Как нарисовать натюрморт — легкие и простые мастер-классы рисования карандашом и акварелью
Обучение азам изобразительного искусства начинается с перенесения на бумагу повседневных, обиходных вещей. На французском термин натюрморт в буквальном смысле означает «мертвую натуру». Само собой разумеется, что изображение неподвижных предметов более простая задача для начинающего художника.
Рассмотрим несколько простых приемов как поэтапно научить начинающих рисовать натюрморт карандашом.
Два правила
Правильное изображение предметов зависит от умения их грамотного подбора и размещения.
Справиться с поставленной задачей можно если:
- во-первых, предметы композиции объединены по тематике, и
- во-вторых, правильно размещены в пространстве.
Следует учесть еще один момент – формат изображения. Он может быть трех видов:
- горизонтальный;
- вертикальный;
- круглый.
В зависимости от формата формируется и композиция. В горизонтальный формат умещается большое количество предметов, но для создания гармоничного рисунка необходимо нарисовать драпировку на заднем плане.
Круглый вариант является самым неудобным для изображения и поэтому для обучения начинающих художников практически не используется.
Вертикальное размещение предполагает наличие небольшого количества предметов. Наиболее часто подобная композиция составляется из кувшинов или ваз с цветами.
Способы размещения предметов
И в этом случае существует три варианта расположения изображаемых вещей – по методу треугольника, по кругу и по диагонали.
Учтите! Выстроенные в ряд предметы сделают рисунок скучным и мало привлекательным.
При треугольном размещении вершину геометрической фигуры образует самый крупный предмет, более мелкие располагаются у его основания.
Предметы могут частично перекрывать друг друга, допускается наличие промежутков между ними.
Важно! Не перегружайте композицию. Используйте не более трех различных размеров предметов. Правильно направленное на композицию освещение – один из важных моментов, который поможет правильно расставить акценты на рисунке.
Цветовая палитра
Опытные живописцы знают, что существует такое правило сочетания красок, как закон трех цветов. А вот начинающим придется объяснить, что необходимо выбрать два-три основных цвета, а как дополнение использовать их оттенки.
Особенно это важно, когда необходимо нарисовать натюрморт с фруктами или вазу с букетом цветов. На таких картинах должны присутствовать два доминирующих цвета. Например, красные яблоки и желтые груши или белые ромашки и васильки небесного цвета.
Важно! Следует избегать излишней пестроты, она утомляет глаз и отвлекает от основной мысли, которую хотел передать художник.
Изображение с помощью карандаша
Начальное обучение изобразительному искусству начинается с развития навыков по изображению эскизов простыми инструментами.
Перед тем как нарисовать натюрморт карандашом следует приготовить:
- точилку и резинку;
- простые карандаши;
- лист бумаги.
Ход работы:
Успешное оформление натюрморта карандашом зависит от последовательного соблюдения этапов работы:
Шаг № 1. На бумагу наносится линия горизонта. Изображение следует разместить в центре листа. Необходимо оставить пространство сверху, так будет видно, что предметы располагаются на плоской поверхности.
Шаг № 2. Измерьте размеры отдельных частей композиции, таким образом сможете соблюсти пропорции предметов.
Шаг № 3. Любой предмет можно представить в форме той или иной геометрической фигуры. Важно правильно перенести форму предметов и их размеры (соблюдая пропорции) на лист бумаги.
Шаг № 4. После того как уточнены пропорции всех элементов композиции, следует стереть вспомогательные линии и четко прорисовать контуры отдельных частей картины. Наиболее четко и ярко надо выделить центральную область рисунка.
Шаг № 5. Правильно наложенная штриховка придаст объём картинке. Для этого большие пятна обозначаются контурами, а тени и световые блики выделяются очень аккуратно и тщательно. Особого внимания требует драпировка. Без ее правильного оформления натюрморт не оживет.
Изображение теней процесс несложный, однако, чтобы овладеть им в совершенстве требуется постоянная тренировка. Опытные педагоги уделяют этому моменту несколько уроков, и тренируют их до тех пор, пока они не смогут достаточно точно передать на бумаге складки материи.
Главная деталь
Успешная работа над натюрмортом невозможна без определения доминантной детали композиции. Ее необходимо выделить либо размером, либо формой, либо цветом. Особенно это важно при прорисовке декоративного натюрморта. Он отличается от живописного аналога особой красотой линий и контуров изображаемого предмета. Создание подобных натюрмортов – своеобразная стилизация формы и цвета предмета.
Необходимые инструменты и материалы
Работа с красками более сложный вид деятельности, чем процесс оформления натюрморта карандашом. К нему приступают только после того, когда освоены основные приемы работы с простыми инструментами.
Успешная работа зависит от правильной подготовки. Чтобы удачно нарисовать натюрморт акварелью следует иметь под рукой:
- Бумагу формата А 4 (лучше всего ватман).
- Несколько штук кистей. Минимум три кисточки, отличающиеся по размеру и изготовленные из синтетического материала.
- Одну кисть среднего размера из щетины.
- Карандаши. Они потребуются на начальном этапе работы. Лучше всего использовать мягкие типы, т.к. ими можно оставить еле заметные контуры, которые легко удалить.
- Емкость для воды.
- Точилку и резинку.
- Краски. Материал лучше приобрести в специализированных магазинах. Необязательно приобретать дорогостоящие фирменные изделия, просто покупка материала в торговых точках не специализирующихся на реализации живописных принадлежностей нежелательна.
Важно! Используя акварельные краски следует помнить, что после высыхания они светлеют. Поэтому в процессе работы следует делать цвет более насыщенным.
Этапы работы с акварелью
Для начинающих можно предложить изображение, лежащих на столе овощей –огурца, баклажана, морковки:
- Выполняется набросок простым карандашом. Старайтесь, чтобы линии были чуть заметными.
- Начинается работа с красками. Необходимо выбрать один предмет. Например, приступаем к окрашиванию огурца – его поверхность покрывается зеленой краской. Пока акварель не высохла ее следует затемнить.
- Раскрашивается второй объект (морковка). Процесс происходит в точности так же, как с огурцом, только краской оранжевого цвета.
- При раскрашивании баклажана следует использовать фиолетовую акварель.
- На этом этапе работы следует добавить овощам темные оттенки, так они будут выглядеть более реалистично.
- Добавляем темно-зеленый хвостик баклажану и светло-зеленую верхушку морковке.
Наносятся тени по горизонтали, так «ликвидируется» ощущение, что овощи «висят» в воздухе.
Остается дождаться полного высыхания краски и рисунок готов.
Как и любой педагогический процесс, обучение азам живописи должно базироваться на следующих моментах:
- теоретических знаниях;
- повторению усвоенного на практике;
- постоянной тренировке;
- тщательному следованию установленным правилам.
Соблюдение вышеперечисленных принципов поможет педагогу достичь поставленной цели – обучить учащихся навыкам создания натюрмортов, правильному изображению предметов на холсте или бумаге.
Картинки натюрморта для срисовки
Рисуем натюрморт акварелью в маскировке
Познакомьтесь с фактурами, которые можно создавать с помощью акварельных красок и различных маскировочных материалов. Уникальность акварельных красок заключается в том, что они прозрачны, потому что не содержат белого или мелового пигмента. Именно поэтому белые участки на акварельной картине оставляют не закрашенными и используют для того, чтобы изобразить световые блики и передать самые светлые тона.
Хотя на многих картинах белые участки создаются за счет бумаги, эти места бывает сложно сохранить в неприкосновенности, даже если обводить белые пятна краской. Для этого нужно не только помнить о том, где именно находятся эти пятна, но и следить за тем, чтобы случайно не задеть их кистью. При этом, как вы знаете, акварельную краску нельзя закрасить, чтобы исправить допущенную ошибку.
Маскируем белые участки.
Самый лучший способ сохранить белые пятна — это заранее покрыть их слоем защитной жидкости. После этого можно безбоязненно наносить краску прямо поверх этих замаскированных участков. На заключительном этапе работы высохшую краску стирают вместе с маскировочной жидкостью, и на картине появляются желанные белые пятна.
Маскировочная жидкость.
Для защиты четко очерченных фигур с острыми краями — например, таких, как световые блики на керамическом блюде, — нет ничего лучше маскировочной жидкости. Ее можно наносить на бумагу кистью или пером, а высохнув, она образует тонкую водонепроницаемую пленку. Эта пленка на ощупь похожа на резину и легко стирается.
Свечи и восковые мелки.
Для того чтобы защитить линеарный рисунок или участок фактурной поверхности, часто используют восковые мелки, свечи или масляную пастель. Когда акварель наносится поверх маслянистых или восковых линий, она попросту стекает с защищенного участка поверхности. При этом на бумаге образуется красивая крапчатая фактура, а сами восковые мелки или масляная пастель придают бумаге слабый оттенок тона.
Для поэтапного урока акварелью понадобится:
- Лист плотной бумаги для акварели размером 41×46 см
- Плотницкий карандаш
- Кисти: плоская 38-мм кисть для размывок, мягкие круглые кисти №№8 и 7
- 9 акварельных красок: жженая умбра, желтый кадмий, черная (слоновая кость), лимонно-желтая, виридоновая (голубовато-зеленая), красныйкадмий, кармин, ультрамарин, желтая охра
- Свеча
- Восковые мелки: желтый, оранжевый
- Маскировочная жидкость
1 Рисуем натюрморт
Рисуем натюрморт акварелью шаг 1 поэтапного урока рисованияНачните с простого линеарного рисунка блюда с фруктами.
2 Наносим размывку на задний план.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 2 поэтапного урока рисованияВозьмите плоскую 38-мм кисть и покройте поверхность нарисованного на картине стола размывкой смеси жженой умбры с добавлением желтого кадмия. Наносите краску широкими, быстрыми мазками, аккуратно обходя контуры блюда и лежащих на нем фруктов. Не волнуйтесь, если краска ляжет неровно. — образовавшиеся на фоне небольшие пятна и потеки только оживят вашу картину.
3 Маскируем световые блики.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 3 поэтапного урока рисованияПока краска сохнет, у вас есть время, чтобы замаскировать часть световых бликов на фруктах с помощью восковых мелков. Маскируйте световые блики свободными мазками, следя за тем, чтобы они соответствовали округлой форме фруктов.
Возьмите желтый восковой мелок, чтобы замаскировать лайм, а мандарины и гранат замаскируйте оранжевым мелком.Как снять маскировочную жидкость
Снимая маскировочную жидкость, начните стирать ее от середины замаскированного участка, постепенно передвигаясь к его краям. В этом случае засохшая пленка снимется легко и не повредит поверхность бумаги,
4 Рисуем отражения с помощью свечи.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 4 поэтапного урока рисованияПродолжая работать оранжевым мелком, поскребите освещенную сторону граната. Затем возьмите свечу и нарисуйте белые отражения на виноградинах и фигах. Бесцветная свеча сохранит бумагу абсолютно белой.
5 Наносим маскировочную жидкость.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 5 поэтапного урока рисованияВозьмите маскировочную жидкость, старую кисть и закрасьте световые блики вдоль ободка блюда. Наносите жидкость в виде изогнутых линий. Проведите еще одну линию маскировочной жидкостью, идущую поперек блюда, – это будет стебель виноградной грозди (см.
ПРОДОЛЖАЕМ РИСОВАТЬ
Теперь мы замаскировали все необходимые нам участки, и можно перейти к краскам. Вы можеге спокойно наносить их прямо поверх замаскированных участков.
6 Наносим размывку краски на блюдо.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 6 поэтапного урока рисованияВозьмите 38-мм плоскую кисть и покройте блюдо слоем очень жидко разведенной черной краски. Наносите краску, следуя очертаниям блюда и обходя края лежащих на нем фруктов. Сделайте размывку более интенсивной, добавив для этого еще немного черной краски, и нарисуйте лежащую под блюдом тень.
7 Рисуем лайм.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 7 поэтапного урока рисованияПерейдите на круглую кисть №8 и окрасьте лайм смесью лимонно-желтой и ви-ридоновой красок, следя за тем,чтобы мазки следовали очертаниям лайма и ложились поверх проведенных восковым мелком линий.
8 Продолжаем окрашивать фрукты.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 8 поэтапного урока рисованияИспользуя ту же самую технику, окрасьте мандарины смесью красного кадмия и желтого кадмия. Оставляйте в центре каждого мандарина мелкие пятнышки незакрашенной белой бумаги.
9 Заканчиваем рисовать фрукты.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 9 поэтапного урока рисованияОкрасьте гранат кармином, а фиги и виноградины — смесью кармина с ультрамарином. При этом вы обнаружите, что проведенные восковым мелком линии будут проступать сквозь слой краски.
10 Рисуем листья и блюдо.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 10 поэтапного урока рисованияДобавьте в виридоновую краску немного черной краски и напишите каждый лист одним широким мазком. Добавьте несколько темных теней, написанных более темным тоном той же смеси красок. Используйте ту же зеленую краску, чтобы нарисовать листья на узоре, которым украшен край керамического блюда.
11 Заканчиваем рисовать блюдо.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 11 поэтапного урока рисованияЗавершите рисовать узор на керамическом блюде, продолжив его вверх до соприкосновения с краем граната.
ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
Теперь у нас расставлены по местам все световые блики и нанесены все локальные цвета. Осталось добавить тени и темные тона, в первую очередь на блюде, которое продолжает выглядеть слишком плоским.
12 Добавляем тень на блюдо.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 12 поэтапного урока рисованияНарисуйте лежащую на блюде тень размывкой ультрамарина и жженой умбры. На фоне тени сразу же намного ярче проступят очертания фруктов. Наносите краску широкими мазками кисти №7, одновременно восстанавливая закругленные края фруктов. На самых темных участках добавьте еще один слой краски.
13 Добавляем детали декоративного узора.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 13 поэтапного урока рисованияОбведите ободок блюда желтой охрой, нанеся краску кончиком кисти №7. Добавьте темно-зеленые детали декоративного узора на блюде и мелкие детали на листьях. Здесь вам следует быть предельно внимательными и аккуратными.
14 Заканчиваем рисовать виноградную гроздь.
Рисуем натюрморт акварелью шаг 14 поэтапного урока рисованияСнимите маскировочную жидкость, которой был покрыт стебель виноградной грозди. Закрасьте обнажившийся стебель желтой охрой.
Результат пошагового онлайн урока обучения рисунку акварелью натюрморта.
Рисуем натюрморт акварелью — результат поэтапного урока рисования
А Фактурные фрукты
Для создания бликов на цитрусовых был использован цветной восковой мелок. Шероховатая поверхность бумаги помогает воссоздать фактуру кожуры.
Б Световой блик на блюде
Острый линеарный световой блик на керамическом блюде создан за счет маскировочной жидкости, нанесенной в виде сплошной узкой изогнутой линии.
В Белые отражения
Белые пятна отраженного от поверхности пурпурных виноградин света были нарисованы свободными легкими штрихами обычной хозяйственной свечи.
Как нарисовать простой акварельный натюрморт с бананами — последний пигмент
Как нарисовать простой акварельный натюрморт с бананами — последний пигмент | Учебники и статьи по акварелиgoogle.com, pub-9368291548593451, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Автор Andalee Hyatt
В этом уроке мы научимся рисовать простой банановый натюрморт акварелью.
Картины с фруктами приобрели популярность в 2018 году, когда в Instagram заполонили кулинарные иллюстраторы. Если вы никогда не рисовали фрукт, этот урок рисования акварелью покажет вам, как нарисовать простой банан.Цвета и цветовая гамма
Определение цвета в вашем произведении происходит после того, как вы выяснили значения своего натюрморта. Ценность обучения поможет вам определить, какие цвета смешивать позже. Это также поможет вам натренировать свой глаз видеть тени и блики на картине. Вы увидите области, в которых объекты перекрываются, соприкасаются или отбрасывают тени. Позже в этом уроке мы обсудим, как смешивать цвета, чтобы нарисовать банан. Вы можете прочитать об установлении значения цвета и о том, как установить значения в следующей статье.
Используемые цвета:Серый Пейн
Неаполитанский желтый
Желтый кадмий
Ализариновый малиновый
Сиенна жженая
Рисование формы2 90 Если вы неправильно сформируете объект, он может выглядеть как другой объект или обмануть глаз зрителя, заставив его поверить, что это не банан.
Наши глаза обучены быстро распознавать простые формы. Это мой трюк для получения идеальной формы банана. (Вам не обязательно уметь рисовать. На самом деле, некоторые художники сразу начинают рисовать объекты, не набрасывая их сначала). Думать о форме так же просто, как наблюдать, является ли форма прямоугольником, квадратом, кругом или овалом.Эскиз натюрморта
При создании натюрморта большое значение имеет эскиз. Начните с наброска формы банана, сосредоточив взгляд на предмете и доверяя своей руке отслеживать то, что она видит. Сначала это может показаться неудобным. Однако вы тренируете свой глаз рисовать то, что он видит.
Вы также можете просто положить банан на бумагу и нарисуйте контур настоящего банана. Мне нравится практиковать свои навыки рисования, поэтому я делаю несколько набросков на бумаге, прежде чем остановиться на одном из них.
Цветной базовый слой
Для рисования базового слоя нужно посмотреть, куда падает свет на объект. Вы можете закрасить основным цветом (желтым) весь предмет. Дайте ему высохнуть, а затем переходите ко второму слою. Форма банана будет появляться по мере того, как вы будете создавать слои цвета. Вы можете использовать другие дополнительные цвета, такие как оранжевые тона (для горячих зон). Горячие области — это точки на объекте, где свет падает на одну область больше, чем на другую.
Как правило, вы также смешиваете холодный цвет отбрасываемой тени и используете его для областей с меньшим количеством света, падающего на объект. Вы строите цвета, пока не появится форма банана. Части банана тянутся вперед, а другие отталкиваются назад. Передний план обычно светлее фона. Изучите это, когда будете рисовать фрукты.
Строительный цвет Сквозное остекление
Продолжайте работать слой за слоем со строительным цветом. Перед добавлением нового слоя цвета убедитесь, что бумага высохла. Я обычно наношу цвет на банан, а затем устанавливаю темный цвет (область тени или темноты), а затем начинаю одновременно наращивать эти области. Это помогает мне установить все ценности по этому вопросу. Некоторые художники просто продолжают создавать слои. Я склонен называть это методом «тяни-толкай» . Иногда я заканчиваю процесс, добавляя самый темный цвет, а иногда я заканчиваю процесс с самыми светлыми оттенками, добавляя их обратно.
Ключи значений могут помочь
Вы можете создать ключ значений для изучения своего предмета. Ключи значений описаны в другой записи блога. Это очень простое упражнение, в котором вы создаете ключ от светлого к темному, используя краску или цветной карандаш, который поможет вам определить, где находятся различные значения в спектре вашего объекта.
рисование акварелью простых предметоврисование акварельюначало акварельной живописиначало рисования акварельюначинающие акварелилучшая палитра для акварельной живописилучшая акварельвинзор и ньютонакварель в первый разпростые предметы акварельюрисование натюрмортарисование акварелью натюрмортрисование акварелью натюрмортырисование простых предметов акварельюрисование банана акварельюпоказать нарисовать бананреализмреализм 101как рисовать реалистичные предметыкак рисовать акварелью простокак рисовать акварелью для начинающихначало работы с акварельюрисование банановрисование натюрморта акварелью упрощенно
Андали Хаятт
Я акварельный иллюстратор из округа Ориндж, Калифорния, люблю кошек, чтение и активные виды спорта.
http://www.andaleehyatt.com
Пошаговые руководства по акварели предлагают советы и приемы рисования акварелью.
Акварельные натюрморты Демонстрации
Материал: акварель Есть много разных способов начать рисовать акварелью. В этой демонстрации я начал рисовать с основных предметов: бананов, мандаринов и хурмы. Сначала я нанес желтый цвет на область бананов, затем смешал желтый и красный цвета, чтобы определить области мандаринов и двух хурмы. Как вы могли заметить, я оставил несколько пустых областей внутри апельсинов и хурмы, которые будут использованы для бликов и листьев фруктов… | |
Материал: акварель Основные моменты урока: В этой акварельной демонстрации вы научитесь изображать свет и тень зеленого яблока. Вы научитесь сосредотачиваться на значении цвета, научитесь рисовать слой за слоем цвета и шаг за шагом наращивать значение и формы этого простого натюрморта. | |
Материал: акварель Основные моменты урока: В этой демонстрации акварели вы научитесь технике создания текстуры поверхности с помощью техники лессировки и отрыва. Бублики имеют мягкую поверхность. С помощью этой демонстрации вы научитесь передавать ощущение поверхности бублика, цвета и мельчайшие детали с помощью этих простых приемов. | |
Материал: акварель Основной момент урока: В этой акварельной демонстрации вы узнаете, как создать натюрморт для акварельной картины. Композиция так же важна, как и значение этюда в натюрморте. В этой демонстрации мы совмещаем два разных вида предметов в одной обстановке. Цвета и значения в этих объектах разные. Это добавит новый вызов и измерение. Мы будем видеть сеттинг как один предмет, а баланс между объектами сеттинга как другой. |
Демонстрация акварельного портрета
В этой демонстрации акварельного портрета Йонг показал вам, как он шаг за шагом рисует процесс от начала до конца. В основном красной и жженой умброй он работал со средними тонами. он не оставался работать в одной области долго. Ён обычно проводит 10 секунд здесь, затем 10 секунд там. Важно удерживать внимание на картине в целом, обращая внимание на цветовую температуру и баланс, пока вы работаете с более мелкими областями… | |
Материал: акварель Для портретной живописи я обычно начинаю с хорошего карандашного рисунка. На этом этапе я планирую композицию, определяю перспективу, отношения, пропорции и баланс, размер и расстояние. Хороший рисунок — хорошая основа для картины; это может придать вам больше уверенности, поэтому уделите этому шагу столько времени, сколько вам нужно… | |
Материал: акварель Основные моменты урока: В этой акварельной демонстрации вы узнаете, как шаг за шагом собирать справочные материалы, делать наброски и заканчивать акварельным портретом. При рисовании портрета важнее всего знать предмет. Для этого я навещаю ее в ее доме, чтобы понять ее семью, ее личность и послушать ее истории… | |
Материал: акварель Изюминка урока: В этой акварельной демонстрации вы узнаете, как начать акварельный портрет с «рожденного» и «сухого». Я сделал несколько предварительных рисунков и определился с окончательной концепцией и дизайном портрета. Я также сделал несколько цифровых фотографий высокого разрешения. Вернувшись в студию, я начал процесс рисования, нарисовав подобие предмета, используя карандаш 2H на высококачественной акварельной бумаге. | |
Материал: акварель после того, как я установил тона и цветовой баланс, теперь я дополнительно определил формы и более темные области глаз, носа, рта и других. После еще одного тонкого тона и настройки цветовой температуры этот быстрый акварельный портрет был готов примерно за 20 минут. .. |
Демонстрация акварельной пейзажной живописи
Материал: акварель Color Study — это процесс экспериментальной цветовой композиции и расстановки значений. Это особенно полезно, когда вам нужно объединить два или более исходных изображения для картины. Например, в моей недавней работе по акварельной живописи моими эталонными изображениями были две фотографии кленов и фотография утреннего вида дома… | |
Материал: акварель Кульминация урока: Когда область неба высохла, я начал рисовать фасад дома. Сначала я нанесла немного желтой краски на левую сторону дома, а остальную часть стены непрерывно промывала смесью синей и жженой сиены. Для другой стороны дома рядом с красным кленом я начал с левого верхнего угла с желтым и добавлял все больше и больше красного по направлению к нижнему правому углу стены. … | |
Материал: Акварельная живопись (Этот бесплатный пошаговый урок акварели предоставлен Мэри Черчилль) Сделайте сильный рисунок. Если у вас слабые навыки рисования, вы можете сделать вертикальные и горизонтальные отметки деления карандашом как на фотографии, если вы ее используете, так и на бумаге. Используйте СВЕТЛЫЕ маркировки, так как вы захотите удалить их позже. Однако нет необходимости стирать ваш рисунок. |
Детская книжная иллюстрация
Как вы, возможно, уже знаете, Юн Чен — автор детских книг и иллюстратор. Здесь он продемонстрировал свой процесс создания иллюстрации к книжке с картинками, используя одну из своих иллюстраций из книги «В поисках радости». фильм в моем мозгу. Люди с возрастом, местонахождением и эмоциями. Затем я взял большой лист бумаги для рисования и начал делать наброски, переворачивая фильм, плавающий в моей голове, на бумаге для рисования, от сцены к сцене… |
Демонстрация цветочной живописи
Материал: Акварельная живопись (Этот бесплатный пошаговый урок акварели предоставлен Мэри Черчилль) Прикрепите бумагу к доске малярным скотчем. Вы можете использовать стол и немного подпирать доску или вертикальный мольберт. Выберите фотографию. (Если возможно, сделайте метки деления по вертикали и по горизонтали. Пометьте бумагу таким же образом, но используйте СВЕТЛЫЕ метки (вы захотите удалить их позже). Вы можете использовать этот метод до тех пор, пока ваши навыки рисования не окрепнут, чтобы избежать разочарования и чувства неудачи. Мои студенты используют профессиональные продукты, чтобы избежать разочарований. | |
Материал: Акварельная живопись (Этот бесплатный урок акварели предоставлен Мэри Черчилль) Используя большую кисть, я начинаю с фона, чтобы добавить цвет на бумагу. Определите, с какой стороны будет падать свет. Помните, что тень — это действие света. Не бойтесь использовать цвет. Я использую несколько цветов на своей кисти одновременно, так как все вещи состоят из собственного цвета и отраженных цветов. Вы будете использовать много слоев краски на готовой картине… | |
В этой демонстрации техники акварели Йонг поделился с вами рендерингом мазка со смешиванием двух цветов одной и той же кистью. Используя круглую кисть со средней частью воды, сначала доведите желтый цвет до середины кисти, а красный берите только кончиком. Он положил кисть под углом примерно 10 градусов к поверхности бумаги и медленно двигал ею. Красивое сочетание цветов от красного, оранжевого до желтого было создано одним мазком… |
Акварель для подарочных карт
(Этот урок предоставлен Мэри Черчилль) Мы в YongChen.com хотим помочь вам сделать ваши праздничные открытки оригинальными, замечательными и запоминающимися. | |
(Этот урок предоставлен Мэри Черчилль) | |
(Этот урок предоставлен Мэри Черчилль) | |
(Этот урок предоставлен Мэри Черчилль) |