Урок первый рисования: Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками»

Содержание

Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками»

Тема: Сказка о красках

Цель и задачи:

  • познакомить детей с изобразительным искусством;

  • дать первое представление о сказочном мире изобразительном искусстве, о роли в жизни людей;

  • провести первое систематическое ознакомление с акварельными красками, правилами работы с ними.

Тип урока: получение новых знаний

Методы: беседы, рассказ, наглядная демонстрация

Материалы учителя: презентация, проектор, краски, лист бумаги, по возможности мольберт.

Материалы ученика: акварельные краски, альбом, кисти (не менее 3 штук), баночка, тряпочка.

План урока: 1. Организационный момент (1 мин.)

2. Объяснение материала (10мин.)

3.

Практическая часть урока (15 мин.)

4. Анализ и оценивание (4 мин.)

Организационный момент: Приветствие.

Объяснение материала: Тема урока «Сказка о красках» (1 слайд). Сейчас я вам расскажу о том, как на свете появились краски. Как вы сами думаете, как появились краски?

Может. Фея подарила

Сон волшебный, с чудесами,

Или так оно и было

Наяву судите сами.

Посмотрите, ребята на рисунки (2 слайд презентации). На одной картинке художник нарисовал то, что было на самом деле. А на другой то, что ему приснилось. Отгадайте, какая – сон, а какая картинка настоящая. Найдите как можно больше отличий между двумя картинками. (После выполнения поставленной задачи, детей обязательно нужно похвалить)

Сейчас мы начнём листать нашу книгу сказок и красках:

И первая страничка у нас красная (3 слайд презентации)

Красной краске, среди прочих

Снов красивых, бесконечных,

Сниться аленький цветочек

С красной шапочкой беспечной.

Какие еще предметы вы знаете красного цвета? Красный – это первый цвет радуги, давайте нарисуем его. (Дети рисуют первую дугу радуги, необходимо объяснить, что красный цвет находится выше всех.)

А оранжевой – что снится? (4 слайд презентации)

Три волшебных апельсина,

В шубке рыженькой лисица

И в веснушках Чиполино. — Это оранжевая страничка нашей книги. Оранжевый – второй цвет радуги.

После каждого отрывка о цвете нужно спрашивать детей о тех предметах соответствующего цвета, которые они знают. Это потренирует память и даст дополнительное время на то, чтобы предыдущая краска высохла на рисунке, тогда краски не смажутся и рисунок получится аккуратнее.

(5 слайд) Желтой краске, спящей крепко,

Снится Тим – утенок желтый—

И еще, конечно, репка

Что в земле уже поспела. Желтый – третий цвет радуги

(6 слайд) У зеленой, беспробудной, —

Сны про девушку – лягушку,

Чудный город Изумрудный

И кикимору болтушку. Зеленый – четвертый цвет радуги.

(7 слайд) Голубая дремлет краска

На лазоревой перинке

Ей во сне приснилась сказка

О красавице Мальвине.

А вы знаете, почему голубой краске снится кукла Мальвина? (7 слайд)

Да потому, что Мальвина – это девочка с голубыми волосами.

Вот и добрались до голубой сказочной странички. Голубой – это пятый цвет радуги.

Как думаете, какой шестой цвет радуги?

Правильно, синий. (8 слайд)

Синей краске сладко снится

Сны мелькают чередою

Вслед за дивной Синей птицей

Некто с синей бородою.

( 9 слайд) Вот настал черед фиолетовой сказочной странички — мы на чудесном балу цветов.

На этом моменте необходимо включить музыку и провести физкультмунутку имитируя вальс цветов.

Фиолетовый это седьмой цвет радуги.

Мы с вами прошлись по семи страничкам цветов.

Дети кто видел радугу? когда? в какое время? (предполагаемые ответы: после дождя, утром, днем) Какая она?

В радуге 7 цветов и располагаются они в определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Радуга очень красивое явление в природе, особенно после дождя. Когда еще сквозь грозовые тучи проглядывают первые весенние лучи солнца.

Мы с вами нарисовали радугу – дугу красками, и сейчас назовем по порядку все ее цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан или как однажды жан звонарь головой свалил фонарь

Анализ: провести анализ работ, показать самые лучшие, по ним выполнить анализ.

Использованная литература:

Энциклопедия по изобразительному искусству.

Дерябина Л.Б. «Радуга — дуга». Сб., -2005г. -32стр..

Юровская И.Л.»Я учусь рисовать». — Минск., -2004г.-47 стр..

Уроки рисования «Урок 1 «С чего нужно начинать учиться рисовать»

С чего нужно начинать учиться рисовать?

Учиться рисованию нужно начиная с простейших предметов, постепенно приобретая навыки и опыт и переходя далее к рисова­нию более сложных предметов. Важно помнить, что для того, что­бы изобразить какой-нибудь предмет, нужно как следует рассмот­реть его со всех сторон, то есть спереди, сбоку и сверху — это назы­вается «в трёх измерениях».

Расстояние до рассматриваемого пред­мета должно равняться его высоте, умноженной на три.

Такое расположение позволит легче определить пропорции изображаемого предмета, а также увидеть форму в целом.

Лист бумаги, на котором будут рисовать, нужно расположить на расстоянии вытянутой руки рисующего.

Предмет (он у художников называется «модель») нужно сначала хорошенько рассмотреть и определить его общие формы.

Рисунок является основой всех видов изобразительного искусства. И художник, и скульптор, и архитектор, и даже модельер и ди­зайнер начинают свою работу с рисунка.


Чтобы создать правильный и красивый рисунок, нужно знать четыре этапа его построения:

1. Правильное размещение всех предметов или частей предме­та на листе бумаги (композициярисунка).

2. Пространственные изменения предметов (дальний и ближ­ний планы).

3. Определение пропорций, соответствующих натуре (отноше­ние частей к целому).

4. Передача светотени средствами тональной штриховки.

Прежде чем начать рисунок, нужно знать, что такое компози­ция.

Композиция — это способ расположения предметов на листе бумаги. Нужно расположить рисунок так, чтобы не оставалось много пустого места на листе. Для этого нужно изучить располо­жение сторон листа.

Знание композиции учит ребёнка правильно определять разме­ры изображаемого предмета относительно листа.

Ч
тобы рисунок не получился слишком больпгим или слишком маленьким по сравнению с листом, на котором его изображают, нужно найти его

правильное расположение, то есть установить со­отношение размеров листа с изображаемым предметом.

Рисовать нужно стараться посередине, чтобы всё за­думанное уместилось на листочке целиком, чтобы сверху, снизу и по бокам осталось совсем немного пус­того места.


Для получения контура нужно взять простой карандаш. Про­стым карандашом делают и графический рисунок. Для того чтобы он получился естественным, нужно заполнить его различными эле­ментами. Наиболее простые элементы изображения в рисунке — линия и штрих,

Штрих — это короткая линия. Большее или меньшее количество штрихов в одном мес- те создаёт разнообразный тон в рисунке, воплощая объём и форму изображения предметов.

Ш

трихи могут быть узкими и широкими, редкими и частыми, тёмными и светлыми. Горизонтальные, вертикальные и наклон­ные штрихи дают более светлый тон, а перекрёстный штрих даёт тёмный тон. Кроме того, перекрещивая штрихи двух цветов, мож­но получить третий. Например, перекрещивая красный и жёлтый, получаем оранжевый.

Для усиления цвета совсем не обязательно сильно нажимать карандашом на бумагу, а то можно прорвать её. Лучше повторить штриховку, но только в противоположном направлении, нанося штрихи плотно один к другому. Чтобы получить светлый тон, нуж­но ставить штрихи пореже.

Все предметы объёмны. Чтобы точнее передать этот объём, нуж­но уметь различать освещенную часть, то есть ту часть предмета, куда падает свет, собственную тень предмета, то есть затемнённую часть, и

падающую тень, то есть ту тень, которая ложится от само­го предмета, расположенного на какой-либо поверхности.

Мы видим предмет благодаря тому, что он осве­щен. Но свет неодинаково освещает предмет: где-то светлее, где-то темнее. Эта степень освещённости пред­мета называется светотенью. Светотень зависит от пред­мета: она может быть круглой, прямоугольной и т.д. Объём предме­ту придаёт тон, который наносится на предмет в виде штриховки. А штриховка, в свою очередь, также зависит от формы предмета: пред­мет круглой формы штрихуется по кругу, а предмет прямоугольной формы выполняют штриховкой под углом. Лучи света на более вы­пуклых и блестящих поверхностях как бы собираются в одной точке, образуя блики света. Они особенно заметны на стеклянных и полиро­ванных поверхностях. То есть блики — это светлые пятна с чёткими границами. Блик — самое светлое пятно на поверхности предмета.

Как уже было сказано, чтобы сделать предмет объёмным, нуж­но сделать тоновые переходы. Для этого краску, по цвету соответ­ствующую самому тёмному месту изображаемого предмета, нано­сят на рисунок начиная с самого тёмного тона — это будет тень. Далее, не дав краске высох­нуть, границу тени размывают водой (об­макнув кисточку в чистую воду) — это бу­дет полутень. Затем таким же способом (то есть размыв границу полутени водой) полу­чают светлый участок предмета. Используя этот метод, который у художников назы­вается размывным, можно получить изоб­ражение более объёмной фигуры, а пере­ходы от света к тени получаются очень мягкие.

Этот рисунок выполнен размывным методом. Художник использовал толь­ко чёрную краску.

Попробуем, используя этот метод, нарисовать цветочный гор­шок с цветами. Сначала определяем высоту и ширину растения и горшка. Замечаем, как относится высота горшка к растению.

Урок рисования во Владивостоке 1 июня 2021 в КвARTира

Событие добавлено в избранное

Выбрать категорию

Добавить в избранное

Художественная студия «квARTира» приглашает детей в свои творческие стены на летние занятия.

Стоимость: бесплатно. 

Если вы не были в студии, но очень хотели побывать — приглашаем вас 1 июня на день открытых дверей.

В этот день вы можете абсолютно бесплатно познакомиться с нашей студией и начать летние занятия. Все материалы на урок-знакомство предоставляются.

Работаем с деткам от 4-х лет и до старшего школьного возраста.

Расписание занятий на 1 июня:

  • 10.00-11.00
  • 11.30-12.30
  • 14.00-15.00
  • 15.30-16.30
  • 17.00-18.00
  • 18.30-19.30

Лето — отличное время для нового!

Обязательно запишитесь! Места ограничены!

Справки и запись по тел.: +7 (924) 339-83-01

Снеговая падь, ул. Адмирала Горшкова, 24.

Наверх Полная версия сайта

1.

2.R01 ПЛАН УРОКА ТЕМА 1.2

Этот план урока/руководство состоит из четырех разделов:

  • Последовательный список основных уроков
  • Об уроках Drawspace
  • Основы авторского права для художников
  • Информация для преподавателей искусств

В качестве дополнения

Все уроки, перечисленные в этом плане уроков, включены в курс Drawspace-in-a-book: Drawing from Line to Life: Beginner (8-недельный курс рисования) :

http://tinyurl.com/zemfwbn

Последовательный список основных уроков

Уроки рисования в этой теме предназначены для выполнения в порядке, указанном в этом разделе. Информация, навыки и/или приемы в каждом уроке основываются на предыдущем уроке и подготавливают вас к следующему.

Эти 30 уроков идеально подходят для начинающих художников и основаны на книге Drawing from Line to Life Майка Сибли, который делится своим художественным опытом и более чем 30-летним опытом работы профессиональным художником и специалистом по графитным карандашам.

УРОК 1

1.2.R1 Добро пожаловать в «Рисование из линии в жизнь»

Изучение процесса создания произведений искусства, выбор принадлежностей для рисования и подготовка карандашей к рисованию

УРОК 2

1.2.A1 Возьмите карандаши на тест-драйв

Четыре упражнения демонстрируют значения, создаваемые карандашами разных классов, и документируют ваши текущие навыки рисования

УРОК 3

1.2.R2 Создание мощных градаций!

Достижение плотного черного цвета и идеальной градации с помощью методов растушевки и сглаживания

УРОК 4

1.2.A2 Градации перехода и полировки

Создавайте плавные градации с помощью методов смешивания, сглаживания и наслоения

УРОК 5

1.3.A13 Линии конусности с невидимыми соединениями

Потренируйтесь рисовать прямые и изогнутые сужающиеся линии, а затем используйте сужающиеся линии для создания плавного затенения

УРОК 6

1. 2.A3 Оттенок прекрасной лилии

Используйте растушевку и различные сорта карандашей, чтобы заштриховать трехмерный реалистичный цветок

УРОК 7

1.2.A17 Затенить листья и фон

Используйте штриховку с конусообразными линиями, чтобы нарисовать реалистичные листья перед деревянными досками

УРОК 8

1.2.R4 Преобразование линий в штриховки

Изучите методы затенения, в которых используются линии для создания иллюзии трехмерных форм на бумаге для рисования

УРОК 9

1.2.Значения оттенка A4 с линиями

Используйте линии штриховки и перекрестной штриховки для получения различных тонов

УРОК 10

1.2.A5 Затенение цилиндра с контурной штриховкой

Использование криволинейных линий штриховки и смешивания для захвата трехмерной кривизны цилиндра

УРОК 11

1.2.A6 Растушевка и растушевка модели дома

Использование комбинации методов затенения для преобразования линейного рисунка в трехмерное здание

УРОК 12

1. 2.R3 Как рисовать ластиком

Введение в техники стирания для начинающих, используемые карандашными художниками для создания основных текстур и творческих эффектов

УРОК 13

1.2.A7 Осветление значений путем удаления графита

Используйте творческие методы стирания, чтобы безопасно вернуть темные тона в белые и добавить белые линии в средне-серые тона

УРОК 14

1.2.A8 Создание рисунков с помощью ластиков

Используйте ластики, чтобы практиковаться в рисовании линий, фигур и фигур; затем используйте эту технику для создания оригинального произведения искусства

УРОК 15

1.2.R5 Использование ластиков в качестве партнеров карандашей

Как мягкий ластик может вносить тонкие изменения в значения, которые трудно создать с помощью одних только карандашей

УРОК 16

1.2.A9 Улучшение атмосферной перспективы с помощью Blu-Tack

Нарисуйте и заштрихуйте деревенский пейзаж, а затем используйте ластики, чтобы «переместить» деревья дальше назад в туман

УРОК 17

1. 2.R6 Рисование магии отступов

Откройте для себя увлекательную технику создания белых линий на самых разных предметах рисования

УРОК 18

1.2.A10 Рисование белых линий с отступом

Используйте инструмент для создания отступов для создания негативных рисунков белых линий на темных тонах

УРОК 19

1.2.R7 Использование твердых сплавов для противодействия мягким сортам

Необычная техника создания световых меток и бликов на темных участках рисунка

УРОК 20

1.2.A11 Использование графитового резиста для рисования серых линий

Используйте инновационную технику рисования негативов для рисования линий и фигур твердыми карандашами

УРОК 21

1.2.A12 Высветление темных волос с помощью Graphite Resist

Нанесите графитным карандашом изогнутые линии, чтобы показать блестящую текстуру прядей темных реалистичных волос

УРОК 22

1. 2.R8 Рисование обратными методами

Как разбить проект рисования на управляемые части, чтобы вы могли работать только с одной небольшой областью за раз

УРОК 23

1.2.A14 Разделение и рисование отдельных секций

Выделите простую сцену, разделите ее содержимое на секции, а затем добавьте затенение/текстуру к одной секции за раз

УРОК 24

1.2.A15 Рисование текстур с помощью линии и тона

Нарисуйте три реалистичные текстуры, сначала нарисовав детали линиями, а затем добавив форму слоями тона

УРОК 25

1.2.A16 Нарисуйте нежное перо

Используйте технику разделения линии и тона, чтобы нарисовать реалистичное перо

УРОК 26

1.2.R9 Планирование чертежа

Секреты, советы и приемы, которые помогут вам тщательно планировать свои рисунки

УРОК 27

1.2.A18 Сетка карты и контур глаза

Потренируйтесь рисовать внутри одного квадрата сетки, а затем используйте сетку, чтобы нарисовать глаз собаки, окруженный мехом

УРОК 28

1. 2.A19 Контур части валлийского комода

Визуализация контурного рисунка секции деревянного комода с использованием сетки

УРОК 29

1.2.A20 Использование нескольких изображений для создания чертежа

Объедините элементы из разных фотографий, чтобы создать уникальную композицию

УРОК 30

1.2.A21 Нарисуй даму с лампой

Добавьте теней и свою собственную магию к композиционному рисунку двух предметов на комоде

Об уроках Drawspace

Drawspace логически разделен на уроки, темы и модули:

  • Уроки: Уроки Drawspace являются основой Drawspace, на которой создаются все книги и курсы.
  • Темы: Тема представляет собой контейнер для серии связанных уроков, разделенных на две категории: ресурсы и действия.
  • Модули: Модуль представляет собой контейнер для ряда связанных тем.

Каждая серия связанных уроков сгруппирована в тему, а каждая серия связанных тем сгруппирована в модуль. Каждый урок Drawspace — это либо ресурс (не требует расходных материалов), либо занятие (требуются расходные материалы).

Ресурс: информация и/или демонстрации

Ресурсный урок (R) представляет собой хорошо иллюстрированный мини-учебник информации.Ресурсы обсуждают и/или демонстрируют темы, связанные с искусством, такие как техники, навыки, стили, художники, философия и/или история. Информация в каждом ресурсе служит справочным материалом для одного или нескольких связанных уроков с призывом к действию.

Действие: призыв к действию, требующий расходных материалов

Действие (A) — это призыв к действию или проект, для которого требуются расходные материалы. Каждое задание включает в себя список всех расходных материалов, необходимых для выполнения задания.

Соглашения об именах для уроков

Каждому уроку Drawspace присваивается уникальный числовой/буквенный код учебной программы на основе его:

  • Номер модуля
  • Номер темы в модуле
  • Тип урока: Ресурс (R) или Деятельность (A)
  • Ранг (последовательное ранжирование в ресурсе или деятельности)

Пример кода учебного плана для опубликованного урока:

1. 1.R15 Понимание талантов : Модуль 1; Тема 1; Ресурс Р; 15 место

В дополнение к уникальному коду учебной программы каждому уроку также присваивается уникальный номер ISBN Drawspace Publishing, который затем официально регистрируется в Библиотеке и архивах Канады и Канадской системе обслуживания ISBN (CISS) .

Оценка боковых панелей

На большинстве уроков разбросаны боковые панели, заполненные полезной информацией по обсуждаемым темам.Существует шесть различных типов боковых панелей, и каждый из них легко узнать по простому значку.

ArtSpeak

Определения терминов изобразительного искусства с акцентом на словарный запас рисунка и живописи, чтобы помочь вам лучше понять содержание уроков.

В качестве дополнения

Вдохновляющая и/или информативная информация, связанная с искусством, например, о современных и исторических художниках, их опыте и философии.

Совет!

Бесценная информация, которая сэкономит ваше время, энергию и нервы, предлагая более простые способы выполнения некоторых задач или как лучше заботиться о ваших расходных материалах.

Внимание!

Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть! Защитите свои чертежи (или себя) от потенциальных неудач, научившись предотвращать проблемы до их возникновения.

Визуальный вызов!

Повысьте свою способность видеть как художник, находя и/или исследуя определенные компоненты, связанные с искусством, на рисунках или в окружающей среде.

Вызов!

Соберите свои принадлежности для рисования и попробуйте новую технику, потратьте дополнительное время на отработку навыков и/или создайте набросок или рисунок.

Присвоенная степень сложности

Уроки

Drawspace предназначены для учащихся всех возрастов и способностей, в том числе для тех, для кого английский не является родным языком. Общее текстовое содержание уроков простое и прямолинейное, но не тупое.

Каждый автор урока выбирает наиболее подходящий уровень из следующих шести вариантов:

  • Новичок (B): очень мало знает о рисовании.
  • От начального до среднего (BI): имеет базовые навыки рисования.
  • От начального до продвинутого (BA): включает все уровни навыков.
  • Средний уровень (I): имеет прочную базу навыков и техник для начинающих.
  • От среднего до продвинутого (IA): имеет прочную основу промежуточных методов.
  • Advanced (A): стремится изучить передовые методы в определенных областях знаний.

Основы авторского права для художников

Авторское право — это форма защиты, которая предоставляет художникам всех дисциплин исключительное право продавать, воспроизводить или демонстрировать свои собственные оригинальные творения.

Вы защищены

Художники, проживающие в стране, подписавшей Бернский союз по защите литературной и художественной собственности (также известный как Бернская конвенция ), автоматически владеют авторскими правами на свои завершенные оригинальные произведения. Произведение искусства может считаться оригинальным только в том случае, если вы первыми довели произведение от его интеллектуального замысла до творческого завершения.

Художественные работы, которые вы создаете с помощью пошаговых уроков, полностью принадлежат вам для демонстрации, обмена, воспроизведения и добавления на веб-сайт, но не считаются оригинальными.

Drawspace защищен

Все уроки, книги и иллюстрации, опубликованные Drawspace, также защищены авторским правом Бернского союза по защите литературной и художественной собственности (также известного как Бернская конвенция ), Библиотеки и архивов Канады и Канадского Система обслуживания ISBN (СНПЧ) .

Контент Drawspace не может быть передан, воспроизведен, сохранен в поисковой системе, передан или передан в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного согласия автора и Drawspace Publishing.

Информация для преподавателей искусств

Уроки и книги Drawspace используются семьями, обучающимися на дому, частными учителями рисования и преподавателями искусств в различных учебных заведениях, таких как школы, колледжи, университеты, развлекательные организации и центры для пожилых людей. Все ресурсы и действия могут быть обработаны.

Уроки в этой теме созданы

Майк Сибли

Профессиональный художник графитным карандашом, педагог по искусству и писатель

Я профессионально рисую с 1980 года и многому научился за это время.Почему я должен ожидать, что менее опытные художники должны будут усвоить эти уроки на собственном горьком опыте, когда я могу предложить короткие пути из своего собственного опыта?

Я не могу придумать ни одной причины. И мало что доставляет мне большее удовольствие, чем видеть, как начинающий художник делает гигантский шаг вперед.

— Майк Сибли

www.SibleyFineArt.com

Ваш первый урок рисования Ваша история рисования Обучение

Ваш первый урок рисования Ваша история рисования

Цель обучения Понять, оценить более широкую картину того, почему так много людей с трудом учатся рисовать.

Введение Прежде чем вы начнете изучать рисунок, вы должны понять процесс, через который проходят люди по мере своего развития. Почти все проходят через одни и те же этапы, поэтому важно не беспокоиться об этом и позволить себе развиваться естественно. Вы не должны слишком зацикливаться на сравнении своей работы с работой других людей или на том, чтобы все выглядело правдоподобно. Этот урок направлен на то, чтобы научить вас тому, как большинство из нас развили свои способности к рисованию и почему так много людей застревают.

Как известные художники описывают рисование? Рисование берет линию на прогулку.Пауль Клее Рисование – это не упражнение в мастерстве, а средство выражения сокровенных чувств и настроений. Анри Матисс. Рисование — это дисциплина, с помощью которой я постоянно познаю мир. Я понял, что то, что я не нарисовал, я никогда не видел. Фредерик Франк Я рисую, не отрывая пера от страницы. Я просто продолжаю и думаю о своих рисунках как о каракулях. Я не думаю, что они что-то значат для кого-либо, кроме меня. Затем, в конце проекта, они выкатывают эти маленькие чертежи, и они чертовски близки к тому, что представляет собой законченное здание, и это чертеж. Фрэнк Гери

Многие люди считают, что нужно родиться с особым талантом к рисованию. Некоторые люди могут рисовать без какой-либо помощи или уроков. У них есть природные способности. Большинство других студентов сравнивают себя с этими людьми, что нечестно! Оцените себя по СВОЕЙ предыдущей работе, чтобы увидеть, прогрессируете ли вы. Наслаждайтесь работой других людей, вы не конкурируете с ними. Альбрехт Дюрер – Betende hande 1508 Рисунок кистью на синей грунтованной бумаге

К тому же рисовать умеют все! Хотя верно то, что многие люди могут очень умело рисовать без обучения, также верно и то, что КАЖДЫЙ может рисовать в той или иной степени.Мы рисуем почти сразу, как только можем держать карандаш в руках, и даже раньше, чем успеваем написать хоть одну букву. Письмо — это тоже своего рода рисование, поэтому, если вы можете писать, вы можете рисовать! Рисование — это навык, который мы инстинктивно развиваем с раннего возраста, так что же происходит с нами, что заставляет нас терять уверенность и думать, что мы не умеем рисовать?

Введение: ваши первые рисунки С раннего возраста вы научитесь рисовать круговыми движениями. ПОЧТИ ВСЕ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ Ловенфельд; Предварительный этап

Ваши поздние рисунки Примерно в 6 лет мы учимся рисовать картинки.БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ РИСУЕТ ДОМА И СЧАСТЛИВЫХ СМАЙЛИКОВ. Ловенфельда; Схема столика

Стадия реализма: все идет не так! Ловенфельда; Рассветный реализм Примерно в десять лет мы становимся одержимы тем, чтобы все выглядело НАСТОЯЩИМ. Если мы не можем сделать вещи идеальными, мы расстраиваемся. Многие здесь бросают рисовать и редко рисуют снова.

Для многих людей это рисование: когда вы пытаетесь сделать так, чтобы вещи выглядели реальными и «правильными» на бумаге, ваш мозг полон сомнений; «Мой выглядит неправильно» «Я сделал ошибку.«У меня не очень хорошо» «У них лучше, чем у меня. «Вы можете чувствовать себя смущенным, неловким, неудобным и даже стыдным из-за того, что кто-то может увидеть вашу работу

Нас редко учат, КАК рисовать Если бы мы хотели научиться играть на музыкальном инструменте, мы бы брали уроки или учебные пособия, но мы редко получаем уроки рисования!

Итак, как научиться хорошо рисовать? Это просто. . .

ЛЮБОВЬ рисование лица животные люди автомобили собаки кошки лошади пейзажи сцены цветы самолеты солдаты танки сражения мечи инопланетяне воины домики феи мультфильмы аниме комиксы космос бабочки граффити рыбки РИСОВАТЬ ТО, ЧТО ЛЮБИШЬ И РИСОВАТЬ ИХ ЧАСТО монстры

Задание: Потратьте некоторое время на рисование того, что вам нравится. В своих альбомах рисуйте ВСЕ, что вам нравится, в течение следующих 30 минут.• Возможно, вы захотите заглянуть в книгу, чтобы найти картинку для копирования. • Может быть, вы хотите изобрести что-то из своего воображения. • Возможно, вы видите в комнате предмет, который хотели бы нарисовать. • Есть ли у вас доступ к компьютеру, на котором вы можете найти понравившееся изображение и распечатать его, чтобы скопировать с него?

Пленарное заседание: Не беспокойтесь о том, чтобы воплотить это в реальность! Вы научитесь рисовать, только если сможете преодолеть свои страхи. Все художники ошибаются и ошибаются. Так что не расстраивайтесь по этому поводу. Все рисуют по разному и даже многие известные художники рисуют не реалистично, а иногда вообще не умеют!!! Этот эскиз художника Дэмиена Херста для его работы «Акула» стоит 5000 фунтов стерлингов!!!

В студии: Субботнее утро Skraw

У меня было так много читателей, которые спрашивали меня, могу ли я дать им уроки рисования, что я решил начать что-то здесь специально для вас. Я назову это «Скрау субботним утром» (наброски и рисование), и сегодня будет первый урок.Я собираюсь начать с самых основ и со временем перейти к более продвинутым методам, но я подумал, что это будет хорошим началом для всех, кто заинтересован.

Мне нравится рисовать утром, сразу после пробуждения. Я держу альбом для рисования на ночном столике вместе с карандашами и ластиком. Это интересный способ начать день. Вам понадобится альбом для рисования или белая бумага, ластик и, желательно, несколько карандашей для рисования (мне нравятся Staedtler или Reeves), но если у вас их нет, просто используйте удобный карандаш № 2. Давайте начнем!

Перво-наперво — как держать карандаш. Это называется основной захват карандаша для штатива, и это наиболее распространенный захват для рисования, однако вы не будете использовать его постоянно. Когда вы рисуете, лучшее место в вашем мозгу — это правое полушарие, потому что именно там вы найдете свое творческое «я», и есть несколько трюков, которые помогут вам перепрыгнуть в эту часть вашего мозга. Когда вы используете обычный захват штатива, вы на самом деле все еще находитесь в левом полушарии, потому что вы используете пальцы и запястье, чтобы маневрировать карандашом во время рисования.

Тогда есть рукоятка сверху, и вам понравится использовать эту рукоятку также для затенения и рисования. Когда вы держите карандаш таким образом, вы задействуете правое полушарие и всю руку, чтобы затенять и рисовать. Это также лучший хват для выполнения эллипсов и кругов, потому что ваша рука даст вам лучшие результаты, чем запястье и пальцы. Мне нравится рисовать этим хватом, когда я рисую углем на холсте у мольберта. Когда ваша поверхность вертикальна (например, на мольберте), рисовать хватом сверху гораздо проще, чем если бы я использовал обычный захват карандаша на штативе.Попробуйте как-нибудь, вы заметите разницу в ощущениях и вашем контроле.

Каждый объект имеет структуру или форму, основанную на кубе, цилиндре, сфере или конусе, и если вы посмотрите на любой объект, его можно разбить на элементы одной или комбинации этих геометрических форм. . Формы не всегда идеальны, но если вы посмотрите, вы увидите их внутри каждого объекта.

Твердый объект имеет 3 измерения: высоту, ширину и глубину.Когда вы начинаете видеть объекты как комбинацию геометрических фигур, становится легче рисовать то, что вы видите.

Начнем с чего-нибудь простого — с куба. Сделайте 2 квадрата, как показано выше. Они не должны быть идеальными, но постарайтесь сделать их примерно одинакового размера.

Теперь соедините 2 квадрата, как показано выше. Вы создали куб. Если вы начинаете каждый рисунок с основных составляющих простых геометрических фигур, тогда становится легче исправить линию кривой или добавить детали. Я использую аналогию «У вас должен быть фундамент, прежде чем вы сможете поставить раму, и у вас должен быть каркас, прежде чем вы поставите гипсокартон, и у вас должен быть гипсокартон, прежде чем вы сможете красить».   Начните с простой основы основных фигур. Какими бы несовершенными они ни были для начала, вы всегда можете внести коррективы в свой рисунок в процессе работы.

Теперь давайте добавим некоторые детали и удалим некоторые детали. Помните, что ластик может быть вашим лучшим другом, когда вы рисуете и делаете наброски.Итак, у нас есть базовая структура — куб. Давайте начнем со стирания некоторых линий, которые не будут видны, так как мы рисуем открытую коробку. Затем добавьте несколько простых деталей, например, маленький полукруг спереди, затем нарисуйте крышку, обращая внимание на углы ваших линий и на то, где они находятся относительно других линий на вашем рисунке.

Затенение и значения — это то, чему вы научитесь позже, но если хотите, скопируйте то место, где я заштриховал поле, включая отбрасываемую тень. Попытайтесь визуализировать направление, откуда падает свет, и какая часть коробки отвернута от света, и как форма коробки будет отбрасывать тень.

Теперь давайте попробуем что-нибудь другое и немного более сложное. Начните с рисования эллипса.

Добавьте конус к этому эллипсу.

Нарисуйте полукруг поверх эллипса и сотрите внутреннюю сторону эллипса.

Добавьте немного деталей и тени.Вкусно. Теперь это было не так сложно, не так ли? Рисование — это очень весело и требует практики. Просто помните, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас будет получаться, как и во всем, что вы делаете.

Веселись!

Не знаю, как у вас, а у меня после этого урока захотелось рожка шоколадного мороженого. Я думаю, я собираюсь пойти и взять себе один.

Урок 2 в следующую субботу утром!

 

Сегодня был мой первый урок рисования! :learnart

Здесь я собираюсь расширить тему «сохраняйте штрихи очень свободными и минимальными». Итак, для некоторых художников корявые короткие мазки могут работать, если они хорошо понимают основы и знают, как их применять; тем не менее, это также помогает поддерживать постоянство. Здесь ваш стиль рисования рыбы вездесущ, с относительно чистыми линиями здесь, нечеткими здесь и случайными линиями в других местах. На самом деле, когда я смотрю на другие ваши наброски, я замечаю, что вы склонны рисовать случайные линии (например, траву), но на самом деле не объединяете их для создания гармонии.Это говорит мне о том, что вы немного не знакомы со средой и, возможно, неуверены в обращении с ручкой.

Что это значит? Что ж, есть несколько вещей, которые вы обязательно можете попробовать:

  • Рисуйте отдельные линии для создания фигур. Чтобы избежать «царапающего» вида, просто нарисуйте более длинные линии. Итак, давайте посмотрим на ваши рыбьи веки — видите, как колючими они выглядят? Вместо этого вы можете нарисовать одну изогнутую линию, чтобы обозначить веко. Для глаз вы можете просто сделать глаза одним движением, нарисовав несовершенный круг. Чтобы этот шаг работал, вы можете следовать слегка нарисованному контуру, чтобы избежать ошибок. Это также поможет вам обрести более твердую руку и избавиться от неуклюжего вида. При достаточной практике вы можете стать более уверенными в своих штрихах и не чувствовать, что вам нужно так много рисовать.

  • Изменяйте толщину лески. Я думаю, что одна из причин, по которой у вас «царапающий» вид, заключается в том, что вы, возможно, пытаетесь добавить более толстые линии, но если у вас есть более толстое перо, вам не придется так сильно беспокоиться о том, чтобы рисовать более тонким пером.

  • Рисуйте медленнее. Вам нужны чистые линии при работе с чернилами, и, поскольку вы не можете стереть и начать все сначала, вам определенно захочется не торопиться.

Что касается других вещей, которые я заметил: Нарисуйте более легкий грубый набросок. Я до сих пор вижу карандашный набросок рыбы. Кроме того, вы захотите немного изучить глубину и научиться создавать контраст с помощью пера. Я не очень увлекаюсь карикатурой, поэтому не знаю точно, что вам нужно сделать для этого шага, но я уверен, что на YouTube есть множество руководств для вас.

Приятного рисования!

ПРОПОРЦИЯ Вы когда-нибудь начинали…

УРОК ПЕРВЫЙ:

ПРОПОРЦИЯ

Вы когда-нибудь начинали рисовать и рисовали лучший глаз в своей жизни? Он детализирован и совершенен, и он вам нравится, и вы сидите сложа руки —

— И вы понимаете, что глаза совсем кривые и не в том месте?

Получение правильных пропорций и правильных мест может быть сложной задачей, но это важный начальный шаг в любом рисовании.Набросав пропорции заранее, вы избавите себя от хлопот в дальнейшем и не будете тратить время на прорисовку деталей, если они находятся в неподходящем месте.

В этом уроке мы сосредоточимся на упражнении с очень простой пропорцией наблюдения.


УРОК ПЕРВЫЙ УПРАЖНЕНИЕ

Материалы: вам понадобится небольшой сложный предмет, который можно удобно поднимать одной рукой – я рекомендую детскую игрушку, такую ​​как игрушечный солдатик, фигурка, пластиковое животное и т. д. .Что-то достаточно подробное по форме. Если у вас их несколько, тем лучше! Иногда в долларовом магазине можно купить пакет дешевых пластиковых игрушек, которые отлично подходят для этой цели.

Рекомендуемый материал: (дополнительно) Виноградный уголь на газетной бумаге хорошо подходит для этого упражнения. Вам также понадобится ластик (очень хорошо работает ластик-клячка).


Подготовьте рабочее место с бумагой и игрушкой в ​​пределах легкой досягаемости.

Подними свою игрушку. Посмотри на это. Поставьте его рядом с собой.

Я? Я использую мою милую маленькую Наташу

Теперь нарисуйте силуэт вашей игрушки .

Силуэт должен быть сплошным и черным. Не рисуйте детали интерьера — ТОЛЬКО силуэт, полностью заполненный. Если вы работаете с виноградным углем, пусть он займет большую часть страницы.

Установите таймер, если можете (ваш телефон должен работать нормально) и работайте до 10 минут.

Когда вы закончите, у вас должен получиться примерно такой силуэт:

Теперь поднесите игрушку к лицу между вами и вашим рисунком. Вы можете захотеть прикрепить бумагу к стене, чтобы получить хороший угол. Посмотрите на пропорции.

Насколько точно вы получили?

Это было довольно близко?

Если вы пробуете это впервые, скорее всего, нет. Это нормально. Итак, когда вы начали, вы начали с наброска, вот так?

Если да, то вы в хорошей компании, потому что так делает большинство людей. Мы склонны переводить силуэт как «контур», а затем просто закрашивать его. Но нарисовать контур объекта от руки довольно сложно сделать точно.

Я хочу, чтобы вы снова попробовали то же упражнение, но на этот раз начните изнутри наружу. Какие бы ни были внешние детали – небольшие выступы, выпуклости и т. д. – доберитесь до последних. Нарисуйте грубые формы — круги, линии, волнистые линии — сначала для общих форм вашей фигуры. Прежде чем заполнять, подберите их нужного размера и в нужных местах.

Начните с чего-то вроде этого:

Дайте себе еще один десятиминутный рисунок. Вы можете переключиться на другую игрушку, если у вас их несколько.

Когда закончите, снова поднимите игрушку. Сравните свой первый и второй рисунки – улучшились ли пропорции?

СОВЕТ: Если у вас все еще возникают проблемы, попробуйте перевернуть игрушку вверх дном, когда вы ее рисуете. Чем менее он похож на что-то узнаваемое, тем меньше ваш мозг будет пытаться (неточно) заполнить его.


Вопрос: вы поднимали фигуру, когда работали над своими рисунками? Вы подняли его, прищурились и сравнили с тем, что было на вашей странице? Некоторые из вас, возможно, сделали.Некоторые из вас могут моргнуть и спросить «Ну разве это не мошенничество?»

И это не мошенничество — это использование вашего референса! Конечно, вы будете много раз рисовать вещи, которые не сможете взять и держать перед своей страницей. Так что хорошо попрактиковаться в рисовании вещей, которые не позволяют вам такой роскоши. Но в таком случае – я не буду на вас за это орать! Но если вы делали это, попробуйте нарисовать, не прикасаясь к игрушке. И если вы этого не делали — сделайте тот, где вы его поднимаете.Измени это!

Я рекомендую повторить это упражнение еще несколько раз. Если у вас есть объект с большей детализацией, попробуйте уделить 20 минут одному из своих рисунков. С каждой попыткой это должно становиться легче и немного точнее.

Снова нарисуйте только силуэт, без внутренних деталей. Попробуйте нарисовать его в разных размерах. Попробуйте рисовать разные твердые объекты. И помните – рисуйте изнутри наружу! Сосредоточьтесь на максимально точном соблюдении пропорций. Даже если ваши внешние контуры не идеально детализированы, если общие пропорции вашего рисунка точны, то у вас все отлично.


Если у кого-то есть вопросы или нужна обратная связь, пишите в мой ящик для вопросов!

Урок рисования для начинающих | Udemy

E ric Bossik — опытный художник, сочетающий в себе жизненную силу 21 века с виртуозностью мастера 18 века.

H e выставлялся в галерее Альбертсона Петерсона в Винтер-Парке, Флорида, галереях Коу Керр и Мастер Игл в Нью-Йорке, галерее Grand Armée в Палм-Бич, Флорида, галерее изображений в Бока-Ратон, Флорида и Галерея Линды Уайт в Делрей-Бич, Флорида.

E Картины и рисунки Рика также выставлялись на Американской международной ярмарке изящных искусств (AIFAF) в Уэст-Палм-Бич, Обществе иллюстраторов, Художественном клубе Салмагунди, Клубе арт-директоров Нью-Йорка, Музее Хекшера, Музей изящных искусств Рослин, Художественный музей Бока-Ратон, Центр искусств Оружейной палаты в Уэст-Палм-Бич, Корнеллский музей в Делрей-Бич, Флорида, и Совет по культуре округа Палм-Бич.

H Эта работа получила награду «Выдающаяся пастель» на конкурсе Bold Brush Painting, награду HTAL за выдающиеся достижения в музее Хекшера и награду Грумбахера за портретную живопись.Эрик был лауреатом Большой национальной премии AAPL в области масляной живописи. Его натюрморты были представлены на выставке жюри Armory Art Center 20/20 в Палм-Бич, Флорида. Две картины Эрика, написанные маслом, были выставлены на 57-м ежегодном конкурсе и выставке жюри во Флориде в Художественном музее Бока-Ратон.

M Военно-исторические картины Эрика изображены на обложках «Энциклопедии военной биографии Харпера» и «От моря до сияющего моря», военной истории ранней Америки, опубликованной Харпер Коллинз.

A Штатный художник по фрескам в Mode Works и Evergreen Studios. Эрик рисовал фрески для многочисленных клиентов, в том числе Planet Hollywood, а также тромп-л’ой для казино Beau Rivage в Миссисипи.

E Рик работает инструктором в Armory Art Center в Уэст-Палм-Бич, Флорида, где преподает рисунок и живопись маслом. Он является владельцем Bossik Academy of Fine Art, частной художественной школы в Южной Флориде, где он обучает начинающих и продвинутых студентов искусств классическим методам и приемам старых мастеров.

E Рик является автором обучающей электронной книги по масляной живописи «Как создать подмалевок, как у старых мастеров: пошаговое руководство». Он показан в обучающем художественном видео «Секреты подмалевка для художников», основанном на его электронной книге.

H Он получил формальное образование в Школе визуальных искусств, где получил степень бакалавра искусств. И он продолжил свое обучение у Джона Фредерика Мюррея, прекрасного художника, чья педагогическая линия восходит к Школе изящных искусств и старому мастеру Жаку Луи Давиду.

E Рис рисует на заказ портреты взрослых, детей и домашних животных, а также фрески, тромплей, натюрморты и фигуративное искусство.

Первый урок Рисунок Джулии Брюис

Объяснение вороны Я создал из войлока истории об отношениях вороны с собой и жизнью, которая держит зеркало нашего существования, выраженное чернилами на бумаге. Акробатические позы вороны напоминают нам о событиях и чувствах, к которым мы можем относиться в их плавном, жестоком или необработанном состоянии.В своих работах я использую несуществующее тело вороны, чтобы создать истории, вдохновленные поэзией Теда Хьюза, во взаимодействии между бессознательным и созданием сознательного. Тело формирует свои собственные силовые отношения в череде изменений посредством движения, проявляющегося в потоке взаимосвязанных мышечных тональностей и становления посредством техники чернил на бумаге. История Ворона Теда Хьюза начинается с того, что Богу снится кошмар после завершения Его Творения, над которым насмехается кошмар. Бог отвечает, бросая вызов кошмару, чтобы добиться большего. Именно переживания Вороны, спутника Бога и странника, зараженного склонностью к ошибкам, комплексностью и «неискупимым ужасом», побудили меня использовать Ворону, «Из жизни и песен вороны», в качестве центральной темы в моих рисунках тушью, созданных в течение нескольких лет. годы. Ворона управляется своим формообразующим полем, которое является невидимым магнитным морфогенетическим полем, эффекты которого мы можем видеть в его внешности. Я использовал наполовину человека и наполовину ворону, чтобы связать зрителя со способностью идентифицировать визуальный опыт хаоса, жестоких чувств и эстетических интерпретаций, вызванных поэзией Хьюза.Ворона – следствие отделения человека от природы. То, что значит быть собой, всегда было переплетено с тем, что значит быть телом; оба термина могут быть идентифицированы через способность травмы. Мои рисунки отражают отношения форм, как положительных, так и отрицательных, которые неотделимы друг от друга, потому что человеческое тело и тело вороны находятся в конститутивных отношениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.