Home > Уроки для художников > Рисунок гуси лебеди 2 класс картинки – Как нарисовать сказку «Гуси-Лебеди»?

Рисунок гуси лебеди 2 класс картинки – Как нарисовать сказку «Гуси-Лебеди»?

Детские рисунки с тегом гуси-лебеди

Новости
Конкурсы

Помощь
О проекте
Вопросы и ответы
Получение дипломов
Провести конкурс рисунков
Обратная связь
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Войти
Зарегистрироваться

Новости

Конкурсы

Помощь

О проекте
Вопросы и ответы
Получение дипломов
Провести конкурс рисунков
Обратная связь
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Войти
Зарегистрироваться

Егор Орлов

6 лет

Иллюстрация к русской народной сказке «Гуси лебеди»


1402


57


0

Мария Архипова

9 лет

по сказке Гуси-лебеди


700


59


0

Виктория Александровна Пономарева

9 лет

«Похищение»


537


43


0

Новик Наталья

6 лет

русская народная сказка «Гуси-лебеди»


931


55


0

Никита Бутурлин

8 лет

Иллюстрация к сказке «Гуси лебеди»


1098


47


0

Анна Карюкина

6 лет

Гуси-лебеди


788


64


0

Софья Филимонова

13 лет

Мой край


2313


67


0

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

youpainter.ru

Гуси – лебеди » Сайт для детей и родителей

Гуси – лебеди » Сайт для детей и родителей

Гуси – лебеди


Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, – говорила мать, – мы пойдем на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей – мы купим тебе платочек.

Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загуляла. Налетели гуси – лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда – сюда – нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, – братец не откликнулся.
Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси – лебеди и пропали за темным лесом. Тут она догадалась, что они унесли ее братца: про гусей – лебедей давно шла дурная слава – что они пошаливали, маленьких детей уносили.
Бросилась девочка догонять их. Бежала, бежала, увидела – стоит печь.
— Печка, печка, скажи, куда гуси – лебеди полетели?

Печка ей отвечает:
— Съешь моего ржаного пирожка – скажу.
— Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся…
Печка ей не сказала. Побежала девочка дальше – стоит яблоня.
— Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси – лебеди полетели?

— Поешь моего лесного яблочка – скажу.
— У моего батюшки и садовые не едятся… Яблоня ей не сказала. Побежала девочка дальше. Течет молочная река в кисельных берегах.
— Молочная река, кисельные берега, куда гуси – лебеди полетели?
— Поешь моего простого киселька с молочком – скажу.

— У моего батюшки и сливочки не едятся… Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой.
Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.
В избушке старая баба – яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. Девочка вошла в избушку:

— Здравствуй, бабушка!
— Здравствуй, девица! Зачем на глаза явилась?
— Я по мхам, по болотам ходила, платье измочила, пришла погреться.
— Садись покуда кудель прясть. Баба – яга дала ей веретено, а сама ушла.

Девочка прядет – вдруг из – под печки выбегает мышка и говорит ей:
— Девица, девица, дай мне кашки, я тебе добренькое скажу.
Девочка дала ей кашки, мышка ей сказала:
— Баба – яга пошла баню топить. Она тебя вымоет выпарит, в печь посадит, зажарит и съест, сама на твоих костях покатается.
Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет, а мышка ей опять:
— Не дожидайся, бери братца, беги, а я за тебя кудель попряду.
Девочка взяла братца и побежала. А баба – яга подойдет к окошку и спрашивает:
— Девица, прядешь ли?
Мышка ей отвечает:
— Пряду, бабушка… Баба – яга баню вытопила и пошла за девочкой. А в избушке нет никого. Баба – яга закричала:
— Гуси – лебеди! Летите в погоню! Сестра братца унесла!..
Сестра с братцем добежала до молочной реки. Видит – летят гуси – лебеди.
— Речка, матушка, спрячь меня!
— Поешь моего простого киселька.

Девочка поела и спасибо сказала. Река укрыла ее под кисельным бережком.
Гуси – лебеди не увидали, пролетели мимо. Девочка с братцем опять побежали. А гуси – лебеди воротились навстречу, вот – вот увидят. Что делать? Беда! Стоит яблоня…
— Яблоня, матушка, спрячь меня!
— Поешь моего лесного яблочка. Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня ее заслонила ветвями, прикрыла листами.

Гуси – лебеди не увидали, пролетели мимо. Девочка опять побежала. Бежит, бежит, уж недалеко осталось. Тут гуси – лебеди увидали ее, загоготали – налетают, крыльями бьют, того гляди, братца из рук вырвут. Добежала девочка до печки:
— Печка, матушка, спрячь меня!
— Поешь моего ржаного пирожка.

Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем в печь, села в устьице .
Гуси – лебеди полетали – полетали, покричали – покричали и ни с чем улетели к бабе – яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

СКАЗКЕ КОНЕЦ

ollforkids.ru

Урок чтения по теме «Гуси-лебеди». 2-й класс

Разделы:
Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Задачи:

  • расширить представление о волшебной сказке;
  • учить оценивать персонажей по их поступкам и
    особенностям речи;
  • обогащать словарный запас школьников;
  • развивать речевое чутье на основе сравнения
    сходных выражений, устаревших и современных
    (развитие речи).

Цели:

  • обобщить и систематизировать знания учащихся о
    русских народных сказках, особенностях их
    построения, языке, героях;
  • создать эмоциональный настрой на изучение
    произведений устного народного творчества;
  • обобщить знания обучающихся о сказках, о
    признаках жанра, о героях;
  • развивать коммуникативные УУД, познавательные
    УУД;
  • продолжать формировать интерес к чтению,
    развивать воображение, свою точку зрения;
  • воспитывать уважение к истокам культуры своего
    народа, умение принимать решения

Оборудование:

  • конверты с заданиями для групп
  • выставка работ учащихся по теме РНС
  • мультимедийный проектор

Ход урока


1. Организационный момент. Мотивация.


(Ученики входят в кабинет под песню «В гостях у
сказки»).


В путешествие пойдем?

В страну знаний попадем?

Слушай! Думай! Наблюдай!

Сказку эту изучай!


Учитель: Ребята, кто догадался, о чем
сегодня мы будем говорить на уроке?


Дети: Сегодня на уроке мы будем
говорить о сказках, потому, что наш урок начался с
песни о сказке, сказочных героях и стихотворение
(присказка) приглашают нас в сказку.


2. Постановка цели урока.


Учитель: Сегодня на уроке мы продолжим
работать с РНС «Гуси-лебеди».


(КАДР №1)


Учитель:

  • Чем занимались на прошлом уроке?
  • Как работали со сказкой ?

Дети: На уроке мы читали сказку,
отвечали на вопросы, делили текст на части,
составляли план.


Учитель: А чему же еще можно учиться на
уроке чтения?


Дети: Инсценировать сказку,
пересказать, проверить план, почитать,
поговорить о героях, обсудить поступки героев,
пофантазировать.


Учитель: Молодцы! Давайте сегодня на
уроке будем этому учиться.


3. Проверка домашнего задания.


Учитель: Ребята, сейчас мы посмотрим,
как вы умети ориентироваться в сказке. Открываем
тетрадь стр. 26 задание 1.


Дети: (читают задание).


Задание №1. (КАДР №2)


Восстанови последовательность событий в
сказке.


А тут и отец с матерью пришли.

Яблоня, матушка, спрячь меня!

Печка, матушка, спрячь меня!

Поешь моего лесного яблочка — скажу.

Налетели гуси — лебеди, подхватили мальчика.


(читаем предложения на экране по «цепочке»)


Учитель: Ребята, вспомним правила
работы в парах


Дети: Нельзя шуметь, перебивать друг
друга, говорить хором во время работы в парах.
Надо уметь слушать одноклассника, высказывать
свое мнение.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПАРАХ.


Учитель: Проверяем работу.


Дети: (Слушаем ответы детей, которые
доказывают правильность своего выбора,
рассуждая по данному вопросу(мы считаем:, мы
думаем:, мы решили:)).


Учитель: Ребята, давайте еще раз
повторим и проверим последовательность событий
в сказке. (КАДР №3).


(Дети сравнивают восстановленную
последовательность событий в сказке по тетради с
записью на экране).


4. Работа над сказкой.


Учитель: Ребята, мы восстановили
последовательность сказки с помощью
предложений. А сейчас выполним такое же задание,
только с помощью картинок.


КАДР №4.Востановите последовательность
событий сказки с помощью иллюстраций, учитывая,
что каждому предложению (задание №1)
соответствует одна картинка.


Работа в парах.


Дети:


(Ученики читают предложение и называют номер
картинки, которая соответствует этому
предложению.)


Учитель:


Все события в сказке отражены в картинках?


А еще о каких событиях вы хотели бы рассказать?


Дети: Нет встречи девочки с речкой и с
Бабой-Ягой.


(Дети вставляют картинки в правильной
последовательности событий сказки, объясняя
свой выбор).


Учитель: Ребята найдите в тексте
сказки предложения, которые подтверждают сюжет
картинки №1 №2.


Дети: (Выборочное чтение ).


Учитель:


Мы восстановили последовательность сказки с
помощью предложений, картинок.


На прошлом уроке мы разделили текст сказки на
части. Дома вы составили план. Давайте проверим
его.


Работа в группах.


(Идет обсуждение плана в группах. Каждая группа
выбирает по одному пункту плана (более точное
название) и предлагает его).


План.


(1 группа) Похищение братца.


(2 группа) Поиск.


(3 группа) Встреча в избушке.


(4 группа) Возвращение домой.


Учитель: Вы составили план к сказке.
Назовите вид плана.


Дети: Вид плана — словесный.


Физкультминутка.


Учитель: К какому виду сказок
относится сказка «Гуси-Лебеди».


Дети: Сказка «Гуси-Лебеди» относится
к волшебным так как в ней все предметы оживают.


Учитель: С какими волшебными
предметами встретилась героиня сказки на своем
пути мы вспомним выполнив творческую работу.


Работа в группах


Каждая группа получает конверт с заданием.
Ученики конструируют поделку из деталей
находящихся в конверте.


1 группа: собери мозаику (картинка: Гуси — Лебеди
уносят братца).


2 группа: пластилин, пр. материал (в гостях у
Бабы-Яги).


3 группа: пластилин, пр. материал ( встреча
девочки с яблонькой).


4 группа: пластилин, бумага, ткань (встреча
девочки, братца с речкой).


Учитель: Выполняя эту работу
догадайтесь к какой части текста относится ваша
поделка.


Дети: Ученики показывают свою работу и
объясняют к какой части текста она относится.


Учитель: Работы детей размещаем на
стенде. Ребята, мы разместили поделки
последовательно. Значит, что мы составили?


Дети: Мы составили картинный план.


Учитель: Ребята, каждый из вас мечтает
попасть в сказку, встретиться с ее героями,
задать им вопрос, а может быть и изменить
характер героев, их поведение. Как можно это
сделать?


Дети: Мы думаем, надо помечтать,
пофантазировать, сочинить свою сказку.


Учитель: КАДРЫ №5-10.


Ребята, давайте попробуем пофантазировать,
придумать сказочный мир и отправиться в
путешествие. Смотрите, нас ждет девочка из сказки
«Гуси-лебеди». (Ученица исполняет роль девочки и
от ее имени рассказывает о своем путешествии, о
своих ошибках, которые она поняла и осознала.
Ученики задают героине вопросы, например:


Почему ты оставила братца одного?

Что ты поняла для себя, пройдя все испытания? И
т.д.

Девочка отвечает на вопросы.

Встречаем яблоньку, печку и т.д.


Молодцы, ребята. Живут герои в сказках, ждут вас
к себе в гости, ждут и приглашения от вас в новую
интересную сказку. Фантазируйте, мечтайте!
Заглядывайте чаще в волшебный мир сказок!


5. Рефлексия.


В сказке встретилась нам яблонька и сегодня она
у нас в гостях. Она грустит без яблочек и ждет их
от вас. Давайте порадуем яблоньку плодами.


Кому было интересно на уроке и не возникло
трудностей, подарите яблоньке зеленое яблоко.


Кому было интересно на уроке, но были трудности,
подарите яблоньке желтое яблоко.


Кому было не интересно на уроке, подарите
яблоньке красное яблоко.


(Обсуждаем выбор цвета яблока учениками).


6. Домашнее задание.


Нарисовать иллюстрацию к сказке
«Гуси-лебеди».

2.01.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация по литературному чтению для 2 класса к сказке » Гуси- Лебеди»




Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

«Гуси-лебеди» Составила: Малышева Валентина Николаевна МБОУ СШ № 17, город Красноярск 2 класс- сказка.

2 слайд

Описание слайда:

. Цели: познакомиться с русской народной сказкой « Гуси-лебеди» и новым видом сказок ( волшебной сказкой). Учиться делить текст на части. Обогащать свой словарный запас. Развивать внимание, память, творческие способности.

3 слайд

Описание слайда:

Планируемые результаты: Уметь различать жанры устного народного творчества. Давать характеристику героям. Соотносить пословицы и сказочный текст. Определять последовательность событий. Составлять план. Рассказывать сказку по плану.

4 слайд

Описание слайда:

Оборудование. Карточки с кроссвордами. Мультфильм или аудиозапись сказки. Листы для изображения героев сказки, карандаши или фломастеры., возможно, восковые мелки. Тетрадь по литературному чтению.

5 слайд

Описание слайда:

Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. —Чтение сказки « Каша из топора» по ролям. 3. Речевая разминка. Научиться читать красиво, без ошибок.

6 слайд

Описание слайда:

Речевая разминка. Кто такой СЕЛЕЗЕНЬ? СЕЛЕЗЕНЬ-САМЕЦ УТКИ. Про утку. Утка моя, селезнюха моя, Не летай за реку, Не клюй песку, Не тупи носку!

7 слайд

Описание слайда:

Введение в тему. С какими видами сказок вы уже знакомились на предыдущих уроках?

8 слайд

Описание слайда:

Виды сказок. Сказки о животных. Бытовые сказки.

9 слайд

Описание слайда:

Названия сказок о животных. Какие сказки о животных вы помните?

10 слайд

Описание слайда:

Название бытовых сказок. Назовите бытовые сказки.

11 слайд

Описание слайда:

Названия сказок. Перечисление сказок, которые прочитаны.

12 слайд

Описание слайда:

Новая сказка. Сегодня мы познакомимся с новой сказкой. Послушайте ее и определите вид сказки.

13 слайд

Описание слайда:

Работа по теме. Слушание сказки или видеозапись.

14 слайд

Описание слайда:

Ответы на вопросы Понравилась ли вам сказка? Чем? К какому виду сказок вы ее отнесете?

15 слайд

Описание слайда:

Ответы на вопросы Что же в этой сказке волшебного?

16 слайд

Описание слайда:

Словарная работа. Причитывать причитать, плакать, приговаривать, жаловаться на что-то.

17 слайд

Описание слайда:

Словарная работа Кликать- громко звать

18 слайд

Описание слайда:

Словарная работа Кудель- пучок льна, приготовленный из пряжи.

19 слайд

Описание слайда:

Словарная работа Веретено- приспособление для получения нитей из шерсти.

20 слайд

Описание слайда:

Словарная работа Устьице- отверстие в печи.

21 слайд

Описание слайда:

Кроссворд.

22 слайд

Описание слайда:

По горизонтали 2.Жанр произведения»Гуси-лебеди»? 3. Персонаж, который сначала встретился девочке. 4. Персонаж, который помог девочке в избушке Бабы-Яги. 6. То, что предложила поесть речка. 7. Место, где оказался украденный братец девочки. 8. Персонаж, который встретился девочке подле яблони. 9.То, что предложила поесть печка. 10. Персонаж, который встретился девочке после яблони.

23 слайд

Описание слайда:

По вертикали. 1. То, что дала девочке мышка. 5.То, что родители обещали купить девочке. Ключевое слово-то, что девочка на обратном пути говорила всем.

24 слайд

Описание слайда:

25 слайд

Описание слайда:

Рефлексия. На уроке я узнал… Я похвалил бы себя за… Мне захотелось… Сегодня я сумел…

26 слайд

Описание слайда:

Итог урока. С какой сказкой познакомились? К какому виду сказок относится? Что узнали о волшебных сказках? Чему учат волшебные сказки?

27 слайд

Описание слайда:

Задание на дом. Безошибочное чтение сказки. Нарисовать картинку по сказке. Учиться пересказывать сказку.

28 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации


Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-719825


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс


Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о