Срисовать дракона: Как нарисовать дракона для начинающих

Содержание

Как нарисовать дракона

Вместо вступления

Решил перевести этот урок по рисованию, потому что в нем хорошо разобрана анатомия вымышленного животного. Это хорошо показывает то, как нужно рисовать вымышленных персонажей: необходимо продумывать каждую мелочь. В итоге у нас должна полчиться вот такая картинка:

При рисовании дракона стоит обратить внимание на некоторые важные части его тела. На следующей картинке показано какими должны быть шея, подмышки и ширина талии. Руки присоединяются к груди (верхней части) в том месте где шея плавно переходит в плечи и являются носителями крыльев.

Основа руки достаточно толстая и мускулистая, так как она должна выдержать нагрузку очень сложной летающей системы такого массивного существа. Рисуя рельефные мускулы, не стоит сильно увлекаться, чтобы дракон не выглядел неправдоподобно.

Следующий рисунок схемы крылатого дракона замечательно показывает построение туловища дракона. Все части тела с головы до хвоста хорошо на нем просматриваются.

Так как практически все крылатые драконы владеют колючими хвостами, то здесь нарисован хвост с двойным шипом.

Грудь крылатого дракона сильно выпирает и напоминает грудь птицы. Это происходит потому что у этого вида драконов как и у птиц есть две ноги и два крыла. Так как дракону приходится приземляться после полета, нападать на добычу во время охоты и защищаться от нападения сильных хищников, то ноги должны быть достаточно тонкими и длинными.

Можно выделить три основных типа драконьих голов. Верхняя голова очень грубая, она подходит толстому, массивному и очень сильному дракону. Для худого дракона можно использовать узкую голову снизу. Подобные драконы замечательные охотники, так как очень быстро передвигаются и являются очень проворными, гибкими. Последняя голова усредненная и очень напоминает птичью, использовать ее лучше с худощавым, но быстрым драконом. Для того, чтобы образ получился законченным нужно подобрать правильную форму конкретно по ваши цели.

На следующем рисунке показана морда дракона. Такой ракурс добавляет грозности изображению, ведь дракон смотрит на зрителя. Верхние линии драконьего подбородка сужаются и тянутся вверх к рогу, расположенному между глаз и областью черепа. Нижняя же челюсть является длиннее и зауживается только в конце.

Рисуем дракона

Начинать рисовать дракона рекомендуется с наброска. Для этого лучше использовать графический планшет, а не мышку. Создайте изображение нужного размера, желательно, чтобы оно было по-больше: 1600×1200, к примеру. В GIMP лучше создать новый прозрачный слой для наброска. Цвет кисти значения не имеет, а размер должен быть удобным для вас.

Как и в большинстве уроков по рисованию, наброски и прорисованные детали принято рисовать на разных слоях, чтобы в дальнейшем было просто удалить набросок и легче прорабатывать мелкие детали, например урок «Как нарисовать дерево». Для удаления наброска нужно будет отключить видимость слоя с наброском (значок глаза слева от слоя).

Начинайте рисовать дракона с головы, а после уже приступать к остальным частям тела (туловищу, тазовой области). После этого нарисуйте набросок всех конечностей: рук, ног, шеи. Соедините таз и туловище линиями, используя короткие мазки кисти.

Далее нужно схематично изобразить форму головы с огромной челюстью и открытым ртом. Это тоже можно делать на отдельном слое. Вот такой замысловатый вид она имеет:

Детализация головы тоже проходит на отдельном слое. Тут показано как лучше нарисовать зубы, язык и глаза.

На этом же слое не забываем и про рожки дракона. Они начинают расти с низкой части подбородка и остаются не очень большими по размеру. Добавляем детализацию рожкам.

Голова у нас уже готова, поэтому на новом слое приступаем к схематизации шеи, задней ее части, рисуем часть груди, а после и часть плеча.

Вот так выглядит схема первой руки, не стоит забывать про детализацию и определение. Выделяем мускулы, начинаем вырисовывать кости пальца, присоединяющего к рукам базирующую кожную ткань.

На следующем рисунке указано как дорисовать бедра и частично ноги. После выводим длинный хвост с завихринкой. Ноги должны быть обязательно мускулистыми.

Вот теперь пришел тот самый момент, когда необходимо дорисовать кончик хвоста. Заканчиваться хвост может как волосами, так и кожей, поэтому тут можете дать волю своей художественной фантазии. После хвоста приступаем к детализации кожи. Крылатые и обычные драконы являются рептилиями, а значит кожу мы подсматриваем у знакомых нам рептилий — ящериц и змей. Помните, что детализацию лучше делать на новом слое.

Крыло будем рисовать из вида спереди. Оно как бы свисает над самим драконом и имеет форму дуги.

Очень важно уделить достаточно внимания для изображения крыла. Дракон — сильный хищник и это отразится на крыльях. Крылья должны быть морщинистые, израненные, в некоторых местах разорванные. Складки и растянутости на крыльях также придадут натуральности дракону.

В конце шеи также рекомендую добавить обрывки кожи. Посмотрите на свой рисунок — детализация дракона должна выглядеть приятно. На этом же шаге рисуем второе крыло. Оно так же изображается дугой и содержит в себе детализацию и определение по аналогии с первым.

В завершение добавляем своему крылатому дракону мягкие ткани. Рисуем кожные элементы на протяжении всего хвоста, горизонтальные дорожки с верхней части шеи до самого низа, что создает видимость мягкости живота дракона. Теперь подчищаем рисунок — стираем формы и наброски, которые были сделаны на первом шаге. Рисунок теперь выглядит чистым.

Можете отключить слои с набросками и посмотреть на результат. У автора получилось так:

В уроке на написано как добавлять объем дракону и раскрашивать его, потому что это достаточно трудный процесс. Тут есть две основные техники. 1. Сначала черно-белыми красками наносится объем, а потом черно-белое изображение раскрашивается. 2. Объем добавляется сразу вместе с красками, как, например это сделано в уроке «Рисуем цветок».

В любом случае, для того, чтобы красиво рисовать нужно много практиковаться и оттачивать своё мастерство. И в какой-то момент у вас получится нарисовать такого дракона:

Как нарисовать дракона. Пошаговые техники и практические советы

Сандра Стейпл в своей книге собрала лучшие техники рисования драконов, которые будут особенно интересны художникам в жанре фэнтези. В этом издании вы найдете всю необходимую информацию: начиная от основ рисования и материалов, необходимых для изображения драконов, заканчивая формами огнедышащих существ и их характерными деталями. Кроме того, вы познакомитесь с уникальными разновидностями особей, которые вы сможете отыскать только на страницах книги «Как приручить дракона».

Для кого:

— для тех, кто любит рисовать;

— для тех, кто интересуется миром фэнтези;

— для тех, кто хочет освоить базовые принципы рисования;

— для тех, кто хочет развить свои художественные навыки.

Особенности книги:

— 88 уникальных особей драконов в одной книге;

— книга универсальна: она подойдет и тем, кто ни разу в жизни не держал карандаш в руках, и тем, кто давно на «ты» с изобразительным искусством.

— пошаговые уроки по рисованию драконов;

— подробные описания штриховок и материалов;

— анатомия драконов, которая поможет в изображении не только драконов, но и других животных.

Аннотация

Что мы знаем о драконах? Удивительные создания, тысячелетиями волнующие воображение людей!

Независимо от того, видятся ли нам драконы как жестокие огнедышащие существа или же мы представляем их как существ добрых и мудрых, нет сомнений ни в их силе, ни в том, что мы все благоговеем перед ними. Драконы, какими бы они ни были, — ​воплощение силы и красоты, и неудивительно, что многие талантливые художники уже много веков подряд уделяют им свое внимание.

Толкиен, Джордж Мартин, Ник Перумов и многие другие фантасты, занимающие почетные места в истории мировой фантастики, восхищались силой и благородством этих огнедышаших воинов. Мифические крылатые создания являются главными героями знаковых явлений современной культуры — ​популярных компьютерных игр, книг и сериалов.

Пройдя все уроки, размещенные в этом издании, вы и сами не заметите, как станете экспертом в области драконографии!

Искусство рисовать дракона.: anlazz — LiveJournal

Китайцы говорят: «Рисовать дракона легко. Рисовать курицу трудно». Смысл, в общем, понятен – как дракона не нарисуй, все равно никто не сможет указать на несоответствие оригиналу. Ведь никто никогда нигде не видел живого дракона.

А вот реальную живность – что курицу, что собаку с кошкой– нарисовать трудно. Каждый недочет того, что видишь каждый день, мгновенно становится ясен зрителю. Да что там курица –  банальный кувшин нарисовать и то проблема. Целыми днями воспитанники художественных школ учатся рисовать эти самые кувшины, пыльные букеты бумажных цветов, пожелтевшие бюсты с отбитым носом и прочую «мертвую природу». Потому, что как оказывается, изображение даже самых обычных предметов есть не столь уж тривиальный процесс.

Рефлексы, светотени, таинства перспективы – все это постигается юными художниками в ходе долгой напряженной работы. Чуть заметные складки драпировки, практически невидное изменение цвета на границе – так, шажок за шажком, приближаются они к великому искусству живописи. Когда закончится этот этап, пойдут другие. Пойдут пейзажи, портреты, пока еще неумелые, робкие. И прежде чем человек научится рисовать так, что нарисованное можно будет однозначно соотнести с натурой, должны пройти годы.

Далее – уже иной путь, поиск своей собственной манеры письма, поиск своего стиля и т.д. То есть, собственно, творчество. Но сразу на него, без  предварительного этапа, выйти нельзя. Пока художник не постигнет всей полноты своего умения, не усвоит массу приемов, творчество, как таковое, не сможет быть реализовано в полной мере. Но и в этом случае, все равно, изображение каждого предмета или лица остается предметом долгого и кропотливого труда.

Надо отметить, что подобная ситуация характерна не только для живописи. Та же литература имеет те же проблемы. Правда, к чести нашей школы, русскому языку посвящено значительно большее время, чем рисованию, и поэтому азы грамотности средний выпускник все же имеет. Но  все, что находится за границей этих азов, остается для него чистой «terra incognita». Потому,  входя в литературу, писатель так же оказывается перед сложнейшей задачей: он должен описать те или иные события и мысли так, чтобы читатель поверил их реальность.

Данная проблема усложняется тем, что мало кто представляет, что творится за пределами его личного «мирка». Тут художнику много проще – он, чаще всего, все же видит изображаемое. Если не прямо с натуры – ну не найдешь же живого Ивана Грозного у тела убитого им сына – то, хотя бы, может  «промоделировать» ситуацию путем расстановки неких условных предметов и натурщиков. Писатель этого достигнуть не может, единственное, что остается ему – это использование чужих описаний в надежде на то, что оттуда он сможет почерпнуть необходимые впечатления.  Но все равно, это совсем не то по сравнению с лично увиденным.

А писать только о том, с чем знаком лично – тоже проблема. В отличие от советских времен, когда в литературу приходили из самых разных областей, основной поставщик «литкадров» теперь – пресловутый офисный планктон. А читать сотый раз про жизнь этой группы вряд ли кто будет: это место давно уже занято, одного Пелевина за глаза хватит. Так что оказывается писатель весьма в непростом положении…

Правда, выход есть. Именно такой, как сказано в той китайской поговорке: надо рисовать дракона. Кажется, что это идеальный путь: Как ты дракона не нарисуешь – криво, косо, будет ли у него четверо конечностей или восемь, будут ли у него рога или плавники – не важно, все равно никто не сможет придраться. Драконов нет, и все тут.

Роль подобного «дракона» для литераторов  исполняет фантастика или фэнтази. Описываешь жизнь эльфов и магов или бойцов космического спецназа – можешь писать  что угодно. Никто не предъявит тебе упрека, как в том случае, если боец спецназа будет вести себя в романе, как старшеклассник-эмо, а гном станет выражаться подобно уличному гопнику. Никто не знает и не знал, как ведут себя гномы «на самом деле», никто не запрещает сделать главной проблемой вампиров поиск полового партнера, никто не мешает магам вести себя подобно потомственным админам. В самом деле, почему бы магу не вести себя, как админ? В конце-концов, файерболы и прочая магия нарушают законы мироздания на порядок выше.

То же самое и по «материальной части». Разумеется, если ты не знаешь, как управлять самолетом (А кто знает? Летчиков вообще мало среди основной массы населения), то описание полета вызовет только улыбку. Но вот описание битвы космических крейсеров мало кто может оспорить – разве что, какой-нибудь «фрик», придирающийся к принципу работы гравитационной пушки.

То есть, кажется, что фантастика – идеальный выход для тех, кто хочет писать, но не имеет представлений о чем-либо. Научился согласовывать предложения – и ладно.

Но есть одно но. Несмотря на то, что китайцы – древний и мудрый народ, с ними не все так просто. Они умудрились придумать порох, компас и бумагу, но при этом не смогли найти грамотное применение этим изобретениям. Так обстоит дело и с драконами. Китайцы нарисовали, наверное, миллионы этих выдуманных существ. Но означает ли это, что китайцы понимают в драконах все? Если они их никогда не видели…

На самом деле, существуют люди, занимающиеся рисованием драконов профессионально. Нет, это не иллюстраторы фэнтези. Это ученые-палеонтологи. Они создают образы вымерших существ, которых никогда ни кто не видел. Правда, не видели живых. А вот кости многих вымерших тварей иногда встречались человеку с глубокой древности. Именно эти кости некогда погибших исполинских созданий веками  служили источником самых невероятных фантазий, порождая то идею огромных драконов, то живших когда-то великанов или иных исполинов. Но только относительно недавно человек смог наконец-то понять, кому принадлежат эти останки и установить необычайную их древность.

Первым палеонтологом был Кювье, который предположил, что некогда на Земле существовали совершенно иные животные, нежели сейчас. Это предположение впоследствии послужило одним из оснований теории эволюции. Потом уже Чарльз Дарвин показал, как естественный отбор приводит к порождению новых видов и вымиранию старых.  С этого момента судьба драконов была предрешена. Они перестали быть персонажами легенд и фантазий и стали предметами научной работы. Они даже потеряли свое «легендарное» имя и стали назваться «динозаврами» (что значит «ужасные ящеры»), и вошли в четкую систему биологической классификации, вместе с мышами и пчелами.

Что дало человечеству изучение динозавров? На первый взгляд, кажется, что ничего, кроме научного интереса,  но подобное представление неверно. Изучение вымершей фауны привело к формированию теории эволюции и жизни, и Земли, как таковой. Согласно изменению живых существ оказалось возможно стратифицировать последовательность геологических изменений. Это оказалось очень важно, например, при рассмотрении геологических процессов, что дает вполне весомые плоды в виде нахождения новых месторождений полезных ископаемых. Но не только.

Открытие существования вымершей фауны послужило основанием для идей развивающегося, изменяющегося мира. Раз облик Земли менялся период к периоду, раз огромные исполины, когда-то царившие на планете, когда-то ушли, оставив место для юрких млекопитающих, то следовательно, нет ничего изначального и неизменного. Следовательно, существуют некие законы этого изменения.

А поэтому изучение палеофауны не блажь, а суровая необходимость для поиска подобных законов. Но если они обнаружены – а они были обнаружены, поэтому палеонтология и сформировалась, как наука  – то всяка произвольность трактовки облика этой палеофауны исчезает. Дракон, то есть теперь динозавр, обретает реальность. Он может быть только таким, каким был – и не иначе. Китайцы оказались не правы – рисовать дракона оказалось гораздо, гораздо сложнее, нежели курицу. Палеонтолог скрупулезно, по крупинкам, по обломкам костей собирает облик вымершего животного, чтобы потом представить его внешний вид и создать ту картинку, что мы привыкли видеть в учебнике биологии.

Эта ситуация показывает, что многие устоявшиеся истины могут оказаться неверными при внимательном изучении. Причем в любых областях. И так же, как и рисование дракона, весьма неоднозначным является и сочинение фантастики. Разумеется, в отличие от ископаемых животных, того мира, что описывают фантасты, никогда не существовало. Но это вовсе не означает, что к его описанию можно подходить произвольно. Разумеется, если ты хочешь добиться чего-нибудь хорошего. Кстати, одним из основных авторов советской фантастики является именно палеонтолог – Иван Антонович Ефремов. И это, разумеется, не случайно…

Дело как раз в том, что и «погружение» и в прошлое, и в будущее приводит, как сказано выше, к преобразованию статичного мира в мир динамический. Причем не только с естественнонаучной точки зрения. Ведь если человек такая же часть природы, как и все остальное, то он так же подвержен ее законам изменения. Это крайне не очевидно. Тысячелетиями люди считали обратное: то, что мир неизменен, и если случается в нем что-то, меняющее установленный ход вещей, то это лишь порча, искажение первоначальной истины. И она должна быть устранена. Этот статичный мир прекрасно описал живший более двух тысяч лет назад проповедник Екклесиаст:

 «Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит; Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои;  Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь».

Поэтому за тысячелетия, с эпохи Екклесиаста  и практически до самого XIX века не было никакого ответа на то, зачем надо менять мир. Ведь все, что ни происходит, возвращается обратно. И любое деяние, как писал тот же Екклесиаст, есть всего лишь «суета и томление духа». Единственное, что остается человеку в данном случае, это обращаться к неким высшим силам, которые выше этого круговорота. Без этой апелляции любые действия теряли смысл.
Но если мир меняется, если реки не всегда возвращаются к месту, откуда текут, если горы могут расти, а могут опускаться вниз, превращаясь в море, если там, где теперь вздымаются льды, могли когда-то расти леса, то это означает, что тот мир, что мы привыкли видеть есть всего лишь ничтожный момент в огромной цепи событий. Поэтому изучение динозавров привело к своеобразному размыканию «кольца времени» по направлению в прошлое.

Но признание изменяемости прошлого есть всего лишь первый шаг. Надо сделать второй – признать изменяемость будущего. Подобное кажется банальностью, но это не так. Время сейчас так же замкнуто в направлении вперед, как ранее было замкнуто в направлении назад. Это проявляется в том, что мало кто может представить себе мир иной, чем видит вокруг. Мало кто может представить мир, жители которого способны были бы вести себя иначе, чем мы себе это представляем. Поэтому и окружающая реальность будущего представляется нам практически той же самой, как и теперь, пусть даже она и наполнена техническими новинками.

В свое время фильм «Матрица» выразил  квинтэссенцию этого положения практически по екклесиастовски: все возвращается на круги своя. Будущего нет, есть вечно продлеваемое вперед настоящее. В этом мире человек попадает в тот же знакомый круг, в котором некогда жил его предок: путь от рождения к смерти, оказывается навеки предопределен. Нет, остается еще возможность ухудшения ситуации: войны там, обычные и гражданские, стихийные бедствия и т.д., но и они значат ровно то же самое – все равно вершиной оказывается тот самый уровень, который называется «современность».

И тут-то оказывается, что «драконы будущего» не менее важны, нежели «драконы прошлого». Дело в том, что «произвольность», допускаемая при  описании «будущего» не менее опасна, нежели при описании прошлого. Результат этой произвольности один и тот же – закольцовка времени и вечное настоящее.

Это кажется более чем странным: почему неограниченный полет фантазии приводит к закольцовке времени? Кажется, что напротив, если направить полет мысли куда захочешь, то будущее станет более богатым. Разве не прекрасно предположить космические войны мощнейших звездных империй, обладающих миллионами звездолетов и сотнями тысяч планет? Разве в таком будущем не хотелось бы жить?

Но тем не менее, именно такой неограниченный полет фантазии оказывается опасен. Дело в том, что при создании образа будущего неизбежно должно осуществляться его соединение с настоящим. Разумеется, можно описать психоделический мир вроде «мыслящих океанов», но как способ коммуникации автора с читателем он не годится. Читатель должен иметь «зацепку», «интерфейс», благодаря которому он сможет «встроиться» в этот мир, включить его в свою систему представлений. И в этом смысле самые невероятные фантазии должны иметь соединение с реальностью. Тот же Станислав Лем, создавая свой «Солярис» ради этого «закрутил» сложную научную интригу «соляристики» с выдуманной дискуссией ученых и т.д.

Но в мире  звездных империй и эльфийских королевств таковой зацепкой выступает образ жизни и мысли среднего человека, и очень часто, политическое устройство мира. Последнее понятно: политика есть в первом приближении функция от мышления. Данный факт порождает любопытный эффект – мало кто из авторов фэнтези описывает жизнь в своем «якобы средневековье» как жизнь реального представителя того времени. Да и в большинстве космоопер уровень организации однозначно не соответствует хотя бы минимальным требованиям, накладываемым масштабом описываемого мира. В результате получается то же самое настоящее, от которого авторы так стараются уйти – читатель подсознательно понимает, что если житель некоего фантастического мира мыслит и действует, как он сам, то этот житель ему самому и равен.

Кольцо замкнулось! Идея чистой фантазии породила вечное настоящее. Поэтому только отказ от незамутненного знаниями творчества дает возможность не его размыкание. Да, это может показаться трудно. Но не более трудно, нежели восстанавливать по крупинкам реальное прошлое Земли. Да, это ограничивает полет свободу творчества – мы должны признаться себе, что не  можем представить, как будут вести себя истинно бессмертные существа (вроде эльфов), что не можем сказать, как будут управляться тысячи разбросанных по всей галактике планет и какое будет общество при массовом распространении искусственного интеллекта.

Но это только задает на рамки для работы. Реально любая работа есть преодоление ограничений. И работа фантаста не является тут исключением. Начальными рамками должна являться связь фантазии с реальностью. Да, описываемый мир может быть внешне гораздо менее фантастичным, чем при неограниченном полете фантазии – но при этом должна достигаться, прежде всего, его цельность, в нем должно быть соответствие всех составляющих друг другу.

Именно таковы миры Ивана Ефремова. Поэтому образцы его творчества и стали прорывом в жанре советской фантастики. Разумеется, Ефремов не был первым. Еще до этого советская фантастика «ближнего прицела» приняла приоритет рационального конструирования мира. Но «фантастика ближнего прицела» могла рассматривать изменения самого ближайшего времени. Ефремов «вырвал» жанр их этих временных рамок и показал, что даже тысячелетия для писателя не помеха. Более того, писатель, по сути, перевернул «традиционное» отношение фантастов ко времени. Вместо бесспорного произвольно выбранного времени (хочу писать про XXI век и все тут!) Ефремов поставив во главу те изменения, которые должны произойти в мире, чтобы сделать его таким, каким хочет видеть автор. То есть, время стало тем, чем оно является, по сути, в палеонтологии – функцией от изменения мира.

Подобный прорыв позволил человеку стать подлинным хозяином времени, разомкнуть его кольцо и прорваться из «вечного настоящего» в будущее. Но, к сожалению, как и большинство революционных вещей, открытие Ефремова осталось незамеченным. Слишком сильно его метод отличался от принятого в фантастике. Тяжело понять, что нельзя «рисовать дракона» так, как хочется. Впрочем, переход от мифов к палеонтологии был еще сложнее, но теперь то динозавры стали совершенно обыденным явлением, и их делают даже в форме детских игрушек. Более того, те «мифические драконы», которых рисуют современные художники, приобрели явные динозаврово-рептильные черты, и по сути, уже являются «вариациями» на тему тех же диплодоков и птеродактилей. Это понятно – наука дает явный отчет на то, что ранее было смутным и скрытым.

Так и в литературе – ничто не пройдет даром, и «метод Ефремова» все равно будет взят на «вооружение» писателей-фантастов. Рано или поздно Время будет побеждено…

Как рисовать мангу — Дракон

www.neondragonart.com,
перевод — Trick
Существует множество способов рисования головы Дракона. Что делает каждого дракона уникальным? Детали. Разнообразие пасти, глаз, бровей, шей и т.д. позволяет вам создать собственного, уникального дракошу.
Мы создаем голову на основе 4 базовых точек: щека/челюсть, брови, пасть и шея. Сначала разберем вид сбоку.
По ранее созданным формам начинаем заполнять объект. Я рисую нижнюю челюсть и клювообразный рот. Над глазами добавляю брови и отметку для ноздри на кончике пасти.
Теперь добавляем больше деталей. Прорисовываем глаза в глубине под бровями. Добавляем кожи вокруг ноздрей и пасти, дабы добиться эффекта объема. Зубы могут выступать из пасти или же быть скрытыми до момента ее открытия, это решать вам. У моего дракона верхние зубы слегка выступают. И не забывайте про шею, далее будет намного легче, если вы прорисуете ее заранее.
Наконец последняя детализация, то, что сделает дракона уникальным. Перепонки на обратной стороне шеи, клыки и рога, а также чешуя на животе.
Теперь, когда мы овладели видом сбоку, перейдем к 3/4. Начинаем опять же с овалов, ведь структура головы не изменяется.
Заполняем форму, добавляя нижнюю челюсть и черточку рта, глаза, брови и ноздри.
Добавляем шею и морда принимает более осмысленную форму. Прорисовываем брови и глаза, утопленные в череп.
Последние детали! У этого дракона скрученные рога и небольшие наросты вдоль линии живота. Правда, он восхитителен? Разве не хочется сразу обнять его и забрать к себе домой на выкармливание? Нет? Хорошо, тогда идем дальше.
Есть много различных способов выделить своего дракона. Вы можете использовать перепонки, рога, клыки, волокна, уши и пряди. Учтите это, когда придумываете своего красавца.
Хвост — это не просто элемент драконьего вида. С помощью данного «аксессуара» вы можете присвоить своему дракону различные свойства. Плавник, булава, пикообразный и т.д. выбирайте любой.
Как всегда начинать лучше от простого. Я обычно рисую линию движения (змееобразная линия). А уже потом на нее прикрепляю детали.
Отобразите основные элементы — голову, туловище, бедра, лапы, шею и т.д. По крыльям существует отдельный урок, посмотрите его для получения большей информации.
В конце добавляем деталей и одеваем дракона в плоть. Пропорции могут выбираться самые различные: положение как у кошки, ящерицы или же хищной птицы. Когти также являются замечательным подспорьем.
Еще один дракон. Смотрите, как я снова начинаю с линии движения. Это поможет Вашему дракону вписаться в страницу.
Я заполняю скелет дракона базовыми объектами. Теперь его крылья распахнуты, прорабатывайте место соединения крыльев с телом. Это очень важный момент.
И, наконец, мы заполняем его деталями. Видите как счастлив Дракон от того, что пропорции в нем соблюдены? Не останавливайтесь на достигнутом, линия движения поможет вам изобразить дракона в любой позе.

👩🏻‍🎨 Как рисовать огнедышащего дракона карандашем

Приветствуем всех на моем  уроке! Сегодня он будет посвящён тому, как можно  нарисовать огнедышащего дракона. Вместо вступления у нас будет  небольшая справка о нашем драконе.
Это волшебное  существо живёт в основном среди действующих вулканов или  высоких гор. Каждый уважающий себя огнедышащий дракон на теле имеет  отметины – уникальные  татуировки, судя по которым можно легко  определить его вид, имя, возраст, личные особенности и магическую силу, которой обладает дракон. Естественно, с течением времени татуировки  изменяются, и это напрямую зависит от самого дракона (к примеру, когда у нашего дракона изменяется возраст, то изменяется и его  татуировка). Кстати, именно по этим отметинам все остальные драконы этого  же вида  могут узнать сородича. Большинство огнедышащих драконов существ питаются пеплом или  расплавленными горными породами.   Это помогает их огню  оставаться достаточно сильным и горячим, а также помогает шкуре сохранять огненный оттенок. Драконы  иногда также едят мясо; расплавленные породы они поедают  только в тех случаях, когда им необходимо  выдохнуть огонь. Из пасти  дракона, наполненной горными породами, огонь непрерывно может  извергаться в течение 10 часов. Это означает, что дракону нужно  наполнять свою глотку  примерно каждые 12  часов, а иначе он просто не сможет плеваться огнем. С помощью огня  дракон обороняется от различных хищников и  ловит добычу.
Раскраска рисунка, который я создала, заняла 3 часа работы в Фотошопе. Сам набросок был сделан в альбоме для эскизов. Используя Фотошоп, я сделала линии наброска как можно более ровными и чёткими. Между прочим, фон я сделала с помощью кисти » cool arcane brush», которую нашла на ДевиантАрте. Отметины на теле дракона были придуманы лично мною. Итак, я надеюсь, мой урок вам поможет.

Чтобы раскрасить рисунок, созданный мною, потребовалось 3 часа работать в Фотошопе. Набросок сделан в эскизном альбоме. Линии наброска сделаны четче и ровнее при помощи Фотошопа. Я сделала фон при помощи кисти «cool arcane brush», найденной на ДевиантАрте. Сама лично придумала отметины на теле дракона. Думаю, урок от меня будет вам полезен.

Шаг 1.
Во-первых, нужно верно закомпоновать дракона при помощи основных овалов и линий. Для начала поработаем над головой: морду рисуем двумя кругами, нижняя челюсть похожа на банан. После этого рисуем два круга: первый – по размеру превышает остальные круги, второй – меньше первого. Круг, который побольше – соответствует торсу и грудной клетке, а тот, который поменьше – задней части тела дракона.
Рисуем три небольших круга: два из них – перед торсом (друг над другом), третий – ниже задней части тела (для сустава колена). Важно не забыть о коленных суставах для других лап (им соответствуют наименьшие круги на моем рисунке). После того, как будут нарисованы необходимые круги, их нужно дополнительно соединить линиями, что можно увидеть на рисунке ниже (важно наметить хвост дракона линией!).

Шаг 2.
Во-вторых, набрасываем главные контуры тела дракона. Как обычно: начало – голова.
После челюсти рисуем саму пасть, потом – лоб и ушки. Дальше прорисовываем тело дракона, что изображено на картинке. Начальные линии и круги, сделанные в шаге 1, дают возможность лучше передать расположение тела. После выполнения указанных выше пунктов, можно намечать крыло, показывая его в форме горы.
В шаге 3 мы нарисуем крыло детальнее. Для шага 2, мне так кажется, нужно выделить наибольшее количество времени, в сравнении с остальными этапами, чтобы убедиться в том, что полученный нами набросок окажется правильным в пропорциях и достаточно качественным.

Шаг 3.
На данной стадии задание состоит в более подробной прорисовке выделении определенных частей дракона. Первым делом заканчиваем рисование головы (на картинке показано, что именно нужно делать), добавляем шипы на голове по бокам. Обратим внимание на крыло – ему нужно придать вид такого крыла, как у летучей мыши, после этого закончим хвост – окончание можно сделать в форме алмаза с гранями, добавив некоторые детали. Далее работаем с лапами: рисуем пальцы. Чтобы сделать дракона более реалистичным, нужно наметить ребра. Не надо торопиться – лучше потратить побольше времени, углубившись  детали и подкорректировав возникшие в наброске недостатки.

Шаг 4.
Потом следует сравнительно короткий, но, тем не менее, важный этап, в котором мы продолжим рисовать голову, а именно – нужно обозначить форму глаза и нарисовать зрачок.. Затем добавим несколько деталей к ушам благодаря простым кривым линиям. Также нужно наметить форму гребня на шее дракона, после чего рисуем когти на лапах. Важно сделать акцент на переднюю левую лапу: для этого на её задней части дорисуем своеобразный гребешок небольшого размера. В последующих действиях поработаем над задними лапами и пальцами на крыле. Последним пунктом в 4-ом шаге нужно подчеркнуть шипы, которые находятся справа, на голове, используя несколько линий, после чего приступаем к шагу 5.

Шаг 5.
Пятый шаг включает в себя большое количество важных моментов, так что придётся много трудиться. Задание состоит в том, чтобы завершить работу с деталями крыльев, хвоста, ног и головы. Первым делом рисуем верхушку гребня дракона, которая визуально похожа на рыбий плавник. На самом гребне прорисовываем пластины. Немного времени выделяем для прорисовки деталей крыла. Для того, чтобы дать приему более реалистичный вид, можно изобразить его в виде перепонки. Советую повнимательнее рассмотреть мой набросок и перерисовать с его линии, которые расположены внутри контуров крыла дракона. Эти же действия нужно сделать и для хвоста. Вышеперечисленные этапы шага 5 являются самыми трудоемкими. Далее обрабатываем гребешок с перепонками на передней левой лапе, затем – когти. Итак, можем продвигаться дальше.

Шаг 6.
Таким образом, в последнюю очередь необходимо дорисовать пламя, выдыхаемое драконом. Для этого нужно как можно точнее скопировать со сделанного мною рисунка внешние и внутренние контуры огня. После выполнения этой работы при помощи ластика убираем линии, которые использовались для дополнительного построения в вышеуказанных этапах. До этого они упрощали рисование дракона, но сейчас в этих линиях больше нет надобности.

Шаг 7.
Итак, получили итоговый результат. Данный т. Если вы следовали всем указаниям, то должны были получить изображенный на моем рисунке дракон. Данный эскиз прошел обработку в Фотошопе. Фактически, я стерла слой с эскизом в редакторе перед тем, как сделать работу цветной. Очень надеюсь, что предоставленный мною урок принес вам удовольствие. Это одна из моих самых любимых работ.

Вот такая работа в цвете у нас получилась.

Как нарисовать незаурядного дракона

У всех драконов есть характер – они совсем как волшебники с крыльями. В этой статье известный художник-иллюстратор, которому довелось поработать с такими гигантами как DreamWorks, Warner Brothers и Disney, Джастин Жерар поделится своими советами о том, как можно вдохнуть жизнь в этих магических существ.

Я всегда любил драконов, и не меньше меня интересовали динозавры. На первый взгляд, многим эти существа кажутся похожими, но погрузившись в их исследования, начинаешь видеть очень ясные различия. Хотя мне нравится исследовать животных нашего мира – это очень помогает понять, как сделать воображаемых существ еще более реалистичными – приравнивая друг к другу динозавров и драконов мы игнорируем не только их внешние различия, но и культурные, исторические и мифические.

В этом уроке я попробую объяснить вам, почему характер и история дракона имеют огромное значение, и постараюсь на примере показать, как связать внутренние качества этих удивительных существ с их внешними признаками.

1. Придумайте своему дракону историю

В своем эссе «О волшебных историях» Джон Толкин очень тонко подмечает различия между драконами и динозаврами. В своей работе автор вспоминает, как когда он только начал интересоваться зоологией, взрослые говорили ему, что драконы – те же самые динозавры.

Толкину хотелось, чтобы взрослые признавали различия между реальностью и выдумкой, но не отдавали предпочтение лишь одной их них. Он писал: “Я хотел изучать природу с большим энтузиазмом, чем читать истории о феях. Но мне не нравилась перспектива разбрасываться красивыми научными словами и я попал в ловушку к феям: люди вокруг были уверены, что по причине какого-то первородного греха, сказки понравятся мне намного больше. К всеобщему удивлению, именно они  вывели меня к науке.»

2. У драконов есть мотив

 

В Смауге из «Хоббита» мы видим что-то большее, чем угрозу физической расправы. Он олицетворяет собой по-настоящему аристократичное понимание жадности: он отказывается делиться своим богатством, бессмысленно храня его веками в своей пещере.

В работе «Грендель» Джон Гарднер сделал своего дракона воплощением не столько физической угрозы, сколько олицетворением философии. Дракон делится с Гренделем философическими размышлениями, которые не дают ему покоя; все эти речи становятся причиной по которой Грендель избирает путь зла.

Дракон в Гренделе – олицетворение нигилистического отношения к жизни. Не зря его заключительный аргумент относительно смысла жизни заключается в том, что все человеческие ценности – необоснованны, и что все, что делает человек, не имеет никакого смысла. Поэтому, лучший совет, который он дает Грендалю – ищи золото и никому не отдавай его, ведь все это, в любом случае, не имеет значения.

Гарднер в своем произведении совместил как воображаемые, так и оригинальные образы драконов, чтобы передать, насколько опасными и пугающими могут быть идеи. Вывод каков? Если хотите создать сильного персонажа, старайтесь придумать историю своему дракону.

 3. Будьте символичны

Драконы – физическое воплощение внутренней человеческой борьбы. Наверно, это и есть основная причина, по которой эти существа смогли пройти испытания временем.

Символизм драконов выходит далеко за пределы привычных рамок «человек против природы». Он демонстрирует то, что лучше всего получается изобразить у фэнтези: драконы становятся физическим воплощением человеческих переживаний, олицетворяет собой суть внутренних или внешних конфликтов. Поэтому не все драконы злые. В своем произведении «Несговорчивый дракон», Кеннет Грэм отдает дань классическому представлению о драконах, но одаряет выдуманного существа добрым сердцем.

Дракон признает, что он – зло, но старается сделать все, чтобы подняться выше этого определения: например, отдает предпочтение чайным вечеринкам и вечерам поэзии, а не грабительствам и разжиганию пожаров.

 4. Рисуйте, опираясь на примеры из реальной жизни

Когда вы перерисовываете что-то, делайте мысленные заметки касательно этого объекта. Как далеко находятся глаза ото рта? Насколько верхняя челюсть больше нижней? Пока вы рисуете эти детали, они сохраняются у вас в памяти, а значит вы легко сможете использовать эти знания позже в своей работе.

Хотя драконы, по большей части, выдуманные и нереальные существа, в некотором смысле они все-таки существуют вокруг нас. Старайтесь быть более внимательными к деталям, делайте своих персонажей реалистичными, такими, какими они могли бы быть в реальном мире.

Если вы находитесь в поиске материала, который бы смог помочь вам создать своего дракона, то реальные существа вокруг – ваш лучший источник вдохновения. Крокодилы – самый точный и устрашающий пример. Из всех ныне живущих ящериц их внешние характеристики самые жестокие и пугающие.

5. Обратите внимание на человеческие лица

Когда мы рисуем дракона, мы стараемся отыскать некий баланс между злобным выражением рептилии и умным лицом человека. Я часто использую свое изображение, как основу для рисунка (время от времени, я могу выглядеть очень жутко).

Но у меня еще есть и папка с изображениями зловещих политиков из новостей – вот уж точно, где вы сможете найти по-настоящему злобные лица! Лишь бегло пробежавшись по политическим вебсайтам, вы найдете очень любопытный материал.

Теперь, когда у вас точно достаточно материала, демонстрирующего всю дьявольскую силу человека, мы можем вернуться к драконам. Пока я работаю над набросками, я всегда держу в голове человеческие эмоции. И даже если я делаю это ненамеренно, человеческая ухмылка или злобный взгляд передаются моему дракону – таким образом человеческие лица оставляют свой отпечаток в чертах дракона.

6. Уделяйте особое внимание глазам

В первую очередь, любое биологическое существо обращает внимание именно на глаза. Не зря глаза называют зеркалом души. Этот принцип также работает точно также и для рисунков: мы в основном стараемся смотреть в первую очередь именно на глаз. Это заложено в нас природой.

Поэтому так важно правильно изобразить глаза. Дайте себе немного времени, изучите глаза рептилий и людей. Найдите и выделите для себя самые выразительные. Какие передают то, что вы хотите сказать, лучше всего? Пробуйте сочетать их для того, чтобы достичь желаемого эффекта.

7. Работайте по памяти

После того как вы завершите предварительную работу, старайтесь рисовать своего дракона вспоминая, что вы выучили, а не перерисовывайте старое. Если вы будете надеяться только на копии, вы лишите свое существо жизни и оно скорее будет напоминать просто какое-то жестокое животное. Старайтесь использовать уже готовые наброски для того, чтобы проверить свою работу, или когда вы столкнетесь с какой-то проблемой.

8. Не будьте слишком щепетильны

Не старайтесь сделать свои слегка поверхностные исследования дотошными. Они должны быть приблизительными. Именно делая быстрые наброски, вы научитесь чувствовать выражения. Лично я задаю себе подобные вопросы: что делает этого персонажа таким злобным, лживым и дьявольским?

Автор —Justin Gerard

Перевод — Say-Hi

Мы рекомендуем:

7 свежих лекций для дизайнеров с фестиваля иллюстрации и дизайна Люстра

20 крутых приложений для креативных личностей

Как создать драматическую композицию с несколькими персонажами

10 секретов успеха в карьере иллюстратора

Как нарисовать дракона | Книга Дугласа Флориана | Официальная страница издателя

Иллюстрации, напоминающие собственные детские рисунки и коллажи, довольно сложны в использовании текстуры, фотографии и ткани, а также матового и прозрачного цвета . .. Полы драконов указываются местоимениями, поэтому читатели (и художники ) не застряли в паре драконов-мальчиков. Рифма плавно перетекает в ее причудливые советы … Эта рифмующаяся возня, несомненно, вызовет многочисленные просьбы перечитать — и перерисовать.

— Kirkus Отзывы

В этой книге с практическими рекомендациями используется очень практический подход к рисованию драконов. Он начинается с простой инструкции: «Рисовать драконов несложно. / Затащи дракона к себе во двор ». Действительно, мы видим, как несколько детей используют маленькие красные повозки, чтобы таскать домой спящих драконов. Как видите, ключ в том, чтобы использовать настоящих драконов в качестве моделей. Флориан знакомит читателей с насмешливой практикой, связанной с рисованием живых изображений этих огромных (и часто сварливых) зверей.Иллюстрации Флориана … детские, нарисованные карандашом, мелком, красками и кусочками коллажа, которые тонко переносят средневековый мир со вставками крошечных замков и обнесенных стенами городов. Слегка комичная по тону и с визуальным подходом почти к поиску и поиску, эта книга может быть мета, но это также просто забавное развлечение.

— Список книг * ПОКАЗАННЫЙ ОБЗОР, март 2015 г.

Флориан повсюду обращается к любящим драконов детям в этой оде творчеству, воображению и огнедышащим.Драконы выступают в качестве моделей для начинающих молодых художников книги, и история заканчивается художественной выставкой в ​​начальной школе, где все муз получают свое место под солнцем … Когда дело доходит до великолепных иллюстраций Флориана, детство — это преуменьшение. Каждый разворот, сделанный жирным шрифтом в смешанной технике, выглядит так, как будто его накатал любитель; с первого взгляда вы можете легко увидеть внешние линии мелков, широкие мазки и рваные края вырезанной бумаги. Но для того, чтобы создать такой беспорядок, требуется точность, и при ближайшем рассмотрении обнаруживаются фрагменты материалов для коллажей (например,g., узоры птиц, насекомых и бабочек повсюду), наряду с использованием перспективы и глубины, которые указывают на работу опытного художника. Нарисованные карандашом форзацы, показывающие различные части дракона, также выглядят так, как будто их нарисовал ребенок, и ребенок может использовать их, чтобы нарисовать своего собственного мифологического зверя — и все это без единого объяснения, в частности, как.

— Книга рогов

Отмеченный наградами писатель и поэт Флориан снова захватывает воображение детей в этой блестяще простой книге с картинками.Повторяющийся, рифмующийся текст и детские рисунки карандашом дают начинающим художникам советы о секретах изображения огромных зверей на бумаге. «Нарисуйте драконов нарисованными шипами / используя множество неровных линий». На каждом развороте есть строфа, состоящая из одного или двух предложений, а также изображение дракона и гордого художника, которые подчеркивают творческий потенциал группы детей, принадлежащих к разным культурам. Этот негабаритный пакет буквально переворачивается на бок, чтобы донести суть дела, и дает полезные советы по пути.«В Dragonfire есть красные и желтые цвета, / и хорошо поджаривать зефир». В рифмованном тексте используются похожие гласные звуки и аллитерация, которые, наряду с изображениями, помогают читателям произносить новые слова. Все куплеты приводят к удовлетворительному выводу, поскольку все рисунки появляются на выставке Dragon Art Show в P.S. 117 на огромном разворотном экране. ВЕРДИКТ Эта книга понравится широкой аудитории: начинающим читателям, начинающим художникам и любителям драконов. — Кристин М. Каспер, Huntington Public Library, NY

— Журнал школьной библиотеки, 23 апреля 2015 г.

Рифмующие куплеты предлагают разнообразные советы детям-художникам в издевательской книжке с картинками Дугласа Флориана ( Poem Runs: Baseball Poems and Painting ).

Ребенок тащит спящего дракона носом вперед по окрестностям в красной повозке, как будто это самая естественная вещь в мире. «Рисовать драконов несложно. Перетащите дракона к себе во двор», — говорится в сопроводительном тексте, открывающем книгу. Водоворот зеленой краски указывает на травянистые круги вокруг домов, окруженных частоколом, в то время как серые и желтые пастели отмечают тротуары и проезжие части. Элементы коллажа включают улитку и павлина. Рифмующиеся куплеты продолжаются в следующем дворе, принадлежащем мальчику, несущему Т-образный квадратик, цветные карандаши и другие инструменты («Драконы могут быть большими по размеру.Вам понадобится много художественных принадлежностей »). Однако в третьей сцене розовый дракон в круге, как огромный дремлющий котенок, покоится на крыше, а ребенок рисует с насеста на спине дракона (« Драконы, когда они просыпаются, они сварливы. Одна девочка держит зонтик, чтобы отразить чихание дракона, а другой мальчик жарит зефир в драконьем огне.Дети всегда рисуют и рисуют.

Кульминационный складной разворот представляет собой прекрасный сюрприз, который усиливает способность искусства запечатлеть момент для потомков. — Дженнифер М. Браун, детский редактор, Shelf Awareness
Discover: Галерея драконов, представленных в виде рифмующихся куплетов и нарисованных группой детей-художников.

— Shelf Awareness, 29 мая 2015 г.

Это затейливое руководство по рифмам предлагает полезные советы по искусству для сложной задачи рисования драконов («Драконы могут быть большими по размеру./ Тебе понадобится много художественных принадлежностей »). Книга предлагает советы, как сохранять спокойствие вашего объекта («Утешьте своего дракона песней») и чтобы получить наилучшие перспективы («Нарисуйте крылья своего дракона в полете, / но не смотрите вниз — и держитесь крепче!»). Признанный поэт Флориан умело закрепляет причудливый сценарий в деталях, а обращение от второго лица добавляет юмористической непосредственности … Смешанные иллюстрации имеют обычные для художника полупрозрачные цвета и грубые, органичные линии, которые придают детскую нотку его мастерству рисования; элементы коллажа добавляют дополнительный интерес к мечтательно нестабильному фону…. Это … занимательное самомнение и живой стих, и энергичные художники-драконы оценят подробную схему на форзацах.

— Бюллетень, июнь 2015

Как нарисовать дракона | Простое пошаговое задание для печати

Если вы хотите научиться , как нарисовать дракона , то это печатное упражнение по рисованию — именно то, что вам нужно.

Это задание поможет вам легко нарисовать и воспроизвести дракона, просто потренировавшись.Эти упражнения по рисованию для печати — отличный способ научиться рисовать для начинающих.

Вам не нужно учиться рисовать дракона шаг за шагом или читать длинные руководства, так как этот метод сетки поможет вам научиться рисовать дракона, реплицируя линии в каждом квадрате сетки.

Просто используйте прилагаемые листы для упражнений ниже, и после небольшой практики вы сможете нарисовать дракона без листов для упражнений.

Когда вы закончите рисовать дракона, вы можете добавить на страницу немного цвета.

Детям нравятся раскраски, и это также забавное занятие для детей, поскольку они могут рисовать и раскрашивать, одновременно осваивая новые навыки. Так много удовольствия от того, что быстро распечатать и что просто сделать.

Это бесплатное упражнение по рисованию поможет вам легко нарисовать дракона.

Итак, распечатайте эти упражнения по рисованию, возьмите карандаши и начните практиковаться в рисовании дракона. Это расслабляющее занятие, помогающее развить новые навыки.

Как нарисовать дракона шаг за шагом

Так как нарисовать дракона? Чтобы научиться легко рисовать драконов, просто скопируйте дракона из задания для печати, реплицируя его на листах тренировочной сетки.

Это не руководство по рисованию дракона. Вместо этого вы научитесь на практике, что является гораздо лучшим способом научиться делать что-то.

Рисование методом сетки — популярный способ научиться рисовать. Многие художники использовали эту технику, в том числе известные художники.

Убедитесь, что у вас есть практические листы внизу этой страницы, так как вам нужно будет распечатать несколько из них для этого упражнения по рисованию дракона и других наших , как рисовать, заданий.

Чтобы нарисовать дракона, вы просто используете пустой тренировочный лист и копируете дракона из сетки на тренировочный лист. Лучше всего, если вы используете карандаш, чтобы сделать слабый набросок дракона, а затем использовать ластик, чтобы стереть все ошибки. Когда вы будете довольны контуром дракона, начните прорабатывать детали, реплицируя линии в каждом квадрате сетки.

Когда вы закончите рисунок дракона, вы можете пройтись по нему ручкой, чтобы завершить и стереть все оставшиеся карандашные отметки.

Наконец, вы даже можете раскрасить дракона своими любимыми карандашами или ручками для раскрашивания.

Как нарисовать дракона — пошаговые задания для распечаток

Просто щелкните изображение дракона для печати ниже, чтобы увеличить его, а затем сохраните его на свой компьютер перед печатью.

Вы также можете перетащить его на свой рабочий стол, что многим кажется самым простым.

Как нарисовать дракона

Практические листы для печати — Используйте эти рабочие листы для практики рисования

Используйте эти листы для упражнений, чтобы попрактиковаться в рисовании драконов. Вы можете использовать полноразмерный рабочий лист или набор из 4 сеток, чтобы попрактиковаться в рисовании.

Если вы распечатаете несколько из этих листов для практики, вы можете использовать их, чтобы попрактиковаться в рисовании этих драконов и в любых других наших упражнениях «Как рисовать» . У нас есть сотни вещей, которые вы можете научить рисовать, и лучший способ научиться рисовать — это просто попрактиковаться!

Как рисовать практический лист

Как нарисовать набор из 4 практических листов

Другие печатные формы из World of Printables

Мы создали огромное количество из этих , как рисовать действий.Не забудьте взять с собой как можно больше печатных материалов, пока вы здесь.

У нас также есть огромный выбор печатных материалов для взрослых в World of Printables. Вы найдете печатные издания и шаблоны, которые помогут вам спланировать и организовать все аспекты своей жизни.

Мы думаем, что вам понравятся эти:

Как рисовать задания для печати

Наши недавние задания «Как рисовать». Найдите много других печатных форм How To Draw , которые вам понравятся, бесплатно.

Я шпионю раскраски

Наши недавние действия по раскраске «Я шпион».Найдите много других I Spy Printables , которые можно получить и распечатать бесплатно.


Раскраски

Наши последние раскраски. Еще много раскраски для печати , которые можно распечатать и раскрасить бесплатно.


Распечатанные игры

Наши последние игры для печати. Еще много печатных игр , чтобы распечатать и играть бесплатно.

Самые популярные печатные издания в мире

Спасибо за просмотр нашего задания «Как рисовать драконов».

Я действительно надеюсь, что вам нравятся наши задания «Как рисовать», и если вам нравится это упражнение по рисованию дракона для печати, нажмите кнопку «Поделиться» по вашему выбору ниже, так как это дает нам знать, что вы заботитесь, и помогает нам создавать еще много потрясающих бесплатных печатных материалов для вас. .

Подписаться на World of Printables в Pinterest

Как очень легко нарисовать дракона

В этой очень простой инструкции по рисованию я покажу вам , как очень легко нарисовать дракона .

Ранее я показал вам, как изобразить дракона. Но эта инструкция более подробная, и научиться с ее помощью нарисовать дракона будет намного проще.

Истории о драконах существуют уже давно. Такие существа часто встречаются как в западной, так и в восточной культурах. В зависимости от эпохи и места эти красивые и ужасные существа получали разный внешний вид и даже характер.

В этом уроке я хочу показать вам, как нарисовать мультяшного европейского дракона.

Шаг 1

Начните с наброска головы геометрической формы, похожей на картофель.

Шаг 2

Теперь нарисуйте туловище в виде овала и соедините его с головой парой простых линий.

Шаг 3

Теперь используйте пару длинных изогнутых линий, чтобы нарисовать хвост.

Шаг 4

На голове милого дракона нарисуйте глаз и зрачок внутри.

Шаг 5

Нарисуйте ноздри на носу.Чуть ниже изобразите рот с парой торчащих острых зубов.

Шаг 6

Нарисуйте маленькие рожки в самом верху головы.

Шаг 7

Теперь нарисуйте узор на всей нижней поверхности тела дракона.

Шаг 8

Очень простой этап, где нужно просто изобразить ближайшую к нам руку.

Шаг 9

Короткими линиями изобразите пальцы с острыми когтями.

Шаг 10

Теперь перейдите к задней части мифического существа и изобразите ногу со ступней и острыми пальцами.

Шаг 11

Изобразите дальнюю ступню с такими же острыми когтями.

Шаг 12

Чтобы начать рисовать крылья, сначала изобразите их передний край.

Шаг 13

Теперь нарисуйте пальцы дракона длинными линиями.

Шаг 14

Теперь нарисуйте перепонку на крыльях, похожую на паутину Человека-паука.

Шаг 15

Теперь с помощью ластика избавьтесь от всех линий построения рисунка дракона.

Шаг 16

Раскрасьте дракона в красный цвет, перепонки на крыльях — в светло-красный, зрачки — в черный, а нижнюю часть тела — в желтый.

Конечно, дракона можно раскрасить не только в красный цвет. Например, вы можете покрасить его в зеленый, черный или любой другой цвет. Вы также можете добавить тени, масштаб или другие детали.

Если вам понравилась эта инструкция о том, как очень легко нарисовать дракона, посетите другие статьи на Howtodrawforkids.com, чтобы узнать, как нарисовать что-то новое.

Рекомендуемые уроки рисования

Рисование драконов — Как рисовать драконов

Драконы рисунок

Ах, дракон, единственный монстр, который появляется почти в каждой человеческой культуре, неудивительно, что многие пытаются его воссоздать. Это будет попытка пролить свет на рисование этого чудесного существа нашего воображения (или, возможно, не только нашего воображения?)…
Это может быть немного продвинутым для некоторых начинающих художников, для очень, хорошего, очень простого рисунка драконов.

Шаг 1. Приступим к работе

Это поможет вам разобраться в теоретической биологии драконов (для лучшего понимания того, как они могут работать), а также пошагово нарисовать эскиз дракона.
Материалы, которые вам понадобятся для завершения чертежа:

Карандаши для набросков, в основном я использовал механический карандаш 0,5 мм с грифелем HB
Eraser, я лично рекомендую резиновые ластики
Paper, я использовал пергамент, просто потому, что мне нравится гладкость
Light, хорошее освещение необходимо для любого произведения искусства
Surface, для рисования я предпочитаю угловой, но плоский подойдет

Шаг 2: Драконология 101

Чтобы что-нибудь нарисовать, вы должны знать, что рисуете.Вот ускоренный курс по драконологии. Чтобы пропустить этот относительно важный шаг и просто нарисовать чертову крылатую ящерицу, перейдите к шагу 4.

Вот несколько ссылок на несколько источников теоретической биологии драконов и немного о драконьих знаниях.
Вот и драконы! <–Скорее хорошо, много знаний
D.R.A.G.O.N.S. ← Крошка надуманная, но очень детализированная и заставляющая задуматься.
~ DRAGONS ~ <–Не обновлялась уже десять лет, хоть немного хорошего искусства
Animal Planet: Dragons <–Oh My Spaghedeity! Потрясающие! В основном это видео, но дает вам представление о том, как они перемещаются.
Википедия, Драконы <–Старый добрый Википедия

Мои мысли о Dragonolgy:

Истоки? Для начала, я считаю, что драконы, если бы они существовали / существовали, были бы высокоразвитыми животными-рептилиями, которые произошли либо от ранних динозавров-теропод, либо от ранних Мониторов, либо рептилий, подобных игуанидам, поскольку эти виды демонстрируют много драконьих видов. черты характера (например, OMS, эти мерзавцы сильно кусаются!).

2 ножки или 4? Думаю, двуногие, двуногие. Однако все летающие рептилии ■■■■■ используют кожу, а не крылья, как у летучей мыши. Это говорит о том, что у дракона может быть 4 ноги и пара планерных «крыльев», но я сомневаюсь, что он может быть больше 1 метра в длину. При этом я выбираю велоцираптора с двумя ногами, крылатого летучей мышью (но большего размера).

Огнедышащий Кремневые камни легко подбираются и переносятся во рту, а когда требуется огненное дыхание, их просто щелкают пальцами во время ■■■■■ обратного пукания (через рот каким-то образом, больше похоже на действительно отрыжка).В качестве альтернативы таким же образом можно выплюнуть и поджечь легковоспламеняющийся яд. Плевание ядом + огненное дыхание было бы круто…

Окраска Как вы знаете, некоторые рептилии могут менять цвет. Большую часть своей жизни я с восхищением наблюдал, как ящерицы вокруг моего дома боролись за господство, используя свою способность менять цвет, чтобы запугать своих противников. Изменение цвета не ограничивается анолами и хамелеонами, хотя я не могу найти никаких «официальных» документов, многие рептилии и земноводные могут меняться в зависимости от настроения и температуры тела.Одна довольно унылая ящерица, Техасская колючая (<- пугающая вблизи), в возбуждении может окрасить низ живота в ярко-синий цвет. Короче говоря, драконы теоретически могут быть любого цвета.

Еда Ну, наверное, не человеческие девственницы, LOL, я думаю, что это был первый сон менестрелей. Я предполагаю, что это олени, свиньи, рыба и т.д.

Поведение На мой взгляд, как у большой хищной птицы.

Интеллект Высокий, способен понимать большинство эмоций, но, вероятно, не способен говорить.Может быть одомашнен и способен запоминать сложные команды.

Шаг 3: Примеры / модели драконов

Как правило, неплохо иметь модель для вашего произведения искусства. Но из-за общей природы драконов и фэнтези-артов найти моделей довольно сложно (чувак, если бы эльфийских моделей было легко найти…). Итак, мы сделаем следующее, что лучше всего… посмотрим на работы других людей. Это не плагиат, потому что мы не копируем там работы, поэтому не расстраивайтесь, рисуя драконов и тому подобное.Некоторые ссылки на шаге 2 содержат много иллюстраций. Идите вперед и проверьте их, сохраните некоторые из них и вытащите их на экран во время рисования. Поверьте, наличие справочника значительно упрощает задачу и занимает меньше времени. Вот еще несколько очень полезных для меня работ, которых нет по ссылкам, которые я дал.

Шаг 4: «А теперь» нарисуем дракона

Хорошо, пора ■■■■■ вынуть ваши художественные принадлежности, перечисленные в шаге 1.

Небольшая заметка перед тем, как мы начнем
Я не великий художник
Я не очень хороший художник
Я просто ребенок, который любит рисовать вещи, которые летают в его голове
По этой причине не ограничивайте себя к тому, что я вам показываю.Рисуй то, что хочешь.
Мы нарисуем двуногого (двуногого) дракона, передвигающегося по земле. Из-за характера зарисовок вы найдете инструкции на изображениях в виде примечаний. Когда закончите с этим простым карандашным наброском, продолжайте и добавьте цвет любым удобным вам средством (краски, карандаши, чернила …)

Я добавлю учебники по дракону с всадником и по восточному, когда у меня будет время.

Если подумать о времени, то для такого простого наброска, как этот, не нужно много времени, чтобы его нарисовать (просто у меня уходит некоторое время на сканирование загруженного сообщения и т. Д.), Не оправдывайтесь тем, что у меня недостаточно времени, чтобы избежать Рисунок.

Шаг 5: Заключение

Presto! Вы нарисовали весьма приличную картину дракона, хлопните себя по спине.
Что теперь? Проще говоря, продолжайте рисовать, это единственный способ, которым вы научитесь лучше. Когда у меня будет время, я добавлю учебник по рисованию дракона со всадником (это будет тот же дракон и галочка, что и на картинке, которую я вам показал) и рисованию восточных драконов.

Предложения и комментарии приветствуются!

Режиссерский рисунок ~ Дракон Дав Пилки


На этой неделе мы читали «Dragon Gets By» Дэвида Пилки, и мои второклассники думают, что «Дракон» веселый! Они любили читать о нем и его глупых выходках.

Стремясь немного развлечься в пятницу, мы сделали направленный рисунок Дракона, чтобы добавить его в их Блокноты для грамотности. Для тех, кто не знаком, направленный рисунок — это пошаговая инструкция по рисованию для учащихся. Это отличный способ практиковать мелкую моторику, следовать указаниям и слушать … и это так ВЕСЕЛО!

Я использовал документ-камеру для проецирования рисунка, но проектор подойдет, как и просто рисование на доске.

Я начал с контура тела и продолжил работу над добавлением деталей в конце.Я рекомендую использовать множество коротких простых шагов при ознакомлении учащихся с направленным рисунком. Это поможет повысить их уверенность в себе.

Дракона рисовать было довольно легко, и мои ученики проделали потрясающую работу. Я использовал 12 шагов, чтобы нарисовать Дракона, хотя вы могли бы немного сократить его, если вы ученики готовы к многоступенчатым указаниям.


После того, как мы закончили рисовать, я показал детям, как нарисовать карандашный рисунок черным маркером.Им понравилась эта часть! Затем мы раскрасили Дракона синими мелками. Я показал им, как использовать длинные широкие мазки мелком, чтобы аккуратно и тщательно раскрашивать. Это не пустая трата времени. Найдите время, чтобы показать своим ученикам, как правильно использовать художественные материалы, и они будут больше гордиться своей работой.

Мы приклеили Дракона к нашим блокнотам для грамотности, а затем написали краткое изложение книги «Дракон проходит мимо». Мы всю неделю работали над подведением итогов. Я был так впечатлен работой моих учеников как над рисунками, так и над резюме! Они проделали потрясающую работу, и я очень ими гордился.Они действительно гордились собой и не могли дождаться возможности поделиться своими работами друг с другом и со мной.

Вы пробовали рисовать вместе со своими учениками? Я не могу этого рекомендовать. Мои умоляли сделать еще один, и я не могу дождаться, чтобы сделать это снова!

Спасибо за прочтение!


загрузка ..

Джеймс К. Драгон | Как нарисовать реалистичного дракона? | Джеймс С Дракон

Джеймс С Дракон | Драконы — невероятные животные, независимо от того, видят ли они только во сне.Но так как вы никогда не будете вдохновлять кого-то позировать для вас, на самом деле (и, возможно, даже не в ваших творческих способностях) это может быть неуловимым местом, чтобы начать, если вам понадобится его нарисовать. Вот несколько мыслей, которые помогут вам получить подлинные части существ, чтобы сделать практический рисунок дракона.

1) Разбейте дракона на простые формы.

Джеймс К. Драгон | Голова дракона может превращаться в конус. Их шея может превращаться в серию шаров.Их грудь может быть большим мячом. Их передние лапы могут быть трубчатыми, а задние — шишковидными. Их хвост представляет собой длинный прямой конус или последовательность шаров, похожую на их шею. Их основной ствол тела представляет собой трубку. Их крылья могут представлять собой последовательность треугольников.

Когда вы начнете распутывать свое изображение дракона, вы не будете так подавлены всеми взаимодействующими частями. Это также великолепный метод, чтобы выяснить, как привлечь внимание дракона с самых разных сторон.Иллюстрации неподвижного дракона в позе хороши, но более жизненно важные и бодрящие иллюстрации указывают на драконов посреди активности — потенциально убивающих овцу, чтобы схватить ее на ужин.

2) Сначала нарисуйте скелет дракона.

Джеймс К. Дракон | Это достигается за счет образцовой подготовки опытных художников. Чтобы хорошо нарисовать человеческое тело, они исследуют жизненные системы и структуру мышц, узнают о костях и суставах и о том, как движется человеческое тело. У вас не будет возможности созерцать настоящего дракона, но если отложить возможность понять для себя, на что может напоминать скелет дракона и как их мышцы будут взаимодействовать, вы получите понимание, которое появится на ваших иллюстрациях.Если вам действительно нужно нарисовать заслуживающих доверия крылатых змей, вам следует вложить немного энергии в это задание и, возможно, сделать модель скелета вашего дракона.

3) Заимствовать у настоящих существ.

Время от времени это может доставлять удовольствие, однако обычно нет веских причин пересматривать колесо. Природа, возможно, не создала для нас настоящих драконов, но она создала птиц и рептилий, динозавров и насекомых. Сами по себе когти сокола — отличный объект для привлечения внимания в случае, если вам нужно поймать дикие лапы дракона на бумаге.Более того, рептилии намного превосходят их. Их ноги и головы — идеальные предметы для частей вашего дракона. В самом деле, даже шея жирафа могла бы стать начальной стадией для длинной шеи вашего монстра. Более того, на случай, если вам нужно вырваться дальше, жуткое ползающее королевство заполнено множеством необычно выглядящих животных. Возьмите книгу о жуках и изучите умение богомолов и скорпионов. У этих ловких искателей есть все свирепое оружие, которое может понадобиться дракону… их можно было бы почти считать маленькими монстрами.

Джеймс К. Дракон | Кроме того, очевидно, что есть динозавры. Некоторые из них даже летали, так что у вас есть целый исторический центр мыслей о том, как визуализировать своего дракона. Шея бронтозавра — идеальное место для исследования шеи дракона, а крылья птеродактиля почти так же близки к крыльям настоящего монстра, как вы сами обнаружите. Вы даже можете пойти в исторический центр, чтобы увидеть эти кости очень близко. Возьмите с собой альбом для рисования и, возможно, запишите несколько видеороликов, чтобы вы могли вспомнить, как выглядели кости динозавра по измененным краям.

Как нарисовать дракона в формате PDF — заполнить онлайн, для печати, заполняемый, пустой

Видеоинструкция и помощь по заполнению и завершению как нарисовать дракона pdf

привет всем, прежде чем мы начнем, я просто хочу быстро распаковать мою самую последнюю книгу, так взволнован, что она наконец-то вышла, и об этом важный момент это то, что делает все это того стоит Карандашный метод с моим лицом корги прямо здесь, на лицевой стороне, это книга о том, что мои два метода рисования карандашом с использованием обычного пишущего карандаша на чистом цветном карандаше я собираюсь провести вам полный тур по этой книге на следующей неделе, но для А теперь давайте продолжим и продолжим видео. Привет всем, это отметка Вилли. Я вернулся с другим, как рисовать на видео сегодня, мы собираемся научиться рисовать голову дракона. Теперь это тема, которую я » я уже писал по крайней мере два раза раньше, но это было несколько лет, и давайте признаем это, вы никогда не сможете нарисовать голову дракона слишком много раз, я прав или я прав Я думаю, что сейчас люди хотят знать, какого размера я я работаю, я поставил здесь небольшой квадрат, чтобы помочь вам увидеть, что это четыре и полдюйма со всех сторон в сантиметрах, что получается чуть больше одиннадцати, может быть, почти одиннадцати с половиной сантиметров, тогда я просто провожу линию прямо посередине, и давайте теперь начнем с некоторых основных рекомендаций для верхней части головы дракона может быть немного трудно понять, что это такое на данный момент, но это должен быть кончик носа, то, что я называю сейчас в области дракона, это своего рода линия верхней челюсти и вся эта часть будет похоже на броню, которая проходит по лбу, в конечном итоге будет притягивать глаза прямо здесь, и это самая задняя часть рта, так как она будет широко открыта, и, говоря о рту, давайте продолжим и нарисуем эту нижнюю челюсть часть прямо сейчас все в порядке, надеюсь, становится немного яснее, что мы делаем здесь, эта большая форма нижней челюсти, идущая полностью вокруг и соединяющаяся с затылком, я в конечном итоге буду рисовать рога здесь, но в основном то, что вы хотите заплатить Обратите внимание, я бы сказал, это угол этих линий, вы знаете, что верхняя челюсть, чтобы сделать ее широко открытой, эта немного более горизонтальна, эта направлена ​​более диагонально вниз до слабости этого большого широко открытого рта и, чтобы закончить рот я Я собираюсь провести здесь вторую линию, которая спускается и как бы дает нам нижнюю губу, я думаю, вы бы назвали это драконом, хорошо, поэтому я подумал, пока я был на этом, я бы продолжил и добавил глаз, а также одна из ноздрей, другая ноздря, как бы направлена ​​от нас, поэтому мы не видим этого, но обращаем внимание на форму этой линии нижней губы, которая поднимается, и я видел на многих людских иллюстрациях драконов, которые вместо просто прямая линия, идущая вверх, так что она фактически будет как бы изгибаться назад и иметь эту интересную вторичную форму здесь, поскольку рот широко открывается, нам нужно добавить рога, и я думаю, что я также добавлю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *