Акварельный пейзаж: Акварельные пейзажи: инструменты, техники, секреты

Содержание

Акварельные пейзажи: инструменты, техники, секреты

Творчество

Акварельные пейзажи: инструменты, техники, секреты

26 января 2018 4 709 просмотров


Наталия Широкова

Пиши то, что сам хочешь прочитать — решил однажды художник Терри Харрисон и сел за создание книги «Акварельные пейзажи». «Авторы нескольких прочитанных мной изданий, несомненно, были талантливыми художниками, но мне, как новичку, в них все казалось невероятно сложным» — рассказывает Терри.

Поэтому в его книге информация разложена по полочкам: кисти, краски, приемы, уроки. И всё это — на фоне замечательных пейзажей, созданных самим Харрисоном, который из неопытного новичка давно превратился в признанного мэтра.

Кисти и краски

В поисках идеальных инструментов большинство художников приспосабливают под себя то, что сумели найти. Харрисон пошел дальше — создал собственный набор кистей. Он подробно рассказывает о них в книге и показывает приемы работы. Вы можете рисовать любыми другими кистями, но описания Терри помогут вам подобрать лучшие инструменты для получения отличного результата с минимальными усилиями.


Одна из любимых кистей Харрисона. Иллюстрация из книги

Второе ноу-хау автора — три собственных зеленых оттенка: солнечный зеленый, природный оливковый и полуночный зеленый. Он рассказывает, как смешивать краски, избегая грязи и получая чистые, яркие цвета.


Иллюстрация из книги

Профессиональные секреты

Харрисон щедро делится секретами мастерства: показывает нюансы и объясняет всё на примерах своих работ. Вот по небу проплывают невесомые облака, вот барашки пены играют на волнах, вот тропинка убегает в лесную чащу… Воссоздать неуловимые мгновения проще, когда перед глазами есть образцы и подсказки.


Иллюстрация из книги

Техники

В книге показаны разные техники акварельной живописи: «мокрым по мокрому», «мокрым по сухому», «сухая кисть», «маскирующая жидкость» и другие. Вы узнаете, как прорабатывать детали, создавать текстуры, формировать четкие контуры и оживлять рисунки с помощью финальных штрихов.


Иллюстрация из книги

Пошаговые уроки

Специально для этой книги Терри Харрисон создал замечательные рисунки. Рассматривая их, словно гуляешь по французским дворикам, венецианским улочкам и лесным полянам. Но удивительнее всего то, что рисунки можно повторить — автор дает подробные пошаговые уроки, как это сделать.


Иллюстрация из книги

Эта книга понравится всем, кто любит живопись, независимо от стажа и уровня мастерства. Новичкам она даст ценные советы, разложенные по полочкам и готовые к употреблению. Опытных художников подтолкнет к экспериментам и поискам. И всем без исключения подарит вдохновение и удовольствие от погружения в удивительный мир акварели.

По материалам книги «Акварельные пейзажи»

Обложка поста — иллюстрация из книги, пейзаж «Сарай в снегу»

P. S. Хотите получать советы и вдохновение из книг прямо на почту? Подписывайтесь на нашу творческую рассылку. Там же будут скидки для своих и много-много сюрпризов.

Акварельный триптих в рамах из серии «Морской пейзаж — абстракция»

Оригинальная серия (триптих) авторских акварельных картин из серии «Морской пейзаж — абстракция». Каждую картину триптиха можно купить отдельно.

● Размер триптиха целиком без рам: 63 х 29,5 см
● Размер каждой картины: 21 х 29,5 см
● Размер каждой рамы (цвет белый): 24 х 33 см (есть крепеж для размещения на стене и подставка для размещения на горизонтальной поверхности)
● Если вам не нужна рама, пожалуйста, напишите мне и я сделаю скидку на картины без рам.
● Если вам нужен другой размер картин, напишите мне и я изготовлю их под заказ по вашим размерам. Возможно изменение цвета и горизонтальное расположение. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы — я с удовольствием на них отвечу.

Оригинальная серия (триптих) авторских акварельных картин из серии «Морской пейзаж — абстракция» — это изысканное украшение любого интерьера. Природные цвета помогут создать гармоничную атмосферу, а морской пейзаж напомнит об отпуске, перенесет вас в приятные воспоминания или поможет визуализировать мечту о путешествии в теплые страны.

Акварельная картина с морским сюжетом и пеной на воде будет великолепно смотреться в различных помещениях, особенно в гостиной, столовой, спальне, кабинете, библиотеке. Так же ее уместно разместить в комнате подростка. При этом акварельная картина с морскими волнами и морским пейзажем одинаково выигрышно будет смотреться как в светлой, так и в темной раме, а помимо этого, станет украшением интерьера в любом стиле: классическом, скандинавском, современном и даже в стиле лофт.

Оригинальная серия (триптих) авторских акварельных картин из серии «Морской пейзаж — абстракция» будет удачным подарком для ваших близких и друзей.

Оригинальная серия (триптих) авторских акварельных картин из серии «Морской пейзаж — абстракция» написан профессиональными акварельными красками на плотной акварельной бумаге (300 г/м) архивного качества английского производства. Это гарантия того, что спустя годы картина будет радовать своих владельцев в неизменном виде.

Цвет акварельной картины на фото может незначительно отличаться от оригинала за счет настройки разных мониторов компьютеров, планшетов и телефонов.

Рисуем акварельный пейзаж с деревьями.

Наталья Пияшева.  Участница 22 выставок и международных художественных салонов (персональные и коллективные выставки).

Закончила МГХПУ им. С.Г. Строганова (Московский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова).

Ленинградское Художественное Училище им.В.А.Серова (ныне СПбХУ им. Н. К. Рериха).

С 2000 является Членом Творческого союза Художников России и Международной Федерации Художников.

В 2004 награждена «Золотой медалью ВВЦ», павильон «Культура»

Участие в выставках:

— 2007 Международный салон «Artexpo New York», Нью-Йорк,
персональная экспозиция

— 2006 Галерея » In Vivo», Монреаль (Канада), персональная экспозиция

— 2005 Галерея » Artus «, Монреаль (Канада), персональная экспозиция

— 2005-1997 Четыре персональные выставки в ЦДХ, Москва.

—————-

Natalia Piacheva has two diplomas from the famous Russian schools of Fine Arts.

Her first diploma was obtained from the Serov College of Art and Design in St-Petersbourg in 1990. The second diploma was earned from the Stroganov University of Fine Art and Design in Moscow, 1997.

Natalia’s diploma work now decorates the Hall of the Gnessin Academy of Music. In 2004 Natalia was awarded a Gold Medal from the All-Russian Exposition Centre.

Natalia’s student years consisted primarily of numerous personal and group expositions. Having recognized her talent Russian and International expositions have exhibited her works since 1990. Including:

Nine International Salons in the Central House of Arts, which is the biggest exposition hall in Moscow.

— All-Russian Exposition Centre (2004). Thematic expositions.

— The Shaliapin museum (2000).

— The Tchaikovsky Concert Hall (1997-1998).

— Montreal Solo Exhibitions (2005 – 2006).

— New York ArtExpo 2007.


In 2000, the state television channel “The Culture” produced and featured a documentary film about Natalia.

Natalia’s works are held in private collections throughout Russia, Australia, Belgium, Canada, Cyprus, Denmark, Finland, France, Germany, Japan, Spain, United Kingdom and USA.

“The warm rich colors and balanced composition, distinguishes Natalia’s paintings. Her paintings carry a kindness that conveys and excites cheerful emotions”.

Articles in Newspapers and Magazines:

— «Artexpo New York 2007» the Exposition Catalogue.
— «Motiefgroep Schaken» 2007, Netherlands, the Exposition Catalogue.
— «Art Business News» USA 12.2006. Articles about artist.
— «Moscow International Art Salon — 2002» the Exposition Catalogue.
— «Moscow International Art Salon — 1999» the Exposition Catalogue.
— «Salon Interior» 7.1999 Articles about artist.

Курсы акварельной живописи в Челябинске — Курсы, обучение, частные уроки | Живопись, дизайн и академический рисунок

    Акварель – одна из наиболее чистых, свежих и эмоциональных техник графики. Работа акварелью, с одной стороны – очень проста и доступна каждому, т.к. создается на бумаге простыми красками и водой. Но, с другой стороны, акварель – одна из самых богатых и сложных с точки зрения работы и техники. 
    Живопись акварелью имеет свою историю и традиции. Впервые она появилась в Китае в XII веке, хотя еще в Древнем Египте пользовались непрозрачными акварельными красками с добавлением белил. 
    Водяным краскам под силу все живописные жанры, но особенно хороши пейзажи. Сегодня все больше набирают популярность акварельные этюды – пленэры. Они позволяют не только почувствовать и опробовать красочные приемы, но и отразить всю красоту окружающей Вас природы. Акварелью можно передать тонкие цветовые переходы, насыщенность пространства воздухом, богатство каждого тона. Поэтому так неповторимо красивы и многоцветны цветущие сады на пейзажах, выполненных акварелью. 
Курс «Акварельная живопись» предназначен для любой категории слушателей. Если Вы не умеете рисовать, но хотите научиться творить, получать удовольствие от работы красками, то этот курс – для Вас! Акварельная живопись позволит Вам научиться работать акварельными красками, полюбить процесс рисования, почувствовать окружающий мир иначе, эмоционально отдохнуть и окунуться в мир творчества и креатива! Почувствовав мягкость и легкость акварели, вы полюбите ее навсегда! 
    Особое место в рамках курса занимает техника акварельной живописи «по сырому». Рисование акварелью «по мокрому», или «по сырому», или «мокрым по мокрому» уникально и присуще только этому живописному жанру. Такая техника очень экспрессивна, декоративна и эффектна. Придя к нам, Вы получите уникальную возможность научиться писать акварелью у практикующего художника-графика, сходить с ним на пленэр и создать собственный альбом работ тех мест, где Вы отдыхали.

Участники клуба «Касталия» писали акварельный пейзаж на музейном мастер-классе

Члены клуба для людей с ментальными особенностями «Касталия» продолжают путешествие по миру живописи. Сегодня в творческой мастерской дома-музея имени Б. М. Кустодиева они писали пейзаж акварелью вместе с ахтубинской художницей Алёной Ануфриевой. Мастер-класс прошёл в рамках проекта «Люблю жить!». 

За всё время реализации проекта подопечные центра «Содействие» создали десятки разнообразных работ — картины, написанные гуашью, портреты из цветной бумаги, коллажи, расписанные сумки и многое другое, а также узнали о техниках нетрадиционного рисования.

Сегодня членам клуба «Касталия» предложили поработать с акварелью.

«Главные качества акварели — текучесть и прозрачность. Это волшебный материал: двух абсолютно одинаковых акварелей не бывает, всегда получается что-то новое», — рассказала преподаватель ахтубинской средней общеобразовательной школы № 4 Алёна Ануфриева, когда знакомила участников с предстоящей работой. Начинающим художникам предстояло изобразить живописный закат на Волге.

Писать пейзажи не в новинку художникам клуба «Касталия». Уверенным взмахом кисти они превращали белые листы бумаги в необычные и в чём-то даже экспрессивные картины.

Финальными штрихами стали нарисованные гелевой ручкой мельчайшие детали — тонкие ветки, камыши и даже миниатюрная утка. А пока пейзажи высыхали, сотрудники музея поговорили с членами «Касталии» о специфике акварельных работ Бориса Кустодиева и Павла Власова, которые особенно поразили начинающих художников мастерством владения акварелью.

Мастер-класс завершился традиционной выставкой — участники смогли внимательно рассмотреть работы и похвалить друг друга. Акварельные пейзажи у всех получились особенные — различные по колориту, настроению, стилю. «Результат превзошёл все мои ожидания, — призналась Алёна Ануфриева. — Мне понравилось работать с новыми учениками. Это светлые, солнечные и очень творческие люди. Помогала им минимально. Акварель — самый доступный инструмент для тех, кто делает в живописи первые шаги. Думаю, у них будет получаться всё лучше и лучше».

С ахтубинской художницей участники встретятся 28 августа, когда для них пройдёт мастер-класс по пастельной живописи. А 29-го, как отметили сотрудники дома-музея, пройдёт первая большая выставка работ участников проекта «Люблю жить!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акварельный курс для взрослых «Пейзаж от печки»

0 урок – письмо каждому участнику с рекомендациями по материалам (с объяснениями и фотографиями).
I часть. Теория и практика.
1 урок. Композиция пейзажа. Линейная перспектива. Линия горизонта. Разбор распространенных ошибок в построении пространства в листе. Понятие об эскизе – для чего нужен и как делать. Особенности рисунка под акварель. С собой: листы писчей бумаги или блокнот, карандаши В, 2В, 3В, ластик, лист акварельной бумаги А4, малярный скотч.
2 урок. Знакомство с акварельными техниками – изучаем свойства материала. Делаем упражнения. Рисуем простой по рисунку пейзаж, используя полученные навыки. С собой: 5 листов акварельной бумаги, краски, кисти, палитра, малярный скотч, тряпочка х/б.
3 урок. Понятие о тоне. Почему тон важнее цвета? Тон в пейзаже. Воздушная перспектива. Используя рисунок, выполненный на 1 уроке, рисуем гризайль (вид живописи, выполняемой тоновыми градациями одного цвета). С собой: рисунок с первого урока, краски, кисти, палитра, малярный скотч, тряпочка х/б.
4 урок. Основы цветоведения. Краска и цвет – в чем разница. Понятие о холодных и теплых цветах, о дополнительных цветах, об оттенках. Цветовой круг. Рисуем пейзаж, построенный на дополнительных цветах в духе Татьяны Мавриной. С собой: 1 листов акварельной бумаги А3, краски, кисти, палитра, малярный скотч, тряпочка х/б.
II часть. Практика.
5 урок. Делаем копию с акварельного пейзажа мастера XIXвека. Учимся делать аналитическую (учебную) копию. С собой: 2 листа акварельной бумаги А4, краски, кисти, палитра, малярный скотч, тряпочка х/б.
6 урок. Выбираем пейзаж (фото, репродукция) и делаем гризайль. С собой: 1 лист акварельной бумаги А3, краски, кисти, палитра, малярный скотч, тряпочка х/б.
7 урок. Тот же пейзаж в цвете. С собой: работу с предыдущего занятия, 1 лист акварельной бумаги А3, краски, кисти, палитра, малярный скотч, тряпочка х/б.
8 урок. Самостоятельная работа. Рисуем выбранный пейзаж по памяти (можно использовать фото, иллюстрации, репродукции). Разбор ошибок. Рекомендации. С собой: 1 лист акварельной бумаги А3, краски, кисти, палитра, малярный скотч, тряпочка х/б.

Акварельная открытка, пейзаж

Миниатюрный пейзаж акварелью подойдет как для создания небольших пейзажных работ, так и для поздравительных открыток.

Вдохновится миниатюрными пейзажами Татьяны Анисимовой можно в альбоме в нашей группе «В контакте».

Татьяна Анисимова известна своими подробными уроками по технике акварельной живописи. Ее объяснения понятны даже новичку, а серъезный подход покорит любого профессионала.

Как написать русскую зиму? Как создать очаровательную акварельную открытку, которую не стыдно подарить не только близким, но и коллегам, начальнику, партнерам? Вместе с Татьяной Анисимовой вы сможете это сделать!

Видео мастер-класс продолжительностью 60 минут подробно демонстрирует все этапы работы. Видеозапись дана без сокращений, без ускоренного режима, так как информация, которую дает автор слишком важна, чтобы можно было пренебречь даже ее крупицей. Этот педагог не из тех, кто выдает информацию «по чайной ложке». Ее урок – полезный и интереснейший материал, с массой комментариев, относящихся к технике акварельной живописи, нюансам работы, которые профессионалы нарабатывают годами. Татьяна щедро делится своим опытом, рассказывая о материалах и инструментах, вариантах применения того или иного приема. Покупая один мастер-класс, вы становитесь обладателем массы знаний, которые помогут вам в творчестве и дальнейшем «укрощении акварели».

В результате прохождения этого курсы вы:

  • научитесь размечать открытку на листе бумаги, выбирать удобный формат,
  • пользоваться резервирующей жидкостью, правильно оформлять край будущего изображения,
  • определять место источника света,
  • создавать белый дым из трубы на темном фоне,
  • писать деревья, избушки и снег, строить многоплановую композицию,
  • узнаете, какие именно краски использовать в зимнем пейзаже,
  • научитесь изображать волшебно красивый снег,
  • узнаете в важности нюансов для создания образа,
  • что придает открытке завершенный вид,
  • как правильно оформить работу,
  • какие бывают способы оформления открытки,
  • как сделать фигурный край у открытки,
  • получите советы по оформлению внутренней части открытки.


Эта кропотливая и аккуратная работа, она требует внимательности, но старания будут вознаграждены прекрасным результатом, и ваши акварельные открытки будут хранить годами, вспоминая вас добрым словом.

Материалы и инструменты

Для работы понадобится акварельная бумага. Татьяна использует бумагу Arches 180 или 300 г/кв.м. в склейке.

Педагог рекомендует использовать распечатку понравившегося Вам зимнего пейзажа или придумать свой собственный сюжет с избушками и деревьями.

Для рисунка понадобится карандаш достоинством В или 2В, стирательная резинка.

Для основной работы Татьяна пользуется красками петербургского завода «Невская палитра» и резервирующей жидкостью. Используйте те материалы, которые у Вас есть под рукой. Если резервирующую жидкость предстоит купить — Татьяна рекомендует «Drawing Gum» фирмы Pebeo.

Пригодятся три кисти разных размеров: большая, средняя и тонкая (колонок).

Мастер-класс длится около часа, возможно вам потребуется больше времени для работы.

Для создания снежной метели понадобится белая гуашь и ненужная зубная щетка.

Выпускница Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии им. А. А. Штиглица по кафедре керамики и стекла, Татьяна Анисимова состоялась как профессионал не только по своей основной специальности, но и в области акварельной живописи.

Почему-то так часто случается, что специалисты в области художественного стеклоделия – те, кто расписывают стекло, создают витражи и стеклянные арт-объекты, приходят к акварели как к своей второй специализации. Вероятно, роднит эти два направления в совершенно разных областях искусства одна нематериальная составляющая – свет. Именно свет своей субстанцией оживляет стекло, проявляя форму, цвет, фактуру стеклянного объекта, будь то плоский витраж или трехмерная скульптура. И также невероятно важно почувствовать, уловить свет в акварельной живописи, оставить его нетронутым белым листом бумаги.

Татьяна Анисимова в своей практике художника-акварелиста не похожа ни на кого другого. Она с равным успехом пишет пейзажи и натюрморты, особенное внимание уделяя образному строю картины. Не тщательная выписанность деталей, а минимализм в изобразительных средствах и приемах характеризуют ее работы. И это – их сильная, и очень привлекательная сторона.

Живопись по-мокрому листу бумаги, столь популярная сейчас в акварели, доведена ею, кажется, до совершенства. Изображение сути предмета, обобщенной до звучного символа, созданного, как кажется неискушенному взгляду, чуть ли не естественным течением подкрашенной воды и небрежных движений кисти , на самом деле – многократно отработанные на практике алгоритмы письма.

Татьяна Анисимова – опытный педагог с большим стажем. Она преподает студентам — будущим художникам и дизайнерам, детям, взрослым-любителям. Впервые в художественно-педагогической практике она реализовала курсы обучения по темам «Тематические этюды в акварели» и «Тематический натюрморт в акварели», каждый из которых состоит из серии уроков – мастер-классов. Как тремя мазками изобразить лимон, как наметить стебель растения и намекнуть на пространственную глубину,  как использовать прием для создания деталей изображения одним движением, без долгого скрупулезного выписывания его красками, — обо всем Татьяна Анисимова подробно рассказывает на своих уроках. На ее мастер-классах буквально за 15 минут рождается законченный этюд, «собираясь» из деталей, как паззл, в конце демонстрации. Эта скорость впечатляет. И только пройдя вслед за педагогом все этапы создания этюда, зритель понимает, сколько труда, знаний, практики, вложено в эту эффектную демонстрацию. Татьяна – человек стремительных движений и бурных эмоций. Когда она работает, вода брызжет во все стороны, и разноцветные капли создают лужи на полу. При этом она успевает подробно рассказать ученикам весь алгоритм работы.

Зимой 2015 года Татьяна Анисимова покорила всех своими акварельными миниатюрами: ее небольшие открытки с зимними пейзажами соединили в себе достоинства раскованной техники работы «по-мокрому» и внимательность к мелким деталям, которые составляют «душу» миниатюрной живописи.

Татьяна Анисимова, несомненно, одна из лучших художниц нашего времени. Мы рады, что именно «Горизонтуму» выпала честь представить ее творчество и авторские методики преподавания в Интернете. Мы признательны Татьяне Борисовне за доверие и благодарим за сотрудничество.

Смотрите фрагмент урока с Татьяной Анисимовой, где она рассказывает о тех краских и материалах, которые рекомендует к использованию.

 

Работы Татьяны Анисимовой:

(Другие работы в нашей группе «В контакте»)

Тут скоро будут отображаться ваши работы.

Теорий, которые необходимо знать о акварельной пейзажной живописи

Сообщение от Таня Хапалюк

Таня Хапалюк — профессиональный художник с педагогическим образованием. Она вдохновляется Вселенной и имеет опыт обучения студентов в любой среде, которую они хотели бы попробовать.

Содержание:

Основы рисования пейзажей акварелью

Рисование пейзажей акварелью может быть одновременно очень интересным и сложным. Если вы начинающий художник-акварелист, вы можете изучить несколько основных принципов, которые помогут вам создавать лучшие пейзажи с помощью акварели. Я написал эту статью специально для вас.Здесь вы узнаете несколько универсальных правил, которыми пользуются художники-акварелисты повсюду.

Как опытный художник-акварелист, я рекомендую использовать Half Pans Акварель Премиум Художник от Arteza. Этот набор — удобный способ использовать акварельные краски, поскольку он обеспечивает множество ярких цветов в удобном футляре, который можно использовать как для рисования внутри, так и на открытом воздухе. Эти краски для поддонов можно повторно смачивать и использовать снова и снова. Когда вы используете акварельные краски, используете ли вы их из кастрюль или тюбиков, важно использовать правильную бумагу.Бумага для акварели толще других видов бумаги и предназначена для использования с влажными носителями. Он не коробится и не коробится при намокании, как это обычно бывает с более легкими бумагами. Мне нравится использовать блокнот для акварели, потому что он портативный, и я могу защитить свою работу.

Создание первоначального эскиза

В отличие от рисования непрозрачными красками, такими как масло или акрил, вам нужно будет сделать начальный набросок очень светлой линией. Для этого я рекомендую использовать карандаш HB или более твердый. Это гарантирует, что ваши линии не будут видны сквозь краску.

Чтобы практиковать следующие техники, вы можете начать с фотографии в качестве образца или выйти на улицу и зарисовать с натуры. В любом случае то, что вы узнаете, применимо к обоим. Когда вы начинаете набрасывать сцену, не нужно все детально прорисовывать. Необходимо только создать общую композицию, чтобы убедиться, что размер объектов не слишком велик или слишком мал для размера вашей бумаги. Чтобы быть уверенным, что все, что вы планируете нарисовать, впишется в вашу работу, а также сохранит правильные пропорции, постоянно сравнивайте размеры объектов относительно друг друга.Со временем вы интуитивно почувствуете композицию. Тогда вы можете пропустить этап наброска и начать работать непосредственно с акварелью.

Создание цветовой палитры

Создание цветовой палитры поможет вам уверенно рисовать. Вот пример таблицы с образцами цветов, которую я сделал с помощью половинок сковородок для рисования акварелью премиум-класса от Arteza — набор из 36 штук.

Образцы

легко создать, и они могут стать полезным руководством, когда вы пытаетесь решить, какие цвета использовать. Они дают вам представление о том, как краска будет выглядеть без большого количества воды, а также после разбавления.Акварель сложна тем, что ее нельзя исправить после нанесения на бумагу, поэтому важно проанализировать и понять, как будут выглядеть цвет, мазки и тона, прежде чем наносить их на бумагу.

Создание образцов также позволяет создавать определенную палитру цветов, которые вы будете использовать. Когда вы сталкиваетесь с большим количеством цветов, хорошо, что те, которые вы будете использовать, уже выбраны и готовы к работе.

Понимание перспективы с воздуха

Одна из самых фундаментальных техник в пейзажной живописи — использование воздушной перспективы.Используя этот метод, ваши пейзажи будут выглядеть реалистично и иметь ощущение глубины, что так важно. Чтобы понять правило воздушной перспективы, вы должны знать, что воздух по своей природе холодный. Следовательно, чем больше воздуха между вами и объектом, который вы рисуете, тем холоднее он будет. Это означает, что все элементы вашей картины, которые находятся далеко на расстоянии, должны быть более холодными цветами, которые вы их раскрашиваете. Элементы, которые находятся ближе к вам, будут в более теплых тонах.

Вот, например, работа шведского акварелиста Марии Гинзбург. Обратите внимание, насколько прохладно-голубые деревья на горизонте и трава, которая находится ближе всего к зрителю, имеет теплые оттенки желтого и зеленого.

Авторские права Марии Гинзбург

Почему тон важен?

Тон или ценность ваших цветов также важны для придания вашим пейзажам ощущения расстояния. Этот принцип основан на том факте, что атмосфера состоит из микроскопических частиц, которые влияют на то, как мы видим вещи, находящиеся далеко или близко от нас.Вещи на расстоянии затуманиваются этими частицами, поэтому они обычно более светлого цвета, тогда как предметы, которые находятся рядом с нами, более сфокусированы, поэтому мы можем легче видеть их цвет; поэтому их цвета темнее. Чем дальше объект, тем светлее будет его тон. Использование сильно разбавленной краски для фона и более насыщенных цветов на переднем плане поможет вам в этом.

Вот, например, работа замечательной Вероники Калачевой. Этот принцип очень хорошо просматривается в ее работах.

Добавление деталей

Когда вы хотите рассмотреть что-то в деталях, вы приближаетесь к этому. Вот почему объекты на переднем плане вашей картины всегда должны иметь как можно больше деталей. Поскольку чем дальше вы смотрите вдаль, тем меньше деталей вы видите, вы будете рисовать меньше деталей на элементах фона вашей картины.

Вот работа французского акварелиста Тиля Дестопа, которая является еще одним хорошим примером этого принципа.

Авторские права принадлежат Тилу Дестопу

Принцип от общего к частному

При работе с акварелью помните о принципе перехода от общего к частному.На ранних этапах необходимо игнорировать детали и мыслить масштабно. Попробуйте просто сконцентрироваться на силуэте ваших объектов. Задайте себе такие вопросы: «Какой формы будет небо? Какой силуэт у этого дерева? В каком направлении течет ручей? » Перед тем, как раскрашивать эти большие области, заранее решите, где будут блики. Затем залейте эти большие объекты большой кистью, не трогая выделенные области. Когда картина будет завершена, эти блики будут иметь сильный контраст и выглядеть действительно впечатляюще!

Акварель следует рисовать от светлого к темному, потому что вы всегда можете затемнить свои тени, но не можете их осветлить.Чтобы затемнить область, используйте несколько тонких слоев краски (это называется глазурью), чтобы затемнить цвета, чтобы получить нужный оттенок.

Теперь, когда вы определились с формой объектов, основные цвета добавлены и вас это устраивает, вы можете переходить к добавлению конкретных деталей там, где это необходимо. Обычно это основные объекты на переднем плане. Для этого потребуется кисть среднего размера. По мере того, как детали становятся меньше, используйте тонкую кисть для подводки.

Многие успешные художники работают по принципу от общего к частному.Взгляните на последовательность работы Тила Деступа, о котором мы говорили ранее.

Создание эффектов

Регулируя края, вы можете создавать драматические эффекты. Используя меньше воды и больше краски или рисуя на сухой поверхности, вы можете создать четкие, четкие края. Для создания более мягких краев разбавьте краску водой или нанесите краску на влажную поверхность. Когда краска растворяется в воде, она растекается и исчезает, создавая более мягкий атмосферный эффект. Корнелиу Драган Тырговиште мастерски делает это в своих произведениях.Обратите внимание, как нетронутая бумага контрастирует с краской.

PEISAJ DE IARNA! Pictura in acuarelă 27×37 Poate ne mai răcorim putin astazi, dragi prieteni! Se anunță o zi fierbinte!

Корнелиу Драган-Тырговиште

Используя эти несколько основных, но важных принципов, вы можете легко создать простой и красивый пейзаж. По мере того, как вы приобретете опыт работы с этой средой, вы откроете для себя все больше и больше методов, которые сделают вашу работу уникальной. Просто экспериментируйте и практикуйтесь! Я знаю, вы скоро обнаружите, что рисовать акварелью проще, чем вы думали, и вам захочется продолжить! Поделитесь своими мыслями об акварельной живописи в разделе комментариев ниже.

Получайте учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик

Хотите больше такого контента?

Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.

Этюды акварельного пейзажа в альбоме

Этюды акварельного пейзажа в альбоме

Я тестирую еще один акварельный альбом для рисования с серией небольших акварельных пейзажных этюдов с приморскими пейзажами.Я использовал линейку, чтобы разметить 12 квадратов на двойной странице блокнота для рисования акварелью Hahnemühle . (В этом эксперименте могли быть или не быть крекеры, тапенад из оливок и вино.)

Печать эскизов фотографий для эскиза и раскраски

Я храню все свои фотографии на компьютере Apple в облаке с помощью приложения Apple Photos. Вы можете выбрать просмотр всех фотографий в этом приложении, а затем, удерживая кнопку управления на клавиатуре, щелкнуть / выбрать — одну за другой — кучу фотографий для использования в качестве справки.

Когда вы выбрали 12 фотографий в теме (аналогичная цветовая палитра, предмет, местоположение или узор и т. Д.), Распечатайте их в виде эскизов (нажмите командную клавишу + P, а затем выберите макет на панели справа) . Это одно из моих любимых упражнений для быстрого наброска, акварели, монотипии или пастели…

Использование эталонных фотографий береговой линии для рисования простых блочных форм светлым карандашом в акварельном альбоме Hahnemühle.

Рисование эскизов головоломки из деревянных блоков

Установите 12 коробок в своем альбоме с помощью светового карандаша, а затем потяните свои эскизы фотографий поближе.

Легким карандашом сложите общие фигуры, как если бы вы собирались вырезать деревянный пазл из своего рисунка. (Подробнее об упрощенном акварельном наброске пейзажей см. Здесь. ) Подробностей нет. Устраните сложность, отредактируйте фигуры или передний план или даже формы, которые выступают в вашей композиции.

Стань арт-боссом и обрежь все, кроме основных, самых больших фигур.

Альбом для рисования — Заметки для художников-акварелистов

Вы можете увидеть предыдущие тесты, обзоры и публикации в этом блоге здесь:

  • Одна из проблем, которая может вызвать затруднения при использовании альбомов для рисования, — это малый формат.Что, если вы хотите нарисовать действительно большие? Вот 11 причин рисовать мелкими красками, по крайней мере, иногда, особенно если вы только начинаете.
Продолжая аналогию с деревянной головоломкой, первые слои цвета, видимые в квадратах справа, представляют собой просто плоские прозрачные пятна цвета фона. Уже одно это — отличный способ заставить себя искать этот цвет, температуру и значение в фоновых формах каждого эскиза. Используя метод акварельного глазурования , я наложил более прозрачные слои глазури, прищурившись к эталонной фотографии, а затем закрасив формы в более теплые или более холодные цвета поверх своих блочных базовых форм.Вы можете увидеть, как каждый слой цветных фигур построен друг над другом в этих квадратах: нижний правый слой — это один цветной слой, верхний правый и средний два — два слоя форм, а два рисованных эскиза слева имеют 3 и 4 слоя форм. Это имеет для вас смысл? Если у вас нет серии береговых линий для рисования на эталонных фотографиях, прогуляйтесь по окрестностям и сфотографируйте живые изгороди, деревья, заборы, текстуры ландшафта, перекрестки, почтовые ящики, входные двери, цветы или уличные знаки.Сфотографируйте ложку на прилавке на солнце под разными углами с разными узорами теней. Некоторые из них более «заморожены», чем другие… Я даже немного «подтянул» цвет на некоторых, чтобы осветлить участки пигментов.

Альбом для рисования

Я уже писал об этом акварельном альбоме для рисования раньше, и я думаю, что это мой третий акварельный альбом Hahnemühle .

Бумага холодного прессования, и в моих руках «зуб» на поверхности чуть меньше, чем у Etchr и Moleskin Painting Sketchpads.Вы можете увидеть это на фотографиях, которые показаны крупным планом. Мне это нравится.

В книге 30 листов, и я рисую с обеих сторон, без ряби и проступания. Вы можете приподнять не оставляющие пятен краски, а также растереть поверхность сухой кистью, не скатываясь и не оставляя следов.

Но в целом они представляют собой простые формы цвета, различных оттенков и значений, многослойные, как практическое занятие. Как ты думаешь, ты тоже попробуешь это в своем альбоме в качестве эксперимента?

Предметы общего интереса для вас

  • Австралийский фотограф Александр Химучин провел 6 месяцев, путешествуя по пересеченной местности Сибири и окрестностей, чтобы сфотографировать портреты людей, которых он встретил в отдаленных деревнях.Посмотрите здесь некоторые из его удивительных фотографий и обратите внимание на креативность и дизайн почти в каждой одежде.
  • Последние десять лет я подписался на очень обстоятельный блог Джонатана Янсена Essential Vermeer. На этой неделе он поделился интересным визуальным каталогом картин Вермеера в хронологическом порядке, в их текущем кадре и в масштабе, чтобы вы могли видеть, какие картины были больше, а какие — крошечные. Вы можете нажать на название каждого из них, чтобы получить более подробную информацию. Я был весьма удивлен размером многих моих любимых картин Вермеера.

Занятость

Надеюсь, вы заняты арт-проектами. Я знаю, что в наши дни гораздо труднее найти время для творчества. Особенно, если у вас мало домашних школ, и все в вашей семье под одной крышей 24/7.

Попробуйте оставить альбомы для рисования, блокноты или даже несколько листов бумаги для принтера. Сложите их острым карандашом в нужных местах по всему дому, чтобы сделать быстрый набросок, каракули или каракули.

Я болею за тебя отсюда.Даже если все, что вы делаете, это водите рукой! Затем вы можете дать каждому кончику пальца шляпу, очки и галстук. Это считается чем-то забавным и вычурным, не правда ли?

Спасибо, что заглянули, увидимся в следующем посте!

Белинда

P.S Legion Paper проводит бесплатный онлайн-семинар с художником Сэнди Сэнди , чтобы рассказать о своей работе на бумаге yupo, спиртовых чернилах, акварели и тому подобном. Он наступит в эту пятницу, 24 сентября. Подробности смотрите здесь .

Сохранить на потом и поделиться!

Milind Mulick | Вальдемосса Свет: акварельный пейзаж в этапах

Это поэтапный процесс студийной версии «Вальдемосса Лайт», написанной по фотоотчету.

В большинстве случаев, когда я рисую в студии по эталонной фотографии, я обращаюсь к некоторым наброскам, сделанным на месте, или полагаюсь на свою память, чтобы запомнить ощущение места.

Пленэрная картина Вальдемосса.

Так как я уже почти закончил картину на самом месте, и ощущение этого места было легко вспомнить.

Справочное фото Вальдемосса.

Ссылка на фотографию предоставит вам всю необходимую информацию, но я думаю, что опыт, который мы получаем со всеми нашими пятью чувствами… такими как запах, звуки и т. Д., Также важен. Эти вещи, которые мы вспоминаем, меняют картину.

Этап 1. Карандашный набросок Вальдмосы.

Этап 1 — Набросок карандашом.

Я выделил основные формы сцены. Обычно мои карандашные работы довольно случайны и имеют более грубое приближение.

Я не такой терпеливый, поэтому вместо того, чтобы тратить много времени на карандашную работу, я предпочитаю сосредоточиться на общем разделении пространства, общем движении и переплетении форм на картине.

Этап 2. Раскладывание цветов для «Вальдемосса Лайт».

Этап 2 — Раскрашивание моих цветов для картины.

Здесь я кладу свои цвета в палитру….Хотя у меня в коробке есть все краски по моему выбору (я только что получил свою карту DANIEL SMITH с акварельными точками!), я все же предпочитаю использовать ограниченные оттенки для каждой картины в отдельной палитре. [См. Список цветов точечных карточек Милинда ниже].

Если мне нужны дополнительные акценты, я держу рядом стандартную коробку с краской для легкого доступа.

Оттенки здесь: Cobalt Blue , Phthalo Blue (Green Shade) , Phthalo Green (Yellow Shade) , Permanent Alizarin Crimson , Burnt Sienna и 9018a6 Hans.

Этап 3. Начинаем с основных стирок.

Этап 3 — Начало основных стирок.

Основная стирка начинается сверху смесью Cobalt Blue и легким оттенком Phthalo Blue (GS) , смешанного с Burnt Sienna и немного апельсина, полученного путем смешивания Hansa Yellow Light и Permanent Alizarin Crimson . .

Ниже я добавляю свежий зеленый цвет, полученный с помощью Hansa Yellow Light и Phthalo Green (YS) в разных пропорциях.

Далее я добавляю оттенки красновато-желтого и немного нейтрального, достигнутые путем смешивания Burnt Sienna и Cobalt Blue .

Этап 4. Добавление фона.

Этап 4 — Добавление фона.

Здесь я начал с группы удаленных зданий на заднем плане. Если вы заметили, это одна однородная пестрая стирка. Я использовал переход теплых и холодных цветов, теплую смесь Burnt Sienna , Hansa Yellow Light и Permanent Alizarin Crimson , а также холодную смесь, в основном используя Cobalt Blue и Permanent Alizarin Crimson . Перманентный ализарин малиновый — обычный цвет в теплом и холодном, но нигде не проявляется в изолированном оттенке.

Осторожно оставили в покое сияющие формы крыши.

Этап 5. Застройка территорий.

Этап 5 — Застройка территорий.

На этом этапе происходит медленное и преднамеренное создание теневых областей деревьев и зданий переднего плана, а также горы позади них.

В то время как переход теплых и холодных оттенков важен здесь….в основном оставлять четкие отрицательные формы (или положительные) на светлых участках — вот что самое важное.

Большая часть картины построена здесь аккуратно, и все, что нужно дальше, — это детали.

«Вальдемосса Лайт», Милинд Мулик

6 этап — финал

Крошечные дополнения темных окон и акцентов с некоторыми четкими линиями.

Сознательно сохранить экономию на деталях и в то же время не преуменьшить значение на данном этапе.

Темные оттенки создаются с использованием либо Burnt Sienna и Phthalo Blue (GS) , который более теплый, либо Phthalo Green (YS) и Permanent Alizarin Crimson для сильной прохладной темноты.

***

Почему я выбираю акварельные краски DANIEL SMITH

«Самая большая проблема для реалистичного пейзажиста-акварелиста — как показать бесконечные цветовые оттенки, видимые в природе и в мире, с помощью ограниченной палитры, которая у нас есть! Будь то земля, камень, деревья или любые предметы, созданные руками человека, мы всегда видим огромный цветовой спектр, не говоря уже о световых и атмосферных эффектах.

Рад сообщить, что огромный спектр акварельных красок DANIEL SMITH облегчил мне задачу… богатые и прекрасные оттенки чистых пигментов, которые я могу смешивать и создавать практически любой оттенок, который я хочу! Но настоящее удовольствие я получаю от хроматографической седиментации, которая создает богатую текстурой поверхность с помощью специальных многопигментных цветов DANIEL SMITH [таких как Moonglow и Shadow Violet ].

В целом, ДЭНИЕЛ СМИТ дает мне наиболее удовлетворительный контроль для умелого достижения моих эффектов и часто может дать мне неожиданные эффекты, которые вдохновляют меня творчески! Проще говоря, я могу сказать, что акварельные краски DANIEL SMITH — это не просто краска, а мой коллега по процессу рисования.”

Milind Mulick’s DANIEL SMITH Цвета для карточек с акварельными точками

Около

Милинд Мулик — всемирно признанный популярный индийский художник, который более 35 лет последовательно работает в акварели.

Его сочинения охватывают 12 книг по обучению искусству и 5 только по акварели, первая из которых была опубликована в 2000 году и продана тиражом более 100 000 экземпляров. Он также написал статьи в английских и французских художественных журналах, таких как International Artist, The Artist, Artist Magazine, Watercolour Magic и других.

Он проводит регулярные семинары и курсы акварели в Индии и на данный момент обучил более 10 000 студентов. Его смело можно назвать индийским послом акварели.

Он также проводил семинары в Европе (в основном во Франции, Испании, Швеции, Италии), России, Маврикии, Сингапуре, Дубае и Таиланде.

Он выставлял персональные выставки в Пуне, Мумбаи и других крупных городах Индии, Швеции, Франции, Испании, Сингапура, Маврикия и России. Милинд также был приглашенным участником многих групповых выставок по всему миру.

Его картины были отобраны для многих выставок акварельного общества, включая AWS, в течение 3 лет подряд с картинами в частных и корпоративных коллекциях в Индии, Европе, США, Сингапуре и многих других странах.

Пленэрная картина Милинд Мулик в Вальдемосса, Испания.

Создайте атмосферу в акварельной пейзажной живописи: демонстрация

Взаимодействие теплых и холодных цветов задает температуру и создает атмосферу в пейзажной живописи.

Автор
Кэтрин Хиллис

| При поддержке |

Цветовая температура означает, насколько теплым или холодным является цвет, в зависимости от того, где он расположен на цветовом круге.Цвета желтого, оранжевого и красного спектра теплые, а цвета зеленого, синего и фиолетового спектра — холодные. Когда я рисую небо в акварельном пейзаже, я редко использую синюю краску прямо из тюбика, потому что в результате получается очень холодный цвет. Солнце отражает тепло всему, что находится внизу, даже в самый холодный зимний день. Понаблюдайте за небом в солнечный день, и вы можете увидеть, что на горизонте довольно тепло, и его лучше всего воспроизвести с помощью теплых оттенков желтого и розового.Эти два цвета создают оранжевый, а оранжевый и синий дополняют друг друга, что создает гармонию цвета на картине.

Цвета неба

В приведенной выше таблице, в которой представлены акварели BLICK Artist Watercolors, показан столбец синих цветов краски с соответствующим дополнением или почти дополнением рядом с ним, а также различными смесями. В третьем столбце 30 процентов дополнения добавлено к синему, чтобы создать теплый темно-синий цвет. Четвертый столбец показывает серый цвет, созданный смесью дополнений 50:50.Синие смеси в последнем столбце содержат 5 процентов комплемента, создавая красивый теплый цвет неба.

Демо

Ферма на холме (акварель) Екатерины Хиллис

Для моего пейзажа Ферма на холме я использовал акварельные краски BLICK Artists ’Watercolour, которые, на мой взгляд, были насыщенными с прекрасным качеством зернистости.

Шаг 1

Я начал рисовать с неба, используя Cerulean Blue, Cobalt Blue и Sepia.

Шаг 2

Для теплых тонов пейзажа я использовал сепию, английский красный и сырую умбру в очень небольших количествах, вероятно, 10 процентов или меньше. Приглушенный фон был окрашен Церулеанским синим, Марганцевым синим, Кобальтовым синим, Необработанной умброй, Английским красным и Сепией.

Шаг 3

Тени были нарисованы кобальтом, ультрамарином, индийским красным и жженой сиеной.

Подсказка

Проще сделать теплый цвет холодным при рисовании, чем холодный цвет.Недостаточное белье — отличный способ успешно создать теплую цветовую температуру.

Финал

На переднем плане я использовал все вышеперечисленные цвета, а также немного лимонно-желтого и прозрачного оранжевого, чтобы завершить Farm on the Hill .


Чтобы создать свою палитру цветов неба и найти материалы для удовлетворения всех ваших потребностей в акварели, посетите DICKBLICK.COM .

Не забудьте продемонстрировать свой следующий шедевр искусства, приняв участие в главном конкурсе Artists Network Splash , спонсируемом Blick !

Близко к дому: Путешествие по акварельному пейзажу

Роберт Анри сказал: «Цель не в том, чтобы создавать искусство, а в том, чтобы быть в том прекрасном состоянии, которое делает искусство неизбежным.«Я верю, что в каждом из нас есть художник и желание творить. Это небольшой толчок и небольшое руководство, которые могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы начать или вернуться в свое художественное путешествие. Это все так же близко, как твой черный ход. Вокруг нас можно найти много вдохновения, и для меня это красивые пейзажи недалеко от того места, где я живу. В этом классе мы оценим, на каком этапе творческого пути мы находимся, и поставим некоторые цели, которых мы хотим достичь в этом классе.

Мы изучим материалы для рисования и акварели, а также создадим индивидуальную акварельную палитру и набор для путешествий.Мы рассмотрим элементы и принципы искусства, вернемся к теории цвета и создадим красивый цветовой круг, используя выбранные вами цвета краски.

Покопаться в запасах и изучить, на что они способны, — лучший способ познакомиться с вашими инструментами. Мы протестируем наши кисти и инструменты, чтобы увидеть, какие мазки кистью и нанесение отметок мы можем делать. Затем мы поиграем с акварелью, чтобы увидеть, как цвета смешиваются, размываются и получаются текстуры.

Эскиз — это ключ к созданию пейзажных сцен.Мы узнаем, почему карандашные наброски, показывающие ценность и композицию, так важны для создания, прежде чем мы когда-либо возьмем в руки кисть. Мы создадим шкалу ценностей, которую можно будет сохранить вместе с вашими расходными материалами, и узнаем, как выбрать лучшую сцену для наших картин с помощью видоискателя.

В конце концов все изученные нами методы будут подвергнуты испытанию. Мы начнем с простых форм и перейдем к рисованию подробных, но простых пейзажей в наших альбомах для рисования, изучая советы и рекомендации по созданию неба, облаков, деревьев, травы и мелких деталей, которые делают пейзажи яркими.

Мы будем создавать акварельные пейзажи для развлечения и экспериментов.

Мы узнаем, как создать дорожный набор для набросков, собрать все это и отправиться на улицу. Рисование и рисование с реальных сцен с живой природой — лучшая практика, которую мы можем получить.

Наконец, я хочу, чтобы мы узнали, что практика — это искусство (#practiceisart — мой любимый хэштег). Мы поговорим о повседневной практике (или частой практике) и о том, как это поможет нам расти как артистам.

Простой акварельный пейзаж для начинающих подвиг.Сюрреалистическое небо

Вот простой пейзаж, который стоит попробовать! Это идеально подходит для начинающих, так как дает введение в некоторые простые и распространенные акварельные техники для создания этого прекрасного сюрреалистического неба.

Материалы, использованные в этом акварельном исследовании:
  • Бумага для акварели Canson Montval (140 фунтов, размер 5,5 x 8,5 дюйма)
  • Pentel Graphgear 1000 автоматический карандаш для черчения, размер грифеля 0,5 мм с грифелем HB или 2B
  • Лента художника или малярный скотч (опция)

Краски (профессиональные акварели Winsor & Newton)
  • Winsor Lemon
  • Желтый кадмий
  • Winsor Orange (красный оттенок)
  • Cadmium Scarlet
  • Winsor10
  • Winsor10 Vinsor Синий (зеленый оттенок)
  • Ультрамарин (зеленый оттенок)
  • Winsor Violet

Акриловая краска

Кисти
  • Круглые кисти (№0, 2 и 8)
  • Rigger Brush (№ 1)

Шаг 1. Создайте свой набросок

Лучше всего начать с настройки рабочего пространства. У вас есть возможность сохранить акварельную бумагу на месте, закрепив ее каймой из художественной ленты. Остальные материалы также должны быть легко доступны в зоне рисования.

На этой акварельной картине изображен сказочный пейзаж, на котором изображены 3 основных объекта: женщина, мужчина и дерево в центре.Начните свой пейзаж с наброска земли и силуэтов женщины и мужчины, сидящих у ствола дерева.

Держите дерево в центре чертежа и убедитесь, что левая и правая стороны сбалансированы, не делая их слишком симметричными. Добавьте к дереву мягкие ветви, чтобы сделать этот пейзаж сюрреалистичным.

Вот крупный план готового наброска:


Шаг 2: Добавление цветов фона к пейзажной картине

Фон рисунка добавляет драматизма этой простой акварельной картине.Чтобы достичь баланса яркости и мягкости в картине, вы можете использовать технику мокрого по сухому.

Это означает, что вы будете использовать влажную краску на сухой бумаге, что позволит вам создать более яркий фон. Так как краска не будет слишком сильно пропитана водой, цвет получится более насыщенным.

Начните с использования № 8 круглой кистью, чтобы растушевать немного Winsor и Cadmium Yellow на женской стороне картины. Добавьте немного Winsor Orange и Cadmium Scarlet, чтобы сделать эту сторону пейзажа более размытой в цветах заката.Переход на Winsor Violet или Mauve также оживит ваш пейзаж еще больше. Вы также можете использовать технику разбрызгивания, чтобы добавить на картину капли чистой воды, ровно столько, чтобы придать ей пятнистый и более фактурный эффект.


Шаг 3. Уравновешивание контрастных цветов

На мужской стороне картины больше Winsor Yellow и Winsor Blue для создания различных сочетаний двух цветов. Убедитесь, что есть части, в которых оба цвета остаются отчетливыми, чтобы создать больший контраст!

Если мазки краски создают слишком жесткие края, вы можете использовать технику подъема, чтобы немного смягчить их.Другой вариант этой техники, техника мокрого лифтинга, поможет вам убрать лишнюю воду. Это также может помочь вам исправить любые допущенные вами ошибки до того, как краска полностью высохнет.

Когда вы закончите с фоном, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.


Шаг 4: Раскрашивание деталей вашего пейзажа

Используя кисть риггера, смоченную черной акриловой краской, вы можете нарисовать ваши основные предметы. Начните с дерева в центре ландшафта.Обязательно следуйте нарисованным линиям. Когда вы рисуете дерево, обозначьте тонкие и элегантные ветви дерева. Эти детали добавят сказочного ощущения этой простой акварельной картине.

Продолжайте рисовать силуэты женщины и мужчины, затем также нарисуйте землю. При необходимости используйте круглые кисти разного размера (например, используйте кисть большего размера, чтобы покрыть большую площадь). Наконец, добавьте пару V-образных птиц на заднем плане, чтобы завершить пейзажную акварельную картину.


Шаг 5: Похлопайте себя в спину

После того, как вы введете эти последние детали, готово! У вас есть возможность подписать свою картину, чтобы запечатать и пометить ее как свою. Наконец, вы можете аккуратно отклеить край ленты художника (если он у вас есть).

Используя несколько простых акварельных техник, вы смогли создать этот яркий сказочный пейзаж. Так что отличная работа, и за создание еще большего количества акварельных картин в будущем!

Вы можете посмотреть видеоверсию этого урока акварели ниже:

35 простых идей акварельной пейзажной живописи, которые стоит попробовать

Вы можете создавать потрясающие работы на своем холсте акварелью.Если честно, все, что вы создаете акварелью, выглядит до умиления хорошо. Но в написании пейзажей акварелью есть что-то уникальное и неповторимое. В конце концов, результаты выглядят такими реалистичными. Если вы ищете простые идеи акварельной пейзажной живописи или идеи акварельной живописи, которые требуют немного времени, то вы попали в нужное место. Ниже вы найдете некоторые из самых удивительных идей для рисования пейзажей, которые могут стать лучшими идеями для рисования для начинающих.

Легкие идеи акварельной пейзажной живописи, Идеи акварельной живописи, которые стоит попробовать.Эти идеи пейзажной живописи — одни из самых эффективных идей рисования для начинающих.

Выделение одного дерева на переднем плане

Источник изображения

Говоря о простых идеях акварельной пейзажной живописи или об идеях акварельной живописи, мы не можем упустить из виду те картины, на которых выделяется одно дерево. На красивом фоне такие акварельные картины действительно выделяются.

Маячные пейзажи

Источник изображения

Хотя есть много простых идей акварельной пейзажной живописи или идей акварельной живописи, маяки стоят высоко.Да это правильно! Маяки безумно красиво всплывают, когда их раскрашивают акварелью.

Идеи для пейзажной живописи с водопадом

Источник изображения

Пейзажи с водопадами обладают динамичным очарованием. Каким бы статичным ни выглядел ваш водопад на ваших картинах, они несут в себе очарование движения. Кроме того, композиции с водопадом позволяют использовать разные техники акварельной живописи.

Идеи рисования для начинающих с изображением заходящего солнца в воде

Источник изображения

Все с чего-то начинают.Если вы начинающий художник, то работать с акварелью может быть немного сложно. Но когда вы берете простые композиции, такие как заходящее солнце, рисовать становится проще простого. И знаете что, эта легкая композиция выглядит потрясающе.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Идеи пейзажной живописи с красивыми горами

Источник изображения

Горы — удивительный пейзажный объект, особенно когда вы создаете их акварелью.Независимо от того, добавляете ли вы им голубоватый оттенок или заставляете их казаться зелеными, они сделают вашу акварельную картину совершенно красивой.

Пейзаж, освещенный луной Идеи рисования для начинающих

Источник изображения

Ночные пейзажи выглядят потрясающе красиво. Вы никогда не гуляли под лунным небом? Если да, то незачем рассказывать, насколько великолепен пейзаж в лунном свете. Если вы признаете это, то создайте картину, освещенную лунным светом, для некоторого визуального удовлетворения.

Шафран небо

Источник изображения

Обычно небо окрашено в оттенки синего. Но когда требуется нарисовать вечернее небо, приходится использовать оранжевые оттенки. Это вечернее небо, также называемое шафрановым небом, является популярным предметом интереса художников. Попробуйте такую ​​картину, чтобы повысить свою художественную ценность.

И если вас особенно интересуют только пейзажи, не учитывая тип используемых цветов, то вы должны просмотреть всю коллекцию, посвященную только этому.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Говоря об идеях рисования для начинающих, как можно создать волшебный пейзаж акварелью?

Источник изображения

Каждый звук природы прекрасен, но композиторы создают прекрасную музыку, которая звучит даже лучше, чем звуки, которые сама природа производит.Точно так же каждый пейзаж матери-природы несет в себе безмерную красоту. Ваша цель как художника — преувеличить эту красоту. Следовательно, если вы не являетесь художником-реалистом, вы всегда должны стараться использовать свои цвета таким образом, чтобы пейзажи выглядели более красивыми и волшебными, чем оригинальные. Так что добавление изюминки к вашим картинам с помощью красок не повредит.

Обязательно ли рисовать облака на небе в пейзаже?

Источник изображения

Когда вы рисуете в рамке меньшего размера, облака не так важны.На самом деле, если нарисовать облака на небольшом холсте, небо будет выглядеть загроможденным. Но если вы рисуете большой панорамный вид неба на большом холсте, то вы действительно можете нарисовать облака. Они сделают небо немного занятым. Идеи пейзажной живописи, подобные этой, могут сделать вашу картину действительно выделяющейся.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Приведенные выше простые идеи акварельной пейзажной живописи или идеи акварельной живописи отлично подходят для любого начинающего художника.Приведенные выше композиции популярны среди любителей живописи и профессиональных художников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *