Ваза для срисовки: Картинки для срисовки вазы (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

31 ваза или как я проходила марафон.Часть первая

Давно меня тут не было, поэтому сейчас будет большой флешбэк и очень длинный пост:

В январе я первый раз пришла в новую студию керамики (об этом можно почитать тут). Я походила по студии и со словами: «хочу сделать такую же вазу», готовая ринуться в бой, села лепить.НО, к моему удивлению, первое что меня попросила сделать преподавательница: нарисовать на бумаге, какую именно вазу я хочу слепить.И казалось бы, какой смысл рисовать вазу, если она стоит прямо на столе… Просто берёшь и лепишь какую же…Ну, ладно, надо так надо… Срисовать вазу, что может быть проще? Но не все так просто, когда я начала рисовать то в голове появилось миллион вопросов: а действительно ли я хочу прям точно такую же вазу? А какой высоты я хочу ее сделать? Будет ли она гармонично смотреться в интерьере моего дома? В предыдущей студии, куда я ходила, все сразу начинали лепить.Правда иногда, сидя в кафе, перед гончаркой, я успевала накидать в блокнот пару идей. Но это было редко.В основном я все придумывала «по ходу пьесы». Рисуя вазу, я осознала, как важно анализировать и задумываться о том, что я хочу создать, а не просто лепить, подглядывая чужие идеи в интернете.

А ещё через пару дней, я увидела в инстаграме марафон #aps_365drawings.Суть марафона в том, что целый год участники выполняют творческие задания на разные темы.Каждый месяц новая тема.Один день-одно задание. Казалось бы, и что дальше? Марафон и марафон…в Инстаграмме полно марафонов…Но, тут прям все звёзды сошлись…Тема января: ВАЗЫ!!! И что ещё интереснее, рисовать их можно было как хочешь и чем хочешь! И тут понеслось…я решила попробовать нарисовать эскизы, чтобы потом вернуться в керамическую мастерскую с полной кучей идей.Сразу скажу, у меня не было какой-то единой концепции.Я просто решила проверить, насколько у меня хватит фантазии и терпения.

Теперь предлагаю посмотреть, что из этого вышло:

1.Такая вот маленькая ваза, буквально на один цветок:

2.Наверно, чтобы понять, какую вазу хочется слепить надо, надо сначала нарисовать ту, которую лепить не хочется совсем:

3.

4.5.Поиск цвета и формы:

Следующие два варианта больше смотрятся как стаканчики для карандашей, чем как вазы:
6.Хочу высечь рисунок нарисованный слева.
7.Там наоборот-рисунок будет выпуклым.

8.Ваза-трансформер.Если получится воплотить, покажу, что имела в виду.

9.Цвета возомню поменяю.

10.

11.Требует доработки.

12.С цветом еще не определилась.

13.Тут родилось сразу несколько вариантов:

14.Ваза-дельфин.

15.Ваза-гора.Тут конечно ещё нужна большая доработка.

Конечно это всего лишь наработки и окончательные идеи будут выглядеть немного по-другому, но начало положено!))
Конец первой части…продолжение следует…

Фото натюрморт | andrey-eltsov.ru

На странице собраны разные фото натюрморт: фото натюрморт с фруктами, с цветами, с овощами, натюрморт художника, раскраска натюрморт, натюрморт для срисовки… и другие фото.

Глядеть на нижеследующие картинки, срисовывать их или раскрашивать большое удовольствие.

На фото натюрморт с фруктами в корзине.

 

Раскраска натюрморт с фруктами в корзине. Натюрморт для срисовки тоже хорош!

На фото натюрморт с цветами в вазе.

И это работа художника Ивана Крамского. Шикарный букет.

Раскраска натюрморт с цветами  в вазе.

И на самой вазе цветы изображены. Вполне как раскраска антистресс. Можно этот натюрморт для срисовки использовать!

Необычный натюрморт с орехами из ботинка художника Антонио Диаз.

Работа Натальи Павлусенко. Самовар, чайник, апельсины в вазе, сушки на самоваре.

Ещё натюрморт с самоваром и сушками. Очень красочный самовар.

Анимация натюрморт с кипящим электрическим чайником, пчёлками, яблоками и грушами на тарелке с ножом, бутылкой вина и фужером с вином.

Натюрморт с подсолнухами и яблоками на столе.

Красивый овощной натюрморт в корзине. Баклажаны, перец, морковка и лук.

А это уже раскраска натюрморт овощной на тарелке.

 

Натюрморт со стеклянным кубком и фруктами работы художника Виллем Кальф.

Необычный натюрморт художника Корнелис де Хем. Здесь фрукты, цветы, вино в бокале и рак. Красивейший натюрморт.

Изящный натюрморт с клубникой на столе в пиале.

Изящный натюрморт с малиной.

Анимация натюрморт с черешнями.

Работа Сергея Фёдорова с раскрытой книгой.

Интересный натюрморт с рыбой и луком.

Работа Репина с яблоками и листьями. Фото натюрморт с фруктами самые востребованные.

Белые и жёлтые тюльпаны в горшке и с лимоном.

Раскраска натюрморт с цветами тюльпанами в вазе. Натюрморт для срисовки хорош для начинающих рисовать. Срисуйте и раскрасьте.

Ромашки в бокале голубом.

Работа художника Исаака Левитана «Лесные фиалки и незабудки».

 

На фото натюрморт с фруктами айвой и лимоном. Столовый ножичек уже приготовили.

Работа Святослава Сметанина.

Натюрморт художника Франса Снейдерса.

Деревенский натюрморт с мясом и овощами.

Простой натюрморт с клубникой и тёркой.

Аппетитный натюрморт с шашлыком.

Лаванда и слива на столе. По цвету хорошо сочетаются.

Натюрморт с грушами конференция  на разделочной доске с ножом.

Красивый и креативный натюрморт художника Эдвард Ладелл.

Анимация натюрморт на подоконнике. Шторка от ветра колышется, капли дождя по стеклу окна, на подоконнике ваза с цветами маками, на блюдце ягода малина и мушка рядом ползает.

Шикарный овощной натюрморт.

Цветы лаванда и женская соломенная шляпа на столе с пузырьком духов.

Натюрморт с сыром и оливками на тарелке. Спереди справа грецкий орех, а сзади слева булка хлеба.

Интересный натюрморт с конфетами в блюдечке и кружкой чая.

На фото натюрморт с фруктами и цветами художника Алексея Антонова.

 

Пионы и черешня на столе.

Ещё один шикарный натюрморт для раскраски с фруктами в корзине, свечкой горящей, бокалом и кувшином. Такие картинки приятно рассматривать и раскрашивать! Натюрморт для срисовки вполне подходит. Можно срисовать, а потом раскрасить.

Креативный натюрморт с фруктами и цветами на белом стуле.

Работа художника Рой Ходриен.

Работа художника Ференц Тулок с вишнями и грушей.

Ромашки в вазе и листья салата в чашке.

Необычный натюрморт с бананами, которые как бы летают.

 

Натюрморт с вином, цветами и фруктами. Очень красивые картинки!

Картина Поля Сезанна.

Аппетитный натюрморт с арбузом и яблоками.

Простой натюрморт с дыней.

Аппетитный натюрморт с тортом.

Натюрморт с тыквой, овощами и пряной травой. Очень привлекательные картинки!

Картина Рембрандта с фруктами. Великие живописны любили писать натюрморты.

Вот такие разные фото натюрморт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметы. Фото. Срисовки - Хазарус

...

Артифакты из Саркела. Эрмитаж. Barry R. Long

Артифакты из Хазарских поселений на Дону. Эрмитаж. Barry R. Long

Баклажка из Новочеркасского музея с надписью. Артамонов

Блюдо с рыбами

Блюдо серебрян из Пермской обл. Поединок богатырей. Эрмитаж. Артамонов

Блюдо серебрян. Воин конный тяжеловооружённый. Эрмитаж. Артамонов

Блюдо серебрян. Охотник с соколом. Эрмитаж. Артамонов

Блюдо серебрянон. Сасанидский всадник. Эрмитаж. Артамонов

Блюдо серебряное с позолотой Сасанидское с Хосроем Ануширваном. VI в. Эрмитаж. Артамонов

Ваза металлическая

Ваза скифская с орнаментом. Волукинский

Ваза, часть вазы, с воином на коне и еврейскиими знаками на камне из Саркела. Чёрн-бел. Gaelle Smet

Ваза, часть вазы, с конником и еврейскими знаками на камне из Саркела. Gaelle Smet

Ваза. Чаша золотая из Петроссы в Румынии IV в. Артамонов

Вещи золотые и позолочен из склепа в Керчи. Эрмитаж. Артамонов

Вещи золотые с инкрустацией из кургана у с. Белым IV-V вв. Эрмитаж. Артамонов

Вещи золотые с инкрустацией из Морского Чулека у Дона. VI в. Эрмитаж. Артамонов

Вещи золотые, серебряные и позолоченные из склепа в Керчи. Эрмитаж. Артамонов

Вещи из Агойского могильн На Черноморском побереж Кавказа. VI-VII вв. Эрмитаж. Артамонов

Вещи из клада славянского Новотроицкого городища. Эрмитаж. Артамонов

Вещи из крепости Саркел

Вещи из культурного слоя Маяцкого поселения. Рис 11. Винников, Плетнёва

Вещи из могильника Нетайловского некрополя. Крыганов

Вещи из могильника у села Агач-Кала. VIII-IX вв. Артамонов

Вещи из погребения кочевника возле Саркела. Эрмитаж. Артамонов

Вещи из погребения Лапас Астаханской обл. X в. Артамонов

Вещи из погребения Маяцкого поселения. Рис 41. Милютин-Винников-Плетнёва

Вещи из погребения у Большой каменки Курской обл. у реки Суджи. IV-V в. Артамонов

Вещи из русского погребения в могильнике Белой Вежи. XI в. Эрмитаж. Артамонов

Вещи с Маяцкого поселения. Рис 20. Винников, Плетнёва

Вещи с эмалью. Застёжки, Бляшка, фибула. V в. Эрмитаж. Артамонов

Вещи хазар из раскопок Волго-Донского региона

Вещи хазарские

Граффити на кости из Саркела. Артамонов

Граффити одежды на кости из Салтовского могильника. Артамонов

Гребень из слоновой кости. Белая Вежа. X в. Эрмитаж. Артамонов

Гребень, фибулы и пряжки Черняховской культ II-IV в. Эрмитаж. Артамонов

Деньги Медные из детской могилы. Golden Hills

Деньги Хазар IX в. Имитация диргем Халифата

Деньги Хазарии. Лицевая сторона

Деньги Хазарии. Набор монет

Деньги Хазарии. Обратная сторона

Деньги Хазарии

Деньги хазарских иудеев IX в. Имитация диргем арабских

Деньги хазарских иудеев IX в. Имитация диргем

Деньги. Монета императоров Льва Хазарина и его сына Константина VI

Деньги. Монета Льва III, женатого на хазарке

Диргемы арабские 837 г. н.э. в Хазарии. V. Suchy

Железный щит. Комар, Сухобоков

Животные. Изображения на камнях

Закладка к Lexcon Cosry

Звезда Давида на металле Салтово-Маяцкого периода. Цв

Знак Святослава Игоревича. А - Костяная печать из Белой Вежи, Б - медные печати. Артамонов

Знаки на кирпичах из Саркела. Артамонов

Знаки на кирпичах из стен Саркела. Артамонов

Знаки на кирпичах Саркела. Артамонов

Инвентарь кочевнического погребения у села Лапас Астраханской обл. X в. Артамонов

Инвентарь погребения кочевн у сел Лапас Астрахан обл. X в. Артамонов

Инструмент. Наконечник плуга земледельца Хазарии у реки Сулах

Инструменты из Правобережн городища. Эрмитаж. Артамонов

Инструменты из Правобережного городища. Эрмитаж. Артамонов

Инструменты из Саркела

Камни из поселений на Дону. 2005

Керамика и стекло. Черняховская культура II-IV в. Эрмитаж. Артамонов

Керамика из погребен А-18, Б-29, В-29, Г-30, Д-30, Е-14. Маяцкое поселение. Рис 35. Винников, Плетнёва

Керамика из погребен А-32, Б, В. Маяцкое поселение. Рис 32. Винников, Плетнёва

Керамика из постройки А-19, Б, В, Г-11. Маяцкое поселение. Рис 16. Винников, Плетнёва

Керамика из Правобережного городища. Эрмитаж. Артамонов

Керамика из тризны 4. Маяцкое поселение. Рис 30. Винников, Плетнёва

Керамика из тризны А, Б, В, Г, Д, Е. Маяцкое поселение. Рис 26. Винников, Плетнёва

Керамика из тризны А, Б, В, Г, Д, Е. Маяцкое поселение. Рис 37. Винников, Плетнёва

Керамика. Астрахань. Ваза. Головин

Керамика. Борщевская керамика из Белой Вежи. Артамонов

Керамика. Гончарные клейма Маяцкого поселения. Рис 63. Винников, Плетнёва

Керамика. Горшки с символами из Саркела

Керамика. Гузско-печенежская керамика из Саркела. Эрмитаж. Артамонов

Керамика. Котлы Маяцкого поселения. Рис 60. Винников, Плетнёва

Керамика. Кувшины из Верхнего Салтова. Эрмитаж. Артамонов

Керамика. Кувшины. Маяцкое поселение. Рис 10. Винников, Плетнёва

Керамика. Кухон горшки тарные А, Б, В и Г, Д печные. Маяцкое поселение. Рис 59. Винников, Плетнёва

Керамика. Лощёные сосуды Маяцкого поселения. Рис 62. Винников, Плетнёва

Керамика. Салтово-Маяцкое поселение. Golden Hills

Керамика. Салтовская культура в Саркеле. Артамонов

Керамика. Сосуды из погреб Маяц пос. Винников-Плетнёва

Керамика. Тарные лощёные сосуды. Маяцкое поселение. Рис 61. Винников, Плетнёва

Керамика. Фрагмент горшка. Golden Hills

Керамика. Хазарии. Рыба из мозаики

Керамика. Хазарская посуда

Керамич ваза хазар Волжско-Донского региона

Керамич горошок хазар Волжско-Донского региона

Кони. Рисунки на камнях Маяцкого городища. Эрмитаж. Артамонов

Коробочка бронзовая с подвесками VII-X вв. Верхне-Салтовский могильн. Эрмитаж. Артамонов

Котёл гуннский. Венгрия. Артамонов

Кувшин серебряный. Болгарский хан с пленником из Сентмиклошского клада. Артамонов

Курильница и водолей бронзов из Албании. VII в. Эрмитаж. Артамонов

Львы золотые. Малая Перещепина. VII в. Эрмитаж. Артамонов

Обкладки седельные костян Кудыргинского могильн на Алтае. Артамонов

Обкладки седла костяные из Венгрии. Артамонов

Орёл серебряные из погреба у с. Вознесения. Артамонов

Пластинка золотая в виде птицы из склепа в Керчи. IV век. Эрмитаж. Артамонов

Плита с бюстом женщины

Поножь 1

Поножь 2

Поножь 3

Поножь 4

Поножь 5

Поножь 6

Предметы быта из катакомб. Маяцкое поселение. Рис 79. Винников, Плетнёва

Предметы бытовые из катакомб. Маяцкое поселение. Рис 74. Винников, Плетнёва

Предметы туалета и одежды из катакомб. Маяцкое поселение. Рис 73. Милютин-Винников-Плетнёва

Предметы украшиений конской сбруи из катакомб Маяцкого поселения. Рис 76. Винников, Плетнёва

Рисунки на кирпичах Саркела. Артамонов

Рисунок на камне Кудыргинского могильника на Алтае. Артамонов

Сбруя конская аварская по Ласло.. Артамонов.

Серьги золотые из Камунты. VI-VII вв. Эрмитаж. Артамонов

Серьги и подвески из Пастырского городища. VII в. Артамонов

Стремя из Венгрии. Артамонов

Удила и стремена из катакомб Маяцкого поселения. Рис 75.Винников, Плетнёва

Удила, стремена и топор из Верхнего Салтова. Эрмитаж. Артамонов

Украшен из катакомб Маяцкого поселения. Рис 69. Винников, Плетнёва

Украшение в виде ключа с кольцом-перстнем

Украшение в виде ключа с перстнем

Украшение в виде перстня

Украшения бронзовые венгерского пояса. Артамонов

Украшения бронзовые из Саркела. Артамонов

Украшения золот. Малая Перещепина. VII в. Эрмитаж. Артамонов

Украшения золотые с инкрустациями из кургана у с. Белым IV-V вв. Эрмитаж. Артамонов

Украшения, ювелирные изделия из бронзы из Саркела

Умбоны из склепа в Керчи IV в. Эрмитаж. Артамонов

Упряжь с седлом из Малой Перещепины по Ласло. Артамонов

Упряжь, сбруя из бронзы. Golden Hills

Фибула зооморфная. VI-VII вв. Артамонов

Фибула серебряная с гранатом из Нежинского клада. IV в. Эрмитаж. Артамонов

Фибулы зооморфные. VI-VII вв. Артамонов

Фибулы из Петроссы в Румынии IV в. Артамонов

Фибулы пальчатые. VI-VII вв. Артамонов

Фибулы, наконечники, пряжки и бляшки из Мартыновского клада. VI в. Артамонов

Нарисовать цветы диаметром 2 см. Как правильно нарисовать цветы карандашом поэтапно

В этой статье собрали для вас рисунки цветов карандашом для срисовки. Наверное, каждый хочет научиться их рисовать, но в природе их большое количество и держать в голове как выглядит тот или иной экземпляр, сложно, а зачастую просто невозможно. Рисовать с натуры не всегда представляется возможным, потому что некоторые растения в стране не растут и увидеть их можем только на фото. Поэтому стоит обратить внимание на картинки цветов для срисовки, на которых изображены всевозможные растения в правильном виде. И с которых вы перерисуете понравившейся вариант без проблем.

Начинать рисовать лучше простым карандашом, внимательно изучая рисунки для срисовки, на которых изображены цветы. Обращать внимание стоит на изгибы линий, правильно наложенные тени, на разную силу нажима стержнем. Если вы поэтапно повторите то, что видите, результат не заставит себя ждать. Изображения растений будут как живые, несмотря на черно-белую палитру. В дальнейшем набравшись опыта, вы перейдете на краски и цветные карандаши, чтобы картинки запестрели новыми красками.

Если вы новичок и сомневаетесь в своих силах и талантах, ищите простые рисунки цветов и в первую очередь рисуйте их. Мы учли ваши страхи и нашли очень много легких картинок цветов для срисовки карандашом, поэтому вам будет из чего выбрать.

Среди наших изображений можно найти просто красивые рисунки цветов в единственном экземпляре, где можно рассмотреть все детали исполнения такого изображения. На более сложных картинках изображены цветы в вазе, где кроме растений нужно нарисовать сторонние предметы для полноты картины. Встречаются рисунки с букетами цветов, с которых можно рисовать несколько видов растений одновременно.

При рисовании таких картинок получаешь непередаваемое наслаждение. В них все так утонченно, все так продумано, нет ничего лишнего, все на своих местах. Казалось бы, все так просто, но при этом они прекрасны. Одно из самых красивых явлений, которые дарит нам природа. Процесс рисования умиротворяет, дарит состояние покоя, поэтому очень важно, что вы в этот момент будете рисовать. Идеальным вариантом будут красивые рисунки для срисовки, в частности цветы.

В мире нет некрасивых видов, поэтому вы точно найдете что срисовывать. А мы вам немного в этом поможем, подкинем новые идеи и подберем красивые картинки цветов для срисовки. Только представьте, как преобразится ваш альбом от разнообразия растений, их форм и деталей. Каждая страница оживет и будет радовать ваш взгляд.



Цветы – олицетворяют не только приход весны и тепла, но и являются символом красоты и нежности. Конечно же, видов цветов огромное количество, они различаются друг от друга формой, цветом. Но сегодня мы научимся рисовать цветок с помощью одного лишь одного простого карандаша. Рисунок получится однотонный, что это не помешает передать форму и фактуру растения. Важно лишь внимательно следовать описанию каждого этапа, и тогда чудесная иллюстрация цветка появится на бумаге.

Инструменты и материалы:

  1. Белый лист бумаги.
  2. Простой карандаш.
  3. Ластик.

Этапы работы:

Фото 1. Начинаем рисунок с наброска средней части цветка. Намечаем его края общими линиями. Нижняя часть (основа) будет изображена значительно шире и более округлой, чем верхняя заостренная часть:

Фото 2. По бокам нарисуем два лепестка. Они будут отличаться своей величиной из-за наклона растения. Левый лепесток в два раза больше правого:

Фото 3. Теперь наметим лепестки, которые расположены впереди бутона. Их формы слегка небрежны, что часто встречается у цветов:

Фото 5. Ластиком удаляем лишние линии и усилим контур основных лепестков:

Фото 6. От бутона добавим несколько лепестков, которые слегка свисают:

Фото 7. Не обойтись цветку без стебля. Прорисуем его, выглядывающего из под лепестков:

Фото 8. Приступаем к нанесению тени. Сначала нужно прорисовать самые темные места, которые обычно находятся на пересечении и у основания лепестков:

Фото 9. Продолжаем наносить на нижние лепестки штрихи простым карандашом, создавая тень. Так же стоит помнить, чтобы форма листьев была более объемной, требуется рисовать линии по их форме:

Фото 10. Таким же образом прорисовываем боковые лепестки цветка. У места роста и края делаем штрихи плотнее, что придаст более темный тон:

Фото 11. Прорисуем тень на крупном лепестке, что находится на переднем плане. Уточним его края:

В этом уроке мы пошагово рассмотрим как рисовать красивые цветы. За основной цветок мы возьмем розу. Как правило, роза – это цветок с пятью лепестками и стеблями, содержащими иголки. Наиболее популярны розы красного цвета. Но встречаются и других цветов: белые, желтые, розовые…

Приступаем к рисованию цветов простым карандашом. Вам достаточно смотреть на монитор компьютера или распечатать страницу и повторять шаг за шагом, как нарисовано у нас.

Для удобства красные линии показывают, что будет нарисовано на конкретном этапе рисования. Черные линии показывают, что было нарисовано на предыдущих шагах. Как говорится, поехали.

Шаг 1 . В качестве стеблей рисуем две волнистые диагональные линии, которые пересекают друг друга. В верхней части каждого стебля изображаем круги, чтобы показать, где будут цветы.

С помощью изогнутых линий рисуем листья на стеблях.

Шаг 2 . Внутри кругов делаем эскизы лепестков. Лепестки следует рисовать волнистыми дугами. При этом не забывайте, что из одной дуги выходит другая, что обеспечивает эффект перекрытия лепестков.

Дорисовываем еще одну линию для стеблей цветов.

Шаг 3 . Придаем форму листьям, рисуя контуры неровными линиями. Через центр листочков проводим главную жилку. Добавляем вторую линию для каждого стебля, на которых расположены листья.

Рисуем несколько шипов на стеблях цветов.

Шаг 4 . Дорисовываем более неровные (естественные) края лепестков. Добавляем мелкие жилки, рисуя их от толстой центральной жилки к краям листочков.

Теперь аккуратно стираем все оставшиеся вспомогательные линии эскиза и еще раз обводим рисунок для придания ему более законченного вида.

Вот видео-урок, где пошагово показано как правильно рисовать цветы карандашом. Тут получился целый букет цветов.

Попробуйте пройти по шагам весь урок и напишите, что у вас получилось.

Нарисовать цветок простым карандашом - что может быть проще? Но передать красоту и нежность природы и ее составляющих довольно сложно. Как красиво нарисовать цветы, знает далеко не каждый. А ведь искусство изображения нежных соцветий можно постичь, изучив мастер-классы поэтапного рисования и советы мастеров графики. После прочтения этой статьи вы узнаете, как красиво нарисовать цветы: царственные розы и белоснежные ландыши, горделивые тюльпаны и надменные нарциссы.

Рисуем розу

Королева цветов предоставляет настоящий простор для творческих идей. Можно нарисовать полураспустившуюся розу или полностью раскрывшийся цветок; букет или одну ветку; благоухающий куст или растение в горшочке. Вариантов изображения розы несколько. Приводится самый простой способ того, поэтапно.

Изображаем шар, двойная волнистая линия - стебель, к нему пририсовываем чашелистики и листочки.
Стираем круг, по его следам создаем первые 2 лепестка.
Середина цветка выглядит, как спираль, добавляем еще несколько лепестков и раскрашиваем. Роза нарисована схематически, но вполне узнаваема на рисунке.

Второй способ немного сложнее предыдущего. Изображаем 2 окружности, от них вниз протягиваем линии - стебли.

По краям дорисовываем веточки с будущими листиками.

Затем на месте розовых бутонов прорисовываем лепестки, имеющие меньший размер ближе к верхушке соцветий.

Обводим листья, дорисовав на них зубчики и прожилки. Стебли украшаем шипами.

Полученный рисунок дорабатываем: удаляем лишние линии и частично заштриховываем, чтобы придать естественность.

Как красиво нарисовать цветы ландыша?

Начать рисунок нужно с изображения крупных широких листьев и стеблей, слегка изогнутых под грузом цветков.

На кончиках стеблей, на черенках рисуем маленькие чашечки соцветий, на следующем этапе придаем им форму колокольчика.

Листья ландыша имеют по одной главной выделяющейся прожилке и другие продольные жилки, менее заметные.

Изгибы и тени показываем тонкими штрихами.

Листья тюльпанов по форме напоминают листья ландышей, только немного уже.

Изображаем 2 толстых стебля, делаем набросок чашек.

Затем разделяем соцветия на 6 лепестков каждое, причем 3 лепестка находятся внутри, а три - с внешней стороны.

Заштриховываем нужные места.

Рисуем соцветие нарцисса

Очерчиваем овальную деталь, нижняя часть которой содержит 3 Затем изображаем мелкие зубчики по краю серединки, покрытой точками. Рисуем лепестки в форме сердечек, обозначаем середину лепестка. Рельефный цветок готов.

Чтобы выполнить сложный рисунок, прислушайтесь к советам о том, как красиво нарисовать цветы карандашом.

Одна из тонкостей - приблизительное вычисление пропорций. Цветы, нарисованные согласно этому правилу, выглядят наиболее естественно.

При раскрашивании рисунка более глубокие или удаленные детали закрашиваются более темным тоном. Для карандашного изображения роль затемнения выполняется штриховкой, которая может быть одинарной или двойной.

Еще один способ для придания объема изображению - растушевать нужный участок ватной палочкой или высветлить ластиком. Это эффектный прием для тех, кто знает, как красиво нарисовать цветы.

Умело сочетая перечисленные методы, вы сможете максимально точно передать красоту и нежность цветочного букета.

Что чаще всего рисуют на поздравительных открытках для мам и бабушек дети? Вы не ошибетесь, предположив, что речь идет о цветах — букетах, в вазах, декоративных в горшках и просто отдельных цветках. И это неудивительно, учитывая тот факт, что цветок является символом женственности, красоты, огромной жизненной силы и энергии. Невероятная природная утонченность и изысканная красота цветка, неважно лесного колокольчика или селективной розы, украсит любой праздничный рисунок, особенно приуроченный к 8 Марта. Далее вас ждут простые мастер-классы с фото и видео, в которых доступно и поэтапно показано, как нарисовать рисунок цветок для начинающих и детей разных возрастов. Большинство представленных работ легко можно выполнить при помощи простого карандаша, а затем уже раскрасить цветными карандашами, фломастерами или акварельными красками.

Сказочный рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей, поэтапно

Помните сказку про аленький цветочек, «краше которого нет на всем белом свете»? Так вот, в самой сказке довольно обобщено написано о том, как этот чудо-цветок выглядел на самом деле. Поэтому предлагаем вам вместе с детьми включить немного фантазии и поэтапно карандашом нарисовать сказочный рисунок «Цветочек аленький». Подробнее о том, как нарисовать сказочный рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей далее.

Необходимые материалы для сказочного рисунка цветочка аленького для детей

  • альбомный лист
  • простой карандаш
  • черная гелевая ручка
  • ластик
  • цветные карандаши, краски

Как поэтапно нарисовать рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей


Как нарисовать цветок гибискускарандашом, мастер-класспоэтапно для начинающих с фото

Гибискус — один из самых красивых цветков, которые совсем несложно нарисовать карандашом. Он является символом счастья и мира, и поэтому станет отличным украшением для поздравительной открытки, плаката или праздничного рисунка. Подробнее о том, как нарисовать цветок гибискус карандашом в поэтапном мастер-классе с фото для начинающих.

Необходимые материалы для рисунка цветка гибискус карандашом для начинающих

  • лист бумаги
  • простой карандаш
  • цветные карандаши
  • ластик

Инструкция, как поэтапно нарисовать цветок гибискус карандашом для начинающих

  1. Кругом обозначаем основу для бутона нашего цветка. Также делаем набросок для ствола и тычинки, как это показано на фото ниже.
  2. Теперь внутри большого круга делаем легкий набросок круга поменьше. Затем прорисовываем 5 лепестков с волнистыми краями. Внутренний круг стираем ластиком и более детально прорисовываем тычинку.
  3. Переходим к прорисовыванию листьев. Также делаем зарисовку маленького бутончика чуть ниже основного цветка.
  4. На следующем этапе прорисовываем более детально стебель и листья. Листья у гибискуса в форме продолговатого треугольника с зазубринами. Также у листьев ярко выражены жилки.
  5. Теперь с помощью цветных карандашей прорисовываем все детали цветка. С помощью зеленого цвета оформляем стебель, листья и маленький бутончик. А светло-сиреневым карандашом прорисовываем детали большого бутона.
  6. Переходим к раскрашиванию: сначала светлым сиреневым цветом оформляем бутон, а желтым карандашом прорисовываем тычинку.
  7. Затем поверх сиреневого закрашиваем бутон темно-розовым, что позволит получить более близкий к естественному оттенок цветка. С помощью темного синего придаем бутону глубину.
  8. Осталось раскрасить светло-зеленым карандашом стебель и листья цветка и наш гибискус готов!

Красивый рисунок цветок «Лесной колокольчик» для начинающих, пошаговый мастер-класс с фото

Лесной колокольчик — не просто красивый цветок, но и отличный старт для начинающих художников, в том числе и детей. Как нарисовать красивый рисунок цветок «Лесной колокольчик» для начинающих узнайте из пошагового мастер-класса с фото ниже.

Необходимые материалы для красивого рисунка цветка колокольчик для начинающих

  • альбомный лист
  • простой карандаш
  • ластик

Инструкция для начинающих, как нарисовать рисунок цветок «Лесной колокольчик»

  1. На первом этапе делаем разметку будущего цветка: рисуем длинную вертикальную линию и снизу короткую горизонтальную линию. Сверху рисуем две заготовки для цветов колокольчика в виде параллельных овалов.
  2. По длине ствола прорисовываем более мелкие овалы, которые станут бутонами поменьше. Добавляем листку объема.
  3. Внутри больших овалов прорисовываем зубчики лепестков. Зубчики оформляем и верхушки маленьких овалов.
  4. Более детально прорисовываем каждый бутон и стебель.
  5. Добавляем листья и прорисовываем чашелистики каждого бутончика колокольчика.
  6. Добавляем цветкам объемности за счет прорисовывания лепестков и сердцевин.
  7. Обводим колокольчик по контуру и ластиком убираем лишние штрихи. Готово!

Рисунок карандашом поэтапно «Цветы в вазе» для детей и взрослых, мастер-класс с фото

Цветы в вазе — еще один вариант поэтапного рисунка карандашом, который по нашему мастер-классу смогут освоить и взрослые, и дети. Такой рисунок карандашом «Цветы в вазе» для детей и взрослых прекрасно подойдет для оформления праздничной открытки или в качестве самостоятельной картинки.

Необходимые материалы для рисунка карандашом «Цветы в вазе» для детей и взрослых

  • лист бумаги А4
  • простой карандаш
  • ластик

Инструкция, как нарисовать цветы в вазе карандашом поэтапно для детей и взрослых

  1. В качестве вазы для цветов выступит кувшин, заготовку которого рисуем в виде высокого прямоугольника. Делаем заготовки для будущих цветов в виде овалов и линий.
  2. В основании кувшина прорисовываем овал, чтобы сделать вазу более объемной. Также обозначаем серединки цветов и листочки.
  3. Добавляем ручку и носик кувшину. Прорисовываем более детально лепестки бутонов. В нашем случае букет будет состоять из подсолнухов и ромашек. Также более детально прорисовываем стебли и листья цветов.
  4. Переходим к оформлению чашелистиков и сердцевин.
  5. Более четко прорисовываем все контуры и детали. Ластиком убираем лишнее. При желании раскрашиваем рисунок цветными карандашами.

Как нарисовать рисунок «Цветок в горшке» — урок для начинающих, видео

Красивый рисунок цветок, выполненный карандашом или красками, может украсить собой любую открытку или детскую поделку. Впрочем, не только нарисованные отдельные цветки и букеты в вазе, но и рисунок декоративного цветка в горшке из видеоурока для начинающих ниже, может стать отличным украшением, не хуже колокольчика, для открытки на 8 Марта. Как нарисовать рисунок «Цветок в горшке» (урок для начинающих с видео) смотрите далее.

Университет Бригама Янга, Айдахо ART 110

Одна из самых важных частей обучения хорошему рисованию - это изучение того, как художники измеряют. Вы, наверное, видели, как художник держал карандаш на вытянутой руке, чтобы измерить высоту и ширину объекта. Это всего лишь один из способов, с помощью которых мы измеряем пропорцию объектов, которые мы рисуем.

Научиться художественному измерению чрезвычайно важно. Хотя принципы и методы измерения просты, они требуют времени, особенно поначалу.Те, кто пытается пропустить это измерение или ленив в процессе, несомненно, в конечном итоге получат некачественные рисунки. Умение хорошо рисовать - не случайность и не только благодаря таланту. По большей части хороший рисунок - это применение разумных принципов в сочетании с упорным трудом, терпением и вниманием к деталям.

Чтобы начать урок на этой неделе, посмотрите следующее видео. В этом видео показаны методы измерения, используемые художником, в том числе: А) нанесение вертикальных и горизонтальных отвесных линий, установленных путем удерживания карандаша перед объектом, Б) с использованием копировальной бумаги, В) измерения карандашом для определения пропорций размера, и Г) использование отрицательного пространства, чтобы также помочь установить пропорции.

Вы не будете повторять рисунок головы, как показано на видео. Это просто показать вам использование методов измерения.

Видео

Посмотрите видео-демонстрацию рисования вазы. После этого вы нарисуете вазу, используя предоставленную распечатку.

Следующий урок покажет вам еще один способ использования вертикальных и горизонтальных отвесов для точного рисования вазы с распечатки.Перейдите по ссылке, чтобы скачать распечатку.

Примечание. Мы показали вам два способа нарисовать синюю вазу. Есть много других способов, которыми вы могли бы нарисовать синюю вазу.

При рисовании с натуры, возможно, нет необходимости рисовать столько ориентиров, сколько используется в этом упражнении. Это задание предназначено для обучения принципам поиска и использования ориентиров для сохранения пропорций объектов. Используя принципы, извлеченные из этого урока, найдите метод определения пропорции, который лучше всего подходит для вас. Используйте столько отвесов, сколько вам нужно, чтобы сохранить правильные пропорции объекта.

Эскизы дизайна подноса и вазы с цветочным орнаментом

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см .: Чертежи архитектуры, дизайна и проектирования (ADE) - Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Чертежи архитектуры, дизайна и проектирования (ADE)» (https: // www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
  • Номер репродукции : ---
  • Телефонный номер : ADE - UNIT 1928 [P&P]
  • Информация о доступе : Оригинальные материалы предоставляются только по предварительной записи.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG ..., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись ("Об этом элементе") с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

TAEA - Учебное мероприятие по изобразительному искусству

TAEA - Учебное мероприятие по изобразительному искусству - Добро пожаловать в State VASE

Государственная информация

23-24 апреля 2021 г.

Это кульминационное событие года усердия и творческого гения от имени студентов-искусствоведов, учителей и администраторов Техаса !!! Это событие начинается с каждого регионального события, запланированного на февраль. Штат Техас разделен на 20 образовательных региональных центров обслуживания. Эти регионы служат разделительными границами для участия в региональных мероприятиях. Студенты из различных регионов приглашаются принять участие в их региональном мероприятии. Студенты проходят собеседование, и их работы оцениваются сертифицированными членами жюри TAEA. Рейтинг IV - знак образцового произведения искусства. Это дает право учащемуся участвовать в мероприятии VASE Area Event. После завершения процесса жюри работы, которые имеют право на участие, затем обрабатываются для государственного мероприятия.

Государственное мероприятие проводится ежегодно в апреле. Квалификационные работы штата оцениваются жюри со всех концов Соединенных Штатов в пятницу. В субботу студенты могут участвовать в практических семинарах, рисовать эскизы и побороться за стипендию. Студенты также имеют право на получение мемориальных стипендий. Учителя могут участвовать в семинарах для педагогов. Мероприятие предназначено для того, чтобы преподаватели искусства и студенты могли встретиться и развить свой творческий и личный рост.

Государственное мероприятие преследует следующие цели:

  • Признать образцовые произведения искусства учеников старших классов со всего штата
  • Признание качества обучения искусству в средней школе
  • Признать учителей искусства за предоставление студентам возможностей
  • Чтобы проинформировать администрацию школ о взносах, вносимых от имени их преподавателей изобразительного искусства, и определить программу на основе стандартов.
  • Для усиления государственных и национальных стандартов в художественных программах средней школы
  • Увеличить членство в TAEA на уровне средней школы
  • Поощрять студентов выбирать классы изобразительного искусства на уровне колледжа
  • Обеспечить безопасное место для качественной программы, которая достигает всех целей выше

Мы с нетерпением ждем захватывающих произведений искусства и творческого роста студентов и художественных программ в Техасе.Привлекайте своих студентов к участию сегодня!

Главная | Студенческая галерея | Стипендии | О ВАЗЕ | Спросите директора | Правила и политика | Государственное мероприятие | TAEA

Букет цветов в вазе

Дополнительные ресурсы

Сайты

Мария Ван Остервик Интернет-биография

Краткая онлайн-биография художника.

Золотой век голландского искусства

Интернет-ресурс, посвященный различным аспектам Золотого века Голландии, таким как торговля, экономика и образование.

Как работала тюльпаномания

Узнайте о голландской тюльпаномании 17 века из этого подкаста из серии «Что вы пропустили на уроке истории».

Книги

Чезар, Ариэлла. Цветы на стол. Сан-Франциско: Хроники, 2002.

Описание того, как составлять букеты, сопровождается шикарными фотографиями.

Израиль, Ионафан. Голландская республика: ее подъем, величие и падение, 1477–1806 гг. Оксфорд: Clarendon Press, 1995.

Всесторонняя история Голландской Республики.

Паворд, Анна. Тюльпан. Нью-Йорк: Bloomsbury Publishing, 1999.

История происхождения, выращивания и распространения цветка, включая голландскую тюльпаноманию.

Прайс, J.L. Культура и общество в Голландской Республике в течение 17 -го века. Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1974.

Взгляд на то, как искусство вписывается в экономику, политическую и социальную структуру и религию Голландской республики.

Шама, Саймон. Смущение богатством: интерпретация голландской культуры в золотой век. Нью-Йорк: Винтажные книги, 1997.

Обсуждает развитие и противоречия голландской культуры в Золотой век.

Теннесон, Джойс. Цветочные портреты: Жизненный цикл красоты. Бостон: Bulfinch Press, 2003.

Коллекция фотографий, посвященных различным стадиям развития и распада цветков.

Торту, Кристиан. Сенсационных букетов. Нью-Йорк: Harry N. Abrams Publishers, Inc., 2001.

Подборка букетов для вдохновения и обучения.

Детские книги

Уилсдон, Кристина. Первое полевое руководство Национального общества Одюбона: Насекомые. Нью-Йорк: Scholastic Inc., 1998.

Детский справочник по разным видам насекомых и их поведению.

Финансирование ресурсов предметного обучения за счет гранта Фонда семьи Моргридж. Дополнительное финансирование предоставлено Фондом Уильяма Рэндольфа Херста для образовательных программ и Фондом Xcel Energy. Мы благодарим наших коллег из Педагогического колледжа Моргриджского университета Денвера.

Изображения на этой странице предназначены только для использования в классе и не могут быть воспроизведены по другим причинам без разрешения Денверского художественного музея.Этот объект в настоящее время может не выставляться в музее.

Обнаружение древних подготовительных рисунков на греческой керамике

Фрагмент чашки, представленной в настоящее время в новой инсталляции на вилле Гетти. На чашке изображена женщина, играющая в выпивку коттабо . Чердак Красная фигура Киликс , около 490 г. до н.э., приписывается Онисиму. Терракота, 3 3/8 × 14 1/2 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 82. AE.14. Слева - нарисованное изображение при нормальном освещении.Справа - изображение из набора данных визуализации с преобразованием отражательной способности этого объекта, на котором видны малейшие следы рисунка под нарисованными линиями. По профилю фигуры видны светлые линии эскиза, наиболее четкая из которых проходит «сквозь» согнутую руку, лежащую на подушке.

Потрясающая новая инсталляция на вилле Getty, созданная гончарами и художниками Афин тысячи лет назад, демонстрирует, насколько искусно были созданы эти блестящие красные и черные поверхности.Но в то время как большинство посетителей приходят, чтобы поразиться завершенному совершенству, которое афинские мастера хотели, чтобы их увидели зрители, я обычно ищу то, что эти древние мастера не хотели, чтобы мы могли видеть - их недостатки, и особенно их первое. Черновики.

Сложные и тонко написанные изображения на древнегреческой керамике могут показаться выполненными без особых усилий, но даже опытные мастера Керамейкос (квартал афинских гончаров) не просто крыли его.Позади, ну на самом деле, , под , эти уверенные мазки - это едва заметные линии, следы подготовительных рисунков, сделанных мастерами, когда они набрасывали изображения, которые планировали нарисовать на все еще влажной и податливой глине своих необожженных горшков. Эти подготовительные рисунки, сделанные с помощью различных острых инструментов, варьируются от скудных линий до овалов, очерчивающих головы и руки, и заканчивая обширными эскизами. И я начинаю искать их повсюду.

Мое исследование сосредоточено на производственных методах афинских мастеров, создающих краснофигурную керамику, керамику с изображением красных фигур на черном фоне, изготовленную в период с последней четверти шестого века до четвертого века до нашей эры.После трех лет изучения искусства, науки и логистики изготовления краснофигурной керамики я начал исследовать вопросы о том, сколько людей было задействовано в производстве этих предметов, и можем ли мы на самом деле распознать отдельных рук разных членов. рабочей группы по тысячам древней керамики, хранящейся в музейных коллекциях. Хотя большая часть существующих ученых по греческой вазописи идентифицирует художников по их нарисованным линиям, для меня потенциально наиболее узнаваемыми из этих отдельных древних следов являются подготовительные рисунки, сделанные на глине более двух тысяч лет назад, которые все еще сохраняются под существующими картинами. .Но чтобы увидеть эти скрытые линии буквально нужно исследовать эти поверхности под новым (60 мм) объективом. И с помощью компьютерного алгоритма.

В качестве приглашенного научного сотрудника Института охраны природы Гетти в 2017 году я тесно сотрудничал с Дэвидом Сондерсом, младшим куратором отдела древностей музея Гетти, над изучением более сорока краснокерамических изделий из керамики с помощью вычислительной фотографической техники, называемой визуализацией с преобразованием отражательной способности (RTI). С помощью штатива, фотоаппарата, вспышки, компьютера и некоторого трепета я сделал наборы данных из 48–100 цифровых изображений с высоким разрешением одной и той же поверхности при разных условиях освещения; Затем эти изображения были объединены с использованием математических алгоритмов, чтобы создать ощущение движения света по поверхности объекта, выявляя детали, которые трудно увидеть при обычном освещении.

Краткое видео набора данных RTI, снятого для фрагмента стамноидного сосуда, приписываемого Brygos Painter.

Рассмотрим, например, набор данных RTI для фрагмента сосуда, приписываемого ремесленнику, идентифицированному учеными как Художник Бригоса, который работал примерно с 490 по 470 год до нашей эры. RTI позволяет нам ясно видеть, как этот человек набросал по крайней мере три различных положения рук для фигуры юноши, держащего шнур, что не так легко увидеть.

Дэвид предложил изучить дополнительные объекты, приписываемые Brygos Painter в коллекции Getty, и, спустя девятнадцать наборов данных, изображения показывают, что этот человек имел тенденцию рисовать изрядное количество до того, как было нарисовано окончательное изображение.Преднамеренность набросков еще больше усиливается за счет глубоких и относительно широких углублений, оставленных инструментом рисования, которые были сделаны скругленным, а не заостренным орудием, используемым со значительным давлением пальцев. Я считаю, что такого рода детали - степень рисования, выбор инструмента и давление инструмента - являются своеобразными, и что уделение им внимания в огромном корпусе сохранившейся греческой керамики может позволить нам отслеживать человека, как он, она или они работали в древних Афинах.

Могут ли эти типы знаков быть отдельными стилями, которые мы можем рассматривать как «подписи» конкретных производителей? И тот же человек, который нарисовал наброски, и тот, кто нарисовал окончательные изображения? В то время как наличие линий эскиза было известно на протяжении многих десятилетий (1), ученые в области греческой вазописи склонны предполагать, что рисовальщик и художник были одним и тем же человеком. Примерно сорок три из этих «индивидуумов» известны под именами, написанными или начертанными на поверхности горшков, иногда такими фразами, как «Никосфен создал меня».Но подавляющее большинство древнегреческой керамики, 99% согласно ученому Джеффри Хервиту, не имеют имен, идентифицирующих их создателей (2). Около 900 художников получили «прозвища», в первую очередь от ученого сэра Джона Бизли, который за свою карьеру определил отличительные «руки» безымянных художников и классифицировал 30 000 сосудов и черепков (3).

Дэвид написал в блоге сообщение о том, как возникли эти имена, некоторые из которых были причудливыми или основанными на «стилистических причудах». И хотя у нас есть имена или прозвища для этих ремесленников, у нас мало литературных или археологических свидетельств того, кем они были на самом деле, как выглядели их мастерские и как они работали.Самым долговечным следом их существования остается их керамика, что делает еще более важным «раскопать» информацию, которая сохранилась на них.

Но как мы можем начать «читать между строк» ​​в тысячах горшков в музейных коллекциях по всему миру? Древнегреческие гончары и художники дали нам одну важную подсказку; у нас есть несколько примеров керамики, приписываемой одним и тем же художникам, которые изображают одни и те же сцены, которые, как мы можем представить, были созданы в одно и то же время, в одной мастерской, возможно, одной и той же рабочей группой.

Два pelikai , приписываемые художнику Виллы Джулия, около 450 г. до н. Э. Слева 77.AE.12.1 и справа 77.AE.12.2 оба музея Дж. Пола Гетти, Дар Гордона МакЛендона

.

К счастью, в коллекции Гетти есть почти идентичная пара пеликай (сосудов для хранения), приписываемых художнику Виллы Джулия, работавшему примерно с 470 по 440 год до нашей эры. Оба этих горшка датированы 450 г. до н.э., и позволяют сравнивать подготовительные наброски на двух объектах, линия за линией.В этой сцене Аполлон, играющий на лире, находится в окружении своей матери Лето слева и его сестры Артемиды справа. В соответствии со сценой возлияния богам Аполлон и Лето держат в вытянутых руках фиал (керамических или металлических чаш), в то время как Артемида наливает из своего энохое (4).

Эти луковичные pelikai , должно быть, были довольно сложной формы для рисования, даже для опытных мастеров, привыкших их украшать. Наборы данных RTI подтверждают необходимость древнего рисовальщика спланировать, как сцена будет пропорционально растягиваться и вписываться в отведенное для нее место на горшке.И изображения RTI для двух pelikai показывают удивительно похожий подход к подготовительному рисунку. Фигуры рисуются в профиль - обнаженные, как и еще не одетые - тонким заостренным инструментом, прикладываемым с легким давлением. Разложив эти «заполнители» профилей, мастер затем начал «одевать» фигуры, добавляя линии для драпировки, которые в конечном итоге окрашивались (и часто изменялись), чтобы украсить фигуры на законченном изображении.

Деталь руки Аполлона из 77.AE.12.1 показывает тот же вид при нормальном освещении (слева) и при просмотре в программном обеспечении RTI (справа). Тонкие линии эскиза его одежды можно увидеть, пересекая руку на изображении справа. Другие линии видны сквозь его руку, показывая поток жидкости из его лиры, когда он играет на ней.

Например, рисунок протянутой руки Аполлона показывает его предплечье, буквально прорезанное линиями для его хитона (одежда). На последнем изображении протянутая рука покрывает его одежду, но мы, зрители, и, что более важно, древний художник, знаем, что одежда висит у него за рукой.

При более внимательном рассмотрении рисунков фигур Аполлона на обоих объектах обнаруживается идиосинкразический подход к очерчиванию верхней части лица прямой линией, начертанию кончика клюва вместо носа, а затем округлению подбородка. И не только Аполлон получает такое лечение. Профили Лето и Артемиды в pelikai также расположены таким же образом.

Детали лица Аполлона из 77.AE.12.1 (слева) и 77.AE.12.2 (справа). Верхние изображения просматриваются при нормальном освещении, а изображения ниже просматриваются в программном обеспечении RTI.

Такая причуда рисования не ограничивается только этими двумя объектами. Мое недавнее исследование этой кальпис-гидрии (кувшина для воды), также приписываемого художнику Виллы Джулия и в Гарвардских художественных музеях, изображает другую сцену, чем пеликай в Гетти, хотя, опять же, у нас есть центральная мужская фигура. в окружении двух женских фигур. В этом случае обнаженный юноша, кажется, напугал двух женщин, которые выражали тревогу по поводу его присутствия с поднятыми руками.

Детали лица Лето из 77 музея Гетти.AE.12.1 (слева) и женское лицо из Гарвардского кальпис (справа). Верхние изображения просматриваются при нормальном освещении, а изображения ниже просматриваются в программном обеспечении RTI.

Датированный примерно серединой V века до нашей эры, этот объект мог быть сделан художником Виллы Джулия до или после предметов Гетти. Но набор данных RTI показывает поразительное сходство в стиле рисования, особенно в том, как расположены профили лиц. Лето, от одного из Getty pelikai слева; справа - женская фигура из Гарварда кальпис-гидрия .Узнали этот клювый нос?

Так что же означают эти маленькие и скрытые детали? Хотя это исследование все еще находится на начальной стадии, собранные к настоящему времени данные поднимают интригующие вопросы о производстве древнеафинской керамики. На карту поставлена ​​возможность определить «фирменный стиль» художников, выходящий за рамки того, что они рисовали, что лежит в основе многих исследований древнегреческих горшков. Более пристальное внимание к этим наброскам и их причудам также может дать нам представление о том, сколько людей, помимо названных гончаров и художников, работали в древней мастерской, особенно если стили рисования и живописи достаточно сильно расходятся, чтобы предположить, что эти работы выполняли два разных человека. задачи.

Недавно опубликованные свидетельства свидетельствуют о существовании своего рода древней заметки, фрагмента эпической поэзии, написанной на еще влажной глине красного рисунка пелик , возможно, как вызов от гончара художнику [5 ]. Эти скрытые детали - слова и рисунки, которые никогда не предназначались для просмотра никому, кроме товарищей по мастерской - теперь могут быть восстановлены, чтобы получить представление о том, как эти древние мастера работали, когда на них никто не смотрел. Проведя дополнительные исследования, мы можем начать узнавать этих художественных личностей и проследить за художниками, которые рисовали в рамках линий, и за теми, кто этого не делал.

_______

Эта работа стала возможной благодаря стипендии Института консервации Гетти в 2017 году. Я благодарен за поддержку и энтузиазм Дэвиду Сондерсу, младшему хранителю отдела древностей музея Гетти; Карен Трентельман, старший научный сотрудник Института охраны природы Гетти; и специалисты по визуализации Карла Шроер и Марлин Лам из компании Cultural Heritage Imaging. Я хотел бы поблагодарить Сюзанну Эббингаус из Гарвардских художественных музеев, Джорджа А.Ханьфман хранитель античного искусства; Эми Брауэр, куратор по искусству Дайан Хит Бивер; Анджела Чанг, помощник директора Центра охраны природы Штрауса; и Тони Сигел, старший хранитель предметов и скульптуры, за возможность изучать предметы в их коллекции.

______

Все изображения сделаны Санчитой Балачандран. Использование изображений любезно предоставлено Гетти (в случае объектов Гетти) и Гарвардским музеем искусств (в случае объектов Гарварда).

Банкноты

1. См. М. Босс, «Предварительные наброски чердачных краснофигурных ваз Земли в пятом веке до нашей эры», в Афинские гончары и художники: материалы конференции , изд. J.H. Окли, W.D.E. Колсон и О. Паладжиа (Oxford: Oxbow, 1997), 345–51; Б. Коэн, «Наброски как особая техника в рисовании вазами с черными и красными фигурами», в Цвета глины: особые приемы в афинских вазах , изд. Б. Коэн (Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2006), 150–60; и П.Э. Корбетт, «Предварительный набросок греческой вазописи», The Journal of Hellenic Studies 85 (1965): 16–28.

2. Дж. М. Хурвит, Художники и подписи в Древней Греции (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2015).

3. Н. Т. Аррингтон, «Знатоки, вазы, греческое искусство и археология», в Берлинский художник и его мир: афинская вазовая живопись в начале пятого века до нашей эры , изд. Дж. М. Пэджетт (Принстон: Художественный музей Принстонского университета, 2017): 21–39.

4. М. Гайфман, «Безвременье, текучесть и лишение Аполлона», Res 63/64 (2013): 39–52; М. Гайфман, The Art of Libation in Classical Athens (New Haven: Yale University Press, 2018).

5. М. Иоццо, «Скрытые надписи на афинских вазах», Американский журнал археологии 122, вып. 3 (2018): 397–410.

Дополнительная литература

Arrington, N.T. «Знатоки, вазы и греческое искусство и археология». В Берлин

Художник и его мир: афинская вазовая живопись в начале V века до н.э.C ., Под редакцией Дж. М. Пэджетта, 21–39. Принстон: Художественный музей Принстонского университета, 2017.

Босс, М. 1997. «Предварительные наброски чердачных краснофигурных ваз Земли в пятом веке до нашей эры». В Афинские гончары и художники: материалы конференции , под редакцией Дж. Х. Окли, W.D.E. Колсон и О. Палагиа. Оксфорд: Oxbow, 1997: 345-51.

Коэн, Б. «Наброски как особая техника в черно-красных вазах». В Цвета глины: особые приемы в афинских вазах , под редакцией Б.Коэн, 150–60. Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2006.

Corbett, P.E. «Предварительный набросок греческой вазописи». Журнал эллинистических исследований 85 (1965): 16–28.

Гайфман М. «Безвременье, текучесть и либаты Аполлона». Res 63/64 (2013): 39–52.

Гайфман М. Искусство веселья в классических Афинах. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2018.

Институт сохранения Гетти, Афинский гончарный проект. По состоянию на 12 июля 2018 г.

Hurwit, J.M. Художники и подписи в Древней Греции . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2015.

.

Иоццо, М. «Скрытые надписи на афинских вазах». Американский журнал археологии 122, вып. 3 (2018): 397–410.

Лапатин, К. изд. Статьи по специальной технике в афинских вазах . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2008.

Текст сообщения © Санчита Балачандран. Все права защищены.

Как... Сделай свой собственный скретч Art Греческая ваза

Древние греки были известны своим невероятным мастерством в гончарном деле и создали одни из самых узнаваемых керамических артефактов в мире. Эти прекрасные произведения хранятся во многих музеях мира. Вот как сделать самому!

Два самых известных стиля греческих ваз называются черной фигурой и красной фигурой по цвету изображений, украшавших вазы. Чернофигурный стиль (когда тела и предметы были нарисованы на красной керамике черным цветом) был популярен с 7 века до н.э., пока он не был заменен в 5 веке до н.э. стилем с красными фигурами, где основные фигуры были очерчены, а детали были часто царапали на глазури, чтобы обнажить нижележащий красный цвет, прежде чем вазы были обработаны обжигом в печи.Мы собираемся использовать аналогичный метод для создания нашей собственной бумажной версии!

Вам потребуется:

Обычная белая бумага или карточка
Мелки (мы использовали красный и оранжевый)
Кисть
Черная акриловая краска
Жидкость для мытья посуды
Зубочистка, шпажка или деревянный стилус (для царапин)

Шаг 1. Выберите свою вазу

Нарисуйте контур вашей вазы на белой бумаге. Мы привели несколько примеров распространенных форм, которые использовали древние греки. Мы выбрали амфору, но вы можете придумать свою.Будь креативным!

Шаг 2. Нарисуйте контур

Шаг 3. Раскрасьте его!

Раскрасьте всю вашу базовую форму, очень сильно надавив мелком, чтобы получился толстый блестящий слой цвета. Мы использовали апельсин и красный, чтобы имитировать оранжевый цвет греческой керамики.

Шаг 4. Покрасьте его в черный цвет

Добавьте несколько капель жидкости для мытья посуды в черную краску. Нанесите на вазу слой черного и дайте ей высохнуть.В зависимости от вашей краски вам может потребоваться два слоя, чтобы полностью покрыть фон - мы это сделали.

Шаг 5. Почешайся!

Начни украшать свою вазу! С помощью зубочистки или другого заостренного предмета сотрите черную краску, и вы увидите цветной карандаш под ней.

Вдохновляйтесь фотографиями старинных ваз, выберите свой любимый древний миф или придумайте свою собственную историю. Посмотрите на различные виды украшений, которые использовали греки; меандры, цветы и спирали.Вы даже можете написать свое имя на вазе - многие греческие художники подписали свои работы.

Шаг 6. А вот тот, который мы сделали ранее…

Для нашей амфоры мы начали с греческих узоров… Затем добавили наш собственный дополнительный археологический поворот!

Археология не только для взрослых!

Любит ли ваш ребенок историю? Мы проводим раскопки, семинары и онлайн-курсы для археологов будущего

Узнать больше
Автор
Анна ван Ностранд

Анна, одна из бесстрашных археологов сообщества DigVentures, занимается распространением доброго слова об археологии.Сама она большая дитя, и ее основное внимание уделяется вовлечению молодых предпринимателей.

Читать дальше от Анны ван Ностранд +

Создавайте искусство, как древние греки: Чернофигурная живопись в вазах | Деятельность

Что вам понадобится:

  • Художественные книги по древнегреческому искусству из библиотеки или изображения, загруженные из Интернета
  • Простой терракотовый горшок без украшений (любой размер)
  • Карандаш
  • Ластик
  • Черные перманентные маркеры (мелкие и сверхтонкие) или акриловая краска
  • Кисть

Чем вы занимаетесь:

  1. Прежде чем приступить к изготовлению вазы, начните с небольшого исследования классической греческой чернофигурной керамики вместе с вашим ребенком.Полистайте книги по искусству из библиотеки или посмотрите изображения, загруженные из Интернета. По мере того, как вы это делаете, говорите о повторяющихся мотивах дизайна и общем стиле чернофигурных картин.
  2. Попросите его нарисовать карандашом рисунок на цветочном горшке. Хотя греки чаще всего рисовали на своих вазах сцены из литературы, мифологии или повседневной жизни, создание оригинального дизайна - самая увлекательная часть проекта. Поощряйте его творчески подходить к рисунку или сцене.
  3. Когда он будет доволен своим рисунком, попросите его стереть все случайные отметины и убедиться, что его контур достаточно темный, чтобы направлять его, когда он начнет рисовать.
  4. Теперь пусть он поработает над своим рисунком либо краской Sharpie, либо черной акриловой краской. Для очень детализированного дизайна лучше всего использовать сверхтонкий Sharpie. Также имейте в виду, что греки не боялись оставлять пустое место на своих вазах, поэтому напомните ему, чтобы сквозь них просвечивала часть натуральной терракоты!

Знаете ли вы?

В Древней Греции к изготовлению и украшению вазы требовалось несколько этапов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *