показывать: 102550 1—10 из 29
Старина Сленди канул в небытие
прямая ссылка 10 декабря 2021 | 19:54
прямая ссылка 06 сентября 2020 | 22:42
прямая ссылка 01 июня 2020 | 19:31
прямая ссылка 06 января 2020 | 21:35
прямая ссылка 09 октября 2019 | 18:44
прямая ссылка 02 декабря 2018 | 23:42
Одни и те же грабли
прямая ссылка 23 ноября 2018 | 18:53
прямая ссылка 23 ноября 2018 | 18:19
He knows that you’re interested; )
прямая ссылка 20 ноября 2018 | 20:25
прямая ссылка 05 ноября 2018 | 11:56показывать: 102550 1—10 из 29 |
Слендер жертв не оставляет.

Для вызова понадобится:
-Лист бумаги
—Караншаш или ручка
-Лес
На листке бумаги нарисовать Слендермена, с другой стороны написать имена тех, кто вызывает. Затем сложить лист бумаги и, сказав три раза «Слендер приди«, выкинуть лист в лес.
После этого может произойти одно из следующего:
1. Лист улетит в лес
2. Вы услышите крик девушки
3. На вас побежит прокси Слендера- Кейт
4. Вы увидите в лесу трёхметровое существо в черном смокинге.
Катя стала что-то чертить на листочке.
-Что это?- спросила Настя.
Катя показала свой рисунок. Это был Слендер. Я скептически выгнула бровь.
-Для вызова без разницы, насколько рисунок похож на Слендера.- фыркнула она.
-Что теперь?- спросила Настя.
-Теперь нужно написать сзади имена тех, кто вызывает.
-А….обязательно имена всех писать?- протянула Настя.
-Обязательно.- произнесла Катя.
Настя вздохнула, но промолчала.
Катя написала полные имена нас всех на задней стороне листа. Затем она сложила лист бумаги.
-Теперь нужно сказать ВСЕМ три раза «Слендер приди» и выкинуть лист в лес.- произнесла Катя.
-Банально- сказала Настя.
-Солидарна согласилась я.
-Ну вот так вышло, значит такая судьба.- подала плечами Катя.
Мы все три раза произнесли «Волшебные слова», после чего Катя сложила лист и выкинула его в лес.
Он улетел.
После этого мы услышали крик девушки. Этот крик пробирал до костей и затрагивал душу холодными объятиями. У меня по спине пробежали мурашки. Через несколько секунд крик стих.
Слендер так и не появился.
-Не повезло.- ухмыльнулся где-то Оффендер.
-Отвянь!- взбесилась Катя.
-Осторожнее подбирай слова!- снова сказал насмешливым голосом он.
Меня почему-то волновало только одно:
-А с той девушкой, что кричала…- начала я.
-Скорее всего кто-нибудь из наших ее убил.- не дал договорить мне Офф.
-И что теперь делать?- спросила саму себя Настя.
-Что ты с ними возишься? Убила бы давно и все.- спросил безликий.
-Не твое дело.- огрызнулась Настя.
-Хорошо, я дам вам подсказку. Сзади вас высокое дерево. На одной из верхних веток записка. Попробуйте ее достать.- с насмешкой в голосе сказал безликий и куда-то исчез.
-Вот же сволочь!- проговорила я.-Кто полезет на дерево?
Девочки молчали.
-Нууу во-первых мне лень, а во-вторых ты самая старшая. Лезь.- сказала Настя.
Я страдальческим вздохнула.
-Ну блин. …-я полезла на дерево.
До первых веток веток я добралась медвежьим способом- обхватив ствол руками и ногами.
На первой ветке я села и стала стряхивать с себя остатки коры. Дальше лезть было проще. Я ловко пробиралась по толстым веткам стараясь не задевать мелкие крючки, которые вечно цеплялись за края одежды, мешая предвижению. Пройдя 3 четверти ствола, я заметила записку в паре веток сверху. На записке был нарисован Слендер. Я стала думать, как мне отсюда спуститься.
Я огляделась. Вниз лезть куда сложнее, чем наверх. Мой взгляд заметил что-то чёрно-белое сидящее наверхушке дерева и смотрящее на меня. Я присмотрелась, но через секунду это нечто просто испарилось. Возможно у меня были уже просто галлюцинации, но по моему это был демон Скай.
Один спуск с дерева спустя…
Я спрыгнула с ветки на землю и победно показала девочкам записку. Руки и ноги очень сильно ныли, а небольшие царапины от веточек по всему телу чесались и болели.
-Теперь что?- Спросила я Настю.
-Теперь вперёд и из леса вприпрыжку.- ответила она.
И снова мы куда-то пошли.
Я плелась сзади всех.
-Можно отдохнем?- спросила я.
-Ну Наааасть?- поддержала Катя.
-Мы не носимся по лесу, пытаясь прикончить кого либо, у нас меньше выносливость, даже при всем при том, что мы занимаемся спортом.- простонала я.
— А адреналин в вас где?- раздражённо спросила Настя.
-Он кончился.- ответила Катя.
Наконец Анастасия сдалась и мы снова сидели у корня какого-то дерева.
-Зачем мы пошли в заброшку снова?- спросила Катя саму себя.
-Любопытсво, теперь приходиться расплачиваться за нашу не осторожность.- ответила я.
Настя просто о чем то задумалась.
-Вы знаете о хаосе, который сейчас везде происходит?- вдруг спросила она.
-Откуда мы должны о нем знать?- спросила Катя.
-Во всех параллельных и непараллельных мирах творится беспорядок. Существа по всей вселенной загадочным способом исчезают и появляются в других мирах. Везде разруха. Рядом с лесом был небольшой город. Сейчас он пустует. В вашем мире началась эпидемия. Пространство разорвано и пытается восстановиться. Это все перерастет в конец света. Кто-то должен помочь. Кто-то должен пройтись по всем мирам, оставив везде какую часть, характеризующую другой мир. Таким образом все измерения будут сшиты между собой. Поэтому везде появляются пространственно-временные порталы. Из каждого мира берется несколько существ и те перемещаются в пару- тройку миров, дабы соединить их. Вы не единственные, кто ничего не понимая попал в другое измерение, но теперь вы можете помочь всей вселенной. И я тоже хочу поучаствовать в этом.- выговорив это Настя выдохнула.
Мы с Катей уставились на нее, ничего не понимая.
-А, ну все понятно…..-сказала я.
-Что ничего не понятно.- продолжила Катя.
-Потом поймёте.- сказала Настя.
И мы снова куда-то пошли.
Кто-то помнит эту книгу? Нет? Это не важно. Главное, что главу написала, теперь можно ещё годик ничего не писать😅
______________________________________
«. ..тем падать гораздо* больнее.»
Подробнее. | slenderman
Способ вызова
В ночной час зайдите в лифт и поднимитесь в нем на самый верхний этаж. Выйдя из лифта, заберитесь на верхнюю лестничную площадку. Перед тем как вызвать Слендермена, убедитесь, что на этаже все тихо, включите фонарик и разложите листы бумаги на полу. Начинайте творить заклинание – на первом листе схематически нарисуйте дерево, на втором — лицо. Лицо рисуйте самое примитивное, такое, какое рисовали в детстве (кружочек, глаза-точки, нос крючочек и т. д.). К третьему листу скотчем приклейте карту пиковой масти — знатоки говорят, что лучше всего приклеить валета или туза. На четвертом листе бумаги изобразите себя, как сумеете, а на пятом нарисуйте дом, в котором вы сейчас находитесь. Важно нарисовать в доме ровно столько этажей, сколько их есть на самом деле. Примечание: заранее делать заготовки картинок нельзя, рисовать их нужно только на месте, иначе магия не сработает. Теперь в лифте спуститесь на первый этаж и закрепите там на стене рисунок с деревом, поднимитесь на второй этаж и приклейте там на лестничной площадке картинку с лицом, далее действуйте по аналогии – на третьем этаже укрепите листочек с игральной картой, на четвертом – свой автопортрет, на пятом – изображение дома. Затем подниметесь на лифте обратно на самый верх, выждите там примерно полчаса и спускайтесь на первый этаж, чтобы проверить, как сработало заклинание. Если вы увидите, что за время вашего отсутствия, кто-то пририсовал к дереву висельника, значит, колдовство заработало. Тогда на втором этаже вы обнаружите, что с нарисованного лица исчезли все черты – это безликий дает вам знать, что он уже рядом. Карта, приклеенная на третьем этаже, останется на месте либо будет заменена другой картой, с четвертого этажа исчезнет ваш автопортрет (Слендермен заберет его с собой), а на пятом этаже вы обнаружите, что на нарисованном домике появилась пометка. Присмотритесь повнимательнее к тому, какой этаж помечен крестиком. Если пятый, то это конец игре! Слендермен уже стоит за вашей спиной, и вам от него не спастись! Если крестиком помечен другой этаж, можете подняться туда и встретиться с Тощим. А лучше поскорее бегите из дома, пока Слендермен не забрал вас туда, откуда никто не возвращается!
Слендермен был обычным подростком. Но семья не любила и не принимала его. В один из дней он случайно убил девушку, которую страстно любил. От этого в голове его помутилось. Мать и брат не оказали парню должной поддержки. Из-за этого он пошел бродить по городу, отыскивая потерянную любимую. Скитания и стали причиной обретения подростком невероятных способностей. Все описанное является легендой. Она вызывает неподдельное сочувствие у подростков, испытывающих первое робкое чувство. Получается, что Слендермен является одним из них. Он близок практически каждому молодому человеку. Ведь, как выясняется, Тонкому человеку известны проблемы, с которыми приходится бороться каждому читателю (зрителю). Вот и попробуйте уничтожить такой образ. Он затрагивает не только воображение, но и чувства своих почитателей. Тем самым они продлевают его жизнь.
Для призвания Тонкого человека вам понадобятся: карманный фонарик; фломастер или карандаш; пять чистых белых листов бумаги; колода игральных карт; рулончик скотча
другой способ вызова Slenderman’а из иного мира
понадобиться пентаграмма, 5 свечей, и заклинание:
O Slender, velut Luna statu variabilis, semper crescis aut decrescis, vita detestabilisnunc obdurat et tunc curat ludomentis aciem, egestatem, potestatem dissolvit ut glaciem. Sors immanis et inanis, rotatu volubilis, status malus, vana salus semper dissolubilis, obumbrata et velata michi quoque niteris, nunc per ludum dorsum nudum ferotui sceleris. Sors salutis et virtutis michi nunc contrariaest affectus et defectus semper in angaria.Hoc in hora sine mora corde pulsum tangite, quod per sortem sternit fortem, mecum omnes plangite !!
ВАЖНО!!
Читать заклинание ночью в периуд времени:
00:00-3:00
Как дети-сироты организовали выставку «Мой музей настоящего» о проблемах, с которыми они сталкиваются каждый день
На территории школы-интерната «Абсолют» 19 мая прошло открытие выставки «Мой музей настоящего». Экспонаты для нее создавали дети с опытом сиротства и с особенностями здоровья: у каждой работы есть своя история, которой авторы решили поделиться впервые.
В феврале фонд «Абсолют-Помощь» и Политехнический музей провели конкурс для музеев и независимых художников на создание выставки вместе с подростками с самой непростой судьбой из школы-интерната «Абсолют». В жюри вошли директор Пушкинского музея Марина Лошак, главный редактор образовательного проекта «Арзамас» Филипп Дзядко, генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана Орачева, телеведущая и попечитель фонда «Созидание» Татьяна Лазарева и другие.
Победителем стал проект «Мой музей настоящего» куратора Егора Ларичева и архитектора Дмитрия Барьюдина, которые на протяжении трех месяцев помогали детям воплощать их идеи в жизнь. Они вместе с ребятами ездили в музеи, изучали необычные материалы и учили подопечных работе в команде.
В инклюзивной школе «Абсолют», которая находится в деревне Райсеменовское, учатся совершенно разные дети: с опытом сиротства, из приемных и кровных семей, с особенностями развития и просто живущие по соседству. Рядом с интернатом находится небольшой семейный городок «Моя большая семья», где ученики живут вместе с «профессиональными родителями» — это люди, воспитывающие ребенка, оставшегося без семьи, пока ему не исполнится 18 лет. Именно их герои нашего материала называют своими мамами и папами.
Многие дети-сироты из школы «Абсолют» пережили травмирующий опыт, который серьезно повлиял на их эмоциональное и психическое состояние. Некоторых ребят не раз возвращали из приемных семей, кто‑то получал страшные психологические травмы, а кто‑то — никогда не видел кровных родителей. Из‑за этого дети часто закрываются от внешнего мира и не рассказывают о своем опыте. В рамках этого проекта они смогли творчески переосмыслить свои проблемы и заодно научиться ответственности, командной работе и общению с людьми не из их привычного круга.
Дима Радуха, 15 лет
Название работы: «Райсарай»
Моя работа про Райсеменовское, то есть про Райсарай. Здесь изображена бутылка водки и несколько людей, которые ее пьют. Те, кто лежит на земле, уже попили и легли спать. А вот эти двое, которые рядом с водкой, только начали отдыхать. Я живу в Серпухове с приемными родителями и часто вижу эту картину, когда возвращаюсь из школы домой. Это неприятно. Я сделал эту работу, чтобы показать, как плохо порой живут люди в маленьких городах. Все должны задуматься.
Я сам занимаюсь спортом, люблю футбол. Иногда мне нравится рисовать, но только в свободное время. Мне говорили, что я могу стать каким‑нибудь акционистом, но я не уверен, что мне это интересно. Я даже эту работу очень долго делал, мне было лень. И мне не хочется вот так все время с журналистами разговаривать, мне больше нравится играть с друзьями. Я их давно не видел, уже два дня. Мне кажется, мне больше подходит профессия физрука — хочу поступить в губернский колледж в Серпухове после десятого класса.
Саша Одинцов, 13 лет
Название работы: «Комета судьбы»
Комета судьбы прилетает один раз в год, чтобы посмотреть красивые места Земли. А еще она предсказывает звездам и планетам их дальнейшую судьбу. Комета грустная, потому что судьба — это сложная штука, ее очень нелегко предсказывать. Но она на самом деле веселая — знает, что у Земли будет хорошая судьба, мы будем жить еще миллиарды лет. Но работа у кометы очень тяжелая, мне бы не хотелось такую. Мне нужна легкая.
Я с детства хотел стать художником, потому что у меня раскрывался потенциал. Но потом мне перехотелось, и теперь думаю, что стану автомехаником. Они машины чинят, это тоже творческая работа. Правда, я еще не пробовал. Но мне друг посоветовал, он тоже хочет стать автомехаником — мы будем вместе работать. Я живу в семейном городке с приемными родителями с 2012 года, я их очень люблю.
Раньше я, кстати, пел. Но сейчас нет: мой любимый учитель по пению ушел. А еще мне нравится делать прикольные вещи из конструктора. Например, эту комету судьбы я сначала сделал из лего, а потом уже предложил сделать такую. Я сам все вырезал, хотя мне немного помогали.
Подробности по теме
Как выпускник коррекционного интерната сломал систему и поступил в вуз
Как выпускник коррекционного интерната сломал систему и поступил в вузАртем Шмыков, 13 лет
Название работы: «Коробка с крыльями»
Мне не хватало крыльев, поэтому я сделал их. Мне хотелось бы полетать над Москвой и увидеть дома, Красную площадь и Кремль. Я был уже в Москве и на Красной площади, но хочу посмотреть на них с высоты птичьего полета. А еще хочу поехать в Европу с директором нашей школы Мариной Михайловной. Мы с ней очень хорошо дружим. Я ей этого еще не говорил, но она мне очень нравится.
Я тут давно учусь. Мы переехали из старого интерната, потому что там водопроводка страдала. А вообще, я в интернате с первого класса, мне нормально. Я занимаюсь армрестлингом и штангой — мне это нравится. Я хотел бы стать маляром-штукатуром. Мы как‑то проезжали специальный строительный завод и училище, где учатся на маляров-штукатуров, и мне показалось, что там классно.
Лера Шарапова, 16 лет
Название работы: «Пупсик, чтобы умиляться»
Я люблю детей, но только совсем маленьких, когда они только-только рождаются. Их можно тискать, купать, можно гулять с ними. Поэтому я решила сделать пупсика. Мы сами все лепили: нам привозили специальные ведра, и мы окунали туда свои руки, получались слепки.
Игрушечных кукол у меня нет, я их не люблю. Я просила маму, чтобы она взяла маленького малыша, но она сказала, что ей и так нас хватает. Нас в семье 11 детей — и все приемные. Мы хорошо живем, ругаемся очень редко. Даже если поссорились, сразу миримся.
Я хочу, чтобы у меня было немного детей — максимум двое. Больше не хочу. Дети хорошие, только когда они совсем маленькие, а потом с ними сложно. Когда я вырасту, стану воспитателем в детском саду, и там у меня будет много пупсиков.
Подробности по теме
«Что такое любовь, я не знаю»: как складывается жизнь девочек из детского дома
«Что такое любовь, я не знаю»: как складывается жизнь девочек из детского домаВалера Козлов, 16 лет
Название работы: «Мессиво»
Мой экспонат называется «Мессиво». Мне пришла идея сделать голову [Лионеля] Месси, но она получилась такая большая, что уши не влезли в куб. Пришлось приклеить их сбоку. В общем, как всегда, что‑нибудь да пойдет не так. Месси — легенда футбола, он супер. Я смотрю все матчи с его участием. Кстати, сам в футбол тоже играю. Хочу в Барселону съездить, я болею за их команду — было бы прикольно оказаться на стадионе.
Вообще, я хочу стать тренером или помощником тренера. Футболистом быть не хочу, хотя они зарабатывают большие бабосы. Лео за год где‑то двести лямов получает, а Роналду еще больше. Но я не хочу быть как Роналду — он мне не нравится, тем более он уже старый. А Месси сейчас расстроен, потому что вылетел из Лиги чемпионов.
Света Клавина, 15 лет
Название работы: «Награды для профессий, у которых нет наград»
Я выбрала три профессии: психолог, фиксик и работник фастфуда, потому что они недооцениваются. Работник фастфуда днем и ночью нас обслуживает, но многие люди недооценивают эту профессию и считают, что она для нищих и для тех, кто не поступил. Психолога я выбрала потому, что он помогает нам справиться с депрессией и завести друзей. Фиксики чинят приборы — это тоже важно, но я его сделала, чтобы дети тоже что‑нибудь поняли и посмеялись.
Я сейчас в восьмом классе, хочу быть врачом. Каким — еще не определилась. Просто хочу помогать людям.
Подробности по теме
«Главный шок взрослой жизни — что ты один»: монологи выпускников детских домов
«Главный шок взрослой жизни — что ты один»: монологи выпускников детских домовЛеша Фаизов, 17 лет
Название работы: «Соль-газета»
Это работа про человека, который попал в неожиданную ситуацию. Пацан бегал за рыжеволосой девочкой. Они нашли лес, куда не ступала нога человека, потому что из этого леса слышались какие‑то странные звуки. Девочка побежала в этот лес за котом, а пацан пошел ее искать. И когда он шел, ветки начали царапать его щеки, по этим ранам бежала кровь. В итоге на раны начала попадать грязь, а черты лица стали менятся. Его нос сравнялся с лицом, пацан лишился глаз и рта. Он пополз на звуки воды, чтобы умыться, но оказалось, что это было болото. Оно затянуло его. А через некоторое время из болота выплыл человек с белым лицом в черном костюме и красном галстуке, ростом три метра. За спиной у него было восемь пиявок по три метра.
Вот как появилась история соленого Слендера (Слендермен — вымышленный герой, созданный участником интернет-форума Something Awful в 2009 году, который впоследствии стал персонажем компьютерных игр и фильмов ужасов. — Прим. ред.). Мне предложили сделать что‑нибудь из соли, я долго отказывался, но отпираться было бессмысленно. Мне дали три бумаги, и я нарисовал 22 рисунка о том, что можно было бы сделать из соли. Потом я это все собрал, подумал и решил сделать соленого Слендера и соленую газету. Историю Слендера я придумывал долго, но я очень творческий человек. Я раньше стихи писал сам, четверостишия разные. Я сейчас не вспомню уже какие, да это и не обязательно.
Лиза Патронова, 14 лет
Название работы: «Сеул»
Я люблю кей-поп (музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. — Прим. ред.). Сеул — это корейский город. В Корее очень много разных кей-поп-групп, которые я слушаю. А еще я сделала медведя — это символ Сеула, он стоит почти на всех улицах, с ним постоянно все фотографируются. Мы думали, какой создать проект, и я долго не могла придумать, что бы такого сделать. Я сидела, слушала корейскую музыку и рисовала разные названия. А потом мы с моим куратором решили, что можно сделать город из этих названий. Получилось очень круто.
Когда вырасту, я стану поваром. Мне просто очень нравится готовить, и когда я вырасту, открою свой собственный ресторан.
Даша Башмакова, 14 лет
Название работы: «Светофор-зебра»
Я сделала такой светофор, чтобы люди подумали. У всех людей цвета, а у меня просто белый, это необычно. Я сначала нарисовала на листке, а потом вылепила его. Мы это быстро сделали, но мне очень нравится то, что получилось.
Я давно учусь в этой школе, хожу на разные кружки. Например, на швейное дело. В будущем я стану швеей, потому что с пятого класса хожу на этот кружок. Но вообще хочу стать певицей, я круто пою. Мы на праздниках с другими детьми поем песни. Может быть, у меня получится поступить в какой‑нибудь музыкальный университет.
Подробности по теме
«Нас не учат быть родителями»: как Юлия Курчанова спасает детей от сиротства
«Нас не учат быть родителями»: как Юлия Курчанова спасает детей от сиротстваКатя Соколова, 15 лет
Название работы: «Кружевница»
Я сделала кружевницу. Сначала я сделала ее тонкую шею, потом голову, но голова получилась какая‑то толстая. Потом я сделала плечи, шею и грудь. Потом мы вместе с куратором сделали пяльцы, тряпку и дырки. Мне сказали посмотреть на картины и придумать что‑то свое. Мне понравилась картина с кружевницей. Я сделала красивую девушку, улыбка очень хорошая получилась. Мне хочется тоже делать кружево.
Я живу в интернате уже много лет, учусь в седьмом классе. Занимаюсь танцами и рисованием, еще хожу на пение и играю на скрипке. Я много всего делаю, потому что очень талантливая.
Алена Сенкевич
Может ли творчество помочь побороть психотравмы?
Вообще все сироты — это дети с особенными потребностями. Если у тебя в памяти живет какая‑то страшная история, твой мир очень сужен. Одна девочка мне рассказывала, что когда ее привезли в больницу, она боялась вылезать из‑под одеяла — для нее проблемой стал даже поход в туалет или столовую. Ей было страшно, потому что под одеялом она в безопасности, а что за его пределами — неизвестно. И рядом с ней не было взрослых, которые бы могли ей сказать: «Не бойся».
Психотравмы отражаются на всем: и на манере общаться, и на манере одеваться, и на том, как они творят, безусловно, тоже. В одной и той же ситуации люди с разным опытом видят совершенно разные вещи. К примеру, когда психологи начинают работать с психосоматикой, они выясняют, где дислоцируется боль, куда она может сдвинуться, какого она размера. И нам не так важны ответы, в этот момент главное, чтобы тот, кого ты спрашиваешь, понял, что эта боль не данность, она может меняться и даже исчезнуть.
С искусством приблизительно то же самое. Поможет им это или не поможет, мы никогда не узнаем. Но когда они прикасаются к этому в спокойной творческой обстановке, у них может появится осознание: они прикоснулись к «самому страшному», вышли за рамки своего маленького мира, и ничего ужасного не случилось. Это помогает переработать и пережить старые травмы. Конечно, не работает так, что они нарисовали что‑то и исцелились. Но это в любом случае дает надежду.
Подробности по теме
Гид по психотравмам: как неприятные события из детства портят взрослую жизнь
Гид по психотравмам: как неприятные события из детства портят взрослую жизньКак в России относятся к сиротам?
Раньше вообще не говорили о проблеме сиротства. Еще лет пять назад мы не могли увидеть указатели на дороге «Дом ребенка № 13». Сейчас мы уже не так боимся говорить об этом, но общество только знакомится с этой проблемой. У нас еще не совсем сформировалось правильное отношение. С одной стороны, есть мнение, что каждый человек — драгоценность, а значит и каждый ребенок — драгоценность, и не важно, с особенностями развития он или нет. И тогда на вопрос, кто такая мама, которая родила ребенка и отказалась от него, мы отвечаем, что это женщина, которая подарила нам драгоценность — и мы ей за это благодарны. Либо мы говорим матери, что она кукушка, родила еще одну обузу, нахлебника, а нам теперь всем мучиться. Но нормальной взвешенной позиции, что ребенок — это и драгоценность, и ответственность, требующая огромной работы и усилий, у нас в обществе нет.
Во всем мире, когда ребенок становится социальным сиротой, для него создается специальная группа, которая ему помогает. Туда входит социальный работник, психолог, психиатр и педиатр. А у нас системы, которая работала бы слаженно, к сожалению, нет. Все держится на хороший людях. Нет правил, которые бы объясняли, как поступать в той или иной ситуации, а людям очень страшно. Ведь проще всего принять самое безопасное решение — отправить в приют или детский дом. О ребенке в этот момент никто не думает. И вот это действительно большая проблема.
Как рисовать Слендермен | Рисуем просто
/>
Здравствуйте, дорогие художники! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как рисовать Слендермена. Этот персонаж был создан воображением жителей одного из онлайн-форумов, посвященных мистическим героям, монстрам и призракам.
История Slenderman – это классическая городская легенда, страшный городской миф. Итак, давайте научимся рисовать Слендермена .
Шаг 1
Сначала нарисуйте крупье – человека, сделанного из кругов и линий. Stickman поможет нам указать пропорции персонажа и его положение на бумаге. С помощью овала нарисуйте контуры головы. Используя простые линии, нарисуйте позвоночник, руки и ноги. Обратите внимание, что в отличие от обычного человека, такого как врач, крупье имеет очень непропорциональную фигуру.
/>
Шаг 2
Нарисуйте две линии, которые соединяют голову и плечи – они должны быть похожи на стороны треугольника. Плавными линиями обведите руки, чтобы они были похожи на удлиненные цилиндры.
/>
Шаг 3
С помощью пары линий нарисуйте воротник пиджака. Нарисуйте руки.
/>
Шаг 4
Нарисуйте контуры нижней части туловища и ног. Итак, основные очертания Слендермена готовы.
/>
Шаг 5
Сотрите указания из верхней части Slenderman. Обведите линии, чтобы сделать их чистыми, как в нашем примере. Нарисуйте воротник рубашки и завяжите. Добавьте несколько складок к куртке.
/>
Шаг 6
Нарисуй руки и длинные костлявые пальцы Слендермена. Добавьте несколько полей на рукава пиджака.
/>
Шаг 7
Хорошо, теперь нарисуйте нижнюю часть туловища. Просто сотрите указания и нарисуйте нижнюю часть пиджака. Добавьте кнопки и сгибы.
/>
Шаг 8
На этом шаге мы заканчиваем урок о том, как рисовать Слендермена. Сотрите указания с ног. Обведите линии ног, чтобы они были гладкими и чистыми, как в нашем примере. Добавьте несколько складок, как в нашем примере.
/>
Это был урок рисования о том, как рисовать Слендермена шаг за шагом . Если вам нравится этот урок рисования, подпишитесь на наши обновления в Google Plus. До свидания!
Как рисовать Слендермен
0.00 (0%) 0 votes
670px-Draw-Slender-Man-Step-7-Version-2 — Roblox
670px-Draw-Slender-Man-Step-7-Version-2 — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запускаем Роблокс…
Связь с людьми…
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы в будущем присоединяться к опыту быстрее!
-
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
-
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.
исполняемый файл
-
3
Нажмите Выполнить
-
4
После установки нажмите Присоединяйтесь к , чтобы присоединиться к действию!
-
5
Нажмите Ok , когда появится предупреждение
Как нарисовать слендермена шаг за шагом
Как легко нарисовать слендермена с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию. Легкие рисунки для начинающих и всех.
Пожалуйста, посмотрите урок рисования в видео ниже
Видео производства канала : Cool Kids Art
Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже
Шаг 1
Сначала нарисуем крупье — человека, состоящего из кругов и линий. Маркер поможет нам указать пропорции персонажа и его положение на бумаге. С помощью овала нарисуйте контуры головы.Используйте простые линии, чтобы нарисовать позвоночник, руки и ноги. Обратите внимание, что в отличие от обычных людей, таких как врачи, палочники имеют очень непропорциональную фигуру.
Шаг 2
Нарисуйте две линии, соединяющие голову и плечи – они должны быть похожи на стороны треугольника. Плавными линиями обведите руки, чтобы они напоминали вытянутые цилиндры.
Шаг 3
Используйте несколько линий, чтобы нарисовать воротник куртки. Эскиз руки.
Шаг 4
Нарисуйте контуры нижней части туловища и ног.Итак, основные контуры Слендермена готовы.
Шаг 5
Удалите инструкции из приведенного выше раздела Слендермена. Обведите линии, чтобы сделать их чистыми, как в нашем примере. Нарисуйте воротник рубашки и галстук. Добавьте несколько складок на куртку.
Шаг 6
Нарисуй длинные костлявые руки и пальцы Слендермена. Добавьте немного поля на рукав куртки.
Шаг 7
Хорошо, теперь давайте нарисуем нижнюю часть тела. Просто сотрите направляющие и нарисуйте низ куртки.Добавьте пуговицы и складки.
Шаг 8
На этом шаге мы заканчиваем урок рисования Слендермена. Снимите направляющие со штифтов. Обведите линии ног, чтобы они были гладкими и чистыми, как в нашем примере. Добавьте несколько складок, как в нашем примере.
Это урок рисования о том, как рисовать Слендермена шаг за шагом. Если вам понравился этот урок рисования, подпишитесь на наши обновления в Google Plus. До свидания!
Судья постановил освободить женщину из Висконсина по делу о стройном мужчине: NPR
Анисса Вейер, изображенная в 2017 году, одна из двух девочек из Висконсина, которые пытались убить одноклассника, чтобы завоевать расположение вымышленного персонажа ужасов по имени Слендермен, была освобождена судьей. Майкл Сирс/AP скрыть заголовок
переключить заголовок Майкл Сирс/AP Анисса Вейер, изображенная в 2017 году, одна из двух девочек из Висконсина, которые пытались убить одноклассника, чтобы завоевать благосклонность вымышленного персонажа ужасов по имени Слендермен, была освобождена судьей.
МЭДИСОН, Висконсин. В четверг судья Висконсина постановил освободить женщину, которая провела 3,5 года в государственной психиатрической больнице после того, как была осуждена за нанесение ножевого ранения своему однокласснику, чтобы доставить удовольствие персонажу Слендермена.
19-летняя Анисса Вейер была приговорена к 25 годам заключения в Институте психического здоровья Виннебаго в декабре 2017 года. В ходатайстве об условно-досрочном освобождении она утверждала, что больше ни для кого не представляет угрозы.
Однако ее не отпустят сразу. Судья округа Вокеша Майкл Борен дал чиновникам штата 60 дней на составление плана условного освобождения и отправил Вейера обратно в психиатрическую больницу до следующего слушания 10 сентября.
В дополнение к условиям освобождения, Вейер будет назначена куратором Департамента здравоохранения штата, чтобы отслеживать ее прогресс до достижения ею 37-летнего возраста.
Поножовщина в мае 2014 года произошла после того, как Вейер и ее друг Морган Гейзер заманили одноклассницу Пэйтон Лейтнер в лес в парке Вокеша после ночевки. Гейзер несколько раз ударил Лейтнера ножом, поскольку Вейер подстрекал Гейзера нанести травмы. Всем трем девочкам на тот момент было по 12 лет.
Вейер и Гейзер оставили Лейтнер умирать, но она выползла из леса и была найдена проезжающим велосипедистом. Она получила 19 ножевых ранений и едва выжила.
Вейер и Гейзер рассказали следователям, что они зарезали Лейтнера, потому что думали, что Слендермен реален.Они сказали, что думали, что нападение на нее сделает их его слугами и помешает ему убить их семьи. В феврале 2018 года Борен приговорил Гейзера к 40 годам заключения в психиатрической больнице.
Когда Вейер подала прошение об условно-досрочном освобождении Борен в марте, она сказала, что исчерпала все варианты лечения в Виннебаго и ей необходимо воссоединиться с обществом. Прокуратура возразила, что Вейер по-прежнему опасна и ей будет трудно заводить друзей, что может привести к тому, что она будет общаться с людьми с психическими расстройствами.
Но Борен обнаружил, что прокуратуре не удалось доказать, что Вейер по-прежнему представляет угрозу, и что ничто не указывает на то, что она снова причинит вред людям, согласно судебным протоколам онлайн, документирующим слушания в четверг.
На просьбу по электронной почте прокомментировать реакцию Вейер на решение судьи, ее адвокат Маура МакМэхон сказала только, что Вейер была выведена из зала суда «довольно быстро».
Free Transparent Slenderman, Download Free Transparent Slenderman png images, Free ClipArts on Clipart Library
крипипаста
слендермен клипарт png
детская одежда картинки
фигурка
Слендермен
????????? ????????????
крипипаста слендермен
великолепие и слендермен милый
бегун картинки
крипипаста слендермен
векторный баскетбольный клипарт
Слендермен png
милый слендермен
фон стройный мужчина прозрачный
Роблокс Слендермен png
стройный мужчина png
иллюстрация
Раскраска Слендермен
Роблокс Слендермен png
иллюстрация
сумка через плечо
майнкрафт пиксель арт гравити фолз
пиксель арт стройный мужчина
статуя единства
католическая церковь святого семейства
эсмокин де слендермен
майнкрафт слендермен
персонаж ужасов png
Клипартслендермен
стройный человечек легкий рисунок
Слендермен png
католическая церковь святого семейства
изображения стройного человека png
Слендермен фан-арт
Клипартслендермен
смокинг
рисовать прокси слендермена
стройный мужчина прозрачный фон
католическая церковь святого семейства
стройный мужчина png
стройный человек пиксельная сетка
иллюстрация
стройный человечек рисовать легко
католическая церковь святого семейства
стройный мужчина прозрачный фон
католическая церковь святого семейства
католическая церковь святого семейства
Слендермен png
Анисса Вейер, женщина, участвовавшая в нападении на «Слендермена» в подростковом возрасте, выписана из психиатрической больницы
Родители Аниссы Вейер покидают здание суда округа Вокеша в Вокеше, штат Висконсин.
2 июля (UPI) — Женщине из Висконсина, которая была приговорена к 25 годам заключения в психиатрическом учреждении за участие в нападении «Стройного человека» на друга, разрешено покинуть страну примерно через три года, постановил судья. .
В четверг судья постановил, что Анисса Вейер может быть освобождена из Института психического здоровья Виннебаго недалеко от Милуоки после того, как официальные лица разработают план ее освобождения.Она останется там, по крайней мере, до следующего слушания в сентябре.
Вейер участвовал в нападении в 2014 году на одноклассницу Пэйтон Лейтнер, во время которого девочка получила 19 ножевых ранений. Раны нанес друг, Морган Гейзер, но Вейер был обвинен в соучастии. Всем троим тогда было всего по 12 лет.
Лейтнер выжил, а двое других были обвинены в покушении на умышленное убийство. В конечном итоге Вейер был признан непригодным для суда и приговорен к 25 годам заключения в центре психического здоровья.Гейзер получил до 40 лет.
Вейер и Гейзер заявили, что совершили нападение, чтобы умилостивить «Слендермена», вымышленного сверхъестественного персонажа, изображенного в некоторых книгах и фильмах. Они сказали, что верят, что он настоящий, и что они станут его «доверенными лицами», если убьют Лейтнера.
Вейер, которой сейчас 19 лет, ранее в этом году просила об освобождении и предоставила суду медицинские отчеты трех врачей, которые сказали, что она больше не представляет опасности для себя или других.
«После своего преступления я поклялась, что никогда больше не стану оружием, и я намерена сдержать эту клятву», — написала она в письме окружному судье округа Вокеша Майклу Борену перед вынесением решения в четверг, сообщает ABC News.
РодителиГейзера сказали, что они сосредоточены на обеспечении безопасности сообщества.
«Наша семья очень тесно сотрудничала с офисом окружного прокурора Вокеша на протяжении всего этого процесса, и мы знаем об условно-досрочном освобождении. На протяжении всего этого испытания мы продолжали ставить безопасность Пэйтон и безопасность общества в качестве наших главных приоритетов. и эти приоритеты не изменятся», — заявили Стейси и Джо Лейтнер для ABC News.
GIF-файлов «Слендермен» | Тенор
Products
- GIF клавиатура
- Android
- Mac
- Partners
Explore
- Reace
- GIFS
компании
- около
- пресса
- Blog
- FAQ
- Условия и конфиденциальность
- сайта лицензии
- Свяжитесь с нами
API
- TENOR GIF API
- GIF API Документация
- Unity AR SDK
Наклейки
Посмотреть все наклейки- # Slender-Man
- #slenderman
GIFS
- #slendernerman
- #glitch
- #ужас
- #привет
- #привет
- #слендер
- #Слендермен
- #slader
- #man
- #ladies
- #PIMP
- # Slender-Man
- # Sasch-PLZ
- # Что-то — вы делаете
- #airfryer
- #slendernerman
- #slendy
- # Slender-Man
- # Slender-Man
- # Ghorreor
- # Стоимость
- #funny
- #boyfriend
- # Стоимость
- #Slender -Мань
- # танцы — стройный мужчина
- #dance
-
- #creepypynerman
- #slendernernerman
- # y3ongi
- #slendernerman
- #sslenderman
- #homestuck
- # Hussie
- #bap
- #slendernerman
- #slendy
- #funny
- # Slender-Man
- # Creepy-Pasta
- # Стоимость
- 9 0015 #slendernerman
- #
- #munning
- # Splash
- #splash
- #spotiver
- # Investigaging
- # Footage
- #interaction
- #funny
- #slwender
- # Дэдпул
- #Minecraft #Steve
- #Eminem #Slenderman
- #slenderman #jeffthekiller
- #scared #scary
- #alexboya
- #traw
- #turawine
- #tursizine
- #animation
- #slenderenderman
- # Slender-Man
- # Slender
- #Forest
- # SLAGNENDERMAN
- # GANGMANM STYLE
- #slenderman
- #creepypasta
- #slenderman
- #Creepy-Pasta
- #ta ll
- #slendernerman
- # SLAKLENDY
- # SLAKE-IT-SLENDY
- # Everymanhybrid
- # Habiterman
- #habit
- # I-See-You
- #slendernerman
- Страшно
- #glitch
-
- #creepypasta
- #slenderman
- #Creepypasta
- #slendernerman
- #slendernerman
- # Creepypasta
- # We-are-real
- #
- # Cris-Sean
- #funy
- # Горизонт
- 9002
- # Dark-Four
- # Dark-Four
- # SMG4
- #Mario
- #slendernerman
- # Другие друзья
- #Слендермен
- #Мистер Слендермен
- #Эмбер
- #Слендермен
- #GTFO
- #Шлепок
- #Меме 2
- 4
- #slendernerman
- #kirby
- # Mothero
- # Little-Nightmares
- # KRUCZI
- # PFP55
- # Maklowicz
- #slendernerman
- #slenderman
- # Face-Palm
- # CreepyPysymbol
- #slendy
- #slendernerman
- # Slone
- # Happy
- # Yay
- #zalgo
- # Creepy-Staga
- # Creepy-Staga
- #Slender-Man
- #slenderman
Что городская легенда о Слендермене может рассказать нам о наших сокровенных страхах
Городские легенды
Есть что-то заманчивое в городской легенде.Они появляются везде, где собираются люди, предлагая понимание страхов и верований этой культуры. Они распространяются по регионам и поколениям, извиваясь и развиваясь. Столетия назад все они могли считаться реальными, и не было никакой возможности доказать обратное. Десятилетия назад им сказали бы это у костров, с фонариками, драматично зажатыми под подбородками, и общим воображением, вызывающим демонов в темноте. Сегодня Интернет дал человечеству самый большой холст, на котором можно нарисовать все те ужасы, которые может вызвать в воображении наш коллективный разум.
Объединение планеты позволило идеям распространяться дальше и быстрее, чем когда-либо прежде. Это привело к смешению культур и концепций и даже вызвало глобальное явление. Например, в 2016 году мир наводнили «клоуны-убийцы». Появляясь после полуночи, лица, одетые как клоуны, стали появляться в любой стране, где продавались клоунские костюмы. Иногда они хватались за гелиевые шарики, иногда были в масках или с полной раскраской, иногда даже гонялись за прохожими.Каждый новый клоун вдохновлял следующего, как какой-то сумасшедший вирус, ориентированный на цирк. В один момент на наших телефонах было какое-то жуткое видео, а в следующий мы получили оповещения от местных групп о ближайших наблюдениях. Затем началось встречное движение — люди, которые были настолько взволнованы этими подражателями Пеннивайза, что банды взрослых мужчин стали патрулировать улицы в поисках клоунов, которых можно было бы избить. Даже правительства начали предупреждать своих граждан об опасностях, а власти России и Фиджи выпустили руководство по так называемым «клоунам-убийцам».
Скептик во мне все еще думает, что все это было каким-то хитрым маркетинговым замыслом — IT Chapter One в то время был в разработке и выпущен в следующем году, но, похоже, это был совершенно случайный вирусный момент. Виновником, похоже, стала фотография 2014 года, показывающая, насколько взрывоопасным и непредсказуемым может быть Интернет. Фотография двухлетней давности из Соединенного Королевства, набирающая популярность в Америке, а затем распространившаяся по всей планете.
Мне не привыкать к влиянию Америки на мои вкусы в жанре ужасов или интернета, если уж на то пошло.Когда я рос в Британии девяностых, там был огромный шведский стол ужасов из-за океана, и как раз когда я становился подростком, городские легенды и крипипасты находили свой путь в Интернете. Быстрее, чем вы успеете сказать «Кэндимен» в зеркало, я и мои друзья попались на крючок. Мы делились бы злостными преступниками, историями, которые сейчас существуют в моей памяти только как неосязаемые формы: серийные убийцы, прячущиеся под машинами, собака-убийца, облизывающая руку, козероги, проникающие в группу подростков-туристов. Но когда мне было немного за двадцать, что-то случилось, и этот общий интерес превратился в навязчивую идею.
Городская легенда о Слендермене
Если и существует более яркий пример эпохи городских интернет-легенд и фальшивых историй, то я о нем еще не слышал. Самое интересное, что мы можем проследить все его происхождение. Каждый сдвиг в его эволюции, каждая нить его существования; зарегистрированы и записаны для всеобщего обозрения. Демонстративно ложный. И все же каким-то образом он сжимал мир своими длинными пальцами. Такова была сила мифа о Слендермене (или Слендермене): две двенадцатилетние девочки были готовы убить свою подругу, нанеся ей девятнадцать ножевых ранений и оставив ее умирать.К счастью, она выжила, а две девушки получили по 25 и 40 лет в психиатрических учреждениях.
Но что же такого в этом цифровом пугале, который так сильно захватил мировое сознание? Чему он может научить нас об ужасах и наших сокровенных страхах? В отличие от его более загадочных предков — йети, чупакабры, оборотней или лохнесского чудовища — мы точно знаем, с чего он начинал. Вся его жизнь так хорошо задокументирована, что он является идеальным образцом для анализа.
Начнем с самого начала и с самого очевидного.С самого начала мифы о Слендермене были задуманы как заразительная паранормальная концепция. На форуме «Something Awful» Слендермен участвовал в конкурсе на создание паранормальных изображений. Эрик Кнудсен сделал два таких изображения высокой загадочной фигуры в окружении детей и сопровождал их текстом, который читался как архивный документ. На одном изображении был изображен мужчина с расплывчатым лицом и раскинутыми руками, одетый в черный костюм. На другом был виден смутный силуэт высокой фигуры, чьи щупальца трепетали и тянулись к детям, собравшимся вокруг него.
Благодаря черно-белому формату и сопроводительному тексту эти изображения выглядели так, как будто они были вырезаны из старой библиотечной книги, и придавали изображениям подлинное ощущение прошлых лет. Две фигуры, хотя и немного разные, обе играли с древними страхами, заложенными в нашей человеческой психике. Мы боимся непостижимого. Нам нравится находить закономерности и обозначать вещи. Если что-то большое, волосатое, сгорбленное на четвереньках, мы можем думать об этом как о каком-то животном или даже монстре. Этикетка дает нам небольшое утешение.Хотя наблюдение за Ктулху своими глазами может свести вас с ума от непонимания, увидеть его нарисованное или визуализированное изображение не так уж и тревожно. Не больше, чем, скажем, Годзилла или Кинг-Конг. Для большинства Древний точно соответствует ярлыку «действительно чертовски большой монстр». Но лично я считаю, что мало найдется ярлыков, которые оставляют людей более неустроенными, чем «почти человек».
Безликий. Неестественно высокий с удлиненными конечностями. Носить одежду. Почему-то мне кажется, что это был третий элемент, который действительно вызвал дрожь в коллективном позвоночнике форума.Мы всегда боялись безликих вещей, и это неудивительно — так много нашего общения осуществляется с помощью черт лица. Без глаз или рта мы не можем читать намерения объекта, сопереживать ему или даже знать, видел ли он нас. Точно так же мы всегда боялись вещей, которые больше нас, или вещей, обладающих непредсказуемыми (потенциально опасными) придатками. Это первобытные страхи, выжженные глубоко в нашем подсознании с тех времен, когда такие страхи помогали нашим предкам выживать.Но что-то мне подсказывает, что те самые предки не испугались бы костюмов и галстуков. Это новый страх; один из контроля, жадности и безжалостности. Осознаем мы это или нет, но мы боимся человека в костюме. Он представляет собой стерильный, безразличный мир. Наконец, был четвертый, подразумеваемый элемент; возможно, самый естественный и сильный страх, который у нас есть. Слендермен нацелился на детей.
Наверное, это слияние страхов — старых и новых, естественных и искусственных — так сильно восхитило форум.Предложения и дополнения поступали быстро, новые образы и новые мнения принимали частично завершенную форму и укрепляли ее. В потоке сообщений на форуме Слендермен родился и сформировался комитетом.
Он был древним. Его мотивы были неясны, но многие считали, что он похищал детей, и смерть не за горами. Он был около восьми футов ростом, и его кожа была бледной. Одни преуменьшали его щупальца, другие усиливали. Его часто видели в лесистой местности, и в темноте его было бы трудно отличить от качающихся ветвей или тонких, бледных стволов деревьев.Частью его привлекательности было отсутствие собственности. Он принадлежал Интернету. Сообщество могло выбрать свои любимые и самые тревожные аспекты, а самые жуткие сохранились и стали легендой.
Возможно, именно этот аспект Слендермена сделал его таким заразительным в те ранние дни. Совершенно новый бугимен; настраивается на индивидуальные кошмары каждого человека. Чего он хотел? Вам решать. Что произойдет, если он «получит тебя»? Вам решать. Как он ел или видел? Откуда он взялся? Кем он БЫЛ? Вам решать.
Мне не нравилось, как он почти притворялся человеком. Как будто он был пауком, но в смутно-человеческом обличии. Я никогда не находил щупальца жуткими. Слендермен был самым зловещим, просто стоя там, вдалеке, и наблюдая. Его истинная сила заключалась в нашем собственном воображении. Он оставил интригующую пустоту, которую наши умы слишком охотно заполняли. Это была коллективная история, которую Интернет рассказывал так, как большинство из нас никогда раньше не видело. В сети всегда находилось другое изображение, новое творение фанатов.Хромых игнорировали. От хороших мурашки по коже. Но на пике моего увлечения персонажем появилось нечто, что вывело слендермена на совершенно другой уровень. Мраморные шершни.
Низкий бюджет. Ведьма из Блэр. Эпизодический. Я не уверен, кто из нас нашел это первым, но вся моя группа друзей стала одержимой. К тому времени, когда мы наткнулись на него, было всего несколько эпизодов, но именно это чувство поиска чего-то нового и продолжающегося действительно затянуло нас всех.Помимо самих видео, создатели также загружали сообщения, изображения и даже другие каналы YouTube в мире, что приводило к всевозможным предположениям и теориям в нашем кругу. Видеосерия вращалась вокруг найденных кадров, которые кто-то обнаружил в хаотичном беспорядке, но которые могут содержать ключ к поиску старого друга. Перед исчезновением этот друг (Алекс) снимал студенческий фильм под названием «Мраморные шершни», но прекратил съемки после того, как, по-видимому, перенес какой-то нервный приступ.Несколько клипов в этой подборке были странными и интригующими; и паранойя, проявленная Алексом, и молчаливые взгляды на самого Слендермена.
Хотя они всегда вызывали мурашки по коже, меня действительно впечатлил тот факт, что демонстрировались новые и интригующие аспекты. Эффекты, которые я никогда не видел, приписывают Слендермену. Искажение звука. Визуальное слезотечение. Когда мы медленно собирали большую картину из отдельных видеоклипов, стало ясно, что здесь есть правила.Мы просто их не знали. Пока я смотрел, мы так и не узнали их по-настоящему. Они всегда были последовательны, но зрителю оставалось узнать, каковы правила и, что наиболее важно, что они означают.
Всякий раз, когда видели Слендермена, первым всегда появлялся визуальный разрыв в нижней части экрана. Был ли он причиной этого, и было ли это намеренно, или просто пассивным эффектом? Всякий раз, когда Слендермен появлялся на экране, звук всегда удалялся. Сделал ли это Алекс, была ли это еще одна способность Слендермена, или ее удалил кто-то другой? Алекс всегда снимал себя.Было ли это, чтобы защитить себя? Действовать как система раннего предупреждения, когда Слендермен был рядом?
Эти вопросы, которые пришли на ум, сделали историю и мифы похожими на головоломку. Зрители перестали быть простыми наблюдателями, их заставили почувствовать себя участниками. Были созданы форумы и фандомы, чтобы разгадывать тайны, выяснять секретные правила и даже общаться с «персонажами». Я уже говорил об историях у костра. Часто это может казаться потерянной частью человечества — мы больше связаны, чем когда-либо, но большинство из нас могут чувствовать себя одинокими и изолированными.Я думаю, что такие типы совместного повествования, очень похожие на ролевые настольные игры, нравятся аутсайдерам и интровертам, потому что возвращают нам ощущение костра. Это дает нам всем некоторую роль, чтобы играть. А когда дело доходит до хоррора, что может быть страшнее, чем вписать себя в историю?
С тех пор мифы о Слендермене и опыт, который я пережил в этом путешествии, вдохновляли меня на написание хорроров. Любые бугимены или странные объекты, которые я могу вызвать в воображении, должны подчиняться набору правил, даже если главный герой и зрители сначала их не знают.Как только правила известны, ужас не становится менее страшным. Посмотрите «Оно следует» или «Кошмар на улице Вязов». Во всяком случае, постоянная и осязаемая угроза делает ее более реальной. Слишком много фильмов ужасов полагаются на то, что персонажи принимают неверные решения, а «Крик» даже заходит так далеко, что использует этот троп. Но наблюдать за тем, как персонажи делают вещи, которые имеют смысл, учитывая все, что вы знаете, — делают именно то, что сделали бы вы, — и все равно терпят неудачу? Это ужас.
Смесь естественного и неестественного.Сочетание узнаваемого и сверхъестественного. Расплывчатые мотивы, смешанные с правилами взаимодействия. Я думаю, что именно эти контрасты сделали Слендермена такой увлекательной концепцией. Он позволял зрителям встраиваться в его рассказы, но не был настолько расплывчатым, чтобы быть всем для всех людей. В то время, когда многие ужасы зависели от шока, скримеров и крови, здесь была молчаливая фигура, которая просто… смотрела. И стал ближе. И ближе. И ближе.
Езди куда хочешь.Он все еще был бы там.
Расскажите своим друзьям или полиции. Они бы тебе не поверили.
Беги. Драться. Вести переговоры. Сдаваться. Ничего из этого не будет иметь значения.
Ваш единственный выбор? Что, как вы думали, он сделает, когда, наконец, доберется до вас. Возвышаясь над тобой. Конечности медленно поднимаются. Достаточно близко, чтобы коснуться…
***
Биография автора
Райан Хант родился в канаве и вырос среди волков. Странная авария с участием арф помогла ему открыть в себе любовь к музыке и опасности.Он сертифицированный негодяй, и его часто подозревают в том, что он лжет о своей авторской биографии.
Миллиарды его обожающих поклонников в конце концов установили его настоящую личность — Инженер из Дербишира, Англия. Когда он открыто не лжет широкой публике, его можно найти с пинтой пива в руке и рядом с ним его бордер-колли Пеппер.
Его любовь к ужастикам, научной фантастике и фэнтези переплелась в мир пятьдесят четвертого этажа; подземный правительственный объект, который запирает паранормальные артефакты, слишком странные и слишком опасные, чтобы позволить им свободно перемещаться в нашем мире.