Канадская художница Marney Ward. Картины цветов акварелью
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Художница Marney WardЕще одна галерея с цветами. На этот раз цветы акварелью. И что мне у сегодняшней художницы более всего нравится – крупные планы. Можно сказать МАКРО-живопись. В сочетании с яркими чистыми цветами производит очень хорошее впечатление… Конечно, здесь реагируешь более всего прочего на цвет. Думаю, в сегодняшней галерее каждый отзвучит на свою палитру. А художница использовала ее почти всю…
Канадская художница Marney Ward родом из провинции Онтарио, в семидесятых годах получила степень доктора философии в Университете Британской Колумбии. Ее работа была связана с искусством и поэзией Уильяма Блейка, увлечение которым привело ее к учителю Йоги, проживающего в Европе. Следующие десятилетия она посвятила трансцендентальной медитации. В начале девяностых, когда ее ребенок учился в школе, Marney Ward решила вернуться к своей первой настоящей страсти – живописи. В классе по китайской живописи она узнала различные приемы и манеры письма, изучила всевозможные проблемы связанные с материалами и свойствами воды….
Позже Marney была вдохновлена своим духовным наставником Эмили Карр на выражение красками духовной стороны жизни.
Марни училась акварели у таких художников как: Карен Гейне, Анна Хантер, Sheena Лотт, Brent Heighton, Алан Брюс , Элизабет Кинкейд, и многих других. От каждого из художников она что-то узнавала, и при этом продолжала развивать свой собственный уникальный стиль: большие, яркие работы, которые показывают не только мельчайшие детали каждого цветка, но и свою эмоциональную и духовную связь с этим цветком.
Художница Marney Ward. Акварель Amethyst Iris. 21×29 дюймовХудожница Marney Ward. Акварель Apricot Azalea II. 14×21 дюймовХудожница Marney Ward. Акварель Pulse of a Peony. 21×29 дюймовХудожница Marney Ward. Акварель Etherial Iris. 21×29 дюймов Также, Марни более 15 лет преподавала акварельные классы в Колледже. В настоящее время преподает уроки в своей собственной студии дома. Художница Marney Ward. Акварель Cardinal Clematis. 14×21 дюймовХудожница Marney Ward. Акварель Essence of Rose. 21×29 дюймовХудожница Marney Ward. Акварель Iridescent Iris II. 21×29 дюймовХудожница Marney Ward. Акварель Lavender. 14×21 дюймовХудожница Marney Ward. Акварель Marguerite Daisies. 21×29 дюймовХудожница Marney Ward. Акварель Golden azaleas. 14×21 дюймовДалее можно на пол страницы расписать ее заслуги и признание в художественном мире. Я не люблю расписывать эти длинные списки, как и читать. В моем понимании, подобные регалии актуальны только в вопросе продажи авторских работ. А для простого, не заинтересованного в покупке, зрителя достаточно одних работ, без регалий. Акварели сами за себя говорят, давая нам понять, чего смог достичь художник в своей творческой жизни…
Другие материалы из этой категории:
Картины цветов акварелью
31 мая 2012 Nasati Главная страница » Музыка цвета » живопись Просмотров: 17082Fabio Cembranelli (с)
Сегодня всех любителей акварели ждет подарок. Представляю одного из самых известных современных бразильских акварелистов Fábio Cembranelli, чьи картины цветов, написанные акварелью, известны и любимы.
Fábio Cembranelli закончил государственный университет в Сан-Паулу по специальности — архитектор. Но, уже имея диплом архитектора, решил более глубоко изучить искусство рисования, поступил на курсы рисунка и фотографии.
Fabio Cembranelli (с)
Затем в 80-90-е г. продолжил свое саморазвитие в Соединенных Штатах, был в Европе…
Сейчас Fábio Cembranelli дает мастер-класс во многих странах мира. Он является членом жюри в многочисленных художественных конкурсах. На выставках картины Fábio Cembranelli получают престижные награды.
Посмотрите на его технику. Как легко он творит…. Художник признается. что именно техника акварели очень близка ему. Особенно его радует текучесть линий и неожиданный результат при смешивании красок. Акварели прозрачны, нежны, картины светятся.. Настоящий Левша!))
Акварельная живопись — цветы Fábio Cembranelli
сайт художника
Еще!!
Очень красивые, наполненные солнцем и светом акварели цветов и фруктов
Садовые ЦВЕТЫ — Живопись в интерьере дома
Лето дарит нам тепло, хорошее настроение, много фруктов, солнца и сочные яркие краски цветов, которые очень хочется унести с собой в серые тоскливые холодные дни нашей почти полярной зимней ночи. Это можно сделать по-разному, например, разглядывая зимой веселые красочные картины…
УТРЕННЕЕ СОЛНЫШКО(Варакушка на мальве), картина акварелью, 48х18 картина в частной коллекции |
ЛАВАТЕРА И МАХАОНцветочная картина акварелью, 60х21 |
В СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ(Садовые цветы шары и бабочки голубянки), акварельная живопись, 60х21 |
ПОДСОЛНУХИ солнечный цветок на картине акварелью
ПОДСОЛНУХИ И СТРЕКОЗА, картина цветов акварелью, 60х21 |
ПОДСОЛНУХИ И ШМЕЛИ, акварельная картина, 60х21 |
ХРАБРАЯ МЫШКА (КОТЕНОК И МЫШКА НА ПОДСОЛНУХЕ) рисунок акварелью, 60х21 |
МАЛЬВЫ и ФЛОКСЫ
МАЛЬВА И ШМЕЛИ акварельная картина, 60х21
|
МАЛЬВА И ЛИЛИИ акварельная живопись, 60х21
|
МАЛЬВА И ЛИМОННИЦА акварельный рисунок, 60х21
|
.
|
|
ФЛОКСЫ картина акварелью, 42х30 картина в частной коллекции
|
ПЕТЯ СРЕДИ НАСТУРЦИЙ И ФЛОКСОВ акварель, 37Х20
|
ЛИЛИИ
ЛЕТНИЙ БУКЕТ ЦВЕТОВ или Аромат желтых лилийкартина природы акварелью, 42х30
|
ЧУДЕСА!(Лягушка, лилии и стрекоза),рисунок цветка акварелью, 42х30в частной коллекции
|
ГЛАДИОЛУСЫ
У РУЧЬЯ (Гладиолусы розово-желтые и нежные бабочки голубянки), акварельная живопись, 60х21
СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ (Коралловый гладиолус), акварельная живопись, 60х21
|
САД ЦВЕТОВ (Розовые и белые гладиолусы), живопись акварелью, 60х21
ЦВЕТНОЙ ТАНЕЦ (Розово-красные гладиолусы и синички), 60х21 2500 |
ГРЕЗЫ (Сиреневые гладиолусы), картина акварелью, 60х21
ЦВЕТЫ СОЛНЦА (Пестрые желто-красные гладиолусы и стрекоза), рисунок акварелью, 60х21 2500 |
Однажды к нам прилетела удивительно красивая бабочка — махаон. Она летела тяжело, медленно, часто присаживалась, так что ее можно было легко поймать. Мы осторожно взяли ее в руки, бабочка была необычно толстая. Похоже она была готова дать жизнь своему потомству. Мы полюбовались красавицей и отпустили.
В этом году у нас в деревне на укропе самка махаона отложила свои яйца.
Откладывала она их очень интересно — присаживалась на растение и, не переставая махать крыльями, приклеивала яички на нижнюю сторону листа и стебель. За один подлет бабочка откладывала по паре яичек, такие желтенькие шарики, потом они начали менять окраску, побурели и через 6 — 7 дней из них появились черненькие шипастые гусеницы. Когда гусеницы подросли, то стали ярко-зелеными с черными полосками.
Подросшие гусеницы уползали куда-то и появлялись новые молоденькие.
Грядка укропа с первых же дней стала для нас заповедной зоной. Все было отдано на съедение малышам.
Теперь впереди весна, новое лето, и мы с нетерпением ждем встречи с ними в их новом воплощении…
СохранитьСохранить
Как рисовать цветы акварелью свободными мазками
Живопись в этом уроке демонстрирует очень непринужденное сочетание как полевых, так и садовых цветов с моего участка. Мне понравилась идея подойти к теме таким образом, передавая ощущение прекрасного дикого изобилия.
Моя любовь к цветам и дикой природе в целом начиналась с детства, на одиноких прогулках в сельской местности Йоркшира вокруг Уитби и в парке Норт-Йорк-Мурс, она продолжилась во время моей учёбы и практики в качестве текстильного дизайнера в 1970-е и 80-е годы. За эти годы я прошла путь от довольно точной и иллюстративной живописи к чему-то значительно более свободному, а образование в области текстиля привнесло выразительный и неформальный подход к моему использованию цвета.
За 40 лет живописи я перепробовала полный диапазон оборудования и материалов, и порекомендовала бы всем менять время от времени тип бумаги, марку красок или тип кисти. Удивительно, насколько это может вдохновить и разбудить вас, меняя вашу манеру рисовать.
Сейчас я использую, в основном, китайские кисти, так как у них нет упругости собольей или синтетической кисти, и они создают интересную текстуру при работе на шероховатой бумаге. Стоят они не много, поэтому я рада использовать их как угодно, то рисуя их боковинками, то сплющивая их. Я рисую, держа ручку кисти довольно далеко, поскольку это позволяет использовать более жестовый подход и не позволяет мне становиться слишком замороченной и желающей всё контролировать. Таким же образом я держу карандаши и акварельную пастель, так получаются более интересные мазки и штрихи.
Художественные материалы:
- Бумага Saunders Waterford шероховатая 425 гр /кв. М.
- Акварельные краски: кобальт синий, церулеум голубой, зелёный, травянистый зелёный, тёмно-зелёный, зеленовато-золотистый, желтовато-красный, оранжевый, желтый, маджента и сиена жженая различных брендов.
- Кисти: круглые китайские мягкие волосяные кисти различных размеров; Серия Pro Arte лайнер 9A Prolene, маленьких, средних и больших размеров.
- Акварельная пастель Daniel Smith различных цветов.
- Акварельные карандаши Derwent различных цветов
- Пипетка
- Распылитель
1. Начинаем с середины
Я начала изображать цветы, поставленные в старую жестяную банку, с центра листа с намерением позволить рисунку «распускаться». Пурпурные герани были нарисованы смесью желтовато-красного и церулеума голубого – последний обладает особым свойством зернения и легкого расслаивания, что действительно производит впечатление. Пока краска была еще влажной, я добавила полупрозрачный желтый цвет для лютиков.
2. Позвольте краскам растекаться
С помощью другой, все еще влажной, краски, я нарисовала оранжевые ястребинки (оранжевой краской), конский щавель (сиеной жженой и оранжевым) и листву за цветами (зеленым, церулиумом голубым и травянистой зеленой) , не слишком переживая, что цвета сливаются. На этом этапе я использовала очень влажную краску и не хотела делать слишком четкие края.
3. Добавьте разнообразия
Я добавила больше краски, чтобы углубить тон, а также небольшое количество чистой воды из пипетки в уже окрашенные области, чтобы создать более широкий спектр тонов. Добавление воды из пипетки отталкивает краску и создает более светлые участки, а также все эти великолепные текстуры, ореолы, «цветную капусту» и подтеки, которые так любят современные акварелисты.
4. Следите, чтобы краска двигалась
Жестяная банка была нарисована с помощью плоской щетки смесью церулиума голубого и сиены жженой. Хитрость здесь заключается в том, чтобы держать краску движущейся в центре области цвета, сохраняя однако края сухими. Когда краска влажная и сырая, её движение намного легче контролировать, и поэтому я воспользовалась возможностью нарисовать лист, который подчёркивает левую сторону жестянки.
5. Насыщайте рисунок краской
Конский щавель слева был достаточно влажным, чтобы добавить более богатую смесь сиены жженой и оранжевого. Я сделала это, набрав краску на кисть и коснувшись ею поверхности бумаги – водить кистью не нужно. Когда краска высохла, я использовала лайнер, чтобы сделать цветы очень импрессионистскими и добавить немного деталей к оранжевым ястребинкам.
6. В сырых областях
В сырых областях я нарисовала листву зеленовато-золотистым и зеленым. Я также использовала зеленый акварельный карандаш Inktense и зеленовато-золотистую акварельную пастель Daniel Smith, чтобы прорисовать как влажную, так и сухую область и выдвинуть на передний план головки семян бутеня опьяняющего. Экономно используемые акварельные карандаши и акварельная пастель могут создать хороший контрапункт широте акварельных мазков и добавить вашей картине еще одно измерение.
7. Выделяем форму и придаем мягкости
После того, как первый этап подсох, я начала «находить» «негативное изображение» герани и лютиков, добавляя более глубокие тона к листве. Я использовала для этого зеленый и темно-зеленый с маленьким вкраплением церулиума голубого. Я также использовала немного спрея, смягчая края одной или двух областей, чтобы сохранить мягкий импрессионистский тон картины.
8. Выделите тени
В «негативном изображении» листвы я выбрала пару листьев в форме меча, чтобы подчеркнуть их контраст с преимущественно округлыми формами основной части картины. Я использовала цветные карандаши, чтобы нарисовать большой объём семенных головок бутеня опьяняющего .
9. Пришло время капель
Поскольку разные части картины находятся в состоянии от влажного до почти мокрого, я добавляла воду и обогащала смеси красок. Это игра требует терпения и внимания, так как тут важно поймать правильное время, и нужный момент легко пропустить. Я прописала лютики внизу композиции, слегка прокрасив листву, добавив больше воды и рисуя лайнером.
10. Быть понятным
Я нарисовала центр герани с помощью церелиума голубого и мадженты. Я убрала краску из областей, которые вышли слишком ярко, и использовала цветные карандаши Inktense, чтобы нарисовать прожилки на лепестках. Несмотря на эти действия, цель состоит в том, чтобы преуменьшать – слишком подробное изображение вещей слишком мало оставляет зрителю и как-то лишает картину энергии.
11. Разбивайте большие зоны
Темная листва была создана с использованием смеси темно-зеленого и зеленого, и, пока она была еще влажной, я добавила немного церелиума голубого. Перемещение уже готовых цветов во влажные области и возможность их смешивания и разделения на бумаге придает живость, которой трудно достичь каким-либо другим способом. Я также прорисовала центры лютиков красным карандашом.
12. Углубите тона
Я сделала более глубокие тона справа с помощью темно-зеленого. Я хотела, чтобы это была более темная сторона композиции и дала ощущение света, исходящего с левой стороны. Грани жестяной банки были окрашены смесью церелиума голубого и сиены жженой с помощью точных мазков лайнера, которые я затем немного размыла водой.
13. Финальная отделка
Сердце розы было нарисовано просто желтовато-красным с небольшим добавлением оранжевого, чтобы оживить его. Листья и стебли были нарисованы с помощью лайнеров, и конский щавель был прописан более детально, чтобы подчеркнуть лепестки герани перед ним. Затем я добавляю несколько тонких и точных штрихов акварельной пастелью. Используется зеленовато-золотистый и сиена жженая.
Автор: Kate Osborne
Поделиться статьей:
Тайна цветка, тайна цвета. О живописи в технике многослойной акварели | Андрияка
1. Андрияка С. Н. Натюрморт с белыми цветами. Три варианта последовательности написания многослойной акварели // Secreta Artis. 2020. № 2 (10). С. 80–85.
2. Аркадий Пластов. М.: Музей-галерея «Новый Эрмитаж-Один», 2006. 368 с.
3. Ван Гог В. Письма к друзьям (пер. Полины Мелковой). СПб.: Азбука-классика, 2008. 224 с.
4. Волокитина О. В. Классическая эмаль: создание эскиза // Secreta Artis. 2019. № 3 (07). С. 62–73.
5. Даниленко А. П. Художественные возможности акварели // Акварель в учебе и творчестве. Орел: Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, 2017. С. 63–70.
6. Иттен И. Искусство цвета (пер. с нем. и предисл. Л. Монаховой). М.: Д. Аронов, 2000. 96 с.
7. Касань А. Руководство к рисованию акварелью. М.: Московская государственная специализированная школа акварели Сергея Андрияки с музейно-выставочным комплексом, 2007. 226 с.
8. Латышев А. А. «Натюрморт с цветами» в искусстве живописи // Искусство и диалог культур. СПб.: Книжный дом, 2018. С. 100–103.
9. Михайлов А. М. Искусство акварели: [Учеб. пособие для сред. спец. худож. учеб. заведений]. М.: Изобраз. искусство, 1995. 200 с.
10. Никольский В. А. Петр Петрович Кончаловский. М.: Всекохудожник, 1936. 151 с.
11. Слипецкая Д. Р., Мартынова Н. В. Особенности выразительного языка многослойной акварельной тематической композиции // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. Хабаровск: ФГБОУ ВО Тихоокеанский государственный университет, 2020. Т. 3. С. 255–262.
12. Смирнова Е. Р. Чебоксарский Левша. Беседа с А. Л. Мухиным-Чебоксарским // Secreta Artis. 2019. № 3 (07). С. 44–51
13. Хузина Т. Е. Полевые цветы в советском натюрморте 1920–1930-х гг. // Проблемы истории, филологии, культуры. 2008. №. 20. С. 387–395.
14. Michail Wrubel. Malerei. Graphik. Skulpturen. Buchillustrationen. Bühnenbilder. Angewandte Kunst. Leningrad: Aurora-Kunstverlag, 1986. 268 p.
Мастер класс по рисованию в Новосибирске. Интерьерные картины. Живопись акрилом на больших форматах
Стоимость мастер-класса зависит от размера холста и выбранного материала:30/40 см 2100 руб акрил / 2150 руб масло
40/60 или 50/50 см 2600 руб акрил или масло
50/70 см 3000 руб акрил / 3200 руб масло
форматы больше и при детальной прорисовке фона требуется два дня работы:
40/60 или 50/50 см 3650 руб акрил или масло
50/70 см 4300 руб акрил / 4450 руб масло
60/80 см 4450 руб акрил / 4650 руб масло
*отдельно дополнительный день дорисовки будет стоить 1300 руб
**картина маслом требует высыхания, лучше оставить её в студии на неделю или очень аккуратно забрать домой
***так же можно согласовать любой другой размер холста на ваш выбор и даже форму)
Удобную дату можно выбрать в расписании, эту тему мы рисуем в рамках мастер-класса: «Картины. Смешанные занятия»
«У женщины должен быть лунный характер, и чтобы в ней вечно сквозила весна!» — Jessica Watts, автор этих волшебных картин
Пролистайте внимательно все рисунки, проникнитесь атмосферой цветов, размахом художника, почувствуйте энергию цвета, откликается? Так чего ждём?))) кликаем, написать, выбираете вариант рисунка и идём рисовать)) давайте по бусинке собирать моменты, мы хотим быть одной из ваших наипрелестейших бусинок! А это значит ждём в гости рисовать цветы в руках))) каждый в произведениях художника увидит свой сюжет, мотив, иллюзию, странность, а может и наредкость близость, открытость, свободу. Специально выискиваем нестандартные, с изюминкой варианты, для кругозора картины мира, давайте открывать вместе работы Джесики и цветы) Вы можете выбрать любую картину художницы из нашей подборки или посмотреть картины Jessica Watts в интернете и согласовать с мастером любую из них, но это может потребовать пересчёт стоимости и кол-ва занятий, в зависимости от сложности изображения.
Изучаем манеру написания полотна, объёмные и плоские мазки. Фон стилизуем под нужный для сочетания градиент, так уложимся в один день без детализации узоров на формате от 40/60 см, а вот если вы рисуете в два дня, то завершите образ окончательно, прорисовав и фон)
Школа рисования Перотти — курсы рисования в Москве
Мечтаете научиться рисовать? Давайте учиться вместе!
Обучение в художественной школе рисования Перотти – это очень увлекательный и интересный процесс. Способность творить дана каждому, также как способность дышать, улыбаться, любить! Курсы рисования для взрослых и детей в нашей школе живописи помогут вам развить эту способность! Вспомните, как легко вы брались за кисть, когда были ребенком! Несколько минут — и шедевр готов! Волшебные краски, словно сами растекались по бумаге, превращаясь в сказочные деревья, цветы, животных. А какое удовольствие вы испытывали тогда! Всепоглощающее, не правда ли? А ведь научиться рисовать не так и сложно. Главное попробовать!
Творчество может подарить вам минуты необъяснимого, бесконечного счастья снова и снова! Не стесняйтесь записываться на наши курсы рисования и живописи! Открывать и познавать самого себя — никогда не поздно…
Удивительно наблюдать, как, шаг за шагом, вместе с внимательным педагогом, Вы из новичка превращаетесь в настоящего Мастера, обретая на наших курсах живописи уникальную технику, стиль, а иногда и новый взгляд на окружающий мир.
Посетив занятие, которое проходит в студиях нашей школы искусств, вы поймете, что метод интуитивной живописи Перотти — это увлекательный и легкий способ быстро научиться рисовать картины вне зависимости от возраста, способностей и профессии.
Уже после первого занятия вы начнете писать (научитесь рисовать), обнаружив в себе талант, о существовании которого вы, возможно, не подозревали. Под руководством преподавателей нашей школы искусств, вы пройдете именно те курсы рисования или живописи, которые позволят вам без проблем создать картину, которая сможет занять почетное место на стене вашего дома или стать оригинальным подарком близкому человеку. Конечно, законов живописи никто не отменял. Но мы не преподаём их отдельно. Вместо свода правил, упражнений и «гамм», мы сразу начинаем обучение в нашей художественной школе. И в помощь к нему изучаем законы, «играем гаммы», но только, когда они необходимы. Ведь если человеку в нужный момент подсказать то, что может ему помочь, он запомнит это навсегда.
Учитесь с нами! Живопись — это радость.
Школа Искусств Perotti
Великолепные и простые акварельные цветы идеально подходят для начинающих
Великолепные цветы идеально подходят для начинающих — плюс пошаговые инструкции!
Художники, радуйтесь красоте простых акварельных цветов Мари Будон — идеально подходящих для страниц вашего журнала, канцелярских принадлежностей ручной работы и, безусловно, достаточно красивых и самих по себе! В своей книге DIY Акварельные цветы Будон проведет вас через основные техники цветочной живописи с иллюстрированными инструкциями о ваших любимых цветках и цветочных композициях.Здесь она делится некоторыми из своих любимых советов, демонстраций и техник из своего современного яркого учебника по искусству.
Рисование цветов и листьев с Мари Будон
Предлагаемые мной техники очень расслаблены. Я не пытаюсь реалистично воспроизвести растения. Я стремлюсь к мазкам, которые позволят мне приблизить форму цветка. Откройте для себя возможности рисования и оживите цветы на бумаге!
Акварельные розы
Предлагаю нарисовать розы с трех разных углов.Посмотрите на эти наброски, чтобы лучше понять, как я располагаю лепестки. Попробуйте провести собственные эксперименты с розами разных видов и форм — их так много на выбор!
Вид сверху Начните с центра розы, используя хорошо пигментированную смесь. Кончиком кисти нарисуйте маленькие кружочки.
Затем хорошо промойте кисть и выдавите ее. Пучком кисти нарисуйте широкие лепестки по центру.Убедитесь, что вы оставили несколько отрицательных пространств, чтобы роза отражала свет.
Добавьте детали кончиком кисти и концентрированной смесью, чтобы выделить внешние лепестки.
Вид сбоку Начните с центра с сильно разбавленного розового.
Добавьте больше пигмента по мере удаления от центра. Вы также можете сделать обратное, чтобы создать другой эффект.
Форма самых больших лепестков создает впечатление, что они охватывают центр.Посмотрите на эскиз вверху страницы, чтобы лучше понять, как они расположены.
Бутон розы Бутоны роз имеют форму ромба. Начните сверху, используя концентрированную смесь, чтобы нарисовать маленькие кружочки.
Сформируйте правую сторону алмаза, используя более разбавленную смесь.
Закрасьте левую сторону ромба, оставив небольшое отрицательное пространство в центре, чтобы придать бутону большую форму.
Акварельные пионы
Как и розы, сложно выбрать один-единственный способ изображения пионов.Знакомство с цветком и его специфическими характеристиками под разными углами добавляет интереса к картинам, которые кажутся менее «плоскими». В зависимости от вида пиона и стадии цветения, степень раскрытия цветка будет разной, лепестки будут разной ширины, а центры — разного цвета… получайте удовольствие от этого очаровательного цветка. Полуоткрытый пион Чтобы нарисовать пион, который все еще немного закрыт, начните с смеси карминного красного, оперной розы и серого Пейна. Нарисуйте полукруги, изгибающиеся к внутренней и внешней части цветка.
Добавьте к лепесткам более разбавленную смесь из желтого кадмия и розовой марены.
Ополоснув кисть, нарисуйте дуги, чтобы сформировать внешние лепестки, на этот раз направленные только внутрь цветка. Не забывайте оставлять отрицательные места.
Нарисуйте мелкие линии тонкой кистью, чтобы изобразить центр цветка, используя смесь желтого кадмия и золотого хинакридона.
Пион полностью раскрытый Используя не очень концентрированную смесь, быстро покрасьте лепестки, оставляя белые пятна.
Пока цветок еще влажный, нанесите концентрированный пигмент желтого кадмия на центр, чтобы создать эффект градации.
Когда все высохнет, нарисуйте три больших пестика той же смесью, что и закрытый пион. Создайте иллюзию множества тычинок вокруг, раскрашивая маленькие точки.
С помощью тонкой кисти нарисуйте тонкие линии, соединенные с пестиками.
Вид сбоку Общая форма цветка коническая.Начните с окраски передней части цветка разбавленной смесью.
Увеличивая концентрацию (чтобы добавить объемности), нарисуйте фон цветка.
Слегка изменяйте оттенок при каждом мазке кистью, добавляя пигменты. Оставьте отрицательное пространство в центре, чтобы выкрасить тычинки той же смесью.
Георгины акварельные
Георгины — великолепные цветы, которые бывают самых разных форм и ярких цветов. Еще раз, движение кисти оживит цветок.
Нанесите начальный цвет в довольно концентрированной форме, чтобы придать форму нижней части георгина. Нарисуйте маленькие отметины, указывающие на центр георгина.
Возьмите второй, очень разбавленный цвет, и добавьте отметки на верхушку георгина. Начнут формироваться красивые цветовые градиенты.
Когда цветок почти высохнет, добавьте чуть более мелкие отметины, используя вторую смесь в более концентрированной форме.
Акварельные анемоны
Лепестки ветреницы широкие с закругленными краями.Цветы часто имеют два слоя лепестков, что предлагается за счет использования отрицательных пространств и разных цветов. Чтобы позаботиться о белых пятнах, начните рисовать лепестки живыми и смелыми прямыми мазками.
Добавьте изогнутую линию сверху, нажав на головку щетки. Вымойте кисть перед тем, как нарисовать другой лепесток. Важно, чтобы цветок не был слишком темным, чтобы черный центр создавал прекрасный контраст. Именно неровности придают цветку естественный вид.
Закончите лепестки, нанеся немного на них более темной смеси.
Когда все высохнет, закрасьте центр серым цветом Payne’s Grey. Сначала округлый неровный центр, а затем тычинки.
Как и в случае с пионами, нарисуйте неровное кольцо из крошечных точек по всему центру.
Затем соедините их вместе с помощью тонкой кисти.
Акварельная листва
Я использую листья простой формы. Я не пытаюсь воспроизвести листву в соответствии с конкретным цветком.Это упрощает творческий процесс, позволяя мне рисовать более свободно и спонтанно. Что важно, так это наличие самых разнообразных форм листвы, чтобы добавить интерес к композициям.
Эвкалипт очень весело рисовать. Создайте стебель, используя очень разбавленную смесь. Затем раскрасьте листья под разными углами, варьируя цвет и размер. Используйте технику, показанную на странице 40, для создания цветовых градиентов.
Используйте тонкую кисть, чтобы нарисовать пальмовый лист .Нарисуйте центральный стебель, а затем добавьте маленькие листья вокруг, раскрашивая от внутреннего края кнаружи.
Я часто использую этот тип простых круглых листов . Нарисуйте стебель кончиком кисти, а затем надавите на пучок, двигаясь наружу. Один мазок — и листок появляется! Мне нравится добавлять более концентрированные пигменты на стебель, чтобы создать цветовой градиент.
Для этого простого заостренного листа используйте кончик кисти, на этот раз работая от внешнего края внутрь и заканчивая стеблем.При раскрашивании тела листа сильно надавливайте. Вы можете оставить белую область аккуратной формы, чтобы напоминать свет.
Склеивание простых листьев
Вы можете собирать отдельные листья, круглые или заостренные, в наборы с помощью маленьких стеблей. Старайтесь не делать вещи симметричными или слишком ровными, чтобы листья сохраняли естественный вид. Поиграйте с размером листьев, особенно с самыми маленькими на кончике стебля. Также попробуйте поэкспериментировать с цветами и оттенками.
Хотите еще более легкие акварельные цветы?
Акварельные цветы своими руками от Marie Boudon создана для людей, которые любят современные, яркие и спонтанные акварели и очарованы красивыми цветами и текстурами цветов! Это подходящее пошаговое руководство для вас, а не просто серия руководств. Вы также узнаете, как выбрать цветовую палитру, цветы и композицию, добиться контраста, усовершенствовать свою манеру письма и т. Д. — с множеством разных цветов для достижения волшебных результатов.Мари тоже будет рада увидеть ваши творения, поэтому отметьте ее в Instagram ( @ tribulationsde-marie , #fleursaquarellemarie)!
30 идей акварельной цветочной живописи для начинающих
Если вы ищете одни из лучших идей акварельной цветочной живописи для начинающих, вы попали в нужное место.
Акварельная живопись — отличный выход для творчества.
Если вы новичок в акварели, вот несколько моих любимых советов для начала.
Убедитесь, что вы используете качественную краску, бумагу и кисти.
Рисуя, сначала начните со светлых тонов и постепенно переходите к темным.
Также обратите внимание на соотношение воды и краски.
Не нужно слишком много воды, потому что ваши цвета будут слишком светлыми.
Однако вам также не нужно слишком мало воды, потому что ваши цвета будут слишком густыми и не будут правильно наноситься на бумагу.
Еще один шаг, который пропускают некоторые новички, — дать краске высохнуть между слоями, если вы не хотите, чтобы цвета смешались или растеклись друг с другом.
Соберите свои принадлежности для акварели
Цветочное акварельное вдохновение для начинающих
Теперь, когда я поделился несколькими своими любимыми советами и инструментами, давайте перейдем к вдохновляющим акварельным картинам для начинающих.
Мне нравится простота этого цветочного акварельного проекта. Еще мне нравятся мягкие цвета, которые здесь использовались.
Кредит: beyamacchiato
Я большой поклонник лимонной акварели. Желто-зеленая цветовая палитра прекрасно сочетается друг с другом.
Кредит: colorpool8
Эта простая цветочная картина идеально подходит для тех, кто ищет быстрый и легкий акварельный проект.
Кредит: colorsbysue
Этот дизайн идеально подходит для поздравительной открытки ручной работы для друга или члена семьи.
Кредит: colorsbysue
Мне нравится простота этой акварельной цветочной картины. Какое уникальное сочетание цветов использовано здесь.
Кредит: colorsbysue
Это пошаговое руководство покажет вам, как просто красить и красиво красить растение и горшок.
Кредит: dearannart
Вот еще одно великолепное пошаговое руководство по акварели.Здесь показано, как нарисовать красивый цветок.
Кредит: dearannart
Если вам нравится внешний вид этих акварельных цветов. Прекрасно смотрится стиль акварели. Еще мне нравится сочетание цветов.
Кредит: di.ilustra
Если вы ищете быстрый и увлекательный акварельный проект, вы можете нарисовать этот кактус в розовом цветочном горшке.
Кредит: ely.brionesart
Эта картина — отличный образец для рисования цветов. Особенно, если вы хотите попрактиковаться только с одним видом цветов.
Кредит: greem.calli.it.da
Мне нравится простота этой акварельной картины. Как видите, художник в качестве ориентира использует живые цветы.
Кредит: joanniehoule_art
Если вам нравится превращать свой дизайн в материальные изделия, такой цветочный узор отлично подойдет для одеял или чехлов для телефонов.
Кредит: hueblue
После завершения такой части, она будет отлично смотреться внутри рамки и висит на стене.
Кредит: kanodiashriya
Мне больше всего нравится в этой картине цвета.Коричневый, синий и зеленый так хорошо сочетаются друг с другом.
Кредит: karinapetersenart
Цветок мака так легко раскрасить, а готовый узор выглядит красиво. Это картина, подходящая для начинающих.
Кредит: karta_mwa
Какое великолепное произведение искусства. Цветы прекрасны, и выбранные цвета так хорошо сочетаются друг с другом.
Кредит: lettering.lena
Цветочный горшок придает этой картине такой красивый вид. Мне нравятся детали, использованные в цветочном горшке, и выбор цветов.
Кредит: mylittlebasil.studio
Эта картина цветов в лейке станет отличным дополнением к вашему домашнему декору.
Кредит: pale.violet.red
Мне нравится простота этих цветов. Еще мне очень нравится простая зеленая и желтая цветовая палитра.
Предоставлено: shelliegraphyart
Если вы хотите использовать яркие цвета, такие как апельсин, розовый и зеленый, этот справочник покажет вам, как цвета смотрятся вместе.
Кредит: sherryloustudio
Используйте эту акварельную картину как образец для создания прекрасного произведения искусства, которое можно повесить на стену.
Кредит: theafterseven
Я обычно использую яркие цвета в своих картинах, но меня всегда впечатляли акварельные картины, в которых использовались более приглушенные цвета.
Кредит: theafterseven
Я не часто рисую цветы в букеты, но это произведение искусства просто потрясающее, и я бы хотел его воссоздать.
Кредит: timada08
Эта цветочная картина настолько проста и является идеальным ориентиром для использования, когда вы хотите расслабиться во время рисования.
Кредит: traeumeli
Мягкие пастельные тона, использованные в этой картине, выглядят великолепно.Это отличная цветочная акварель для начинающих.
Кредит: wasterlandpaints
Если вы хотите попробовать что-нибудь веселое, подумайте о том, чтобы нарисовать эти милые и красочные акварельные каракули.
Кредит: dorcdesign
Я думаю, что эта цветочная картина просто потрясающая. Еще мне нравится бумага, на которой он был нарисован.
Кредит: airdelune.watercolor
Ваши картины не обязательно должны быть одним произведением искусства. Получайте удовольствие, создавая различные цветочные каракули.
Кредит: anitalizstudio
Если вы новичок в акварели, я всегда считал, что кактус подходит для начинающих. Поместите кактус в горшок, чтобы добавить деталей к картине.
Кредит: arrtdiaries
Вот еще одна картина акварелью, которая отлично подойдет в качестве поздравительной открытки ручной работы.
Кредит: art.by.vanshika
Если вы хотите попрактиковаться в создании акварельных листьев, вы можете использовать этот рисунок для справки.
Кредит: atelier_bonjourcouleurs
Попробовать эти акварельные цветочные каракули — отличный способ попрактиковаться в рисовании.
Кредит: tabatha_letters
Еще сообщения, которые могут вам понравиться:
Как легко рисовать акварельные цветы {Навыки рисования не требуются}
Вы когда-нибудь хотели научиться делать цветы акварелью? Это просто! Из этого видеоурока вы узнаете, как легко и просто сделать великолепные акварельные цветы.
Цветы — одна из моих самых любимых вещей для рисования. Причина в том, что никаких навыков рисования не требуется. Их может сделать кто угодно… правда!
Сегодня у меня для вас есть видео, где я делюсь пошаговыми инструкциями по рисованию цветов акварелью.
Я также делюсь всеми своими принадлежностями и включаю учебник в письменной форме. Давайте начнем!
Письменное руководство находится ниже, но, если вы впервые рисуете акварелью, я рекомендую вам сначала просмотреть видео.
Также вы можете создавать свои собственные базовые красители: как делать натуральные пигменты, если хотите!
Несколько примечаний:Обязательно посмотрите на карту ниже, где есть ссылки на все мои принадлежности.
Видео длится около 10 минут, в некоторых местах оно ускорено. После того, как вы увидите, как я рисую сами цветы и позволяю им высохнуть, я возвращаюсь и немного подправляю их, чего нет на видео.
Обычно я возвращаюсь назад, делаю цветы немного больше, когда это необходимо, и добавляю немного больше цвета в нижнюю часть каждого цветка. Не забывайте сушить холст под небольшим наклоном, чтобы на дне каждого цветка образовалась большая лужа цвета.
Не наклоняйте холст слишком сильно, иначе краска может вытечь за пределы цветка.Если это произойдет, не волнуйтесь! Просто используйте немного воды, чтобы подкрасить и очистить холст, по которому текла краска.
Инструкции
- Начнем с раскрашивания бутонов. Решите, где вы хотите разместить цветы, какую цветовую палитру и сколько цветов вы хотите.
- Пропитайте кисть (на этом этапе я использую закругленную кисть) и сделайте небольшую каплю краски там, где вы хотите, чтобы каждый цветок (см. Видео, если вам нужна наглядность)! Проделайте это с каждым цветком.
- Добавьте немного воды на кисть и для каждого цветка переместите каплю краски вверх, чтобы сформировать ваши цветы.Вам нужно, чтобы цвет был насыщенным внизу каждого цветка и становился светлее кверху каждого цветка. Дайте высохнуть.
- Вернитесь и покончите с каждым из ваших цветов. Что касается моих, я увеличил большинство своих цветов и добавил немного краски в нижнюю часть каждого цветка, чтобы придать им больше цвета (акварель всегда высыхает светлее). Дайте высохнуть.
- Добавьте стебли черным шарпи. Вы не хотите, чтобы они были прямыми; немного кривой добавит интереса!
- С помощью Sharpie добавьте листья и тычинки (цветы должны быть полностью сухими, чтобы использовать Sharpie поверх них).Посмотрите на мои примеры различные идеи, как сделать стебли и тычинки.
- При желании возьмите немного зеленой акварельной краски и раскрасьте стебли.
- Дайте полностью высохнуть. Рамка при желании.
Вы сделали этот проект?
Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото в Instagram
Вот крупный план, чтобы вы могли получить представление о некоторых способах изготовления стеблей и тычинок. Все идет, правда!
Получайте удовольствие и экспериментируйте с разными формами, это только добавит интереса вашему холсту.
А вот и готовый холст. Сделайте один и обрамите его, или сделайте несколько для забавной стены галереи!
Кроме того, вы можете ознакомиться с нашими лучшими книгами по живописи, если хотите и дальше развивать свои навыки рисования!
Если вы хотите добавить рамку, то эта из Hobby Lobby (обязательно используйте купон)! Здесь вы можете найти что-то похожее на узорчатую белую рамку.
Дайте мне знать, какие вопросы у вас есть ко мне в комментариях. Я тоже хотел бы увидеть ваши картины! Просто поделитесь и отметьте меня в Instagram!
Спасибо, что прочитали все о том, как легко рисовать акварельные цветы {навыки рисования не требуются}! Хорошего дня!
Нарисуйте красивые акварельные цветы за 15 минут
Легкий и красивый красочный букет акварельных цветов за 15 минут: как нарисовать простой свободный цветочный акварель акварелью, подробное пошаговое руководство для начинающих!
Вы всегда хотели рисовать цветы акварелью? Сегодня я хочу поделиться с вами, как сделать акварельную цветочную картину всего за 15 минут! Мы продолжаем добавлять уроки акварели и искусства, нажмите, чтобы увидеть их все здесь!
ОБНОВЛЕНИЕ: я сделал новый урок акварели, чтобы показать, как нарисовать простую розу тремя способами, используя 3 основных техники для начинающих , включая мокрый по мокрому и мокрый по сухому! Посмотрите здесь: Нарисуйте розу акварелью 3 способами!
После того, как вы выполните несколько простых шагов и советов по рисованию акварельными цветами и листьями, вы сможете импровизировать самостоятельно и рисовать все виды рыхлых акварельных цветов в кратчайшие сроки!
* Некоторые ресурсы в статье являются партнерскими ссылками.Полное раскрытие здесь.
Материалы и инструменты для рисования цветов акварелью(Некоторые из полезных ресурсов представляют собой партнерские ссылки. Полное раскрытие информации здесь.)
Если вам нужно изучить несколько основных техник акварели для начинающих , включая мокрое по мокрому и мокрое по сухому , сначала ознакомьтесь с этим уроком: Нарисуйте акварельную розу тремя способами!
Нарисуйте розу акварелью 3 способами! Шаг 1: Начните с цветов в букете.Когда я рисую цветы в букете акварелью, мне нравится начинать с цветов, а потом писать акварельные листья.
Начните с более светлой стирки, потому что позже будет легче получить более глубокий цвет. В акварели нет розового цвета, это просто красный, разбавленный большим количеством воды.
Далее мы добавим центр цветка. Окуните одну из чистых кистей в воду и немного смочите бумагу, затем окуните другую кисть в желтый цвет, чтобы прокрасить центр. Таким образом, центр будет иметь более мягкий край.
Продолжайте добавлять акварельные цветы разных форм. Апельсины и желтые хорошо смотрятся с розовым и красным, а синий цветок создает некоторый контраст!
Статья по теме: Как нарисовать весенние деревья акварелью с помощью простого секрета! (Видеоурок!)
Как нарисовать весенние деревья акварелью — простой секрет!Шаг 2: добавьте детали и акценты к акварельным цветам
Как вы можете видеть, более глубокие красные кончики лепестков, более глубокий оранжевый цвет у основания другого цветка, несколько цветных точек — все это придает цветам глубину и более богатые детали.
Мы всегда можем вернуться и добавить более подробную информацию позже. Далее окрашиваем стебли этих цветов бледно-зеленым цветом, а также пару листочков. Мне нравится делать здесь листья разных размеров.
Шаг 3: нарисуйте акварелью листья и стебли
Затем с помощью темно-оливково-зеленого цвета (советы о том, как смешать красивый оливково-зеленый цвет, см. В руководстве по акварельному дереву!), Нарисуйте основу цветов сбоку и еще несколько листьев этим темно-зеленым.
В природе мы видим все оттенки листвы, такие как желто-зеленый, сине-зеленый и даже коричневый.
Здесь мы добавим несколько акварельных листьев сине-зеленого, синего и коричневого цветов, а также сделаем некоторые из стеблей темнее, пока мы рисуем более темные листья.
Вы можете опустить некоторые цвета, если предпочитаете, чтобы листья были полностью зелеными. Просто веселиться!
В конце посмотрите на всю картину и добавьте несколько последних штрихов, например, добавьте точки в центре цветов.
Готово! Не так уж сложно, правда? Примерно через 30 минут, когда картина высохнет, положите ее под стопку больших книг, вес поможет бумаге выглядеть красиво и ровно к завтрашнему дню!
А теперь небольшой проект подарка / поделки — сделайте свои собственные наборы цветочных открыток с помощью этих бесплатных открыток для печати!
Сделайте свои собственные наборы цветочных открыток с бесплатными открытками для печати!Вам также могут понравиться: Пузырьковая краска Учебник по цветам гортензии и урок о том, как нарисовать падающее акварельное дерево за 10 минут с помощью зубной щетки!
Счастливой картины! Увидимся на следующей неделе!
Советы по рисованию акварелью || Еще 5 советов для успеха — покрасневший дизайн
СОВЕТ №1: Работа со слоями
Специально для более реалистичных стилей акварельной живописи (но также более свободной, современной акварели), уделяя время созданию интенсивности и глубины с помощью нескольких слоев КЛЮЧ к созданию сильной акварельной живописи.Цветы ничем не отличаются и часто требуют 2-3 проходов (причудливое слово, которое означает просто «слои» в мире живописи) по всей картине. В отличие от других средств рисования, акварель сложна тем, что сохнет намного легче, чем нанесение, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы оставить картину полностью удовлетворенной только для того, чтобы вернуться через несколько часов и понять, что вам нужно углубить значения или исправить цвет. которые высохли совершенно иначе, чем вы ожидали
Совет для акварели: Смешайте больше краски, чем вы думаете, что вам понадобится для вашего проекта.Я до сих пор удивляюсь, как быстро бумага поглощает пигмент и как мне нужно вернуться и смешать больше краски после 1-2 проходов!
СОВЕТ № 2: Ограниченная цветовая палитра
Я говорил об этом в нескольких своих видеоуроках, но мне нравится работать с ограниченной цветовой палитрой, чтобы увеличить единство и общую гармонию и плавность в моей композиции. Сейчас многие художники пытаются добавить «правила» к этому стилю рисования, ограничивая вас определенным количеством красок или цветов, но я просто считаю, что такие правила добавляют давления и ненужного снобского отношения, которое подавляет творческий процесс.Получайте удовольствие от этого и не бойтесь бросить цвет, который, как вы думали, вы захотите использовать, или добавить его позже.
Для ограниченной цветовой палитры с акварелью я обычно выделяю 5 цветов, которые я знаю, что буду использовать в картине, которую имею в виду, и смешиваю эти цвета (я редко использую что-либо прямо из тюбика, но это случается и там ничего плохого в этом нет!). Затем я повторяю те же цвета на протяжении всей картины, добавляя более темные или контрастные оттенки в тени, где этот цвет не может быть традиционно помещен, и позволяя цветам помогать вам ориентироваться в картине.Вы также можете использовать более традиционный подход к ограниченной палитре и выбрать 3-5 тюбиков (или кастрюль) с краской для вашей картины. Опять же, это полностью зависит от вас — поиграйте с обеими техниками и исследуйте дальше с помощью своей любимой. Думаю, тебе понравится!
Pro Совет по акварели: Убедитесь, что цвета, которые вы выбираете, демонстрируют некоторое разнообразие — теплые и холодные цвета, светлые и темные оттенки и т. Д. Это добавит визуального интереса, необходимого для поддержания интереса зрителей, а также позволит вам чтобы получить тот диапазон, который вам нужен в вашей картине.
СОВЕТ № 3: Эксперимент
Акварель не для слабонервных. Одна ошибка, которую я делал тонну, когда только начинал, — это недостаточное количество экспериментов. Помимо простого разогрева, я хотел бы купить несколько разных типов акварельной бумаги и дать себе свободу провести всего экспериментов . В акварельной живописи можно многому научиться на собственном опыте, а не на инструкциях. Количество используемой воды будет зависеть от стиля, типа бумаги и даже личных предпочтений.Используйте обе стороны и НЕ нажимайте на эти части. Предположим, вы просто «выбросили эти деньги» во имя искусства. Вы выйдете из этого сезона такими заряженными и готовыми начать что-то, создавая что-то более законченное.
Я нашел время, чтобы сделать это вскоре после того, как моему сыну исполнился год, и я смог работать более стабильно. Я был шокирован ростом, который я испытал, и тем, как быстро я разработал стиль, который мне нравится. Не ждите, как я! Получайте удовольствие и посвятите это время и силы тому, чтобы учиться на ногах без давления работы или порчи бумаги.Бумага дешевая, стресса нет! ха-ха
Совет по акварели: Как я уже упоминал в своем последнем посте с советами по акварели, я думаю, что очень важно работать с НАСТОЯЩИМИ объектами, когда вы находитесь на этой экспериментальной стадии (и даже за ее пределами!). Не копируйте работы других художников, иначе вам будет сложно найти свой собственный стиль.
СОВЕТ №4: От светлого к темному
В отличие от других форм рисования, рисование акварелью требует особой осторожности, когда вы начинаете добавлять насыщенные пигменты, потому что вы не можете наложить другой цвет поверх него, чтобы осветлить общий вид.Таким образом, вам действительно нужно думать наперед и иметь план. Я рекомендую сначала поработать с легкой размывкой поверх вашей картины, не только чтобы помочь в процессе планирования, но и чтобы помочь вам установить более светлые и темные значения, прежде чем вы совершите сверх того, что можно исправить. Помните, вы всегда можете добавить больше краски, но очень сложно исправить акварельный рисунок, если на нем слишком много пигмента!
Pro Акварельный наконечник: Я рекомендую «промокнуть» кисть бумажным полотенцем или тряпкой (я использую старую мочалку, которая меня не волнует) перед нанесением кисти на бумагу.Это поможет удалить излишки воды, чтобы вы не нанесли слишком много воды на бумагу, и даже поможет немного уменьшить пигмент, чтобы вы могли иметь немного больше контроля.
СОВЕТ № 5: Сделайте перерыв
Я упоминал нечто подобное в моем последнем обзоре советов по акварели, но вместо того, чтобы пытаться избежать переутомления, я хочу, чтобы вы планировали заранее и предполагали, что вам нужно будет подправить ваши акварельные цветы после того, как вы их «закончите». Когда я работаю с клиентами, я всегда планирую ночной перерыв от картины, прежде чем фотографировать или отправлять ее клиенту.
Для этого есть две очень важные причины: первая — я хочу вернуться к картине свежим взглядом. Я часто замечаю что-то в потоке картины или цветовой палитре, на что нужно обратить внимание, прежде чем я смогу отправить это своему клиенту. Вторая причина возвращает нас к совету №1 этого поста: акварельная краска сохнет совсем не так, как ее наносят. Я почти всегда должен углублять мои тени и повторно подчеркивать элементы, которые выцветали по мере высыхания краски.
Pro Советы по акварели: Если вам не удается увидеть, что «не так» с вашей картиной, но вы чувствуете, что что-то «не так», попробуйте поднести картину к зеркалу после того, как она высохнет! Перевернутое изображение подчеркнет все, что не так с картиной, и вы сразу увидите, что нужно исправить!
__
Мои любимые акварельные принадлежности:
Доска Pinterest: https: // www.pinterest.com/blasteddesigns/botanicals/ Акварельная бумага
Strathmore 300 Series: https://amzn.to/2JZ7jmN Стартовый комплект
Winsor and Newton: https://amzn.to/2OlEKmD
Кисти для рисования: https://amzn.to/2JZ7jmN to / 2AdmzNb
ПОЛНЫЙ СПИСОК МОИХ ЛЮБИМЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Другие уроки, которые, я думаю, вам понравятся:
Как рисовать акварельными цветами для начинающих — шаг за шагом
Цветы, наверное, один из самых популярных предметов для любого художника . Есть так много разных стилей и способов их раскрасить.От простых и атмосферных до точных ботанических иллюстраций. Выбор огромный.
Художники любят писать цветы акварелью. Я думаю, что в прозрачности этого материала есть что-то, что так хорошо подходит для цветочных работ. И они отличный предмет для новичков ! Это мой небольшой вклад для всех, кто только начинает заниматься акварелью.
Хотите узнать, как легко рисовать цветы акварелью?
Вот как нарисовать красивую цветочную композицию, используя различные техники, в простом пошаговом руководстве.Вы начинаете с рисования контуров карандашом, используя предоставленный шаблон, а затем маскируете формы цветов, чтобы защитить их во время рисования фона. Наконец, вы добавляете детали к самим цветам.
Я собираюсь подробно объяснить, как нарисовать эту цветочную композицию, а также научу вас словарному запасу и техникам, необходимым в дальнейшем.
Рисую акварелью с детства. Но я ни в коем случае не считаю себя экспертом. Если я могу это сделать, я уверен, что вы тоже справитесь! И чтобы помочь вам в этом, вы можете скачать мой шаблон для наброска точно такой же схемы, который я использовал для этого проекта.
Чтобы стать лучшим художником-акварелистом, нужны практика и терпение. Прежде всего, я надеюсь, что вам понравится процесс создания собственной картины, и если вы ошиблись, не волнуйтесь! Вот в чем суть обучения. Просто наслаждайтесь процессом, и в следующий раз вы лучше поймете, что делать.
Техники акварели цветов, которые вы изучите
В этом конкретном предмете используется ряд техник, которые вы будете многократно использовать при рисовании акварелью. Изучение методов и жаргона, получая удовольствие от рисования, — отличный способ прогрессировать.Поэтому я постараюсь объяснить методы, которые вы используете, чтобы вы рисовали и одновременно учились .
Методы, с которыми вы столкнетесь во время этого проекта натюрморта, включают резервирование белых с маскирующей жидкостью , мокрым по мокрому , глазурь и эффекты текстуры, такие как сухая чистка , вода брызги и разбрызгивание . Мы также рассмотрим некоторые темы, такие как цветовая гармония , композиция и значений , которые будут способствовать вашему общему пониманию.
Об этой цветочной картине
Предмет представляет собой гроздь ярких белых ромашек на фоне зеленой растительности. Я попытался настроить композицию картины так, чтобы ромашки были фокусом картины, тогда как фон предназначен для их усиления, а выделяет их . Это было достигнуто с использованием контрастных значений и четко различных стилей рисования для фокусных точек и фона.
Позвольте мне попытаться объяснить …
Ценности или тон — важная часть любого произведения искусства. Термин «значение» просто означает различий тонов от темных до светлых. Вы можете использовать значения как композиционный инструмент при проектировании своих работ. Поскольку ваш глаз естественно притягивается к точке наибольшего контраста , вы можете создавать блики и фокусные точки, используя высококонтрастных тонов рядом друг с другом.
Вот почему я решил замаскировать цветы, чтобы белая бумага оставалась нетронутой при рисовании темного фона.Этот метод известен как « резервирование белых ».
Чтобы еще больше усилить маргаритки в качестве фокуса картины, я нарисовал их с твердыми краями (используя остекление ) , в то время как фон нарисован абстрактно. Подобно фотографии, которая фокусируется на объекте, в то время как фон остается размытым и нечетким, этот метод помогает усилить объект.
Цвета, использованные для этой картины, используют аналогичный цветовой дизайн .Аналогичные цвета — это оттенки, которые близки друг к другу на цветовом круге (цветовое колесо — очень полезный инструмент для создания цветовых композиций и понимания смешивания акварелей) . В данном случае у нас зеленых , желтых и желто-оранжевых цветов.
Подобные цвета создают гармоничный градиент оттенков. Они часто встречаются в природе и считаются спокойными и успокаивающими.
Для этого проекта использовались следующие цвета краски:
- Синий фтало (GS) + New gamboge. Вместе они смешивают красивый яркий зеленый сок.
- Синий фтало (GS) + Сиена сырая . При смешивании получается приятная темно-зелень.
- Сиена сырая + зеленый фтало . Вместе они дают средне-лиственный зеленый цвет.
- New gamboge + Pyrrol Scarlet . Это было использовано для оранжевых центров цветов.
- Розовый хинакридон + зеленый фтало . Смешиваются в очень разбавленной смеси до светло-серого цвета.
Этих шести цветов достаточно.Если у вас нет точно такой же, попробуйте использовать эквивалент. Самое главное, чтобы цветовая температура оставалась неизменной. Например, синий фтало (GS), зеленый фтало и розовый хинакридон — это холодных цветов . Остальные, как правило, теплые. Если у вас возникли проблемы с выбором акварельных красок, ознакомьтесь с моими рекомендациями.
Как пошагово рисовать цветы акварелью
Загрузите шаблон акварельных цветов здесь. Это точный набросок, который я использовал для этой картины.Вы можете использовать это, чтобы обвести контур цветов для этого проекта. Моя собственная картина имеет размеры около 7 x 7 дюймов (18 x 18 см) .
Шаг 1. Подготовка
Начните с освобождения достаточного количества места на плоской поверхности рядом с естественным освещением, если это возможно. Я считаю, что незагроможденное рабочее пространство значительно упрощает процесс. Рисуйте в то время дня, когда вы можете быть спокойны и не отвлекаться. Выключите телефон и некоторое время не обращайте внимания на мир…
Вот мои предложения по материалу, который вы должны использовать для этого проекта:
Акварельная маскировка жидкость.
Он понадобится вам для маскировки лепестков белых цветов во время этого проекта. Этот материал невероятно полезен, поэтому, если у вас его нет, я настоятельно рекомендую его. Это не дорого и будет хорошим дополнением к вашим инструментам для рисования. Маскирующая жидкость (иногда называемая фрискетом или даже резинкой для рисования) в основном представляет собой жидкий латекс. Художники-акварелисты часто используют этот трюк, потому что он значительно упрощает рисование размытия фона. Доступно множество различных брендов. Winsor & Newton создают хороший продукт, а Pebeo Drawing Gum высоко ценится художниками, потому что он окрашен, чтобы облегчить нанесение.
Найдите подходящие щетки.
- Круглые кисти — это все, что вам понадобится для этой картины. В идеале среднего и маленького размера. Я использовал круглый номер 8 (серебристо-черный бархат) для большей части проекта и меньший соболь номер 2 для деталей. Вам также понадобится небольшая кисточка для нанесения маскирующей жидкости, желательно то, что вы не будете возражать, если она испортится!
Используйте подходящую бумагу.
- Акварельная бумага просто необходима для этого проекта.Вы получите наилучшие результаты, используя бумагу из 100% хлопка , но используйте все, что вы можете себе позволить, при условии, что бумага достаточно тяжелая. Когда вы рисуете методом «мокрый по мокрому», бумага будет намокать, поэтому вам понадобится что-то, что может выдерживать большую влажность. Для этого упражнения я использовала акварельную бумагу Arches плотностью 300 г / м2 и также порекомендовала вам использовать бумагу холодного отжима. Эта бумага имеет легкую текстуру и, вероятно, является самой простой акварельной бумагой для начинающих. Шероховатая бумага может затруднить гладкие мазки кистью, а гладкая бумага горячего прессования неумолима, потому что на ней часто видны какие-либо недостатки.
Доска для прикрепления бумаги.
- Вам понадобится плоская жесткая доска для фиксации бумаги во время рисования. есть много альтернатив, которые вы можете попробовать, например, морская фанера (хорошо сопротивляется деформации) , оргалит или более легкая доска для аллигатора. Еще я использую легкую доску для рисования, покрытую морским лаком. Листы из плексигласа также являются хорошим вариантом, о котором я расскажу ниже.
Два кувшина с водой.
- Банки Мейсона отлично подходят для этого, но обязательно имейте две банки. Таким образом, вы можете использовать одну для полоскания, а другую — в качестве запаса чистой воды. Хорошо иметь привычку использовать кувшин с чистой водой, чтобы ваши акварельные краски не испачкались другими цветами при смешивании.
Шаг 2. Перенос рисунка на акварельную бумагу
Существуют различные способы переноса рисунка на акварельную бумагу. Вы можете использовать графитовую переводную бумагу, чтобы нарисовать контур на поверхности бумаги.Однако я считаю, что при этом на поверхности остается лишний графит, что может привести к загрязнению. Большую часть времени я просто наблюдаю за окном, когда условия достаточно яркие, или иногда я использую световой стол. Это был скучный день, когда я работал над этим проектом, поэтому я использовал световой стол для трассировки.
Обычно я делаю наброски на отдельном листе, пока не получаю удовлетворительный результат, затем обрисовываю их на акварельной бумаге карандашом HB, используя тонкие карандашные линии, которые не видны после нескольких стирок. Я не возражаю, даже если какой-то карандаш просвечивает сквозь пальцы — это усиливает характер рисунка.
Шаг 3 — Закрепление бумаги на плоской доске
Обычно этот этап должен быть после переноса рисунка. Например, если вы выполняете перенос с помощью светового короба и используете деревянную доску, вы не можете приклеивать бумагу, пока не закончите трассировку. Проблема с этим методом заключается в том, что ваша бумага , вероятно, будет выгибать из-за влажной стирки.
Чтобы преодолеть это, я предлагаю вам использовать самый плотный сорт акварельной бумаги, какой вы можете .
640 г / м2 / 300 фунтов почти как карта, и вы все еще можете видеть сквозь нее с помощью лайтбокса.Минимальный вес 300 г / м2 / 140 фунтов. При покраске он может слегка коробиться, но при высыхании должен немного распрямиться.
Еще одна альтернатива, которую я иногда использую, когда у меня есть время на подготовку, — использовать лист прозрачного плексигласа в качестве акварельной доски. Вы сможете найти это в хорошем хозяйственном магазине. Он жесткий и прозрачный, поэтому вы можете сначала растянуть бумагу, а затем перенести рисунок!
Между прочим, я использую липкую ленту , чтобы прикрепить бумагу к доске — это замечательно, потому что она не рвет бумагу, когда вы ее снимаете.
Шаг 4 — Покройте формы цветов жидкой маскирующей жидкостью.
Зарезервировать белый цвет необходимо в акварельной живописи, потому что любые блики или белые области исходят от самой белой бумаги. Вы можете сохранить белую форму, закрасив ее, но когда формы сложные, проще всего использовать маскирующую жидкость.
Существуют различные инструменты для нанесения маскирующей жидкости, но для этого проекта я использовал синтетическую кисть, которая был специально разработан для маскировки (что бы вы ни делали, не используйте для этого хорошие кисти) .Кисть небольшого размера имеет то преимущество, что она точна для рисования небольших форм цветов.
Замаскируйте все свои белые лепестки, но оставьте желтые центры цветов, чтобы вы могли заполнить их, пока маскирующая жидкость все еще остается.
Дайте маскирующей жидкости высохнуть на несколько минут перед переходом к следующему этапу.
Советы : Вы можете попробовать покрыть кончик кисти мылом перед использованием маскирующей жидкости. Это облегчает последующую очистку кистей.
Кроме того, на этом этапе проекта лучше всего рисовать фон сразу после высыхания маскирующей жидкости. Если вы оставите маскирующую жидкость на слишком долго, есть небольшой риск того, что она испачкает акварельную бумагу.
Шаг 5 — Нарисуйте светлый тон «мокрый по мокрому».
«Мокрое по мокрому» — это акварельная техника для создания красивых смешанных цветов. Буквально означает рисование на мокрой поверхности .
Имейте в виду, что этот этап нужно красить быстро, прежде чем поверхность бумаги успеет высохнуть.Хорошей идеей будет сначала смешать цвета, чтобы сэкономить время . Я использовал светло-зеленый сок и более темный листовой зеленый.
Начните с увлажнения всего фона чистой водой , используя чистую кисть. Постарайтесь делать это равномерно, не оставляя луж. Затем смажьте кисть зеленым соком и зарядите влажную бумагу краской. Вы можете рисовать неравномерно, чтобы получить неоднородные участки светлых и темных тонов. Попробуйте сделать низ картины немного темнее, добавив больше пигмента, чем верх.
Теперь вы можете загрузить кисть более темной краской и добавить несколько более темных тонов по нижним краям цветов и основе рисунка.
Наконец, ополосните кисть и налейте в нее чистую воду. Дважды проведите кистью по картине так, чтобы капель воды упали на мокрую растушевку, создав брызг .
Брызги чистой воды добавляют текстуру мокрой стирке, но эту технику можно также использовать с кистью, насыщенной цветом.
Шаг 6 — Нарисуйте центр цветов
Используя смесь чистого New Gamboge, нарисуйте желтые центры цветов, но не заполняйте их полностью. Оставьте часть белой бумаги нетронутой. Я представляю себе направление солнечного света, падающего сверху с правой стороны. Имея это в виду, я попытался оставить несколько белых бликов в желтых центрах в верхнем правом углу.
Шаг 7 — Добавьте темный оттенок мокрый на сухой фон
Здесь вам понадобится немного терпения.Перед переходом к следующему этапу необходимо дать влажному фону высохнуть.
Сделайте перерыв, сделайте себе кофе и поздравьте себя с успехами!
Когда ваша картина высохнет, смешайте новый темно-зеленый цвет. Мы собираемся добавить еще один слой краски к фону, используя технику, известную как глазурь . Термин «остекление» означает « наслоение » краски поверх уже высохшей краски. Это техника мокрого по сухому , что означает, что вы должны рисовать на сухой поверхности.
Нанесение последовательных слоев краски увеличивает насыщенность и углубляет тон ваших акварелей.
Цель состоит в том, чтобы создать фон, изображающий листья и растительность, без точной прорисовки каких-либо деталей. Нанесите на кисть темно-зеленую краску и нанесите кистью вокруг цветов, стараясь не касаться желтых центров. Рисуйте, используя случайные мазки кисти случайным образом. Эта техника росписи известна как scumbling . Это немного похоже на рисование кистью.
Идея состоит в том, чтобы оставить видимым часть предыдущего более светлого фона. Попробуйте добавить больше краски к основе картины и оставить больше светлого фона наверху.
Советы : Я должен признать, что иногда обманываю и использую фен, чтобы краска высохла быстрее.
Шаг 8 — Удалите маскирующую жидкость
Дайте последней стирке полностью высохнуть. Теперь вы можете удалить маскирующую жидкость для заключительной части упражнения.
Я считаю, что самый простой способ сделать это — использовать ластик (иногда его называют замазкой). Это гибкий ластик, которому можно придать форму вручную для более точного стирания, а его преимущество заключается в том, что при стирании не остается следов.
Используйте его так же, как и для удаления следов карандаша. Это поможет снять засохшую маску с бумаги, и под ней будут видны хрустящие белые лепестки цветов.
Шаг 9 — Добавьте детали к лепесткам
Теперь вы можете добавить детали к лепесткам.Смешайте очень светло-серый цвет (например, используя розовый хинакридон и зеленый фтало) . Убедитесь, что ваша краска очень разбавленная и тонкая, чтобы получить светло-серый оттенок. Если краска будет слишком густой, эффект будет выглядеть преувеличенным.
Нарисуйте края лепестков и добавьте тени к некоторым задним перекрывающимся лепесткам, чтобы придать ощущение глубины. Используйте свой карандашный контур в качестве ориентира и нарисуйте эти детали мокрым на сухом. Вы можете использовать остекление, чтобы добавить дополнительные слои серого, чтобы усилить тени там, где, по вашему мнению, они необходимы.Например, я помещаю серую тень на левую сторону центров желтых цветов.
Шаг 10 — Завершите последние детали
Смешайте немного оранжевой краски, чтобы добавить тени к желтым центрам. Раскрасьте края цветочных центров только с одной стороны, чтобы создать ощущение трехмерной формы.
Вот и все! Дайте картине высохнуть, а затем снимите бумагу с доски, стараясь не порвать ее поверхность. Если вы используете малярную ленту с низкой липкостью, все будет в порядке.
Надеюсь, вам понравился этот небольшой урок, и теперь у вас есть новая картина, которую вы можете добавить в свою коллекцию!
Акварельные цветы — Руководство, как рисовать акварельные цветы
Большинство из нас когда-то пробовали раскрашивать воду, будь то в школе или в более поздние годы.Рисуя акварелью, вы можете создавать прекрасное искусство, но это также прекрасный способ снять стресс и беспокойство. Возможно, рисование кажется вам трудным, но многие вещи кажутся сложными, пока вы не попробуете, не научитесь и не будете практиковаться. Прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать произведения искусства, которыми сможете гордиться. Вам просто нужно сделать первый шаг и попробовать. Мы здесь, чтобы помочь вам сделать первые шаги, предоставив руководство о том, как рисовать цветы акварелью.
Давайте начнем с обучения рисованию акварельных роз
Вы захотите начать с простых акварельных цветов.Один из самых любимых и популярных цветов, известных сегодня, — это роза. Эти цветы — отличный способ начать изучать искусство акварели. Это потому, что роза имеет четкую структуру, и вы можете экспериментировать с разными цветами и тестировать различные водные консистенции.
Вам понадобятся:
Акварельные цветы — Как рисовать акварельные розы
Розы — отличная отправная точка, так как это простые акварельные цветы.
Шаг 1: Получение желаемого цветаАкварельные пигменты, как вы заметите, довольно густые. Чтобы получить желаемый цвет, вам нужно будет добавить немного воды. Вот здесь и пригодится ваша палитра. Поместите выбранный вами цвет в часть своей палитры, многие предпочитают середину для смешивания цветов.
Например, используйте красную краску и смешайте ее с белой, чтобы получить розовый цвет. В другом разделе вы можете поместить красный цвет того же цвета, но на этот раз добавить немного воды, чтобы создать более светлые оттенки красного.То же самое можно сделать и с зеленым цветом. Чтобы получить более темный зеленый цвет, просто добавьте немного черного цвета . Поэкспериментируйте с разными цветами, пока не получите удовлетворительный результат.
Шаг 2: С чего начать рисование?Начните рисовать с центра розы. Вам нужно будет наносить тонкие мазки, держа кисть вертикально или вертикально по отношению к бумаге. Слегка нанесите на бумагу формы буквы «C», следуя круговой схеме.Наслоение — важная техника, поэтому начните с использования более светлого пигмента, а затем вы можете добавить более темные цвета.
Шаг 3: Создание лепестков большего размераНа шаге 1 вы начали формировать лепестки меньшего размера, теперь продолжайте движение от центра, раскрашивая лепестки большего размера по мере продвижения. Формировать большие лепестки довольно просто, вы следуете той же С-образной форме, что и раньше, но вместо более легких мазков вам нужно сильнее прижимать кисть вниз при формировании вашей формы. Это создаст более толстую обводку и лепесток.Можно сделать примерно два слоя лепестков среднего размера.
Шаг 4: Формирование и завершение более толстыми лепесткамиЧтобы создать более толстые лепестки, вам нужно будет усилить давление на кисть. Сформируйте ту же форму, что и ваши средние и маленькие лепестки, но при полном нажатии держите кисть под углом примерно 45 градусов.
Шаг 5: Цветочная акварель — добавление более темных цветовЛегко добавить оттенки более темных цветов, так как цвет будет смешиваться и растекаться с водой.Цвета будут естественным образом смешиваться, так что вы можете создавать штрихи цвета там, где, по вашему мнению, это необходимо. Это создаст большую глубину и контраст по сравнению с окончательным изображением розы. Если вы заметили, что остались белые пятна, вы можете закрасить несколько более темных лепестков.
Шаг 6: Рисование листьевВозьмите кисть и с помощью среднего давления нарисуйте два соответствующих мазка рядом с нарисованной розой. Вы можете добавить второй слой, если хотите, и вы можете использовать более темный цвет, чтобы создать эффект затенения.
Шаг 7: Цветочная акварель — дать высохнутьПосле того, как краска высохнет, вы можете использовать свое произведение искусства. Поскольку вы сделали картину самостоятельно, она добавит изюминку поздравительной открытке. Поместите свою уникальную открытку с цветами, и у вас есть замечательный подарок, который можно подарить кому-то. Обрамление ваших работ — еще один способ сохранить их и полюбоваться ими или подарить.
Учебник: Как рисовать цветы акварелью?
Акварельные цветы — наслоение
Художники понимают, что для создания эффективной акварельной живописи необходимо добавить несколько слоев.Это верно как для более абстрактных, так и для более реалистичных акварельных картин. Акварельные цветы должны следовать тем же принципам, вы должны нарисовать пару слоев поверх бумаги.
Когда вы рисуете красками, вы понимаете, что краска не сохнет до желаемого цвета. Вы можете нарисовать более темный цвет, но он высохнет до более светлого оттенка. Вот почему вам нужно будет добавить несколько проходов по бумаге, чтобы получить желаемый результат.
Использование правильной бумаги
Чтобы добиться нужного эффекта, обязательно приобретите акварельную бумагу.Вы заметите разницу, когда дело доходит до рисования, водяная бумага толще и впитывает краску. Обычная бумага для печати, краски не впитываются и могут образовываться на поверхности.
Акварельная бумага также имеет особую текстуру, которая способствует впитыванию краски. Если вы работаете с другим типом бумаги, вы можете обнаружить, что она начинает рваться, что также называется пиллингом. Это затрудняет создание этих слоев на бумаге.
Контролируемая цветовая палитра
Когда вы рисуете определенным контролируемым количеством красок, это создает определенный баланс и текучесть детали.В мире искусства некоторые могут придерживаться определенного количества цветов и аналогичным образом будут учить других. Но искусство не должно заключаться в коробки, иначе оно определенным образом оказывает давление на вещи. Рисовать должно быть весело, придерживайтесь определенных цветов, если хотите, но также добавьте что-нибудь, если чувствуете в этом необходимость.
Пример использования определенного количества цветов: выберите от 3 до 5 цветов краски и используйте их для всей вашей работы. Смешайте цвета, чтобы получить более светлые или темные оттенки. Просто помните, вы можете выбирать, чем хотите заниматься.Поэкспериментируйте и откройте для себя лучший способ рисования акварелью.
Рисование от светлого к темному
Правильный способ рисования — переход от светлых тонов к темным. Вы начнете рисовать с более разбавленных цветов, и по мере продвижения вы добавляете все меньше и меньше воды. Когда вы рисуете акварелью и начинаете добавлять более глубокие цвета, вы не можете вернуться, если хотите снова осветлить.
Планирование важно, начните с легкой размывки вашего изделия, это дает вам место для начала и все еще находится на стадии, когда все может быть изменено.Легко добавить еще краски, но нельзя вернуться, если цветного пигмента слишком много.
Попробуйте разные вещи
Не надейтесь создать шедевр, когда впервые рисуете акварелью. Также нет повода для стресса, не торопитесь и получайте удовольствие. Вы откроете для себя различные методы и стили, каждый из которых приведет вас туда, куда вы хотите.
Поэкспериментируйте с разными типами акварельной бумаги, количеством воды, которое вы используете при рисовании, разными мазками и нажимом.Вы многое откроете, пробуя новое. Вы можете потратить на это немного денег, но в конце концов вы получите свой собственный уникальный стиль рисования.
Сделайте шаг назад
Как уже упоминалось, планирование — это хорошо, но не пытайтесь довести все до совершенства сразу. Поскольку акварель обычно высыхает светлее или меняет цвет, вы можете сделать шаг назад и позволить вещам осесть на ночь перед окончательной отделкой.
Зачем делать шаг назад?
- Возможно, вы устали, сделав шаг от работы, вы вернетесь с новыми глазами.Оставив работу и вернувшись к ней, вы можете заметить что-то, что требует корректировки.
- Опять же, краска сохнет и будет выглядеть иначе, чем при первом нанесении. Возможно, вам придется добавить больше цвета к выцветшим участкам или усилить тени.
Доступна коллекция кистей
Для рисования необходимо создавать изображения, различающиеся по размеру и форме. Чтобы получить эти эффекты, вам понадобится более одного типа кистей.Каждый тип кисти дает разный эффект, поэтому для создания нарисованного изображения вам понадобится множество кистей.
Некоторые типы кистей:
- Кисть для мытья: более широкая, это кисть, которая нужна для нанесения большого количества цвета.
- Кисть для деталей: маленькие кисти, способные наносить более мелкие детали.
- Плоская кисть: используются аналогично стиральной кисти (создание более полупрозрачного слоя), но также создает четкие линейные мазки кисти.
- Круглая кисть: может использоваться более чем для одной техники, использоваться для более широких мазков и может использоваться для более тонкой работы.
Попробуйте разные бренды, когда дело доходит до щеток, чтобы найти те, которые подходят вам лучше всего. Если вы выберете более дешевый вариант, вы, возможно, будете довольны щеткой. Более дешевые кисти часто теряют щетину, которую трудно удалить, и на них могут появиться полосы.
Проверьте необходимое количество воды
Акварель говорит само за себя, вода является основной частью метода рисования.Количество воды определит густоту и оттенок выбранного вами цвета пигмента. Поэкспериментируйте с количеством добавляемой воды, чтобы увидеть, что произойдет.
Практика ведет к совершенству
Как и в любом другом деле, вам нужно будет практиковаться, чтобы создать то, что вы хотите. Практика мазков кистью поможет вам регулировать толщину, что после совершенствования сделает рисование более приятным.