Акварельные рисунки цветов: Легкие цветы акварелью для срисовки

Рисунки цветов акварелью (84 фото)

Художественные работы, выполненные акварелью, несомненно, являются великолепным произведением искусства. Особенно, если рисунки цветов выполнены в этой технике. Акварель позволяет создать неповторимый эффект легкости и прозрачности, который невозможно получить другими способами. Именно поэтому акварельные рисунки цветов так популярны в мире искусства. Каждый цветок, изображенный акварелью, словно оживает на бумаге. Он выглядит невероятно реалистично и красиво. К тому же, акварель позволяет передать все оттенки и переходы цветов, которые в природе очень трудно передать другими техниками. Если вы любите цветы и хотите насладиться красотой их изображений, то обратите внимание на рисунки цветов, выполненные акварелью. Они могут стать прекрасным украшением вашего дома или подарком для близких.

Цветы акварелью

Акварель цветы душистый горошек

Гортензия скетч акварель

Акварельные цветы

Цветы акварелью

Акварельные цветы

Акварельные цветы

Пионы акварель

Цветы акварелью

Цветы акварелью

Цветы акварельные

Цветы акварелью

Ирисы акварелью

Цветы акварельные

Роза акварель

Цветы акварельные

Акварельные цветы

Художник ивон хэрри ирис

Цветы акварельными карандашами

Хризантемы картина

Цветы акварельные

Акварельные цветы

Цветы для рисования акварелью

Акварельные цветы

Космея живопись акварелью

Цветы акварельные

Акварельные цветы

Наталья каданцева акварель

Цветы картина акварель

Luis camara художник

Цветы акварельные

Акварельные цветы

Пионы акварелью для начинающих

Цветы акварельные

Живопись цветы акварель

Цветы акварельными карандашами

Цветы акварельные

Иллюстрация цветы

Ибараги йосиюки акварель

Акварельная графика цветы

Анютины глазки

Цветы акварелью для начинающих

Гортензия скетч акварель

Цветы акварельные

Цветы акварельные

Нежные акварельные цветы

Maria roszkowska watercolor акварель цветы

Акварельные цветы

Акварель роза

Роза акварель

Цветы акварелью

Цветы космеи

Цветы красками

Скетчинг магнолия

Тропики акварель паттерн

Цветы акварелью для начинающих

Цветок гибискус

Мускари акварель

Роза акварель

Цветы акварелью

Тюльпаны акварелью

Цветы акварельные

Цветы акварельные

Художница анна чепель

Тюльпаны акварелью

Фон цветы

Цветок лотоса

Полевые цветы акварелью

Подсолнухи акварелью

Суккуленты акварель

Букет нарциссов акварелью

Роза акварель

Тюльпаны акварелью

Цветы акварелью

Цветы акварельные

Роза акварель

Анютины глазки акварелью

Цветы акварельные

Maria roszkowska watercolor акварель цветы

Пионы в технике акварель

Цветы акварельные

Акварельные цветы

Цветы акварелью для начинающих

Ирис акварель

Популярные в категории «рисунки акварелью»

Рисунки акварелью пошагово легкие (67 фото)

Акварельные рисунки простые красивые (60 фото)

Рисунки акварелью простые (93 фото)

Рисунок на 23 февраля акварелью папе (56 фото)

Рисунки акварелью для срисовки (52 фото)

Простой рисунок акварелью (44 фото)

Рисунки акварелью 2 класс школа россии (72 фото)

Акварель рисунки для начинающих поэтапно для начинающих цветы (89 фото)

Красивые рисунки акварелью для срисовки крутые для начинающих (71 фото)

Рисунки акварелью легкие (38 фото)

Цветы рисунок акварелью подсолнух (76 фото)

Рисунки на свободную тему 2 класс акварелью (97 фото)

Акварель начинающий рисунки цветов (58 фото)

Рисунки акварельными маркерами для детей (92 фото)

Акварель рисунки (100 фото)

Красивые легкие рисунки акварелью (87 фото)

Простые рисунки акварелью для начинающих детей (75 фото)

Рисунки цветов акварелью легкие для начинающих (55 фото)

Рисунок акварелью пошагово для начинающих поэтапно (83 фото)

Новогодние рисунки акварелью (77 фото)

Новые в категории «рисунки акварелью»

Рисунки акварелью (34 фото)

Рисунок акварелью для начинающих (97 фото)

Цветы рисунок акварель (98 фото)

Новогодние рисунки акварелью (77 фото)

Рисунки акварелью легко 4 класс (39 фото)

Рисунок кошки акварелью поэтапно (60 фото)

Рисунок на день матери красками акварель (63 фото)

Рисунок нью-йорка акварелью (83 фото)

Рисунок акварелью для начинающих поэтапно на ногтях (35 фото)

Рисунок космоса акварелью легкие (83 фото)

Рисунки акварелью детские простые (81 фото)

Зимний рисунок акварелью для детей пошагово (73 фото)

Рисунки акварелью поэтапно (99 фото)

Интересные рисунки фломастерами акварельными (67 фото)

Акварель простые рисунки цветы (46 фото)

Красивые и легкие рисунки акварелью поэтапно (86 фото)

Рисунки детские акварелью (72 фото)

Красивые легкие рисунки акварелью (87 фото)

Рисунки для скетчбука акварелью для срисовки легкие (75 фото)

Рисунок акварельными карандашами (32 фото)

Рисунок по рассказу бежин луг 6 класс июльский день

Какие акварельные краски выбираем для рисования? — Ghenadie Sontu Fine Art

Акварельные краски изготавливаются из цветных пигментов и связующего вещества. Связующим являются растительные прозрачные клеи – гуммиарабик и декстрин, легко растворимые водой. Акварельные краски содержат также глицерин и мед в качестве пластификатора, удерживающего влагу и препятствующего пересыханию. Краски содержат и поверхностно – активное вещество – бычью желчь, позволяющую легко разносить краску по бумаге, а также антисептик фенол, предотвращающий разрушение красок плесенью. Краски различаются по качеству пигмента и по способности выцветать.

Выпускаются они в трёх видах: твёрдые и полумягкие в кюветах и плитках, мягкие в тюбиках и жидкие во флаконах. Предпочтительно работать полумягкими и мягкими красками с большим содержанием глицерина и мёда, легко растворимыми в воде. Жидкие краски употребляются чаще в книжной графике, либо при работе с большими поверхностями. Краски наилучшего качества – это профессиональная художественная акварель, изготавливаемая из очищенных пигментов с более насыщенными цветами.

Недорогие ученические краски содержат меньше пигмента, более низкого качества, основную массу их составляют наполнители, которые не позволяют достичь нужной глубины цвета. Эти краски зачастую ложатся пятнами, более склонны к выцветанию. Продаются краски в виде наборов и отдельными тюбиками и кюветами. Наборы упаковываются в пластиковые, металлические и деревянные коробки, часто снабженные палитрами. В наборах как правило кюветы являются съёмными, что позволяет добавлять израсходованные краски, изменять набор цветов, исходя из личных предпочтений. Из всего многообразия предлагаемых красок можно посоветовать продукцию санкт- петербургского завода «Невская Палитра». Выбор красок в художественном салоне и ассортимент кювет в наборах могут привести в замешательство.

Но большое количество красок в наборе иметь совершенно не обязательно, более того, это просто неудобно. Не только начинающие акварелисты, но и профессиональные художники, как правило, пользуются ограниченной палитрой любимых красок, состоящей из 12 – 14 цветов.

И здесь не может быть строгих рекомендаций, за исключением степени прозрачности красок. Наборы «Белые ночи» и «Санкт-Петербург» выпускаются в пластиковых и деревянных коробках по 12, 24, 36 и 48 цветов. Краски этого завода отличаются своей яркостью, насыщенностью, чистотой цвета и высокой светостойкостью.

Существует множество других красок, производимых известными фирмами, зарекомендовавшими себя на рынке. И, быть может, они понравятся больше.

По составу красок в акварели наиболее сбалансированным и удобным для практического использования можно считать, например, набор в 24 цвета «Санкт-Петербург».

Познакомимся подробнее с набором акварельных красок из 24-х цветов и разберем логику его формирования. При стандартном заводском расположении красок можно сразу отметить разделение на две группы ( в пластмассовой коробке они разделены отделением для кистей) – теплые и холодные. Расположение родственных красок по аналогии с местом их цветового тона в спектре облегчает как процесс их сравнения, так и механического смешения, так как меньше загрязняет краски нечаянным попаданием в них противоположных оттенков.

Самые «сильные» по цвету и свойствам пигмента краски, случайное попадание в которые наименее желательно, – фиолетовая и кармин расположены в левом верхнем и правом нижнем углах коробки. Для того чтобы на практике почувствовать разницу в цветосиле, прозрачности и укрывистости красок рекомендуется выполнить простое упражнение на изображение спектрального круга.

В первом случае он выполняется с помощью трех основных цветов (желтый, красный, синий), но краски, дающие эти цвета, следует выбрать разные. 1 вариант: кадмий лимонный – краплак красный – голубая ФЦ; 2 вариант: кадмий желтый – пигмент алый – ультрамарин. Различия при получении составных цветов – их яркость и прозрачность, даст первоначальный опыт понимание особенностей отдельных красок и их механического смешения. Третий спектр рекомендуется выполнить используя всю имеющуюся палитру. После его выполнения останутся краски «незадействованные» в работе – они имеют пригашенный цветовой тон и носят название земляных.

Степень прозрачности красок особенно важна при многослойной технике, так как первые слои должны выполняться наиболее прозрачными красками, имеющих сильное сцепление со структурой бумаги, вследствие чего, они не смываются последующими слоями. Прозрачность краски обеспечивается особенностями пигмента и тонкостью его помола. Корпусные – краски с невысокой прозрачностью можно использовать в последних слоях или в технике «аль- прима». Проверить степень прозрачности красок можно, нанеся их раствор на черную бумагу – чем прозрачнее краска, тем менее заметным она будет на черном фоне.

Для того, чтобы определить, какие краски являются лессировочными, а какие – корпусными, можно сделать выкраски раствором каждой краски на черной бумаге. Лессировочные краски будут едва заметны, а корпусные оставят на черной бумаге хорошо различимый след.

Основное различие прозрачных и кроющих техник, например, акварели и гуаши заключается в том, что гуашь теряет свои качества при недостаточной укрывистости красочного слоя, а акварель, наоборот, по настоящему работает только при той степени прозрачности, когда через красочные слои просвечивает бумага. Белая бумага имеет наибольший коффициент отражения солнечных лучей, чем усиливает яркость положенной на нее прозрачной краски, создавая ей «подсветку». Гуашь имеет мучнистую основу, содержащую каолин (качественную белую глину), мел или белый пигмент, что и определило противоположную акварели технику нанесения красок. В технике гуаши наносимый слой краски для передачи яркости цветового тона, должен быть достаточно толстым и кроющим, а такой метод не позволяет использовать цвет имприматуры или подкладки, а осветление тона и блики передаются, как и в темперной и масляной живописи белилами.

Субъективные цветовые предпочтения прослеживаются не только в выборе и сочетании цветов, но и в величине цветовых пятен, характере и ориентации мазков. В популярном у нас двадцатичетырехцветном наборе завода «Невская Палитра», например, наибольшей прозрачностью обладает голубая ФЦ, кобальт синий – наименьшей, а ультрамарин занимает промежуточное положение. Таким образом, при лессировках, многослойной акварели, предпочтение стоит отдать голубой. Среди представленных зелёных красок – изумрудной зеленой. Из трех красных можно посоветовать краплак. Желтые кадмии не достаточно прозрачны, желтый полупрозрачен, а лимонный и оранжевый наиболее укрывисты. Но только собственным опытным путем, смешивая краски и изучая, какие сочетания дают грязь, а какие – необходимые цвета, отсутствующие в наборе, можно создать свою палитру, постепенно расширяя её ассортимент. Некоторые великие художники – акварелисты достигали тонкой изысканности цвета и многообразия оттенков, пользуясь крайне ограниченной палитрой. Томас Гиртин, например, пользовался всего пятью красками, последовательно накладывая их одну на другую и передавая тонкие градации цветового тона.

Не следует забывать слегка увлажнять краски перед началом работы. И каждый раз промывать кисть прежде чем взять новую краску из кюветы и иметь под рукой чистую тряпочку или салфетку для удаления с кисти излишков воды. Необходимо помнить, что с момента нанесения на бумагу до полного высыхания акварельные краски теряют до 20% насыщенности тона, поэтому следует писать ярче и насыщеннее, чем в натуре. И главное правило при послойном письме – не смешивать больше трех красок на палитре и не класть больше трех слоев на одно и то же место. Иначе накопленное связующее вещество не позволит бумаге просвечивать через красочный слой.

Завод художественных красок «Невская палитра» представляет серию мастер-классов по акварельной живописи с Еленой Базановой.

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

In Акварель, Академический рисунок, Базовый курс, Алла Прима, Художественная Школа, школа акварели, Школа Искусств Tags укрывистость, Лессировочные краски, набор в 24 цвета «Санкт-Петербург», набор акварельных красок 24 цвета, набор акварельных красок, набор акварельных красок белые ночи 24 цвета, набор акварельных красок сонет 24 цвета, акварель набор, акварель ленинград, акварель ленинград купить, цвет акварель, акварель, рисунки акварелью, акварель для начинающих, акварелью поэтапно, акварель краски, акварель купить, техники акварели, гуммиарабик и декстрин, цвета акварельных красок, акварельные краски для детей, Набор «Белые ночи», спектральный круг, спектральный круг цветов, Мастер-класс с Еленой Базановой

Рисуем цветы акварелью — и скачать бесплатно

Белинда Дель Песко / 3 комментария / Акварель

Рисование цветов акварелью в качестве медитации

На этой неделе я рисую цветы акварелью в качестве медитации. На свой мобильный телефон я сфотографировал карликовые маргаритки в чеканной латунной чашке снаружи на солнце. Печать изображения на обычной бумаге для принтера в черно-белом режиме помогла мне сосредоточиться на ценностях.

Маленькая картина (размер акварели примерно 6×5 дюймов) облегчает рисование в любом месте дома или во дворе. Все, что вам нужно, это стул и сумка с художественными принадлежностями. Создание искусства — это бальзам. Это компас на наших штурвалах и киль на наших лодках.

(Прочитайте пост Шари Блаукопф о рисовании с натуры, чтобы оставаться ловким и держаться подальше от новостей.) Вы рисуете или рисуете на этой неделе?

Я сфотографировала этот крошечный букет цветов на улице на солнце. Он был напечатан в черно-белом цвете на обычной бумаге для принтера. Если вы хотите попрактиковаться в рисовании цветов акварелью, уделяя особое внимание значениям, вы также можете использовать это фото. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и загрузите его на свой компьютер.
Распечатайте и раскрасьте. 🙂

Рисуем цветы акварелью Шаги

Начав с простого карандашного наброска на акварельной бумаге, я сначала нарисовал фон. Нет жестких линий; все мокрое во влажных акварельных смывках. Вы также можете сделать это, сильно прищурившись, чтобы увидеть и нанести на карту самые светлые и самые темные участки. Насколько мягкие переходы между светлыми, темными и средними значениями?

Все еще мокрый: нанесение акварельной глазури прозрачными слоями пигмента на влажную бумагу, чтобы края оставались мягкими и размытыми.

Рисуйте медленно, много щуритесь

Используя технику лессировки акварелью, я добавляла слои акварели один за другим на медную вазу и листву, работая вокруг цветов, чтобы сохранить белизну бумаги. Значения строятся слой за слоем, медленно, давая им высохнуть, работая над другими участками картины по частям.

Когда я добрался до белых кругов, где были цветы, я сначала нарисовал желтые эллипсы в их центрах как тычинки. На большинство тычинок была нанесена тень (см. фото ниже), поэтому они были добавлены неплотно поверх желтых с соковой зеленью.

Прорисовка мазков в цвет неба вокруг лепестков выполнена кое-где, но опять же небрежно. Я не рисовал каждый цветок или каждый стебель. Я надеюсь, что ваши глаза и ваш ум заполнят недостающие детали, чтобы понять, что это свободная, миниатюрная акварельная картина цветов.

Первыми были окрашены желтые тычинки на крошечных ромашках (желтые стрелки). Было предложено зеленое затенение тычинок с несколькими точками и штрихами поверх желтого (зеленые стрелки), чтобы обозначить тени.

Не забывайте о возможности подъема

Последние слои акварели были нанесены на самые темные формы прямо над краем вазы. Рисовать разнообразной зеленью плоскими слоями на листве было проще, чем рисовать каждый стебель. Имейте в виду, что после полного высыхания темно-зеленых пигментов вы можете поднять акварель чистой влажной кистью, чтобы «предложить» стебли.

Подпишитесь на этот художественный блог


После того, как акварель высохла, я добавила несколько лепестков и точек белой акварелью, чтобы усилить «цветистость» букета. 🙂

Сообщество + Обмен

Если вы нарисуете то же изображение из загруженного эталонного фото выше, отметьте меня в социальных сетях, чтобы я мог увидеть вашу акварель. Не стесняйтесь рисовать изображение графитом в качестве оценочного исследования или создать такое же изображение цветным карандашом. Где бы вы ни делились этим, дайте мне знать, чтобы я мог увидеть красоту, которую вы создаете за эту сумасшедшую неделю.

Daisy Applause 6,5 x 5,25 Акварель (доступно здесь) Маленькая керамическая чашка для полоскания акварели для украшения художественного стола

Collage Cascade

Художница Джанин Робб создала этот сказочный коллаж из напечатанных на принтере фотографий своих бабушки и дедушки и дома, которым они владели, на заднем плане. Изображение дома было взято из Zillow. #resourceful Подписывайтесь на Жанин в Instagram.

Спасибо за письма и комментарии к коллажу в последнем посте. Воображаемые коллажи, которые вы сделали (пока что), просто убивают меня. Я любил каждого из них! Пожалуйста, пусть они придут! Большое спасибо за то, что поделились ими со мной и разместили их в социальных сетях. Находчивость в сборе материалов для ваших идей вдохновляет. Мне особенно нравилось искать изображения недвижимости на Zillow, чтобы сделать фотографию любимого, но проданного дома бабушки и дедушки для использования в семейном фотоколлаже. Хорошая работа, JR!

В напряженные сезоны мини-сессии по творчеству помогают успокоиться и сосредоточить мысли на чем-то веселом. Творчество — это отдых.

Проверяем друг друга

Как дела? Сможете ли вы сделать что-то творческое на этой неделе? Вы готовите, шьете, вяжете, коллажируете? Будете ли вы на цыпочках рисовать карандашом (посмотрите на эти альбомы для рисования), играть с акварелью или добавлять перо и тушь к старым акварелям? Можете ли вы совмещать потребление новостей с чаем и книгами по искусству или пролистыванием и ведением заметок в блогах вдохновляющих художников?

Вы видели это Вызов Стежка? Каждый понедельник в течение следующих пяти недель разные художники по текстилю будут дарить вдохновение специально для вас в виде короткого видео-семинара (бесплатно) и задачи по ручной вышивке, которую вы сможете выполнять дома в течение следующих нескольких дней. Так что… если ты не можешь заставить себя рисовать, может, ты умеешь вышивать?

Good Reading

Художники со всего Интернета используют социальные сети во время этого приюта на месте, чтобы делиться и общаться. Интернет переполнен сообщениями от музыкантов, актеров, художников и авторов, которые используют возможности видео на своих телефонах для трансляции бесплатного контента всему миру. Весьма примечательно — и горько — чувствовать щедрость творческого сообщества. Эти люди — часть нашего племени, вы знаете?

  • Мэри Чапин Карпентер транслирует серию под названием «Песни из дома» со своей гитарой и собакой Ангусом в прямом эфире со своей кухни. Смотрите второй выпуск здесь.
  • Художник Алпай Эфе делится видеороликами о процессе и поддерживает свои аккаунты в Instagram и YouTube. На этой неделе демонстрация женщины в профиль с цветком в волосах замечательна.
  • Художник-пейзажист Джон Пун начал предлагать онлайн-семинары по цвету в пейзажной живописи из своей студии за 50 долларов. Следующий онлайн-семинар состоится в субботу, 28 марта. Подпишите здесь.
  • Художник-фигуратор Робин Элей проводит мастер-класс по карантину из своего аккаунта в Instagram. Вы можете прочитать больше об этом, а также скачать документы для подготовки здесь.
  • Хэштег #togetherathome используется, чтобы помочь людям найти убежище дома, музыкантам и артистам, которые транслируют свои творческие пространства в ваше. На этой странице собраны некоторые из них, если вы хотите взглянуть.

Хотя до совершенства девушек еще очень далеко, каждая по-своему медленно усваивала один из трех уроков, которые лучше знать всем: веселье может превратить несчастье в любовь и друзей; что, приводя себя в порядок, человек помогает другим делать то же самое; и что способность находить красоту в самых скромных вещах делает дом счастливым, а жизнь прекрасной.

Луиза Мэй Олкотт

Дело времени

Надеюсь, ты скоро нарисуешь, нарисуешь или вырежешь что-нибудь, мой друг. Надеюсь, вы делаете наброски, составляете списки идей и записываете композиции в заметки. Не забывайте брать трубку, чтобы поболтать с друзьями-художниками, оставаться на связи со своим племенем и поощряться. Мы все вместе проходим через это. Помните все те моменты, когда мы хотели больше времени? Постарайтесь не растратить этот дар. Это безумие, в котором мы находимся, это свободное время. Зачерпнуть .

Спасибо за посещение, увидимся в следующем посте –

Белинда

Подпишитесь на этот блог об искусстве


Посетите сайт BelindaTips.com, чтобы получить бесплатный доступ к короткому видеокурсу, направленному на получение вас и ваших художественных принадлежностей Вернуться вместе.

Art Quote

Мы должны делать нашу работу ради нее самой, а не ради удачи, внимания или аплодисментов.

Steven Pressfield
Художественный фартук из выстиранного льна. Этот мягкий оттенок розового — мой любимый, и прямо сейчас он висит на двери моей студии, чтобы поднять мне настроение! (Они бывают самых разных цветов) Выстиранный лен кажется хорошей альтернативой обычному жесткому холсту или фартукам из джинсовой ткани, вам не кажется?

Как рисовать абстрактные акварельные цветы

4 комментария / Начинающие, Средний уровень / Автор: Энди Гриффитс

Абстрактное искусство заключается в том, чтобы запечатлеть суть предмета, не зацикливаясь на формальностях реализма. Думайте об этом как об изобретении собственных символов. Цветы — идеальный объект для абстрактной живописи, поскольку присущая им геометрия поддается процессу абстракции за счет упрощения и преувеличения. Проявив немного уверенности и смелый, но непринужденный подход, каждый может добиться хороших результатов. Вырвите свои самые яркие самые яркие цвета и вперед!

Содержание

  1. Как нарисовать абстрактные акварельные цветы: лилии
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
  2. Посмотреть видео
  3. . Цветы: анютины глазки
  4. Рекомендации по цветовой палитре для абстрактных анютиных глазок
  5. Как рисовать абстрактные акварельные цветы: формы листьев
  6. Как рисовать абстрактные акварельные цветы: венок из роз


Как рисовать абстрактные акварельные цветы: лилии

Эти красивые абстрактные цветы, похожие на лилии, создаются так быстро и легко, что они практически раскрашивают сами себя! Лепестки будем рисовать в технике «Мокрым по мокрому». то есть мокрая краска на мокрой бумаге. Вам нужно будет положить бумагу на плоскую поверхность, в отличие от обычного метода рисования под углом в тридцать градусов. Наклонная поверхность не подойдет для этой конкретной техники, так как краска должна растекаться во всех направлениях, а не только вниз.

Подробное объяснение процесса создания абстрактного искусства см. в моем посте по теме: Как рисовать абстрактной акварелью 5 вдохновляющих стратегий
См. также мой Глоссарий акварели живопись термины

15

Минуты

Комплектация:

Круглая кисть Princeton 9650R-2: Купить на Amazon

2 –

2 –

9Круглая кисть Princeton Heritage, Series 4050: купить на Amazon

Палитра для акварели: купить на Amazon

Скрепки (для закрепления отдельных листов акварельной бумаги): купить на Amazon

Материалы:

2

2

Лазурно-голубой: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Озеро Скарлет : Винзор и Ньютон

Новый Гэмбодж: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит

Блок акварельной бумаги Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов: Купить на Amazon

Как рисовать абстрактные акварельные цветы шаг за шагом:

Смотреть видео

Как рисовать Абстрактные акварельные цветы: анютины глазки

Кисти: плоская кисть 3/8″. No.6 Round , No.2 Round

Рекомендации по цветовой палитре для абстрактных анютиных глазок

Для этих разноцветных анютиных глазок я использую палитру самых ярких и высокопигментированных цветов, которые у меня есть. Не стесняйтесь делать свои собственные замены. Цвета «серии художников», как правило, самые дорогие, потому что они наиболее пигментированы, а натуральные пигменты часто дороги.

Ниже я разместил ссылки на Amazon для моей предложенной цветовой палитры. Это краски, которые, как мне кажется, предлагают наилучшую цену, но при этом имеют отличное качество. Если вы не рисуете много цветочных картин, я рекомендую вам использовать тюбики меньшего размера специализированных цветов, таких как Cobalt Violet и Scarlet Lake, так как небольшого количества достаточно.

Желтый кадмий
Новый Gamboge
Красный кадмий
Озеро Алое
Ализарин Crimson
Cobalt Fivel
Диоксазин Пурпур
Cerulean Blue
French Ultramarin уложены горизонтально, как в первом примере, чтобы создать те чернильные пятна, похожие на брызги цвета, которые вы часто видите на листьях анютиных глазок.

Я собираюсь переключаться между несколькими разными цветами. Поэтому, чтобы цвета оставались яркими и избегались мутности, важно тщательно очищать и высушивать кисть между каждым нанесением цвета.

  1. Возьмите плоскую кисть и нарисуйте анютины глазки чистой водой. Я использовал плоскую кисть, потому что мне нравится, как я могу создавать с ее помощью четкие контролируемые формы с жесткими краями. Я мог бы использовать круглую кисть или что-то еще. Это исключительно вопрос личных предпочтений.
  2. Круглой кистью нанесите в центр немного желтого кадмия, он сразу начнет распускаться наружу.
  3. Обработайте внешнюю часть фигуры и позвольте этому цвету распространиться внутрь.
  4. Очистите и высушите кисть, нарисуйте дополнительную форму и повторите процесс с другими цветами.
  5. До того, как бумага полностью исчезнет, ​​обойдите каждый цветок и добавьте более сильный цвет, который может быть менее разбавленной версией того же цвета, смежным или даже дополнительным цветом.
  6. Наконец, я жду, пока бумага полностью высохнет, и маленькой круглой кистью добавляю несколько тонких штрихов, расходящихся от центра.

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и предложения скидок 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам. специализированная кисть и не в каждом художественном магазине они есть вообще. Наконечник в форме сужающегося лезвия идеально подходит для создания тонких линий, а также листьев, как вы можете видеть на изображениях ниже.

Поместите кончик кисти на бумагу и потяните кисть на себя, одновременно слегка поворачивая ее. Это создает штрих, который красиво сужается с обоих концов. Повторите штрих рядом с первым, но сделайте его немного тоньше, оставив небольшой зазор, чтобы обозначить центральный корешок листа.

Потренируйтесь на скрап-бумаге, подойдет даже тонкая бумага для принтера, и просто тренируйтесь делать штрихи снова и снова, пока не научитесь и не сможете стабильно воспроизводить приятную форму листа.

Как рисовать абстрактные акварельные цветы: венок из роз

Цвета: алое озеро, саповый зеленый и диоксазиновый фиолетовый.
Щетки: Круглая №6, Круглая №2.

В процессе создания абстрактного искусства я склонен проводить различие между рисованием вещи и рисованием символа вещи. Когда вы рисуете вещь, вы призываете свою наблюдательность, чтобы воссоздать присущую ей уникальность. С этим венком придуман символ розы. Думайте об этом как о своего рода стенографии. Вы можете назвать это мошенничеством, если хотите, но в абстрактном искусстве нет правильного или неправильного, и в конце концов это должно быть весело!

Начните с круга (я просто поставил небольшую тарелку и обвел ее). Сначала определитесь с размещением ваших роз, затем добавьте листья и стебли по линии нарисованного круга.

Я обнаружил, что достигаю наилучших результатов, когда полностью расслабляю запястье и слегка держу кисть за кончик ручки, делая небольшие вращательные движения, продвигаясь наружу от центра каждой формы.

На изображениях ниже вы можете видеть, что я просто повторяю свой символ розы снова и снова. Когда розы высохли, я добавила несколько стеблей и листьев. Вы можете видеть, что на этот раз я держу кисть намного ближе к наконечнику, так как мне нужно немного больше контроля и точности, чтобы следовать линиям моего круга.

Чтобы закончить розы, мне нужно было добавить тени поверх них. Чтобы создать эффект тени, у вас может возникнуть соблазн затемнить красный цвет черным. Проблема с добавлением черного заключается в том, что он высасывает всю яркость из ваших цветов, делая их тусклыми и безжизненными, поэтому я никогда не использую его, кроме тональных исследований. Решение этой проблемы состоит в смещении красного цвета к более темному соседнему цвету.

Итак, что я имею в виду? Если вы посмотрите на цветовой круг, вы увидите, что цвета, соседствующие с красным, — это красный/оранжевый на теплой стороне и красный/фиолетовый на холодной стороне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *