Светофорик картинки для детей: Светофор дети дорога?image_type=illustration: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Кто придумал светофор — Парламентская газета

Светофор. Фото: pixabay.com

Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».

Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов.

Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.

Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/

В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.

Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).

5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.

В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.

В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

Образовательная досуговая деятельность «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»

Образовательная досуговая деятельность «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №12 Колпинского района Санкт-Петербурга

Средняя группа «Б».

Воспитатели: Романова Светлана Александровна

Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения; показать важность соблюдения правил дорожного движения.

Материал:

  • ИКТ- иллюстрации.
  • Карточки с изображением различных ситуаций на дороге.
  • Карточки с изображением дорожных знаков.
  • Флажки разного цвета: жёлтого, красного, зелёного.
  • Оладушки из ткани.

Скачать презентацию

Предварительная работа:

  • Чтение книг, стихотворений.
  • Беседы с детьми.
  • Рассматривание альбомов, фотографий.
  • Разгадывание загадок.
  • Работа с раскрасками.
  • Работа с родителями: наблюдение за работой светофора на перекрёстке.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ

Игра «Весёлый светофор»

  • Развитие быстроты реакции, внимания.
  • Закрепление умения реагировать по сигналу
  • Умение играть в коллективе.

Игра « Подбери картинку- ситуацию»

  • Развитие внимания, мышления, памяти.
  • Умения определять и различать разные ситуации на дороге.
  • Умение находить пару.

Игра « Найди пару»

  • Расширение знаний детей о дорожных знаках( осторожны дети, пешеходный переход и т.д.)
  • Развитие внимания

               Музыкальная

         композиция« Автобус»

  • Развитие координации движений.
  • Развитие внимания.

Игра « Паровоз- букашка»

  • Развитие координации движений   у детей.

Игра «Оладушки»

  • Развитие мелкой моторики кисти рук.
  • Развитие внимания, координации движений.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Песня « Голубой автобус»

Слайд №1

Начинаем разговор

Про трёхглавый светофор.

Он не зря горит над нами.

Разноцветными огнями.

Красный глаз его горит.

— Сядь поближе,- говорит.

Вот он смотрит жёлтым глазом.:

— Приготовиться к рассказу!.

Вот горит зелёный глаз-

Начинается рассказ!

Слайд №2

Жили-были дед и баба. Был у них автомобиль. Говорит бабка деду: » Съезди в магазин, купи муки! Я тебе блинчиков испеку.»

Согласился дед, поехал в магазин.

Слайд №3

Подъезжает к светофору и останавливается. Как вы думаете почему? Горит красный цвет. Знает дед, что на красный свет нельзя ездить. Загорелся желтый-приготовься. Загорелся зеленый свет светофора, и дед поехал, потому что движение разрешено. 

Проводится ИГРА «Весёлый светофор»

Дети бегают врассыпную. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок. Если поднять зелёный флажок дети продолжают бежать. Если поднять жёлтый флажок- дети прыгают на месте Если красный флажок-все должны замереть на месте и не двигаться. Кто ошибся выходит из игры

Слайд №4

Приехал дедушка к магазину, купил муки и поехал обратно домой. Подъезжает к пешеходному переходу.

Слайд №5

А в это время ворча на людей

Брёл по проспекту колдун- чародей.

Мрачно держался за щёку рукою-

Зубы ему не давали покою.

Думал колдун

Ах зубики бедные

Чтобы придумать мне вредное- вредное.

Что бы такое сейчас совершить?

Чем бы мне всех напугать- устрашить?

Ну-ка начну сейчас колдовать!

Эники- беники-

Восемью пять.

Только лишь вымолвить это успел он,

Зубом волшебным едва проскрипел он-

Все светофоры исчезли вокруг

Все переходы растаяли вдруг…

Как же теперь нам проехать пройти

Что теперь может произойти.

Слайд №6

( Вопросы к детям)

… Светофоров больше нет..

Эй, куда же ты прохожий!

Возвращайся с мостовой!

Ты рискуешь головой.

Вот один уже упал.

Чуть под волгу не попал!

Проезжайте как хотите!

Где хотите – проходите!

Проводится   игра « Подбери картинку- ситуацию»

Картинки лежат в перевёрнутом виде. Дети двигаются между картинками под музыку. Как только музыка остановилась дети берут картинку и ищут себе пару, картинку правильную и неправильную. Игра проводится 2 раза.

Слайд №7

Свалка пробки чехарда..

Ну кому теперь куда?

Ребята как нам навести порядок на улице. Что нам поможет? ( Знаки) Слайд №8

Проводится игра « Найди пару».

Детям раздуются картинки и они под музыку должны найти себе пару

( такую же картинку). 2-3 раза

Слайд №9

В эту же пробку,

Себе на беду,

Влез и ужасный зловредный колдун.

Больной зуб куда- то укатился

Беспорядок прекратился.

Испарилось волшебство

Словно не было его.

Появились переходы!

Пропускают пешеходов!

Слайд № 10
Пропустил дед пешеходов и поехал дальше. Но тут деду на пути попались знаки «ведутся дорожные работы».

Как вы думаете что означают эти знаки?
Надо объезжать! Поехал дедушка другой дорогой.

Слайд №11

Остановился дед. Остановились пешеходы. Семафор показывает красный цвет дороги нет. Семафор перестаёт мигать и открывается шлагбаум. Проезжает поезд.

Игра « Паровоз букашка»

Слайд №12

Приехал дед к дому, а бабушка ждет уже его.

Обрадовалась она, что дед приехал. Напекла ему блинчиков.. Стали они с дедом чай пить, блинчики кушать и всех угощать.
Игра « Блинчики».

Беседа с детьми о полученных впечатлениях.

< Предыдущая   Следующая >

«О чем говорит светофор?» | Портал по безопасности дорожного движения

Игровое упражнение закрепляет знания о работе светофора, тренирует в узнавании его сигналов. Задание полезно для развития памяти и внимания дошколят. Взрослый подбирает иллюстрации со светофором и сюжетные картинки с уличными ситуациями. Детей заинтересует рассказ о происхождении самого главного знака на дороге (впервые светофор появился в Англии в 19 веке; сначала было только два сигнала; управлялся вручную; в Москве появился в 1930 году). Дошкольник внимательно рассматривает светофор, чтобы запомнить правильное расположение его сигналов. Можно использовать задание в нескольких вариантах: Светофор собрать светофор при помощи разрезных картинок, нарисовать картинку по памяти, сделать аппликацию из цветной бумаги. Использование какого-либо варианта зависит от возраста, подготовленности и желания ребенка. Затем рассматриваются сюжетные картинки с улицами города, чтобы понять, как работает светофор. Полезно и загадки: Красный — остановка, Желтый — подготовка, А зеленый дает ход! Иди смело, пешеход! Три разноцветных друга Моргают друг за другом! И зимой, и летом, Светят разным цветом! Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно! Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый – для предупреждения: Жди сигнала для движения. Интересны для домашних занятий подвижные игры, которые помогут тренировать правила дорожного движения для детей. Ребятишки любят двигаться, поэтому такие игры можно организовать на прогулке, даче, в лесу. В них могут играть дети всех возрастов, они отлично подойдут для семейного досуга. Для поддержания интереса вводятся поощрительные призы, соревновательные элементы: кто быстрее, кто больше.

Лайков пока нет)

06.02.2019 397

Светофоры в классе — ESL Kids Games

Наша коллекция бесплатных онлайн-инструментов для занятий по английскому языку как иностранному здесь, чтобы предоставить учителям бесплатные инструменты для улучшения их онлайн- и очных занятий. Classroom Dice  – простые виртуальные игральные кости, которые можно использовать на любом устройстве. Интерактивная диаграмма даты и погоды  (новинка) — наша простая интерактивная диаграмма даты и погоды — отличный способ ежедневно практиковать дату и погоду со своими учениками. Jokes Bot — Генератор случайных шуток — Пусть Jokes Bot рассмешит класс более чем 600 случайными шутками. Генератор викторин . Быстро создавайте викторины с помощью этого простого инструмента. Идеально подходит для подростков и взрослых среднего и старшего возраста Несколько виртуальных игральных костей — Нужно больше одной игральной кости? Нажмите здесь, и вы сможете добавить столько виртуальных кубиков, сколько вам нужно. Настраиваемые игральные кости для занятий в классе . Нужна игральная кость/кубики с множеством дополнительных функций? Это для вас. Выбирайте количество кубиков, сколько граней и многое-многое другое. Классная звуковая панель — Этот инструмент помогает учителям управлять переходами в классе с помощью простых звуков, которые они могут назначать для различных задач в классе, например. слушать учителя, менять группы, возвращаться за парту и т. д. Бег на 100 м — Нужно выбрать, кто пойдет первым? Не можете решить, кому читать? С помощью этого инструмента учащиеся выбирают цвет и видят, кто выиграет гонку с помощью этого забавного инструмента случайного выигрыша. Word Cloud Maker Tool — используйте этот инструмент для создания облаков слов. Просто вставьте текст и сохраните облако слов. Быстрый генератор QR-кодов . Быстро создавайте QR-коды без лишних хлопот, чтобы делиться ссылками, словарными определениями или любыми другими данными со своими учениками.Просто вставьте информацию и мгновенно получите QR-код, который можно добавить к уроку или распечатать. Без суеты и хлопот. Генератор случайных тем для дебатов . Создавайте более 200 различных тем для дебатов, чтобы проводить дебаты в классе. Генератор случайных скороговорок . Создавайте более 200 различных скороговорок с помощью этого инструмента, чтобы практиковать произношение, беглость речи и многое другое со своими учениками. Инструмент для создания шифров (кодов)  — Создавайте секретные шифры быстро и легко с помощью нашего нового инструмента для шифрования. Story Dice . Пусть ваши ученики сочиняют и рассказывают истории с помощью этого веселого онлайн-инструмента для создания историй. Генератор случайных букв . Создавайте случайные буквы из алфавита с помощью этого простого инструмента для создания букв. Генератор случайных чисел — играйте в бинго, тренируйтесь с числами или выбирайте, кто пойдет первым, и все это с помощью этого генератора случайных чисел. Расскажи время . Потренируйся определять время с помощью этого бесплатного онлайн-инструмента для подростков и взрослых. Генератор категорий ESL — Создавайте категории, чтобы ваши ученики тренировали словарный запас.Отличное занятие, которое можно использовать с мячом или на онлайн-занятиях, чтобы ученики думали в начале урока как о разминке.

Китайские уличные фонари и лампы (производитель солнечных уличных фонарей, светодиодные уличные фонари, поставщик интегрированных уличных фонарей

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Jiangsu Entai Lighting Group Co., Ltd. была создана 25 июня 2013 года. Законным представителем является Е Гуосян.Уставный капитал составляет 180 миллионов юаней, а единый код социального кредита — 91321084071076379C. Сфера деятельности включает в себя: проектирование светотехники, подряд на проектирование городского и дорожного освещения, генеральный подряд на инженерное строительство, генеральный подряд на строительство энергетики, специализированный подряд на проекты по передаче и преобразованию электроэнергии, проектирование энергетических объектов провинции Гуандун (ремонт, испытание), генеральный подряд на строительство дорожного строительства, муниципальные коммунальные услуги, инженерное строительство, генеральный подряд, электронный и интеллектуальный инженерный подряд, специализированный подряд по проекту металлоконструкций, профессиональный механический и электрический монтаж, подряд на строительство, дорожное строительство, ландшафтное проектирование, строительство инженерных систем безопасности, проектирование и установка фотоэлектрических электростанций, дистанционное интеллектуальное управление устройство городских комплексных пароводяных галерей стентов, сборных, закладных швеллерных стальных, пароводяных сейсмостойких конструкций, производства, обработки, интеграции компьютерных информационных систем и разработка программного обеспечения, Освещение, солнечные уличные фонари, светодиодные лампы, светодиодные продукты, компоненты батарей солнечной энергии, литиевые батареи, изделия из графена, свет и лампы и фонари, фонарный столб, зарядная свая, мудрость, уличный фонарь, интеллектуальная автобусная остановка, свет электроприборы, кабельный провод, дорожный барьер, дорожные знаки, светофоры, рама конструкции транспортной платформы, башня радиосвязи и мачта башни, стальная башня, исследование и разработка скульптуры фонтана, производство, переработка, продажа собственной продукции компании и после -установка продаж, техническое обслуживание, самоокупаемость и агентирование всех видов товаров и технологий, импорт и экспорт (за исключением деятельности государственных предприятий с ограниченной ответственностью или импорта и экспорта товаров и технологий, запрещенных). (Для проектов, подлежащих утверждению в соответствии с законом, хозяйственная деятельность может осуществляться только после утверждения соответствующими отделами.) Общие проекты: Производство металлоконструкций; Продажа металлоконструкций; Продажа спецтехники; Продажа машин и оборудования (за исключением проектов, подлежащих утверждению в соответствии с законом, самостоятельное ведение предпринимательской деятельности в соответствии с законом с лицензией на ведение бизнеса). Jiangsu Entai Lighting Group Co., Ltd. Текущее операционное состояние компании продолжается (в работе, в работе, в книгах).

13 общих правил дорожного движения для детей

«Безопасность важнее удобства» — Дон Хэмбидж

Безопасность – главная забота родителей. Как родитель, вы обязаны обеспечить безопасность на дороге для своих детей. Тем не менее, вы не можете всегда сопровождать своих детей и направлять их. Конечно, родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или органы школьного транспорта обеспечивают безопасность ребенка, чтобы сохранить доверие к школам. Между тем, кто будет отвечать за безопасность детей на дорогах?

Более того, большинство учащихся будут либо ходить в школу пешком, либо пользоваться услугами школьного транспорта. В результате вы обязаны отстаивать их в отношении достоинств владения необходимыми навыками безопасности.

Актуальность правил дорожного движения для детей

На самом деле, дети не будут достаточно зрелыми, чтобы понять, что правильно, а что неправильно, идя по дорогам.Без соответствующего руководства и знаний правил безопасности дорожного движения отправлять детей без сопровождения рискованно. На основании отчета Национальной администрации безопасности дорожного движения установлено, что 3% погибших на дороге людей — дети.

Кроме того, 480 детей ежегодно умирают из-за дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, среди 4884 пешеходов, погибших в ДТП, 207 детей. Кроме того, когда речь идет о безопасности вашего ребенка, вы не сможете быстро ее скомпрометировать. Следовательно, как только они достигнут взрослой стадии, вы можете обучать детей безопасности дорожного движения.

Ознакомьтесь с 13 основными правилами безопасности дорожного движения для детей:

1. Осведомлен о дорожных сигналах

Помогите своему малышу выучить светофоры и знаки. Проверьте актуальность каждого цвета:

  • Зеленый свет сигнализирует о том, что нужно двигаться вперед. Каждый раз, когда загорается зеленый сигнал, автомобиль может двигаться вперед.
  • Красный свет означает «остановиться». Все транспортные средства должны остановиться, когда горит красный свет.
  • Желтый свет указывает на то, что нужно снизить скорость. Когда загорается желтый свет, вы должны снизить скорость своего автомобиля и подготовиться к остановке.
  • Сигнал «Идущий человек» на перекрестках устроен для пешеходов.Напомним, что переходить дорогу разрешат только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора. Убедитесь, что нет транспортных средств как на левой, так и на правой стороне дороги
  • Никогда не пытайтесь перейти дорогу, если на вывеске написано «Не ходить» или символ пешехода стал красным.

Иногда вместо символа «идущий человек» или сигналов «ходьба» отображается символ руки. Научите детей этому и, если возможно, познакомьте их с другими важными сигналами светофора.

2. Остановись, посмотри и перекрестись

Фактически, учащиеся либо идут в школу пешком, либо идут на автобусную остановку, ожидая своего школьного автобуса. Единственная задача учеников — осторожно перейти дорогу, сразу после того, как их высадит школьный автобус. Следовательно, вы должны взять на себя ответственность за предоставление надлежащих указаний для осторожного перехода дороги.

Научите их обращать внимание на различные дорожные знаки и порекомендуйте им использовать «зебру» при переходе дороги.Если маркировка или знаки отсутствуют, могут оказаться полезными следующие процедуры:

  • Проверьте правую сторону, затем переместитесь на левую сторону дороги на наличие въезжающих транспортных средств.
  • Если вы заметили приближающееся транспортное средство, подождите, пока оно проедет, а затем безопасно перейдите дорогу.
  • Не переходите дорогу на поворотах, это небезопасно
  • Никогда не переходите дорогу между остановившимися транспортными средствами

Тем не менее, для детей в возрасте до 6 лет требуется сопровождение, и вы должны обязательно держать их за руки при переходе дороги.

3. Слушай

Научите ребенка быть особенно бдительным, переходя дорогу на поворотах. Как следствие, слушание может только помочь им. По этой причине научите ребенка слушать и следить за тем, приближается ли транспортное средство или нет. Обычно автомобили подают звуковой сигнал на поворотах и ​​на беспилотных перекрестках, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Между тем, вы можете интерпретировать следующие случаи своему ребенку:

  • Если слышен звуковой сигнал, останавливайтесь и переходите дорогу только после того, как убедитесь, что никакое транспортное средство не приближается к вам с левой или правой стороны дороги.
  • Попросите их внимательно прислушиваться к звукам двигателя автомобиля поблизости.Сообщите им, что если звук слабый, то он далеко от вас, а если звук громкий, то приближается к вам.

4. Не спешите на дорогах

Дети не будут терпимы и будут склонны бросаться через дорогу, чтобы добраться до другой стороны. Кроме того, дети становятся рассеянными, когда они развлекаются, и впредь скачут поперек или вдоль дороги. Кроме того, они будут легко отвлекаться и оставят вашу руку, чтобы броситься или убежать. Поэтому научите ребенка сохранять спокойствие, пока он находится рядом с дорогой.

5. Актуальность тротуаров

Убедите вашего ребенка пользоваться услугами тротуаров всякий раз, когда они идут по дороге. Покажите ребенку, как безопасно переходить дорогу. Мотивируйте их пользоваться тротуарами, даже если это не оживленная улица.

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети будут иметь тенденцию бежать через улицу. Это станет особенно опасным, поскольку транспортные средства никогда не замедлятся, если нет перекрестка или соответствующего сигнала.Сообщите своему ребенку, чтобы он переходил дорогу только на перекрестках и пользуйтесь пешеходными переходами. Если нет перекрестка или пешеходного перехода, вы можете научить ребенка соблюдать правила, упомянутые выше.

7. Поместите руки внутрь автомобиля

В то же время многие дети имеют привычку высовывать руки за пределы транспортного средства во время его движения. Иногда они вытягивают голову и радостно машут руками. Это знакомое зрелище среди студентов школьного автобуса.Тем не менее такое поведение может иметь серьезные последствия. Из-за невнимательности они будут травмированы транспортными средствами, которые движутся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты, очевидно, слепая зона для автомобилистов. При попытке пересечь дорогу на поворотах водитель не сможет вас распознать и вовремя остановить машину. В результате дети будут травмироваться при переходе на поворотах.

9. Соблюдайте осторожность при езде на велосипеде

Если ваш ребенок добирается до школы на велосипеде, убедитесь, что он соблюдает следующие правила езды на велосипеде:

  • Заставьте их носить шлем во время езды на велосипеде
  • Перед началом поездки проверьте рабочее состояние велосипеда – следует тщательно осмотреть тормоза, свет и т. д.
  • Используйте велосипедную дорожку. Если такой полосы не существует, езжайте на велосипеде либо по крайней левой, либо по правой стороне дороги и скользите вместе с транспортным потоком. Во время езды на велосипеде не забывайте о крупногабаритных транспортных средствах.
  • Включите фары, если велосипедная зона плохо освещена и ночью, чтобы велосипедистов было удобно заметить другим.
  • Никогда не позволяйте ребенку ездить по загруженным улицам без вашего присмотра.

10. Обеспечение безопасности в движущемся транспортном средстве

В движущемся транспортном средстве вы можете обеспечить безопасность ребенка с помощью ремня безопасности. Позвольте им практиковать следующие правила безопасности в ваше отсутствие:

  • Никогда не стойте, не прогуливайтесь и не бегайте в движущемся транспортном средстве.
  • Оставайтесь на своих местах и ​​держитесь за поручни на сиденьях, пока школьный автобус не остановится.
  • Не выносите часть тела за пределы движущегося автомобиля

11. Выйти из автомобиля у обочины

Попросите вашего ребенка запомнить следующие советы по безопасности и соблюдать правила, пока он выходит из школьного автобуса:

  • Убедитесь, что вы прибыли на автобусную остановку до запланированного времени автобуса, чтобы предотвратить обстоятельство бегства позади школьного автобуса.
  • Сформируйте очередь, чтобы сесть или спуститься в школьный автобус
  • Высаживайтесь из школьного автобуса на обочине, чтобы избежать ненужной опасности и помех другим транспортным средствам.

12.Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Вечером желательно не надевать черную одежду. Безопасность является ключевым фактором для всех, поэтому водители должны видеть или замечать вашего ребенка. Чтобы вас заметили, разумно следовать процедурам, приведенным ниже:

  • Настаивайте на том, чтобы ваш ребенок носил светоотражающие материалы или светлую одежду во время ночных прогулок или езды на велосипеде.
  • Убедите своих детей в необходимости ношения яркой одежды в дневное время.
  • Если возможно, помашите приближающемуся транспортному средству, чтобы обозначить свое присутствие на дороге.

13.Не всплеск

Дети проявляют чрезмерный энтузиазм всякий раз, когда им нужно с кем-то встретиться или добраться до желаемого пункта назначения. Научите своих детей следующим советам:

  • Спешка во время посадки или спуска автомобиля может быть все более опасной.
  • Никогда не отвлекайте себя или детей, так как это может привести к опасным последствиям.
  • Будьте спокойны и не вздрагивайте во время прогулки по улице
  • Никогда не позволяйте им резко закрывать двери автомобиля и подсказывайте им закрывать двери только с разрешения водителя.
  • Не разрешайте им играть ни в автобусной остановке, ни на дорогах.

Пока нет голосов.