Как нарисовать яблоко акварелью поэтапно для начинающих: Как нарисовать яблоко акварелью

Содержание

Яблоко акварелью поэтапно — 95 фото

Рисование фруктов акварелью


Яблоко акварелью лессировка


Рисование яблок акварель


Андрияки яблоки акварель


Этюд яблока акварелью


Яблоко акварельными карандашами


Яблоко акварелью


Красное яблоко акварелью


Поэтапное рисование яблока в цвете


Яблоко акварелью


Яблоко акварелью


Акварельное яблоко


Яблоко акварелью для начинающих


Яблоко гуашью


Яблоко акварелью


Яблоко акварелью


Этюд лессировка


Яблоко акварелью


Аля Прима лессировка


Яблоко акварельными карандашами


Рисование яблок акварель


Яблоко пастелью


Аля Прима лессировка


Яблоко акварелью


Фрукты цветными карандашами


Легкие натюрморты гуашью


Зеленое яблоко акварелью


Зеленое яблоко акварелью


Яблоко акварельными карандашами


Яблоко цветными карандашами


Яблоко акварелью легкий


Красное яблоко акварелью


Два яблока акварелью


Яблоко с тенью красками


Этюд яблока акварелью Академическая живопись


Урок изо светотени 1 класс фрукты


Этюд яблока гуашью Академическая живопись


Яблоко гуашью


Зеленое яблоко акварелью


Яблоко акварелью для начинающих


Фрукты гуашью


Энди Уорхол яблоки


Розовое яблоко акварелью


Яблоко адоб иллюстратор


Елизавета Залегина овощи


Яблоко рисунок реалистичный


Красками раскрашиваем яблоко


Мастер-класс рисование яблока акварелью


Яблоко акварелью для начинающих


Яблоко плоскостями живопись


Нарисовать яблоко красками


Яблоко акварелью


Натюрморт акварельными карандашами


Рисование фруктов пастелью


Яблоки на ветке акварель


Фрукты акварельными красками


Яблоко акварелью Кузин


Зеленое яблоко живопись


Этюды овощей и фруктов гуашью


Два яблока акварелью


Яблоко Светотень Академическая живопись


Семена яблока нарисовать


Яблоко акварелью


Рисование яблок кисточкой


Ольга Бабич акварели


Рисование яблок акварель


Штриховка цветными карандашами


Яблоко Светотень


Этюд акварелью а la prima


Яблоко акварелью легко


Яблоко акварелью


Яблоко акриловыми красками


Поэтапное рисование яблока акварелью


Елена Шафранская акварель


Уроки рисования яблоко


Яблоко акварелью


Как нарисовать яблоко акварелью поэтапно


Яблоко акварелью


Акварельные этюды фруктов


Яблоко для рисования с натуры


Яблоко акварелью


Рисование яблок акварель


Яблоко карандашом


Объемное яблоко акварелью


Яблоко с натуры красками


Яблоко акварелью


Живые акварели любовь Титова яблоки


Яблоко красками


Этюд яблока гуашью Академическая живопись


Поэтапное рисование яблока акварелью


Натюрморт акварельными карандашами


Живопись розовое яблоко


УАК нарисоватьяблоко


Зеленое яблоко акварелью


Этюды овощей и фруктов

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яблоко акварелью в многослойной технике

Приветствую всех, кто любит рисовать! Сегодня рисуем яблоко акварелью в многослойной технике. Поскольку времени у меня всего полчаса, то не буду многословной, а перейду прямо к сути дела. Вот такое яблоко я решила нарисовать сегодня. Рисовала я его немного с другого ракурса, но эту фотографию выкладываю, чтобы вы посмотрели с чем мы имеем дело на этот раз.

Для на чала как обычно намечаю контуры этого фрукта. Они немного угловатые, сделаны твердым карандашом, чтобы линии не просвечивали через слои акварели.

Начинаю писать акварелью. Первым делом я решила написать тень около хвостика. Мазки делаю разные по оттенкам, чтобы в итоге все не выглядело слишком скучно.

Вот тут видно какой примерно была тень.

Дальше мне захотелось нарисовать свет. Для него использую светлые желтоватые оттенки с примесью холодного голубого, и немного красного кадмия к низу, там где она меняет свой цвет.

Перед тем как накладывать акварель, я предварительно смешиваю все нужные мне оттенки, чтобы потом просто рисовать яблоко, не отвлекаясь на смешивание. Тут решила вам показать кусочек своей палитры 🙂

Начинаю писать фон вокруг нашего яблочка. Накладываю краски на сухую бумагу, но довольно влажной кистью. Чтобы мазки аккуратно вливались друг в друга я кладу их вплотную пока они не высохли. Так фон получается довольно ровным.

Тут я написала тень от яблока.

А ту начала писать собственную тень на фрукте. Она довольно темная и теплая по сравнению со светом. Интересно все-таки рисовать не просто зеленые яблоки, а вот такие, разноцветные. Это конечно сложнее, но и интересней, справишься ли с задачей. Ведь нужно, чтобы предмет смотрелся единым целым, а не рассыпался на желтые и красные пятна.

Теперь пишу полутень, добавляя в нее такой же желтый как и на свету, чтобы они потом плавно перетекли друг в друга.

Еще желтого и яблоко стало цельным. Если не считать некоторую небрежность, получилось довольно интересно 🙂

Дописываю верхнюю часть фона, она у меня чуть темнее и холоднее, чтобы яблочко выделялось.

Однако того тона мне показалось мало и я еще утемнила фон за яблоком. Для этого использовала почти открытые красные и фиолетовые цвета, чтобы при смешении с предыдущим слоем не возникло грязи.

Тут начинается самая любимая мною часть — деталировка. Для начала нарисую складочки на жатой ткани.

Затем дорисую веточку яблока и добавлю немного полосок на его кожицу. Так становится интересней.

На данном этапе фрукт показался мне плосковатым и я отжатой кистью оттираю нижнюю часть.

Потом добавляю еще немного полосок вокруг яблочного хвостика и немного точек сбоку.

Дорисовываю детали на ткани. На этом я пожалуй закончу эту работу, т. к. есть риск «перемучить» ее. А я не хочу, чтобы образовалось грязь. Вот такая техника многослойной живописи.

Главное не смешивать слишком много цветов (более трех) и не накладывать более трех слоев, чтобы не потерять свежесть акварели 🙂

Всем вдохновения и удачи!

Как нарисовать яблоко акварелью

Ниже приведен прекрасный бесплатный пошаговый урок о том, как нарисовать яблоко акварелью, предоставленный художником Джоном Фишером (см. биографию ниже). Я надеюсь, что вы найдете этот урок полезным, и он вдохновит вас создать что-то сегодня! Наслаждайтесь, коллега-художник!

Как рисовать яблоки акварелью

Я пробую что-то новое. Я опубликую серию бесплатных демонстраций акварели, которые я использую для обучения новичков. Я фотографирую каждый этап и отправляю соответствующие изображения по электронной почте своим ученикам перед каждым занятием. Вот наша эталонная фотография в высоком ключе, чтобы избежать размытия фона, что иногда представляет проблему для начинающих.

 Шаг 1

Первым шагом было нанесение изображения на бумагу. Поскольку ни у кого из моих учеников не было опыта рисования, я сразу же уговорил их начать работу, предоставив им полноразмерное черно-белое изображение для отслеживания и лист копировальной бумаги. Затем они перерисовали это карандашом 5H, чтобы сохранить бледное, но четкое изображение. Я буду включать для них уроки рисования по мере продвижения, но я чувствую, что важно мотивировать людей, концентрируясь на технике рисования и первых результатах. Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения, и я обнаружил, что новички быстро мотивируются и остаются такими, как только они удивляют себя тем, что они могут сделать, не тратя недели на обучение рисованию.

Я также познакомил их с методами маскировки, попросив их защитить стебли жидким мискетом в качестве учебного опыта.

Шаг 2

Используя эти пошаговые изображения, отображаемые на моем портативном компьютере, я перерисовал этот проект вместе со своими учениками, которые наблюдали, как я делаю каждый шаг, а затем пробовали то же самое на своей бумаге. Мы начали с разбавления желтого ауреолина с оттенком коричневой марены. Вскоре стало понятно, почему стебли в реалистической живописи такого рода нуждались в защите.0003

 Шаг 3

Я предложил своим ученикам поэкспериментировать с кусочком бумаги, прежде чем мы нанесем реальный цвет на их готовый проект. Вот как мы это сделали, и это дало мне возможность показать, как мы будем «поднимать» блики позже, вместо того, чтобы делать абсолютно белый цвет с помощью жидкого мискета.

 Шаг 4

Мы начали с нанесения краски Alizarin Crimson с оттенком Brown Madder, и я использовал кисть, чтобы повторить контур яблока (см. также Изображение 12). Я поднял блик, чтобы показать желтую заливку под ним.

Шаг 5

Я добавил еще один слой AC и BM и начал работать над областью стебля.

 Шаг 6

Я добавил еще один слой AC и BM и начал работать над областью стебля.

Шаг 7

Еще несколько слоев мытья и некоторые работы, чтобы показать шаг за шагом, и мы закрасили стебель для завершения нашего первого яблока, за исключением последних бликов. Поскольку мы небольшая группа, я могу быстро работать один на один с любым человеком, попавшим в беду, хотя я стараюсь держаться подальше от их настоящей боли, когда это возможно

 Шаг 8

Теперь переходим к следующему яблоку. Спешу добавить, что это не единственный способ рисования яблок для начинающих. Некоторые люди могут захотеть, чтобы все аспекты рисования продолжались одновременно, а не концентрироваться, как я, но некоторые новички находят это пугающим и чувствуют себя более комфортно, решая проблемы по ходу дела.

 Шаг 9

Поскольку мой класс новичков имел ограниченный опыт управления кистью, я решил, что нам нужно защитить внешний край правого яблока, чтобы не потерять резкое различие между ними. Здесь я показываю, как использовать конец маленькой кисти, чтобы сохранить ваши жидкие кисти для более тонкой работы.

Шаг 10

Я использовал ту же самую основную смывку Alizarin Crimson с оттенком Brown Madder, чтобы нанести первую смывку на второе яблоко. Я оставил немного отраженного света на левой стороне.

Шаг 11

Здесь я показал, как следующий слой заливки соответствует контурам яблока. Я не мог сфотографировать каждый шаг, так как мне нужно было быстро растушевать края, чтобы они не высохли. Во время моей реальной демонстрации я смог показать, как манипулирование цветом помогает определить форму яблока. Любые случайные мазки кисти, которые просвечивали, помогали определить форму.

Шаг 12

После нанесения еще двух основных акварельных мазков с небольшим подъемом для создания отраженного света, я использовал ту же технику, чтобы поднять блики на левых яблоках и закрасить стебель после удаления защитной жидкой маски. Затем я снял защитную жидкую миску с яблока RH, чтобы четко показать разделение двух яблок. Это было полезно для моего класса новичков, которым еще предстояло овладеть ловкостью, необходимой для того, чтобы быстро рисовать левосторонними пятнами яблока и избегать наезда на правостороннее изображение.

Шаг 13

Как я уже объяснял, я не хотел, чтобы мои новички справлялись с промывкой фона на этом этапе, поэтому я настроил фотографию высокой интенсивности с простыми тенями, чтобы привязать яблоки к основе. Тени вызвали у всех нас некоторое огорчение, и я должен был признать, что мои демонстрационные тени были далеки от совершенства, но они заставили моих учеников понять, что даже самые опытные из нас время от времени терпят неудачу. Вот первое мытье с использованием мокрого по мокрому, чтобы растушевать края. Мы использовали смесь Антверпенской Голубой и Коричневой марены, чтобы получить холодный серый цвет.

Шаг 14

Следующий шаг получился немного грязным, и его пришлось смешать с более поздними этапами.

Шаг 15

Используя немного катастрофы в качестве обучающего опыта, я быстро добавил последнюю затемненную тень под яблоками и растушевал все чистой водой и квадратной кистью 1/2″, чтобы получить более гладкую градуированную тень.

Завершенная покраска

Вот готовый проект в паспарту. Я до сих пор не доволен тенями, но, как узнали мои ученики, иногда нужно просто бросить курить, пока ты более-менее впереди!

Групповое фото

Вот наша группа со своим законченным проектом, и я думаю, что все они остались довольны тем, что они сделали. Я надеюсь, что эта акварельная демонстрация была вам полезна. Я опубликую другие в ближайшие недели.


Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как нарисовать яблоко акварелью.

Чтобы узнать больше о Джоне и увидеть больше его работ, перейдите по ссылке ниже:

===> https://www.watercoloursforfun.com/

О Джоне Фишере

Я родился и получил образование в Англии, в 1945 году окончил Лутонскую школу искусств (ныне Колледж Барнфилд). Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны вернулся мужчины и женщины-военнослужащие первыми пробились на несколько доступных вакансий, и это правильно. Я устроился на несколько работ, пока пытался проникнуть в выбранную мной область, и в итоге стал плотником поневоле. Прошло много лет, и в 1952 году я эмигрировал в Канаду, женился на канадке, создал семью и в 1955, наконец, начал свою карьеру в графическом искусстве, владелец собственной графической компании, арт-директор в рекламном агентстве, а также карьеру в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Хотел бы я сказать, что моя страсть к искусству ярко горела все эти годы, но, увы, необходимость зарабатывать на жизнь взяла верх. Как и многие люди, я всегда обещал себе, что когда выйду на пенсию, снова вернусь к живописи. Это время наступило в 1989 году, когда мы с женой жили зимние месяцы в нашей квартире в Дестине, штат Флорида. Роберт Лонг, талантливый художник-акварелист, давал частные уроки в своей соседней квартире. Он был моим наставником и сделал мои пенсионные годы бесконечно богаче.

В те дни Роберт преподавал только технику, и нас редко было больше четырех-шести человек в тех первых классах. От Роберта ко мне вернулся интерес к фотографии как к рисованию, и, как говорится, я никогда не оглядывался назад. Многие мои картины были приняты и выставлены на выставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас живу. Я выиграл несколько призов, занял первое место на некоторых выставках и иногда получал награды «Выбор граждан». Но в основном я рисую для удовольствия — отсюда и выбор названия для этого сайта.

Чтобы узнать больше о Джоне и просмотреть другие его работы, перейдите по ссылке ниже:

===> https://www.watercoloursforfun.com/

Акварель Груша и яблоко — Мишель Клэмп Арт.

Простая акварельная композиция из груши и яблока — идеальная отправная точка для начинающих. В серии простых шагов я проведу вас через весь процесс, включая видео всего процесса.

Введение

В этом уроке по рисованию груши мы будем рисовать акварелью грушу, а также акварельное яблоко. Это отличный общий учебник по акварельной живописи, но особенно хороший учебник по рисованию для начинающих. Мне понравилось сочетание двух фруктов с их очень разными цветами. Акварельные яблочные рисунки хороши, но мне просто хотелось чего-то более интересного. На самом деле добавление дополнительного фрукта может обеспечить контекст и упростить рисование.

Я разбил процесс на многошаговое руководство, и, хотя кажется, что многое должно пройти всего пару часов. Мы сделаем тщательный рисунок, идентифицируем и смешаем наши цвета, а затем раскрасим объекты слоями. Картины с фруктами могут показаться простыми, но картины с фруктами могут многому научить нас в отношении цвета и формы. Стоит научиться или отточить свои навыки на скромном рисовании яблок, груш или апельсинов. Акварельные яблоки или акварельные рисунки груш сами по себе великолепны, но еще лучше сочетать их! Мы будем работать с референсом pixabay, но если вы можете, нарисуйте несколько натюрмортов с предметами прямо перед вами.

Изначально я собирался сделать урок с грушей, но, оглядываясь назад, добавление яблока дает нам лучшую картину, а также больше практики в значениях. Если вы ищете руководство по рисованию фруктов акварелью, я надеюсь, что оно поможет вам. Это было веселее, чем я думал, и мне очень нравится результат. Я надеюсь, что вы тоже. Если вы ищете дополнительную информацию о том, как рисовать акварелью в уроках, у меня есть специальная страница уроков акварели с большим количеством тем.

Я регулярно провожу онлайн-курсы по масштабированию как для начинающих, так и для более продвинутых студентов. Пожалуйста, проверьте мою страницу мастерской.

Зарегистрируйтесь!

Картина с фруктами Эталонное фото

Вот эталонное фото, которое мы будем использовать. Это простая настройка, но мы воспользуемся возможностью, чтобы действительно попытаться получить точный цвет и форму. Рисование фруктов акварелью — отличная практика для освоения основ. Формы легко рисовать, и мы можем использовать акварельные техники наслоения и смягчения, чтобы установить форму.

Эталон акварельной груши акварельного яблока

Если вы можете, распечатайте это и держите перед собой. Мой струйный принтер может печатать на глянцевой бумаге 4×6, которая отлично подходит для получения насыщенных цветов.

Список материалов для акварели

Это материалы, необходимые для этой картины. Вот мой полный набор рекомендованных акварельных материалов.

  • Акварельная бумага из 100 % хлопка (я использую холодный отжим Fabriano Artistico плотностью 140 фунтов)
  • Механический карандаш
  • Круглые кисти размером 8, 10 и 12
  • Вода и бумажные полотенца
  • Ластик для замешивания

Необходимые краски:
Лимонно-желтый, Vermillion, Permanent Rose, Burnt Sienna, Ultra Penmarine Blue, Black

A Mechanicalable Ластик хорош для акварельных рисунков.

Мы хотим создать картину, максимально близкую к нашему эталону. (Ну, не всегда, конечно, но для обучения это действительно хорошее место для начала). Я рекомендую использовать механический карандаш при рисовании акварельных картин. Они никогда не нуждаются в заточке, а поводки служат веками. Если вам нужно что-то стереть, подойдет мягкий ластик, так как он не оставляет следов на бумаге. Некоторые ластики оставляют маслянистые следы и могут влиять на то, как краска впитывается бумагой, поэтому на это следует обратить внимание.

Начните с тщательного рисования фруктов

Рисунок фруктов может показаться простым, но в нем все же есть некоторая сложность. Яблоки кажутся однородными, но это не просто сферы. На них есть бугорки, выпуклости и немного деформированные кусочки. Груши имеют очень характерную форму, но и в них есть некоторая асимметрия и индивидуализм. Поэтому нам нужно внимательно следить за эталоном и убедиться, что мы получаем все пропорционально относительно всего остального.

Использование относительных измерений и сравнений при рисовании фруктов

Рисунок карандашом для акварели груша акварель яблоко

Мы хотим, чтобы рисунок получился четким, не слишком много схематичных линий. Поэтому я всегда начинаю с разметки контура предметов. Слегка отметьте верх и низ груши, а также левое и правое положения. Я использую относительные измерения, чтобы получить правильные пропорции. В данном случае ширина груши составляет чуть больше половины ее высоты, поэтому я убедился, что метки отражают это. При рисовании яблока я снова ставлю верх и низ относительно груши, а затем отмечаю крайнее левое и правое положение. Как только это будет сделано, довольно просто «соединить точки» и создать правдоподобный план. Окончательные отметки предназначены для отбрасываемых теней на землю и линий по горизонтали. Как только это будет сделано, у вас должно получиться что-то похожее на референс. Опять же, для фруктовой акварели мы не хотим, чтобы слишком много графитных линий просвечивало. Мы хотим, чтобы краска работала. Некоторым людям не нравится, когда видны какие-либо следы от рисунка, но мне очень нравится эффект.

Живопись и рисунок Фрукты — отличные предметы для практики

Фрукты — отличный предмет, если вы ищете идеи для рисования. Их формы относительно просты, и даже рисунок одинокого яблока может быть забавным. Если вы сгруппируете разные фрукты вместе с сильным освещением, вы можете получить действительно интересные композиции. Также вам не нужно постоянно раскрашивать свои рисунки. Затем вы можете либо оставить его в виде штрихового рисунка, либо добавить немного штриховки графитом или, может быть, даже цветными карандашами. Для чего-то немного другого я часто провожу время по вечерам, рисуя на своем iPad с помощью Apple Pencil. Принципы те же, и это хороший способ провести нечетные 10 или 15 минут или около того.

Определение цветов при подготовке к рисованию груши акварелью

Цветоизолятор – распечатайте на бумаге или тонком картоне и вырежьте ножом центральный квадрат.

Мы еще не совсем готовы погрузиться и что-то нарисовать. Я знаю, что это может быть мучительно, но мы собираемся изучить эталон и действительно попробуем определить цвета. Для этого лучше всего иметь распечатку эталона и инструмент под названием «изолятор цвета». Это просто кусок серой бумаги или картона с квадратным вырезом в полдюйма посередине. Наш мозг постоянно обманывает нас, заставляя неправильно определять цвета, когда мы рисуем, и окружение объекта сильно влияет на это. Если вы поместите изолятор цвета над областью эталона, вам будет намного легче увидеть этот цвет.

Но подождите — пока не используйте его!

Придержи коней! Абсолютно лучший способ научиться и стать лучше в акварельной живописи и смешивании цветов — это сначала попытаться определить цвет. Попробуйте сначала угадать, что это за оттенок (красный, желтый, оранжевый и т. д.). Затем попробуйте оценить значение (насколько он светлый или темный по шкале от 1 (черный) до 10 (белый). Наконец (и это самый сложный вопрос) – насколько яркий/насыщенный цвет или он ближе к серому Этот последний называется цветностью, и его часто можно не замечать, когда мы смешиваем цвета.0003

Сначала догадайся – потом проверяй

Готовимся к использованию изолятора – но сначала угадай!!

Так что давай, сначала угадай. Затем, когда вы догадались, принесите изолятор цвета, поместите его на область, на которую вы смотрите, и посмотрите, насколько близко вы были. Очень часто — и особенно в тени — вы будете удивлены. Особенно на светлых объектах тени могут стать довольно темными и иметь действительно удивительный цвет. Не беспокойтесь о том, что сначала вы ошибетесь. Вы станете намного точнее на удивление быстро, и ваши картины значительно выиграют.

Определите два основных цвета акварельной груши

Итак, вернемся к груше! Если мы посмотрим на это, мы увидим много цветов, но нам не нужно находить их все. На самом деле нам нужно найти только два цвета. Первый — это цвет груши на свету, а второй — цвет груши в тени. Акварельная живопись очень помогает нам в этом, так как мы можем использовать воду, чтобы смешать каждый цвет и затемнить его в градиенте, чтобы получить все промежуточные звенья.

Цветной изолятор для светлой стороны груши

Первый цвет на свету очень желтый. Он очень легкий и яркий, и это видно по контрасту с цветовым изолятором. Это серый цвет со средним значением, чтобы вы могли сразу увидеть, находитесь ли вы в верхней половине шкалы значений или в нижней половине.

Темный цвет может немного удивить. Используя цветовой изолятор, как и раньше, мы видим, что это среднее значение, и это своего рода оливково-зеленый цвет. Теперь нам нужно решить, как их смешать.

Использование изолятора цвета на теневой стороне груши

Смешайте цвета акварельной груши.

Светлый цвет груши почти точно соответствует моему лимонно-желтому пигменту. Возьмите кусок скрап-бумаги и положите небольшой образец. Сравните его с цветом, который мы пытаемся подобрать. На моем эталоне он почти точен, но слишком зеленый. Я хочу сделать его немного более оранжевым, поэтому беру очень небольшое количество оранжево-красного (вермиллион) и смешиваю его с желтым. Да! Идеальное совпадение!

Более темный цвет можно смешивать несколькими способами, но способ, который я опишу, может вас удивить. Нам нужен оливково-зеленый средней ценности. Так получилось, что если к лимонно-желтому добавить черный, он получится красивого оливково-зеленого цвета. Если мы возьмем немного лимонно-желтого и добавим достаточное количество черного (вам придется поэкспериментировать с этим), мы получим именно тот цвет, который нужен. Оглядываясь назад, мне, возможно, нужно было немного синего, но это очень близко.

Запишите свои образцы на ненужной бумаге

Готовые образцы цветов с примечаниями

Как я обычно рисую, я определяю цвета и записываю их в виде образцов на листе бумаги. Вам не нужно этого делать. Вы можете смешивать и красить по ходу дела. Тем не менее, мне нравится знать, с какими цветами я работаю, прежде чем начать. Если мои образцы хорошо смотрятся вместе, я знаю, что картина будет работать по цвету. Но решать вам. Если вы смешиваете образцы заранее, а затем возвращаетесь, я рекомендую вам отметить рядом с вашим образцом, какие пигменты вы использовали. Через довольно короткое время вы привыкнете к различным способам микширования, и вам, вероятно, это не понадобится, но хорошо иметь запись, когда вы начинаете.

Смешайте цвета акварельного яблока

Итак, яблоко! Это та же процедура, и теперь мы попрактиковались с грушей, это должно быть легкое акварельное яблоко! Мы собираемся смешать светлую сторону яблока и темную сторону с помощью изолятора цвета. Опять же, угадайте, прежде чем использовать его. Это процесс оценки, а затем проверки, который позволяет нам учиться и исправлять наши ошибки. Нарисовать яблоко акварелью (или любой другой фрукт) станет намного проще, если мы заранее проделаем некоторые мыслительные работы.

Глядя на светлую сторону яблока

Вас снова могут удивить эти цвета. Кто знал, насколько непредсказуемыми могут быть яблоко и груша!! Светлая сторона яблока совсем не светлая. На самом деле это красный цвет средней ценности. В моем эталоне красный находится между двумя моими красными (оранжево-красным и розовато-красным). Смешивая их вместе и корректируя пропорции, мы должны получить правильное значение. На самом деле, полезно помнить, что стоимость большинства красных прямо из тюбика составляет около среднего значения. О ценности ярких цветов трудно судить, и интуитивно мы видим яркие цвета светлее, чем они есть на самом деле. Хорошо, что это спрятано в вашем мозгу для дальнейшего использования.

Темная сторона Луны – Извините, яблоко

Темная сторона яблока на самом деле темная. На самом деле он почти черный справа с левой стороны. Мы не будем смешивать это, но что-то немного легче. Это очень темный бордово-красный. Опять же, начиная с розовато-красного (постоянная роза или что-то подобное), нам нужно решить, как сделать его темнее.

Сиенна жженая не подойдет, слишком светлая. Но сочетание жженой сиены и черного, вероятно, сработает. Я знаю, что мы использовали черный цвет для создания теней оба раза в этой демонстрации, но это не жесткое и быстрое правило. Добавление черного цвета к цветам «приглушает» их. С технической точки зрения это означает, что черный цвет уменьшает цветность, то есть лишает цвет яркости. Иногда мы этого не хотим, но в этом случае мы точно знаем, какой цвет нам нужен, и черный + перманентный розовый должны подойти очень близко.

Цвета теней

Яблоко и груша отбрасывают тени, и они очень важны в картине, чтобы показать, где они находятся в пространстве. Снова используя изолятор цвета (или используйте шкалу значений, если она у вас есть), оцените и проверьте значение. На мой взгляд, это примерно среднее значение (около 6). Я иду к комбинации для серых часто сочетание жженой сиены и синего ультрамарина. Это дополнения (коричневый — это темно-оранжевый), поэтому они смешиваются друг с другом, образуя либо нейтральный серый, либо коричневатый, либо голубовато-серый. Смешайте их вместе и добавьте достаточное количество воды, чтобы получить правильное значение эталона. Для этого я ориентируюсь на консистенцию краски на палитре. Среднее значение — это консистенция светлого крема, поэтому просто чуть больше воды должно дать нам то, что нам нужно.

Фу!!!!

В конце всего этого (обещаю, мы скоро что-нибудь нарисуем) ваши образцы должны выглядеть примерно так.

Готовые образцы цветов

Ну и наконец мы красим!!!!

Вся эта подготовка того стоит. На самом деле мы уже проделали большую тяжелую работу. Теперь приступаем к покраске! Мы собираемся сделать это в два слоя — первый для светлых цветов, а второй для более темных.

Первый слой – светлые оттенки

краска цвета груши

Итак, как нарисовать грушу? На этом первом слое мы собираемся закрасить каждый фрукт целиком светлым цветом. И яблоко, и груша акварелью будут очень плоскими на этом этапе. Мы хотим, чтобы это было действительно ровным, чтобы позже мы могли наложить более темный цвет. Смешайте цвета и нарисуйте акварелью форму груши и форму яблока.

При рисовании яблока акварелью следите за тем, чтобы светлый цвет был правильным — он, скорее всего, темнее, чем вы думаете. Я знаю, что уже говорил это, но я много раз был укушен этим. Когда наносите краску, старайтесь не возвращаться к областям, которые вы уже закрасили слишком много. Это приводит к нарушению естественного распределения пигмента на бумаге и создает неприятные полосы и неравномерный вид. Картина будет выглядеть плоской. Не волнуйся! Не пытайтесь сделать его трехмерным на этом этапе. Квартира хороша на этом этапе.

Готовый первый слой – Да, он выглядит плоским, но ненадолго

Второй слой – тени

Подождите, пока первый слой высохнет. Воспользуйтесь феном, если он у вас есть под рукой, или, в качестве альтернативы, идите и выпейте чашку чая, как вы того заслуживаете.

Чтобы добавить тень, нам нужно помнить, что для начала нужно закрасить только самые темные области. Не забывайте, где свет. Для картины с грушей они будут в середине груши, а для картины с яблоком они будут в основном с правой стороны.

Растушуйте темные цвета на светлых

Второй слой – начинаем добавлять тени. Теперь не так плоско!

Тени на акварельной груше самые темные по краям (особенно слева) и постепенно исчезают на свету. В акварельной живописи это включает в себя технику, которую может быть сложно освоить. Он включает два этапа. Первый — просто опустить цвет в самых темных областях. Работайте здесь быстро, так как нам нужно держать краску влажной, чтобы продолжать работать с ней. Я часто использую вторую круглую кисть для растушевки, так как я могу держать другую кисть полной пигмента, чтобы нанести краску туда, где мне это нужно. Некоторым людям проще использовать плоскую кисть, чтобы растушевать цвет. Попробуйте оба и посмотрите, что вам больше нравится

Когда краска будет нанесена, возьмите чистую влажную кисть (слейте немного воды на бумажное полотенце) и смочите бумагу рядом с краской, но только слегка перекрывая кисть влажным пигментом. Влажная бумага вытянет пигмент, и цвет исчезнет естественным образом. Хитрость здесь заключается в том, чтобы позволить бумаге сделать всю работу. Старайтесь не слишком сильно выдавливать пигмент кистью. Здесь вам понадобится чистая кисть, поэтому продолжайте мыть ее (и вытирать воду) каждые несколько секунд или около того. Это требует практики, так что посмотрите видео, чтобы вы могли получить представление.

Рисунок акварелью с яблоком – Цвета теней

Повторите то же самое на яблоке, чтобы создать тень с левой стороны. Используйте чистую влажную кисть, чтобы смочить бумагу, чтобы пигмент естественным образом растушевывался. Как только она высохнет, добавьте другую тень на яблоко с правой стороны. У этого есть резкий край, так как это тень, отбрасываемая грушей, поэтому здесь не нужно смешиваться.

Оцените, как выглядят яблоко и груша

Мы действительно проделали здесь всю тяжелую работу. Если вы смешали цвета с правильными значениями, у ваших фруктов должно быть ощущение трехмерности.

Краска в отбрасываемых тенях

Использование нейтральной серой краски в отбрасываемых тенях. В них есть небольшая разница, но не слишком большая, поэтому равномерная стирка будет хорошей.

Добавить в стебли

Стебли вставить с сиеной жженой. Здесь есть немного света и тени, но основной цвет очень близок к жженой сиене. Мы можем добавить немного более темного цвета в качестве последнего штриха.

Последние штрихи

Приближаемся — сгущаем тени

Надеюсь, у вас уже есть что-то впечатляющее. Если нет, проверьте свои цвета еще раз. Были ли огни правильного цвета? Были ли тени достаточно темными? Цвет теней исчезал достаточно постепенно или у вас получились четкие линии? Если вы недостаточно погрузились в тени, сейчас самое время это исправить. Смешайте тот же цвет теней, но с немного большим количеством воды, чтобы он был немного светлее, и повторите процесс создания теней.

В этот момент также хорошо добавить очень тонкое затенение с помощью цветов теней. Груша имеет некоторые области, где значение меняется незначительно. Они действительно помогают показать форму и придать реалистичный вид. Посмотрите внимательно на референс и свою картину. Есть ли области, где груша немного темнее? В моей картине мне нужно было затемнить левую сторону тени, а также немного затемнить правую и верхнюю, более тонкую часть. Это нужно сделать с разбавленной (то есть более светлой) версией цвета теней. Будьте осторожны здесь. Если вы потеряете различие между светлой и теневой сторонами плода, вы потеряете всю форму. Это легко сделать, и я говорю по своему опыту.

Финальные штрихи для акварели «Груша и яблоко»

Michele Clamp Акварель «Груша и яблоко»

В конце я решил добавить очень светло-серую заливку на передний план. Это очень помогло разместить фрукт в космосе. Это была очень легкая размывка — она будет казаться слишком легкой, когда она опустится, — но добавляет тонкое изменение оттенка, которое работает хорошо.

Надеюсь, вам понравилось, и если вы попробуете этот урок, мне будет интересно посмотреть, что вы сделаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *