Архитектура акварелью поэтапно – Городские пейзажм акварелью поэтапно

Содержание

Рисуем старинный дом акварелью пошагово

Этой школы уже давно нет, но когда-то она находилась в старинном городе первых поселенцев в Блумингтоне, штат Юта. Сейчас на ее месте находятся современный жилой комплекс и поле для гольфа. Данную сцену я реконструировал с помощью старых фотографий и собственного воображения.

Шаг 1

Поскольку от изображенной сцены в реальности уже практически ничего не осталось, я навел исторические справки, что доставило мне огромное удовольствие. Я перепробовал десятки карандашных набросков, долго изучал сочетание света и тени, и наконец, сумел понять, в каком направлении необходимо двигаться. Я перевел рисунок на натянутую бумагу для акварели с помощью карандаша со степенью твердости 4H.

Шаг 2

После изображения учителя, я приступаю к работе с самой школой, нанося подглазурную краску на ту область, где будут изображены кирпичи. Необходимости очерчивать каждый кирпичик нет, достаточно обозначить контуры нескольких из них. При взгляде на картину со стороны будут видны и остальные. 

Шаг 3

На этом этапе я начинаю добавлять деревья и кусты с помощью краски с периферии, формируя, таким образом, свет под темными ветвями и формы листьев.

Шаг 4

Обращаясь к фотографиям тех времен, я обрисовываю фигуры и финальные штрихи пейзажа. Самые темные краски припасены как раз для этих финальных действий. Всё в совокупности-от исследований и зарисовок до финального штриха-заняло больше месяца.

Автор: Roland Lee

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ ПОЭТАПНО :: Основной сайт

 

 

 

Хочу поделиться с вами опытом, как я рисую городской пейзаж акварелью поэтапно.
Писала этот этюд с натуры в небольшом испанском городке El Escorial.

 

 

В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью я руководствуюсь двумя правилами:

От светлого к темному. Т. е. изначально прописываю самые светлые участки любого объекта.

От общего к частному. Сначала делаю крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, перехожу к деталям.

Данная раскадровка как раз наглядно демонстрирует эти этапы работы.

 

Распишу весь ход работы подробнее.

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭТЮДОМ

 

1 .Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель.

2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.

3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.

 

 

4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.


Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры.

Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно.

 

 

5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.

 

 

6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.


При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.


Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.

 

 

Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый.  

По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.

7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.
Появляются тени под крышами, окна, стульчики в кафе.

 

 

8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.


Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.

 

 

9. В завершение добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара.

Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.

 

 

Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч…


Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!

 

ПОЛНЫЙ КУРС «ГОРОДА В АКВАРЕЛИ» ЗДЕСЬ

 


Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс!


 

 

 

 


Сайт работает на платформе justclick.ru

arttrening.justclick.ru

Городской пейзаж акварелью (Георгий Врубель)

Grzegorz Wrobel польский акварелист, о биографии которого мало что известно. Но его работы вполне говорят за себя. Все они имеет какую-то живость, свежесть, особое настроение. Мало какой художник так чувствует текстуру акварели. впрочем, судите сами



 

 

Теперь малые скудности из сети об авторе… Гжегож Врубель с раннего детства интересовался рисунком и живописью. Акварельной техникойувлекся в 2002 году. С тех пор он рисует и участвует в многочисленных выставках под открытым небом в Польше и соседних странах. С 2002 года он преподавал частные уроки рисунка. С 2004 года начал преподавать акварель. В 2008 году окончил факультет архитектуры Варшавского технического университета. Профессионально занимается архитектурой и всем, что с ней связано. Успешно участвовал в многочисленных архитектурных конкурсах.

 

       Помимо акварели пишет еще и песни. В сети можно найти образцы…

 

       Не ручаюсь, что фото в начале страницы есть фото именно этого художника…

 

PS. Год спустя фото заменил на реальный портрет этого художника. Ссылку на достоверный источник сообщил Ion Sheremet. За что ему спасибо…:)

 


























Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

prostoykarandash.ru

Архитектурные акварели: m_arch — LiveJournal

Возвращаясь из поездок и длительных путешествий, люди привозят с собой гигабайты фотографий, на память о том, что было. В их числе — масса снимков, сделанных в самом сердце города, где сосредоточено основное движение, происходят самые яркие события, и встречаются самые интересные люди. Молодая польская художница Майя Вронская (Maja Wronska) привозит с собой не только фотографии. Каждому городу, где ей случилось побывать, она рисует портрет, изображая акварелью не только то, что можно увидеть глазами, но и чувства, эмоции, впечатления от увиденного и пережитого.


Художница уделяет много внимания архитектуре, выписывая все тонкости и особенности живописных строений.

Она не жалеет времени на детализацию барельефов фасада, скульптурных элементов крыш, балконов, заборов, лестниц, мостов…

Но несмотря на обилие деталей, акварельные работы Майи Вронской не выглядят массивными, грубыми и тяжелыми.

Благодаря технике, а также аккуратной тонкости линий, ее городские пейзажи кажутся прозрачными, воздушными, невесомыми, и невероятно романтичными, независимо от того, что изображено на бумаге.

Даже величественные храмы и костёлы, шумные автострады и пустынные переулки, нарисованные талантливой художницей, наполнены той особой романтикой, которую берет с собой в дорогу путешественник, любитель перемен и охотник за новыми впечатлениями.

Театры и музеи, костёлы и церкви, дворцы, аристократические здания, и даже целые улицы, выложенные брусчаткой и украшенные старинными фонарями, — все это дарит Майе Вронской вдохновение и воодушевление, ведь она не только художник, но и будущий архитектор.

Автор изучает архитектуру в Варшавском технологическом университете, отсюда такой живой интерес к городскому пейзажу и неподдельное восхищение от шедевров архитектурного искусства.

В коллекции акварелей у Вронской — прекрасные виды современного Парижа и Франкфурта, Венеции, Праги, Варшавы, Рима, Флоренции, Кракова и других европейских столиц, не только официальных, но и творческих.

С некоторых пор география акварельных заметок художницы расширилась, и среди городских пейзажей можно заметить американские достопримечательности, вроде моста Golden Gate в Сан-Франциско, знаменитой Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке и многие другие узнаваемые места.

m-arch.livejournal.com

Архитектурные акварели Майи Вронской | портал о дизайне и архитектуре

 

 

Польская художница и архитектор Майя Вронская (Maja Wrońska) рисует насыщенные цветные изображения объектов мировой архитектуры. Профессиональное архитекторное образование чрезвычайно помогает ей в художественном творчестве. Сначала она создаёт детальное графическое изображение архитектурного объекта, затем послойно накладывает на графику акварель, получая необычные урбанистические пейзажи, в которых есть очень много от эстетики импрессионизма.

 

Вронская постоянно путешествует по всему миру, от Лондона и Парижа до Праги и Диснейленда. Итогом каждой поездки становится серия акварельных работ о городском ландшафте. В коллекции акварелей у Вронской — прекрасные виды современного Парижа и Нью-Йорка, Венеции, Варшавы, Рима, Кракова и других городов. Первая работа художницы, которую она вынесла на суд зрителей, была выполнена в 2012 году. С тех пор она рисует очень много и плодотворно.

 

© Maja Wrońska. Познань

 

Майя Вронская родилась в 1989 году. Закончила Варшавский технологический университет, факультет архитектуры. В настоящее время работает архитектором и иллюстратором-фрилансером.

 

«Я не профессиональный художник, по профессии я — архитектор, — рассказывает Майя Вронская. — Мои картины тесно связаны с архитектурой, являющейся источником вдохновения. „Серьёзно“ начала рисовать ещё во время обучения графике в университете, уделяя рисованию всё свободное время».

 

Майя Вронская

 

© Maja Wrońska. Познань

 

«Художница уделяет много внимания архитектуре, выписывая все тонкости и особенности живописных строений, — пишут о её работах на kulturologia.ru. — Она не жалеет времени на детализацию барельефов фасада, скульптурных элементов крыш, балконов, заборов, лестниц, мостов… Но несмотря на обилие деталей, акварельные работы Майи Вронской не выглядят массивными, грубыми и тяжелыми. Благодаря технике, а также аккуратной тонкости линий, ее городские пейзажи кажутся прозрачными, воздушными, невесомыми, и невероятно романтичными, независимо от того, что изображено на бумаге. Даже величественные храмы и костёлы, шумные автострады и пустынные переулки, нарисованные талантливой художницей, наполнены той особой романтикой, которую берет с собой в дорогу путешественник, любитель перемен и охотник за новыми впечатлениями».

 

Ниже, на видео можно наблюдать технологию работы Майи Вронской:

 

 

© Maja Wrońska. Вечер в Познани

 

© Maja Wrońska. Познань

 

© Maja Wrońska. Познань

 

© Maja Wrońska. Познань

 

© Maja Wrońska. Познань

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз. Долмабахче — дворец османских султанов на европейской стороне Босфора в Стамбуле. Туториал

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз. Реймсский собор

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз. Рим

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз. Реймсский собор

 

© Maja Wrońska. Коломенское

 

 

© Maja Wrońska. Шанхай

 

© Maja Wrońska. Портовенере, Италия

 

© Maja Wrońska. Портовенере, Италия

 

 

© Maja Wrońska. «Зима в Париже»

 

 

© Maja Wrońska. Нью-Йорк

 

 

 

© Maja Wrońska. Венеция

 

 

© Maja Wrońska. Собор в Лечче, Италия

 

© Maja Wrońska. Прага

 

© Maja Wrońska. Муниципальный театр Сан-Паулу, Бразилия. Отрисовано с этой фотографии

 

© Maja Wrońska. Закат в Риме

 

 

 

 

© Maja Wrońska. Закат в Венеции

 

 

© Maja Wrońska. Эйфелева башня, Париж

 

 

© Maja Wrońska. Сиэтл

 

© Maja Wrońska. Брюссель

 

 

 

 

© Maja Wrońska. «Доброе утро, Нью-Йорк»

 

 

© Maja Wrońska. Брюссель

 

© Maja Wrońska. Замок Золушки (Cinderella Castle) в Диснейленде

 

© Maja Wrońska. Риальто, исторический квартал в Венеции

 

© Maja Wrońska. Зима в Нью-Йорке. Фасад ресторана Petrossian

 

© Maja Wrońska. Парижская национальная опера

 

© Maja Wrońska. Санторини, Греция

 

 

 

© Maja Wrońska. Кафе в старинной библиотеке

 

© Maja Wrońska. Здание парламента в Будапеште

 

© Maja Wrońska. Мадрид

 

 

Больше архитектурных акварелей и эскизов Майи Вронской смотрите на её сайте и страницах в социальных сетях:

Чтобы оценить качество собственно архитектурных работ Майи Вронской, ниже размещаем три её конкурсных проекта 2012—2014 годов.

 

 

Архитектурные проекты Майи Вронской

 

«Досуг и обучение в архитектуре — Варшавский авкариум» | Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium)

 

Интерактивный музей — океанариум, имеющий одновременно обучающий и развлекательный функционал, работающий в одной связке (Educational entertainment — Edutainment).

  • Автор: Maja Wrońska.
  • Работа участвовала в конкурсе FUTUWAWA Competition 2014.
  • Источник изображений: futuwawa.pl

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

My master thesis’ subject is «Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium». Architecture is a reflection of the processes taking place in society. Activities that combines leisure and education are important element of social life. The author have chosen this topic because of the phenomenon of interactive museums that constantly attracts crowds of visitors. Warsaw is the largest Polish city, with population of 2 mln people, but it does not have any recreation or entertainment center. The city is seperated from the river, over which there are large , undeveloped areas . One of the places that combine leisure and education in Warsaw is the Zoological Garden and the Copernicus Science Centre. ZOO is a very popular place, but it’s the most attractive during warm days, when people willingly choose to wander with their kids, and the Copernicus Science Centre enjoys extremely high popularity constantly regardless the weather condition. In the era of new media, especially among young people, movies about animals are very popular. In the theoretical part of the work, author study how people choose the forms of spending free time, what affect this change in customs and culture of the society. The author explains the concepts of free time, briefly introduces the theories related to this issue and present the different aspects of this phenomenon over the centuries. Using the CBOS «Leisure Poles», the paper presents the problems of free time currently exist in Poland. The theoretical part focuses on the cultural and educational aspects related to recreation and describes the types of buildings associated with the entertainment and education. The idea of the project is based on the creation of oceanic educatorium – the attractive place that combines education and entertainment. The building is located in Warsaw upon Vistula River – on the slot adjacent to the Copernicus Science Centre and Warsaw University Library. The building has a footbridge connecting the two banks of the Vistula on the roof. And can be a part of newly designed cultural-educational path, which is an alternative to the path of historical museums extending along the historic Royal Route. The building combines the functions of education and entertainment in the form of City Aquarium. In addition, the project provides the possibility to rent part of the building to organize activities for children and adults, so the building can also exist as a cultural center. Public hall can be rented for events, and part of the exhibition can be a bookstore, the place where you can read books without having to buy them. The building is designed to tell visitors a complete story about oceans and animals which live in water, there which will be displayed films and lectures about animals. The interior of the building is designed as a thematically organized tour starting from the top floor (accessible from the main lobby with movable ramps) or directly from the footbridge. The goal of the design was to create a continuous story, supported the presented animals, interactive exhibition and interior design. City Aquarium is open to people of all ages, and its main aim is to raise awareness among visitors about oceans in an attractive way and to provide good entertainment.

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

 

«Урбанистические горы на территории FSO (Fabryka Samochodów Osobowych S.A. — Завод Легковых Автомобилей)» | City mountain within the area of FSO car factory

 

Комплекс из трёх урбанистических гор на бывшей испытательной площадке FSO. Обособленные жилые дома с садами расположены на вершинах гор.
  • Авторы: Maja Wrońska, Anna Majewska.
  • Работа участвовала в конкурсе FUTUWAWA Competition 2013.
  • Источник изображений: futuwawa.pl

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

The project involves the creation of a set of three city mountains on the former FSO test track. Detached houses with gardens are designed on the slope of the highest mountain. Access to the buildings are possible from a spiral ramp around the hill. Services are located on the second hill and on the third one a kindergarten, a school, and a sports center with a football club for young people from Praga district are available. Pulled-up buildings have allowed a recreation park to be designed in the surrounding area. A large number of lawns generate biomass that, suitably processed, could be burned in the incinerator located inside the highest mountain.

 

The CITY MOUNTAIN would generate a new:

  • QUALITY OF SOCIAL LIFE – mountain: an accumulation of buildings – availability of many different functions in a small area – houses with gardens – more flats – the release of land – park – a large public space – space for sport and recreation for the inhabitants of Warsaw – education through sport for young people from Praga district.
  • RESPECT FOR THE ENVIRONMENT – pulled-up buildings – saving space – the accumulation of functions – biogas – green energy – the usage of easily accessible and currently wasted material to produce energy (grass from the park and surrounding green areas of Warsaw) – park – a natural landscape park on the bank of the Vistula River – no destruction of the ecosystem – a large biologically active space, biogas fuel.
  • QUALITY OF THE ARCHITECTURE – restoring multi-layered social life in a post-industrial, degraded area – houses with gardens 15 minutes from the city center – the preservation of Vistula River’s natural bank.

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

 

«Зелёное производство — гиперструктура для 15000 жителей на территории Варшавского металлургического завода» | Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

Студенческий проект городской гиперструктуры, вмещающей 15000 жителей, на территории заброшенного Варшавского металлургического завода. Проект предполагает создание в данном районе города центра текстильной промышленности. Гиперструктура разделена на более маленькие структуры, состоящие из 7 элементов, напоминающих по форме цветы, которые включают жилые дома, промышленные площадки, с/х площадки, школы, детские сады, колледжи, парки, церковь и кладбище. Автомобильный трафик запланировано перевести на подземный уровень, поверхность земли предназначена только для перемещения пешеходов и общественного транспорта.

  • Автор: Maja Wrońska.
  • Работа участвовала в конкурсе FUTUWAWA Competition 2012.
  • Источник изображений: futuwawa.pl

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

Student project of a structure located in the degraded industrial area of the Warsaw Ironworks, aimed at making it attractive and pulling it back to the urban fabric, made in the Independent Laboratory of Industrial and Large Spatial Design of the Faculty of Architecture, Warsaw University of Technology. Designing a weaving center will result in people migrating to this area of the city. The increase in the intensity of development, and thus increase in demand for energy has been addressed by the cultivation of energy plants and algae. The whole structure is divided into smaller systems consisting of seven units, visible as a “flower” from above, and it includes a housing unit, industrial unit, cultivaition unit and schools, kindergartens, a college, parking lots, recreational areas, a church and a cemetery. Roads for cars are located underground, the surface is designed for pedestrians and public transport (buses). The structure can accommodate 15,000 people.

 

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks



Партнёры

ООО «Архитектурное бюро Шевкунов и Партнеры»

Создано в 1996 году заслуженным архитектором РФ — Шевкуновым Владимиром Леонидовичем. Это одна из первых персональных творческих мастерских Удмуртской Республики и сегодня она одна из ведущих проектных организаций региона — команда высокопрофессиональных специалистов.

ООО «АС-Проект»

Одна из ведущих проектных компаний Удмуртии и Приволжского федерального округа. АС-Проект выполняет все виды проектных работ и предпроектный анализ участков под застройку.

Архитектурное ателье «Плюс»

Одна из крупнейших частных проектных организаций в Удмуртии. Более 25 лет «Архитектурное ателье „Плюс“» работает с объектами любого масштаба — проектирует и разрабатывает жилые дома, торгово-развлекательные и многофункциональные комплексы, офисные здания.

 

 

Поставка, монтаж и сервисное обслуживание автоматических, секционных, откатных, сдвижных и раздвижных ворот в Удмуртии и соседних регионах. Имея собственное производство, компания «Мир Ворот» является официальным дилером компаний Hormann.

 
Группа компаний «СтеклоСтиль»

Подбор, расчет, производство и поставка любых видов стекла и цельностеклянных конструкций. Более 200 видов любого стекла в наличии на складе для облицовки стен и потолков, оформления кухонных фартуков и мебели, перегородок для офиса, дома и других дизайнерских проектов.

Архитектурное бюро «РК Проект»

Проектирование и реконструкция жилых и общественных зданий и сооружений, интерьеров. Реализованные объекты расположены в Удмуртии, Татарстане, Пермском крае, Ямало-Ненецком АО, Казахстане, Чехии. Бюро основано в 1998 г. Директор — Александр Николаевич Зорин, член Правления Союза архитекторов России.

АО «Прикампромпроект»

Полный цикл проектных услуг — от обоснования инвестиций и инженерных изысканий до разработки проектно-сметной документации объектов гражданского и промышленного назначения.

sk-djut.ru

Производство любых изделий из натурального и искусственного камня. В том числе по эскизам заказчика.

tehne.com

как нарисовать здание у моря акварелью поэтапно

Акварель „по сухому” (классический прием) заключается в просушивании каждого слоя краски перед нанесением последующего. Таким образом создаются строгие контуры и четкие формы.

Композиция. У нашего художника очень много блокнотов с зарисовками пейзажей, увиденных во время отпуска. Основой для этого рисунка стал эскиз церквушки в мавританском стиле, которая находится в городе Кольюр на юго-западе Франции. Художник сделал набросок эскизным карандашом DERWENT, не забыв также о цвете.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

  1. лист натянутой акварельной бумаги размером 28 х 38 см и плотностью 190-300 г/’см2
  2. карандаш В или 2В
  3. три круглые кисти: №10, 6 и 3
  4. несколько емкостей с чистой Водой
  5. палитры для смешивания красок
  6. линейка (по желанию)
  7. семь красок: кобальт синий, зеленовато-серая, темная синевато-серая, охра светлая, кадмий оранжевый, кадмий красный, травяная зеленая

Наметьте композицию мягким карандашом. Не увлекайтесь! Наша задача заключается в том, чтобы изобразить сюжет в цвете, и только после этого добавить немного рельефности. Пока просто нанесите основные очертания.

Разведите немного кобальта синего. Смочите бумагу там, где будет небо. Начиная от верха листа, нанесите слой краски кистью №10. (Слегка поверните лист так, чтобы вам было удобно рисовать.)
Работайте быстро, чтобы закончить изображение неба до того, как бумага высохнет. Кистью № 6 уберите излишки краски, собравшиеся внизу. Дайте рисунку высохнуть.

Примечание
На палитре цвет выглядит более темным, чем на бумаге. Кроме того, когда краска высыхает, она становится еще светлее и мало напоминает ту, которая была на палитре. Со временем вы привыкнете к этому.

Разведите немного зеленовато-серой краски и, взяв кисть № 6, приступайте к работе над основными очертаниями (контрфорсы церкви, башня, стена, набережная и камни на переднем плане). Оставьте немного белого в стене набережной – это кирпичи. Дайте краске высохнуть.

Обмакните кисть в кобальт синий и изобразите море. Положите под рабочую руку лист чистой бумаги, чтобы не выпачкать рисунок Можете рисовать от руки или с помощью линейки. Наш художник воспользовался и тем и другим. Если трудно добраться до уголков, поверните работу. Дайте краске высохнуть.

Здесь видно, что высохшая зеленовато-серая краско просвечивает сквозь прозрачный голубой цвет. Если присмотреться к горизонтальной голубой полосе посередине, можно заметить, что высохшие края потемнели и образовали четкие контуры, характерные для техники “по сухому”.

Разведите немного охры светлой и добавьте каплю синевато-серой краски, чтобы цвет стал менее насыщенным. Нарисуйте треугольники между контрфорсами и стеной церкви.
Сделайте серые цвета поярче (полоски справа от церкви, стена набережной и тень от башни. Не бойтесь слегка выйти за пределы уже имеющихся очертаний или оставить “окна” первоначального серого цвета. Дайте краске высохнуть.

Разведите немного синевато-серой краски и сделайте более темными камни и стену рядом с церковью. Старайтесь не закрашивать их полностью. Обратите внимание, что художник оставил пробелы на стене, тем самым обозначив кирпичи, и но камнях, создав впечатление неровной поверхности.

Возьмите кисть № 3 и ту же краску. Дорисуйте церковные окна и несколько кирпичей в конце стены. Белые полосы на камне справа – это пена, которая зрительно разбивает главную темную фигуру.

Примечание
Художник сделал образец цветовой гаммы, которую он использовал при написании этой картины. Иногда ему приходилось наносить краску в несколько слоев.
Справа мы видим тот же тон, но более насыщенный: кобальт синий (1), зеленовато-серый (2), синевато-серый (3), охра светлая и синевато-серый (4), кадмий оранжевый и кадмий красный (5), травяная зеленая и синевато-серый (6).

Оцените опенки вашей картины. Скорее всего, первые слои кобальта синего были не очень насыщенными. Необходимо сделать этот тон ярче. Если на палитре остался синий кобальт, убедитесь, что он равномерно разведен, и, используя всю ширину кисти №10, нанесите несколько уверенных мазков на изображение неба. Так же поступите с изображением моря, на этот раз нанося более узкие мазки кистью №6. Обратите внимание, что бледные просветы на небе придают картине глубину.

Смешайте немного кадмия красного и оранжевого примерно в равной пропорции. Этот замечательный мандариновый цвет оживит рисунок, в котором преобладают прохладные серые и голубые тона. Нарисуйте крыши кистью № 3. Дайте краске высохнуть.

Еще раз оцените цветовую гамму. Возможно, вы, как и наш художник, сочтете необходимым повторно закрасить некоторые красные детали. Не переусердствуйте! Постарайтесь, чтобы цвет купола – самой заметной формы -остался размытым.
Не исключено, что серые тона вам тоже придется сделать более насыщенными. Наш художник воспользовался кистью № 3 и зеленовато-серой краской для усиления цвета цоколя башни, стены, окон и дороги на первом плане.

Разведите немного травяной зеленой и добавьте каплю синевато-серой краски. Кистью № 3 изобразите крону сосны слева от зданий и клинообразный элемент справа от церкви. Широкая полоса зеленого цвета у подножия камней на первом плане – это водоросли.

Источник: журнал «Полный курс Рисунка и живописи»;

Метки: дом, море

Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!

linteum.ru

Архитектурные акварели художника Paul Dmoch

Французский художник рисует архитектуру Европы, отображая самые мелкие детали правильным образом.


Поль Дмох (Paul Dmoch) имеет образование архитектора и очень любит изучать новые здания в городках Европы. Картины Поля посвящены соборам, ратушам, а также другим зданиям, которые он встречает на пути. Очень красивые и изящные работы!


















funtema.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *