Я и железная дорога рисунки: Конкурс детского рисунка Железная дорога

В Казани «Комсомолка» наградила победителей конкурса детского рисунка «Безопасность на железнодорожном транспорте»

Комсомольская правда

ОбществоИнтересное

30 июня 2021 8:00

Всего их три — по одному в каждой из трех возрастных категорий: от 5 до 9 лет, от 10 до 13 лет и от 14 до 16 лет [фото]

Фото: Артем КИЛЬКИН

Газета «Комсомольская правда» и Горьковская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» подвели итоги конкурса детских рисунков на тему правил безопасности на железнодорожном транспорте.

Десятки ярких, интересных работ были присланы в адрес организаторов. Напомним, в стартовавшем 17 мая конкурсе, цель которого — профилактика детского травматизма, могли принять участие ребята в возрасте от 5 до 16 лет, проживающие в Татарстане, Республике Марий Эл, Республике Чувашия.

Используя краски, карандаши и фломастеры, юные художники смогли наглядно отразить все опасности, поджидающие беспечных граждан на железнодорожных путях. Вот на рисунке Эвелины Ахтямовой шагает по рельсам легкомысленная блогерша, которая так увлеклась съемкой очередного видео, что не замечает, как к ней стремительно приближается поезд.

На рисунке Эльвины Малаткиной двое ребятишек устроили футбольный матч прямо на путях. А у Алисы Закировой такую же опасную игру затеяли любимые всеми детьми мультипликационные малыши-«смешарики».

Агата Волкова изобразила велосипедистку, которая, несмотря на красный сигнал светофора, переезжает через пути прямо перед мчащимся поездом.

Роберт Гизатуллин затронул в своей работе такую опасную тему, как «зацеперство». Подростки ради эффектного кадра и демонстрации бесстрашия залезают на крыши поездов… И это минутное ребячество всегда заканчивается очень плохо.

Конкурс проходил в несколько этапов, включавших в себя регистрацию заявок, голосование за работы на сайте «Комсомолки», подведение итогов и выявление победителей. 28 июня состоялся последний этап — награждение победителей.

Всего в конкурсе определились три победителя — по одному в каждой из трех возрастных категорий: от 5 до 9 лет, от 10 до 13 лет и от 14 до 16 лет.

По итогам народного голосования на сайте «Комсомольской правды» в Казани, которое проходило до 24 июня включительно, первое место в первой категории заняла работа шестилетней Эльвины Малаткиной. Она набрала 1 189 голосов.

— Очень старались, когда работали над рисунком, — говорит мама Эльвины, Гульназ. — О конкурсе мы узнали из соцсетей, потому что всегда следим за мероприятиями, которые проводит «Комсомольская правда». Сюжет выбрали для конкурса самый, как мне казалось, актуальный. Потому что надо всегда следить за детьми, буквально держать их за руку, чтобы не случилось трагедии. Потому что сами они пока плохо понимают, какая опасность их подстерегает.

Во второй возрастной категории лучшей работой стал рисунок 13-летней Анны Королевой, который набрал 1 179 голосов.

— На рисунке, который подготовила моя дочь, изображена мама с дочкой, которые вместе идут, держась за руки, к переезду, — разъясняет творческий замысел Алексей, Анин папа. — Мы хотели показать, что главное на железной дороге — это безопасность. И, видимо, нам это удалось.

Аня занимается живописью в художественной школе, посещает музыкальную школу по классу хореографии, постоянно участвует в творческих конкурсах.

Приз Анне Королевой вручили ее отцу.

Анна Королева.

А вот победитель в третьей возрастной категории, 15-летний Егор Сироткин, работа которого набрала 263 голоса, признался, что раньше вообще никогда ничего не рисовал. И по жизни далек от творчества. Увлекается спортом — играет в регби.

— Случайно получилось, — признается парень. — Мама предложила поучаствовать, я согласился. Изобразил то, что сразу пришло мне в голову, когда я прочитал тему конкурса, — ребят, которые перебрасывают мяч через пути. Честно говоря, даже не думал, что у меня что-то получится. Но получилось!

Всем победителям были вручены дипломы и памятные подарки от организаторов конкурса.

Горьковская железная дорога призывает детей и их родителей быть бдительными и соблюдать правила безопасного поведения на железнодорожной инфраструктуре!

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected] ru

Как построить железную дорогу дома

Александр Месс

построил дома железную дорогу

Профиль автора

Я с детства люблю железные дороги.

В 10 лет у меня была игрушечная электрическая железная дорога с поездом на батарейках — возила моих солдатиков и грузы. Это была одна из любимых игрушек, потому что в отличие от обычных машинок поезд мог ездить сам.

Позже я начал заниматься на детской железной дороге в Екатеринбурге — это узкоколейная железная дорога в парке Маяковского. На уроках мы изучали функционирование железных дорог, принципы работы техники и основы железнодорожных профессий. А в остальное время ездили на пассажирском составе и исполняли обязанности машиниста, начальника станции и других должностей.

Уже взрослым я начал собирать старые игрушки и в какой-то момент решил купить себе раритетную игрушечную железную дорогу. Мне было неинтересно, когда поезд просто ездит по кругу, поэтому я решил построить целый макет с домами, вышками и прочими атрибутами. Такой макет становится уже не игрушкой, а частью квартиры, потому что его невозможно разбирать после каждой игры. А еще его постоянно хочется увеличивать и совершенствовать.

В 2014 году я начал конструировать свой макет и заказывать все необходимое. Отмечу, что я строил не масштабный макет в общепринятом понимании, а макет игровой. В нем нет рельефа, он не претендует на сходство с реальной станцией — скорее он представляет собой пространство для движения игрушечного поезда между строениями, башнями и другими объектами.

За два года я построил в своей однокомнатной квартире железную дорогу общей протяженностью около 10 м с более чем 20 объектами инфраструктуры, локомотивом и 15 вагонами, а также сам электрифицировал многие детали. В статье расскажу о технических особенностях строительства игрушечной железной дороги и как я выбирал аутентичные игрушки к ней.

/modelism/

Сколько стоит заниматься моделизмом

На строительство и оснащение железной дороги я потратил 196 172 Р

Вагоны 855 € (72 675 Р)
Доставка всех предметов
770 $ (57 250 Р)
Локомотивы 210 € (17 850 Р)
Здания 185 $ (12 950 Р)
Башни 150 $ (10 500 Р)
Рельсы 100 $ (7070 Р)
Трансформатор Lionel 90 $ (6363 Р)
Краны 80 $ (5646 Р)
Локоны, 8 шт. 40 $ (2828 Р)
Резина 860 Р
Пластик 800 Р
Присыпка 780 Р
Фанера 700 Р

Вагоны

855 € (72 675 Р)

Доставка всех предметов

770 $ (57 250 Р)

Локомотивы

210 € (17 850 Р)

Здания

185 $ (12 950 Р)

Башни

150 $ (10 500 Р)

Рельсы

100 $ (7070 Р)

Трансформатор Lionel

90 $ (6363 Р)

Краны

80 $ (5646 Р)

Локоны, 8 шт.

40 $ (2828 Р)

Резина

860 Р

Пластик

800 Р

Присыпка

780 Р

Фанера

700 Р

Средний курс рубля в период трат: 1 $ = 70 Р, 1 € = 85 Р

Фрагмент моей железной дороги

Какие бывают игрушечные железные дороги

Конструирование железной дороги дома — это увлечение с большой историей. В нем давно есть свое международное сообщество, особенности и стандарты.

За исключением детских игрушек, все электрические железные дороги выпускаются в одном из общепринятых масштабов. Основная разница не только в величине поезда, но и в ширине колеи: для поезда каждого масштаба нужны свои рельсы.

Необычные хобби, которых ни у кого нет: от ковроплетения до игры на гуслях

1:87 с шириной колеи 16,5 мм — наиболее распространенный масштаб железнодорожного моделирования в мире. В нем сохраняется хорошая детализация, но при этом макет можно построить в небольшой комнате или даже на столе. В США очень распространен масштаб O, или 1:43, с шириной колеи 32 мм.

Масштабы обозначают буквами или цифрами. Для понимания масштаба рядом нарисована человеческая фигура среднего роста В музее «Гранд Макет Россия» в Петербурге — огромный железнодорожный макет масштаба HO, или 1:87, на котором условно показана вся Россия. Здесь двигаются не только поезда, но и автомобили, а освещение той или иной территории меняется в соответствии со сменой часового пояса Макет масштаба O. Источник: trains.com

Все модели железных дорог различаются по принципу тяги. Они бывают:

  1. Паровые.
  2. Механические.
  3. С питанием от батареек.
  4. Работающие на переменном токе — Alternating Current, AC.
  5. Работающие на постоянном токе — Direct Current, DC.
  6. С цифровым управлением — Digital Command Control, DCC.

Для них нужны соответствующие локомотивы.

Паровые локомотивы достаточно редкие и дорогие. Это действующие модели настоящих паровозов. Они движутся за счет давления пара: вода в котле разогревается спиртовой горелкой, кипит, пар поступает в цилиндры и колеса крутятся.

Сколько стоят самые популярные хобби

Бывают старинные паровые модели, но есть и новые — например, от английского производителя Mamod. Паровые локомотивы стоят в среднем от 400 £⁣ (31 859 Р), другие типы дешевле в два-три раза.

Паровоз Mamod. Источник: flickr.com

На механических железных дорогах локомотив имеет внутри пружину и заводится ключом, как часы. После этого он будет двигаться и тянуть вагоны, пока не кончится завод пружины.

Игрушечные железные дороги с заводными локомотивами были распространены в Европе и США в первой половине 20 века. Сами локомотивы делали обычно из жести, они двигались по металлическим рельсам.

Английский заводной локомотив фирмы Hornby 1920-х годов. Источник: ogrforum.ogaugerr.com

При питании локомотива от батареек рельсы могут быть металлическими либо пластмассовыми, так как нет необходимости пропускать по ним ток. Чтобы запустить поезд, нужно нажать переключатель на локомотиве.

При такой схеме питания все управление движением производится вручную. Так можно, например, запустить-остановить поезд или перевести стрелку. В остальных схемах электропитания рельсы должны быть только металлические, поскольку по ним поступает ток на двигатель локомотива.

Немецкий локомотив Biller 1956 года масштаба HO с питанием от батареек. Три батарейки типа AA располагаются сзади на тележке. Источник: sendel.se

Модели, работающие на переменном токе, чаще делают трехрельсовыми. Кроме основных двух рельсов, как на настоящей железной дороге, есть еще третий рельс посредине, изолированный от боковых.

Два ролика посредине служат для электрического контакта с центральным рельсом

Переменный ток напряжением 8—18 В подается от трансформатора на все три рельса. Это питание локомотива. Скоростью поезда можно управлять за счет изменения напряжения ручкой на трансформаторе. А направление движения меняется кратковременным отключением питающего напряжения. Также можно дистанционно управлять переводом стрелок.

Питание постоянным током также осуществляется через рельсы от трансформатора. Для смены направления движения поезда меняется полярность напряжения на рельсах.

Модели с цифровым управлением питаются от специального контроллера, который может быть соединен с компьютером. Управлять поездами, стрелками и аксессуарами на макете можно программно.

Свой макет я начал строить в масштабе 1:43 с питанием переменным током. Этот масштаб лучше всего соответствовал размеру старых игрушек, которые я коллекционирую. Игрушки я заказывал из США, а там наиболее широкий ассортимент железнодорожных моделей именно на переменном токе. Все перечисленные в тексте детали — рельсы, стрелки, трансформатор, строения, подвижной состав и литературу — я купил в США и Европе на аукционе «Ибэй». Подробно о том, как покупать раритетные игрушки, я рассказал в другой статье Т—Ж.

/list/hobby-for-evening/

Хобби на один вечер: 10 готовых наборов для творчества

Стол для макета

В США многие устанавливают макеты на чердаках домов или в гаражах. В интернете я видел ролики, в которых такие железные дороги сооружают даже на улице, но для меня до сих пор остается загадкой, как они борются с коррозией от влаги.

Я строил железную дорогу у себя в квартире. Макет предполагался стационарный, неразборный, поэтому нужен был какой-то стол, причем массивный, чтобы выдерживать нагрузку и все манипуляции с макетом. С такой поверхностью, чтобы можно было крепить к ней детали. Со свободным доступом к пространству под столом, потому что почти все провода будут расположены именно там.

Я использовал свой старый советский письменный стол с тумбами, увеличив площадь столешницы листовой фанерой 8 мм. Потребовался один лист фанеры, который я купил в «Леруа Мерлене» за 700 Р, там же мне ее и распилили. Под фанерой по периметру стола я проложил металлический уголок для жесткости, сделал дополнительные опоры из металлического профиля. Уголок и опоры нашел в гараже.

/balalaika-loft/

Как я превратил хобби по производству мебели в бизнес

Вначале нужно было придумать примерную схему путей, чтобы понимать, сколько места для этого потребуется. Сделать это можно было самостоятельно или по книгам. Есть специальные издания, например, Realistic Track Plans for O Gauge Trains by Martin J. McGuirk 1997. Там предложено 16 вариантов реалистичных схем путей на разную тематику: от Дикого Запада до военных и индустриальных. К каждой схеме есть описание, план и список необходимых рельсов и аксессуаров.

Я начал проектировать схему путей сам, потому что не нашел той, которая бы меня полностью удовлетворяла. Предложенные схемы не подходили по размеру и смысловой нагрузке.

Устройство рельсового пути

Рельсы и стрелки фирмы Lionel я покупал на аукционе не новые и сразу наборами — в лот входили стрелки, рельсы и другие детали. На покупку рельсов и стрелок ушло около 100 $⁣ (6375 Р), примерно столько же стоила доставка.

При покупке важно смотреть на состояние металла. Если поверхности слегка окислились, их можно будет почистить, но электрический контакт будет хуже. Если металл покрыт ржавчиной, такие рельсы лучше не покупать.

Поскольку рельсы даже одного масштаба, но разных производителей могут различаться, нужно использовать одинаковые.

На «Ибэе» можно купить как отдельно рельсы и стрелки, так и смешанные лоты

Рельсы можно крепить к столу шурупами, но при движении поезда возникает такой шум и вибрация, что требуется виброизоляция.

Вначале я крепил рельсы к листовому пластику толщиной 5 мм, который затем шурупами крепил к столу. Пластик я нашел в компании, которая занимается изготовлением наружных световых конструкций и вывесок, — у них остаются обрезки листов, которые им не нужны. Для прямых участков я резал пластик обычным монтажным резаком, но изгибы ровно вырезать не получилось. В той же компании мне на станке нарезали необходимые куски по шаблону, который я сделал в программе Corel. Необходимый пластик вместе с работами мне обошелся в 800 Р.

Через пластик вибрация уменьшилась, но не исчезла, поэтому под пластик я проложил пористую резину толщиной 3 мм. Ее я покупал в магазине резиновых изделий за 860 Р: два куска 500 × 700 мм по 430 Р.

Резьба по скорлупе, аэрография и геокэшинг: 8 необычных хобби

Пластиковые секции с рельсами я приклеил к резине, а ее приклеил к столу клеем ПВА. Такое крепление обеспечивает необходимую шумо- и виброизоляцию.

Электропитание макета

Все электропитание состоит из двух частей. Первая — это понижающий трансформатор, или ЛАТР. Он нужен для понижения напряжения из розетки с 220 до 110 В, чтобы питать управляющий трансформатор макета. Такой можно купить на «Авито» за 2000—3000 Р.

Все освещение на макете питается напряжением 5 или 12 В, для этого я поставил еще один блок питания, болгарский ТЕС 12-3-НТ — такой на «Авито» стоит около 1000 Р.

Блоки питания можно взять какие угодно. Например, сейчас для будущего расширения макета у меня приготовлены два блока питания от сервера — они заменят болгарский, у которого не хватит мощности, когда макет станет больше.

Понижающий трансформатор и блок питания освещения макета

Вторая часть электропитания — сам управляющий трансформатор. Он регулирует скорость и направление движения поезда. Трансформатор этой модели может одновременно управлять двумя поездами, которые двигаются по изолированным друг от друга участкам пути. Если оба поезда проходят по одному участку, их скорость будет одинаковой, так как на них будет подаваться одно и то же напряжение.

У меня трансформатор мощностью 190 Вт фирмы Lionel. Он, как и некоторые другие, может отдельно питать освещение на макете. Но лучше подключать освещение к отдельному блоку питания, чтобы снизить нагрузку на трансформатор.

Трансформатор Lionel сделан в 1950-е годы. Верхние ручки служат для регулировки скорости двух локомотивов. При повороте нижней ручки локомотив может гудеть. Справа кнопка для изменения направления движения. Купил его за 90 $

Пульт переключения стрелок я собирал сам. Он служит для дистанционного переключения стрелок на макете, а также для управления магнитным расцепителем вагонов. Кроме того, с пульта можно изолировать участок пути. Это нужно, например, чтобы один локомотив мог объехать другой, стоящий на станции, по второму пути. Пульт я собрал в основном из старых советских деталей.

Полностью готовых решений не купить. Поэтому, если хочется качественную железную дорогу, придется учиться разбираться в электрике и собирать детали. Я разбираюсь в электрике с детства, поэтому у меня не возникло сложностей.

Буквы на переключателях обозначают номера стрелок. Слева от пульта — набор переключателей для управления освещением макета и вращением антенны радарной башни. Это блок переключателей от старинной японской ЭВМ 1984 года, которую я нашел на заброшенном заводе Провода к рельсам подключаются с помощью локонов. Это специальные пружинные зацепы, которые надеваются на рельсы и имеют клеммы для проводов. Их можно купить, так же как и рельсы. Цена за штуку — около 5 $ Для контроля тока и напряжения на макете сделана контрольная панель приборов. Это нужно для оценки нагрузки на блоки питания

Здания и строения

По моей задумке, на макете должна быть маленькая товарная станция с электроподстанцией, один тупик и объездной путь, а остальная часть будет на другом модуле макета, который я пока не спроектировал.

Здания для макета можно купить: они продаются как в виде набора деталей для сборки, так и готовыми. Я хотел, чтобы все выглядело более-менее реалистично, поэтому добавил в дома дополнительное освещение — об этом расскажу дальше в статье.

Площадка около станции сделана из плотного картона, окрашенного акриловой краской, а остальная часть макета покрыта специальной присыпкой — это окрашенные деревянные опилки, которые приклеиваются к поверхности макета клеем ПВА.

Подсветка макета

Макет должен красиво смотреться не только днем, но и ночью. Поэтому я сделал на нем искусственное освещение. Светятся окна домов, освещена товарная площадка и установлено еще несколько осветительных столбов. Водонапорная башня и антенная мачта сразу выпускались с подсветкой верхушки, а огни на радарной башне я сделал сам.

Для освещения использовал советские лампочки накаливания на 2,5, 6,3 и 12 В, а также светодиоды. Внимания на тон и мягкость я не обращал, использовал те, что у меня были. Но в целом все лампочки накаливания имеют теплую температуру свечения. Светодиоды на макете только сигнальные — красные.

Все продается в магазине радиотоваров или на «Авито»: светодиоды — около 10 Р за штуку, а лампочки — 15—30 Р каждая.

Подвижной состав

Локомотивы. Все локомотивы на макете должны быть одинаковыми по принципу электропитания. Сейчас у меня есть американский локомотив Boxcab фирмы K-Line — он сделан в Китае для американского рынка. А еще два новых лежат у знакомой в Германии и ждут, когда я смогу их забрать.

У локомотива есть гудок, ходовые огни, а также фигуры машинистов в кабине и подсветка. Купил его за 90 $

Корпус пластмассовый, но шасси металлическое.

Одна из двух сцепок магнитная, можно дистанционно отцеплять вагоны. На макете около станции установлен магнитный расцепитель, поэтому локомотив может привезти вагоны к платформе, отцепить их и уехать.

Вид снизу на локомотив Почти все игрушечные локомотивы и вагоны имеют реальные прототипы. В прошлом такой локомотив возил лес в Калифорнии. Источник: lionel.com Один из купленных, но пока не доставленных мне локомотивов. Произведен несколько лет назад фирмой ETS в Праге. Он полностью металлический. Купил его за 120 €

Вагоны. Каждый производитель моделей железных дорог, как правило, использует собственный стандарт сцепных устройств. На фотографиях вагонов ниже видно четыре различных вида сцепок.

Соответственно, невозможно сцепить, например, локомотив фирмы Lionel с вагоном фирмы Bing. Примерно треть моих вагонов — одного производителя, а для запуска остальных нужно купить еще несколько локомотивов.

Всего у меня 15 вагонов, на которые я потратил около 855 €⁣ (58 410 Р).

Самоделки на макете

Некоторые аксессуары для макета можно сделать самому. Мне нужны были столбы с прожекторами для освещения товарной площадки — я сделал их из старых телеграфных столбов фирмы Lionel. После окраски установил крепления для ламп и проводку. Лампочки взял на 2,5 В от советской медицинской аппаратуры.

Радарную башню фирмы Lionel я купил новую за 60 $⁣ (3825 Р), но механизм вращения антенны был далек от совершенства: антенна вращалась шумно и плохо, это такая особенность модели. Я заменил его на моторчик от СВЧ-печки и сделал светодиодную подсветку на саму башню.

Не самое хорошее решение использовать на макете 220 В, но нужен был мотор с предельно малой скоростью вращения и подходящий по габаритам. Для безопасности он подключен через автоматический выключатель, который сработает в случае короткого замыкания.

/discuss/hobby-price/

Сколько стоит ваше хобби?

Самодельный столб Радарная башня, дополненная мотором от микроволновки
Самодельный столб Радарная башня, дополненная мотором от микроволновки

Я хотел снять видеоролик про свой макет, в нем должны были быть кадры, снятые с поезда в движении.

Для этого я собрал путевую киносъемочную машину: две направленные лампы, питающиеся от аккумулятора, перед ними крепится камера «Гоупро», и вся эта конструкция устанавливается на грузовую платформу. В результате можно сделать съемку на ходу, будто камера закреплена впереди локомотива.

Съемка с путевой киносъемочной машины

Так выглядит моя путевая киносъемочная машина с закрепленной на ней камерой «Гоупро»

Уход за макетом

Как и любая техника, макет требует регулярного ухода. Основная проблема — это пыль и естественная окись на рельсах и колесах локомотива, которая нарушает электрический контакт, и ничего никуда не едет.

Рельсы и колеса я чищу ватными дисками, пропитанными изопропиловым спиртом, который растворяет окись. Сам макет можно аккуратно пылесосить либо сдувать с него пыль обычным феном. Со зданий и вагонов пыль можно удалять мягкой кистью — я использую кисть, предназначавшуюся для чистки фотообъективов.

Колеса вагонов периодически нужно смазывать машинным маслом. На некоторых вагонах есть специальная наклейка, показывающая, как именно это надо делать

В итоге

Чтобы изготовить подобный макет, достаточно минимальных знаний электротехники в пределах школьного курса и умения пользоваться бытовыми инструментами, включая паяльник и мультиметр. Процесс крайне увлекательный, ведь ты строишь собственный маленький мир таким, каким хочешь его видеть.

Любительский фильм о моей железной дороге

На постройку домашней железной дороги я потратил около 200 000 Р. Макет я буду развивать и дальше — в планах удлинить его как минимум вдвое. Пока есть сложности с оплатой и доставкой покупок из-за границы, но буду искать варианты.


Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Железнодорожное искусство Новой Англии — рисунки и картины

ГРЕНЛАНДСКИЙ ВОКЗАЛ

Мальчик останавливает свой велосипед и машет машинисту бостонского и мэнского паровоза К-7 2400, когда он везет грузовой поезд мимо станции Гренландия в Гренландии, Северная Каролина, по пути в Портсмут, Нью-Хэмпшир, 1950 год.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

СТАНЦИЯ ХЭМПТОН

Пассажирский поезд останавливается на станции в Хэмптоне, штат Нью-Гэмпшир, летним днем. Около 1915 г.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

БОСТОН И МЭЙН

Бостон и Мэн Паровоз типа T-1a Berkshire номер 4008 следует из Бостона в Портленд, штат Мэн.

грузовой P-2 останавливается за водой на перекрестке Рокингем в Ньюфилдсе, Нью-Хэмпшир, 1940-е годы. Отпечаток размером 18″ X 24″ сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КОНКОРД

Железнодорожная станция в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, была спроектирована Брэдфордом Л. Гилбертом из Нью-Йорка и была открыта в ноябре 1885 года. Площадь станции составляла 100 000 квадратных футов, а ее строительство стоило 250 000 долларов. В этом здании размещались офисы Concord Railroad, Concord & Montreal Railroad, Northern Railroad и, наконец, Boston and Maine Railroad. Станция Конкорд была снесена в 1919 г.60. Отпечаток размером 18 x 24 дюйма сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

СТАНЦИЯ МЕЙПЛВУД

Около 1900 г. — расположен в Вифлееме, штат Северная Каролина, на Вифлеемском отделении железной дороги Бостона и Мэна.

Эта ветка изначально была частью железной дороги Profile and Franconia Notch. Паровоз B&M F класса 2-4-2T номер 725 прибывает с Вифлеемской станции с одним вагоном-комбайном и направляется к Вифлеемскому перекрестку. Отпечаток размером 18 х 24 дюйма сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

H-8 АЛЛЕГЕНИ

Локомотив H-8 Allegheny железной дороги Chesapeake & Ohio Railroad номер 1647 ждет во дворе в Хэндли, Западная Вирджиния, рядом с локомотивом H-8 номер 1650 в конце 1940-х годов. Паровозы C&O Allegheny были самыми тяжелыми поршневыми паровозами из когда-либо построенных. Этот рисунок был одним из самых сложных моих проектов из-за механической сложности объекта-прототипа. Отпечаток размером 18″ X 24″ сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

ДВА ВЕЛИКИХ КЛАССИКА НАСЛАЖДАЮТСЯ ВЫЗОВОМ

Паровоз UNION PACIFIC Alco BIG BOY № 4012 катит грузовой поезд по ландшафту Вайоминга в середине 1940-х годов, а на переднем плане проезжает Packard 734 Speedster Roadster 1930 года выпуска. Это репродукция, сделанная с оригинального карандашного рисунка, выполненного по заказу клиента, который хотел получить детальный рисунок Большого мальчика, рядом с которым шагает машина его отца, а также портрет отца за рулем. Отпечаток размером 18″ X 24″ сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

Паровоз Бостон и Мэн класса S-1b номер 3020

Паровоз класса S-1b из Бостона и Мэна номер 3020 перевозит грузовой поезд UJ-2 из Берлина, Северная Каролина, в Уайт-Ривер-Джанкшн, штат Вирджиния. через Джефферсон-Медоуз, Нью-Гэмпшир. Два железнодорожника смотрят справа, как локомотив типа 2-10-2 проезжает мимо них и водонапорной башни в 1940-х годах. Я использовал некоторую лицензию художника для этой сцены, поскольку железная дорога B&M никогда не использовала S-1b по этому маршруту. Однако использовались S-1c с той же колесной формулой, и они были пронумерованы в 29.00 серии. рельсы были разорваны в 1996 году, а резервуар для воды давно снят. 3020 был продан Центральной железной дороге штата Мэн в 1944 году, став их номером 655, и был списан менее чем за десять лет. Это был рисунок по заказу, и владелец оригинального рисунка хотел, чтобы его изобразили стоящим в светлой рубашке в этой сцене, и он хотел, чтобы я стояла рядом с ним. Я в темной рубашке, показываю что-то интересное на клапанном механизме 3020-го.
Отпечаток размером 18 x 24 дюйма сделан с оригинального карандашного рисунка 9.0047 Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

Central Vermont Railway T-3a class Texas 2-10-4
паровоз номер 707

Отец и сын наблюдают, как паровоз номер 707 класса Т-3а класса Техас 2-10-4 Центральной Вермонтской железной дороги ведет грузовой поезд с декларацией северного направления мимо станции в Роксбери, штат Вермонт. Местный грузовой паровоз класса M-5a Concolidation 2-8-0 ждет слева, пока товарный манифест будет оформлен, прежде чем отправиться на юг примерно в начале 19-го. Сцена 50-х годов.
Мой клиент, который заказал оригинальный рисунок, по которому были сделаны отпечатки, — это мальчик, стоящий перед станцией. Он родился в 1957 году, а его отец скончался за несколько лет до того, как мне поручили сделать этот рисунок. Любимый локомотив моего клиента — паровоз Central Vermont 707, и он хотел, чтобы этот локомотив был в сцене. Локомотив был порезан на металлолом в том же году, когда родился мой клиент, и он никогда не видел локомотив, пока он еще существовал. Он попросил, чтобы я свел всю сцену вместе с 70, его, маленького мальчика, стоящего с отцом, и его отцов 19.51 Понтиак на заднем плане.
Отпечаток размером 18 x 24 дюйма сделан с оригинального карандашного рисунка
Цена: $20 (Нажмите здесь, если хотите заказать отпечаток)

Вашингтон, Балтимор и Электрическая железная дорога Аннаполиса

Это заказной рисунок, 18 «X 24», который я сделал в 2005 году для последней экскурсии по железной дороге Вашингтон-Балтимор-Аннаполис. Действие этой сцены происходит 18 августа 1935 года в Одентоне, штат Мэриленд, на пересечении магистрали ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ между Балтимором, штат Мэриленд. и Вашингтон, округ Колумбия. У WB&A была последняя неделя работы перед тем, как закрыться навсегда, и группа энтузиастов железной дороги зафрахтовала этот специальный рейс по всей системе железной дороги. Именно во время этой поездки энтузиасты собрались вместе и образовали НАЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, которое существует и по сей день. Междугородний пассажирский вагон номер 100 и пассажирский междугородний номер 50 с грохотом проносятся по путям ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ и мимо башни, которая контролировала выравнивание подвесного троса. Этот стальной портал нес воздушные провода как для WB&A, так и для PRR, и его можно было опускать, чтобы позволить вагонам WB&A пересекаться, или поднимать, чтобы пропускать большие электровозы GG1 PRR. После распада WB&A в августе 19 г.35 были демонтированы подвесные эстакады, а также башня, управляющая движением поездов через перекресток. Прадедушка и прадедушка моего клиента оба работали в WB&A, и их портреты находятся в передних окнах номера 100. Дом бабушки моего клиента был расположен вне поля зрения на рисунке слева, но он все же хотел, чтобы он быть включенным в сцену. Я решил перевернуть изображение его бабушкиного дома и поместил его отражение в окна проходящего поезда, чтобы его можно было включить в рисунок.
Это отпечатки моего оригинального рисунка размером 18 X 24 дюйма
. Цена: 20 долларов (нажмите здесь, если хотите заказать отпечаток)

Artrail—Джон Картрайт—художник железных дорог Верхнего Среднего Запада—Домашняя страница

Джон получил награду «Выбор народа» на Ярмарке штата Миннесота в 2014 году за лучшее обслуживание клиентов. Ниже две фотографии Джона с его наградой. На фото слева показана отмеченная наградами группа. На фотографии справа генеральный директор State Fair Джерри Хаммер вручает Джону награду.

Джон получил награду «Лучшее шоу» в области рисунков и пастели на Фестивале искусств «Каменная арка» в Миннеаполисе в 2011 и 2012 годах.

Джон был «Художником месяца» в Художественной галерее Red Rock Center в Фэрмонте, штат Миннесота, в феврале 2010 года. Он должен присутствовать на Дне открытых дверей и приеме художников 16 февраля 2010 года и провести презентацию своего фотографии и рисунки тушью в 12:00. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть информационную страницу Red Rock Center for the Arts Railroad Day.

Джон получил награду «Лучшее шоу» за рисунки на Фестивале искусств «Каменная арка» в 2007 году в Миннеаполисе.

Он был упомянут в статье в газете Hutchinson Leader Newspaper от 3 июля 2018 года.



Моя цель — популяризировать наше прекрасное транспортное наследие, сохраняя исторические символы ушедшей эпохи как в оригинальных произведениях искусства, так и в репродукциях, выпущенных ограниченным тиражом.

Я изучал эти темы практически всю свою жизнь. Железные дороги всегда вызывали у меня особое восхищение, так как средства к существованию почти всех предыдущих поколений моей семьи зависели от них. Я мог видеть важную роль, которую они когда-то играли в социальной и экономической ткани нашей страны, и что традиции той ранней эпохи были сметены навсегда. Я решил использовать средство рисования тушью, чтобы вызвать богатые образы этой предыдущей эпохи в идеалистической надежде, что люди когда-нибудь решат восстановить этот более разумный метод перемещения людей и товаров с меньшим вредом для окружающей среды, чем современные транспортные средства.

Мои изображения созданы из фотографий более ранней эпохи; либо сделанные мной 20-30 лет назад, либо фотографии, полученные из различных источников (книги, музеи, частные лица). Затем я создаю композицию, которая включает в себя небольшую перестановку элементов и удаление таких элементов, как автомобили и другие посторонние предметы. Иногда консультации с людьми, знакомыми с местностью изображаемой эпохи, помогали добавить определенные детали.

Почти все рисунки имеют размер 10 х 14 дюймов, а некоторые — 12 х 15 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *