Зарисовка натюрморта: «Выполнение зарисовок натюрморта различными графическими материалами»

Рисунок «чайного» натюрморта — 22 Сентября 2016 — Блог

Полина, 16 л.

Зарисовки натюрморта простыми и цветными карандашами. Металлическая кружка и жестяная банка с чаем. Построение по правилам перспективы. Кратковременный рисунок.

авт. Алина, 15 л.

А это сам натюрморт, фото, и моя методическая зарисовка. 

Постановка 

Зарисовка, цветные карандаши.

Для чего вообще может пригодиться умение рисовать взрослому человеку, кроме общего культурного развития?

На самом деле, многие современные профессии требуют от специалиста  если не способности фотографически точно отображать на бумаге предметы, пейзажи и людей, то уж обязательно — специально организованного взгляда на натуру, умения анализировать цвет, композицию изображений, качество графики или, скажем, широкоформатной печати.

В современной рекламной индустрии, к примеру, работает огромное количество людей. Это не только дизайнеры, художники и проектировщики, которым, как говорится, сам бог велел уметь рисовать, — но и менеджеры, обязательно умеющие профессионально оценить макет будущей композиции, и изготовители рекламных конструкций, а также печатники, монтажники — все специальности не перечислить.

Они имеют дело с визуальной рекламой, которая строится по законам изобразительной композиции и прочим закономерностям художественного ремесла, нарушение правил которых приводит к неизбежным провалам, даже коммерческим.

Если же грамотно выстраивать подход к визуальной рекламе, то её объекты могут стать и культурной ценностью в том числе. Художник и изготовитель, профессионально и ответственно подходящий к своему делу, создает произведение искусства, и это словосочетание в большом количестве случаев не приходится ставить в кавычки, обсуждая печатную рекламу — биллборды, вывески и баннеры.

Можно в интернете посмотреть хорошие образцы рекламы и при необходимости заказать печать баннеров.

Сферой рекламы, конечно, не ограничивается перечень профессий, где требуется умение оценить цветовые сочетания, композицию, пропорции и прочие характеристики различных объектов деятельности человека, те, представление о которых обязательно даст пройденный профессиональный курс рисунка и живописи.

Стилистам, парикмахерам, модельерам, зубным врачам, косметологам, строителям, инженерам… трудно представить специальность, а которой умение грамотно изображать окружающий мир на плоскости совсем-совсем не нужно.

Не всегда это умение удается приобрести в детстве, скажем, в художественной школе. Не у всех есть эта возможность.

Но время ни для кого не упущено. Взрослый человек, по моему опыту, даже быстрее, чем ребенок и подросток, овладевает навыками рисования. Глазомер у взрослого лучше развит, рука увереннее и точнее. Так что если есть такое желание в любом возрасте — это вполне осуществимо.

 

 

 

ФОТОРЕПОРТАЖ «ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА — 2018» — Новости

13 февраля 2018 года средняя группа обучающихся изостудии «Эскиз» с педагогом Углицких А.В. посетили Березниковский историко — художественный музей им. И.Ф.Коновалова.

Цель посещения музея: знакомство с ретроспективной выставкой педагогов- художников Детской школы искусств им. Л.А.Старкова «Отражение мастерства», посвящённой 25-летию школы.

Форма занятия: экскурсия.

Вид занятия: обзорная экскурсия, практическая работа.

Выставка «Отражение мастерства» объединила разных людей. У каждого свои предпочтения, манера письма и видение мира, а это ещё одно достоинство творческого коллектива. В выставке принимает участие порядка двадцати художников, которые в разное время работали в школе искусств. Среди них и члены Союза художников России, и молодые педагоги.

Посетив обзорную выставку, приступаем к практическому заданию. Каждому ребёнку выдаётся тетрадь, где нужно ответить на следующие вопросы:

1. Самый интересный натюрморт, назовите автора и название понравившейся картины, выполните зарисовку натюрморта.

Ответы учащихся: Ю. Устинов «Осень за окном», Габдуллина Г. «Натюрморт с арбузом» 3 , «Натюрморт с грушей», «Натюрморт с апельсинами» 5, Ефимова С. «Яблоки», Л.Новиков «Лещи» 2, Кутузова В. «Натюрморт с розами» 2 , Новосельнова О. «Полевые цветы».

2. Самый интересный пейзаж, назовите автора и название понравившейся картины, выполните зарисовку пейзажа.

Ответы учащихся: Пронина О. «Донгуз–орун на рассвете» 4, Плесовских И. «Туманы ходят» 7, Созонова Г. «Поздняя осень», Новиков Л. «Композиция на тему Шекспира», Созонова Г. «Утро», Чужу Ван Рат О. «Райский уголок» 2.

3. Самый интересный портрет, назовите автора и название понравившейся картины, выполните зарисовку портрета.

Ответы учащихся: Мазурова Ю. «Мысли, как птицы» 3, Чайкина А. «Катя-Катенька- Катюша» 9, Фролова И. «Моя подруга», Устинов Ю. « Портрет художника Новикова Л.П.», Фролова И. «Раздумье», Захаров В. «Портрет неизвестной» 2.

4. Самая необычная картина на выставке, назовите автора и название понравившейся картины, выполните зарисовку.

Ответы учащихся: Найдёнова Е. «Рыба моя» 7 ,Пронина О. «Донгуз–орун на рассвете» 2,Габдуллина Г. «Натюрморт с арбузом»,Ефимова С. «Яблоки», «Натюрморт с апельсинами»,Новиков Л. «Композиция на тему Шекспира» 2, Евгения Белая «Корабль Ксю», Плесовских И «Натюрморт с персиками».

ВЫВОД: Выставка «Отражение мастерства» очень понравилась детям. Все остались довольны. У детей совпадают мнения по многим вопросам.

Пожелания:

  • Желаю процветания и красивых картин, и ещё много счастливых людей. Епишина Вероника.
  • Мечтаю побывать на выставке скульптур. Симанова Наташа.
  • Хочется узнать побольше о творчестве художников. Кулёмина Соня.
  • Хочется увидеть побольше скульптур, академических работ и современное искусство. Заграничнова Лиза.
  • Хотелось бы увидеть авторские куклы. Всего самого наилучшего. Колозникова Настя.
  • Больше, больше картин. Необычных картин! Фальков Владимир.
  • Хотелось бы больше видеть академических работ художников. Саша Сычева.
  • Пускай восторга будет больше, пусть не стареет ваш музей. И с каждым разом всё больше будет радостных людей.
    Давыдова Наташа.
  • Чтобы было больше интересных картин, чаще были такие выставки. Шишкина Виктория.
  • Хочется увидеть выставку авангардных картин. Гончарова Екатерина.

До новых встреч!

Зарисовки натюрмортов карандашом. Натюрморт из предметов быта

Натюрмортом называется изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.

Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные здесь.

Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы блики.

Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.

Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка. Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности. Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

Натюрмортом называется
изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это

«мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы,
изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование
натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в
натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник
стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем,
как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.


Старайся, чтобы предметы получились у
тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные
здесь.

Когда будем рисовать низ чайника,
проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать
в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и
свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего
из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично
закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём
передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные
мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы
блики.

Попробуем нарисовать натюрморт,
состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем
натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень
разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и
горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в
криволинейные формы предметов.


Фон в натюрморте играет большую

роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его
профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта
выступает драпировка. Драпировка —
это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так,
что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка
будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая,
например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего
размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования
драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора).
Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так,
чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на
вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются
складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь,
расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности.
Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси
штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения
поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон
усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

Делаем набросок

Сначала хорошенько рассмотрите, как разложены фрукты и как очертания одного из них сочетаются с очертаниями другого. Затем возьмите жесткую черную пастель и набросайте всю композицию. Рисуйте короткими, легкими штрихами, помня о том, что это эскиз. Не стремитесь к абсолютной точности.

Наносим фоновый тон

Используя боковую сторону лимонно-желтой пастели, нанесите фоновый тон на все фрукты теплых цветов то есть на красное яблоко оранжевый апельсин, желтые банан и грушу (за исключением виноградин). Старайтесь не выходить за пределы контура каждого плода и не закрашивайте те места, где впоследствии будут нарисованы блики Кончиком пастели нарисуйте более четкие желтые линии, чтобы показать нижний изгиб банана и его ножку. Смешивание цветов В данном случае смешивание цветов применялось очень ограниченно, поскольку наш художник стремился как можно полнее использовать возможности, которые предоставляет шероховатая поверхность специальной бумаги для пастели. Однако совсем без смешивания в этом натюрморте не обошлось — именно так были нарисованы блики на виноградинах, передающие игру света на поверхности ягод. Интенсивность белого цвета здесь увеличивается по мере приближения к сердцевине блика. По тому же принципу изображена и отбрасываемая от фруктов тень. Она насыщенней всего в центре и постепенно размывается к краям.

Продолжаем работу

Наметив контуры предметов и покрыв фрукты фоновым тоном, вы можете перейти к основным цветам и бликам. Отделяя на бумаге один фрукт от другого, используйте как плоскую сторону, так и острый кончик пастели.

Придадим форму апельсину

Возьмите оранжевую пастель и проведите внутри апельсина несколько коротких серпообразных линий, повторяющих контур плода. Используйте и острый кончик, и плоскую сторону пастели. Обычный оранжевый цвет хорошо смешивается с более светлыми теплыми цветами, поэтому он частично покроет лимонно-желтыи фон.

Нанесем зеленые штрихи на грушу и банан

Вновь используя и острый кончик, и плоскую сторону пастели цвета хаки, добавьте зеленоватый оттенок на груше и на банане. Обратите внимание на самые сложные линии, подчеркивающие выпуклости груши (в нижней ее части) и ножку банана.

Добавим светлые тона на яблоко

Для прорисовки яблока возьмем светло-красную пастель Покройте ровными штрихами среднюю часть яблока, а затем проделайте то же самое на левой стороне плода. Затем острым кончиком пастели необходимо усилить цвет вокруг впадинки с черенком и еще сильнее выделить основной контур яблока.

Рисуем виноград

Возьмите вишнево-красную пастель и короткими штрихами закрасьте виноградные ягоды так, чтобы штрихи повторили их форму. Оставьте пустыми те места, где впоследствии появятся блики.

Продолжаем рисовать яблоко и апельсин

Вновь вернемся к вишнево-красной пастели, а также к тем участкам яблока, которые мы уже покрыли светло-красным цветом. Плотными штрихами подчеркните форму плода. Не трогайте среднюю левую часть яблока. Перейдите к апельсину, заштрихуйте его ярко-оранжевой пастелью, постарайтесь повторить форму плода.

Выявим самые темные тона у яблока

Возьмите темно-лиловую пастель и острым кончиком выделите контур яблока, а также изогнутую выемку, в которой сидит черенок. Затем боковой стороной пастели слегка затемните красное пятно в центре яблока.

Теперь вернемся к винограду.

Используя темно-лиловую пастель, закрасьте очень энергичными мелкими штрихами внутреннюю часть каждой ягоды, стараясь подчеркнуть их форму. Не забудьте оставить светлыми те участки, где позже появятся блики.

Добавим темные тона на груше, на банане и виноградинах

Желтой охрой отметьте наиболее темные фрагменты на груше и кожуре банана, как показано на рисунке. Используйте более плотные линии в тех местах, где виноградины отбрасывают на грушу небольшую тень. Чтобы лучше показать форму каждой виноградины, обведите внешний край каждой ягоды острым кончиком черной пастели.

Доводим виноградины до бликов

Возьмите белую пастель и легкими движениями закрасьте все до сих пор не заштрихованные фрагменты на каждой виноградине. На некоторых из них блики сделайте наиболее четкими Для того чтобы правильно расположить блики, чаще сверяйте свой рисунок с фотографией.

Отметьте на апельсине яркое пятнышко цвета хаки и добавьте белый блик.

Затем белые блики добавьте на все остальные фрукты, как показано на рисунке используя для этого плоскую сторону пастели. Теперь острым концом белой пастели нарисуй те несколько скошенных линий в углублении, где сидит черенок яблока, а затем — темно коричневой пастелью. Тем же цветом обведите край яблока и слегка заштрихуйте светло коричневые пятна чтобы сделать их темнее Осторожно разотрите кончиком пальца блики на виноградинах.

Заканчиваем рисовать апельсин

Используя плоскую сторону пастели, сделайте несколько светло-красных штрихов на апельсине, подчеркивая его форму и контур Наносить их следует очень легко После этого осторожно разотрите пальцем красную пастель.

Рисуем фон

Белой пастелью сделайте серию горизонтальных и вертикальных штрихов вокруг рисунка.

Оставьте без штриховки лишь участки, прилегающие справа к груше и слева к апельсину, — здесь вы можете добавить тени.

Добавляем тень от фруктов

Сделайте кончиком черной пастели мелкие штрихи чтобы углубить лежащие вокруг виноградин тени Затем плоской стороной черной пастели нанесите легкую тень на поверхность воображаемого стола и пальцем разотрите ее так, чтобы она постепенно переходила в белый фон.

Готовый натюрморт

А Многослойный цвет

Пастель хороша тем, что ее можно наносить слой за слоем. На светлый основной тон легли более темные тона, что помогло придать объем изображаемому предмету.

Б Ровный фон

Ровный белый фон хорошо оттеняет сложные формы ярко окрашенных фруктов

В Размытая тень

Плавный переход падающей от фруктов тени в белый фон делает ее более естественной.

На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.

Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.

В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.

Понадобится самый простой и обычный набор:

  • Белый лист бумаги для акварели
  • Кисти для рисования
  • Ёмкость с водой
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Палитра

Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.

Шаг 1

Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.

Шаг 2

Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.

Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.

Шаг 3


Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.


Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.

Шаг 4


У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.


Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.

Шаг 5

Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.

Шаг 6


Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.


Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.

Шаг 7

Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.


Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.

Шаг 8

Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.


Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.


В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.

Быстро и легко!

Когда вы собираетесь рисовать объекты из жизни, то желательно использовать их нечетное количество (например три клубники, пять деревьев). Это создает визуальный интерес. Также полезно перекрывать объекты, как на этом примере. Фрукты – отличная тренировка для рисования текстуры. В этом проекте гладкая поверхность винограда прекрасно контрастирует с шероховатой поверхностью клубники.

Палитра цветов для этого урока очень разнообразна. Если вы не находите такой карандаш в своем наборе, замените его на похожий.

Шаг 2. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Чтобы создать зернышки клубники, я накрыл рисунок калькой и кончиком шариковой ручки продавил точки. Когда я убрал кальку и закрасил ягодки маково-красным цветом, белые точки проявились сквозь цвет. Обратите внимание, что я оставил не закрашенными некоторые участки для создания бликов.

Шаг 3. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

В этом шаге я затемнил клубнику малиново-красным и тосканским красным, оставляя светлые блики. Затем я создал светлые листики, используя лаймовый цвет, и темные листики, используя цвет зеленой травы. Темно зеленый я наложил в местах теней.

Шаг 4. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Далее я залил примерно половину виноградинок ежевичным цветом неровным слоем, со светлыми и темными участками.

Шаг 5. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Далее идет слой лазурно-синего и растушевка с предыдущим слоем. Стебель я закрасил с помощью зеленой охры и жженой охры. Теперь перейдем к зеленому винограду. Первый слой – пожелтевший шартрез и канареечно-желтый, опять же со светлыми участками. Также я затонировал тарелочку холодным 30%-м серым.

Шаг 6. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

После затенения зеленых виноградин лаймовым и зеленой охрой, я использовал белый карандаш, чтобы высветлить блики на всех фруктах. Затем я использовал черный, чтобы затемнить участки между и под фруктами. В завершении, я использовал французский 90%-й серый, чтобы затемнить тарелку и уточник край.

Делитесь своими работами в

11 предметов для идеальных натюрмортов и рисунков | Художественное вдохновение | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение

Николь Тинхэм


Если вы испытываете меньше энтузиазма по поводу своего следующего проекта натюрморта или вам просто нужно целую вечность, чтобы начать его, вы должны внести изменения! Любой проект, который вы намереваетесь сделать, должен быть захватывающим и веселым. Вы должны не спать по ночам, просто так хотите начать работать над этим. Если вы делаете одни и те же натюрморты и рисунки снова и снова, может быть так легко оттолкнуть проект и никогда не выкладываться по полной, когда вы решите поработать над ним.Чтобы сделать ваши работы более захватывающими, мы попросили художников на нашей странице в Facebook, какие типы объектов они любят использовать в проекте натюрморта, чтобы дать вам несколько новых идей. Конечно, вы не ограничены этими 11 объектами, но это отличное место для начала, если вы никогда не работали с ними раньше. Да, и в конце у нас есть несколько бонусных советов, на которые вам тоже стоит взглянуть 🙂  Давайте начнем!

1. Старомодные банки из-под томатов

2.    Яркие свежие овощи с грядки

3.Чайные чашки и чайник

4.    Груши

5.    Свечи для источника света

6.    Перья

7.    Кристалл

8.    Ложки

9.    Фрукты

10.    Цветы в старых горшках, вазе или корзине

11.     Камни

Дополнительные наконечники:

•    Выбирайте предметы разной высоты и текстуры

•    Ищите предметы с цветом и отражениями

•    Всегда работайте с объектами, которые могут вас увлечь

•    Поэкспериментируйте с расположением и освещением

•    Сначала сделайте несколько фотографий под разными углами, чтобы получить идеальную композицию

•    Просто начните – все не обязательно идеально!

•    Выбирайте новые и отличные от вас объекты

Натюрморты и рисунки не должны быть скучными! Найдите уникальные предметы, которые красочны и разнообразны.Позвольте им говорить с вами и придавать смысл художественному произведению. Поиграйте с разными предметами. Найдите самый случайный предмет и включите его! Просто начните и получайте удовольствие от этого.

Расскажите, какие предметы ВЫ любите использовать для своих натюрмортов?

Нравится:

Нравится Загрузка…

КАК СДЕЛАТЬ НАТЮРМОРТ

Это пошаговое руководство о том, как начинающие художники могут создать профессиональный рисунок натюрморта.

Натюрморт — это картина или рисунок, изображающий расположение неподвижных предметов. Это могут быть обычные предметы домашнего обихода, такие как цветы, фрукты или стеклянная посуда, или найденные предметы с контрастной текстурой. Знание того, как рисовать натюрморт, важно для хорошего художника и иллюстратора, потому что это помогает развивать навыки наблюдения. Прежде чем приступить к натюрморту, убедитесь, что у вас есть хорошее освещение, фон, плоская поверхность, бумага для рисования, карандаш, ластик и объекты для рисования.

Используя собственный набор навыков, вы можете выбрать уровень сложности объектов, которые хотите нарисовать.Если вы новичок, вы можете начать с объектов, которые имеют простые геометрические формы и однородный цвет. Если вы более продвинуты, вы можете испытать себя с объектами сложной формы, текстуры и узора. В этом примере натюрморт будет состоять из вазы и цветка.

Теперь, когда вы нашли объекты, которые хотели бы использовать, пришло время создать композицию. Создание композиции требует, чтобы объекты были размещены на плоской поверхности и на заднем плане. Вы можете начать создавать интересную композицию, используя собранные вами предметы.Использование различных композиций открывает перед вами целый ряд возможностей. Вы можете играть с цветовыми контрастами или размерами и формами различных объектов, чтобы добиться интересной обстановки. Вы также можете варьировать поверхность, на которую вы кладете объекты, так как они также влияют на композицию.

Самое главное, что вам нужно, чтобы ваша композиция оживилась, — это хорошее освещение. При освещении ваших объектов вы можете выбрать естественный свет от солнца или искусственный свет от студийного света или лампы.Разница между двумя источниками света заключается в том, что естественное освещение может меняться в разное время суток, в то время как искусственный источник света является фиксированным и остается постоянным. Вы освещаете свою композицию под разными углами, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

После того, как вы установили аранжировку в желаемое положение, вы можете выйти из настройки и перейти к своему альбому для рисования. Прежде чем приступить к окончательному рисованию, вы должны начать с набросков эскизов. Миниатюры — это мини-рисунки, которые помогают найти правильную композицию.Создайте мысленную рамку вокруг натюрморта и держите взгляд на этом видении во время рисования. Рисуйте с разных позиций и ракурсов. Формы могут выглядеть лучше с одной стороны, чем с другой. Свет может падать на объекты лучше под одним углом, чем под другим. Тени могут казаться темнее или светлее в зависимости от угла, под которым вы смотрите.

Как только вы нашли зону, вы можете перейти на новую страницу для следующего шага — создания черновика. При создании черновика вы увеличиваете эскиз, который, по вашему мнению, лучше всего отражает ваше видение и добавляет ему ценности.Созданный вами черновой набросок будет действовать как диаграмма значений и поможет вам определить, где разместить значения в изделии. После того, как вы увеличили свой эскиз, вы можете заблокировать большие фигуры. Любую область, которая находится в тени, вы можете заштриховать, оставив светлые участки белым цветом бумаги.

Рисуя, помните, что   самый светлый свет на   светлее самого светлого темного. Если вы выходите из комнаты и не закончили рисунок, не забудьте оставить заметку о том, что установка используется, чтобы никто не перемещал объекты натюрморта.Получайте удовольствие и наслаждайтесь созданием натюрморта. Я надеюсь, что трехэтапная работа была полезной. От эскиза до чернового этапа и окончательного рисунка вы просто смогли создать свой собственный эскиз натюрморта!

Натюрморт. Видеодемонстрация натюрморта карандашом

Курс рисования карикатуры«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».

Курс «Рисование портретов животных» Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».

Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля.Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».

Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств.В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».

 

Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайлем и полная палитра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.