Волна нарисованная: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b2 d0 be d0 bb d0 bd d0 b0 d0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Двойник нарисованная волна человеческих волос Remy малайзийца 100 девственниц естественная

 

Двойник нарисованная волна человеческих волос Remy малайзийца 100 девственниц естественная

 

 

Подсказки: 3 пачки консервируют польностью головку хорошо; Более длиной чем 18 дюймов, 4 пачки более лучшие

 

Длина волос: 10 дюймов — 40 дюймов доступный в штоке.

 

Срок поставки: Он обычно принимает 3-5 рабочих дней, котор будет поставлять DHL. СВОБОДНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

 

Возвращенная политика:  7 дней отсутствие причины возвратить

 

 

1. Характеристики малайзийского утка Exetension волос:

 

1)  Это виргинские remy волосы, вся сторона надкожицы волос такое же направление, совершенно запутывает свободно.

 

2)  Картина скручиваемости сформирована картиной high-temperature, курчавой/волнистой будет продолжать очень долгое время.

 

3)  Хотя она мягка, она делает не frizzy, оно очень шелковиста, чувствует все еще живой.

 

4) волосы помытые чистые, не имеют никакой запах.

 

5)  Вы можете отбелить и покрасить волос к любому цвету.

 

6) уток волос зашитые очень малюсенькие и устоичив, совершенно никакой линять.

 

7) волосы все еще имеют протеин, чувствуют nutritious.

 

8) волосы чувствуют очень славная очень светлую, после положенный, вы будут чувствовать очень свежий и естественными.

 

Опорные пункты: Очень здоровые волосы. Waviness можно легко повернуть в курчавое с правильным 

вводить в моду.

 

Рекомендация★★★★★

 

 

2. Спецификации волос:

 

 Название продукта

 Выдвижения нарисованные двойником девственницы малайзийские волос естественное черное Silk прямое 3. 5OZ

 Материал волос      

 Волосы 100% малайзийские

 Длина волос

 8″— 40″ (от 20cm до 102cm)

 Текстура волос

 Шелк прямо

 Ранг волос

 AAAAAAA

 Цветы волос

 Естественная чернота 1b#, другие цветы

 Вес волос

 100g/piece

 Пакет

 Прозрачный мешок pvc  

 Термины компенсации

 Paypal, западное соединение, T/T, грамм денег, etc.

 Срок поставки

 Товары образца и штока в пределах 24hours;  Подгонянный заказ с в 7-10 днями. 

 Путь перевозкы груза 

 воздухом: DHL, UPS, FEDERAL EXPRESS, EMS, TNT

 

 

Изображение волос:

 

3.  Почему выберите нас?

 

1).  Длинняя история экспорта!! Фабрика установленная в 2003, 10 лет ехпортирует опыт.
2).  OEM/ODM доступный.

3).  Большой диапазон!! 1 фабрики в Хэнане, 4 магазина распределенного в различных областях

    для местного и иностранных рынков.

4).  человеческие волосы 100%!! Отсутствие других смешанных волос: Бразильский, европейский, перуанский, индийский, малайзиец etc.

5).  Профессиональный поставщик!! Волосы Анны специализированы в конструировать, изготавливании и продукты продавать самого высокомарочного.

6).  Крупный рынок сбыта!! Специально в США, Европе, Австралии, Африке, Южной Америке и Азии.
7).  Быстрая реакция и хорошие после-сбывания.
8).  Цель!! Последуйте «беспроигрышное. »
9).  Быстрая поставка!! Через DHL (в штоке в пределах 24h после сделанной компенсации)


 

4. Направляющие выступы предохранения от волос:

 

1) Используйте слабый шампунь, полощите и выходите для того чтобы высушить.


2) Гребень с жесткой щеткой после сухого.


3) Если волосы прямы, то пожалуйста выправьте его после мыть. Если это волна, то пожалуйста положите такой же гель волос для держать эту волну.


4) Вы можете perming красить, но пожалуйста вспомнить не делайте это слишком часто и не вспоминайте использовать воду питания.


5) Cambs вы должны выбрать круг с широко — toothed гребнем


6) Не сделайте волос под пылая солнцем на довольно долгое время


7) Не дуньте корень волос слишком близко с сушильщиком волос.


8) Сделайте не схватывающ корень для того чтобы overexert моя.

 

 

5. Наши возвращенные политика и Seivice:

 

a), возвращает/возврат принято не познее 7 дней (быть в зависимости от даты DHL). Пожалуйста контактируйте с нами если вы хотите возвратить товары.


b), во избежание поставка потерял, возвращение должен быть аранжирован воздушной почтой регистра. И гонорары перевозкы груза возвращения должны быть оплащены покупателем.


c). Пожалуйста выйдите товары по мере того как они были. Мы не принимаем поврежденное.

 

 

6. Ч.З.В.                                                                                                   
 

Q1. Насколько выдвижения волос мне нужно?


A1: Для среднего головного размера, здесь мое предложение:
12″ — 14″: 2 пачки
16″ — 22″: 3 пачки
24″ — 28″: 3 пачки или больше

 

 

Q2. Какой тип продуктов внимательности волос должен я использовать?


A2: Обработайте это выдвижение волос как раз если это было вашими собственными волосами.


1, использует шампунь хорошего качества и проводник волос для того чтобы позаботить волосы. Важно держать волос мягким и глянцеватым.
2, вы смогли использовать гель или распылять вводить продукты в моду для того чтобы держать тип волос.
3, оливковое масло будут хорошим выбором для того чтобы держать волос здоровым.

 

 

Q3: Можно их выправить, завитый?


A3: Да, вы смогли использовать раскручиватель волос или curler волос для того чтобы ввести бразильские виргинские волос в моду. Однако, не делайте его слишком часто, или жара сделает волос легко получить сухой и запутанной.

 

 

Q4: Может я покрасить/цвет выдвижение волос?


A4: Да. Волос можно покрасить. Как общее правило легке затмить волос чем облегчить волос. Мы рекомендуем покрасить темную, в виду того что трудно для первоначально цвета увянуть. Людское виргинское выдвижение волос в конкурентоспособную цену.

Неправильный умирать загубит волос. Мы сильно рекомендуем иметь вашу краску парикмахера выдвижение человеческих волос.

Расцветка собой примет риск не приходить вне тень вы хотите. Если вы не можете получить к салону, то пожалуйста всегда используйте качественные продучты хорошие и испытывайте малый образец сперва.

 


Если вы имеете любые перед или после покупкой, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться я!

 

Добро пожаловать к дознанию!

Instagram: yanesshair

Whatsapp: 0086-13763396214

Электронная почта: [email protected]

Мягким волна выдвижений человеческих волос человеческих волос девственницы нарисованная двойником курчавая

высокомарочным виргинским волна выдвижений утка человеческих волос нарисованная двойником курчавая

 

 

Почему выберите наши волос?

 

Компания ферзя Bella имеет хорошее отношение с большим частью из nunneries в Бразилии, Индии, Малайзии и Китае etc.

Так мы имеем previlige для того чтобы получить сырцовые волос от их.

Этот путь делает наши волос полностью первоначально и виргинск, также от одного дарителя.

Alsowe положило заботу 10% для того чтобы держать надкожицу alligned,

настолько все процессы без химического и плохого запаха.

 

 

Почему выберите нашу компанию?

 

1. С больше чем 10 летами профессионального опыта в индустрии волос.
2. Способность стабилизированной поставкы. 40 тонн погруженных вне DHL каждый месяц.
3. Строгая проверка качества, полностью виргинские человеческие волосы с самым лучшим сырьем.
4. Конкурентоспособная цена и различные продукты, получали положительные результаты воздействия в рынке.

5. Самые лучшие сбывания объениняются в команду, положительные сбывания объениняются в команду, для того чтобы предложить самое лучшее перед и после обслуживанием сбывания.

 

Грузить

Полностью виргинским человеческим волосам в штоке можно послать не познее 24 часа после того как заказ подтвержен.

 

Страна Грузить Срок поставки
США, Канада DHL 2-4 дней
Европа DHL/EMS 2-4 дней
Африка DHL 3-6 дней
Азия DHL 2-4 дней
Средний Восток DHL 2-4 дней
Южная Америка DHL/EMS 3-6 дней
Aus, Новая Зеландия DHL 3-5 дней

 

 

Методы компенсации:

 

a), PayPal (добавьте poundage 5%)
b), западное соединение
c), грамм денег
e), T/T (оно принимает о 2-5days)
f), торгует обеспечением (гарантия группы Alibaba все требования как такие же как покупатели

g), письмо Credit. L/C

 

 

 

Характеристики продукта

 

 

Название продукта выдвижения человеческих волос объемной волны девственницы 10 до 30 дюймов 7A Unprocessed перуанские
Доступная текстура Объемная волна, прямая, курчавая, глубокая волна, волна воды, освобождает волну
Ранг доступная AAAAAA
Цвет волос Естественная чернота #1B (другие цветы можно подгонять)
Длина волос 10″ — 30″ в штоке, другие длины можно подгонять
Сетчатый вес 100-105g, about3.4-3.6oz/pc
OEM 1kg в длину в цвет
Деталь перевозкы груза UPS, DHL, Federal Express, EMS, TNT
Деталь компенсации Escrow, западное соединение, грамм денег, paypal, T/T
Срок поставки Заказ штока: 24hours; Изготовленный на заказ заказ: 3-7 дней

 

 

 

 

Преимущества

1, волосы 100% первоначально, ранг 7A, не было destoryed химикатом

2, бразильские волосы Remy можно сделать к любому типу и покрасить к любому цвету вы любите

3, отсутствие путать, отсутствие линять

4, доступный цвет: 1#, 1b#, 2#, 4# или другой подгонянный цвет

5, хорошее обслуживание и быстрая поставка

6, детали Vairous и благоприятное цена

7, имеют нашу собственную фабрику и 10 лет опыта в волосах изготовления.

 

 

 

 

 

Подсказки человеческих волос поддерживая:


a), не режет уток волос к малым частям фиксируя, оно делает волос легкими линять.
b), не красит ваши выдвижения собой; выйдите то к профессионалам.
c), вытягивает волос в ponytail используя связь волос прежде чем вы пойдете положить в постель, поэтому оно не получит грубыми.
d), чистит ваши волос щеткой несколько времен день,

он может держать волос далеко от запутывать. Но если вы купили курчавые волос, то

пожалуйста не расчесывайте или не чистьте щеткой, как раз использовать перста для того чтобы пойти через ваши курчавые волос.
e), моет ваши волос регулярно с шампунем волос & проводником волос в теплой воде.
И почистьте волос щеткой внутри воды если свой меньшие путать и она более лучше делают им полотенце сухим.
f), распыляет волос с маслом внимательности волос питания как только неделя для того чтобы держать его moisturized.

 

 

Наши возвращенные политика & Seivice:

 

a), возвращает/возврат принято не познее 7 дней (быть в зависимости от даты DHL). Пожалуйста контактируйте острословие h мы если вы
хотеть возвратить товары.
b), во избежание поставка потерял, возвращение должен быть аранжирован воздушной почтой регистра.

И гонорары перевозкы груза возвращения должны быть оплащены покупателем.
c). Пожалуйста выйдите товары по мере того как они были. Мы не принимаем поврежденные одни.

d), если неправильный деталь получен, то пожалуйста свяжется мы мы пошлем заменили одни сразу verb.

И пошлите нами назад неправильное одно.

Мы будем персоной которые оплачивают для курьерского потому что наша ошибка.

 

 

Ч.З.В.

 

Q1. Насколько выдвижения волос мне нужно?
A1: Для среднего головного размера, здесь мое предложение:
12″ — 14″: 2 пачки
16″ — 22″: 3 пачки
24″ — 28″: 3 пачки или больше

 

Q2. Какой тип продуктов внимательности волос должен я использовать?
A2: Обработайте это выдвижение волос как раз если это было вашими собственными волосами.
1, использует шампунь хорошего качества и проводник волос для того чтобы позаботить волосы.

Важно держать волос мягким и глянцеватым.
2, вы смогли использовать гель или распылять вводить продукты в моду для того чтобы держать тип волос.
3, оливковое масло будут хорошим выбором для того чтобы держать волос здоровым.

 

Q3: Можно их выправить, завитый?
A3: Да вы смогли использовать раскручиватель волос или curler волос для того чтобы ввести бразильские виргинские волос в моду.

Однако, не делайте его слишком часто, или жара сделает волос

легко получите сухой и запутанной.

 

Q4: Может я покрасить/цвет выдвижение волос?
A4: Да. Волос можно покрасить. Как общее правило легке затмить волос чем к lighte n волосы. Мы рекомендуем покрасить темную, в виду того что трудно для первоначально цвета увянуть.

Людское виргинское выдвижение волос в конкурентоспособную цену. Неправильный умирать загубит волос.

Мы сильно рекомендуем иметь вашу краску парикмахера выдвижение человеческих волос.

Расцветка собой примет риск не приходить вне тень вы хотите.

Если вы не можете получить к салону, то

пожалуйста всегда используйте качественные продучты хорошие и испытывайте малый образец сперва.

 

Информация о возможностях контактов

 

whatsApp: +86 181 2675 7319

skype: richardgartak

электронная почта: [email protected]

 

 

 

Фотообои Нарисована волна арт. dec_17906, коллекция Японский стиль

Оформление заказа

1. Выберите размер 2. Выберите материал

Жаккард™

888 грн

Диамант

888 грн

Видеообзор текстур

Аква

★★★★★

★★★★★

299 грн/м2

3. Контактные данные

Рассрочка при заказе на сумму от 300 грн.

Карта сайта

  • О МЭШ
    • Обращение директора
    • Миссия и философия
    • Правление
    • Документы
    • Медицинская служба
    • Виртуальный тур о школе
    • Пресса о МЭШ
    • Финансовый отчет
    • Обратная связь
    • Контакты
    • Помощь школе
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
    • Образование — МЭШ
    • Образование — Одинцовский филиал МЭШ
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение — МЭШ
    • Материально-техническое обеспечение — Одинцовский филиал МЭШ
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • ОБРАЗОВАНИЕ В МЭШ
    • Политика защиты детей
    • Детский сад, начальная школа
    • Основная школа
    • Старшая школа
    • Информационные технологии в МЭШ
    • Библиотека / мультимедийный центр
    • ДЮСШ «Московские жирафы»
    • ДМШ «Камертон»
    • Институт педагогических систем
    • Студент МЭШ и будущая карьера
    • Участие студентов в жизни школы
  • ПРИЁМ В ШКОЛУ
    • Политика приема в школу
    • Визитная карточка приемной комиссии
    • Условия и процедура приема
    • Перечень документов
    • Плата за обучение
    • Часто задаваемые вопросы о приёме в школу
  • РАБОТА В МЭШ
    • Кто он, сотрудник МЭШ?
    • Вакансии
    • Ваша карьера в МЭШ
    • Часто задаваемые вопросы

Системы, нарисованные на системах | Методолог

Размещено на сайте 07 февраля 2009

Глава из книги «Конфликтующие структуры». Издание второе, переработанное и дополненное. — М.: Изд-во «Советское радио», 1973.

Глава IX.

Системы, нарисованные на системах

По-видимому, одной из главных методических задач исследования сложных объектов является выработка особых картин действительности, в которых между духовной и материальной феноменологиями устанавливались бы конструктивные отношения. От решения этой задачи зависит, будем ли мы иметь возможность рассматривать системы, «наделенные интеллектом», как единые системы или нам придется довольствоваться двумя не связанными планами изучения. По-видимому, необходимо построить специальный конфигуратор, различные частные схематизации должны стать проекциями некоего идеального объекта. Различные феноменологии в случае успеха окажутся проекциями некоего одного и тем самым — связанными. По-видимому, понадобятся совершенно новые понятия, чтобы решить эту задачу [19, 20].

Мы попытались в этой главе наметить одну группу средств, которые, с нашей точки зрения, могут оказаться полезными при построении подобных конфигураторов.

Организм и субстанция

Когда говорят о системах, то часто предполагают, что есть некоторая субстанция, из которой они выполнены и которая предопределяет их жизнь. С первым противоречием мы сталкиваемся при рассмотрении простейших живых организмов. «Индивидуальность тела, — говорил Н. Винер, — есть скорее индивидуальность огня, чем индивидуальность камня, это индивидуальность строения, а не кусочка вещества». Организм как целое не связан с «атомами». Мы имеем дело с действительностью, которая целостна и ничуть не менее реальна, чем камень, и которая не состоит из какой-то постоянной материи.

Организм как волна

Очень привлекательны попытки строить функциональные модели живых организмов, представляя их в виде автоматов, которые помещаются на клеточную или «сотовую» структуру. Каждый элемент этой структуры может находиться в конечном числе состояний. Конфигурация «активных» состояний «клеток» изображает организм. Можно построить перемещающийся организм. Он будет распространяться, как своеобразная волна [23], Один из вариантов такой модели мы рассмотрели в предыдущей главе. Такие автоматы воспроизводят некоторые черты живых организмов, более того, они могут рассматриваться как законченные объяснения ряда процессов. Хотя нам и удается, строя подобные модели, оторвать организмы от конкретных «атомов», все равно мы имеем дело с субстанцией, по которой, как волна, двигается организм. Субстанция первична—волна вторична. Нет субстанции, нет и волны.

Отношение «ткань-рисунок»

Автор одного фантастического рассказа выстроил на поле стадиона несколько тысяч человек. Каждый выполнял функцию элемента цифровой вычислительной машины (ничего принципиально неосуществимого в такой ситуации нет). Теперь представим себе, что эта машина, выполненная из конкретных «человеческих организмов», функционирует в течение многих лет. За это время в этих организмах заместится вещество (организм как бы скользит по субстанции). Эти организмы будут состоять из других «атомов», но оставаться по-прежнему теми же самыми людьми. Теперь представим себе, что цифровая машина как бы скользит по полю человеческих организмов: например, каждый день происходит смена функций между людьми, скажем, сегодня каждый человек выполняет ту функцию, которую его сосед выполнял вчера. Пусть при такой смене «субстанции» конструкция вычислительной машины не меняется. Таким образом, мы построили устойчивую функционирующую структуру, которая скользит по функционирующей структуре, которая, в свою очередь, скользит по субстанции атомов. Субстратом машины являются функциональные системы человеческих организмов, а их субстратом служит поле «атомов».

Человеческие тела находятся в разных отношениях к полю атомов и к вычислительной машине. По отношению к атомам тело—функциональная система. По отношению к вычислительной машине тело—мертвая субстанция, пространство, в котором эта система живет.

Условимся отношение, в котором находятся функциональная схема и субстрат, именовать отношением «ткань-рисунок». Функциональная схема как бы «нарисована» на субстрате. Но это не рисунок типа рисунка на ковре, это скорее подвижное изображение на экране. На самом рисунке может быть снова изображен рисунок. Например, можно представить себе кадр кинофильма, где показывается кинозал, в котором демонстрируется кинофильм. Кинофильм в кинофильме—это рисунок на рисунке: тканью служит рисунок экрана на «действительном» экране.

Отношение «ткань-рисунок» использовал Станислав Лем, когда заставлял конструктора-космогоника строить из «импульсов» цивилизации внутри гигантской машины. Внутри этих цивилизаций появлялись конструкторы, которые снова строили гигантские вычислительные машины, в которых оказывались реализованными цивилизации, в которых снова появлялись конструкторы. И так продолжалось до тех пор, пока не удавалось создать цивилизацию, в которой все счастливы. . .

Замкнутые цепочки отношений «ткань-рисунок»

Из рассмотренных примеров видно, что отношения типа «ткань-рисунок» могут образовывать цепочки (рис. 62). Стрелка фиксирует отношение «ткань-рисунок». Элементы в этой структуре неравноправны. Например, элемент 1 (он символизирует «поле атомов») выполняет только функцию ткани. Это «материя как таковая», она не является рисунком на какой-то другой, более «глубокой» ткани. После того как автор нарисовал такую схему, у него возникло непреодолимое желание лишить элемент 1 привилегии. Для этого достаточно замкнуть цепочку: элемент 1 «сделать» рисунком на элементе 4 (рис. 63). Теперь все элементы равноправны. Каждый из них выполняет две роли.

Сразу же возникает вопрос, не является ли замыкание слишком формальным приемом? Мыслима ли достаточно содержательная конструкция, которая бы «действовала» и имела подобную кольцевую организацию?

Замкнутые цепочки автоматов, «нарисованных» друг на друге

 
 

Пусть задано клеточное пространство (рис. 64). Пусть каждая клетка может находиться в четырех состояниях: а1, b1, c1, d1. Конфигурацию из четырех элементов а1b1c1d1будем считать «организмом», который заполняет это пространство. Допустим, что каждое состояние— это самовоспроизводящаяся система: а1 воспроизводится

 
 

Рис. 64 Рис. 65..

в той клетке, где в предыдущий момент «находилось» состояние b1; b1 соответственно воспроизводится в той клетке, в которой находилось Ci; состояние Ci заменяет состояние di, и наконец, di воспроизводится в клетке, которая в предыдущий момент находилась в состоянии а1. Легко видеть, что если предоставить систему а1b1c1d1самой себе, то она начнет вращаться по часовой стрелке (рис. 65).

Клетки, каждая из которых может находиться в четырех состояниях, — это «ткань», а вращающийся автомат — «рисунок».

Теперь представим себе, что каждое из состояний а1, b1, c1, d1может находиться в четырех состояниях: a2, b2, c2 ,d2. Построим новый автомат и поселим его на движущемся автомате. Пусть законы воспроизводства состояний аналогичны вышеизложенным. Система a2b2c2d2. начнет вращаться по часовой стрелке, перемещаясь по «ткани» автомата а1b1c1d1. Относительно бумаги, которой принадлежит клеточное пространство, автомат a2b2c2d2будет перескакивать через одну клетку. Действительно, автомат а1b1c1d1повернется относительно «пространства бумаги» на одну клетку, и относительно этого автомата на одну клетку повернется автомат a2b2c2d2

Теперь на автомате a2b2c2d2 поселим автомат a3b3c3d3 который будет вести себя аналогично, а на нем — такой же автомат а4 b4 c4d4.

Относительно бумаги автомат a3b3c3d3 будет перепрыгивать через две клетки, а автомат а4b4c4d4. — через три, т.е. этот автомат будет . . . неподвижным. Вот этот автомат а4b4c4d4., мы и отождествим с клеточным пространством—бумагой. Состояния а1b1c1d1это состояния, в которых могут находиться элементы автомата а4b4c4d4. Интересно, что для наблюдателя, который регистрирует этот автомат как неподвижный, автомат a3b3c3d3 будет вращаться против часовой стрелки. Этот эффект аналогичен эффекту вращения вспять колес автомобиля в кинематографе.

Пример с автоматами, нарисованными друг на друге, иллюстрирует иллюзорность понятия абсолютной материи. Материальность — это проявление особого отношения. Причем элемент, «материальный» по отношению к одному элементу, может оказаться «нарисованным» по отношению к другому.

«Рисунок» как устойчивое изменение «ткани»

Термины «ткань» и «рисунок» порождают вопросы:

как «нанесен» рисунок на ткань? Какова природа «краски»? Естественно считать, что «краска» — это некая устойчивая закономерность, характеризующая ткань. Рисунок на рисунке — это, соответственно, «закономерность закономерности».

Можно предположить, что принципиальное отличие живых организмов, обладающих психикой, от современных машин заключается в том, что у организмов мы имеем дело с длинными, а может быть и замкнутыми цепоч

 
 

ками отношений «ткань-рисунок»; причем каждый рисунок представляет собой «самоорганизующуюся систему».* «Обычная машина»—это цепочка, состоящая из одного отношения «ткань-рисунок». «Физиологическое» можно попытаться рассмотреть как рисунок, на «поле атомов». «Психическое»—это рисунок на физиологическом.

Дальнейшее построение модели может идти двумя путями. Можно строить иерархии систем, находящихся в отношении «ткань-рисунок», а можно произвести замыкание. Тогда «поле атомов» оказывается рисунком на психическом (и одновременно тканью, на которой исполнено физиологическое!). В единой онтологической схеме оказываются переплетенными дух и тело. Общая схема может быть изображена так, как показано на рис. 66.

Отношение «ткань-рисунок», может быть, окажется полезным методологическим средством исследования сложных процессов. Сейчас перед нами зияет пропасть, отделяющая феноменологию духовных процессов от феноменологии физических процессов. Старые средства не позволяют ее преодолеть.

Отношение «ткань-рисунок» противостоит по своей логической конструкции традиционному отношению «часть-целое», которое занимает доминирующее положение в подавляющем большинстве обобщенных рассмотрении систем.

Конструкция «часть-целое» впервые в законченном виде предстает в концепции Демокрита, который ввел абсолютные субстанциальные элементы-атомы, из которых собирались тела и явления. «Ответственными» за свойства тел и явлений были «атомы», которые уже в самих себе содержали качественные атрибуты. В конструкции «ткань-рисунок» «рисунок» не является частью ткани. Это феномен, развивающийся по своим особым законам. Связь между тканью и рисунком напоминает связь между текстом бегущей рекламы и полем лампочек, на котором прогоняется текст.

Как бы глубоко мы не изучили электрические связи, управляющие движением текста, это нисколько не продвинет нас в понимании природы текста, его логического и лингвистического строения, наконец, его смысла. Хотя бесспорно, что без поля лампочек текст существовать не может, и любая авария поля повлечет за собой гибель текста.

Попытки разрешить психофизиологический дуализм путем редукции психического к физиологическому содержат в своей основе веру в некоторое незыблемое «поле атомов», которое не зависит от макрообъектов и которое позволит объяснить их любые проявления. Все попытки такого рода оканчивались неудачей, ибо при такой редукции феномен «психики» исчезает. Это заставляет нас искать новые формы изображения, строить новые способы рассуждений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представим себе Ящик, который общается с исследователем. Ящик—это особый объект-партнер. Общаясь, исследователь вступает с ним в паритетную коалицию. Исследователя начинают интересовать, например, такие вопросы: как Ящик его понимает, насколько и как он может предугадать его мысли, и т.д. Каким образом исследователь может получить интересующую его информацию? Ящик может отвечать на вопросы исследователя. Если Ящик не умеет говорить, исследователь может истолковать его поведение, т.е. перейти к рефлексивному описанию, наделяя Ящик мотивами, целями, способностью строить содержательные рассуждения.

Наконец, исследователь может иметь только «физиологическую» картину его тела, пусть сколь угодно полную и подробную. Он должен интерпретировать ее как некоторое «видение» Ящика. Причем именно интерпретировать, т.е. перейти к рефлексивным изобразительным средствам. Пусть мы, например, желаем исследовать процесс видения снов человеком. Мы можем дать сколь угодно подробное монтажно-функциональное описание деятельности мозга во время сна. Но это описание не позволит изобразить драматургическую структуру сна, его сюжет. Чтобы изобразить драматургическую структуру, мы должны перейти к литературным средствам изображения, которые являются одним из видов рефлексивных средств. Мы можем пытаться установить соответствие между физиологической картиной и рефлексивным изображением. Если нам это удастся, то мы получим особый конфигуратор, имеющий две равноправные проекции исследуемого процесса.

Представим себе, что наш Ящик исследует исследователя. Традиционное противопоставление исследователя и объекта теряет свою очевидность. Мы попадаем в ситуацию, когда обе стороны являются и объектами, и исследователями. Рефлексивные изобразительные средства делаются необходимыми обеим сторонам. Для описания таких ситуаций мы построили рефлексивный анализ.

Ученые издавна разделялись на Физиологов и Художников. Одни вооружены «монтажными» или «функциональными» средствами, другие—рефлексивными. Художников редко занимало расположение ‘внутренних органов человека, а Физиологов—отношение к отношениям между людьми. Изображение Художника фиксирует, в основном, рефлексивные стороны объекта. Объект изображается так, что зритель (читатель, «адресат») попадает в особое «семиотическое пространство» с псевдокоммуникацией. Вот пример, который поясняет нашу мысль. Представим .себе, что мы рассматриваем картину, на которой изображены двое. Они беседуют. Один злорадствует, другой страдает, и это написано у них на лицах. Это выражено через интерьер комнаты. Зритель не слышит разговора (а в кино он мог бы и слышать!), но он участник этого разговора. Он включается в модель семиотической среды, которой является изображенное на картине (рис. 67). Через зрителя проходят коммуникационные связи, «присутствующие» в картине. Эти связи мы называем «псевдокоммуникациями»*.

Изображение художника таково, что зритель может пользоваться модификацией принципа заимствования. Он может рассматривать действительность глазами персонажей. Он может имитировать их мысли друг о друге и даже о себе, если изображение смотрит на него!

Техническая революция породила новый тип ученого, вооруженного инженерными средствами. Приступив к исследованию сложных систем, он стал строить определенные функциональные изображения системы, в отличие от физика, который прежде выделял «монтажную» картину. Сегодняшние модели, которые выполняют функцию научных картин мира, созданы физикой. Они не позволяют включать в себя сложные биологические объекты, а тем более объекты, наделенные интеллектом.

Какими, же должны быть модели, выполняющие функцию картин мира? Нам представляется, что это должен быть конфигуратор, имеющий три проекции: «монтажную», «функциональную» и «рефлексивную».

Янус-космология, изложенная в гл. VIII, позволит нам проиллюстрировать процесс построения конфигуратора. Но первоначально мы рассмотрим вариант построения картины мира, основанный на схеме янус-космологии, который должен прийти в голову исследователю, вооруженному «физической идеологией».

Возьмем плоский лист и проделав в нем огромное число отверстий, вставим в них стержни (рис. 68). Этот лист впоследствии может быть свернут в лист Мебиуса. Длины стержней мы будем подбирать следующим образом: если подравнять их концы на одной из сторон, то концы, выступающие с другой стороны, будут иметь длины, равномерно распределенные между 0 и 1.

Равномерное распределение длин на отрезке 0,1 может ‘быть интерпретировано как большая степень неорганизованности системы, а проецирование большинства концов на маленький интервал отрезка 0,1 может интерпретироваться как значительная организованность т.е. концы распределены по длинам «очень неравномерно». Можно таким образом характеризовать не только всю систему в целом, но и произвольные области, рассматривая распределение длин выступающих концов, принадлежащих этой области. Живой организм естественно выделить как область, обладающую достаточно высокой организованностью.

Если мы теперь склеим наш лист в лист Мебиуса (тем самым мы задаем определенный закон соседства стержней), то на нем можно реализовать различные коcмологии. Можно, например, попытаться реализовать буквально схему, изложенную в гл. VIII, можно заставить стремиться организованность всей системы к максимуму одновременно задав локальные стремления высокоорганизованных систем, и т.д. При этом, наверное, можно получать конструкции, которые иногда могут быть интересно интерпретированы с точки зрения физики или биологии. Однако в этой космологии никогда не появится разумный исследователь, у которого есть некоторые идеи о породившем его механизме. Более того, мы сможем выделить лишь те черты живых организмов, которые связаны с пространственной локализацией вещества. Это тот барьер, который физические модели никогда не смогут преодолеть.

Теперь перейдем к построению конфигуратора. Для простоты мы вместо стержней будем рассматривать полосы, которые можно перемещать независимо друг от друга. Подравняем концы на одной из сторон так, чтобы образовался прямоугольник, и затем нарисуем в этом прямоугольнике как на целостном листке бумаги улыбающиеся и грустные рожицы (рис. 69,а). После этого подравняем нижние концы и нарисуем рожицы внизу (рис. 69,6). Очевидно, мы разрушим рожицы, прежде нарисованные (они приобретут «диссонансы»!).

Теперь мы можем задавать игру, изложенную в гл. VIII. Каждая рожица может уменьшать свой диссонанс, взаимодействуя по определенным правилам с антиподами и соседями. При этом «движущей силой» всей конструкции будет стремление рожиц к определенному структурному совершенству. Мы дополнили монтажное поле стержней некоторой «функциональной» структурой рожиц. Если первая, физическая модель задавала некоторую условную космологию как систему «монтажных» единиц, то мы ввели функциональные единицы и задали механизм их соединения с монтажными единицами.

Представим себе теперь исследователя, перед которым лежит функционирующее устройство, изображенное на рис. 69,6, но который не обращает внимание на рожицы и стремится описать поведение системы, изучая только высоты стержней и рельефы их концов. Построив достаточно мощный математический аппарат, он приближенно «схватит» основные закономерности системы. Назовем его Физиком. Далее представим себе исследователя, который не выделил полос. Он выделил рожицы как отдельный феномен и «изучает их эволюцию во времени, корреляции искажения структур и т.д. Назовем его Биологом. Теперь представим себе третьего исследователя, который интересуется выражением лиц этих рожиц, он отождествляет их с самим собой, пытается реконструировать их отношение друг к другу и к действительности, создает типологию выражений лиц. Назовем его Психологом. У каждого из этих исследователей своей особый предмет, свои средства изображения, свои языки общения.

Теперь представим себе четвертого исследователя, который владеет целостной конфигурацией. Он уже не является ни Физиком, ни Биологом, ни Психологом. Его модель позволяет ему объяснить задачи, лежащие перед Физиком, Биологом и Психологом, поскольку они владеют некоторыми проекциями его конструкции. Монтажные и функциональные задачи, как различные, исчезают, поскольку причину биологического функционирования он видит в физической картине, а механизм физического движения полосок объясняет восстановительной работой рожиц. Наконец, эта модель обладает некоторыми чертами картин, которые создает художник. Рожицы улыбаются. Рожицы грустят, т.е. в самой конструкции модели присутствует определенное семиотическое пространство. Исследователь может подключаться к псевдокоммуникационным связям. В этой картине мира могут существовать уже не только биологические объекты, но и объекты, сравнимые с исследователем по совершенству. В моделях такого типа исследователь, в конце концов, сможет «выводить» самого себя.

 


* Обратим внимание на то, что в предыдущей главе, строя янус-космологию, мы уже использовали, по существу, отношение “ткань-рисунок”. На один “лист” мы наносили с разных сторон два рисунка. А после того, как мы склеили лист Мебиуса, то превратили их в один, “противостоящий самому себе” рисунок.

* Необходимо отличать эти связи от коммуникационной связи между художником и зрителем, которую выполняет картина. Фактически эта связь заключается в переносе определенного “семиотического пространства” с псевдокоммуникациями

Дважды нарисованные бразильские волосы девственницы длинные 30inch глубокая волна 613 блондинка парик полный шнурок в наличии производителей и завод — оптовый прайс-лист

8-40in 613 и натуральный цвет Полный парик шнурка и прямой парик шнурка, объемная волна, глубокая волна, вьющиеся волосы могут быстрее отгрузка в течение 2 рабочих дней. Кроме того, дать подарок подарок плетью бесплатно. Я считаю, что наш парик и сервис могут помочь вам быстрее развивать бизнес, вы можете отправить мне запрос?

ЗапросТеперь говорите

Дважды Нарисованные Бразильские Волосы Девственницы Длинные 30 дюймов Глубокая Волна 613 Светлый Полный Парик Шнурка В Наличии

Receperint meis addere whatsapp LXXXVI 18669760815 ad style magis capillamento celatus et Lupum pretium

обзор

Быстрые Детали

  • Место происхождения:

    Китай (материк)

  • Уровень волос:

  • Реми Волосы

  • Девственные Волосы:

  • да

  • Тип человеческих волос:

  • Бразильские волосы

  • Вес:

  • 200-350g

  • Стиль:

  • Глубокая волна

  • Техника:

  • Полный парик шнурка

  • Длина:

  • 8-40 «дюйм

  • Тип парика шнурка:

  • Парики

  • Плотность:

  • 100%, 120%, 130%, 150%, 180%, 130%, 150%, 180%, 250% или любой другой заказной плотности

  • Длина париков:

  • Долго

  • Размер крышки:

  • Маленький, средний размер, большой

  • Подходящие умирающие цвета:

  • ВСЕ ЦВЕТА

  • Цвет кружева:

  • прозрачный

  • Базовый материал:

  • Кружева

  • Стиль волос:

  • девственница глубокая волна полный парик шнурка

  • Цвет волос:

  • натуральный цвет, 1b, # 4, # 2, # 613, синий, розовый цвет

  • Длина волос:

  • 8-40″

  • Текстура волос:

  • прямо, волна, кудрявый, яки, странный прямой

  • Предварительно сорвал:

  • да

  • Размер крышки:

  • большая крышка, средняя крышка, маленькая крышка

  • Тип человека haur:

  • Индийская, китайская, бразильская

  • Цвет кружева:

  • светло-коричневый, средне-коричневый, прозрачное кружево

  • Сучки:

  • Отбеленные узлы

  • Материал:

  • Человеческая прическа

  • Возможность поставки:

  • 1000 шт. В месяц

Дисплей волос

Hot Tags: бразильский виргинский парик с длинными волосами 30 дюймов глубокая волна 613 светлый полный парик шнурка на складе, производители, фабрика, оптовая торговля, прайс-лист, цитата, дешево, скидка, бесплатный образец, лучшие продажи, самые популярные, цена завода, горячие модные цветные, бесплатная доставка, большой склад, быстрая доставка, каталог продукции

Нарисованные рябь на воде, волна и лес

Доброго времени суток! Незнаю, можно ли считать ниже написанное уроком по photoshop =) но надеюсь что Вам эта запись поможет в реализации своих идей.

Сделать легко и быстро из стандартного изображения достаточно реалистичную картину. Для этого нам понадобиться немного времени и умения работать в фотошопе с вашей стороны и легкий инструктаж действий в моей стороны;) Начнем?

Итак, что мы имеем. Для начала нужно найти картинку над которой будем работать. В моем случае, да и в соответствии с топиком, нужна картинка флага! Где достать? — просто поискать в бездонной сети интернет, там достаточно ресурсов, чтоб удовлетворить даже самый «придирчивый взгляд» 😉 Либо просто рисуем сами!


Шаг 1. Источник-картинка для дальнейшей работы

Теперь необходимо зайти в редактор градиентов, используя значёк на панели инструментов и настройте следующий градиент


Шаг 2. Настройка градиента для заливки

Теперь выполним следующие действия. Создайте новый слой, используя комбинацию клавиш Cntr+Shift+N, или через меню . Теперь перейдите на слой, где у вас находиться исходная картинка. Выделите её по контуру и вернитесь на новый слой. Выполните заливку выделенной области по горизонтали. У вас градиент должен перекрыть только ту часть, где находиться исходная картинка. Иначе мы не получим нужного результата.

Уменьшите прозрачность у слоя с градиентом до 30% и объедините два слоя в один. Для этого надо выделить нужные слои и выполнить команду Merge Layers из контекстного меню или из стандартного. В результате вы получите вот такую псевдо-объемную картинку, состоящую из 2х слоев


Шаг 3. Заливка градиентом, изменение прозрачности и объединение слоев

Осталось только выполнить эффект ветра по ткани. Для этого нам подойдет фильтр Wave(в переводе означает волна =). Выберите наш получившийся слой и откройте редактор настроек Wave через меню . Поставте настройки в соответствии с ниже приведенным скрином


Шаг 4. Настройка фильтра Wave[Волна]

Жмите кнопку «Randomize» до получения результата в окне привью чуть выше, который вас устроит! =) Как только получите его, смело жмите ОК. Вуаля, наш эффектный развевающийся флаг готов!

Вот и результат

Для интереса, поиграйте с настройками фильтра самостоятельно или же можете попробовать применить фильтр второй раз.. результат может порадовать!

Выкладываю исходники , в которых также есть несколько полученных вариантов флага.

Надеюсь что было легко и доступно! 😉

Давайте разберем, возможно ли создать ткань в фотошопе? Нарисовать ткань можно, и, кстати говоря, очень просто и познавательно. Во время урока вы узнаете: как сделать градиент, научитесь работать с осветлителем и затемнителем и познакомитесь с одним из фильтров фотошопа.

Давайте нарисуем кусочек синей ткани и придадим ему некоторый объем. Я попытаюсь воссоздать отрез шелка глубокого синего цвета.

Создаем новый документ размеров 1000 на 1000 пикселей и находим инструмент градиент, который располагается на панели инструментов.

Настройки градиента следующие:

Я выбрала цвета: #0132d3 #042db4 #001491 #010c2e .Вы можете воспользоваться своими настройками. Но помните, что максимально реалистичного эффекта вы добьетесь, делая переход от светлого к темному.


Работать на отдельных слоях совсем не обязательно. Чтобы создать ткань в фотошопе в первую очередь нам следует позаботиться о ее текстуре. Для этого нам не потребуются какие-то загруженные текстуры. Достаточно воспользоваться стандартным фильтром текстуризатором.


Я пытаюсь воссоздать текстуру шелка. Если вам требуется другой, более грубый материал, поиграйте с настройками.


Как видите, структура ткани у нас-таки получилась. Давайте же добавим чуть-чуть складок. Для этого на боковой панели инструментов найдите затемнитель. И установите настройки: экспонирование – 37, диапазон – подстветка. Советую использовать мягкую кисть размером около 60 пикселей. Но тут уж как вам удобно. Я планирую создать крупные складки. Если вы хотите сделать их больше и меньше, кисть, соответственно, уменьшайте.



Теперь воспользуйтесь осветлителем. Настройки не меняем. Размеры кисти тоже.


Теперь, уменьшаем размеры кисти и экспонирование. Я уменьшаю до 26%.

Как вы можете заметить, на двух складках разные величины экспонирования. Меняйте настройки на складках. Линию следует провести быстрым и точным движением. Ваша рука не должна дрожать.

У нас получился синий шелк.


Чаще всего подобные элементы используются в дизайне сайтов, дабы не приходилось фотографировать и обрабатывать каждый отрез ткани. Итого, на то, чтобы сделать кусок ткани в фотошопе нам потребовалось несколько минут.

Реалистичная капля воды

Рисуем воду фильтрами

Отражение в воде с помощью карты смещения

Эффект отражения

Отражение объектов на водной глади

Создание волн в фотошопе

Круги на воде

Рябь на воде

Водопад

Создание сетки для анимации волн

Анимация воды с помощью маски

Фотомонтаж коллаж Водная нимфа

Анимация воды

Несколько способов анимации воды в ФШ

ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ

Несколько способов анимации воды в ФШ

Откройте в ФШ любую картинку с водой. Снимите со слоя замочек, просто мышкой перенесите его в корзинку.
Сделайте два дубликата слоя, нажав два раза Ctrl + J
Откройте окно анимации, нажав сверху Окно — Анимация
Сразу выставьте время задержки анимации 0,1 сек и постоянную анимация, нажав на соответствующие черные треугольники

Теперь стоим на верхнем слое и выделим воду любым инструментом выделения. Я воспользовалась пером.

Образовалось выделение воды.
А теперь будем ее анимировать разными фильтрами.

1. Анимация воды фильтром ШТРИХИ — РАЗБРЫЗГИВАНИЕ.

2. Анимация воды фильтром ШУМ — ДОБАВИТЬ ШУМ

Делаем с картинкой все тоже самое, что и в первом случае. Сделали три слоя, выделили воду, встали на верхний слой. В последующих способах анимации воды — все так же. Я больше не буду об этом повторять..))
Применяем фильтр

Настройки подбирайте сами, я взяла такие:

Дальше, все точно так же, как и в первом случае. Создаем второй кадр, делаем активным второй слой (глазок открыт и слой синий) и применяем к нему тот же фильтр Ctrl + F
Добавили третий кадр анимации, активный нижний слой — глазок открыт на нем, он синий.
Применили фильтр — Ctrl + F

Сохранили для Веб-устройств и любуемся анимацией:

3. Анимация воды фильтром ИСКАЖЕНИЕ — ОКЕАНСКИЕ ВОЛНЫ

У нас три слоя с картинкой и сделано выделение воды. Активный — верхний слой.
Идем в фильтр.

Ко все слоям применим этот фильтр Ctrl + F , сохраняем и получаем следующую анимацию:
(мне она нравится больше всего, ну а выбирать, конечно, вам)

4. Анимация фильтром ИСКАЖЕНИЕ _ РАССЕЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ

Не забыли? Сделали две копии картинки и выделили воду. Применили к каждому слою фильтр с такими настройками:

А вот и наша анимация.

В этом уроке мы научимся создавать водный эффект. Урок довольно прост, но несмотря на то, что его выполнению не сопутствуют трудности, результат выглядит очень классно! Мы будем использовать различные фильтры, работать с режимом наложения и совсем немного пользоваться кистью.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте документ размером 2880×1800 px. Залейте фон черным цветом.

Шаг 2

Нам понадобится хорошее фото воды и волны. В примере использована фотография An image of a beautiful water background , но вы можете взять любую другую похожую. Вставьте фото в документ и снизьте opacity / непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 3

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Hue and Saturation / Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон и насыщенность. Укажите для параметра Hue / Цветовой тон значение в 0 , для Saturation / Насыщенности значение в -71 , и для Lightness / Свет значение 0 .

Шаг 4

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Levels / Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Укажите значения 0, 0.5 и 255.

Шаг 5

В меню выберите Layer>New Adjustment Layer>Brightness and Contrast / Слой >Новый корректирующий слой > Яркость и контраст. Укажите Укажите 0 для Brightness / Яркости и -35 для Contrast / Контраста.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх остальных. Залейте слой черным цветом и смените Blend Mode / Режим наложения на Multiply / Умножение. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью белого цвета рисуйте в центре изображения. Наша цель — сделать виньетку. Сохраните документ как копию, назвав его Displace.psd.

Шаг 7

Вставьте в документ ваш логотип, или то, к чему вы хотите применить эффект.

Шаг 8

Не снимая выделения с нового слоя, выберите FIlter>Distort>Displace / Фильтр > Искажение >Смещение . Укажите параметры как на картинке ниже. После чего используйте файл Displace.psd, который вы сохранили в шестом шаге.

Шаг 9

Вот что у вас должно получиться. Значения параметров могу варьировать в зависимости от изображений, которые вы используете. Так что экспериментируйте с параметрами, чтобы добиться наилучшего результата.

Шаг 10

Выберите в меню Filter>Blur>Gaussian Blur / Фильтр >Размытие > Размытие по Гауссу . Укажите радиус в 3 px . Также после этого можете применить Tilt-Shift blur, чтобы размыть края…

Шаг 11

Добавьте маску слою с логотипом. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью черного цвета рисуйте по краям логотипа сверху и снизу. Нам нужно сделать эти части темнее — ведь они под водой.

Завершение

Последнее что нам нужно сделать — это дублировать оригинальный слой с водой и поместить копию поверх всех остальных слоев. Для этого слоя смените Blend Mode / Режим наложения на Overlay / Перекрытие . Вот и всё!

Перевод — Дежурка

Волновой рисунок — Как нарисовать волну шаг за шагом

Кто не любит веселый день на пляже?

Золотой песок, ярко-синее небо и, возможно, несколько пальм — все это вносит свой вклад в это прекрасное ощущение отпуска, но из всех этих элементов есть один, который больше всего помогает воплотить это ощущение в жизнь: волны океана!

Приятно слышать тихий ветерок океана и шум волн о скалы.

Есть также развлечение, чтобы можно было погрузиться в и заняться серфингом на волнах , но как насчет их рисования? Если вы предполагали, что нарисовать волну будет сложно, значит, вы попали в нужное место.

Это пошаговое руководство о том, как нарисовать волну за 6 простых шагов, поможет вам легко нарисовать красивые волны!

Как нарисовать волну — приступим!

Шаг 1

Как и все новые задачи рисования, научиться рисовать облако станет проще, если вы разбите его на более мелкие и более управляемые шаги.

Имея это в виду, мы начнем просто с этого шага. Первая линия, которую мы будем рисовать, будет очень изогнутой, как на эталонном изображении.Он закончится очень изогнутой линией, которую мы будем строить позже.

Шаг 2 — Нарисуйте еще одну изогнутую линию для вашей волны

Продолжая рисовать волны, мы добавим еще одну строку под тем, что вы только что сделали.

Эта линия будет проходить из-под конечной изогнутой линии с правой стороны, которую вы нарисовали на первом шаге, и изгибаться. После добавления этой строки мы можем перейти к шагу 3!

Шаг 3. Продолжайте добавлять изогнутые линии.

В этом руководстве мы пока продвигались медленно и просто по рисованию волны, поэтому на этом этапе мы начнем добавлять к ней более резкие изогнутые линии.

Во-первых, нарисуйте более изрезанную, но все же слегка изогнутую линию, соединяющую левую сторону волны, как вы можете видеть на изображении.

Затем вы можете добавить более изогнутую линию под линией в дальнем правом углу вашей волны. Вы также можете немного изменить эти линии, чтобы придать своему волновому рисунку свой уникальный поворот!

Шаг 4. Теперь добавьте еще несколько линий к вашей волне

.

Чем больше вы добавляете к нему, тем больше ваш волновой рисунок становится все больше и больше похож на настоящую волну! На следующем шаге мы добавим к вашей волне комбинацию более прямых и изогнутых линий.

Эти линии будут построены на основе уже начерченных линий и будут расширять волну как с левой, так и с правой стороны.

Контрольное изображение даст вам представление о размещении этих линий, но, опять же, не бойтесь немного изменить его, чтобы сделать его более индивидуальным!

Шаг 5 — Завершите последние детали с некоторой глубиной

Перед тем, как мы перейдем к развлечению с раскрашиванием на последнем этапе, мы продолжим создавать некоторые детали с большим количеством линий на этом этапе.

Ваш волновой рисунок уже выглядит великолепно, но несколько дополнительных деталей помогут придать ему больше объема.

Вместо того, чтобы соединять эти новые детали с линиями, которые вы уже нарисовали, эти детали будут состоять из более мелких изогнутых линий, которые не соединяются под основными линиями вашего волнового рисунка. Располагая этими деталями, вы успешно научились рисовать волну!

Шаг 6 — Завершите рисование волн цветом

.

Ваш волновой рисунок уже выглядит потрясающе! Единственное, что могло бы сделать его еще лучше, — это добавить несколько красивых цветов!

Вы можете сразу подумать о ярко-синем цвете для этих океанских волн, и хотя он будет отлично смотреться, есть также некоторые варианты, которые вы также можете использовать.

В зависимости от погоды и состояния воды океан может выглядеть немного серым, светло-синим или даже более зеленым.

У вас также могут быть некоторые вариации того, как вы раскрашиваете небо над ним.

Желтый или оранжевый могут создать красивую сцену восхода солнца, в то время как темно-синий цвет с яркой луной может создать потрясающую ночную сцену.

Вы можете даже нарисовать и раскрасить некоторые забавные дополнительные детали в свой рисунок. Например, у вас может быть дельфин или даже русалка, прыгающая с волн!

Что касается раскраски на этом рисунке, если бы я делал это, я бы использовал акварельные краски, так как они прекрасно подходят для водных сцен.

Однако это лишь один из множества способов, которыми вы могли бы закончить этот рисунок, и я знаю, что все, что вы выберете, будет выглядеть потрясающе!

Ваши варианты включают такие средства, как акриловые краски, акварель, как мы уже упоминали, цветные ручки, карандаши, мелки и любые другие инструменты для рисования, которые у вас есть под рукой.

Как вы оживите свой волновой рисунок с помощью цвета?

Ваш волновой рисунок готов!

Когда этап раскраски завершен, вы подошли к концу нашего руководства о том, как нарисовать волну!

Мы очень надеемся, что вам понравилось это рисование вместе с нами.

Это потрясающая вещь — принять новую задачу по рисованию и увидеть готовый продукт перед собой, и вы должны очень гордиться своим красивым рисунком!

Следуя инструкциям нашего руководства и стараясь изо всех сил, вы достигли своей цели!

Рисовать и раскрашивать — это лишь половина удовольствия. Теперь вы можете показать нам, насколько удивительно креативными вы можете быть, добавив некоторые элементы, чтобы действительно сделать этот рисунок своим.

Будь то морские существа, наслаждающиеся волной, драматические погодные эффекты над ними или художественные среды, которые вы выберете, нам не терпится увидеть, как вы выразите свое творчество!

На нашем сайте есть еще много потрясающих пошаговых руководств по рисованию, которые вы можете использовать!

Мы также скоро выпустим еще много, поэтому, пожалуйста, не забывайте заходить почаще, чтобы вы могли часами весело рисовать!

Мы также были бы рады увидеть ваш потрясающий рисунок с волнами, поэтому, пожалуйста, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли ими восхищаться! Нам не терпится увидеть, насколько творчески вы все проявили себя с этим руководством!

Как рисовать волны — действительно легкое руководство по рисованию

Простое, пошаговое руководство по рисованию волн

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Волны возникают в результате ветра, дующего над поверхностью океана, моря или озера.Эти волны, называемые ветровыми волнами, сначала взбивают воду, образуя рябь. Эта рябь может вырасти до сотни футов (десятков метров) в высоту.

Группы волн, движущихся в одном направлении, называются волнами. Необычно большие ветровые волны известны как волны-убийцы.

Волны также могут быть вызваны землетрясениями под морским дном. Подобные очень большие и разрушительные волны называются приливными волнами или цунами.

Волны этого типа также могут возникать в результате падения метеорита или подводного взрыва.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Волны — неотъемлемая часть любого похода на пляж. Многие люди находят успокаивающий звук разбивающихся волн, и они могут смыть хрупкие ракушки на берег.

В дополнение к своей красоте, волны популярны как компонент некоторых водных видов спорта, таких как серфинг и виндсерфинг.

Хотите нарисовать океан, полный волн? Сделать это просто с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию.Вам понадобится только карандаш и лист бумаги.

На каждом шаге вы увидите подробную иллюстрацию в дополнение к пояснительному тексту. Обратите особое внимание на синие линии на каждой картинке; они указывают на новые линии, которые будут добавлены к вашему рисунку.

Когда закончите, вы можете раскрасить свои волны цветными карандашами, мелками, маркерами или красками.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Облака, Немо и Лодка.

Пошаговые инструкции по рисованию волн

Рисование волн — шаг 1

1.Начните с рисования изогнутой линии. Это составляет гребень первой волны.

Рисование волн — шаг 2

2. Нарисуйте еще одну большую изогнутую линию, соединенную с первой. Это формирует вторую волну.

Рисование волн — шаг 3

3. Нарисуйте еще одну кривую линию, образуя еще одну волну.

Рисование волн — шаг 4

4. У каждой волны есть пенистая часть наверху, часто называемая белой шапкой. Нарисуйте белую шапку центральной волны волнистой изогнутой линией.

Рисование волн — шаг 5

5. Нарисуйте белую шапку на маленькой волне, используя волнистую изогнутую линию.

Рисование волн — шаг 6

6. Нарисуйте белую шапку на оставшейся волне, используя изогнутую линию. Завершите самую большую волну, проведя изогнутую линию от ее гребня до волны под ней.

Рисование волн — шаг 7

7. Нарисуйте еще одну волну на переднем плане. Используйте длинную изогнутую линию для его верха и волнистую линию для белого колпака.

Рисование волн — шаг 8

8. Добавьте детали турбулентности к воде. Нарисуйте волнистые изогнутые линии между волнами.

Рисование волн — шаг 9

9. Нарисуйте больше волнистых линий на переднем плане.На заднем плане нарисуйте волнистую воду, позволяя коротким изогнутым линиям переходить в точку.

Полный рисунок волн

10. Раскрасьте свой пейзаж.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Версия для печати Учебник по рисованию

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Волна (Север Койот-Баттс)

Обзор

Северный Койот-Баттс — это лишь небольшая часть пустыни Париа-Каньон-Вермилион-Клиффс площадью 112 500 акров, но здесь находятся одни из самых ярких геологических образований песчаника в мире, в том числе Волна.

Северная разрешенная зона Койот-Баттс находится в глуши, неосвоенной дикой местности и не содержит каких-либо проложенных троп или сооружений. Владельцам разрешений дается описание маршрута, которое включает карту маршрута, фото-гид и GPS-координаты по предлагаемому маршруту к Волне. Поход к Волне — это физически сложный 6,4-мильный поход туда и обратно. Владельцы пропуска должны быть в хорошей физической форме и комфортно перемещаться по неосвоенным территориям.

Дорога, ведущая к разрешительной территории, немощеная и находится в минимальном состоянии.В большинстве случаев можно добраться до тропы на полноприводном автомобиле с большим клиренсом. Однако на мокрой дороге могут потребоваться полноприводные автомобили с большим клиренсом. В сезон дождей и зимой дорога может стать непроходимой для всех автомобилей, даже с полным приводом.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Информация о разрешении и сезоне

Это разрешение требуется для посещения разрешенной зоны Coyote Buttes North, где есть «Волна.”Район разрешен только для дневного использования (без ночевки). Обладатели желаемого разрешения могут принять участие в лотерее в любое время в течение календарного месяца. Хотя они входят в этот календарный месяц, они подают заявление на получение разрешения на календарный месяц за четыре месяца вперед. Сборы за подачу заявки со всех заявителей будут взиматься во время подачи заявки. После процесса подачи заявки будут отправлены два подтверждения по электронной почте. Первым будет квитанция об оплате. Второй подтвердит информацию о заявке на разрешение.Лотерея проводится первого числа следующего месяца в 9:00, и заявители получают уведомление (сразу после розыгрыша) по электронной почте о том, были ли они выбраны. Победители разрешения должны снова войти в систему, чтобы подтвердить выигравшее разрешение, заполнить оставшуюся информацию и произвести оплату до 15 числа месяца, в противном случае разрешение будет утрачено. Каждое физическое лицо может подать только одну заявку на лотерею.

Информация о лотерее

Вы можете принять участие в лотерее в любое время в течение календарного месяца для получения разрешения в течение четвертого месяца вперед.Вы подаете заявку на до трех дат поездки в одном заявлении, и в случае успеха вы получите разрешение на одну дату. Каждое физическое лицо может подать только одну заявку на лотерею. Кандидаты должны подавать заявку, используя свое официальное имя, и от них могут потребовать предъявить удостоверение личности государственного образца, соответствующее заявке на лотерею. Возрастных ограничений нет, но для похода должен быть взрослый сопровождающий. Несколько заявок на участие в лотерее, поданных одним и тем же лицом, будут аннулированы без возврата денег. Физические лица не могут одновременно иметь более одного разрешения на разрешенную территорию.Лотерея проводится в первый день следующего месяца в 9:00 по московскому времени, и заявители получают уведомление о ее результатах по электронной почте. Разрешение будет отправлено по почте через 4-6 недель после розыгрыша лотереи Национального памятника Вермилион Клиффс. Продажа или передача разрешений запрещены, это приведет к аннулированию разрешения и может привести к цитированию

Как работает квота для данного разрешения?

Квота для этого разрешения измеряется в количестве людей и / или групп, посещающих территорию в день. Ежедневно максимум 64 человека могут посещать Coyote Buttes North.

• 48 человек и / или 12 групп (в зависимости от того, что наступит раньше) награждаются через систему онлайн-лотереи.

• Остальные 16 человек и / или 4 группы (в зависимости от того, что наступит раньше) награждаются посредством ручной лотереи, которая отличается от данной онлайн-лотереи.

• Максимальный размер группы — 6 человек.

• Каждый, независимо от возраста, должен быть включен в разрешение. Сюда входят младенцы, которые не ходят.

• Собаки не учитываются в квоте, но должны быть указаны в разрешении, а также за них взимается плата.Этот процесс происходит во время подтверждения успешной заявки на лотерею.

Нужно знать

Информация о разрешении

  • Разрешения возврату не подлежат. Без дождевых чеков .

  • Каждое физическое лицо может подать только одну заявку на лотерею.

  • Не может одновременно иметь более одного разрешения на разрешительную территорию.

  • Получение альтернативного разрешения лишает человека возможности подавать заявление на получение собственного разрешения.

  • Разрешения действительны только в разрешенной зоне Coyote Buttes North для указанного размера группы и даты. Они не действительны для других разрешенных зон, таких как Coyote Buttes South или Paria Canyon Overnight.

  • Нарушителей размера группы можно указать при превышении лимита. Запрещается объединение с лицами, имеющими отдельное разрешение, более 6.

  • Если некоммерческие пользователи получат разрешение и решат нанять авторизованного поставщика снаряжения и услуг гида, гид не будет учитываться при ограничении размера группы или общем количестве посетителей на данный день.Партии ограничены одним гидом.

  • Уполномоченные коммерческие операторы также могут резервировать разрешения на поездки, которые они совершают. Они на равных конкурируют с некоммерческими пользователями. Если гид получает разрешение, гид засчитывается в размере группы.

Безопасность — ваша ответственность!

  • Разрешения выдаются на каждый день в году, но изменение условий означает, что доступ не всегда безопасен или возможен.Перед применением подумайте, какими могут быть погодные и дорожные условия.

  • Срок выдачи разрешений не может быть изменен, даже если условия плохие. Если вы получаете разрешение на день с небезопасными условиями, вы должны выбрать, использовать ли разрешение или нет. Будьте готовы изменить или отменить планы. Ваша безопасность — это ваша ответственность.

  • Сильная жара и отсутствие тени в период с мая по сентябрь, а также отсутствие питьевой воды привели к гибели людей в этом разрешенном районе.В сезон дождей обильные дожди могут вызвать сильные внезапные наводнения. Это может привести к бездорожью и опасным условиям для пеших прогулок. Зимние посещения могут включать пешие прогулки по покрытому льдом песчанику и переохлаждение.

  • В разрешенной зоне Койот-Баттс-Норт нет троп. Владельцам разрешений предлагается ориентировка и описание маршрута, но сам маршрут не отмечен. Перед подачей заявки оцените, достаточно ли у всех членов группы опыта для навигации в этой области.Если вас беспокоит навигация, подумайте о найме авторизованного гида.

  • Предлагаемый маршрут к Волне — это трудный 6,4-мильный поход туда и обратно. Перед подачей заявки учитывайте физические возможности и уровень физической подготовки всех членов группы.

  • Дорога, ведущая к разрешительной территории, немощеная и находится в минимальном состоянии. В большинстве случаев можно добраться до тропы на полноприводном автомобиле с большим клиренсом. Однако на мокрой дороге могут потребоваться полноприводные автомобили с большим клиренсом.В сезон дождей и в зимние месяцы дорога может стать непроходимой для всех автомобилей, даже с полным приводом.

  • Звоните 911 в случае опасности для жизни. Сотовые телефоны в этой области ненадежны, но они могут дозвониться до службы экстренной помощи, даже если другие номера не работают.

Нормы и правила

  • Использование моторизованных и механизированных транспортных средств и оборудования, а также запуск и посадка дронов запрещены в пустыне Париа-Каньон-Вермилион-Клиффс.(например, велосипеды, скейтборды, коляски)

  • Посетители должны зарегистрироваться на маршрутах при входе в район или выходе из него.

  • Все члены группы должны оставаться вместе.

  • Койот-Баттс-Норт, разрешенная зона для использования только в дневное время. Ночевка в кемпинге запрещена.

  • Собаки разрешены, но они должны быть включены в разрешение и постоянно находиться под контролем. Отходы необходимо упаковывать.

  • Все природные и культурные объекты находятся под охраной.

  • Обрезка поверхностей, вырубка или вытаптывание растительности запрещены.

  • Запрещается притеснение или кормление диких животных.

  • Костры и сжигание мусора запрещены. Весь мусор, включая туалетную бумагу, необходимо вынести.

  • Использование лошадей или вьючного стада для отдыха не разрешается.

  • Специальное разрешение на отдых требуется в дополнение к разрешению на отдых для всех коммерческих целей, таких как экипировка или организованные групповые поездки с гидом, где взимается плата.

Советы для пеших прогулок Common Sense

  • В точках доступа нет воды. Планируйте носить с собой не менее 1 галлона воды на человека в день.
  • Сообщите контактному лицу в чрезвычайных ситуациях о планах вашей группы до начала поездки.
  • Помните о погодных и дорожных условиях и принимайте на себя все риски. Убедитесь, что ваша группа имеет соответствующий уровень опыта, физическую подготовку, принадлежности и оборудование для успешного завершения этой поездки.
  • Ваша безопасность и безопасность вашей группы — это ваша ответственность. Грамотно спланируйте и подготовьтесь к этой поездке. Примите меры, чтобы ваша группа была самостоятельной и знала о рисках, связанных с бэккантри и пешим туризмом.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о разрешениях для Coyote Buttes North.

Анатомия волны

Поперечная волна — это волна, в которой частицы среды смещаются в направлении, перпендикулярном направлению переноса энергии.Поперечная волна может быть создана в канате, если канат растягивается горизонтально, а конец колеблется вперед и назад в вертикальном направлении. Если бы можно было сделать снимок такой поперечной волны, чтобы зафиксировать форму веревки во времени, то это выглядело бы, как на следующей диаграмме.

Пунктирная линия, проведенная через центр диаграммы, представляет собой положение равновесия или покоя струны. Это положение, которое струна приняла бы, если бы через нее не двигалось возмущение.Как только в струну вносится возмущение, частицы струны начинают колебаться вверх и вниз. В любой момент времени частица в среде может находиться выше или ниже положения покоя. Точки A, E и H на диаграмме представляют гребни этой волны. Пик волны — это точка на среде, которая демонстрирует максимальное положительное или восходящее смещение от положения покоя. Точки C и J на ​​диаграмме представляют впадины этой волны.От до волны — это точка на среде, которая демонстрирует максимальное отрицательное смещение или смещение вниз от исходного положения.

Волна, показанная выше, может быть описана множеством свойств. Одно из таких свойств — амплитуда. Амплитуда волны относится к максимальной величине смещения частицы в среде из ее положения покоя. В некотором смысле амплитуда — это расстояние от точки покоя до гребня . Точно так же амплитуду можно измерить от положения покоя до положения желоба.На приведенной выше диаграмме амплитуду можно измерить как расстояние отрезка линии, который перпендикулярен положению покоя и проходит вертикально вверх от положения покоя до точки A.

Длина волны — еще одно свойство волны, изображенное на диаграмме выше. Длина волны волны — это просто длина одного полного волнового цикла. Если бы вы провели пальцем по волне на диаграмме выше, вы бы заметили, что ваш палец повторяет свой путь.Волна — это повторяющийся узор. Он повторяется периодически и регулярно как во времени, так и в пространстве. И длина одного такого пространственного повторения (известная как волновой цикл ) и есть длина волны. Длину волны можно измерить как расстояние от гребня до гребня или от впадины до впадины. Фактически, длину волны можно измерить как расстояние от точки на волне до соответствующей точки в следующем цикле волны. На диаграмме выше длина волны — это расстояние по горизонтали от A до E, или расстояние по горизонтали от B до F, или расстояние по горизонтали от D до G, или расстояние по горизонтали от E до H.Любого из этих измерений расстояния будет достаточно для определения длины волны этой волны.

Продольная волна — это волна, в которой частицы среды смещаются в направлении, параллельном направлению переноса энергии. Продольная волна может быть создана в обтяжке, если обтяжку растянуть горизонтально, а концевую катушку колеблют вперед-назад в горизонтальном направлении. Если бы можно было сделать снимок такой продольной волны, чтобы зафиксировать форму обтягивающего во времени, то это выглядело бы, как на следующей диаграмме.

Поскольку витки обтекателя колеблются в продольном направлении, есть области, где они сжимаются, а другие области, где они расходятся. Область, в которой катушки прижаты друг к другу в небольшом пространстве, называется сжатием. Сжатие . — это точка в среде, через которую проходит продольная волна, имеющая максимальную плотность. Область, в которой катушки разнесены, таким образом увеличивая расстояние между катушками, называется разрежением. разрежение — это точка на среде, через которую проходит продольная волна с минимальной плотностью. Точки A, C и E на диаграмме выше представляют сжатия, а точки B, D и F представляют разрежения. В то время как поперечная волна имеет чередующийся рисунок гребней и впадин, продольная волна имеет чередующийся рисунок сжатия и разрежения.

Как обсуждалось выше, длина волны — это длина одного полного цикла волны.Для поперечной волны длина волны определяется путем измерения от гребня до гребня. Продольная волна не имеет гребня; так как же определить его длину волны? Длину волны всегда можно определить, измерив расстояние между любыми двумя соответствующими точками на соседних волнах. В случае продольной волны измерение длины волны производится путем измерения расстояния от сжатия до следующего сжатия или от разрежения до следующего разрежения. На диаграмме выше расстояние от точки A до точки C или от точки B до точки D будет представлять длину волны.

Мы хотели бы предложить … Зачем просто читать об этом и когда можно с этим взаимодействовать? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете одну из интерактивных функций The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего Симулятора простой волны. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте.Симулятор Simple Wave Simulator предоставляет учащемуся среду для изучения различий между продольными и поперечными волнами, взаимосвязи длины волны, частоты и периода, звуковых волн как волн давления и многого другого.

Проверьте свое понимание

Рассмотрите диаграмму ниже, чтобы ответить на вопросы №1-2.

1. Длина волны на диаграмме выше обозначена буквой ______.

2. Амплитуда волны на диаграмме выше обозначена буквой _____.


3. Укажите интервал, соответствующий одной полной длине волны.

а. От A до C

г. От B до D

г. От A до G

г. C по G

Как нарисовать волну для детей

Все уроки рисования | Для детей 11 сентября 2021 г. от админ

Научитесь шаг за шагом рисовать Волну для детей с помощью этого элементарного урока рисования для школьников и дошкольников.

Эй! В этом уроке мы подготовили очень интересную инструкцию по , как нарисовать детскую волну . Наверняка каждый из вас теперь мечтает поваляться на пляже и насладиться серфингом. Но сначала давайте научимся рисовать волны вместе.

Волны образуются возле морей, озер и океанов из-за сильных порывов ветра. Они могут быть жестокими и могут быть предвестниками ужасных штормов, а могут быть невидимыми. Но пока ты в безопасности, волны прекрасны, красивы. А теперь попробуем их нарисовать.Наши инструкции по рисованию волн призваны быть максимально простыми и понятными даже для самых начинающих художников.

Необходимое время: 20 минут.

Как нарисовать волну для детей

  1. Нарисуйте вершину волны.

    Вершина волны обычно образует светло-голубую пену. Для того, чтобы его нарисовать, сначала нужно нарисовать большой полукруг. Внизу нужно нарисовать волнистые линии.

  2. Нарисуйте основание волны.

    Немного отступите от образовавшейся волны и проведите две волнистые линии.Соедините их на конце и сделайте концы заостренными.

  3. Соедините две части.

    Соедините нарисованную выше волну и поверхность моря двумя параллельными полукруглыми линиями.

  4. Подробнее.

    Нарисуйте несколько небольших прямых линий, чтобы детализировать поверхность волны.

  5. Раскрасьте рисунок.

    Цвет середины синий. Это классический оттенок воды. Покрасьте пену сверху и на поверхности моря в синий цвет или оставьте его белым.

Надеемся, что этот урок был для вас полезным и информативным. Обязательно покажите свой новый рисунок друзьям и семье. Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования для детей.

СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

Теперь вы можете бесплатно скачать эти традиционные японские рисунки волн.

Большинство из нас работали из дома и проводили выходные внутри, чтобы обуздать распространение Covid-19, но это не означает, что наш разум должен быть менее возбужден.Это идеальное время, чтобы выучить японский язык, начать онлайн-курс или даже заняться новым расслабляющим хобби, например раскрашиванием, чтобы отвлечься от нынешнего безумия.

Том первый, страница 19 Фото: Интернет-архив

Не знаете, с чего начать? Вдохновляйтесь художником Нихонга Мори Юдзаном, который был неизвестен при жизни в эпоху Мэйдзи (1868-1912), но с тех пор получил заслуженное признание благодаря своим безупречным дизайнам, которые хранятся в Интернет-архиве.Его трехтомная серия «Хамоншу» с подзаголовком «Волновой дизайн» наполнена замысловатыми иллюстрациями, вдохновленными природой. Эти рисунки, выполненные черными чернилами, использовались художниками в Японии в качестве эталона для нанесения надписей на мечи, лаковую посуду и другие декоративные предметы. Теперь вы можете скачать всю коллекцию бесплатно; они доступны в различных форматах, включая PDF, ePub и Kindle.

Том первый, страница 19 Фото: Интернет-архив

Если работа Юзана выглядит знакомой, это потому, что она представляет типичный традиционный японский дизайн — вы найдете похожие узоры в храмах и святынях, картинах периода Эдо (1603-1868) и даже в Татуировки в японском стиле.Просто смотреть на эти волновые узоры успокаивает, но если вы чувствуете себя творчески, то поступайте, как художники и мастера эпохи Мэйдзи, черпайте вдохновение из книг Юдзана и попробуйте создать свои собственные японские узоры. Или вы можете распечатать их для медитативного раскрашивания.

Том третий, стр. 43 Фото: Интернет-архив

Интернет-архив — это некоммерческая организация, которая начала свою деятельность в 1996 году и собрала 20 миллионов книг и текстов со всего мира для бесплатного просмотра.Тексты, опубликованные до 1923 года, в том числе «Хамоншу», опубликованное в 1903 году, находятся в общественном достоянии и могут быть загружены бесплатно.

Найдите первый, второй и третий том в Интернет-архиве.

Как нарисовать волну «ASA Entertainment Group, LLC

5 шагов: как нарисовать волну



16 ИЮЛЯ 2014
ОТ ТИФФАНИ БРОДЕН

Серфинг — это так весело, что когда вы не занимаетесь серфингом, вы думаете о серфинге. И нет лучшего способа мечтать о ловле волн, чем рисовать волны.Это введение в быстрое рисование простой волны. Необязательно быть профессиональным художником, чтобы создавать сцены для серфинга. Добавьте пальмы, океан и небо, и вы сможете создать то, из чего сделаны мечты.

Тысячи лет назад люди из Перу и Гавайев задокументировали серферов на наскальных рисунках и других формах древних медиа. С учетом сказанного, искусство не новость для серф-культуры. Но скорее то, что делает этот образ жизни уникальным для других видов спорта.Есть что-то захватывающее в мощных волнах и людях, которые их побеждают.

Хотя я не профессионал в рисовании и живописи, это то, что меня очень успокаивает. Кроме того, весело вешать собственные рисунки, а друзья любят рисованные рисунки — независимо от того, как они выглядят! Вот как нарисовать волну:

1. Нарисуйте гребень

Первый шаг в рисовании волны — это нарисовать гребень. Начните с рисования горизонтальной линии, наклоните ее вниз и продолжите линию.

2. Нарисуйте ствол

Добавьте изогнутые линии в форме буквы «C» в верхней части наклонной линии.

3. Добавьте белую воду

Начните с очень маленькой вершины волны и постепенно увеличивайте ее по мере движения вниз по гребню. Оказавшись в нижней части волны, добавьте несколько волнистых линий, чтобы добавить к белой воде. Подсоедините линии в форме буквы «C» к бурной воде.

4. Нарисуйте волну

Добавьте слегка изогнутую линию прямо под тем местом, где гребень начинает наклоняться.

5. Добавьте свой стиль

Мне нравится добавлять круги в стиле Хизер Браун для бурной воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *