Акварельные зимние пейзажи: Акварель. Зимние пейзажи | Landscape paintings, Winter scenery, Winter watercolor

Содержание

Акварель Зимний пейзаж | Festima.Ru

Товары для дома

Таблица Список Лента

Акварель Зимний пейзаж, бумага хлопок 100%. Рамка со стеклом, может быть окрашена в выбранный Вами цвет (+100 руб к цене). Возможен повтор.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Новые постеры Акварель » Санкт- Петербург» Еще упакованные в пленке. 450мм×350мм На плотной качественной бумаге ( см фото 5) ●Казанский собор ●Аничков мост ●Зимний дворец ●Александровская колонна Покупались в офис для оформления.

Не пригодились Каждый по 650Р

Мебель и интерьер

3 месяца назад Источник

Акварельные картины с зимними пейзажами выполнены профессиональными инструментами акварелиста — качественной акварелью на профессиональной акварельной бумаге, в работах также использовались цветные карандаши. Цены за работы установлены без оформления! Работы НЕ оформлены в рамы! ! На фото представлены варианты оформления картин в интерьере. Ваше оформление может быть гораздо интереснее! Картины следует поместить в рамы под стекло с подходящим по цвету и тону паспарту, также необходимо иметь в виду, что акварельные пигменты могут выгорать при ярком направленном солнечном свете! Поэтому при выборе места для картины лучше избегать слишком ярких мест в доме. Стоимость картин (номера работ указаны на фото): 1 картина Ледяная пустыня — 650р. 2 картина Январские краски — 1000р. 3 картина Закат на озере — 400р. 4 картина Туманные горы — 500р. В случае покупки сразу всех картин Вы получаете скидку 5% от общей стоимости, при покупке 2 и 3 картин — 3% скидку.

Размеры: 1 картина: с полями — ок. 41,5 х 29,5см изображение: 33,5 х 21,5 см 2 картина: с полями — ок 25,5 х 21 см, изображение: 23,5 х 18,5 см 3 картина: 26,8 х 18 см 4 картина: с полями — А4, изображение: 26 х 17 см Цветопередача на разных мониторах отличается! Пожалуйста, обратите на это внимание. Фото, как правило, точно не передает всех оттенков и цветовой гармонии картины. Цена доставки приблизительная, все зависит от веса и дальности отправления, прибл. средняя стоимость отправки почтой РФ составит 100-300р, т.к. можно отправлять бандеролью. Можно и простым письмом. Доставка может быть: 1. Самовывоз — у м. Аэропорт. Бесплатно. 2. Доставка на любую станцию метро по договоренности — 350р. 3. Доставка почтой РФ или курьерской службой. Цена выставляется после расчёта стоимости в зависимости от веса и дальности отправки. Я продаю свои работы на интернет площадке Ярмарка Мастеров с 2014г. как художник и декоратор. Там же можно почитать отзывы от покупателей и найти все мои работы — 199, часть — в наличии, часть — для примера.
Магазин волне можно отыскать по запросу на Яндексе: ТаняСентябрь маг. Красный телефон. Также я представляю свои работы в ВК Пожалуйста, обратите внимание, что при покупке картины Вы получаете оригинал, но автор — художник, оставляет за собой право на цифровое использование изображения!

Мебель и интерьер

7 месяцев назад Источник

Воробей на зимней веточке. Акварель /бумага 2022 г

Мебель и интерьер

10 месяцев назад Источник

Коврик ❄️☃️Зимняя акварель❄️☃️. Размер 40на 60.Состав:полиэстер, полипропилен, джут. Оплата только наличными!!!!!

Мебель и интерьер

10 месяцев назад Источник

Картины акварелью Нью-Йорк Папайа Матрёшка Зимние забавы Новый год Гермиона

Мебель и интерьер

10 месяцев назад Источник

Картины, зимние пейзажи, выполнены акварелью на акварельной бумаге по мастер-классу художницы Марии Остапенко. Размер А4 (20х27 см). Продаю без оформления. Цена за каждую.

Мебель и интерьер

год назад Источник

Этюд, написанный акварелью «Зимняя тишина». Формат А4 (210 × 297 мм)

Мебель и интерьер

год назад Источник

Авторская картина.Размер 18*24. Рама дерево со стеклом.

Мебель и интерьер

год назад Источник

Картина Акварель 30,5 на 22 см Сад, пейзаж, зимний пейзаж, сады Москвы Пасека

Мебель и интерьер

год назад Источник

Акварель, акварельные краски Бумага плотная Зима Зимний пейзаж, Снег, пчёлы, деревья, московский сад, пасека.

Мебель и интерьер

год назад Источник

Картина крымского берега. Художник работает в основном акварелью. Эта картина — масло, холст, куплена в Крыму. Размер 20 см*18 см. Скрасит предстоящие осенние и зимние дни 🙂

Мебель и интерьер

год назад Источник

Бумага. Акварель. Зимний пейзаж в технике акварельной живописи. Выполнен профессиональным художником, членом Международной Федерации Художников. Размер акварели 29х41 см. Для размещения в интерьере требуется дополнительное оформление в рамку.

Мебель и интерьер

год назад Источник

Стильные и современные картины из серии «Зимний сад» внесёт изюминку в интерьер Вашей квартиры или офиса. Выполнена акварелью, в комплекте с рамкой мдф. Работа выполнена профессиональными красками, не выгорают, остаются такими же насыщенными.

Мебель и интерьер

2 года назад Источник

Продаём две авторские картины художника В. Лобко, акварель. 1. В.Лобко Зимний лес. акварель бумага 13х10 1991г. 2. В.Лобко Лесные домики. акварель бумага 19х13 1992г. Цена за одну картину.

Мебель и интерьер

3 года назад Источник

1) Кaртина пейзаж холст на картoне мaсло Бочaчoв C. 1993 год пoдпиcь внизу cпpaвa C Бочачов (нe pазборчиво) рaзмeр 57 x 37 cм в багетe 68 x 47. 5 cм (3500р) 2) Кapтина пeйзаж xoлcт мacлo Алeксеев B. А. 2000-e гoда подпиcь (Вaлeрий A. Aлекcеев 1942 гр) рaзмeр 22 х 26 см в pамкe 25 x 29.5 см (1500р) 3) Картина «Зимний пейзаж» картон масло середина ХХ века размер 34,5 х 42,5 см (1500р) 4) Картина «Село Клюкошицы» картон офорт Климентовская Н. 1997 год подпись внизу справа Тата 97 г и с обратной стороны размер 15 х 20 см в рамке 20 х 25 см (1000р) 5) Картина «Осенний парк» холст на картоне масло Клодт М. К. 1871 год размер 44.5 х 30.5 см в багете 53 х 40 см подпись: М К Клодтъ 1871 (на его работу не похожа) (12000р) 6) «Дети» бумага акварель середина ХХ века размер 9 х 14 см 16 штук (4000р за все) Барон Михаил Константинович Клодт фон Юргенсбург (1832–1902) русский художник-пейзажист второй половины ХIХ века. Первым из русских художников объединил жанровую картину с эпическим пейзажем. Наталья (Тата) Климентовская 1970 гр. Родилась в 1970 году в г. Орске Оренбургской области. Живет и работает в Санкт-­Петербурге. В 1994 г. окончила художественно­оформительское отделение политехникума ЛВЦ ВОГ, в 2000 г.

– Академию дизайна в С.­Петербурге. Преподает живопись, композицию, графику в МЦР. Участвовала в российских и зарубежных выставках глухих и слышащих художников.

Мебель и интерьер

3 года назад Источник

Акварель Зимний пейзаж, бумага хлопок 100%. Рамка со стеклом, может быть окрашена в выбранный Вами цвет (+100 руб к цене). Возможен повтор.

Мебель и интерьер

Новосибирская область, Новосибирск

3 года назад Источник

Продаём две авторские картины художника В. Лобко, акварель. 1. В.Лобко Зимний лес. акварель бумага 13х10 1991г. 2. В.Лобко Лесные домики. акварель бумага 19х13 1992г. Цена за одну картину.

Мебель и интерьер

Волгоградская область, Волгоград, ул. Циолковского

3 года назад Источник

1) Kaртинa пейзаж xoлст на картoне мaсло Бoчaчoв С. 1993 год подпиcь внизу cпpaвa C Бочачов (не разбopчивo) рaзмер 57 х 37 см в бaгете 68 х 47.5 см (3500р) 2) Картинa пейзaж xoлcт маcло Алeкceeв B. A. 2000-е годa подпиcь (Вaлeрий A. Aлeксеев 1942 гр) pазмep 22 x 26 cм в рамке 25 x 29.5 см (1500р) 3) Картина «Зимний пейзаж» картон масло середина ХХ века размер 34,5 х 42,5 см (1500р) 4) Картина «Село Клюкошицы» картон офорт Климентовская Н. 1997 год подпись внизу справа Тата 97 г и с обратной стороны размер 15 х 20 см в рамке 20 х 25 см (1000р) 5) Картина «Осенний парк» холст на картоне масло Клодт М. К. 1871 год размер 44.5 х 30.5 см в багете 53 х 40 см подпись: М К Клодтъ 1871 (на его работу не похожа) (12000р) 6) «Дети» бумага акварель середина ХХ века размер 9 х 14 см 16 штук (4000р за все) Барон Михаил Константинович Клодт фон Юргенсбург (1832–1902) русский художник-пейзажист второй половины ХIХ века. Первым из русских художников объединил жанровую картину с эпическим пейзажем. Наталья (Тата) Климентовская 1970 гр. Родилась в 1970 году в г.

Орске Оренбургской области. Живет и работает в Санкт-­Петербурге. В 1994 г. окончила художественно­оформительское отделение политехникума ЛВЦ ВОГ, в 2000 г. – Академию дизайна в С.­Петербурге. Преподает живопись, композицию, графику в МЦР. Участвовала в российских и зарубежных выставках глухих и слышащих художников.

Мебель и интерьер

Санкт-Петербург, Союзный пр-т, 8к1

3 года назад Источник

Стильные и современные картины из серии «Зимний сад» внесёт изюминку в интерьер Вашей квартиры или офиса. Выполнена акварелью, в комплекте с рамкой мдф. Работа выполнена профессиональными красками, не выгорают, остаются такими же насыщенными.

Мебель и интерьер

Москва

3 года назад Источник

Картина Акварель 30,5 на 22 см Сад, пейзаж, зимний пейзаж, сады Москвы Пасека

Мебель и интерьер

Москва

3 года назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Пейзаж акварелью — 143 фото

1


Пейзаж акварелью


2

Фаустино Мартин Гонсалес


3

Пейзаж акварельными карандашами


4

Горы акварелью


5

Закат акварелью


6

Анна Армона зимние пейзажи


7

Закат акварелью


8

Солнечный лес акварелью


9

Anna Armona картины


10

Летние Деревенские пейзажи акварелью


11



Горизонтальный пейзаж акварелью


12

Пейзажи акварелью Татьяна Бейко


13

Пейзажи акварелью несложные


14

Художник Гжегож Врубель пейзажи


15

Пейзаж акварелью горы


16

Grzegorz Wrobel (Гжегож Врубель)


17

Художник Фенг акварель пейзажи


18

Поле акварелью


19

Живопись акварелью пейзажи Гейл


20

Вероника Калачева акварель


21


Художник Нита ЭНГЛ (Nita Engle) — Акварельные пейзажи


22

Анна Армона акварель


23

Техника по сырому акварелью


24

Нита ЭНГЛ картины


25

Рассвет гуашью


26

Художник Фенг акварель пейзажи


27

Пейзажи акварелью Татьяна Бейко


28

Художник Венета Дочева Veneta Docheva


29

Нина Петровская художник акварель


30

Акварельная живопись пейзажи


31



З Л Фенг z. l. Feng пейзажи


32

Анна Армона акварель


33

Художник Фенг акварель пейзажи


34

Зимний лес акварель


35

Летний пейзаж акварелью


36

Анна Армона акварель


37

Художник Венета Дочева


38

Художник z l Feng


39

Пейзаж акварелью


40

Акварель пейзажи природы


41


Давид Соренсен акварель


42

Галина Гомзина Акварельная живопись


43

Художник Морозов Сергей акварель


44

Галина Ставицкая акварель


45

Художник Фенг акварель пейзажи


46

Природные пейзажи акварелью


47

Анна Армона картины


48

Художник Нита ЭНГЛ Nita Engle Акварельные


49

Анна Армона акварель


50

Закат акварелью


51


Пейзажи акварелью Академическая живопись


52

Sterling Edwards. Watercolour. Художник


53

Туман акварель фото


54

Картины акварелью пейзажи


55

Венета Дочева Весна


56

Пейзаж акварелью


57

Художник Фенг акварель пейзажи


58

Болотный пейзаж акварелью


59

Туманный лес акварелью


60

Пейзаж акварелью


61



Кристиан гранью Christian Graniou


62

Красивые Акварельные пейзажи


63

Акварельная живопись пейзажи


64

Акварельные пейзажи Виктора Ковалева


65

Водопад Этюд акварелью


66

Художник Anna Armona


67

Художник bai Haoran картины


68

Художник Венета Дочева пейзаж


69

Анна Армона акварель


70

Аля Прима пейзаж море


71


Пейзажи Марина акварелью


72

Осенний пейзаж акварелью пасмурный


73

Пейзаж акварельными карандашами


74

Пейзаж акварелью Романков Всеволод


75

Joseph Zbukvic акварель пейзаж


76

Деревенский пейзаж акварелью


77

Море и горы акварелью


78

Анна Армона акварель


79

Вячеслав Халиков акварель пейзаж


80

Живопись Нита ЭНГЛ


81


Живопись акварель Илья Ибряев


82

Ольга Базанова Лаванда


83

Пейзаж гуашью


84

Пейзаж в пастельных тонах пруд


85

Венета Дочева акварель маки


86

Анна Армона акварель


87

Художница Венета Дочева


88

Фото пейзажей для живописи акварелью


89

Пейзаж акварелью


90

Болгарская художница Венета Дочева. Акварель.


91


Горы акварелью


92

Акварель пейзажи природы


93

Осенний пейзаж с водой акварелью


94

Сельский пейзаж акварелью


95

Акварель пейзаж Лидия Дорн


96

Пейзаж акварелью


97

Пейзаж акварелью


98

З Л Фенг z.l. Feng пейзажи


99

Пейзаж акварелью горизонтально


100

Анна Михайлова акварелист


101

Живопись Екатерины Жаскевич


102

Grahame Booth акварель


103

Тоскана пейзаж пастелиста


104

Сельский пейзаж акварелью


105

Акварельные пейзажи Николая Михайлина


106

Тоскана акварель


107

Пейзаж Ватер колор


108

Пейзаж акварелью


109

Пленэр акварелью река


110

Hanna Jakobsen художник


111

Акварельные пейзажи Николая Михайлина


112

Зимний акварельный пейзаж с домиками


113

Анна Армона картины


114

Туманная река картина Марина Ворожцова


115

Виталий Григорьевич Вальков — акварелист


116

Художник: dina Lepchenkova


117

Художник акварелист Татьяна Анисимова зимний пейзаж


118

Пейзаж акварелью


119

Анна Армона картины


120

Простые Акварельные пейзажи


121

Акварели Фенг


122

Акварельные пейзажи


123

Анна Армона картины


124

Правополушарная живопись горы


125

Арт акварель пейзаж


126

Пейзажи для рисования акварелью


127

Солнечная живопись Абе Тошиюки


128

Картины акварелью


129

Равнинный пейзаж акварелью


130

Природа акварелью


131

Анастасия Кустова городской пейзаж акварель


132

Художник Нита ЭНГЛ (Nita Engle) — Акварельные пейзажи


133

Этюды пленэрные акварелью перспектива


134

Daniel Sannier картины Прованс


135

Декоративный пейзаж акварелью


136

Пейзаж акварелью


137

Солнечная живопись Абе Тошиюки


138

Вячеслав Халиков акварель пейзаж


139


140


141


142

Как рисовать зимние пейзажи акварелью

В этом посте я рассмотрю два примера того, как я рисую ледяные зимние пейзажи акварелью, и покажу вам их шаг за шагом. В этих картинах я использую ограниченную палитру, в основном из цветов с холодной стороны цветового круга (здесь нет ничего удивительного), но я также хочу показать вам, что можно ввести некоторые тонкие яркие цветовые вариации, чтобы добавить интереса к вашей картине.

Список материалов

Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .

Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Умбер жженый : Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин малиновый: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Розовая Марена: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Dioxazine Purple: Winsor & Newton| Daniel Smith

Кисти

D a Кисть для рисования Vinci, круглое перо New Wave Synthetics, размер 2.
Купить на Amazon
Щетка для швабры (кисть Princeton Artist Neptune, серия 4750, перо из синтетической белки, размер 4) Купить на Amazon
Круглая бамбуковая щетка Winsor & Newton No.6 (отлично подходит для травы и листвы) Купить на Amazon
Кисть Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.)
Купить на Amazon
Winsor & Newton Cotman Плоская кисть 3/8″ Купить на Amazon

Бумага для акварели, бумага для арок

2 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon

Разное

Малярная лента для легкого снятия краски Купить на Amazon
Акварельная палитра 90 90 90 Купить на Amazon 90 90 40003 0002 Щелкните здесь для полного список моих рекомендуемых художественных принадлежностей .

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

N.B. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.

Как нарисовать белый снег и лед?

Это вопрос с подвохом. Редко можно увидеть что-то чисто белое или чисто черное, если уж на то пошло. Некоторым акварелистам и в голову не придет использовать белую краску. Они предпочли бы оставить участки белой бумаги нетронутыми, так как на них больше «блесток».

В этом заснеженном горном пейзаже буквально нет белого. Я использовал яркую триаду розовой марены, лазурно-голубой и желтого кадмия вместе, чтобы полностью покрыть бумагу. Я противопоставил этот красочный оттенок оттенкам холодного фиолетового, смешанным из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого.

Для подробного объяснения цветовых кругов, триад и теории цвета в целом прочтите этот пост .

Цветные заметки и наброски

Прежде чем приступить к рисованию, я рекомендую всегда сначала рисовать уменьшенную версию с аннотациями, чтобы напомнить себе о ваших мыслительных процессах и цветовых сочетаниях, которые вы использовали. Ниже приведены черновики цветов для картин в этом посте.

Шаг 1. Рисуем красочный пестрый фон

Я начал с очень грубого наброска сцены. Достаточно информации, чтобы дать мне расположение деревьев, гор и снежных заносов на переднем плане.

Бамбуковой кистью я начал рисовать сверху вниз, нанося неплотную краску Cerulean Blue. Время от времени добавляйте немного ультрамарина во влажную смывку, чтобы придать небу некоторую вариативность.

Я мог бы нарисовать всю эту сцену в однотонных оттенках синего, но я хочу оживить ее яркими вкраплениями. Я выбрал триаду из розовой марены, синего ультрамарина и желтого кадмия. Пока тональные значения правильные, можно быть довольно свободным и простым в выборе цвета. После того, как эта многоцветная смывка завершена, я дал ей полностью высохнуть.

Как обычно, я работаю в предсказуемом порядке.

Совет: я наклоняю бумагу примерно на 25 градусов и рисую нисходящим потоком воды сверху вниз и от фона к переднему плану и от темного к светлому.

Конечно, из этих правил могут быть исключения. Фон вашей картины не всегда может быть самой светлой частью, и в этом случае имеет смысл оставить его напоследок. Знаете ли вы, что есть шесть возможных паттернов значений, которые можно применить к картине с фоном, средним и передним планами. Чтобы узнать больше об этом. Взгляните на этот предыдущий пост о пейзажной живописи , где я объясняю это более подробно

Следующим шагом будет добавление горы.

Шаг 2: рисование горы

Совет: помните; Время — это все в акварельной живописи. Пришло время сделать художественный выбор. Хочу ли я сделать гору мягкой и размытой? Если это так, я бы подождал минуту или две, пока бумага немного подсохнет, но все еще достаточно влажная, а затем нарисовал бы гору, которая расплывалась бы и слегка размывалась, создавая эффект расфокусировки, но не настолько, чтобы она бесконтрольно растекалась.

На самом деле я хочу, чтобы у горы был красивый четкий жесткий край, который исчезал и смягчался по мере того, как он достигал основания. Для этого мне нужно дождаться, пока бумага станет абсолютно сухой.

Я снова взял свою бамбуковую щетку и немного почистил немного чистой воды вокруг подножия горы. Таким образом, по мере того, как я рисую, жесткие мазки кисти смягчаются и сливаются. Обратите также внимание, что я оставил несколько незакрашенных пробелов на вершине горы, чтобы обозначить свет на снежных вершинах. Это создает очень контрастные «потерянные» и «найденные» края, которые так хорошо работают в акварельной живописи.

Совет: Моя разноцветная заливка стала бледнее примерно на 25%. Важно помнить, что если вы рисуете что-то слишком темное или чрезмерно яркое, просто дайте ему высохнуть, прежде чем паниковать. Наверное, когда все высохнет, все будет хорошо.

Для горы я приготовил смесь холодного фиолетового цвета из ализаринового малинового, берлинской лазури и серого цвета Пейнса. Если нужно было местами подогреть, я добавлял в смесь еще немного Alizarin Crimson или Dioxazine Purple. Я выбрал плоскую кисть для горы, я считаю, что она дает гораздо лучший контроль, чем круглая кисть для этих жестких угловатых штрихов.

Шаг 3: Рисуем передний план

Снежный берег на переднем плане снова рисуем плоской кистью, используя более насыщенный оттенок того же фиолетового, который я использовал для горы.

Я не хотел, чтобы передний план был сплошным блоком цвета. Поэтому я создал несколько бликов на переднем плане, проведя полусухой кистью по текстурированной поверхности бумаги, оставив несколько незакрашенных пятен.

Затем я использовал бамбуковую кисть, чтобы создать более мягкие блики по краям, подняв немного цвета с переднего плана.

Шаг 4: Рисуем деревья

Шаг 5: Рисуем текстуру и детали

Достижение мелких деталей или стадии «Каллиграфии» всегда приносит облегчение. Если использовать аналогию со строительством дома. В этот момент вы знаете, что все основы заложены и структура завершена. Все, что мы сейчас делаем, это выбираем подушки и расставляем украшения на полках.

Сказав это. Не расслабляйся настолько, чтобы совершить глупую ошибку, как я! В более раннем наброске этой картины мне удалось что-то напортачить, потому что я недостаточно долго ждал, пока моя картина полностью высохнет. Я с тревогой наблюдал, как мои тонкие, нежные веточки размазывались и покрывались пятнами, когда я рисовал их на еще влажной бумаге. Урок выучен.

На этот раз я использую более насыщенную смесь холодного фиолетового. Я использовал круглую кисть для ствола дерева и риггерную кисть для ветвей. Я перевернул такелаж на бок, волочил и швырял участки травы, ветки палок и другой мусор. Всегда полезно поместить немного текстуры на передний план, чтобы увеличить глубину вашей картины с иллюзией мелких мелких деталей здесь и там.

Картина «Зимний пейзаж №2»

Представленная выше картина почти полностью окрашена в оттенки синего. Я также добавил немного разбавленной жженой умбры, это добавило теплоты и контраста, намекая на размытые деревья, видимые сквозь туман вдалеке.

Шаг 1: Небо и фоновые деревья

Выше. Я использовал круглую кисть и добавил бледно-лазурно-голубое небо и намек на размытые фоновые деревья, окрашенные мокрым по мокрому с помощью Dioxazine Purple. Dioxazine Purple — это фиолетовый, который, хотя и является преимущественно холодным цветом, больше склоняется к теплой стороне цветового круга, чем мой холодный фиолетовый (смесь берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого).

Ниже. Добавьте немного слабой жженой умбры для контраста.

Шаг 2. Добавление вводной части

Я начал рисовать в реке. Я хотел особенно классный цвет для реки, который будет показывать отражение деревьев на заднем плане, и снабдил изображение «вводной частью», то есть композиционным приемом, чтобы направить взгляд внутрь картины.

Смесь берлинской лазури и французского ультрамарина, которую я первоначально использовала, была слишком яркой, поэтому я приглушил ее легким оттенком Paynes Grey.

Я взял немного той же синей смеси, что и в реке. Я еще больше разбавил его и добавил несколько бледно-голубых теней на снег, проведя по нему круглой кистью.

Обратите внимание на цветную капусту, которая образовалась при рисовании реки. Если вы не знакомы с термином. Цветная капуста, или обратная полоса, возникает, когда вы рисуете мокрой краской по мокрой краске с размывкой, которая содержит больше воды, чем уже присутствует на бумаге.

Конечным результатом является узор из твердых краев, похожий на цветную капусту, который образуется, когда краска высыхает. Обычно это считается плохим признаком, но в данном случае речная вода выглядела полузамерзшей, чего я не мог предвидеть. Это то, что мы называем «счастливой случайностью». Одна из причин, по которой я так люблю акварель, заключается в том, что это очень динамичная среда, и в результате эти счастливые случайности происходят часто.

Шаг 3. Деревья на среднем плане и отражения от деревьев

Об этой части картины сказать особо нечего. Процесс рисования деревьев был точно таким же, как и в предыдущем примере. Круглая щетка для более толстых стволов деревьев и риггер для тонких ветвей. Это пример картины, где средний план, а не передний план, является самой темной частью картины.

Я закончил картину, добавив несколько мелких текстурных деталей с помощью риггера.

Надеюсь, вам понравились эти примеры. Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо предложения для будущих сообщений или вопросы, которые вы хотите задать.

Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь и с этими постами о пейзажной живописи.

Как нарисовать светящийся осенний пейзаж
Как нарисовать яркий лес акварелью
Простая акварельная живопись реки
Советы профессионалов для рисования акварелью на пленэре
Как нарисовать свободный акварельный пейзаж
Удачные акварельные пейзажи: онлайн-курс

Как нарисовать зимний пейзаж акварелью

Автор: Художники и иллюстраторы | Среда, 17 февраля 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Зимний пейзаж не должен быть просто размытым серым, как демонстрирует художник-акварелист Роб Дадли

Зима может не иметь репутацию самого яркого из времен года . Ему не хватает эффектности осени, яркости весны и абсолютного разнообразия летней зелени. Тем не менее, я считаю, что зима предлагает такое же впечатляющее разнообразие цветов, как и любое другое время года — если вы знаете, когда и где искать.

Пейзаж, покрытый снегом, приносит свою собственную палитру, а когда наступает возможная оттепель, это также вызывает интересные цветовые сочетания, так как отступающий снег часто открывает отдельные пятна неожиданных цветов.

Это как раз тот случай, когда однажды вечером я вышел на зимнюю прогулку. Прогуливаясь по повороту переулка, я сразу же обратил внимание на яркую живую изгородь, ослепительно оранжевую на фоне голубых теней снега.

Некоторые из самых ярких красок зимы можно найти в это время суток. Когда оранжевое зимнее солнце начинает садиться, оно отбрасывает более длинные тени и, кажется, усиливает интенсивность оттенков. Комплиментарное сочетание этой оранжевой изгороди и синих теней было слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить. Итак, после быстрого наброска и нескольких фотографий на телефон я вернулся к теплу своей студии и своим акварелям.

Как нарисовать зимний пейзаж акварелью: пошаговое руководство

Вверху: контрольное фото

Материалы Роба

  • Бумага: Two Rivers 140lb НЕ акварельная бумага
  • Кисти: остроконечные соболиные, размеры 8 и 10
  • Краски: Жженая сиена, Зеленое золото и Перманентная роза, все акварели художников Далера-Роуни; Winsor Blue (зеленый оттенок) и Quinacridone Gold, профессиональная акварель Winsor & Newton; French Ultramarine, сверхтонкая акварель Daniel Smith; Прозрачный оксид коричневый, акварель художников Рембрандта; King’s Blue Light, классическая акварель Старой Голландии; Перманентная белая гуашь Winsor & Newton Designers
  • Акварельные карандаши: Orange Chrome и May Green, акварельные карандаши Derwent
  • Палитра
  • Кухонный рулет
  • Карандаш 2B

1.

Начните с задней части

После того, как я проработал свой дизайн в серии эскизов, я слегка нарисовал основные формы на натянутой акварельной бумаге с помощью карандаша 2B, сосредоточившись на масштабе и расположении клавиш. формы, а не мелкие детали. Используя большую кисть № 10 на сухой бумаге, я прокрасил небо с помощью King’s Blue Light. Когда он высох, я использовал различные смеси King’s Blue Light, Green Gold и Quinacridone Gold, чтобы обозначить далекие заснеженные поля серией мазков сухой кистью.

2. Сухая кисть на тенях

Когда мазки из предыдущего этапа полностью высохли, я снова использовал технику сухой кисти, чтобы указать тени на дальних полях с помощью смесей French Ultramarine и Winsor Blue (Green Shade), усиливая смешайте с дополнительным пигментом, когда я рисовал элементы сцены, которые были ближе ко мне. Я был осторожен, чтобы не вернуться к предыдущим мазкам сухой кистью, когда они были еще влажными, так как дополнительные проходы кисти заполнили бы незакрашенные промежутки, и эффект был бы потерян.

3. Подстрахуйте свои ставки

Используя смывки чистого хинакридонового золота и зеленого золота, я небрежно почистил залитые солнцем участки живой изгороди слева от дорожки, концентрируя хинакридоновое золото по направлению к верхней части живой изгороди и Зеленое золото ниже. Я использовал направление следов кисти, чтобы указать направление роста живой изгороди. Когда эти смывки высохли, я добавил более сильные штрихи той же смеси вдоль живой изгороди, чтобы добавить текстуру и интерес, стараясь не переусердствовать. Слишком много штрихов может привести к тому, что эта часть картины станет слишком занятой или перегруженной.

4. Прорисовка текстур

Когда предыдущий этап был сухим, я обратил внимание на снег. Со смесью French Ultramarine, Winsor Blue (Green Shade) и капелькой Permanent Rose я начал свободно прокрашивать затененные участки снега. Это будет первая из множества смывок на снежном участке, каждая из которых предназначена для добавления текстуры и тени. С помощью смесей French Ultramarine, Green Gold и Quinacridone Gold я добавил границы поля и деревья к далеким холмам. Этот этап росписи больше похож на «рисование» кистью, чем на настоящую смывку.

5. Вырастить деревья

С помощью смеси Quinacridone Gold и немного жженой сиены я нарисовал залитые солнцем деревья на среднем плане. Когда они высохли, я добавил в смесь немного зеленого золота и немного французского ультрамарина и прикоснулся к теневой стороне деревьев.

Это нужно было сделать, когда предыдущая стирка была как раз на нужной степени влажности. Если бы он был слишком сухим, край получился бы жестким и нежелательным; слишком влажно, и цвета сливались бы вместе, и эффект, который я пытался создать, был бы потерян. Тем же темным миксом я продолжил прорисовывать границы полей и деревья.

6. Отделка текстур

Убедившись, что предыдущий этап высох, я покрасил небольшое дерево в конце дорожки смесью French Ultramarine и Quinacridone Gold. Я знал, что French Ultramarine Дэниела Смита был прекрасным гранулирующим цветом, который, как я надеялся, создаст интересные текстуры в сочетании с НЕ поверхностью бумаги Two Rivers.

Расположив доску под углом около 20 градусов, я наносил смывку довольно свободно, позволяя цветам собираться и сливаться в разных точках. Я держал доску под тем же углом, что и позволил ей высохнуть.

7. Будь динамичным

Так как предыдущий этап еще сохнет, я взял смесь French Ultramarine, Winsor Blue (Green Shade) и немного Permanent Rose и нарисовал дополнительные текстурные детали вдоль заснеженной дороги и выше. в изгородь, стараясь, чтобы следы были свободными и динамичными, когда я шел.

Угол наклона доски будет способствовать скоплению небольших лужиц воды, а когда она высохнет, она добавит текстурный интерес к тающему снегу.

8. Вымойте деревья

Чтобы деревья в конце дорожки не образовывали одно большое дерево, я аккуратно нарисовал их по отдельности. Держа доску под углом, я смешал French Ultramarine и Quinacridone Gold и промыл формы каждого дерева по очереди, позволяя смыву собираться на дне.

Пока эта заливка еще влажная, я добавил немного пигмента French Ultramarine на теневую сторону и дал ей полностью высохнуть. Как только это было сделано, я повторил процесс для среднего дерева.

9. Создание луж

Я приготовил бледную краску жженой сиены и использовал ее, чтобы нарисовать верхнюю часть правой живой изгороди, прежде чем дать ей полностью высохнуть. Затем я смешал две лужицы цвета на своей палитре. Оба были смесью французского ультрамарина и прозрачного оксидного коричневого, но один имел коричневый уклон в смеси, а другой больше склонялся к синему.

Я использовал их, чтобы нарисовать ветки и ветки, меняя цвет из лужи. Эта вариация помогает создать гораздо более интересный эффект на картине, чем если бы повсюду использовался один цвет. Любые незакрашенные участки служат для изображения небольших пятен снега, застрявших в ветвях живой изгороди.

10. Углубить тона

Пришло время добавить тени к живой изгороди слева и усилить прорисовку дороги. С помощью смеси Green Gold и French Ultramarine я тщательно промыл тень на изгороди прямо над снегом и использовал штрихи той же смеси, чтобы обозначить участки тени внутри самой изгороди.

В дорогу я выбрала свою любимую смесь: французский ультрамарин и жженую сиену. Я выбрал сильный, темный микс для расстояния, который будет действовать как динамический контраст с белизной снега. На переднем плане я выбрал более бледный, более разбавленный микс. Это позволило бы цветам разделиться, создавая отражения в луже талой воды.

11. Добавить случайные детали

Я добавил несколько ярких оранжевых и зеленых изгородей и некоторых деревьев. Я сделал это с помощью акварельных карандашей, кончики которых были смочены в воде, чтобы придать отметинам настоящий оттенок насыщенного цвета.

Вернувшись к кисти размера 8, я коснулась нескольких теней на лежащем снегу французским ультрамарином и перманентной розой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *