Школа в живописи: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

«Московская школа живописи»

«Московская школа живописи»


Н. ДУБРОВИНА
artanum.ru
02.01.2006

«Москва – это идея, охватывающая всю нашу культуру…» А.Н. Толстой

Услышав «московская школа живописи» человек, достаточно далекий от искусства, скорее всего, готов представить учебное заведение, этакую разновидность художественной школы. Отчасти это представление будет верным, потому что школа, овладение профессией, передача навыков и умений «из рук в руки» исключительно важны в искусстве. Но, говоря о московской школе живописи, мы поведем речь о вещах более масштабных, и, если угодно, даже вечных.

С первых лет существования Москва явилась средоточием национальной культуры народа, его истории, его быта, его характера. Этот «град мала древний» притягивал и впитывал все наиболее яркое, талантливое, волевое, что есть в народе, будил творческую фантазию и воображение.

Уже древних иконописцев и мастеров миниатюры ранних русских «изографов» Москва захватывала как неповторимая увлекательная тема, с сочными деталями бытового уклада, колоритностью характеров, красотами природы.

В пятнадцатом веке Андрей Рублев передал в своих произведениях мягкую, «поющую» цветистость, свойственную Москве. Искусство последующих веков укрепило интерес художников к типам москвичей и архитектурному облику города, живописцы и граверы, каждый по мере своего таланта, обогащали и пополняли своеобразие московской темы и неповторимой творческой манеры.

Художников московской школы, от Рублева и Дионисия до Никонова, Браговского и других наших современников, объединяет ясная нравственная позиция, одухотворенность, чистота и глубина цвета. Духовный и ремесленный опыт, накопленный поколениями живописцев и сосредоточенный в Москве, к настоящему времени сложился в стройную систему художественных и человеческих ценностей.

Так что же такое московская школа в искусстве сегодня? Время показало, что это явление не только затрагивает узкопрофессиональную художественную сферу, но существует в широком современном социальном и культурном контексте. Сейчас московская школа становится одной из вех в обретении национальной идентичности. Обаяние московской живописной школы и сила ее воздействия на русское искусство заключаются в том, что изначально она существует в системе нравственных ценностей и по сей день сохраняет четкие профессиональные и ремесленные ориентиры. Московская школа ярко выражена, прежде всего, в живописи, в скульптуре, отчасти в графике.

Школа отличается от художественного объединения тем, что в искусстве она полнее выражает, прежде всего, национальный характер и особенности времени через набор формальных признаков. Творческие объединения создаются художниками для того, чтобы реализовать личные программы, декларировать манифесты… Объединения возникают и изменяются, вливаясь в единый поток художественной жизни, создавая национальную школу, которая переживает столетия. «Товарищество передвижников» и «Союз русских художников», «Бубновый валет» и «Ассоциация художников революционной России», студия военных художников им.

Грекова и Московский Союз художников – все это московская школа. Каждое из этих творческих сообществ привнесло в московскую школу неповторимость и легло прочными кирпичами в ее фундамент.

Уже в 19 веке Москва становится признанным центром русского искусства. Средоточием художественных исканий становится Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В Московском училище живописи, ваяния и зодчества учились и преподавали Алексей Саврасов, Иван Шишкин, Василий Перов, позднее – Абрам Архипов, Константин и Сергей Коровины, Исаак Левитан, Михаил Нестеров… Для того, чтобы быть живописцем московской школы, совершенно необязательно родиться москвичом – творчество коренного москвича Саврасова и провинциала Архипова в равной мере принадлежит московской живописной школе. Таинственное одушевление явлений и вещей передавал М.А. Врубель, поселившийся в Москве в 1898 г. Ряд работ Врубеля украшал и особняки известных московских предпринимателей и некоторые другие здания в Москве, достаточно назвать гостиницу Метрополь, который венчает мистически прекрасная «Принцесса Греза».

В Москве Врубель вошел в кружок, который группировался вокруг С.И. Мамонтова в Абрамцеве, и стал ярчайшим представителем именно московской живописной школы. Школа – это также метод и стиль преподавания, узнаваемые образы и приемы, которые вырабатываются вследствие определенной идеи искусства. Художественное образование, основанное на преемственности мастерства и ремесла, не заканчивается за пределами московской кольцевой. Сколько живописцев, графиков, скульпторов, окончив московские институты, уезжало (и уезжает) в провинцию! Художники возвращаются в родные места, увозя традиции московской живописной культуры, впитав их за годы учебы в столице. И в Ярославле, и в Кемерово можно встретить самобытных представителей московской школы, глубоко влияющей на русскую художественную жизнь. Среди многих ценнейших качеств московской живописи остается преемственность и наследственность.

Московским художникам всегда была интересна история России, как и история Москвы. Поэтому так разнообразен жанр исторической живописи. Картины братьев и В.И. А.И. Васнецовых , В.И. Сурикова , А.П. Рябушкина входят в нашу жизнь в детстве, углубляя наше чувство исторических корней, глубокого родства с судьбой Москвы. И, конечно, какой же московский живописец остался равнодушен к жанру городского пейзажа! Виды и окрестности Москвы запечатлели в своих картинах А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, В.Д. Поленов… Можно, как говориться, «подавать списком» тех лучших русских художников, кто оставил колоссальное художественное наследие о повседневной жизни Москвы целой эпохи — И.П Богданов, К.В. Лебедев, В.Е. Маковский, Н.В. Неврев, И.М. Прянишников, В.И. Позднеев, С.В. Малютин…

А как сочно, ярко, празднично развивали каждый в своей манере московскую тему на перекрестке 19 – 20 веков — архитектуру Москвы, московский быт, — Константин Юон, Борис Кустодиев, Константин Коровин!

Петр Кончаловский и Илья Машков, Павел Кузнецов и Аристарх Лентулов, Александр Куприн и Николай Крымов, Александр Дейнека и Федор Богородский, Роберт Фальк и Аркадий Пластов – не хватит и журнального разворота, чтобы просто поименовать всех, кто формировал московскую школу.

А ведь каждое имя – эта целая веха в русской культуре, каждый из этих художников – достояние истории, а их картины – сокровище и гордость лучших музеев.

Своеобразие московской школы проявляется, прежде всего, в живописности. Вообще, цвет – самое «московское» свойство школы. Цвет у истинного представителя московской школы – это культ, страсть, это предмет изучения и поклонения. Современные московские художники создают волшебный трепещущий мир, полный жизни и цвета.

Несправедливо представлять художников московской школы как замкнутое братство угрюмых реалистов. Такого разнообразия живописных стилей, индивидуальных манер, различия темпераментов и богатства тем сегодня не знает, пожалуй, ни одна европейская столица. Даже академики, так сказать, канонизированные историей искусства, поражают прямо-таки полярными взглядами. Элегические, в мягкой прозрачной цветовой гамме пейзажи Ефрема Зверькова и обобщенные, экспрессивно-эмоциональные, сочные по цвету работы Павла Никонова.

Как отражение тончайших душевных вибраций, дышит цвет в работах Эдуарда Браговского, а Андрей Суровцев развивает эмоционально насыщенную живописность.

