Картины цветы акварелью: ( ) | C | contemporary art

Содержание

Выставки в Санкт-Петербурге — все выставки в СПб на июль и август 2021

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 28 июлязавтра Чт, 29 июляпятница, 30 июлясуббота, 31 июлявоскресенье, 1 августапонедельник, 2 августавторник, 3 августасреда, 4 августачетверг, 5 августапятница, 6 августа

В Михайловском замке открылась выставка итальянских и русских футуристов

зинаида арсеньева

Культура 26 Июля 2021

В Михайловском замке можно увидеть, как представляли себе будущее художники 100 лет назад. Здесь открылась выставка «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций Москвы».

ФОТО АВТОРА

–  Подготовить международную выставку в таких экстремальных условиях, как сегодня, сложно. Но нам это удалось. Выставка делится на две части: русскую и итальянскую. Причем итальянские вещи в большинстве своем я увидел впервые, ведь коллекция Маттиоли до этого не покидала Италию, –  сказал на вернисаже директор Русского Владимир Гусев.

Начинается выставка с залов, где представлены картины русских футуристов, многим из нас они хорошо знакомы: Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, братья Бурлюк, Аристарх Лентулов, Казимир Малевич…

В другой анфиладе выставочных залов –  итальянцы: 26 работ, известных большинству из нас только по репродукциям: Джакомо Балла, Умберто Боччони, Карло Карра, Джорджо Моранди, Луиджи Руссоло…

Интересно сравнить. Вот словно по заказу –  два велосипедиста: кисти Натальи Гончаровой и Умберто Боччони. У Гончаровой сохраняется фигуративность –  мы видим мужчину в серых брюках, коричневой рубашке и картузе, который, согнувшись, мчит по улицам. А фон –  словно хаос, будто и мы летим по городу вместе с велосипедистом, а мимо проносятся дома, деревья, вывески. Мы не видим их четко, картинки мелькают, сливаются друг с другом. Так передается скорость –  божество нового времени, когда с помощью различных механизмов человек начинает пожирать пространство огромными кусками, все быстрее и быстрее.

У Боччони важная для футуристов идея скорости и движения в изображении велосипедиста доведена до абсолюта. Здесь нет и следов человека и машины, есть только вихрь линий и цветовых пятен, вроде бы хаотичных, но на самом деле организованных единым ритмом, передающим быстрое движение вперед.

В картине Джино Северини «Танцовщица в синем», одной из самых притягательных на выставке, изображение балерины тоже рассыпается, двоится, троится… Мы словно видим ее в разные моменты танца одновременно, она кружится, мелькает ее роскошное платье, синий цвет которого дан в разных оттенках и подчеркнут блестящими пайетками.

Напоминает о знаменитой танцовщице Лои Фуллер, которая стояла у истоков модернистского балета, и о ее объемных платьях, на которые шли метры и метры шелка. Наряд вторил ее вихреобразным движениям.

Футуризм развивался параллельно в Италии и России, где часто употребляли слово «будетляне» –  с легкой руки поэта Велимира Хлебникова.

«Футуризм для нас, молодых поэтов, –  красный плащ тореадора», –  писал Маяковский. Футуристы –  и поэты, и художники –  словно дразнили публику, о чем свидетельствует и манифест, опубликованный в сборнике «Пощечина общественному вкусу» (можно увидеть на выставке в витрине).

На прошедшей несколько лет назад в Театральном музее выставке «ОбличьЯ» речь шла о внешнем, эпатажном, облике футуристов. Там демонстрировались лоскуты желтой кофты Маяковского и кусок розового муара –  от его смокинга. Другие футуристы не отставали от него и не только одевались вызывающе, но еще и раскрашивали себе лица.

Когда в Россию из Италии приехал Маринетти, автор футуристического манифеста, богемная публика, собравшаяся в «Бродячей собаке», была несколько разочарована его внешним видом –  красивый, но какой-то совсем обыкновенный, одетый в элегантный костюм, как буржуа. Он говорил о том, что гоночный автомобиль красивее Ники Самофракийской, что туризм губит Италию, так как продает прошлое, тогда как будущее страны –  в промышленных городах –  Милане, Турине…

Наши футуристы, призывавшие сбросить Пушкина, Достоевского, Толстого с корабля современности, думали, что будущее принадлежит им –  молодым, талантливым, смелым. Но они ошибались. Один из представителей художественной богемы той бурлящей эпохи поэт Бенедикт Лившиц в мемуарах «Полутораглазый стрелец» писал, как возвращался под утро из «Бродячей собаки» на Петербургскую сторону на трамвае, который развозил рабочих по фабрикам: «В зеркальном стекле я видел свое отражение: съехавший на затылок цилиндр, вытянутое лицо, тяжелые веки… На меня смотрит в упор… пожилой рабочий в коротком полушубке. В глубине запавших орбит –  темное пламя ненависти. Мне становится не по себе».

Будущее принадлежало этому рабочему. А Лившица в 1937-м арестовали по «ленинградскому писательскому делу» и через год расстреляли. Роман авангарда с революцией продлился несколько лет. Кого-то из художников и поэтов постигла участь Лившица. Другим повезло, они смогли эмигрировать. Исполнились ли пророчества? Отчасти. Машины совершенствуются, скорости увеличиваются, войны не прекращаются. А вот попытка создать нового человека провалилась.

Эта выставка –  благодарность итальянской стороны за русских «амазонок авангарда», чьи работы выставлены сейчас в Милане: Варвару Степанову, Любовь Попову, Ольгу Розанову, Александру Экстер. Кстати, миланская выставка «Божественные и авангардные» пользуется таким успехом, что ее продлили.

Диалог русских и итальянских футуристов в Михайловском замке продлится до октября. Позднее коллекция, еще в 1972 году признанная национальным достоянием Италии, войдет в постоянную экспозицию Пинакотеки Брера в Милане.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 135 (6973) от 26.07.2021 под заголовком «Будущее из прошлого».


Материалы рубрики

Настенные шедевры от Affresco: фрески, фотообои, обои, панно

Компания «Affresco» – производитель настенных фресок, обоев, фотообоев и панно по уникальной авторской технологии с применением ручного труда. На все изделия есть патенты и сертификаты качества.

Производство и продажа фотообоев, фресок, панно

Фрески – изначально роспись на сырой штукатурке. Ими украшены Сикстинская капелла в Риме, Кносский дворец в Греции и другие памятники архитектуры.

Компания «Affresco» создала и запатентовала уникальную технологию цифровой фрески, которая воспроизводит все особенности настоящей ручной росписи. Такой декор делает интерьер статусным и неповторимым. С его помощью можно добавить нотку истории или подчеркнуть современность обстановки.

Фрески и фотообои: ручной работы

В нашем каталоге фресок и фотообоев представлена самая большая библиотека авторских изображений от профессиональных художников и дизайнеров. «Affresco» предлагает более 10 000 изображений различных стилей и направлений.

Бесшовные Обои и панно:

«Affresco» ─ производитель обоев ручной работы по собственной запатентованной технологии. Если вам не нравятся стыки между полотнами, мы создадим цельное панно нужного размера. Максимальный размер единого полотна ─ 3,26х10,2 м. По вашему заказу мы разработаем индивидуальный эскиз, подберем изображение в стиле вашего интерьера, воплотим его в экологически чистых материалах и произведем монтаж на самую сложную поверхность. Компания «Affresco» предоставляет полный цикл услуг, начиная с подборки изображения и заканчивая монтажом фресок и фотообоев.

По требованию клиента изменяем цветовую гамму, размеры и пропорции картины под готовый интерьер. При необходимости художник удалит ненужные объекты или дорисует их. Возможна замена фона, а также цветовая коррекция отдельных фрагментов. Готовый вариант будет полностью индивидуальным, и соответствовать всем вашим пожеланиям.

Картины: индивидуальные произведения

Наши картины – это изображения на холсте с нанесенной на полотно декоративной штукатурной. Они на 90% созданы вручную. Вы можете заказать как миниатюру, так и крупноформатную или модульную картину из любого количества элементов. Такие постеры отлично смотрятся в интерьерах разных стилей в сочетании с фресками и фотообоями.

Онлайн-каталог фресок и фотообоев

Загляните в раздел «Продукция Affresco» – там несложно найти изображение, которое сделает ваш интерьер неповторимым. Для удобства сюжеты отсортированы по коллекциям и стилям.

Российское производство мирового уровня

Нашу фабрику отличает:

  • Уникальная технология производства фресок, обоев, панно, картин. Она создана и запатентована нами, аналогов в мире нет.
  • Профессионализм художников и дизайнеров. У всех специалистов есть профильное художественное образование и большой опыт работы в области дизайна.
  • Индивидуальное производство фресок. Продукция «Affresco» в значительной степени изготовляется вручную, поэтому фрески и фотообои с похожими мотивами не получаются одинаковыми.
  • Долговечность продукции. Благодаря разработанному нами защитному покрытию, полотна можно монтировать в помещениях с повышенной влажностью и даже на фасады зданий.
  • Защита от подделок. На всех полотнах (фресках, фотообоях, панно, картинах) от «Affresco» есть фирменная маркировка – знак качества, которую ставит художник после проверки продукции. Каждое изделие имеет индивидуальный номер и фирменную упаковку. В каждый тубус вкладывается инструкция по самостоятельному монтажу.

На всю продукцию нашего каталога получены официальные сертификаты качества.

Особые условия для дизайнеров, художников и архитекторов

Присоединившись к нашему клубу «Affresco», вы получите:

  • Красочные альбомы и каталоги для демонстрации вариантов заказчикам;
  • Накопительную скидку на все фотообои, панно и фрески;
  • Статус VIP-клиента;
  • Возможность принимать участие в профессиональных выставках;
  • Шанс добавить свои работы в галерею компании;
  • Призы за лучший интерьер;
  • Самые свежие новости от «Affresco».

Чтобы стать членом клуба, заполните анкету в ближайшем фирменном салоне.

Выгодное предложение для дилеров

Компания «Affresco» имеет развитую дилерскую сеть. Представители компании расположены во всех городах России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Поэтому клиенты могут увидеть и заказать наши фрески и фотообои, не выезжая из города.

Желающим стать дилером предоставляем:
  • Выгодные условия сотрудничества и гибкую систему скидок
  • Каталог фресок и фотообоев с более 3500 авторских изображений;
  • Альбом с образцами фактур;
  • Полноразмерную фреску с логотипом «Affresco» для экспозиции торгового зала;
  • Сертификат официального дилера;
  • Скидки на другие фирменные каталоги;
  • Бесплатное панно в дополнение к каждому купленному каталогу.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с Affresco, заполните форму заявки на сотрудничество, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Заявка на сотрудничество

Лучшая экспозиция авторских фресок и фотообоев – в «Центре Дизайна» на Басманной

Фирменный салон «Affresco», где представлена самая большая экспозиция авторских фресок и обоев, находится в центре Москвы на улице Старая Басманная. Здесь вы можете увидеть все новинки, авторские сюжеты нашей компании и воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров. Мы поможем найти или создать идеальный декор для воплощения самой необычной интерьерной задумки.

Все возможности в интернет-магазине: выбор, покупка, доставка, монтаж

На сайте предусмотрены фильтры и редактор изображений, облегчающие поиск и выбор лучшего варианта обоев, фресок, картины или панно. Купить изделие, заказать его доставку по Москве, РФ или в ближнее зарубежье теперь можно быстро и не выходя из дома.


Использование техники «мокрое по мокрому» для создания цветков акварельных цветов

Если вы когда-нибудь хотели нарисовать красивые акварельные цветы, вы попали в нужное место! В этом уроке мы узнаем, как заставить эти цветы распуститься с помощью простых мазков кисти и техники мокрого по мокрому. Спасибо, что указали нам путь, Джей!

Используемые материалы:

  • Акварельная бумага холодного отжима Arches Aquarelle (140 фунтов, размер 10 ″ x 7 ″)
  • Палитра для акварельных красок
  • Емкость с водой
  • Тряпка или бумажные полотенца

ShinHan Premium Watercolors

  • Permanent Rose
  • Opera
  • Permanent Magenta
  • Vermilion Hue
  • Bright Violet
  • Lemon Yellow
  • Sap Green
  • Peacock Green

Кисти Круглые

  • 18)
  • Круглая кисть (№ 8)

Шаг 1: Начните с влажной поверхности

В этом уроке вы будете «рисовать» форму цветка, используя подход, аналогичный Sumi -е живопись, восточноазиатская техника, направленная на улавливание «сути» предмета, а не его правильной формы. Это означает, что вы будете работать без эскиза. Но не волнуйтесь! Это не так сложно, как кажется.

Во-первых, возьмите нет. 18 круглой кистью и смочите поверхность акварельной бумаги чистой водой.Кроме того, используйте холодный пресс вместо бумаги для горячего прессования, чтобы у основы вашей картины была интересная текстура.

Пока бумага влажная, нанесите на кисть смесь Permanent Rose и Opera и нанесите три свободных мазка в правом верхнем углу страницы. Первый мазок должен иметь неглубокую U-образную форму, которая сужается. Положите его, начиная со стороны кисти и заканчивая кончиком кисти, двигаясь слева направо. Второй штрих такой же формы чуть выше первого, но идет справа налево.Третий штрих должен быть короткой волнистой линией, продолжающейся от конца второго мазка, также идущей справа налево.

Держите штрихи крупными, свободными и влажными. Ничего страшного, если они сталкиваются друг с другом, так как вы используете технику «мокрый по мокрому», что означает, что вы наносите влажную краску на уже влажную поверхность. Не беспокойтесь о том, что краски смешаются друг с другом — в этом вся прелесть этой техники!


Шаг 2. Формирование первого акварельного цветка

За несколько мазков вы создали верхний правый угол первого цветка.На этом этапе мы заполним оставшуюся часть.

Сначала нанесите на кисть разбавленный Permanent Magenta и начните с правой стороны цветка. Боковой стороной кисти нарисуйте короткую волнистую линию, сначала сверху вниз, затем справа налево, прямо под красновато-розовыми мазками.

Затем возьмите Vermilion Hue и добавьте короткие штрихи по верху. Используйте кончик кисти и движения снизу вверх, чтобы вытянуть немного розового пигмента. После этого добавьте несколько коротких штрихов слева от цветка.

Чтобы заполнить нижнюю левую часть цветка, промойте кисть и нанесите градуированный оттенок апельсина прямо под короткими мазками. Включите свет и добавьте еще немного пигмента внизу. Как и раньше, постарайтесь не быть слишком драгоценным в своих штрихах. Держите его свободным и не бойтесь позволить краске свободно растекаться по странице!


Шаг 3: Закругление основы

Чтобы завершить базовый слой для первого цветка, возьмите немного яркого фиолетового и добавьте диагональную обводку, которая наклоняется от центра вправо, работая мокрым по мокрому .Нанесите немного окружающей краски на обводку и позвольте цветам смешаться друг с другом.

Добавьте немного лимонно-желтого цвета в верхнюю часть фиолетового, затем завершите его, добавив еще три желтых полосы, которые начинаются вдоль фиолетовой диагонали и изгибаются наружу к краю цветка.


Шаг 4: Второй цветок

Смешайте лимонно-желтый, ярко-фиолетовый и стойкий пурпурный, затем начните рисовать второй из ваших акварельных цветов в правом нижнем углу листа.

Боковой стороной кисти нанесите мазок справа налево и позвольте ему сузиться до точки.

Залейте кисть разбавленным Permanent Magenta и Bright Violet и добавьте еще один штрих поверх первого. Наконец, нарисуйте 4-6 коротких полос, исходящих от основания первых двух мазков.

Опять же, держите его рыхлым и влажным и постарайтесь не слишком сильно повредить краску.


Шаг 5: Раскрашивание лепестков

Возьмите красновато-розовую смесь и используйте сторону кисти, чтобы создать полосы, исходящие от фиолетового центра, чтобы создать лепестки.Нанесите немного фиолетовой краски, сохраняя легкий эффект.

Затем аналогичным образом нанесите на нижнюю часть желтого лимона, нанося краску методом «мокрый по мокрому». Добавьте некоторое расстояние между мазками, чтобы лепестки были более четкими.

Добавьте третий штрих желтого цвета вдоль верхушки цветка, начиная с центра и расходясь наружу. Если есть лишние капли краски, удалите их чистой кистью.


Шаг 6: Обведение стебля

Используйте желтую смесь, полученную ранее, чтобы обвести одну треть стебля первого цветка.Кончиком кисти нарисуйте красивую тонкую линию, которая начинается у основания и заканчивается там, где находится второй акварельный цветок.

Возьмите смесь зеленого и лимонно-желтого цветов и продолжайте заполнять остальную часть стебля, которая должна загибаться к нижней части листа.

Чтобы создать листья вдоль стебля, начните с кончика кисти, нажмите, чтобы сделать мазок гуще, затем отпустите. При таком обращении с кистью образуется мазок, сужающийся с обоих концов. Поиграйте с этой техникой, чтобы сделать 3-4 листика разного размера.


Шаг 7: Выделение деталей

Теперь, когда основные слои для акварельных цветов установлены, следующие шаги будут сосредоточены на выявлении деталей.

Смешайте Permanent Magenta с красновато-розовой смесью и поместите три точки в центр первого цветка, чтобы затемнить его. Используйте кисть сбоку, чтобы распределить точки, но держите краску сконцентрированной в середине.

Затем добавьте лепесток в нижнюю часть цветка того же цвета, чтобы он исходил из центра.Добавьте еще несколько цветных точек на кончики лепестков, чтобы добавить интереса.


Шаг 8: Более темный центр

Затемните центр второго акварельного цветка каплями Permanent и Bright Violet. Нанесите точки фиолетовой смеси, затем боковой стороной кисти вытолкните краску влево, сохраняя темный фиолетовый оттенок концентрированным в середине и работая мокрым по мокрому.

Затем добавьте тени к стеблю, добавив оттенки фиалки непосредственно под первый цветок и снова под листья.Используйте Sap Green и Lemon Yellow, чтобы смешать фиолетовые тени с остальной частью стебля и листьев.


Шаг 9: Подъем краски для создания мелких деталей

А теперь кое-что другое!

Переключиться на нет. 8 круглую кисть и убедитесь, что щетина сухая. Промокните кистью центр первого цветка, чтобы собрать краску и создать блеклые изогнутые мазки, которые будут служить стеблями для тычинок (то есть частей цветка, производящих пыльцу).Сконцентрируйте мазки вокруг середины цветка и нанесите их горизонтально.

Проделайте то же самое со вторым цветком, но сосредоточьтесь на подборе краски вокруг внешних краев лепестков.

Вы можете усилить эти блеклые штрихи, усилив оттенок более темных областей вокруг них, работая «мокрым по мокрому». Постарайтесь не делать этого слишком много, иначе вы рискуете переутомить свою цветочную картину.


Шаг 10: Зеленые штрихи

Мы приближаемся к финишу! Давайте добавим немного зеленого, чтобы сбалансировать все эти красные и пурпурные.

Возьмите зеленую смесь, полученную ранее, и нанесите на нее намеки на части стебля, которые находятся непосредственно под первым цветком, над листьями и в тени, создаваемой листьями. Добавьте более мелкие листья вокруг цветов, играя с нажимом, чтобы создать мазки с заостренными краями.

Когда вы закончите, дайте акварельным цветам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.


Шаг 11: Завершение тычинок

Как только цветы высохнут, мы можем закончить тычинки!

Загрузите свой номер.8 смажьте кистью Permanent Violet и добавьте точки в центр первого цветка, работая с техникой мокрого по сухому (то есть добавляя влажную краску на сухую поверхность). Затем возьмите разбавленный Vermilion Hue, смешанный с красновато-розовой смесью, и добавьте еще несколько точек и коротких мазков, которые изгибаются от центра цветка.

Сделайте то же самое для второго цветка с оттенком Vermilion Hue, смешанным с фиолетовым оттенком. Начните с добавления точек в центре и закончите разбавленными короткими мазками, изгибающимися наружу.

Из разбавленной смеси фиолетовых нарисуйте более короткие лепестки, нарисовав короткие мазки, исходящие из центра каждого цветка.Сделайте эти более длинные штрихи более прозрачными, чтобы вызвать интерес.


Шаг 12: Добавление завершающих штрихов к вашим акварельным цветам

Мы на этапе последних штрихов! Эта часть посвящена усилению контраста в этой простой цветочной картине. Старайтесь на этом этапе не использовать слишком много краски, иначе акварельные цветы могут выглядеть мутными или переутомленными.

Сначала смешайте Peacock Green с Bright Magenta и немного Sap Green и углубите тени на стебле, работая мокрым по сухому.Добавьте короткие штрихи по краям самого большого листа, чтобы придать ему детали, затем еще больше углубите тени с помощью намёка на фиолетовый. Наконец, нанесите мазки фиолетовой смеси в центр цветов, чтобы добавить больше контраста тычинкам.

Когда ваша картина полностью высохнет, вы можете обрамить и повесить ее в любом месте.

Вот и все! Вы удачно нарисовали себе цветы акварелью!

Если вы хотите увидеть, как Джей применяет эти техники, посмотрите его видео:

Как создать красивую акварельную цветочную картину

Яркие смелые цвета придают этой акварельной цветочной картине вау-фактор! Нам очень понравилось делать этот арт-проект, акварель всегда в нашем доме хит.Мне нравится уникальный угол наклона цветка и то, как каждая часть лепестков и середина окрашены в разные цвета.

Детям нравится использовать технику акварели «мокрый по мокрому», это очень просто и всегда дает такие красивые и уникальные результаты! Дети могут попробовать множество забавных акварельных техник. Взгляните на мою коллекцию акварельных рисунков для детей, чтобы получить больше забавных и творческих идей.

Использование черной масляной пастели для создания разделительных линий на цветах действительно выделяет все.Этот метод позволяет детям рисовать по одной части, не беспокоясь о том, что цвета будут переходить друг в друга. Взгляните на нашу акварельную картину цитрусовых и эту красочную акварельную паутинку, чтобы получить больше забавных идей!

Для еще одной идеи рисования цветов взгляните на эти красочные и простые акварельные цветы!

Создайте свой собственный акварельный цветочный рисунок

Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Принадлежности

Инструкции

1. Во-первых, приготовьте бумагу. Обрежьте акварельную бумагу до размеров 11 х 11 дюймов. Если ваша бумага другого размера, ничего страшного, просто вырежьте из нее квадратную форму.

Приклейте бумагу изолентой к деревянной доске, куску толстого картона или гофрированного пластика, это поможет предотвратить коробление бумаги и ее перемещение. Приклеивание бумаги также облегчает жизнь детям.

Если вам не к чему приклеить бумагу, можно также прикрепить ее к столу. Если вы прикрепите его к столу, вам нужно будет оставить бумагу приклеенной, пока ваша картина не будет закончена.

Связанный: Связанный: Поделка Осенний подсолнух с масляной пастелью

2. Предложите детям нарисовать свой цветок карандашом, начиная с нижнего угла. Вы хотите сделать цветок большим, чтобы лепестки заполняли пространство и доходили до верха листа.

3. Обведите рисунок черной масляной пастелью, сильно надавливая. Вы можете пройтись по линиям, убедившись, что они достаточно толстые, это поможет предотвратить перетекание цветов внутри лепестков на следующий лепесток.

4. Пора приступать к покраске! Работайте над каждой частью за раз, например, над одной частью лепестка или одной частью середины цветка. Используя чистую кисть и чистую воду, нарисуйте участок чистой водой. Пока бумага еще влажная, раскрасьте место акварельными красками.

Мы хотели, чтобы наши цвета были очень яркими, поэтому использовали цвета прямо из набора красок, не разбавляя их. Попробуйте использовать 2–3 цвета в каждом разделе и посмотрите, как цвета смешиваются и смешиваются вместе, создавая красивые узоры!

После того, как вы закончите с одним разделом, переходите к следующему, пока ваш цветок не будет готов. Дайте цветку полностью высохнуть, прежде чем переходить к фону.

5. Выберите 1-2 цвета для фона, мы выбрали 2 оттенка синего.Используя чистую кисть с чистой водой, закрасьте фон водой, стараясь не намочить цветок. Пока бумага еще влажная, раскрасьте фон своими красками.

Дайте всему высохнуть.

6. Медленно и осторожно снимите ленту.

Мне просто нравится, как получилась эта акварельная цветочная картина! Он такой яркий и красочный, и рисовать его было очень весело. Детям всегда интересно попробовать использовать черную масляную пастель в качестве техники резиста.Взгляните на эту красивую акварельную картину бабочки, чтобы увидеть еще одну идею, в которой также используется черная масляная пастель в качестве техники резиста.

Этот симпатичный проект акварельного мака — еще одна интересная идея с акварельным цветком!

Мы любим творить и исследовать, используя различные художественные принадлежности и техники. Если вы хотите попробовать другие художественные проекты, взгляните на нашу лучшую коллекцию удивительных художественных проектов для детей!

Еще больше идей для рисования цветов, которые вам понравятся

Картина с цветами вишни с ватными шариками

Поле тюльпанов Рисование ватными палочками

Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы узнать о других интересных проектах.

Прикрепить эту акварельную картину к потомкам

ежедневных акварельных цветов: современное руководство по рисованию цветов, листьев и стеблей шаг за шагом (9780399582219): Рейни, Дженна: Книги

Введение

Нет ничего более захватывающего, чем естественная красота цветов. Складки и разрывы на лепестке пиона или поразительная текстура тюльпана-попугая требуют долгого взгляда и вздоха.Природа проделала такую ​​прекрасную работу. Цветок может показать нам, как дополняющие друг друга цвета работают вместе и как что-то столь нежное может быть уникально мощным одновременно.

Тысячелетиями художники и писатели делали цветы своими предметами, находя в них атрибуты красоты, роста и счастья. Я не мог с этим согласиться. В детстве меня всегда окружали цветы. У моей мамы невероятный зеленый палец, а прямо за окном моей спальни были лилии, жасмин, маки, шоколадный космос и столько сортов роз, что вы не смогли бы пересчитать их все, если бы попробовали, я не знал этого в то время , но этот детский опыт помог мне познакомиться с формой и структурой цветов.Наблюдение за стадиями роста цветов в саду моей мамы научило меня, что цветок на самых ранних стадиях развития в виде бутона имеет сферическую форму, затем раскрывается, лепестки отслаиваются, образуя сферу, чашу или цилиндр. Пятилепестковый цветок, как цветение сакуры, можно разделить на звезду, а смотреть на розу сбоку — все равно что смотреть на форму конуса или чаши. Все это, плюс любовь к искусству, позволяет рисовать и рисовать цветы.

Но любого художника рисовать цветок может устрашить.Уловить мощную и гармоничную взаимосвязь между цветами и при этом передать нежность каждого лепестка может оказаться непростой задачей. Одна вещь, которая так важна для вашей практики, — это начинать с интерпретации каждого цветка или предмета с точки зрения его основных форм. Многие художники теряют терпение, когда сначала разбирают вещи, и пропорции их предметов страдают. Например, если роза становится слишком продолговатой, она может выглядеть как тюльпан, или если один лепесток в вашем цветке слегка смотрит в неправильном направлении, это может испортить весь внешний вид вашего цветка.Вот почему в этой книге я здесь, чтобы показать вам доступный и быстрый способ понять форму цветка. Мы собираемся изучать цветы самых разных форм — звезду, круг, колокольчик, чашу, трубу и комбинации — все время исследуя различные техники рисования как в свободном, так и в более реалистичном стиле.

Рисование цветов акварелью из жизни

Апрельские ливни приносят… Майские акварельные цветы! Этот проект — победа для любого художника, где бы вы ни находились в своем акварельном путешествии.И это отличный способ развить свои навыки работы с оттенками и оттенками. (Вы не поверите, но для этой великолепной композиции требуется всего четыре основных цвета!)

Акварельный букет

Уровень: Легко

Что вам нужно

  • Живые цветы или фото для справки
  • Акварельные краски (мы использовали ограниченную палитру: оперная роза, периленовый бордовый, фтало-синий и никель-азо-желтый)
  • Средняя круглая щетка
  • Маленькая круглая щетка
  • Карандаш
  • Инструкции

    1.Набросок цветов

    Работаете ли вы с натуры или рисуете по эталонной фотографии, первый шаг один и тот же: вы должны определить свою композицию. Понаблюдайте за своими цветами и изучите их форму и угол наклона. Сделайте легкий набросок того, что вы видите, но не бойтесь позволить себе творческую вольность.

    Совет для профессионалов: Когда рисуете цветы, смотрите на них как на простые геометрические формы, а затем улучшайте их. Сначала делайте это просто и не вдавайтесь в подробности!

    2.Положите первую стирку

    А теперь пора красить бумагу! Нанесите легкую первую стирку из основных цветов — желтого, розового и смешайте оттенок зеленого. Вы можете использовать несколько разных акварельных техник: нанести краску прямо на бумагу или добавить водную глазурь, чтобы краска стала более яркой. Важно использовать правильное соотношение воды и краски, чтобы получить очень светлый оттенок (у вас должно быть много воды и небольшое количество пигмента на кисти).

    Если ваша композиция имеет сильный источник света, как на нашей контрольной фотографии, обратите внимание, что некоторые части цветка и листьев кажутся почти белыми из-за яркости.Обязательно закрасьте эти области или используйте маскирующую жидкость, чтобы защитить их от краски.

    Совет от профессионала: Пока не сосредотачивайтесь на деталях лепестков и листьев — прямо сейчас вам нужно просто запечатлеть основные формы, цвет и общий характер вашего объекта.

    3. Добавьте средние тона

    Когда первая краска высохнет, смешайте несколько более темных оттенков и добавьте их в свою картину. Мы использовали смесь перилена бордового и оперной розы, чтобы добавить выразительности розовой ромашке герберы.Для оранжевых цветов мы просто добавили немного перилена к желтому.

    Когда вы закончите с лепестками, нарисуйте стебли с помощью техники негативной окраски (заполните пространство вокруг стеблей цветом, а не раскрашивайте сами стебли). Опять же, дайте вашей картине высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

    4. Создание глубины

    Добавьте еще более ярких цветов к своим лепесткам и листьям, чтобы придать картине глубину. Меняйте направление и интенсивность мазков и избегайте контуров цветов и стеблей, которые могут сделать ваш букет мультяшным.

    Совет от профессионала: Может показаться сложным добавить глубины желтым лепесткам, но есть простой способ — нарисовать темные стебли и листья вокруг них, чтобы они выделялись.

    5. Добавьте окончательные детали

    Оцените свою картину на предмет любых участков, которые кажутся незавершенными, и внесите необходимые окончательные корректировки. Вы можете добавить более глубокие цвета, чтобы еще больше выразить свой букет, или поднять цвет с слишком темных участков. Используйте небольшую кисть, чтобы подправить любые детали, и готово!

    Акварельная живопись Цветы от отмеченного наградами художника

    Вы когда-нибудь пробовали «рисовать цветы, но в итоге получали

    ». Поверите ли вы, что рисование различных видов цветов, растений или листвы может быть выполнено с использованием комбинации только двух основных техник?

    Да, конечно!

    Акварель может течь и капать, смешиваться и растекаться, и все это позволяет рисовать цветы без усилий.Это означает, что вы наносите краску, а все остальное делает вода. Вам просто нужно позволить воде и цвету нарисовать картину вместе с вами, и я здесь, чтобы показать вам, как!

    КТО Я?

    Привет! Мы с Бродериком профессионально рисуем акварелью, от простых рисунков персонажей до реализма, забавного искусства и даже произведений изобразительного искусства, выставленных в музеях Европы.

    • Я был признанным художником в крупной сети поставок произведений искусства (Youtube: «Городские зарисовки, Бродерик Вонг»)

    • В социальных сетях нравятся мои причудливые акварельные портреты домашних животных (Google: «Ванкувер — потрясающий Бродерик Вонг»)

    • Занял первое место в конкурсах живой живописи (чемпион по пленэру 2016 Harmony Festival; чемпион дивизиона Grand Prix Plein Masters 2018)

    • Fabriano InAcquarello 2020, международная конференция по акварельной живописи, проходившая в Италии, пригласила меня провести онлайн-демонстрация картин в качестве международного художника.(Google: «inarte fabriano 2020 brod wong»)

    • Я проводил живые мастер-классы по акварельной живописи для людей, которые никогда не брали в руки кисть до

    • Я также являюсь создателем трех очень популярных курсов акварели здесь на Udemy, в том числе бестселлер акварельной живописи для начинающих

    Зачем учиться у меня?

    Существуют уроки акварельной живописи, которые тратят часы на душераздирающие лекции и теории, прежде чем прикоснуться к бумаге Да, это все о повторяющихся упражнениях, легко забываемых цветовых диаграммах и образцах упражнений, деморализующих действиях, которые являются слишком посредственными или слишком сложными, случайными техниками, не понимающими почему, оставляя вас с таким количеством игр, экспериментов и несчастных случаев, но все еще не знающих, как правильно применить полученные знания на практике.

    Я здесь, чтобы показать вам, что обучение не должно утомлять.

    Серьезно. Вам просто нужно правильное руководство.

    1) КОРОТКИЕ УРОКИ С ЛАЗЕРНОЙ ФОКУСКОЙ

    В этом курсе вы начнете с простых заданий, чтобы вооружить вас двумя основными техниками силы цветов. Сначала вы потратите время на то, чтобы правильно применить их к более простым предметам.

    2) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Затем вы узнаете, как комбинировать эти техники с основами:

    • Создание иллюзии объема и глубины, не раскрашивая каждый лепесток

    • Опишите размер через тонкие складки и морщины

    • Узнайте, как смешивать цвета для создания мягких следов и взрывающихся узоров.

    • Создавайте плавные линии из стеблей и жилок с помощью кистей

    Новые уроки знакомят с новыми методами и закрепляют то, что вы узнали на предыдущих уроках.Уроки включают в себя тщательно разработанные задания, соответствующие уровню навыков. Уроки краткие, но содержат только актуальную информацию

    3) ПРОЦЕССООРИЕНТИРОВАННАЯ VS. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТЫ

    Мой стиль обучения основан на процессе, что означает, что вы уйдете с правильной техникой и применением, чтобы потом вы могли нарисовать свои собственные цветы. Вы не будете ограничены рисованием только цветов в своих занятиях. Вот почему я называю это Техниками Цветочной Силы, техникой, которую вы можете использовать для рисования своих собственных проектов!

    4) НЕ ВАШ ТИПИЧНЫЙ, ТРАДИЦИОННЫЙ КУРС

    Мои мастер-классы по рисованию акварелью дали мне возможность выделить и выделить очень конкретные проблемы в процессе рисования с точки зрения учащегося, а затем разбить их на короткие лазерно-ориентированные уроки.Я обнаружил, что эти проблемы многослойны и пересекаются, что затрудняет понимание, с чего начать.

    Вот почему вам может казаться, что вы делаете 2 шага вперед и 4 шага назад.

    Мой Акварельная живопись Цветы (и все другие мои курсы) снимают эти слои, затем упрощают их в короткие целенаправленные уроки, позволяя вам узнать только то, что вам нужно знать в то время, чтобы перейти на следующий уровень. Последующие уроки будут состоять из собственных коротких целенаправленных занятий, которые постепенно будут дополнять предыдущие.

    Этот курс включает в себя все, чему я учу на своих живых семинарах за 260 долларов и многое другое!

    Он набит дополнительными советами, полными комментариями, четкими инструкциями и пошаговыми инструкциями. Вы получите доступ к дополнительному обучению
    через другие студенческие работы, ответы на вопросы и, я уже упоминал, вам не нужно знать, как рисовать?

    Я также подготовил специальный урок, который объединяет все, включая фон, тонкую текстуру, свет и тень, делая вашу картину яркой!

    ДЛЯ КОГО ЭТО?

    Если вы уже знакомы с основами рисования мокрым по сухому и мокрым по мокрому, но не хотите тратить 1 час на покраску…1 лепесток, или если вы хотите рисовать разные типы цветов, где вы рисуете сразу же, когда учитесь, вместо того, чтобы сидеть на длинных, скучных лекциях, представляющих больше проблем, прежде чем рисовать, тогда Акварельная живопись Цветы для вас!

    Вы абсолютный новичок?

    Если вы ищете новое хобби, или, может быть, вы собрали коллекцию акварельных принадлежностей, но не нашли времени или смелости рисовать, или, может быть, вы хотите отдохнуть от другого, более ориентированного на карьеру Я бы порекомендовал сначала взять мой Акварельная живопись для начинающих .

    Вы — художник, который любит время от времени?

    Если вам комфортно работать с режимами «мокрый по сухому» и «мокрый по мокрому», то это для вас. Но, если вы пробовали акварель, и вам трудно управлять, возможно, вам нужно освежить в памяти акварель или, может быть, вам нужно направление, потому что вы, кажется, выбираете неправильные и сложные вещи для рисования.

    • Вам нравится слышать, что думают художники, когда они рисуют?

    • Считаете ли вы рисовать одно и то же снова и снова скучно и утомительно?

    • Вы цените некоторую справочную информацию о акварели и постепенное развитие техники и применения?

    Если вы чувствуете, что нуждаетесь в дополнительных рекомендациях по рисованию мокрым по сухому, мой Акварельная живопись для начинающих — хорошее место для начала.Если вы хорошо разбираетесь в рисовании мокрым на сухом, но всегда хотели узнать секреты рисования мокрым на мокром, тогда Акварельная живопись для начинающих, методы и эффекты — это то, что вам нужно сначала изучить.

    КАК Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ?

    Я здесь, чтобы помочь вам думать как вода.

    Чем больше вы понимаете, тем меньше неопределенности, тем больше вы будете рады рисовать. Сначала вы узнаете, как управлять своей акварелью. Затем я покажу вам, как использовать воду и позволить ей делать то, что она хочет.Это то, что я называю контролируемой спонтанностью: компромисс между вами и акварелью. Вы узнаете, как использовать воду, применять различные техники, такие как гладкая смывка, смешивание, глазирование, смешивание цветов и многое другое.

    Мой курс Акварельная живопись Цветы профессионально подготовлен:

    ● Все видео сняты в высоком разрешении

    ● На фотографиях, показывающих всю мою настройку

    ● Снимки крупным планом для смешивания цветов

    ● Четкий и стабильный звук / комментарий

    ● Сочетание энергичной и расслабленной стимуляции

    ● Обычные разговоры вместо формальных лекций

    ● Получение информации небольшими сегментами.Никаких лишних объяснений.

    ● Анимация / Визуальные подсказки, чтобы вы знали, на чем я хочу, чтобы вы сосредоточились на

    ● Веселые упражнения с новыми задачами на каждом уроке для развития техники и применения

    7 часов I 3 практических занятия I 4 цветочных упражнения I 1 специальный бонусный урок

    ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!

    Мне не терпится помочь вам создать свои собственные фантастические цветы, разовые и цветочные, используя цвет и воду !

    Простое руководство по созданию акварельных цветов

    Если вы хотите научиться рисовать простые акварельные цветы, у нас есть самый простой учебник для вас! Следуйте этим быстрым шагам, чтобы нарисовать идеальные акварельные цветы в кратчайшие сроки!

    Привет, это Эшли из Star and Arrow Designs.У нас здесь было много майских ливней, так что вполне уместно, что мы начнем весну с ярких, счастливых цветов. Хотите научиться рисовать эти непринужденно выглядящие акварельные цветы? Прокрутите! Сначала мы сделаем немного акварели 101, а затем сделаем практический урок, который поможет вам разогреться.

    Акварель 101 для начинающих

    Акварель, безусловно, мой любимый материал. Мне нравится его простота (или сложность). Это такой свободолюбивый медиум, и, немного попрактиковавшись, вы сможете создавать действительно красивые вещи.

    материалов для акварельной живописи

    Для начала соберите свои материалы. Если вы читали мой урок DIY Abstract Art , я стремлюсь к экономии средств, особенно когда вы только начинаете и развлекаетесь! Не беспокойтесь о том, чтобы получить лучшее, пока вы не поймете, что оно вам нравится.

    Можно использовать ручную (твердая) или концентрированную (жидкую) акварель. Я использую оба по разным причинам. Я считаю, что концентрированная акварель намного ярче, а перья намного красивее, если их добавить в воду.Они будут вашим более дорогим вариантом.

    Я использую такие же краски.

    • Кисти: Мне нравятся эти акварельные кисти, в них есть место для хранения, что является бонусом.
    • Бумага: Чем толще бумага, тем меньше она коробится.

    Мне нравится эта более толстая бумага ($) или этот акварельный блокнот ($$).

    Вы также можете купить отдельные листы в большинстве художественных магазинов. Также вам понадобятся следующие материалы:

    • Карандаш и ластик
    • Маленькая тарелка и вода
    • Бумажные полотенца

    Источник изображения

    АКВАРЕЛЬ 101: ОСНОВЫ

    Сначала поиграйте со своими красками и красками! Почувствуйте свои материалы и то, как краска течет в воде.

    Советы:

    1. Чем больше воды вы используете, тем светлее цвет.
    2. Если закрасить карандашом, стереть его уже невозможно. Нарисуйте свой дизайн, а затем сотрите (соедините) ваши линии как можно больше, все еще видя линии.
    3. Если вы напортачили, разбавьте участок водой и «сотрите» бумажным полотенцем.
    4. Слишком много воды или краски? Промокните бумажным полотенцем.

    Посмотрите другие акварельные проекты:

    Два метода, которые я использую чаще всего при покраске:

    Мокрое по мокрому: сначала нанесите воду на окрашиваемую область, затем нанесите влажную краску,

    • Более сыпучий
    • Хорошо сочетается с концентрированной акварелью
    • Растушевывает краску

    Мокрый по сухому : нанесите краску на сухую бумагу.

    • Более концентрированный цвет
    • Создает сплошной цвет
    • Тоже не смешивает цвета

    АКВА 102: ЦВЕТЫ

    Что есть чего не любить в акварельных цветочных композициях? Я люблю распущенные и распускающиеся цветы, и вот несколько простых (хотя и неточных с точки зрения ботаники), которые стоит попробовать!

    Роз:

    1. Нарисуйте маленькую букву «В». Это будет ваш центр
    2. Нарисуйте волнистые линии вокруг буквы V. Это ваши лепестки
    3. Продолжить рисовать пару слоев наружу
    4. Очистите кисть и, используя воду или краску более светлого цвета, слегка проведите ею через пустые места вокруг розы.
    5. Дайте ему коснуться первого цвета, чтобы слегка смешать цвета

    Маков / Анемонов:

    1. Нарисуйте волнистую круглую линию с редкими прорезями, чтобы сформировать форму цветка.
    2. Сохраняйте контур насыщенным
    3. Очистите кисть и используйте чистую воду или второй цвет для рисования внутри контура, обязательно смешиваясь с внешним цветом.
    4. Оставьте середину белой.
    5. Для темного центра закрасьте его, когда цветок высохнет
    6. Для светлого центра, раскрасьте его, пока цветок еще влажный, чтобы растушевать

    Ягод:

    • Чтобы ягоды не смешались вместе, дайте некоторым ягодам высохнуть, прежде чем красить другие
    • Мне нравится делать их всех разных оттенков, начиная с темных насыщенных.

    Листья

    • Смешайте немного охры, коричневого или коричневого с зеленым
    • Чем свободнее линии, тем красивее ваши листья
    • Листья случайны! Не думай слишком сильно

    Практика ведет к совершенству, и я обнаружил, что чем больше я беспокоюсь о деталях, тем более принудительно выглядят мои работы. Вот и все. Веселиться! Обязательно следите за обновлениями и следите за моими арт-приключениями в моем Instagram. XO, Эшли

    Как нарисовать розу

    розовая роза пошаговая демонстрация — Бесплатное обучение от Дорис Джоа


    Я нарисовал новую картину «Роза».
    Это розовая роза с множеством листьев, тремя бутонами и крошечным миниатюрным бутоном. Думаю, эта роза идеально подходит для того, чтобы научиться рисовать розу.
    Я нарисую эту розу на акварельной бумаге горячего прессования 140 фунтов. Обычно я всегда растягиваю бумагу, но хочу попробовать что-то новое. Так что на этот раз я буду рисовать прямо в блоге, не растягиваясь, и посмотрю, как это работает. Будет ли разница, если бумага еще не была в воде? Хммм… Мне действительно любопытно.

    Я напишу эту демонстрационную картину Роза на белом фоне.Я сделал фотографию рисунка, так что это даст хорошее представление о том, как он выглядит. Но также может случиться так, что я изменю некоторые листья в процессе рисования, добавлю еще несколько, изменю угол, форму и так далее.

    Цвета для розовой розы

    Для моих розовых оттенков я буду использовать Transparent Rose от W&N, Alizarin Crimson от Schmincke, немного Indian Yellow и Phthalo Blue (оба тоже от Schmincke). Конечно, я не забуду добавить немного зелени листьев на лепестки цветов, чтобы получить цветовую гармонию.Как вы знаете, каждый объект отражается окружающими предметами, поэтому позже я добавлю немного розового на листья.
    Сделаю несколько фотографий процесса покраски. Прошу прощения, когда фото рисунка не лучше, я просто сделал легкие карандашные штрихи, которые тоже сотру перед добавлением цветов. Я не люблю позже видеть карандашный рисунок.
    Сначала я начну с большого мэйнфлауэр, а затем я также начну работать с листьями.


    Запуск с нижним бельем

    Я начал рисовать розу.
    На первом фото видно, что у меня уже есть желтые трусики.
    Я использовал индийский желтый цвет на розе — там, где я думаю, где теплые области.
    Затем я использовал также Indian Yellow на некоторых листьях, но я также использовал Aureolin (холодный желтый цвет) на других листьях.

    В предыдущем посте ошибся. Я не использую Transparent Rose, правильное название цвета от Winsor and Newton — Permanent Rose. Прошу прощения за эту ошибку.

    Я уже говорил вам, что эта розовая композиция сделана из нескольких фотографий, которые я сделал об этой розовой розе? Хотя я немного поработал в фотошопе для композиции, остальное было создано, когда я рисовал.Так что я действительно понятия не имею, как эта картина будет выглядеть, когда она будет закончена.
    Это всегда интересно посмотреть, как будет развиваться картина.
    Я думаю, что во время рисования поможет, если я буду добавлять все больше и больше цветов в разные части, а не только концентрируюсь на розе.

    Цветовые смеси

    На втором фото вы увидите, что я добавил несколько цветов. Для теплых участков на розе (где также есть желтое нижнее белье) я добавил смесь ализарина малинового и перманентной розы.Для нейтральных тонов я использовал только Permanent Rose, а для очень прохладных участков я использовал Permanent Rose, смешанный с Phthalo Blue.
    На листьях я использую желтый, как упоминалось выше, а также Sap Green (от Daniel Smith). Я также добавил туда ализарин малиновый и, конечно же, также использовал фтало-синий. У меня в коробке есть замечательный бирюзовый цвет (бирюзовый Helio от Schmincke), красивый цвет, так что, возможно, я буду работать с этим цветом и на более прохладных участках. Обожаю бирюзовые цвета.

    Я так взволнован этой картиной «Роза», но должен быть осторожен.Я часто перерабатываю некоторые области, и тогда может случиться так, что я теряю белые, поэтому я всегда должен останавливаться. LOL
    Также здорово бросать цвета, а не рисовать кистью. Я имею в виду намочить область, а затем нанести цвет, и он потечет естественным образом.
    Сейчас я продолжу и добавлю больше цветов.

    Я продолжил работу над этой акварельной картиной «Розовая роза». Нарисовано больше листьев, и главная роза тоже готова. Мне очень нравится то, что я уже сделал, и я очень доволен этой акварельной картиной.
    Также очень весело рисовать на нерастянутой бумаге в блоге. Я никогда раньше не делал этого с бумагой горячего прессования, и одна из моих коллег-художников сказала мне, что она всегда так делала и у нее никогда не было пряжек, поэтому мне нужно было упростить мне задачу, вместо того, чтобы тратить время на смачивание, растяжение, сушку и т. Я рисовал цветами, о которых упоминал ранее, на листьях, как на Розе.
    Так как у этой картины будет белый фон, то это будет картина с ботанической розой.


    Картина «Роза» закончена.
    Он нарисован только прозрачными акварельными красками, и я использовал все цвета, о которых упоминал ранее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *