Как научиться рисовать цветы акварелью: Как нарисовать цветы поэтапно: уроки акварели

Содержание

Учимся рисовать цветы акварелью » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Поделиться новостью с друзьями:



Талант рисовать встречается не так уж редко. Мы в своей жизни встречаем много людей, которые неплохо делают наброски и срисовывают открытки. Но, как только слышат слово краски, сразу начинают паниковать. Не могу, боюсь, не научили, страшно.
Хотя все дело только в желании научиться.
Конечно, акварелью рисовать намного сложнее, чем, например, гуашью или масляными красками. Но можно попробовать сделать небольшие прозрачные и нежные работы, убедиться, что рисовать красками не так уж страшно, а наоборот, необычайно приятно.
Акварельные мазки обычно делают прозрачными, не используя белый цвет. Исходят из того, что самой белой частью композиции является цвет листа бумаги.
Акварельные работы почти невозможно исправить, поэтому старайтесь все сделать с первого раза. Начинать надо с самых простых композиций и потихоньку переходить к более сложным работам.

Попробуйте сначала просто смешать несколько красок и посмотреть, как они естественно перетекают друг в друга.
Намочите небольшой кусочек листа бумаги водой (только не создавайте луж, бумага должна быть влажной) и проведите по влажной поверхности кисточкой с краской. Набирайте на кисточку краски небольшое количество, излишки снимите о край стаканчика с водой.
Рисуйте кончиком кисти, не давите сильно на нее, легонько, воздушно.
Попробовали? Краска должна красиво растечься, рядом сделайте еще мазок другой краской и посмотрите, как они затекают друг на друга. Не затирайте, не смешивайте на одном месте больше трех цветов – получите грязные разводы.
Теперь приступим к нашим цветам.

Нарисуем сначала карандашом набросок цветов.

Сделаем фон. Аккуратно, стараясь не сушить краски (то есть не давайте мазкам сильно подсохнуть, чтобы границы между ними не были заметными и резкими) прорисуем задний план. Все мазки должны перетекать друг в друга, следов «карандашной раскраски» видно не должно.

Используйте светло-зеленую краску, желтую и охру.

Подождем немного, чтобы фон подсох. Это нужно чтобы цвет стеблей и лепестков не растекался по заднему плану.
Приступаем к прорисовке лепестков.

Смочите немного бумагу и прозрачным слоем прорисуйте светлые части желтой краской. Не ждите, пока все подсохнет, и наложите красной краской тени на лепестках. Не закрашивайте весь лепесток – краска сама растечется. Красный цвет берите не густо, попробуйте сначала, как получается на палитре.

Точно так же прорисуйте стебли и зеленые листья.
Осталось добавить очень прозрачно темно-зеленым цветом тени от цветов и вставить работу в паспарту.

Можно сделать паспарту прямо из листа бумаги, на котором рисуете. Легкими линиями нарисуйте прямоугольник в центре и не выходите за его границы при создании вашей композиции.

Источник: http://www.mtdesign.ru

Решила научиться рисовать цветы акварелью | ♥ Поэзия жизни ♥

Фото и рисунок автора | Первые шаги в новом для меня стиле рисования

Фото и рисунок автора | Первые шаги в новом для меня стиле рисования

Уволившись с работы в 2013 году, я получила в свое распоряжение массу времени. Ребенок ходил в садик. Поначалу я накинулась на фильмы и сериалы, на которые раньше не хватало времени. Занималась группой своих стихов в ВК. Завела ещё один паблик для стихотворений неизвестных авторов о природе.

Искала разные картины, чтобы иллюстрировать стихи. И наткнулась на таких красивых девушек одной художницы. Примерно в то же время мне приходила рассылка о том, что «рисовать может каждый». Плюс я понимала, что многие годы упускала возможность наслаждаться жизнью, не занимаясь любимым делом.

Фото и рисунок автора | Такие букеты я тренируюсь рисовать сейчас

Фото и рисунок автора | Такие букеты я тренируюсь рисовать сейчас

Рисовать я любила всегда, но никогда не считала себя талантливой. И уж тем более в голову даже не приходила мысль рисовать ежедневно, выражая свой внутренний мир. И Инстаграма в моей юности не было, чтобы подтолкнуть в нужном направлении.

А тут вдруг вдохновение на меня напало. Я подумала, что тоже могу нарисовать что-нибудь красивое, тем более, что попытки когда-то были. И стала рисовать обычными школьными красками на акварельной бумаге из какого-то альбомчика, что заявлялся дома с незапамятных времён.

Фото и рисунок автора | Я люблю рисовать цветы

Фото и рисунок автора | Я люблю рисовать цветы

Рисовала не очень часто, но у меня появилась уверенность, что я могу. Конечно, на реалистичную живопись я не замахивалась. Во-первых, я ленива, и учиться, тренироваться мне не хотелось. Во-вторых, мне было скучно рисовать зелёные листья и синее море. Листья должны были быть фиолетовые, а море — розовое.

Когда я стала выкладывать рисунки в Инстаграм, дело пошло веселее. Людям нравились мои картинки, это вдохновляло ещё больше. Подписчики добавлялись. Я уже стала подумывать, а не продавать ли мне мое творчество… Но в Инстаграм не все так просто, а я не умею преподнести рисунок так, чтобы его тут же захотели купить. Да что там, мне даже сложно написать, что акварель продается.

Фото и рисунок автора | Неудачный вариант, но все равно в нем есть очарование

Фото и рисунок автора | Неудачный вариант, но все равно в нем есть очарование

В глубине души я понимала, что мои сюжеты не из популярных. Но и рисовать что-то только потому, что есть спрос, мне не интересно. Поэтому в последние несколько месяцев я ищу какой-то компромисс — чтобы и мне нравилось, и людям хотелось себе на стену повесить.

Я для себя выделила четыре направления — киты, море, космос и цветы. В каждом из них я готова потренироваться с помощью мастер-классов. Пока меня захватили цветы. И все благодаря волшебной Дженни из Инстаграм.

Фото и рисунок автора | Копирую полюбившуюся художницу

Фото и рисунок автора | Копирую полюбившуюся художницу

Долгое время я никак не могла взяться за кисть, но, увидев акварели Дженни, тут же побежала рисовать. Пока я просто копирую. Пыталась сделать свое, но выходит не совсем то, что хочется. Поэтому планирую в течение хотя бы месяца каждый день рисовать цветы по картинам Дженни.

К сожалению, пока из необходимых материалов для крутых акварелей у меня есть только краски в кюветах, которые подарила сестра. До этого я 6 лет рисовала обычными школьными. Кисточка — самая простая, бумага плотностью 200 г/м2, а хочется хотя бы 300. Но для тренировки все это отлично подходит. Было бы желание!

Спасибо, что читаете! Надеюсь, моя рисовальная история была вам интересна! Буду продолжать ☺☺☺

Другие творческие истории на моем канале:

Рисую без правил. Портреты

Рыбная акварель

Мои акварельные животные

Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно

Р исовать цветы и просто и сложно одновременно. Большое разнообразие позволяет не особо зацикливаться на правилах передачи форм. А вот невероятная красота и насыщенность цветных гамм большая головная боль для дотошных художников. Ведь передать эту красоту очень сложно с помощью обычных красок. Поговорим о том, как рисовать цветы акварелью . Этот инструмент наиболее подходящий для передачи того очарования цветов, которое встречается в природе.

Особенности акварельных красок

Если слово «акварель» перевести с греческого на русский, то получим «водяные краски». Ключевое слово «вода» объясняет прозрачность акварельных красавиц, их неподражаемые очарование, сказочность, воздушность. В отношении них можно перефразировать известную пословицу: «Акварель водою не испортишь!». Действительно, чем больше воды, тем прекраснее акварельные произведения.

Очень популярна техника письма «по мокрому» для них. Это когда цветные мазки наносятся на влажную бумагу, соприкасаясь друг с другом. От этого они перемешиваются невообразимым образом, создавая неповторимые сочетания. Ещё одна особенность акварели — это её невероятная прозрачность. Сколько бы слоёв вы ни накладывали, всё равно будет просматриваться каждый предыдущий слой. Благодаря такому качеству, многие мастера акварельной живописи добиваются чудесных эффектов наложения разных цветовых слоёв друг на друга.

Вам уже хочется попробовать эту чаровницу в деле? Не спешите. Иначе первые неудачи могут сильно разочаровать. Хотя акварельные краски одни из самых распространённых среди начинающих живописцев, они самые сложные в освоении. Вот почему:

    Акварель не терпит ошибок. Наложив неверный мазок, его нельзя исправить, если полностью не смыть до того, как он засохнет.

    Очень сложно добиваться чистоты цвета. Для этого нужен очень большой опыт в их использовании. При смешивании более трёх цветов получается грязь, а не цветовой оттенок.


    При использовании многослойной живописи требуется много времени. Необходимо дожидаться полного высыхания последнего слоя, чтобы прописать новый. Не у всех хватает терпения на такую науку.

    Для этих красок нужна хорошая бумага и качественные кисти. К сожаленью, не у всех есть возможность их приобрести. Да и сами краски хорошего качества не так-то просто найти в некоторых обстоятельствах.

Однако, вас не должны останавливать все эти трудности. Ведь освоив азы письма акварелью, вы сможете творить любыми красками. А очарование, присущее только акварельным волшебницам, будет радовать и вас и ваших почитателей.

Рисуем цветы акварелью поэтапно

Начинать обучение письма акварелью лучше всего с цветовых упражнений с заливкой спектральных полосок. Расчертив лист бумаги на квадратики по принципу шахматной доски, закрасьте все горизонтальные линии основными цветами.

После того как они высохнут, закрасьте вертикальные полоски теми же цветами. В итоге вы сразу будете знать какие оттенки дают их сочетания.

Теперь можно приступать к натюрмортам из цветов. Можете выйти на природу и писать с натуры, а можете нарвать букет и принести домой. Сразу приготовьте мольберт или этюдник, краски, кисти и специальную акварельную бумагу. Для палитры лучше использовать пластмассовую дощечку, но самый простой способ — это плотная белая бумага, лучше всего такая же, на которой вы рисуете. Итак, всё готово. Приступим:

    Намечаем рисунок. Да, да! Именно, намечаем, рисунок делается чуть заметным нажимом карандаша, чем меньше линий, тем лучше. Ластик, желательно, вообще не применять.

    Начинаем приписывать основные цвета. Для этого подбираем их на палитре. Важное замечание: начинать следует с самых светлых мест и очень важно попадать в цвет с первого раза.

    Прописываем полутени, затем теневые части цветов.

Кроме этого способа можно использовать и популярную технику «по-мокрому» для изображения цветов. При этом на втором этапе смачивают лист водой и начинают прописывать основные цвета на невысохшей бумаге. А уже после высыхания приступают к следующим шагам в приведённой последовательности.

Схема проста, но очень сложна в исполнении. Не отчаивайтесь, если у вас сразу не всё получится. Не сдавайтесь! Пробуйте ещё раз и ещё раз, чем больше будете работать с акварелью, тем послушнее она станет в ваших руках. Не забывайте о том, что любое упорство и трудолюбие вознаграждается.


Рисование акварелью — достаточно сложная техника, требующая вдумчивости и аккуратности. В отличие от масла и гуаши, она не прощает промахов. Но зато как удивительно прекрасны пейзажи и картины, написанные акварелью — они словно наполнены воздухом и светом! Осваивать такую тонкую технику нужно постепенно. Научиться рисовать цветок акварелью не так уж сложно, и это будет отличным началом долгого и интересного пути.

Выбираем принадлежности

Акварельные краски лучше всего выбирать на основе пчелиного воска. Только они обеспечат красивые яркие цвета, да и стоят на самом деле недорого. Чтобы узнать их на витрине, нужно внимательно изучить обложку — на ней должна быть надпись «медовые».

Следующий шаг — выбор кистей. Это основной инструмент, от которого зависит, как краска ляжет на бумагу и насколько результат будет соответствовать задуманному. Оптимальный вариант для акварели — кисти из шерсти белок. Почему? Они очень мягкие и отлично набирают краску. Кончик кисти должен быть заостренным. Важно обратить внимание, насколько хорошо шерстинки закреплены у основания. Чтобы рисовать цветы акварелью, понадобятся кисти №1, 2, 4, 6 . Более тонкие помогут прорисовывать мелкие детали, а те, что пошире — заполнять фон и основную часть.

Палитра для смешения красок тоже пригодится — ее можно сделать из листа очень плотной бумаги. Только не забудьте подогнуть края, чтобы краска не стекала.

Бумага, на которую будет наноситься рисунок, тоже должна быть более плотной. Акварель разводят водой, поэтому тонкая основа может сильно размякнуть и расползтись. Существует специальная толстая бумага для этой техники с шершавой поверхностью.

Создание эскиза

Рассмотрим, как рисовать цветы акварелью поэтапно.

Первое, с чего нужно начать, это создание наброска простым карандашом. Сделать это можно разными способами в зависимости от навыков и умения рисовать.

Не все на начальном этапе способны нарисовать эскиз цветка сами. Проще всего найти понравившуюся картинку и обвести ее контур. Можно найти и распечатать уже готовый эскиз. Если хотите, чтобы контуры цветка были более четкими на конечном рисунке, лучше всего будет обвести их ручкой, заполненной водными или спиртовыми чернилами. Когда начнем раскрашивать цветок акварелью, в первом случае, чернила будут слегка размываться, во втором — останутся неизменными.

Тем, кто хочет все-таки сделать эскиз самостоятельно, рекомендуется очень тонко и едва уловимо разлиновать лист на сектора, то есть провести вертикальную и горизонтальную линии посередине. Это поможет соблюсти симметрию и сделать положение цветка на рисунке более гармоничным. Избегайте использовать ластик, так как после него остаются катышки.

Рисуем цветы акварелью. Фон

После того как эскиз готов, на будущей картине нужно заполнить цветом пространство вокруг основного объекта. Если масло или гуашь наносится на холст мазками, то акварель — это слои.

Фон пишется первым, потому что он должен быть более прозрачным и холодным, акцентируя внимание на главном — цветке.

Акварели свойственно растекаться по холсту. Чтобы заполнить фон полностью, избегая наползания краски на контур цветка, применяется маскирующая жидкость (masking fluid). Если она слишком густая, ее можно разбавить водой. Маска просто наносится на изображение цветка кистью. В случае необходимости ее можно растягивать спичками в острые и мелкие уголки. Теперь нужно подождать, когда она высохнет. Не переживайте из-за мимо упавших капель, просто уберите их. А вот кисточку лучше отмыть сразу после использования, так как высохшая маска намертво прихватит шерстинки.

Сделайте фон такого цвета, какого хочется. Используйте палитру для смешивания красок, пока не получится нужный оттенок. Не нужно, чтобы слои сильно подсыхали, иначе появятся четкие границы, а здесь это лишнее.

Прорисовка лепестков

Рисуется сам цветок акварелью поэтапно слой за слоем и только после того, как высох фон, иначе краска со стеблей и лепестков будет размывать его. Не спешите сразу приступать к расписыванию, сначала потренируйтесь создавать плавные переходы.

У розы лепестки имеют отвороты более темного оттенка. Возьмите кистью густую краску и нарисуйте жирную линию на отдельном листе бумаге. Ниже проведите полоску просто водой, и такую же — посередине. Так получится плавный переход от более темного оттенка к более светлому.

Каждый лепесток нужно рисовать отдельно. Воды здесь используйте меньше, чем при заполнении фона. Самый первый слой наносится очень прозрачным желтым или красным цветом — в зависимости от лепестка. Хорошо просушите его, чтобы не было катышков. Пусть сквозь каждый слой просвечивает предыдущий, в результате итоговый рисунок будет светиться. Там, где цвет углубляется, используйте красный. Осторожно применяйте синий, его оттенки должны быть едва уловимы. Лишнюю воду с рисунка можно снимать сухой чистой кистью. Помните, что каждый слой должен быть очень прозрачным!

Стебли и листочки

Когда мы рисуем цветы акварелью, нам нужно время и терпение. После того как лепестки готовы, можно приступать к стебелькам и листьям.

Здесь соблюдается тот же принцип многослойности. Чтобы рисунок получился объемным, оттенки должны меняться и перетекать друг в друга. Не набирайте слишком много краски, так как она будет растекаться. И всегда обязательно сильно разводите ее водой. Зеленый можно смешивать с желтым, чтобы получались более светлые оттенки.

Поскольку первый слой всегда самый прозрачный, цвет должен быть очень светлый. Только конечный слой пишется темно-зеленым. Самые темные области будут под цветовым ложем и по краям.

Сначала лучше заполнить цветом стебли, после чего приступить к листьям. Все дополнительные детали прорисовываются потом. Каждый новый слой, если требуется изменение оттенка, сначала пробуйте на палитре. Рисовать цветок акварелью — довольно кропотливая работа.

Добавляем детали

Чтобы рисунок получился более реалистичным, нужно углубить цвета там, где это необходимо, и прорисовать прожилки на лепестках и листьях. Этот этап уже не столь однообразен.

Наращивание цвета на отворотах лепестков и краях листиков также осуществляется слоями. Каждый из них должен хорошо просушиваться. После того как все оттенки легли на свои места, можно идти дальше.

Чтобы нарисовать прожилки, возьмите самую тонкую кисть. Но и здесь тоже не рекомендуется использовать неразбавленную краску. Оттенок пусть будет чуть темнее основного на этом месте. Для лепестков это будет красный или желтый, для листьев — зеленый. Чем легче они будут смотреться на готовой картине, тем больше цветы будут похожи на живые. Если на вашем эскизе изначально прожилки на листочках были прорисованы чернилами, вам будет проще. Тоненькими штрихами добавьте зазубринки.

Создаем тени

Рисуя цветок акварелью, важно не только правильно наносить слои, но и уметь играть деталями, которые сильно влияют на конечный результат.

Картина будет выглядеть объемной и живой благодаря теням. Как правило, чтобы их сделать, берутся самые темные оттенки — синий и смесь черного с зеленым. Где должны быть расставлены тени? На лепестках, под ними, на листиках. Перед нанесением краски оставьте излишки на палитре, иначе тень превратится в растекшееся пятно.

Синим цветом наносим тени на лепестки, темно-зеленым — на листья. Если оттенок берется темным, это означает, что его не нужно сильно разбавлять водой. Самое главное при нанесении слоев акварелью — это их прозрачность. Тени рисуются уже ближе к завершению работы. Важно просушить все предыдущие слои.

Не торопитесь. Внимательно смотрите на рисунок, может быть, вы пропустили какую-то деталь. Верхние листья всегда отбрасывают тени на нижние, как и отвороты лепестков. Рисование цветов акварелью — тонкое искусство.

И напоследок…

Когда работа близка к завершению, прорисованы все прожилочки на лепестках и листиках, созданы тени, углублены цвета, пора снова вернуться к фону.

Там, где цветок светлее, фон должен быть темнее, и наоборот. Это придаст рисунку объем. Здесь можно дополнительно нарисовать разводы из смесей красок, которыми был нарисован цветок, и просто пятнами. Так картина будет выглядеть живее, а игра оттенков будет уравновешивать основной объект с пространством вокруг него.

Ближе к контуру цветка добавьте смеси красок зеленого, желтого, охры. Дальние листья не обязательно должны быть четкими, они могут быть просто размазаны как фон.

Чтобы придать работе вид настоящей картины, сделайте паспарту. Можно вставить в него готовую картину или отчертить рабочую область с самого начала.

Вот мы и рассмотрели, как рисовать цветы акварелью, поэтапно расписав эту технику именно из-за сложности ее выполнения. Так что, соблюдая все рекомендации, делая работу с любовью и удовольствием, вполне возможно ее освоить самостоятельно.

Акварель — техника сложная. Ее особенность в том, что цветовые переходы и смешения производятся часто не на палитре, а прямо на бумаге. Для того, чтобы этот процесс шел успешно, необходимо потратить некоторое время, наблюдая, как ведет себя краска при высыхании. Особенно следует учитывать уменьшение интенсивности цвета, примерно на треть, впрочем, это вряд ли недостаток. Нежные оттенки отличают живопись свойство оказывает успокаивающее действие на зрителя.

Для примера можно рассмотреть процесс написания цветка, например, тюльпана сорта Parrot. Тема вечная — это чудо природы всегда радует, в букете или на садовой клумбе. Столь же радостные эмоции доставит и картина акварелью, висящая в гостиной или спальне.

Важно помнить о том, что каждый мазок должен содержать оптимальное соотношение краски и воды. Если он будет сухим, то его излишне четкие очертания испортят вашу задумку, а переизбыток влаги не позволит удержать оттенок в пределах намеченного контура — элемента задающего композиционное решение произведения.

Для того чтобы написать цветок акварелью, следует либо поставить этого «натурщика» перед собой, либо запастись его фотографиями. Более светлые тона располагаются на переднем плане, а насыщенная сердцевина бутона позволяет как бы заглянуть внутрь.

Итак, шаг первый. На плотной бумаге рисуется общая композиция изображаемого цветка. Затем начинается подбор красок. В данном случае смешение теплой красной и прохладной ализариново-розовой создает эффект вытягивания плавного перехода оттенков. В тот момент, когда поверхность еще влажная, самое время добавить индийской желтой краски — она органично впишется в красный цвет.

Шаг второй. Не дожидаясь полного высыхания слоя, нужно методично работать над каждым лепестком 20-й кистью. Если краска потекла в каком-то нежелательном направлении по причине излишне смелого мазка, дело можно подправить, наклонив лист и направив ее в противоположную сторону. Вообще, изображая цветок акварелью, определенную размашистость проявлять необходимо, ведь рисунок — отображение эмоций автора, и не стоит их сдерживать.

Шаг третий. Теперь самое время дать картине просохнуть, определиться с промежуточным результатом после создания общей композиции и сравнить с оригиналом получившийся цветок. Акварелью, разведенной не очень щедро, создаются тени. Гамма — фиолетовая, с небольшим содержанием индиго, такое соотношение составляющих цвета позволит придать объемность и выпуклость, особенно если им будет позволено охватить тычинки.

Шаг четвертый. Для того чтобы подчеркнуть выразительность, стоит добавить контрастный и глубокий фон. Написать цветок акварелью и оставить его не оттенённым по краю можно, но так он будет выглядеть ярче. Ведь оттенки этой краски нежны, и картина может просто зрительно затеряться на стене.

Итак, картина готова. Настоящий художник наслаждается самим процессом творчества, а результатом он всегда недоволен. Если кому-то из друзей цветок, написанный акварелью, понравился, то стоит его порадовать таким подарком. Следующая картина получится еще лучше!

Для того чтобы нарисовать букет роз в вазочке желательно иметь перед собой наглядное пособие в виде самих роз либо их фотографии. Для начала, достаточно будет маленького букетика из 3-ех цветков, потому что розы не так уж и просты в рисовании, как могут показаться. Старайтесь не выбирать сложных композиций, из большого количества цветов. Также лучше найти такие розы, которые будут иметь четкие очертания.

После того, как Вы выбрали розы, которые будете рисовать, возьмите лист бумаги для акварелей, прикрепите его кнопками к какой ни будь доске, чтоб он не сворачивался когда намокнет. Карандашом набросайте общий контур будущих роз.

После этого, прорисуйте более мелкие детали. Не обязательно с точностью прорисовывать каждый лепесток. Главное постараться отобразить самые характерные черты цветка. Тем не менее, отнеситесь к прорисовке деталей ответственно, так как это поможет вам не запутаться в дальнейшем. Используйте для этого твердый карандаш, чтоб линии не получились слишком жирными и были не слишком заметны под краской.


После того как набросок закончен, намочите бумагу водой и сразу по мокрой бумаге можете начинать красить. Начинайте с самых светлых и чистых тонов. Вы можете полностью закрасить цветок тем цветом, который в дальнейшем останется только на светлых участках. При этом, не используйте только один цвет — чем разнообразней ваша палитра, тем живописней получиться картина. Старайтесь комбинировать 2 — 3 оттенка, рисуя один цвет.


После того как задан общий фон, дайте бумаге немного просохнуть и начинайте рисовать детали. Возьмите краску чуть потемней и нарисуйте полутени. Для того чтобы лучше их увидеть, можно прищурить глаза и тогда будет проще различить самые основные цветовые пятна. С самого начала, надо определить с какой стороны на букет падает свет – у каждого цветка есть освещенная сторона и сторона теневая. В данном случае свет падает на наши розы справа и по этому, справа освещенных участков больше.


После того, как полутень нарисована, опять прищурьте глаза и определите самые темные участки. Их не должно быть слишком много, чтобы цветы не получились монотонными. Учтите, что в акварельных красках темный цвет закрасить светлым уже нельзя. Но если Вы все таки нарисовали лишнего, это не беда – краску можно размочить и вытереть кисточкой как губкой.


Когда розы нарисованы, можно рисовать вазочку. Она рисуется гораздо проще цветов, да и к тому же, на ней не обязательно акцентировать внимание и слишком тщательно ее прорисовывать – ведь главное у нас это цветы.

Вазочка условно делится на несколько основных участков разной степени освещенности. Начиная справа налево: полутень, свет, полутень, тень, полутень. При этом, самых главных участка только 2 – свет и тень. Достаточно правильно отобразить их, сделав между ними плавный переход, и вазочка готова. В горлышке вазочки тоже есть освещенная и теневая сторона, нельзя забывать об этом.

Потом можно нарисовать тень, падающую от вазочки на стол.

Для того чтобы тень выглядела естественно, надо знать одно основное, простое правило – собственная тень (неосвещенная сторона предмета) должна быть нарисована красками более теплых тонов, а падающая тень (которую отбрасывает объект) относительно холодными.

По этому, на кувшине собственная тень тепло-коричневая, а падающая серо-голубая.


После вазочки переходите к листьям. Сначала закрасьте их полностью светло-зеленым, какими они будут на свету.


После этого, зеленым потемней, нарисуйте полутень, и некоторые участки сделайте самым темным. Не забывайте, что тень, падающая от цветков на листья, должна быть холодной. Поэтому, ее надо рисовать сине-зеленым.


Затем розам можно придать контраст, выделив их фоном. Для фона лучше использовать краски холодных оттенков, это отодвинет фон на задний план. Фон не обязательно делать равномерным, а наоборот – сделать его темней рядом со светлыми участками цветов, а там где у цветов тень, сделать его светлее. Так же, можно слегка размыть контур тех участков роз, которые находятся дальше, но при этом, те лепестки, что находятся ближе к вам, должны остаться четкими. В самом конце, очень аккуратно и так чтобы не перестараться, можно усилить контраст, затемнив самые темные участки теней в нескольких местах. Это придаст картине больший объем и четкость.


Вот и все, простой букет роз в вазочке готов.

Желаем вам удачи!

Данный пост посвящается акварельной живописи. Речь пойдет о трех художниках и следовательно о 3-х разных историях, которых объединяют цветы нарисованные акварелью.

Их творчество оригинально, но погрузившись в глубину каждого по отдельности, в воображении невольно прорисовывается один единственный и неповторимый цветок. Это хороший знак, оставляющий сладкое послевкусие, которое желаем вам испить.

Рисунки цветов акварелью Fabio Cembranelli

Начнем с бразильского художника Fabio Cembranelli. Фабио получил образование архитектора, окончив государственный университет в Сан-Паулу, после чего решил изучить искусство рисования. Он подошел к делу основательно — отправился на курсы рисунка и фотографии. Теперь регулярно преподает мастер-классы.


бразильского художника восхищают людей со всего мира. Среди национальных художников Fabio Cembranelli считается одним из самых известных. В период с 80-х по 90-е гг. бразилец занимался саморазвитием, путешествовал по Соединенным Штатам Америки и бывал в Европе.

В настоящее время работает с акварелью, маслом и акриловыми красками. Обычно рисует из собственноручно сделанных фотографий или набросков, но использует их только в качестве отправной точки, ведь картины создает в студии, в процессе работы добавляя новые формы, цвета и идеи, которые рождаются на интуитивном уровне. Художник говорит, что ему не нужно видеть букет роз, чтобы нарисовать их. Для этого нужен только один цветок, дабы разгадать его цвет и анатомию.


Больше всего любит рисовать цветы и .

Художники, которые оказали особое влияние на Фабио – William Turner и Edward Seago.

В работе использует прозрачную акварель, ведь, по объяснению художника, именно такая краска (ее особая текучесть) позволяет получать неожиданные цветные смешения, которые подчас рисования непредсказуемо появляются на бумаге или холсте. Спонтанность для художника – это ключ, который и открыл ему дверь в мир искусства.


Fabio Cembranelli участвовал во многих художественных выставках как в Бразилии, так и за границей. Получил много премий. Его работы сегодня можно найти на выставках и в частных коллекциях. Но даже при такой популярности и известности художник продолжает жить в родном Сан-Паулу (Бразилия).

Сейчас он преподает уроки (в том числе и через популярные журналы), проводит мастер-классы, ездит на тематические встречи, работает иллюстратором, а также участвует в художественных конкурсах в качестве судьи. На выставках его картины удостаиваются престижных наград.


Fabio Cembranelli рисует только профессиональными материалами: пигменты от W&N, Holbein, Maimeri Blu, Schminke, акварельная бумага от Arches, Fontenay, Hahnem?lle, кисти использует зачастую плоские и только с синтетическими щетинами.

В январе 2013 года художник посещал Бельгию, чтобы дать свой мастер-класс. Теперь в его планах:

  • Мехико (Мексика) – 22-26 и 28-29 апреля 2013

  • Каталония (Испания) – 25-31 мая 2013

  • Тоскана (Италия) – 15-22 июня 2013

  • с конца июня и по середину августа Фабио ждут во Франции
Расписание на второе полугодие пока составляется.


Лучше всего про художника скажут авторские цветы нарисованные акварелью , а также видео, которое передает с какой непринужденной легкостью и нежностью он пишет на холсте свои шедевры. Сам художник признается, что ему очень близка.

Текучесть линий, неожиданный результат после смешивания красок, прозрачность и светлость картин вы можете посмотреть здесь и сейчас в приведенной видео трансляции.

Я рисую цветы не просто потому, что они симпатичные, я рисую цветы потому, что их очарование дает возможность человеку увидеть мир заново.

Marney Ward — канадская художница родом из провинции Онтарио. Её крупные рисунки цветов акварелью , в некотором смысле, макро живопись, отлично импонирует ярким и чистым краскам. Работы художницы показывают не только мельчайшие детали изображаемых цветков, но также её эмоционально-духовную связь с ними.


Marney Ward утверждает, что её духовная связь с цветами существует ровно столько, сколько она себя помнит. Однако в самом начале жизненной стези художницу интересовала личность Уильяма Блейка. Все свое время она посвящала творчеству английского поэта и художника, мистика и визионера. В конечном итоге, окончив Университет Британской Колумбии со степенью доктора философии, на целое десятилетие Marney отправилась в путешествие под названием трансцендентальная медитация.


Позже она стала преподавать английский язык в Университете Западного Онтарио. К этому времени у неё были две взрослых дочери. Все вернулось на круги своя — юношеская страсть к живописи начала брать верх. Около пяти лет ушло на изучение китайской школы живописи, которая пробудила в художнице безбрежный океан вдохновенной энергии. Следом в жизни художницы появился наставник — Эмили Карр, который научил Марни Вард свободно и беспристрастно выражать мироощущение.

С 2000-го года Марни участвовала в более чем 30-ти крупномасштабных выставках, и на более 10-ти из них получила награды.


Цветы всегда были источником радости и вдохновения для Marney. После изучения цветочных акварельных красок с художниками Кэреном Гейне, Энн Хантер, Элизабет Кинкэйд и другими, она продолжала разрабатывать свой собственный уникальный стиль.

В 2011 г. ее рисунки украшали журналы Art Avenue и Focus, в том же году ее работы стали гвоздем программы сразу в трех книгах.


Ориентировочные цены на ее картины варьируются в зависимости от их размеров: лист 30×37” — 1800-2800$; 21×28” — 1000-1800$, картины меньшего размера — до 1000$.

Галерея с сочными и яркими флористическими акварелями, будто бы выпорхнувшими прямо из души мастерицы, к вашему вниманию!

Картины цветов акварелью Jiang Debin

Уроженец города Чунцин, что находится на территории Китая, Jiang Debin еще с детских лет тянулся к живописи… Сегодня художник входит в состав участников Wan Fung Art Gallery, у основателя которой изначальная цель заключалась в собрании художественного достояния Китая. Изящность и неповторимая манера письма современных китайских художников — тот формат, по которому отбирались работы. Поставленная цель была достигнута и теперь галерея занимает не только весомое место в Китае, но также на территории юго-восточной Азии.

Находкой для галереи оказался сам Debin. Картины цветов акварелью от Jiang Debin»а расслабляют зрителя, погружая его в атмосферу гармонии.


Цзян Дэбинь принимал участие в групповой выставке с 26 февраля по 11 марта 2011 в Wan Fung Art Gallery. Выставка называлась Harmony of Spring («Гармония весны»), была всецело посвящена весне, как времени перерождения природы. На ней было представлено изобразительное искусство сорока известных китайских художников.


Перед экспонентами стояла задача показать не только высокий уровень профессионализма китайских живописцев, но также чудесным образом воспеть оды весне, похвалы весенним существам — птицам, животным и цветам, которые родились на полотнах художников.


С надеждой на правильный перевод с китайского (中国的 представляем вам имена некоторых талантливых художников, которые принимали участие в выставке: Cai Jianru (Цай Цзяньжу), Chen Xinquan (Чен Ксинкуэн), Chen Yongkang (Чен Йонгкэнг), Chen Zhaokang (Чен Жаокэнг), Feng Yiming (Фэн Имин), Hu Yongkai (Ху Юнкай), Huang Youwei (Хуан Ювэй), Lin Decai (Лин Декай), Liu Maoshan (Лю Маошань)… Конечно, это предложение можно продолжать и продолжать пока не наберется 40 человек, но в связи со сложностью произношения имен мы решили вас не мучить, наши дорогие читатели. Так или иначе, авторы, которые принимали участие в масштабном художественном мероприятии (пусть даже и не в полном составе), однозначно достойны внимания и похвалы, ибо все талантливы и оригинальны. Быть может, на страницах блога еще неоднократно прозвучат их имена.

Ну а теперь пришло время погрузиться в галерею цветочных картин Jiang Debin.

Надеемся, что цветы акварелью современных художников вам пришлись по вкусу, как и данная статья. Благодарим за интерес к , подписывайтесь на обновления блога и оставайтесь вместе с Арт верандой.

Фактуры с солью и пищевой пленкой. Интересные приемы в акварели

Набор предметов, который будет использован — кисти, краски, прихваченная бульдогами бумага, соль, тонкая «пищевая» пленка (стреч-пленка).

Создание ровного плоского фона в акварели — не проблема, поэтому я показывать не буду, — увлажняете бумагу, разводите краску; разведенной краской, используя большую кисть, быстро-быстро все закрашиваете и идете пить чай. Оно само все равномерно расползется и высохнет ровненьким слоем.

Гораздо интереснее сделать фактуру, чем мы и займемся. Фактуры будем делать две — с солью и с пленкой. Дешево, сердито, дальше кухни ходить не надо.

Краску разводим довольно густо — большинство акварелей очень бледнеет при высыхании, кроме того, по мокрому краска неизбежно разойдется. Если сразу взять краску «в самый раз», такую, какой она по задумке должна быть в конце работы, результат очень разочарует. Пробуем на отдельном листочке бумаги — видите, какой цвет? Не забудьте сравнить с конечным результатом.

Рисуем на влажном листе альбома панорамного формата три квадратика. На заметку: Разной плотности мазки делаются краской разной густоты, а не повторным мазюканьем кисточкой с одной и той же краской — очевидная вещь, но большинство начинающих на ней ловится. Более темные мазки сделаны еще более концентрированной краской, чем показано на предыдущем рисунке.

Теперь быстро, пока все это не просохло, сыплем соль на средний квадратик и кладем творчески помятую пленку на правый.

Левый оставляем для контроля. На заметку: соль сыплем очень аккуратно, мало и из щепоти, не из солонки и не из ложки с горкой. Вот как должно это выглядеть:

Идем по своим делам — все это должно подсохнуть. Ускорить процесс можно феном, но с другой стороны — куда нам торопиться? Да и соль запросто можно сдуть феном. Сохнет это все довольно долго, особенно тот квадратик, что под пленкой — пару часов. Через пару часов сдуваем соль, снимаем пленку и любуемся полученным абстрактом.

Получаемая с помощью пленки фактура сильно зависит от бумаги. Например, в данном случае бумага была с шероховатой поверхностью, и с покрытием, так что фактура хоть и видна, но не очень выраженная. Сравните с результатами того же метода на гладкой, хорошо впитывающей краску бумаге («Arches Hot Press»):

Следующие две последовательности показывают два способа сохранить и обыграть в картинке исходную белизну бумаги — задача не очень тривиальная в мокрой акварели. Конечно, белый можно нанести поверху — сначала нарисовать картинку, а потом пройтись по ней белой гуашью или акрилом — но гуашь обычно не дает нужной белизны, а акрил часто «кричит» на акварельном фоне.

«Полевые цветы» акварелью

Этот мастер-класс Виктор показал в качестве «разминки» перед записью других уроков. Его целью было продемонстрировать возможности быстрой работы акварелью по мокрому листу бумаги.

Как написать полевые цветы, не выписывая каждый цветок? Как показать ощущение летнего дня и массы разнотравья? Смотрите мастер-класс Виктора Углача и вы сможете повторить эту простую работу, а впоследстии, научитесь писать свои собственные этюды с натуры.
Этот урок для всех любителей акварели, в особенности для тех, кто любит писать цветы и пейзажи, а также для тех, кого привлекает техника акварельной живописи «по-мокрому», несмотря на ее капризность и непредсказуемость.

Уровень подготовки не имеет значения, с этим уроком справятся даже дети от 12 лет.

Если Вы хотите научиться «ловить» впечатление от летнего дня, яркой зелени и цветущего разнотравья, если вы ищете способ передать его на бумаге, без выписывания каждой детали, этот урок для вас.  



В программе этого урока:

1. Подготовительный этап

В этом уроке Виктор рассказывает о материалах для работы, о подготовительных действиях для акварели «по-мокрому». Здесь же он показывает, как написать фон и как создать фон.

2. Дальний план

В этой части педагог рассказывает,  какие цвета определяют дальность и близость в изображении, говорит о свойствах охры как универсальной краски. Вы увидите, как художник делает первое прописывание цветов и использует кисти разной формы и размера.

3. Зелень на переднем плане

Виктор постоянно говорит о том, что важно учитывать степень высыхания бумаги. В этой части вы увидите, как можно «углубить» зелень и показать ее массу.

4. Конкретизация цветов и зелени

В этой части Виктор рассказывает, как  определенность мазков влияет на плановость работы, как написать цветы дальнего и переднего плана, как зафиксировать мазок, чтобы он «не плыл» на влажной бумаге и для чего это необходимо. И здесь же вы узнаете, за что Виктор любит скошенную кисть. Прописываем листву переднего плана.

5. Нюансы

В этой части Виктор рассказывает о кисти с длинным волосом и показывает ее возможности в акварели по-мокрому. Как добавить графики краской в лист, чем оживить работу. О значении нюансов. Веточки и травинки, темные и светлые.

Мастер-классы «Горизонтума» — это возможность совершенствоваться в изобразительном искусстве и просто приятный творческий досуг.

Материалы и инструменты

Для работы понадобятся инструменты и материалы:

  • бумага 200 г/кв.м. (у преподавателя бумага фирмы «Гознак»), размер А3 (30х40 см.)
  • пластиковая или стеклянная гладкая поверхность (лист оргстекла, например),
  • поролоновая губка для смачивания бумаги,
  • емкость с водой,
  • кисти: плоские 20 и 40 мм., круглая кисть № 5 (белка), скошенная плоская кисть и кисть с длинным тонким ворсом (лайнер),
  • акварельные краски,
  • тряпочка.

Запись этого урока длится около получаса. Время высыхания бумаги — 40-60 минут в зависимости от ее характеристик. Пожалуйста, планируйте свое время, чтобы не отвлекаться во время работы. Эта техника требует постоянной осознанности и внимательности.

Виктор Углач родился в 1953 году в Ташкенте, там же получил профессиональное образование.

За свою жизнь испробовал разные виды творческой деятельности: начинал как художник декоратор в театре, работал в портретном цехе на художественном комбинате «Рассом» г. Ташкента, в художественных галереях, на реставрациях храмов. Место работы почти всегда определяет точку приложения сил человека и его специализацию в конкретный момент времени.  Каждая новая задача расширяет круг умений и возможностей человека. Виктор Углач создавал декорации к театральным постановкам и реставрировал настенную живопись, писал станковые картины и выполнял монументальные росписи на исторические темы. С годами художник приобрел универсальные навыки работы в любой технике, с любыми материалами на любую тему.

Художник много путешествовал, в поездках и на отдыхе тоже работал, переносил впечатления на холст и бумагу.

Как и любой профессиональный художник, Виктор работает в разных жанрах: портрет и пейзаж, исторический сюжет и цветочные композиции. Работы складываются в серии. Одна из них – проект «Симбирск»: уже переехав в 1993 году из Ташкента в Ульяновск (в прошлом – Симбирск) Виктор Углач полюбил этот город и запечатлел его уходящий и уже ушедший старинный облик в серии акварелей. Этому предшествовала кропотливая работа по сбору исторической информации о том, каким был город и его жители  в  XIX столетии.

В третий раз обстоятельства судьбы заставили художника сменить место жительства – сейчас он живет в Петербурге. Новые впечатления отразились в работах Виктора последних лет, посвященных городу на Неве. Городские пейзажи маслом и акварелью демонстрируют строгий город в дымке дождей и туманов.

Виктор – художник универсального склада, он работает в любой технике, выбирая ту, которая подходит для выполнения конкретной художественной задачи, и не делает различия между акварелью, маслом, акрилом, или темперой. Но по его собственным словам, больше всего любит акварель «по-мокрому» за ее непредсказуемость и возможности экспромта. Именно ее основам он учит на своих мастер-классах, и в видео уроках на «Горизонтуме».

Работы Виктора Углача

(еще больше можно посмотреть в альбоме в нашей группе «В контакте»)

Тут скоро будут отображаться ваши работы.

Мастер-класс «Цветы акварелью» | Artera

Кажется, нет человека, который бы не восхитился акварельными цветами. И мы не исключение!

Поэтому мы не можем упустить случай провести мастер-класс по живописи акварелью в студии ARTERA!
На мастер-классе “Цветы акварелью “  вы узнаете, как отображать акварелью мир таким, каким вы его видите со всеми точностями и яркостью оттенков. С удовольствием поделимся с вами секретами и фишками, как рисовать объемные и яркие цветы!
На мастер классе вы узнаете :

  • как правильно построить композицию,
  • узнаете о выборе цвета и важности тона,
  • как наносить акварель на бумагу, чтобы она оставалась яркой и после высыхания
  • разберете, что такое гармония цвета,
  • изучите возможности техники а-ла-прима, 
  • отработаете различные приемы рисования акварелью
  • поймете, как правильно детализировать цветы, что стоит прорисовать, чтобы цветок казался живым.  

Акварель считается одной из самых сложных техник в рисовании. Только это нас не останавливает! Поэтапное рисование с преподавателем позволит вам освоить все нюансы рисования акварелью, и у вас получится восхитительный рисунок.
Будете рисовать пошагово по мокрой и сухой бумаге. 

Для комфортного обучения  у вас будут все необходимые художественные материалы.

Набор профессиональной акварели 24 или 36 цветов (не школьная акварель!) Белые ночи.

Бумага -100% хлопковая, плотность 300 г/м2 .

Профессиональные беличьи кисти.

Вы получите незабываемые эмоции летним вечером и уйдете домой с потрясающим рисунком любимых цветов!

Проведите этот незабываемый вечер в творческом порыве, прекрасном настроении и не забудьте пригласить ваших друзей и близких!

Мастер-класс по акварели рассчитан на взрослых и подростков от 14 лет с любым уровнем подготовки.

Стоимость одного занятия 300 грн.

При желании можно записать на весь курс из 12 занятий по удобному направлению.

Место проведения: ул. Сумская 126 (VITANOVA)

Обязательно запишитесь заранее 📞+380505722467
Если у вас возникли вопросы, обязательно спрашивайте! Также просим предупреждать, если вы не можете прийти или опаздываете. Спасибо!

Советы по рисованию акварелью || Еще 5 советов для успеха — покрасневший дизайн

СОВЕТ №1: Работа со слоями

Специально для более реалистичных стилей акварельной живописи (но также более свободной, современной акварели), уделяя время созданию интенсивности и глубины с помощью нескольких слоев КЛЮЧ к созданию сильной акварельной живописи. Цветы ничем не отличаются и часто требуют 2-3 проходов (причудливое слово, которое означает просто «слои» в мире живописи) по всей картине.В отличие от других средств рисования, акварель сложна тем, что сохнет намного легче, чем нанесение, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы оставить картину полностью удовлетворенной только для того, чтобы вернуться через несколько часов и понять, что вам нужно углубить значения или исправить цвет. которые высохли совсем не так, как вы ожидали.

Совет для акварели: Смешайте больше краски, чем вы думаете, что вам понадобится для вашего проекта. Я до сих пор удивляюсь, как быстро бумага поглощает пигмент и как мне нужно вернуться и смешать больше краски после 1-2 проходов!

СОВЕТ № 2: Ограниченная цветовая палитра

Я говорил об этом в нескольких своих видеоуроках, но мне нравится работать с ограниченной цветовой палитрой, чтобы увеличить единство, общую гармонию и плавность в моей композиции.Сейчас многие художники пытаются добавить «правила» к этому стилю рисования, ограничивая вас определенным количеством красок или цветов, но я просто считаю, что такие правила добавляют давления и ненужного снобского отношения, которое подавляет творческий процесс. Получайте удовольствие от этого и не бойтесь бросить цвет, который, как вы думали, вы захотите использовать, или добавить его позже.

Для ограниченной цветовой палитры с акварелью я обычно выделяю 5 цветов, которые я знаю, что буду использовать в картине, которую имею в виду, и смешиваю эти цвета (я редко использую что-либо прямо из тюбика, но это случается и там ничего плохого в этом нет!).Затем я повторяю те же цвета на протяжении всей картины, добавляя более темные или контрастные оттенки в тени, где этот цвет не может быть традиционно помещен, и позволяя цветам помогать вам ориентироваться в картине. Вы также можете использовать более традиционный подход к ограниченной палитре и выбрать 3-5 тюбиков (или кастрюль) с краской для вашей картины. Опять же, это полностью зависит от вас — поиграйте с обеими техниками и исследуйте дальше с помощью своей любимой. Думаю, тебе понравится!

Совет по акварели: Убедитесь, что цвета, которые вы выбираете, демонстрируют некоторое разнообразие — теплые и холодные цвета, светлые и темные оттенки и т. Д.Это добавит визуального интереса, необходимого для поддержания интереса зрителей, а также позволит вам получить тот диапазон, который вам нужен в вашей картине.

СОВЕТ № 3: Эксперимент

Акварель не для слабонервных. Одна ошибка, которую я делал тонну, когда только начинал, — это недостаточное количество экспериментов. Помимо простого разогрева, я хотел бы купить несколько разных типов акварельной бумаги и дать себе свободу провести всего лишь эксперимент . В акварельной живописи можно многому научиться на собственном опыте, а не на уроках.Количество используемой воды будет зависеть от стиля, типа бумаги и даже личных предпочтений. Используйте обе стороны и НЕ нажимайте на эти детали. Предположим, вы просто «выбросили эти деньги» во имя искусства. Вы уйдете из этого сезона такими энергичными и готовыми начать что-то, создавая что-то более законченное.

Я нашел время, чтобы сделать это вскоре после того, как моему сыну исполнился год, и я смог работать более стабильно. Я был шокирован ростом, который я испытал, и тем, как быстро я разработал стиль, который мне нравится.Не ждите, как я! Получайте удовольствие и посвятите это время и силы тому, чтобы учиться на ногах без давления работы или порчи бумаги. Бумага дешевая, стресса нет! ха-ха

Профессиональный совет по акварели: Как я уже упоминал в своем последнем посте с советами по акварели, я думаю, что очень важно работать над РЕАЛЬНЫМИ объектами, когда вы находитесь на этой экспериментальной стадии (и даже за ее пределами!). Не копируйте работы других художников, иначе вам будет сложно найти свой собственный стиль.

СОВЕТ № 4: От светлого к темному

В отличие от других форм рисования, рисование акварелью требует особой осторожности, когда вы начинаете добавлять насыщенные пигменты, потому что вы не можете наложить другой цвет поверх него, чтобы осветлить общий вид.Таким образом, вам действительно нужно думать наперед и иметь план. Я рекомендую сначала поработать с легкой размывкой на вашей картине, не только чтобы помочь в процессе планирования, но и чтобы помочь вам установить более светлые и темные значения, прежде чем вы совершите сверх того, что можно исправить. Помните, вы всегда можете добавить больше краски, но очень сложно исправить акварельный рисунок, если на нем слишком много пигмента!

Pro Акварельный Совет: Я рекомендую «промокнуть» кисть бумажным полотенцем или тряпкой (я использую старую мочалку, о которой мне наплевать) перед нанесением кисти на бумагу.Это поможет удалить излишки воды, чтобы вы не нанесли слишком много воды на бумагу, и даже поможет немного уменьшить пигмент, чтобы вы могли иметь немного больше контроля.

СОВЕТ № 5: Сделайте перерыв

Я упомянул нечто подобное в моем последнем обзоре советов по акварели, но вместо того, чтобы пытаться избежать переутомления, я хочу, чтобы вы спланировали наперед и предположили, что вам нужно будет подправить ваши акварельные цветы после того, как вы их «закончите». Когда я работаю с клиентами, я всегда планирую ночной перерыв в работе над картиной, прежде чем фотографировать или отправлять ее клиенту.

Для этого есть две очень важные причины: первая — я хочу вернуться к картине свежим взглядом. Я часто замечаю что-то в потоке картины или цветовой палитре, на что нужно обратить внимание, прежде чем я смогу отправить это своему клиенту. Вторая причина возвращает нас к совету №1 этого поста: акварельная краска сохнет совсем не так, как ее наносят. Я почти всегда должен углублять мои тени и повторно подчеркивать элементы, которые выцветали по мере высыхания краски.

Pro Акварельный совет: Если вы не видите, что «не так» с вашей картиной, но чувствуете, что что-то «не так», попробуйте поднести картину к зеркалу после того, как она высохнет! Перевернутое изображение подчеркнет все, что не так с картиной, и вы сразу увидите, что нужно исправить!

__

Мои любимые акварельные принадлежности:

Доска Pinterest: https: // www.pinterest.com/blasteddesigns/botanicals/
Strathmore 300 Series Акварельная бумага: https://amzn.to/2JZ7jmN
Winsor and Newton Starter Kit: https://amzn.to/2OlEKmD
Кисти для рисования: https://amzn. to / 2AdmzNb

ПОЛНЫЙ СПИСОК МОИХ ЛЮБИМЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

Другие уроки, которые, я думаю, вам понравятся:

Воссоздайте красивые цветы, когда вы научитесь рисовать акварельные цветы

Фото: Nicole Honeywill
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию.Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Красота цветов вдохновляла художников на протяжении веков. Цветы — популярный объект для рисования, они выходят за рамки средств массовой информации и художественных движений. Независимо от того, как они изображены, имиджмейкеры вынуждены записывать их пленительную красоту на бумаге, холсте и т. Д. Возможно, вы думаете, что рисовать должны только обученные художники, но это просто неправда. Научиться рисовать цветы доступно каждому, независимо от его уровня мастерства.

Акварельная краска отлично подходит для воссоздания цветов. Одна из причин — низкий барьер для входа. Набор акварелей стоит относительно недорого, особенно если учесть, что для акриловых или масляных красок вы обычно покупаете тюбик пигмента за раз. Соедините акварельные краски с помощью одной-двух кистей и влажной бумаги, и вы готовы приступить к работе.

Еще одна причина научиться рисовать акварельный цветок , в частности, заключается в том, что эти краски могут создавать яркие оттенки и визуальные эффекты, воссоздающие смешение цветов, которое происходит на лепестках цветов.Такие техники рисования, как градиентная заливка (которая показывает переход от светлого к темному) или подход мокрое по мокрому (которое рассеивает оттенки, чтобы преобразовать их в эфирные цветовые пейзажи), — это два способа передать красоту природы, которую сложнее добиться с помощью акрила или масел.

Узнайте, как рисовать цветы акварелью, следуя нашим пошаговым инструкциям!

Прежде чем вы начнете рисовать, вам нужно иметь под рукой следующие принадлежности.

Фото: Сара Барнс / My Modern Met

Набор акварельных красок — Ищите набор оттенков, которые имеют диапазон цветов. Нужен совет, что покупать? У нас есть руководство, в котором представлены 13 лучших наборов акварельных красок, которые нравятся как начинающим, так и профессиональным художникам.

В этом уроке мы используем любимую программу My Modern Met: Viviva Colorsheets. Хотя эта палитра красок размером с ваш мобильный телефон, она имеет 16 ярких оттенков и отлично подходит для рисования на ходу.

Бумага для акварели — Когда вы работаете с любым влажным носителем, вам нужно рисовать на бумаге, которая может переносить воду. Для этого бумага должна быть толстой, чтобы выдерживать воздействие жидкости и не скручиваться. Чтобы узнать больше о типе бумаги, которую вы хотите использовать для акварели, а также о других типах носителя, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по этой теме.

Используем подушечку из бумаги Legion Aqua Hotpress. Страницы имеют блочный формат и частично склеены, поэтому они не скручиваются во время рисования.

Кисти для влажной печати — Возьмите несколько акварельных кистей разных размеров. Вам понадобится посуда как минимум среднего размера, а также кисть с тонкими линиями, чтобы вы могли изобразить мельчайшие детали цветка.

Палитра красок (необязательно) — Вам может понадобиться место для смешивания красок, особенно если вы используете Viviva Colorsheets. Однако некоторые наборы включают встроенную палитру, которая отлично подходит для микширования.

Шаг 1. Выберите исходную фотографию.

Фото: Роберта Зорге

Прежде чем вы начнете, вам нужно выбрать исходную фотографию, на основе которой вы будете строить свою картину. Хотя всегда лучше рисовать с натуры (натюрморты могут значительно улучшить ваши навыки рисования), иногда это просто невозможно, особенно если вы планируете рисовать в течение нескольких дней. К тому времени ваши цветы могут увядать! Вместо этого выберите фотографию. Выберите изображение, которое будет четким и ярким — такое, которое позволит вам увидеть все изысканные детали цветка.

Шаг 2: Нарисуйте то, что вы будете рисовать.

Фото и иллюстрации: Сара Барнс / My Modern Met

Рисунок — это основа живописи. Итак, прежде чем наносить краску на бумагу, вам нужно закончить рисунок ваших цветов. Работая с исходной фотографией, слегка запишите общую форму и центр цветов. Сделайте отметки там, где есть складки на лепестках или особые атрибуты, но не слишком беспокойтесь о мелких деталях — вы изобразите все это своей краской.Во время рисования следите за тем, чтобы не слишком сильно давить на бумагу. Акварельный пигмент не является непрозрачным, поэтому, если ваши линии слишком темные, есть вероятность, что они будут видны на вашей картине.

Не торопитесь с этим шагом. Важно, чтобы у вас был рисунок именно таким, каким вы его хотите, потому что вы не можете стереть акварельную краску! Узнайте больше о рисовании цветов в нашем пошаговом руководстве.

Шаг 3. Нанесите первые стирки.

Фото и иллюстрации: Сара Барнс / My Modern Met

A Wash — это пигмент, разбавленный водой или средой.Чем больше этих элементов смешивается с краской, тем тоньше и рыхлее становится пигмент. Чтобы начать рисовать цветы, вам нужно включить свет, чтобы получить насыщенные цвета. Начните с выбора общего оттенка ваших цветов. Для этой картины основным цветом был фиолетовый, поэтому на все лепестки был нанесен тонкий слой фиолетовой краски. Центр цветов, желтого и оранжевого, пока оставим пустым.

Если на некоторых из ваших лепестков есть белые отметины, убедитесь, что не закрашивает эти области .

Фото и иллюстрации: Сара Барнс / My Modern Met

Далее: Подробнее о том, как пошагово рисовать цветы акварелью.

Электронная книга акварели: Как нарисовать реалистичные цветы акварелью — для всех уровней навыков

Описание

Электронная книга «Моя акварель» содержит подробные инструкции и советы по рисованию акварелью реалистичных цветов.

Я покажу вам, как это сделать.

Я создал эту электронную книгу по акварели, чтобы дать вам возможность больше узнать о акварели и о том, как рисовать реалистичное искусство.

Я работаю с ограниченной палитрой, и в электронной книге 82 страницы, заполненные советами, демонстрациями и множеством пошаговых фотографий (более 130 фотографий только в демонстрационных версиях).

3 полных акварельных демонстрации:

— Золотая магнолия
— сложная картина Розы с двумя полными розами, бутонами, листьями и каплями росы
— Этюд белой розы

Вы еще не знали, как красить белые розы?

Вы попали в нужное место, потому что моя электронная книга дает вам правильные ответы

СТОП: Прежде чем заказывать эту электронную книгу, имейте в виду, что это электронная книга .
Вы сможете прочитать его на своем компьютере, смартфоне или планшете. Это формат .pdf, но вы также можете распечатать его.

*********************************************** ***

(Для чтения этого PDF-файла вам потребуется Adobe Reader.)

*********************************************** ***

Каждая демонстрация начинается с рисования на белой бумаге и заканчивается готовой картиной. Также есть крупные планы разных этапов.

Преимущество этой электронной книги в том, что вы можете увеличивать изображения на вашем компьютере. Если вы увеличите их, вы увидите, как выглядят мои акварельные краски.

Я показываю, как делать капли росы, как объединить листья на заднем плане, как смягчить края и почему, как добиться цветовой гармонии в моей работе и многое другое…

Формат .pdf очень удобен для масштабирования. У книги 13 Мб.

После успешной покупки вы получите ссылку для скачивания.Хотя эта ссылка работает отлично, но если случится так, что эта ссылка по какой-либо причине не работает, не волнуйтесь и свяжитесь со мной. Я дам вам еще одну ссылку.

Справочные материалы

Это только небольшие изображения для предварительного просмотра. В оригинальной электронной книге со ссылкой на сопроводительный материал вы получите изображения большого размера.

Некоторые обзоры

Я недавно купил электронную книгу Дорис Джоа, и это, вне всяких сомнений, , лучшая инвестиция, которую я когда-либо делал.Содержание и инструкции настолько ясны, и им очень легко следовать. Как художник-любитель с ограниченным опытом работы с акварелью, я создавал произведения искусства, в которых цветы выглядели как «краски по номерам». Всего за один сеанс, следуя инструкциям в электронной книге Дорис, я произвела розу, которой очень горжусь, и она выглядит очень реальной. Дополнительным бонусом было то, что Дорис действительно старалась изо всех сил ответить на несколько вопросов, которые у меня были, которые были связаны с моими потребностями.
Полли

… Обожаю книгу — просто красивая! Пожалуйста, дайте мне знать, если вы еще что-нибудь сделаете, ваша книга — лучшее, что я когда-либо видел.
Барбара Х.

… Эта электронная книга обязательна для всех, кто хочет научиться рисовать акварельные цветы у профессионала! Дорис Джоа — мастер рисования ЛЮБОГО сюжета, и ее цветы великолепны! Я был достаточно благословлен, чтобы художественно руководствоваться Дорис в течение последних нескольких лет, и она продолжает удивлять меня своей удивительной способностью создавать самые красивые цветы и фигуративные картины, а также помогать своим ученикам уверенно применять и осваивать техники, которые она демонстрирует. .
Памела С.

Руководство для начинающих по рисованию цветов для страниц журнала, канцелярских принадлежностей ручной работы и др. Мари Будон


Я получил ЦИФРОВУЮ копию этой книги от #NetGalley в обмен на честный обзор.

От издателя, так как я не пересказываю содержание или историю книг в обзорах, я позволяю им это делать.

Научитесь рисовать красивые акварельные цветы простыми шагами с помощью этого бесплатного и легкого подхода к рисованию акварелью для начинающих.Красиво представленный творческий курс Мари Будон даст вам хорошую основу в этой новой для вас среде и научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать работу


Я получил DIGITAL Advanced Reader Copy этой книги от #NetGalley в обмен на честный обзор.

От издателя, так как я не пересказываю содержание или историю книг в обзорах, я позволяю им это делать.

Научитесь рисовать красивые акварельные цветы простыми шагами с помощью этого бесплатного и легкого подхода к рисованию акварелью для начинающих.Красиво представленный творческий курс Мари Будон даст вам хорошую основу в этой новой для вас среде и научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать цветы акварелью. Узнайте о бумаге, кистях и красках, смешивании цветов, мокрой и сухой технике, смешивании и градиентах, контрасте и даже о том, как оцифровать свою работу. Затем научитесь рисовать розы, пионы, гвоздики, георгины, анемоны, маки, листья, детали и текстуры и как объединить все это в красивые композиции, из которых получаются прекрасные произведения искусства, страницы журнала, канцелярские товары ручной работы и поздравительные открытки, вдохновляющие рамки для цитат. , персонализированные подарки и многое другое.

Примечание издателя — Эта книга будет продаваться только в печатном виде. Электронной книги не будет.

Единственное, что замечательно в ветряной оспе в возрасте 52 лет (и будучи быстрым читателем), это то, что вы можете читать и пересматривать четыре книги в день … и это была отличная книга, чтобы потратить час или два (или намного больше на свое сторона с.

Это великолепная книга, которую любой художник будет с удовольствием рисовать до конца — красивые иллюстрации, отличные инструкции и отличные идеи заставят вас часами заниматься творчеством.Красота в деталях этой книги — если вы когда-нибудь хотели рисовать акварелью или улучшить свои навыки, это книга!

Как всегда, я пытаюсь найти причину, чтобы не оценивать звезды, так как я люблю смайлики (помимо их постоянного использования в Instagram и Twitter), поэтому давайте дадим им 🎨 🎨 🎨 🎨 🎨

15 советов, как рисовать цветы

Рисовать цветы может каждый, имея правильные советы и уроки. Хорошо, что в наши дни в Интернете есть так много советов, которые учит нас рисовать цветы или любой другой предмет.Мы можем нарисовать розы, маргаритки, современные вьющиеся цветы, веселые и веселые цветочные композиции, а также множество других прекрасных цветочных идей. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, чтобы почерпнуть новые идеи!

красивая цветочная картина

Попробуйте украсить свои поделки и произведения искусства, которые станут отличным подарком для друзей или членов семьи своими руками. Творите сколько душе угодно, освоив эти сверхпростые техники. Научитесь рисовать такие цветы сегодня же!

Если вы хотите сделать что-то для себя или вам нужна идея для подарка своими руками, вы можете научиться рисовать цветы, делая что-нибудь крутое.Не волнуйтесь, если вы новичок.

# 1 Выберите правильную тему
Выбор тематики по сезону внесет реальный вклад в ваше ботаническое искусство. Например, если вы выберете летние цветы, вы можете выбрать в качестве объекта подсолнухи и так далее.

подсолнечник

# 2 Цветовые тона
Чтобы передать трехмерную форму объекта на бумаге, используйте как минимум три тона: темный, средний и светлый. Очень важно хорошее освещение. Область среднего тона между ними — это место, где вы увидите истинный цвет объекта.Всегда стремитесь к плавному переходу тона от светлого к темному.

# 3 Тема должна быть свежей

Живые цветы перед вами, как художнику, легко, но вам нужно убедиться, что вы даете цветам необходимую поддержку, чтобы они оставались свежими, пока вы используете их в качестве основы своей картины.

# 4 Установите фокус
Определите, какая часть является фокусом вашей картины, и держите ее белой. Это означает, что вы можете вернуться к нему в конце и добавить к нему детали в контексте остальной работы.Не бойтесь зарезаться на цветочных головках.

# 5 Правильно подбирайте кисть
Для рисования цветов нужна хорошая кисть. Когда вы собираете краску кистью, крутите кисть между большим и указательным пальцами, чтобы получить красивый кончик. Всегда тяните щетку на себя, чтобы волоски не ломались. Хорошая щетка стоит вложенных средств, и вы должны хорошо заботиться о ней, храня ее в валике во время путешествий.

# 6 Испытайте себя
Прежде всего, вам нужно понять, как смешать нейтральный черный с основными цветами.Вам понадобятся холодные и теплые варианты желтого, красного и синего цветов. Добавляя дополнительные цвета, вы можете получить различные оттенки черного. Дайте краске высохнуть перед нанесением новых слоев, растушевывая влажной кистью. На полутонах вам нужно переключиться с наслоения на нанесение небольших штриховых штрихов, чтобы избежать риска нарушения предыдущих слоев.

# 7 Добавление текстуры
Цветочные листья сложны и часто содержат очень сложные узоры, и обработка их в ботанической живописи может исправить или сломать.Чтобы передать блеск некоторых листьев, не стоит полагаться на белую гуашь в конце. Чтобы добиться наилучшего глянцевого блеска, область следует оставить полностью белой. Чтобы добавить текстуры, для волосатых или неровных листв, используйте сухие мазки кисти вокруг приподнятых участков.

# 8 Всегда ищите предметы
Не сосредотачивайтесь только на одном предмете, как художественный художник, вы всегда должны искать отличный предмет для рисования. Делайте это в качестве хобби или профессии, поскольку многие люди продают свои произведения по разумным ценам.

красивая цветочная картина

# 9 Используйте маскирующую жидкость.
Когда рисуете тычинки нежных цветов, таких как лилия или морозник, держите эту область белой маскирующей жидкостью, когда рисуете лепестки. Смочите участки лепестков и закрасьте тычинки в цвет лепестка. Жидкость втянет краску внутрь и от тычинок. Смахните маскирующую жидкость и нанесите гуашь небольшой кистью, чтобы добавить деталей на тычинки.

# 10 Splash out
Эта техника используется для рассыпания цветов этих цветов в саду или на полях с широким спектром цветов, текстур и рисунков.Разбрызгивая кисть красками, чтобы собрать изображения, похожие на цветы.

# 11 Добавить зелень
Смешайте сырую умбру с голубым, например, чтобы получить красивую приглушенную зелень, полезную для нижней стороны листьев. Еще одна хорошая смесь — это ализарин малиновый, добавленный к Hooker’s Green, в результате чего получается нежный пурпурно-зеленый цвет, идеально подходящий для бутонов.

# 12 Акцентируйте внимание на ярких моментах.
Если вы хотите получить эффектный результат, сосредоточьтесь на том, чтобы ваши основные моменты были яркими. Вы можете выделить более мягкие блики, промокнув влажную акварель салфеткой или чистой влажной кистью.Блестящая белая бумага может обеспечить яркие блики, но добавление легкой белой гуаши в конце не менее эффективно.

# 13 Не делайте жестких краев
Если вы не хотите, чтобы форма заканчивалась на твердом крае, намочите бумагу или салфетку, а затем проведите по ней кистью. Таким образом, пигмент не будет растекаться по краям, и вы получите более мягкий результат.

# 14 Выйти на улицу
Живопись на улице в чистой и зеленой среде может улучшить настроение при рисовании. Успокаивающее воздействие природы всегда дает вам тишину и концентрацию, необходимые для завершения вашего произведения искусства.

# 15 Подмалевок для глубины
Сильный тональный подмалевок — ключ ко всему остальному. Хороший подмалевок не только задает тональный диапазон изображения, от самых темных областей до самых ярких, но и при этом создает глубину и перспективу.

Цветочная живопись крупным планом

Живопись как профессионал всегда начинается с постоянной практики и решимости создать шедевр. Начните рисовать свои идеи и получайте удовольствие! Мы надеемся, что сможем помочь вам этими советами в рисовании.Для получения дополнительной информации и блога о живописи посетите наш сайт!

— Реклама —

Как нарисовать лаванду акварелью

от Emy

Поделиться — это забота!

Научитесь рисовать цветы лаванды акварельной краской. Эти цветы легко выучить, и они идеально подходят для добавления в цветочные букеты.

Это часть моей серии по обучению рисованию цветов акварелью. Обязательно ознакомьтесь с моим первым постом о раскрашивании роз простым способом!

Этот пост содержит партнерские ссылки.Приобретая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Как красить лаванду

Лаванда — один из самых простых цветов для рисования. Они идеально подходят для самостоятельной росписи, в вазе или в качестве цветов-наполнителей в больших букетах.

Требуется припасов:

Смешивание акварельных красок для лаванды

Готовые цвета

  • Периленовый зеленый — Эта темная мрачно-зеленая краска идеально подходит для стеблей и листьев.
  • Лаванда — Как следует из названия, идеально подходит для рисования цветов лаванды. (Он действительно содержит белый пигмент, если вас это беспокоит.)

Цветовые смеси

Смешивать цвета для создания идеальных цветов лаванды очень просто! Я использую довольно стандартные цвета для создания этих миксов.

Стебли и листья: Смешайте фтало-зеленого с небольшим количеством ультрамарина и умбры жженой.

Цветки лаванды: смешайте ультрамарин с небольшим количеством фиолетового (я использовал Imperial violet) .Вы также можете использовать холодный красный или розовый цвет, например пурпурный хинакридон .

Возможно, вам будет интересно научиться рисовать простые листья.

Выход: 1

Активное время: 5 минут

Общее время: 5 минут

Сложность: Легкий

Оценочная стоимость: 5 долларов США

Научитесь рисовать цветы лаванды акварельной краской.Эти цветы легко выучить и прекрасно подходят для добавления в цветочные букеты картин.

Материалы

  • Краска акварельная
  • Бумага акварельная
  • Палитра

Банкноты

Вы можете добавлять слои к краске, чтобы добавить больше деталей и затенения.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

  • ARTEZA 9×12 дюймов, блокнот для акварели Expert, упаковка из 2 шт., 64 листа (140 фунтов / 300 г / м2), бумага холодного отжима, бескислотная бумага, 32 листа каждый, идеально подходит для акварельной техники и смешанной техники

  • Princeton Velvetouch, Кисти для смешанной техники для акрила, масла, акварель, серия 3950, профессиональный набор из 4 предметов 100

  • Палитра для керамических красок MEEDEN 7-1 / 2 на 4-1 / 3 дюйма, прямоугольная форма для акварельной гуашевой живописи

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото на Pinterest

Возможно вам понравится:

Пин на потом!

Как быстро и легко рисовать акварельными цветами • Блог с инструкциями по искусству

Наслаждайтесь этим замечательным уроком, который научит вас рисовать акварельными цветами быстро и легко.

КРАСКА ЗА 10 МИНУТ: Easy Painting Florals Border

КРАСКА ЗА 10 МИНУТ: Легкая акварельная цветочная рамка
Автор: Joly Poa

Hello! Надеюсь, вам понравился этот простой урок. Отметьте меня в инстаграмме, если вы смогли нарисовать что-то подобное. Удачной картины! 🙂 Посетите канал исполнителя на YouTube здесь. Для онлайн-классов зарегистрируйтесь здесь и получите ДВА БЕСПЛАТНЫХ месяца Skillshare Premium. Смотрите неограниченное количество онлайн-классов, в том числе уроки этого художника! http: // skl.ш / джолипоа

EASY Акварельный цветок: эхинацея / эхинацея

EASY Акварельный цветок: Coneflower / Echinacea
Автор Nianiani

Hey! Вернемся к еще одному уроку акварельных цветов! Сегодня это эхинацея / эхинацея, которая также является приправой, но я думаю, что добавлю ее в плейлист с акварельными цветами: p Надеюсь, вам понравится урок на этой неделе! 😀 Посетите канал исполнителя на YouTube здесь. Следуйте за художником на Skillshare бесплатно 2 месяца членство

Простое руководство по акварельным цветам — расслабляющая демонстрация

Простое руководство по акварельным цветам — расслабляющая демонстрация
Джей Ли Живопись

Эй Ли — специализированный художник-акварелист.Джей показывает, как рисовать цветы, природу и другие техники в различных предлагаемых уроках. Изучение техники акварели, успокаивающее душу, медитация ума, обучение и мотивация рисовать.

Онлайн-уроки рисования в реальном времени доступны по адресу: PATREON: https://www.patreon.com/jayartpainting. Я делаю это как свою постоянную работу, поэтому ваша поддержка очень ценится. Станьте моим покровителем на Patreon, и тогда вы снова сможете получить доступ к онлайн-урокам рисования в реальном времени, включая больше моей палитры, горшочка для воды и полотенца в поле зрения камеры.

Как нарисовать рассыпчатый букет подсолнухов

Как рисовать букет подсолнухов в свободном стиле
By Snowberry Design Co

Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать свободные цветы акварелью? Snowberry Design Co — это место, где можно найти видеоролики и уроки по рисованию цветов акварелью. Если у вас есть какие-либо пожелания или вопросы, оставьте комментарий ниже! В этом видео я рассказываю, как рисую рассыпчатые акварельные подсолнухи! Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *