Сказочный лес нарисовать – Рисуем акварелью волшебный лес с оленем – Ярмарка Мастеров

Рисуем акварелью волшебный лес с оленем – Ярмарка Мастеров

Сегодня рисуем сказочный лес и погружаемся в его тайны.

Наши помощники: акварель, белая гуашь, бумага для акварели, кисти (одна плоская, вторая тоненькая), планшет, скотч, карандаш, ластик, пульверизатор, губка для мытья посуды, пищевая пленка, калька, спирт и соль.

Шаг 1:  Подготовительный рисунок.


Закрепляем лист акварельной бумаги на планшет скотчем. На лист кальки переносим силуэт оленя. Силуэт оленя можно скачать в выкройке.

Размер моего оленя около 10 см в высоту, а лист бумаги чуть больше альбомного.

С помощью подходящей по размеру любой окружности рисуем луну на кальке. Переносим рисунок на бумагу. Можно продавить или заштриховать мягким карандашом обратную сторону кальки и обвести.

Не убирайте лист кальки — он нам еще пригодится.

Легко намечаем деревья и землю. Не прорисовывайте детально. Краска «съест» все мелкие детали.

Шаг 2: Заливка.


Закрываем нашу луну чашкой,а бумагу обильно смачиваем водой из пульверизатора. Это позволит избежать затеканий краски на луну. Вода должна войти в лист — даем ей впитаться 3-5 мин. А тем временем готовим: спирт, соль, кисти и разрываем пищевую пленку на небольшие кусочки. Действовать нужно быстро — не позволяя краске и листу высыхать.

По углам заливаем плотным, не разведенным водой ультрамарином, кобальтом синим, фиолетовым. Ближе к луне используем кармин, кобальт фиолетовый.

Сразу после заливки закрываем пленкой место над луной.Это позволит уберечь краску от растекания и смешения.

По влажной краске рассыпаем соль и капаем тонкой кистью спирт. Это даст интересный эффект:


Продолжаем заливку:

Закрываем пространство вокруг луны пленкой,не забываем про спирт и соль. Ближе к земле я использовала: изумрудный, зеленый и черный.

Заливаем землю марсом коричневым, черным и изумрудным. Добавляем спирт и соль. Ждем полного высыхания.

Убираем пленку и соль.

Шаг 3: Детали.

Луна.

Заливаем луну серым тоном.

Пока бумага сохнет, вырезаем луну на кальке.

Прикладываем кальку к  основному листу. С помощью губки и гуаши выбеливаем луну.

Деревья.

Наносим губкой листву.И широкой кистью делаем набрызг.

Ставим стволы деревьев: используем те же цвета, что и при заливке. К основанию дерева разбавляем краску водой, чтоб создать ощущение тумана.

Снова делаем набрызг и губкой создаем туман внизу.

Олень.

Заливаем голову оленя черным. И с растяжкой выводим черный в кобальт фиолетовый к хвосту и синий к ногам.

Прорисуйте только переднюю ногу, другие пусть «уйдут» в туман.

После высыхания снимаем бумагу с планшета.

Творческих успехов!

С уважением, Светлана Стефанова.

www.livemaster.ru

Волшебный лес. | Страна Мастеров

Всем Мастерицам добрый день!!!Хорошего лета!!!Наше лето проходит в деревне,на природе и свежем воздухе.Как же там хорошо!В неспешной обстановке родилась вот такая картина(идея из Интернета,но добавила много чего своего,особенно в росписи).Думаю,больше всего подойдет для детской комнаты.Этапы работы выкладываю ниже,может кому-нибудь пригодится.Работа выполнена на грунтованном холсте 40 на 50.Акриловыми красками.

Первый этап-фон.Для фона мне нужны разные оттенки синего цвета.На палитру(о ней позже)выкладываю краску и пытаюсь создать дополнительные оттенки путем смешивания одного и нескольких цветов.Интересное занятие,создавать новые оттенки,можно увлечься надолго.

Про палитру.Ею мне служит обыкновенный пластиковый лоток с крышкой.Когда-то в интернете прочитала об этой палитре.Идея СУПЕР!!!Очень советую!Кто работал акриловой краской,знают,насколько быстро она сохнет.Данная палитра предохраняет краску от высыхания.Делается она так:на дно контейнера нужно положить много слоёв туалетной бумаги(или кухонного бумажного полотенца),ну где-то 1-1.5 см.Бумагу заливаем водой,чтоб она полностью пропиталась ею.Лишнее сливаем.Поверх бумаги кладём слой кальки.Кальку хорошенько прижимаем к мокрой бумаге,выгоняем все пузырьки воздуха.Всё,палитра готова.На влажной кальке ваша краска не будет сохнуть.Порисовав,вы плотно закрываете контейнер крышкой.В таком закрытом виде краска хранится месяцами(на длительное хранение лучше положить в холодильник),не портится,не высыхает.По мере испарения воды,вы можете отогнут кальку и добавить водички на бумагу.

Я отвлеклась,но вернемся к работе.Покрываю поверхность произвольно разными оттенками синего.Нижнюю часть не закрашиваю.А верхнюю делаю чуть темнее остального фона.

По квадратикам,прямоугольничкам наношу,опять же,произвольно,разные узорчики.Работаю самой тоненькой кисточкой.Это №1,белка.

Вот такой фон у меня получился.

Теперь рисунок.Начинаю с верхнего левого края.Там у меня будет месяц.Сначала рисую желтой краской,затем оттеняю оранжевым.

И заканчиваю голубой обводкой.

Солнышко рисую тем же желтым,оранжевым и добавляю красный цвет.

Обвожу голубым.

Вот так получилось.

Голубым рисую деревья,траву.

 

Вот такой вид на данном этапе.

Коричневым рисую силуэты волшебных деревьев.

Теперь начинаю их расписывать.

Первое дерево готово.Черная краска,как мне показалось,смотрится грубовато,позже я её подкорректировала оранжевым.

Второе.

В процессе.Позже желтые точки на стволе закрасила,не понравились они мне.

Поближе.

Вот уже два деревца в полной красе.

Осталось третье нарядить.

 

Ну вот и оно,в нарядной росписи.

Общий вид.

Рисую веселые холмики под деревьями.

И начинаю их расписывать.

  

Расписав последний холмик,добавила на него голубые деревце и травку.

Вот такое волшебство в итоге у меня получилось.Работу выполняла три дня.Не торопясь,наслаждаясь процессом,особенно росписью.

stranamasterov.ru

Рисуем сказочный лес, или Разбудить спящую красавицу

Детские фотографии знаменитых людей вызывают у нас неизменный интерес. Эта притягательность чёрно-белых снимков неудивительна: на каждом из них запечатлена выдающаяся личность в начале своего пути.

Что же в каждом из этих детских глаз такого, что раскрывается впоследствии, даря миру великие открытия, полёты в космос, подъёмы технической мысли, пути к настоящему искусству, философским размышлениям, истинному Богу, наконец? — спрашиваем мы себя. Этот вопрос непраздный, поскольку все мы так или иначе участвуем в воспитании нового поколения.

И ещё интереснее и полезнее было бы узнать о детстве великих людей. Но, как это ни странно, о педагогическом опыте родителей великих людей мы знаем на порядок меньше, нежели о деятельности уже сложившихся талантливых личностей. И в биографиях раннему детскому периоду, когда раскрываются способности, посвящается лишь пара строк: родился, крестился, был таким-то по счёту ребёнком в семье такого-то. И всё.

Конечно, чужой педагогический опыт далеко не всегда универсален, а попытки обобщить его выражаются иной раз в таких наукообразных текстах, в которых продраться сквозь термины способен лишь специалист. Но родителем становится, как говорится, широкий круг читателей. Как же понять, что нужно для выявления талантов ребёнка?

Педагоги, понаблюдав за различными типами аудиторий, могут отметить, что наиболее отзывчива к совместному поиску решений публика младшего возраста. Благодаря этому, именно когда складывается логическое мышление, в дошкольном и младшем школьном возрасте, можно без труда рассмотреть в каждом ребёнке его сильные и слабые стороны. Когда малыш изучает мир и открыто выражает свои интересы, нащупать их довольно легко, если не относиться свысока к искренности и простоте ребёнка.

Если он воодушевлённо лепит из пластилина, значит, нужно покупать время от времени пластилин и, может быть, доступную литературу по лепке. Во что выльется это увлечение, не стоит и гадать и заранее пугаться бесперспективности этого увлечения. Возможно, что испачканные всеми цветами радуги ногти принадлежат будущему гениальному хирургу. А вот другой малыш смешивает жидкости, какие только может найти на столе. Вполне вероятно, что это начало любви к химии, и тут тоже скрыт большой спектр для профессионального поиска.

Но очень странно складывается наше отношение к детскому поиску прекрасного. Из всех видов этого поиска мы приветствуем лишь словотворчество. Необычные слова и фразы коллекционируются и надолго входят в семейный лексикон, тогда как во всех остальных сферах деятельности царит Его Величество Правило. Рисовать солнышко можно только с лучиками и жёлтым карандашом, бутерброд держать колбасой вверх, а песок копать только специальной лопаткой. Всё остальное признаётся асоциальным.

Все эти ограничения напоминают выстраивание башни для прекрасной принцессы. Цель, конечно, благая — ввести чадо в общество, оградить его от нежелательных последствий, от ситуаций, внушающих тревогу. Но вспомним, какое продолжение имела история о Спящей красавице.

Опасный предмет был всё равно найден, и при попытке самостоятельного исследования его свойств и случилась неприятность. Хорошо, что нашлась добрая волшебница, остановившая до поры часы в королевстве для всех его жителей. Но в обычной жизни так не бывает, время часто упускается без возможности его вернуть. И почившие в нас таланты редко пробуждаются вновь.

Давайте попробуем нарисовать сказочный лес, который охранял уснувшее королевство до времени его возрождения. Пусть этот рисунок напоминает нам о том, что в наших силах создать условия для раскрытия у каждого ребёнка совершенно особого, его личного дара.

Итак, возьмём акварельные краски и цветные восковые мелки светлых тёплых оттенков — оранжевого, розового и жёлтого. Эта техника нам уже отчасти известна. Начнём работу мелками — заполним лист дугами. Каждая дуга пусть станет кроной дерева, внутри которой нужно нарисовать ствол и ветки.

Следующим этапом закрасим акварелью весь лист горизонтальными движениями кисти, двигаясь сверху вниз. Можно взять просто зелёный цвет, а можно сделать растяжку от синего тона к зелёному или наоборот. В любом случае получится выразительная картинка, потому что тёплые цвета восковых мелков будут графически выделяться на холодном акварельном фоне. И, скорее всего, здесь помощь не потребуется даже самым маленьким художникам.

Каких же ошибок нужно избегать, чтобы не заглушить интереса ребёнка к его творческой деятельности? Здесь существует несколько подводных камней.

Камень первый — конформизм. Излишняя опора на образец, недозволенность внесения корректировки в свою работу. Такой подход чаще всего отбивает желание двигаться в выбранном направлении, убеждает ребёнка в том, что он ничего не умеет.

Камень второй, противоположный первому, — отсутствие помощи родителей в заинтересовавшей ребёнка сфере. В каждом виде деятельности всё же есть правила, которые не стоит нарушать хотя бы из соображений техники безопасности. В любом случае наставник, помогающий ребёнку, должен разбираться в вопросе несколько глубже, чем это нужно ученику. На первых порах очень могут выручить разнообразные кружки и секции, в которых даются начальные знания. Необязательно искать самый продвинутый развивающий центр, часто достаточно обычного муниципального дома культуры.

И, наконец, множество мелких камушков, которые разбросаны по всему пути у маленького творца и его родителей, — желание найти решение немедленно, ощутить результат, получить награду. Поиск решений — сам по себе ценность, радость, удовольствие. Профессий, не таящих в себе творческого поиска, просто нет, как и нет малозначимых детских открытий. К сожалению, наш мир не приспособлен для развития у детей призваний. Любое детское занятие, имитирующее взрослую жизнь, будь то строительство шалаша из веток или автомобиля из стульев и одеял чаще всего принимается за шалость и пресекается на корню.

Конечно, мы не можем оградить детей от конформизма внешней среды, но поддержать их хотя бы в пределах своего «королевства» вполне нам по силам.

 

www.matrony.ru

Нарисуем сказочный лес » Культура и искусство

Запасаемся цветными карандашами. Всеми, всеми какие есть. И — в дорогу в сказочный лес!

Нам понадобится:

• лист бумаги А4;

• простой карандаш B или B2;

• резинка;

• цветные карандаши.

На листе бумаги простым карандашом рисуем фигуры непонятных форм, возможно, приближенные к треугольникам, овалам, неравным кругам — какие душе заблагорассудится. Главное условие: ближе — больше, дальше — более мельче, хотя и необязательно. Ведь небольшие кустики могут быть и на переднем плане.

О кустиках не забыли? Вы можете «раскидывать» их на листе произвольно.

Добавляем стволы. Если малыши не справляются, взрослые могут им помочь на этом этапе.

Можно добавить цветочки и грибки.

А дальше внутри каждой формы рисуем несколько похожих, но более мелких.

Как же без солнышка и туч?! Если солнышко нарисовать от руки не удается, вспоминаем о крышечках от банок и бутылок, монетки, и другие круглые предметы, которые можно обвести по контуру. Можно еще нарисовать птичку.

А теперь выбираем самые яркие, самые сочные цвета и начинаем создавать.

Постепенно раскрашиваем части деревьев в разные цвета. Здесь дайте волю вашей фантазии.

Чтобы было более легко, пытайтесь одним карандашом раскрашивать сразу несколько фигур в разных местах.

Лес в холодных тонах (ночной лес)

Например: желтый кустик, желтая середка тучи и середки деревьев, желтое солнышко.

Постепенно цветом неба «нагружаем» всю верхнюю часть листа. Потом берем другой цвет и пытаемся, чтобы он не сливался с кроной деревьев, то есть был другого тона.

Поделитесь в соцсетях:

Похожие страницы

what.in.ua

Рисуем с нехочухой. Сказочный лес

Сегодня дочка моя спать отказалась. И, пока сын с мужем отдыхали, я ей выдала кусок рулона обоев и краски — уж очень она это дело уважает.

Малышку не было слышно минут 20 — так была увлечена. Смотрю на нее, увлекательно рисующую, и сердце радуется.. Ведь, чтобы привлечь к живописи сына, мне требуется недюжинная изобретательность.

Вот и сейчас, Артур проснулся и заявил:

  • Вы рисуйте, а я не буду. Мне смотреть нравится!
  • О‘кей, рисовать не будем, а отправимся в волшебную страну! Ты с нами?
  • А чего за страна? Могу и съездить…

Как обычно, пришлось выдумывать сказку на ходу. Конечно, было бы лучше иметь ее заранее в запасе, но, как говорится — чем богаты, тем и рады. Может, наша простая сказка сможет вдохновить вас на собственные свершения 🙂

…В одной волшебной стране были самые зеленые луга в мире. На них росла огромная-преогромная зеленая трава! А в зеленой травке жил-был маленький человечек (интереса пока особо не вижу), который носил ПАПИНЫ ботинки. И когда он ходил, то все удивлялись, как от такого крошки остаются такие огромные следы (сынок схватил кисточку и, хихикая, старательно «следит»).

Зеленый человечек 🙂

Еще в том лесу жила синяя птица. У нее был (называю, что дорисовывает сынок) клюв, два синих крыла и длиннющий хвост. Она прилетела, посидела на земле и улетела. А маленький человечек в это время гулял по своему лугу. Подошел он к тому месту и диву дался — что за след такой странный (Артур хохочет, говорит «Так это же птица сидела и хвост сюда ложила!!»).

Появляется птица..

..и её следы

 

А еще в этом лесу жил синий зайчик с…Ой, что это за следы повсюду??? И на ручку запрыгнул кто-то Артуру, поскакал и упрыгал!

— Зайчик, что это вокруг тебя творится?

— Да это мои зайчатки шалят, разбежались все, никак найти их не могу! Помогите, пожалуйста.

— А сколько у тебя было зайчат?

— (Артур подсказывает) ТРИНАДЦАТЬ!

— Хорошо, зайчик, мы поможем, конечно.

Напрыгали хулиганы-зайцы везде, где только могли!

Стали рисовать с Артуром зайчат, Миленка тоже помогает. Каждый раз пересчитываем, вычисляем, сколько не хватает. Уф, всех нашли, ура!

А тем временем на полянке выросли гигантские цветы ( мой мальчик падок на все внушительное :). Потренировались по-разному цветочки рисовать, просто кисточку прикладывая и рисуя кончиком. Такие большие некоторые получились, что даже человечка закрыли! ОГО-ГО))

Первый раз сынок рисовал зайцев, обычно больше по машинкам он у нас. Но ничего, похожи вроде 🙂

И вдруг на небе появилось желтенькое солнышко (пока я закрашивала круг, появились лучики с помощью сыночка). Один лучик посмотрел вниз и очень ему захотелось с зайчатами поиграть! Он скользнул вниз и начал щекотать зайчонка (я показала, как). Тут и другие лучики тоже поиграть захотели, и направились каждый к своему зайчику (тут и Миленка активно включилась, стала зайчат щекотать, прямо как надо).

Всех зайчат обогрели

Так они поиграли и по домам разошлись. А мы с Артурчиком и Миленкой в тот лес попали. И стали по очереди следы друг другу рисовать и угадывать — и человечка, и птицы, и зайца с зайчатами. А Артур услышал рычание. Оказывается, в лесу есть еще и волк, и медведи!!! Рисовали их вместе, наиболее значимые детали, типа лап, хвоста и острых когтей у волка и целого медвежонка рисовал сам. Поговорили с ними, что б ни зайцев, ни человечка не трогали и распрощались.

Угадай, чей след?

Художник 🙂

Добрый волк с когтями

Медведь с медвежонком

Отправила детей в ванную отмываться, выдала акварельные краски — и буйство цвета продолжилось там! Так красиво, когда капля акварели капает в воду! Дочь увлеклась кАпанием, а сынок — украшением ванной.

Так выглядит самый страшный сон моей мамы :))

Вот тебе и «не хочу рисовать!» — без малого 2, 5 часа увлеченного рисования! А раньше, когда сын отказывался, я разводила руками и жаловалась, что ребенок совсем не берет краски в руки.

Сказки — наше все 🙂 Вдохновения вам и творческих успехов!
С любовью, Ольга Свистунова

Рекомендую подписаться на обновления, чтобы не пропустить новые статьи.

Если Вы хотите высказаться по теме статьи или дополнить ее, добро пожаловать в комментарии.

Ну а если статья Вам просто понравилась, поделитесь ею с друзьями. Жмите кнопочки↓)

Смотрите также:

olgasvistunova.com

Сказочный лес

Здравствуй, лес!
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою,
Что нам шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои.

Давайте сделаем чудесный сказочный лес. Это будет не просто поделка, а ещё и игра, в которой можно будет представить, что находишься в настоящем лесу. А за деревьями, кустами, грибами и, даже за облаками кто-то спрятался. Ведь лес сказочный и живой! Мы вас заинтересовали? Тогда приступим к работе!

Материалы:

  • белая альбомная бумага;
  • карандаши;
  • фломастеры;
  • восковые мелки;
  • ножницы;
  • клей.

Как сделать:

  1. Сложите лист белой бумаги так как показано на фото, чтобы он раскрывался в две стороны как дверь. Не разворачивая лист украсьте поделку и подпишите её. Сделайте надпись «Сказочный лес», нарисуйте большие деревья и раскрасьте всё. Обложка готова!
  2. На отдельном листе белой бумаги нарисуйте деревья и кусты, которые будут расти в вашем лесу. Мы сделали два таких дерева и куст. Раскрасьте растения. Можно вырезать из чёрной бумаги дупло и приклеить его на дерево так, чтобы оно могло открываться. Вырежьте деревья и кусты.
  3. Оформим широкую часть леса. Нарисуйте траву. Посередине листа мы нарисовали широкое дерево. Приклеили к дереву дупло из чёрной бумаги так чтобы оно могло открываться. Нарисовали и вырезали грибочек. Приклеили грибочек за шляпку, чтобы можно было его приподнять и заглянуть за него. За грибочком нарисовали муравьишку. Перед деревом приклеили куст, тоже так, чтобы можно было заглянуть за него.
  4. Приклейте на боковые стороны леса деревья, которые нарисовали и вырезали раньше. Можно приклеивать деревья, смазывая клеем только один край, чтобы можно было заглядывать за деревце.
  5. Нарисуйте и вырежьте облака. Если хотите, то и облака приклеивайте за край. Так вы сможете за облаком прятать птичку.
  6. Нарисуйте и вырежьте зверей и птиц, которые будут жить в вашем сказочном лесу. Можно вырезать подходящих персонажей из старых журналов или распечатать на принтере.

Теперь можно начинать играть! Посмотрите сколько таинственных мест в сказочном лесу. За деревьями, кустами, в дупле, за облаками, и даже за грибочком можно спрятать разных зверят и птичек. Как интересна лесная жизнь!!!

creativebaby.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *