Поэтапно рисуем букет нарциссов акварелью по мокрому
Весна прекрасное время для живописи. Природа просыпается и дарит художнику много вдохновляющих сюжетов. Сегодня на курсах рисования в Киеве мы будем рисовать акварельный натюрморт с букетом нарциссов. Начнем с составления композиции из нескольких предметов и подбора интересного освещения и угла зрения. Натюрморт с букетом нарциссов дополним маленькой чашечкой кофе и зефиром. Свет поставим справа, чтобы разделить изображение максимально контрастно на свет и тень.
Составляем композицию натюрморта из нескольких предметовОбратите внимание, что среди белых цветов есть желтый. Это сделано специально, чтобы композиция картины не была монотонной. Цветок, который случайно оказался чуть выше, чем остальные будет придавать динамичности нашей картине.
В работе мы будем использовать акварельные краски следующих цветов:
- лимонный желтый,
- охра,
- голубой,
- синий,
- коричневый марс,
- сиена натуральная,
- окись хрома (зеленый),
- оранжевый,
- фиолетовый.
Первый шаг. Набросок будущей картины карандашом
Набросок будущей картины сделаем карандашом и построим вазу, кружку и вазочку для зефира. Цветы и зефир прорисовываем, когда набросаем предметы.
Набросок натюрморта карандашом с использованием маскирующей жидкостиВ этом натюрморте можно использовать маскирующую жидкость. Она поможет сохранить не закрашенными мелкие детали картины, такие как блики на предметах, края лепестков и т.д. На фото маскирующая жидкость выглядит как серые мазки. Это удобно, когда вы работаете акварелью по-мокрому. При этом маскирующая жидкость в конце работы легко удаляется стиральной резинкой.
Второй шаг. Рисуем акварельными красками
Подготовьте в палитре нужные оттенки, чтобы не пришлось во время работы останавливаться и разводить пигменты. Если краски высохнут на бумаге во время работы, то плавные переходы от одного цвета к другому сделать не удастся. В этом заключается принцип рисования акварелью по-мокрому.
Прорисовка фона акварелью по мокромуНачинаем работать с фона. Сразу будет видно насколько темным нужно сделать оттенок, чтобы выделялись белые цветы. За основу берем сиену, в тени добавляем фиолетовые и синие холодные тона.
Темный и холодный фон поможет подчеркнуть былые и желтые цветыКогда краска подсохла, можно перейти к цветам. В тенях прокладываем голубые и слегка бирюзовые тона (голубой + капелька лимонного), на светлых местах – салатовый (лимонный + капелька голубого).
Снимаем маскировочную жидкость стиральной резинкойПрорисовываем цветы акварелью по мокромуНарциссы должны оставаться белыми, не смотря на то, что мы их пишем цветные. Желтый цветок в тени кажется зеленым. Не бойтесь добавлять голубые или синие цвета, они образуют новые оттенки при смешении с желтым пигментом.
Зефир и кружечка находятся дальше от источника освещения, поэтому на них будут преобладать холодные тона. Салфетку слишком подробно не прорисовываем, зритель должен только догадываться, что она там есть. На дальнем плане мы размываем границу между краем стола и стеной, смягчаем все линии, которые «разрезали» бы картину.
Прорисовка стеклянной вазы акварельюПрисмотритесь внимательно к вазе, и вы увидите какого цвета пятна стекла над водой, под водой и эллипс поверхности воды. По краям стекло выглядит светло оранжевым, голубым, внутри – сепия, и индиго. Стебли цветов начинаем писать с самых светлых оттенков (светло зеленый и салатовый), чем выше стебель, тем темнее, добавляем к зеленым синие и фиолетовые цвета. После высыхания картина может сильно посветлеть, в таком случае сделайте несколько лессированных слоев, пока не будете довольны результатом. Каждый предыдущий слой акварели должен высохнуть, тогда на картине не будет разводов и загрязненности цвета.
Снимем маскировочную жидкость
Снимем маскировочную жидкость. Она похожа на резиновую пленку и хорошо скатывается от трения резинкой. Не прокрашенные места в акварели всегда придают легкость и воздушность картине. Но если они покажутся слишком белыми, размойте их с соседним цветом, чтобы избавиться от большого контраста в изображении.
Акварельный натюрморт: нарциссы, зефир и маленькая чашечка кофе 🙂И еще один совет в завершение. Чаще вставайте во время рисования и смотрите процесс на расстоянии, в этом случае вы будете видеть картину целостно, а не ее отдельные фрагменты. Посетив мастер-классы по живописи и рисунку в нашей студии рисования Вы узнаете больше о секретах составления композиции и написании картины акварелью или маслом.
Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно
Рисуем поэтапно натюрморт акварелью.Я продолжаю снимать видео акварельной работы. Это натюрморт, подобно которому вы можете поставить у себя дома. Советую сделать хорошее освещение, чтобы можно было хорошо видеть форму предметов и складок ткани. Я люблю придерживаться какой-то гаммы, выдерживать колорит. В этом натюрморте синие и коричневые цвета. Нет горячих красок — ярких желтых и красных.
На первом этапе делается рисунок. После нанесения рисунка я стираю его мягкой резинкой, чтобы остались светлые линии, которые не будут мешать и просвечиваться сквозь прозрачные слои акварели.
Первый слой я делаю светлыми тонами, это цвет и тон самых светлых тонов на предмете и драпировках.
На втором этапе я начинаю намечать тона теней, еще не в полную силу. В послойной живописи происходит постепенное затемнение тона за счет многослойности. И слежу за оттенками и рефлексами на предметах. В ракушке я работаю над тенью, внимательно наблюдаю за границей тени, она лепит форму. И граница тени обычно самая контрастная. Дальше тень намного становиться светлее за счет рефлексов.
После того, как бумага становиться сухой, я полностью залила драпировку синим цветом. Проработка теней остается, но все становиться более насыщенным и обобщенным. И я смогу дальше уточнять тени и полутона на ткани.
На третьем этапе я рисую орнамент на ткани слева. Пишу ракушку, начинаю разбирать полутона на ней. И пишу синюю драпировку и бутылку.
На следующих этапах я продолжаю лепить форму, работаю над полутонами.
От снимка к снимку, которые я здесь представляю, присутствует переход то в более теплую гамму, то в более холодную. Это мои технические недочеты, не судите строго, я учусь технической стороне. И на фото никогда не передаются тонкости оригинала.
Я записала для вас видео, оно ускоренное. Иначе уроки будут очень долгими. Мне самой тоже интересно наблюдать в кино за трансформацией плоскости в пространство и цвета. Буду рада вашим комментариям и вопросам.
Приятного просмотра и вдохновения!
Мой видео урок о работе маслом вы можете посмотреть здесь.
Также по этой теме:
Узнаем как правильно нарисовать виноград акварелью?
Рисование натюрмортов очень полезно, когда вы только начинаете знакомиться с акварельными красками. В этой статье вы найдете простой урок акварели для начинающих художников, который можно использовать многократно, рисуя разные грозди.
Подготовительный этап
Для того чтобы нарисовать виноград акварелью, понадобятся следующие материалы:
- бумага для акварели, подходящего формата;
- простой твердый карандаш;
- ластик;
- кисти различных размеров;
- акварельные краски;
- стекло или обычная белая палитра;
- чистая вода;
- планшет для рисования.
Набросок
Учтите, что для рисования натюрморта акварелью поэтапно, лучше использовать реальную ветвь винограда, находящуюся перед вами или на фото. В этом мастер-классе будет принцип рисования винограда в целом, этим способом вы сможете воспользоваться для того, чтобы нарисовать любую виноградную гроздь.
Для рисунка винограда акварелью нужно сначала сделать набросок.
- Первый этап. Наметьте силуэт лозы и несколько виноградин, которые находятся поверх других ягод. Они будут крупнее остальных, так как располагаются ближе всех к художнику. Сам ствол лозы не должен быть просто ровным, местами он расширяется или сужается.
- Второй этап. Резкими и уверенными штрихами наметьте лист винограда, дорисуйте еще несколько виноградин около тех, что уже есть на листе. Ягоды не должны располагаться вплотную, рисуйте их под предыдущими. Учтите, что ветвь будет выглядеть естественнее, когда кисть напоминает по форме перевернутый конус.
- Третий этап. Придайте листу завершенную форму, края должны быть немного закругленными и не симметричными. Прямыми линиями нарисуйте прожилки на листе. Продолжайте рисовать виноградины, постепенно отдаляя их от себя. Сверху нарисуйте веточку с парой крупных ягод.
- Четвертый этап. Прорисуйте ствол ветви и нарисуйте на нем виноградный ус. На листе нарисуйте более мелкие прожилки, отходящие от основных. Изобразите еще несколько виноградин, обозначьте блики света. Не забывайте, про нижние ягоды.
Если вы уже работали с акварельными красками, то знаете, что бумага пойдет волнами, если ее намочить. Чтобы этого избежать, лист нужно натянуть на планшет для рисования или стекло подходящего формата (можно взять из фоторамки), если у вас нет деревянного планшета.
Заполнение цветом
Когда вы закончили делать набросок, у вас должна была получиться конусообразная гроздь. В промежутки между ближними к вам ягодами заложите тень темно-коричневой акварелью.
Чтобы нарисовать виноград акварелью, нужно немного ознакомиться с тем, как наносятся тени. Они состоят из нескольких частей. Первым и самым светлым является блик, затем сам цвет (основной оттенок), после полутень, которая является переходом от цвета к тени, и непосредственно тень (самый темный участок). На каждой виноградине должны быть все эти этапы нанесения тени.
Помните, что в акварельных рисунках белая краска не приветствуется. Поэтому блики лучше сразу оставить светлыми.
Цвет наносим в несколько этапов. Сначала наносим основной оттенок, он должен быть легким, хорошо разбавленным и покрывать полностью каждую виноградину кроме блика. Немного уплотняя оттенок, нанесите его на меньшую площадь, чем основной цвет. По краям нанесите самый темный цвет. Проверьте, на всех ли виноградинах есть блик, свет, полутени и тень. Это занятие довольно непростое и может показаться скучным, но это не так. Результат точно будет стоить затраченных усилий.
Ствол кисти нужно заполнить коричневым, местами чуть затемняя оттенок, виноградный ус подведите зеленой акварелью. Лист заполните светло-зеленым, около прожилок нанесите чуть более темный цвет, сами прожилки и края листа покройте изумрудно-зеленой краской.
Ваш рисунок винограда акварелью готов!
Стекло акварель
Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно со стеклянным предметом?
Здравствуйте, наши юнные художники!
Раннее мы уже учились с вами рисовать акварелью осенние листья и овощной натюрморт.
Сегодня же мы коснемся достаточно сложной темы – научимся рисовать натюрморт со стеклянными предметами.
Какой бы ни выдалась зима за окном, в доме всегда хочется тепла и уюта. Принесешь с улицы почти сухую веточку, поставишь в баночку с водой, а она, глядишь – и расцветет. Вот и чудесная натура для натюрморта!
Для создания нашего натюрмотра понадобяться следующий материалы: бумага для акварели, акварельные краски, простой карандаш, кисточки, палитра, вода, белая свеча (можно заменить парафином, воском или белой пастелью)
Итак, приступим к рисованию. В этом вам поможет наш пошаговый мастер-класс.
2. Более четко прорисовываем простым карандашом весь натюрморт. Убираем все построечные линии.
На этом этапе необходимо наметить световые блики на стеклянной банке, а также падающие тени.
Световые блики мы прописываем восковым карандашом или самой обыкновенной свечой. При прописывании акварельной краской, эти места, покрытые воском, останутся белыми.
3. Теперь начинаем прописывать фон нашего натюрморта, он у нас интенсивно розового цвета.
Так как мы с вами пишем акварель со стеклом, мы помним что надо показать прозрачность нашей стеклянной баночки. Фон прописываем и за стеклянной баночкой.
Обязательно смотрим на каком уровне он просматривается. Постоянно наблюдаем натуру, тот объект который мы рисуем.
4. Для того, чтобы прописать объекты белого цвета, нам необходимо смешивать три основных цвета – желтый, синий и красный. У нас выйдет темно серый цвет, оттенок которого зависит от пропорций этих смешиваемых красок.
Интенсивность его на бумаге зависит от количества воды, чем больше воды, тем светлее будет он лежать на бумаге.
Старайтесь не делать вначале вашего рисунка слишком темные оттенки. Помните, что акварель можно притемнить, но никогда невозможно осветлить.
На этом этапе мы намечаем тон стола, чтобы наша стеклянная баночка не «висела в воздухе». Мы ее как бы ставим, но окончательно она будет стоять после того, когда мы напишем от нее тень.
5. Теперь давайте обратим внимание на воду, налитую в нашу стеклянную баночку, которую мы уже немного прописали. Той же серой краской мы пишем воду.
Желательно сильно не перетемнять наш рисунок. Мы подчеркиваем уровень воды, намечаем тени от толщины стекла баночки.
На этом этапе работы мы должны быть очень наблюдательны, стараясь внимательно отображать натуру.
Кроме очень ярких бликов, которые мы оставили с помощью воска, есть еще и полутеневые блики, это свет лампы или солнца по разному проходит через стекло и воду.
Вода искажает задний фон и находящиеся в ней предметы.
Все намечаем очень слабыми тонами акварели и если нам нравится, то что у нас получается на белом листе, мы постепенно притемняем, делая рисунок более интенсивным.
8. На последнем этапе прописываем хорошо тени. Стеклянная баночка теперь будет стоять более устойчиво.
Мы просматриваем наш рисунок с более далекого расстояния. Можно на некоторое время отойти от рисунка. Посмотрев на него издалека, вы заметите где еще необходимо добавить цвета.
Работая над данным натюрмортом, где мы рисовали стеклянную баночку с веточкой, основным принципом была работа по сухому, высохнувшему предыдущему слою краски. И только при прописывании фона, был использован способ рисования акварелью по мокрому. Этот способ предусматривает наложение следующего слоя на еще влажный предыдущий слой краски. Оба эти способа очень интересны.
В следующем пошаговом уроке мы рассмотрим принципы рисования натюрморта с керамической кружкой.
Не бойтесь эксперементировать и смешивать разные краски, а также больше рисовать. Будьте наблюдательны и вы увидите много интересного.
Стекло акварель
В этом уроке я хочу показать, как нарисовать стеклянные бокалы акварелью.
За основу возьмём эту фотографию.
Шаг 1. Эскиз
Шаг 2. Материалы
Вот так выглядит моё рабочее место
1. Письменный стол
2. Блюдце – прекрасная палитра
3. Мягкая бумага (салфетки, бумажные полотенца и т. д.) – чтобы отжимать излишки воды из кисти
4. Вода, 4 раза меняла.
5. Акварельные краски. Использовала цвета: Ганза желтая, Золотистая, Алая, Нейтрально-чёрная и иногда капельку лимонной и розовой.
6. Кисти, в основном белка
7. Привычка с художки, рисовать вертикально. Для этого канцелярскими гвоздиками прикрепляю работу к картонке и ставлю на подставку для книг.
8. Распечатала референс. Как видите там 2 картинки, может, когда-нибудь и вторую нарисую.
9. Дополнительные материалы (акварельные карандаши, восковые мелки, да и мало ли что понадобиться)
Перед началом работы, удостоверьтесь, что вам ни что не мешает, и вы ничего не забыли.
Шаг 3. Первые штрихи
Для начала, смочите широкой кистью или губкой чистой водой лист.
Затем начинайте рисовать с фона. Не пытайтесь сразу набрать насыщенный цвет, главное сейчас найти цветовые сочетания.
Впервые рисовала на бумаге, в основе которой хлопок. Выделила два минуса: белёсость и размытие краски при повторном наложении.
Шаг 4. Бокалы
После повторного прохождения фона, результат особо не изменился. Честно говоря, после этого хотелось всё бросить, но я решила отвлечься и перейти к содержимому бокалов. И первые результаты меня вдохновили.
А недостаток быстро стал плюсом, даже если я заезжала на блик, синтетической кистью я легко могла осветлить место, не портя бумагу.
Здесь можно видеть как я рисовала содержимое бокалов. Брала практически чистый цвет и минимум воды. Цифры показывают куда я вначале ставила кисть, а стрелки, как я растягивала цвет.
1. желтая
2. золотистая
3. алая
4. алая + чёрная
Шаг 5. Фон
И снова фон. Теперь я брала те же цвета, но практически без воды. Сначала всё закрасила алой краской, после чего, пока не высохла красная, взяла чистую жёлтую и провела несколько штрихов, от чего красная разбежалась в стороны, а гравитация притянула её вниз, и проявилась текстура бумаги. По краям добавляла чёрный цвет.
Шаг 6. Ножки
Самый сложный момент, очень много мелких деталей. Решила, что рисовать их буду на столе, горизонтально, сейчас мне не надо, чтобы краски растекались.
Рисовала мелкими штрихами, красной и золотой, после чего делала завершающие штрихи чёрным, практически по сухому. Там много бликов, не закрасьте их!
Шаг 7. Финиш
Как написать натюрморт акварелью | Art_Маруся
Здравствуйте!
Сегодня мы с Вами узнаем, как поэтапно нарисовать натюрморт акварелью
Сперва нужно определится с тем, что писать для натюрморта используется обиходная утварь это может быть чайный сервиз, ваза с цветами, кувшин и т.д., так же можно дополнить различными объектами такими, как фрукты, овощи, хлеб, цветы и многое другое
Для начинающих лучше выбрать фрукты и овощи они просты в написании, не займут много времени и можно набить руку в прорисовке фруктов, для начала лучше использовать самые простые плоды — яблоки, груши.
Сначала нужно найти удобное место для натюрморта это может быть стол или подоконник, если натюрморт разметить на столе, то можно использовать искусственное освещение. При искусственном освещении тени будут более контрастными, а цвета теплее. Если разметить на подоконнике, то освещение не понадобится, цвета будут более холодными , а тени размытыми.
С местом для натюрморта разобрались, теперь размещаем наши объекты так, что бы получилась разноплановость в работе т.е. объекты будут находится на разном расстоянии друг от друга, разноплановости в работе может быть бесконечно, но в основном выделяют три плана: передний план, средний план, дальний план.
После того, как разложили наши фрукты, что смотрелось красиво, можно приступить к написанию натюрморта. Так же натюрморт можно дополнить драпировкой(тканью).
Писать начинаем с дальнего плана и пытаемся охватить всю картину. Сперва можно залить все объекты основным цветом оставляя белые места (блики) на предмете, а после высыхания основного цвета, заняться прорисовкой деталей или еще раз покрыть основным цветом, если после высыхания он показался более тусклым чем надо. После добавляем сложные цвета(это как добавление пигмента от рядом стоящего предмета). Передний план намного четче и прорисованный, чем дальний(его можно оставить размытым), тем самым создается разноплановость и глубина картины.
Еще в натюрморте с фруктами можно и вовсе отказаться от дальнего плана т.е. обозначить поверхность на чем лежит объект, прорисовать фрукты и тени, а дальний план оставить белым.
Вот так просто можно начать писать натюрморты, ставьте перед собой сперва не очень сложные задачи, а затем усложняйте и усложняйте свои натюрморты объектами, разноплановостью и светом.
Всем удачных начинаний и продуктивной работы! Творческих побед!
Оставайтесь со мной, подписывайтесь на канал, ставьте лайки!!!
Как нарисовать натюрморт акварельными красками?
Подсолнухи теплого желтого цвета оттеняют прохладно-синюю фарфоровую и керамическую посуду, а также красочные сладости.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
1. акварельная бумага (300 г) размером 50 х 35 см
2. четыре кисти: круглые №2, 5 (или 6) и 12; акварельная №14А
3. две емкости с водой
4. кусок ткани и вата
5. палитра
6. карандаш 2В
7. пять акварельных красок: сиена натуральная, кармин, кадмий желтый, кобальт синий и умбра жженая
Наша художница (левша) использовала четыре кисти, в том числе круглую №2 (для передачи украшений на выпечке) и большую акварельную №14А (для изображения шторы). Но это не значит, что вы должны работать такими же. Например, круглыми кистями №6 и 12, входящими в основной набор, достаточно удобно проводить тонкие линии. В то же время эти кисти идеально подходят для закрашивания больших поверхностей. А вообще, выбор кистей — это личное дело художника.
1. Такая композиция, как эта, требует подробного эскиза. Выберите точку обзора и карандашом 2В набросайте очертания основных предметов натюрморта.
2. С помощью акварельной кисти смочите водой участок, где будет находиться штора. Возьмите кисть №12 и нанесите легкие мазки сиеной натуральной и сиеной, смешанной с каплей кобальта синего.
Для изображения поверхности стола смешайте сильно разведенный кобальт синий с небольшим количеством сиены натуральной. Акварельной кистью №14А изобразите темный край на первом плане и более светлую поверхность стола. Добавьте краски, чтобы смесь стала темнее, и кистью №12 нанесите тени под заварочным чайником, кувшином, коробками и тарелкой.
Акварельной кистью №14А смочите синий участок (штора) и нанесите слой кобальта синего (техника „по мокрому’). Не дожидаясь, пока бумага высохнет, вертикальными мазками добавьте неразведенного кобальта синего. Сделайте тон еще более темным и снова пройдитесь по шторе справа налево.
Используя технику „по мокрому’, изобразите две темные фалды шторы: первую — почти неразведенным кобальтом синим, вторую — кобальтом, смешанным с умброй жженой.
Рекомендуем самоучители по рисованию акварельными красками
3. Смешайте кармин, кобальт синий и сиену натуральную. Нанесите тени на боковую часть верхней коробки.
Кончиком кисти №12 изобразите на мокрой поверхности рефлексы, используя сиену натуральную.
4. Горизонтальные полоски на боку нижней коробки со стороны кувшина изобразите с помощью трех разных го интенсивности серых тонов, полученных в результате смешивания кармина, кобальта синего и сиены натуральной.
Первый, очень размытый тон нанесите мокрой кистью. Для получения двух других, более темных опенков возьмите меньшее количество воды и нанесите краску сухой кистью. Не забудьте о полосках, которые просматриваются сквозь ручку кувшина!
Вертикальные полоски на боку коробки со стороны чайника и на крышке изобразите смесью умбры жженой с кармином.
5. Высохшее изображение шторы показалось художнице слишком светлым, поэтому, взяв кисть N214А, она добавила интенсивного кобальта синего над коробками.
6. С помощью кисти №12 закрасьте кадмием желтым лепестки подсолнухов.
7. Той же кистью, используя разведенный кармин, изобразите оозоватые сладости, оставив кое-где белые просветы (украшения]. На мокрую поверхность нанесите местами темные тона. Изобразите также части пирожных, которые просматриваются сквозь бумажные обертки.
Желтые пирожные закрасьте разведенным кадмием желтым, а шоколадные — смесью кобальта синего и умбры жженой. Опять же нанесите темные оттенки „по мокрому». Не забудьте о частях пирожных, которые просматриваются сквозь обертку!
Тени от сладостей на тарелке (изображенные той же серой смесью, что и полоски) помогут визуально приблизить пирожные к зрителю.
8. Смешайте разное количество кадмия желтого, кобальта синего и умбры жженой, чтобы получить несколько зеленых оттенков. Изобразите листья и стебли, добавляя по ходу работы больше коричневого. Сначала, взяв кисть №12, нанесите разведенный горчичнозеленый слой. Когда краска высохнет, добавьте листьям второго плана более темных тонов. Края листьев не закрашивайте.
9. Теперь добавьте новых красок подсолнухам. Сухой кистью нанесите на лепестки смесь кадмия желтого с каплей кобальта синего, чтобы они стали темнее.
Зеленые и коричневые тона, нанесенные на листья и стебли, придадут рисунку объем.
10. Ленту, которой перевязаны коробки, изобразите насыщенным кобальтом синим. Работая над бантом, оставьте просветы, чтобы изображение казалось объемным. Излишек краски аккуратно снимите ватой.
11. Вазу закрасьте блеклым кобальтом синим с помощью кисти N912. По бокам оттените изображение размытым серым, полученным из кобальта синего, сиены натуральной и кармина. На мокрую поверхность нанесите голубые и зеленые пятна. (Для того чтобы получить зеленый цвет, смешайте синюю и желтую краски.)
Кувшин закрасьте разведенным кобальтом синим, оставив белые просветы — блики. Кроме того, вам понадобятся следующие оттенки: более темный кобальт синий и кобальт, смешанный с умброй жженой. Для изображения темных участков на ручке, вдоль носика и по бокам кувшина воспользуйтесь умброй жженой. Внутреннюю часть кувшина сделайте светло-серой.
Чайник закрасьте смесью кобальта синего и кармина (неразмешанный кармин будет придавать изображению глубину). Белые участки — это блики. На ручку и носик нанесите более насыщенную смесь кобальта синего и кармина.
12. Кистью №2 нарисуйте украшения на желтых пирожных, смешав для этого кобальт синий и умбру жженую. Кисть №2 прекрасно подходит для прорисовки мелких деталей. Только держите ее поближе к обойме — так удобнее работать.
13. Взяв кисть №5, закрасьте серединки подсолнухов желтоватогорчичным цветом, полученным в результате смешивания кадмия желтого и умбры жженой. Затем, работая „по мокрому», добавьте более темных коричневых оттенков. Для того чтобы придать цветам выразительности, сухой кистью №12 нанесите на лепестки насыщенный кадмий желтый.
14. Положив кисть №5 на бок, передайте рельеф некоторых листьев, нанося на них по отдельности кадмий желтый, сиену натуральную и умбру жженую. Работайте сухой кистью.
15. Прежде чем нанести последние штрихи, отступите назад и внимательно рассмотрите натюрморт. Именн’о так поступила и наша художница. Затем она изобразила на вазе голубые пятнышки разведенным кобальтом синим, а тени слева и справа подкрасила более насыщенным серым цветом. Над ручкой вазы, выполненной в основном кобальтом синим, ей пришлось еще поработать, добавив светло-серых теней. Блик на кувшине художница оттенила слева мазками сиены. Немного сиены, нанесенной на верхний отблеск, край крышки, носик и ручку чайника, создало впечатление тепла.
Узор на верхней коробке художница нарисовала светло-серой смесью кобальта синего, кармина и сиены натуральной, а для узора скатерти добавила в смесь синего. Она затемнила также тени под кувшином, заварочным чайником и нижней коробкой.
Затем художница обратила внимание на белый фон, изобразив складки на тюле кистью №12 с помощью теплого зеленоватого тона (смесь кадмия желтого и кобальта синего). И наконец, финальный штрих — зеленые и коричневатые прожилки на листьях подсолнуха.
Взято из серии журналов «Полный курс рисунка и живописи»
Натюрморт поэтапно
Учимся рисовать натюрморт
Натюрмортом называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Овощи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные человеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь подбор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.
Прежде чем начинать рисовать, подумаем, как удобнее расположить предметы на листе — в длину или ширину листа.
Старайтесь, чтобы предметы получились не кривые, стояли прямо, не падали, были похожи.
При изображении натюрморта, состоящего из нескольких предметов, старайтесь компоновать их так, чтобы они частично закрывали друг друга — это придаст большую естественность. Попробуем нарисовать натюрморт:
Пример №1:
Этап первый: Композиционное размещение масс предметов в формате листа.
Этап второй: Построение предметов с нахождение их осевых линий (построение эллипсов).
Этап третий: Легкая светотеневая моделировка предметов.
Этап четвертый: Дальнейшая тональная проработка с учетом собственного тона предметов.
Этап пятый: Детальная проработка натюрморта с последующим обобщением.
Пример №2:
Этап первый:
Этап второй:
Этап третий:
Этап четвертый:
Рисование драпировки
Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уровне. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка. Драпировка— это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпировка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.
Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немнущуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спадали вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в одной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углублённые поверхности. Углублённые поверхности более тёмные, чем выпуклые.
Начиная штриховку складок, наносите штрихи по направлению движения складок, а в углублениях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки должны быть хорошо прорисованы.
Живопись реалистичного натюрморта акварелью | шаг за шагом
Посмотрите пошаговое изображение, как использовать цвета и подробную информацию о цвете в видео, когда оно было применено.
……………………………………………………………… ..
ВОСКРЕСЕНЬЕ — Уроки акварели
ПОНЕДЕЛЬНИК — Уроки акрила
СРЕДА — Уроки пастели
ПЯТНИЦА — Уроки карандашей и карандашей
……………………………………………………………… ..
♥ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС: https://goo.gl/aIPTzL, чтобы узнать больше об уроках
♥ Нравится нас в Facebook: — https: // www.facebook.com/ThePaintAcademy
♥ Следуйте за нами в Twitter: — https://twitter.com/paint_academy
___________________________________________
► Последнее видео: — https://youtu. be/GZhDI5aCy8U
► Самое популярное видео: — https: / /youtu.be/I0NawM5zygw
► Поделитесь этим видео: — https://youtu.be/x_wu7ZwKouM
___________________________________________
Надеюсь, вам понравится эта картина, и дайте мне знать, смогли ли вы воссоздать ее ..
◙ Информация о продукте : —
Карандаш: — 2В http: // amzn.to / 1UcOaQS
Цвет: —
1. Акварель Camel Artist 12 оттенков — http://amzn.to/2id3RtX
2. Акварель Camlin Artists 18 оттенков http://amzn.to/1pPynuT
Бумага: — Палитра бумаги ручной работы
: — http://amzn.to/1Md6VkJ
Маскировочная лента — http://amzn.to/2fiOp05
Дополнительный продукт, который можно использовать: —
Бумага ручной работы: — http://amzn.to/ 1Md5Mtc
Canson A3 Fine Grain Sheets — http://amzn.to/2eI8ris
Fabriano Studio Акварельные блоки — http://amzn.to/2dZHjHB
Fabriano Artistico Painting Pad- http: // amzn.to / 2fGXVFz
Акварельный блокнот Далера-Роуни A3 — http://amzn. to/2f080P9
Dreambolic Акварельный блокнот — http://amzn.to/2dS6T6g
спиральный блокнот для акварели формата A3- http://amzn.to/ 2f08hBF
Палитра для смешивания цветов Khyati Air Tight — http://amzn.to/2dZEW7W
Camel Artist’s Painting 9ml, 18 Shades- http://amzn.to/2dZFdYg
Winsor & Newton 12 Watercolour- http: // amzn. to / 2f4HcM2
Daler-Rowney Natural Camel Hair Brush — http://amzn.to/2eneZQD
Отказ от ответственности: все мнения принадлежат Paint Academy, партнерские ссылки — Amazon.
источник
FacebookTwitterRedditPinterestEmailWhatsAppПлан урока акварельного натюрморта
Продолжительность
От 60 до 90 минут
Стандарты учебных программ
- CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.1.C
Формулируйте и отвечайте на конкретные вопросы подробно и подробно, делая комментарии, которые вносят вклад в обсуждаемую тему, текст или проблему.
- CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.1.D
Просмотрите ключевые высказанные идеи и продемонстрируйте понимание различных точек зрения посредством размышлений и перефразирования.
Интерпретируйте информацию, представленную в различных носителях и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объясните, как она влияет на изучаемую тему, текст или проблему.
- CCSS.ELA-LITERACY.RST.6-8.3
Точно соблюдайте многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, измерений или технических задач.
- CCSS.ELA-LITERACY.RST.6-8.9
Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему.
Материалы
- Несколько примеров акриловых натюрмортов (например, Ваза Винсента Ван Гога с пятнадцатью подсолнухами и т. Д.)
- Несколько примеров акварельных натюрмортов (например, Натюрморт Поля Сезанна с синим горшком и т. Д.)
- Определение «натюрморта» в отношении живописи
- Краски акварельные
- Кисти
- Маленькие пластиковые стаканчики с водой
- Макулатура
- Акварельная бумага
- Бумажные полотенца
- Ваза с фруктами или другие яркие предметы
Инструкции
- Начните с демонстрации акриловых и акварельных натюрмортов бок о бок для всего класса.
- Что общего у этих картин?
- Можете ли вы заметить различия между картинами?
- Напишите на доске определение «натюрморта», пока вы объясняете, что все представленные примеры представляют этот стиль живописи.
- Укажите, какие картины были написаны акриловыми красками, а какие — акварельными.
- Какая разница в цвете между акриловыми красками и акварельными красками?
- Чем отличается иллюзия глубины между акрилом и акварелью?
- Как художники создают свет на картинах?
- Отличается ли восприятие света акриловыми и акварельными натюрмортами?
- Нарисуйте линию акварелью на листе бумаги, убедившись, что линия идет от темного к светлому.Объясните, что добавление воды в акварель делает цвета светлее.
- Предложите студентам попрактиковаться в использовании акварели различных оттенков на бумаге для вырезок.
Действия
- Покажите всему классу вазу с фруктами.
- Подходит ли это для натюрморта? Почему или почему нет?
- Раздайте акварельную бумагу и попросите студентов использовать акварельные краски для создания натюрморта с вазой с фруктами.
- Раздайте ученикам бумажные полотенца, чтобы они могли смыть лишнюю воду с кистей или бумаги.
- Когда все ученики закончат свои акварельные натюрморты, попросите их подписать и назвать их, прежде чем дать им высохнуть на воздухе.
- Когда все акварельные натюрморты станут сухими на ощупь, создайте демонстрацию в классе, прежде чем просить учащихся перемещаться по комнате, чтобы увидеть работы своих сверстников.
- Когда все ученики просмотрят все картины, попросите их вернуться на свои места для краткого обсуждения следующих вопросов для обсуждения.
Вопросы для обсуждения
- Что было самым сложным в рисовании акварелью?
- Насколько изменились бы опыт и результат, если бы мы использовали акриловые краски?
- Какие факторы объясняют различия, которые вы видите между картинами, созданными в классе?
- Какие еще виды картин можно было нарисовать акварелью?
Расширения
- Предложите учащимся создать акварельные автопортреты, используя школьные фотографии.
- Попросите студентов нарисовать пейзаж акварелью.
- Предложите классу нарисовать акварелью одну большую роспись в классе.
Учебное пособие по рисованию натюрморта с фруктами | Техники
Выбор фруктов для рисования натюрморта
В этом уроке рисования натюрморта с фруктами я решил нарисовать айву, сидящую на салфетке, для добавления цвета фона и текстуры.Я надеюсь помочь продемонстрировать, наряду с пошаговыми примерами фотографий, советы, которые помогут вам в технике рисования фруктовых натюрмортов. Я был очарован плодами айвы с тех пор, как увидел картины Антонио Лопеса Гарсии, изображающие айву. Их формы совершенно непредсказуемы и неправильны, и в них есть странность, которая визуально интересна.
Недавно я имел удовольствие наткнуться на айву на ферме в моем районе. После того, как мне сказали, что я могу сорвать с дерева айвы, я радостно сорвал одну.Уже на следующий день я начал делать набросок айвы для этого урока рисования натюрморта с фруктами. Было захватывающе изучать интригующие формы этого фрукта. В этом уроке я буду использовать плод айвы в качестве примера, но вы можете использовать этот фрукт для своего натюрморта. Техники, о которых я рассказываю здесь, помогут вам в более детальном создании ваших фруктовых натюрмортов.
В этой статье будет рассмотрен пошаговый процесс создания натюрморта с фруктами.Поскольку живопись визуальна, я считаю, что люди лучше всего учатся, видя, как строятся картины. Я надеюсь, что эти пошаговые техники рисования фруктовых натюрмортов окажутся вам полезными, давайте перейдем к делу!
Создание эскиза натюрморта с фруктами
Первое, что вам нужно сделать, это создать эскиз картины. Это будет общий «рисунок» того, что вы будете рисовать, и отправная точка для рисования фруктового натюрморта. Для рисования эскиза я предпочитаю использовать более нейтральный цвет.Обычно я смешиваю небольшое количество жженой умбры и ультрамарина и разбавляю его терпеноидом. Затем я использую кисть меньшего размера и делаю грубый рисунок того, что буду рисовать. Не беспокойтесь о полной точности этого рисунка — он предназначен в большей степени для общего руководства. Позже вы будете корректировать рисунок и расположение вещей, работая с цветом.
Получите ощущение света с самого начала — первые цветные пятна
Когда вы только начинаете рисовать, важно получить ощущение света с самого начала.Вы делаете это, находя и устанавливая контраст. Как вы видите на первом изображении, я поместил три цвета рядом друг с другом. Справа — темно-коричнево-желтый. Рядом находится желтый цвет среднего значения. Крайний правый — темно-зеленый, самый темный из возможных значений. С двумя более темными значениями по обе стороны от светло-желтого возникает ощущение света.
Итак, начиная рисовать фруктовый натюрморт, постарайтесь найти место, где есть пересечение света и тьмы. То есть область, где у вас есть светлое значение, среднее значение и затем темное значение рядом друг с другом в одном месте.
На втором изображении вы заметите, что фон запущен. Важно одновременно рисовать фон и объект. Фон является такой же частью картины, как и объект. Когда вы рисуете их вместе, вы сможете легче понять цветовые отношения, чтобы объект и фон были «в унисон».
Список ранее смешанных цветов
Вот список цветов, используемых для смешивания на этапах рисования выше. Полный список всех используемых цветов приведен в конце статьи.
Желтый — желтый кадмий, лимонный кадмий, фтало-зеленый, малиновый ализарин, провансский фиолетовый голубоватый Коричнево-желтый — умбра жженая, птало-зеленый , малиновый ализарин, желтый кадмий Темно-зеленый — фтало-зеленый, малиновый ализарин, красный кадмийДумайте тонально с помощью фруктового натюрморта
На третьем изображении вы можете видеть, что картина была проявлена далее с более темными тонами.Больше всего я обращаю внимание на тональную (темную и светлую) структуру того, что пишу — это самое главное.
На втором изображении вы заметите, что я доработал правую сторону айвы, которая также имеет самое яркое и светлое цветовое пятно с немного более темными тонами вокруг него. Я использовал примерно три разных тона. Яркий тон (это самая яркая часть айвы) в середине, как уже упоминалось. Слева от яркой области темнее самого яркого яркого, а справа от ярко-желтого пятна вы заметите, что он немного темнее, чем цвет слева от ярко-желтого.Именно эти тонкие тональные сдвиги придают айве ощущение формы.
Опять же, на изображении 4 вы можете видеть, что фон обрабатывается одновременно с остальной частью картины. Основная часть розовой салфетки, на которой сидит айва, темнее, так как это тень от айвы.
Цвета, смешанные для тональной стадии выше
Желтый — желтый кадмий, зеленый веронезе, малиновый ализарин, оранжевый кадмий, голубой прованс
Pink — малиновый ализарин, красный кадмий, зеленый фтало, зеленый кадмий, зеленый кадмий светлый, кадмий оранжевый
Зеленый — зеленый веронезе, желтый кадмий, кадмий лимонный, ализарин малиновый
Обратите внимание на формы теней
Теперь айва начинает принимать все более формы. Я искал формы теней вдоль айвы, а также формы на розовой салфетке. Затем я заметил тонкие изменения на розовом фоне и нарисовал переходы от темного к светлому. Иногда я использую мастихин, чтобы соскоблить более светлые участки (а потом вернуться к ним с более светлой краской). Затем укрепите другие области, которые должны быть темнее, более темной краской.
Также я обратил внимание на разные грани. Обратите внимание на острые края внизу и более мягкие на левой стороне айвы.Края в искусстве и живописи — один из самых важных аспектов картины, поскольку они помогают сделать картину более интересной.
Смешанные цвета для создания теней
Темно-желтый — желтый кадмий, лимонный кадмий, желтая охра, оранжевый кадмий, зеленый веронезе, синеватый прованс, фиолетовый диоксазин, белый
Зеленый — зеленый кадмий, красный кадмий , ализарин малиновый, кадмий оранжевый, зеленый веронезе, белый
желтый — желтый кадмий, лимонный кадмий, зеленый веронезе, провансский фиолетовый голубоватый, белый
розовый — малиновый ализарин, красный кадмий, зеленый кадмий, фтало-зеленый, белый , зеленый веронезе
Покраска листа
Я заметил точную форму листа и закрасил его края и изгибы. Опять же, это была важная возможность обратить пристальное внимание на края, так как это один из советов, которые помогут сделать вашу картину более реалистичной.
Кроме того, мне нужно было скорректировать часть розового фона прямо за верхушкой айвы. Я слегка сдвинул салфетку, чтобы на нее попало больше света, и она стала светлее. Таким образом, вы заметите небольшую перестройку изображения слева на изображение справа.
Смешанные цвета для натюрморта с листом плода
Зеленый — фтало-зеленый, ализарин малиновый, провансский фиолетовый голубоватый
Розовый — ализариновый малиновый, кадмиевый красный, веронезийский зеленый, кадмиевый зеленый, фтало-зеленый, белый
Нахождение форм значений на салфетке
Я искал геометрические формы на салфетке, пытаясь найти формы значений.Я пытался найти формы света и тени. В то же время я обращаю внимание на края — на розовом фоне есть большая разница между резкими и мягкими краями.
Иногда я использовал плоский нож для мастихина, чтобы сгладить края. Это видно на левой стороне картины, где более темные края салфетки встречаются с темными цветами слева. Низкие значения контрастности создают мягкие края, а высококонтрастные края — более резкие.
Завершенная покраска
И вуаля! Вот наш законченный фруктовый натюрморт с изображением айвы! Надеюсь, этот урок был для вас полезным! Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже.Я с радостью отвечу на любые ваши вопросы!
Краски, использованные в этом руководстве:
Желтый кадмий
Лимонный кадмий
Красный кадмий
Ализарин Малиновый
Кадмий оранжевый
Yellow Ocherionce Кадмий зеленый
Птало-зеленый
Диоксазиновый фиолетовый
Умбра жженая
Увлекательный урок акварели для всех уровней обучения
Я люблю учить своих учеников волшебству акварельной живописи! Как художник-акварелист, это один из моих любимых уроков. Я считаю, что успех в овладении этим медиа заключается в искусстве научиться доверять акварели, потому что в конечном итоге она будет делать то, что хочет. Вот почему я часто называю этот урок «счастливыми случайностями!»
Этот урок может быть настолько сложным или простым, насколько вы хотите. Для учащихся средней или более продвинутой ступени вы можете следить за процессом, как написано здесь. Для младших школьников вы можете ограничить информацию, методы и художников, которых вы представляете.
Вот как начать.
Шаг 1. Знакомство со средой
Я начинаю урок с того, что знакомлю студентов с акварельными терминами, материалами, техниками и художниками. Мы изучаем словарный запас, обсуждаем различные типы кистей, бумаги и красок и смотрим на мастеров-художников. Мы обсуждаем, почему некоторые картины так интересны, и я демонстрирую способы, с помощью которых художники могут творчески манипулировать акварелью, чтобы играть со стоимостью и смешиванием цветов.
Знаете ли вы, что в AOE есть курс Studio: Painting — Акварель ? Это правда! Узнайте больше об этой захватывающей среде, создавая собственные произведения искусства и находя новые идеи для своего класса.Дополнительные сведения, в том числе образец задания, можно найти здесь.
Давайте рассмотрим каждую из этих частей более подробно.
Кисти
Кисти для акварели бывают разных форм, размеров и цен, и выбор может быстро стать огромным. Я рекомендую начинать ваших учеников с синтетических кистей. Качество хорошее, и они намного дешевле натуральных кистей. Маленькая круглая щетка, угловая щетка и большая плоская щетка для стирки — все, что понадобится вашим начинающим ученикам.
Когда учащиеся переходят в Art II или в другие более продвинутые классы, вы можете начать покупать кисти из натуральной щетины большего количества форм и размеров.
Вот 8 различных кистей, которые вы могли бы рассмотреть.
- Круглые
Круглые кисти наиболее популярны среди художников-акварелистов, поскольку они универсальны. У них есть закругленный наконечник (металлическая часть, удерживающая щетину) и закругленный кончик, который позволяет им создавать тонкие или толстые линии.Я рекомендую каждому ученику начинать с круглой кисти. - Плоская
Плоская щетка с плоским наконечником и прямым краем. Эта кисть может создавать красивые линии и формы. - Bright
Яркие кисти — это разновидность плоских кистей. У них часто более короткие волосы, и они подходят для контролируемых движений. - Filbert
Кисти Filbert также относятся к типу плоских кистей. Кисти из фундука имеют овальную форму и прекрасно подходят для рисования листвы и пейзажей. - Швабра
Щетки для швабры имеют много мягких волосков и могут удерживать много воды. Они отлично подходят для покраски больших областей мытья. - Hake
Щетки Hake сделаны вручную в Японии. Они сделаны из козьей шерсти и очень мягкие. Они специально используются для укладки больших стирок. - Spotter
Кисти Spotter хороши для закрашивания деталей благодаря короткой длине волос. Щетинки не гнутся, поэтому они отлично подходят для точек и мелких деталей. - Rigger
Кисти Rigger изначально предназначались для каллиграфии и надписей. Я люблю их, потому что они создают отличные линии травы или листвы.
Бумага
Я рекомендую использовать акварельную бумагу не менее 90 фунтов. Согласно передовой практике, если бумага легче 300 фунтов, ее следует растянуть. Однако я обнаружил, что установить или матировать последнюю деталь так же легко, что сэкономит время и стресс. Я также рекомендую покупать акварельную бумагу высочайшего качества, которую позволяет ваш бюджет, потому что это обеспечит наиболее успешные конечные работы.
При выборе бумаги учитывайте следующие 3 фактора.
- Качество
Как и многие другие принадлежности для рисования, существует две основные категории акварельной бумаги: качество художника и уровень студента. Хотя иногда бывает выгодно использовать качественные материалы для художников, я обнаружил, что акварельная бумага студенческого класса часто отлично работает. - Плотность
Бумага для акварели бывает плотной и легкой. Плотная бумага может впитывать больше воды и зачастую стоит дороже.Я покупаю бумагу весом 90–140 фунтов для своих учеников и прошу их приклеить ее к чертежным доскам. - Текстура
Акварельная бумага также бывает разных текстур. Бумага горячего прессования имеет гладкую твердую поверхность, тогда как бумага холодного прессования имеет полушероховатую или шероховатую текстуру. Большинство художников-акварелистов отдают предпочтение холодному прессу. Есть еще грубая бумага, которую я редко использую, но она прекрасно подходит для чистых стирок.
Краска
Акварельная краска состоит из пигмента, который затем смешивается со связующим.Связующие вещества — это то, что скрепляет пигмент. Для разных красок используются разные связующие. Акварельные краски более яркие и прозрачные, потому что акварель имеет меньше наполнителей, а связующее, которым обычно является гуммиарабик, впитывается бумагой. Поэтому на поверхности бумаги или картона может отображаться больше цвета.
Акварельные краски содержат как пигмент, так и связующее. Пигмент обеспечивает цвет, а связующие вещества удерживают пигмент вместе. Акварели более яркие и прозрачные, потому что связующее в них слабее по сравнению с другими типами красок.
Три вида акварельных красок, которые стоит изучить
- Кастрюля или торт
Эти типы, как правило, выбирают большинство преподавателей искусства. Они доступны по цене и просты в использовании. Просто добавьте больше или меньше воды, чтобы варьировать интенсивность. Эти краски портативны и бывают разного качества. Они отлично подходят как для начинающих, так и для опытных художников-акварелистов. - Тюбик
Акварель в тюбике тоже отличный выбор, хотя, как правило, немного дороже, чем тарельчатые краски. Я обнаружил при использовании их со студентами; если крышки не надеть, они могут довольно быстро высохнуть. Поэтому, если мои ученики предпочитают использовать тюбики, а не сковороды, я предлагаю им приобрести собственный набор и приносить их в класс и обратно. - Liquid
Жидкие акварели становятся все более популярными в художественных залах по всей стране по нескольким причинам. Во-первых, они красивы и ярки, и по ним можно быстро научиться рисовать. Их можно разбавить, чтобы получить красивую стирку, и их легко очистить.К тому же у них относительно недорогой ценник.
Чтобы получить еще больше информации об акварельных красках и о том, как их использовать в классе, обязательно ознакомьтесь со следующими учебными пакетами PRO! (Как администратор приобретите PRO для своей школы сегодня!)
Мастера-художники
Акварели существуют уже много лет. Однако золотой век акварели длился с середины 1700-х до середины 1800-х годов.
Вот список из 20 мастеров акварели, которыми вы, возможно, захотите поделиться со своими учениками для вдохновения.
- Альбрехт Дюрер
- Уильям Блейк
- J.M.W. Тернер
- Джеймс Эббот Макнил Уистлер
- Уинслоу Гомер
- Томас Моран
- Джон Сингер Сарджент
- Пауль Клее
- Артур Дав
- Эдвард Хоппер
- Чарльз Демут
- Джорджия О’Кифф
- Лоис Майлоу Джонс
- Моррис Грейвс
- Эндрю Уайет
- Нелл Блейн
- Джанет Фиш
- Эрик Фишл
- Сесили Браун
- Эрик Кристенсен
Шаг 2: Эксперимент
Затем мне нравится, когда ученики экспериментируют с акварельной краской, чтобы увидеть, какие эффекты они могут создать.(В этой статье из наших архивов вы можете найти четырнадцать различных техник, которые можно попробовать со своими учениками.)
Попросите учащихся сложить листы по горизонтали четыре раза и по вертикали четыре раза, чтобы у них было шестнадцать мест для экспериментов и игр. (Ограничьте это количество для младших школьников.) Я даю студентам раздаточный материал, в котором излагаются несколько техник, таких как мокрое по сухому, мокрое по мокрому, сопротивление, капание, градуированные значения, соль, спирт, ручка с белыми чернилами, обертывание сараном. тяга, отпечатки на бумажных полотенцах и т. д.
Я предлагаю студентам выбрать шестнадцать и практиковать каждого в конкретном прямоугольнике на своей бумаге.Предоставляя студентам это время поэкспериментировать и поиграть с акварелью, они освобождаются для реального урока искусства. Это также учит их тому, что акварельные «растекания» могут быть очень интересными и что зачастую чем слабее они с краской и водой, тем более успешными и креативными будут их финальные работы.
Шаг 3: Создание последней детали
По завершении дней экспериментов мы переходим к самому уроку.
Вот 3 простых шага, которые я использую, чтобы помочь им успешно завершить этот урок!
- Настроить натюрморт и эскиз.
В своей комнате я расставляю пластиковые цветочные композиции на каждом столе и предлагаю студентам легко нарисовать контур того, что они видят, с помощью графитового карандаша 2b на листе белой акварельной бумаги размером 12 x 18 дюймов. Пока студенты работают, я еще раз подчеркиваю важность рисования с непосредственным наблюдением. Если вы проводите этот урок с молодыми учениками, вы можете попросить их нарисовать простую композицию или один цветок. Вы также можете захотеть работать в меньшем масштабе. - Добавить сетку.
После того, как натюрморт нарисован, ученики добавляют сверху сетку.Если вы используете бумагу размером 12 ″ x 18 ″, подойдут прямоугольники 3 ″ x 4 ″. Некоторым ученикам нравится использовать графит для своей сетки, в то время как другие предпочитают тонкие черные линии маркера. Я оставляю этот выбор на их усмотрение. Еще раз ограничьте количество прямоугольников для юных студентов. Вы можете сложить бумагу пополам по одному разу в каждую сторону, создав четыре разных коробки. Что бы вы ни выбрали, пора начать настоящее веселье! - Добавьте акварель.
Студенты возвращаются и просматривают свои экспериментальные работы и находят методы, которые им больше всего нравились.Затем они используют одну технику для каждой коробки, чтобы добавить цвет к своему рисунку. Студенты экспериментируют с цветами, которые они видят в своих цветочных композициях натюрморта, и в итоге создают фантастические картины, сочетающие искусство видения с искусством акварели!
На этом уроке учащиеся узнают о силе экспериментов и игр с материалами при создании уникальных картин. Когда все они развешаны в прихожей на выставке, от них просто захватывает дух!
Как вы обучаете технике акварели в классе?
Считаете ли вы, что добавление времени для экспериментов со СМИ является важным элементом успешного урока?
Учебное пособие по рисованию натюрморта от Денниса Кларка — апрель и май 2021 года — акварелисты Центральной Миннесоты
Учебник Денниса Кларка по рисованию натюрморта на черном фоне
В период с апреля по май Правление поддержало новаторский подход к предоставлению на YouTube демо-ролика «Натюрморт» с 5 видеороликами с прогрессивной разверткой.Подробнее о Деннисе ниже после видео. Вот его веб-адрес, если вы хотите увидеть больше его работ: Tutor Dennis Clark (paintbasket.com)
Вот фото демонстрационной картины:
Вот список материалов для этой картины.
Щелкните эту ссылку, чтобы открыть список материалов: Dennis Clark Tutorial Materials List
Вот ссылка на 4-страничный документ в формате pdf, в котором перечислены материалы и источники для него.гранат акварель натюрморт шаблон. На 3-й и 4-й страницах находится набросок учебной живописи. Вы можете распечатать документ, но распечатать только 3-ю и 4-ю страницы — вам не нужны страницы 1 и 2. Вы получите эскиз размером 16 x 12, который процитировал Деннис. Но, если вы хотите развязать руки, вы можете нарисовать картину любого размера, какого захотите.
Эта демонстрация, сделанная Деннисом Кларком из Paint Basket, очень поучительна, демонстрируя, как рисовать темный, даже черный фон в ваших картинах.Возможно, вы даже захотите достать краски и кисти и начать рисовать. Вы можете запускать и останавливать видео по своему желанию или ускоряться, если в какой-то момент вам не нужны подробные инструкции. Деннис довольно подробно и ясно объясняет, почему он что-то делает или почему он не использует определенные подходы.
Общее время для этих 5 видео составляет около 6 часов. УДОВОЛЬСТВИЙ !!
Вот 5 видео шагов в этом руководстве:
Вот еще о Деннисе:
Деннису очень повезло иметь отца, который поощрял его улучшать свое искусство, когда он увидел, что Деннис терпеливо пытается скопировать Микки Мауса (и его друзей) из комиксов.Это было в 1944 году. Вскоре он начал заниматься акварелью. Во время Второй мировой войны не было, так сказать, художественных книг, поэтому ему приходилось со слезами и потом бороться с экспериментами. В школьные годы он много занимался каллиграфией и выпускал «Световые адреса» для разных случаев. Он также много работал над плакатом. Вскоре после того, как он начал работать, они с другом катались на велосипеде по сельской местности, делая карандашные наброски и акварельные рисунки с натуры. В 1985 году коллега попросил Денниса научить его рисовать.Это было началом арт-студии Freeway Park. Число студентов быстро росло, и в 2000 году он и его сын Нолан открыли франшизу The Paint Basket Franchise, которая в конечном итоге стала крупнейшей франшизой Fine Art в Южной Африке. В начале 2009 года Деннис эмигрировал в Новую Зеландию, чтобы открыть студию обучения искусству в районе Окленда. Он также является одним из основателей Оклендского акварельного общества. Деннис профессионально рисует более 26 лет и владеет большинством сред.
техник акварельной живописи, уроки, уроки и ресурсы
Техника акварели и гуаши | Принадлежности для акварели | Матирование и обрамлениеТехники и уроки акварели и гуаши:
Кисти — Подробные инструкции Джона Ловетта показывают вам, как рисовать тонкие прямые линии, широкие размывки однородного цвета, а также ступенчатые и разнообразные размывки, контролируемые брызги и те чудесно изломанные мазки кисти, которые придают текстуру вашим акварельным картинам.
Демонстрация акварели Джексона Кейт Хорнблауэр — Онлайн-видео демонстрация итальянской уличной сцены, показывающая, как создать акварельную картину с живыми оттенками цвета.
Все дело в кромках — Кристофер Шинк подчеркивает важность использования различных краев (твердых, мягких и ломаных) в ваших акварельных картинах.
Управление акварелью — Йоханнес Влоотуйс объясняет четыре основных способа нанесения акварели на бумагу, делится своими советами по созданию мягких рассеянных областей, которые красиво контрастируют с шероховатой текстурой или твердыми краями.
Отражения в живописи — В этом онлайн-видео Дермот Кавана демонстрирует, как рисовать убедительные отражения в водоеме с помощью техники акварели «мокрый по мокрому».
Профессиональные тюбики для акварели Winsor & Newton Профессиональные акварельные краски Winsor & Newton обладают непревзойденным блеском, прозрачностью и чистотой цвета благодаря широчайшему выбору пигментов и максимальной стойкости. Доступно 96 цветов. |
За пределами акварели с Крисом Форси — Онлайн-демонстрация видео учит, как добавлять в акварель другие водные материалы, такие как акриловые и акриловые чернила, для создания динамичных и живых водных картин.
Как рисовать 4 пигментами — Сирил Жуберт показывает, как нарисовать удивительно красочный портрет собаки акварелью, используя ограниченную палитру, состоящую всего из 4 цветов.
Демонстрация акварели с Брендой Свенсон — Бренда показывает, как она использует прозрачную акварельную глазурь для создания насыщенного сияющего цвета.
Учебный центр «Уроки акварели» — На веб-сайте Йонг Чена представлены демонстрации акварельной живописи с пошаговыми инструкциями для натюрмортов, портретов и пейзажей.
Акварельная живопись и проекты — Изучите основные навыки и техники акварели, включая необходимые материалы и способы смешивания акварелей.Затем переходите к проектам акварельной живописи, чтобы легко следовать руководствам и пошаговым инструкциям.
Уроки акварельного искусства — Пошаговые демонстрации акварельных портретов, пейзажей, цветов и т. Д.
Ценность окраски с помощью многослойной промывки — Пэт Ховард накладывает акварельные краски, чтобы создать атмосферную перспективу в пейзажной живописи.
Руководство Брюса МакЭвоя по акварели — Замечательный ресурс, который предоставляет много информации об акварельной бумаге, кистях, красках, теории цвета, палитрах, техниках и многом другом.
Кисти из красного соболя Kolinsky для акварели Кисти из красного соболя Kolinsky обеспечивают больший контроль и обладают фантастической текучестью. Они придают пышный блеск и приятный оттенок. Включает три раунда (размеры 8, 10 и 12). |
Акварельная техника Текстуры алкоголя — Поскольку спирт и акварель плохо смешиваются, капание спирта на акварельные краски приводит к отталкиванию краски и созданию более светлых участков.
Исправление ошибок акварелью — Йоханнес Влоотуйс описывает, как исправить ошибки в акварельной живописи.
Артистические статьи Ниты Леланд — Множество отличных статей о цвете, красках, технике, маркетинге, создании студии художника и многом другом.
Абстрактная акварель на бумаге Yupo — Пошаговая инструкция по созданию абстрактной картины акварелью на синтетической бумаге марки Yupo.
Бумага ЮПО, акварель — В этом онлайн-уроке показано, как нарисовать сцену, богатую цветом и текстурой, с помощью акварели, мастихина и синтетической бумаги YUPO.
Исследование непрозрачной водной среды, Стивен Квиллер — Сравнивает четыре водных средства (прозрачная акварель, гуашь, акрил и казеин), объясняя их визуальные качества и характеристики обработки, а также как лучше всего их сочетать.
Уроки рисования Джона Ловетта — Красиво иллюстрированные пошаговые инструкции, техники и советы для акварелистов.
Уроки и упражнения акварелью — Обширная информация Эллен Фонтейн, Н.W.S.
Советы и приемы акварели — Интересные лакомые кусочки, такие как «Выбор палитры цветов» от опытного инструктора по акварели, Эллен Фонтейн, N.W.S.
Секреты рисования воды акварелью — Уважаемый художник-акварелист Пенни Сото показывает, как рисовать отражения в воде.
Абстрактная акварель и смешанная техника — Джейн Хоед обучает некоторым необычным техникам смешанной техники, которые можно использовать для придания текстуры и интереса вашим акварельным картинам или объединения их вместе для создания абстрактного произведения искусства.
Демонстрация акварельной цветочной живописи — Акварельная демонстрация Лиз Флюхр.
Демонстрация акварельной живописи — Демонстрация акварели Лянь Чжэня, демонстрирующая его техники заливки цветом, выдувания и негативной живописи.
Демонстрация акварельных цветов Джорджа Симмонса — Джордж Симмонс предлагает тщательную пошаговую демонстрацию рисования цветка гладиолуса.
Советы по рисованию акварелью — Джо Картрайт дает советы всем, кто учится рисовать акварелью, включая советы по акварельным материалам.
Демонстрации акварельной живописи — Джо Картрайт делится своими акварельными техниками рисования цветов, пейзажей и морских пейзажей.
Карманный путеводитель по кругу цветов с функцией поиска значений серой шкалы Живопись — это все, что нужно для цвета, и возможность правильно смешать желаемые цвета с первого раза делает процесс рисования намного проще и менее утомительным. Инструмент оттенков серого идеально подходит для определения значения цвета, а двустороннее цветовое колесо наглядно иллюстрирует отношения между цветами и демонстрирует результаты смешения цветов. |
Разница между «смешивающими» и «визуальными» дополнениями — Акварельная демонстрация Хилари Пейдж.
Понимание того, как работает отраженный свет — Кристофер Шинк учит художников, как обнаруживать тонкие изменения цвета, возникающие в тенях. Понимая, почему и где происходят эти изменения цвета, вы можете научиться их преувеличивать и сделать свою картину более яркой и убедительной.
Как создать свет со слоями — Акварельная демонстрация Кэрол Катчен.
Как рисовать «задом наперед» — Демонстрация акварели Кена Хосмера.
Рисование негативных пространств — Джон Фишер демонстрирует технику негативной живописи.
Покраска металла — В этой демонстрации Джон Фишер учит, как создать металлический эффект (или вид блестящего металла) в ваших натюрмортах.
Демонстрация акварели — Джон Фишер щедро делится всеми своими бесплатными пошаговыми демонстрациями акварели.
Советы Сьюзи по акварели — Сьюзи Шорт предлагает идеи для веселых акварельных проектов и советы по рисованию определенных предметов, включая демонстрации рисования капель воды, цветов, пляжей и деревьев.
Making Waves (Создание волн) — Дон Юско дает рекомендации по рисованию и рисованию океанских волн.
Советы и методы для продвинутых художников — Кин Уилсон дает советы и методики, полученные от преподавателей акварели.Прокрутите вниз, чтобы перейти к разделу «Сосредоточьтесь на акварели».
Принадлежности для акварели:
Кисть 101 формы — Объясняет различные формы кистей и то, как они могут помочь вам создать мягкие края, мелкие детали или плавные переходы цвета.
Кисть для волос 101 — Объясняет различные характеристики щетинок или щетинок (долговечность, стоимость и те, которые вам следует выбрать для вашего материала или стиля рисования).
Кисти для акварельной живописи — Алистер Батт рассказывает о кистях для акварельной живописи, о том, какую кисть использовать для какой работы, как их чистить и как хранить.
Традиционная белая бумага для акварели Fabriano Artistico Бумага Artistico от Fabriano изготовлена из 100% хлопка и не содержит кислоты / pH-нейтральный и не содержит хлора. Они могут поднимать и очищать без ущерба для их целостности. Листы имеют две естественные декорированные кромки и две обрезные кромки. |
Бумага для акварели — Алистер Батт обсуждает 3 марки акварельной бумаги, которые он предпочитает.
Бумаги для акварельной живописи — Объясняет различные типы акварельной бумаги и то, как бумага повлияет на вашу картину.
Выбор подходящей акварельной бумаги — Узнайте о зернистости, стойкости и плотности акварельной бумаги и о том, как они повлияют на получаемые вами результаты.
Растяжка для акварельной бумаги — Объясняет, как растянуть акварельную бумагу, чтобы она оставалась плоской во время рисования.
Акварельная бумага горячего прессования и холодного отжима — Узнайте о различных типах бумаги, которые доступны, и о различных свойствах, которые следует учитывать, чтобы выбрать лучшую бумагу для вас.
Что такое архивная бумага? — Объясняет, что такое архивная бумага и что она значит для художников. Узнайте, что приводит к ухудшению качества бумаги со временем, и получите советы по сохранению своих произведений искусства (как следует хранить свои произведения искусства).
Матирование и обрамление:
Обрамление акварельных картин — Лоррейн П.Дитрих обсуждает маты, монтажные материалы и материалы основы.
Как рисовать акварелью за шесть простых шагов… или так она сказала.
Вчера вечером я вел урок акварели в симпатичном маленьком магазине в Фуллертоне для The Craft Cabinet. Я не особо разбираюсь в изобразительном искусстве акварели или в чем-то еще, но я не собирался упускать такую возможность, поэтому я научил их всему, что знаю, — а затем я взял с собой свою подругу Деб, которая на самом деле художник, который работает акварельными красками каждый день на случай, если кому-то захочется задать непростые вопросы.Ее искусство потрясающее.
Прежде чем поделиться своими фотографиями с мероприятия Craft Cabinet, я подумал, что поделюсь с вами, ребята, тем немногим, что я знаю о акварели. Кто знает, может быть, кому-то это будет интересно, а может, вы сможете посмеяться надо мной. Есть много разных способов рисовать акварелью. Некоторые люди называют это наукой. Я предпочитаю рисовать сиденьем штанов.
Вот что вам нужно будет раскрасить, как это делаю я:
• Набор акварелей.
Вы можете потратить от 80 до пяти долларов. Эти на фото были довольно дешевыми. Когда они высыхают, они становятся немного меловыми, но они делают свое дело.
• Кисти
Обычно вам понадобится маленькая кисть для мелких деталей и большая кисть для больших форм или размытия фона. Мне нравится кисть с закругленным концом, потому что она действительно может впитывать воду, а также маневрировать в небольших местах, но я использовал угловые и толстые кисти … вам просто нужно поэкспериментировать, чтобы понять, что вам действительно нравится.
• Две банки с водой
Одна для мытья кистей, другая для новой чистой воды
• Карандаш
Номер Два подойдет.
• Белый мягкий ластик
• Ручка
Вы меня знаете. Мне нравится Unibal Signo 38 калибра от Tokoyo Pen Shop, но подойдет любая ручка. Я даже использовала маркеры моей дочери.
• Акварельная бумага
• Соль (по желанию)
Шаг первый: нарисуйте карандашом
Мягко нарисуйте объект карандашом на акварельной бумаге.Я люблю рисовать цветы лично. Они красочные и мягкие, а разнообразие оттенков и форм делает их по-настоящему интересными.
Это не статья о том, как рисовать, но я всегда стараюсь сказать людям, чтобы они не задумывались над этим. Не будь перфекционистом. Если вы не умеете рисовать, как Норман Роквелл, не пытайтесь. Возьмите более абстрактный подход и нарисуйте то, что вы чувствуете вместо того, что вы думаете, что знаете. Наш мозг хочет рисовать цветы в соответствии с кодами, которым нас учили с детства.Мы хотим сделать большой круг из пяти петель и назвать это днем. Это не натюрморт, это просто рисунок символа.
Если вы хотите нарисовать то, что находится перед вами, действительно смотрите на формы, которые вы видите. Те, что в положительном пространстве, и те, что в отрицательном. Не беспокойтесь о правилах того, что куда идет, просто нарисуйте фигуры. Иногда помогает немного прищуриться или нарисовать не той рукой. Вы ненавидите, когда вы находитесь в центре всего этого, и все это выглядит как беспорядок, но не сдавайтесь.Обычно в девяти случаях из десяти странный рисунок, выполненный с использованием правого полушария, на самом деле оказывается лучше, чем прямолинейный вариант с левым полушарием «Я не могу нарушить правила».
Можете называть меня сумасшедшим. Но у меня это работает. Попробуйте. Может быть, это сработает и для вас, а может, и нет. В любом случае считайте это забавным упражнением.
Шаг второй: краска водой
Выберите участок и нарисуйте его только водой, а не краской. Это то, что вы напишете в первую очередь.Лучше сначала закрасить светлые участки, потому что вы не можете закрасить светлые участки поверх темных. Вы всегда можете сделать темнее, но не можете сделать светлее акварелью. Он слишком полупрозрачный.
Шаг третий: растекание краски
Это самая интересная часть. Возьмите немного краски из палитры и нанесите ее на влажное место.
Боковое примечание: вам может потребоваться смешать цвета, чтобы сначала получить желаемый цвет, или вам может повезти, и в вашем распоряжении палитра, в которой уже есть миллионы цветов.У профессиональных художников будут самые разные способы смешивать краски, но я в некотором роде неаккуратный художник и смешиваю краски везде. На палитре, на бумаге, по краям набора. Если вы обнаружите, что вещи становятся слишком грязными, просто промойте кисть и начните с чистки.
Как только вы прикоснетесь краской к влажному участку на бумаге, она расплывется, как по волшебству, а затем остановится, когда достигнет края вашей формы. Поверхностное натяжение будет удерживать краску на краю вашей формы.Вы можете манипулировать цветом вокруг вашей формы с помощью кисти или вы можете взять бумагу и осторожно дать ей растечься там, где вы хотите.
Акварель похожа на игру с мраморным лабиринтом, а края влажной области — это стены. Раскатайте краску и воду и получайте удовольствие, но не наклоняйте бумагу слишком сильно, иначе краска может прыгнуть через стену с поверхностным натяжением и капать прямо с бумаги. Если у вас слишком много воды или краски, вы всегда можете промокнуть их салфеткой или бумажным полотенцем.
Шаг четвертый: нарисуйте все, но не позволяйте мокрым формам соприкасаться!
После того, как вы нарисовали одну фигуру, вы можете переходить к другой, но вы никогда не можете позволять краям ваших фигур соприкасаться, если вы хотите, чтобы между ними была жесткая линия. Например, если один лепесток касается другого лепестка, он будет сливаться вместе, и между вашими двумя лепестками проходит определение. Всегда закрашивайте участки, находящиеся далеко друг от друга. Затем, когда эти области полностью высохнут, вы можете вернуться и покрасить прилегающие области.Если по какой-то причине у вас не получается, а ваши лепестки сливаются в каплю, не сдавайтесь. Кляксы тоже могут быть красивыми. Вы всегда можете исправить их позже с помощью ручки и чернил. Или даже немного потрите их чистой щеткой и просто водой.
Можно добавлять слои, смешивать разные цвета. Изящный трюк заключается в том, чтобы нарисовать один цвет, а затем добавить сверху другой цвет, который подтолкнет первый цвет к краям. Если вы выпили слишком много жидкости или что-то выглядит не так, как вам нравится, просто промокните немного бумажным полотенцем.
Некоторые люди, например моя подруга Деб, даже слегка посыпают краску обычной старой поваренной солью на этом этапе, чтобы создать крутой эффект снежинки. Однако в этом есть одна хитрость, которую я лично не совсем освоил. Он работает только тогда, когда вода тонкая, а соль легкая. Чтобы сделать это правильно, нужна практика, как будто прыгают камни по поверхности озера.
Шаг пятый: нарисуйте фон
Теперь, когда объект высохнет, можно нарисовать фон.Я люблю рисовать разноцветными мазками, чтобы имитировать расфокусированный вид глубины резкости, привлекая фокус к вашему предмету … но вы можете рисовать полосы или сплошной цвет, это ваш выбор. Так же, как вы рисовали свои фигуры, вы намочите фон водой, а затем нанесите краску таким же образом. Мне нравится намочить всю область, а затем добавить немного цвета и посмотреть, как они взорвутся по странице. Если вы хотите получить более ровный вид, работайте быстро с мазками, чтобы краска покрывала всю вашу область, не останавливаясь слишком долго в одной области.Там, где много оседающей краски, у вас будет более темный цвет.
Шаг шестой: Добавьте перо и чернила!
Перед выполнением этого последнего шага вам действительно нужно, чтобы краска высохла. Не стоит возиться с чернилами и водой. Он немного более чернильный, стойкий и менее снисходительный, чем акварель. Но когда ваша картина высохнет, просто нарисуйте карандашные линии тушью. Вы по-прежнему сможете их видеть. Добавьте детали, которые вам не хватало. Переопределите края, которые кажутся немного грязными.Вы даже можете штриховать в некоторой тени, если вам это нравится. На самом деле, вы можете вообще пропустить этот шаг, но мне лично нравится это делать. Это мой обманщик, чтобы моя картина выглядела лучше. Если у вас есть капля, теперь у вас есть шанс нарисовать на ней цветок (даже круг и пять петель), и это будет выглядеть красиво! Поверьте мне. Просто взорвите его!
А теперь я научил вас всему, что знаю. А теперь иди и раскрашивай!
шт. Кто-нибудь хочет выиграть мою практику рисования? Прокомментируйте, и на следующей неделе я выберу кого-нибудь случайным образом и отправлю вам его в виде открытки.Какие? Вы даже не хотите, чтобы он складывался в виде закладки или чего-то еще и вставлялся под шаткую ножку стола? Хорошо, пусть будет так.