Как нарисовать небо акварелью | Алые паруса
Замечательная художница Мария Стежко покажет как можно красиво рисовать небо и облака.
Материалы: акварельная бумага, круглая кисть среднего размера и акварельные краски трех цветов: кобальт синий, неаполитанская желтая, кадмий красный.
1. Смочите бумагу и подождите, пока вода немного впитается. Когда поверхность еще влажная, но уже не блестит, вам будет легче рисовать.
Нанесите несколько больших мазков неаполитанской желтой краской, разведенной водой, чтобы обозначить расположение облаков. Было бы проще предварительно сделать контурный рисунок, однако на чистом листе у вас будет возможность импровизировать. Если вы все же решите начать с наброска, старайтесь проводить легкие линии.
Совет: для предварительного наброска облаков лучше использовать акварельный карандаш – проведенные им линии исчезнут, когда вы начнете рисовать красками.
2. Наберите на кисточку достаточное количество разведенного водой кобальта синего и начинайте рисовать верхний контур облаков. Чтобы мазки получались легкими и естественными, используйте лучше плоскую сторону кисти, а не ее кончик.
Если к этому моменту бумага сверху окажется почти сухой, контуры будут выглядеть слишком резкими. Это можно исправить с помощью влажной кисти, размывая четкие границы в некоторых местах.
3. Продолжайте рисовать голубое небо, обозначая нижний контур облаков, а также изображая отдаленные облака и линию горизонта.
4. Сейчас, когда бумага в области облаков еще влажная, можно прорисовать некоторые тени. Для этого сделайте несколько легких мазков, смешав два цвета: кобальт синий и кадмий красный.
5. Продолжайте добавлять тени и смягчать контуры плоской стороной кисти. Нарисуйте поле быстрыми, крупными мазками, смешав кобальт синий и неаполитанскую желтую краску.
6. После того как небо нарисовано, добавьте несколько деталей на переднем плане, чтобы придать всему рисунку законченный вид.
Полезные советы
1. Старайтесь, чтобы небо получилось разноцветным. Наряду с голубой краской, используйте красную и желтую, соблюдая баланс между теплыми и холодными оттенками.
2. Когда будете рисовать небо и облака в технике «мокрым по мокрому», не забывайте, что цвета станут светлее при высыхании бумаги.
3. Обратите внимание, что по мере приближения к горизонту небо кажется по оттенку более теплым и светлым.
4. При изображении облаков, как и любых других трехмерных объектов, следует соблюдать правила перспективы и выделять светлые и затененные области – в зависимости от направления источника света.
5. Тучи будут выглядеть более реалистично, если вы уравновесите четкие и мягкие контуры.
6. Лист акварельной бумаги лучше расположить под углом к горизонту, примерно 30°.
Наблюдайте и изучайте небо. Оно дарит столько вдохновения! Изображения облаков помогут придать вашему рисунку спокойное и мирное настроение. Или бурное и стремительное.
Автор мастер-класса: художница Мария Стежко.
Как нарисовать облака карандашом, акварелью и гуашью — 3 рисунка для детей и начинающих
Легко и быстро рисуем разные виды облаков карандашами и красками. Показываю, как рисовать облака в 3 вариантах (простым карандашом, акварельными красками и гуашью) — поэтапные уроки + 19 фото.
В этой статье я подготовила для вас 5 подробных мастер-классов, как нарисовать облака: простым карандашом, а также акварельными и гуашевыми красками.
Ни один пейзаж не обходится без изображения неба и облаков. Но все мы знаем, что облака бывают разные, например, перистые или дождевые облака.
В своих мастер-классах я покажу вас, как нарисовать перистые, кучевые и облака волнами – эти мастер-классы будут с акварельными красками.
Мы нарисуем как большое облако, так и несколько маленьких. Все мастер-классы пошаговые, легкие в своем исполнении и подходят даже для детей.
Приготовьте весь необходимый инвентарь и нарисуйте ваши первые облака вместе со мной!
Содержание
- Как нарисовать облака карандашом
- Как нарисовать разные виды облаков акварелью
- Кучевые облака
- Перистые облака
- Облака волнами
- Как нарисовать облака гуашью
Инвентарь
Для этого мастер-класса вам понадобятся: простые карандаши НВ и 4В, бумага для рисования, ластик.
Пошаговый урок
1 этап – рисуем облака
В нижней части листа мы намечаем линию нашей травы. Она будет находиться гораздо ниже, чем середина нашего листа.
Далее, мы начинаем намечать облака. В левой части мы намечаем облаков поменьше, в правой части мы намечаем скопление облаков. Обращаем внимание, что облака у нас в донном случае выглядят как овалы. То есть, мы примерно композиционно стараемся их наметить, чтобы они у нас смотрелись интересно и красиво. Стараемся намечать облака разными по размеру и по форме.
Также, некоторые облака в правой части, где у нас идет скопление облаков, они могут перекрывать друг друга для того, чтобы они смотрелись интереснее и чувствовалась плановость, что какие-то облака у нас ближе, какие находятся дальше.
2 этап – прорисовываем облака
Далее, в наши овалы мы начинаем врисовывать облака. Стараемся делать линии более полукруглые и каждый завиток нашего облака стараемся делать разный по размеру, по высоте, по форме. Нижнюю часть облаков стараемся делать с менее сильными завитками, более плоско. Верхнюю же часть облаков, завитки, мы стараемся поднимать выше, чтобы у нас образно облака имели форму треугольника – то есть возвышение в верхней части, более пологая нижняя часть облака.
Также можно дорисовывать некоторые мелкие облака, чтобы у нас композиция была еще интереснее и где-то можно нарисовать более тонкие, летящие облачка на переднем плане.
3 этап – делаем штриховку облаков
Стираем все лишние и ненужные линии, восстанавливаем форму облаков, где-то их можно уточнить.
Далее, начинаем добавлять штриховку. Карандашом 4В мы заштриховываем горизонтальными штрихами область нашей земли, и далее, карандашом НВ, либо 2В мы начинаем добавлять штриховку на наши облака. Обращаем внимание, что преимущественно тени у нас находятся на нижних частях наших облаков. Штриховку мы стараемся делать полукруглую.
Также, некоторые облака в далеке мы можем заштриховать еще сильнее. Полностью их заштриховать, чтобы показать дальний план облаков. Верхнюю же часть облаков мы стараемся оставлять белой и можно ее даже немного подчеркнуть.
4 этап – прорабатываем детали
Прорабатываем полностью все облака штриховкой, преимущественно тени мы добавляем на нижние части облаков, некоторые облака мы полностью затемняем, чтобы они ушли на дальний план и где-то подчеркиваем верхние части наших облаков для того, чтобы они были еще более объемными.
Как нарисовать разные виды облаков акварельюИнвентарь
Для этих мастер-классов вам понадобятся: простой карандаш НВ, бумага для акварели, набор акварельных красок («Мастер-класс», «Сонет»), кисточки для акварели с натуральным ворсом, баночки с водой.
Пошаговые уроки
Кучевые облака1 этап – создаем набросок облаков
Простым карандашом НВ намечаем общую форму нашего облака. Наше облако по форме приблизительно похоже на форму листика кленового, но при этом края более неровные и имеют такие мелкие полукруглые линии.
Старайтесь рисовать так, чтобы облако было не симметричное и имело округлые контуры.
2 этап – заполняем небо краской
Ослабляем карандашный рисунок, и далее смачиваем водой всю область неба, не заходя на облака и заполняем полностью наше небо, смешивая голубую и добавляя туда немного ультрамарина.
Верхнюю часть неба, примерно до середины, мы делаем достаточно насыщенными и яркими оттенками, далее мы добавляем больше водички и делаем небо чуть светлее. Также можно по краям где-то оставить светлые просветы, разводы для того, чтобы добавить мелких облаков.
3 этап – добавляем тени и закрашиваем облако
Черную, с капелькой ультрамарина, добавляем побольше воды и наносим тени на наше самое главное большое облако.
Стараемся в некоторых местах, например в правой части, создавать более темные теневые оттенки.
Слева сверху мы стараемся показывать световые области на наших облаках, а перед этим, желательно, полностью наше облако смочить чистой водичкой.
4 этап – добавляем мазки для акцента
После высыхания нашего облака, мы мягкой маленькой кисточкой смешиваем более светлые оттенки и проходимся лессировками, уточняя форму нашего облака большого, то есть добавляя некоторые формы, показывая тени, что облако у нас не плоское, а имеет разные уровни объема.
Для этого мы можем смешать ультрамарин, плюс краплак, либо карминовую для того, чтобы получился более сиреневый оттенок, добавить других светлых оттенков и где-то добавить черный с ультрамарином, чтобы добавить более глубокие и темные тени. Когда мы наносим мазки мелкие и показываем теневые части мелкие мазки, и верхнюю часть тени, которую мы положили, мы немного размываем чистой водой для того, чтобы у нас нижний край тени был более точный, яркий, а верхний край был более плавный и размытый.
Перистые облака1 этап – намечаем горы и облака карандашом
Простым карандашом НВ мы намечаем внизу горы. Стараемся рисовать их разными по форме. Линию мы ведем достаточно угловатую, чтобы не было плавных краев.
Сверху мы под диагональным наклоном намечаем перистые облака. Обращаем внимание, что перистые облака отличаются от обычных облаков кучевых, которые мы привыкли видеть тем, что они более сглаженные со всех сторон.
Мы их изображаем более округлыми линиями, не показывая каких-то сильных больших масс с верхней части, как обычно мы видим у кучевых облаков. То есть, перистые облака более обтекаемые.
2 этап – заполняем небо
Ослабляем карандашные линии и далее смачиваем область неба. Стараемся облака не задевать водой. Заполняем наше небо, смешивая голубую и ультрамарин. Обращаем внимание, чтобы сверху у нас небо было чуть-чуть темнее, снизу мы стараемся добавлять больше водички, меньше краски, чтобы у нас она становилась чуть-чуть светлее.
После этого, мы хорошо промываем кисточку и чистой водой смачиваем облака, но так, чтобы сильно не было воды. Мы это делаем для того, чтобы смягчить края облаков. То есть, пока у нас краска еще свежая на небе, то она будет плавно перетекать в края облаков и тем самым создавая такие воздушные, легкие края, чтобы облака не были жесткими и четкими.
3 этап – добавляем тени
Далее смешиваем достаточно темный, активный фиолетовый оттенок и проходимся по нижней части наших гор вверх. Мы работаем от края листа снизу вверх. Стараемся мазки делать под диагональным наклоном и разными по размеру – по длине и по ширине.
Далее, мы разводим этот фиолетовый оттенок более светло и проходимся по верхним частям наших гор. Обращаем внимание, что каждый склон у нас имеет свет и тень. Тень мы располагаем справа на каждом склоне, а свет мы располагаем слева.
Облака волнами1 этап – создаем набросок рисунка
Карандашом НВ ниже линии горизонта мы намечаем область воды. Над областью воды, тонкой полоской, мы намечаем область дальнего плана.
Далее, чуть выше мы намечаем неровную линию. Это будет нижняя часть наших облаков. И сверху мы рисуем неровности в виде волн. Каждую волну стараемся рисовать разной по размеру и форме. Где-то волны у нас могут быть плохо заметны, как кучки, где они более понятные и ясные, так как облака не могут быть полностью симметричными и иметь одинаковую форму.
2 этап – заполняем небо краской
Ослабляем карандашный рисунок и смачиваем чистой водой область нашего неба, не заходя на облака. После этого начинаем заполнять нашу область неба сверху вниз. Начинаем от более ярких оттенков и затем более бледными. Смешиваем для этого голубую краску и капельку ультрамарина, преимущественно используем голубую краску.
Сверху мы делаем яркие оттенки, аккуратно обходим наши облака, и в нижней части под облаками до линии горизонта мы заполняем еще более светлыми прозрачными голубыми оттенками и где-то можно тонкие линии оставить более светлые – это будут у нас еще дополнительные облака в самом далеке.
3 этап – покрываем море и облака краской
После высыхания неба, мы заполняем чистой водой область моря. Море мы точно также покрываем снизу вверх, но в данном случае, нижнюю часть можно немного утемнить. Для этого мы смешиваем ультрамарин и изумрудную зеленую, и таким синевато-зеленоватым оттенком заполняем всю область неба.
Далее, в этот цвет можно добавить ультрамарина, черного и утемнить нижнюю часть воды. Также можно добавить еще больше синего и добавить более темных мелких мазков снизу вверх.
Обращаем внимание, что сверху мазки у нас будут более крупными, снизу более мелкими. Они будут растекаться и это хорошо, так как они будут более плавными и у нас будет образовываться ощущение, что у нас море более живописное и интересное по колориту.
4 этап – прорисовываем облака, тени
Далее смешиваем достаточно темный зеленоватый оттенок. Для этого берем ультрамарин, можно добавить немного изумрудной зеленой и черной. Достаточно темным цветом, но не сильно черным мы заполняем дальний план.
После того, как мы сделали эту полоску дальнего плана, неровной сверху, мы промываем кисточку и кончиком кисточки аккуратно размываем верхнюю часть дальнего плана.
Затем, хорошо промываем кисть и наносим жидкие, слегка сиреневатые оттенки на нижнюю часть наших облаков. Для этого можно смешать краплак, либо карминовую, и добавить немного ультрамарина, либо голубой. Этим очень светлым оттенком мы заполняем тень снизу на наших облаках.
Далее, можно добавить чуть больше синего и добавить тени на наши облака в верхней части. Преимущественно тени у нас находятся справа, так что левые стороны наших гребней мы не трогаем. Мы стараемся заполнять именно правые части наших облаков – снизу и справа сверху.
После этого кисточку хорошо промываем и чистой кисточкой, слегка отжатой, но немного влажной, мы делаем плавные переходы по краям теней. Стараемся пока краска у нас еще жидкая и влажная, стараемся немного эти края разогнать, чтобы у нас не было четких границ. Точно также можно сделать и по краям наших облаков сверху, чтобы контуры не были жесткими.
Как нарисовать облака гуашьюИнвентарь
Для мастер-класса вам понадобятся: гуашевые краски, бумага для рисования, простой карандаш, ластик, баночки с водой, кисточки.
Пошаговый урок
1 этап – намечаем карандашом облака и луну
Простым карандашом НВ мы намечаем общую форму наших облаков. Облака стараемся рисовать достаточно объемными, кучевыми, чтобы они были большими и крупными. Некоторые облака внутри, общей формы, мы намечаем поменьше и также обозначаем где-то просветы неба между облаков.
Так же в верхней части, чуть левее середины листа мы обозначаем маленький круг, это будет луна.
2 этап – заполняем небо краской
Смешиваем голубую краску вместе с белой и заполняем нашу область неба над облаками. Обращаем внимание, что снизу мы стараемся добавлять больше белого, чтобы цвет неба был у нас светлее, так как небо всегда сверху чуть темнее, а снизу светлее.
3 этап – создаем тени
Далее, смешиваем сиреневый оттенок. Для этого мы берем белый цвет, немного синего, и также мы берем розовый оттенок и намечаем тени на наших облаках.
Тени облаков находятся у нас преимущественно снизу. То есть мы добавляем на нижних частях облаков темные сиреневые тени. Далее мы добавляем больше белого и еще больше розового оттенка, либо краплака для того, чтобы цвет стал более сиреневый, более нежный оттенок и проходимся уже этим более светлым оттенком над тенями. То есть, это у нас более светлые части наших теней. Можно их назвать полутоном.
4 этап – рисуем облака
Далее смешиваем еще более светлый оттенок. То есть мы в этот же цвет сиреневый добавляем еще больше белого, проходимся точно также по верхним частям наших теней – то есть мы работаем снизу от теней более светлым оттенком.
Далее, промываем кисточку и смешиваем белый вместе с желтым, чтобы у нас получился такой достаточно светлый оттенок.
Также в него можно добавить капельку розового, либо краплака, чтобы он стал чуть-чуть более слегка сиреневым. Им заполняем наши облака уже полностью.
Затем, кисточку хорошо промываем и смешиваем уже просто белый вместе с желтым – получился светлый, светлый оттенок, им мы закрашиваем луну и самые верхние блики на наших облаках, чтобы они стали более объемными. Стараемся работать быстро, в верхней части облаков мы стараемся проходиться уже более тычковым методом, используя круглую кисть. Тычками заполняем наши облака, чтобы сделать более плавные переходы и появилась текстура облаков.
Как рисовать небо и облака — Scratchmade Journal
Тоня
Когда я начал вести дневник природы, одной из первых вещей, которые я изучил и попытался нарисовать и нарисовать, было небо. Хотя я не претендую на звание мастера, небо и облака по-прежнему остаются одними из моих любимых вещей для рисования и служат постоянно меняющейся сценой вдохновения.
Я уже писал несколько постов на эту тему, но подумал, что пришло время для более подробного урока о том, как рисовать небо и облака акварелью. Ниже я делюсь советами по рисованию неба и облаков, рекомендуемыми цветами неба и видеоуроком, в котором я демонстрирую два разных пейзажа неба акварелью.
[ Статья содержит партнерские ссылки; Большое спасибо!
5 лучших советов по рисованию неба и облаков
Лучший способ научиться рисовать небо и облака — смотреть вверх. Прежде чем начать, потратьте столько времени, сколько сможете, наблюдая за небом. Делайте эталонные фотографии, делайте заметки и рисуйте облачные образования. Когда вы, наконец, будете готовы положить кисть на бумагу, следуйте этим советам для достижения успеха.
1) Сначала нарисуйте небо. Это одна из самых простых вещей для рисования, но и самая изменчивая, поэтому, если вы испортите ее, вы не вложите много денег в картину. Кроме того, линия горизонта всегда проходит за любыми элементами ландшафта, поэтому сначала рисование неба позволяет успешно накладывать слои.
2) Рисуйте уверенно и быстро, а потом отступайте. Чем дольше вы пытаетесь нарисовать небо, тем выше вероятность того, что вы его испортите.
Позвольте акварели течь и двигаться туда, куда она хочет; просто будьте рядом, чтобы направлять его нежной рукой. И, как и настоящее небо, нарисованное небо всегда будет выглядеть лучше всего, когда оно расположено над землей и рассматривается с расстояния. Оценивайте свою работу хотя бы на расстоянии вытянутой руки.3) Разбить, но не слишком сильно. Если вы не стремитесь к по-настоящему драматическому эффекту, сплошной слой синего цвета на небе, вероятно, будет немного похож на рисунок в детском саду. Но не разбавляйте синий цвет слишком сильно. Облака редко выглядят как отдельные ватные шарики, парящие в небе. Многослойный, разноцветный подход обычно выглядит наиболее естественным.
4) Пусть небо ведет композицию. Чтобы создать драматизм и интерес к картине, часто бывает полезно использовать потоки неба, облаков или солнечного света, чтобы переместить взгляд в фокус. Большой или интересный небесный пейзаж станет ключевым элементом композиции, поэтому спланируйте свою атаку соответствующим образом.
5) Отпустить совершенство. Трудно (если не невозможно) подобрать точный цвет и облако для каждого отдельного неба, которое вы видите. Вместо этого просто попытайтесь уловить сущность или настроение неба и его состояния и используйте эти условия, чтобы заставить пейзаж работать на пользу картине.
Рекомендуемые цвета для неба и облаков
При рисовании неба и облаков я бы не стал особо придираться к тому, какие цвета вы используете, потому что подойдут практически любые цвета из палитры. Ранее я публиковал дополнительную информацию о рисовании неба и выборе небесно-голубых оттенков (см. ниже), но я с радостью поделюсь некоторыми из моих личных фаворитов.
Небесно-голубойМои любимые небесно-голубые цвета — лазурный (PB35/36) и кобальтовый (PB28), но многое из того, что работает, зависит от местоположения и атмосферных условий. Ультрамарин (PB29) отлично подходит для теней от облаков или во влажных условиях.
Индантрен (PB60; на фото выше) отлично подходит для зловещего или сумеречного неба и для глубоких теней.Поскольку небо становится теплее, когда встречается с линией горизонта, теплый синий цвет, такой как марганцевый (PB33) или фтало (PB15), также может хорошо работать. Кроме того, более теплые оттенки синего идеально подходят для тропических и прибрежных районов. Я так сильно люблю блюз (в моей палитре их четыре), что очень сложно выбрать любимый, но читайте статьи ниже, чтобы узнать больше о различных блюзах.
Узнайте больше о синих тонах
• Лучшие синие цвета и советы по рисованию неба
• Кобальт против ультрамарина
• Акварель синего индантронового цвета
• Сравнение голубого фтало Небесно-желтые
На самом деле нужен только один желтый. Я предпочитаю теплый или нейтральный желтый, например, Arylide/Hansa (PY74 или PY97) или Benzi (PY154). Тем не менее, землисто-желтый цвет, такой как сырая сиена (PBr7), желтая охра (PY42) или желтый оксид железа (PY43), прекрасно подходит для добавления тепла облакам и небу.
Узнайте больше о желтых тонах
• Сравнение желтых оттенков земли
• Акварель желтой охры
Я предпочитаю холодный красный цвет, такой как Quin Rose (PV19) или Alizarin Crimson (пигмент варьируется; я использую Da Vinci), потому что этот цвет естественным образом смешивается с голубым в небе, создавая взрыв фиолетовых и серых тонов. . Эти цвета могут создавать красивые слои в облаках и прекрасно выглядеть, когда им позволяют растушевываться и сливаться.
Узнайте больше о розовых и фиолетовых тонах
• Акварельные краски с хинакридоном «Роза»
• Акварельные краски с хинакридоном и фиолетовыми цветами
• Мое трио с ализариновым малиновым
Добавление оттенка желтого к любому из вышеперечисленных холодных красных создаст ярко-оранжевый, который идеально подходит для ярких восходов и закатов, но не стесняйтесь идти по более короткому пути. Прозрачный красный оксид (PR101), сырая или жженая сиена (PBr7), красный светлый кадмий (PR108), жженый оранжевый квин (PO48) и другие подобные цвета могут действительно выделяться в небе.
Узнайте больше о красных и оранжевых цветах
• Все о прозрачном красном оксиде
• 8-цветная палитра с кадмиевым красным светом Небесно-серый
Мой любимый цвет небесно-серого и облачного оттенка — Необработанная умбра (PBr7) смешанная с ультрамарином. (Единственные два цвета, используемые в грозовом небе наверху.) Я могу получить широкий диапазон глубоких синих, серых и черных цветов, используя только эти два цвета, но вы также можете использовать сырую сиену, смешанную с кобальтом или индантреном, или попробовать прозрачный красный. Оксид вперемешку с каким-то блюзом.
Узнайте больше о серых и черных тонах
• Как смешивать серую акварель
• Как смешивать черные и темные
Дополнительные полезные инструменты
Помимо бумаги, краски и кисти, есть еще несколько инструментов, которыми я рисую облака.
• Гладкая ткань, полотенце или салфетка помогут убрать облака с краски, и я покажу, как это сделать, в видео.
• Распылитель помогает сохранить бумагу влажной во время работы и может использоваться для создания различных атмосферных эффектов.
• Зубную щетку можно использовать для распыления мелкого тумана, например, при изображении дождя, и я также использую ее для добавления дополнительного цвета, когда кисть может испортить поверхность.
• Некоторые художники любят делать маски в форме облаков. Вместо этого я предпочитаю наносить воду только туда, где я хочу, чтобы пигмент растекался, а затем работать быстро. Это уменьшает резкие края и создает более мягкий эффект, но маскирующая жидкость может быть полезным инструментом, поэтому не стесняйтесь использовать ее, если она вам поможет.
Видеоруководство: Как рисовать небо и облака
Я опубликовал видеоруководство с дополнительной информацией, а также две демонстрации того, как рисовать небо и облака акварелью. Я также поделился другими ресурсами, которые могут оказаться полезными для вас, и я перечислил их в конце этого поста. Вы также можете посетить мой канал здесь.
Используемые расходные материалы:
• Бумага Hahnemühle Cézanne матовая (холодного отжима)
• Legend Kolinsky Sable размер 10 раунд
• Princeton Elite размер 8 раунд
• Демонстрация 1 небесных цветов: лазурно-синий подлинный, кобальтово-синий, ультрамариновый зеленый оттенок, необработанная умбра
• Демонстрация 2 небесных цветов: желтый шмель, красная роза темная, индантреновый синий
• Демонстрация 2 наземных цветов: зеленое золото, зеленый свет Хукера, Прозрачный красный оксид, необработанная умбра
• Карандаш Koh-I-Noor Magnum (HB)
• Распылитель, мягкая зубная щетка и влажное бумажное полотенце
Раскрась небо в подарок! [ЗАКРЫТО]
Раскрасим небо вместе! У меня есть отличный подарок, наполненный замечательными акварельными материалами, и я надеюсь, что вы будете использовать этот урок (и, возможно, даже эти материалы для рисования!) для создания своего собственного красивого небесного пейзажа.
Подарок включает альбом с акварельными красками Килиманджаро, образец акварели American Journey из 24 цветов (полный обзор здесь), большую палитру American Journey Nomad с 10 полными чашками для заполнения вашими любимыми цветами, мой мешочек ограниченного выпуска, Наклейка SJ и многое другое!
Как нарисовать ночное небо
В Учебниках, Акварель Теги синий, картина небо
Предел неба! Как нарисовать небо акварелью
Мария Стежко в рубрике Арт-блог, Акварельная живопись.
Как только вы научитесь рисовать небо, вы сможете задать любое настроение своему пейзажу или морскому пейзажу через ясное солнечное небо или бурную ночь. Небо может играть второстепенную роль или быть главной звездой композиции. Постоянно меняясь, он имеет бесконечное разнообразие внешнего вида.
Продолжайте и научитесь рисовать небо с облаками.
Советы по рисованию неба
- Меняйте цвет неба. Используйте красный и желтый вместе с синим, уравновешивая теплые и холодные цвета.
- Рисуя небо с облаками мокрым по мокрому, помните, что цвета будут светлеть по мере высыхания бумаги.
- Обратите внимание, что небо кажется теплее и светлее по мере приближения к горизонту.
- Облака, как и любые другие трехмерные объекты, подчиняются правилам перспективы и имеют более светлые и более темные области в зависимости от солнечного света.
- Облака будут выглядеть более живыми и яркими, если вы сбалансируете жесткие и мягкие края.
- Я рекомендую держать бумагу под углом примерно 30 градусов.
Материалы
№Для этой картины я использовал круглую кисть среднего размера и три цвета: синий кобальт, желтый Неаполь и красный кадмий.
Шаг 1:
Смочите бумагу и подождите, пока вода немного впитается. Когда поверхность еще влажная, но уже не глянцевая, у вас будет больше контроля над процессом покраски.
Нанесите несколько больших водянистых мазков Неаполитанского желтого, определяя положение облаков. Возможно, было бы проще сделать предварительный контурный рисунок, но мне захотелось импровизировать. Если вы хотите сначала нарисовать облака, убедитесь, что линии очень светлые.
Совет: Используйте акварельный карандаш, чтобы сделать предварительный тонкий набросок облаков, чтобы линии исчезали при рисовании.
Шаг 2:
Налейте на кисть большое количество жидкого синего кобальта и начните рисовать верхний край облаков. Чтобы мазки были легкими и спонтанными, используйте плоскую сторону кисти, а не кончик.
К этому времени моя бумага была почти сухой сверху, поэтому края вышли острыми. Я аккуратно смягчил некоторые из них влажной кистью, оставив кое-где жесткие края.