Ученик нарисованный: «Нарисованный Владивосток. Дети», — artschool-3.ru

Содержание

Нарисованные оценки — Статьи коллег и пользователей сайта


Робот сообщает Вам: для этой статьи он уже подобрал похожие материалы. Посмотреть
Нарисованные оценки – так обычно педагоги называют между собой оценки, которых в действительности их ученики не заслужили. Оценки официальные, выставленные в соответствующие документы, подтверждённые настоящими преподавательскими подписями, учтённые в разного рода отчётах и статистических данных – и всё же фальшивые, потому что они не соотнесены с какими-либо объективными критериями и показателями успеваемости, их просто «нарисовали».

Почему так делается в массовой практике нашего образования?

Один учитель «рисует троечку» за неудовлетворительный ответ, говоря себе, что не желает портить жизнь своему ученику. Другой педагог приписывает баллы ученикам, чтобы повысить собственные показатели результата профессиональной деятельности. Третий запросто «рисует» в журнале задним числом пару-тройку несуществующих оценок, чтобы избежать претензий по организации текущего контроля и накапливаемости оценок на уроках.

Кто-то творит «нарисованные оценки» «просто так», для душевного комфорта и самоуспокоения, а кто-то рассчитывает на материальную благодарность за свои «художества». Причины разные. Но цель всегда одна: выдать желаемое за действительное.

Действительно, зачем утруждать себя, разнообразя формы и методы преподавания, зачем требовать результата от ученика, зачем устанавливать контакт с его родителями, зачем стремиться заинтересовать своим предметом, преодолевая непонимание? Ведь оценку можно просто «нарисовать» – и все довольны!

Нарисованные оценки создают ложную картину результата, формируют искажённое представление о том, зачем нужно учиться, зачем нужны педагоги и вся система образования. Дети привыкают учиться исключительно для оценок, родители для своих чад от учителей ждут только оценок, и многие учителя уже забывают, что результат их труда – не оценки учеников, а сформированные у учеников знания, умения, компетенции.

Огромное количество «нарисованных оценок» ежегодно выявляется с помощью ЕГЭ и ОГЭ. И цена такого «рисования» – низкие результаты на экзамене, невозможность поступить в вуз на бюджет, разочарование, неверие в свои силы, обиды вчерашних учеников и их родителей на школу.


Робот определил, что со статьёй «Нарисованные оценки» тематически связаны:
Для ссылки:
Нарисованные оценки [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/narisovannye_ocenki/12-1-0-618 (дата обращения: 26.02.2022).


Нарисованный от руки вектор мультфильм милый ученик начинает уче

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Оформление стен в школе – как не надо делать


Итак, вам надоели пустые бежевые стены, которые есть в 90% школ в России. Вы решили отринуть безрадостность и сделать их красивыми и полезными. Самое сложное в этом вопросе — победить себя и привычные установки о том, как должны выглядеть стены. Они могут быть не просто фоном, а частью учебного процесса. Дети будут учиться у вас правильному, утилитарному подходу к пространству и использовать поверхности со смыслом.

Работая со школами, мы выдели 5 самых популярных заблуждений педагогов при оформлении стен.

Заблуждение №1. Превращение стен в учебники

Многие учителя и директора думают категориями учебников или рабочих тетрадей. Они свято верят, что учебный материал можно перенести на все поверхности, в том числе стены. У них есть веское обоснование: если дети будут видеть что-то изо дня в день, то они это запомнят.

Но к сожалению, в реальной жизни есть такая вещь, как «визуальный шум». И так можно воспринимать любое информационное пространство. Наш мозг фильтрует и «отсекает» данные, которые считает ненужными. Самый простой пример — баннерная слепота. Каждый день вы игнорируете много рекламы, не замечая этого.

Такое решение будет работать, если учитель будет постоянно включать композиции на стенах в обучающий процесс. Нужно будет регулярно выходить из класса, организовывать обсуждения, придумывать квесты и игры. Только в этом случае ученики будут активно взаимодействовать с материалом.


Как правильно?

Учебные материалы и пособия на конкретные темы лучше оставить в кабинете. А в коридорах и рекреациях стоит использовать решения, которые делают помещения эстетичнее. Можно организовать выставку качественную и интересную ученикам. Конечно, их придется делать регулярно, но вы всегда можете вовлекать в это учеников.

Эта выставка работ, нарисованная нейросетью, обученной на живописи художников XX века. Работы разместили около кабинета информатики на подвесной системе. Раз в полгода или год композицию можно менять. Следующая выставка может быть посвящена, например, компьютерным играм или носителям информации.


Заблуждение №2. Боязнь маркерных или грифельных поверхностей

«Вы знаете, что они нам сейчас такого напишут-нарисуют?»

Почему-то учителя боятся дать возможность детям что-то рисовать самостоятельно. Мол, дети все хулиганы в душе и только дай им повод где-то навредить — обязательно это сделают. Так что строгий контроль, никаких лишних активностей и, вообще, «не провоцируйте детей на гадости».


Как правильно?

Маркерные и грифельные поверхности — это хороший педагогический инструмент, которым можно пользоваться в процесс учебы. На них устраивают брейнштормы, организуют работу в группах, самообучение, презентации. Ученики будут выходить из класса в общие пространства — так мозг не будет застаиваться и воспринимать учебные помещения как скучные «коробки». Но как любой инструмент, маркерные и грифельные стены сами по себе не работают. Если вы не планируете их использовать в процессе учебы, то лучше вообще не ставить.

Большая грифельная стена в «Новой школе». Дети регулярно рисуют большую совместную работу. Проходит время, ее стирают и рисуют новую.

Пример большой маркерной карты в рекреации. С ее помощью можно устраивать с детьми работу в группах, соревнования и брейнштормы.


Заблуждение №3. Боязнь пустоты или применение декора ради декора.

Пустые стены многие торопятся заполнить чем угодно. Естественно, без идеи и эстетической составляющей. Часто это выглядит безвкусно, полезное пространство просто засоряется.


Как правильно?

Если мы что-то делаем с пространством, в том числе и со стенами, то должны сперва ответить на вопрос «Для чего?». Предложенные ниже варианты могут ответить на этот вопрос:

1.Пустота и однообразие раздражают, но это легко исправит сложная окраска стен. Продуманный рисунок задаст ритм и выразительность пространству, может показать зонирование помещений.

2.В качестве окраски стен подойдет выразительная и крупная навигация. Подробная и понятная навигация в школе крайне важна, чтобы новые ученики не тратили время на поиск нужных помещений и не чувствовали себя потерянными.

3.Мы уже упоминали выставочные и информационные поверхности. Да, они должны регулярно обновляться, зато ученики поучаствуют в жизни школы и сами оживят ее пространство.

4. И, наконец, акцентные изображения на стенах. Они формируют облик и задают атмосферу образовательного пространства. Главное — чтобы с ними работал профессионал, не «перебарщивая» и вкладывая в них смысл.


Заблуждение №4. Портреты и цитаты.

О, этот тяжелый взгляд со стороны! Любовь к цитатам и портретам, видимо, идет из советской школьной культуры: лозунги и портреты вождей должны быть в каждом кабинете. И мы, дизайнеры, тоже любим крупный шрифт и большие портреты в пространстве, потому что они эффектно выглядят в пространстве. Но даже самая мудрая цитата после сотого повторения будет восприниматься как что-то раздражающее и фальшивое.

Как правильно?

Есть одна веская причина, по которой вы можете разместить портрет и цитаты на стенах и ни один дизайнер не скажет ни слова против — если школа названа чьим-то именем. Тогда лицо и слова этого человека будут частью образа школы.


Заблуждение №4. «Чтоб на века! И все антивандальное!»

Мы понимаем, что ремонт нужно сохранить на долгие годы, хотя бы с точки зрения финансов. Но такая логика сильно ограничивает в выборе материалов и решений. Мир вокруг постоянно меняется. Через 5 лет, когда нужно будет делать новый ремонт, даже самый современный дизайн уже надоест и устареет.

Школа — это живой организм и пространство в нем должно меняться. Антивандальность должна быть сделана с умом. С одной стороны, в школе повышенная нагрузка на декор, мебель и материалы. А с другой — она должна учить бережному и осознанному отношению к пространству. А как ему научиться, если все вокруг говорит «я уродливое, но зато ты меня не сломаешь, мелкий засранец». Осознанность прививается с культурой, которую нельзя воспитать в недоверии и пренебрежении.

Как правильно?

Это сложный вопрос, на который каждый директор должен ответить самостоятельно. От себя добавим, что есть недорогие материалы вроде ламинированной фанеры или пробки, которые можно ярко покрасить, красиво вписать в интерьер и быстро заменить, если что-то все-таки испортится.

Школьный музей, в котором, все можно трогать и брать. Экспозицию на стене легко обновлять, что ученики и делают в рамках проектной работы.

В этой школьной столовой используется крашеная фанера, пробка, полноцветная печать на пленке и флажки. Именно разнообразие фактур и материалов делают ее живой и симпатичной.


Единственного правильного варианта нет

Все, что мы написали — это не прямое руководство к действию и единственная объективная истина. Это скорее некий набор принципов, который лучше понять с точки зрения сути, цели и смысла. И тогда вам будет проще принять решение. А мы поможем его качественно реализовать.

Статьи по теме: Школьный стенд, как визуальный мусор

поделиться в соцсетях

Нарисованный от руки векторный мультфильм милый ученик школы нач

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Читать «Ученик волшебника» — Прокофьева Софья Леонидовна — Страница 3

Настольная лампа испуганно мигнула и погасла. Померк светлый экран телевизора.

Комната погрузилась в темноту. Но джинна без труда можно было разглядеть и в кромешной тьме. Глаза его жгли и светились, как раскаленные угли. Казалось, стены комнаты раздвинулись, а потолок выгнулся дугой под напором его тяжелой головы и грузных, узловатых плеч.

– Что прикажешь, о повелитель? – громоподобно вопросил джинн.

В буфете тонкими птичьими голосами заговорили рюмки на высоких ножках.

– Опять из-за тебя пробки вылетели, электричество погасло! – с досадой пробормотал волшебник Алеша. – Ну что ты, честное слово, не можешь нормально появиться из термоса?

Джинн виновато склонил могучую голову, и полосатая чалма съехала ему на нос.

Волшебник Алеша принес из кухни табурет и, негромко ворча, что с джиннами лучше не связываться, такой уж это беспокойный народ, принялся чинить пробки.

На этот раз джинн сразу почувствовал, что волшебник Алеша чем-то смущен и опечален.

– Ты грустен, мой повелитель? – робко спросил джинн, стараясь сдержать раскаты могучего голоса.

Волшебник Алеша, пригорюнившись, уселся в кресло.

– Понимаешь, все мои друзья считают, что волшебство – это баловство, не более того. Даже милиционер Толя и мой самый близкий друг директор зоопарка…

Джинн резко выпрямился. Ухом задел хрустальную люстру. Заскрипели и зазвенели пыльные подвески.

– Позволь, о повелитель, я низвергну в бездну и милиционера Толю, и даже директора зоопарка! – взревел джинн.

Но волшебник Алеша только безнадежно покачал головой:

– Что ты! Это же прекрасные люди. Они вправе иметь свое мнение. Да я и сам, что уж тут скрывать, последнее время нет-нет да и подумаю: уж не бросить ли мне волшебство и не заняться ли чем-нибудь?..

Волшебник Алеша не договорил.

Огромный джинн с грохотом упал на колени. Куски ветхого дубового паркета брызнули из-под его колен во все стороны.

– Опомнись, о повелитель! – заголосил джинн. Слезы, похожие на огненные груши, закапали из его глаз, оставляя на полу обугленные, дымящиеся по краям дыры. – Если не будет волшебников, то зачахнут и умрут все сказки. Они уснут и больше никогда не проснутся. А обо мне ты подумал? Нет, тебе все равно! Стоит ли беспокоиться, тратить драгоценное время?.. Пошел вон, дряхлый, никому не нужный джинн… Прощай, мой милый гладенький термос, где я мечтал провести столько уютных тысячелетий!. .

– Да не переживай ты раньше времени, – с досадой сказал волшебник Алеша. – Я ведь еще ничего не решил.

Джинн жалобно всхлипнул и вытер нос кулаком.

– Позволь мне вернуться в мой родной термос, где мне осталось нежиться так недолго… – простонал он. – Я хочу в тишине отдаться своей горькой печали, излить в стенаниях жгучую скорбь…

– Ну уж, так сразу «жгучая скорбь», «стенания»! – недовольно поморщился волшебник Алеша. – Какие вы, джинны, право, нежные. Уж слова вам не скажи!.. Впрочем, если хочешь назад в термос, изволь!..

Волшебник Алеша, думая о чем-то своем, проговорил:

Джинн, яви свою мне верность

И вернись обратно в термос!..

Джинн сначала одной ногой осторожно ступил в термос, потом второй. Сложив над головой руки, он начал медленно втягиваться в узкое горлышко. Очертания его затуманились. Потом он сделался прозрачным, зыбким, словно жидкое стекло. Сквозь него стала видна дверь, ведущая на кухню. И наконец, тонкой струйкой дыма он исчез в термосе.

– Крышку закрой, в спину дует… Ты, конечно, хочешь, чтобы я простудился, как в прошлый раз?.. – послышался из термоса слабый, плачущий голос и сдавленный кашель.

Волшебник Алеша завинтил крышку. Стоны, всхлипывания и кашель затихли.

«Конечно, нервы, – невесело подумал волшебник Алеша. – Тоже ведь живое существо, что ни говори. А я его еще огорчил: сказал, что хочу бросить свое древнее ремесло. Поневоле разнервничаешься… Как вы считаете? О, несомненно!..»

У волшебника Алеши была привычка самого себя спрашивать: «Как вы считаете?» – и самому себе отвечать: «О, несомненно!»

Волшебник Алеша потушил настольную лампу и распахнул окно, чтоб выветрился запах дыма и паленого паркета.

Светила полная голубая луна. Прохладные лучи легли на стену. Наверно, луна тоже любила детские рисунки.

Елки, похожие на зеленые юбочки, засеребрились и задрожали в голубом лунном свете.

А нарисованная девочка, казалось, посмотрела на волшебника Алешу с упреком всеми своими тремя большими немигающими глазами.

Глава IV

Вася Вертушинкин приходит к волшебнику Алеше

И главное:

снова – нарисованный кот

Утреннее солнце, яркое и настойчивое, разбудило волшебника Алешу.

Вполне возможно, солнце в это утро решило, что оно вовсе не солнце, а будильник.

Только не подумайте, что оно научилось звонить. Конечно нет. Но его лучи согрели лоб и ухо волшебнику Алеше, а потом принялись щекотать его закрытые глаза.

К тому же солнце подучило воробьев звонко и бесцеремонно обсуждать свои дела прямо под его окном. А знаете, сколько у птиц дел, особенно по утрам?

– Бабочки кончаются! Бабочки кончаются!

– Что вы говорите? Неужели?

– Чему тут удивляться? Осень на носу. Ловите бабочек, последних бабочек! Хоть будет что вспомнить зимой.

– Прощайте, жуки и мухи! Чик-чирик! Прелесть!

– Обойдетесь крошками. Что поделаешь? Жизнь есть жизнь.

– Во дворе кто-то просыпал пшено, вы не слышали?

– Опять все достанется голубям. Нахалы! А как толкаются!. .

Очень милые разговоры. И все-таки, все-таки на душе у волшебника Алеши было как-то смутно и нерадостно.

Волшебник Алеша налил себе стакан крепкого чая. Поморщился. Ну так и есть: сахарница пуста, ни кусочка сахара.

Бежать в магазин не хотелось, а волшебник Алеша, как нарочно, любил очень крепкий и очень сладкий чай.

Конечно, он мог бы сказать пару слов джинну, и сахарница до краев наполнилась бы сахаром, но…

Ведь стоит только выпустить джинна из термоса, как тут же начнутся упреки, жалобы, стенания. Пойдет в ход все: и «жгучая скорбь», и «горькая печаль». Нет уж, спасибо, премного благодарен…

Волшебник Алеша съел яичницу, выпил стакан несладкого чая и налил себе еще стакан.

– Нет, к джинну можно прибегать только в самых крайних случаях. Как вы считаете? О, несомненно! – сам себе сказал волшебник Алеша.

И в этот миг раздался звонок в дверь.

Звонок был слабый, прерывистый. Какой-то нерешительный.

«Так, так. Кто-то очень волнуется и не очень в себе уверен», – подумал волшебник Алеша.

Волшебник Алеша открыл дверь. За дверью стоял мальчик и двумя руками держал перед собой большой рисунок в рамочке.

Я думаю, вы догадываетесь, кто это был. Да, совершенно верно, вы не ошиблись. Это был Вася Вертушинкин.

– Дяденька волшебник, здравствуйте. Меня зовут Вася. А это кот Васька. Это я для вас. Сам нарисовал. И рамку сам сделал, – быстро выпалил Вася Вертушинкин и замолчал, задохнувшись, не зная, что еще сказать.

Волшебник Алеша взял рисунок.

– Ну и симпатяга! – невольно восхитился волшебник Алеша. – Настоящий кот. Прямо как живой!

Он усадил Васю Вертушинкина на табурет, а сам, подумав немного, повесил рисунок на стену, около девочки с тремя голубыми глазами.

– Ну совсем как живой, – еще раз пробормотал он и повернулся к Васе Вертушинкину.

По его лицу волшебник Алеша сразу догадался, что тот пришел не просто так, а по делу, и не просто по делу, а по какому-то очень важному делу.

Скотч, мат и нарисованные «двойки»: как педагоги наказывали учеников

Телеканал«360» вспомнил, как учителя злоупотребляли своими полномочиями.

5 октября отмечается Всемирный день учителя. Хороший педагог для ребенка в школе — как вторая мама. Он поможет не только освоить сложный предмет, но и найти свое призвание и даже справиться со сложностями в общении со сверстниками. Однако идеальные учителя, к сожалению, встречаются не во всех школах. Телеканал «360» вспомнил несколько случаев, когда педагоги явно злоупотребляли своими полномочиями.

Пальцы во рту

Фото: Public domain

На днях скандал развернулся в одной из школ Пермского края. По предварительным данным, учительница обозлилась на ребенка из-за не сданных на рабочие тетради денег. Об этом сообщило РИА «Новости».

После постоянных жалоб мальчика на хамство и даже насилие со стороны педагога обеспокоенные родители дали ребенку диктофон для записи урока. Во время прослушивания аудио выяснилось, что мальчик грыз ногти на уроке, чем вызвал более чем странную реакцию преподавателя. Она не только сделала ребенку замечание, но и предложила погрызть ее собственные ногти. Сам мальчик утверждает, что учительница даже сунула свои пальцы ему в рот. Заявление матери ребенка проверит прокуратура.

Скотч и нарисованные «двойки»

Фото: Public domain

В 2015 году «Интерфакс» писал о чувашской учительнице начальных классов, на которую завели уголовное дело за жестокое обращение с учениками. 27-летняя женщина в течение двух лет издевалась над детьми, применяя в качестве наказания недопустимые методы воздействия.

Преподаватель заклеивала ученикам рот скотчем и рисовала на лбу «двойки» красными чернилами. Один раз женщина заставила школьников писать стоя на протяжении всего урока. Притом, что речь идет об учениках всего лишь второго класса. Подобные наказания дети могли заслужить за невыполненное домашнее задание.

Известно, что жестокая учительница запрещала своим подопечным рассказывать кому-либо о своих методах воспитания. Запуганные ученики молчали до тех пор, пока родители сами не узнали о происходящем, после чего немедленно написали заявление в прокуратуру.

Привязанный к стулу первоклассник

Фото: Public domain

В мае этого года на сайте прокуратуры республики Татарстан появилась новость о проведении проверки в средней общеобразовательной школе № 35, поводом для которой послужил сюжет на телеканале «Эфир». Оказалось, что учительница начальных классов данного учебного заведения, чтобы успокоить вертевшегося ребенка, привязала его скотчем к стулу.

Узнав, что случилось, мать пострадавшего первоклассника пришла в школу, намереваясь поговорить с руководством. Но там ей не поверили, ссылаясь на то, что опытный учитель не мог совершить подобного. Однако в результате прокурорской проверки, правда оказалась на стороне пострадавших. Надзорное ведомство выявило ненадлежащее исполнение педагогом своих обязанностей, а также отсутствие контроля со стороны руководства школы. Заместителю директора и злоупотребившему обязанностями учителю объявили выговор.

Трудовая эксплуатация пятиклассника

Фото: РИА Новости

А в марте 2016 года прокуратура города Стрежевого (Томская область) провела проверку из-за сообщения об использовании детского труда.

Директор местной средней школы № 5 заключил договор с одним из учителей, согласно которому тот должен был ежедневно убирать территорию образовательного учреждения от снега. Но вместо того, чтобы выполнять порученные обязанности самому, мужчина заставил работать своего несовершеннолетнего сына. Известно, что мальчик учился в пятом классе другой школы, однако это не помешало эксплуатировать ребенка.

Ребенок убирал территорию в утреннее и даже ночное время, что противоречит трудовому законодательству. Кроме того, мальчик пропускал занятия в школе, что также является нарушением права на образование.

По результатам проверки руководство школы было привлечено к дисциплинарной ответственности. Наказан ли нерадивый отец — неизвестно.

Учительница, ругавшаяся на учеников матом

В мае 2016-го в интернете распространилась видеозапись, сделанная на уроке русского языка в одной из тульских школ. Прогремевший в соцсетях видеоролик вызвал бурное обсуждение, а попавшая на него учительница была вынуждена уволиться. Пользователи сети смогли наблюдать, как педагог тульской школы № 23 в течение 30 минут отчитывает своих подопечных, учащихся 8 класса.

Женщина ругала как детей, так и их родителей, абсолютно не стесняясь в выражениях. В грубой и нецензурной форме педагог решила наказать школьников за невыполненное домашнее задание.

Мнения посмотревших ролик людей разделились. Одни осудили педагога, называв такое поведение недопустимым, а слова оскорбительными. Другие решили, что в данной ситуации виноваты школьники, которые не сделали домашнее задание и тем самым довели учительницу до нервного срыва.

После разразившегося скандала педагог предпочла уволиться по собственному желанию, а в управлении образования Тулы по данному делу была назначена служебная проверка.

Перов В.Г. «Тройка» («Ученики мастеровые везут воду»)



Зал 17

Картина Василия Перова «Тройка» не оставит равнодушным ни одного зрителя. Жалость и сострадание, возмущение несправедливостью и невозможность как-то помочь детям, — эти чувства испытает любой человек, увидевший картину.

На полотне Перова мы видим, как девочка и два мальчика, выбиваясь из последних сил, везут бочку воды.  Ветер пронизывает насквозь их ветхую одежду. Мороз, пролитая вода тут же превращается в сосульки. Жалостливый прохожий помогает детям преодолеть пригорок, покрытый коркой льда. Впереди бежит собака, но и она не прибавляет радости происходящему. Картина написана в серо-коричневых тонах, тем самым автор хотел передать серость и низость того бездушного времени.

Картина написана в 1866 году и хотя к этому времени крепостное право было уже отменено, положение крестьян оставалось бедственным. Большинство из них жило в нищете, голодало, а детский труд использовался повсеместно.

Название работы «Тройка» вызывает мысль о тройке лошадей и невольно добавляет драматичности в картину. Действительно, трое изможденных детишек, запряженных в повозку, подобно тройке лошадей, в ужасных условиях выполняют тяжелую непосильную физическую работу.

Другое название картины — «Ученики мастеровые везут воду». Отдать детей в город, к мастеровому, считалось большой удачей. Но часто мастеровые нагружали детей непосильной работой. Именно такой случай и изобразил художник.

Василий Перов очень тщательно подбирал натурщиков. Девочку и мальчика, изображенного с края, Перов нашел сразу. А вот мальчика, нарисованного в центре композиции, ему долго пришлось искать.

Как-то раз он встретил женщину с сыном 10–12 лет, подходившего для картины, которую уже наполовину написал художник. Женщину звали Марьей, она рассказала, что ее муж и все дети, кроме Васи, умерли и вся ее надежда была только на единственного оставшегося ребенка. С разрешения матери художник изобразил мальчика в центре композиции.

Через несколько лет Марья нашла Перова и рассказала ему, что Вася заболел и умер. Она продала всё, что у нее было и собрала немного денег. Марья умоляла художника продать ей картину.

К тому времени полотно находилось в Третьяковской галерее и выкупить его было невозможно. В память о сыне Василий Перов написал для матери портрет Васи.

Своей картиной «Тройка» Василий Перов обращает внимание общества на судьбу обездоленных детей, поднимает вопрос о неравенстве, бесправии и бедноте крестьян.

Сообщая об изменениях, студенческие картины покрывают разбитые окна в здании City and County Building

Учащиеся воспользовались этим проектом как возможностью показать взрослым, что они так же осведомлены о проблемах города и страны — расизме, жестокости полиции, изменении климата— как и взрослые, если не больше.

«Многие люди не слушают детей, потому что думают, что мы наивны, — говорит Абия Бейкер, ученица девятого класса NCAS. «Когда мы выходим и делаем что-то подобное, мы показываем взрослым, что мы так же хороши, как и они; что иногда мы можем объяснить что-то лучше, чем они.

Девятиклассница Дионна Остин согласилась с тем, что искусство иногда может быть лучшим способом передать важные сообщения.

«Вместо того, чтобы говорить и говорить о том, что я чувствую, я получаю , чтобы показать , что я чувствую, с помощью искусства или музыки — более творческих вещей, — которые могут показать другим, что мы можем высказываться», — сказала она. .

Студенты покрасили несколько досок, которые будут использованы для покрытия окон, разбитых после протестов в начале этого года.

Остин добавил, что голоса молодых чернокожих женщин особенно не были услышаны.По ее словам, этот настенный проект может помочь исправить это. «Многие люди думают, что молодое поколение не может постоять за себя или [не имеет] голоса за себя, — объяснила она, — но создание этих фресок показало, что мы можем отстаивать то, что правильно».

«Я чувствую, что наша миссия и видение быть художниками, активистами и новаторами более распространены, чем когда-либо, и это действительно дает студентам пространство, чтобы их голоса были услышаны», — сказал Андерсон.

Мистелл Комо-Хименес — преподаватель общественной школы искусств Ноэля.Она надеется, что люди, которые увидят картины, не только поймут их важные сообщения, но и поймут, кто они художники.

«Я думаю, что для взрослых в сообществе важно видеть, что это наше новое поколение, — сказала она, — и что они смогут отстаивать эти права и пытаться продолжать борьбу».

Учениками гордятся не только учителя. Мать Остина, Холли, говорила с PBS Rocky Mountain о своей «обязанности» как матери поместить свою дочь в среду, где ее можно услышать, и «знать, что у нее есть голос и что она может создавать такие произведения искусства, которые другие люди могут видеть.

Потрясающие рисунки студента на краях книг становятся вирусными на TikTok

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Студентка истории искусств стала вирусной в TikTok благодаря своим невероятным работам: красивым рисункам на краях книжных страниц.

Мэйси Джексон, 22 года, из Англии, разместила множество видео в своем аккаунте TikTok @maisie_matilda, демонстрируя свою сложную работу — так называемую рисование переднего края — на копиях классических литературных произведений, таких как серия «Гарри Поттер», «Властелин мира». Трилогия «Кольца» и трилогия «Дюна».

СЕМЬЯ НАХОДИТ В ВИРУСНОМ ТИКТОКЕ УПАКОВАННЫЕ ПОДАРКИ ОТ ПОЗДНИХ БАБУШКИ И ПРЕДУШКИ

Многие из видео Джексона достигли миллионов, включая видео, на котором Джексон рисует изображение Хогвартса на краях всех семи книг о Гарри Поттере. Джоан Роулинг. Эти кадры просмотрели более 8,1 миллиона раз.

Одно видео, на котором Джексон рисует сцену Арагорна и Арвен в Ривенделле на краях копии «Властелина колец», было просмотрено более 7 раз.4 миллиона раз.

Джексон сообщила Fox News по электронной почте, что прошлым летом она начала рисовать на переднем крае, хотя рисовала она уже много лет.

ДЕВУШКА ПОЛУЧАЕТ ПИСЬМО ОТ КОРОЛЕВЫ ПОСЛЕ ТОГО, КАК КОРОЛЕВА

22-летняя Мэйси Джексон из Англии стала вирусной на TikTok благодаря своим невероятным работам: красивым рисункам на краях книжных страниц. (С любезного разрешения Мэйси Джексон)

Ее первая попытка нарисовать передний край была на копии книги Дж.Р. Р. Толкиена «Хоббит», на котором она нарисовала знаменитый образ норы хоббита.

Джексон сказала, что разместила видео на TikTok «просто для развлечения» и не думала об этом до следующего дня, после утренней смены на работе, когда она увидела, что клип уже набрал 100 000 просмотров. По состоянию на пятницу его просмотрели более 411 200 раз.

НЕВЕРОЯТНЫЕ ОБЕДЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 19-ЛЕТНЕЙ СТАЛИ ВИРУСНЫМИ В ТИКТОКЕ

Джексон сказала, что ей особенно нравится рисовать на переднем крае копий работ Толкина.

«Толкин работает лучше всего для меня, так как я всегда был в основном художником-пейзажистом, а Средиземье полно удивительного разнообразия пейзажей: гор, лесов, рек и красивых архитектурных концепций», — сказал Джексон.

На создание типичной картины Джексону может уйти от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от того, насколько детализирована картина, сказал Джексон, добавив: «Я часто очень увлекаюсь деталями».

Джексон рисовал на краях копий литературной классики, таких как серия «Гарри Поттер», трилогия «Властелин колец» и трилогия «Дюна». (С любезного разрешения Мэйси Джексон)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS  

Джексон также заканчивает последний год обучения в колледже, изучая историю искусств, а это значит, что у нее есть только ограниченное время, чтобы рисовать на переднем крае, сказала она. Тем не менее, она сказала, что надеется продолжить свою работу на постоянной основе — и продавать творения на Etsy — после окончания учебы.

«Моя главная цель — вернуть рисование на переднем крае в популярную визуальную культуру», — сказала она. «В настоящее время Ассоциация ремесел Великобритании считает его «находящимся под угрозой исчезновения».»

Джексон сказала, что когда она занималась рисованием на переднем крае и размещала видео на TikTok, ее уверенность и способности росли. «Властелин колец», — сказал Джексон. сама останется в кампусе Университета Айовы после того, как уедет.

«Я считаю, что куда бы вы ни пошли, вы оставляете там часть себя», — говорит аспирант, изучающий экономику здравоохранения, связанную с общественным здравоохранением, в Айове по стипендии Фулбрайта из Пешавара, Пакистан.

Акварельная картина Мехбуба с изображением Старого Капитолия была выбрана в ознаменование 175-летия университета как учебного заведения и в ознаменование избрания Барбары Уилсон 22-м президентом UI.

Хотя Мехбуб находится в кампусе только с начала осеннего семестра 2021 года, она говорит, что университет уже оставил на ней свой след.

«После стольких лет, всей борьбы и всего, что я видел, я добрался сюда», — говорит Мехбуб. «Я люблю университет, и у меня так много надежд на будущее. Все это было у меня на уме, и я действительно хотел передать свой собственный опыт образования и приезда сюда, поэтому я подумал, что это будет хорошая возможность выразить свои чувства через это произведение искусства».

Гул Рукх Мехбуб — аспирант Колледжа общественного здравоохранения. Ее работа была выбрана в ознаменование президентской установки Айовы и 175-летия.Фото Тима Шуна. Концепция

Мехбуба заключалась в том, чтобы проиллюстрировать богатую историю университета и его преобразование в современный кампус. Основа работы напоминает черно-белую фотографию Старого Капитолия, чтобы отразить долгую историю университета с добавлением стратегических цветовых элементов.

«Я выбрал золотой купол, потому что он олицетворяет надежду, — говорит Мехбуб. «И осенние деревья окрашены, чтобы показать инклюзивность — всех людей, которые приезжают сюда учиться, мир, процветание и цвета, которые они уносят с собой в свои дома и распространяются там.Это было то, что было у меня на уме, и что я хотел рассказать через свое искусство».

Мехбуб говорит, что ее родители очень верят в образование как катализатор социальных изменений, и их дом всегда был полон книг. В то время как она росла, любя искусство, ее семья поощряла ее двигаться в другом направлении. Получила степень бакалавра и магистра экономики. После того, как у Мехбуб диагностировали аутоиммунное заболевание и она познакомилась с системой здравоохранения с точки зрения пациента, она заинтересовалась экономикой здравоохранения и решила профессионально посвятить себя этой области.

Но она никогда не отказывалась от любви к искусству.

«Я продолжал заниматься этим как хобби, — говорит Мехбуб. «Я рассматриваю искусство как творчество души, и оно стало для меня хорошей формой внутреннего роста и самовыражения. Иногда многое из того, о чем нельзя говорить или не выразить словами, можно сделать в абстрактной форме через искусство, и это становится хорошим источником катарсиса».

Будучи преподавателем в бизнес-школе в Пешаваре, Мехбуб учредила инициативу под названием «Искусство, творчество и свобода», в рамках которой художников приглашали проводить семинары для студентов и преподавателей бизнес-школы, а также предоставляли площадки для выставок произведений искусства.

«Я понял, что люди действительно отказались от своего искусства, будь то исполнительское искусство, живопись или поэзия, — говорит Мехбуб. «На самом деле мы не были в курсе этого, и я подумал, что это будет хорошим инструментом для распространения позитива и сохранения чувствительности людей к проблемам. Ответ был потрясающим».

Мехбуб также использует свое искусство для финансирования двух дорогих ей волонтерских проектов, которые помогают образованию в Пакистане. Все деньги, которые она зарабатывает на продаже своего искусства, включая комиссию, которую она получила за произведение искусства, посвященное 175-летию UI, идут на финансирование инициативы школы Уджала (что означает «свет надежды») и Китаб Дост (Друзья книг).

Три школы Уджала в Пешаваре предоставляют бесплатное образование детям, которые не могут посещать школу из-за финансовых проблем или потому, что они работают в течение дня, чтобы помочь обеспечить свои семьи. Учащиеся также получают бесплатные книги, питание и другие предметы, необходимые им и их семьям. Китаб Дост создал девять библиотек, в которых более 4000 детей могут получить доступ к книгам и занятиям по чтению, которые в противном случае не могли бы получить доступ к качественному контенту. Обе инициативы были созданы под эгидой Ассоциации деловых, профессиональных и сельскохозяйственных женщин, неправительственной волонтерской организации, в которой Мехбуб активно участвует.

По мере того, как Пакистан начинает развертывание программы всеобщего медицинского страхования, требуются эксперты по финансированию здравоохранения. Мехбуб уже работала с министерством над этой задачей, но говорит, что ей нужно было улучшить некоторые из своих навыков, чтобы она могла внести еще больший вклад в эту работу.

«Я хотел получить докторскую степень, потому что я твердо верю в то, что образование — это инструмент, который действительно можно использовать для того, чтобы изменить ситуацию на разных уровнях, — говорит Мехбуб. «Для меня также символично, что да, несмотря на все препятствия, вы все еще можете выйти и сделать это.

Мехбуб начала подавать заявки на стипендии и получила степень Фулбрайта, став вторым человеком в своей семье после сестры, которая также училась в Соединенных Штатах по программе Фулбрайта.

Когда она начала искать, где бы она хотела учиться, Мехбуб говорит, что она была впечатлена Колледжем общественного здравоохранения Айовы, но ей особенно запомнилось кое-что еще.

«Университет Айовы выглядел как своего рода мини-мир, потому что в нем проживает более 130 национальностей и 2800 иностранных студентов», — говорит Мехбуб.«Это очаровало меня и сказало мне, что они действительно приветствуют людей из других стран. Я чувствовал себя как дома еще до того, как попал сюда».

Мехбуб увидела приглашение художников на празднование 175-летия ближе к концу своего первого семестра в Айове. Она говорит, что это было идеальное время.

«Когда я приехал сюда, я совершенно потерял связь со своим искусством, потому что изо всех сил пытался остепениться, обустроить дом, изучить новую систему здесь и все такое, поэтому я скучал по своему искусству», — говорит Мехбуб. «Когда я вдали от своего искусства, я чувствую, что просто не в контакте с собой, поэтому я жаждал этого.

Эрин Фицджеральд, художественный руководитель и заместитель директора по искусству и дизайну в Отделе студенческой жизни, написала приглашение художникам и входила в отборочную комиссию. Она говорит, что заявка Мехбуб говорила с ней, учитывая ее недавний приезд из Пакистана, ее волнение по поводу защиты докторской диссертации и то, как ее приветствовало сообщество Айовы. В заявке Мехбуб также отмечалось, что она не была обученным художником, но у нее была глубокая страсть к созданию произведений искусства и использованию вырученных средств для возврата своему сообществу.

 «Многие произведения искусства, представленные Гуль вместе с ее заявкой, и пространство для зрителя, чтобы представить свое собственное повествование и поразмышлять над собственным опытом в каждом произведении, наполнены сказочным смыслом, — говорит Фицджеральд. «Мне повезло, что у меня была возможность проработать этот процесс с Гюль и увидеть, как ее искусство воплощается в жизнь. Она была прекрасным напоминанием об исключительном таланте этого кампуса во всех аспектах нашего студенческого сообщества».

Айова давно известна сотрудничеством между искусством и наукой, и Фицджеральд говорит, что Мехбуб является прекрасным примером этой богатой части истории Айовы.

«Многие студенты, с которыми я работаю в этом кампусе, объединяют разные увлечения и заново изобретают подход к работе, — говорит Фицджеральд. «Мышление за пределами одной области исследования часто открывает наши глаза и разум для новых идей и способствует сотрудничеству между дисциплинами. Именно здесь рождаются по-настоящему великие идеи, вдохновляющие художников и ученых на достижения. Страсть Гюль к помощи другим через ее изучение общественного здравоохранения и волонтерских инициатив подкрепляется ее творчеством и глубоким пониманием искусства.

Мехбуб говорит, что удивительно думать, что, когда она вернется в Пакистан после получения докторской степени, ее работы останутся на постоянной основе — с оригиналом в канцелярии президента и репродукцией в кабинете вице-президента в Мемориальном союзе Айовы.

«Для меня очень важно, чтобы что-то из моих произведений искусства осталось здесь», — говорит Мехбуб.

Студент CFAM рисует фреску в библиотеке Крисса | Библиотеки ООН

Имя: Элиас Лемус

Специальность/Степень ООН: Бакалавр изящных искусств


В: Что натолкнуло вас на мысль нарисовать фреску в здании кампуса?

Мой друг предложил идею росписи для библиотеки.После встречи с коллективом мы придумали тему. Я нарисовал несколько эскизов, и как только один из них был согласован, мне дали зеленый свет.

В: Сколько фресок вы нарисовали в прошлом? Где они?

Я нарисовал четыре фрески, не считая библиотечной. Трое из них учатся в начальной школе в Южном Су-Сити, штат Небраска, а четвертый — в моей старой средней школе в том же городе. Те, что в начальной школе, находятся у входа, в библиотеке и в технологической комнате.Тот, что в старшей школе, находится в районе с интенсивным движением возле нескольких шкафчиков. Все они были сделаны, чтобы оживить школы, украсив однотонные стены.

В: Каков ваш общий процесс росписи фресок? Сколько времени это занимает?

Сначала я начну с идеи. Поскольку фрески, которые я сделал, были заказаны, меня познакомили с идеей. Мне повезло, и у меня была возможность внести свои идеи, поэтому я провел мозговой штурм и зарисовал их. Мои эскизы показывают и объясняют меценату.Изменения рассматриваются, после чего согласовывается окончательная идея. В это время обсуждается стоимость и время работы над панно; все детали.

Теперь я умею рисовать. Я начинаю с белой грунтовки, чтобы создать «чистый холст» и иметь что-то, к чему прилипнет краска.

Я набрасываю рисунок перед нанесением краски. В зависимости от сложности изображения я могу создать точный рисунок или растерянный, который дает мне достаточно информации для работы.

Оттуда я применяю цвет.Я начинаю с самых больших областей и стараюсь покрыть как можно большую часть стены. Я даю краске высохнуть между слоями не менее суток, чтобы предотвратить отслаивание.

В: Отличался ли процесс покраски библиотечной фрески от других фресок, которые вы рисовали?

Да, процесс создания фрески в библиотеке был другим. В то время я приобрел больше знаний о композиции, теории цвета, методах работы мастеров-художников и работе с краской в ​​целом, поэтому смог добиться отличного результата.На мой взгляд, с краской для дома очень сложно работать, потому что она быстро сохнет, и цвета нужно подбирать тщательно, иначе смеси не дадут цвета, которые обычно ожидаются. Например, синий и желтый могут давать серый цвет вместо зеленого. У меня было много моментов «Ага», когда я лучше познакомился с характеристиками краски и смог манипулировать ею лучше, чем раньше.

В: Идея фрески принадлежит руководству библиотеки, верно? Каково было работать с людьми, которые не являются художниками, и пытаться изобразить их видение?

Да, тему придумали.Пусть они и не были художниками, но у них были прекрасные художественные идеи и воображение. Было здорово работать с ними; особенно потому, что они были открыты для моих идей и считались с моими художественными взглядами. Эскизы очень помогают. Они позволяют посетителям видеть ваши идеи и не должны представлять их с помощью простого словесного описания.

В: Ваши друзья/родственники знают, что вы нарисовали эту фреску? Что они думают?

Да, мои друзья и семья знают. Все они горды и лично пришли посмотреть на это; включая моего школьного учителя рисования, который является одним из моих величайших наставников.

Мои друзья и семья очень поддерживают мое творчество.

В: Что вам больше всего нравится в учебе в UNO?

Больше всего в UNO мне нравится академическая атмосфера; быть рядом с теми, кто хочет учиться. Я хотел бы призвать других студентов воспользоваться изобилием ресурсов; в том числе профессора и сокурсники. Существует так много доступной информации. Хотел бы я понять это раньше. Я провел первые годы учебы, не уделяя особого внимания библиотечной коллекции книг, и теперь я понял, как много там замечательных книг по искусству.Я всегда стараюсь углублять свои знания в области искусства и других интересов, и я думаю, что библиотека — это удивительный ресурс.

В: Каковы ваши планы на будущее?

Прямо сейчас я собираюсь стать учителем рисования. Хотя я постоянно меняю свое мнение. Я не уверен, хочу ли я преподавать в средней или старшей школе. Я даже рассматривал возможность преподавания на уровне колледжа. Что бы я ни выбрал, я всегда буду заниматься искусством, потому что это то, что я люблю.

В: Как библиотека помогла вам, когда вы были студентом?

Как я уже говорил, ресурсы библиотеки чрезвычайно полезны и многочисленны.Я всегда проверяю книги, и мне также нравится использовать комнату [Creative Production Lab] с компьютерами, на которых установлен пакет Adobe.

В: Что еще вы хотели бы, чтобы люди знали о вас? О своем творчестве?

Я очень серьезно отношусь к своим работам. Искусство в моих мыслях 24/7. Мое искусство строго репрезентативно (реалистично). Мне больше всего нравится рисовать людей, хотя я нарисую что угодно. Мне нравится иметь разнообразную тематику. Я начал рисовать, когда мне было 2 года, по словам моей мамы.По мере того, как мои знания и навыки росли, я полагаю, что мои художественные способности также росли. Я всегда стараюсь использовать свои технические способности и интеллект, которые используются в моем искусстве. Сейчас мой любимый материал — масляная краска, но я могу работать карандашом, углем, тушью, пастелью, цветным карандашом, акрилом, акварелью, аэрографом и т. д. Когда люди просят произведение, я обсуждаю разные материалы, потому что все они имеют разные эффекты. и у них есть свои плюсы и минусы. Я беру комиссионные… Любой, кто заинтересован в комиссионных, может связаться со мной через мой Facebook или даже просто через людей, которые меня знают.

 

Стены средней школы района Киски, покрытые историческими фресками, расписанными учащимися

Учащиеся старшей школы Kiski Area High School не просто вешают свои работы на стены.

Красят стены.

В рамках проекта росписи под названием «Картинка стоит тысячи слов» учащиеся нарисовали фрески по образцу культовых произведений искусства или изображений из истории.Проект стартовал в 2011 году.

«В большинстве школ, когда вы идете по коридору, они имеют нейтральную палитру или школьные цвета», — сказал Дэн Смит, заместитель директора старшей начальной школы района Киски. «Мы хотели еще больше оживить наш коридор и продемонстрировать студенческие таланты».

За последние девять лет построено шесть дисплеев. Многие фрески сочетаются с мультимедийными или интеллектуальными технологическими компонентами. Еще одна новая работа о движении за гражданские права должна быть завершена к концу этого учебного года.

Первая работа в рамках проекта — воссоздание культовой картины 1851 года «Джордж Вашингтон, пересекающий Делавэр» немецко-американского художника Эмануэля Лойце. Фреска сочетается со смарт-ручкой и сенсорной панелью. При размещении пера в разных точках сенсорной панели включается звук, который передает информацию об оригинальном произведении искусства и студенте-художнике.

С тех пор почти каждый год добавлялась новая фреска. Студенческое воссоздание фотографии «Поднятие флага на Иводзиме» сочетается с аудиоблоком с кнопками, которые могут нажимать прохожие.Голоса учеников звучат из динамиков, установленных на потолке, и рассказывают историю о картине и оригинальном событии. Еще одна картина, изображающая капитуляцию сил Конфедерации в здании суда Аппоматтокс, нарисована под телевизионным монитором, на котором транслируются документальные кадры, снятые студентами.

Несколько других фресок соединены с QR-кодами. Учащиеся и родители могут сканировать коды с помощью своих телефонов, чтобы получить доступ к исторической информации.

Также включены плакаты, вдохновленные Второй мировой войной, с изображением клепальщицы Рози и поговоркой «Отвисшие губы топят корабли», а также воссозданные картины «Хиллари покоряет Эверест» и «Ганди на соляном марше».Самая большая фреска представляет собой высадку «День Д», которая занимает две стены.

Эта первая фреска была профинансирована за счет гранта Образовательного фонда района Киски, сказал Смит.

С тех пор проект продолжает развиваться за счет грантов и пожертвований.

Каждое дополнение к коллекции настенных росписей является результатом сотрудничества студентов, изучающих искусство, и студентов, занимающихся историей, технологиями и радиовещательными медиа-клубами.

«Мы просто искали способ, с помощью которого дети могли бы заниматься чем-то вне класса, которые не являются вашими типичными академическими вещами, чтобы они могли поделиться с нами своими талантами», — сказал Джим Маккензи, учитель истории в средней школе Kiski Area High School.

Смит сказал, что фрески включены в классные уроки, посвященные изображенным историческим событиям. По его словам, они также интересны для родителей и посетителей, прогуливающихся по зданию.

«Когда у нас в школе проходят какие-либо мероприятия, мы хотим немного рассказать сообществу о том, чем занимаются наши ученики, — сказал Смит.

В школе два дополнения в работе. Пожилые люди Алекс Замботти и Кэти Зезюс почти закончили рисовать коллаж из изображений, демонстрирующих движение за гражданские права.Зезюс сказал, что они начали планировать фреску в начале 2018-19 учебного года и начали рисовать через некоторое время после Рождества. С тех пор они время от времени остаются после уроков по пятницам, чтобы внести дополнения.

«Мы хотели, чтобы дети несли ответственность за то, что они делают, и за то, что происходит в здании, — говорит Маккензи.

За углом от росписи гражданских прав находится большой белый квадрат. Это чистый холст, готовый для следующего проекта. Смит и Маккензи сказали, что второкурснице Оливии Крони было поручено, так сказать, нарисовать «Сцену подписания Конституции Соединенных Штатов».Эта работа также будет сопровождаться изготовленными студентами QR-кодами.

В следующем году проект завершит свое первое десятилетие, но Смит сказал, что возможности для расширения программы безграничны.

«По сути, это конец десятилетия этого проекта, и конца ему не видно», — сказал Смит.

Нарисуй краску! | МСК

Нанеси краску!

 

 

Информация о осени 2017 г. Скоро!

Расскажите о своей студенческой организации и оставьте наследие в кампусе.Отправьте свое произведение сегодня, чтобы покрасить плитку и показать свою гордость быка!

РЕКОМЕНДАЦИИ:

— Участвовать могут только зарегистрированные студенческие организации. Только одно представление на организацию.
— Только одна плитка на организацию.
— Все представленные работы должны быть получены до 12:00 ___________________.
— Все представленные работы должны представлять собой приблизительный план того, что будет нарисовано. на плитке.
— Все произведения искусства должны быть выполнены со вкусом и включать темы Bull Pride, представляющие студенческая организация.
— Защищенные авторским правом произведения искусства не могут быть использованы без письменного разрешения владельца авторских прав.
— Все работы будут рассмотрены отборочной комиссией. Кандидаты будут уведомлены по электронной почте, если их работа будет одобрена.
— Отобранные организации должны отправить маляров на Get Your Paint On! событие ___________________ покрасить их потолочную плитку.
— Все необходимые материалы будут предоставлены. Никаких дополнительных красок, блесток и т.п. быть не может. используется на плитке.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Окрашенная потолочная плитка будет выставлена ​​в Beef ‘O’Brady’s не менее одного года.
Весь представленный контент или иллюстрации становятся собственностью студенческого центра Marshall.

ПОДАЧА РАБОТЫ:

— Отправьте работу Алессандро Вольпе по адресу [email protected]образование .
— Крайний срок подачи заявок – 12:00 ______________. Все, что отправлено после эта дата и время не будут учитываться.
— Утверждение или отказ в художественном оформлении будет отправлено Студенческим центром Маршалла ___________________ по адресу 17:00

ДЕНЬ ПОКРАСКИ:
Покраска будет проходить на Бычьем рынке MSC ___________________ с 11:00. до 15:00. Потолочная плитка и малярные принадлежности будут предоставлены.

По вопросам разумного приспособления обращайтесь к Лизе Биби по телефону [email protected]

 

 

Краска для студентов и художников

АКВАРЕЛЬНАЯ КРАСКА – ЧТО КУПИТЬ?

Если вы новичок в акварели, первое, что вы захотите взять, это бумага или краски.Проблема в том, что существует так много разновидностей расходных материалов для акварели! Так что лучше для вашего? Каковы преимущества и недостатки каждого объекта?   Что ж, я расскажу о том, чему научился за эти годы, и поделюсь с вами тем, что знаю.

ДЕШЕВО ПРОТИВ. ДОРОГО

ПЕРВЫЙ АСПЕКТ, К КОТОРОМУ Я ХОЧУ ОТНОСИТЬСЯ, ЭТО ЦЕНА.   Вы, наверное, заметили, что некоторые расходные материалы для краски очень дорогие.В то время как другие немного добрее к вашему кошельку. Есть два варианта, когда дело доходит до любого запаса акварели… СТУДЕНЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ и УРОВЕНЬ ХУДОЖНИКА (или ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ).

КРАСКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ – как следует из названия, предназначена для студентов, которые экспериментируют и изучают акварель, не тратя кучу денег на высококачественные краски.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА:  как упоминалось ранее – эти краски отлично подходят для экспериментов с новыми цветами и тестирования новых техник.Так как эти краски намного дешевле, чем другие варианты. Лично я люблю пробовать новые цвета краски и проверять, будут ли они хорошо сочетаться с моей текущей палитрой. Приобретая краску студенческого класса, я снимаю с себя большую нагрузку, чтобы убедиться, что я правильно использую каждую унцию цвета. Это также дает мне больше свободы, чтобы просто играть и экспериментировать в свое удовольствие.
  • НЕДОСТАТКИ:  Самой большой проблемой для меня является то, что большинство этих красок очень непрозрачны (или могут казаться меловыми).Большинство производителей сокращают количество пигмента, используемого в этих цветах, и добавляют больше наполнителя (или клея), чтобы снизить цену. Именно поэтому ваши картины могут казаться тяжелыми и более «акриловыми», как при рисовании студенческими красками. Еще одним недостатком является то, что они имеют тенденцию быть менее яркими, что также связано с отсутствием пигмента.
  • РЕШЕНИЕ:  Один из способов решить дилемму яркости — купить акварельную краску в тюбике. Вот почему я рекомендую серии Winsor и Newton Cotman — в виде красок в тюбиках.Так как эти краски свежие сразу после выхода из тюбика, вы можете добиться очень ярких цветов даже с краской студенческого класса.

КРАСКА ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ – как следует из названия, предназначена для художников, которые хотят, чтобы их картины выглядели яркими и/или выдерживали испытание временем. Эти краски сделаны с богатыми пигментами и меньшим количеством наполнителя. Они также указаны производителями — для их индивидуальных макияжей — например, светостойкость (или сколько времени требуется для выцветания их цветов), прозрачность по сравнению с прозрачной.непрозрачный , грануляция (или текстура) и т. д.  

  • ПРЕИМУЩЕСТВА:  как упоминалось ранее — эти краски отлично подходят для ярких цветов, которые скользят по странице. Обычно они дороже, потому что пигменты внутри также измельчаются в более тонкие нити, что означает, что они выглядят более гладкими и менее зернистыми на странице. Эти краски также прослужат намного дольше, чем краски школьного класса. Так как вам действительно нужно так мало пигмента, чтобы создать яркие цвета.
  • НЕДОСТАТКИ:  Однако у художественной краски есть и недостатки (помимо цены). Самое большое, что я обнаружил, это то, что я не могу увидеть цвет краски или испытать его, пока не куплю его. Я потратил много денег, просто пробуя разные бренды и цвета в течение многих лет, пытаясь найти то, что лучше всего подходит для меня. Но есть отличное решение этой проблемы!
  • РЕШЕНИЕ:  Один из способов решить дилемму тестирования художественных красок без ущерба для кошелька — это купить точечные диаграммы! Эти диаграммы отправляются вам по почте с небольшими каплями краски, которые вы можете активировать водой и поиграть с ними.Я АБСОЛЮТНО ЛЮБЛЮ ЭТИ! Они сэкономили мне столько денег и помогли улучшить мою палитру!

Итак, это краткий обзор студенческих стихов для художников. Надеюсь, это помогло вам прояснить некоторые вещи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.