Акварель морские пейзажи: D0 bc d0 be d1 80 d0 b5 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d1 80 d0 b5 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Книга «Морские пейзажи. Акварель» Коулишоу Т

Морские пейзажи. Акварель

Учимся рисовать сложные композиции! Все картины, представленные в этой книге, вы легко и быстро нарисуете с помощью подробных схем, которые нужно просто перевести на бумагу! Начинайте работать красками сразу же, рисунок карандашом не нужен! Пошаговые объяснения, которым очень легко следовать; Красочные иллюстрации; Шесть подробных схем.

Поделись с друзьями:

Издательство:
Издательская группа «Контэнт»
Год издания:
2011
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Мольков К.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×220
Вес:
225 гр.
Страниц:
48
Тираж:
4800 экз.
Код товара:
608186
Артикул:
99903346
ISBN:
978-5-91906-198-4
В продаже с:
03. 02.2012
Аннотация к книге «Морские пейзажи. Акварель» Коулишоу Т.:

Учимся рисовать сложные композиции!
Все картины, представленные в этой книге, вы легко и быстро нарисуете с помощью подробных схем, которые нужно просто перевести на бумагу!
Начинайте работать красками сразу же, рисунок карандашом не нужен!
Пошаговые объяснения, которым очень легко следовать;
Красочные иллюстрации;
Шесть подробных схем. Читать дальше…

Эжен Делакруа — морские пейзажи Нормандии

Несмотря на то, что пейзаж не стал ведущим жанром в творчестве Эжена Делакруа, некоторые его работы, являющиеся подлинными шедеврами пейзажной живописи, оказали влияние на поиски художников следующих поколений.

Обращаясь в видам Нормандии, Делакруа предвосхитил становление национального пейзажа Франции середины ХIХ века. А его достижения в области композиции и колорита легли в основу поисков импрессионистов.

Изображения природы всегда занимали существенное значение в его живописи, однако «чистые» пейзажи Делакруа создает, в основном, в поздний период творческого пути, начиная с 1840-х годов. Художник много путешествует по Франции, посещая такие провинции, как Нормандия, Иль-де-Франс и  Аквитания, и привозит с собой множество зарисовок.

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Скалы (Cliffs), акварель, 1835-1839 (Private Collection)

Работа акварелью занимает совершенно особое место в творчестве мастера. Исследователи часто подчеркивают влияние английских художников на становление творческого метода Делакруа  — в 1825 году художник побывал в Англии, где увидел работы Констебла и Тернера. Однако решающее значение в творчестве Делакруа акварель приобретает в поздний период, особенно во время пребывания в Нормандии.

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Cliffs in Normandy, акварель, 1849 (Musée Louvre, Paris, France)

Обращение к природе этой провинции, ее рассеянному северному свету и бескрайнему морю стало поворотным пунктом в его пейзажной живописи. Нормандские акварели демонстрируют чуткость Делакруа по отношению к особенностям местного ландшафта и правдивость их интерпретации.

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — View of the Port of Dieppe, акварель — гуашь, 1854 (Pierpont Morgan Library, New York, USA)

Особое впечатления на него произвели грандиозные скалы в Этрета.

Скала Амон в Этрета.

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Cliffs at Etretat, акварель, 1849 (Musée Fabre, Montpellier, France)

Скала Аваль в Этрета с ее знаменитой монументальной нерукотворной аркой.

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Скалы в Этрета (Cliffs of Etretat), 1849, акварель и гуашь (Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam, Netherlands)Эжен Делакруа (Eugène Delacroix) — Vue des falaises d’Etretat , акварель, 19th Century (Private Collection)

Непосредственностью видения, естественностью композиции и умением передать тончайшие состояния атмосферы Делакруа предвосхищает достижения своих последователей — импрессионистов, также обращавшихся  к этому мотиву.

Художник улавливает малейшие голубоватые рефлексы от неба и моря на скалах, верно схватывая изменения в их колорите под воздействие света и влажного воздуха.

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Скалы возле Дьеппа (Cliffs near Dieppe), 1852-55 акварель (Paris, Musee Marmottan Monet)

Благодаря тончайшей тональной разработке он передает и игру открытого солнечного света на камнях и краски вечернего пейзажа. Как нельзя лучше для передачи прозрачности морских волн, разбивающихся о скалы и отливающих многочисленными оттенками и нюансами, подходит акварель с ее легким красочным слоем и просвечивающей сквозь него бумагой.

Фрагменты картины «Скалы возле Дьеппа».

Не только скалы, но и само море, величественное и безграничное, становится ведущим мотивом целого ряда произведений Делакруа. «…Море всегда было моей отрадой, — говорил он, — я могу по три или четыре часа стоять на берегу или на краю скалы, не в силах от него оторваться».

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Sunset on the Sea, акварель, c. 1854 (Private Collection)

Именно оно является главным «героем» самого знаменитого живописного пейзажа Делакруа «Море в Дьеппе». Композиция картины проста, линия горизонта делит ее на две почти равные части: море, изображенное в непосредственной близости от зрителя, и облачное небо.

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Море в Дьеппе (The Sea from the Heights of Dieppe), 1852 (Лувр, Париж)

Эту работу отличает не только поразительная естественность и непредвзятость видения, но и необыкновенная сила и богатство цвета. Делакруа строит колорит на сочетании дополнительных тонов , в первую очередь глубокого синего и желтоватого, извлекая из этого контраста удивительные живописные эффекты.

«Чем сильнее противоположность, тем больше блеска» — утверждал мастер.

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Sunset on the Sea, акварель, c.1854 (Albertina, Vienna, Austria)

Постоянно наблюдая за жизнью света в природе, за изменением цвета в зависимости от освещения и погодных условий, а также благодаря последним открытиям ученых в этой области Делакруа вырабатывает собственные колористические принципы. Он одним из первых заметил, что «свет, полутон, тень и рефлекс изменяют почти все вещи» (Пио Р. Палитра Делакруа, 1932).

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — The Sea at Dieppe, акварель, c 1854 (Private Collection)

«В картинах Делакруа цвет каждого предмета существует в сложном колористическом контексте, включен в целостную цветовую гармонию, обогащая ее и подчиняясь ей» (Раздольская В.И. Европейское искусство ХIХ века, Классицизм, романтизм., 2005).

Эжен Делакруа (Eugene Delacroix) — Seascape, акварель, c.1854 (Private Collection)

Его открытия стали основополагающими в дальнейшем развитии французского искусства. Он намного опережает свое время не только в свободе наложения краски, но дробностью мазка предвосхищает манеру импрессионистов.

(по материалам статьи «Пейзаж в творчестве Эжена Делакруа», Ивасютина М.В.)

Морские пейзажи | Джон Рейнс. Полный курс акварельной живописи.

Морские пейзажи

Море и скалы

Обладая столь широким разнообразием состояний, море — неисчерпаем объект для творчества, заслуживающий отдельной книги.

Действительно, морю посвящено множество книг, и значительное место в них отведено бьющимся о берег волнам. По этой причине я не буду рассматривать данную тему. Меня не меньше других завораживают лучи солнца, пронизывающие зеленый вал за мгновение до того, как он рассыплется на множество брызг и, накатив на пляж, растворится под покровом воздушной пены, однако все это прекрасно передает фотография, а картин с изображением прибоя было написано так много, что они успели порядком надоесть. На мой взгляд, не менее интересно изображать взаимодействие между морем и берегом, постоянно идущие процессы разрушения и трансформации скал, формирование песчаных дюн. Миллионы лет эрозии вскрыли внутреннюю структуру береговых утесов, пласты горной породы изгибаются и переплетаются под действие тектонических изменений, а отдельные скалы приобретают под действием стихии самые фантастические формы.

ВИД НА БУХТУ БАССЕТ
Бывают дни, когда спокойное, прозрачное и невообразимо синее море тихо ласкает белый песок пляжа. Сквозь воду просвечивает дно: песчаные участки светятся бирюзой, поросшие водорослями камни обретают цвет почти чистого индиго. Прибрежные скалы сплошь покрыты растительностью — миллионы крошечных цветов усыпали их древние вершины.

ЗАКИНТОС
Наклонные пласты этой ослепительно белой скалы на греческом острове Закинтос ныряют в восхитительно глубокую синеву прозрачной морской воды, сквозь которую проглядывает живописный рельеф дна.

ПОБЕРЕЖЬЕ ЮЖНОГО ДЕВОНА В АНГЛИИ
В этом месте встречи моря и суши причудливые формы скал, создаваемые эрозией, кажутся рукотворными.

Пляжи

Прибрежные скалы и пляжи бесконечно разнообразны по форме и рисунку. Постоянно подвергаясь воздействию со стороны моря, они постепенно меняют свой облик.

Этот пляж — один из многих расположенных на побережье недалеко от моего дома. На всех есть линия серфинга, песок и выходы скальной породы. Многие, как и этот, пересекают мелкие речушки. В результате песок сносится с пляжей, образуются причудливые каналы и прибрежные отмели.

Рисунок побережья сделан во время отлива. Речка пробивается к морю, смывая песок со скал и прокладывая себе русло, которое меняется с каждым последующим отливом. Там, где вода только что сошла, приливная зона еще влажная и отражает облачное небо, как зеркало. Для изображения этого отлично подходит техника письма мокрым по сырому.

Линии прибоя на заднем плане выглядят так, словно их прочертили по линейке. Хотя они занимают относительно небольшую площадь картины, глубокая синева моря и темная зелень дальнего берега образуют четкий горизонтальный контрапункт вихревым линиям пропитанного водой переднего плана и уравновешивают пейзаж.

Материалы:
  • Растянутая шероховатая акварельная бумага 140 г/м2
  • Карандаш НВ
  • Акварельные краски: синий кобальт, синий ультрамарин, натуральная умбра, ламповая сажа, лазурь, зеленый фталоцианиновый пигмент, натуральная сиена, гуммигут
  • Кисти: широкая плоская, средняя круглая, широкая кисть-щетка
  • Бумажное полотенце
  • Простое стальное перо среднего размера
  • Маскирующая жидкость

1
Карандашом НВ сделайте набросок. Получится несколько отчетливых пятен, но позже они будут скрыты последующими слоями краски, хотя старайтесь не слишком нажимать на карандаш на светлых участках, иначе следы грифеля будут просвечивать.

2
Губкой или широкой кистью-щеткой смочите поверхность моря и те участки песка, в которых отражается небо. Мокрым по сырому нанесите синий кобальт. Из синего ультрамарина и натуральной умбры смешайте темно-серый колер и изобразите отражение облаков на песке. Чтобы сгладить границы, промокните краску бумажным полотенцем, каждый раз поворачивая его чистой стороной, чтобы избежать повторных отпечатков. Дайте высохнуть.

3
Той же темно-серой краской с помощью кисти среднего размера набросайте темные скалы. Их четкие формы, написанные мокрым по сухому, контрастируют с размытыми пятнами на песке. Из ультрамарина с добавлением ламповой сажи приготовьте глубокий синий цвет. Закрасьте им темную часть моря, обозначьте рябь на заднем плане. Смесью ультрамарина и натуральной умбры покройте темный участок песка в левой части картины. Чтобы разнообразить тона, мокрым по сырому наложите местами чистую натуральную умбру. Дайте краске высохнуть.

4
Средним стальным пером и маскирующей жидкостью отметьте россыпь домиков на далеком холме. Немного подождите. Круглой кистью среднего размера напишите лазурью волны. Пусть краска подсохнет. Теперь вода начинает приобретать большую глубину цвета и разнообразие тонов.

5
Покройте небо бледным синим кобальтом, оставив пробелы для облаков. Получите темно-зеленый, насыщенный цвет из зеленого фталоцианинового пигмента, ультрамарина, натуральной умбры и гуммигута. Напишите сушу в верхней части картины, оставив у подножия холмов несколько полосок белого для узких пляжей. Дайте высохнуть.

6
Составьте из зеленого фталоцианинового пигмента, небольшого количества натуральной умбры и ламповой сажи более темный зеленый цвет. Средней круглой кистью пятнами обозначьте деревья и сделайте широкие мазки цвета на склоне холма, оставив просвечивать нижний слой краски на освещенных солнцем участках.

7
Получите темно-синий цвет, смешав ультрамарин с небольшим количеством ламповой сажи, резкими мазками нанесите его широкой плоской кистью на темные воды на переднем плане, чтобы создать рваную текстуру.

8
Смешайте синий кобальт, лазурь и совсем небольшое количество ламповой сажи для получения бледно-серого цвета. Круглой кистью среднего размера свободно нарисуйте круги на песке переднего плана, чтобы местами углубить тон.

9
С помощью средней круглой кисти смесью синего ультрамарина и натуральной умбры напишите рябь на воде на переднем плане.

10
Широкой кистью-щеткой сделайте широкие мазки глубоким синим цветом, которым пользовались на этапе 3, по темной полосе моря на заднем плане и в нижней части картины. Тем же цветом напишите рябь на переднем и среднем планах. Обозначьте фигурку серфера.

11
Подготовьте из синего ультрамарина и зеленого фталоцианинового пигмента зеленовато-голубую смесь и средней круглой кистью нанесите ее на волны заднего плана для усиления колорита воды и большего разнообразия ее тонов. Кроме | того, добавьте темных разводов в зоне насыщенного водой песка на переднем плане. Выделите гуммигутом доску серфера. Сотрите маскирующую жидкость на дальних холмах и поверх нанесите бледный серо-голубой колер.

12
Составьте из синего ультрамарина и ламповой сажи бледно-серый колер и покройте им нижнюю поверхность облаков для придания им формы. Более темным вариантом той же смеси обозначьте некоторые детали на переднем плане. Отобразите игру света на отдельных участках переднего плана мазками синего ультрамарина и черной краски. Наконец, из натуральной сиены и ламповой сажи получите оливково-зеленый цвет и нанесите его на самую нижнюю часть картины.


Далее → Здания« Оглавление

Морской пейзаж в Хабаровске 25 июля 2015 в Палуба

Событие добавлено в избранное

Выбрать категорию

Добавить в избранное

Стоимость билетов: 1200р.

Стоимость билетов: 1200р.

Подробнее о событии:

ИНТЕНСИВ ПО АКВАРЕЛИ
Морской пейзаж

Думаете, море синее? А не лазурно-ультрамариновое, индатреновое или переливается оттенками церулеума? То-то же! На этом интенсиве почувствуем себя маринистами. Посмотрим работы современных художников, отметим для себя приемы и выразительные ходы. Поработаем с цветовой палитрой и составим гармоничные комбинации цветов. И будем конечно же писать море и воображать, фантазировать, составлять художественный образ. Готовимся к летнему морскому пленэру!

Время проведения: 25 июля 15:00-18:30
Художник: Анастасия Сухорукова
Стоимость: 1200 р.
Запись и информация по тел. 93-85-24

Наверх Полная версия сайта

Классический морской пейзаж от начала до конца

Классический морской пейзаж от начала до конца — Уроки акварельной живописи

Выполнен вход! Нажмите Просмотреть все классы, все видео теперь разблокированы

  • Предварительный просмотр класса акварели:

    • Как продумать все решения, необходимые для создания полного морского пейзажа
    • Как подготовиться, нарисовав эскизный эскиз для оценки значений
    • Как составить план игры для навигации по всем этапам картины
    • Техника рисования пушистых облаков
    • Советы по «рисованию в белый цвет» в технике негативной окраски
    • Как нарисовать воду и отражения на воде
    • Как рисовать каменные текстуры
    • Как красить маяк
    • Как красить дома
    • Когда закончить картину

    Краски на палитре (акварели художников Гольбейна):

    Бумага: Акварельная бумага холодного отжима Arches, 140 фунтов, 16 ″ x 12 ″

    Кисти:

    • Щетка для швабры (1 ″ плоская)
    • Кисть из соболя (размер 14, круглая)
    • Синтетическая кисть (размер 6, круглая)
    • Синтетическая кисть (размер 4, круглая)
    • Синтетическая кисть (размер 2, круглая)
    • Синтетическая кисть (размер 1, круглая)
    • Синтетическая кисть Cotman (размер 2, круглая)

    Разное:

    • Бумага для вырезок или альбом для рисования
    • Две L-образные «угловые ленты» из бумаги или картона (в качестве видоискателя)
    • Малярная лента (ширина 1 ″)
    • Карандаш HB
    • Ластик для замешивания
    • Палитра для акварельных красок
    • Емкость чистой воды
    • Полотенце или тряпке для упора щеток на
    • Салфетки или бумажные полотенца

    Справочная фотография (Нажмите, чтобы увеличить)

    Исходный эскиз (Нажмите, чтобы увеличить)

    Часть 1

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть в альтернативном видеопроигрывателе

    Часть 2

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть в альтернативном видеопроигрывателе

    Часть 3

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть в альтернативном видеопроигрывателе

    Часть 4

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть в альтернативном видеопроигрывателе

    Часть 5

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть в альтернативном видеопроигрывателе

    Часть 6

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть в альтернативном видеопроигрывателе

Как рисовать морские пейзажи и воду любой средой

Этот обзор техник освежит ваши навыки рисования морских пейзажей и воды как раз вовремя, чтобы отправиться на берег озера или на пляж.
Pendrell Sound (акварель на бумаге) Кэрол Эванс

Говорят, нельзя дважды войти в одну и ту же реку — и это касается озер, океанов и ручьев, поскольку они движутся и меняются каждую минуту. Способность воды изменять движение, ее способность быть одновременно отражающей и прозрачной, ее диапазон меняющихся цветов — все это делает объект бесконечно увлекательным. Задача рисования морских пейзажей и водоемов может стать для художников исследованием всей жизни.

Мы выбрали некоторые из наших лучших статей с методами, которые помогут вам уверенно рисовать морские пейзажи и пейзажи с элементами воды. Набрасываете ли вы эскиз и рисуете на пленэре или делаете снимки, чтобы вернуться в студию, вы получите удовольствие от времени, проведенного у воды. И в наши дни наука утверждает, что это здоровое место для жизни — художники знали это с самого начала.

Основы морского пейзажа и воды

Морской пейзаж Йоханнеса Влётуиса

Начните с загрузки бесплатного руководства Artists Network по рисованию водой. Он включает в себя три пошаговых демонстрации рисования водой, а также советы по рисованию морской пены и волн. Вы узнаете о цветовых контрастах, отражении и преломлении света на воде и многом другом.

Затем изучите руководства, в которых рассматриваются различные виды водных сцен:

Методы получения света и отражения

Islands # 27, Сент-Джон (акрил, 36 × 42) Рик Беннетт

Вода в разное время по-разному взаимодействует с солнцем, небом и облаками.Благодаря практике и под руководством опытных профессионалов вы откроете для себя способы запечатлеть взаимодействие воды и света. Начнем с этих историй:

Как рисовать морские пейзажи и воду на пленэре

Светотень (холст, масло, 30 x 40) Джона Халси

Рисование морских пейзажей и воды на пленэре может быть более непредсказуемым, чем рисование пейзажей, но это замечательный способ провести время за рисованием. Вот техники и советы, специально предназначенные для рисования воды снаружи.

Go Deep — для вдохновения

Cool Sparkle (пастель 12 × 24) Деборы Куинн-Мансон

Наконец, вдохновитесь этими разбивками работы и процессов художников, которые сосредотачиваются на морских пейзажах. Фактически, добавьте их в закладки на своем телефоне или планшете и читайте на пляже между сеансами рисования!


Магазин Artists Network также предлагает широкий выбор обучающих видео, которые помогут вам научиться рисовать морские пейзажи и воду.Среди инструкторов — Грант Фуллер, Йоханнес Влутуис, Биргит О’Коннор и многие другие. Доступ к видео также включен в членство .

Как рисовать морские пейзажи акварелью (с видео)

Сидя и рисую море, я так радуюсь. Я подумал, что поделюсь тем, что нарисовал на днях в солярии, и создам для вас небольшой видеоролик. Научитесь рисовать акварельные морские пейзажи!

Привет всем, сегодня у меня день рождения, и на праздновании я подумал, что было бы весело рисовать вместе акварельные морские пейзажи. Многие из вас проявили интерес к рисованию акварелью и захотели несколько простых уроков и видео. Одна вещь, которую я люблю рисовать и нахожу очень терапевтической, — это рисовать океан.

Я люблю шум волн, брызги соленой воды, запах моря! Я люблю его в самые солнечные летние дни, но также люблю угрюмые серые зимние волны.

Готовлюсь к завтрашней Открытой студии (завтра она у нас во дворе — подробности я расскажу в конце поста).Я нарисовал много крошечных акварельных морских пейзажей.

Мне кажется, в этих маленьких морских пейзажах есть что-то причудливое. Маленькие кадры на берегу. Я люблю надрывать края бумаги, чтобы получился рельефный край. Мне это кажется естественным.

Нет двух одинаковых, но я нахожу огромное удовольствие наблюдать, как акварельные краски смешиваются на бумаге.

Как рисовать морские пейзажи акварелью (двумя способами)

Вот небольшое видео процесса, и я подробно расскажу о материалах, которые вам понадобятся.

Этот пост также содержит партнерские ссылки, если вы покупаете продукт по ссылке, я могу получить процент от продажи. Вы можете прочитать мою полную политику раскрытия информации здесь . Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Спасибо за такую ​​поддержку моего блога.

Что вам понадобится

Если у вас уже есть краски, которые вам нравятся, вы можете их использовать! Не нужно покупать больше вещей!

2 способа создания морских пейзажей

В этом видео я показываю вам два способа нарисовать океан: один так, как если бы вы стоите на пляже, глядя на горизонт, а другой — сверху плещущиеся волны.

Полезные советы при рисовании

  • Убедитесь, что вы прижали ленту для промывки полностью вниз, чтобы краска не просочилась под ленту.
  • Ваша краска расцветет, если вы прикоснетесь к влажной поверхности влажной краской. Это нормально, но знайте, что это происходит. На видео вы увидите, что после того, как я нарисовал небо, горизонт начал сливаться с небом.
  • Мокрое по мокрому — это когда акварель наносится на влажную поверхность. Это даст вид мягких волн.
  • Мокрое по сухому — это когда краска наносится на сухую поверхность. Ваши линии будут выглядеть сложнее, что вы можете захотеть создать текстуру.
  • Оставьте некоторые части бумаги белыми для создания эффекта волн — пена, брызги.
  • Вы можете использовать гелеобразную рулонную ручку, чтобы добавить больше белого к высохшей краске.
  • Бумажные полотенца отлично подходят для промокания краски и создания текстуры облаков.
  • Всегда проверяйте свой цвет на макулатуре.

Главное — получайте удовольствие! Я считаю, что стараюсь изо всех сил, когда расслаблен, так что воспринимайте это как игру с краской! Это должно быть весело и расслабляюще.Я люблю свечу, выпиваю чашку кофе, чая или газированной воды и включаю музыку. Вам также может понравиться этот пост о расходных материалах для акварели .

Мне не терпится увидеть, как получатся ваши акварели! Пожалуйста, поделитесь ими со мной. Кроме того, я хотел бы услышать, что еще вы хотели бы научиться рисовать.

О, вы можете закрепить это на потом:


О, и для тех, кто живет здесь, я буду проводить небольшую открытую студию и распродажу антиквариата и стиля во дворе нашего дома завтра с 10 до 2.Если вы хотите прийти, напишите мне по электронной почте: [email protected], и я дам вам более подробную информацию.

Акварель: Морской пейзаж под грозовым небом

Уровень материала: продвинутый / Время : Подготовка статьи: 1,5 часа Время выполнения : 2 часа

Автор: Галли Матиас.

Морской пейзаж под грозовым небом с его сильными контрастами — отличное упражнение для того, чтобы научиться оттачивать свои эффекты: прозрачность, затенение, отражения, взаимодействие тени и света, движение и т. Д.Можно использовать повторно с любым предметом!

Материал

  • Бумага: Canson Montval 200 г / м 2 акварель — мелкое зерно
  • Цвета: Сиена, красный, изумрудно-зеленый, синий ультрамарин, желтый кадмий, 1 тюбик белой акварели или белой гуаши
  • Карандаши и кисти: Механический карандаш 0,5 мм HB, кисть для мытья, круглая заостренная кисть (белка: Windsor and Newton N ° 6) средняя, ​​тонкая круглая заостренная кисть (соболь, Isabey N ° 1)
  • Принадлежности: 1 ластик, бумажные носовые платки, 1 губка, 1 деревянная доска (больше листа бумаги), 1 рулон клейкой крафт-бумаги

Шаг 1

Прикрепите бумагу Canson Montval к доске , чтобы она не деформировалась во время работы.

— 1) Погрузите бумагу в воду.

— 2) Намочите доску губкой и положите на нее лист бумаги: он не должен коробиться (если это так, снова окуните его в воду).

— 3) Смочите крафт-бумагу губкой и прикрепите лист бумаги к доске. Также можно использовать скотч.

— 4) Промойте губку, отожмите ее, затем протрите ею лист бумаги, чтобы удалить излишки воды.

— 5) Дайте бумаге полностью высохнуть (около полутора часов)

Шаг 2

Сделайте быстрый карандашный набросок объекта.

Рисуйте только широкие линии: они будут служить ориентиром при рисовании. Рисуйте очень легко. При необходимости аккуратно оберните ластиком замешанный ластик плоской стороной по всему рисунку, чтобы осветлить его

Шаг 3

Нанесите на рисунок большое количество воды с помощью кисточки для стирки. Бумага коробится? Поскольку крафт-лента удерживает ее на месте, она снова станет гладкой, когда высохнет.

Шаг 4

Нанесение нижнего слоя

Приготовьте сильно разбавленную размывку Сиены с изумрудно-зеленой примесью. Нанесите его кисточкой для стирки: начните с верхней части листа и двигайтесь вниз, непрерывно подметая слева направо. Этот первый слой — это то, что свяжет ваши цвета вместе.

Совет: Если держать нижнюю часть доски наклоненной вниз, цвет будет стекать вниз сам по себе.

Шаг 5

Добавление областей доминирующего цвета.

Для моря приготовьте оттенок зеленого, (меньшее количество) синего и немного сиенского. Эта стирка может быть довольно интенсивной, потому что при высыхании цвета теряют часть своего блеска.Работайте с кисточкой для стирки быстро: после высыхания цвета по-прежнему будут выглядеть влажными и расплывчатыми.

— Для неба и облаков: используйте ту же смесь, добавив немного сиены.

Шаг 6

Оставляя пробелы.

Чтобы изобразить морскую пену и добавить движения и контраста, удалите лишний цвет вплоть до желтоватого нижнего слоя (шаг 4). Оторвите бумажный носовой платок и нанесите его на края: он будет более эффективно впитывать воду и пигменты.Дайте полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

Совет: , если вам не терпится, воспользуйтесь феном! Обратите внимание, что цвета потеряют часть своего блеска.

Шаг 7

Делаем море (сухая среда).

Приготовьте свежий, немного более плотный раствор, чем предыдущий: зеленый, сиенна (меньшее количество) и немного ультрамарина. Нанесите кисточкой для мытья рук, следуя движению волн.Чтобы придать морскому контрасту, усилите цвет в определенных областях.

Совет: смягчите контуры мазков кистью, чтобы создать постепенный вид. Нанесите краску на определенные участки чистой, слегка увлажненной кистью.

Шаг 8

Укрепите облака (сухая среда).

Используйте предыдущую размывку с добавлением синего, чтобы затемнить облака. Начните с более светлых облаков, затем усилите цвет для более темных масс.Ваша кисточка для стирки должна быть насыщенной цвета. Для получения мутного эффекта обильно разбавьте цвет.

После нанесения краски прорисуйте контуры чистой слегка влажной кистью.

Шаг 9

Делаем камни.

Приготовьте смесь: Сиена и красный оттенок (чтобы сделать цвет более теплым).

— 1) Используйте среднюю круглую заостренную кисть, чтобы нарисовать общую массу камней.Ваши цвета должны быть достаточно разбавленными. Не забудьте оставить белые пятна среди камней для пены.

— 2) Сделайте камни на переднем плане более яркими: ваши цвета должны быть менее разбавленными.

— 3) Детализируем скалу: тени и материальные эффекты. Приготовьте довольно разбавленную синюю смывку с оттенком зеленого; нанести крошечные мазки тончайшей круглой заостренной кистью.

Шаг 10

Развивайте море, чтобы усилить передний план и оживить общую картину.

Используйте смесь зеленого, синего (основа для моря) и оттенка желтого. Разбавляйте минимально: цвета должны быть насыщенными. Используйте кисточку для мытья, чтобы усилить волны, которые вы хотите выделить. Наносите цвет так, как будто вы следите за их движением.

Рисование морских пейзажей акварелью (DVD)

Письма зрителей:

Привет, Энни,
Мне очень понравилось познакомиться с вами и купить ваш DVD. DVD был великолепен! Мне нужно узнать еще несколько вещей, которые помогут мне рисовать акварелью. DVD также освежил мою память о некоторых вещах, которые я узнал и не использовал. Огромное спасибо. Надеюсь увидеть вас на вашем следующем семинаре,
Бренда Л.

Энни, мне нравится видео «The Red Dinghy». Получил много хороших советов! Дайте мне знать, если вы сделаете еще один!
С любовью, Морин Г.

Привет, Энни! Обожаю этот видеоклип с новым DVD о том, как рисовать морские пейзажи акварелью! Похоже, вы упростили отслеживание / рисование и освоили несколько отличных акварельных техник. Было очень круто видеть, как вы делаете облака и небо.~ Дебора Б.

Very Nice, Video Aldonia

Об Анни Страк
Художница с классическим образованием и большим опытом работы во многих средах, Энни Страк публиковалась во многих журналах, включая Art Calendar, The Artists Magazine, The Crafts Report , Журнал «Акварель», «Деревянная лодка», «Дома Хармона», «Нортсайд изнутри», «Новости Нортлейка», «Дороги страны», «Дом и дом», «Обзор искусств побережья Мексиканского залива» и «Галерея инсайдеров». Она является автором «Руководства для художников по бизнесу и маркетингу», а с 2005 года ведет ежемесячный обозреватель и публицистику в журнале Art Calendar; ведущий национальный деловой журнал для профессиональных художников.Ее картины были удостоены сотен наград, и она заслужила престижную честь подписанного членства в Международном обществе художников-маринистов, Профессиональной лиге американских художников, Программе художников береговой охраны США, Обществе акварели Вайоминга и Обществе акварелистов Алабамы. Она также является официальным уполномоченным художником береговой охраны США. Ее работы выставлены в музеях и галереях по всей стране и представлены в 19 персональных выставках. Она участвует во множестве национальных и международных выставок жюри, а ее картины завоевали сотни престижных наград.Она является опытным куратором выставок и консультантом по арт-бизнесу, а также заслуженным членом жюри художественных выставок и популярным инструктором по мастерским. Ее произведения находятся в более чем 1000 коллекциях по всему миру, включая Береговую охрану США, ВМС США, Сенат США, Пентагон США, Музей искусств Фредонии. , Художественный музей Зиглера, Морской музей на озере Пончартрейн, здание суда округа Джефферсон, приход Сент-Таммани, Всемирный торговый центр Нового Орлеана, Билокси Сан-Геральд и многие другие.

Морские пейзажи, вдохновленные художником Шелл Раммелом — детские занятия, лагеря, вечеринки и мероприятия

Недавно я охотился за новым постельным бельем для нашей каюты, когда обнаружил линию сказочных тканей художника и дизайнера Shell Rummel и в итоге на несколько дней потерял сознание в глубокой кроличьей норе.По какой-то причине я обнаружил, что естественные цвета и текстуры ее украшений, вдохновленных морским побережьем, — это именно то, что нужно, чтобы сбалансировать некоторые из более деревенских декораций в нашем лесном горном уединении. Я должен признаться, что моя одержимость теперь распространилась на ее прекрасные картины, особенно на это. Ее искусство умиротворенно и спокойно, плавно и безмятежно. Заблудиться в работе — это как глубокий восстанавливающий вдох. Следите за ней в Instagram — ваш уровень стресса мгновенно упадет на 5 ступеней!

Прямо сейчас мы находимся в самом разгаре летних лагерей — студия гудит от множества творческих маленьких людей, которые исследуют, создают, строят, возятся.Этот двухдневный проект был медленным и задумчивым и был идеальным повторением безумной недели быстрого и яростного творчества!

Мы использовали плотную хлопчатобумажную ткань (холст без грунтовки), но она будет работать так же хорошо на любой ткани или бумаге (скоро мы планируем опробовать ее на акварельной бумаге).

В первый день мы рассмотрели и обсудили работы Шелл Раммель и поговорили о том, что вызывали ее линии и мазки (даже маленькие дети, которые никогда не видели океана, ощущали вибрацию воды), и что они чувствовали.Не тратя слишком много времени на разговоры о том, что все это будет происходить (или даже на то, чтобы сами догадаться), мы просто заставили их нанести мягкие горизонтальные линии клея (мы просто использовали обычный школьный клей). Ключ к успеху этого шага — прижать баллончик с клеем к столу, поддерживая контакт, как если бы это был маркер (вместо того, чтобы держать его на воздухе и поливать водой). Начните с верхней части ткани и двигайтесь вниз. Если вы работаете снизу вверх, дети, как правило, кладут руки в клей.

Мы дали клею высохнуть в течение ночи, а на следующий день снова нанесли на них перманентные ручки с тонкими кончиками. Нам нравятся эти ручки Pilot Precise Extra Fine — чернила текут плавно и не растекаются. Мы снова посмотрели на линейные работы Shell — плавные непрерывные контурные линии, мелкие детали. Здесь действительно не было правильного или неправильного, дети просто незаметно обводили линии затвердевшего клея, останавливаясь здесь и там, чтобы обвести пузыри или нарисовать повторяющиеся волнистые линии. Движение пера по неровному холсту действительно расслабляло! Мы говорили о том, как пузыри выглядели как морская пена на океанских волнах.

На этом этапе мы также нанесли поверх затвердевшего клея немного белой и серебряной масляной пастели, пытаясь создать немного резиста после нанесения акварели.

Работая горизонтально, начиная сверху, ученики сначала нанесли воду на ткань, чтобы краска стала влажной, по которой она могла растекаться. Затем они очень экономно наносили жидкую акварель на влажный холст, давая краске время растекаться и двигаться.Мы посоветовали им держать холст в разных направлениях, чтобы посмотреть, как цвета краски смешиваются и смешиваются. В основном мы работали с холодными оттенками синего, бирюзового, зеленого и пурпурного, а также с несколькими более естественными коричнево-желтыми цветами.

Было много экспериментов, обмена опытом и восхищения работой друг друга, и всем, казалось, действительно нравился ПРОЦЕСС создания этих прекрасных шедевров. Мы поставили их на солнце, чтобы они высохли, и пригладили их тяжелыми книгами, чтобы смягчить складки и скрученные края.

Маяк и пляж Акварельные картины

Если вы не можете найти картины с изображением пляжа, морского пейзажа, заката или маяка, которые вы ищете ниже, отправьте мне электронное письмо с фотографией того, что вы хотите нарисовать, на [email protected] com для получения подробной информации. На моем сайте есть еще две страницы с этой темой; используйте кнопки слева для перехода к другим страницам для добавления вариантов.
«Буйвая покраска» Покраска буев. Акриловая картина в морском стиле прибрежного искусства с подписью 11 x 14 дюймов. Я также могу раскрасить похожие работы в разные цвета и размеры, чтобы они соответствовали интерьеру вашего дома.
«Картина с маяком Святого Августина» Картина с маяком, морская коллекционирование, историческая картина с маяком в Сент-Огастине, прибрежная Флорида, в виде морского пейзажа, акварельная живопись, печать различных размеров ниже.
«Дестин, Флорида Бич Живопись» Оригинальная акварель песчаные дюны, летние каникулы, морской пейзаж, пляж, живопись. 12 x 16 дюймов, доступен в виде оригинала или распечатки ниже.
«Пляжное искусство — мыс Сан-Блас Флорида» Пляжная акварель, подписанная художественная печать. Темный вечерний закат на побережье залива Панхандл Флориды.
«Маяк Пуэнт-о-Барк Порт-Хоуп, Мичиган» Акварельная живопись маяка.Оригинальный морской пейзаж размером 12 x 16 дюймов, исторический Маяк Пуэнт-о-Барк, Порт-Хоуп, Мичиганский маяк, оригинальный морской пейзаж, также доступный в виде репродукции изобразительного искусства ниже.
«Картина парусника» Картина маслом парусника. Оригинальная картина парусников в ночное время, 24 x 24 дюйма на холсте, обернутом галереей, с продолжением живописи по бокам. Глубокий 1,5-дюймовый холст, реалистичный морской пейзаж, картина маслом на пляже, доступная в виде оригинальных и художественных репродукций ниже.
«Картина с кораблем креветок» Корабль с креветками, морское прибрежное искусство, Апалачикола, Флорида, морской пейзаж 12 x 16 дюймов, оригинальная акварельная картина или репродукция изобразительного искусства, представленная ниже, в различных размерах.
«Картины с маяком Гей-Хед» Виноградник Марты «Картины с маяком, 11 x 15 дюймов, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный художественный принт, подаренный маяку» Маяк Гей-Хед «Виноградник Марты, Массачусетс.
«Картина пляжных домиков» Картина в морском стиле пляжных домиков в Панама-Сити-Бич, Флорида. 11 x 26 дюймов, акварель, перо и тушь, доступны как оригинал, так и репродукция изобразительного искусства различных размеров ниже.
«Картина парусников ночью» Парусники ночью. Марина марина темная живопись. Коричневые, белые, красные и синие рыбацкие лодки.Картина морского искусства места отдыха в Какао-Бич, Флорида. 10 x 13 дюймов, акварель, перо и тушь, доступны как оригинал, так и репродукция изобразительного искусства различных размеров ниже.
«Живопись маяка на мысе Флориды» представляет коллекционные картины размером 11 x 15 дюймов.
«Картина парусной лодки — гавань Мельбурна» Парусные лодки ночью. Пристань для морской рыбалки. Прибрежная тропическая картина искусства декора места отдыха в Мельбурне, Флорида. 10 x 13 дюймов, акварель, перо и тушь, доступны как оригинал, так и репродукция изобразительного искусства различных размеров ниже.
«Маяк на мысе Неддик» Картина с изображением маяка на мысе Неддик в штате Мэн.Доступен в виде репродукции картин ниже.
«Брадентон-Бич» Брадентон-Бич, остров Анна-Мария, Флорида акварельная живопись морской пейзаж. Доступны в виде репродукций картин ниже.
«Картина лодки Клируотер Флорида» Картина лодки, 15 x 20 дюймов морской домашний декор оригинальная коллекционная морская лодка Клируотер Флорида, ресторан и бар Calypso Queen и буксир Little Toot у пирса акварельная реалистичная современная картина, доступная как оригинал или репродукция изобразительного искусства в различных размерах ниже.
«Марина для яхт Eau Gallie Yacht Basin» Аквапарк с парусными лодками в гавани Мельбурна, Флорида. Морские рыбацкие лодки. Прибрежная тропическая картина искусства декора места отдыха в Мельбурне, Флорида. 10 x 13 дюймов, акварель, перо и тушь, доступны как оригинал, так и репродукция изобразительного искусства различных размеров ниже.
«Закат на побережье Мексиканского залива» Пляжный пейзаж акварельной живописи заката мягкими красивыми красками.Размеры 12 x 16 дюймов доступны в виде оригинальной акварельной картины или репродукции изобразительного искусства, представленной ниже.
Картина лодки «Лодка креветок на Тайби-Айленде», 11 x 15 дюймов с морским декором, креветочная лодка на Тайби-Айленде, Джорджия, прибрежная акварельная живопись морского пейзажа, доступная как оригинал, так и в виде репродукций различных размеров ниже.
«Картина песчаных дюн» Форт-Уолтон-Бич, побережье Мексиканского залива, Флорида, морской домашний декор, оригинальный акварельный морской пейзаж.12 х 16 дюймов. Доступны как оригинал, так и репродукции изобразительного искусства в разных размерах ниже.
«Картина маслом на маяке» Веселая голова «Картина маслом на маяке Морской пейзаж, картина с маяками, написанная по заказу на свадьбу, я люблю создавать картины с маяками!
«Песчаные дюны» Пляжная картина песчаных дюн морской пейзаж морской домашний декор оригинальное коллекционное искусство акварельная живопись 11 x 14 дюймов или репродукция изобразительного искусства различных размеров ниже.
«Морской пейзаж — Фиолетовые пастельные небеса» 12 x 16 дюймов морской пейзаж, акварельный пляж, рисующий закат над побережьем залива. К теплым цветам относятся розовый, оранжевый, фиолетовый, голубой, зеленый, синий, коричневый, бежевый и фиолетовый. Также доступны в виде репродукций изобразительного искусства ниже.
Картины маяка Монток-Пойнт, Нью-Йорк Картины маяка 12 x 16 дюймов оригинальные морские подарки исторический маяк Монток-Пойнт, прибрежный маяк Нью-Йорка морской пейзаж оригинальная акварель или репродукция изобразительного искусства ниже в различных размерах.
«Картина с маяком Юпитера Флориды» Акварельная картина с маяком, 11 x 15 дюймов, морское побережье, Морской пейзаж Маяк Юпитера во Флориде, печать различных размеров.
«Морской пейзаж с волнами» Картина с морским пейзажем, 11 x 14 дюймов, акварель, подписанная художественная печать, современное искусство, волны, пляж, морской пейзаж, картина Какао-Бич, Флорида, в то время как я останавливался на курорте Ron Jon Surf Resort.Похоже, однажды, когда я рыбачил на берегу, темный шторм и небо с огромными темными облаками летом ….. и жена очень рассердилась !! Похоже, приближается буря.
«Маяк Эдгартауна Живопись Виноградник Мартаса» Акварельная живопись Маяк 11 x 15 дюймов оригинальное морское историческое искусство или также доступны в виде репродукций различных размеров ниже.
Пляж «Остров Анна-Мария», изображающий песчаные дюны побережья залива Флориды и океанские волны.Оригинал 9 x 12 дюймов также доступен в виде распечаток ниже.
«Клируотер Флорида Бич Арт Принт» Пляжная живопись морской морской пейзаж Клируотер Флоридский пляж у пирса акварель реалистичный современный художественный принт в различных размерах ниже.
«Маяк острова Сапело 4» 12 x 16 дюймов морской пейзаж акварель маяк, также доступный в качестве репродукций изобразительного искусства ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *