Рисунок мое любимое животное – Как легко нарисовать любимое животное вместе с ребенком.

Содержание

Как легко нарисовать любимое животное вместе с ребенком.

Мой ребенок прекрасно рисует и перерисовывает,но не всегда получается изобразить именно то, что хочешь, я не художник, но когда увидела эти картинки.. Как оказалось я Богиня, ребенок в восторге! И теперь мы вместе рисуем с удовольствием!

Есть хитрости, которые помогают рисовать даже лишенным творческих способностей людям. Вглядись в эти картинки: как просто можно изобразить самых разных животных! Всего несколько штрихов, и наш рисунок полностью готов. Нарисуй такие картинки вместе с ребенком, он будет в восторге!

Как рисовать животных


Всех животные легко узнать, правда? Как интересно рисовать подобные рисунки— всего одна линия, а уже дает представление о нарисованном животном. Моему ребенку очень понравилось рисовать такие интересные образы, и теперь она с гордостью заявляет, что умеет рисовать всех животных

.

Включим немного музыки для настроения?

Читайте также:

Общее

Просмотрено

Первая встреча со своим четвероногим другом

Советы

Просмотрено

Какие тенелюбивые растения выбрать для сада

Общее

Просмотрено

10+ моментов истерики, когда люди напуганы смертью, привидениями или чем-то необъяснимым

Вдохновение, Советы

Просмотрено

Как сделать необычную подстилку для пикника

Советы

Просмотрено

Как сделать жидкое мыло

Советы

Просмотрено

9 способов использования пищевой соды в саду

Вдохновение

Просмотрено

Эта женщина имеет самую яркую квартиру, которую Вы когда-либо видели. Многие даже позавидуют

Здоровье

Просмотрено

Магниевый чудо-напиток: вы забудете о беспокойстве как минимум на 1 неделю!

Советы

Просмотрено

20 продуктов, которые можно заморозить

Здоровье, Советы

Просмотрено

Как сельдерей избавит от аллергии, гастрита и многое другое

Советы

Просмотрено

Вы видите этот простой скучный стол. Но при помощи простого трюка он может стать настоящим украшением

Здоровье, Советы

Просмотрено

Как убрать синяк народными методами!

Советы

Просмотрено

Зубной камень: Как вы можете удалить его самостоятельно, не посещая стоматолога

Советы

Просмотрено

Как собрать сушилку для продуктов

Общее

Просмотрено

Полезно знать: как открыть консервную банку с помощью ложки!

Общее

Просмотрено

Семейная пара, кот и собака вместе путешествуют по миру и демонстрируют красивые фотографии

Советы

Просмотрено

Как устранить засор в раковине

Рецепты

Просмотрено

Как приготовить самые вкусные ленивые вареники

Советы

Просмотрено

Не спешите выбрасывать!

Вдохновение

Просмотрено

Как сделать оригинальную кормушку для птиц

Советы

Просмотрено

2 идеи для творчества: деревянная вешалка для одежды и шарф из петель

Советы

Просмотрено

Налейте немного жидкости для снятия лака на обувь. Увиденный результат впечатлит

Советы

Просмотрено

Чистим микроволновку от жира, поверь, это просто!

Вдохновение

Просмотрено

22 идеи для творчества сделать Рождественскую елку

kakhacker.ru

Конкурс рисунка "Мое любимое животное..."

мне было сложно выбрать - девочка любит кошечек,

... собачек,

... лисичек

и прочую лабуду, но я люблю жирафов! Поэтому на конкурс:


Лила, 5 лет тогда было)
--- добавлено: Oct 6, 2013 11:26 AM ---
и еще вне конкурса - та самая мама-лошадь - пропагадна ГВ

mamacrimea.info

Занятие по рисованию «Мои любимые домашние животные ».

Занятие по рисованию «Мои любимые домашние животные ».

( С детьми старшего дошкольного возраста.)

Цель. Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по форме и величине, опираясь на результаты своих впечатлений; ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Задачи.

Образовательные.

Учить изображать животных из округлых форм: выделять в предмете основную форму крупных частей, передавать их положение (животного в движении, добавлять мелкие детали, передавать пропорции).

Отрабатывать навык произвольной регуляции силы нажима на простой графитный карандаш при создании подготовительного рисунка.

Учить детей закрашивать изображение предмета по его контуру.

Коррекционно-развивающие

Развивать глазомер, мыслительную деятельность детей. Закреплять знания детей о домашних животных, расширять активный и пассивный словарь.

Воспитательные.

Воспитывать в детях отзывчивость, внимательность, доброту к окружающим, умение сопереживать и помогать им в случае беды.

Словарь: четвероногие друзья, выручать, части тела, силуэт.

Оборудование. Карточки– силуэты с изображением домашних животных; демонстрационный материал - картинки с изображением тех же домашних животных; мольберт; магнитная доска;альбомный лист на каждого ребёнка; конверт с письмом; загадка о собаке; простые и цветные карандаши.

Методические приемы:

мотивация к деятельности; загадывание загадки; вопросы к детям; проблемная ситуация; упражнения на развитие мелкой моторики; пальчиковая гимнастика; упражнения на развитие лексико-грамматических категорий; упражнения на развитие логического мышления; физминутка; беседа с детьми; сюрпризный момент; итог занятия.

Связь с другими видами деятельности.

Познавательно-исследовательская: наблюдения на прогулке за собакой и кошкой; чтение книг, разучивание пальчиковой гимнастики о домашних животных, рассматривание иллюстраций в книгах, загадывание загадок о домашних животных; конструирование построек для домашних животных. Музыкальная: пение песен и разучивание муз.сценок о домашних животных.

Ход занятия.

Посмотрите, что нам принес почтальон. Что это? (письмо)

Ребята, вам хочется узнать, от кого пришло письмо? Тогда отгадайте загадку:

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком.  

Воспитатель хвалит детей: «Правильно отгадали загадку. Письмо пришло от нашего знакомого – собаки Шарика. А как можно узнать, что в этом письме?(Можно прочитать. Нужно вначале открыть конверт). Кто будет читать письмо?( можно попросить взрослого). Как можно попросить, с помощью каких вежливых слов? ( Помогите нам пожалуйста прочитать письмо) Я рада вам помочь и конечно же сейчас открою конверт и прочту. Вот что он пишет: «Дорогие ребята! Проснулся я утром в своей будке и сразу же отправился проведать своих друзей. Да вот горе – то какое! Оказывается, пока я спал, злой волшебник их всех заколдовал, превратил в силуэты (контуры). Скоро вернется хозяин и очень расстроится. Как же теперь быть? Я знаю, что вы – большие друзья домашних животных, поэтому и обращаюсь к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, расколдовать всех моих друзей. Заранее благодарен, верный пес Шарик.

Ну, как, дети, поможем нашим четвероногим друзьям, домашним животным.

Ребята, пес Шарик прислал нам силуэты всех заколдованных домашних животных. Давайте рассмотрим их внимательно.

Дид. игра «Контуры».

Подойдите, пожалуйста, к первому мольберту». Воспитатель ставит на мольберт картинки с контурами заколдованных животных, задаёт вопросы: «Кто это? Почему ты (вы) так думаете? Что вы знаете о корове? Какую она приносит пользу ? Как можно ее назвать ласково? (Коровушка). И т. д. про всех домашних животных: лошадь, свинья, коза, кошка. собака.

Дети, мы рассмотрели все силуэты. Вы молодцы, сразу догадались, чьи они? Так как мы все очень любим наших четвероногих помощников- домашних животных, дружим с ними и всё про них знаем, то легко сможем им помочь. Для этого нам нужно нарисовать их волшебными красками и карандашами. Давайте произнесём сказочное заклинание, чтобы чудеса пришли к нам ».

Дети произносят слова:

- Хлопни, топни, поклонись,

Вокруг себя повернись.

Пусть волшебной станет кисть!

Ты рисуй и не ленись.

Пусть твои карандаши

Постараются от души.

Злые чары побори,

Всех друзей освободи! »

Воспитатель продолжает: «Итак, дети, наши краски, кисточки и карандаши стали волшебными, однако не каждый сможет рисовать ими. Только тот, кто умеет и знает, как надо рисовать. Только тогда появятся чудеса. А мы ведь с вами умеем рисовать животных, не так ли? Давайте вспомним основные правила рисования домашних животных.

Подойдите ко второму мольберту, посмотрите, кого вы здесь видите? (картинки с иллюстрациями домашних животных.)

Скажите, какие части тела есть у всех животных? » Дети перечисляют: «Туловище, голова, лапы (ноги), уши, хвост». Одновременно воспитатель показывает эти части на картинках и выясняет у детей, какой они формы. С какой части тела мы начнём рисовать животного? Правильно, с самой большой, с туловища. А когда мы рисуем мелкие детали? В самом конце своей работы. Молодцы! Вы всё вспомнили, всё знаете. Чтобы волшебство свершилось в ваших рисунках, ваши пальчики должны сделать зарядку.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных-

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),

Значит, домашними все их зовут.

Ребята, подумайте, кого вы будите рисовать, какое домашнее животное вам больше всего нравиться. Ну, а теперь проходим за столы. Пора выручать животных из беды.

(Дети садятся за столы и рисуют, воспитатель напоминает, как надо сидеть за столом, помогает советом.)

- Дети, волшебное заклинанье помогло нам. У вас у всех получились замечательные работы (портреты). Давайте отнесём их на выставку и рассмотрим. Потихонечку, не спешите, несите свои рисунки на стол (ко мне).

Анализ готовых работ.

Воспитатель вызывает для анализа 2-3 детей. Дети показывают понравившийся им рисунок и объясняют, почему он им понравился.

Итог занятия.

-Кому вы сегодня помогли? Почему домашние животные стали нашими четвероногими друзьями?

infourok.ru

Детские рисунки с тегом домашние животные

Марина Осинина - 13 лет
Мой верный конь

496 60 0

Марина Осинина - 13 лет
Лошадка

465 60 0

Марина Осинина - 13 лет
Четыре сезона

499 59 0

Алексей Ширинский - 12 лет
Мы разные-но мы вместе!

537 49 0

Мавтей Верхотурцев - 7 лет
Мой щенок

818 46 0

глеб гонякин - 11 лет
котик

431 37 0

Вадим Мункуев - 6 лет
Иллюстрация к произведению В.В. Бианки "Красная горка"

1010 41 0

Зайцев Олег - 8 лет
Сказки о семье

1017 56 0

Амелия Приц - 7 лет
Хочу жити в якісному світі

1063 74 0

Юрий Рыбкин - 8 лет
Котенок

696 58 0

Полина Тодрик - 0 сек
кот

631 59 0

Екатерина Кулакова - 9 лет
Рыжий Кот

809 52 0

Алина Орешкина - 11 лет
Моя собака

710 63 0

Анна Арасланова - 13 лет
Рутин Ежи Хорацевна

1238 73 1

Анна Арасланова - 11 лет
Котёнок

1504 87 3

Анна Арасланова - 12 лет
Щенки

1342 90 1

Маина Еремеева - 17 лет
Моя собака Балто

1040 52 0

Ксения Бредова - 9 лет
Пасхальные кролики

1147 48 0

Дарья Халевина - 9 лет
Лето в деревне

1276 70 0

Дарья Халевина - 9 лет
Милый котенок

823 63 0

Дарья Халевина - 9 лет
Котенок из сказочной страны

889 63 0

Дарья Халевина - 8 лет
Хрюша

1647 70 0

Дарья Халевина - 8 лет
Милый песик

823 60 0

Виктория Селевёрстова - 10 лет
лошади

1079 61 0

Кладикова Кристина - 6 лет
мои любимые кошки

949 64 0

youpainter.ru

Мое любимое животное

 Окружной  конкурс   детского рисунка  «Мое любимое животное»   проводится с целью  привлечения внимания детей, к  миру животных, к проблемам охраны животного мира, привития чувства ответственности и желания активного участия в природоохранной работе.

Тема конкурса в 2017году «Грызуны Самарской области».

В Конкурсе могут участвовать учащиеся, авторские группы детей, учреждений общего и дополнительного образования. Возраст участников от 5 до 18 лет по следующим возрастным группам:

  • 1 возрастная группа –5-6 лет 
  • 2 возрастная группа –7-10 лет 
  • 3 возрастная группа –11-13 лет
  • 4 возрастная группа – 14-18 лет

Конкурс проводится по номинациям:

  • Живопись;
  •  Графика;
  •  Граттаж.

Конкурс проводится  23  ноября 2017 г. К участию в  конкурсе допускаются не более  шести работ от образовательного учреждения. Работы на Конкурс  принимаются  до 20  ноября  2017 года.

Заявки  и  конкурсные материалы принимаются по  адресу:  СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 п.г.т.Суходол; 446552 Самарская область, Сергиевский район, с.Сергиевск, ул.Ленина 66а; или по электронной почте:

E-mail:  [email protected]  Телефоны для справок: 8(84655) 2-27-19 (Ольга Васильевна Тяжова, Анна Викторовна Куля).

Итоги окружного конкурса детского рисунка

«Моё любимое животное»

23 ноября в СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Суходол (ул. Ленина, д.66а) прошел окружной конкурс детского рисунка «Моё любимое животное»

В жюри конкурса работали педагоги дополнительного образования СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Суходол, СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д.ст. Шентала, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Челно-Вершины.

В конкурсе приняло участие 99 человек из образовательных учреждений Сергиевского, Шенталинского, Челно-Вершинского районов. Конкурс проходил по 3 номинациям: «Живопись», «Графика», « Граттаж и 4 возрастным категориям: 5-6 лет,7-10 лет, 11-13 лет, 14-18 лет.

Призовые места распределились следующим образом:

Номинация: «Живопись»

Возрастная категория 5-6 лет

Место Учебное заведение Название работы

1 место СП д/с «Теремок» ГБОУ СОШ № 1п.г.т.Суходол «Животный мир родного края.»

2 место СП д/с «Солнышко» ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала «Рыжий дружок»

3 место СП д/с «Солнышко» ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала «Запасы на зиму»

Возрастная категория 7-10лет

Место Учебное заведение Название работы

1 место ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Сергиевск «Полевая мышка в норке»

2 место СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала «Рыжик»

3 место СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 п.г.т.Суходол «Белка на дереве»

Возрастная категория 11-13лет

Место Учебное заведение Название работы

1 место СП ДШИ ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала «Полевые мыши»

2 место СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 п.г.т.Суходол «Мой любимый кролик»

3 место ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с. Девлезеркино «Наш пушок»

Возрастная категория 14-18лет

Место Учебное заведение Название работы

1 место СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 п.г.т.Суходол «Суслик обыкновенный»

2 место ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Старая Шентала «Мои интересные кадры про ондатр»

3 место ГБОУ ООШ с. Краснояриха « Бобр обыкновенный»

Номинация: « Графика»

Возрастная категория 5-6 лет

Место Учебное заведение Название работы

1 место ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Четырла «Животные моего двора»

2 место СП д/с «Звездочка» ГБОУ СОШ «ОЦ» №2 ж.-д. ст. Шентала «Бобры строят плотину»

3 место СП д/с «Звездочка» ГБОУ СОШ «ОЦ» №2 ж.-д. ст. Шентала «Как звери готовятся к зиме»

Возрастная категория 7-10 лет

Место Учебное заведение Название работы

1 место ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала «Сурок»

2 место СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала «Мышки-полевки»

3 место ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала « Беличья семья»

Возрастная категория 11-13 лет

Место Учебное заведение Название работы

1 место ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала «Заяц-русак»

2 место ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Сергиевск « Бобры – речные жители, отличные строители»

3 место СП «Поиск» ГБОУ СОШ №2 п.г.т.Суходол «Сурок»

Возрастная категория 14-18 лет

Место Учебное заведение Название работы

3 место ГБОУ СОШ с. Калиновка «Суслик»

Номинация: «Граттаж»

Возрастная категория 11-13 лет

Место Учебное заведение Название работы

1 место ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Сергиевск «Зверек лесной восхищает красотой»

2 место ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Старая Шентала «Как ты мне нравишься, мышка!»

sergievskpoisk.minobr63.ru

Занятие по рисованию " Моё любимое домашнее животное"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

Тема: «Моё любимое домашнее животное».

Программное содержание:

• Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему

• Выбирать животное по своему желанию

• Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка)

• Развивать образное восприятие и воображение

• Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

Материалы:

• Гуашь, тонированные листы, кисти тонкие и толстые, вода, схемы строения животных, схемы смешения цветов, палитры, картины собаки, кошки.

Предварительная работа:

• Рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

Ход занятия.

 1.Вводная часть.

Загадываю загадку:

- Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи! (собака)

 

- Дети, собака дикое или домашнее животное? (домашнее)

- А каких ещё домашних животных вы знаете? (кошка, лошадь, поросенок, корова, овечка, коза).

2.Основная часть.

- Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится.

- С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

- Туловище какой формы? (овальное)

- Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

- Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

- Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

- Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)

- Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

- Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей- тонкую.

- Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.

- Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

У зверей 4 лапы                                             (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать                             (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда                              (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый                      («волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки!                                         (трем уши)

Только на макушке                                     (показать руками)

 

 

 Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных.

Физминутка (в середине занятия)

«У кошки в гостях»

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое  (ставим кулачок на кулачок) 

Видим - озеро глубокое          («волна» руками)

Птицы песенки поют                (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют           (клюём то на одно ладони, то на другой)

Тут клюют и там клюют

Никому их не дают                  («погрозить» пальцем)

Это дом                                    («крыша» из рук)

А в нем окошко                       (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка     (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим           («здороваемся» руками)

И обратно побежим                 (бег на месте)

 

3.Итоговая часть

 В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

multiurok.ru

Сочинение Кошка мое любимое животное с описанием

Кошка – самое мое любимое животное. Она не только мой лучший четвероногий друг, но и член нашей семьи. Зовут мою любимицу Маруся. У нее очень красивый окрас. Лапки черные, а сама она беленькая. Ушки и красивый пушистый хвост у нее в серых пятнышках.

Появилась она в нашем доме недавно. Однажды я играла с сестрой во дворе и услышала, как под кустом пищит котенок. Он был маленький и очень голодный. Мы с сестрой забрали его домой, накормили его молоком, отмыли. Вечером пришла с работы мама, она разрешила оставить котенка в доме. Я смастерила ей постель из бабушкиного платка. Вот так Маруся поселилась в нашей квартире.

Летом мы часто ездим на дачу и берем с собой нашу кошку. Она очень умная и послушная. На даче есть пруд, но Маруся очень боится подходить к воде. Когда мы с сестрой купаемся, кошка ждет нас на берегу. Наша киска очень любит играть. Она бегает за бабочками и стрекозами по поляне в лесу, охотится на мух. Однажды Маруся поймала майского жука. Наша кошка настоящий охотник. Как-то раз она схватила мышь и принесла ее на показ, чтобы все поняли какой она хороший мышелов. Мама похвалила ее и угостила рыбкой. Угощение ей очень понравилось.

Недавно я очень сильно ушибла руку. Из раны сочилась кровь. Бабушка намазала рану йодом и перевязала локоть бинтом. Маруся заметила меня расстроенной и решила пожалеть. Кошка залезла ко мне на коленки и стала слизывать мои слезы. Боль как-то сразу утихла. Она настоящий друг.

Однажды забавный случай произошел с моей киской. На мой день рождения мне подарили аквариум. Пока мы сидели за столом и ели торт, Маруся наблюдала, как плавают рыбки. И вдруг она оказалась в воде. Мы все очень испугались. Мама тут же вытащила охотника из воды. Проказница была вся мокрая, испуганная и добыча ей не досталась. Мы с сестрой сушили кошку полотенцем и феном, а потом причесали. Вскоре она опять стала пушистая и красивая. С тех пор она больше не подходит близко к аквариуму, только издалека наблюдает за рыбками.

Сочинение Почему я люблю кошек

Кошки, на самом деле, мои любимые животные. Говорят ведь, что люди, делятся на «кошатников» и «собачников». Я точно отношусь к первым. У меня два кота, у всех моих знакомых, так уж получается, тоже кошки… В кошках я люблю  грацию, красоту, гордость.

Я считаю, что кошка – одно из самых изящных созданий в мире. Конечно, пород уже много, но при этом они друг от друга не отличаются так, как те же собаки. Кошки сохраняют своё лицо!

Люблю наблюдать за кошками и даже ставлю их себе в пример. Кошки ведь постоянно занимаются йогой, они тянутся, умеют расслабляться. Но они и умеют быть очень быстрыми и ловкими. Как они охотятся!

Кошка вполне самостоятельна. Что интересно, в квартире они уже зависят от человека, но при этом не унижаются, не выпрашивают еду, а требуют, не подлизываются. Впрочем, у кошек разные характеры. Тут можно выбрать, как говорится, на любой вкус.

Интересно, что в сказках, а сейчас в фильмах именно кошка умеет разговаривать. Кажется, что они нас понимают. Они так хорошо нас знают!

Ещё я слышала, что кошка никогда не ляжет на плохое место в квартире, но человека лечат – своим теплом, мурлыканьем. С кошачьими связано много ещё примет. Например, именно кошку пускают в дом – первую.

В древнем Египте кошек боготворили. Считалось, что они видят потусторонний мир… Кошка может защитить, предупредить своего хозяина. Можно верить или нет. Но хотя бы раньше кошки всегда защищали запасы от грызунов. Иногда мне кажется, что кошка могла бы защитить человека лучше, чем некоторые (декоративные) собаки.

С кошкой никогда не соскучишься! Они могут придумывать безобидные шалости… В Интернете полно роликов с участием кошек. Но я всегда с опаской смотрю их – мне жалко кошек, которые, к примеру, пугаются или падают.

Посмотришь на пантер, львов и прочих – не поверишь, что кошки их «родня». Но так и есть! И огромные кошки могут себя вести, как их собратья мелкие. Но и наши домашние кошки могут быть в чём-то львами…

И кошки настолько себе на уме, что почти не поддаются дрессировке.

Кошек любят во всём мире! Официально их никто даже есть не смеет… Короче, кошки – загадочные воплощения ума и грации. Я сама себя, кстати, ассоциирую с кошкой.  

Также читают:

Картинка к сочинению Кошка мое любимое животное

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Вредные привычки рассуждение

    Да, вредные привычки были всегда, это верно. Но в наше время всё это приобрело настолько масштабный характер, настолько прочно некоторые привычки вошли в повседневную жизнь

  • Сочинение по картине Левитана Ранняя весна 2 класс описание

    Левитан создал картину «Ранняя весна», используя холодные синие, голубые и коричневые тона. Видно, что ещё на ней ночное время. Вокруг ещё лежит белый снег.

  • Сочинение Анализ поэмы Ахматовой Реквием

    Поэма Анны Ахматовой «Реквием» - это боль и слезы матерей, пострадавших от гнета сталинских репрессий. Поэма создана на основе личных переживаний и воспоминаний поэтессы

  • Сочинение Порядочный человек 5 класс рассуждение

    Мы часто слышим слова: «хороший», «честный», «добрый», «плохой», «злой», «эгоистичный», «добросовестный» и «порядочный». Но не всегда полностью понимаем суть этих слов. Что означает же быть порядочным человеком?

  • Сочинение Кого можно назвать обывателем? (итоговое)

    Я думаю, что находиться рядом с обывателем неприятно и даже чревато последствиями. Безнравственные люди, которые руководствуются лишь своими желаниями, жаждой денег и власти, без колебаний могут предать или навредить

sochinimka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *