Кто придумал светофор — Парламентская газета
Светофор. Фото: pixabay.com
Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».
Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов.
Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/
В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.
Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.
Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).
5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.
В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.
Образовательная досуговая деятельность «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»
Образовательная досуговая деятельность «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №12 Колпинского района Санкт-Петербурга
Средняя группа «Б».
Воспитатели: Романова Светлана Александровна
Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения; показать важность соблюдения правил дорожного движения.
Материал:
- ИКТ- иллюстрации.
- Карточки с изображением различных ситуаций на дороге.
- Карточки с изображением дорожных знаков.
- Флажки разного цвета: жёлтого, красного, зелёного.
- Оладушки из ткани.
Скачать презентацию
Предварительная работа:
- Чтение книг, стихотворений.
- Беседы с детьми.
- Рассматривание альбомов, фотографий.
- Разгадывание загадок.
- Работа с раскрасками.
- Работа с родителями: наблюдение за работой светофора на перекрёстке.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ |
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ |
Игра «Весёлый светофор» |
|
Игра « Подбери картинку- ситуацию» |
|
Игра « Найди пару» |
|
Музыкальная композиция« Автобус» |
|
Игра « Паровоз- букашка» |
|
Игра «Оладушки» |
|
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал.
Песня « Голубой автобус»
Слайд №1
Начинаем разговор
Про трёхглавый светофор.
Он не зря горит над нами.
Разноцветными огнями.
Красный глаз его горит.
— Сядь поближе,- говорит.
Вот он смотрит жёлтым глазом.:
— Приготовиться к рассказу!.
Вот горит зелёный глаз-
Начинается рассказ!
Слайд №2
Жили-были дед и баба. Был у них автомобиль. Говорит бабка деду: » Съезди в магазин, купи муки! Я тебе блинчиков испеку.»
Согласился дед, поехал в магазин.
Слайд №3
Подъезжает к светофору и останавливается. Как вы думаете почему? Горит красный цвет. Знает дед, что на красный свет нельзя ездить. Загорелся желтый-приготовься. Загорелся зеленый свет светофора, и дед поехал, потому что движение разрешено.
Проводится ИГРА «Весёлый светофор»
Дети бегают врассыпную. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок. Если поднять зелёный флажок дети продолжают бежать. Если поднять жёлтый флажок- дети прыгают на месте Если красный флажок-все должны замереть на месте и не двигаться. Кто ошибся выходит из игры
Слайд №4
Приехал дедушка к магазину, купил муки и поехал обратно домой. Подъезжает к пешеходному переходу.
Слайд №5
А в это время ворча на людей
Брёл по проспекту колдун- чародей.
Мрачно держался за щёку рукою-
Зубы ему не давали покою.
Думал колдун
Ах зубики бедные
Чтобы придумать мне вредное- вредное.
Что бы такое сейчас совершить?
Чем бы мне всех напугать- устрашить?
Ну-ка начну сейчас колдовать!
Эники- беники-
Восемью пять.
Только лишь вымолвить это успел он,
Зубом волшебным едва проскрипел он-
Все светофоры исчезли вокруг
Все переходы растаяли вдруг…
Как же теперь нам проехать пройти
Что теперь может произойти.
Слайд №6
( Вопросы к детям)
… Светофоров больше нет..
Эй, куда же ты прохожий!
Возвращайся с мостовой!
Ты рискуешь головой.
Вот один уже упал.
Чуть под волгу не попал!
Проезжайте как хотите!
Где хотите – проходите!
Проводится игра « Подбери картинку- ситуацию»
Картинки лежат в перевёрнутом виде. Дети двигаются между картинками под музыку. Как только музыка остановилась дети берут картинку и ищут себе пару, картинку правильную и неправильную. Игра проводится 2 раза.
Слайд №7
Свалка пробки чехарда..
Ну кому теперь куда?
Ребята как нам навести порядок на улице. Что нам поможет? ( Знаки) Слайд №8
Проводится игра « Найди пару».
Детям раздуются картинки и они под музыку должны найти себе пару
( такую же картинку). 2-3 раза
Слайд №9
В эту же пробку,
Себе на беду,
Влез и ужасный зловредный колдун.
Больной зуб куда- то укатился
Беспорядок прекратился.
Испарилось волшебство
Словно не было его.
Появились переходы!
Пропускают пешеходов!
Слайд № 10
Пропустил дед пешеходов и поехал дальше. Но тут деду на пути попались знаки «ведутся дорожные работы».
Как вы думаете что означают эти знаки?
Надо объезжать! Поехал дедушка другой дорогой.
Слайд №11
Остановился дед. Остановились пешеходы. Семафор показывает красный цвет дороги нет. Семафор перестаёт мигать и открывается шлагбаум. Проезжает поезд.
Игра « Паровоз букашка»
Слайд №12
Приехал дед к дому, а бабушка ждет уже его.
Обрадовалась она, что дед приехал. Напекла ему блинчиков.. Стали они с дедом чай пить, блинчики кушать и всех угощать.
Игра « Блинчики».
Беседа с детьми о полученных впечатлениях.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
«О чем говорит светофор?» | Портал по безопасности дорожного движения
Игровое упражнение закрепляет знания о работе светофора, тренирует в узнавании его сигналов. Задание полезно для развития памяти и внимания дошколят. Взрослый подбирает иллюстрации со светофором и сюжетные картинки с уличными ситуациями. Детей заинтересует рассказ о происхождении самого главного знака на дороге (впервые светофор появился в Англии в 19 веке; сначала было только два сигнала; управлялся вручную; в Москве появился в 1930 году). Дошкольник внимательно рассматривает светофор, чтобы запомнить правильное расположение его сигналов. Можно использовать задание в нескольких вариантах:
Светофор
собрать светофор при помощи разрезных картинок,
нарисовать картинку по памяти,
сделать аппликацию из цветной бумаги.
Использование какого-либо варианта зависит от возраста, подготовленности и желания ребенка. Затем рассматриваются сюжетные картинки с улицами города, чтобы понять, как работает светофор. Полезно и загадки:
Красный — остановка,
Желтый — подготовка,
А зеленый дает ход!
Иди смело, пешеход!
Три разноцветных друга
Моргают друг за другом!
И зимой, и летом,
Светят разным цветом!
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый – для предупреждения:
Жди сигнала для движения.
Интересны для домашних занятий подвижные игры, которые помогут тренировать правила дорожного движения для детей. Ребятишки любят двигаться, поэтому такие игры можно организовать на прогулке, даче, в лесу. В них могут играть дети всех возрастов, они отлично подойдут для семейного досуга. Для поддержания интереса вводятся поощрительные призы, соревновательные элементы: кто быстрее, кто больше.
Лайков пока нет)
06.02.2019 397
Светофоры в классе — ESL Kids Games
Наша коллекция бесплатных онлайн-инструментов для занятий по английскому языку как иностранному здесь, чтобы предоставить учителям бесплатные инструменты для улучшения их онлайн- и очных занятий. Classroom Dice – простые виртуальные игральные кости, которые можно использовать на любом устройстве.



Китайские уличные фонари и лампы (производитель солнечных уличных фонарей, светодиодные уличные фонари, поставщик интегрированных уличных фонарей
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
Jiangsu Entai Lighting Group Co., Ltd. была создана 25 июня 2013 года. Законным представителем является Е Гуосян.Уставный капитал составляет 180 миллионов юаней, а единый код социального кредита — 91321084071076379C. Сфера деятельности включает в себя: проектирование светотехники, подряд на проектирование городского и дорожного освещения, генеральный подряд на инженерное строительство, генеральный подряд на строительство энергетики, специализированный подряд на проекты по передаче и преобразованию электроэнергии, проектирование энергетических объектов провинции Гуандун (ремонт, испытание), генеральный подряд на строительство дорожного строительства, муниципальные коммунальные услуги, инженерное строительство, генеральный подряд, электронный и интеллектуальный инженерный подряд, специализированный подряд по проекту металлоконструкций, профессиональный механический и электрический монтаж, подряд на строительство, дорожное строительство, ландшафтное проектирование, строительство инженерных систем безопасности, проектирование и установка фотоэлектрических электростанций, дистанционное интеллектуальное управление устройство городских комплексных пароводяных галерей стентов, сборных, закладных швеллерных стальных, пароводяных сейсмостойких конструкций, производства, обработки, интеграции компьютерных информационных систем и разработка программного обеспечения, Освещение, солнечные уличные фонари, светодиодные лампы, светодиодные продукты, компоненты батарей солнечной энергии, литиевые батареи, изделия из графена, свет и лампы и фонари, фонарный столб, зарядная свая, мудрость, уличный фонарь, интеллектуальная автобусная остановка, свет электроприборы, кабельный провод, дорожный барьер, дорожные знаки, светофоры, рама конструкции транспортной платформы, башня радиосвязи и мачта башни, стальная башня, исследование и разработка скульптуры фонтана, производство, переработка, продажа собственной продукции компании и после -установка продаж, техническое обслуживание, самоокупаемость и агентирование всех видов товаров и технологий, импорт и экспорт (за исключением деятельности государственных предприятий с ограниченной ответственностью или импорта и экспорта товаров и технологий, запрещенных). (Для проектов, подлежащих утверждению в соответствии с законом, хозяйственная деятельность может осуществляться только после утверждения соответствующими отделами.) Общие проекты: Производство металлоконструкций; Продажа металлоконструкций; Продажа спецтехники; Продажа машин и оборудования (за исключением проектов, подлежащих утверждению в соответствии с законом, самостоятельное ведение предпринимательской деятельности в соответствии с законом с лицензией на ведение бизнеса). Jiangsu Entai Lighting Group Co., Ltd. Текущее операционное состояние компании продолжается (в работе, в работе, в книгах).
13 общих правил дорожного движения для детей
«Безопасность важнее удобства» — Дон Хэмбидж
Безопасность – главная забота родителей. Как родитель, вы обязаны обеспечить безопасность на дороге для своих детей. Тем не менее, вы не можете всегда сопровождать своих детей и направлять их. Конечно, родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или органы школьного транспорта обеспечивают безопасность ребенка, чтобы сохранить доверие к школам. Между тем, кто будет отвечать за безопасность детей на дорогах?
Более того, большинство учащихся будут либо ходить в школу пешком, либо пользоваться услугами школьного транспорта. В результате вы обязаны отстаивать их в отношении достоинств владения необходимыми навыками безопасности.
Актуальность правил дорожного движения для детей
На самом деле, дети не будут достаточно зрелыми, чтобы понять, что правильно, а что неправильно, идя по дорогам.Без соответствующего руководства и знаний правил безопасности дорожного движения отправлять детей без сопровождения рискованно. На основании отчета Национальной администрации безопасности дорожного движения установлено, что 3% погибших на дороге людей — дети.
Кроме того, 480 детей ежегодно умирают из-за дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, среди 4884 пешеходов, погибших в ДТП, 207 детей. Кроме того, когда речь идет о безопасности вашего ребенка, вы не сможете быстро ее скомпрометировать. Следовательно, как только они достигнут взрослой стадии, вы можете обучать детей безопасности дорожного движения.
Ознакомьтесь с 13 основными правилами безопасности дорожного движения для детей:
1. Осведомлен о дорожных сигналах
Помогите своему малышу выучить светофоры и знаки. Проверьте актуальность каждого цвета:
- Зеленый свет сигнализирует о том, что нужно двигаться вперед. Каждый раз, когда загорается зеленый сигнал, автомобиль может двигаться вперед.
- Красный свет означает «остановиться». Все транспортные средства должны остановиться, когда горит красный свет.
- Желтый свет указывает на то, что нужно снизить скорость. Когда загорается желтый свет, вы должны снизить скорость своего автомобиля и подготовиться к остановке.
- Сигнал «Идущий человек» на перекрестках устроен для пешеходов.Напомним, что переходить дорогу разрешат только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора. Убедитесь, что нет транспортных средств как на левой, так и на правой стороне дороги
-
Никогда не пытайтесь перейти дорогу, если на вывеске написано «Не ходить» или символ пешехода стал красным.
Иногда вместо символа «идущий человек» или сигналов «ходьба» отображается символ руки. Научите детей этому и, если возможно, познакомьте их с другими важными сигналами светофора.
2. Остановись, посмотри и перекрестись
Фактически, учащиеся либо идут в школу пешком, либо идут на автобусную остановку, ожидая своего школьного автобуса. Единственная задача учеников — осторожно перейти дорогу, сразу после того, как их высадит школьный автобус. Следовательно, вы должны взять на себя ответственность за предоставление надлежащих указаний для осторожного перехода дороги.
Научите их обращать внимание на различные дорожные знаки и порекомендуйте им использовать «зебру» при переходе дороги.Если маркировка или знаки отсутствуют, могут оказаться полезными следующие процедуры:
- Проверьте правую сторону, затем переместитесь на левую сторону дороги на наличие въезжающих транспортных средств.
-
Если вы заметили приближающееся транспортное средство, подождите, пока оно проедет, а затем безопасно перейдите дорогу.
- Не переходите дорогу на поворотах, это небезопасно
- Никогда не переходите дорогу между остановившимися транспортными средствами
Тем не менее, для детей в возрасте до 6 лет требуется сопровождение, и вы должны обязательно держать их за руки при переходе дороги.
3. Слушай
Научите ребенка быть особенно бдительным, переходя дорогу на поворотах. Как следствие, слушание может только помочь им. По этой причине научите ребенка слушать и следить за тем, приближается ли транспортное средство или нет. Обычно автомобили подают звуковой сигнал на поворотах и на беспилотных перекрестках, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Между тем, вы можете интерпретировать следующие случаи своему ребенку:
-
Если слышен звуковой сигнал, останавливайтесь и переходите дорогу только после того, как убедитесь, что никакое транспортное средство не приближается к вам с левой или правой стороны дороги.
- Попросите их внимательно прислушиваться к звукам двигателя автомобиля поблизости.Сообщите им, что если звук слабый, то он далеко от вас, а если звук громкий, то приближается к вам.
4. Не спешите на дорогах
Дети не будут терпимы и будут склонны бросаться через дорогу, чтобы добраться до другой стороны. Кроме того, дети становятся рассеянными, когда они развлекаются, и впредь скачут поперек или вдоль дороги. Кроме того, они будут легко отвлекаться и оставят вашу руку, чтобы броситься или убежать. Поэтому научите ребенка сохранять спокойствие, пока он находится рядом с дорогой.
5. Актуальность тротуаров
Убедите вашего ребенка пользоваться услугами тротуаров всякий раз, когда они идут по дороге. Покажите ребенку, как безопасно переходить дорогу. Мотивируйте их пользоваться тротуарами, даже если это не оживленная улица.
6. Перекрестки и пешеходные переходы
Дети будут иметь тенденцию бежать через улицу. Это станет особенно опасным, поскольку транспортные средства никогда не замедлятся, если нет перекрестка или соответствующего сигнала.Сообщите своему ребенку, чтобы он переходил дорогу только на перекрестках и пользуйтесь пешеходными переходами. Если нет перекрестка или пешеходного перехода, вы можете научить ребенка соблюдать правила, упомянутые выше.
7. Поместите руки внутрь автомобиля
В то же время многие дети имеют привычку высовывать руки за пределы транспортного средства во время его движения. Иногда они вытягивают голову и радостно машут руками. Это знакомое зрелище среди студентов школьного автобуса.Тем не менее такое поведение может иметь серьезные последствия. Из-за невнимательности они будут травмированы транспортными средствами, которые движутся с противоположной стороны.
8. Никогда не переходите дорогу на поворотах
Повороты, очевидно, слепая зона для автомобилистов. При попытке пересечь дорогу на поворотах водитель не сможет вас распознать и вовремя остановить машину. В результате дети будут травмироваться при переходе на поворотах.
9. Соблюдайте осторожность при езде на велосипеде
Если ваш ребенок добирается до школы на велосипеде, убедитесь, что он соблюдает следующие правила езды на велосипеде:
- Заставьте их носить шлем во время езды на велосипеде
- Перед началом поездки проверьте рабочее состояние велосипеда – следует тщательно осмотреть тормоза, свет и т. д.
- Используйте велосипедную дорожку. Если такой полосы не существует, езжайте на велосипеде либо по крайней левой, либо по правой стороне дороги и скользите вместе с транспортным потоком. Во время езды на велосипеде не забывайте о крупногабаритных транспортных средствах.
- Включите фары, если велосипедная зона плохо освещена и ночью, чтобы велосипедистов было удобно заметить другим.
- Никогда не позволяйте ребенку ездить по загруженным улицам без вашего присмотра.
10. Обеспечение безопасности в движущемся транспортном средстве
В движущемся транспортном средстве вы можете обеспечить безопасность ребенка с помощью ремня безопасности. Позвольте им практиковать следующие правила безопасности в ваше отсутствие:
- Никогда не стойте, не прогуливайтесь и не бегайте в движущемся транспортном средстве.
- Оставайтесь на своих местах и держитесь за поручни на сиденьях, пока школьный автобус не остановится.
- Не выносите часть тела за пределы движущегося автомобиля
11. Выйти из автомобиля у обочины
Попросите вашего ребенка запомнить следующие советы по безопасности и соблюдать правила, пока он выходит из школьного автобуса:
- Убедитесь, что вы прибыли на автобусную остановку до запланированного времени автобуса, чтобы предотвратить обстоятельство бегства позади школьного автобуса.
- Сформируйте очередь, чтобы сесть или спуститься в школьный автобус
-
Высаживайтесь из школьного автобуса на обочине, чтобы избежать ненужной опасности и помех другим транспортным средствам.
12.Будьте на виду, оставайтесь в безопасности
Вечером желательно не надевать черную одежду. Безопасность является ключевым фактором для всех, поэтому водители должны видеть или замечать вашего ребенка. Чтобы вас заметили, разумно следовать процедурам, приведенным ниже:
- Настаивайте на том, чтобы ваш ребенок носил светоотражающие материалы или светлую одежду во время ночных прогулок или езды на велосипеде.
- Убедите своих детей в необходимости ношения яркой одежды в дневное время.
- Если возможно, помашите приближающемуся транспортному средству, чтобы обозначить свое присутствие на дороге.
13.Не всплеск
Дети проявляют чрезмерный энтузиазм всякий раз, когда им нужно с кем-то встретиться или добраться до желаемого пункта назначения. Научите своих детей следующим советам:
-
Спешка во время посадки или спуска автомобиля может быть все более опасной.
- Никогда не отвлекайте себя или детей, так как это может привести к опасным последствиям.
- Будьте спокойны и не вздрагивайте во время прогулки по улице
- Никогда не позволяйте им резко закрывать двери автомобиля и подсказывайте им закрывать двери только с разрешения водителя.
- Не разрешайте им играть ни в автобусной остановке, ни на дорогах.
Пока нет голосов.
Пожалуйста, подождите…
Гаррет Морган — Изобретения, светофор и противогаз
Гаррет Морган проложил путь афроамериканским изобретателям своими патентами, включая патенты на средство для выпрямления волос, дыхательное устройство, обновленную швейную машину и улучшенный сигнал светофора.
Кем был Гаррет Морган?
Имея только начальное школьное образование, Гарретт Морган начал свою карьеру в качестве механика швейных машин. Он запатентовал несколько изобретений, в том числе усовершенствованную швейную машину и сигнал светофора, продукт для выпрямления волос и дыхательное устройство, которое позже послужило основой для противогазов времен Первой мировой войны. Изобретатель умер 27 июля 1963 года в Кливленде, штат Огайо.
Молодость
Родившийся в Париже, штат Кентукки, 4 марта 1877 года, Гарретт Морган был седьмым из 11 детей. Его мать, Элизабет Рид, имела индийское и африканское происхождение и была дочерью баптистского священника. Его отец, Сидней, бывший раб, освобожденный в 1863 году, был сыном Джона Ханта Моргана, полковника Конфедерации. Смешанная раса Моргана сыграла свою роль в его деловых отношениях во взрослом возрасте.
Когда Морган был подростком, он переехал в Цинциннати, штат Огайо, в поисках работы и нашел ее разнорабочим у богатого землевладельца.Хотя он закончил только начальную школу, Морган смог оплатить дополнительные уроки у частного репетитора. Но работа на нескольких фабриках по производству швейных машин вскоре захватила его воображение и определила его будущее. Изучив внутреннюю работу машин и способы их ремонта, Морган получил патент на улучшенную швейную машину и открыл собственное ремонтное предприятие.
Бизнес Моргана был успешным, и это позволило ему жениться на баварке по имени Мэри Энн Хассек и обосноваться в Кливленде.(В браке у него и его жены родится трое сыновей.)
Г.А. Morgan Hair Refining Company
Следуя импульсу успеха в бизнесе, запатентованная швейная машина Моргана вскоре проложила путь к его финансовой свободе, хотя и довольно неортодоксальным способом: в 1909 году Морган работал со швейными машинами в своей недавно открывшейся мастерской по пошиву одежды. — бизнес, который он открыл вместе с женой Мэри, имевшей опыт работы швеей, — когда он наткнулся на шерстяную ткань, прожженную иглой швейной машины.В то время это была обычная проблема, поскольку иглы швейных машин работали с такими высокими скоростями. В надежде решить проблему Морган экспериментировал с химическим раствором, чтобы уменьшить трение, создаваемое иглой, и впоследствии заметил, что волосы на ткани стали более прямыми.
Попробовав свой раствор на шерсти соседней собаки, Морган наконец испытал смесь на себе. Когда это сработало, он быстро основал G.A. Morgan Hair Refining Company и продавала крем афроамериканцам.Компания была невероятно успешной, обеспечив Моргану финансовую безопасность и позволив ему преследовать другие интересы.
Изобретения: Дыхательное устройство
В 1914 году Морган запатентовал дыхательное устройство, или «защитный капюшон», обеспечивающее более безопасное дыхание в присутствии дыма, газов и других загрязняющих веществ. Морган усердно работал над продвижением устройства на рынок, особенно среди пожарных, часто лично демонстрируя его надежность при пожарах. Дыхательное устройство Моргана стало прототипом и предшественником противогазов, использовавшихся во время Первой мировой войны и защищавших солдат от ядовитого газа, используемого в боевых действиях.Изобретение принесло ему первую премию на Второй международной выставке безопасности и санитарии в Нью-Йорке.
Покупатели оказали определенное сопротивление устройствам Моргана, особенно на юге, где расовая напряженность оставалась ощутимой, несмотря на успехи в защите прав афроамериканцев. Стремясь противодействовать сопротивлению своей продукции, Морган нанял белого актера, который изображал из себя «изобретателя» во время презентации своего дыхательного устройства; Морган изображал из себя напарника изобретателя, переодетого коренным американцем по имени «Большой вождь Мейсон», и, надевая капюшон, входил в места, которые в противном случае были бы небезопасны для дыхания.Тактика оказалась успешной; продажи устройства шли бойко, особенно у пожарных и спасателей.
Взрыв туннеля в Кливленде
В 1916 году город Кливленд бурил новый туннель под озером Эри для подачи пресной воды. Рабочие попали в карман с природным газом, что привело к мощному взрыву, и рабочие оказались под землей среди удушающих ядовитых паров и пыли. Когда Морган услышал о взрыве, они с братом надели дыхательные аппараты, направились к туннелю и вошли как можно быстрее.Братьям удалось спасти две жизни и найти четыре тела, прежде чем спасательная операция была прекращена.
Несмотря на его героические усилия, известность, которую Морган получил в результате инцидента, нанесла ущерб продажам; общественность теперь полностью знала, что Морган был афроамериканцем, и многие отказывались покупать его продукцию. Вдобавок ко всему, ни изобретатель, ни его брат не получили полного признания за свои героические усилия на озере Эри — возможно, еще одно следствие расовой дискриминации. Морган был номинирован на медаль Карнеги за свои усилия, но в конечном итоге не был выбран для получения награды.Кроме того, в некоторых сообщениях о взрыве спасателями были названы другие.
Более поздние изобретения: светофор
В то время как отсутствие признания общественностью роли Моргана и его брата во взрыве в Кливленде, несомненно, приводило в уныние, Морган был ненасытным изобретателем и наблюдателем, который сосредоточился на решении проблем и вскоре обратил свое внимание на всевозможные проблемы. вещи, от головных уборов до застежек для ремней и автомобильных запчастей.
Первый чернокожий мужчина в Кливленде, владевший автомобилем, Морган работал над своими механическими навыками и разработал фрикционное сцепление.Затем, в 1923 году, он создал новый тип светофора с предупредительным светом, предупреждающим водителей о том, что им необходимо остановиться, если они стали свидетелями дорожно-транспортного происшествия на особо проблемном перекрестке в городе. Морган быстро приобрел патенты на свой светофор — рудиментарную версию современного трехстороннего светофора — в США, Великобритании и Канаде, но в конце концов продал права General Electric за 40 000 долларов.
Социальная активность
Помимо своей изобретательской карьеры, Морган на протяжении всей своей жизни усердно поддерживал афроамериканское сообщество.Он был членом только что созданной Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей, активно участвовал в Кливлендской ассоциации цветных мужчин, делал пожертвования негритянским колледжам и открыл полностью черный загородный клуб. Кроме того, в 1920 году он запустил афроамериканскую газету Cleveland Call (позже названную Call and Post ).
Смерть и наследие
В 1943 году у Моргана развилась глаукома, в результате чего он практически потерял зрение. Выдающийся изобретатель умер в Кливленде, штат Огайо, 27 июля 1963 года, незадолго до празднования столетия Прокламации об освобождении рабов, события, которого он так ждал. Незадолго до своей смерти Морган был отмечен правительством США за изобретение светофора, и в конечном итоге он был восстановлен на своем месте в истории как герой спасения на озере Эри.
Морган улучшил и спас бесчисленное количество жизней по всему миру, в том числе пожарных, солдат и водителей транспортных средств, благодаря своим выдающимся изобретениям. Его работа послужила основой для многих важных достижений, появившихся позже, и продолжает вдохновлять и служить основой для исследований, проводимых современными изобретателями и инженерами.
Подход с использованием светофора к разрешению детских драк
Ссоры между братьями и сестрами и стычки с одноклассниками — это жизненный факт, когда дело касается детей. Знать, что это легкая часть. Сложность заключается в том, чтобы определить, когда уместно вмешаться, а когда лучше оставить разногласия между детьми на самотек.
В некоторых случаях необходимо вмешательство взрослых, например, когда безопасность или благополучие ребенка находятся под угрозой. Однако участие взрослых в других случаях на самом деле может быть вредным, поскольку оно задерживает процесс решения детьми своих проблем самостоятельно.
Вот несколько сигналов, которые помогут вам принять решение о том, вмешиваться или нет, когда дети дерутся:
Красный свет (Остановить бой) —
Драки должны быть прекращены, когда существует дисбаланс сил (когда один ребенок не останавливается, несмотря на то, что другой сдался), когда драка становится физической или когда речь идет о запугивании. В таких ситуациях, в зависимости от обстоятельств, чаще всего лучше разделить вовлеченных детей и обсудить с ними сначала индивидуально, чтобы обсудить и решить вопрос.
Желтый свет (Действовать с осторожностью) —
Помните, что разрешение конфликтов — это приобретенный навык, который приобретается посредством наблюдения, обучения и опыта. В ситуациях, которые не представляют непосредственной угрозы, воспользуйтесь обучающим моментом и поищите способы помочь детям разрешить конфликт самостоятельно. Выступая в роли фасилитатора, спросите у детей, как решить проблему, направьте их к разумному решению и объясните его причины.Важно, чтобы вы не принимали чью-либо сторону и не искали виноватых. Ваша главная цель — помочь детям понять процесс разрешения конфликта, чтобы дать им возможность решать будущие проблемы самостоятельно.
Зеленый свет (отпусти их) —
Хотя с детьми младшего возраста может потребоваться частое вмешательство, если вы будете вмешиваться каждый раз, дети станут зависимыми от помощи других и не научатся навыкам управления конфликтами.По мере того, как дети растут и взрослеют, вам нужно сделать шаг назад и привлечь их к ответственности за самостоятельное разрешение конфликта. Для этого поощряйте детей применять на практике то, чему они научились в прошлых ситуациях, и отказывайтесь вмешиваться, пока они не предпримут согласованных усилий, чтобы решить это самостоятельно. Когда дети смогут решать проблемы самостоятельно, обязательно предложите конструктивную обратную связь и похвалите, чтобы закрепить положительное поведение.
Один из лучших способов помочь детям развить навыки управления конфликтами — быть хорошим образцом для подражания.Чтобы добиться желаемого поведения от детей в вашей жизни, покажите пример того, как сотрудничать и ладить с другими, и продемонстрируйте, как конструктивно разрешать конфликты.
Техасский приемный центр для несовершеннолетних, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации.
ХЬЮСТОН. В четверг официальные лица штата заявили федеральному судье, что сотрудники приемного центра по контракту штата на приют для детей, ставших предметом торговли в целях сексуальной эксплуатации, сами занимались торговлей этими детьми.
Дело возникло на экстренном слушании перед У.Судья окружного округа Южная Каролина Дженис Грэм Джек, председательствовавшая в 2011 году в коллективном иске против Государственного департамента по делам семьи и защиты, в котором утверждалось, что дети содержались в небезопасных условиях, сообщают Houston Chronicle и San Antonio Express-News.
Обвинения касались учреждения Bastrop под названием The Refuge, в котором находились 11 детей в возрасте от 11 до 17 лет. В четверг губернатор Грег Эбботт приказал немедленно провести расследование сообщений техасских рейнджеров.
Государственные чиновники заявили, что в конце января сотрудник сообщил, что бывший сотрудник продал обнаженные фотографии двух молодых девушек и использовал деньги для покупки запрещенных наркотиков и алкоголя для них.Дальнейшее расследование показало, что несколько сотрудников, все еще работающих в The Refuge, были замешаны в преступной деятельности.
«Неприемлемо и тошнотворно», — так описал инцидент спикер Палаты представителей Дейд Фелан.
Неприемлемо и вызывает тошноту. В соответствии с промежуточными обвинениями, которые мой офис выдвинул сегодня ранее, Палата представителей начнет проводить слушания по этому вопросу как можно скорее. Я связался с @RepJamesFrank, и мы согласны с тем, что необходимо принять меры.
— Дейд Фелан (@DadePhelan) 11 марта 2022 г.Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы остановить это зло.#txlege https://t.co/is7196UZQq
По словам государственных чиновников, есть семь предполагаемых жертв и девять предполагаемых преступников. По словам официальных лиц, один сотрудник был арестован, и ожидаются дополнительные уголовные обвинения. По словам государственных чиновников, дети были окончательно вывезены из учреждения к среде, через 1,5 месяца после первого сообщения.
«Самое ужасное в этом — это пренебрежение к этим детям», — сказал Джек.«Вам пришлось дождаться восьми звонков, прежде чем вы вытащили 11 девочек, уже ставших жертвами торговли людьми, из этой ситуации с торговлей людьми. Это система, которая остается сломанной».
Комиссар ДепартаментаДжейми Мастерс сказала, что узнала о ситуации только в среду.
«Нет оправдания тому, почему я не знал, и поэтому несколько человек теряют работу», — сказал Мастерс.
В заявлении The Refuge говорится, что оно «полностью сотрудничает с властями, и мы надеемся, что предполагаемый преступник будет привлечен к ответственности по всей строгости закона, и мы будем помогать шерифу и окружной прокуратуре округа Бастроп в их судебном преследовании.
«Наши сердца разбиты, и мы возмущены действиями бывших сотрудников, целью которых было навредить, а не помочь», — сказала основатель и генеральный директор Брук Краудер.
Запрещена ли реклама для детей? – Знание КСВ – habeshamenu
Критике подверглась реклама фаст-фуда и других вредных продуктов, особенно для детей. Теперь коалиция светофоров хочет запретить эту рекламу. Эксперты хотят более жестких правил.
Оливер Хейзинга из Немецкого альянса по борьбе с неинфекционными заболеваниями призывает к ужесточению запрета на рекламу нездоровой пищи.
Скачать аудио (7,9 МБ | MP3)
Пищевые привычки детей в Германии
По словам Хейзинга, то, что дети едят и пьют, зависит от многих факторов. На пищевое поведение детей влияет не только реклама, но и еда в детском саду или школе и то, что покупают родители. Кроме того, их собственные предпочтения формируют покупательское поведение детей, например, трату карманных денег.
Однако, согласно исследованию Гамбургского университета, дети ежедневно видят около 15 рекламных объявлений о вредных продуктах. Среди прочего, это означает очень нездоровое питание для детей и молодежи в Германии.
Исследования Института Роберта Коха снова и снова доказывали это. Дети и подростки едят лишь около половины рекомендуемого количества овощей и фруктов и примерно на 60 процентов больше сахара. Предварительные данные также показывают рост нездоровых «перекусов» во время карантина и в результате коронарных мер.
Нездоровый «перекус» во время блокировки означал, что больше детей уже страдают ожирением.
изображения имаго
ИМАГО / Синьхуа
Состояние здоровья детей ухудшается
В целом питание оказывает большое влияние на наше здоровье. Наши предпочтения формируются с детства. Таким образом, неправильное питание может увеличить риск многих заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые заболевания и ожирение, объясняет Оливер Хейзинга.
До короны 15 процентов всех детей и подростков в Германии имели лишний вес. По предварительным данным, эта цифра значительно увеличилась после пандемии коронавируса.
План коалиции светофоров
Oliver Huizinga и Немецкий альянс по неинфекционным заболеваниям приветствует запланированные ограничения коалиционного соглашения. Однако они призывают к дополнительным ограничениям рекламы и другим мерам, таким как дополнительный налог на сладкие напитки или отмену НДС на овощи и фрукты.Это удешевит здоровое питание.
Дети больше не просто смотрят телевизор, они находятся на платформах вещания, таких как YouTube и Instagram.
изображения имаго
IMAGO / Stella Images
Allianz также требует строго запретить рекламу нездоровой пищи на телевидении с 6:00 до 23:00. Важно, что такой запрет распространяется не только на детские каналы, но и на такие программы, как «Голос Германии» или «Следующая топ-модель Германии».
Как правило, вам должно быть разрешено рекламировать только полезные для здоровья продукты. Тогда мы действительно сможем защитить детей от этого пагубного воздействия рекламы.
Однако такой запрет на рекламу не должен ограничиваться телевидением и радио. По словам Хейзинги, нездоровая пища для детей также рекламируется через потоковые предложения, социальные сети и влиятельный маркетинг.
Как обстоят дела в других странах?
В других странах иногда действуют более строгие правила, чем в Германии.В Соединенном Королевстве, например, дети имеют серьезную проблему с ожирением. Рекламу там постепенно ограничивали в течение нескольких лет.
Такой запрет на рекламу является проблемой и в других странах. В Великобритании уже действуют строгие запреты.
изображения имаго
IMAGO / Bernhard Classen
Аналогично в Португалии. Испания также планирует ограничения.