Санс нарисованный: Рисунки Санса для срисовки (20 фото) • Прикольные картинки и позитив

Ронни Прайс Феникс Санс Дьюк Блю Девилс мужской баскетбол Юта Джаз, баскетбол, png

Ронни Прайс Феникс Санс Дьюк Блю Девилс мужской баскетбол Юта Джаз, баскетбол, png

Об этом PNG

Размер изображения
864x520px
Размер файла
268.89KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 268.89KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Юта Джаз НБА Феникс Санс Логотип Баскетбол, НБА Баскетбол, нарисованный, текст, рука png 500x500px 46.88KB
  • Юта Джаз НБА Логотип Баскетбол, НБА, текст, спорт, логотип png 640x480px 98. 53KB
  • Лос-Анджелес Лейкерс логотип, Лос-Анджелес Лейкерс 2009–10 сезонов НБА Нью-Йорк Никс Юта Джаз, НБА Баскетбол, фиолетовый, окрашенный, текст png 500x500px 35.82KB
  • Логотип Бостон Селтикс, Talking Stick Resort Arena, Феникс Санс, Нба, Баскетбол, Деандре Айтон, Желтый, Оранжевый, площадь, мяч, баскетбол png 1024x852px 98.91KB
  • Тойота Центр Хьюстон Рокетс НБА Оклахома Сити Тандер Юта Джаз, НБА Баскетбол, нарисованный, текст, рука png 500x500px 14.94KB
  • Логотип Golden State Warriors, Юта Джаз, Нба, Баскетбол, Логос, 2018, Эмблема, Табо Сефолоша, 2018, площадь, баскетбол png 905x395px 82.57KB
  • org/ImageObject»>
    Лого Феникса, Феникс Санс, Нба, Баскетбол, Милуоки Бакс, Спорт, Чарльз Баркли, Стив Нэш, баскетбол, Чарльз Баркли, логотип png 1266x652px 111.13KB
  • Мужская сборная США по баскетболу «Феникс Санс» Лос-Анджелес Лейкерс Рабочий стол, баскетбол, футболка, рука, боксерская перчатка png 700x850px 120.44KB
  • Баскетбол Юта Джаз Плечо Дерон Уильямс, Юта Джаз, трикотаж, обувь, спорт png 440x700px 139.4KB
  • Миннесота Timberwolves Юта Джаз Лос-Анджелес Клипперс Джерси Баскетбольная форма, Пустой шаблон Баскетбол Джерси, синий, белый, активная рубашка png 738x1280px 251.92KB
  • Девин Букер Феникс Санс 2017–18 сезон НБА Кентукки Wildcats мужской баскетбол НБА, лицо крупным планом, png 600x436px 249.
    75KB
  • Футбол, Гордон Хейворд, Бостон Селтикс, Nba Allstar Game, Джерси, Баскетбол, Юта Джаз, Баскетбольная форма, рука, бейсбольное оборудование, баскетбол png 334x1000px 320.57KB
  • Университет Юты Юта Ютс футбол Юта Ютс мужской баскетбол Юта State Aggies футбол Битва братьев, ураган, текст, спорт, логотип png 1054x1024px 91.11KB
  • 2016–17 Сакраменто Кингз сезон Голден 1 Центр Баскетбол Феникс Санс, баскетбол, фиолетовый, текст, логотип png 988x1198px 13.93KB
  • Юта Джаз НБА Вивинт Смарт Хоум Арена Баскетбол Спорт, НБА, угол, желание, оранжевый png 801x801px 12.51KB
  • org/ImageObject»> Университет Юты Юта Ютс футбол Юта Ютс мужской баскетбол NCAA Мужская Дивизия I Баскетбольный турнир Спорт, баскетбольная команда, текст, спорт, логотип png 1920x1754px 126KB
  • Дальневосточный университет ФЭУ Тамаравс, мужской баскетбол, Национальный университет имени Атенео Блю Иглса, другие, png 568x805px 136.97KB
  • Баскетбол движется Баскетболист НБА Бостон Селтикс Юта Джаз, НБА, Джерси, рука, спорт png 805x1035px 203.66KB
  • Логотип FEU, FEU Tamaraws мужской баскетбол Дальневосточный университет Национальный университет им. Атенео Блю Иглс, дартс, лист, университет, цветок png 935x1253px 599.86KB
  • Феникс Санс Лос-Анджелес Клипперс НБА Баскетболист Кентукки Уайлдкэтс мужская баскетбольная команда НБА, png 440x700px 38. 12KB
  • Эмблема баскетбола, Денвер Наггетс, Нба, Юта Джаз, Оклахома Сити Гром, Хьюстон Рокетс, Сан-Антонио Сперс, Желтый, площадь, баскетбол, круг png 500x500px 68.97KB
  • Сет Карри Герцог Блю Девилс мужской баскетбол Спорт Атлет, карри, спорт, трикотаж, рука png 507x717px 351.31KB
  • Юта, штат Аджис, футбол Юта, штат Аджис, мужской баскетбол Юта, государственный университет Юта, Ютс, штат Нью-Мексико, штат Аджис, класс 2018 года, синий, текст, спорт png 3451x2600px 136.16KB
  • Monster Musume: повседневная жизнь с девушками-монстрами онлайн южная Юта Thunderbirds женский баскетбол Аниме южная Юта Thunderbirds мужской баскетбол, nichijou, Разное, другие, мультфильм png 1024x1057px 441. 27KB
  • Государственный университет Дикинсона Государственный университет Мейвилля Государственный университет Дикинсона, Футбольная презентация Блю Хокс, штат Южная Дакота Дикинсон Стейт Блю Хокс, мужской баскетбол, Ястреб, спорт, белоголовый орлан, фауна png 1500x1609px 1.07MB
  • Мехмет Окур Феникс Санс НБА Юта Джаз Тренер, НБА, ребенок, лицо, мальчик png 600x436px 260.14KB
  • Портленд Трэйл Блэйзерс НБА Плей-офф Денвер Наггетс Юта Джаз, НБА Баскетбол, нарисованный, спорт, рука png 500x500px 40.8KB
  • Университет Колорадо Боулдер Колорадо Баффалос футбол Колорадо Баффалос мужской баскетбол Юта Ютс футбол Ральфи Баффало, Кливленд Браунс с, спорт, логотип, университет png 500x500px 30. 54KB
  • Феникс Санс Сиракьюс Оранж мужской баскетбол Лос-Анджелес Лейкерс NCAA Men’s Division I Баскетбольный турнир, баскетбол, спорт, оранжевый, вывески png 1024x1024px 210.56KB
  • Юта Джаз 2017–18 сезон NBA Баскетбол Рубашка Swingman, Донован Митчелл, оранжевый, трикотаж, футболка active png 580x580px 416.5KB
  • Курортная арена «Финикс Санс» — арена NBA Logo Баскетбол, Феникс, Вымышленный персонаж, Джефф Хорнасек, Феникс png 1600x1600px 758.87KB
  • Сиракузы Оранжевый женский баскетбол Сиракузы Оранжевый футбол Центральный Коннектикут Блю Девилс футбол Сиракузы Международный университет, баскетбол, png 500x500px 5.08KB
  • org/ImageObject»> 2017–18 сезон Феникс Санс НБА Лос-Анджелес Лейкерс Феникс Меркьюри, Хартфорд Хокс Баскетбол для мужчин, png 720x497px 17.5KB
  • Девин Букер Баскетбол Феникс Санс НБА Джерси, баскетбол, футболка, спорт, команда png 663x1147px 245.09KB
  • Юта Утес, футбол Юта Утес, мужской баскетбол, спорт, боксерская перчатка, спортивное снаряжение png 1470x2206px 771.73KB
  • Баскетбол движется мячи Shoulder Medicine, Юта Джаз, Джерси, рука, спорт png 440x700px 137.22KB
  • Университет имени Бригама Янга, БЮ-Кугарс, футбол, БЮ-Кугарс, мужской баскетбол, Священная война, Университет Аргоси-Феникс, футбольный стадион, торговая марка, люди, логотип png 1200x779px 49.
    06KB
  • Марсин Гортат Лос-Анджелес Клипперс Вашингтон Уизардс Феникс Санс Баскетбол, Брэдли Бил, футболка, рука, espn png 600x436px 406.64KB
  • Нагрудник Джерси младенец Феникс Санс Юта Джаз, НБА, фиолетовый, синий, младенец png 993x1280px 1013.93KB
  • Мужская баскетбольная команда «Луизиана тек бульдогс» Юта Джаз Лос-Анджелес Лейкерс Мужская сборная США по баскетболу, Сло, Разное, футболка, другие png 1671x1114px 713.36KB
  • Юта Джаз Оклахома Сити Гром 2017–18 сезон НБА Новый Орлеан Пеликаны Баскетбол, баскетбол, синий, угол, логотип png 500x500px 20.29KB
  • org/ImageObject»> Государственный университет Дикинсона Дикинсон Стейт Блю Хок футбол Дикинсон Стейт Блю Хокс мужской баскетбол Атланта Хокс Норт Стар Атлетик Ассоциация, американский футбол, png 500x500px 316.86KB
  • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилле Университет Дьюка Университет Северной Каролины Tar Heels мужской баскетбол Duke Blue Devils мужской баскетбол NCAA Мужское отделение I Баскетбольный турнир, Северная Каролина Tar Heels Мужской баскетбол, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилле, Университет Дьюка, Северная Каролина Tar Heels png 1024x1024px 82.54KB
  • Юта Джаз 2017–18 сезон НБА Денвер Наггетс Баскетбол Джерси, униформа команды, Рубашка активная, майка, черлидинг Униформа png 450x900px 408.97KB
  • Duke Blue Devils мужской баскетбольный турнир NCAA для мужчин, I турнир по баскетболу, Университет Дьюка, Детройт Пистонс, заголовок раздела, футболка, трикотаж, обувь png 561x521px 300. 36KB
  • Тим Дункан Сан-Антонио Сперс Юта Джаз Лучший Игрок НБА ESPY Award Баскетбол, Сан-Антонио Сперс, спорт, леброн джеймс, нба png 1346x1024px 1.01MB
  • Университет штата Юта Университет штата Юта Колорадский университет штата Штат Юта Aggies мужской баскетбол, штат Юта, угол, текст, логотип png 929x757px 35.34KB
  • Руди Гоберт Юта Джаз Кливленд Кавальерс НБА Баскетбол, Кливленд Кавальерс, поршень, спорт, НБА png 600x436px 277.73KB
  • Университет Юты Юта Утес футбол Юта Утес бейсбол Юта Утес мужской баскетбол Pacific-12 Conference, американский футбол, png 1200x630px 15.89KB
  • org/ImageObject»> Гавайский университет в Маноа Hawaii Rainbow Warriors футбол Гавайи Rainbow Warriors мужской баскетбол Юта Утес футбол Американский футбол, помахал баскетбол, текст, спорт, логотип png 1200x905px 103.4KB

270919k | Санкт-Петербургский Дом музыки

О программе концерта

Итальянский композитор и клавесинист Доменико Скарлатти, творивший в эпоху барокко, в своих сочинениях предвосхитил многие открытия классицизма, заложив образные и структурные основы ряда музыкальных жанров. Большую часть своей жизни Д. Скарлатти провел в Португалии и Испании, где среди других была написана основная группа сочинений, принесшая известность композитору — свыше 500 сонат для клавесина. Они были созданы в основном для упражнений королевы Марии Барбары, которой Д. Скарлатти давал уроки игры на фортепиано. Сонатам было суждено сыграть важную роль в становлении жанра в различных национальных традициях, в том числе и русской. В настоящее время созданную в 1738 году Сонату ре мажор (номер К. 29 по каталогу Р. Киркпатрика) называют среди наиболее популярных сочинений композитора, отражающих его характерные стилевые черты. Готовя в 1738 году к изданию первый сборник сонат, композитор написал предисловие, словно объясняя идеи и задачи своих сочинений: «Читатель, кто бы ты ни был — дилетант или профессионал, не жди в этих композициях глубокого замысла; это лишь затейливая музыкальная шутка, цель которой — воспитать в тебе уверенность в игре на клавичембало. Не корыстные намерения и тщеславие вынудили меня опубликовать их. Быть может, они будут тебе приятны, и тогда я охотно удовлетворю новые просьбы и постараюсь угодить тебе сочинениями еще более легкого и разнообразного стиля. Итак, подойди к этим произведениям как человек, а не как критик, и ты увеличишь свое удовольствие. Будь счастлив!».
 
В богатом фортепианном наследии австрийского композитора Й. Гайдна сочинение, созданное в 1793 году, — Анданте с вариациями фа минор часто называют «Маленьким дивертисментом». Исследователи высказывают предположение, что сочинение было написано на смерть М. А. фон Генцингер (1754–1793)  — почитательницы и друга композитора. Для своего произведения Й. Гайдн избирает форму двойных вариаций, то есть в основе цикла лежат две контрастные по характеру темы: первая написана в фа миноре, вторая  — в фа мажоре. Они излагаются последовательно, и следующие за темами вариации сохраняют этот порядок: первая и третья вариации развивают первую тему, а вторая и четвертая развивают вторую тему. Цикл завершается финалом, построенным на материале первой, минорной темы, подчеркивая в целом печальный оттенок сочинения.
 
В 1899 году крупнейший французский композитор Камиль Сен-Санс создает Шесть этюдов для фортепиано ор. 111, в которых обозначено и программное содержание, и виртуозно-техническая задача (1. Мажорные и минорные терции: Allegretto. 2. Этюд на хроматизм: Allegretto. 3. Прелюдия и Фуга: Moderato agitato – Moderato espressivo. 4. Колокола Лас Палмас: Andantino. 5. Мажорные хроматические терции: Vivace. 6. Токката по финалу Пятого концерта, ор. 103: Molto allegro). Каждая из пьес имеет посвящение, и Колокола Лас Палмас связываются композитором с именем французской пианистки  Клотильды Клеберг (1866–1909), исполнявшей сочинения К. Сен-Санса. Лас Палмас  — город на Канарских островах, куда композитор приехал отдохнуть зимой 1889 года и затем неоднократно возвращался.
 
В 1877 году Камиль Сен-Санс заканчивает Шесть этюдов для фортепиано ор. 52, отличающихся особой виртуозностью и яркостью звучания. В каждую из пьес, помимо этюдного «технического задания», композитор вкладывает своеобразную программу, создавая необычную циклическую последовательность (1.Прелюдия. 2. Этюд для независимости пальцев. 3. Прелюдия и Фуга фа минор. 4. Ритмический этюд. 5. Прелюдия и Фуга Ля мажор. 6. В форме вальса). Последний этюд был многократно аранжирован для различных инструментов.
 
Создание фортепианных произведений для одной (преимущественно, левой) руки связано, как правило, с печальными событиями в жизни композиторов и пианистов  — получением ими временных травм или вовсе лишений правой руки. В результате таких событий был создан ряд ярких сочинений, среди которых — известный Концерт для фортепиано с оркестром М. Равеля, Прелюдия и Ноктюрн А. Скрябина и др. Наибольшую известность получила история известного пианиста П. Витгенштейна, который потерял правую руку на Первой мировой войне, и для которого было написано 17 концертов для одной левой руки.
 
Среди композиторов, создававших подобные сочинения, был Феликс Михайлович Блуменфельд  — концертирующий пианист, композитор, дирижер. Начальную подготовку он получил у своего родственника Г. В. Нейгауза (отца Г. Г. Нейгауза). В 1881–1885 годах Ф. Блуменфельд обучался в Петербургской консерватории у Ф. Ф. Штейна в классе фортепиано и Н. А. Римского-Корсакова в классе композиции. Он был постоянным участником собраний Могучей кучки, затем вошел в состав Беляевского кружка. В 1885–1905 и 1911–1918 Блуменфельд преподавал в Петербургской, в 1920–1922 – в Киевской консерваториях; в 1918–1920 возглавлял Музыкально-драматический институт им. Н. В. Лысенко в Киеве; с 1922 вел классы фортепиано и камерного ансамбля в Московской консерватории. Среди его сочинений разных жанров  — широко известный, блестящий Этюд для левой руки Ля бемоль мажор, написанный в 1905 году (Блуменфельд повредил правую руку при игре в теннис). Автор посвятил его известному американскому пианисту Леопольду Годовскому (1870–1938).
 
Жанр рапсодиимузыкального произведения, написанного в свободной форме на фольклорные темы и построенного как чередование нескольких контрастных эпизодов, получил свое высшее выражение в творчестве выдающегося венгерского композитора, пианиста и дирижера Ференца Листа. 19 Венгерских рапсодий композитора ставили основной задачей передать красоту венгерских подлинных фольклорных мелодий. В одном из писем Ф. Лист писал о народных темах: «Какой чудный, волшебный калейдоскоп из печали, обездоленности, душевной глубины, избытка чувств, задора, изящества, мечтательности, серьезности, кокетства, тоски и горя. Я и задался целью передать глубинную, проникновенную, величественную и свободную, устремленную ввысь поэзию нашей национальной музыки». Первая Венгерская рапсодия была создана им в 1851 году, последняя — в 1885.
Для Ф. Листа работа в жанре рапсодии была связана с желанием написать блестящую концертную фантазию для фортепиано на основе фольклорных тем. Стиль «вербункош», на который опирался композитор, предполагал создание сочинений в импровизационной манере, отражающих богатую ритмику и ладовое своеобразие народной музыки. Большинство рапсодий строится на сопоставлении двух контрастных элементов – медленного танца-шествия и темпераментного чардаша. Последнюю Венгерскую рапсодию № 19 композитор создал за год до своей смерти. В ее основу положен чардаш известного венгерского музыканта Корнеля Абраньи. Традиционное торжественное медленное начало одночастной композиции, построенное на четырехзвучной теме, словно вводит в основное, динамически насыщенное действо. Ряд ярких контрастных тем развивают основной мотив, постепенно усиливая и все более подчеркивая виртуозное начало Рапсодии. Выдающийся русско-американский пианист Владимир Горовиц создал собственную, транскрипцию сочинения (а также нескольких других рапсодий), высказав мысль, что листовский оригинал не всегда обнаруживает достойную обработку превосходных музыкальных тем, к тому же открывает большие возможности для усиления виртуозно-импровизационного начала.
 
Фортепианный цикл «Картинки с выставки» был написан Модестом Петровичем Мусоргским в 1874 году в память о друге, архитекторе и художнике Викторе Гартмане. Цикл построен композитором как программная сюита из 10 пьес, перемежающихся интермедиями. В ней сочетаются картинки из реальной жизни и сказочной фантастики с образами из далекого прошлого. Каждой пьесе Мусоргский дает название и все пьесы связывает между собой темой-интермедией «Прогулка», изображающей переход от картины к картине. Такое построение сюиты — единственное в классической музыке.
Прогулка. Тема из этой пьесы, близкая по характеру русским народным напевам, проводится на протяжении сюиты несколько раз. В ней Мусоргский словно изобразил самого себя, переходящего от картины к картине. Он писал В.В. Стасову: «Моя физиономия в интермедиях видна».
1.  Гном. На рисунке Гартмана была нарисована елочная игрушка, изображающая щипцы для колки орехов («щелкунчик») в виде карлика на кривых ножках. Этот образ и передает композитор своей музыкой.
2. Старый замок. По воспоминаниям Стасова, рисунок изображал старинный замок, на фоне которого был нарисован трубадур с лютней.
3. Тюильрийский сад. Ссора детей после игры. Стасов писал, что на рисунке была изображена аллея сада парижского дворца Тюильри «со множеством детей и нянек».
4. Быдло. В письме к Стасову Мусоргский назвал эту пьесу «Sandomirzsko bydło» (польск. «Сандомирский скот»). Пьеса изображает, по примечанию Стасова, польскую телегу на огромных колесах, запряженную волами.
5. Балет невылупившихся птенцов. Прототипом пьесы послужили эскизы В. Гартмана к костюмам для балета Ю. Гербера «Трильби», поставленного выдающимся хореографом М. Петипа в 1871 году.
6. «Самуэль» Гольденберг и «Шмуйле». Гартман когда-то подарил Мусоргскому два своих рисунка «Еврей в меховой шапке» и «Бедный еврей. Сандомир», сделанных в 1868 году в Сандомире, и которые композитор тоже включил в свою галерею. В изданиях сейчас пьеса обычно называется «Два еврея, богатый и бедный».
7. Лимож. Рынок. (Большая новость). В нотной рукописи этой пьесы Мусоргский первоначально сделал по-французски забавные пометки о том, какие сплетни можно было услышать на рынке.
8.  Катакомбы. Римская гробница. На картине Гартман изобразил себя с другом и проводника с фонарем в руке в римских катакомбах в Париже.
С мертвыми на мертвом языке. Из «Катакомб» появляется минорная вариация «Прогулки», в которой автор словно разговаривает с духом Гартмана.
9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга). У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Но Мусоргский изобразил контрастный образ Бабы-Яги. Он создал мощную драматическую картину «нечистой силы».
10. Богатырские ворота (В стольном городе во Киеве). Эта часть сюиты посвящена эскизу Гартмана, выполненному к его архитектурному проекту киевских городских ворот. Пьеса служит финалом цикла – яркой, мощной картиной народного торжества.
 
Профессор З.М. Гусейнова

Правила посещения концерта

1. Обязательно оставлять верхнюю одежду в гардеробе.

2. Обязательно оставлять объемные сумки, рюкзаки, портфели, шуршащие пакеты в гардеробе. Запрещено проносить с собой:аудио- , видео-, фотоаппаратуру, еду и напитки, музыкальные инструменты. В гардеробе есть камеры хранения, в которых можно оставить сумки и небольшие музыкальные инструменты. Крупные музыкальные инструменты в футлярах заносятся в гардероб.

3. Обязательно иметь при себе сменную обувь (в гардеробе имеются специальные мешки для уличной обуви) либо надеть на уличную обувь бахилы, бесплатно выдающиеся на входе.

4. Воздержаться от ношения обуви (в том числе в сменной) с каблуками — шпильками и металлическими набойками. На такую обувь необходимо надеть войлочные тапочки, которые выдаются при входе.

5. Дети до 12 лет не допускаются.

6. Для посетителей работает буфет.  В зале и в фойе запрещается употреблять пищу и напитки, как принесённые с собой, так и приобретенные в буфете.

7. На время концерта необходимо выключить мобильные телефоны.

8. Запрещено курить в здании и на территории парадного двора Санкт-Петербургского Дома музыки. Место для курения — за оградой, на наб. реки Мойки.

9. Запрещено употребление спиртных напитков, применение наркотических или токсических веществ; нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

10. Запрещено проносить на территорию Санкт-Петербургского Дома музыки горючие, взрывоопасные и радиоактивные вещества.

Справки по телефону: (812) 702-60-96.

Кассы и билеты

Билеты можно приобрести в кассах:

  • Алексеевского дворца
  • В интернет-кассе KASSIR. RU
  • В билетных кассах KASSIR.RU на всех станциях метро

Художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки,
Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин

Вики | Новый Undertale Fanon AU Wiki

в: Глюк, Без лайка, Страшно,

и еще 11

Посмотреть источник

Вики

Полное имя

Вики

Никнеймы

Вики!Санс

Автор

Расписная курица

Ссылка/и

Фэндом

Роль

Неизвестно

Судья (пытается быть им)

Мировоззрение

Хаотично-нейтральное

Оружие

Н/Д

Способности

Н/Д

Уровень

Подземный нападающий

Статус

Жив

Семейное положение

Холост

Местоимения

Варьируется

Место рождения

Undertale Wiki

Виды

Глюк

Пол

Варьируется

Сексуальность

Варьируется

Высота

Варьируется

Вес

Варьируется

Цвет волос

Н/Д (как Санс)

Варьируется (как другие символы)

Вики (также известный как Вики!Санс ) — цифровая сущность, созданная Painted Hen. Вдохновленный сбоем [1] на одной из картинок в вики Undertale, он находится в статьях; вызывая ошибки, где бы он ни находился. Неизвестно, откуда он взялся, и способен ли он заражать за пределами самой Undertale Wiki.

Содержание

  • 1 Профиль:
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Личность
  • 2 Способности:
    • 2.1 Изменение формы
    • 2.2 Сбои/повреждения
    • 2.3 Манипуляции с телом
  • 3 темы и сражения
  • 4 Галерея?

Профиль:

Внешний вид

Обычно он выглядит как постоянно подсвеченный Санс с белыми глазницами, черными зрачками, открытым зубастым ртом и оранжевым контуром. Хотя он может принимать другие формы, такие как Флауи или Меттатон, он предпочитает оставаться (и притворяться) Сансом.

Личность

О Вики известно немногое. Он редко говорит, но когда говорит, то часто цитирует строки из Undertale в несвязанных контекстах. Он больше похож на кого-то, кто плохо отыгрывает роль Санса, чем на настоящего Санса. Он одержим знаниями и мелочами Undertale, тратя все доступное время на изучение известных данных. Вики любит возиться с людьми. Он также очень неловкий и иногда застенчивый. [2]

Способности:

Изменение формы

Вики может превращаться в любого персонажа Undertale, которого он пожелает (например, в Меттатона или Флауи), однако его физические характеристики (такие как постоянное черное свечение оранжевым контур) переносятся на другие его формы. Если бы он очень старался, может быть, он мог бы выглядеть более точно..

Сбои/Порча

Присутствие Вики приводит к сбою или повреждению GIF-файлов, однако он делает это непреднамеренно.

Манипуляция телом

Вики может манипулировать своим телом, чтобы казаться устрашающим, однако он делает это исключительно для устрашения, а не из-за злого умысла.

Темы и битвы

Примечание: Ни одна из этих тем не является каноном для Wiki!Sans, все они созданы фанатами и ни одна из них не является каноном. .

  • Осознание хватания
  • НЕСЛЕДУЮЩАЯ ОШИБКА
  • ВИКИЛОВАНИЯ
  • Wiki Sans Fight WIP

Галерея?

ошибка gif, вдохновившая на создание персонажа

Wiki Lurking around Undertale Wiki Articles

Лист персонажа 1

Лист персонажа 2

Другие формы

  1. ↑ Рассматриваемый глюк.
  2. ↑ Расширенные знания о персонаже.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Фернан Пелез, SANS ASILE (БЕЗДОМНЫЙ), 1883

Рамка XIX века. Наверное оригинал.

Фернан Пелез

Французы, 1843–1819 гг.13

САНС АСИЛЕ (БЕЗДОМНЫЙ) , 1883

подпись Пелез (внизу слева)

холст, масло

30 1/2 на 53 1/2 дюйма
77,5 на 135,9 см.

Запросить

%3Cdiv%20class%3D%22artist%22%3E%3Cstrong%3EFernand%20Pelez%3C/strong%3E%3C/div%3E%20%28French%2C%201848-1913%29%0A% 3Cdiv%20class%3D%22title%22%3E%3Cem%3ESANS%20ASILE%20%28HOMELESS%29%3C/em%3E%2C%201883%3C/div%3E%0A%3Cdiv%20class%3D%22signed_and_dated% 22%3Подписан%20Пелез%20%28нижний%20левый%29%20%3C/div%3E%0A%3Cdiv%20class%3D%22medium%22%3Eoil%20on%20canvas%3C/div%3E%0A%3Cdiv%20class%3D%22dimensions%22%3E30%201/2 %20by%2053%201/2%20in. %3Cbr%20/%3E%0A77.5%20by%20135.9%20cm.%3C/div%3E

Дополнительные изображения

  • Посмотреть увеличенную версию этого миниатюрного изображения.
  • Посмотреть увеличенную версию этого миниатюрного изображения.
  • Посмотреть увеличенную версию этого миниатюрного изображения.
  • Посмотреть увеличенную версию этого миниатюрного изображения.
  • Посмотреть увеличенную версию этого миниатюрного изображения.

Sans Asile был представлен Пелесом на Салоне 1883 года, а также на Exposition Universelle  в 1889 году.

Происхождение

Частная коллекция, Аргентина

Примечание в каталоге

Фернан Пелес был художником с академическим образованием, который, как и несколько других известных художников того периода, вышел из мастерской и под опекой Александра Кабанеля. Неудивительно, что его самые ранние работы 1870-х годов недалеко отходили от традиционных салонных сюжетов, и в этом он добился определенного успеха. Эти ранние работы Салона часто пользовались достаточно хорошей репутацией, чтобы их покупало французское государство. Обычно это считается благом для карьеры художника и источником поощрения на устоявшемся академическом пути. Но это был не тот путь, по которому он пошел.

 

Примерно в это же время у Пелеза, по-видимому, произошел радикальный сдвиг в художественном восприятии, что выразилось в его выборе предметов для представления в Салонах 1880-х годов и на протяжении всей его дальнейшей карьеры. Свои отточенные академические способности он направлял на изображение фигур и сцен отчаявшихся и несчастных парижской Belle Époque — бездомных, нищих детей, стариков, стоящих в очередях за хлебом, прачек и артистов цирка. Социальные последствия этих иконоборческих и мастерски выполненных работ имели ожидаемый в то время эффект: критики часто протестовали, а официальное покровительство прекратилось.

 

Sans Asile была одной из этих картин и его представлением Салону 1883 года, а также Exposition Universelle  в 1889 году.   В частности, наша картина представляет собой ранее неизвестное сокращение Sans Asile . Художники нередко делали копии своих картин; это было стандартной практикой для многих художников, от Бугро и Кабанеля до Курбе.

 

Уже существовала устоявшаяся традиция изображать в искусстве бездомные или нищие семьи; такие художники, как Александр Антинья, Вильям Бугро и Поль Деларош, также рисовали эту тему. Однако Пелес привносит новый уровень пафоса в интерпретацию, которая ранее была более романтизирована. Действительно, в Sans Asile  мы видим изможденную и измученную не по годам мать, кормящую младенца в окружении четырех старших детей. Их одежда и одеяла ветхие, немногочисленные вещи образуют натюрморт в правой части композиции. Мать и сын смотрят на зрителя. Выражение лица матери — пустая, усталая покорность; глаза мальчика вспыхивают негодованием и неповиновением. Чтобы помочь понять суть, они иронично размещены на фоне рекламы, провозглашающей Grande Fête  и танцы.

 

Сцена в Sans Asile не может не напомнить натуралистические произведения Эмиля Золя, особенно его роман l’Assommoir , рассказ о бедности и отчаянии, действие которого происходит в рабочих кварталах Парижа в 1870-х годах. . Пелес рисует то, о чем пишет Золя. В увековечении трагического положения менее удачливых; его сюжеты становятся больше, чем искусство, они становятся социальными комментариями, заряженными реализмом, грубым и не подвергающимся цензуре. После смерти Пелеса в 9 годах была опубликована дань уважения на всю страницу.0131 Нью-Йорк Сан . Его способность отстаивать интересы бедных и угнетенных не была упущена автором, который писал: «Называя его художником бродяг, отверженных, несчастных, мир не окрестил его правильно. Он был мистиком, он даровал на нищих самое чистое, самое прекрасное живописное исполнение, какое только может вообразить мечта. Его кисть вытерла слезы несправедливой печали с лица несчастного» ( The New York Sun , 1914).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *