Школа нарисованные картинки: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d1 84 d0 be d0 bd: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d1 84 d0 be d0 bd

Содержание

Прикольные рисованные картинки про школу (37 фото)

Школа — это место, которое смело можно назвать вторым домом. Ведь каждый человек проводит в стенах этого заведения так много годов своей жизни! Прикольные рисованные картинки про школу вы можете увидеть в нашей подборке!

Наконец то в школу!

Рисунок в дневнике

Это книга

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Картинка школьников

Всем принести мыло и веревку

Мем

Дети в классе

Прикольные рисованные картинки про школу

 

 

 

 

 

Прикольные рисованные картинки про школу

 


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Прикольные рисованные картинки про школу (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Мы хотим показать вам творчество на эту тему — прикольные рисованные картинки про школу.

Ура! Наконец то в школу!

Я требую возмещения понесенного моим клиентом морального ущерба!

Основное правило русского языка. Если вы не знаете, как написать «сдесь» или «здесь» — пишите «тут»!

1 апреля — берегите тылы!

Ложил я на грамматику!

Это книга!

Не знаю, что не понравилось учительнице, то она опять хочет вас видеть…

— А вы, Марья Петровна, на свой хлеб еще не заработали!

Прикольная картинка про школу.

Что ты можешь рассказать о размножении простейших?

Конец света!

Не прячься, Сидоров!

А мне еще семь лет сидеть за партой!

Ура, я закончил школу!

В школу, тебе пора пацан!

А сейчас Саша прочитает нам свое сочинение на тему «Как я провел лето».

Можно я за козла отвечу!

Папик мне шпаргалку заказал!

За этим столиком я буду учиться!

Мое лицо на контрольной!

Одиннадцать лет! За что?

Еще раз спрашиваю, кто Сидоровой лайк поставил?

Мой класс!

Прикольная картинка про школу.

Учительница сказала в школу одеваться — белый верх, черный низ!

Прикольная картинка про школу.

Решение примера у дочки

В среду родительское собрание!

Ура! Петрович угощает!

Зато образование остается бесплатным!

Пять, Вовочка, молодец!

Училка сказала, что хочет посмотреть на дурака, который делал мои уроки…

Вся семья провожает в школу

У учителя требуют возмещения ущерба

1 сентября

Школьный базар

Шило в попе

Скотина метит на мое место

Совет от преподавателя

Береги тылы 1 апреля

Неужели и я такой же буду

Время в школу

Как вы провели лето

Физкультура в школе

Новый метод проверки среза знаний

Детки в школе

Ученики с глобусом

С 1 сентября

С днем знаний

Она всего лишь преподает немецкий

Ложил я на грамматику

Учителя проверяют мою домашку

Мишень на учителе

перед родительским собранием

Разучивание песен

Иванов к доске

Дети с портфелями

Расчет с учетом НДС

За отмену правил русского языка

Учительница на уроке: — Вовочка, кто в «Муму» не умел говорить? — Лодка — Не правильно, Вовочка -это Герасим, садись, два — А что, лодка разговаривала?

Дети занимаются уроками

Мальчик и девочка читают книгу

у всех было такое в школе

Изучение скелета

Вопрос к отцу

 

Дети, книги и карандаш

Сын дает отцу дневник с ремнем

Дети на географии

Прогуливать школу

Исправление ошибок на заборе

Еще сидеть 7 лет за партой

Фото отца приклеил в дневник

Замолчите все

 

С праздником, дорогие учителя

Как я люблю одноклассников

Поход в школу

А где еще 36 миллионов

На сегодня занятия окончены

Наконец-то в школу

Ученик со звонком

Уважайте своих родителей

Прием ЕГЭ

Части света

Мне нравится3Не нравится

Воронежец снял на видео табличку на стене школы с нарисованной кнопкой вызова персонала .

Последние свежие новости Воронежа и области

Руководитель воронежского центра материнства «Ангел-хранитель» Илья Пилюгин опубликовал на своей странице в Facebook видео, в котором обратил внимание подписчиков на странную табличку на стене школы №62 (улица Березовая Роща, 32). Издали кажется, что эта яркая желтая табличка, на которой изображен человек в инвалидной коляске, указывает людям с ограниченными возможностями на кнопку вызова персонала. Обычно ее размещают в тех местах, где нет пандусов. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что кнопка просто нарисована.

– Вот ступени, а пандуса нет. Но зато есть кнопка вызова персонала. Подъезжаем к ней и видим, что это не кнопка, а просто картонка. Доступная среда для инвалидов называется, вот такие красивые у нас картинки, – смеясь, прокомментировал на видео Илья Пилюгин.

Общественник заметил, что размещенная на этой же табличке с помощью шрифта Брайля информация тоже «с сюрпризом». Текст для незрячих должен быть напечатан рельефно-точечным шрифтом, чтобы инвалиды по зрению могли пальцами прочесть нужную им информацию. А на школьной табличке текст на Брайле гладкий.

– Я подобные вещи только в интернете видел и совсем не ожидал увидеть такое в школе, где учатся мои дети. Уже несколько дней смотрю на эту табличку, и смешно становится, хочется узнать, для кого эта нарисованная кнопка и плоская азбука для невидящих? – добавил Илья.

Журналисты РИА «Воронеж» отправились в школу №62, чтобы узнать у руководства учебного заведения историю появления этой курьезной таблички. Узнав о цели визита, охранник сначала закрыл дверь, а через пять минут вышел с кнопкой на улицу и попытался прикрепить ее на скотч, только кнопка все время падала на землю.

– Кнопка у нас есть. Вот она, мы ее ставим, когда в школе идут уроки. А когда перемена, снимаем, чтобы никто не поломал и не украл. Зачем кнопка вызова на переменах, в это время в школе двери открыты, и я стою у входа всегда. Если кому надо попасть в школу, пусть зовут, охранник поможет, – сказал охранник школы №62.

Охранник сообщил, что директора школы на месте нет, и предложил обратиться к заместителю директора по административно-хозяйственной работе Надежде Колесниковой, которая занималась установкой кнопки.

Ее комментарий отличался от слов охранника. Женщина утверждала, что кнопка вызова висит постоянно, если ее нет, значит, отвалилась из-за влажной погоды. А вот на вопрос, почему текст, написанный шрифтом Брайля, вдруг стал гладким, заместитель директора не смогла ответить.

– Я не знаю, как это сделать. Сделала, оформила, как с меня спросили, распечатала. Поставили кнопочку, проверили, что она работает. Табличка есть, что нужно от меня? У нас учатся дети-инвалиды, мы создаем все условия. У нас нет проблем: есть кнопка, у нас есть табличка, – заявила заместитель директора школы №62.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Нарисованная кнопка и плоский шрифт Брайля

Прокомментировать ситуацию журналисты РИА «Воронеж» попросили директора регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда» Александра Попова.
 Он создал организацию, которая поставляет оборудование, позволяющее реконструировать здания для доступа для людей с инвалидностью различных категорий, выполняет проектно-сметные работы, выдает рекомендации по реконструкции сооружений и обучает персонал основам оказания помощи людям, имеющим инвалидность. Кроме того, Александр Попов сам колясочник и знает, как должна быть обустроена безбарьерная среда.

По его словам, кнопка вызова персонала обязательно должна располагаться в общественных местах, где нет пандуса.

– И даже если пандус есть, такие кнопки тоже должны быть установлены. Вот у меня лично слабые руки. Я подъезжаю на коляске к пандусу, но подняться по нему самостоятельно не могу, поэтому нажимаю кнопку вызова. Ко мне спускается представитель учреждения и помогает подняться, и это нормально. Кнопка вызова – предмет системы навигации, ориентации, информации и помощи для человека с инвалидностью. У этого человека может быть много особенностей, которые не позволят самостоятельно подняться по пандусу.

Для таких моментов и нужна кнопка вызова, – объяснил Александр Попов.

Табличку в школе №62 он назвал формальным подходом для галочки:

– К сожалению, именно такие действия нивелируют усилия государства, направленные на создание доступной среды, дискредитируют их. Думаю, что это либо вопиющая глупость, либо умышленное действие. В первом случае мы готовы выехать на место и помочь сотрудникам этой школы исправить ситуацию и обучить их правилам создания безбарьерной среды в учреждении. Во втором случае это серьезный сигнал для контролирующих органов, для департамента образования и для нас. Нужно разбираться, кто именно разрешил использование такого рода табличек.

Редакция РИА «Воронеж» обратилась за комментарием по поводу курьезной таблички в управление образования и молодежной политики администрации Воронежа. Пресс-служба мэрии пообещала ответить после выезда в школу.

Летом 2019 года воронежцы также заметили стенд с плоским шрифтом Брайля у лесотехнического университета. В вузе объяснили, что фирма-изготовитель неверно поняла задание, и пообещали заменить табличку. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Центр современного искусства ВИНЗАВОД

Место проведения

Все

Все

«Передвижник»

[цурцум] кафе

11.12 GALLERY

Alekseev Jewelry

ART+ART Gallery

BIS ART GALLERY

Cosmotheca

DanceOptions

Faces&Laces Locals

Frisbee coffee

Pechersky Gallery

Sintezia

Totibadze Gallery

U Contemporary

Vladey Space

VR-студия Arcadia

Большая площадь

Большое Винохранилище

Бродильный цех

Винный бар Barrel

Винтажный зал

Галерея «Файн Арт»

Галерея InArt

Галерея OVCHARENKO

Галерея pop/off/art

Галерея XL

Галерея РиджинаБерлога

Галерея Треугольник

Дом моды Tegin

Институт «База»

Кафе-бар «Хитрые люди»

Креативная студия Faces&Laces

Магазин-мастерская Gas Guitars

Открытые студии

Площадка СТАРТ

Поп-ап пространство Винзавода

Проект Стена (Малая площадь)

Пространства ЦСИ Винзавод

Пространство под галерею

Союз Печать

Территория ЦСИ ВИНЗАВОД

Цех Белого

Цех Красного

Школа коллекционеров и экспертов

Рисунки про школу нарисованные карандашом.

Как нарисовать школу, учителя и класс карандашом или красками (для начинающих)

Поэтапные уроки и мастер-классы расскажут ребенку, как нарисовать школу или учителя у доски карандашами для творческого конкурса или художественного смотра. Информация подана очень доступно и снабжена пошаговыми фото и видео. Даже дети 7-8 лет спокойно справятся с освоением материала, а для учеников 5 класса и старше он покажется совсем легким и не вызовет никаких сложностей. При желании, карандашные эскизы можно раскрасить красками, сделав их более яркими, эффектными и смотровыми.

Как нарисовать школу карандашом – простой урок поэтапно для детей 7-8 лет

Самый простой способ нарисовать здание школы описан в ниже изложенном уроке. Работа доступна для выполнения детям 7-8 лет и не требует от ребенка серьезных усилий или наличия выраженных художественных талантов. Некоторая помощь взрослых может понадобиться только на этапе разметки расположения окон. Со всем остальных мальчишки и девчонки 1-2 класса справятся самостоятельно.

Необходимые материалы для простого рисунка школы карандашами

  • лист бумаги для рисования
  • карандаш HB
  • карандаш 2B
  • стирательная резинка
  • линейка
  • цветные карандаши

Пошаговая инструкция, как деткам 7-8 лет нарисовать карандашами здание школы


Как поэтапно нарисовать школу будущего цветными карандашами и фломастерами – урок для начинающих

Это – один из самых простых уроков, рассказывающий начинающим художникам, как нарисовать школу будущего карандашами и фломастерами. Прелесть занятия состоит еще и в том, что ребята могут не просто скопировать предложенный вариант изображения, а проявить фантазию и воплотить на бумаге свои собственные идеи того, как может выглядеть в далеком будущем их любимое учебное заведение.

Необходимые материалы для создания рисунка школы будущего начинающими художниками

  • лист формата А4
  • простой карандаш
  • набор цветных карандашей
  • набор фломастеров
  • стирательная резинка

Пошаговая инструкция, как начинающему нарисовать школу будущего

  1. Лист бумаги расположить горизонтально и условной чертой разделить на две части так, чтобы верхняя была немного больше нижней.
  2. Ближе к левому краю вверх от линии горизонта нарисовать высокий полукруг – будущее здание школы.
  3. Внизу под ним изобразить еще один полукруг, только меньшего размера. Провести внутри него еще 3 полукруглых линии, каждая из которых будет меньше, чем предыдущая.
  4. В верхней части полукруга нарисовать арочный вход и прочертить еще по 2 вертикально-изогнутых боковых линии с одной и другой стороны от входа.
  5. Над арочным входом изобразить по две перекрестных линии.
  6. Нижнюю часть листа, символизирующую поверхность планеты, расчертить на секторы-дорожки.
  7. Разукрасить эскиз цветными карандашами подходящих оттенков.
  8. Затем на небе нарисовать фломастерами два небольших летательных аппарата, в которых ученики летят на уроки.
  9. На арке над входом в здание написать слово «Школа».

Простой урок для детей поэтапно — как нарисовать карандашом учителя у доски в классе

Если на какой-нибудь школьный конкурс или смотр детям понадобится нарисовать учительницу возле доски, этот поэтапный урок поможет справиться с задачей. Для самых маленьких мальчишек и девчонок дело покажется сложноватым, но ученики 5 класса и старше легко сделают требуемое.

Необходимые материалы для поэтапного создания рисунка учительницы у классной доски

  • лист альбомной бумаги формата А4
  • карандаш HB
  • карандаш 2B
  • стирательная резинка
  • линейка

Пошаговая инструкция, как нарисовать карандашом учительницу у доски в классе

  1. Лист бумаги расположить горизонтально. Определить место, где будет изображен учитель и легкими штрихами без нажима сделать первичный набросок. Сначала нарисовать вертикальный удлиненный овал (голову), отметить середину лица и место для глаз. Затем обозначить торс и кругами выделить плечевые суставы.
  2. Схематично изобразить руки, пометив локтевые суставы и запястья.
  3. Прорисовать фигуру более жестко и придать рукам форму.
  4. Приступить к проработке одежды. На первом этапе заняться воротником пиджака, предварительно четко наметив линии шеи. Затем прочертить рукав и складки в области локтевого сгиба. Ненужные вспомогательные линии рисунка удалить с помощью стирательной резинки.
  5. Нарисовать второй рукав и внутреннюю часть воротника.
  6. Изобразить более детально руки, отметив сжатые кисти.
  7. Детализировать рисунок, выделив более четко каждый палец. Дорисовать указку, направленную в сторону доски.
  8. Придать четкую форму овалу лица и уху. Наметить глаза, рот и нос.
  9. Прорисовать глазницы, ноздри и губы.
  10. Изобразить недостающие детали, сделав лицо естественным. Добавить брови и ресницы, уточнить глазное яблоко. Легкими штрихами выделить волосы, собранные в хвостик.
  11. С помощью линейки позади учительницы наметить доску и написать на ней какой-нибудь пример или уравнение.
  12. Заштриховать пиджак педагога темным карандашом или фломастером. Этим же цветом сделать несколько штрихов по волосам и более четко выделить контуры фигуры.

Поэтапный мастер-класс для школы – как нарисовать учителя по физкультуре для начинающих

Урок физкультуры – один из самых любимых для многих школьников и, получая задание нарисовать какого-нибудь учителя, ребята часто предпочитают изображать именно физрука. Такую работу, сделанную согласно советам поэтапного мастер-класса, можно потом повесить в спортзале, где занимаются дети или отправить на конкурс школьного художественного творчества.

Необходимые материалы для изображения учителя физкультуры на бумаге

  • лист формата А4
  • простой карандаш
  • стирательная резинка
  • набор цветных карандашей

Пошаговая инструкция, как нарисовать поэтапно учителя по физкультуре

  1. Лист расположить вертикально и легким штрихом внизу провести линию пола.
  2. В правом верхнем углу от руки или при помощи линейки нарисовать квадрат, а в нем – ее один. Внутри второго квадрата набросать крепеж – держатель баскетбольного кольца и висящую на нем сетку. Квадрат, держатель и кольцо раскрасить карандашом красного цвета.
  3. Отметить место расположения фигуры учителя, сместив ее от условного центра листа по вертикали в левую сторону.
  4. Сначала прорисовать спортивные штаны и куртку. Внизу детально проработать кеды или кроссовки.
  5. Сверху наметить линии шеи и сделать овал лица. Набросать глаза, нос, рот. На голове изобразить либо волосы, либо спортивную шапочку.
  6. Костюм затонировать синим карандашом или фломастером. На груди для красоты нарисовать красную полоску. На шее начертить висящий на веревочке свисток.
  7. В одной из рук учителя изобразить баскетбольный мяч. Закрасить его оранжевым карандашом.

Пусть школьник сидит анфас. Тогда из-за парты будет видна только его верхняя часть – выше пояса, а также ноги ниже колен. Лучше начать творчество с изображение стола ученика. Он расположен в нижней части листа.

Нарисуйте прямоугольник, размещенный горизонтально. Это крышка парты. В обе стороны вниз от нее отходит по одной ножке, на них стоит парта. Между ножками ученического стола и крышкой парты нарисуйте еще один прямоугольник. Большая его сторона равна длине крышки стола. Он закрывает нижнюю часть тела школьника.

Голова и лицо

Пришла пора изобразить его самого. Определитесь, сколько ребенку лет. Если он посещает начальные классы, то часть тела, которая выглядывает из-за парты, в 1,5 раза больше диаметра его головы. То есть тело по отношению к голове имеет пропорцию 1,5:1. В средней школе пропорции становятся 2:1, в старшей – 2,5-3:1.

В том месте, где будет сидеть ученик за партой, сделайте разлиновку по этой схеме. Проще всего нарисовать прямую линию, которая от крышки стола устремляется вверх. Отмерьте на ней количество сантиметров, который вы оставите на рисование головы и тела.

Начните с изображения головы. Если ученик еще совсем юн, пусть она будет круглой. У старшеклассника голова может быть овальной формы. Поможет лицо сделать симметричным снова линейка. При помощи нее и карандаша проведите вертикальный отрезок, который делит лицо школьника напополам.

Приступайте к прорисовыванию деталей лица. Возьмите линейку. Расположите ее вертикально, разделите круг или овал на 3 части. Поставьте в этих местах по точке. Проведите через весь круг по этим точкам 3 еле заметные горизонтальные линии.

На первой нарисуйте глаза. Они располагаются симметрично, относительно вертикальной линии. Над ними – брови. На второй линейке поставьте 2 точки – это ноздри. Можно в этом месте провести маленькую горизонтальную линию. Это нижняя часть носа.

Губы тоже изображайте симметричными. Они расположены между вторым и третьим горизонтальными отрезками. Наверху нарисуйте волосы, на одной линии с глазами за кругом или овалом – уши.

Тело, ноги школьника

Рисуйте шею, затем плечи . Ребенок одет в костюм, футболку или рубашку. Руки прижаты к телу до локтей. Их нарисуйте чуть согнутыми. Нижняя часть рук лежит на парте. Изобразите на ней тетрадь. Школьник придерживает левую половину раскрытой тетрадки. Чтобы это передать на холсте, нарисуйте только большой палец руки. Остальные находятся под тетрадкой. Правая рука держит карандаш. Прилежный мальчик делает пометки в ней.

Сзади него видна спинка стула. Ее изобразите в виде квадрата. Она доходит до плеч ребенка. Из-под парты выглядывает его нижняя часть ног от колен. На ногах – брюки. На ступнях изобразите ботинки. Видна только передняя их часть.

Сотрите вспомогательные линии. Рисунок школьника за партой готов.

Рисование — занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко — у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.

Как вам это видится

Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Стандартный способ — показать свою собственную, здание, в котором вы занимались или учитесь сейчас. А ещё как нарисовать школу? Можно изобразить соответствующие атрибуты: колокол, перевязанный алой лентой; ученика у доски; ребят, играющих на переменке; учительницу с указкой, ранец с книгами; торжественную линейку и т. д. Вариантов много, каждый выбирает по своему вкусу и умениям то, как нарисовать школу, и таким образом выразить своё отношение к этой замечательной поре детства.

Нарисуйте длинный прямоугольник. Высота его будет зависеть от того, сколько этажей у здания. Сверху добавьте покатую крышу. Посередине отметьте прямоугольник двери. Для большего правдоподобия изобразите такие детали, как ручка и крестовина. Следующий этап работы над тем, как нарисовать школу — разместить внутри прямоугольника-здания окна. Они должны быть одинакового размера. Поэтому тонкими, малозаметными линиями разделите по диагонали и вертикали всё здание на равные части. У вас получилась своего рода решётка. В них и рисуйте оконные проёмы. Обязательно проработайте переплёты. Как нарисовать школу поэтапно дальше: её необходимо раскрасить. Подберите подходящую расцветку. Затем тонкими штрихами обозначьте кирпичную кладку. На крыше прорисуйте черепицу и тоже раскрасьте. Обведите а стёкла расцветьте лёгкой голубизной. Или некоторые закрасьте жёлтым — будто в здание горит свет. Последним шагом вашего задания (как нарисовать школу карандашом) будет «создание» порога. Сделайте его серым, а от него проведите дорожку, ведущую к площадке. Вокруг нарисуйте клумбы, деревья. Расставьте скамейки. У вас получится замечательный школьный двор — ухоженный и уютный.

Школа вашей мечты

Получив общие рекомендации и примерный план, вы можете теперь пофантазировать. В какой школе вам бы хотелось учиться? Как она должна выглядеть? Быть похожей на старинный замок, напоминать учебное заведение, где приобщается к тайнам магии Гарри Поттер или вообще на здание в стиле технофантастики? Вооружившись карандашом и ластиком, смелее отправляйтесь в путешествие по своим мечтам. А заодно обратите внимание на такие нюансы: если рисунок должен занять лист полностью, расположите его горизонтально. Если изображаете только фасад, уделите внимание деталям. При передаче перспективы вам нужно будет нарисовать две стороны школьного здания. Такое изображение следует размещать к зрителям вполоборота и делать его объёмным.

Школьные годы чудесные

Как уже говорилось, нарисовать можно не только школу, но и атрибуты, которые ассоциируются с нею. Например, класс. Пусть он будет просторным и светлым. На окнах висят нарядные занавески, на подоконниках стоят вазоны с яркими цветами. Портреты великих учёных и поэтов, писателей, высказывания о родном языке и литературе, о разных науках должны висеть на стенах. А также ученическая стенгазета, географические карты, и т. д. Ещё нарисуйте ряды парт, а также учеников, сидящих за ними. Пусть кто-то из ребят пишет, кто-то тянет руку, желая отвечать, а кто-то стоит у доски. Не забудьте про учительский стол и преподавателя, сидящего за ним.

Как видите, у вас получилась замечательная картина, рассказывающая о вашей школьной жизни выразительно и ярко!

Сейчас у нас с вами состоится урок поэтапного рисования класса, или классной комнаты. Класс — это помещение в школе, где обычно занимаются ученики во время урока. Обычно это большая светлая комната. В ней должно быть несколько окон, чтобы было достаточное освещение. На передней доске всегда висит доска для писания мелом. В классе стоят парты (ученические столы) по нескольку штук в несколько рядов. Обычно таких рядов три. Между рядами бывают проходы. За каждым столом стоит по два стула. На потолке размещаются лампы дневного освещения. Также лампы могут висеть и над доской. Ученики обычно занимаются в прикрепленном за ними классе или кабинете. Иногда ученики могут переходить из кабинета в кабинет при смене предмета. Иногда бывает нужно изобразить свою классную комнату. Этот урок поможет вам в этом. Сделать это будет не так уж и просто. Следуйте нашим подсказкам. Будьте внимательны. Можно вооружиться линейкой. Рекомендуется рисовать класс на большом листе ватмана, поскольку в рисунке много деталей и для них нужно много места.

Этап 1. Вначале построим линии стен. Для этого выбираем точку и из нее в три стороны проводим прямые. Нижние — это линии пересечения стен и пола. Вертикальная — это угол комнаты. Затем наверху вертикальной прямой также выберем точку и из нее проведем уже две прямые и на небольшом расстоянии еще две параллельно первым. Это линии пересечения стен и потолка.


Этап 2. Рисуем окна на стене. С помощью линейки построим два прямоугольника. На переднем покажем откосы и еще на обоих окнах внизу сделаем подоконники.

Этап 3. Теперь на окнах нарисуем рамы и между ними стекла.

Этап 4. На передней стене нарисуем доску. Она состоит из основной части и двух боковых частей. Внизу основной части доски подставочка для мела. Сбоку доски выключатель света. Прочертим прямую линию на потолке до стены с доской. Выше доски расположены две лампы дневного освещения. Они тонкие и длинные.

Этап 5. Сейчас, на этом этапе вам предстоит изобразить множество парт со столами. Рисуйте их с помощью линейки. Так вам будет удобнее. Начните с первого ряду у окна. Там три парты и шесть стульев. Затем средний ряд: четыре парты и восемь стульев и в конце третий ряд так же,как и первый. Основа каждого стола — прямоугольник. Сиденье стула — квадрат. Спинка стула — прямоугольник.

Этап 6. Тут надо дорисовать тонкими линиями ножки каждого стола и стула.

Этап 7. На потолке рисуем прямоугольные плафоны, закрывающие лампы света.

Этап 8. В итоге получаем вот такую картинку. Это вышел черно-белый рисунок. Его можно раскрасить в те цвета, которые присутствуют в вашем классе.


Вторым домом для ребенка всегда будет школа, ведь именно там начинаются первые и осознанные шаги каждого человека. В школе дети находят себя, свое любимое занятие, друзей, в этот период жизни и формируется индивидуальность. Вопрос о том, как нарисовать школу на рисунке является актуальным вопросом. Плакат карандашом или открытка — хороший способ показать, как ты видишь школу.

Как рисовать школу поэтапно? Первым делом нужно подготовить материалы для рисования. Карандаш должен быть не один, а разных видов и цветов. Бумагу стоит подбирать тщательно, качество на первом месте. Линер и стирательная резинка — важные элементы в кропотливой работе.

Чтобы рисование школы принесло удовольствие и качественный результат нужно узнавать о упрощении данного процесса. Довольно просто создать план.

Поэтапные действия

Для начала создайте схематическое начертание, создаем здание и дорогу у нему;

Нарисуйте фигуры детей на фоне школы;

Прорисуйте крышу;

Рисуем крыльцо и фасад здания;

Изобразите окна, сад возле школы, либо несколько деревьев и кустарников;

Прорисуйте фигуры детей возле школы, предположим, которые спешат на урок;

После поэтапных действий рисунок нужно разукрасить разными цветами, навести четкие контуры. Используйте как карандаши, так и краски или фломастеры. Не забудьте с помощью линера подчеркиваем эскиз;

Первоначальный эскиз легко стираем резинкой;

Дорогу к школе прорисуйте светло-коричневым цветом, а траву светло-зеленым;

Чтобы добавить ярких цветов используйте желтый и оранжевый для деревьев, осенью школа кажется особенно очаровательной;

Небо прорисовываем светло-голубым, крышу в серых тонах;

Для самого здания, окон и дверей используйте не слишком яркие тона, а более подходящие;

Учеников изобразите на свой вкус, желательно выразительно;

Было сложно? Совсем нет, даже наоборот. Если делать все внимательно и с желанием творить, то результат получится интересным. Рисунок школы может порадовать не только Вас, но и учителей и близких. Для Дня школы, Дня учителя или конкурса можно создать открытки с оригинальным оформлением, например, использовав блестки, акварель или гуашь. Ребенок получит максимально хороший результат использовав качественный ватман.

Открытая школа ученики нарисованные вручную бесплатные картин

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Не нарисованные картинки. Часть 2

/на обложке работа Элли Маккай/

В первой части статьи о неординарных техниках иллюстрации мы по-новому взглянули на работу художников над созданием книг. Разнообразие творческих подходов, выходящих за пределы привычной книжной иллюстрации, оказалось таким большим, что мы решили продолжить нашу подборку.

Скульптура. Крис Сикелс (Red Nose Studio)

Художник из США, который создает скульптуры и трехмерные иллюстрации, детские книги, анимацию и многие другие творческие проекты. Он использует любые материалы, которые есть под рукой в студии, и оживляет своих персонажей с помощью текстур и света. Его работы по анимации получили признание на многочисленных международных фестивалях, а американское общество иллюстраторов наградило его проекты тремя золотыми и серебряной медалью.

 

Бумажные композиции. Элли Маккай

Иллюстратор из Канады, чьи работы отмечены различными наградами, автор и иллюстратор нескольких собственных книг. Игра цвета, теней и света, многослойность декораций, продуманные фото композиции погружают зрителя в миры фантазии и сновидений. Элли выросла в перестроенной церкви в сельской местности. Оба ее родителя — художники. В детстве мать Элли писала учебники о создании Pop-ups, которые познакомили Элли с миром бумажного искусства.

 

Скульптура. Карина Шаарман

Карина Шаарман — политик и писатель из Голландии. «Мышиный особняк» — её дебютная детская книга. С 2011 года Карина написала шесть книг о приключениях Сэма и Джулии. Каждая книга иллюстрирована фотографиями замысловатого мышиного особняка, над которым Кариной работала на протяжении нескольких лет. Переведенные на двадцать семь языков, книги приобрели оглушительный международный успех.

 

Аппликация и вышивка. Вероника Гаранина

Российский художник-иллюстратор много лет занимается текстильными композициями. А в сборнике сказок Артура Гиваргизова «В честь короля» художница сочетает вышивку и аппликацию.

 

Узоры из бумаги. Андреа Дежё

Андреа Дежё — художник, которая работает в широком спектре медиа, включая рисунок, живопись, скульптуру, инсталляции, книги художника, вырезанную бумагу, вышивку, анимацию. Работы Дежё выставлялись по всему миру, в том числе на NY Armory Show и в галерее Джека Тилтона в Нью-Йорке, Музее Bellerieve в Швейцарии, Art Basel Miami Beach, Rice Gallery в Хьюстоне, Fujikawa Kirie Art, а так же были представлены в ArtForum, ArtNews, The New York Times, Village Voice, Wall Street Journal, NPR, New York magazine, Print, Fiber Arts, Hand / Eye и во многочисленных книгах.

Андреа Дежё создала захватывающие иллюстрации для книги The Original Folk and Fairy Tales of the Brothers Grimm: The Complete First Edition. Эта книга — ажурные скульптуры, вырезанные из бумаги, игра тьмы и света.

Томас Коул, Путешествие жизни: детство, 1842 г.

Томас Коул считал, что пейзажная живопись может передавать моральные и религиозные ценности. Хотя он добился значительного успеха благодаря прямолинейному изображению американских пейзажей, его главной целью было передать слово Божье через возвышенные пейзажи.

Аллегорическая серия из четырех частей « Путешествие жизни » Коула не была его первой идеологической работой. После путешествия в Европу, где он изучал британскую историческую живопись и работы старых мастеров, Коул вернулся в Нью-Йорк и написал большую работу « Ангел, являющийся пастухам » (1833–1834) и серию из пяти холстов «Курс ». Империи (1833–1836).Хотя картины привлекли внимание общественности и положительные отзывы, Коул опасался, что послания этих работ не были очевидны для зрителей.

В «Путешествие жизни » Коул внес несколько изменений, чтобы сделать свои моральные и религиозные послания более ясными. В отличие от грандиозных панорамных сцен природы и архитектуры Course of Empire , наполненных деталями и происшествиями, Коул нарисовал The Voyage of Life в упрощенном стиле. Он сфокусировал свою историю, нарисовав разворачивающуюся жизнь одного человека, в отличие от сложных взлетов и падений нации.Чтобы продолжить интерпретацию символических образов серии, Коул написал пояснительные тексты к каждой картине. Тексты эффективно служили зрителям товарищами по чтению.

Путешествие жизни прослеживает путешествие паломника по «Реке жизни». В «Детстве» из темной пещеры выходит золотая лодка — таинственный земной источник, — из которого радостный младенец с удивлением и наивностью тянется к миру. Розовый свет заливает сцену плодородной красоты, когда ангельская фигура ведет лодку вперед.

В «Юности» путешественник уверенно берет на себя управление у штурвала лодки. Не обращая внимания на увеличивающуюся турбулентность и неожиданные повороты ручья, паломник смело стремится достичь воздушного замка, символизирующего стремление подростков к славе и славе.

Ярость природы, злые демоны и неуверенность в себе угрожают путешественнику на следующей картине «Мужественность». Как сказал Коул: «Рулевой у лодки нет»; путешественник потерял контроль над своей жизнью. Ангел смотрит вниз с облаков, когда его мчат к бурным порогам и голым трещиноватым камням.Коул предполагает, что только божественное вмешательство может спасти путешественника от трагической судьбы.

В последней картине серии, «Старость», поток жизни достиг океана вечности, где путешественник плывет на своем разбитом, обветренном судне. Все знаки природы и «телесного существования» отбрасываются. Ангел-хранитель, которого он видит впервые, направляет свой взор на манящий мягкий свет, исходящий из расходящихся облаков — видение вечной жизни.

От невинности детства до прилива юношеской уверенности, через испытания среднего возраста и, наконец, к божественному спасению, Путешествие жизни пробуждает христианское учение о смерти и воскресении.Бесстрашного путешественника Коула также можно интерпретировать как олицетворение Америки — страны, находящейся на юношеском этапе своего развития.

Барбизонская школа пейзажной живописи: история, характеристика

Еще одним учеником Делароша был художник. Шарль-Франсуа Добиньи (1817-1878), известный своим энтузиазмом в отношении плейнаризма , который использовал нежная штриховка в чистом цвете в стиле поздних импрессионистов как Моне (1840-1926) и Ренуар (1841-1919), чтобы создать свой собственный бренд безмятежных пейзажей.

Для объяснения пейзажа XIX века. картины, подобные произведению художников Барбизона, см .: Анализ современной живописи (1800-2000).

Константа Тройон (1810-1865) специализированная в живописи животных. Фактически он был первым живописцем животных. своей эпохи. Рисовать он научился на Севрском фарфоровом заводе, а позже учился у Виктора Бертен, исторического художника.Примерно в 1830 году он начал писать пейзажи, изображая окрестности Парижа и Турена. Его любовь к изучению природы привела его к контакту с ландшафтом. художников барбизонской школы, одним из его самые известные члены. Позже он стал включать крупных животных, особенно крупный рогатый скот, в его пейзажи, вдохновленные голландским художником-анималистом Паулюсом Поттер, работы которого он изучал во время поездки в Голландию в 1847 году.Его последний Работы были морскими пейзажами, написанными очень свободно, что оказало влияние на импрессионистов. Эдуард Мане (1832-1883) и Эжен Буден (1824-98). Его стиль был натуралистичным, с уверенным исполнением и прекрасным цветом.

Известен своим захватом блестящих свет найден на лесных полянах, Нарцисс Диас де ла Пена (1808-1876) был французским художником, сыном изгнанной испанской семьи. Осиротела в В молодом возрасте он начал работать художником по фарфору на фабрике Севррес.Его первая выставка была в 1831 Салоне . Влияние Делакруа и Руссо, а также его дружба с Милле привели его к тип пейзажной живописи, которая была явно индивидуальной и новаторской, с очень схематичный стиль, крупные мазки и пятна мрачного цвета. Его сцены бурной природы часто укрывали влюбленных, средневековых фигур или мифологические персонажи, как в The Pearl Fairy , Venus и Adonis , Восточная женщина и Путь через лес .Покровитель и друг молодого Пьера-Августа Ренуара (тоже начинавшего свою художественную карьеру как художник по фарфору), он и его работа пользовались большим уважением в Импрессионисты.

Пейзажист Жюль Дюпре (1811-1889) был одним из наиболее ярких участников группы Барбизон. Он впервые выставил в салоне в 1831 году, а три года спустя был награжден вторым классом медаль. В том же году он приехал в Англию, где был глубоко впечатлен. гением Джона Констебла.От него он научился выражать движение в природе; и территория вокруг Саутгемптона с его широкими, сплошными просторами воды, неба и земли, дала ему хорошие возможности для изучения бурное движение грозовых туч и движение листвы ветром. Цвет Дюпре был звучным и резонансным, в то время как он предпочитал сюжетами были драматические закаты, штормовое небо и море. В конце жизни он изменил свой стиль и заметно выиграл в размахе обращения и пришли к большей простоте в обращении с гармонией цвета.Среди его главные работы — это «Утро и вечер в Лувре» и начало Пересекая мост в коллекции Уоллеса.

Другие художники-пейзажисты, связанные с Барбизонская школа включает: животное Шарль-Эмиль Жак (1813-1894) и мастер рисования Анри-Жозеф Гарпиньи (1819-1916) известен своими фотографиями детей в сельской местности, а также как скульптор Антуан-Луи Бари (1796-1875), который специализировался в экзотических животных в небольших деревенских сценах с сильным привкусом.

голландских / немецких художников и коллекционеров с особым энтузиазмом относились к картинам Барбизонской школы: см. Пост Импрессионизм в Голландии (1880-1920) и постимпрессионизм в Германии (1880-1910).

Художественные школы / колонии В духе Barbizon

Понт-Авен

Еще одна популярная французская колония девятнадцатого века. художников-пленэров века, вдохновленных Барбизоном, была бретонская деревня Пон-Авена на юге побережье Бретани.Школа Понт-Авен была наиболее активна в 1880-х гг. 1890-е годы, когда такие известные художники, как Пол Гоген (1848-1903) и Поль Серюзье (1864-1927) исследовал постимпрессионизм. В частности, они стремились заменить натуралистический подход Клода. Импрессионист Моне картины с ненатуралистической цветовой гаммой, очерченными формами и четкие узоры. кроме того, они стремились привить человеческое значение в обычные сцены за счет более интенсивного использования цвета и формы и выразительное очертание.Ирландские художники-пейзажисты, работавшие в Pont-Aven, в составе: Август Николай Берк (1838-91), Алоизий О’Келли (1853-1941), Родерик О’Конор (1860-1940), Натаниэль Хилл (1861-1934), Уолтер Осборн (1859-1903), Норманн Гарстин (1847-1926) и Джозеф Малахи Кавана (1856-1918).

Конкарно

Еще одна деревня в Бретани, Конкарно, был местом третьего французского собрания пейзажистов в конец века.Импрессионист, пейзажист и жанрист Уильям Джон Лич был одним из ирландских художников который работал в Конкарно. Смотрите также: Пленэр Живопись в Ирландии.

Великобритания: школа Ньюлин и школа в Глазго

В 1880-е годы, несомненно, под влиянием формирование Барбизона, Пон-Авена и Конкарно во Франции, Корнуолл рыбацкий городок Ньюлин стал привлекать пленэры английских пейзажистов, привлекла пейзаж, свет и морской пейзаж Западного Корнуолла.Члены школы Ньюлин включал Стэнхоуп Форбс, Фрэнк Брэмли и другие. Художники Ньюлина практиковали импрессионистов метод работы на открытом воздухе на пленэре и включенный предмет материал взят из сельской жизни. Примером изобразительного искусства в стиле ньюлин является Безнадежный рассвет (1888) Фрэнка Брэмли. Шотландский Глазго Школа живописи (1880-1915), возглавляемая Джеймсом Гатри и Джоном Лавери, была еще одна группа прогрессивных художников, принявших Барбизонские методы пленэра, с большим успехом.

Кроме того, радикальная итальянская живопись группа, известная как Macchiaioli, которые действовали во Флоренции в период 1855-65 гг., также были вдохновлены по технике барбизонской школы под открытым небом.

Работы, отражающие барбизонский стиль живопись можно увидеть в одних из лучших художественные музеи мира.

5 лучших приложений для рисования, которые превратят ваши фотографии с iPhone в картины

Хотите, чтобы фотография выглядела как картина? Это просто с приложением для рисования фотографий на iPhone! Но с таким количеством доступных приложений для фотоискусства, как узнать, какое из них использовать? В этой статье вы найдете 5 лучших приложений для рисования, которые превратят ваши фотографии на iPhone в прекрасные произведения искусства.

1. Приложение Brushstroke

Приложение Brushstroke (3,99 доллара США) преобразует вашу фотографию в картину одним касанием.

Он предлагает более 50 различных предустановок в самых разных стилях рисования.

К ним относятся акварель, акрил, масло, графитный карандаш, глянец и абстракция.

Приложение Brushstroke позволяет очень легко превратить фотографию в картину.

Чтобы применить эффект рисования, просто выберите стиль, который хотите использовать.Вы можете отрегулировать интенсивность краски, чтобы добиться желаемого результата.

После рисования фотографии вы можете редактировать такие настройки, как контраст, насыщенность, экспозиция и резкость.

Вы также можете настроить цвета или изменить текстуру фона.

Хотите, чтобы ваш шедевр был в рамке у вас на стене? С Brushstroke это просто!

Вы можете заказать распечатки прямо из приложения и доставить их прямо к вашему порогу.

Если вы хотите создавать красивые картины, используя широкий спектр стилей, Brushstroke — это приложение для вас!

2.Glaze App

Glaze — бесплатное приложение для рисования фотографий, которое преобразует ваши изображения в текстурированные картины.

Бесплатная версия Glaze предлагает 36 стилей рисования на выбор.

Но вы можете разблокировать больше стилей за дополнительные 2,99 доллара.

Приложение также позволяет создавать собственные пресеты, объединяя разные стили вместе.

Еще одна замечательная функция приложения Glaze — это инструмент маски. Это позволяет применить эффект рисования только к определенным частям фотографии.

Однако, чтобы использовать эту функцию, вам нужно будет заплатить дополнительно 2,99 доллара США, чтобы разблокировать пакет прозрачных пленок.

Многие из предустановок рисования глазури сильно текстурированы. А некоторые эффекты позволят создать интересные абстрактные изображения.

Эффекты глазури можно использовать на любой фотографии. Но я считаю, что он лучше всего работает на изображениях с яркими формами и контрастными цветами.

Если вы хотите создавать картины с сильной текстурой, Glaze — идеальное приложение для фотоискусства.

3. Приложение Waterlogue

Приложение Waterlogue (4,99 доллара США) превращает ваши фотографии на iPhone в красивые акварельные картины.

Это приложение для акварели невероятно просто в использовании.

Как только вы открываете фотографию, приложение автоматически превращает ее в потрясающую акварель.

На выбор предлагается 14 великолепных акварельных стилей. Каждый стиль различается по влажности, контуру и цвету.

После применения выбранного стиля рисования вы можете изменить размер кисти и яркость изображения.Вы также можете добавить белую рамку, если хотите.

Я считаю, что это приложение лучше всего работает с пейзажами, уличными сценами и натюрмортами.

Особенно хорошо подходит для пейзажных фотографий с голубым небом и белыми пушистыми облаками.

Если вы хотите превратить свои фотографии в акварельные картины, вы не ошибетесь с Waterlogue.

Всего за несколько секунд это приложение для рисования превратит ваши фотографии в невероятные произведения искусства!

4.Приложение Portrait Painter

Приложение Portrait Painter (2,99 доллара США) предназначено для превращения ваших портретных фотографий в стилизованные картины.

Но на самом деле он идеально подходит для любого типа фотографий.

Он великолепно передает цвет и контраст, как вы можете видеть на картинке с цветком ниже.

На выбор предлагается более 25 различных стилей рисования.

Стили делятся на две категории: «Художник-портретист» и «Яркий и красочный».

Стили Portrait Painter сохраняют естественные цвета изображения. А в стилях «Яркий и красочный» используются смелые, красочные мазки.

Вы можете настроить свою картину, используя ряд настроек. К ним относятся размер кисти, сглаживание кожи, улучшение цвета и стиль холста.

Если вы хотите создавать смелые, красочные картины на текстурированном фоне холста, Portrait Painter — отличный выбор.

Помните, вам не нужно ограничиваться портретами людей и домашних животных.Этот стиль рисования может работать на самых разных фотографиях.

5. Приложение Tangled FX

Приложение Tangled FX (2,99 доллара США) придает действительно уникальный внешний вид.

Он превращает ваши фотографии в картины с использованием «запутанных» эффектов, таких как волокна, завитки, паутина и травление.

В Tangled FX есть 16 стилей рисования на выбор.

И вы можете точно настроить каждый стиль, используя диапазон настроек цвета и контрастности.

Вы также можете настроить интенсивность эффекта, чтобы добиться желаемого результата.

Если вы хотите придать фотографиям уникальный абстрактный стиль, попробуйте Tangled FX. Вы будете поражены тем, что вы можете создать!

Как превратить изображение в рисунок

Вам нравится использовать приложения для рисования фотографий на iPhone? Если да, то вам, вероятно, тоже понравится превращать свои фотографии в рисунки и наброски!

Посмотрите наше сравнение 6 лучших приложений, которые превращают фотографии в рисунки.

Как пейзажная живопись вдохновила мир Red Dead Redemption 2

Видеоигры живут в мире камер и кинематографических терминов, где целью в течение последнего десятилетия была эмуляция пленки и оптических технологий.Глубина резкости на основе боке, которая имитирует не только поведение объектива, но и форму его лепестков диафрагмы, часто является мерой того, насколько продвинутый набор визуальных функций игрового движка. В течение многих лет цветокоррекция была агрессивным решением для согласованного визуального представления в играх, имитируя стиль фильмов таких визуально ориентированных режиссеров, как Тони Скотт и Ридли Скотт.

Тем не менее, уже давно было ясно, что Rockstar Games хочет, чтобы Red Dead Redemption 2 выделялся среди своих современников в плане презентации — при условии, что студия считает другие игры своими современниками.

«Обычно мы не искали вдохновения в фильмах или искусстве», — сказал мне по электронной почте арт-директор Rockstar North Аарон Гарбут. «Мы строили место, а не линейное или статическое представление, поэтому, хотя в прошлом мы обращали внимание на то и другое, это больше не казалось необходимым или актуальным. Мы не строим пассивный опыт. […] Многочисленные системы освещения, камеры, погоды и времени суток сочетаются с действиями игрока, миром и персонажами, которые мы создали, чтобы создать что-то уникальное и постоянно меняющееся.”

Это интересное заявление, потому что во многих отношениях Red Dead Redemption 2 кажется более явно вдохновленной определенным периодом изобразительного искусства, чем любая игра, которую я когда-либо видел.

Примечание редактора: мы добавили видео, в котором мы дополнительно исследуем связь Red Dead Redemption 2 ‘ со Школой искусств реки Гудзон, включая интервью с Венди Икемото, помощником куратора американского искусства в Историческом обществе Нью-Йорка. .

Отчасти это может быть побочным продуктом желания создать буквальную атмосферу в западном сеттинге игры.«Поскольку связь между небом и ландшафтом [была] так важна для нас, — сказал Гарбут, — мы хотели уйти от старых методов визуализации атмосферы, когда между миром и небом существовали театральные слои, и сделать это что-то гораздо более осязаемое, поэтому игрок почти может чувствовать ветер, дождь и туман на своем лице, когда он едет по ландшафту. От порывов ветра, дующего через луга, до облаков, несущихся по горным вершинам, отбрасывающих тени на равнины внизу, — атмосфера представляет собой целостную взаимосвязанную систему.”

Теперь мы к чему-то приближаемся. Камеры и фотографии — это всего лишь один из способов увидеть мир, который во многих отношениях не отражает то, что мы видим. Но есть и другие способы создания изображения, и объяснение Гарбута философии освещения Red Dead Redemption 2 , ну, рисует картину, если вы извините за выражение.

«[Мы] смотрели на реальность, мы смотрели на те места, откуда мы риффовали. […] Однако были определенные области, такие как освещение, где было непосредственное вдохновение.Оуэн Шеперд, наш директор по свету, смотрел на пасторальных художников и пейзажистов, таких как Тернер, Рембрандт, и американских пейзажистов XIX века, таких как Альберт Бирштадт, Фрэнк Джонсон и Чарльз Рассел ».

На мой взгляд, это не то место, где художественное влияние Red Dead Redemption 2 заканчивается, но это отличное место для начала.

Пейзаж

Пейзажная живопись на Западе считалась ниже изящного искусства и настоящей культуры, пока в XVII веке она не была узаконена такими художниками, как Рембрандт, которые перенесли эту практику из забавы или работы для подмастерьев в нечто более широко ценимое покровителями и публикой.Это заложило бы основы для романтиков, которые использовали чудо природы для различных символических целей. Романтики еще больше укрепили художественную ценность пейзажной живописи и подготовили почву для будущих художников, чтобы сделать себе имена.

Вид сетки

  • Дж.М. В. Тернер, Кораблекрушение Минотавра (около 1810 г.), холст, масло, 68 x 96 дюймов Wikimedia Commons
  • J.M.W. Тернер, Пирс Кале (1803 г.), холст, масло, 68 x 94 дюйма Wikimedia Commons

Дж.М.У. Тернер взял факел и побежал с ним. Английский художник-романтик, учившийся в Королевской академии художеств, Тернер рисовал в драматическом, выразительном стиле, который предвосхищал тенденции, которые десятилетиями не находили широкого признания у импрессионистов и Французской академии второй половины XIX века.

Влияние

Тернера на Red Dead Redemption 2 ощущается в его подходе к освещению, но особенно оно преобладает в ключевой момент игры, о котором еще рано говорить, поэтому я не буду портить его здесь.

Школа реки Гудзон Альберт Бирштадт, Среди Сьерра-Невада, Калифорния (1868), холст, масло, 72 x 120 дюймов Википедия

Семена школы реки Гудзон и американской пейзажной живописи, вероятно, были посажены во время экспедиции Льюиса и Кларка в 1804 году, когда молодая страна стремилась найти себя. Пейзаж Запада оказался одним из способов сделать это, и художники искали там вдохновение.

Работа школы реки Гудзон была отмечена изображением мирных взаимоотношений между «человеком» и природой, что указывает на библейское чувство сосуществования и владения широко открытыми пространствами, которые отличали американские границы от европейской среды, которая ранее доминировала в пейзажной живописи.

Понятно, что пейзажи школы реки Гудзон повлияли на изображение Rockstar мира Red Dead Redemption 2 , от выбора цвета до огромного ощущения масштаба.Стоит отметить, что многие из этих картин довольно большие — « среди Сьерра-Невада » Бирштадта имеет 6 футов в высоту и 10 футов в ширину, чтобы поразить зрителей своим огромным чувством масштаба и величия.

Альберт Бирштадт, Озеро Доннер С вершины (1873) , o il на холсте, 72 x 120 дюймов Историческое общество Нью-Йорка / Getty Images Альберт Бирштадт, Эмигранты, пересекающие равнины — закат или Орегонская тропа (1867 г.), холст, масло, 31 «x 49» Wikimedia Commons

Школа реки Гудзон оказалась исключительно искусной в изображении мира природы и больших пространств так, как мы видим, физически, что хорошо согласуется с тем, как построен игровой мир Red Dead Redemption 2 .

Среда игры наполнена атмосферой, как в переносном, так и в буквальном смысле. В игре присутствует множество эффектов, имитирующих туман и влажность в различных средах, которые, в свою очередь, оказывают сильное влияние на композицию и визуальное представление игры. Это выходит за рамки появления облаков и тумана и убедительного ощущения окружающей среды. Он также имитирует определенные концепции пейзажной живописи.

Один — это насыщенность цвета и ее использование для создания пространства и глубины.В частности, для пейзажной живописи это проявляется по-разному. Во-первых, цвет обычно тем менее насыщен, чем дальше в реальном пространстве он существует. Во-вторых, чем дальше что-то находится в ландшафте, тем оно более синее. Это по той же причине, по которой небо голубое: по мере прохождения солнечного света через атмосферу все больше его блокируется молекулами воздуха, за исключением более высокочастотных диапазонов, таких как синий и фиолетовый.

Это было отражено в картинах Школы реки Гудзон, и вы можете увидеть часть этого влияния на скриншоте из Red Dead Redemption 2 ниже, где среда имеет тенденцию к пастельным тонам и атмосферным формам, поскольку она уводит от передней части здания. картинный самолет.

Red Dead Redemption 2 Rockstar Games через Polygon

Red Dead Redemption 2 — это не всегда изображение с максимальной контрастностью и высокой интенсивностью. Он проявляется в средних значениях, где присутствует цвет, но не так ярко, как современные визуальные эффекты поп-культуры обусловили наши ожидания, особенно в HDR.

Другие источники вдохновения

С.М. Рассел

Вид сетки

  • СМ. Рассел, Когда земля принадлежала Богу (1913), холст, масло, 43 x 72 дюйма Wikimedia Commons
  • Red Dead Redemption 2 Rockstar Games через Polygon

Картины Чарльза Мариона Рассела сосредоточены на идее Запада и границ, хотя он был менее идеалистичным, чем многие художники школы реки Гудзон.Он провел время с нацией черноногих в 1888 году, что, вероятно, глубоко повлияло на его понимание динамики экспансии на запад.

Вы можете увидеть подобную цветовую чувствительность многих картин Рассела в Red Dead Redemption 2 . Цвета более насыщенные, ближе к центру картины, и большая часть остальной части картины здесь, Когда земля принадлежала Богу, , существует в сероватых цветовых формах, особенно по мере того, как сцена отступает.

Н.К. Уайет

Вид сетки

  • N.C. Wyeth, Руки вверх! (1906), холст, масло, 43 x 30 дюймов Художественная галерея Йельского университета
  • Red Dead Redemption 2 Rockstar Games через Polygon

Хотя Rockstar прямо не упоминает N.Работа К. Уайета в отношении художественного вдохновения для Red Dead Redemption 2 , есть моменты, разбросанные по всей игре, из-за которых трудно не вспомнить его иногда героические, но часто меланхоличные картины темперой. Уайет — один из самых любимых и легендарных американских художников и иллюстраторов, он был отпрыском семьи, которая по-прежнему занимает видное место в американской живописи.

Джон Сингер Сарджент Джон Сингер Сарджент, Автопортрет (1892), холст, масло, 21 x 17 дюймов Фрэнсис Г.Mayer / Corbis / VCG через Getty Images Red Dead Redemption 2 Rockstar Games через Polygon

Джон Сингер Сарджент стал известен прежде всего во Франции, а затем и в Англии, как самый востребованный портретист своего поколения в конце 1800-х — начале 1900-х годов. Он был образцом стиля, зародившегося во Французской академии того времени, в котором использовался реалистичный подход более ранних академических стилей и интегрировано влияние импрессионистского движения, возглавляемого такими художниками, как Мэри Кассат.

Стиль Сарджента был мокрым по мокрому — вместо того, чтобы рисовать скрупулезными слоями, включающими монохроматические значения с постепенным наложением цвета поверх верха, он полагался на технику единства, которая размещала цвет, свет и тень более или менее так, как они появился. Результатом стало феноменально правдоподобное ощущение формы и плоти для его испытуемых.

Red Dead Redemption 2 Rockstar Games через Polygon

Смысл этого сравнения заключается в том, как люди изображены в Red Dead Redemption 2 , то есть тонко.Лица и плоть существуют в основном в полутонах, избегая чрезмерного контраста. Теплые и прохладные тона танцуют на поверхностях, избегая мутного внешнего вида многих других игр, включая, временами, оригинальную Red Dead Redemption и даже Grand Theft Auto 5 .

Изображение яркости и света, взаимодействующего с плотью, напоминает о ярко-красных тонах, которые так часто встречаются в портретах Сарджента и его современников, что означает, что свет распространяется через мясистые области, такие как уши и пальцы.Это прикосновение очевидно в Red Dead Redemption 2 , иногда незаметно, а иногда и вовсе — иногда возникает ощущение, что кто-то придумал, как воссоздать конкретный красный цвет, который используется, и немного переборщил с ним. Эффект, тем не менее, прекрасен, независимо от того, было ли сходство намеренным или нет.

Шесть вещей, которые должны быть в вашем художественном портфолио

Вот шесть вещей, которые вам нужно включить в свое художественное портфолио, если вы хотите повысить свои шансы на поступление в художественную школу или на получение стипендии:

1.Соблюдение требований

После того, как вы определили школу или конкретную программу, которая вас интересует, следующим шагом будет понимание требований к ее портфолио. Как подать работу? Сколько штук требуется? Могу ли я выбрать свои лучшие работы, независимо от среды, или они должны соответствовать моей предполагаемой программе обучения? Важно соответствовать хотя бы минимальным требованиям, изложенным в руководстве по поступлению в школу или программу.

2.Множественные среды и техники

Важно, чтобы вы продемонстрировали всю широту своих способностей как художника. В вашем портфолио должно быть выделено несколько разных стилей, с которыми вы работали, даже если они выполнены в одной среде. Например, если вы подаете заявку на участие в программе фотографии, включите в нее разнообразные — несколько пейзажных фотографий, портретов или снимков действий с разными объективами.

3. Ваша личность

Технические способности важны, но каждый художник также должен иметь свежий голос, когда дело касается своего дела.Выберите для своего портфолио работы, которые демонстрируют ваши способности, а также ваш уникальный взгляд на мир вокруг вас. Работы, вдохновленные вашим воспитанием или опытом, часто лучше всего передают ваш художественный голос.

4. Предметы для наблюдений

Наблюдательные работы, рисунки или иллюстрации, созданные из реальных предметов, людей или фигур, широко считаются одними из самых важных работ для художественного портфолио. Включите два или три примера, даже если это были задания.Наблюдательные работы демонстрируют уровень владения основами искусства и могут добавить глубины образным портфолио или показать универсальность портфолио абстрактных или концептуальных работ.

5. Эффективная презентация

Иногда вас попросят представить или объяснить ваше портфолио. Убедитесь, что работы представлены в хорошей форме — они расположены равномерно, четко обозначены и т. Д. — и будьте готовы обсудить любую из частей и почему вы решили включить их. Даже если вы отправляете свое портфолио в цифровом виде, убедитесь, что оно хорошо выглядит на различных дисплеях и использует высококачественные изображения.

6. Чужой вклад

Хотя технически это не является обязательным требованием, если вы хотите получить объективную обратную связь о том, как улучшить свое портфолио, лучше всего узнать мнение другого человека. Художникам часто сложно точно судить о своей работе, поэтому совет извне может оказаться неоценимым при составлении портфолио. Когда вы запрашиваете отзывы о своем портфолио, постарайтесь выбрать кого-нибудь с опытом создания или оценки художественных портфолио — профессоров, консультантов по приему, выпускников художественных школ и т. Д.

Собрать портфолио не всегда легко, но если вы понимаете требования и вкладываете время и энергию, ваше портфолио может стать вашим ключом к принятию в одну из ваших идеальных художественных программ.

Эдвард Хоппер — 182 произведения

Ни одному другому художнику не удалось запечатлеть уединение современного города так, как Эдварду Хопперу. «Художник пустых пространств» предлагает напоминание о жизни американцев во время Великой депрессии.Его впечатляющие образы разделяют настроение одиночества с книгами Теннесси Уильямса, Теодора Драйзера, Роберта Фроста, Джерома Сэлинджера, а также с полотнами Джорджо Де Кирико и Пола Дельво. Хоппер очень тонко изобразил дух времени, показывая его в позах персонажей, в огромных пустых пространствах вокруг них, а также в своей уникальной цветовой палитре.

Эдвард Хоппер родился в семье среднего достатка в городе Найак, штат Нью-Йорк, в то время оживленном транспортном и промышленном центре.Мальчик уже серьезно относился к своим художественным амбициям в 10 лет, когда начал ставить свои рисунки подписью и датировкой. Родители Хоппера поощряли его изучать коммерческую иллюстрацию вместо изобразительного искусства. Соответственно, он провел год в Нью-Йоркской школе иллюстрации, прежде чем перейти в более серьезную Нью-Йоркскую школу искусств (ныне Школа дизайна Парсонса), чтобы реализовать свою мечту. Среди его учителей были американский импрессионист Уильям Меррит Чейз (который основал школу) и Роберт Генри, ведущий деятель ашканской школы, сторонники которого выступали за изображение более суровой стороны городской жизни.Среди одноклассников Хоппера по школе были Джордж Беллоуз и Рокуэлл Кент.

В 1905 году Хоппер начал работать иллюстратором в рекламном агентстве Нью-Йорка. Он никогда не любил иллюстрировать и жаждал свободы рисовать, руководствуясь своим воображением. К сожалению, успех приходил медленно, и он был вынужден зарабатывать на жизнь в качестве иллюстратора еще почти 20 лет, пока его карьера художника не взлетела.

Хоппер трижды побывал в Европе в период с 1906 по 1910 год, дважды прожив в Париже на длительный срок.Там он создал прекрасные необитаемые пейзажи, лишенные туристических достопримечательностей и достопримечательностей, в том числе Steps в Париже (1906), Bistro (1909), Stairway на 48 rue de Lille Paris (1906), Новый мост ( 1909 г.). Влияние импрессионистов привело его на улицы, чтобы рисовать и раскрашивать на пленэре , или, как описал Хоппер, «исходя из фактов». Его особенно привлекли необычные композиционные аранжировки Эдуарда Мане и Эдгара Дега в их изображениях. современная городская жизнь.

Вернувшись из своего последнего заграничного путешествия в 1910 году, Хоппер навсегда переехал в Нью-Йорк, а в 1913 году поселился в доме, который будет его домом и мастерской на всю оставшуюся жизнь. В том же году он продал свою первую картину Sailing (1911) за 250 долларов на выставке Armory в Нью-Йорке. Хотя он никогда не переставал рисовать, прошло 11 лет, прежде чем он продал еще одно произведение. В 1915 году он занялся гравюрой, выполнив около 70 офортов и сухих точек в течение следующего десятилетия. Подобно картинам, которыми он позже прославился, офорты Хоппера воплощают чувство отчуждения и меланхолии.Одна из его наиболее известных офортов, Night Shadows (1921), изображает точку зрения с высоты птичьего полета, драматическое использование света и тени и атмосферу таинственности, которая послужила источником вдохновения для многих фильмов-нуаров 1940-х годов. На протяжении многих лет Хоппер продолжал получать большое признание за свои офорты и считал их важной частью своего художественного развития.

В 1924 году, в возрасте 41 года, Хоппер женился на Жозефине (Джо) Нивисон, с которой он познакомился несколькими годами ранее, будучи студентом-искусствоведом Роберта Анри.С тех пор она стала его главной моделью и самым горячим сторонником. В том же году у него была персональная выставка акварелей в галерее Фрэнка К. М. Рена в Нью-Йорке. Билеты на выставку были распроданы, и галерея Рена продолжала представлять его до конца его жизни. Этот успех позволил Хопперу окончательно отказаться от иллюстрирования. В течение следующих нескольких лет стиль живописи Хоппера созрел, и появилась его фирменная иконография — от отдельных фигур в общественных или частных интерьерах до залитой солнцем архитектуры, тихих улиц и прибрежных сцен с маяками.В 1930 году Дом у железной дороги (1925) стал первой картиной, вошедшей в постоянную коллекцию только что основанного Музея современного искусства. Начало 1930-х было действительно периодом большого успеха для Хоппера: продажи в крупные музеи, а в 1933 году — ретроспектива в Музее современного искусства.

Несмотря на его коммерческий успех, Хоппер и Джо вели скромный образ жизни, позволяя себе только посещение театра и кино. Хоппер особенно любил ходить в кино — его первый документально подтвержденный визит в один из них был в Париже в 1909 году.Хоппер продолжал плодотворно работать в годы войны — тогда он работал над своей самой известной картиной «Ночные ястребы » (1942). В течение 1950-х и начала 1960-х годов Хоппер продолжал получать признание и успех, несмотря на приход на арт-сцену Нью-Йорка абстрактного экспрессионизма, поп-арта и минимализма. Универсальная привлекательность его подданных продолжала находить жадную аудиторию.

Хоппер не был плодовитым художником. Ему часто было трудно остановиться на теме рисования, и он тратил много времени на проработку деталей композиции с помощью многочисленных исследований.К концу своей жизни он употреблял в среднем всего два масла в год. Хоппер вдохновил бесчисленное количество художников, фотографов, режиссеров, декораторов, танцоров, писателей и музыкантов, а термин «хоппереск» теперь широко используется для обозначения изображений, напоминающих о настроениях и сюжетах Хоппера. В изобразительном искусстве влияние Хоппера коснулось художников из различных СМИ, включая Марка Ротко, Джорджа Сигала, Бэнкси, Эда Руша и Тони Оурслера. Он также вдохновил целую школу фотографов, включая Роберта Адамса, Дайан Арбус, Гарри Каллахана, Уильяма Эгглстона, Уокера Эванса, Роберта Фрэнка, Ли Фридлендера и Стивена Шора.Хоппер оказал не меньшее влияние на кино. Поколения режиссеров черпали вдохновение из драматических точек зрения, освещения и общего настроения Хоппера, среди них Сэм Мендес, Дэвид Линч, Роберт Сиодмак, Орсон Уэллс, Вим Вендерс и Билли Уайлдер. Его картина « Дом у железной дороги » (1925) вдохновила Альфреда Хичкока на создание дома в « Психо » (1960), а также на картину Терренса Малика « Дни небес » (1978).

Открытые повествования Хоппера также понравились писателям и музыкантам.Том Уэйтс назвал альбом Nighthawks at the Diner , а Мадонна назвала концертный тур в честь картины Girlie Show (1941). Джойс Кэрол Оутс прямо обращается к Хопперу в своем стихотворении «Ночные ястребы Эдварда Хоппера 1942 ». Многие другие создали целые сборники рассказов или стихов, используя картины Хоппера в качестве отправных точек.

Более …

Эдвард Хоппер (22 июля 1882 — 15 мая 1967) был выдающимся американским художником-реалистом и гравером.В то время как он был наиболее известен своими картинами маслом, он был одинаково опытен как акварелист и гравер в гравюре. Как в городских, так и в сельских сценах, его скудные и точно просчитанные рендеры отражали его личное видение современной американской жизни.

Хоппер родился в 1882 году в Аппер Найак, штат Нью-Йорк, в центре строительства яхт на реке Гудзон к северу от Нью-Йорка. Он был одним из двух детей в достаточно обеспеченной семье. Его родителями, в основном голландскими корнями, были Элизабет Гриффитс Смит и Гаррет Генри Хоппер, торговец галантереей.Хотя Гаррет был не таким успешным, как его предшественники, он хорошо обеспечивал двоих детей, получая значительную помощь от наследства своей жены. Он ушел на пенсию в возрасте сорока девяти лет. Эдвард и его единственная сестра Мэрион посещали как частные, так и государственные школы. Они выросли в строгом баптистском доме. У его отца был мягкий характер, и в доме доминировали женщины: мать, бабушка, сестра и горничная Хоппера.

Его место рождения и дом детства были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2000 году.Сейчас он работает как Центр искусств Эдвард Хоппер Хаус. Он служит некоммерческим общественным культурным центром с выставками, семинарами, лекциями, представлениями и специальными мероприятиями.

Хоппер хорошо учился в начальной школе и в пять лет проявил талант к рисованию. Он с готовностью впитал интеллектуальные наклонности своего отца и любовь к французской и русской культурам. Он также продемонстрировал творческое наследие своей матери. Родители Хоппера поощряли его искусство и постоянно снабжали его материалами, учебными журналами и иллюстрированными книгами.К подростковому возрасту он работал пером и тушью, углем, акварелью и маслом — рисовал с натуры, а также делал политические карикатуры. В 1895 году он создал свою первую масляную картину с автографом «Весельная лодка в Рокки-Коув». Это свидетельствует о его раннем интересе к морским дисциплинам.

В своих ранних автопортретах Хоппер имел тенденцию изображать себя худым, некрасивым и невзрачным. Хотя он был высоким и тихим подростком, его шутливое чувство юмора нашло выход в его искусстве, иногда в изображениях иммигрантов или женщин, доминирующих над мужчинами в комических ситуациях.Позже он в основном изображал женщин фигурами на своих картинах. В старших классах он мечтал стать военно-морским архитектором, но после ее окончания заявил о своем намерении заняться художественной карьерой. Родители Хоппера настаивали на том, чтобы он изучал коммерческое искусство, чтобы иметь надежный источник дохода. Развивая свое представление о себе и индивидуалистическую философию жизни, Хоппер находился под влиянием работ Ральфа Уолдо Эмерсона. Позже он сказал: «Я очень им восхищаюсь … Я читаю его снова и снова».

Хоппер начал изучать искусство с заочного обучения в 1899 году.Вскоре он перешел в Нью-Йоркскую школу искусства и дизайна, предшественницу Парсонской новой школы дизайна. Там он проучился шесть лет с учителями, включая Уильяма Мерритта Чейза, который научил его рисовать маслом. Вначале Хоппер смоделировал свой стиль по образцу Чейза и мастеров французских импрессионистов Эдуарда Мане и Эдгара Дега. Создание эскизов с живых моделей оказалось проблемой и шоком для консервативно воспитанного Хоппера.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее …

художников по направлению искусства: новый реализм (американский реализм)

Художественное движение

Американский реализм был стилем в искусстве, музыке и литературе, который изображал современные социальные реальности, а также жизнь и повседневную деятельность обычных людей.Движение зародилось в литературе в середине 19 века и стало важной тенденцией в изобразительном искусстве в начале 20 века. Будь то культурное изображение или живописный вид на центр Нью-Йорка, американские реалисты пытались определить, что было настоящим.

В Америке в начале 20 века взросло новое поколение художников, писателей и журналистов. Многие из художников почувствовали влияние американских художников старшего возраста, таких как Томас Икинс, Мэри Кассат, Джон Сингер Сарджент, Джеймс Макнил Уистлер, Уинслоу Гомер, Чайльд Хассам, Дж.Олден Вейр, Томас Поллок Аншутц и Уильям Меррит Чейз. Однако они были заинтересованы в создании новых и более урбанистических работ, отражающих городскую жизнь и население, которое было больше городским, чем сельским в Америке, когда она вступила в новый век.

С конца 19-го до начала 20-го веков в Соединенных Штатах произошли огромные промышленные, экономические, социальные и культурные изменения. Непрерывная волна иммиграции из Европы и растущий потенциал международной торговли принесли Америке рост и процветание.Через искусство и художественное выражение (через все средства, включая живопись, литературу и музыку) американский реализм попытался изобразить истощение и культурное изобилие образного американского пейзажа и жизни обычных американцев дома. Художники использовали ощущения, текстуры и звуки города, чтобы влиять на цвет, текстуру и внешний вид своих творческих проектов. Музыканты заметили стремительный и динамичный характер начала 20 века и отреагировали свежим и новым темпом.Писатели и авторы рассказали новую историю об американцах; мальчики и девочки, с которыми могли бы вырасти настоящие американцы. Отойдя от фантазии и сосредоточившись на настоящем, американский реализм представил новые ворота и прорыв — представил модернизм и то, что значит быть в настоящем. Школа Ашкан, также известная как «Восемь», и группа под названием «Десять американских художников» создали ядро ​​нового американского модернизма в изобразительном искусстве.

Школа Ашкана — это группа художников Нью-Йорка, которые стремились передать ощущение Нью-Йорка начала 20-го века через реалистичные портреты повседневной жизни.Эти художники предпочитали изображать богатых и культурных иммигрантов из низшего класса, а не богатых и многообещающих светских людей Пятой авеню. Одному критику того времени не нравился их выбор тем, который включал переулки, многоквартирные дома, обитателей трущоб, а в случае Джона Слоана — таверны, часто посещаемые рабочим классом. Их стали называть революционной черной бандой и апостолами уродства.

Джордж Беллоуз (1882–1925) рисовал городскую жизнь Нью-Йорка. Его картины отличались экспрессионистской смелостью и готовностью рисковать.Он был очарован насилием, что видно на его картине «Оба члена этого клуба», на которой изображена довольно кровавая сцена бокса. В его картине «Обитатели скал» мы находим городской пейзаж, который представляет собой не один конкретный вид, а смесь многих видов.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *