Учимся рисовать глаза: Как рисовать глаза человека: карандашом поэтапно

Содержание

Как нарисовать аниме глаза поэтапно 6 уроков

Уже нарисовал +50 Хочу нарисовать +50 Спасибо +284

Глаза в персонажах аниме играет важную роль, ведь благодаря им можно узнать многое о персонаже. В этом уроке я покажу несколько способов рисования аниме глаз.
Для этого нам понадобится:
  • обычный простой карандаш(желательно твердый),
  • лайнер(либо черная шариковая ручка),
  • бумага и ластик.
  • Шаг 1

    Для начала вам нужно запомнить, что расстояние между глазами всегда должен быть в один глаз. (хотя иногда бывает, что расстояние может быть слегка меньше или больше, но это не так сильно должно бросаться в глаза)

  • Шаг 2

    Теперь разберем расположения глаз в разных ракурсах. Так как практически все рисуют глаза, смотрящие прямо, я их изображать не стану.
    Подробно все разглядев, можно заметить, что между глазами так же остается место в один глаз. Так же можно увидеть, что далее расположенный глаз более меньше по ширине, но такой по длине.

    Позируйте себе в зеркале, рассматривая свои глаза в разных ракурсах. Так вы легче сможете представить в своей голове как должны быть нарисованы глаза.

  • Шаг 3

    Так же нужно запомнить, что блики находятся на одной стороне глаз.

  • Шаг 4

    Теперь начнем разбирать способы рисования. В первом способе мы начинаем рисовать с самой радужной оболочки. Преимуществом является то, что аниме глаза, а точнее их радужка не всегда бывает круглой формы. Она так же может быть более овальной. Экспериментируйте.

  • Шаг 5

    Второй способ начинается тем, что мы рисуем верхнее веко и протягиваем две вспомогательные линии, которые дадут нам некое облегчение во время рисования нижнего века.
    Честно сказать? Этот способ мне никогда не нравился, но вдруг он полюбится вами.

  • Шаг 6

    Третий способ чем-то похож на второй. Так же сперва рисуем верхнее веко, либо примерный образ глаза. А дальше все детализируем.

  • Шаг 7

    Четвертый способ так же может подойди более мультяшному и реалистичному стилям. Все начинается с того, что мы рисуем целое глазное яблоко. Тут вы можете дать волю воображению и рисовать глаза какие только захотите. Хоть глаза Тадаши(Город героев), хоть глаза Джонни Деппа. Но здесь вы можете увидеть только более анимешные глаза.

  • Шаг 8

    Теперь начнем рисовать сами глаза. Мы не станем брать сложные глаза и возьмем более простые. Для начала стоит разметить на листке расположение глаз.

  • Шаг 9

    Делаем примерные разметки глаз. Никогда не бойтесь добавлять другие вспомогательные линии, которые вам нужны.

  • Шаг 10

    Добавляем некие мелкие детали и начинаем лайнить.

  • Шаг 11

    Залайнили? Теперь стираем вспомогательные линии и глаза готовы! Главное не бойтесь применять что-то новое. Даже вы можете придумать новый способ рисования глаз и поделиться со всеми~

  • Сегодня мы будем пытаться нарисовать анимешные глаза.Без бровей,только основную часть глаза.(п.с. я не художник). Рисую в саи,а вот вам потребуется:
    • карандаш(заточенный,иначе ресницы не нарисуете),
    • ластик,
    • что нибудь для обводки (гелька,тушь и т.д.),
    • карандаши(мягкие и яркие),
    • фломастеры,линеры(всё,что душа пожелает).
  • Шаг 1

    Есть большое кол-во схем и построений для рисования глаза, вот некоторые из них:треугольник,дуга.

  • Шаг 2

    прорисовываем основное очертание глаза.

  • Шаг 3

    Ресницы самое главное. не рисуйте их бездумно! в уголке глаза ресниц больше,а на нижнем веке их совсем мало.)/ Спасибо!!!!!!

  • Сегодня рисую глаз в анимешном стиле. Просто и быстро. Из материалов берите то, что вам ближе, ограничений никаких нет. Я же возьму карандаш, потому что потому.

  • Шаг 1

    Первым шагом рисую две полусогнутые половинки от овала, между ними оставляю промежуток.

  • Шаг 2

    Добавляю бровь, ресницы, слизистую часть глаза. Главное, не переборщить с ресницами, делаем их согнутыми к концу, располагаем хаотично, накладываем друг на друга, чтобы добавить реалистичности. Чем ближе к внутреннему уголку глаза, тем их становится реже. С нижними ресницами та же тема, разве что их меньше, хотя, если вы хотите нарисовать жинщину-гусеницу, то пожалуйста, ничего, опять же, не запрещаю. Бровь я сделал в форме капли, можете выбрать любую другую форму, какая вам душе угодна.

  • Шаг 3

    Рисуем верхнее веко. Просто две линии, наложенные друг на друга.

  • Шаг 4

    Зрачок и радужка. Сначала рисуем самый большой овал, затем, внутри большого, еще один, чуть меньше. К этой всей конструкции фигачим самый маленький овал — блик. Чисто классическое расположение бликов в ОнЯме. Стираем лишнии линии.

  • Шаг 5

    Добавляю объем брови, чтобы она не была похожа на блин. Крашу радужку. Чем ближе к зрачку, тем она менее яркая. Глаз готов. Пожалуйста, указывайте на ошибки, буду признателен. Для меня важно мнение каждого. Делитесь своими рисунками в комментариях. Спасибо!

  • для этого урока нам понадобится:
    • карандаш 4B
    • ластик
    • карандаш HB
    • растушитель
  • Шаг 1

    всем привет, в этом уроке я вам покажу как нарисовать аниме глаза. первым делом я рисую две полосы сверху и снизу. затем делаю два квадрата шириной 3см. Заметьте что между глазами должно быть не большое расстояние.

  • Шаг 2

    теперь стираем все лишнее и прорисовываем ресницы.

  • Шаг 3

    на этом шаге мы прорисовываем радужку внутри глаза.

  • Шаг 4

    теперь мы стираем два квадрата которые мы использовали для прорисовки глаз.

  • Шаг 5

    теперь внутри глаз мы прорисовываем зрачок.

  • Шаг 6

    на этом этапе мы прорисовываем блики внутри глаза. Один блик должен быть больше другого.

  • Шаг 7

    рисуем две полосы которые будут обозначать начало и конец теней.

  • Шаг 8

    берем карандаш HB и штрихуем весь глаз.

  • Шаг 9

    теперь берем карандаш 4B и штрихуем те места где должны быть тени.

  • Шаг 10

    берем растушитель/кусочек бумаги и растушовываем наши тени.

  • Шаг 11

    теперь берем карандаш 4B и раскрашиваем зрачок и затемняем тени.

  • Шаг 12

    снова берем растушитель и растушовываем тени.

  • Шаг 13

    теперь берем ластик и делаем блики.

  • Шаг 14

    вот что должно у нас получится.

  • Шаг 15

    в этом уроке я показала как нарисовать ОДИН вид глаза в стиле аниме, на самом же деле их очень много. у Автор урока: Berd-dodo вы сможете нарисовать множество разных видов аниме глаз и раскрасить их. надеюсь у вас все получится!

  • В этом уроке мы научимся рисовать аниме взгляд строгой, но застенчивой девочки) понадобится лишь карандаш, ручка или фломастер, ластик и внимание)

    Как рисовать ресницы — YouLoveIt.ru

    Учимся рисовать ресницы


    Составляющие элементы глаза.
    1. Третье веко (небольшой бугорок во внутреннем углу глаза).
    2. Край верхнего века, это подвижная часть кожи, которая защищает глазное яблоко.
    3. Блик.
    4. Верхние ресницы — тонкие волосики, которые растут с внешнего края верхнего века.
    5. Внешний угол – место, где края внешнего верхнего и нижнего век встречаются.
    6. Белок глаза — видимая часть глазного яблока.
    7. Ирис — круглая часть глазного яблока, окружающего зрачок, радужка.
    8. Зрачок — темная круглая форма в пределах ириса.
    9. Край нижнего века — часть складки кожи, защищающей нижнюю часть глазного яблока.
    10. Нижние ресницы — тонкие волосики, которые растут с внешних краев нижнего века.

    КАК НЕ СЛЕДУЕТ РИСОВАТЬ РЕСНИЦЫ
    На нижнем рисунке изображены неестественно смотрящиеся ресницы, их размер и толщина при корне, такие же, как и на кончике. Эти толстые искривленные линии совсем не похожи на естественные ресницы.

    Внизу вы можете видеть естественные формы ресниц – они толстые у корня и тонкие у кончика.

    Ниже вы можете наблюдать основные ошибки при рисовании ресниц – они или слишком толстые, или слишком прямые, или слишком длинные.

    ПРАВИЛЬНО НАРИСОВАННЫЕ РЕСНИЦЫ
    Гибкие плавные линии делают ресницы более естественными и реалистичными. Существует довольно таки простая техника правильного их рисования.

    Возьмите бумагу и карандаш (2B). Посмотрите следующее изображение, попробуйте нарисовать такие же ресницы.
    1. Начните с основы (корня) ресницы и при этом нажимайте сильнее на ваш карандаш.
    2. Постепенно снизьте давление на карандаш, и ваша плавная легко искривленная линия будет становится тоньше по сравнению с тем, какой она была у корня.
    Реалистичные ресницы выглядят похожим на перевернутые запятые — толстые внизу и тонкие на верху.
    3. Медленно и легко оторвите ваш карандаш от бумаги, когда дорисуете линию.


    Ниже вы можете видеть четыре изображения глаз с ресницами разной длинны, которые представлены под разными ракурсами.

    РИСОВАНИЕ РЕСНИЦ НА ГЛАЗУ
    На первых этапах рисования старайтесь наносить очень светлые линии, так что их можно было позже стереть. На нижнем изображение вам представлены рисунки темнее, чем они есть в действительности. Линии затемнены с помощью программы Photoshop, для того, чтоб вы могли их лучше видеть.

    1) Слегка нанесите эскиз формы глаза.
    Двойная линия вверху и внизу показывает толщину кожи краев верхнего и нижнего век.


    Не забывайте дорисовывать круглую форму внутреннего угла глаза.
    Если ваш эскиз слишком темный, осторожно пройдитесь ластиком по линиям.

    2) Используйте 2H карандаш, чтобы нарисовать несколько ресниц на внешних краях верхнего и нижнего век.

    3) Добавьте несколько темных ресниц различной длины (карандашом 2B) в районе внешнего угла глаза.


    4) Используйте 2В карандаш, чтобы еще дорисовать несколько толстых линий. Ресницы теперь будут очень густыми.

    5) Очертите ирис, зрачок и блик. Источник света находится слева.

    Рисование реалистичного правильного круга требует практических усилий с вашей стороны. Попробуйте поворачивать бумагу и смотреть на ваш рисунок из других ракурсов. Эта небольшая хитрость часто приводит к пониманию проблемных областей при рисовании. Посмотрите на отражение в зеркале вашей радужки, это поможет вам сообразить, как правильно ее рисовать.

    6) Затемните немного ирис и зрачок. Используйте карандаш 2B для затенения ириса, и 6B — для зрачка. Обратите внимание, что ирис более темный вокруг периметра (то есть своего края) и под верхним веком, которое отбрасывает на него тень; несколько небольших темных линий как бы выходят из зрачка.


    7) Затените белок глаза, особенно возле края верхнего и нижнего век по направлению к внутреннему углу. Дорисуйте немного тонких, светлых линий на белке в районе внутреннего угла, имитируя небольшие кровяные сосуды — капилляры.

    Автор: Brenda Hoddinot
    Перевод: Nemon
    Редакция: MCase

    Как научиться рисовать глаза? Советы и инструкции от школы живописи Artville.

    Глаза — зеркало человеческой души. Каждый из нас знает, сколько эмоций можно передать только глазами. Научиться рисовать глаза не составляет особого труда, для художника важно научиться рисовать реалистичные глаза, которые бы передавали зрителю ту или иною эмоцию, чувство и ощущение.

    Учимся рисовать глаза

    Итак, если у вас есть желание научиться рисовать глаза, тогда первое, с чего нужно начать — это ознакомиться с азами пластанатомии. Что же нужно вообще знать о таком органе:

     

    1. Форма глаза


    Прежде всего, следует знать, что в основе глаза есть шар и сам глаз имеет шарообразную форму. Об этом, кажется, знают все, но все эти знания используют при построении объема глаза.

    2. Глубина залегания глазного яблока

    У каждого человека она разная, так обусловлена глубиной глазной впадины в черепе. Поэтому у кого-то глаза могут очень выпячиваться, у кого-то быть обычными, а у кого-то очень впалыми.

    3. Объем глаз


    Кожный покров вокруг глаза состоит из хрящевидного скелета. Имеется каркас под ресничками, и это тоже нужно учитывать при рисовании.

    4. Разрез глаз


    У каждого человека он разный. Чаще всего встречается глаза, когда наружный угол располагается выше внутреннего угла глаза. Но бывают и наоборот.

    Очень важно помнить, что глаза человека они всегда влажные, живые и подвижные. Вот это нужно суметь передать и не забывать об этом при рисовании. 

    Наша школа поможет вам освоить технику рисования глаза в два счета. Благодаря опытным мастерам, вы научитесь не только рисовать глаза, но и делать их «живыми» на ваших рисунках. 

    Читайте также:

    В нашей школе живописи Вы можете научиться рисовать людей посетив специальные мастер-классы или пройдя полный курс обучения. Звоните, по телефонам на сайте, чтобы узнать подробнее!


    Как нарисовать такой глаз ручкой! Учимся рисовать глаза шариковой ручкой.

    содержание видео

    Рейтинг: 4.0; Голоса: 1В этом видео будем рисовать реалистичный глаз шариковой ручкой. Я подробно объясню и покажу весть процесс рисования этого замечательного рисунка. На первый взгляд этот рисунок глаза может показаться сложным. Но я уверен, что каждый из вас сможет его достойно повторить, если будет соблюдать те правила, о которых рассказано в видео. Урок состоит из нескольких частей. В начале урока я дам короткие инструкции по выбору наиболее подходящих материалов. А также объясню основные правила рисования шариковой ручкой и отличия от техники рисования карандашом. После этого будет показан и объяснен весь процесс создания рисунка — от построения контура глаза до рисования ресниц. Объяснять буду очень подробно, ведь урок длиться целых 30 минут. Вообщем, надеюсь, что у вас все получиться и хочу пожелать удачи и приятного просмотра! МАТЕРИАЛЫ И ПРОЧЕЕ: Для того, чтобы нарисовать этот рисунок, вам потребуется: шариковая ручка, карандаш твердости 4В, бумага формата А4, ластик. Видео-урок Как нарисовать ТАКОЙ глаз ручкой. Учимся рисовать глаза шариковой ручкой выпущен в рамках рубрики туториал. Это такой вид видео-уроков на канале Азбука рисования, где вам будут предложены разные простые, но при этом интересные рисунки с подробными пошаговыми инструкциями по их созданию. А здесь можно посмотреть похожее видео по рисованию глаза карандашом —
    Дата: 2020-05-02

    Похожие видео

    Комментарии и отзывы: 10

    Маргарита
    В школе я ненавидела ИЗО, так называемые уроки изобразительного искусства, а ведь это Искусство! Там нас, как впрочем, и большинство школьников, ничему не учили, а если я не умею рисовать, то и оценки соответствующие! Спустя много лет меня привлеекает все что можно сделать своими руками, а руки-то из одного места растут! После твоих видео, Андрей, я все равно буду пытаться повторить все твои уроки. И, спасибо тебе за то, что вдохновляешь!

    Alina
    Классно я просто неповерю своим глазам! Вы так классно рисуете у меня просто нет слов как вы это делаете! Вы что ходили на кружок рисования! А кстати да яже тоже хожу на кружок рисования! И у вас наверное познавательные видео? И я просто только просмотрела 1-вое ваше видео и смотрю его уже 17: 35 минут! И я смотрю ваше видео как нарисовать глаз вот ну я надеюсь что вам не надоело уже читать этот комментарий? Ну я думаю что да ну и поэтому пока!

    [BushIdo]
    А теперь спросите меня что я делаю здесь в 2019 году? Конечно я только сейчас зашёл на канал. и. у меня нету слов. вы лучший художник которого я видел. Возможно в скором времени я смогу научится рисовать портреты людей) хотя нужна практика так что пока что арты по аниме тоже пойдёт)

    Svitlana
    Никогда не умела рисовать ручкой, но благодаря вашему видео у меня на ура получилось это сделать, радости хоть отбирайте. А ещё больше было бы радости от несколько подобных ваших уроков, как рисовать ручкой. Думаю многие как и я были бы рады подобным урокам.

    werxans
    Первый раз взяла в руки ручку( имею ввиду на рисование) и обалдела что так достаточно хорошо получилось! Думала что получится размазня и заранее настроилась на такой себе результат. А оказалось все просто волшебно! Спасибо за подробный разбор рисунка!

    Zinaida
    Андрей, можете пожалуйста нарисовать портрет в цвете сухой пастелью. Очень нужно) Чтобы кожа была довольно таки бледной. Ваши видео это что-то) Вы все понятно объясняете, что реально помогает мне и другим. Спасибо за чудесный канал! :)

    Ida
    Вчера подробно нарисовала глаз не только впервые, но и ручкой, по моему классно получилось. Единственное, попробовала нарисовать второй глаз и что-то еще, но они получились разные. Зато получилось в целом. Спасибо за уроки.

    Helga
    Как красивооо. спасибо вам Андрюша! Всю жизнь любила рисовать только карандашом или ручкой, но так и не научилась. Глядя на ваши уроки у меня все получается. Объясняете очень легко и понятно. Благодарю)

    Tatiana
    Спасибо вам огромное за отличные видео-уроки! Можно задать такой вопрос (может даже глупый): можно ли чем-то закрепить рисунок ручкой, чтобы в дальнейшем чернила не размазывались по листу?

    Жизнь
    Прекрасно! Всегда хотелось научится рисовать простой ручкой (и кстати глаза плохо всегда рисовала. Теперь благодаря этому местер классу смогу хоть как то рисовать. Спасибо большое.

    Учимся рисовать глаза человека карандашом поэтапно | Marina Romanchenko

    Как нарисовать реалистичный глаз карандашом поэтапно

    Шаг 1

    1. Набросайте твёрдым карандашом линейный рисунок:
    2. Посмотрите, где должны быть наиболее затемнённые участки (и затемните их):

    Шаг 2

    Шаг 2

    3. Снова посмотрите где должны быть наиболее тёмные участки радужки:
    4. Внимательно рассмотрите глаз и начинайте прорабатывать форму тенями, стараясь создать глубину:

    Шаг 3

    Шаг 3

    5. Растушуйте радужку:
    6. Повторите растушовку несколько раз:

    Шаг 4

    Шаг 4

    7. Клячкой (вылепив острый кончик) попробуйте протереть несколько светлюх линий, чтобы радужка не выглядела «пустой»:
    8. Поработайте ещё немного клячкой, до тех пор пока результат вас не удовлетворит:

    Шаг 5

    Шаг 5

    9. Белок глаза не такой уж и белый, попробуйте набросать свет и тень, выделяя форму:
    10. Растушуйте, используя тортиллон:

    Шаг 6

    Шаг 6

    11. Так как последний этап выглядит слишком тёмным, используйте клячку для высветления:
    12. Давайте начнём с верхнего века, прорисовав наиболее тёмный участок:

    Шаг 7

    Шаг 7

    13. В принципе, рисование глаза — это вопрос реалистичных света и тени:
    14. Используйте бумажную салфетку для растушовки века. Оно ещё смотрится несколько плоским, но мы прорисуем ресницы перед тем, как добавим на веки блики:

    Шаг 8

    Шаг 8

    15. Перед тем как рисовать ресницы, определитесь откуда они растут:
    16. Попрубуйте нарисовать верхние ресницы изогнутыми как луки. И помните — они разной длины:

    Шаг 9

    Шаг 9

    17. Начинайте работать над нижними ресницами. Пока они могут быть не слишком реалистичны:
    18. Лёгкими штрихами начинаем работать над участком между глазом и бровью:

    Шаг 10

    Шаг 10

    19. Используйте бумажную салфетку для растушовки:
    20. Повторите процесс растушовки несколько раз и не бойтесь затенять:

    Шаг 11

    Шаг 11

    21. Начиная работать над бровью, отметьте наиболее заметные линии:
    22. Затемните участки, которые считаете нужным и слегка растушуйте. При растушовке попробуйте различные инструменты, и выберите те, которые больше вам подходят:

    Шаг 12

    Шаг 12

    23. На данном этапе я начинаю затемнять (и оттенять) всё, что кажется «плоским» и «пустым»:
    24. Начинаем работать с нижним веком:

    Шаг 13

    Шаг 13

    25. Прорабатывайте и растушовывайте наиболее заметные линии и участки:
    26. Вы можете добавить немного «реализма», нарисовав несколько морщинок карандашными линиями поверх растушовки:

    27. Несколько раз повторите последний этап. я етё добавил тени там где предполагается нос:
    28. Продолжаем работу:

    Шаг 15

    Шаг 15

    29. Растушовывайте, используя бумажную салфетку:
    30. Работа окончена!

    Учимся рисовать реалистичные глаза — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

    При рисовании глаза необходимо знать основные закономерности его строения. Глаз имеет шарообразную форму и располагается в глазничной впадине. На передней поверхности глазного яблока находится выпуклая роговица, которая изменяет характер изгиба формы верхнего века. Изгиб верхнего века, в зависимости от перемещения роговицы, видоизменяется. (рис.7,а,б).

    Изображение внешней формы глаза осложнено присутствием окружающих побочных деталей, отвлекающих от осознания основных закономерностей строения глаза. Это толщина век, ресницы, зрачок, цвет радужной оболочки, складки верхнего века, а также окружающие части надглазничных выступов и т.п.

    Изучение и анализ формы глаза следует начинать с изображения гипсового слепка глаза Давида. Здесь достаточно ясно и чётко выражена конструктивно-анатомическая основа формы, где нет случайных, отвлекающих внимание мелочей: морщин, окраски кожи, зрачка и т.п., присутствующих на живой модели. Из-за своей белизны и обобщенной формы гипсовая модель имеет чёткие тональные градации, тем самым давая возможность правильно понять форму и передать её в рисунке с помощью тона.

    Переходя к изображению глаза, следует ещё раз подробно ознакомиться с закономерностями строения его формы. Как мы уже говорили, глаз человека в своей основе есть шар, а веки являются толстой оболочкой этого шара. Если возьмём в качестве примера мандарин, разрежем его оболочку по форме дольки и удалим вырезанную часть, то получим прямую аналогию с формой глазной вырезки, где оболочка есть толщина век с характерным обобщенным изгибом, а внутри оболочки находится глазное яблоко.

    На этой модели, в отличие от глазного яблока, не будет доставать одной немаловажной детали — роговицы. Поэтому для большей наглядности на поверхности вырезки глаза, на месте роговицы поместим маленький срез помидора, с диаметром основания не более 2,5 см.

    Для того чтобы правильно расположить предполагаемую роговицу в вырезке, нужно приподнять верхнюю оболочку мандарина, соответствующую верхнему веку глаза так, чтобы 1/3 часть «роговицы» оказалась под ней. Таким образом, видим, что верхнее веко будет выступать вперед, тогда, как нижнее веко остаётся в прежнем положении, лишь слегка касаясь нижнего края роговицы (рис.7,в).

    После такого анализа работа над рисунком глаза должна протекать более осознанно. Дальнейшие уточнения рисунка глаза и окружающих его частей приводятся ниже

    Таким образом, приступая к изображению глаза, нужно знать не только строение глазного яблока, но и окружающих его форм. Важную роль в рисовании глаза играют надглазничные выступы с бровями, а также области надбровных бугров, надпереносья, форма носа, наружные и подглазничные формы, поэтому при рисовании глаза следует обращать на это внимание.

    Начинать следует с определения линии горизонта, затем с уточнения общего размера гипсового слепка по вертикали и по горизонтали. Эти уточнения позволят исключить возможные осложнения в процессе построения изображения. При уточнении следует исходить из положения модели в пространстве.

    4 класс. Изобразительное искусство. Рисуем лицо человека — Рисуем глаза

    Комментарии преподавателя

    Очень красивые получаются глаза в стиле аниме. Рисунок глаз в таком стиле немного искажен, зато очень эффектный. Глаза неестественно большие с длинными ресницами, именно о таких глазах и мечтают девушки. К сожалению, такие глаза бывают только нарисованными на картинках, в реальности глаза человека выглядят иначе. Впрочем, не обязательно иметь огромные глаза и длинные ресницы, у любого человека глаза очень красивые, особенно когда он улыбается. Любой портрет человека — это в первую очередь правильно нарисованные глаза. Однако нарисовать глаза правильно довольно сложно, поскольку очень трудно передать в рисунке взгляд человека. Давайте попробуем научиться рисовать глаза человека карандашом, поэтапно.

    1. Вначале нарисуйте несложные контуры

    Чтобы вам было легче нарисовать глаза человека, я решил нарисовать только один глаз. Но вы можете сразу нарисовать два глаза, разместив их рядом в зеркальном отражении. Для этого рисуйте на вашем рисунке сразу оба контура. Обратите внимание, что глаза должны быть одинаковыми, но в зеркальном положении по отношению друг к другу, иначе они будут выглядеть криво и косо, что естественно нежелательно для рисунка красивых глаз девушки.

    2. Добавим на рисунке еще один контур

    Пока урок, как нарисовать глаза, больше похож на урок геометрии. Но именно такими фигурами вам легче будет научиться рисовать правильно. Обратите внимание, что второй контур не квадрат, а прямоугольник, горизонтальные стороны его длиннее, чем перпендикулярные.

    3. Рисуем общую форму глаза

    Сейчас нужно будет нарисовать форму глаза, «растянуть» прежний контур и нарисовать внутри прямоугольника овал для роговицы глаза. Все это сделать несложно, важно лишь точно разметить, где будут располагаться уголки глаза. Учтите, что если угловые линии соединить слишком далеко, глаза будут узкими.

    4. Глаз приобретает реальную форму

    Рисуя глаза важно правильно нарисовать форму глаза, «выдержать» все пропорции и поэтому мы использовали геометрически фигуры. Но на этом шаге, они уже нам больше не понадобятся, и их нужно будет удалить. Но прежде нужно изменить форму глаза, точно как на моем рисунке. Левый уголок глаза (по отношению к вам) нужно вывести за общий контур и опустить почти на уровень нижней части овала роговицы. А правый уголок глаза, наоборот передвинуть внутрь контура на уровне горизонтальной разметочной линии. После этого плавными линиями соедините уголки в одно целое. Вот теперь можно удалить лишние контурные линии и на рисунке теперь уже настоящий красивый глаз. Это сложный шаг, уделите ему больше всего внимания.

    5. Рисунок глаз почти закончен

    Внутри роговицы глаза нужно нарисовать зрачок. Зрачки не нужно рисовать слишком большими. Глаза человека при нормальном освещении имеют небольшие зрачки. В левом уголке нарисуйте мешочек для слез, а сверху параллельную линию верхнего века. Вот теперь можно сказать, что вы смогли нарисовать глаз почти полностью. Осталось только нарисовать ресницы и немного затенить рисунок карандашом.

    6. Как затенить глаза карандашом

    Чтобы окончательно нарисовать глаза нужно добавить ресницы, но небольшие. Мы ведь рисуем обычные глаза человека, а не глаза фотомодели с журнала. Учтите, что ресницы могут дать неожиданный эффект в картинке глаза, и им надо пользоваться осторожно. Затем нужно затемнить некоторые участки век, как показано на рисунке. Нужно также добавить обводку вокруг глаза на месте ресниц, обвести радужную оболочку. Ну и конечно раскрасить радужную оболочку цветными карандашами.

    7. Добавьте цвет на радужной оболочке

    Вот теперь, рисуя лицо человека, вы уже сможете уверенно и правильно сделать рисунок глаза.

    конспект http://www.lookmi.ru/kak-risovat-glaza.html

    Файлы

    Нет дополнительных материалов для этого занятия.

    Как легко рисовать подходящие глаза

    Хотите научиться рисовать подходящие глаза?

    Обычная проблема, с которой сталкиваются многие люди, заключается в том, что они могут заставить один глаз хорошо выглядеть, но затем, когда им нужно создать другой глаз, они не могут заставить их соответствовать.

    Решение этой проблемы — рисовать оба глаза одновременно, не делая слишком детализированным один глаз.

    Как рисовать подходящие глаза: Измерение

    Научиться рисовать совпадающие глаза будет намного проще, если вы сначала сделаете небольшое измерение.

    Для начала нарисуйте один глаз, а затем измерьте его ширину. Помните, что в середине головы между двумя глазами есть расстояние между глазами, поэтому добавьте пространство, равное первому глазу, а затем добавьте, затем начните рисовать второй глаз, используя ту же ширину снова.

    Если вы чувствуете необходимость использовать линейку, потому что вы только начинаете рисовать лицо, это нормально, но по мере того, как ваши навыки продолжают развиваться, попробуйте поработать над оценкой этих расстояний без линейки.Это сэкономит вам много времени в будущем.

    Помимо измерения ширины, вы можете нарисовать горизонтальные линии, соответствующие высоте глаз, а также высоте самой удаленной точки глаза, где встречаются верхнее и нижнее веко.

    Если вы рисуете в цифровом формате, вы можете почувствовать желание просто скопировать один глаз и перевернуть его. Это быстрый и простой способ получить точную копию глаза, но вы, вероятно, захотите немного отрегулировать второй глаз, чтобы получить некоторые небольшие различия в нем.

    Однако лучше, чем копирование, состоит в том, что вы работаете над своей слабостью и просто продолжаете практиковаться в сопоставлении разных глаз, потому что это повысит ваши навыки не только в рисовании глаз, но и в сопоставлении любого вида симметричного объекта или частей лица.

    По завершении вы можете стереть построенные вспомогательные линии, чтобы они соответствовали размерам высоты и ширины.

    Мы надеемся, что из этой статьи вы узнали много нового о том, как рисовать совпадающие глаза. Следите за обновлениями к следующему уроку!

    Вернуться на страницу «Как рисовать глаза»

    Как рисовать лучше глаза — Vitruvian Fine Art Studio

    Я долго сопротивлялся написанию такого поста.По моему опыту, учебные материалы, которые можно найти в бесчисленных книгах, блогах и видео на YouTube с названиями вроде How To Draw ‘X’ , обычно упрощены и вводят в заблуждение.

    На это есть 2 причины. Во-первых, когда вы рисуете портрет, такие вещи, как индивидуальная морфология модели, наша перспектива как зрителя и условия освещения, в каждом случае различаются и могут существенно повлиять на ваши решения. Хорошо рисовать обычно сложнее, чем просто следовать списку шаблонных шагов, которые не принимают во внимание переменные.

    Во-вторых, мышление в терминах «как рисовать глаза» — как будто глаза каким-то образом привилегированы и отделены от остальной части лица, головы и тела — разбивает фигуру на искусственные категории. По правде говоря, на щеке или лбу модели можно наблюдать столько же структуры, сколько и на глазах, но мы, как правило, не замечаем этого (уроков «Как рисовать лбы» не так много). Вместо этого мы слишком много внимания уделяем «глазам», «носу» и «рту» и забываем обо всем остальном.Подобные статьи вызывают у меня тошноту, потому что они, кажется, укрепляют этот образ мышления.

    Тем не менее, рисование убедительных глаз — это то, с чем многие студенты борются, часто без надобности. Мы склонны подходить к глазам на наших рисунках с большим беспокойством, потому что они психологически важны для человека. Также именно сюда мы смотрим в первую очередь на портрете. Если вы испортите глаза, то внезапно получите «плохой рисунок», в то время как такая же ошибка в описании шеи или подбородка может остаться незамеченной большинством зрителей.Это несправедливо, но так оно и есть.

    В этом посте я расскажу о вещах, о которых я больше всего думаю, когда рисую глаза на портрете. Я постараюсь учесть некоторые переменные, но помните, что эти инструкции не универсальны. Во время рисования модели будет много раз, когда вы столкнетесь с проблемами, не упомянутыми здесь. Но вот на что похоже обучение рисованию портретов. Как бы ни были похожи люди друг на друга, до сих пор не существует единого набора инструкций по рисованию глаз или чего-либо еще.Путь вперед состоит в том, чтобы усвоить все, что вы можете, от учителей, которым вы доверяете, но будьте готовы адаптироваться и импровизировать, столкнувшись с уникальными проблемами… потому что вы это сделаете.

    Итак, приступим.

    Главное — прежде всего

    Это хороший совет для рисования любого объекта, а не только глаз, потому что при рисовании чего-то сложного легко увязнуть в деталях. Ресницы, морщинки и тонкие блики — все это интересно рисовать, но они не что иное, как отвлекающие факторы на раннем этапе (те, которым я все еще поддаюсь время от времени).Студенты, прошедшие онлайн-курсы в Vitruvian Studio, уже знают, что во время рисования всегда рекомендуется переходить от «общего» к «конкретному». Другими словами, сначала установите самые большие и широкие формы, а затем разделите их, чтобы получить более мелкие и более конкретные характеристики.

    Ссылка, которую я буду использовать для этого поста.

    Контекст важен

    Не нужно быть комиком, чтобы знать, что, рассказывая анекдот, нельзя сразу перейти к кульминации. Вы должны сначала «настроить».Если вы этого не сделаете, даже самая смешная шутка в мире не сработает.

    Тот же принцип применяется к рисованию.

    Самая большая проблема с большинством уроков «как рисовать глаза» заключается в том, что они слишком быстро переходят к рисованию… ну… глаза — веки, радужная оболочка, зрачок и т. Д. — без предварительной настройки структурного контекста для глаза. Другими словами, глаза выглядят так, как они выглядят, отчасти из-за всего, что их окружает.

    Это означает, что нам нужно смотреть за пределы самого глаза, чтобы рассмотреть более широкую область глаза, включая костные структуры лба и бровей, скул и носа.


    1: Построить глазок

    Глазное яблоко находится глубоко в полости черепа, называемой «орбитой» или, чаще, «глазницей». Каждая глазница на черепе визуально окаймлена тремя костями:

    • Лобная кость наверху, образуя так называемый «надбровный гребень».
    • Верхняя челюсть вдоль внутреннего (медиального) края и нижний медиальный угол
    • Скуловые кости или скулы вдоль внешний (боковой) край и нижний боковой угол
    Три основные кости, граничащие с глазницей.

    (На виде спереди носовые кости могут показаться как , чтобы граничить с глазницей, но на самом деле они расположены довольно далеко вперед от глазничной полости, поэтому я не перечислял их здесь).

    Эти три кости придают глазнице характерную форму, которая на виде спереди не совсем круглая, а скорее ромб с закругленными углами.

    Начните с карандаша HB и слегка наметьте границы глазницы на странице. В этом вам помогут поиски определенных ориентиров:

    • Бровь: Хотя она не отмечает верхнюю часть лунки (которая находится ниже), бровь полезна, потому что ее часто легко увидеть, и она отмечает изменение плоскости, где надбровная дуга начинает опускаться и смещаться. к глазнице.
    • Надглазничный край: это фактическая верхняя граница самой глазницы, и часто отмечается глубокой складкой в ​​верхней части верхнего века, где она складывается сама по себе при сворачивании и под надбровной дугой. как выдвижной тент. Это резкое определение иногда можно увидеть и на боковой стороне, вдоль верхней части скуловой кости. (Из-за складки наглазника эта складка не видна у людей азиатского происхождения.)
    • Внутренний угол глазной щели, или «слезный канал» во внутреннем углу глаза, отмечает медиальный (или внутренний) край глазницы.
    • Подглазничная борозда отмечает нижнюю границу лунки и часто видна на поверхности как мягкий гребень, идущий вниз и в стороны от внутреннего уголка глаза. Его траектория повторяет траекторию надбровной дуги над ним.

    Держите свет! Эти строки являются просто заполнителями, которые вы, вероятно, захотите удалить позже. Не взрывайте их! Слегка нарисуйте край грифеля карандаша, чтобы не выдолбить бумагу.


    2: Блокировка формы и положения век

    При закрытии век помните, что они растянуты вокруг глазного яблока под ними, что во многом определяет их форму.Траектории век, когда они изгибаются через глазное яблоко, по сути являются поперечными контурами на сфере — подобными линиям широты на глобусе. На глазу эти траектории не являются идеально эллиптическими, потому что они толкаются роговицей глазного яблока и костными структурами глазницы. Тем не менее, глазное яблоко в основном круглое, и эта округлость оказывает наибольшее влияние на форму и траекторию век, поскольку они изгибаются от угла к углу.

    Самое приятное в построении глазницы в первую очередь заключается в том, что она помогает нам найти внешние границы век:

    • Верхняя часть верхнего века определяется верхней частью глазницы — «надглазничным краем» — и следует по ее нисходящей-латеральной траектории.
    • Нижняя часть нижнего века находится всего на выше подглазничной борозды в нижней части глазницы, а также повторяет ее нисходящую-латеральную траекторию.
    • Внутренний угол глаза находится прямо на внутреннем крае глазницы. Нам нужно только определить, насколько высоко или низко он находится.
    • Боковой угол глаза совпадает с надглазничным краем сбоку, поскольку он поворачивается вниз к скуловой кости.

    В этот момент может быть заметно, что глазное яблоко расположено на удивление высоко в глазнице, поджато и под верхней частью надглазничного края.

    Примечание:
    Вы можете спросить, почему я не предлагаю рисовать глазное яблоко на этом этапе. Некоторые учебники защищают это, и это имеет определенный смысл. В конце концов, глазное яблоко заполняет большую часть глазницы, которую мы только что закончили создавать, и отвечает за большую часть того, что мы воспринимаем как форму глаза, поэтому его влияние важно.

    Я не предлагаю рисовать глазное яблоко напрямую, потому что мы его очень мало видим. Поскольку глазное яблоко в основном покрыто надбровными дугами и веками, точный размер и положение глазного яблока в глазнице в лучшем случае могут быть неоднозначными.Есть тенденция рисовать глазное яблоко либо слишком большим, либо слишком маленьким, и слишком низко в глазнице, что может создать для нас проблемы в будущем.

    Вместо этого, давайте продолжим, заблокировав части глаза , мы действительно можем видеть (напрямую или через их влияние), начиная с более крупных, содержащих формы. На этом этапе, когда глазница уже установлена, это означает прорисовку век.

    Ориентация глаза

    Легко предположить, что глаз, от угла до угла, находится на голове горизонтально, но часто это не так.Обычно один из двух углов глаза находится немного выше другого.

    Это может варьироваться в зависимости от человека и от вашего угла зрения на модель, но всегда стоит проверять. Представьте себе прямую линию, соединяющую два угла глаза, и определите ее наклон. Затем постарайтесь воспроизвести этот угол на странице как можно тщательнее.

    Боковая ориентация глаза редко бывает горизонтальной. Обычно один угол — часто внешний угол — выше другого.

    О форме век

    Форма глаз не похожа на футбольный мяч или миндаль. И тем не менее, это одна из самых распространенных ошибок, которые допускают студенты — и, если уж на то пошло, многие учебники «как рисовать глаза».

    Хотя это правда, что отверстие между крышками сужается до точки с каждой стороны, эта форма также имеет асимметричную форму .

    Форма век несимметрична, как у футбольного мяча. «Верхние точки» век смещены, создавая асимметричную форму.

    Внешние границы:
    Найдите «высшую точку» — или вершину — изгиба верхнего века, и вы обнаружите, что оно находится несколько медиально (или по направлению к внутренней). Это связано с тем, что форма крышки повторяет траекторию надглазничного края, которая наклонена вниз и сбоку.

    Внутренние границы:
    Внешние и внутренние границы каждого века перекликаются друг с другом, но не параллельны. Внутренние границы кажутся менее изогнутыми, когда глаза открыты из-за перспективы — они не скручиваются вверх или вниз по глазному яблоку в такой степени, как внешние границы, из-за чего кривизна кажется менее усиленной с нашего угла зрения.

    Также важно отметить, что при обычной портретной съемке, когда модель просматривается более или менее на уровне глаз, верхнее веко часто выглядит более округлым, а нижнее — более плоским (это не всегда так, но это случается достаточно часто, чтобы об этом упомянуть). Причина этого проста. Когда глаз открывается, верхнее веко выполняет большую часть работы, закатываясь и закрывая глазное яблоко, как навес. Нижнее веко остается относительно неподвижным. Это означает, что верхнее веко находится на поверх глаза, когда оно открыто, изгибаясь вверх и над круглой формой глазного яблока и, таким образом, с нашей точки зрения выглядит более округлым.Для сравнения, нижнее веко не сильно «скатывается», а тянется относительно прямо, с нашей точки зрения, менее изогнутое.

    Веки имеют толщину

    Даже на линейном рисунке одной линии часто недостаточно для описания структуры каждого века. Это потому, что веки имеют толщину и , и мы часто можем видеть верхнюю или нижнюю поверхность век, выступающую наружу от поверхности глазного яблока. Включение этих плоскостей в ваш рисунок поможет придать вашим глазам объем, благодаря чему глазные яблоки будут казаться относительно утопленными в глазницах — а это так и есть.


    3: Добавление радужки и зрачка

    При рисовании физического глазного яблока необходимо учитывать четыре компонента:

    1. Зрачок в основном представляет собой отверстие в глазном яблоке, через которое проникает свет.
    2. Радужная оболочка — это пигментированный диск, окружающий зрачок, со сложным механизмом, который позволяет диафрагме расширяться или сжиматься.
    3. Роговица представляет собой приподнятую прозрачную куполообразную структуру, которая располагается поверх зрачка и радужки.
    4. Склера включает оставшуюся поверхность глазного яблока и то, что мы обычно называем «белком глаза»

    Масштаб

    Студенты часто не могут найти подходящую шкалу для радужной оболочки и зрачка. Есть тенденция рисовать их слишком большими, заполняя слишком много пространства между веками, что может сделать портрет инфантильным или похожим на персонажа аниме.

    Популярное эмпирическое правило гласит, что размер радужки составляет около 1/3 размера всего глазного яблока.Это примерно так, но применить это также сложно. Мы не видим всю ширину глазного яблока, потому что большая его часть покрыта костями и веками, поэтому определение ⅓ этого расстояния обычно требует некоторых догадок. Так что помните о правиле третей, но также постарайтесь соблюдать соотношение радужной оболочки и склеры, видимых на глазу с вашей точки зрения. Если радужная оболочка на вашем рисунке слишком велика, для склеры будет слишком мало места.

    Форма

    Если смотреть на глаз спереди, радужная оболочка и зрачок кажутся круглыми… или, по крайней мере, близкими.Иногда вы можете заметить у некоторых людей, что эти формы не имеют идеально круглой формы , но в любом случае будет разумно изобразить их как круги. В противном случае это может выглядеть как странная ошибка рисования.

    Однако если взгляд модели отведен от вас, круги радужной оболочки и зрачка станут эллиптическими . Чтобы получить исчерпывающую процедуру правильного рисования эллипсов, ознакомьтесь с нашим курсом «Основы рисования»!

    Ирис — это легкий ковш

    Важная особенность радужной оболочки, о которой часто забывают, — это то, что она имеет глубину и .Внешний край радужной оболочки находится на одном уровне с поверхностью склеры, но внутреннее отверстие зрачка смещено на внутрь . Это придает радужной оболочке заметную структуру «ведра» или «абажура» (или «как лазерный канон на Звезде Смерти», как метко выразился один студент). Эта перевернутая форма имеет важные последствия для нашего светотени, как и мы ». Увидим позже.

    Роговица

    Радужную оболочку и зрачок покрывает прозрачный купол, называемый роговицей, который помогает фокусировать свет в глазу.Думайте о роговице как о контактной линзе, расположенной на передней части глазного яблока. Его не видно напрямую, потому что он прозрачен, но влияние есть: блики, видимые на глазном яблоке, часто находятся на роговице, частично закрывая радужную оболочку и зрачок, потому что роговица выступает на вперед на .

    Эта прямая проекция роговицы также влияет на форму верхнего века. В зависимости от направления взгляда модели крышка может сдвигаться вверх и наружу за «выступ» куполообразной роговицы.Это может повлиять на то, где мы воспринимаем верхнюю точку верхнего века, когда она изгибается над глазным яблоком.


    А теперь самое интересное: свет и тень

    Установив линейную структуру, пора переходить к развитию светотени. Здесь мы опираемся на проделанную работу, чтобы глаз выглядел убедительно освещенным и трехмерным.

    Возможно, вы уже завершили (или частично завершили) первый шаг к этой цели: нарисовали формы теней.Это помогает нам на линейной стадии получить правильные позиции и пропорции, но также это то, как мы начинаем указывать на глаза различные ориентации плоскостей. Если мы сделаем это правильно, мы сможем создать элементарное ощущение формы всего с двумя значениями: одним для светлой стороны и одним для тени. Этот бинарный оператор называется «плакат».

    Думайте о легких и теневых массах как о кусочках пазла — они должны идеально подходить друг к другу. Граница между этими частями головоломки — это то, что мы называем «теневой гранью» или «терминатором».Терминатор — это то, что мы собираемся нарисовать на этом этапе с помощью мягкой линии, которая натыкается на различные формы области глаз.

    Вырезая тени на глазах и вокруг глаз, слегка заштрихуйте их карандашом HB. Это поможет вам увидеть, правильны ли формы ваших теней.

    Примечание об освещении:
    Это этап, на котором плохой справочный материал действительно может вызвать у вас проблемы. Во многих студийных фотографиях используется несколько источников света с большими рассеивателями, чтобы заполнить тени и сделать более заметными пятна и морщины.Эффект может быть приятным, но он также сглаживает. Без теней вашему мозгу мало что скажет, какие плоскости в каком направлении ориентированы, поэтому создание иллюзии трехмерной формы на вашем рисунке практически невозможно без большого количества изобретений.

    Чтобы решить эту проблему, по возможности чертите с натуры. Если рисование с натуры невозможно, всегда задавайте себе этот вопрос, выбирая фотореференс: «Где на этом снимке основной источник света?». Если вы не можете сказать, ищите фотографию получше или сделайте ее сами!


    4: Справочные значения

    Перед тем, как начать полное проявление света и тени на глазу (или на чем-либо еще), нам сначала нужно установить диапазон значений.Это важно, потому что «светлый» и «темный» относительны. Мы можем только определить, насколько светлым или темным должно быть что-то по сравнению с самым светлым, светлым и самым темным, темным. Мы называем это «эталонными значениями». Я сравниваю роль этих ценностей с ролью гобоя при настройке оркестра — вся последующая музыка настраивается относительно этого.

    Самые темные тени в области глаз предсказуемо обнаруживаются в нескольких местах (при условии, что свет распространяется сверху).Одним из кандидатов является глубокая складка верхнего века по надглазничному краю. Другой — зрачок глаза (при условии, что он не закрыт никакими отражениями на роговице).

    Самый светлый свет обычно наблюдается на повернутых вверх поверхностях любого века или, возможно, в бликах на роговице или склере. В конце концов, блики — это отражение источника света, поэтому они, как правило, довольно яркие.


    5: Настройка «аккордов»

    Имея эталонные значения, пора начать «настройку» значений соседних областей, тщательно измеряя «интервал» между разными нотами.Это может быть непросто — по крайней мере, если вы новичок в этой идее, — но вот несколько советов, которые вам помогут:

    • Работа на прилегающих территориях. На этом этапе не стоит перескакивать по всему рисунку. Легче судить о ценностных отношениях, когда они находятся рядом друг с другом.
    • Сначала настройте небольшие интервалы. Легче судить о малых интервалах, чем о больших. Установив самый темный оттенок, найдите ближайшую ближайшую ближайшую самую темную величину и проявите ее в первую очередь.
    • Работа без границ. Не позволяйте названиям вещей ограничивать вас. Если вы работаете с радужной оболочкой / зрачком, обязательно проявите близлежащие значения на склере и веках. Не пытайтесь завершить что-либо, пока вы не интегрировали это в окружающую структуру ценностей.

    6: Формы для моделирования

    На этом этапе ваш рисунок может напоминать лоскутное одеяло с несколькими кластерами разных значений, настроенных друг на друга. Пришло время организовать эти плоские ценные ноты в последовательности — или градиенты, — которые становятся темнее или светлее по мере того, как форма поворачивается от или к основному источнику света.

    Помните, что глазное яблоко — это сфера. Веки повторяют кривизну этой сферы, поскольку они изгибаются через глаз от одного угла до другого, что означает, что ориентация этих поверхностей относительно источника света постоянно меняется. Для того чтобы наш рисунок выглядел трехмерным, необходимо описать «поворот» этих поверхностей с постепенными изменениями значения, идущими в разных направлениях.

    В некоторой степени это можно сделать визуально — просто сравните свой рисунок с эталоном и попытайтесь сопоставить отношения значений, которые вы видите.Но также необходимо учитывать направление света. Под этим я подразумеваю трехмерное мышление с учетом относительной ориентации различных плоскостей по отношению к источнику света. Предполагая постоянное локальное значение и расстояние до источника света, поверхности, которые обращены к свету более прямо, должны быть светлее, чем те, которые обращены к свету менее прямо. Знание этого может помочь передать изменения ценностей, которые вы можете не заметить визуально — разница в значениях между одной частью формы и другой может быть очень незначительной, но, тем не менее, важной.

    Хороший пример этого можно увидеть на радужной оболочке глаза. Помните «ведеркообразную» структуру радужки, о которой я упоминал ранее? Это имеет большое влияние на значения, которые мы используем в этой области, потому что плоскости инвертированы. Самая светлая часть радужной оболочки находится внизу, где поверхность обращена к свету, а самая темная часть — вверху — в точности противоположно тому, что мы видим на склере и веках. Ориентация данной поверхности на свет имеет значение. Много.

    Развивая свои ценности, постарайтесь думать о «лепке» формы по ходу дела.Вот почему мы обычно называем этот этап «моделированием», а не «затенением». Здесь цель состоит в том, чтобы использовать градиенты и прогрессии значений, чтобы мягко «повернуть» поверхность формы вверх к свету (светлее) или вниз и от него (темнее). Во время рисования можно представить, что ваш карандаш представляет собой крошечный глиняный инструмент, который толкает и тянет поверхность маленькой виртуальной скульптуры, которая находится на позади картинной плоскости. Такое мышление может помочь вам уточнить свои ценности и освободить вас от тирании простого «копирования» того, что вы видите, что обычно не дает наилучших результатов.

    7: Ресницы, мелирование и другие детали

    Когда вы разработали основные формы на своем рисунке, вы почти на финишной прямой. Остается рассмотреть некоторые более мелкие детали и описать их, интегрировав их в более широкую структуру ценностей, которую вы уже установили.

    Но сначала я должен сказать, что на самом деле у вас нет , чтобы это сделать. Я немного опередил себя и уже развил некоторые морщинки под нижним веком, но вы можете упростить свой рисунок, не получая столь гранулярного.Вопреки распространенному мнению, больше «деталей» не всегда лучше для реализма. Вместо этого он может выглядеть слишком беспокойным и беспокойным. С другой стороны, рисовать детали может быть интересно, так что делайте то, что кажется правильным.

    Ресницы

    Группы

    Ресницы иногда вызывают у учащихся проблемы, похожие на рисование волос: мы склонны думать о них как о отдельных волосках и не замечаем, что волосы обычно собираются в группы.

    Подумайте об этом так: если бы вы были скульптором, вы бы не моделировали волосы на портретном бюсте, раскатывая тысячи маленьких спагетти из глины и добавляя их по одному.Вместо этого вы должны вылепить общую форму волосяной массы . Эффект отдельных волосков был бы очень незначительной деталью, вероятно, сохраненной до самого конца, если бы вы вообще их включили.

    При рисовании нужно стараться обрабатывать все волосы одинаково, в том числе и ресницы. Не рисуйте отдельные линии для каждой ресницы. Вместо этого попробуйте понаблюдать за тем, как срастаются ресницы. Иногда, если ваша модель находится дальше, их можно увидеть как одну ленточную форму вдоль края верхнего века.В других случаях, например, когда ваша модель пользуется тушью, ресницы имеют тенденцию слипаться, образуя множество острых точек, таких как изогнутые кинжалы, выступающие из века.

    Ориентация

    Также важно учитывать ориентацию ресниц, поскольку они выступают за края каждого века. Помните, глазное яблоко изогнуто, а веки — вместе с ними. Ресницы почти всегда выступают наружу от глаза, примерно перпендикулярно поверхности глазного яблока.Таким образом, ресницы, расположенные в центре века, будут выступать примерно вперед. Но когда веко охватывает глазное яблоко, его поверхность меняет ориентацию. Приближаясь к боковому углу глаза, ресницы будут казаться немного выступающими в стороны, но все же перпендикулярно поверхности глазного яблока (или близко).

    Кривизна

    Ресницы никогда не бывают прямыми, но изогнутыми. Траектория верхних ресниц выступает наружу от нижнего края века, но затем плавно изгибается вверх к кончикам.Этот эффект еще более выражен, если ваша модель пользуется тушью или накладными ресницами, и в этом случае изогнутая линия ресниц будет безошибочной.

    Основные моменты

    Световые блики — это крошечные отражения источника света, отражающиеся от поверхности формы. Они не всегда хорошо видны, но когда они видны, то обычно на гладких глянцевых поверхностях … как глазное яблоко.

    Блики будут видны на глазном яблоке, когда падающие лучи от источника света отражаются от его поверхности под прямым углом к ​​глазу зрителя.В этом случае чуть выше зрачка есть довольно сильный блик. Но есть и другие, более мелкие и тусклые блики, которые можно увидеть на гладких поверхностях внутреннего угла глазной щели и вдоль верхней части нижнего века, где они встречаются с влажной поверхностью глазного яблока.

    В зависимости от яркости светлых участков и стоимости бумаги вам может потребоваться использовать белый мел, чтобы получить правильное значение. В данном случае, из-за того, что радужная оболочка вокруг очень темная, я начал со стирания графита в этой области, а затем нанёс непрозрачный мел острым карандашом General’s Charcoal White.Другие, более тусклые блики также были нанесены мелким карандашом, но менее непрозрачно.

    Прочие сведения

    На этом можно закончить рисование глаза. Часто не нужно включать такие детали поверхности, как морщины и поры на коже, и даже если с ними неправильно обращаться, это может даже отвлечь от вашего рисунка.

    Если вы решите продолжить этот уровень описания, имейте в виду, что многие морщины или «гусиные лапки», которые мы видим вокруг глаза, расположены перпендикулярно мышечным волокнам Orbicularis Oculi, которые концентрически перемещаются вокруг области глаза. круги.Когда эти мышечные волокна сокращаются, они заставляют глаз сморщиться — как шнурок в толстовке с капюшоном — заставляя морщины расходиться наружу, разрезая их круговой путь.

    Кожа под глазом, между нижним веком и подглазничной бороздой, довольно мягкая и чувствительная. Он может отличаться по цвету, например покраснением или тонкими фиолетовыми тонами. С возрастом эта область также может быть местом появления мелких морщин, поскольку обвисшая кожа собирается над жестким нижним краем глазницы.

    Если вы решите описывать эти морщины, как это сделал я, просто помните, что маленькие черты на коже — это формы, точно так же, как и большие, и у каждой формы есть светлая и темная стороны. Учащиеся часто сбиваются с пути, рисуя морщины, уделяя слишком много внимания бороздкам на коже, рисуя их в виде линий на странице. Но важно помнить, что большая часть текстуры, которую мы можем попытаться описать, в том числе на коже, — это просто набор вершин и впадин.

    Эти бороздки, которые мы видим в морщинах, — это углубления на поверхности — маленькие выбоины и овраги, которые проходят между множеством сморщенных полостей, которые выступают наружу, каждая по-своему улавливая свет.Эти маленькие, но полные формы между морщинами — это то, на чем вы хотите сосредоточиться, описывая светлую и темную стороны каждой. Сделайте это в подходящем диапазоне значений, и «морщинки» почти начнут рисовать сами себя.

    Готовая проработка глаз с ресницами и мелированием.

    Заключение

    Что касается информации, которую я включил в этот пост, то она все еще не является исчерпывающей. Человеческие лица очень разнообразны, и глаза у всех немного разные.Добавьте к этому разные перспективы и условия освещения, и просто не существует единого подхода к рисованию глаз, который был бы правильным или полным.

    В конечном счете, лучший способ нарисовать глаза лучше — это нарисовать их как можно больше. Практика — ключ к оттачиванию любого навыка, включая рисование. Так что я надеюсь, что вы найдете информацию, представленную здесь, полезной в вашей работе над развитием своих навыков рисования.

    28+ Вдохновляющие и креативные идеи о том, как рисовать глаза

    Если вы учитесь рисовать глаза, у меня есть отличные ссылки и руководства, которыми я могу поделиться.

    Если вы что-нибудь знаете о рисовании людей, я уверен, что вы можете подтвердить тот факт, что глаза — одна из самых сложных частей человеческого тела для рисования.

    Подождите, позвольте мне перефразировать это. Рисовать РЕАЛИСТИЧНЫЕ глаза может быть чертовски сложно.

    Несмотря на то, что я провел бесчисленные часы, тренируясь рисовать человеческий глаз, мои рисунки далеки от того, чего я хочу.

    Я узнал, что рисование глаз состоит из 9 шагов.

    1. Обведите контуром глаза
    2.Заштрихуйте зрачок
    3. Заштрихуйте радужную оболочку
    4. Нарисуйте спицы
    5. Растушуйте радужку
    6. Добавьте немного глубины
    7. Заштрихуйте кожу
    8. Нарисуйте брови и ресницы
    9. Завершите любые ретуши

    Просто запомнив эти 9 шагов, вам станет легче рисовать глаза.

    Я поделюсь более чем 28 вдохновляющими идеями для рисования человеческих глаз и даже несколькими анимированными глазами.

    Прежде чем перейти к наброскам, хочу поделиться с вами своим любимым набором для начинающих художников.Это набор для рисования из 26 предметов Castle Art Supplies. Я купил себе этот набор, когда решил, что хочу вернуться к рисованию. Этот набор для рисования включает в себя все необходимое для начала работы, поэтому вам не придется часами искать инструменты для рисования для начинающих.

    Статьи по теме:

    Вдохновляющие и творческие идеи для рисования глаз

    Изображение предоставлено: esras.arts

    Изображение предоставлено: Pinterest

    Изображение предоставлено Pinterest

    Изображение предоставлено: fuyuch7

    Изображение предоставлено: a_portrait_

    Изображение предоставлено: Knechart

    Изображение предоставлено: art_karoline

    Изображение предоставлено: miss_1_wasabi

    Изображение предоставлено: x.iaoart

    Изображение предоставлено: buzz16

    Изображение предоставлено: buzz16

    Изображение предоставлено: Knechart

    Изображение предоставлено: johnny_sk3tch

    Изображение предоставлено: revalvabe

    Изображение предоставлено: tajijoseph

    9000a2a Изображение предоставлено: tajijoseph

    9000a2a Изображение предоставлено : lihnida.san

    Как рисовать глаза — Рисование и раскраска

    [tabs_head]

    [/ tabs_head]

    [tabs_content]

    [tab_data] [text] Нарисуйте круг

    Рисуя глаз, вы должны помнить, что глаз имеет форму шара.Веки закрывают большую часть глаза и действительно придают ему эмоции и форму. Самый простой способ начать рисовать глаз с любой перспективы — начать с круга, а затем решить, в каком направлении будет смотреть глаз.

    [/ text] [/ tab_data]

    [tab_data] [текст]

    Нарисуйте радужку и зрачок

    Радужная оболочка — это часть глаза, которая имеет весь цвет. Вы можете легко заполнить его сплошным цветом или просто растушевать его тенями от века и иметь великолепно выглядящие глаза.

    Совет. Когда я научился рисовать глаза, я понял несколько ключевых вещей, которые помогли мне. Добавить реализма и интереса к глазу довольно просто. Снаружи зрачок как бы обведен слабым темным кружком.

    Отсюда радужная оболочка, которая, если вы внимательно присмотритесь, напоминает внутреннюю часть мрамора с дикой галактикой в ​​центре. Этот линейный узор идет вокруг зрачка, как если бы он расширялся.

    Это та часть глаза, которую вы можете сделать наиболее интересной, и я мог легко проводить часы только в этой области, когда я сам рисовал глаз.

    Затем нарисуйте веки над глазным яблоком, оставив обнаженную миндалевидную часть глаза, с которой мы наиболее знакомы.

    Этот способ рисования глаза помогает понять, какая часть глаза фактически не видна. Это также помогает показать, как глаза работают вместе и сидят в своих глазницах.

    Если один глаз находится во внешнем углу, то другой будет во внутреннем углу, если вы не рисуете мопса с дикими глазами, тогда забудьте о том, что я только что сказал.

    Другая часть глаза, на которую стоит обратить внимание, — это слезный канал во внутренних углах обоих глаз. Это просто небольшой изгиб в глазу, но если вы забудете добавить его, ваш глаз будет вызывающе смотреть в сторону.

    [/ text] [/ tab_data]

    [tab_data] [текст]

    Ресницы и веки

    При рисовании ресниц нет фиксированного пути. Действительно, можно нарисовать отдельные ресницы по всему глазу, но они будут выглядеть очень по-детски. Чаще всего ресницы собираются вместе небольшими массами, образуя треугольную форму.Если вы увидите человека с идеально расположенными ресницами, он, вероятно, будет выглядеть довольно странно.

    При рисовании век нужно учитывать кривизну глаза и то, как на нем сидит кожа. Верхняя часть брови чуть выше глаза немного свисает, когда веко открыто. Веки — это в основном маленькие покровы, натянутые на глаз и собирающиеся в кучу, когда он открыт. Веки немного толстые и образуют небольшой гребень вдоль верхней и нижней частей глаза, который ведет в слезный канал на внутренних углах.

    Попрактикуйтесь в рисовании одного глаза; затем наборы глаз. Вырвите картинки из журналов и нарисуйте как можно больше.

    Используйте имеющиеся у меня примеры. Посмотри в зеркало. Чем больше вы будете смотреть на то, как рисовать глаза, и познакомитесь с их формой и тем, как они работают, тем лучше станут ваши глаза.

    [/ text] [/ tab_data] [/ tabs_content]

    Как рисовать: глаза для начинающих

    Насколько вы боитесь рисовать по шкале от 1 до 10? Вы дрожали в сапогах, когда вам предлагали рисовать автопортреты на уроках рисования в школе? У вас мурашки по коже от перспективы перспективы?

    Наш руководитель по обучению и взаимодействию, Хизер, всегда здесь, чтобы помочь.Изучите основы рисования каждые две недели в блоге The Lightbox. Сегодня давайте попробуем нарисовать пару глаз.


    Необходимое оборудование:

    Для этого урока лучше всего подходят карандаши

    2B или выше. Чем мягче ваш карандаш, тем темнее могут быть ваши линии. Если у вас дома нет таких карандашей, вы можете использовать все, что у вас есть, а когда вам понравятся линии, используйте Biro, чтобы сделать линии темнее.

    Совет: неплохо было бы соединить оба глаза вместе, чтобы построить каждую секцию одновременно, чтобы вы могли видеть, что они пропорциональны друг другу.

    1. Начните с рисования контура глаза. Нарисуйте овал почти миндалевидной формы. Вы можете использовать зеркало перед собой, чтобы продолжать смотреть в собственные глаза при этом, или работать с изображением, если хотите. Добавьте линии над и под глазом, чтобы обозначить толщину век.

    2. Далее нарисуйте радужную оболочку. Убедитесь, что вершина круга не совсем завершена, так как веко слегка загибается над ней. Нижняя часть радужки более тонкая, менее полная и ближе к краю нижнего века. В зависимости от того, как смотрит глаз, это положение будет меняться. Посмотрите в зеркало, где находится белое пространство, и соответствующим образом нарисуйте радужную оболочку.

    3. Зрачок — темный кружок в середине радужной оболочки. Нарисуйте это, оставив небольшой промежуток (обычно в верхней части) для блика. Нарисуйте это в виде квадрата или прямоугольника в щели в верхней части зрачка.

    4. Что касается деталей в радужной оболочке, вы увидите, что есть много разных линий, идущих от центра зрачка — не только прямые, но и волнистые линии, прерывистые линии и маленькие точки, пятнышки и отметки. Убедитесь, что вы создаете здесь более темные линии, поскольку позже вы добавите штриховку и хотите, чтобы они были видны.

    5. Заполните зрачок действительно темной штриховкой, но не растушуйте светлые участки.

    6. Пора добавить ресницы. Будьте достаточно настойчивы с линиями, нажимая сильнее, чтобы создать более темные линии, так что вам нужно сделать их только один раз. Сначала потренируйтесь рисовать ресницы на отдельном листе бумаги, и вы всегда сможете стереть части, которые вам не нравятся, вместо того, чтобы начинать заново.

    7. Используя сторону карандаша, вы можете начать растушевывать верхнюю часть радужки и глаза средним тоном карандаша (или просто нажмите немного сильнее или мягче, в зависимости от карандаша, который вы используете) . Верхняя часть глаза будет более темного оттенка, чем нижняя часть. Вы можете начать с более светлого оттенка, если хотите, а затем наращивать его до более темного наверху, как только вы найдете свой базовый уровень.

    Добавьте больше штриховки / растушевки карандашных отметок, если хотите, и добавьте дополнительные линии, чтобы создать веки и добавить надбровную дугу / брови.Вы можете добавлять строки и экспериментировать, пока не почувствуете, что готово.

    Как у вас дела? Вам было легче рисовать один глаз, чем другой? Отражение техники обоими глазами — отличное упражнение для тренировки мозга!

    Размещено в: Блог


    Добро пожаловать в блог The Lightbox! Здесь вы найдете всевозможные статьи, касающиеся наших выставок, предстоящих мероприятий, предыдущих выступлений, программы «Искусство и благополучие» — вы называете это! Следите за новым контентом.

    Опубликовано:

    Автор: Хизер Томас

    Комментарии (0)

    Пожалуйста, подтвердите свое действие

    Как рисовать мультяшные глаза простыми линиями

    Рисовать очаровательные мультяшные глаза, наверное, сложнее всего.Глаза — это зеркало души, и очень многое можно сказать, просто взглянув на них. Вы также можете заметить то же явление — чудесный мир 3D-анимации. Персонажи часто не кажутся реалистичными, потому что глаза выглядят безжизненными или слишком блестящими. Вот почему вы должны стремиться к тому, чтобы научиться создавать правдоподобные глаза.

    Характеристики глаз могут варьироваться от одного существа к другому. Мы уже знаем, на что способны наши глаза, но знаете ли вы, что даже посреди ночи сова может видеть движущуюся добычу с расстояния 200 футов? Что собаки плохо видят цвета? В основном они видят вещи в черном, сером и белом цвете.У некоторых существ вроде червей вообще нет глаз.

    Изучение реального объекта перед тем, как продолжить обучение

    Всегда полезно изучить предмет учебного пособия, прежде чем переходить к пошаговому уроку. В этом случае давайте посмотрим на картинку настоящего человеческого глаза. Сначала вы можете увидеть основную бровь поверх этой (1). Чтобы проиллюстрировать эту часть тела, нужно всего несколько волосков.

    Затем вам нужно нарисовать верхнее (2) и нижнее (3) веко длинными изогнутыми линиями.Ресницы (5) также соединяются с этими двумя основными частями. Наконец, в центре глаза можно увидеть большой зрачок (4). Он может быть зеленым, коричневым или синим. Глаза наполнены текстурами и отражениями, что затрудняет правильную обработку этой конкретной области.

    преобразуем это изображение в формы и линии

    Чтобы немного лучше понять, с чем мы имеем дело, давайте превратим картинку в базовую иллюстрацию. Вы видите, что брови состоят из нескольких коротких прямых линий.Брови могут быть светлыми, густыми или даже намного длиннее самого глаза. Оба века представлены длинными изогнутыми линиями.

    Создаются несколько ресниц сверху и снизу глаза. Что касается глаза, то этот нарисован необычной формы. Левая сторона круглая, а правая заостренная. Зрачок состоит из большого круга (синего цвета) и маленькой точки (черного цвета). Большой! Теперь, когда мы более знакомы с этой частью тела, давайте нарисуем ее!

    Рисование мультяшных глаз с помощью основных элементов

    Сначала нарисуйте большой круг, чтобы сформировать зрачок глаза.Затем нарисуйте овальную форму в нижней части предыдущего добавления. Левая сторона идеально круглая, а правая острая и заостренная. Внутри зрачка нарисуйте еще два маленьких кружка. Теперь вы можете стереть ту часть зрачка, которая видна за пределами глаза. Поверх изображения нарисуйте длинную бровь. С левой стороны этой новой формы добавлены маленькие линии.

    Нарисуйте крошечное веко под глазом. Поверх глаза нарисовано несколько ресниц. Завершите этот шаг, добавив несколько основных цветов.Помните, что это мультяшная версия глаза. Вот почему вы можете пропустить несколько элементов и все равно получить привлекательный результат.

    Рисование мультяшных глаз с использованием дополнительных примеров

    Глаза можно создавать с помощью самых разных техник. Если вы ищете что-то простое, но все же эффективное, то точек более чем достаточно (1). Если вы хотите создать более выразительный персонаж, добавление двух овальных форм также может быть хорошей альтернативой (2).

    Последние четыре примера включают больше функций и ближе к реальности.Пятый даже включает базовые текстуры внутри зрачка и большое отражение справа. Мы использовали четвертое изображение для нашего пошагового урока.

    Надеюсь, вам понравилось учиться рисовать крутые мультяшные глаза с помощью урока на этой странице. Не стесняйтесь использовать более реалистичные модели для достижения своей цели. Между тем, вы также можете попробовать более увлекательные уроки на этом сайте с простыми и сложными глазами, сделанными из основных элементов. Повеселись!

    Вернуться к разделу «Как рисовать мультяшных людей и различным частям их тела»
    Вернуться к разделу «Как рисовать мультяшные глаза» на главную страницу




    ✅ [Обновлено] Приложение «Учимся рисовать глаза» для ПК / Android (мод) Скачать (2021)

    Рисование глаз — важная вещь для получения идеального человеческого изображения в результате вашей ручной росписи.Если вы планируете научиться рисовать человеческих персонажей, вам нужно выучить две вещи.

    Во-первых, как рисовать руки: Умение рисовать руки очень важно для всех художников-персонажей.
    Вторая важная вещь — это рисование глаз: хотя рисование глаз не вызовет такого уровня сложности, как рисование от руки, имейте в виду, что рисование выразительных глаз — это другая игра с мячом и потребует много практики.

    В этой статье мы поговорим о нескольких вещах, которые помогут вам направить свои усилия в правильном направлении.Но не ждите волшебных пуль, которые каким-то образом превратят вас в знатока рисования глаз.

    Многие новички не понимают, насколько важна практика. Они часто начинают и заканчивают в течение нескольких дней, когда становится трудно. Убедитесь, что вы не один из них. Итак, с основами поговорим о рисовании глаз.

    Рисуйте в соответствии с настроением персонажа: Как вы знаете, из всех частей человеческого лица, которые передают настроение персонажа, наиболее важны глаза. Поэтому вы должны помнить о настроении вашего персонажа, рисуя глаза.

    Например, полностью открытый глаз выражает настроение, которое полностью отличается от настроения, которое передают полузакрытые глаза. Вероятно, самая увлекательная и красивая часть человеческого тела для рисования — это глаза. Часто глаза выявляют чувства, которые люди пытаются скрыть. Большинство из нас смотрит в глаза кому-то, чтобы убедиться, что он / она без сомнения искренен. И именно через глаза мы видим, счастлив ли кто-то или счастлив. Когда дело доходит до рисования глаз человека, вы должны уловить эмоции объекта, чтобы он выглядел реальным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *