Курс Лошадь акварелью
Курс, который оправдает самые смелые ожидания.
В процессе обучения вы шаг за шагом пройдете весь путь создания работы в сложной конной тематике: от поиска композиции, построения анатомии до финальных штрихов. Мой курс не просто про то, как «нарисовать» лошадь. Он про видение и понимание. Именно тогда картины оживают.
- Как правильно нарисовать голову в ракурсе?
- Как технически правильно работать с акварелью?
- Как не ошибиться, выбирая цвета для получения определенного оттенка масти? Мы пройдем всю последовательность создания работы – от эскиза до финишного движения кистью.
В ходе курса нарисуем три полноценные работы, охватывающие фигуратив с контровым светом, сделаем два портрета лошадей разных мастей.
Сложные сюжеты будем разбирать поэтапно, работать концентрированно, чтобы вы могли творить в максимально комфортных для себя условиях.
Можно ли рисовать без опыта? Да, но вам потребуется упорство, и желательно выбрать вариант обучения с проверкой.
Кстати, в тарифе «Премиум» предусмотрен бонусный – четвертый – урок, который поможет не только создать качественную работу, но и даст лучшее понимание изображаемого объекта, повысит рисовальные навыки, чтобы столь сложная тема стала для вас знакомой и понятной.
Ссылка на это место страницы: #programma
- Композиция
- Фигуратив и построение
- Работа с контровым светом
- Легкость акварели в сложном сюжете
- Композиция конного портрета
- Нюансы анатомии
- Почему белая лошадь серой масти
- Четкость линии без потери живописности
- Как меняется механика, когда лошадь под седлом
- Нюансы написания лошадей темных мастей
- Вспомогательные средства для максимального результата
- Живописная часть
- как выбрать референс, чтобы акварель была эффектной,
- как создать ощущение движения и жизни на листе,
- работа с большим форматом: как не потерять чистоту,
- 5 уроков, 8 видео
- Научимся составлять рисунок, исходя из анатомических особенностей лошади, разберём нюансы композиции, правила создания портрета и изображения лошади в полный рост, поставим руку
- Разберемся, почему белая лошадь – не белая, как создать чёрный – без чёрного, и какие есть ещё нюансы различных мастей в рамках акварельной живописи
- Поговорим о том, как работать с акварелью в рамках конного портрета. Расскажу об особенностях создания фигуратива пейзажа с контровым светом
- Все уроки разделены на этапы для вашего комфортного прохождения. Каждый этап максимально подробно и понятно раскрывает заявленную тему. Курс содержит стоп-уроки.
- Для тех, кто хочет достичь максимального результата
- Вся информация структурирована и концентрирована
- Вам больше не нужно искать ответы на вопросы. Я собрала их все в одном месте
- Для тех, кто хочет достичь максимального результата
- Вся информация структурирована и концентрирована
- Вам больше не нужно искать ответы на вопросы. Я собрала их все в одном месте
- Для тех, кто бережет свое время
- Индивидуальное расписание
- Доступ в любое время, из любой точки Земли
- Для тех, кто бережет свое время
- Индивидуальное расписание
- Доступ в любое время, из любой точки Земли
- Для тех, кто ценит индивидуальный подход
- Обучение проходит в комфортном режиме
- Поддержка преподавателя 24/7
- Для тех, кто ценит индивидуальный подход
- Обучение проходит в комфортном режиме с поддержкой преподавателя 24/7
Я художник-анималист Ира Кукрусова. Работаю в техниках сухая пастель и акварель Алла прима. Являюсь членом общества Society Equestrian Artists (Англия).
Работы с лошадьми есть:
- В конно-спортивном клубе Argamak Sher, г.Ташкент
- На частном конном хозяйстве в г. Каспийск
- На конкурсе «Перспектива акварели» в рамках выставки Мастера акварели в г. Санкт-Петербург в 2018 г. участвовала моя конная работа, сейчас находится в частной коллекции.
- В выставках Будапешт mail art 2018 и 2nd international watercolor biennale Pakistan 2018 также принимали участие конные работы
Ссылка на это место страницы: #materials
- Сиенна жженая
- Сепия
- Вермиллион рембрандт (теплый оранжевый)
- Peacock blue (церулеум)
- Shell pink mijello
- Кадмий оранжевый Невская Палитра
- Индантреновый синий
- Кобальт
- Серая Пейна
- Opera
- Raw Sienna
- Royal blue sennelier/ blue grey mijello
- Horizon Blue Pinax
- Titanium White
- Jaune Brilliant ShinHanArt
- Графический блок 6В — 9В
- Планшет водостойкий
- Карандаш НВ
- Бумага акварельная, 100% хлопок, 300 гр, фактура фин. 1 лист (28х38 см), 2 листа (38х56 см)
- Бумага для рисунка в размер
- Калька
- Ластик
- Клячка
- Маскировочная жидкость
- Ватные палочки/перо
Ссылка на это место страницы: #pay
9.900 ₽
- все базовые уроки курса
- доступ к урокам – 6 месяцев
- БЕЗ обратной связи
13.900 ₽
- все базовые уроки курса
- доступ к урокам — 12 месяцев
- БЕЗ обратной связи
16.900 ₽
- все базовые уроки курса
- доступ к урокам — 1 год
- БЕЗ обратной связи
+ Бонусный модуль с дополнительным четвертым рисунком
Тариф Базовый
Стоимость участия 8 900 ₽
Тариф Базовый
Стоимость участия 9 900 ₽
Тариф Полное погружение
Стоимость участия 12 900 ₽
Тариф Полное погружение
Стоимость участия 13 900 ₽
Тариф Премиум
Стоимость участия 14 900 ₽
Тариф Премиум
Стоимость участия 16 900 ₽
Кукрусова Ирина Сергеевна
ИНН 7707083893
Политика обработки персональных данных
Публичная оферта
Лошадь рисунок красками — 77 фото
Marcia Baldwin лошади
Лошадь красками
Marcia Baldwin картины лошади
Лошадь красками
Лошадки художница Marcia Baldwin
Елена Швед лошади
Лошади Марсии Болдуин
Лошадь красками
Лошади Марсии Болдуин
Лошади Марсии Болдуин
Лошади Марсии Болдуин
Лошадь акварелью для начинающих
Лошадь акварелью
Портрет лошади акрилом
Elena Shved акварель
Акварельные рисунки
Лошади Марсии Болдуин
Марсия Болдуин картины
Елена Швед лошади
Лошадь цветными карандашами
Акварельные лошади Елены Швед
Картины гуашью лошади
Акварельные лошади Елены Швед
Картина бегущие лошади
Алмазная мозаика лошадь 40х50 wxsa2632
Лошади в поле маслом на холсте
Синяя лошадь Марсии Болдуин
Лошадь красками
Художник Марсия Болдуин
Живопись белая лошадь портрет
Живопись Марсия Болдуин
Лошадь акриловыми красками
Конь в цветах
Лошадь маслом на холсте
Голова лошади живопись
Картины гуашью лошади
Elena Shved акварель
Голова лошади акварелью
Конь акварелью
Красивые Акварельные рисунки
Рисунки акварелью
Лошадь маркерами
Marcia Baldwin картины лошади
Абстракция на холсте акриловыми красками
Наброски лошадей акварелью
Елена Швед лошади
Акварельные лошади Елены Швед
Лошадь масляной пастелью
Жеребенок акварель
Лошадь акварелью
Красивые Акварельные рисунки
Портрет лошади акварелью
Paulina Stasikowska картины
Лошадь рисунок красками
Рисование лошади в цвете
Luqman Reza Mulyono (Jongkie
Единороги акварельными красками
Декупаж с лошадьми
Лошадь акрилом
Синяя лошадь
Лошадь акварелью для начинающих
Лошади Марсии Болдуин
Силуэтное рисование гуашью
Пегас в живописи
Лошадь рисунок
Орловский рысак картина
Лошадь цветными карандашами
Веселый конь акварелью
Живопись горный пейзаж акрил Алтай
Красивые рисунки лошадей
Картины с лошадьми на природе
Лошадь акварелью
Картина голова лошади
Акварельные арты
Красивые лошади карандашом
Ахалтекинская лошадь акварелью
Лошадь картина абстракция
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Horse Watercolor — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Как рисовать лошадей акварелью
youtube.com/embed/tpcnAEeyh2o?showinfo=0&wmode=opaque&rel=0&modestbranding=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Единовременный платеж — пожизненное членство
Онлайн-курс Академии акварели
Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания
297 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Персональные онлайн-репетиторы + онлайн-курс
Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели
997 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Как рисовать лошадей акварелью
Анна Иванова
Тема сегодняшнего видеоурока — лошади. Я покажу вам, как рисовать лошадей акварелью с правильной анатомией и текстурой шерсти. Вот картина, которая у меня будет к концу этого урока.
Перед тем, как начать рисовать, я смачиваю акварельную бумагу с обеих сторон и приклеиваю ее к пластиковой доске. Я даю бумаге высохнуть в течение нескольких минут и, когда она становится влажной, я могу начать рисовать.
Для окраски шерсти лошади я смешал сырую сиену, киноварь и фталосиний. Я наношу эту смесь на бумагу круглой кистью с натуральным ворсом, смоченной очень небольшим количеством воды. Для более темного цвета я смешал ультрамарин с сепией. Живопись начинается со светлых тональных значений. Чтобы сделать цвета более насыщенными, я также добавляю киноварь и жженую умбру. На этом этапе я избегаю использования ярких однотонных цветов и вместо этого смешиваю необходимые оттенки на палитре.
При рисовании живых объектов, например лошадей, я всегда начинаю с переднего плана. Итак, я сначала сделаю лошадь, которая стоит ближе к зрителю, а потом добавлю еще одну лошадь. В конце я решу, нужно ли мне добавить фон или, может быть, он вообще не потребуется и я могу оставить лошадей на белой бумаге. Я буду работать только над одной частью головы лошади от начала до конца, а затем займусь остальными частями. С подкрашиванием на месте, теперь я добавляю более темный коричневый цвет, который состоит из жженой умбры, сепии, киновари и синего фтало.
Белая бумага влажная; однако окрашенная часть атласная, потому что я уже добавил больше краски в этой области. Вот почему я теперь использую еще более сухую кисть, чем раньше. В нем меньше воды, но больше пигмента. Это помогает держать поток краски под контролем. Мазки кисти остаются на месте, не слишком растекаясь, даже несмотря на то, что на окрашенной области больше воды, чем раньше. Поскольку кисть более сухая, а пигмент гуще, краска остается на месте. Баланс воды на бумаге, воды на кисти и количества пигмента очень важен для техники рисования сухой кистью по влажной акварели. Вы видите, что я использую кисть с довольно значительным животом. Однако это брюхо почти высохло и краска нанесена только на кончик кисти. Вот что делает этот инструмент для рисования «сухой кистью». Каждый раз, когда я наношу на кисть больше краски, я промокаю лишнюю воду бумажным полотенцем с брюшка кисти. Вы также можете заметить, что я сжал самый кончик кисти, чтобы сделать ее тонкой и плоской, и я использую эту толстую круглую кисть, как если бы она была тонкой плоской. Также вы можете заметить, что я наношу краску штриховочными движениями. Этот метод похож на штриховку короткими штрихами карандашом. Это придает бархатистую текстуру шерсти лошади. Одна часть головы лошади готова. Сейчас я сделаю еще одну часть от начала до конца. Еще раз, я начинаю с нанесения подмалевка. Его тон светлый и цвет послужит изюминкой на светлых участках; а для более темных областей я добавляю небольшое количество синего пигмента, чтобы сделать эти области темнее, холоднее и менее насыщенными.
Сухая кисть создает очень острые края мазка. Эта техника покраски позволяет сохранить белую бумагу с высокой точностью и без использования маскирующей жидкости. Это большое преимущество этой техники. Я закончил подкрашивание этой области и теперь буду работать над более мелкими деталями, увеличивая тональные значения и определяя анатомию головы лошади. Как и в случае с человеческими портретами, хорошее понимание пропорций и формы головы связано с хорошим знанием того, что лежит под кожей. Если вы заинтересованы в рисовании лошадей, я предлагаю вам взглянуть на книги по анатомии лошадей. Вам может показаться интересным, что основные кости и мышцы лошади — или любых млекопитающих в этом отношении — очень похожи на человеческие. Конечно, пропорции и размеры будут другими.
Основная причина, по которой я рисую голову лошади по частям, заключается в том, что это позволяет мне рисовать, не пачкая мокрую бумагу рукой. Сейчас я сделаю шею лошади. Это большая область, поэтому для этой цели я буду использовать плоскую широкую кисть. Цвет шеи смешан из жженой умбры, жженой охры, киновари и фтало-синего. Вы можете заметить, что область горлышка увлажнена больше, чем поверхность бумаги в других местах. Вот почему, добавляя мазки в этой области, я должен держать кисть еще более сухой.
Покраска «мокрым по мокрому» имеет свои преимущества. Острые края мазков кистью можно смягчить, а большие площади можно покрыть быстрее, чем при медленной технике сухой кисти. Знание того, сколько воды требуется, приходит только с практикой. Должен сказать, что после нескольких лет практики в технике рисования сухой кистью по влажной акварели я все еще не всегда нахожу правильный баланс. Например, вы можете увидеть, что в верхней части шеи лошади есть налет краски. Это не важно, поэтому я могу оставить его как есть, чтобы создать живописный эффект, или я могу решить впитать его позже, когда бумага немного подсохнет.
Чтобы создать текстуру шерсти лошади, я рисую кистью, а не рисую. Когда несколько мазков кисти наносятся в одном направлении, создается иллюзия бархатистой текстуры. Кроме того, я пытаюсь сохранить резкий контраст между темными мазками кисти и более светлым подмалевком. В этом секрет создания шелковистой шерсти. Когда шея завершена, я могу теперь работать над остальной частью тела лошади. Надеюсь, вы уже знаете последовательность. Во-первых, я сделаю подмалевок, используя большую плоскую мягкую кисть, чтобы быстро покрыть большую площадь; а затем я буду работать с меньшей кистью над тональными значениями и текстурой шерсти. Сочетание более холодных и теплых оттенков цветов делает картинку более интересной и реалистичной. Также в каждой акварели нужно определиться с температурой света и тени. На этой картинке все источники света холодные, а все тени теплые. Конечно, это деление условно. То, что я здесь называю холодным цветом, было бы очень теплым по сравнению с синим или зеленым цветами в другом произведении.
Говоря о цветах, я должен сказать, что они менее важны, чем оттенки. Представьте себе эту лошадь, раскрашенную разными коричневыми красками. Это будет та же лошадь, только немного другого цвета. Даже если я нарисовал эту лошадь, используя только одну краску — например, серый Пейн, жженую умбру или, может быть, сепию — не имеет значения, какой цвет я выберу. Пока тональные значения сделаны правильно, эта картинка будет выглядеть реалистично. Таким образом, контраст светлого и темного более важен, чем контраст оттенка. Это особенно применимо к этому произведению, потому что эта лошадь в жизни имеет один цвет: коричневый. Я рисую уже некоторое время, и пришло время повторно намочить бумагу, нанеся чистую воду с помощью мягкой широкой кисти, как на обратную сторону листа, так и на белые, неокрашенные участки лицевой стороны. Чтобы увлажнить бумагу с обратной стороны, я приподнимаю половину листа и аккуратно наношу кистью воду. Лошадь на переднем плане готова. Пришло время покрасить другую. Я должен быть очень осторожным, чтобы не коснуться бумаги рукой, потому что первая лошадь еще мокрая. Есть несколько решений этой задачи. Я могу использовать махлстик в качестве опоры для руки. Или поместите мост через весь кусок, как вы можете видеть в этом видео. Этот мост стоит на двух ножках и не касается поверхности бумаги, так что у меня есть хорошая опора для моей руки, и я не беспокоюсь о том, чтобы размазать влажную краску. Последовательность шагов рисования такая же, как вы видели для первой лошади. Я применяю подмалевок и добавляю более темные тона по мере продвижения. В зависимости от влажности и температуры в студии бумага может сохнуть быстрее или медленнее. Поэтому я должен постоянно следить за тем, насколько он влажный. Когда нужно, я могу намочить его, как вы видели раньше. В зависимости от произведения, я могу сделать это несколько раз за один сеанс рисования. Ключевым моментом здесь является правильный баланс: не слишком влажно и не слишком сухо.
Вторая лошадь темнее. Тем не менее, я использую довольно светлый подмалевок, потому что он служит цветом для бликов на шерсти лошади. Эти блики круче, чем тени. Этот тип контраста возникает, когда объект освещен естественным дневным светом без прямых солнечных лучей, а светлые области отражают синий цвет неба. Это также происходит, когда объект освещен искусственным холодным светом; тогда светлые значения могут быть холодными, а темные — теплыми. Голова лошади готова; Теперь я могу перейти к его шее. Еще раз, я начинаю с подкраски холодным светло-серым цветом, который будет цветом бликов. Для средних тонов я добавляю более теплую смесь цветов.
Вы можете видеть, что кисть очень сухая. Она содержит больше пигмента, чем вода, но поскольку бумага влажная, она легко впитывает пигмент с кисти. При работе слоями, используя технику рисования сухой кистью по влажному слою, каждый слой глазури будет добавлять больше воды на бумагу. Поэтому после нескольких слоев у вас может получиться не влажная, а атласная или даже блестящая поверхность бумаги. Это нормально, если вы не планируете размещать какие-либо четкие мазки в этой области. Если вам нужны мазки с четкими границами, вам, возможно, придется подождать, пока бумага высохнет и станет влажной.
При рисовании темных тонов в акварели существует одно очень важное правило: даже самый темный тон должен быть прозрачным. Вот что делает эту среднюю акварель. Тень, которую я рисую сейчас, может выглядеть очень темной в этом видео; тем не менее, он по-прежнему прозрачен, и я могу видеть бумагу сквозь этот цвет.