Непредсказуемая и всегда эффектная Татьяна Назаренко может удивить нефигуративными живописными эскападами. Василий Бубнов наделен особым даром созерцательности, он сочетает монументальную выразительность с тонким лиризмом. Рядом мы видим монументальные, написанные словно во всю возможную широту взгляда и души, пейзажи Виктора Иванова. Только очень свободные люди, вдохнувшие полной грудью воздух России, прожившие мудрую и яркую жизнь, могут так видеть и так писать.

Не случайно столь трудно делать экспозиции больших московских выставок. В современном потоке русской культуры органично соседствуют импрессионистическая живопись Олега Лошакова, Ксении Нечитайло, Виктора Глухова, Арона Буха и реализм Алексея Суховецкого , Геннадия Пасько , Валерия Полотнова , Вячеслава Стекольщикова , авангардизм Виктора Калинина, Владимира Брайнина…

Московская школа сегодня – это не только традиция, не только узкопрофессиональные интересы художников. Национальная идея, определение ценностей нашего времени пересекаются с художественным творчеством современников.

Художники московской школы гармонично соотнесли свободу живописной манеры с соразмерностью окружающего мира человеку. В этих работах помимо собственно живописных качеств – линии, света, цвета, — присутствует высочайшее душевное напряжение, чистота помысла и поступка, берущие начало от отроков-ангелов А.Рублева и от задумчиво — изысканных святых Дионисия.

ГБУДО г. Москвы «Краснопресненская детская художественная школа»: Живопись

 

Основными целями преподавания живописи являются:      

— развитие цветовосприятия как эмоциональных свойств личности,      

— практическое освоение законов цветоведения и гармонизации цветовых и тональных отношений, применение этих знаний на практике.          

Обучение учащихся живописи как базовому предмету образовательного процесса включает в себя  следующие задачи:      

— изучение основ живописи, техник, материалов, овладение основными приемами работы с различными живописными средствами (гуашь, темпера, масло)      

— овладение основными приемами передачи формы посредством ее цветовых и тональных характеристик,     

— овладение основными приемами передачи пространства на плоскости посредством цвета,      

— знакомство с техникой живописи мастеров мирового искусства.      

Весь цикл обучения живописи разбит на три цикла в зависимости от возрастных особенностей учащихся.          

Задачи преподавания живописи в младшем школьном возрасте (1 – 4 классы):      

Развивающие:    

— развитие эмоционального восприятия цвета и умения передавать эмоциональное состояние посредством цвета,    

— развитие способностей учащихся работать с натуры, по памяти и по воображению,

— знакомство с творчеством известных мастеров живописи.

Воспитательные:    

— формирование художественного вкуса и визуальной культуры,    

— развитие навыков последовательной, направленной на результат индивидуальной работы,    

— воспитание потребности самостоятельного решения поставленной творческой задачи.     

Образовательные:    

— знакомство с возможностями живописных технологий,    

— развитие умения видеть и передавать цветовые отношения,    

— изучение диапазона живописной палитры (холодные и теплые цвета, контрастные и сближенные цветовые отношения), понятие колорита в живописи,    

— формирование умений выстраивания колорита работы при создании художественного образа,    

— формирование навыков передачи основных характеристик формы с помощью цвета и тона.    

Задачи преподавания живописи в среднем школьном возрасте (5 – 8 классы):     

Развивающие:    

— развитие навыков самовыражения посредством цвета,    

— знакомство с цветовой культурой разных цивилизаций и народов.    

Воспитательные:    

— воспитание творческого подхода к решению постановочных заданий по живописи,    

— формирование навыков самостоятельной исследовательской работы и работы в творческом коллективе,    

— воспитание художественного вкуса.    

Образовательные:    

— развитие умений организации живописного пространства на плоскости,    

— развитие умений работы с различными живописными материалами,    

— формирование навыков передачи пространства и формы  посредством цвета и тона,    

— развитие навыков анализа цветовых характеристик предмета,    

— знакомство со спецификой декоративной и цветотональной живописи.        

Задачи преподавания живописи в старшем школьном возрасте (9 – 11 классы):    

Развивающие:   

— развитие навыков самостоятельного решения творческих задач в технологиях живописи,   

— развитие навыков осмысления и воплощения в художественном образе своего представления о мире,    

— развитие эмоционально-эстетической сферы учащихся, совершенствование навыков работы в технологиях живописи как средствах выражения внутреннего эмоционально-образного состояния.    

Воспитательные:    

— воспитание у учащихся способностей к самостоятельной творческой работе, к саморазвитию и самообразованию,    

— воспитание  учащихся  в духе уважения к культуре разных народов,    

— формирование у детей знаний о традициях культуры цвета и истории живописи.    

Образовательные:    

— изучение психологического и физиологического воздействия цвета и света на человека,    

— освоение взаимосвязи цвета в природе и цвета в декоративном искусстве,    

— совершенствование навыков и приемов передачи формы, фактуры объекта и пространства, посредством живописи,    

— изучение техники живописи мастеров мирового искусства,    

— получение знаний об организации живописного пространства при создании художественного образа,    

— расширение и углубление знаний о развитии живописи в мировой и отечественной культурах.

   Программа предмета «Рисунок, живопись и композиция» — >>>по ссылке<<<
   Программа предмета «Живопись и графика» — >>>по ссылке<<<
   Программа предмета «Лепка» — >>>по ссылке<<<
   Программа предмета «Пленэр» — >>>по ссылке<<<
   Программа предмета «Беседы об искусстве» — >>>по ссылке<<<
   Программа предмета «Живопись» (предпрофессиональная) — >>>по ссылке<<<
   Программа предмета «Рисунок» — >>>по ссылке<<<
   Программа предмета «Живопись» (общеразвивающая) — >>>по ссылке<<<
   Программа предмета «Основы изобразительной грамоты» — >>>по ссылке<<<

Школа живописи — Детский городок

Концепт Евгении Первушиной

Многие люди так заняты повседневной рутиной, что совершенно забывают полюбоваться Миром: красивым закатом, каплей росы, букашкой на листике.

А ведь Мир совершенен! Наверное, я здесь для того, чтобы остановить мгновение, пропустив его через своё сердце. Знаете, я не могу писать, если у меня плохое настроение. Подозрительно отношусь к художникам, сливающим свой негатив на холсты и пичкающих этим зрителей. Левитан говорил: «Главным героем любой картины должен быть свет».

Очень люблю писать акварелью, хоть это и «трудные» краски: они прозрачны, не имеют белого цвета и писать нужно начисто, без ошибок, чувствуя дозировку краски и воды на кисточке. Знаю, те, кто научился акварели, смогут перейти на любые другие краски.

Здесь в Швейцарии мало кто владеет акварельной техникой. Поправляю это, как могу. Преподаю детям и взрослым.

Моему самому маленькому ученику четыре года, моей самой взрослой ученице 63. Преподаю рисунок и живопись без отрыва от изобразительного искусства.

Это так же важно, как знать историю человечества. Законы изображения открывались так же, как законы физики или математики…

Где-нибудь в Голландии или в Израиле, или в Америке встречаешь свой труд и думаешь: «Жизнь прожита не зря, да и не прожита ещё. Может ещё что-нибудь успею…»

Как называется то, что я делаю? Наверное, романтический реализм. Впрочем, «реализм» — слово жёсткое, оно как-то не соответствует, не подходит к моему восхищению миром. О да, вы скажете, мир жесток и в нём много чёрных красок… Если в моих силах сделать его светлее, подмечая то, что не успевают заметить другие, я постараюсь…

Когда я была совсем маленькой, я ходила очень неравномерно, как ходят кошки: то иду, то останавливаюсь, то бегу. Это от того, что мне было всё интересно на пути: травинка, щепочка, трещинка в асфальте…

Из моих несбывшихся пока желаний – написание своей книги по обучению изобразительному искусству для детей.

Надоело преподавать по чужим книгам, мне кажется, что у меня достаточно опыта, чтобы написать свою книгу. Но это, я думаю, реалистичное желание. Скажу больше, я начала этот проект.

Из невозможных – чтобы талантливые художники не вымерли, как мамонты. Чтобы у них не было нужды ни в чём, чтобы их успех был равен их таланту…

Школа рисования и живописи на Татарской — Учёба.

ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Artislend — школа живописи и рисунка

Мы в соцсетях:

О школе

В 2005 году руководитель известной в Красноярске мебельной галереи «Лендис» Ирина Гершман инициировала запуск интересного проекта в области эстетики и обучения – школы рисунка и живописи «Оранжевое небо». Так на базе выставочного зала галереи возник один из первых в Красноярске клубов любителей живописи – в нём постигали азы рисования и взрослые, и дети.

Для продвижения этого проекта был выпущен рекламный буклет «Наша мечта».

Осенью 2011 года уже успешный проект школы стал частью художественной галереи «АйнArta gallery». В это же время организаторы проекта приняли решение разделить два направления: школа «Оранжевое небо» стала только детской. А проект школы рисования и живописи для взрослых получил название ARTisLend (от соединения слов «ART» и «Lend… is»).

На сегодняшний день в школах «Оранжевое небо» и ARTisLend на регулярной основе обучается 40 человек.

На создание творческой атмосферы в школах «Оранжевое небо» и ARTisLend работает буквально всё:

  • расположение в историческом центре г. Красноярска в здании – памятнике архитектуры;
  • размещение непосредственно в стенах художественной галереи «АйнArta» – в месте с особенным воздухом, с творческой атмосферой, где работы художников находят своих зрителей и обладателей;
  • не привычно школьная, а клубная система обучения – ученики не только постигают технику живописи, но и общаются друг с другом, обсуждают свои задумки и успехи, нюансы и тонкости письма за чашечкой чая или кофе;
  • специально разработанные обучающие программы для взрослых и детей. Авторы программ – известные художники и профессиональные преподаватели города Красноярска: Румяна Внукова, Юлия Юшкова, Юрий Телешун, Ирина Верпета.

Эти талантливые люди делятся секретами живописи и учат писать всех, кто к этому готов. И не важно, учились Вы этому или нет. Главное — Ваше желание.

подробнее

Новости

Школа живописи и рисунка для взрослых при галерее «АйнАрта» объявляет набор!  Приглашаем всех желающих принять участие в занятиях , независимо от уровня подготовки. На занятиях проводятся мини-лекции по истории искусства, живописи, архитектуры; знакомство с работами художников различных эпох и направлений; ознакомление и освоение различных живописных и графических техник; рисование с натуры маслом, пастелью, акварелью. Занятия проводятся в галерее «АйнАрта» на пр.Мира,105. Запись по телефонам: 221-34-36. Сайт школы: artislend.lendis.ru, группа Вконтакте: vk.com/artislend.

подробнее

26 февраля 2017года  в галерее «АйнАрта» открылась выставка «Цвет и Линия» живописных и графических работ учеников взрослой школы живописи «ARTISLEND». Церемония открытия выставки началась с воспоминаний о памятном дне открытия школы живописи «ARTISLEND» — 9 июня 2011 года. Прозвучали воспоминания об этом ярком празднике, присутствующие вспомнили свои впечатления и знаменательные моменты за период участия в занятиях и мероприятиях школы и, конечно, выразили восхищение основательнице галереи, Ирине Моисеевне Гершман.  Затем по традиции последовали поздравления и благодарности преподавателям, вручение благодарственных писем всем участникам выставки. Выставка учащихся школы живописи «ARTISLEND» получилась очень яркой,богатой талантливыми работами. В ней приняли участие ученики школы живописи для взрослых (группы: Румяны Внуковой и Юрия Телешуна). Экспозиция вместила семьдесят картин. Работы взрослых в основном были выполнены в техниках: пастели и масляной живописи.  Все участники выставки — непрофессиональные художники. Взрослые люди, состоявшиеся в других профессиях, но не оставившие мечту о творчестве. На выставке можно увидеть, как копии картин известных художников, так и авторские работы. Многие из авторов посвятили живописи уже не один год и стали сложившимися мастерами. Успехи в освоении пастельной техники оценены профессиональным жюри нескольких международных конкурсов графики, проходивших в Москве, Дании и на Кипре. Работы- победители представлены в экспозиции. Также удивили и порадовали работы тех, кто совсем недавно присоединился к творческому процессу в нашей школе.

подробнее

Начало сезона в детской школе живописи — 11 сентября! Младшие группы (5 — 8 лет) — с 10 и 12 часов. Подростковая группа (10 — 15 лет) — с 16 часов.

подробнее Архив новостей

Шандакен: Проекты | О программе

Paint School — это бесплатный мастер-класс по теории и практике рисования, который проходит в Нью-Йорке. Эта дискурсивная программа объединяет двенадцать стипендиатов и преподавателей, которые широко признаны одними из самых выдающихся художников, работающих сегодня.

Вдохновленная альтернативными образовательными инициативами, такими как Black Mountain College, Skowhegan School of Painting and Sculpture и Core Program, Paint School не имеет аккредитации, но чрезвычайно строга.Эта программа, представленная в стиле стипендии для аспирантов, направлена ​​​​на обогащение современной живописи посредством обмена коллегами. Ожидается, что стипендиаты будут иметь значительный опыт работы в этой области и желание участвовать в сообществе, ориентированном на диалогический обмен. Эта программа лучше всего подходит для художников, получивших формальное образование.

Основное содержание школы рисования — это серия групповых дискуссий между стипендиатами и преподавателями. В этих обсуждениях используются тексты, выбранные преподавателями и стипендиатами, в качестве отправной точки для критического ответа. Ожидается, что стипендиаты будут читать от 2 до 8 часов в месяц и посещать 2 встречи в месяц, каждая продолжительностью около 3 часов. Кроме того, 7 января проводится однодневное собрание, для которого стипендиаты должны подготовить 30-минутную слайд-лекцию.

Темой сессии Школы рисования в 2020 году будет: «Персонаж». Чтения и обсуждения будут использовать аспекты идей характера, такие как мораль, намерение и перспектива, в качестве пробных камней. Не ограничиваясь строго фигурацией, персонаж предлагает преимущество в повествовании, свободном от техники.Когорта 2020 года спросит: как художники создают истории вне формы? Как они заимствуют из других изобразительных средств или психологии? Как художники рассказывают о людях, обществе и культуре через картины? Какова культурная ответственность художника? Через подборку чтений и дискуссий Paint School исследует сложные операции персонажей, а также представляет их постоянный потенциал для структурирования подхода художников к жизни и дисциплины рисования в целом.

Факультет для краской школы 2020 включает в себя: Ellen Berkenblit , Leidy Churchman , Chitra Ganesh , Mark Thomas Gibson , ROB Pruitt , Tschabalala Self и KYLE STAVER .

Заявки принимаются с 25 октября по 22 ноября на сезон 2020 года, который продлится с 7 января по 16 июня. Заседания предстоящей сессии Школы рисования будут проходить с 18:30 до 21:30 14 января и 21 февраля. 4 и 21, 10 и 24 марта, 7 и 21 апреля, 5 и 19 мая, 2 и 16 июня; а также 7 января с 10:00 до 18:00. Все встречи обязательны для стипендиатов.

Основная школа живописи

Основная школа живописи

ЖИВОПИСЬ ГОД 2: Хагар Базис, Элизабет Хиллиард Селка и Эти П.

07 сент. 2021 – 07 фев. 2022

БАЗИС ХАГАР В живописи мной движет то, что отражает мое собственное внутреннее путешествие, творческое средство вывода «изнутри», моего личного выражения в мир. Возвращение к живописи после 30-летнего перерыва было раскрепощающим. В конце 80-х я изучал изобразительное искусство и живопись в Школе искусств сэра Джона Касса в Уайтчепеле. Мои недавние картины отражают развертывание живого процесса, к которому я пришел за многие годы работы над своим бессознательным.Картины развиваются в самом творческом процессе и часто раскрывают личный духовный комментарий к моему постоянно раскрывающемуся опыту. Меня всегда привлекала работа с человеческими фигурами в живописи, в основном это были аспекты меня самого. Совсем недавно я объединял фигуры в первозданном пейзаже, который я хочу исследовать дальше. hagarbasis_art https://www.instagram.com/hagarbasis_art/ ЭЛИЗАБЕТ ХИЛЬЯРД СЕЛКА Здесь, на этой цифровой выставке ESOP в конце года, вы найдете пять моих работ, картины, которые возникли в результате упражнений и обсуждений в классе с нашими преподавателями Гаем Аллоттом и Дэном Кумбсом, а также с моими однокурсниками, у которых вы также учитесь 1. СВИНЬЯ НОСА В ХВОСТ В декабре 2020 года я ел с другом в ресторане St John’s в Клеркенвелле, и из меню мы выбрали жареную половину головы свиньи. Можно поспорить о поедании мяса, истории животноводства, конструкции человеческого кишечника, питании и так далее, но в данном случае я был просто очарован архитектурой черепа свиньи. Принес домой, почистил и полюбовался. Я давно восхищаюсь красотой и дизайном скелетов, особенно черепов из-за их сложной функции и структуры, и когда-то у меня была целая коллекция черепов животных и птиц, найденных на пляжах и островах.Вот новая для меня форма, очень длинное рыло (это свинья, да). На уроке меня очень взволновала работа мексиканского художника Габриэле Ороско, с которой нас познакомил Дэн. Дико разносторонний художник, для одного проекта он нарисовал линии на целом скелете кита. Одновременно с уроком Дэна Гай задал нам упражнение по рисованию большой сетки. Из этих двух занятий, следующих друг за другом за недели, выросла эта моя картина, в которой я пытаюсь сплести реальное и представление в игре иллюзии и вопрошания. Видите ли вы на фотографии, что как раз над моей картиной монументального черепа свиньи к холсту прикреплен настоящий череп свиньи, крошечный по сравнению с ним, закамуфлированный, сначала выкрашенный в белый цвет, затем обведенный черной линией, а затем окрашенный в соответствии с рисунок остального полотна? Эта картина также стала для меня упражнением в цвете, в котором я разработал более тонкую и сдержанную палитру, чем обычно. Чтобы получить эту палитру и узор, я нарисовал много цветных квадратов на бумаге и расположил их, пока не был удовлетворен, а затем усовершенствовал цвет, когда холст был окрашен.Отдельно я расспросил Святого Иоанна об источнике их свиней и, следовательно, о мясе, которое я съел с этого черепа. Вот их интересный ответ, который проливает свет на архитектуру кости: Шеф-повар Стив говорит: Это похоже на череп свиньи Тамворта, которая должна была быть привезена с фермы Паддок в Котсуолдсе. Это порода с чертами дикого кабана — с длинной рылой, чтобы копаться в грязи. У них длинные ноги, они очень мохнатые, крепкие и любят холодную погоду. Обычно мы получаем 1/2 свиньи в неделю и, конечно, используем все животное.Обычно мы использовали субпродукты и брюшко для приготовления паштета или хвороста, ножку для ветчины, лопатку и корейку для запекания и всю отделку для тушенки из свинины или котлет. 2. ДЫШАЙ НА МЕНЯ Я скептик блокировки. Из данных, доступных с середины 2020 года, и особенно сейчас, в 2021 году, мне стало ясно, что у нас есть данные для сравнения из стран и штатов, которые использовали и не использовали блокировки в качестве НМИ (немедицинского вмешательства), что они не работа. Помимо того, что они неэффективны с медицинской точки зрения, чтобы не сказать контрпродуктивны, они, кроме того, чрезвычайно разрушительны и жестоки и причиняют величайшие страдания не тем, кто с комфортом может работать из дома, а самым бедным, нуждающимся и обездоленным в стране и в мире.Большую часть 2020 года и весь 2021 год я провел, руководствуясь своими страстно отстаиваемыми взглядами, работая волонтером и протестуя, но чувствовал себя беспомощным. Лично я не чувствовал себя в опасности от вируса — я нахожусь во всех категориях низкого риска, кроме возраста (перескакивая из одной категории в другую за один день в свой 60-й день рождения в конце 2020 года!), вероятно, перенес его в декабре 2019 года и сейчас следовательно, невосприимчив, и в любом случае данные показывают, что вирус мало опасен для всех, кроме определенных групп, в первую очередь людей, страдающих ожирением — и я отчаянно страдал от одиночества в течение этих ужасных 18 месяцев, подвергался цензуре и издевательствам за мои здорово скептические взгляды.Я потрясен нашим бесхребетным и бесчисленным правительством, которое осмеливается говорить нам, кого мы можем или не можем обнимать, инфантилизируя нас своей запугивающей пропагандой и подвергая цензуре и очернению любого, кто бросает вызов их ортодоксальности. Итак, это искусство протеста, позитивное и душевное во времена негатива и безумной жестокости, призывающее к дружбе и близости, отказывающееся от издевательств в страхе, несущее вам мое послание: подходи еще ближе, дыши на меня, я не боюсь. .. Форма Breathe on Me выросла из увлекательного класса ESOP, на котором Дэн изучал граффити уличного искусства, включая различные типы сценариев и теги.Я живу недалеко от Брик-лейн, где многие стены расписаны граффити, поэтому уже заинтересовался. Возможно, отчасти из-за моей предыдущей карьеры мастера слов. Я рисовал слова на бумаге в разных стилях, рвал бумагу, наклеивал кусочки на другую бумагу, но все равно не был удовлетворен. Я перевернул работу вверх дном (метод повторной калибровки, который я часто нахожу полезным), и он заговорил со мной, попросив голоса. Отсюда и сообщение, доставленное моим собственным почерком в самую суть дела. 3.ШАРЛОТТА В САДУ с ДВУМЯ ЧЕРЕПАХАМИ Это картина Шарлотты Моулсворт в ее удивительном саду в Балморале, в Бенендене, Кент. В Интернете вы найдете множество статей и фотографий в прессе о саде и о Шарлотте, которая является топиаристом и дизайнером топиариев в Великобритании, членом-основателем Европейского общества самшитов и топиариев и одной из моих старых подруг. . Она учила меня рисованию в школе, вела летние художественные школы для моих детей, прекрасный художник и гравер.Прежде всего, она самый вдохновляющий человек, которого все обожают, землячка с безграничным багажом знаний. и навыки, источающие добро, неземное и любящее всех добрых существ, включая ее черепах, которые каждую ночь спят в специально сделанных деревянных ящиках под ее кроватью. Я сфотографировал ее, собирающую их для сна, и этот образ стал основой для этой дани моему дорогому другу и любящему, великодушному человеку, лучшему из нас в эти ужасные времена, в которые мы живем.Это картина жизнеутверждающая. Дэн очень любит коллаж, и это действительно полезная техника для изучения композиции перед принятием решения. Есть еще одна версия этой картины, того же размера, но в коллаже акрилом на бумаге, в котором я проработал расположение элементов топиария вокруг центральной фигуры Шарлотты и цветовые соотношения. Я пошел дальше в этой картине, написанной маслом на холсте, с флуоресцентным розовым и оранжевым акриловым подмалевком (краска любезно предоставлена ​​моей подругой по студии Гвен, когда я закончил). Шарлотта и топиарий отлично смотрелись на фоне этого яркого цвета! Оставить так или сбить яркость? Всегда так трудно понять, когда остановиться с картиной, и я погубил многих, не зная, когда этого достаточно. Часто я думаю, что мои «незавершенные» картины лучше, чем мои «законченные», потому что их неразрешенность добавляет напряжения. Тем не менее, здесь я продолжил, но здесь и там все еще мелькают осколки электрического розового и оранжевого, заставляя цвет сверху либо петь, либо тонуть, теперь вам решать… 4. УВЕРЕННЫЙ, НЕУВЕРЕННЫЙ Более чем на одном из занятий Дэна в течение месяцев Zoom использовалась Шарда Роуз в качестве образца жизни. В этот день было слишком холодно, чтобы она могла раздеться, поэтому наше внимание было сосредоточено на ее лице и руках. Мы по очереди позировали ей. Дэн заставил нас рисовать ее по частям, потом складывать бумагу, чтобы мы не могли видеть то, что мы нарисовали, а затем рисовать больше в игре, которую он назвал «Изысканный труп». Затем мы вырезали рисунки и склеивали их разными способами. Результатом стали эта картина и несколько рисунков, которые в нее вошли, а также работа пером на пастели под названием «Весна», которую я не смог включить в эту выставку из-за нехватки места.Я использовал холст, который лежал у меня в студии, на котором был психоделический водоворот цвета, подмалевок в ожидании объекта. Дэн также попросил нас рассмотреть отношение фигуры к плоскости и поместить наш объект в определенное и неглубокое пространство. В качестве упражнения он дал нам незаконченную картину Пикассо Доры Маар и попросил нас воспроизвести ее и закончить, а также посмотреть на другие (очень многие) ее портреты, которые он написал. Я выбрал Buste de Femme от 12 января 1938 года, проданный Christie’s 11 мая 2015 года.Здесь, на моей картине, Шардэй Роуз превращается в человека жеста, ее лицо обрамлено шляпой, ее пространство определяется мишенью — или, возможно, она и есть мишень. Возможно, обстановка — это выставочная площадка, а может быть, концентрические круги — просто узор или проявление внутреннего смятения, которое противоречит ее суровому и красивому лицу, как и противоречивое трепетание ее рук. 5. Я БЫЛ ТАМ Весной 2021 года мне пришлось провести большую уборку вещей, которые хранились на чердаке в Линкольншире (долгая история).Одним из обнаруженных предметов была коробка с предварительно цифровыми фотографиями и диапозитивами, которые я взял во время поездки в Иран в 1998 году для проведения исследований. книгу, которую я тогда писал о персидских племенных коврах. Некоторые фотографии были сделаны не мной, а мной, и я был поражен тем, как молодо и оптимистично выгляжу. Мне также напомнили о фантастических навыках кочевых женщин, которые ткут эти ковры, и о том, что путешествие действительно является образованием. Для меня это был удивительный опыт, очень быстро извлеченный из моего провинциального домашнего существования — в то время, когда я не писал книг по внутренней отделке, я вел хозяйство и воспитывал троих детей дома в деревне в Йоркшире.Я видел Персеполь, Тегеран, пустыню близ Шираза, провел ночь в юрте кочевника, был свидетелем всех этапов изготовления ковров от стрижки овец и окрашивания шерсти через «окрашивание» и «отделку» до штабелирования ковров в кипящем складе, и больше всего меня поразили цвета и узоры ковров, некоторые из которых я отправил домой. Эта картина пытается передать этот опыт и поместить меня в этот контекст. Вот я стою с блокнотом в руке и фотоаппаратом на шее, черный платок прикрывает волосы (это тема для обсуждения в другой раз), прижимаюсь к ковру с пейзажем внизу, а вокруг неотразимый драйв узора.

ПОСЛЕ ШКОЛЫ — Мастихин Картина маслом на холсте. Леонид Афремов

Представляем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работы Афремова, упомянутой в названии. Произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душой и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Работа создана масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. В работе много фактуры, вы можете почувствовать мазки, прикоснувшись к этой картине.Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую у Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.

Работа подписана на обороте и на лицевой стороне. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, пожалуйста, сообщите нам имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить на адрес получателя вашего подарка.

О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html

об этой картине:

ПОСЛЕ ШКОЛЫ

Склеивающий момент

В интернет-магазинах доступно так много произведений искусства в рамке из ссылок! Как выбрать идеальную картину, которая станет для вас источником вдохновения и радости? Прежде всего, вы должны думать о темах, которые действительно затрагивают ваше сердце. Любовь кажется безопасным выбором , но о какой любви мы говорим? Страстное увлечение или нежная привязанность? Безусловно, это самые популярные любовные вопросы, но как насчет любви родителей и детей или даже бабушек и дедушек и внуков? Кажется, художники не получают особого внимания! К счастью, Леонид Афремов готов изменить ситуацию к лучшему этой трогательной картиной.

У разрыва поколений нет шансов

Семейные арт-группировки в рамах не редкость, но они, как правило, состоят из фотографий, а не картин маслом. А какая замечательная идея купить такую ​​трогательную картину и повесить ее в гостиной, где собирается вся ваша семья! Его глубокий смысл и послание свяжут членов семьи и привнесут гармонию и покой в ​​интерьер.

·                   История , рассказанная картинкой , очень эмоциональна.Это просто не может никого оставить равнодушным, ведь у всех нас есть воспоминания о детстве, которые нелегко стереть. Дорога из школы домой, прыжки по лужам и прикосновение к теплой руке… Это были самые счастливые минуты!

·                   Леонид Афремов никогда не упускает своих идей благодаря выразительности стиля и манеры . Серьезность темы картины глубоко переплетается с радостным, немного детским настроением. Ваша семья всегда будет рядом с вами, говорит это произведение декоративно-прикладного искусства.

·                   Путем выделения ключевых моментов этот художник создает прекрасную композицию, в которой важна каждая деталь. Здесь главные действующие лица — люди, но декорации — не просто безмолвный фон. Это помогает сплотить людей, и это имеет большое значение.

Еще пара моментов, о которых стоит упомянуть

Леонид Афремов не раскрывает своих тайн полностью (и это понятно!), но мы нашли кое-что, что выделяет написанные им растянутые картины:

1.Цветовая гамма идеально подобрана.

2.            изысканных приемов и вдохновляющих штрихов.

3.            Способность вызывать эмоциональный отклик.

Почувствуйте себя комфортно в этом волшебном мире искусства Леонида Афремова, где рады каждому!

Живопись | Школа Музея изобразительных искусств

Учебная программа по живописи в SMFA предлагает курсы, которые развивают технические, критические и концептуальные навыки с целью привлечения современных практик живописи в междисциплинарной, исторической и теоретической манере.

Мы верим в важность развития индивидуальной точки зрения, подкрепляемой творческой игрой и конструктивной критикой, в то же время повышая ваше понимание связи живописи с историей искусства и современной визуальной культурой. Вам предлагается пройти через учебную программу по рисованию, развивая навыки и развивая концепцию и голос. Вы можете сосредоточиться на изображении, абстракции или гибридах живописи и технологий, и вам предлагается смешивать классы из других сред, чтобы сформировать свою практику.Цель состоит в том, чтобы дать вам возможность выполнять кропотливую, самостоятельную работу.

Образцы курсов

PAI 0010 — Введение в воду, цвет и бумагу
Изучите новые и традиционные подходы к созданию изображений, материалов и живописи, думая акварелью, гуашью и тушью.

PAI 0028 — Масляная живопись: базовый курс
В этом курсе вы познакомитесь с материалами, техниками и концепциями масляной живописи — от понимания инструментов и материалов до использования цвета, насыщенности и температуры для создания ощущения. глубины, пространства и объема в вашей работе.

PAI 0141 — Рисование фигуры среднего уровня: тело в раскраске
Используя фигуру или тело в качестве источника, учащиеся будут работать вперемежку и с модели, чтобы исследовать содержание, относящееся к фигуративной живописи, портретной живописи, повествованию или тематической работе, исследовательская практика, или абстракция.

PAI 0033 — Междисциплинарные практики: наука, искусство + развитие знаний
В этом курсе студии и семинара мы исследуем роль живописи и искусства в общении и размышлении над другими темами, включая естественные и гуманитарные науки.

PAI 0114 — Расширенный курс рисования в 3D и 4D  
Этот продвинутый курс расширяет студийную практику студента, исследуя связи между живописью и другими медиа, включая анимационные инсталляции, перформансы, скульптуры и видео.

Венецианская школа Движение Обзор

Краткое изложение Венецианской школы

Праздничная жажда жизни, процветающий торговый порт и влияние идеалов красоты и величия Высокого Возрождения руководили художниками 15 го и 16 го века Венеции, чтобы привнести новую смелую роскошь в мир искусства. Венецианская школа, возникшая в этот процветающий культурный момент, вдохнула свежую жизнь в мир масляной живописи и архитектуры, объединив вдохновение классических предков с новым стремлением к пышным цветам и отчетливо венецианским обожанием украшений. С легким кивком в сторону гедонизма большая часть произведений искусства того времени, независимо от предмета или содержания, была связана с основным посланием о том, что радостный акт жизни следует рассматривать с чувством веселья и удовольствия.

Венецианская школа относится к самобытному искусству, которое развивалось в Венеции эпохи Возрождения, начиная с конца 1400-х годов, и которое под руководством братьев Джованни и Джентиле Беллини просуществовало до 1580 года. Его также называют венецианским ренессансом, и его стиль разделяет гуманистический стиль. ценности, использование линейной перспективы и натуралистическая фигуративная трактовка искусства эпохи Возрождения во Флоренции и Риме. Второе, родственное использование термина — венецианская школа живописи, которая, начиная с раннего Возрождения, просуществовала до 18 века и включает таких художников, как Тьеполо, связанных с движениями рококо и барокко, а также Антонио Каналетто, известен своей картиной венецианских городских пейзажей и Франческо Гварди.

Ключевые идеи и достижения

  • Новаторский акцент венецианской школы на colorito , или использование цвета для создания форм, отличал ее от акцента флорентийского Возрождения на disegno , или рисование форм с последующим заполнением цветом. Это привело к произведениям революционного динамизма, беспрецедентного богатства и отчетливого психологического выражения.
  • Венецианские художники писали в основном маслом, сначала на деревянных панелях, затем первыми стали использовать холст, который лучше подходил для влажного климата города и подчеркивал игру натуралистического света и атмосферы и драматические, иногда театральные, человеческие движение.
  • Портретная живопись была возрождена в это время, поскольку художники искали натуралистическую трактовку своих предметов, которая одновременно отражала бы их социальную значимость. Они сосредоточились не на идеализированной роли человека, а на его психологической сложности. Эти портреты также начали использовать больше фигуры на картине, а не только верхнюю часть бюста и головы.
  • В этот период зародились новые жанры, в том числе величественные изображения мифологических повествований и введение женской обнаженной натуры само по себе, а не как отражение религиозной, мифической или исторической сказки.Начал проявляться эротизм, вплетенный в эти новые формы сюжета, не сдерживаемый моралистическими посылами.
  • Новое архитектурное направление, сочетающее в себе влияние классицизма с резным барельефом и явно венецианскими украшениями, стало настолько популярным, что в Венеции возникла целая индустрия проектирования частных резиденций.

Обзор венецианской школы

В то время как венецианская школа основывалась на нововведениях мастеров эпохи Возрождения, таких как Андреа Мантенья, Леонардо да Винчи, Донателло и Микеланджело, ее стиль отражал корни очень своеобразной культуры и общества Венеции. город-государство.Акцент на богатом цвете пронизывал творение, оживляя атмосферу местности и ее жителей в визуальном представлении того времени. Как писал историк искусства Эвелин Марч Филлипс, «венецианский цвет, когда он входит в свое царство, говорит от имени целого народа, чувственного и глубоко чувствующего, способного впервые выразить себя в искусстве».

Картина школы Кано: чернила и золото

ЗА ЧЕТЫРЕ столетия школа живописи Кано считается одной из самых влиятельных художественных дисциплин в Японии.Школа, которая процветала при сёгунате Токугава, была основана в конце 15 века и просуществовала до начала периода Мэйдзи в 1868 году, породив множество уважаемых произведений, многие из которых в последние годы были признаны национальным достоянием.

Чернила ранних художников и сусальное золото, которое позже было поглощено видением Кано, придают этой дисциплине отчетливо яркое, но тонкое чувство, за которое она так любима сегодня. И теперь, впервые за пределами Японии, Художественный музей Филадельфии посвящает этим мастерам целую выставку под метким названием «Чернила и золото: искусство Кано».

Кано Масанобу (1434-1530)

Кано Масанобу — основатель академии Кано — родился в 1434 году в самурайской семье. Интересны обстоятельства его творческого успеха: согласно традиции, современник Масанобу Сэссю Тойо — дзэнский священник и художник, прославившийся тем, что воспринял китайскую практику рисования тушью (хацубоку), — уступил свое место главы Киотской академии Масанобу, который станет официальным художником сёгуна в 1480-х годах.

Масанобу, чей стиль характеризовался влиянием размытых чернил таких художников, как Тэнсё Сюбун, обучил своего сына Кано Мотонобу занять эту должность, и именно Мотонобу культивировал теперь уже отличительный стиль живописи Кано.

Популярность академии Кано во многом зависела от ее места в истории. Учреждение сёгуната Токугава в 1603 году привело к возвышению даймё , класса феодалов, пришедших к власти после потрясений периода Сэнгоку, или так называемого периода «Воюющих царств».

Новый стиль искусства

Начал появляться новый стиль искусства, соответствующий вкусу этих новых спонсоров: смелый и драматичный, часто наложенный на тонкий золотой лист. Живописцы и артисты пользовались беспрецедентным покровительством, которым заказывали украшать интерьеры замков и храмовых комплексов, возведенных даймё. Таким образом, потомки Кано Масанобу процветали, развивая свой стиль вдохновленного Китаем пейзажного искусства и продолжая пользоваться покровительством даймё.

Искусство под влиянием Китая в Японии

Школа живописи Кано получила известность благодаря сочетанию канга , или искусства под влиянием Китая, с ямато-э, японского стиля живописи, основанного на использовании ярких цветов.Такими рисунками украшали складные ширмы ( byobu ), украшавшие интерьеры вновь построенных замков.

Сегодня в Национальном музее Токио хранится одна такая ширма, ныне известная восьмипанельная складная ширма Cypress (hinoki ), которая была приписана художнику Кано Эйтоку. Экран, изображающий красиво корявый кипарис на фоне золотого и голубого увенчанного облаками утеса, особенно поражает смелостью своих цветов и контрастов.

Экраны Кано Эйтоку

Считается, что многие из ширм и раздвижных дверей Эйтоку украшали замок Адзути, построенный и занятый Одой Нобунагой — даймё, которому приписывают инициирование объединения Японии. Смелость стиля Эйтоку сравнивают с бравурностью его покровителей; Предполагается, что без этого фона военной самоуверенности его очень яркая манера письма — впечатляющая по цвету и масштабу — не имела бы возможности процветать.

Искусство Танью, внука Эйтоку

Не менее поразительны позолоченные ширмы Танью (внука Эйтоку), чьи работы придают особое значение выставке Художественного музея Филадельфии. Считается, что Танью был первым японским художником, которому военные поручили открыть студию в Эдо, ранее незначительной рыбацкой деревушке, которая стала считаться де-факто столицей, претендующей на титул Киото. Т

Частые переходы

анью между городами привели к созданию чернильных изображений горы Фудзи на горизонтально висящих свитках: первых в своем роде изображений Фудзи-сан.

Танью в основном известен своими элегантными панно и изображениями птиц, лесных пейзажей и тигров. Он широко использовал сусальное золото своих предков Кано, часто используя его для изображения воды или облака в своих красивых ярких складных ширмах.

Именно тигры Танью, прыгающие на фоне сияющего золота, сегодня определяют популярное восприятие искусства Кано: их свирепые выражения, светящиеся глаза и динамичные конечности мгновенно узнаваемы, что является признаком подлинно своеобразного художника.Поэт XV века Иккю Соджун, писавший в удивительно простой форме вака, сочинил этот короткий стих на тему быстротечности: «Подобно исчезающей росе, мимолетному привидению или внезапной вспышке молнии — уже исчезнувшей — так следует относиться к самому себе». ‘.

Он отмечает неизбежную краткость вещей, призрачную эфемерность нашего существования. Падут даже самые могущественные, и то же самое случилось с самой стойкой и влиятельной линией художников, которых когда-либо видела Япония.

Считается, что Таньюй был последним из действительно великих художников Кано, поскольку с установлением эпохи Мэйдзи и потерей своих военных покровителей эта школа художников начала страдать. По мере того, как «плавучий мир» все более густонаселенного Эдо начал привлекать художников, гейш и артистов, а стиль укиё-э начал обретать форму, дисциплина Кано пришла в упадок (хотя следует отметить, что Хиросигэ, знаменитый укиё-э художник, показывает некоторое влияние школы Кано в своем творчестве, некоторое время изучая ее).

Школа Кано доминировала в культурном ландшафте Японии на протяжении четырех столетий

Недаром школа Кано была преобладающей дисциплиной в культурном ландшафте Японии на протяжении четырех столетий. Влияние школы сохранится как в Японии, так и за рубежом. Как свидетельствует д-р Феличе Фишер, куратор этой выставки, «художники Кано больше, чем любая другая группа художников в Японии, могли вызывать благоговение, великолепие и авторитет, и в то же время обладали необычайной виртуозностью.

Выставка предлагает тщательную и аргументированную ретроспективу работы академии: «На таком расстоянии, — продолжает д-р Фишер, — мы находимся в гораздо лучшем положении, чтобы оценить индивидуальный подход художников, который, возможно, был упущен из виду в недавних поколениях, и обратите внимание, что часть их долголетия обязана их постоянной изобретательности».

Эта «постоянная изобретательность» признается в самой выставке, которая по широте своего охвата демонстрирует размах и воображение этой невероятно долгоживущей академии.Масштабные произведения – Орел и Сосна, великолепные раздвижные двери из замка Нидзё, которые покрывают всю стену в сиянии сусального золота и величия раскинувшейся сосны, например, или знаменитая раздвижная дверь, на которой Кано Танью изображает тигра, пьющего воду в бамбуковой роще, позаимствованного у Нандзэн-дзи в Киото, рядом с менее известными и небольшими произведениями, такими как висящий свиток «Ласточки и волны» Кано Танью. Развитие стиля школы прослеживается через хронологически выстроенную экспозицию, противопоставляющую более ранние работы таким стилистически отличным произведениям позднего Кано, как «Два дракона» Кано Хогая (в облаках).

Конечно, такие выставки редко бывают полностью демократичными. Широкая и развивающаяся художественная дисциплина не может быть полностью представлена ​​на одной выставке, даже такой масштабной. Живопись школы Кано чернилами и золотом сосредоточена на основных ветвях семьи Кано, работающих в Эдо и Киото, и эти работы в значительной степени были заимствованы у японских кредиторов: Токийского национального музея, Национального музея Кюсю, Киотского национального музея, Музей императорских коллекций, среди других музеев и частных кредиторов.

Собственная коллекция произведений Кано Художественного музея Филадельфии была подарена в 1940 и 1941 годах Брендой Биддл, дочерью первого куратора азиатского искусства в американском музее Эрнеста Ф. Феноллоса. Фенеллоса, искусствовед и коллекционер, должен был изменить подход жителей Запада к японскому искусству благодаря своему 12-летнему пребыванию в Японии и кураторству в Бостонском музее изящных искусств. В то время его работа оказала бы неизмеримое влияние на западное культурное мнение; Эзра Паунд опирался на свои письма (унаследовав его неопубликованные статьи по указанию вдовы Фенеллозы после его смерти) для понимания литературы Китая и Японии.

Дружба Феноллоса с художником Кано Хогаем привела к тому, что он приобрел картину «Два дракона», , которая выставлена ​​на выставке Художественного музея Филадельфии. Это произведение было создано в последние годы школы Кано и представляет более поздний стиль академии, демонстрируя попытку художника экспериментировать с западными техниками. Его тушь на бумаге остается верной стилю Кано, а тени и четко очерченные линии свидетельствуют о японском наследии художника.Но глубина произведения — ощущение перспективы, которое мы видим в битве драконов и их борьбе в облаках — свидетельствует о новом влиянии европейской живописи маслом.

Выставка в трех оборотах

Выставка, которая будет включать в себя три ротации различных экспонатов в течение трех месяцев, является первой, посвященной школе Кано за пределами Японии, и первой в мире такого масштаба с тех пор, как в Токийском национальном музее состоялась последняя выставка Кано. выставка 1979 года.Связано ли это, спросил я доктора Фишера, с общим угасанием энтузиазма в отношении школы Кано на Западе? «Кано были популярны и хорошо известны в конце 19-го и начале 20-го веков, когда Феноллоса и его преемник Окакура Какудзо были арбитрами вкуса в Музее изящных искусств», — говорит она мне. «После Второй мировой войны влияние дзэн и живописи тушью в стиле дзэн стало популярным, и кано стали считаться «академическими»».

Возрождение интереса к живописи школы Кано

Таким образом, решение организовать эту выставку связано с возродившимся интересом к школе Кано после предыдущих широкомасштабных обзоров других художественных дисциплин в Художественном музее Филадельфии, посвященных искусству Эдо и периода Момояма.Как объясняет доктор Фишер: «Мы делали выставки, посвященные мятежникам и ренегатам. Теперь, когда мы обращаем внимание на академию, я уверен, что она откроет людям глаза».

Таким образом, несмотря на то, что школа Кано никогда не теряла популярности — сияние сусального золота ее произведений и навязчивая нежность ее природных сцен гарантируют ей место в общественном сознании как в Японии, так и на Западе — эта выставка знаменует собой новую попытку вернуть художникам Кано прежний уровень славы, которым они так долго пользовались.

Доктор Фишер соглашается, комментируя их важность: «Их мастерство имеет большое значение как с эстетической, так и с исторической точки зрения. Большинство художников в Японии в период между 1600 и 1900 годами, даже те, кто позже бунтовал, как Ике Тайга, обучались в студиях Кано. Кано задавали темы, техники и вкусы нации через свои посты в качестве художников, прислуживающих военным правителям.

Выставка живописи школы Кано сопровождается полностью иллюстрированным каталогом (совместно изданным издательством Йельского университета и Художественным музеем Филадельфии), который включает эссе известных ученых об академии Кано, посвященных тенденциям и внесшим значительный вклад в , школа.В книге, написанной Кёко Киношитой, младшим куратором проекта, и доктором Фишером, куратором отдела японского искусства Лютера В. Брейди и старшим куратором восточноазиатского искусства Художественного музея Филадельфии, особое внимание уделяется жизни и творчеству Кано. Танью.

Доктор Фишер недавно была награждена престижным японским Орденом Восходящего Солнца, Золотого и Серебряного Лучей за свою работу в области культурного обмена между Японией и Америкой. Эта честь следует за ее кураторством ряда выставок и ее обширной публикацией о музейной коллекции восточноазиатского искусства.

КСЕНОБЕ ПУРВИС

Ink and Gold: Art of the Kano, с 16 февраля по 10 мая 2015 г., Художественный музей Филадельфии, 2600 Benjamin Franklin Pkwy, Philadelphia, www.philamuseum.org. Первая ротация — 15 марта Вторая ротация — 17 марта — 12 апреля Третья ротация — 14 апреля — 10 мая.


Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Живопись | Школа Искусства и Истории Искусств | Колледж искусств

Мазок кисти, всплеск цвета.Это ваше счастливое место, творческое пространство в котором вы выражаете себя. Совершенствуйте свои навыки с помощью различных методов, которые позволит вам преуспеть в живописи.

Обзор

Адаптация методологий обучения и исследований, основанных на навыках, Южный университет Программа живописи Флориды поддерживает искусство как процесс исследования, который постоянно оттачивается опытом, знаниями и практикой. Факультет тесно сотрудничает со студентами в своей живописной практике и рассматривать искусство в рамках международного, национального и региональные контексты.


Программа бакалавриата

На начальных уровнях работа с наблюдением передает визуальные принципы формы и пространство, подчеркивая при этом основы технической подготовки. Промежуточные курсы по различным темам, таким как рисунок, эстамп, смешанная техника, цифровые процессы, глобальные ландшафты и теория цвета; курсы по специальным темам отражают исследования факультета интересы.

Промежуточные курсы также знакомят с теоретическими и культурными идеями через проекты которые готовят студентов к учебному характеру продвинутой курсовой работы.

На продвинутом уровне сочетаются дисциплины рисования и рисования. Студенты развивают совокупность работ и концептуальная основа для их визуальной практики. Студенты могут подать заявку для частных студий с круглосуточным доступом.

Программа магистратуры

Наша признанная на национальном уровне степень магистра изящных искусств представляет собой программу, ориентированную на идею, поощряющую широкое изучение медиа, углубленные проекты и взаимодействие с теоретическими и культурными вопросы.

Программа MFA поощряет наших аспирантов использовать в своих интересах отличные частные студийное пространство, технические средства и возможность преподавания.Аспирантов получать целенаправленное, индивидуальное внимание в своей студийной работе от профессионально активных научно-педагогический факультет. На первом курсе аспиранты тесно сотрудничают с преподавателями в качестве аспирантов, часто помогая в их курсах и приобретая опыт обучать самостоятельно. В своей студийной работе и педагогике студенты МИД являются неотъемлемой частью к миссии области по доставке современного контента.

степеней / способов обучения

Чтобы изучать живопись в USF, студенты могут пройти следующие курсы бакалавриата и магистратуры. Степени студийного искусства в Школе искусств и истории искусств.

Район Факультет

Нил Бендер, доцент кафедры живописи и рисунка
Телефон: 813.974.2360 | Электронная почта: [email protected]

Сью Хэвенс, доцент кафедры живописи и рисунка
Телефон: 813.974.2360 | Электронная почта: [email protected]

Эзра Джонсон, доцент кафедры живописи и рисунка
Телефон: 813.974.2360 | Электронная почта: [email protected]образование

Брэдли Шанкс, доцент кафедры гравюры и рисования
Телефон: 813-974-2360 | Электронная почта: [email protected] edu

Джу Ён Ву, доцент кафедры живописи и рисунка
Телефон: 813.974.2360 | Электронная почта: [email protected]  

  • Учебная программа BFA по рисованию

    Подробная информация об учебной программе и пример восьмисеместрового плана для бакалавра искусств в Studio Art со специализацией живописи.

    Узнать больше

  • Подать заявку на поступление

    Получить информацию о порядке подачи заявления и список требований для поступления в университет Южной Флориды и Школы искусств и истории искусств.

    Узнать больше

  • Запрос информации

    Студенты и их семьи также могут запросить дополнительную информацию о Школе искусств и Программы истории искусств, заполнив онлайн-форму USF College of The Arts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.