Ухо академический рисунок — 77 фото
Баммес анатомия уха
Ухо Давида построение
Академический рисунок уха
Рисунок уха
Пластическая анатомия уха человека
Поэтапное рисование ушей
Зарисовки ушей
Схема уха Баммес
Зарисовки ушей
Давид обрубовка ухо
Ушит с разных ракурсов
Гипсовое ухо Давида
Дюрер штриховка
Рисунок уха
Ухо рисунок
Слепок уха Давида
Баммес анатомия уха
Академический рисунок уха Давида
Гипсовый слепок уха Давида
Ухо Академический рисунок
Ухо Графика
Губы Давида обрубовка
Анатомия уха человека для художников
Зарисовки ушей
Пластическая анатомия уха
Ухо Давида Академический рисунок
Готтфрид Баммес нос
Академический рисунок уха Давида
Ухо Давида Торопыгин
Ухо в разных ракурсах
Ухо схема рисования
Уши спереди референс
Набросок уха карандашом
Ухо человека с разных ракурсов
Ухо Давида консткуктив
Академический рисунок уха Давида
Ухо Давида Академический рисунок построение
Ухо Светотень
Глаз Давида обрубовка
Зарисовки уха
Ухо объемное
Гипсовые слепки головы Давида глаза
Ухо Давида акварелью
Братья Дюпюи школа рисования
Рисование уха в профиль
Ухо в разных ракурсах
Гипсовые части лица Давида нос поэтапно
Губы Давида построение
Баммес анатомия уха
Ухо в разных ракурсах
Баммес плечевой пояс мышцы
Гипсовые слепки Давида Микеланджело
Анатомия носа Баммеса
Ухо в разных ракурсах
Анатомия носа для рисования
Ухо набросок
Ухо скетч
Красивые картины карандашом для начинающих
Гипсовая голова Давида Микеланджело
Обрубовка носа Давида
Губы Давида обрубовка
Поэтапное рисование ушей
Зарисовки частей лица
Губы Давида Академический рисунок
Нос Давида Академический
Экорше Гудона торс
Рыжкин конструктивный портрет
Глаз Давида гипс
Рыжкин анатомия головы
Могилевцев Экорше
Гипсовая голова Экорше Гудона
Нос Давида Академический
Баммес анатомия глаз
Анатомия уха референс
Мужские губы в профиль
Экорше Академический рисунок
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Этапы линейно-конструктивного построения уха — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Уши человека, наряду с другими частями головы и лица, чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на их многообразие, строение уха у разных людей имеет единую для всех структуру, что необходимо учитывать при построении изображения. Структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм. Внутри раковины находится хрящевая основа, исключение составляет её нижняя часть -долька уха. Края ушной раковины имеют утолщение — завиток. В средней части имеется идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями — противозавиток. В середине ушной раковины имеется углубление — полость. На переднем крае ушной раковины имеется характерный выступ — козелок. Напротив козелка находится другой выступ — противокозелок. Между ними, по направлению вниз, проходит межкозелковая вырезка. В верхнем отделе завитка имеется незначительная выпуклость — бугорок ушной раковины, или бугорок Ларвина.
Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом её продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край её прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза (Рис.26).
Рис. 27. Расположение уха на поверхности головы
Основная закономерность строения формы уха хорошо прослеживается в гипсовом слепке уха Давида. Поэтому изучение и рисование уха следует начать с этого слепка. Для изображения уха студентам следует знать не только структуру его строения, но и правила изображения на плоскости. Рисунок формы ушной раковины, как и прежде, следует выполнять в линейно-конструктивном изображении. В работе над рисунком уха необходимо строго придерживаться методической последовательности.
Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструктивная схема строения формы ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, поэтому при ее построении следует ориентироваться на конструктивные опорные точки (рис.28,б). Такими точками на ухе являются характерные выступы и углубления, которые продиктованы его анатомическим строением. Знание конструктивной схемы строения ушной раковины помогает правильно строить изображения, соблюдая законы перспективы, и отучает от бессмысленного срисовывания внешней формы (рис.28,а).
Рис.28,а. Рис.28,б.
Изображение уха следует начинать с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение. Вместе с тем, строя форму ушной раковины в трехчетвертном повороте, проследите за положением её поверхности в пространстве. Внешние очертания поверхности ушной раковины напоминают эллипсовидную плоскость. При таком повороте, в зависимости от степени отстояния уха, эллипсовидная плоскость ушной раковины будет находиться почти под прямым углом к рисующему, т.е. фронтально. Дело в том, что у одних людей ухо примыкает близко к голове, а у других значительно отстоит от неё. Поэтому от того, как верно определена на натуре плоскость ушной раковины относительно точки зрения рисовальщика, во многом зависит правильное изображение её сложной пространственной формы.
Наметив правильно эллипсовидную плоскость ушной раковины, приступайте к определению конструктивных точек. На рис.28,б наглядно изображено расположение этих точек на ушной раковине. Затем лёгким касанием карандаша наметьте общий контур формы ушной раковины, после чего следует перейти к изображению составных частей уха. При размещении их на поверхности ушной раковины необходимо внимательно следить за натурой, подмечать характерные особенности строения этих частей. Одновременно следить за пропорциональными соотношениями частей по отношению друг к другу и к целому. Намечая местоположение дольки уха (мочки), её полость, толщину завитка, противозавитка, козелка, противокозелка и их вырезки, нужно следить за тем, чтобы они были правильно определены в масштабе. При размещении частей уха необходимо соблюдать пропорциональные отношения, чтобы рисунок получался верным и более убедительным. К примеру, форму завитка не рисовать либо утолщённым, либо чрезмерно узким. Не нужно увеличивать несоответственно размеру или смещать вниз полость ушной раковины.
Рис.29
Рис.30
Рис.31 — Строение формы уха и его опорные точки
Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности.
При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы.
При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины. Для того чтобы лучше выявить объёмно-пространственную форму уха, необходимо дальнюю его часть наметить лёгкими линиями, а ближнюю — посильнее.
Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы. Вначале необходимо проложить самые тёмные участки формы, затем перейти к конкретизации объёма с помощью основных тональных градаций — света, полутени, тени и падающей тени. Наиболее освещенные участки уха следует оставлять нетронутыми.
Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится. Выявляя отдельные участки частей ушной раковины, нужно не забывать увязать одни части с другими и с общим.
Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.
Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.
Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5-6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.
Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.
Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т.е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.
Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.
Рис.32 — Этапы линейно-конструктивного построения уха
Поэтому, работая над рисунком, следует быть чрезвычайно внимательными, чтобы не упустить ни один из этих элементов. В процессе работы над частями уха могла быть нарушена целостность рисунка. Например, тень на ушной раковине чрезмерно затемнена, а её верхний край недостаточно очерчен или чрезмерно очерчена мочка уха и т.д.
Для того чтобы все части уха привести к единому целому, необходимо ослабить или пригасить чрезмерно затемнённые участки и резко очерченные края форм, а недостаточно очерченные края — усилить. Если форма излишне раздроблена, её следует обобщить, свет сделать цельным, равномерно убывающим по мере удаления от источника освещения. Теневые участки не должны выходить из общей тональности. Части уха, находящиеся на переднем плане, должны быть более чётко проработаны, чем формы, находящиеся на дальнем плане. Завершив работу над рисунком ушной раковины, необходимо его проверить. Проверяя рисунок, смотрите, чтобы все детали были подчинены целому. Цельность рисунка обеспечивается усилением главной формы (уха), а окружающие её формы детали (локон) не должны отвлекать внимание от главного (рис.32).
Рис.33 — Завершающий этап рисунка уха с гипсового слепка
По мере приобретения некоторого опыта в работе над рисунком гипсовых форм деталей головы можно будет переходить к изображению живой формы уха (рис.33).
Рис.34 — Изображения живой формы уха
Наряду с длительным рисунком натуры необходимо делать наброски и короткие зарисовки, а также рисунки по памяти и по представлению (рис. 34).
Рис. 35 — Наброски и короткие зарисовки уха
Лучшими объектами для изучения и рисования деталей головы человека, как всегда, являются собственные глаза, нос, губы, уши, а также выразительные формы деталей головы знакомых и близких вам людей.
Это даёт возможность закрепить свои знания и навыки в рисовании, лучше усваивать учебный материал и запоминать конструктивный строй формы. При этом наброски и зарисовки могут быть как учебно-аналитического, связанного с конструктивным построением формы, так и индивидуального характера.
Постепенно следует переходить к рисунку частей во взаимосвязи, к примеру, носа, губ, подбородка или уха с прилегающими частями (Рис.36). Рисование частей во взаимосвязи поможет проследить закономерности соотношений всех деталей головы и послужит хорошей подготовкой для перехода к изображению головы человека.
Рис. 36 — Рисунки деталей головы во взаимосвязи
In Art, Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags Строение формы уха и его опорные точки, Этапы линейно-конструктивного построения уха, Изображения живой формы уха, Рисунки деталей головы во взаимосвязи, Рисунок уха, Рисуем уши человека, как рисовать уши, как рисовать уши человека, как рисовать ухо поэтапно, как рисовать уши карандашом, рисуем уши карандашом поэтапно, как рисовать ухо человека карандашом, как рисовать уши человека поэтапно, рисовать уши, анатомия человека для художников, Анатомия, рисунок, Рисунок деталей головы, Учимся правильно рисовать
Рисунок уха — Как нарисовать ухо шаг за шагом
Можно с уверенностью предположить, что у вас на голове пара ушей . Уши — это часть тела, которую мы будем видеть миллионы раз в своей жизни, но это одна из тех вещей, которую все еще может быть сложно нарисовать, когда вы садитесь и пытаетесь это сделать.
Часто то, что мы видим каждый день, может представлять собой самую большую проблему, но если вы давно хотели научиться рисовать ухо, у нас есть руководство для вас!
Это пошаговое руководство о том, как нарисовать ухо всего за 7 шагов, поможет вам научиться решать эту задачу рисования проще, чем когда-либо.
Шаг 1
Для первого шага в этом руководстве о том, как нарисовать ухо, мы начнем довольно просто. Используя эталонное изображение в качестве руководства, мы начнем с рисования изогнутой вертикальной линии.
Это сформирует внешний край уха, и как только вы его нарисуете, мы можем перейти к следующей части!
Шаг 2. Добавьте больше по краю уха
Теперь, когда у вас есть внешний край вашего уха, вы можете немного расширить его на следующем шаге.
Все, что вам нужно сделать для этого шага, это удлинить окантовку так, чтобы она больше изгибалась внутрь к внутреннему уху. Эталонное изображение даст вам отличное представление о том, какой должна быть длина.
Шаг 3 — Начните рисовать внутреннюю часть уха
В шаге 3 этого руководства о том, как рисовать ухо, мы начнем отходить от внешнего уха и начнем с внутренней части уха.
Внутреннее ухо — самая сложная часть рисунка, поэтому в следующих шагах мы сосредоточимся на том, как упростить его рисование.
Для начала просто продлите линию, идущую от верхнего изгиба уха, еще ближе к центру. Затем вы можете добавить очень извилистую линию рядом с центром уха, как показано на картинке.
Шаг 4. Теперь вы можете добавить больше внутреннего уха
Чтобы нарисовать больше внутреннего уха, на этом этапе рисования вашего уха вы должны просто добавить еще одну изогнутую линию рядом с центром.
Эта линия начинается рядом с нижней петлей уха и затем продолжается вверх к верхней петле.
У него есть несколько небольших изгибов и изгибов, так что не бойтесь внимательно обращаться к эталонному рисунку за помощью, когда рисуете его!
Шаг 5. Нарисуйте еще несколько линий для внутреннего уха
Теперь ваш рисунок уха начинает обретать форму!
Для этого шага просто нарисуйте резко изогнутую линию от верхней части линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге, и немного продолжайте до дальнего конца края уха.
Шаг 6. Завершите последние детали вашего уха
С этим 9-м шагом нашего руководства о том, как нарисовать ухо, вы почти закончили! Как вы можете видеть на вашем рисунке, многие линии, которые мы добавляли, внезапно начинают выглядеть как ухо.
Нам нужны еще две линии, чтобы закончить ваш рисунок, поэтому давайте добавим их прямо сейчас.
Для первой линии просто начните линию с верхней изогнутой линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге, и опустите ее к нижней части уха.
Наконец, добавьте еще одну слегка изогнутую линию, идущую вверх по внутреннему краю уха, как показано на рисунке.
С добавлением этих линий у вашего рисунка уха остался всего один шаг до завершения!
Шаг 7. Завершите рисунок уха каким-нибудь цветом
Уши может быть сложно нарисовать, но на этом этапе вам это удалось! Хотя это уже большое достижение, есть еще одна вещь, которую нужно сделать, прежде чем вы закончите должным образом, но, к счастью, это забавный шаг!
Ваш рисунок с ушами нуждается в раскраске, и это ваш шанс показать нам, насколько вы креативны!
Мы показали только один способ окрашивания уха, но вы можете смело экспериментировать и использовать любые цвета!
Выбор цвета — это только один из способов персонализировать рисунок уха, но вы можете сделать и больше.
Одна забавная вещь, которую вы можете попробовать, это добавить украшения на ухо. Если у вас есть серьги, которые вы любите, вы можете нарисовать их на этом ухе!
Или вы можете дать волю своему внутреннему ювелирному дизайнеру и создать для него потрясающие серьги!
Вы также можете весело провести время, пробуя различные художественные средства для раскрашивания ушей. Я бы посоветовал использовать акварельные краски, так как более мягкий вид, который они производят, будет отлично смотреться на коже.
Это всего лишь одно предложение, и вы можете отлично провести время, используя любой из ваших любимых инструментов и материалов для рисования, чтобы закончить свой рисунок!
Сделайте это, чтобы перейти на следующий уровень рисования ушей
Давайте послушаем несколько забавных советов о том, как сделать набросок уха еще лучше!
Один из способов сделать ухо еще лучше — нарисовать больше головы, к которой оно прикреплено. Если бы вы сделали это, вы могли бы нарисовать столько головы, сколько пожелаете.
Было бы намного проще, если бы вам позировал друг или член семьи. Это значительно облегчит получение деталей головы и лица.
Еще один интересный способ сделать этот рисунок уха более интересным — это пометить различные части. Вы можете обратиться к учебнику, чтобы узнать, как называются различные части ушей.
Если вы хотите еще больше развить эту идею, вы можете использовать эти диаграммы, чтобы нарисовать поперечное сечение уха, чтобы показать, как оно выглядит внутри.
Таким образом, вы можете создавать свои собственные обучающие диаграммы для ушей и получать крутую картинку!
Если вы хотите оставить этот рисунок уха как есть, вы также можете настроить его так же, как это делают люди в реальной жизни. Один из самых распространенных способов сделать это — добавить пару сережек.
У некоторых людей может быть несколько серег, и вы можете надеть на это ухо столько, сколько захотите. Какие серьги вы бы хотели носить в этом ухе?
Последнее, что мы можем предложить для вашего произведения искусства, — попробовать несколько интересных цветов и художественных средств, чтобы улучшить его. В руководстве вы увидели несколько способов раскрасить ухо.
Мы настоятельно рекомендуем вам проявить творческий подход и опробовать различные идеи цветов и материалов.
Не стесняйтесь попробовать что-то более стильное и необычное, так как это поможет сделать ваш рисунок еще более уникальным.
Что вы попробуете для этого образа?
Рисунок уха готов!
Когда ваше ухо нарисовано и раскрашено, вы достигли конца этого руководства о том, как нарисовать ухо!
Как мы упоминали ранее в этом руководстве, уши выглядят очень сложно, поэтому, когда вы отправлялись в путь, это могло показаться невыполнимой задачей.
Однако, используя это руководство, мы надеемся, что вы узнали, что научиться рисовать ухо может быть не только легко, но и весело!
Как только он будет нарисован и раскрашен, это еще не конец веселья! Теперь вы можете показать нам свое удивительное творчество, выбрав несколько цветов и художественных средств для своего рисунка. Будете ли вы рисовать дополнительные детали, например украшения для ушей?
Возможно, вы могли бы также нарисовать несколько прядей волос вокруг него, чтобы он выглядел как часть головы! Нам не терпится увидеть, как вы внесете личные штрихи в свой рисунок.
Это пошаговое руководство — одно из многих, которые мы скоро опубликуем! Если вам нужно больше бесплатных, потрясающих руководств по рисованию, подобных этому, обязательно заходите на наш сайт почаще, чтобы ничего не пропустить!
Нам бы очень хотелось увидеть ваш готовый рисунок уха, поэтому мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли полюбоваться! Нам не терпится увидеть, как здорово вы справились с этим сложным рисунком.
Любена Фокс | Состав академического уха (2015) | В наличии для продажи
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Диапазоны цен на репродукции Пабло Пикассо
Посмотреть работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу « Герника» (1937 г. ) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Древесный уголь на бумаге Roma
18 × 11 дюймов | 45,7 × 27,9 см
Работа980 долларов США
Нью-Йорк
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Гернику» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 Доступно
.