая была бывшей часовней в Уош-Холле, здании, арендованном в кампусе Фонбонн через дорогу от Саут-40. Я не помню, сколько ночей это заняло, но у меня были волдыри, и повсюду были обрезки и сено. По сей день я понятия не имею, был ли результат хорошим, но шансы, которые я использовал, усилия, которые я приложил, и смущенные взгляды моих друзей никогда не будут забыты.


Макс Темеску, BFA ’13

Многие из моих любимых воспоминаний, связанных с WashU, связаны с моим участием в студенческой радиостанции KWUR, которая располагалась в подвале Женского корпуса. У меня было фанк-джазовое шоу под названием «The Down Stroke». Я думаю, что единственное время, которое я мог получить в свой первый год, было 4 утра в среду. К счастью, на втором курсе мне удалось попасть на шоу в 3 часа ночи. В целом, станция казалась хаотичной, но холодной. С разной степенью успеха многие люди прикладывали усилия к созданию одного из менее институциональных пространств в кампусе, что казалось хорошей идеей.


Молли Брукс, BFA ’09

В моем общежитии-первокурснике не разрешалось держать домашних животных, кроме рыбок. В какой-то момент я поехал на своем велосипеде в ближайший зоомагазин, купил песчанку и назвал ее Рыбкой (в надежде, что я сойду с ума из-за формальности, если ее обнаружат). Рыба была ветром под моими крыльями, и я ни о чем не жалею.


Ной Макмиллан, BFA ’11

Пережив вынужденную изоляцию из-за пандемии, я думаю, что мои любимые воспоминания о WashU связаны с чувством общности.Мне нравилось встречаться с друзьями по дороге на занятия и обратно, а также незапланированные встречи за кофе в Whispers. Я нарисовал воспоминание о том, как тусовался на пожарной лестнице возле своей квартиры на Кингсленд-авеню теплым днем, когда друзья приходят и уходят. Я уверен, что в то время это не было запоминающимся, но сейчас эти моменты кажутся такими особенными.


Сара Вонг, BFA ’16

На этой иллюстрации «Студийные дни» я с теплотой вспоминаю дни и ночи, проведенные в студиях школы Сэма Фокса, и творческую энергию и сообщество, которые они зажигали — где мы рисовали с друзьями, ели пиццу (кусочки которой, естественно, появляться в неожиданных местах) и быстро вздремнуть.


Галерея Томаса Эрбена

Галерея Томаса Эрбена рада объявить о четвертой выставке Харриет Корман в галерее, которая включает в себя персональную презентацию ее работ на выставке Art Basel Miami Beach 2021 года. Эти новые картины и рисунки являются последним результатом более чем 50-летней практики. По словам Кормана:

«В этой серии я рисовал, чтобы найти форму, с которой хотел работать. Эти рисунки не являются этюдами, я считаю рисование такой же практикой, как живопись, и ценю их как таковые.Во время рисования я выбрал очень простую, знакомую форму концентрических прямоугольников, потому что мне казалось, что это будет интересная задача. Я перенес эту форму в живопись, не обращаясь к рисункам, а позже использовал рисунки как источники для картин.

Я пытаюсь уловить динамику в рисунках; цветовые отношения, пропорции, движение — то, что меня привлекает в рисунке, а не копирование. Эта интерполяция имеет много препятствий, ловушек, несоответствий и идиосинкразий, но в конечном итоге она очень привлекательна.

Эта форма обеспечивает основу, на которой Корман мобилизует свой выбор цвета, материальные качества самой краски и точную небрежность ее кисти. Трение, возникающее в результате этого процесса, является источником загадочного очарования работы, образуя пространство, которое может пересечь только глаз (и разум). Форма для Кормана — это больше, чем просто эстетическая проблема: она воплощает в себе саму суть живописи и химерическую природу искусства.

Сезанн однажды написал в письме к Эмилю Бернару, что «единственной и единственной целью» его творчества как живописца было «осознание той части природы, которая, попадая в поле нашего зрения, дает картину…. . образ того, что мы видим». То, что Сезанн пытается сформулировать в этом пассаже, далеко от теории подчинения искусства природе, представляет собой взгляд на искусство, возникающее из той же метафизической субстанции, что и природа, приобщающееся к той же жизненной сущности.

Для Сезанна задача художника состоит в том, чтобы обнаружить предельную точку, в которой материальные компоненты живописи растворяются в видении. Точно так же для Кормана живопись «представляет все. . . абстрактная иллюзия. . . иллюзия . .. мысль.»

Столкнувшись с ярким присутствием картин Корман, возникает ощущение, что ее работы, несмотря на их теплоту и чувствительность, несмотря на их эстетизм, таят в себе вызов зрителю, предлагая поле смысла за пределами восприятия форм под рукой. Картины Кормана представляют собой нечто большее, чем просто демонстрация чрезвычайно формального исследования, они вызывают духовный шок .

____________________________________________________________________________________________________________

Об исполнителе:

Галерея

Томаса Эрбена сотрудничает с Harriet Korman с 2018 года.За последние несколько лет ее работа привлекла все большее внимание, получив отзывы от Роберты Смит за The New York Times , Джона Яу за Hyperallergic и Рафаэля Рубинштейна за The Brooklyn Rail , среди многих других.

В апреле этого года Корман примет участие в шоу для двух человек в SITE 131 в Далласе. Несколько ее картин недавно вошли в коллекцию Kienzle Foundation в Берлине и станут частью групповой выставки в мае этого года с работами Луизы Фишман, Джеральда Джексона, Джонатана Ласкера, Дэвида Рида, Гэри Стефана и Джека Виттена. Ее работы также были включены в юбилейную выставку Carlier Gebauer в ноябре прошлого года, которую курировал Дитер Шварц (бывший директор Художественного музея Винтертура). Этот интерес основан на более ранних выставках Кормана с Galerie Rolf Ricke , Кельн (1970, 71 и 72), Galerie m , Бохум (1977) и Hausler Contemporary , Мюнхен (2015).

В США Корман участвовал в Whitney Annual (1972), двух Whitney Biennials (1973 и 1995) и был включен в Ten Young Artists — The Theodoron Awards в Музее Гуггенхайма (1971). ), а также передвижную выставку High Times, Hard Times: New York Painting 1967-75 и выставку из трех человек в MoMA PS1 (обе 2007 г.).На протяжении всей своей карьеры ее работа получала существенную поддержку критиков. Она широко выставлялась в таких галереях, как 112 Greene Street , Daniel Weinberg Gallery , Willard Gallery и Lennon, Weinberg, Inc .

WD aka Wild Drawing Interview — уличный художник в поисках лучшего общества

WideWalls: Практически ни один крупный уличный фестиваль в Европе не может пройти без вашего уникального следа на стенах? Что особенного в фестивалях и почему они вам так нравятся? Это сотрудничество с коллегами-артистами, особая атмосфера или что-то еще?

WD: Да, во время фестивалей у вас есть возможность встретиться с другими артистами, с некоторыми из которых вы уже знакомы по их работам, а с некоторыми вы только что открылись.Кроме того, все люди, участвующие в такого рода мероприятиях, приятные и интересные. Всего этого, я думаю, достаточно, чтобы вы были счастливы и наслаждались своим участием в этом празднике красок. После этого самое меньшее, что вы можете сделать, это уехать в город, в котором вы побывали, красивое произведение искусства. Вам не кажется?

WideWalls: Каковы планы WD на будущее? Есть ли у вас на примете какие-нибудь проекты «дикого рисования», которыми вы хотели бы поделиться с нашими читателями?

WD: За исключением нескольких подтвержденных приглашений, есть проект, над которым я работаю, но поскольку он все еще находится в процессе, я пока не могу ничего сказать.

WideWalls: Этим летом мы писали о различных формах уличного искусства и предлагали нашим юным читателям, как сделать свои первые шаги в области уличного искусства и граффити? Как артист, чья популярность растет с каждым днем, есть ли у вас какие-нибудь советы для тех, кто только появляется?

WD: Работайте много, будьте собой, не бойтесь экспериментов в своем творчестве и, самое главное, делайте это только в том случае, если вам это нравится. Если вы хотите быть частью этой новой волны в Искусстве по другим причинам, кроме творчества, лучше выбрать что-то другое в своей жизни.

Чтобы читать больше интервью и других интересных историй из мира искусства, зарегистрируйтесь на My Widewalls и получите собственный профиль БЕСПЛАТНО!


WD aka Wild Drawing Мать-природа — Афины, Греция, 2013 © Wild Drawing
WD aka Wild Drawing — Лучшие сны случаются, когда вы бодрствуете! – Хельсингборг, Швеция, 2014 ©Wild Drawing
WD aka Wild Drawing – NESTalgic – Бали, Индонезия, 2014 ©Wild Drawing
WD aka Wild Drawing – Родина – Бали, Индонезия, 2014 ©Wild Drawing

Избранные изображения:

WD — Лев Кеа, о. Кеа.Греция, 2013 г. © Wild Drawing

WD — Старый череп — Берлин, Германия, 2015 г. © Wild Drawing

WD — Owlself — Бали, Индонезия, 2015 г. © Wild Drawing

WD — Fall in rEVOLution — Афины, Греция, 2013 г. © Wild Drawing

WD — Земля не для бедных — Афины, Греция, 2015 г. © Wild Drawing

WD — Зал Судьбы, Афины, Греция, 2013 г. © Wild Drawing

Все изображения предоставлены WD aka Wild Drawing

А чтобы узнать о последних работах WD, обязательно посетите его страницу в Facebook!

В Нью-Йорк | Кит Харинг

Кит приехал в Нью-Йорк в 1978 году в качестве стипендиата Школы визуальных искусств.Внезапно он начал ощущать мультикультурное городское сообщество с его собственной экспрессивной лексикой; живая среда, в которой можно исследовать свою гомосексуальную идентичность; и группа сверстников в Школе визуальных искусств и в оживленном экспериментальном Ист-Виллидж, такие же энергичные и раскованные, как и сам Кит.

Без названия, 1980, акриловая аэрозольная краска и чернила на бумаге

Его особенно вдохновила красота и непосредственность граффити, которые он видел в метро. Граффити говорил о мире модном и уличном, творческом, спонтанном и андерграундном — обо всем, чем он восхищался и кем хотел быть.В то же время он восхищался техническим мастерством и каллиграфическим качеством «тэгов» художников-граффитистов.

Без названия, 1980, Коллаж

Его занятия в SVA (с такими учителями, как Кит Сонньер, Джозеф Кошут, Барбара Бюхнер и другие) предоставили Киту важную критическую основу для его зарождающегося стиля. Он начал работать одержимо, развешивая свои рисунки в коридорах школы на всеобщее обозрение. Он создавал видеокассеты и перформансы, а также начал много писать.Эти эксперименты были частью его поиска уникального стиля визуальной коммуникации.

Кит Харинг, 1981, фото: Клаус Виттман

«Я купил рулон дубовой бумаги, разрезал ее и разложил по всему полу, и работал над всей этой группой рисунков. Первые несколько были абстракциями, но потом стали появляться и эти изображения. Это были люди и животные в разных сочетаниях. Затем летающие тарелки начали атаковать людей. Я помню, как пытался выяснить, откуда взялся этот материал, но понятия не имею.Он просто вырос в эту группу рисунков. Я думал об этих образах как о символах, как о словаре вещей. В одном эти люди поклоняются собаке. В другом собаку сбивает летающая тарелка. Внезапно появился смысл рисовать на улице, потому что мне было что сказать».

«Однажды, ехав в метро, ​​я увидел эту пустую черную панель, где должна была быть реклама. Я сразу понял, что это идеальное место для рисования. Я вернулся на землю в карточный магазин, купил коробку белого мела, спустился и нарисовал на ней рисунок.Это было идеально — мягкая черная бумага; мелом на нем очень легко рисовать».

«Я видел все больше и больше этих черных пространств и рисовал на них всякий раз, когда видел одно. Поскольку они были такими хрупкими, люди оставили их в покое и уважали; они не стирали их и не пытались испортить. Это дало им эту другую силу. Именно этой белой, как мел, хрупкой вещью посреди всей этой мощи, напряжения и насилия и было метро. Люди были в полном восторге».

«Меня всегда поражало, что люди, которых я встречал во время их исполнения, были очень, очень озабочены тем, что они имели в виду.Первое, о чем меня спрашивали, независимо от того, сколько им лет, кем бы они ни были, что это значит?»

«Контекст того, где вы что-то делаете, будет иметь значение. Рисунки метро были, в той же мере, что и рисунками, перформансом. Именно там я научился рисовать на публике. Вы рисуете на глазах у людей. Для меня это был своего рода философско-социологический эксперимент. Когда я рисовал, я рисовал днем, а это означало, что люди всегда смотрели. Всегда были конфронтации, будь то с людьми, которым было интересно на это смотреть, или с людьми, которые хотели сказать тебе, что ты не должен там рисовать…»

«Я учился, наблюдая за реакцией и взаимодействием людей с рисунками и со мной и рассматривая это как явление.Эта невероятная обратная связь от людей, которая является одной из главных вещей, которые поддерживали меня так долго, заключалась в участии людей, которые наблюдали за мной, и в комментариях, вопросах и наблюдениях, которые исходили от всех людей, которых вы могли представьте, от маленьких детей до старушек и искусствоведов».

Кит Харинг, Метро, ​​1982

Кит Харинг, Метро, ​​1982

Кит Харинг работает в метро. Фотограф, Шанталь Рено 1983

ПРИМЕЧАНИЯ К НОГАМ

Рисование уличных сцен только тушью

 Лиз Стил в Сиднее, Австралия

За последние несколько недель со мной произошло нечто удивительное… Я перестала пользоваться акварельными красками и полностью посвятила себя рисованию простым пером!

Все началось с этого наброска, который я сделал в последний час недавней поездки на Тасманию, где я делал более сознательные попытки зарисовывать уличные сцены.Я возвращался к машине, чтобы ехать прямо в аэропорт, собирался дождь, и я не хотел доставать все свои краски и делать один из моих обычных быстрых набросков тушью и смывкой. Поэтому вместо этого я просто вытащил свою Sailor Pen с изогнутым пером для каллиграфии и нарисовал вид на Артурс-Серкус стоя. Это было так быстро и легко, и я обнаружил, что, не отвлекаясь на мысли о цвете, я мог больше сосредоточиться на пространстве и тоне. Также было приятно иметь перспективу стоя. Когда вы сидите на земле или на табурете, ваш взгляд находится ниже естественной линии взгляда при ходьбе по улицам — как мы на самом деле воспринимаем город.

Как только я добрался до своей машины, я сделал еще один, прежде чем уехать – у меня есть ужасная привычка пытаться втиснуть «еще один скетч», когда я должен просто двигаться дальше! На этот раз я думал о том, как передать тон, цвет и текстуру своими линиями… и после этого скетча я понял, что попался на крючок.

Несколько недель назад у нас было ежемесячное собрание USK Sydney на перекрестке Five Ways в Паддингтоне. Мы поставили перед собой задачу «пять способов на пяти путях», и со всеми моими организаторскими обязанностями я знал, что будет трудно сделать пять набросков тушью и смывкой.Многие из вас знают, что я обычно использую очень быструю жестовую форму установки, но в этом случае я сразу же применил чернила.

Я действительно хотел сосредоточиться на точности и записи ощущения места, когда я стоял на каждом из пяти углов, и еще раз, поскольку я использовал только один инструмент, мне это оказалось проще, чем я ожидал.

Когда я начал регулярно рисовать 8 лет назад, тот факт, что я хотел рисовать, помог мне протолкнуть рисунок, чтобы добраться до цвета — следующий этап подтолкнул меня вперед.В каком-то смысле это наоборот — потому что я даже не думаю о рисовании, я свободен пробовать более сложные сцены — я рисую быстро, но с той степенью точности, которой я доволен (конечно, всегда можно сделать лучше). ). Вы можете увидеть полный набор этого дня в Паддингтоне здесь. Я также написал сообщение в блоге об измерениях и точности в моем блоге здесь.

Всё равно я жужжу! Вместо моих обычных набросков, где я исследую архитектурный дизайн одного здания, я хочу нарисовать всю сцену, и сделать это в своей обычной спонтанной и быстрой манере.Вместо цвета мне нравится принимать решения о том, как обрабатывать цвет, тон или текстуру с помощью линии. Вот акварельный набросок одного здания на Корсо Мэнли, который я сделал в октябре, в отличие от моего наброска, сделанного несколько недель назад, когда я хотел нарисовать Корсо в целом.

Я все еще занимаюсь чаем в пейнте (подождите… в последнее время кофе стало больше… что происходит?), но главное волнение — это мои панорамные сцены.

Я никогда не знаю, в каком направлении дальше пойдет мое творческое путешествие, но я уверен, что наслаждаюсь поездкой, куда бы она меня ни привела.Я уверен, что мой цвет скоро вернется, но я наслаждаюсь этим периодом, чтобы сосредоточиться на точности в моих рисунках, моих линиях и метках. И особенно то, что это позволяет мне снимать более сложные сцены, которые рассказывают более богатую историю о том, где я нахожусь.

Рисование невидимого – The Washington Post

Одной из первых вещей, которые меня поразили, когда я переехал в Вашингтон, было количество бездомных здесь. Кажется, их почти больше, чем туристов — по крайней мере, зимой. Каждый день я совершал свою тяжелую пригородную прогулку, прокладывая себе путь через десятки бездомных в нескольких кварталах от метро до офиса. И каждый день я был уверен, что именно сегодня я остановлюсь и поговорю с одним из них. Потом я снова оказывался за своим столом. Я не знал, как начать. Я просто был слишком смущен, чтобы поздороваться.

Итак, я начал рисовать их на расстоянии. Это казалось хорошей отправной точкой. Я уверен, вы узнаете описания. Вы сами прошли мимо них. Дама с табличкой «Я — Хёрнгуй» и тележкой для покупок, завернутый в полиэтилен парень на скамейке крепко спит, парень, держащий чашку и ругающийся на прохожих от сна на тротуаре, вонючий тип, вырубившийся на тротуаре. метро, ​​или парень, весело торгующий газетой Street Sense.

Эти рисунки были сделаны тайно, но я никогда не упускал возможности подсунуть им немного наличных, как только закончил. Для этого мне пришлось разбудить парня на скамейке запасных.

Прошлой весной я, наконец, набралась смелости и поговорила с дамой, которая сидела у питьевого фонтанчика и деловито мыла ноги в Северном парке Фаррагут. Многие ее вещи и инструменты для омовения были разложены на траве, а то, что я принял за ее спальный мешок, проветривалось на спинке скамьи. Вокруг было много других людей, а за ее спиной неуместно устанавливали маленькую сцену для какого-то мероприятия в тот день.

История продолжается под рекламой

Она пристально посмотрела на меня, когда я сел рядом с ней и спросил, не хочет ли она, чтобы ее нарисовали. Ответ был «нет». Она была очень вежлива, но не хотела предоставить мне эту привилегию. Оказалось, что она недавно приехала из Китая, но больше ничего мне не сказала, хотя у нее было много вопросов о том, что я задумал и почему. Я объяснил, что надеялся написать и нарисовать статью о том, как быть бездомным, и таким образом изобразить человеческие лица у людей, которых многие из нас игнорируют.

Она обдумывала все это, но оставалась невосприимчивой к моему бартеру, даже когда я предложил ей готовый эскиз и 20 долларов за время позирования. Я был удивлен ее ответом. Я не знаю, почему сейчас. Почему я должен был думать, что это нормально — просто подойти к другому человеку и потребовать, чтобы его нарисовали? Как я уже сказал, я был идиотом.

По данным подсчета бездомных в столичном Вашингтоне за 2015 год, с момента первой региональной регистрации в 2001 году общее число бездомных оставалось стабильным между 11 000 и 12 000, в то время как население региона резко выросло.Таким образом, бездомность в процентном отношении к населению в целом сокращается, и это здорово.

История продолжается под объявлением

Но почти 70 процентов, или около 7298 душ, этого бездомного населения не имеют крова в округе Колумбия. И из них 3477 бездомных семей, и шокирующие 2049 детей в этих бездомных семьях. Здесь есть проблема.

После моего первого полного провала я попытался еще раз с неряшливым парнем, который стоял возле офисного здания с блокнотом в руке. Это был здоровенный парень с ужасающе неопрятной бородой и волосами. Я подошел к нему со своей обычной плавностью. — Ты бездомный? — выпалил я. «Почему?» он спросил. Это немного застало меня врасплох. Я мельком увидел его блокнот, заполненный какими-то уравнениями и линиями под углом. «Я делаю зарисовки бездомных», — сказал я с надеждой.

«Не этот ты не такой», — ответил он. Я поблагодарил его за потраченное время и сделал бегун.

Примерно через неделю я остановился и поговорил с другим бездомным.Он продавал Street Sense, местную газету, выходящую раз в две недели. Я немного поговорил с ним о своем плане зарисовки бездомных, и он порекомендовал мне поговорить с Street Sense. Его миссия, согласно его веб-сайту, состоит в том, чтобы «повышать осведомленность общественности о проблемах бездомности и бедности в городе и создавать экономические возможности для бездомных». Казалось, что это хорошо подходит.

Продолжение истории под рекламой

Офисы Street Sense находятся в пристройке к Богоявленской церкви, на улице Г в Д.C. Общинная газета выходит два раза в неделю, причем основная часть контента создается самими бездомными. Бездомные могут собрать стопку газет и продать их, чтобы заработать немного денег. Хотя не очевидно, если у вас есть какие-либо признаки опьянения. «Приходи, когда протрезвеешь, и мы дадим тебе кое-какие бумаги», — сказал один из сотрудников, прежде чем полицейский вывел неуравновешенного мужчину обратно на улицу, когда я прибыл в фойе для своего первого интервью.

Street Sense также проводит курсы для бездомных, связанные со средствами массовой информации и публикацией.Есть классы по анимации, кинопроизводству, творческому письму, иллюстрации и дизайну. Многое из того, что они создают, ориентировано на пропаганду, чтобы они могли творчески реагировать на свой собственный опыт.

Я присутствовал на одном уроке иллюстрации. Одна молодая мама привела в класс свою дочь, и она с радостью присоединилась к ней и рисовала вместе со всеми. С моей точки зрения, там было множество людей с действительно разным объемом внимания и уровнем интереса. Но основная масса присутствовавших бомжей определенно была вовлечена в происходящее, хотя один парень явно спал.

«Через наши средства массовой информации мы вовлекаем общественность в вдумчивый и искренний разговор о бездомности и о том, как она влияет на наше сообщество. Наши средства массовой информации предназначены для того, чтобы изменить сердца и умы и привлечь общественность к решению нашего жилищного кризиса», — сказал Брайан Каром, исполнительный директор газеты.

Синтия Мьюборн умна и красноречива, но у нее вид человека, который видел все это, а затем и кое-что. Мы сели вместе в пустом кабинете церкви. Одной из самых больших потерь Синтии в жизни на улице стала ее коллекция книг.«Я остановился на этой 200-фунтовой тележке. Мне пришлось оставить их всех», — сказала она. Мы рассказали о многом из того, что она пережила на улице – опасности и страхе, одиночестве и смущении, которые приходят с осознанием того, что теперь ты внезапно отличаешься от всех остальных.

История продолжается ниже объявления

«Меня не пускали в места, куда я обычно ходила, только потому, что я была бездомной», — сказала она.

Рисовать и слушать одновременно было для меня не совсем новым вызовом — недавно я освещал суд над Джохаром Царнаевым, террористом на Бостонском марафоне.Это повлекло за собой много слушания и рисования одновременно.

Кен Мартин выглядел так, будто предпочел бы быть где-нибудь еще, когда однажды поздно вечером я взял у него интервью в пустом классе. На нем была бейсболка с надписью «Иисус Христос — ты должен верить», и он казался разочарованным тем, что я хотел нарисовать его, а не просто послушать его историю. Кен был бездомным с 2009 года. Пока я рисовал, Кен периодически засыпал. «Если я не высыпаюсь, я все время устаю», — сказал он. Кен спит каждую ночь в международном аэропорту имени Рональда Рейгана. «Каждую ночь там спит не менее сотни бездомных, — сказал он.

Как и Синтия, Кен был анафемой из-за невысказанных мнений о бездомных. Он тоже был ярким, красноречивым и забавным. Кен, как выяснилось, вел небольшой бизнес по продаже шляп на улице и в небольшом рыночном прилавке по выходным. «Вы не можете полагаться на социальные службы, чтобы исправить вашу ситуацию, — сказал он, — вы должны брать себя в руки».

Патрисия (Пэтти) Энн Смит сидела со мной в маленьком парке. На ней все еще была ярко-зеленая рубашка из магазина Street Sense. Она больше, чем кто-либо другой, с кем я разговаривал и рисовала, сдержанно делилась чем-либо, и это было нормально. Пока мы разговаривали, она выкурила длинную узкую сигарету. Пока я рисовал, отрывки из ее истории проявлялись в тихих фразах.

История продолжается под рекламой

«У меня есть сын», — тихо сказала она. «Думаю, можно сказать, что его усыновили. Мои родители позволили кому-то другому забрать его. Мне было 17 лет, и я жил с мамой».

Пэтти — ветеран армии США. Она провела пять лет в медицинской части в Питтсбурге и один год в качестве офицера военной полиции прямо здесь, в Д.C. «Я прошла учебный лагерь в Форт-Джексон в Южной Каролине, мне было 29 лет», — сказала она мне.

Рисовать вот так. Хотя смотреть им прямо в глаза — одна из самых сложных вещей, которые я думаю для художника. Там целый мир боли.

«Я уже не помню свою первую ночь на улице, — сказала она, — когда я нахожусь в жилье, мне не хватает бродить по улицам».

Некоторым, однако, рисунок портрета помог облегчить переход от недоверия к доверию. Что-то в тихом процессе изучения и рисования, я думаю, позволяет даже настороженным от природы постепенно ослабить бдительность и раскрыться.Для других, однако, истории просто слишком сложны для рассказа.

Анджелин (Энджи) Уайтхерст сидела в пятнах солнечного света, положив руки на колени под раскидистым деревом, и смотрела на церковь Богоявления. Пока я рисовал, она рассказывала о своей первой ночи на улице.

История продолжается под рекламой

«Я чувствовал себя как 2 года. У меня было 25 центов в кармане и пальто, одолженное у друга в одну из самых холодных ночей в Вашингтоне», — сказала она.

Энджи, все еще элегантная в свои 60 лет, больше всего напоминала мне грустную, хрупкую куклу.Трудно было представить, чтобы она выжила на улице.

«Бездомность — это самое уязвимое состояние женщины после рабства», — сказала она. «Это очень опасно. Я не буду рассказывать обо всем, через что мне пришлось пройти, но женщины особенно уязвимы для сексуального насилия».

У меня нет ответов ни на все, ни на один из них. И, скорее всего, если вы читаете мою колонку, вы уже являетесь каким-то мягким читателем WaPo, который полностью в курсе и симпатизирует этой проблеме.Но если нет, то если вы какой-то жестокосердый человек, я надеюсь, что вы благодаря моему творчеству вдруг оказались глубоко неудобным образом связаны с бедственным положением бездомных. Так что не будь идиотом, в конце концов, они такие же люди, как и ты.

История продолжается под рекламой

«Когда я был моложе, я был таким идеалистом. Я верил в великое добро, которое мы могли бы сделать». — сказала Энджи. «Я хотел жениться, родить троих детей, открыть танцевальную студию и поступить на юридический факультет».

«Этого никогда не было.» Она сказала.

У вас есть вопрос о моде, такте или даже рисовании? Спроси меня. Есть рисунок? Отправьте его по адресу [email protected]

Если вы там и делаете то, что мне нужно увидеть, пожалуйста, пришлите его. Я опубликую его здесь, в лучшем блоге Washington Post о городских зарисовках.

Рисование фигур — Сент-Пит, Флорида

Места для рисования с модели в районе залива Тампа, последнее обновление от 19 марта

Позвоните в учреждение, чтобы подтвердить, что они не в отпуске или время/цены не изменились измененный.

«Фигура» означает, что модель обычно обнажена, «портрет» означает, что модель в драпировке или в костюме. рисунок фигуры. Некоторые из них западают, а другие — только серии. Если какая-либо моя информация устарела или неверна, если у вас есть другая информация, которой вы хотите поделиться о возможностях почерпнуть модель в районе Тампа-Бэй или на национальном уровне, если вы хотите получить нашу скудную информацию о местах, где можно почерпнуть модель по всей стране, или хотите получить информацию о местах, которые заявили, что планируют открыться, пожалуйста, напишите мне по электронной почте. Ребекка Скелтон: [email protected]

http://www.artmodelbook.com/figure-drawing-directory.htm имеет общенациональный список

www.figuredrawing-stpete.com содержит достаточно обновленную версию этого списка Morean Arts Center , Центральный проспект, 719, Санкт-Петербург, FL 33701, 727/822-7872, www.moreanartscenter.org, 2 сеанса, в основном рисунки, по субботам, с 21:30 до 13:30 и с 13:30 до 15:30. Утро: обычно 20-минутные позы, длинная поза в 1-ю субботу, 2 более длинные позы в 3-ю субботу, днем: 1 длинная поза, 7 долларов, открыт для всех, без обязательств.Подробности: www.figuredrawing-stpete.com

 

Art Center of Sarasota , 707 North Tamiami Trail, Sarasota, FL 34236, 941/365-2032. Суббота, утро, с 9:30 до 12:30, цифра, 8 долларов для участников, 10 долларов для нечленов, открыто для всех без обязательств

 

Воскресенье:

GMACS  Ginger’s group (может быть не каждую неделю)

3

По воскресеньям с 13:00 до 17:30. ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ. ТРЕБУЕТСЯ. Пространство ограничено. 727-656-7028.

8281 Seminole Blvd, Seminole, FL 33772

Crealdé School of Art , 600 Saint Andrews Blvd, Winter Park, FL 32792.407-671-1886, http://www.crealde.org/painting_and_drawing.html Открытая сессия Воскресенье , 10:00–12:30. Студия 1А, быстрые жесты, переход в более длинные позы. Нет инструкции. Предварительная регистрация не требуется, но членство в Crealdé приветствуется. 10 долларов за сеанс.

 

Художественный музей Тампы , 120 W. Gasparilla Plaza, Tampa, FL 33602. т.: (813) 274-8130. (Для участия должно быть не менее 18 лет) Необходимо предварительно зарегистрироваться. Сеансы с самостоятельным управлением 15 долларов США за занятие для участников, 20 долларов США за занятие для еще не зарегистрированных участников.Чтобы зарегистрироваться, посетите: tampamuseum.org/tmastudio или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

 

По понедельникам:

Центр искусств Old Hyde Park, 705 Swann Ave (между S. Boulevard и Bayshore), Тампа, 813/251-8201 Ди Лобо или 813/251-3780. 1-й (и часто 2-й) понедельник/месяц, с 19:00 до 21:30, 8 долл. США, никаких обязательств, но позвоните, чтобы они не отменили запись и могли подготовить комнату, одна длинная поза, используйте черный ход. Иногда в течение всего дня по субботам.

 

По средам:

Тампа Life Drawing в Центре искусств Old Hyde Park,  705 Swann Ave, (между S.бульвар и Бэйшор), [email protected] Мы б. 18:30–21:30, цифра, 8 долларов, 6 долларов для студентов, открыт для всех, никаких обязательств, используйте черный ход. Иногда в течение всего дня по субботам.

 

PEDRO’S GROUP

Среда, с 23:30 до 16:00, 300 Clyde Lane, Dunedin fl.

Каждая неделя определяет продолжительность позы на следующей неделе.

Звоните для резервации, 6 сеанс художника максим. $15

Педро Э. Кинтеро 727-748-9317

 

Зимний сад Художественное объединение «Ночная студия» , 127 South Boyd Street, Winter Garden, FL 34787

www. wgart.org, 407-347-7996 

Открытая студия без инструкций по средам с 18:30 до 21:00. Разминка + 20-минутные позы, длинная поза. Третья среда Приветствуются все уровни и средние навыки; Пожалуйста, принесите свои собственные материалы. 10 долларов США за членов и 15 долларов США за не членов. Фотосъемка запрещена. Подпишитесь на нашем сайте, чтобы получать напоминания и объявления о недельной сессии.

 

Четверг:

Эккердский колледж , 4200 54-й пр., С, Санкт-Петербург, ЦИК 309 пока.Проверьте http://figuredrawing.home.mindspring.com для карты. 7-9:30 вечера, четверг, 6 долларов, открыто для всех, без обязательств, в основном фигура, длинная поза 1-й четверг. Art Dept 727/867-1166

 

Hale Senior Activity Center , 330 Douglas Avenue, Dunedin, FL 34698, 727-298-3299 Непроинструктированный

The Sketch Group at the Hale Center, 60358 :30pm. Эта устоявшаяся группа энтузиастов-единомышленников встречается уже много лет, чтобы извлечь выгоду из общего интереса. Они призывают других присоединиться к еженедельному рисованию с живой моделью. Приветствуются все художественные среды! Портрет. 2 доллара США, удостоверение личности резидента, 3 доллара США для нерезидентов плюс плата за модель 3 доллара США без карты. (5 долларов США для жителей, 6 долларов США для нерезидентов)

 

Культурный центр Firehouse , Рисунок с обсуждением, в основном рисунок, открыт для всех, без обязательств. Четверг, 18:00–21:00, $10, 101 1st Ave NE, Ruskin, FL 33570, Брюс (813) 641-8635, [email protected] Уточняйте перед поездкой, их иногда там не было

 

Арт-центр Ламантин , 9-я улица, 209.Уэст, Брадентон, Флорида 34205, 941/746-2862. рисунок, предварительная запись, 18:30-21:30 Чт., 6 последовательных занятий, запрос ставок, другие занятия

 

Центр искусств Мейтленда , http://artandhistory.org/maitland-art-center/, Studio 6, 231 W. Packwood Ave, Maitland, FL 32751, 407.539.2181. SKETCH CLUB Вечер четверга, время поз меняется каждую неделю. 18:45 – 21:15 Члены музеев искусств и истории 10 долларов США, 15 долларов США для нечленов

 

Венецианский центр искусств , 390 Nokomis Ave., С., Венеция 34285, 941/485-7136. 19:00-21:30 Чт., фигура и портрет, 13:00-15:30 Чт. было 3 доллара для членов, 5 долларов для нечленов плюс плата за модель.

 

По пятницам:

City of Treasure Island , пятница, с 9:30 до 12:00, портрет, 5 долларов США, без предварительной регистрации, открыто для всех и без обязательств, зал мэрии, 120-108th Ave., Treasure Island , 727/547-4575, закрыто с 1 июня на лето,

Центр изящных искусств Данидина , 1143 Мичиган бульвар., Данидин 34698, 727/298-3322. 13:00-16:00 Пятница. Также по понедельникам занятия по фигуре, позвоните в DFAC, чтобы узнать текущие сборы, предварительно зарегистрируйтесь, 6-недельная сессия Криса Томаса. (Также занятия по субботам 10-1 с Зои Папас)

 

The Southern Atelier 7226 21st Street East, Sarasota, FL 34203. (941) 753-7755. Занятия по моделированию фигуры по субботам, с 9:30 до 16:00, утренние занятия по короткой позе и после обеда по длинной позе. Открытые сеансы моделей фигур в пятницу вечером с 18:30 до 21:30. [email protected]

 

Школа искусств Crealdé , 600 Saint Andrews Blvd, Winter Park, FL 32792.407-671-1886, http://www.crealde.org/painting_and_drawing.html Пятница, 13:00–15:30 Студия 1А; одна поза на весь сеанс. Нет инструкции. Требуется пять предварительно зарегистрированных студентов за два дня до начала сессии. 70 долларов за восемь недель или 10 долларов за сеанс.

Остановлено / Суспендировано:

Спадающий культурный центр , остановлен на вторниках

арт на 1-м по воскресеньям

Anna Marie Island Island League

Kerry Vosler Studios

Bloom Art Center

Студия мягкой воды по вторникам

Центр искусств Longboat Key  

4D Studios LLC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.