Береза красками – Как нарисовать березу акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

Береза – ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

12 Сен

Виноград

Возьми простой карандаш и наметь общий контур всей грозди винограда. Внутри контура нарисуй виноградинки. Нарисуй контур веточки. Сотри ненужные линии. Начни […]

Подробнее

06 Ноя

Конкурс “Мы можем все!”

Объявляется конкурс “Мы можем все!” приуроченного к Международному дню инвалидов. Конкурс проводится для детей инвалидов , проживающих в городе […]

Подробнее

24 Сен

Ель

Возьми коричневый карандаш и нарисуй две вертикальные линии. Эти линии должны сходиться вверху в одну точку, чтобы получился ствол […]

Подробнее

02 Сен

Яблоко

Возьми простой карандаш и нарисуй квадрат. Отдели углы квадрата овальными линиями. Отступи от верхней части контура немного и нарисуй ямочку. Нижнюю […]

Подробнее

20 Сен

Тополь

Возьми простой карандаш и нарисуй две ровные линии. Вверху линии должны сходиться в одну точку. Это будет ствол тополя. […]

Подробнее

09 Сен

Груша

Возьми обычный карандаш и нарисуй основные линии груши. Нарисуй верхнюю и нижнюю части груши. Нарисуй бока у груши. Обведи контур груши и […]

Подробнее

magicpaints.ru

Лёгкий этюд гуашью. Как нарисовать берёзы?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о том, как создать небольшой этюд, сделать его душевным и красивым.

Начнём с простого и необходимого карандашного наброска. Для начала следует набросать линию горизонта и обозначить основные элементы пейзажа.

Далее можете затонировать отдалённые зоны, туман, тени. Тонировка поможет вам зонировать композицию, чтобы не запутаться в планах (ближний – дальний).

 

После лёгкой тонировки можно прорисовать некоторые объекты, чтобы детализировать рисунок. Теперь приступаем к работе с гуашью. Торжественно откройте баночки с красками, приготовьте палитру, кисти (удобнее всего писать кистями из белки и синтетики).

Начинаем с дальнего плана. Дальний план лучше всего писать холодными оттенками или добавлять в цвета холодные оттенки, так как холодные цвета визуально отдаляют, а тёплые приближают.

Не бойтесь писать широкими мазками, на начальном этапе крупные мазки дают возможность быстрого наполнения пространства работы, и создания подложки этюда.

Не берите слишком контрастные тона, чтобы не сбиваться, пусть работа остаётся лёгкой и непринуждённой.

Ближний план пишите тёплыми оттенками, он сразу же выйдет вперёд. Не расстраивайтесь, если на первых этапах вам покажется, что получается слишком просто, это ошибочное мнение, наберитесь терпения и постепенно прорабатывайте планы.

Берёзки в природе конечно же не чисто белого оттенка, в тени имеют различные рефлексы и блики от синевато-голубых, до серо-коричневых. После распределения основных тонов, и написания дальнего плана, приступайте постепенно к проработке переднего плана!

Дальний план не делайте слишком насыщенным, иначе он перебьёт ближний и ощущение пространства в картине будет утрачено.

Вводите яркие тона на передний план и прорисовывайте траву на переднем плане, она прикуёт внимание зрителя к себе, таким образом будет обозначен некий композиционный центр в пейзаже. Не забудьте наградить берёзки тёмными пятнами, ведь именно они создают характер этого дерева!

Для придания объёмности в листве, мысленно представьте откуда падает свет и как ложится тень, и пишите тени тёмными оттенками, можно примешивать холодные тона в тени, для придания глубины.

В завершении можно подчеркнуть графически некоторые композиционно важные объекты в пейзаже, чтобы сфокусировать зрителя на определённом элементе.

На последнем этапе дописываем мелкие детали, прописываем траву, упрощаем дальний план, если это необходимо и ВУАЛЯ, наши берёзки готовы!

Успехов вам в творчестве!

Помните, нет ничего невозможного 🙂

Урок приготовила Дарья Ефремова специально для сайта www/drawschool.ru



Похожие записи:

www.drawschool.ru

Рисуем березовую рощу / Малютка

Если вы бывали в березовой роще, то наверняка помните как там красиво. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту у себя дома?
Березу можно нарисовать разными способами. Один из них мы сегодня рассмотрим.
Для работы нам понадобятся: • лист акварельной бумаги А4;
• гуашь;
• кисти;
• баночка с водой;
• карандаш;
• ластик;
• картонка или маленькая линейка.Рисуем линию горизонта, как показано на листе.
Намечаем передний план. Рисуем стволы берез.
Гуашью пишем пятнами зелень на переднем плане.Чтобы раскрасить березы, берем черную краску и наносим пятнами вдоль ствола.Затем берем картонку, ставим на пятна и слегка нажимая, двигаем в противоположную сторону, чтобы краска слегка размазалась. У нас получилась настоящая березовая кора. После этого пишем задний фон. Пишем веточки и листики. Можно добавить пару березовых почек. Наша березовая роща готова. Желаю вам творческих успехов. Чаще выходите гулять на природу. Это подарит вам прекрасное настроение!

malyutka.net

MTdesign » Архив блога » Березы маслом


Покажу  на примере одной березки, самой правой — остальные рисуются также, только рисунок пятен меняется.

Сначала нарисуем просто ствол березы, без пятен и растрескавшейся коры. Березы у нас стоят против света, поэтому ствол в середине будет темнее, чем по краям, где свет чуть освещает дерево.

В тени обязательно будет присутствовать серый и не яркий синий цвет, можно добавить немного других оттенков. Внизу ствола немного притемним.


После того, как ствол нарисован, разбросаем по нему темные пятна. Если береза достаточно молодая, то темные пятна будут располагаться больше по горизонтали, а если дерево уже старое, то кора будет растрескиваться и вдоль ствола, особенно ближе к земле, где как будто на ствол надет черный чулочек. Не надо пятна делать слишком яркими, краска должна быть сероватой, а пятна не четкими. Просто наметим их положение на стволе дерева.


С внешней стороны пятна кора немного отходит от ствола, поэтому край пятна будет чуть светлее. Тонкой кистью осветлим края пятен. Здесь важно определиться, откуда попадает больше света, с той стороны и надо будет освещать край пятна. Внутри пятна чуть-чуть более светлыми мазками, чем само пятно, прорисуем вертикальные неровные линии.


Со стороны освещенного края, но внутри пятна надо положить тени более темной краской, чем само пятно. Край коры сразу чуть отойдет от ствола. Резкую линию необходимо растушевать сухой кистью, чтобы не было ощущения «нарисованности».


Кистью № 1 нанести по всему стволу горизонтальные неяркие линии. Черный можно для этого смешать с белой и синей краской.


А вот так выглядит дерево с другой стороны.


Картина сама нарисована с другой картины, а березки мне захотелось сюда все же добавить.

www.mtdesign.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *