Собака рисунки: Рисунки собак для срисовки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Художники создали стену поддержки / Статья

Около 40 художников сегодня пришли на улицу Весетес, чтобы выразить свою позицию рисунком. Основные цвета, которые используются – это синий и желтый. В цвета украинского флага раскрашены даже строительные леса, на которых работают художники.

«У каждого маленькое место, где делать. Это всё как большой коллаж. Тут не то, что каждый рисует свою часть, делаем все вместе один рисунок. (..) Моя часть – весы, которые соединены с некоторыми другими художниками. У меня на весах, на тяжелой части, будет один силуэт человека с украинским флагом, на лёгкой части – вся уничтоженная бронетехника. Символ очень понятный – жизнь и суть одного украинца намного тяжелее и важнее, чем гора использованной бронетехники», — рассказал художник Эрик.

«Я рисую знак peace. Символ свободы. Я хочу, чтобы там остановилось уже сегодня всё, полностью, всё, что происходит. Трудно что-то сказать. Это война, которая почти тоже самое, что у нас.

Сегодня у нас здесь спокойно, но эмоционально кажется, что где-то здесь убивают твоих друзей. Трудно уже какие-то свои делать повседневные дела и думать, что там ничего нет. То, что я могу – это нарисовать что-то и высказать своё мнение. Пока всё», — сказал Харийс.

«Я рисую собаку, которая давит маленький танк. Собака – это символ дружбы. Этот символ как бы сильнее, чем война, какие-то русские танки. Я так выражаю свою солидарность», — отметила Санита.

Том решил высказаться словами: смотри, анализируй, критикуй, влияй, объединяй, дыши, не сиди, существуй.

«Это очень важные темы, чтобы сохранить спокойствие и мир в себе», — заявил Том.

У него есть друзья и в Украине, и в России. Переживает за всех.

«Местные, которые живут в России, в Москве – не могут свободно говорить, выразить свои мысли. Их же родители вообще не верят, что происходит в Украине. Украинские друзья – радостно, если они отвечают. Каждый день под вопросом — как у них там дела. Мы дали знать о том, что мы сможем принять их у себя, если они смогут выбраться.

Но, по сути дела мужчинам, это не светит», — признал Том.

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Foto: Евгения Копылова

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

7300 слов — karga_golan — LiveJournal

Посмотрев спектакль «Одна с половиной история» в театре «Маленький», я попросила режиссера спектакля Мишу Теплицкого прислать мне текст пьесы. В тексте – 7300 слов. 7300 слов боли, отчаяния, исповеди, грусти, непонимания, неприятия и желания рассказать, чтобы забыть. И рассказать, чтобы помнить, чтобы донести, чтобы узнали. Узнали то, о чем и так, казалось бы, знали. Но для многих это было слабое, поверхностное знание – «не до знания – недо знание – недознание – не до этого».

Что-то слышали, что-то говорили приятели приятелей, дети упоминали о школьных передрягах, уровень агрессии зашкаливал – но где-то там, не в нашем дворе,  этого не хотелось замечать,  не все хотели это знать. Мы были заняты выживанием, работой, карьерой, деньгами, жильем. Да, конечно, и детьми. Но сначала надо было их накормить и одеть, а потом уже успокоить и поговорить – если у самих были на это силы и время. А сейчас – в достигнутом благополучии – кому хочется вспоминать, что было, стоит ли перематывать пленку? Зачем бередить былое – ведь нам же классики велели не оглядываться, с детства со страниц книг внушали, что назад пути нет, смотрите только вперед. Что делать с прошлым – принять, ненавидеть, забыть? Но есть и другие классики – они призывают искать истоки сегодняшнего в прошлом. Истоки того, почему уже взрослые наши дети уезжают из Израиля, почему они организовали движение «Полуторное поколение» – движение тех, кто закончил школу уже в Израиле, почему в группе фейсбуке #«Русские девушки без чувства юмора и их друзья» десятки тысяч людей. Почему их рассказы переворачивают душу… Прослушайте эти 7300 слов со сцены театра «Маленький» и поймете.
Пару лет назад, еще до пандемии, театр «Маленький» задумал проект «Контейнер» – рассказы о том, что мы привезли оттуда – об оказавшихся бесполезными вещах, о прежней памяти, о бывших  моральных установках, об устаревших взглядах на жизнь, о ненужных меховых шапках, и да – о детях. О детях, у которых не было права принимать решения. Помните – «три чемодана, два ребенка и собака»? Спектакль «Одна с половиной история», основанный на документальных рассказах – первая часть проекта «Контейнер». В любой описанной реальной истории все равно существует некая маска – но не здесь. Все покровы сорваны, актеры и строй спектакля настолько хороши, что нет сомнения – это было, было, было… Из печального, иногда ужасающего прошлого родился прекрасный спектакль – один из лучших из тех, что я видела в последнее время. Спектакль, ставшей для кого-то исследовательской лабораторией, для кого-то – терапией, для кого-то – освобождением.

Спектакль, ставший сценическим анализом текста реальных историй, спектакль, говорящий о внутреннем ощущении счастья и свободы, об уровне пережитого насилия – ментального и физического, о безмолвных прежде жертвах и возможности вырваться из омута, о том, что стоит за внутренними травмами столь успешного внешне «Полуторного поколения» и о том, можно ли до сих по делать вид, что мы этого не заметили тогда и все еще не замечаем сегодня?
За последние две с половиной недели история мира вновь показывает ужасные картины, за эти две с половиной недели прошло несколько представлений «Одной с половиной истории». В Израиль приезжают тысячи и тысячи растерянных людей. Я не хочу, чтобы с их детьми происходило что-то подобное. Чтобы их судьбы решали чиновники со стеклянными глазами, потому что их родители борются за выживание в новом обществе. Посмотрите этот спектакль, чтобы понять, что было и как сделать так, чтобы этого не было.

Этот спектакль проживаешь вместе с актерами и их прототипами с первой реплики, затаив дыхание, точнее – «заперев» дыхание. Дышать некогда, потому что смотришь, слушаешь, запоминаешь… И смеешься – без смеха жить невозможно. И надеешься:  спектакль идет на иврите,  ведь значит «мы» уже «свои»?

Спектакль играется/проживается 4 актерами, в нем – 12 персонажей. Все, как уже сказано, основано на реальных документально зафиксированных историях и видео. Актеры  – Адас Эяль, Давид Зисельсон, Ксения Маркузе, Леон Нонин – знакомы с теми, кто смог написать эти исповеди – рассказы: Ксю Борисова, Даниэль Марголин, Евгений Молибога, Ирина Торч, Люба Лаор, Леон Нонин, Лев Коган, Джули Кайт, Елена Рот.

Драматургия и постановка: Михаил Теплицкий
Координатор проекта и помощник режиссера: Юлия Голанд
Художник по свету: Миша Чернявский, Инна Малкин
Графика: Мария Заикина
Техническое обеспечение спектакля: Саша Ли
При содействии фейсбук-сообщества #«Русские девушки без чувства юмора и их друзья» и его руководителя Лены Руссовской.

В ближайшем будущем состоится премьера второй части проекта «Контейнер» – спектакля-путешествия «Выставка совершенно ненужных вещей, привезенных нами оттуда сюда» создан под эгидой Министерства культуры и спорта, муниципалитета Тель-Авив-Яффо и «Мифаль-ха-Пайс».

31 марта, 1, 2,22, 23 апреля  в 20:00. 29 апреля – в 12:00 и 20:00. Спектакль идет на иврите.
Заказ билетов – https://bit.ly/35y3s0G
Страница театра «Маленький» – https://www.facebook.com/malenkitheater/
Театр «Маленький» – Тель-Авив, ул. Хома у-Мигдаль, 32.

Маша Хинич. Фотографии – © Марк Цо. Предоставлены пресс-службой театра «Маленький».

Синоптики рассказали, какая погода ожидается в Казахстане в среду

НУР-СУЛТАН. 14 МАРТА — С прохождением атмосферных фронтальных разделов на большей территории Казахстана ожидается неустойчивый характер погоды, пройдут осадки, на севере — преимущественно в виде снега с низовой метелью, на юге — преимущественно в виде дождя. В горных районах юга, юго-востока и востока пройдут сильные осадки (дождь, снег), сообщает РГП «Казгидромет», передает KAZAKHSTAN TODAY. 

 

Кроме того, ожидается усиление ветра, туман, гололед. На юге республики — гроза.

 

В горных и предгорных районах Туркестанской области ожидаются гроза, туман, усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

На севере, в горных районах Жамбылской области ожидаются туман, гололед, на юго-западе, в горных районах области усиление ветра до 15-20, порывы 23 метра в секунду. 

 

На севере Восточно-Казахстанской области — туман, ночью на западе, в центре области ожидается ветер 15-20 метров в секунду с низовой метелью.  

 

На севере, в центре Карагандинской области ожидаются низовая метель, гололед, ночью и утром на западе области — туман, днем в центре и на востоке области — усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

В южной части Павлодарской области ожидается низовая метель, на севере, востоке области усиление ветра до 15-18 метров в секунду. 

 

На юге Северо-Казахстанской области

 ожидаются низовая метель, ночью на юго-востоке области усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

На востоке Акмолинской области, днем на севере Западно-Казахстанской области ожидается низовая метель. 

 

На севере Мангистауской области, ночью на востоке, днем на севере Атырауской области ожидаются туман, гололед. 

 

На севере и в горных районах Алматинской области ожидается туман, на востоке области ветер 15-20 метров в секунду. 

 

На западе, юге Актюбинской области, на севере Костанайской, Кызылординской областей ожидается туман.

 

В Нур-Султане ожидается снег, температура воздуха днем составит -6-8 градусов, скорость ветра — 5-10 метров в секунду.

 

В Алматы — дождь, +10+12 градусов, скорость ветра — 2-7, порывы 10 метров в секунду.

 

Мусорный рисунок собаки победил в конкурсе рисунков художника

Lomunidad/Facebook

«Мусорный» рисунок любителя собак, изображающий их бывшую домашнюю борзую, выиграл художественный конкурс, несмотря на то, что ему противостоял какой-то серьезный талант.

Джей Картнер нарисовал очаровательный рисунок своего любимого пёсика Стэнли после того, как их рисунки пса заставили семью и друзей улыбнуться.

Веселый рисунок был несколько проще, чем у других участников, но стал победителем благодаря наибольшему количеству лайков.Я имею в виду, вы не можете сказать честнее, не так ли?

¡FELICIDADES a los dos ganadores del concurso del dibujo de FIRULAIS!

Geplaatst door Lomunidad op Zaterdag 26 сентября 2020 г.

Несмотря на простоту их дизайна, Джей на самом деле годами создавал более сложные рисунки, но понял, что этим маленьким каракулям удалось привлечь всеобщее внимание.

‘У нас с мужем Грейди есть три бывших гончих гончих – Стэнли, Стюарт и Китти.Я занимаюсь искусством с момента моего первого художественного урока в пять лет. Никто никогда не интересовался моими серьезными вещами, но мои забавные каракули, кажется, заставляют людей улыбаться! Я рисую уже много лет, а из борзых получаются идеальные модели», — сказали они Bored Panda .

Flat Dog Doodles/FacebookFlat Dog Doodles/Facebook9 месяцев назад

«Стэнли был моей первой борзой. Ему восемь лет. Я усыновил его шесть лет назад, и он был таким замечательным, что я почти сразу же начал воспитывать пенсионеров-борзых.Он абсолютный болван! Он любит печенье и ненавидит любые физические упражнения».

Он родился, чтобы бездельничать на диване; на самом деле, он может быть больше картошкой, чем борзой! Он делает самые неловкие движения и позы, когда скачет на заднем дворе, и его невероятно весело рисовать! Он любит всех, кого когда-либо встречал, и ему нравится быть в центре внимания во всех отношениях.

Рисунки собачек Джея были настолько популярны, что они решили создать страницы в Facebook и Instagram под названием Flat Dog Doodles, где они создают очаровательные плоские рисунки любимых питомцев людей.

Рисование собаки: роль рабочей памяти и исполнительной функции

doi: 10.1016/j.jecp.2016.06.015. Epub 2016 25 июля.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Департамент образования (DISFOR), Университет Генуи, 16128 Генуя, Италия.Электронный адрес: sabrina. [email protected]
  • 2 Департамент образования (DISFOR), Университет Генуи, 16128 Генуя, Италия.

Элемент в буфере обмена

Сабрина Панези и соавт. J Exp Детская психология. 2016 дек.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

doi: 10.1016/j.jecp.2016.06.015. Epub 2016 25 июля.

Принадлежности

  • 1 Департамент образования (DISFOR), Университет Генуи, 16128 Генуя, Италия. Электронный адрес: [email protected]
  • 2 Департамент образования (DISFOR), Университет Генуи, 16128 Генуя, Италия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Предыдущие исследования показывают, что маленькие дети рисуют животных, адаптируя свою схему к человеческой фигуре. Это можно считать ранней формой гибкости рисования. В этом исследовании изучалась способность дошкольников рисовать фигуру собаки, отличной от человеческой. Исследована роль объема рабочей памяти и исполнительной функции. Участниками стали 123 ребенка (от 36 до 73 месяцев), которым нужно было нарисовать и человека, и собаку. Фигурка собаки была оценена по списку особенностей, которые могли отличать ее от фигуры человека. Регрессионный анализ показал, что как объем рабочей памяти, так и исполнительная функция предсказывают развитие рисунка собаки; оценка рисунка собаки коррелировала с объемом рабочей памяти и исполнительной функцией, даже с частичным возрастом, координацией движений и способностью к рисованию (измерялась с помощью теста Goodenough Draw-a-Man).Эти результаты показывают, что как объем рабочей памяти, так и исполнительная функция играют важную роль в раннем развитии гибкости рисования. Также обсуждаются последствия, касающиеся исполнительных функций и рабочей памяти.

Ключевые слова: Детский рисунок; Гибкость рисунка; Исполнительная функция; Неопиажеские модели; дошкольники; Объем оперативной памяти.

Copyright © 2016 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Роль тормозного контроля в развитии рисования фигуры человека у детей раннего возраста.

    Риггс К.Дж., Джолли Р.П., Симпсон А. Риггс К.Дж. и соавт. J Exp Детская психология. 2013 г., апрель; 114(4):537-42. doi: 10.1016/j.jecp.2012.10.003. Epub 2013 11 января. J Exp Детская психология. 2013. PMID: 23313449

  • Исполнительные функции и рисование у детей раннего возраста с церебральным параличом: сравнение с типичным развитием.

    Freire TC, Osório AAC. Фрейре Т.С. и др. Детская нейропсихология. 2020 июль; 26 (5): 635-648. дои: 10.1080/09297049.2019.1694648. Epub 2019 21 ноября. Детская нейропсихология. 2020.PMID: 31752569

  • Когнитивные предикторы копирования и рисования по памяти фигуры комплекса Рея-Остеррита у детей 7-10 лет.

    Сенезе В.П., Де Люсия Н., Консон М. Сенезе В.П. и соавт. Клин Нейропсихология. 2015;29(1):118-32. дои: 10.1080/13854046.2014.995711. Epub 2015 6 января. Клин Нейропсихология. 2015. PMID: 25562707

  • Дело о методологическом пересмотре и расширенном изучении исполнительной функции у домашней собаки (Canis lupus Familyis).

    Олсен МР. Олсен МР. Аним Когн. 2018 март; 21(2):175-195. doi: 10.1007/s10071-018-1162-6. Epub 2018 27 января. Аним Когн. 2018. PMID: 29380086 Рассмотрение.

  • Вмешательства, показанные для помощи в развитии исполнительных функций у детей в возрасте от 4 до 12 лет.

    Даймонд А, Ли К. Даймонд А и др. Наука. 2011 19 августа; 333 (6045): 959-64.doi: 10.1126/science.1204529. Наука. 2011. PMID: 21852486 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

Цитируется

2 статьи
  • Исполнительная функция, язык и открытие репрезентативного рисунка малышом.

    Панези С., Морра С. Панези С. и др.Фронт Псих. 2021 3 июня; 12:659569. doi: 10.3389/fpsyg.2021.659569. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34149550 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение изменений оксигенированного гемоглобина во время задания по рисованию дерева у пациентов с шизофренией и здоровых людей.

    Накано С., Сёдзи Ю., Морита К., Игими Х., Сато М., Исии Ю., Кондо А., Учимура Н.Накано С. и др. Нейропсихиатр Dis Treat. 20 апр 2018; 14:1071-1082. doi: 10.2147/NDT.S159984. Электронная коллекция 2018. Нейропсихиатр Dis Treat. 2018. PMID: 29719398 Бесплатная статья ЧВК.

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Прочие литературные источники

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

художников-любителей собрали деньги на приют для бездомных с помощью забавных рисунков домашних животных.– InspireMore

Не заблуждайтесь: Эркюль Ван Вольфвинкль не художник. На самом деле, отец двоих детей из Соединенного Королевства никогда не заявлял, что обладает каким-либо художественным талантом, но это не помешало ему собрать почти 2000 долларов на благотворительность, просто положив перо на бумагу.

Все началось, когда Геракл писал благодарственные письма своему 6-летнему сыну. Он начал рисовать семейную собаку и в шутку загрузил ее на Facebook.

Фейсбук

Геркулес со смехом сказал своим друзьям, что всего за 299 фунтов стерлингов (примерно 382 доллара США) он нарисует и их питомцев.Прежде чем он узнал об этом, достаточное количество людей запросили его «мусорные» рисунки, и он вдохновился использовать рисунки для сбора денег для Turning Tides, благотворительной организации, которая помогает обеспечить еду и кров бездомных в сообществе Геркулеса.

Геркулес создал страницу JustGiving и страницу в Facebook под названием Portraits By Hercule. Хотя восхитительно дерзкие рисунки бесплатны, он просит всех желающих сделать пожертвование на благотворительность. На данный момент он получил почти 100 пожертвований в размере от 2 до 50 фунтов стерлингов, в результате чего общая сумма составила 1555 фунтов стерлингов!

1.«Мне было весело рисовать картинки, людям, казалось, нравилось смеяться над ними, и если бы мы могли заработать немного денег на блестящее дело в процессе — здорово!» — сказал Геракл.

Фейсбук

2. Любая сумма пожертвования принимается и ценится, но 14 фунтов позволяют Turning Tides устроить кому-нибудь горячий душ и завтрак.

Facebook

3. «Было бы здорово думать, что каждый из моих каракулей обеспечивает кого-то базовыми потребностями в душе и полном животе».

Фейсбук

4.Шутки о своем «артистизме» Эркюль держит в насмешку, но пожертвования на 100% настоящие.

Facebook

5. Геркюль в шутку описывает свои фотографии как «чрезвычайно реалистичные».

Фейсбук

6. Его страницу в Facebook уже лайкнули около 1600 человек.

Facebook

7. Он просит, чтобы люди просили только одного питомца за раз, потому что он не силен в рисовании групп.

Фейсбук

8. Картинки могут и не лестные, но забавные!

Фейсбук

9. Геракл говорит, что нарисует любое животное, но в основном это кошки и собаки.

Facebook

10. И случайный гад!

Facebook

11. Страшные глаза — наша любимая часть.

Facebook

12. Художник говорит, что будет продолжать, пока будут поступать запросы.

Facebook

13. Он быстро напоминает нам, что этот проект — «что-то, что я делаю для развлечения, чтобы собрать деньги на благотворительность», а не работа.

Facebook

14. Вы можете запросить рисунок своего питомца через его страницу в Facebook.

Facebook

Какой оригинальный способ заставить людей улыбаться, помогая великому делу! Нам нравится, что Hercule увидел шанс изменить жизнь людей и ухватился за него обеими руками.Вышла запросить наш портрет!

Поделитесь этими забавными рисунками, чтобы привлечь внимание к этому забавному благотворительному проекту.

Поделись, чтобы подарить!

Сегодня было собрано 13,44 долларов США, чтобы обеспечить жизненно важные операции по расщелине для нуждающихся детей с помощью Smile Train! Узнайте больше здесь.

Поделись, чтобы подарить!

Каждый раз, когда вы делитесь статьей, мы делаем пожертвование компании Smile Train, чтобы помочь детям, нуждающимся в хирургии расщелины, изменить их жизнь. Распространяйте хорошие новости, меняйте жизни! Узнайте больше здесь.

Причина года

Критика рисования собак — Рисование от линии к жизни

Молли отправила электронное письмо с вопросом…

Несколько лет назад я отправил вам несколько портретов моих питомцев, и вы были достаточно любезны, чтобы дать мне бесплатную критику. Я купил вашу книгу и изучил ее, но все еще борюсь со своими рисунками. Мне было интересно, если бы у вас было время, чтобы дать мне быструю критику моих последних рисунков, чтобы я мог видеть, как я стал лучше.

Я хотел бы посетить ваш семинар в Йеллоустоуне, надеюсь, мне удастся посетить его в этом году.

Рисунок домашнего скота Молли

Ты прислала мне пять изображений, Молли, но я сосредоточусь только на одном, потому что я думаю, что все они основаны на одном и том же подходе.

Рисунок ротвейлера Молли

Молли, у тебя хороший глазомер, и ты хорошо понимаешь, что пытаешься нарисовать. Например, у ротвейлера идеальная форма носа, и вы, безусловно, уловили характер этой прекрасной собаки!

Однако (вы могли это предвидеть, не так ли 🙂 ), я думаю, вы слишком сосредоточены на референсе и рисуете, не осознавая трехмерную форму, которую вы изображаете.Вы очень точно указываете направление роста волос, но, я думаю, реагируете на тона, которые видите перед собой, не спрашивая себя, что они собой представляют. Вы очень хорошо рисуете двухмерный контент, но упускаете из виду трехмерность и мелкие детали, которые добавляют ощущение реальности.

Глаз с измененным тональным диапазоном

Прежде чем начать, определитесь с направлением освещения. Это не обязательно должно быть то же самое, что и в вашем референсе — на самом деле, вам будет лучше, если оно будет другим, потому что, когда вы вынуждены накладывать свое собственное освещение, вы ДОЛЖНЫ понимать каждый элемент в трех измерениях. Именно из-за отсутствия трехмерного освещения ваши рисунки кажутся плоскими, как и из-за вашей застенчивости в использовании ярких черных тонов.

Например, вы использовали хорошие насыщенные черные цвета для зрачков, но не использовали их в тени под верхним веком. В результате глазное яблоко и веко оказываются в одной плоскости. Подумайте, где структура, которую вы рисуете, отступает или выступает, а затем освещайте ее соответствующим образом. После небольшой практики вы сможете начать манипулировать элементами вашего рисунка, чтобы выявить или подчеркнуть трехмерность.Я бы, например, планировал ввести глубокую тень между ухом и головой, чтобы разница в плоскостях была очевидна. По той же причине я затемнил шею под подбородком.

Ухо вынуждено стоять подальше от головы

Теперь ухо гордится лицом и добавляет зрителю определенное трехмерное ощущение. Никогда не бойтесь темноты — позже вы всегда сможете уменьшить интенсивность тона с помощью Blu-Tack или аналогичного средства.

Теперь вам гораздо удобнее с вашими карандашами начать глубже вглядываться в референс.Изучите точный макияж более подробно, а затем встройте его в свою работу. Нос ротти, например, выглядит хорошо, но на самом деле он имеет кожистую текстуру с ямками и островками. У вас есть хорошее представление о его конструкции — теперь замедлитесь, сосредоточьтесь больше на этом отдельном элементе и добавьте текстуру. Относитесь к нему как к самостоятельному рисунку, чтобы у вас не возникло соблазна слишком быстро перейти к другим областям.

Вы определенно движетесь в правильном направлении! Я очень надеюсь, что ты сможешь попасть на мастер-класс в Йеллоустоуне в июне.Так много всего, что я могу показать вам с большей легкостью – и я тоже могу заглянуть через ваше плечо 🙂

Как нарисовать собаку

Рисовать собаку — это большое удовольствие и вызов. Это связано с тем, что пропорции, мех, глаза, нос и многие другие детали должны быть объединены, чтобы создать реалистичный рисунок собаки. В этом посте мы покажем вам, как нарисовать собаку поэтапно. Простой процесс рисования собаки будет представлен вместе с картинками, чтобы было легче следить за ним. Мы также включили много полезных советов и приемов, которые помогут вам научиться рисовать собаку и добиться наилучших результатов.Итак, если вы хотите научиться рисовать собаку для детей или взрослых, то обязательно переходите к нашему подробному руководству ниже.

 

 

Основы рисования собак

При рисовании собак цветными карандашами большая разница в рисовании разных пород собак? Да, конечно! Но для меня разница не в том, маленькая собака или большая, короткие или длинные ноги, светлая или темная, а больше в структуре шерсти. Проще всего начать с собак с более короткой шерстью.Здесь вы будете рисовать короткими быстрыми штрихами. Направление роста обычно остается таким же, как и длина. Вскоре вы сможете делать это быстро и не задумываясь.

С собаками с более длинной шерстью, такими как золотистый ретривер, все становится сложнее. Отдельные волоски торчат в разные стороны, перекрывают друг друга и различаются по длине. Шерсть в области головы относительно короткая, а у ушей начинает удлиняться. Волосы могут виться из-за движения и стать длиннее по всему телу.С собаками приходится много думать и рисовать длинными мазками. Не позволяйте себе сходить с ума. Здесь также действуйте небольшими шагами и рисуйте детали по отдельности. Это немного облегчит задачу.

Сначала облегчите себе задачу, придерживаясь портретных рисунков и работая по крайней мере на DIN A4, если это возможно. Чем меньше ваш рисунок, тем сложнее он становится. На больших размерах вы можете немного больше поиграться, вы можете видеть больше при рисовании и легче получить детали.В конце концов, это делает ваш рисунок очень реалистичным.

 

 

Материалы, необходимые для рисования собаки

Вам не нужно много для рисунка цветным карандашом , который мы будем делать в этом уроке. В то время я начинал рисовать только с листа бумаги, различных кусочков пастельного мелка и цветных карандашей. Это отличная среда для создания легкого рисунка собаки. Если вы учитесь рисовать собаку или хотите нарисовать что-то еще, вот некоторые из материалов, которые я использую и рекомендую:

  • Натуральная белая, бескислотная и устойчивая к старению бумага
  • Цветные карандаши фирмы KOH-I-NOOR
    Для меня важно, т.к. им можно загрунтовать большие площади
  • Кусочки пастельного мела от KOH-I-NOOR
    Важно для меня, потому что с их помощью я могу рисовать больше слоев и позже создавать структуру покрытия
  • Белый художественный маркер
    Важно для меня, потому что я могу рисовать небольшие акценты, такие как тактильные волосы и небольшие отражения
  • Растушевка/рисование культи
    Важно для меня, потому что я растушевываю переходы, создаю структуру покрытия и смягчаю области
  • Ластик для замешивания шпаклевки
    Это важно для меня, потому что я могу придать ему такую ​​форму, что смогу одновременно стирать большие области и расставлять небольшие акценты. Примечание: темные цвета нельзя стереть!
  • Ластик-карандаш
    Для меня важно, потому что этот ластик намного тверже. Я могу использовать его для создания очень четких линий, небольшого ремонта или осветления небольших участков. Примечание. Здесь также нельзя стереть темные цвета!

 

 

Как нарисовать собаку — основы

Чтобы легко нарисовать собаку, важно сначала освоить основы. Прежде чем научиться рисовать собаку шаг за шагом, нужно сделать несколько важных моментов.

 

Выбор изображения собаки

Выбор можно резюмировать одним точным предложением: Чем четче и детальнее фотография животного, тем проще рисунок! Просто убедитесь, что вы делаете рисунок максимально простым. Узнаете внешний вид животного? Вы видите отражение в глазах? Вы замечаете направление меха? Если вы сможете все это определить, у вас отличная модель!

Не повторяйте той же ошибки, что и я. Я бы просто использовал любую картинку, независимо от того, насколько она размыта или не в фокусе. Эта проблема? Я потерял интерес! Я постоянно был вынужден слишком много думать, искать похожие картинки в Google и пытаться комбинировать эти разные картинки и идеи. Все это отнимало лишнее время, нервы и желание.

 

Думайте о поверхностях и цветах

Я привык думать о поверхностях. Под этим я подразумеваю, что я вижу перед собой не собачий глаз, например, а черную окантовку, наполненную множеством различных оттенков коричневого.Между этими коричневыми тонами иногда вспыхивает белое, иногда светло-коричневое или темно-коричневое пятно. Эта идея значительно облегчает мне подход.

 

Рабочее место

Найдите удобное место, в котором вам нравится находиться. На рисунок формата DIN A3 у меня уходит от 20 до 30 часов. Как только вы найдете место, которое вам нравится и где вы чувствуете себя комфортно, вы сможете рисовать гораздо дольше за один раз. Включите любимую музыку или включите фильм на заднем плане, как я.

 

 

Как нарисовать собаку: пошаговое руководство

Теперь пришло время приступить к созданию рисунка вашей собаки.Независимо от того, выбрали ли вы простой рисунок собаки или очень сложный, эти шаги должны оставаться одинаковыми.

 

1. От фотографии к рисунку

Приступим к делу. Здесь я хотел бы представить вам свой рисунок пастелью мопса Берта и объяснить свой подход. Ниже вы найдете подробные инструкции по рисованию мопса.

С помощью карандаша я набросал очертания и тени Берта. Теперь я начинаю работать сверху слева вверх справа. Это сохраняет простой фон, который я не буду стирать во время рисования.Пастельный мелок очень уязвим. Единственным исключением было то, что я нарисовал оба уха одновременно. Поэтому я использую одни и те же цвета для обеих сторон и применяю одни и те же техники.

Совет: Чтобы правое ухо было защищено позже при рисовании, я наклеил на него прозрачную фольгу. Кстати, бумага для выпечки тоже очень хорошо подходит.

С Бертом я начал предварительно штриховать оба уха кусочком черного пастельного мела. После этого я расширил цвета дополнительными оттенками серого. Так как область относительно большая, а я все равно хочу все смягчить и заполнить белые места, я размыла цвет пальцами.Цвета можно массировать небольшими, легкими круговыми протирающими движениями. Затем нарисуйте больше волос темно-коричневым пастельным карандашом. После этого становитесь все светлее и светлее. Чем больше у вас будет тонов одного цвета, тем лучше. Рисуя волосы, следите за тем, чтобы они лежали друг на друге. Я рисую «сзади наперед», чтобы задние волосы были покрыты волосами перед ними.

После того, как я заполнил свои уши разными цветами, я предпочитаю использовать только что заточенный белый карандаш. Используя это, я снова делаю короткие штрихи в направлении роста шерсти по всей площади.Это позволяет добиться больших отражений. Как только это будет сделано, снова возьмите темный карандаш и добавьте больше индивидуальных темных акцентов.

С темными поверхностями, такими как ухо Берта, они переходят от темного к светлому. Этого очень легко добиться пастельным мелом.

 

2. Область лба

Продолжайте работу со лбом. Это требует небольшого переосмысления. Теперь вы рисуете от светлого к темному. Сначала загрунтуйте новую поверхность пастельным мелком песочного цвета.Работайте от складки лба к складке лба. На этот раз я не размываю поверхность песочного цвета, а рисую волосы белым пастельным мелком. Не размазывайте поверхность сейчас, потому что светлые промежутки между ними помогают сделать ее светлее. После того, как вы нарисовали эту область, перейдите к более темным цветам и нарисуйте более темные области. Если он становится слишком темным, просто снова используйте более светлый цвет и осветлите его короткими штрихами.

Примечание: Для светлых поверхностей, таких как морщины на лбу у Берта, переходите от светлого к темному и не размывайте цвет перед этим.

 

3. Рисование глаз собаки

Теперь идет область рисунка, которая становится наиболее выразительной и придает животному наибольшую узнаваемость и вдыхает в него жизнь – глаза. Катающиеся глаза Берта очень темные, поэтому я снова работаю от темного к светлому. Сначала снова загрунтуйте все черным пастельным мелком. Уже сейчас следует обратить внимание на направление роста шерсти.

Снова пройдитесь пальцами по черному меху вокруг глаз.Здесь важно, чтобы вся область меха была глубокого черного цвета. Сразу же вы можете снова начать рисовать отдельные волоски светло-серым пастельным мелком. Чтобы растушевать слишком светлые переходы, вы можете использовать растушевку или, как я в этом случае, черный пастельный мелок. Это даст вам тень от волос и большую глубину одновременно.

Одновременно я снова рисую глаза и уделяю особое внимание расположению цветов. Здесь также сначала нарисуйте черным цветом, чтобы включить различные оттенки коричневого. С цветами я перешел от темно-коричневого к светло-коричневому. Пусть цвета сливаются друг с другом, рисуя светло-коричневым на темно-коричневом. Это особенно хорошо работает с небольшими круговыми движениями рисования.

 

4. Рисование рта и носа

При рисовании рта и носа снова рисуйте от темного к светлому. Шаги похожи на глаза. Черным пастельным карандашом рисую темные участки и впадины. Не делайте этого прямыми линиями, а попробуйте снова включить направление роста шерсти.Когда это будет сделано, возьмите темно-серый и светло-серый пастельные мелки. Нарисуйте пальто короткими штрихами. Теперь вы можете красиво смешаться с культей.

Небольшой совет: так как теперь несколько слоев пастельного мелка наложены друг на друга, расставить белые акценты будет сложно. Поэтому теперь вы можете взять кусок белого пастельного мела. Поскольку он очень мягкий, он также очень непрозрачный. Поэтому он также наклеивается на несколько слоев пастельного мелка.

 

5. Подбородок

Я снова намазал подбородок Берта черным пастельным мелком, а затем намылил его пальцем, чтобы между ними не было белого пространства.Затем я нарисовала маленькие волоски темно-коричневым пастельным мелком и стала светлее серыми мелками, пока снова не взялась за белый пастельный мелок.

Теперь следует особенность: у Берта есть бакенбарды на подбородке и в области рта. С одной стороны, вы могли дотянуться до кусочка белого пастельного мела. Недостатком является неточность и грубость нанесения цвета. С другой стороны, вы можете использовать белый маркер. При этом можно выделить мельчайшие детали. Когда я рисовал тактильные волосы, я снова прошелся по линии белым пастельным карандашом.Таким образом, он становится немного мягче.

 

6. Сундук

Голова Берта готова. Наконец, его грудь следует. Здесь волосы явно длиннее. Таким образом, вы можете взять светло-коричневый пастельный мелок и начать рисовать длинные, перекрывающиеся мазки волос. Если внимательно посмотреть на волосы, то можно увидеть разные оттенки цвета. Итак, после того, как светлые волосы были сделаны, рядом с ними я нарисовал больше волос с более темным оттенком коричневого и продолжал делать их все темнее и темнее по мере продвижения вперед.Светлые волосы должны растушевываться только белым пастельным карандашом, темные – растушевкой. Это было сделано до того, как я обвела их белым пастельным мелком по направлению роста шерсти.

Как только я создал выразительную поверхность, я беру острый черный пастельный мелок и легким нажатием закрашиваю пробелы. Разумеется, это делается по направлению роста шерсти, закрашивая ею отдельные волоски. Наконец, возьмите резинку для замешивания и очистите всю область вокруг собаки небольшими круговыми движениями.Во время рисования некоторые крошечные кусочки пигмента, лежащие на белом листе, застрянут. Так что не стирайте их пальцами, а скорее стирайте.

 

Если вы хотите научиться рисовать собаку для детей или взрослых, то обязательно следуйте инструкциям в этом руководстве. Надеюсь, это вдохновило вас научиться правильно рисовать собаку, и вы потратите некоторое время на практику и удовольствие от этого забавного способа рисования. Самое главное – получать удовольствие и получать удовольствие от процесса!

 

Алина Фукс

Алина Фукс живет в Дортмунде и работает в районе Меттманн с 2017 года.После окончания средней школы в 2010 году она сначала изучала социальную работу и получила степень бакалавра в 2014 году. Затем она прошла еще одну программу двойного обучения в области государственного управления. Сколько Алина себя помнит, искусство было ее постоянным спутником, как и животные. Даже будучи маленьким ребенком, она предпочитала рисование или прогулки на природе, например, просмотру телевизора. Ее великим образцом для подражания была ее тетя Силке. Она много раз рисовала Алине лошадей с терпением ангела, которых Алина затем раскрашивала или обрисовывала.Она часто была на слуху у родителей, что хотела бы иметь дома ползоопарка. Благодаря своей любви к животным и взрослению между лошадьми и собаками, она подсознательно запомнила множество движений, пропорций, выражений, направлений и оттенков меха. Это также причина, по которой Алину привлекают рисунки животных.

Отец Алины вскоре понял, что ее принадлежностей, таких как карандаши и мелки, уже недостаточно, поэтому на Рождество 2011 года он подарил ей коробку с пастельными мелками. Благодаря этому она открыла для себя свою истинную страсть и начала развивать свои собственные техники и расширять свой запас мелок. пастель.Она никогда не посещала уроки рисования. Алина дает совет: «Дерзайте и смело формируйте свой собственный стиль!»

https://www.instagram.com/fux.kunst

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.