Яблоки рисунки: D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d1 8f d0 b1 d0 bb d0 be d0 ba d0 be картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d1 8f d0 b1 d0 bb d0 be d0 ba d0 be

Фермеры повышают стоимость яблок, брендируя плоды • EastFruit

В Украине, в г. Винница, на рынке «Урожай» продают необычные улыбающиеся яблоки. На фруктах изображены смайлики. Такой творческий подход продемонстрировал фермер из поселка Мизяковские Хутора Олег Гладько. Яблоки сорта Хани Крисп покупают по 6 грн (0,2$) за штуку.

«В первый день продали почти полный ящик. Дети поражены. Тянут за руку родителей: «мама, смотри, смайлик». Она покупает и радуется, что ребенок яблоко съест, а не банан. Такую идею придумал фермер, чтобы дети их ели чаще», — рассказала продавец Алина Гнатюк.

Хани Крисп – это сладкий, хрустящий сорт яблок, который очень полюбился детям.

Читайте также: Почти четверть урожая яблок в Украине приходится на сорт «Голден Делишес»

Для того, чтобы на фруктах появились смайлики, на яблоки наносят наклейки, когда они еще не имеют румяных сторон. Когда яблоко краснеет — наклейку срывают, а смайлик под ней остается зеленым.

Яблоки с рисунками, которые привлекают и детей, и взрослых, в Украине встречаются нечасто.

Однако, в мире такой творческий подход к выращиванию фрукта достаточно популярен.

Мировой опыт фермеров

Например, в Японии фермеры превращают яблоки в настоящее произведение искусства, изображая на плодах портреты политиков, Мону Лизу Леонардо да Винчи и миниатюрные копии картин из серии «Кувшинки» Клода Моне.

Фермера из Кыргызстана Шадибая Абдибаитова вдохновила его дочь, которая случайно приклеила жевательную резинку на не дозревшее яблоко, а потом на румяном плоде осталось светлое пятно от жвачки.

Читайте также: Конференция в Каменец-Подольском: все о современных технологиях для яблочного бизнеса

«Я начал экспериментировать, и методом проб и ошибок научился «писать» и «рисовать» на яблоках. Чтобы на кожуре яблок получились рисунки, садоводы наклеивают на яблоки стикеры до того, как фрукты покраснеют, после чего яблоки продолжают созревать под солнцем. Затем наклейки просто снимают», — рассказал фермер.

По его словам, недостатка в заказах у него нет.  «Просят написать имена людей. На различные мероприятия, также бывают частые заказы с именами молодоженов или с изображением обручальных колец», — делится он.

Идея рисовать на яблоках для повышения их стоимости

Болгарский агропредприниматель Красимир Кумчев из Плодива запатентовал технологию рисунка на яблоках с помощью наклеек и солнца еще в 2008 году.

Он отмечает, что интерес к яблокам с сувенирными надписями, в первую очередь, проявляют корпоративные клиенты. Часто они просят сделать на плодах солнечные надписи в виде рекламных слоганов или логотипов компании. Что касается индивидуальных клиентов, то их подобные сувениры интересуют в качестве оригинального подарка.

Подарочные яблоки с солнечными надписями, помещенные в деревянную упаковку, стоят не так уж дорого. «Фактически их цена не превышает стоимости красивого букета. Но она может увеличиваться, если деревянная упаковка позолочена, посеребрена или изготовлена с резьбой», — рассказал Кумчев.

Читайте также: Российские фермеры уже вынуждены отгружать раннее яблоко на четверть дешевле, чем годом ранее

Лазер как новый способ брендировать продукты питания

Сегодня, благодаря технологическому прогрессу, разрисовывать и расписывать фрукты и овощи можно не только с помощью наклеек — продукты питания брендируют с помощью лазера.

В частности, в области био-продукции натуральный брендинг (то есть, бесконтактная лазерная маркировка фруктов и овощей) обретает все большую важность, например, для обозначения органической продукции; замена пластиковой упаковки и наклеек, за счет чего экономятся средства производителя и не наносится ущерб окружающей среде; нанесения логотипов или персонализированных этикеток, надписей и изображений для придания дополнительной ценности продукции.

Как уверяют специалисты, для лазерной маркировки можно использовать почти все продукты питания. Лазерная маркировка производится бесконтактным способом и, таким образом, не оказывает влияния на качество, вкус или срок годности продукта.

EastFruit


Использование материалов сайта свободно при наличии прямой и открытой для поисковых систем гиперссылки на конкретную публикацию.

Основные новости и аналитика плодоовощного рынка на Facebook и в Telegram — Подписывайтесь!

Яблочный маникюр (67 фото)

Яблочный маникюр фото


Яркие зеленые ногти


Маникюр с Божьей коровкой


Салатовый маникюр


Нежный маникюр с фруктами


Прозрачный маникюр с вишенками


Яблоки на ногтях


Маникюр яблочки на ногтях


Шеллак дизайн ромашки


Маникюр с фруктами


Маникюр с фруктами и ягодами на короткие ногти


Летний маникюр на короткие ногти с фруктами


Маникюр с яблоком айфон


Яблоки на ногтях


Ягоды на ногтях


Маникюр с яблоками на ногтях


Красное яблоко на ногтях


Яблоки на ногтях


Маникюр с яблоком эпл


Осенние яблочко на ногтях


Маникюр с фруктами и ягодами


Ногти спокойные тона


Осенний маникюр с ягодами


Маникюр Вишенки на ногтях


Маникюр миндаль фрукты


Красивый осенний маникюр с яблочком


Садатовый тренч


Яблоки на ногтях


Фрукты на ногтях


Дизайн ногтей с фруктами


Маникюр с фруктами и ягодами


Ногти на лето помидор


Яркий салатовый маникюр


Яблоки на ногтях


Яблоки на ногтях


Яблоки на ногтях


Маникюр с ягодами и блестками


Салатовый маникюр с дизайном


Черешня на ногтях


Маникюр с яблоком


Маникюр с кошками


Экзотические фрукты на ногтях


Идеи маникюра с яблоком 2020


Маникюр с яишенкой


Ногти лето фрукты


Маникюр с цветущей яблоней


Маникюр с яблоками 2020


Рисунки на ногтях яблоки


Фрукты на ногтях


Бордовое омбре на ногтях


Маникюр с яблоками на ногтях


Яблоки на ногтях


Маникюр с фруктами и ягодами на короткие ногти


Креативный дизайн ногтей гель лаком


Фрукты на ногтях


Дизайн ногтей с яблоком


Маникюр с яблочным цветом лака


Маникюр на короткие ногти с фруктами


Маленькие фрукты на ногтях


Летний маникюр с яблоками


Маникюр зеленый с рисунком


Маникюр яблоко как сделать


Салатовый маникюр с фруктами



Маникюр с ягодками и капельками


Маникюр с яблоком


Жёлтый маникюр с авокадо

Префектура Аомори: черный чеснок, яблоки и рисунки на рисовых полях в Хиросаки

Возможно, многие видели или слышали про загадочные «круги» на полях, таких огромных размеров, что эти круги даже можно из космоса увидеть…где-то в Америсах творится такое вроде как инопланетное недоразумение. ..
Не в первый раз японцы очень грамотно привлекают многочисленные толпы туристов с помощью казалось бы не самых логичных вещей…Зачем придумывать что-то новое, когда всё уже придумано до нас? Надо просто ВОПЛОТИТЬ!
И вот, в Японии на полях можно увидеть не просто большие круги, а самые настоящие рисунки на полях. Рисовых полях… Не гигантские, но и совсем не маленькие. Причем, создают их далеко не инопланетные существа, а обычные японские фермеры из городка Хиросаки, что расположен в префектуре Аомори.


В префектуре Аомори, расположенной в районе Тохоку, на самом севере острова Хонсю, очень бережно хранят традиции в области культуры и прикладного искусства.
Жители префектуры традиционно занимались рыболовством, лесоводством и сельским хозяйством, а сейчас жители Аомори по праву называют свои родные места – «Царство яблок«, так как объём урожая яблок префектуры Аомори составляет более половины от всего урожая яблок во всей Японии.
В префектуре Аомори растут яблоки, которые по-определению  считаются лучшими  яблоками в Японии. Яблоки из Аомори — самые дорогие яблоки в Японии.  И в мире, кстати, тоже. Если яблоко в магазине Токио продаётся за 100 йен, это яблоко – made in China. Настоящее японское красное яблочко из Аомори по стоимости доходит и до 1000 йен. (В Москве, в «Азбука Вкуса» можно найти иногда AOMORI APPLE FROM JAPAN).
В Аомори , конечно, есть яблочный сок, яблочные конфеты, различные сушеные дольки яблок, яблочный джем, яблочное мороженное, яблочный хлеб (!) и жевательная резинка со вкусом разных сортов яблок.


Да, а ещё в префектуре Аомори производится самый знаменитый в Японии чёрный чеснок. И с ним тоже, конечно, есть сувениры. Причём почти все те же самые.Например, КЕКСЫ С ЧЕРНЫМ ЧЕСНОКОМ: Городок Хиросаки располагается в 30 км. к юго-западу от столицы префектуры – города Аомори. Жители Хиросаки очень гордятся своим замком, построенным в 1611 году. Сейчас этот замок известен ещё и как одно из трёх самых красивых мест цветения сакуры в Японии. На территории замка 5000 деревьев сакуры.
Новый вид искусства из Аомори, точнее из Хиросаки— рисование на рисовых полях, придуманное  предприимчивыми фермерами Аомори. В1993 году глава префектуры поручил своим подданым в кратчайшие сроки придумать способ, как спасти тяжелое положение префектуры в сельском хозяйстве .
Вот тогда-то один из предприимчивых фермеров и предложил идею создание картин на рисовых полях с использованием разных сортов риса. В результате уже после первого сезона об этом месте  заговорило всё туристическое сообщество страны. Сейчас в Хиросаки приезжают тысячи туристов, чтобы посмотреть на эти удивительные работы.

Для любителей– в префектуре Аомори много горячих источников — онсэнов, и самое большое число тех, которые сохранились такими, какими японские бани были в древности – конъёку (совместное купание), то есть мужчины и женщины моются вместе.
Как это?
Так: — в длинном деревянном здании огромная ванна – «сен-нин буро«, что значит «ванна для тысячи человек«. Раздевалки, правда, раздельно: мужчины  входят в ванну справа, девочки — слева. Так в японском языке появилось сочетание «сходить налево».
Впрочем, и современных рёканов с раздельными онсэнами в Аомори более чем предостаточно.
(c) http://okinawajapan.ru

👍 Мешок яблок. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева 🐱

Сказки » Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками » Мешок яблок. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева

Порекомендовать к прочтению:

Страницы: 1 2

Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод.

И вдруг посреди зелёной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней и под ней — видимо-невидимо! Не долго думая, раскрыл Заяц свой мешок и стал в него яблоки собирать.

Тут Ворона прилетела, на пенёк села и каркает:

— Карр! Карр! Безобразие! Каждый будет сюда приходить, ни одного яблока не останется!

— Напрасно каркаешь, — говорит Заяц, — здесь яблок на весь лес хватит.

А у меня зайчата дома голодные сидят.

Набрал Заяц полный мешок яблок. Мешок тяжёлый — не поднять. С трудом потащил его Заяц волоком по лесной тропинке…

И вдруг голова его уткнулась во что-то мягкое. Поднял голову Заяц и обомлел — перед ним Медведь стоит!

— Что у тебя там в мешке? — спросил Медведь.

Заяц пришёл в себя, открыл мешок и говорит:

— Вот… Яблоки… Угощайтесь, дядя Миша!

Попробовал Медведь одно яблоко.

— Ничего яблочки! Освежают! — проревел он, набрал большую горсть яблок и пошёл своей дорогой.

А Заяц — к себе домой.

Идёт Заяц по лесу, а со всех сторон бегут к нему бельчата, пищат хором:

— Дяденька Заяц! Дайте яблочек!

Ничего не поделаешь, пришлось снова мешок открыть.

По дороге домой Заяц встретил своего старого приятеля Ежа.

— Куда идёшь, Колючая Голова? — спросил Заяц.

— Да вот, за грибами собрался, а грибов нигде не видно. Хожу с пустой корзинкой.

— Ты лучше у меня яблок возьми. Бери, не стесняйся, у меня их много! — сказал Заяц и насыпал Ежу полную корзину яблок.

Вышел Заяц на лужок, а там Коза со своими козлятами гуляет. Их Заяц тоже яблоками оделил.

Ходил, ходил Заяц и устал. Присел было на какой-то бугорок, как вдруг…

— Спасибо, дружище! — сказал Крот и исчез под землёй вместе с яблоками.

В заячьем домике давно ждут папу-Зайца. Чтобы скоротать время, мама-Зайчиха рассказывает сказку своим голодным зайчатам.

И тут кто-то постучал в дверь…

Дверь распахнулась, и на пороге появились бельчата с большим лукошком, полным орехов.

— Вот! Это вам мама просила передать! — пропищали бельчата и убежали.

— Чудеса… — прошептала Зайчиха.

Пришёл Ёжик с корзиной, полной грибов.

— Хозяин дома? — спросил он Зайчиху.

— Да нет. Как с утра пошёл, так и не возвращался.

Попрощался Ёж, ушёл, а корзину с грибами оставил Зайчихе.

Соседка Коза принесла капусты и крынку молока.

— Это для ваших детей, — сказала она Зайчихе.

Чудеса продолжались…

Со стуком откинулась крышка подпола, и показалась голова Крота.

— Это дом Зайца? — спросил он.

— Да, мы тут живём, — сказала Зайчиха.

— Значит, я правильно подкоп вёл! — обрадовался Крот, и полетели из подпола всякие овощи: морковка, картошка, петрушка, свёкла. — Привет Зайцу! — крикнул Крот и исчез под землёй.

А Ворона всё каркает:

— Карр! Карр! Всем яблоки раздавал, а меня хоть бы одним яблочком угостил!

Смутился Заяц, вытряхнул из мешка последнее яблоко:

— Вот… Самое лучшее! Клюй на здоровье!

— Очень мне нужно твоё яблоко, я их терпеть не могу! Карр! Карр! Что делается! Родным голодным детишкам пустой мешок несёт!

— А я… А я сейчас обратно в лес пойду и снова мешок полный принесу!

— Куда же ты пойдёшь, глупый! Смотри, какая туча собирается!

И побежал Заяц обратно в лес.

А когда прибежал к своей заветной яблоне, то там…

Увидел Волк Зайца, облизнулся и спрашивает:

— Тебе что здесь нужно?

— Я… Яблочки хотел собрать… Зайчатам…

— Значит, ты яблочки любишь?

— Лю… Люблю.

— А я зайцев очень люблю! — зарычал Волк и бросился на Зайца.

Вот тут-то и пригодился Зайцу пустой мешок.

 

Уже поздно ночью приплёлся Заяц к своему дому.

А дома давно крепким сном спали сытые зайчата. Только одна Зайчиха не спала: тихо плакала в своём уголке.

Вдруг скрипнула дверь.

Вскочили зайчата:

— Ура! Папа пришёл!

Зайчиха подбежала к двери: на пороге стоял Заяц, весь мокрый.

— Я ничего… совсем ничего вам не принёс, — прошептал он.

— Зайчик мой бедный! — воскликнула Зайчиха.

И вдруг страшный удар потряс дом.

— Это он! Волк! Заприте дверь! Прячьтесь все! — закричал Заяц.

Страницы: 1 2

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку
Читайте также сказки:

Как нарисовать яблоко для начинающих

Это простое руководство по рисованию, подготовленное командой Drawingforall.net, покажет вам , как нарисовать яблоко для начинающих .

В этом уроке мы сосредоточимся на правильной форме яблока. Поскольку этот урок предназначен для начинающих, мы не будем рисовать в нем тени.

Создавая этот урок рисования, мы хотели сделать его таким, чтобы с ним мог справиться даже начинающий художник. На уроке о том, как рисовать стрелку, мы научились рисовать прямые линии.В этом уроке мы научимся рисовать идеальные круги.

Итак, давайте начнем этот урок и научимся рисовать яблоко для начинающих!

Шаг 1

Чтобы нарисовать яблоко, сначала нужно нарисовать круг, а точнее шар. Напоминаем, что на первом этапе следует стараться не слишком сильно давить на карандаш. Здесь вы должны создать основной контур этого фрукта и поместить его на лист бумаги. Рисование простого и идеального круга поможет вам научиться создавать сложные фигуры, такие как Чумной Доктор или Человек-паук.

Шаг 2

Теперь создайте веточку, прикрепленную к фрукту. Нарисуйте его двумя параллельными и слегка изогнутыми линиями. Вверху ветки нарисуйте линию среза. Первоначальный эскиз готов. Начиная со следующего шага, вам нужно придать эскизу яблока более законченный вид.

Шаг 3

Сделайте нижнюю часть яблока чуть-чуть уже, чем верх. Используйте две плавные линии, чтобы сделать углубления внизу и вверху фрукта.Линии не должны быть неровными или неровными. Нарисуйте лист парой плавных линий.

Шаг 4

Сотрите направляющие и нарисуйте жилки на листе. Затемните все линии и сделайте их более гладкими и чистыми. Если вы все сделали правильно, то рисунок яблока завершен. Если процесс рисования этого фрукта вам показался слишком простым, то вы можете попробовать добавить тени. Это поможет сделать яблоко более объемным.

, если вы не поняли с первого раза, не волнуйтесь.Вам нужно больше тренироваться. Нарисуйте, сотрите и снова нарисуйте, пока не начнете идеально рисовать яблоко. Кстати, если вам нравятся простые уроки, подобные этому, мы рекомендуем вам посетить уроки по булочке или пончику.

Это был учебник по , как нарисовать яблоко для начинающих . Команда Drawingforall.net надеется, что это руководство было для вас интересным и информативным. Кстати, с помощью этого урока вы также можете изобразить логотип Apple. Если вы хотите попробовать нарисовать что-то более сложное, мы рекомендуем вам наш урок о том, как рисовать Росомаху или как рисовать Саб-Зиро.Следуйте за нами в Facebook, Twitter, Deviant Art и Pinterest.

Как легко нарисовать Apple Учебник и раскраска Apple · Художественные проекты для детей

Узнайте, как нарисовать яблоко, как внутри, так и снаружи, с помощью этого веселого и простого пошагового руководства.

Готовый рисунок яблока

Рисуют ли ваши ученики алфавит, изучают циклы деревьев или ищут искусство падения, изучение того, как нарисовать яблоко, может стать первым шагом к этому.

Без всякого вдохновения многие ученики могли бы просто нарисовать красный круг и добавить стебель, но это не всегда означает яблоко в том смысле, в котором можно сказать несколько дополнительных деталей.

Если ваши ученики научатся складывать стебель и лист, которые выглядят так, как будто они выходят из центра, и, возможно, также показывают внутреннюю часть яблока, внезапно у вас появляется очень наглядный рисунок яблока.

Ваши ученики учатся в старших классах начальной школы? Затем попробуйте предложить им подумать, как можно добавить тень.Им нужно решить, откуда исходит источник света, а затем рисовать более тяжелым и темным на противоположной стороне.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF

Раскраска Яблоко

Материалы для рисования яблока

  • Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть. Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат, когда намокнут. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть некоторые из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

Пошаговая инструкция, как нарисовать яблоко

Еще проекты по рисованию забавной еды

Как нарисовать бушель яблок Как рисовать кексы Как рисовать рожки мороженого Как нарисовать торт Как нарисовать рожок для мороженого

Натюрморт, Корзина яблок

1887–
Александр Рид (1854-1932), Париж, Франция; Глазго, Шотландия, дар художника; Джеймс Гарднер Рид, Глазго, Шотландия [1]

c.1889–
Художественная галерея Жоса Хесселя, Париж, Франция [2]

c.1905 — 1925
Феликс Валлотон (1865-1925), Париж, Франция, приобретен у Жоса Хесселя путем обмена [3]

1925 — еще в 1928 году
Художественная галерея Поля Валлоттона (Paul Vallotton), Лозанна, Швейцария, приобретена у Феликса Валлоттона [4]

к 1935 году — еще в 1943 году
Художественная галерея Вильденштейна, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [5]

c.1943 — c.1950
Миллисент Роджерс, Таос, Нью-Мексико; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [6]

к 1954 году —
Джоан Уитни Пейсон (миссис.Charles S. Payson), New York, NY

M. Knoedler & Co., New York, NY

— 1972
Г-н и г-жа Сидней М. Шенберг-старшие, Сент-Луис, штат Миссури,

1972 —
Художественный музей Сент-Луиса, подаренный Сиднеем М. Шенбергом-старшим [7]

Примечания:
Основным источником этого происхождения является каталог de la Faille raisonné, переработанное издание 1970 г., cat. нет. 379 [Faille, J.-B. де ла. «Работы Винсента Ван Гога: его картины и рисунки». Амстердам, Meulenhoff International, 1970].Отмечаются исключения и другие подтверждающие документы.

[1] Художник подарил картину вскоре после ее завершения в 1887 году Александру Рейду, с которым он жил в Париже [Пикванс, Рональд. «Ван Гог в Арле». Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1984; Купер, Дуглас. «Алекс Рид, Ван Гог и галерея Лефевр» в «Ежегоднике и справочнике членов Общества лондонских арт-дилеров», 1994 г.]. Когда Рид переехал в Глазго в 1888 году, он взял картину с собой. Позже он оставил картину на попечение своего отца, Джеймса Рида, который продал ее вместе с «Портретом Александра Рейда» Ван Гога французскому дилеру за 10 фунтов стерлингов [Cooper 1994].Этот перенос произошел около 1889 года, согласно исследованию, предоставленному организаторами выставки «Ван Гог и Британия: пионеры-коллекционеры» [письмо Майкла Кларка и Ричарда Грея от 4 апреля 2003 года, файлы документов SLAM].

[2] Сын Александра Рида, AJ McNeill Reid, сообщает, что Джос Хессель, скорее всего, купил картину у Джеймса Рида во время визита в Глазго [письмо Мартина Бейли от 31 декабря 2002 года со ссылкой на записи Макнила Рида в Национальной библиотеке , Шотландия, файлы документов SLAM].В качестве подтверждения передачи картины от Хесселя Валлоттону Бейли цитирует сноску в публикации Саши Ньюман, в которой упоминается письмо Джоса Хесселя Валлоттону от 19 ноября 1920 года. В нем указывается, что Гессель купил картину у Валлоттона в обмен на натюрморт Ван Гога. Внизу письма Валлоттон отмечает, что обмен был произведен в 1897 году [Ньюман, Саша М. «Феликс Валлотон». Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 1991, стр. 287; Файлы документов SLAM].

[3] См. Примечание [2].

[4] После смерти Феликса Валлоттона в 1925 году картина была приобретена Художественной галереей Поля Валлотона. Он был зарегистрирован как находившийся в коллекции Поля Валлоттона (брата Феликса Валлоттона) во время первого издания де ла Файля в 1928 году своего краткого каталога [Faille, J.-B. де ла. «Живопись Винсента Ван Гога: Резюме каталога». Париж; Брюссель: Les Éditions G. van Oest, 1928].

[5] Картина задокументирована в собрании Вильденштейна, Нью-Йорк, в каталогах выставок 1935, 1941 и 1943 годов [«Сто лет французской живописи, 1820-1920.»Канзас-Сити, Миссури: Художественная галерея Уильяма Рокхилла Нельсона, 1935 г .;» Аспекты французской живописи от Сезанна до Пикассо «. Лос-Анджелес: Музей округа Лос-Анджелес, 1941 г .;» Искусство и жизнь Винсента Ван Гога: выставка ссуды » in Aid of American and Dutch War Relief. «New York: Wildenstein, 1943].

[6] По словам сотрудников музея Миллисент Роджерс в Таосе, Нью-Мексико, Миллисент Роджерс могла купить картину у Вильденштейна примерно в 1943 году. Она выставляла его в 1940-х годах в своем доме в Таосе, где он висела в столовой, и продавала его в конце 1940-х или начале 1950-х годов [файлы документов SLAM].

[7] Протокол комитета по приобретениям Попечительского совета, Художественный музей Сент-Луиса, 17 апреля 1972 года.

Депеши от Documenta: Apple и Conspiracies

Каждые пять лет немецкий город Кассель превращается в Documenta, обширную интеллектуальную выставку, которую кураторы, коллекционеры и критики во всем мире должны обязательно посетить. В этом году у меня была возможность побывать там и увидеть все своими глазами. И, честно говоря, я обнаружил, что у меня было много неправильных представлений о Documenta.У меня сложилось впечатление, что это витрина новаторского искусства, но, честно говоря, немного претенциозная. Оба предположения в конечном итоге оказались ложными.

ДОКУМЕНТА (13) Каталог 1/3 Книжная книга

Не смог открыть, мое первое впечатление пришло от книжных магазинов, в которых уже были три огромных каталога выставки, самый большой из которых — колоссальные 767 страниц плотного текста с небольшим количеством миниатюрных изображений. Он называется Книга книг , и я не могу сказать, шутливо ли это.Перед отъездом в Германию я также читал, что Смит и Зальц сетуют на буйный, похожий на китов характер выставки, охватывающей четыре города (есть спутниковые пространства в Кабуле, Каире и Банфе), более двухсот художников и десять музеев в Кассель и множество сторонних проектов. Может быть, это потому, что я приехал из Техаса, но размах дела не повлиял на меня так сильно, как на моих коллег из Нью-Йорка. Мне очень нравилось заблудиться в галереях, найти свой собственный путь и наткнуться на поистине потрясающие произведения искусства.В конце концов, это Документа. Если люди путешествуют со всего мира, они хотят увидеть что-то впечатляющее по масштабу и концепции.

Я ожидал выставки, насыщенной текстом и теорией, но был приятно удивлен, обнаружив конгломерат дискретных, захватывающих инсталляций с невероятно высокой производственной стоимостью. Было ясно, что художники получили значительную поддержку и свободу для реализации своих проектов, что сделало выставку красивой. Это также означало, что подавляющее большинство включенных художников сформировались до такой степени, что они могут собрать такие ресурсы и, следовательно, знакомы большинству, кто следит за современным искусством; так что не было того ультрасовременного ощущения пространства, управляемого художником, или небольшой выставки в галерее.Художники Documenta делают все возможное, и им предоставлена ​​беспрецедентная возможность продемонстрировать свои проекты всему миру. Большинство поразило меня своей работой. Я все еще обдумываю некоторые из представленных идей и объектов и сделаю несколько постов, чтобы коснуться того, что, по моему мнению, является яркими моментами выставки.

Fridericianum, Фото: Нильс Клингер

Первое, что я хочу затронуть, — это комната, которую я решил найти, небольшая закрытая галерея во Фридерициануме с рисунками и исследовательскими записями Марка Ломбарди.Никогда не забуду, как впервые увидел его работы на групповой выставке 2001 года «Не в порядке: отображение социального пространства». Мне был 21 год, и я работал стажером в Художественном музее Хай, пытаясь понять, что делать, когда я закончу колледж. Я забрел в Центр современного искусства Атланты и меня укусил жучок современного искусства. Тщательно исследованные диаграммы Ломбарди, отслеживающие поток влияния и денег среди влиятельных людей и компаний, показали мне, что искусство может взаимодействовать с миром, дать нам новый взгляд на нашу собственную реальность и одновременно выглядеть изящно и красиво.С тех пор его рисунки вертятся у меня в голове.

Марк Ломбарди, BCCI, ICIC & FAB, 1996–2000. Графит на бумаге, 52 5/16 × 139 дюймов (132,9 × 353,1 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка на средства Комитета по рисованию и Комитета по современной живописи и скульптуре 2000. 250.1 © 1996 Марк Ломбарди

С тех пор, как я переехал в Хьюстон и больше узнал о его опыте работы в кураторском отделе CAMH и его исследованиях в Хьюстонской публичной библиотеке, работа Ломбарди приобрела особый хьюстонский резонанс.Многие из влиятельных лиц, изображенных на его рисунках, до сих пор живут здесь, в Хьюстоне, но большинство из нас не замечает их или предпочитает не думать о том, что они делают. Исследование Ломбарди семьи Бушей, Энрона и королевской семьи Саудовской Аравии начало отслеживать то, что происходило вокруг него, и его работа имела стойкость, потому что, кажется, указывает на многие события, которые произошли через десять лет после его рисунков. включая крах Enron, субстандартное кредитование и войны в Ираке и Афганистане. Мне также нравится, что самая первая выставка С. Ломбарди.V. — Большое шоу 1995 года в Лондейле.

Марк Ломбарди: Документа (13) Буш для заметок, фото stunned

Оказывается, куратор «Документы» этого года Каролин Христов-Бакаргиев разделяет личные отношения с Ломбарди, с которым она познакомилась незадолго до того, как он покончил жизнь самоубийством. Она дала ему первый большой перерыв в Нью-Йорке, когда включила его в Большой Нью-Йорк 2000 года на PS1 и воссоздала инсталляцию, которую она курировала там двенадцать лет назад, в центре Fridericianum.Он включает в себя два крупномасштабных рисунка и набор витрин с карточками Ломбарди. (Поскольку он работал до интернета, большая часть его исследований проводилась в книгах и составлялась на карточках с разбивкой по предметам.) Христов-Бакаргиев сопоставил свою работу с работой Корбиняна Айгнера, баварского деревенского пастора, который был заключен в концлагерь в г. Дахау в 1930-х годах, потому что он публично выступил против нацистов. Он ухаживал за садом в концлагере и выращивал там четыре новых вида яблок, по одному на каждый год своего заключения.Он также был художником и рисовал яблоки в одиночку или парами с замечательными деталями и последовательностью композиции, пока он не умер в 1966 году. Высокая сетка его рисунков яблок окружает витрины с записями Ломбарди, подразумевая связь между ясностью их концептуальных проектов и острота их трагических обстоятельств.

«Äpfel» (1912 — 1960er Jahre) фон Корбинян Айгнер. Фото: dapd

Масштаб рисунков Ломбарди, которые почти двенадцать футов в длину и на которых нанесены уровни за уровнем крошечных взаимосвязанных имен, и стопка яблок намного выше того места, где вы их можете видеть, также, похоже, метафорируют чувство бессилия художников перед лицом подавляющие силы.Оба использовали тщательный, основанный на исследованиях подход, чтобы найти какую-то подтвержденную истину, даже несмотря на то, что проекты обоих художников были в конечном итоге чахлыми. Меланхолия ощутима, и, выйдя из этой комнаты, вы можете посмотреть вниз на ротонду, где куратор собрала то, что она называет «мозгом» выставки, «множество произведений искусства, предметов, фотографий и документов, объединенных в единое целое. программное и онейрическое пространство вместо концепции ». Он включает в себя маленькую бактрийскую принцессу второго тысячелетия до нашей эры.К., «Объект, подлежащий разрушению / Объект разрушения / неразрушимый объект» Ман Рэя (1923), набор туалетных принадлежностей, когда-то принадлежавших Гитлеру, и небольшая скульптура Сэма Дюранта «Карбонат кальция (идеи возникают из дел, а не наоборот) »(2011).

Rotunda in the Fridericianum: The Brain (c) Все права защищены latitude-flickr

Ее стратегия намеренно открыта и идет прямо на грани бессмысленности и беспорядка. Во вступительной части Христов-Бакаргиев пишет, что она построила выставку вокруг позиций, которые может занять субъект.«Четыре условия, которые задействованы в ментальном и реальном пространствах проекта, следующие:

— На этапе . Я играю роль, я субъект в процессе повторного исполнения.

— При осаде . Меня окружают другие, меня осаждают другие.

— В состоянии надежда , или оптимизм. Я мечтаю, я являюсь сновидящим субъектом ожидания.

— На отступлении . Я замкнут, я предпочитаю оставить других, я сплю.”

Этот ассоциативный метод организации произведений искусства в пространстве создает почти поток сознания при переходе от одного произведения искусства и одного художника к другому, подчеркивая субъективную поэтику и почти сентиментальные аспекты каждой работы. Ее подход достаточно гибкий, чтобы позволить каждому произведению искусства на выставке стоять на своих условиях. Тем не менее, это ужасно беспорядочный каталог. Я знаю, что это не в характере Документы, но мне хотелось бы, чтобы она показывала больше и говорила меньше в книгах.При этом, я думаю, мне нужно научиться следовать своему собственному совету и размещать больше фотографий в следующем посте. Я все еще распаковываю и собираю свои записи, так что еще кое-что. . .

Korbiniansapfel, Bild Nr. 600. Фото: U. Benz / TUM

.

Арт-объект Страница

  • Фрэнк Гетляйн, Уолт Кун 1877–1949 (Нью-Йорк, 1967), н. п.; Филип Рис Адамс, Уолт Кун, Художник: его жизнь и творчество (Колумбус, Огайо, 1978), 188.

  • Филип Рис Адамс, Уолт Кун, Художник: его жизнь и творчество (Колумбус, Огайо, 1978), 156–157.

  • Неопознанное письмо от окт.1948, цитируется Филипом Рисом Адамсом, Walt Kuhn, Painter: His Life and Work (Колумбус, Огайо, 1978), 188.

  • Пол Берд, Пятьдесят картин Уолта Куна (Нью-Йорк и Лондон, 1940), 27.

  • Мэрион Саммерс, Daily Worker , ноябрь.14, 1946, цитируется в Philip Rhys Adams, Walt Kuhn, Painter: His Life and Work (Columbus, OH, 1978), 188.

  • Чарльз З. Оффин, «Превью в галерее Нью-Йорка», Изображений на выставке 9, вып.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *