Акварель горный пейзаж: Как научиться рисовать: УРОК 2. Рисуем горный пейзаж (акварель)

Пишем горный пейзаж акварелью | Журнал Ярмарки Мастеров

Сегодня я поделюсь с вами очень интересным и полезным мастер-классом о том, как рисовать акварелью горный пейзаж. Референс работы я прикрепляю. Мы будем работать в смешанной технике, использовать приемы как однослойного письма, так и писать по-сырому. Этот материал будет интересен и начинающим художникам, и просто людям, интересующимся живописью. Я постаралась вложить в этот урок как можно больше подробной и полезной информации о материалах, технике и приемах работы. Вы не только сможете увидеть фотографии этапов работы с их подробным описанием, но и даже посмотреть видео самого процесса создания картины! Я думаю, всего этого материала будет достаточно для того, чтобы вы улучшили знания и навыки в акварели и смогли написать свою работу!

Начну я с того, что подробно расскажу об необходимых материалах, для выполнения этой работы

1. Бумага

Для этой картины вам не обязательно покупать хорошую хлопковую бумагу, будет достаточно и целлюлозной. Самое главное, чтобы она было большой плотности (280-300 грамм). У меня была возможность написать эту работу на хлопке, но я решила, что будет гораздо полезнее для меня и для вас выполнить ее на целлюлозной бумаге, потому что большее количество людей использует именно целлюлозу. А еще мне хотелось после использования хлопка проверить, на сколько сильно отличаются свойства этих бумаг. Для работы я использовала бумагу Палаццо Бейрут 280 грамм с 70% содержанием хлопка. Я писала на формате А3. Не рекомендую использовать форматы меньшего размера, на них вы не сможете сильно детализировать свою работу. Чем больше формат, тем удобнее и проще на нем рисовать.

2. Краски

Я использую стандартную палитру «Белые ночи». У вас могут быть краски других фирм, но используемые цвета должны совпадать. Для работы нам понадобятся: желтая охра (можно просто охру), неаполитанская красная, фиолетовая, голубая, индиго, оливковая, сиена жженая, серая пейна. Можно использовать как кюветы, так и тюбики. Все зависит от ваших возможностей.

3. Кисти

У меня есть очень хорошая и полезная статья о выборе и использовании кистей. Советую перед началом работы обязательно с ней ознакомиться. https://www.livemaster.ru/topic/3287868-article-vybor-i-rabota-s-kistyu-dlya-napisaniya-akvarelnyh-kartin-chast-1https://www.livemaster.ru/topic/3288888-article-vybor-i-rabota-s-kistyu-dlya-napisaniya-akvarelnyh-kartin-chast-2Для работы нам понадобится всего несколько кисте:

  • Флейцевая (для заливок) желательно из козы (я использовала белку)
  • Синтетическая кисть средняя и маленькая. Но если вы взяли формат больше А3, то и кисти соответственно берите больше. На самом деле, маленькая кисть вам практически не пригодится, я ей в конце делала точечные детали, вся основная работа выполнялась средней кистью.

4. Вспомогательные материалы.

Для создания разнообразных эффектов вам понадобится пульверизатор с водой, белая гуашь. Так же вы можете использовать маскирующую жидкость, если боитесь закрасить все светлые места. Я работала без нее. И самое основное — емкости для воды, бумажные или тканевые салфетки, планшет и малярный скотч.

С материалами разобрались. Теперь приступим к самому процессу создания картины!

  1. Для начала закрепите лист бумаги на планшете. Это можно сделать с помощью скотча или натянуть бумагу на планшет.

Теперь нужно выполнить карандашный набросок. Не старайтесь прорисовать все делали, которые вы видите на фотографии, они вам не нужны. Даже опытный художник сойдет с ума прописывать все эти неровности на горах… Гораздо правильнее обозначить основную форму объектов и границы света и тени. Именно их мы и будем рисовать. Облака вы можете нарисовать какие захотите. Самое главное помните, что если вы будете детализировать сами горы, то облака стоит упрощать, иначе они будут брать на себя много внимания и работа станет тяжелой.

2. Начинаем писать картину с неба. Хорошо намочите лист бумаги флейцевой кистью (можно побрызгать пульверизатором, чтобы создать где-то размытые, а где то четкие контуры). Замешивайте смесь из индиго, голубой и фиолетовой в разных пропорциях и рисуйте разнообразные облака. Для этого используйте синтетическую кисть. Для создания интересных эффектов можно побрызгать кисточкой с водой на лист бумаги. Дайте небу высохнуть.

3. Приступаем к рисованию горных вершин. Замешивайте сиену жженую, индиго и оливковую. Старайтесь варьировать цвета. Наносите краску то с достаточным количеством воды, то сухой кисточкой, это даст вам фактурность.

4. Теперь прорисовываем основную часть гор. Очень важно делать это на влажной бумаге, у вас не должно быть четких границ между цветами. Используйте сиену жженую, неаполитанскую красную, индиго, оливковую, охру. Их сочетание даст вам разнообразные цвета. Для создания фактурности брызгайте краской и водой на лист, позволяйте ей растекаться, если этого требует ваша задумка. Чтобы убрать лишнюю воду пользуйтесь салфеткой.

5. Пока наша заливка подсыхает, нанесите теневые участки на вершины, чтобы дать им объем. Для этого используйте синие оттенки, смешивая индиго и фиолетовую.

6. Приступаем к самому интересному! Сейчас мы будем рисовать тень. Обратите свое внимание на то, что она цельная, а не состоит из разных кусков от разных объектов. Поэтому рисовать ее нужно одной заливкой с плавным перетеканием цветов. С основном она имеет четкий контур, но вы можете в некоторых местах и размывать его, брызгая пульверизатором или добавляя воду. Вам не нужно в точности передавать форму тени, просто старайтесь писать основные ее объемы и то, что вы сможете увидеть. Используйте индиго, серую пейну, сиену жженую, фиолетовую, оливковую, голубую. В заливку тени вы так же можете брызгать каким-либо цветом или водой. Продолжайте эту заливку и в ближних горах. Это создаст между ними мягкий переход, имитирующий воздушную перспективу.

7. Дайте вашей тени подсохнуть. После этого, можете прописать горы на переднем плане и воду. Используйте все те же приемы, что вы использовали и в рисовании теней, вас никто не ограничивает, чем разнообразнее и интереснее у вас получится, тем будет более реалистично. Но не стоит увлекаться и перебарщивать, иначе вся ваша работа будет в пятнах и потеках. Для передних гор используйте те же цвета, что и в тени.

8. Когда эта заливка высохнет. Возьмите более плотную краску и напишите самую ближнюю гору. В рисовании теней и ближних объектов всегда берите краску плотнее, когда она высохнет, то потеряет свою насыщенность и вы можете получить неправильный тон объекта. Старайтесь сохранять тоновые отношения в вашей картине. Добавьте тон, если его где-то не хватает.

9. Можно перейти к детализации. Сухой кистью наносите шаркающие мазки на вершины, имитирую их неровность. Используйте сиену жженую, серую пейну, индиго.

10. Осталось нанести последние штрихи! Я люблю использовать белила в работе, они дают воздуха картине и облегчают сильно теневые места. Возьмите синтетическую кисть, нанесите на нее белую гуашь с водой и брызгайте в теневые участки картины. Должен получаться мелкий набрызг. Если в процессе работы вы закрасили белые части гор, то так же гуашью с помощью маленькой кисти нарисуйте эти участки.

Готово! Осталось только снять скотч и радоваться написанной работе 🙂

Надеюсь этот мастер-класс был вам полезен и у вас получится нарисовать этот горный пейзаж! 🙂 Обязательно делитесь своими впечатлениями и мыслями, по поводу этого материала.

Так же вы можете приобрести эту картину в моем магазине!

Спасибо за внимание!

Пейзаж акварелью горы — 96 фото

1


Мини пейзажи акварелью


2

Зеленые горы акварелью


3

Горы акварелью


4

Горы акварелью


5

Трушникова горы акварелью


6

Горы Альпы акварель


7

Горы акварелью


8

Кавказский хребет акварель


9

Горы на акварели черные


10

Пейзаж горы Шилов Кавказ


11



Горный пейзаж акварелью


12

Гранд каньон акварелью


13

Горы акварелью


14

Горы и озеро акварель


15

Аршан картина горы акварель


16

Море и горы акварелью


17

Акварельные работы горы


18

Горный пейзаж акварелью


19

Пейзаж акварелью горы


20

Озеро Рица акварелью


21


Актру гора акварель


22

Васнецов горные вершины


23

Горный пейзаж акварелью фото


24

Аршан картина горы акварель


25

Горы гуашью


26

Горы гуашью


27

Щербаков картины.

Горы


28

Хонг Леунг художник


29

Боб Росс картины горы


30

Горы вдали акварель


31



Картина (холст, масло) горы Белуха


32

Горный пейзаж Боб Росс


33

Горы Кавказа акварелью


34

Зимний пейзаж гуашью


35

Снежные горы красками


36

Картины Боба Росса туториал


37

Живопись горы Александр Бабич


38

Ташкент горы акварель


39

Киселев горный пейзаж


40

Фото на рабочий стол в хорошем качестве на весь экран горы акварель


41


Щербаков картины. Горы


42

Картины горы акрилом Боба Росса


43

«Горное озеро в Альпах» ,художник Франц Унтербергер


44

Пейзаж живопись горы Слободин е н


45

Штат Монтана арт


46

Горный пейзаж акварелью


47

Горный пейзаж акварелью


48

Пейзаж маслом


49

Пейзаж гуашью


50

Горный пейзаж колорит


51


Горный пейзаж маслом Андрея Бельчев


52

Clyde Aspevig художник картины


53

Картины горы Камчатки мастихином


54

Художник Hong Leung


55

Боб Гросс


56

Суровый Север картины


57

Дэйв Вуллэс пейзажи


58

Горы акварелью


59

Картина горы


60

Художник Hong Leung пейзажи. Акварель.


61



Акварель горы Кавказа Бештау


62

Заснеженные горы акварелью


63

Картины Чорос Гуркина Альпийский луг


64

Живопись горы Боб Росс


65

Исландия акварель


66

Боб Росс


67

Гора гуашью зеленая


68

Горы акварелью


69

Живопись горы Александр Бабич


70

Боб Росс картины пейзаж гор


71


Визбор синие горы


72

Арнольд Лоури горный пейзаж


73

Горы и лес для гуаши


74

Горы гуашью


75

Горный пейзаж живопись маслом


76

Кен Хонг Леунг картины


77

Горный пейзаж арт


78

Живопись Клайд Аспевиг


79

Аршан картина горы акварель


80

Картина горы для детей


81


Джексон Хоул Вайоминг живопись


82

Горы Алтая живопись


83

«Озеро художников» Ергаки картины


84

Художник пейзажист Боб Росс


85

Роб Росс


86

Эльбрус горы акварель


87

Эрик Валлес художник горы


88

Художник Clyde Aspevig


89

Холмы Норвегии


90

Лето горы акварель


91


Зеленые горы акварелью


92

Масляная живопись Боба Росса


93


94


95

Mountain Watercolor — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Акварельные горы — как рисовать горы для начинающих

    Рисование гор акварелью — отличный способ попрактиковаться в акварельной технике. Акварелью можно добиться великолепных эффектов, которые могут быть очень полезны при рисовании гор. В этом уроке показано, как рисовать горы для начинающих простым и в то же время очень красивым способом. Горная акварельная живопись не так сложна, как может показаться, и ее можно сделать с помощью различных методов нанесения. Рисование гор также является отличным навыком для акварельных пейзажей в целом, и его стоит добавить в репертуар акварельных навыков.

    СОДЕРЖАНИЕ

    • 1 Учебное пособие по легкой горной акварели для начинающих
      • 1.1 Необходимые материалы
    • 2 Пошаговые инструкции о том, как покрасить горы
      • 2.1. Шаг 2: Рисуем первый горный хребет
      • 2.3 Шаг 3: Рисуем второй горный хребет
      • 2.4 Шаг 4: Рисуем последний горный хребет
      • 2.5 Шаг 5: Рисуем лес на переднем плане
      • 2.6 Шаг 6: Удаление скотча
    • 3 Полезные советы
    • 4 Часто задаваемые вопросы
      • 4. 1 Как нарисовать далекие горы акварелью?
      • 4.2 Как проще всего нарисовать горы?
      • 4.3 Как поэтапно рисовать горы?

     

     

    Учебник Easy Mountain Watercolour для начинающих

    Этот урок предназначен для обучения начинающих рисовать горы. Это означает, что мы пройдем ряд шагов, которые просто разбивают, как рисовать горы акварелью. Акварельные горы — это широкая категория, к которой можно подходить различными способами. Однако в этом уроке мы обнаружим, что нарисовать акварельный пейзаж с акварельными горами не так уж и сложно. Когда мы начнем рисовать горы, мы также обнаружим, что это просто вопрос наслоения цветов от светлого к темному. С учетом сказанного давайте начнем наш акварельный урок о том, как рисовать горы акварелью.

     

    Необходимые материалы

    Правильно подобранные материалы необходимы для получения наилучшего результата при написании акварельного пейзажа. Для наших акварельных гор мы хотим убедиться, что у нас есть подходящая бумага, предпочтительная толщина 300 г/м². Изучение того, как рисовать горы для начинающих и средних уровней, не означает, что вам нужны лучшие инструменты. Тем не менее, мы хотим убедиться, что у нас есть правильные инструменты, такие как акварельные кисти. Когда мы научимся рисовать горы акварелью, мы обнаружим, что использование малярной ленты для краев нашей бумаги создает красивую рамку вокруг нашей работы, поэтому нам понадобится малярная лента/скотч. Наконец, убедитесь, что у вас есть кастрюля с акварельными красками и две банки с водой для мытья кистей. Вам понадобятся следующие материалы:

    • Крайни
    • 300 GSM Paper
    • Watercolor Pan. горы — это понимание многослойности акварели. Чтобы научиться рисовать горы акварелью, необходимо понять, как работает акварель. Так как это водорастворимый носитель, он неизбежно будет иметь качество прозрачности, что делает краску намного светлее, когда она сухая, чем когда она влажная. Как мы рисуем это акварельный пейзаж мы обнаружим, что даем высохнуть различным слоям, прежде чем двигаться дальше. С учетом сказанного давайте пройдемся по различным шагам, как рисовать горы акварелью.

       

      Шаг 1: Рисуем небо

      Начнем с акварельных красок с фоном. Это означает, что сначала мы будем рисовать небо, ожидая, пока оно отойдет от нашего горного хребта. Живопись гор всегда лучше всего сочетается с небом. Мы можем начать делать это, нанеся на поверхность нашей страницы тонкий слой воды.

      Давайте начнем рисовать небо самыми светлыми цветами. Хорошим советом будет всегда начинать с желтого, к которому мы можем добавить более темные цвета, пока он еще влажный.

      Красивым цветом неба обычно является красный. Нанеся несколько красных штрихов на небо, можно придать небу некоторую четкость, которая может указывать на облака в небе.

      Возможно также добавить несколько синих штрихов на небе. Добавление синих штрихов на небе представляет качества неба, которые исчезли бы в течение дня. Идея здесь состоит в том, чтобы создать закатное небо, которое медленно уходит за гору.

      Как только мы будем удовлетворены, мы должны позволить нашему небу полностью высохнуть, позволяя всем цветам плавно сливаться друг с другом. Таким образом, мы создаем более естественное небо, которое будет казаться теплым за более холодными цветами наших гор.

       

      Шаг 2. Рисование первого горного хребта

      Теперь мы начнем рисовать различные горные хребты. Мы делаем это, создавая каждый слой горы с вариацией одного цвета. Так как у нас более яркое и теплое небо, давайте начнем раскрашивать горы более холодными цветами, например, синим. Мы начнем с рисования горного хребта на нашей странице светло-голубым цветом.

      Затем мы приступим к рисованию нашего горного хребта, заполнив часть страницы, которая находится под линией горного хребта, которую вы нарисовали. Нам не нужно доводить эту краску до нижней части страницы, однако мы хотим закрасить большую часть страницы.

      Старайтесь, чтобы ваш микс этого первого горного хребта был достаточно легким. Когда мы рисуем каждый горный хребет, вы обнаружите, что горы более светлого тона должны отставать от гор более темного тона. Мы делаем это, начиная с более светлого синего тона для этой первой горной цепи.

      Цель состоит в том, чтобы сохранить краску влажной во время рисования всей горы. Причина этого в том, что мы хотим, чтобы после высыхания краски краска была ровной, чтобы гора имела более бесшовную цветовую композицию без каких-либо странных цветовых градиентов или четких линий.

      Убедитесь, что вы рисуете по краям малярной ленты, когда рисуете по бокам картины. Мы хотим убедиться, что делаем это так, чтобы казалось, что горы выходят за рамки кадра. Как только вы закончите с первым горным хребтом, дайте ему полностью высохнуть.

       

      Шаг 3. Рисование второго горного хребта

      После того, как наш первый горный хребет полностью высохнет, мы можем начать слегка затемнять уже существующий синий цвет или создать новый микс синего, который должен быть немного темнее синего. использовался для первого горного хребта. Получив это, мы можем начать рисовать линию на нашей странице, указывающую на хребет следующего горного хребта.

      С этим следующим горным хребтом постарайтесь держать его немного ниже вашего первого горного хребта. Еще одно хорошее предложение — не закрашивать полностью всю страницу. Возможно, начните с одной стороны страницы и рисуйте по направлению к центру нижней части страницы.

      Делая это, мы создаем ощущение высоты в нашем ландшафте, позволяя изобразить вид с более высокой точки обзора. Как и в предыдущем шаге, после того, как мы определили линию хребта на нашей странице, мы хотим заполнить нашу гору более темно-синим цветом.

      На этот раз убедитесь, что вы нанесли краску на нижнюю часть страницы. Мы хотим, чтобы гора казалась выходящей за рамки картины. Это создает более приятный и реалистичный вид на горы.

      Наконец, убедитесь, что пинта мокрая во время процесса заливки всей горы темно-синим цветом. Это делается для того, чтобы после высыхания краски в конце она выглядела более цельной, без странных областей, которые кажутся разными по цвету.

      Когда вы это сделаете, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем двигаться дальше.

       

      Шаг 4. Рисуем последний горный хребет

      Теперь проделаем то же самое с последним горным хребтом, начав с затемнения синего цвета в последний раз. Это должен быть самый темный синий цвет, так как каждый горный хребет должен быть темнее предыдущего. Мы можем начать с рисования небольшого горного хребта, начинающегося на противоположной стороне страницы от последнего горного хребта.

      Постарайтесь сделать этот последний горный массив меньше, тем самым мы создадим приятное ощущение расстояния от ближайших до самых дальних гор. Акварельные горы хороши, когда они наслаиваются как по цвету, так и по размеру, это делает композицию более приятной.

      Наконец, убедитесь, что вы закрашиваете всю гору с равномерным распределением краски. Мы хотим сделать это со всеми горами, нанося цвет на страницу влажным цветом и позволяя всей горе высохнуть равномерно.

       

      Шаг 5. Рисуем лес на переднем плане

      Когда все наши горные хребты полностью высохнут, мы можем перейти к контекстуализации пейзажа с деревьями на переднем плане. Рисовать деревья на переднем плане довольно просто. Начнем с нанесения черной краской одного из нижних углов нашей картины, чтобы создать ощущение листвы.

      Возможно, используйте сухую кисть, нанеся немного черной краски, чтобы создать не мокрый след. Мы хотим использовать черный цвет, потому что в этот момент деревья будут находиться на переднем плане изображения, и чем ближе объекты, тем темнее они должны быть. Это создает хорошее ощущение глубины изображения. Начните с вертикального штриха дерева.

      Продолжайте делать маленькие мазки вокруг этой вертикальной линии. Однако попробуйте создать набор меток, определяющих форму наконечника стрелы, которая создает впечатление сосны. Создание сосен хорошо сочетается с горными пейзажами, поскольку они создают в ландшафте качество леса.

      Продолжайте рисовать еще одно или два дерева, чтобы создать ощущение разнообразия. Хорошим предложением было бы нарисовать разные размеры, которые дают ощущение разных расстояний, на которых расположены деревья. Это также помогает создать большую глубину изображения, позволяя пейзажу казаться более обширным.

       

      Шаг 6. Удаление скотча

      Когда картина полностью высохнет, можно снять скотч с изображения. Старайтесь делать это очень медленно, чтобы не порвать бумагу. ВСЕГДА отрывайте от страницы наружу.

      Вот и все, акварельные горы. Это отличный и простой способ научиться рисовать горы акварелью. Рисовать горы очень легко, если вы терпеливы и медленно выполняете каждый шаг.

      В этом уроке рассказывается о простом способе рисования гор для начинающих, и то, что у нас должно остаться, это красивый рисунок гор акварелью.

       

       

      Советы, которые следует запомнить

      Рисовать горы акварелью — это очень увлекательное занятие, и его можно выполнять разными способами. В этом уроке мы обнаружим, что процесс рисования акварельных гор довольно прост, поскольку мы медленно накладываем слой за слоем, пока не получим самые темные и окончательные детали наших акварельных пейзажей. Вот несколько дополнительных советов 

      • Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага плотно прилегает к поверхности для лучшего контроля.
      • При работе акварелью всегда держите две банки с водой . Один для первоначального ополаскивания после использования краски, а другой для повторной очистки кисти, чтобы убедиться, что она чистая.

      • Иногда акварель требует быстроты, так как некоторые моменты в акварели требуют внимания, пока краска еще влажная . Однако иногда это полная противоположность, как, например, в этом уроке.
      • Рисование гор — это просто наложение форм и цветов друг на друга . Речь идет о переходе от более темных к более светлым цветам.

       

      При рисовании гор следует запастись терпением, давая каждому слою высохнуть перед следующим нанесением краски. Если сделать горы светлее на заднем плане и темнее на переднем, это также создаст реалистичный эффект исчезновения объектов на расстоянии. Таким образом, это отличный навык для будущих акварельных пейзажей. У нас также есть отдельный урок о том, как рисовать горы.

       

       

      Часто задаваемые вопросы

       

      Как рисовать далекие горы акварелью?

      Это качество изображения гор вдалеке часто достигается как непрозрачностью краски, так и масштабом горы на странице. Один из способов нарисовать горы акварелью на расстоянии — сделать их маленькими на пейзаже, который вы рисуете. Это часто будет означать, что они будут на линии горизонта, но также будут маленькими на странице по сравнению с более крупными объектами, которые вы могли бы нарисовать на переднем плане, такими как деревья. Для рисования больших гор вдалеке часто используются очень легкие размытия, которые напоминают качество выцветшего объекта. Это имитирует то, как объекты исчезают на расстоянии, и хорошо работает с горами в горной акварельной живописи.

       

      Как проще всего нарисовать горы?

      В этом уроке вы обнаружите, что когда вы учитесь рисовать горы акварелью, мы делаем упор на понимание очень расплывчатого представления о форме горы. Мы хотим понять общую структуру горного хребта. Как только у нас это получится, мы рисуем этот выступ по всей странице и медленно полностью заполняем его светлым цветом по всей странице. Мы повторяем этот процесс с более темными цветами, накладываемыми поверх каждого цвета, когда мы добавляем новые горы на картину. Каждый слой должен становиться темнее, это создаст ощущение глубины, пока вы не доберетесь до переднего плана вашей картины, где вы сможете поместить свои последние и самые темные детали в своей акварельной картине горы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *