Акварельная живопись — Художественная школа «Вдохновение» — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Выставка «Лучшие работы с просмотров 2019-2020 уч.

- Подробности
- Категория: Культурный норматив школьника
- Опубликовано 21.12.2020 16:18
- Просмотров: 1712
На выставке представлены лучшие работы студентов первого, второго, третьего, четвертого курсов, выбранные во время комплексных экзаменов (просмотров) по предметам «Рисунок», «Живопись», «Композиция и анализ произведений изобразительного искусства».
Выставка делится по времени на три равные части. Первую неделю экспонируются работы студентов всех отделений, выполненные в течение учебного года по дисциплине
«Рисунок». Представленные рисунки выполнены в различных графических техниках, в зависимости от задания предусмотренного рабочей программой: карандаш, мягкие материалы (ретушный карандаш, соус, уголь и т.д.). Экспозиция составлена по курсам.Вначале представлены работы учащихся первого курса: натюрморты из гипсовых геометрических фигур, натюрморты из бытовых предметов и натюрморты из крупных бытовых предметов в интерьере, натюрморты с чучелом птицы, рисунки драпировок, рисунки гипсовой вазы и капители, рисунки гипсовой маски и гипсовой античной головы, рисунки натюрморта с гипсовой маской.
В следующем блоке экспозиции представлены работы студентов второго курса: рисунки гипсовой в нескольких поворотах, рисунки анатомической головы и черепа в одном повороте, рисунки фрагмента интерьера, рисунки гипсовой головы с плечевым поясом, рисунки живой головы натурщика, рисунки гипсовой анатомической полуфигуры человека (экорше), рисунки головы натурщика с плечевым поясом.
Далее – работы учащихся третьего курса. Представлены рисунки гипсовой головы, рисунки скелета человека (полуфигура) и экорше (полуфигура) в 2-х поворотах, рисунки кистей рук и стоп, одетой и обнаженной полуфигуры, рисунки экорше Гудона в 2-х поворотах, рисунки обнаженной фигуры человека, рисунки гипсовой античной скульптуры.
В завершении экспозиции расположены работы студентов четвертого курса: рисунки головы натурщика, полуфигуры, одетой и обнаженной фигуры, рисунки одетой фигуры в неглубоком пространстве и в сложном сюжетном интерьере.
Вторую неделю экспонируются работы студентов всех отделений, выполненные в течение учебного года по дисциплине «Живопись». Работы учащихся первого курса выполнены акварелью на бумаге, второго курса – акварелью и гуашью на бумаге, маслом на холсте, работы третьего и четвертого курсов выполнены в технике масляная живопись на холсте. Экспозиция составлена по курсам.
Вначале представлены работы учащихся первого курса: натюрморты из предметов быта (холодная и теплая гамма, контраст и сближенная гамма), натюрморты с яблоками, осенние цветы, складки драпировок, натюрморты с чучелом птицы, этюды тематических натюрмортов, этюды натюрмортов с капителью и гипсовой маской.
Далее – работы студентов второго курса: этюды осеннего натюрморта (акварель). Так же представлены этюды натюрмортов, выполненные акварелью и гуашью и только гуашью: натюрморт из предметов быта и натюрморт с гипсовой маской. Последующие работы выполнены в технике масляной живописи: этюды натюрморта в интерьере, натюрморта с гипсовой головой, с гипсовым бюстом на фоне драпировок, натюрморта из крупных бытовых предметов, этюды интерьера, этюды головы натурщика (в головном уборе на контрастном и цветном фоне), этюд головы пожилого человека, головы натурщика с плечевым поясом.
В следующем блоке экспозиции представлены работы студентов третьего курса: этюды тематического натюрморта, этюды мужской и женской головы с плечевым поясом, этюды одетой мужской и женской полуфигуры, этюды интерьера, этюды обнаженной мужской полуфигуры, этюды одетой фигуры человека и человека в национальном костюме.
В завершении экспозиции расположены работы студентов четвертого курса: этюды интерьера мастерской с фигурой человека, этюды мужской полуфигуры с руками в сложном движении, женской сидящей фигуры с искусственной подсветкой, этюды одетой фигуры человека на сложном фоне, фигуры в интерьере, этюды обнаженной женской фигуры в усложненном движении и одетой фигуры человека на контрастном фоне.
Третью неделю экспонируются работы студентов отделения «Живопись (по видам)», выполненные в течение учебного года по дисциплине
«Композиция и анализ произведений изобразительного искусства». В экспозицию входят не только итоговые композиции, но и подготовительный эскизный материал, демонстрирующий процесс создания композиции.
Экспозиция составлена по курсам (первый, второй, третий, четвертый). Представлены композиции и подготовительный эскизный материал на темы «Творческий натюрморт», «Композиция по мотивам сказок», «Композиция на основе натурных набросков и наблюдений», «Городской пейзаж», «Интерьер общественного здания», «Композиция на движение», «Композиция из двух-трех фигур в интерьере», «На остановке», «Свет как средство выявления главного в композиции. Жанровая сцена в интерьере», «Композиция на историческую тему», «Композиция на свободную современную тему», «Композиция на основе литературного произведения», «Композиция по летним впечатлениям».
Выставка «Композиция»
акварель картина рисунок Майоров Игорь «Натюрморт» Ленинград Санкт-Петербург
Игорь Майоров Русский советский график, живописец. Игорь Майоров «Натюрморт» бумага,см.техника Посмотрите мои остальные лоты, спасибо! |
как рисовать натюрморт акварелью — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Я решила собрать в одном посте 10 необычных идей для творчества, которые мы реализовали этим летом. Как-то так получилось, что просто так рисовать обычно скучно, а вот рисовать в какой-то новой технике или необычными материалами всегда встречается на ура! А к тому же чем еще заниматься летом в жару, когда ребенок требует придумать ему дело, а ум напрягаться (у ребенка в том числе) не хочет? Творчеством можно заниматься долго, оно не утомляет (как задания например), и оно очень интересное!
Итак, номер 1.
Это рисование на молоке/воде.
Мы пробовали три раза в разных вариантах)) Поэтому не буду давать советов какое молоко или краски лучше брать, тут лучше выбрать идеальное сочетание методом проб и ошибок. То, что советовали в интернете, у нас не особо пошло, а вот то, что говорили не делать было весьма не плохо. Вообще советы по рисованию на молоке очень противоречивы, так что экспериментируйте!
В первый раз мы использовали сливки и икеевские краски. Для экономного расхода молока я взяла неглубокую тарелку с бортиками и налила в нее тонкий слой молока. Расход — минимальный, голодные дети Африки это переживут))) Эффект мне не очень понравился, поэтому правило «чем жирнее молоко — тем удобнее рисовать» я опровергаю. Икеевские краски нещадно тонули и не хотели разливаться красивыми облачками по поверхности. Лучшего всего вела себя синяя краска, зеленая у нас так и не захотела плавать. После того как вы капнули краску на поверхность молока (или прикоснулись кисточкой в краске, любуясь как пятно от нее расползается по поверхности), можно взять зубочистку и начать выводить узоры.
Второй наш эксперимент был на обычном молоке для каши и жидких пищевых красителях. Цвет гораздо лучше разливался по поверхности, образуя мраморные узоры. Минус этого способа только в том, что пищевые красители очень сложно отмываются от ребенка. А моя Варя конечно в конце решила запустить обе ладошки в красивое молоко))
И да, не забудьте капнуть посудное мыло на нарисованную поверхность, это создает дополнительные интересные эффекты!
А в третий раз мы рисовали настоящими красками для эбру на специально подготовленной воде. И вот в этот раз у нас наконец-то были традиционные расплывающиеся по поверхности воды цветные пятна) Мы рисовали на празднике по случаю открытия Эко-школы в Кусково.
2. Смешивание цветов.
Можно это делать на бумаге или в воде. Если в воде, то нужно много маленьких прозрачных баночек (из-под детского питания например). В них наливаем воду и по очереди смешиваем по 2 цвета. А если на бумаге, то сначала я рисовала кружочки одним цветом (например, ряд желтых), а Варя потом добавляла в них все остальные оттенки и мы смотрели во что они превращаются.
3. Переход цвета.
На первый взгляд может показаться, что это тоже смешение цветов, но это не так) В этом занятии мы изучаем как цвет переливается в рамках одного объекта. Для этого можно взять картинки закатного неба (как у нас), морской глади или лесов, уходящих за горизонт. Главное, чтобы на картинках не было никаких объектов, только переходы одного цвета. Далее берем на палитру краски трех главных цветов и рисуем, наблюдая их смешение и переходы. Очень медитативное занятие! Мне самой очень понравилось)))
4. Обводим по точкам.
Это занятие можно отнести к развитию мелкой моторики, потому что задача ребенка проводить ровные линии по точкам и в конце будет получаться рисунок))
Прекрасное развлечение, когда ребенку скучно, а мама устала.
5. Воздушные фломастеры
А это уже на развитие дыхания)) Очень полезное занятие для развития речи, голоса и подготовки к пению. Да и много где еще может пригодится умение контролировать собственное дыхание. Силой выдувания и расстоянием до бумаги можно контролировать разные эффекты от фломастера. Можно рисовать по трафаретам или использовать воздушные фломастеры для дополнительных эффектов на других рисунках))
6. Рисование на замороженной бумаге
Тут главное — качество бумаги. Поэтому как-минимум берем очень плотную акварельную, а как максимум профессиональную. Сейчас расскажу почему) Сначала мы как следует бумагу мочим в воде, а потом кладем ее на что-то гладкое ( у нас противень) и в морозилку, чтобы при замораживании бумага не деформировалась. Когда она как следует замерзнет (на следующий день), достаем и начинаем рисовать акварелью по снежным узорам. Получаются очень интересные эффекты! Можно даже просто поставить кисточку с краской и держать и смотреть как пятно краски красиво расползается по бумаге.
А теперь почему важна плотность и качество бумаги. Именно потому, что в этом занятии бумаге предстоит впитать в себя очень много воды и не порваться, не покорежиться и вообще быть пригодной и красивой. Когда мы закончили картину, то воды было половина противня))) Хорошо, что он с бортиками и вода никуда не вылилась! Я слила лишнюю воду, смыла лишнюю краску и подложила наш пастельный рисунок сушиться)) Бумага все выдержала!
7. Рисование белым по черному.
Рисование на белой бумаге настолько традиционно, что когда для рисунка у тебя появляется цветная или черная бумага, то это просто ломка стереотипа! По крайней мере мой мозг первый момент в шоке)) Но это очень интересный опыт и расширение собственных творческих границ. Чтобы белое на черном было видно, я взяла перманентный маркер и плотную черную бумагу для скрапбукинга.
8. Рисование цветным льдом
Еще один чисто летний способ рисования! Красите воду в формочках для заморозки льда и кладете в морозилку. Для удобства можно сделать держатели — в небольшой кусочек пластилина втыкаем зубочистку и ставим аккуратно в воду перед замораживанием.
На зубочистки можно потом сделать паруса из цветной бумаги и запускать кораблики в миске с холодной водой!))
9. Творчество по мотивам картин.
Это отличный способ не только потворить, но и показать детям мировые шедевры живописи, внимательно их рассмотреть, обсудить, а потом и нарисовать что-то похожее. Кстати, рассматривая картины, не забывайте говорить детям о разных жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт или жанровая сценка — детям это понятно и интересно!
Творчество это не обязательно только рисование, можно делать аппликации по картинам или использовать смешанные техники.
10. Творчество из необычных материалов
У нас тут тоже по мотивам картин, но можно использовать и самостоятельно. Сюда относится аппликации из ниток, природных материалов или наклеек, рисование размазыванием пластилина или впечатывания камушков или зернышек в лист с однотонным пластилином. Можно даже процарапать рисунок в пластилине с помощью зубочистки! А еще не забываем о технике граттаж — когда сначала весь лист плотно закрашивается восковыми карандашами, а потом покрывается плотно черной гуашью, и когда краска высохнет, можно процарапывать сверху узоры зубочисткой. Для ленивых (таких как я))) продаются уже готовые наборы для граттажа.
Тыква и тыква Натюрморт Акварельная живопись
Натюрморт с тыквой и тыквой Акварельная живопись.
Задачи: Студенты узнают, что такое натюрморт и как художники используют перекрытие для создания иллюзии глубины (трехмерного пространства) в плоском двумерном произведении искусства. Узнайте о художнике Поле Сезанне и о том, как он использовал перекрытие в своих картинах, чтобы создать ощущение глубины.
Как нарисовать тыкву и кукурузу с помощью БЕСПЛАТНОГО PDF-файла ниже!Принадлежности: Масляная пастель, акварель, бумага для акварели или картон / картон
Инструкции:
- Сначала нарисуйте композицию карандашом.
- Используйте желтую масляную пастель , чтобы обвести контуром все линии. Делайте только внешние линии на кукурузе.
Используйте черный цвет, чтобы нарисовать линию стола.
- Используйте желтую, оранжевую, черно-белую масляную пастель, чтобы заполнить зерна кукурузы (примерно 6-0 каждого цвета).
- Краски акварельные . Я показал им, как нарисовать трехмерные тыквы сначала желтым, затем оранжевым вокруг линий, и позволить цветам слиться вместе.
Если вы решите повторно вести блог или использовать этот урок каким-либо образом (в письменной форме или в фотографиях), не забудьте указать ссылку / кредит Create Art with ME.
Дополнительные уроки акварели и сопротивления акварели:
Искусство сердца — Урок смешанной техники
Теплый и прохладный цветной узор с ручным принтом, Урок по сопротивлению акварели
Узор песочного доллара, Урок акварельного сопротивления
План и рабочий лист урока по основным техникам акварели
Снеговик, раскрашенный маркерами и акварельным резистом
Маркер Картина-Снеговик
Необъективная текстура протирки и сопротивление акварели
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Акварель. Пошаговое руководство по рисованию натюрморта с фруктами.
Натюрморт и рисунок
После того, как я потратил достаточно времени на организацию своего натюрморта, я начал с рисунка, чтобы определить пространство и формы каждого предмета.
В процессе настройки я уже потратил время на обдумывание концепции, настроения, пространства (включая негативное пространство) и того, как цвета будут работать вместе.На этапе рисования я провел окончательную оценку настройки, пока не был полностью удовлетворен аранжировкой.
Хотите посмотреть, как я готовил декорации для этого акварельного натюрморта? См. Конец этой статьи.
Начать с основных предметов
Есть несколько способов начать рисовать акварелью. В этой демонстрации я начал рисовать с основных предметов — бананов, мандаринов и хурмы.
Сначала я добавил желтый цвет в область для бананов, затем смешал желтый и красный, чтобы определить области для мандаринов и двух хурмы. Как вы могли заметить, я оставил несколько пустых участков внутри апельсинов и хурмы, которые будут использоваться для бликов и листьев фруктов.
Сбалансируйте темные и светлые области
Затем я работал над светлыми и темными областями картины (ткани, используемые на заднем и переднем планах) и работал над развитием цветовых и ценностных отношений между основными областями.Это было время для создания общей гармонии акварельной живописи.
Большой кистью я вымыла верхнюю и левую темные участки ткани смесью синего, красного и жженой сиены. В области светлой ткани я смешала жженую умбру и желтый с хорошим количеством воды, чтобы нарисовать тени.
Я прищурился, когда смотрел на натюрморт, чтобы не замечать мелкие детали, таким образом сосредоточиваясь на балансе основных областей картины.Каждая смывка и мазок на картине должны были работать вместе, чтобы выявить концепцию и впечатление от картины, которые я сформировал в своей голове, создавая начальную обстановку. Затем я поработал над добавлением большего количества цветов и баланса ценностей, чтобы оживить этот акварельный натюрморт.
Оживите предметы
Когда я завершил общее количество темных и светлых тонов, а также цветовой баланс, я начал работать над формой основных объектов.
Я начал с бананов, затем перешел к апельсинам мандаринов справа, затем к тем, что слева, и, наконец, к хурме спереди. Пришло время обогатить цвета предметов, определив свет и тень. На этом этапе я обратил пристальное внимание на цвета, отражающие свет от других объектов в сеттинге. По мере того, как у меня развивались более богатые отношения между испытуемыми, я перешел на следующий уровень цветового и ценностного баланса. Я избегал слишком долго смотреть на объект, потому что я работал над отношениями и балансом.
Перейти к деталям
Я продолжал добавлять цвета к различным областям композиции по одному слою за раз. Когда я изменяю один элемент, мне показалось, что другой требует доработки. Это стало постоянным процессом, поскольку я мысленно подбирал акварельную картину. Так я мог сделать картину более детальной, интересной и достичь определенного совершенства.
Это было время, чтобы довести картину до совершенства.Я работал над определением самой темной области, самой яркой области и других областей между ними, чтобы добиться баланса.
Картина была написана примерно за полтора часа.
английских акварелей 1750-1900: натюрморт и цветочная живопись
Натюрморт
Бенджамин Ричард Грин, «Натюрморт с вазами», около 1830–1876 гг. Музей № С.3-1920, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Натюрморт, изображение неодушевленных предметов, таких как фрукты, овощи, мертвые дичь и предметы домашнего обихода, стал популярной темой для художников-акварелистов.Натюрморты привлекали покровителей простотой сюжета и восхищались прежде всего мастерством художника.
«Кролики» Джона Шеррина, строго говоря, не «натюрморт». Но Шеррин относился к живым кроликам как к статическим объектам, приглашая нас рассмотреть их поближе, поразиться тонкости мазков, очерчивающих каждый волосок кролика, вместо того, чтобы отступить назад, чтобы полюбоваться общей концепцией и композицией.
Чтобы добиться таких деталей, а также ярких цветов, типичных для викторианских натюрмортов, художники-акварелисты разработали новые техники, которые часто не одобрялись современниками.Критик Джон Раскин заметил, что учитель Шеррина, Уильям Генри Хант, не мог получить свои цвета с помощью прямой смывки пигмента — никакой синий цвет сам по себе не может передать насыщенный цвет, например, фиалки или сливы.
Действительно, Хант работал на белой основе пигмента, накладывая на нее прерывистый цвет, с отдельными и четко очерченными штрихами и с пятнами чистого цвета. Мы можем видеть это в картине «Виноград, дыня и сливы», которая типична для натюрморта Ханта. Установленные и обрамленные золотом, эти изображения были удивительно яркими, дополняя и подчеркивая богатый и загроможденный викторианский интерьер.
Многие художники, такие как Хант и Шеррин, специализируются на натюрмортах. Для других натюрморт был просто частью репертуара предметов, которыми художник мог зарабатывать на жизнь. Бенджамин Ричард Грин писал фигуры и архитектурные предметы, портреты, пейзажи и интерьеры, а также натюрморты, такие как «Натюрморт с вазами» и «Натюрморт со статуэткой и кувшином».
Для других художников натюрморт представлял интересную техническую задачу. Питер Де Винт был известным пейзажистом, специализирующимся на пейзажах в своем родном Линкольншире.Натюрморт Де Винта. Плетеная корзина с бутылкой и двумя коричневыми сосудами и натюрморт. Бочка, кувшин, бутылка, таз и т. Д. На столе »необычны в его работах.
Цветочная картина
Мэри Батлер, ‘Blackberry Blossom’, 19 век, акварель. Музей № 23-1878, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Викторианский вкус к реализму и деталям привел к тому, что натюрморт, изображение неодушевленных предметов, был популярным предметом. Ведущим художником-натюрмортами этого периода был Уильям Генри Хант, известный как «Охота на птичье гнездо», потому что на его картинах обычно изображались гнезда, как в «Цветах боярышника и птичьем гнезде».
Интересно, что Хант специализировался на натюрмортах из-за физического недуга, ограничивавшего его свободу передвигаться по сельской местности и рисовать по своему желанию. Многие женщины также сосредоточились на натюрмортах из-за ограничений, хотя они были скорее социальными, чем физическими. Элизабет Эллет, писавшая в 1859 году, объяснила, почему такие материалы, как акварель, и такие предметы, как натюрморты и цветы, особенно подходят для женщин; Такие занятия можно было бы выполнять в строгом уединении дома, к которому обычаи и общественные настроения отводят честного ученика.
Получение доступа к профессиональному обучению для женщин было трудным, и для них было также неприемлемо изучать человеческую фигуру в жизненном классе. Примечательно, что многие профессиональные художницы были дочерью или сестрой квалифицированного художника и эффективно учились своей профессии дома.
Поэтому неудивительно, что большинство акварелей викторианских женщин в коллекции Виктории и Альберта изображают цветы. Но следует также отметить, что викторианцы искренне высоко ценили натюрморты и цветочную живопись.В удивительно современной оценке рисунка кружки Ханта критик Джон Раскин заметил: «Все искусство живописи заключено в этой кружке … ну как до крайности душный … ».
Нам почти ничего не известно о Мэри Батлер, написавшей «Цветок ежевики», но картина была приобретена музеем в 1878 году в разгар ее успешной карьеры художника-цветочника. Батлер выставлялся в Королевской академии более 25 лет, с 1867 по 1893 год.
Уильям Генри Хант, «Цветение боярышника и птичье гнездо», 1790–1864 гг. Музей № 1470-1869, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Натюрморт, акварель и масло
У меня есть акварельные натюрморты на художественной бумаге и художественные репродукции на холсте многих моих оригиналов, и на этом сайте указаны не все размеры. Если вам нужен нестандартный размер, напишите мне, и я могу напечатать его для вас. Если у вас есть любимый натюрморт маслом, акрилом или акварелью, которого вы здесь не видите, пришлите мне фотографию по электронной или обычной почте, и я напишу ее для вас. | ||
«Натюрморт посуда Картина маслом» Натюрморт картина маслом посуда художественная печать холст реалистичный фарфор набор тарелок стаканы чашки посуда, ложки, ножи и вилки, сервировка стола. Старая античная винтажная американская установка плиты. Реалистичные современные произведения искусства с белым, розовым, голубым, коричневым, салфетками и хрустальным стеклом на столе с кружевной скатертью и цветами в бокале для вина. Картина размером 24 x 36 дюймов на трехмерном глубоком холсте, нарисованном по бокам.Оригиналы и репродукции доступны ниже. | «Натюрморт с кружевом» Викторианская декорация реализм восточная азиатская ваза с цветами акварель с кружевными занавесками на бордовом обоях задняя капля акварель натюрморт с цветочным рисунком на столе. Цвета включают реалистичный синий, золотой, красный, коричневый, бордовый, белый, зеленый, коричневый и розовый. 22 х 30 дюймов. | |
«Виноградный натюрморт с фруктами» 12 x 16 дюймов оригинальный натюрморт с виноградом и фруктами 24 доллара за коллекционный принт из современного лимитированного тиража размером 11 x 15 дюймов.или купите подписанный принт 8 x 10 дюймов за 12 долларов. | «Персики» 11 х 15 дюймов, натюрморт, фрукты, персики, картина, печать, 24 доллара плюс 7 доставка. | |
«Рисование перьями» Рисование перьевых ручек 12 x 16 дюймов. Изобразительное искусство натюрморт композиция из чернильных ручек элегантная акварельная живопись линия рисования пером и тушью смешанная техника для клиента. | Натюрморт с фруктами 2 дюйма 11 x 15 дюймов, натюрморт с оригинальными фруктами, яблоками, апельсинами, лимонами и виноградом, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный художественный постер.24 доллара | |
«Кизил Цветочный Завод» 11 х 15 дюймов, Акварельная живопись, реалистичный натюрморт. Кизил цветет великолепными цветами и является любимым дворовым деревом в южных штатах. Доступен в виде репродукции картин ниже. Ограниченный выпуск ботанических современных пронумерованных принтов, 24 доллара. или купите подписанный принт 8 x 10 дюймов за 15 долларов. | «Дерево манго, тропический натюрморт, картина» 11 x 15 дюймов, современная оригинальная акварель, натюрморт с деревом манго, фрукты, тропическое растение, живопись, а также доступная в качестве художественной печати. | |
«Цветок дерева магнолии» 11 x 14 дюймов цветочный натюрморт белый цветок дерева магнолии в полном расцвете оригинальная акварельная живопись, 24 доллара за коллекционный принт изящного искусства в современном стиле ограниченным тиражом. или купите подписанный принт 8 x 10 дюймов за 15 долларов. | «Натюрморт с фруктами 3» 18 х 24 дюйма, большой натюрморт с оригинальными фруктами, яблоками, апельсинами, лимонами и мускусной дыней, оригинальная картина.ПРОДАН | |
«натюрморт фрукты 4» 12 x 16 дюймов огромный оригинальный виноград, груши, яблоки, лимоны и бананы фруктовый натюрморт 24 доллара за коллекционный принт в стиле модерн, выпущенный ограниченным тиражом. | «Натюрморт корзина с фруктами 5» 18 x 24 дюйма, большой натюрморт оригинальные фрукты, яблоки, апельсины, лимоны, груши, ананасы и мускусная дыня оригинальная картина. 259 долларов или покупка подписанного отпечатка 8 x 10 дюймов за 12 долларов. | |
«Искусство тропических растений Кротона» Тропическое искусство 11 x 15 дюймов, ограниченная серия пронумерованных принтов современного ботанического искусства, 24 доллара. или купите подписанный принт 8 x 10 дюймов за 15 долларов. | «Живопись тропических растений Каладиумов» Тропическое искусство, современная акварель тропических растений размером 11 x 15 дюймов. Принты ограниченного тиража доступны по цене 25 долларов. | |
Каладиум 2 акварельная живопись тропическое искусство 11 х 15 дюймов. Ботаническое комнатное растение с розовыми и зелеными прожилками, приобретите подписанный принт 11 x 15 дюймов за 24 доллара. | «Викторианские натюрморты» Викторианский стиль цвета акварельный натюрморт, розовые, красные, бежевые, бордовые, белые, коричневые и голубые цветы, тюльпаны, розы, 22 х 30 дюймов оригинал искусства 659 долларов.Отпечатки ограниченного выпуска также доступны 11 x 15 дюймов за 25 долларов. > | |
«Картина трактора фермы II» Античный старый старинный ржавый трактор фермы со старым сараем и скипидаром все еще на заднем плане, народное искусство. Акварельная живопись карандашом, углем и пером и тушью. Оригинальные картины 18 x 24 дюймов за 600 долларов или принты за 15-25 долларов используйте выпадающее ниже меню для безопасного заказа. | «Картина перьевой ручкой» 12 x 16 дюймов, натюрморт, золотая перьевая ручка, картина Waterman of Paris, 18-каратные золотые ручки. Картина заказчику в комиссию. | |
«Дикий виноград» 9 x 12 оригинальный дикий виноград, натюрморт художественный декоративный фрукт современная акварель, картина ORIGINAL-SOLD. Лимитированная серия подписана и пронумерована печатью 15 долларов. Стены кухонные пищевые арт. | ||
«Виноград» 11 x 15 дюймов оригинальный натюрморт с виноградной лозой, фрукты, современная декоративная современная акварельная живопись, а также печать ограниченного тиража. | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Мастерская акварельного натюрморта — Ализарин
Ранее в этом месяце я проводил семинар в Университете Восточного Иллинойса.Патрисия Бельвиль, мой бывший преподаватель художественного образования из Университета штата Иллинойс, прошлым летом увидела статью обо мне в местной газете и вспомнила меня с тех пор, как я учился на факультете искусств почти двадцать лет назад. Патрисия сейчас работает в Eastern и помогает организовать 27-ю ежегодную конференцию Media and Methods для преподавателей искусств. Осенью прошлого года она спросила меня, не хочу ли я быть одним из семи ведущих, и я согласился.
Итак, я буду учить учителей рисования акварели. Большинству специалистов по художественному образованию предлагается пройти как можно больше различных видов художественных курсов в течение четырех лет обучения в колледже — скульптура, гравюра, волокна, дизайн, живопись, рисунок и т. Д.- наряду с их учебными курсами. Очевидно, что чем более разносторонне будет учитель изобразительного искусства с точки зрения студийных занятий, тем более универсальным он или она будет как учитель. Недостатком этого подхода является то, что многие специалисты в области художественного образования не имеют возможности преследовать одну конкретную навязчивую идею искусства.
Я поступил немного по-другому: четыре года я учился в студии изобразительного искусства в бакалавриате, сразу за которыми последовали два года в аспирантуре по художественному образованию. Таким образом, я смог сосредоточиться исключительно на своей живописи в течение четырех лет, прежде чем научился преподавать, и я рад, что выбрал именно этот путь, поскольку я навязчивый, а не любитель.
В субботу конференции я провел один и тот же 90-минутный семинар три раза подряд для небольших групп учителей искусств с разным опытом, уровнями обучения и способностями. Я немного нервничал. Мне не нравится предполагать, что я знаю об обучении больше, чем люди, которые занимаются этим сами, но я знаю много о акварели. Удивительно, но некоторые колледжи (в том числе Восточный Иллинойс) вообще не предлагают курсы акварели, поэтому многие мои методы и идеи преподавания были новы для участников.Некоторые знали, что делают, но большинство из них не имели опыта работы со средой и считали это сложной задачей, поэтому я оставил вещи простыми.
Я показал учителям примеры моих картин, а также несколько коротких видеороликов с натюрмортами, которые я сделал с помощью веб-камеры моего компьютера. Затем все нарисовали акварелью небольшие натюрморты, состоящие из обычных фруктов и овощей, и я подумал, что им понравится этот урок, которым они смогут поделиться со своими учениками. Приведенные ниже изображения — это картины, которые я сделал за неделю до конференции, и я загрузил свои небольшие обучающие видео на случай, если вы захотите увидеть, как я делал эти картины.
Примечание: когда я снимал видео ниже, я слушал коллекцию музыки, которая была для меня крутой, но раздражающей для большинства: по пять секунд от каждой популярной песни №1 в истории. Я не мог понять, как убрать звук из видео, поэтому, пожалуйста, уменьшите громкость вашего компьютера, если вы не хотите, чтобы вас раздражали. На все работы у меня ушло два часа или меньше, поэтому в них нет моих обычных острых, как бритва, краев и дурацких штрихов. Это я в режиме эскиза, и все видео записываются в реальном времени, а не ускоряются.(Я делал паузу и пропускал части видео, когда показывал их учителям на конференции.)
Я думаю, что одна из самых простых и красивых вещей для рисования акварелью — это яйца на цветном листе бумаги. Синяя бумага, показанная выше, отражается на белых яйцах. Нарисовав карандашом несколько быстрых контуров, я всегда смачиваю все яйцо чистой водой. На видео ниже вы увидите, как я потратил хорошую минуту, «раскрашивая» свое яйцо водой, прежде чем окунуться в цвет.Вода помогает цвету распространяться по синим затененным участкам, а когда оно высыхает, яйцо становится идеально гладким и без полос.
Опять убавьте громкость. 🙂
Я принес мешки с продуктами для моих учителей, чтобы они рисовали — все, что мы с Джеффом в конце концов съели. Было очень приятно ходить по магазинам за фруктами и овощами, которые были красивыми и интересными, а не питательными или полезными в рецепте, и я придумал прекрасное разнообразие форм, размеров, текстур и цветов для своей мастерской.
Вот как я нарисовал тот большой толстый помидор рядом с центром. Вместо того чтобы думать: «Ну, это красный помидор, так что, очевидно, мне понадобится красная краска», я создал основу из основных цветов, начиная с желтого, а затем перейдя к апельсиновым и красным. Блестящая часть в районе 1 часа меня раздражала, но я продолжал вытирать ее бумажными полотенцами, пока не перестал ее ненавидеть. Ближе к концу вы можете увидеть, как я набираю цвет сухой (также известной как «жаждущая») кистью, чтобы создать несколько бликов на нижней стороне помидора.
Как и яйца, чеснок может отражать цвета соседних предметов, и мне нравится ставить его рядом с самыми яркими предметами. Это видео демонстрирует, как легко добиться такого эффекта с помощью акварели: вы просто промокаете область чистой водой и добавляете цвета, отраженные от соседних объектов.
И, наконец, одна из моих любимых техник — сухая кисть, и я использую ее здесь, чтобы добавить грубую, более темную текстуру предварительно окрашенной (сухой) репы.Все, что вам нужно, это поистине ужасная кисть, щетина которой разлетается в 100 разных направлениях. Слегка смочите его выбранным вами цветом и аккуратно проведите или «протрите» кончики щетины по бумаге. У акварельной бумаги, которую я использую, есть зуб (или текстура), и почти высохшая краска будет оставаться на приподнятых участках бумаги, не углубляясь в ее крошечные бороздки. Итак, я уже покрасил эту репу в светло-лавандовый цвет; вы по-прежнему сможете видеть кусочки этого цвета, выглядывающие сквозь более темный фиолетовый цвет, который я добавлю в видео.Это отличная техника для рисования меха, травы, усов или даже кожи, если у вас очень устойчивая рука и легкие прикосновения.
Пример фиолетового, черного и белого цветов вверху этого поста и снова внизу — это более простая версия этого проекта, предназначенная для начинающих. Вкратце, учащиеся раскрашивают весь лист бумаги сплошным средним цветом (или комбинацией цветов). После высыхания они обрисовывают карандашом натюрморт и раскрашивают самые темные области черной акварелью, разбавляя ее водой, чтобы создать темно-серые тени.Цвет бумаги представляет собой светло-серые тона картины, а белую акриловую или темперную краску можно использовать для создания бликов. Так я учился рисовать акварелью, когда учился в старшей школе. Использование одного цвета намного менее пугающе, чем использование всей полноцветной палитры. После того, как я привык к поведению одного цвета, я смог взять на себя больше.
Итак, теперь, когда у меня за плечами мой первый большой мастер-класс по акварели, я был бы счастлив сделать это снова с другими группами художников / учителей.Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите, чтобы я показал вам, как это делается!
Учимся рисовать по книгам
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Я никогда не считал себя художником. В детстве я была танцовщицей и почему-то всегда чувствовала, что изобразительное искусство (в том числе живопись, рисунок и т. Д.) — это то, в чем я «не разбираюсь», и — как одаренный человек типа А, который хорошо разбирался в большинстве вещей, она попытался — я не должен возиться с ними.Я получил степень бакалавра по истории искусств, и если когда-либо будет предмет, который укрепит идею о том, что нужно быть великолепным в искусстве, чтобы даже начать рисовать карандашом или кистью, то это история искусств. Вместо этого я занялась текстильным искусством, научившись вязать, ткать и прядать. Почему-то процесс изготовления тканей заставляет меня чувствовать себя ближе к моим предкам; в конце концов, люди одевали себя с доисторических времен, а метод прядения шерсти в пряжу не изменился со времен неолита.
Затем мир был заблокирован.Наконец, подумал я, я начну путешествовать по своей горе спрятанной шерсти и пряжи. И я делал это примерно четыре месяца, пока мои niephlets FaceTime не сообщили мне, что у их бабушки есть котята, они забирают двоих, а у этой нет дома. (Вставьте GIF грустный Кот в сапогах.)
Wogglebug присоединился к моему дому, и внезапно, впервые в жизни, у меня появился кот, который упорно ищет и убивает пряжу.
Этюд африканских ромашек, сделанный мной (!!)И тогда я вытащил набор акварельных красок для чулок и решил попробовать свои силы в искусстве в отчаянной попытке сохранить рассудок.Не имея доступных классов и имея только Интернет, я начал погружаться в рисование.
Информационный бюллетень True Story
Подпишитесь на True Story, чтобы получать новости научной литературы, новые выпуски и предстоящие публикации, которые обязательно нужно прочитать.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияЕсли вам, как и мне, всегда было трудно учиться навыкам по книгам, то вы поймете, с какими трудностями я столкнулся.Несмотря на великолепную цветную печать, книга не научит вас смешивать краски. Это может только дать вам некоторые идеи, а затем показать вам, как мог бы выглядеть окончательный результат , если бы вы сделали это так, как это сделал автор книги. Отсутствие конкретики между шагами в книгах о том, «как рисовать» всегда расстраивало меня; Я хочу, чтобы все было хорошо с первого раза, чтобы легко переходить от шага к шагу и выходить с последней страницы под аплодисменты и обожание моих сверстников.
Это не то, что книжное обучение, друзья мои.Это также не искусство, и, несмотря на почти двадцатилетний опыт обучения дыханию, рвущего свитер, на вязание которого у меня ушли месяцы, меня поразило терпение, необходимое, чтобы научиться рисовать и рисовать по книгам.
Угольный натюрморт снова от меня! Ах!Я всегда считал, хотя и наполовину шутливым, что чем больше у человека принадлежностей для рисования и книг, тем лучше он разбирается в искусстве и не требует практики. Это явно неправда, хотя я использую это, чтобы оправдать свои запасы художественных принадлежностей.Тем не менее, накопление книг об обучении рисованию и раскрашиванию на период пандемии дало мне очень хорошее представление о том, с чем согласны все художники-авторы этих книг, а именно: вы будете искренне, недвусмысленно, глубоко сосать это прежде, чем ты поправишься. И, как и в жизни в целом, единственный выход — через — в данном случае через практику и усердие. В отличие от обучения вязанию, которое я делал в Интернете с помощью видео (настоятельно рекомендую knittinghelp.com), я учусь понимать ценность обучения рисованию по книге.Потому что, в отличие от вязания, которое представляет собой те же шесть петель в бесконечном порядке, рисунок — это то, что происходит, когда вы тренируете свои глаза и руки, чтобы двигаться вместе. Это о том, как вы, художник, приучаете себя видеть.
Если бы мне пришлось начинать процесс заново, я бы начал там, где, по мнению всех авторов и художников, является фактическое начало: основы рисунка. Я сразу погрузился в картину, и за последние несколько недель мне пришлось много отступать. В вашем процессе наступит момент, когда вы поймете, что, если вы не умеете рисовать, вы не можете быть квалифицированным рисовальщиком.Так что учитесь на моей ошибке, прислушивайтесь к советам людей более опытных, чем я, и начните с хорошей фундаментальной книги для рисования. Я использую «Уроки классического рисования» Джульетты Аристидес, а также пытаюсь использовать печально известный курс обучения увеличению размера взгляда, разработанный Шарлем Баргом. Аристидес учился, используя метод Барга, как и некоторые люди, имена которых вы, возможно, знаете: Пабло Пикассо и Винсент Ван Гог, NBD. Я скажу, что курс Bargue требует некоторых объяснений, которые я нашел на YouTube в The DaVinci Initiative.
Самое важное, что я узнал об искусстве, — это то, что перфекционизму нет места. Единственный выход — это неумолимая практика. Я учусь отказываться от своего эго, позволяя частям научить меня тому, чему они должны научить меня, и двигаться дальше. Красота искусства не в его совершенстве, а в несовершенстве . Решения и исправления, которые объединяются в законченную часть, независимо от того, закончена ли эта часть из-за того, что вы ее завершили, или потому, что вы усвоили урок, который вы можете перенести в следующую часть.Я беру пример из книги «Доверяйте процессу: руководство художника по отпуску» и учусь не привязывать к работе эгоизм или ожидания, пока я все еще нахожусь на начальных этапах. Для человека, который по своей природе неспособен следовать рецепту до буквы или вязать узор на всем протяжении, это вызов .
Так что вперед! Найдите себе пару книг, посвященных тому виду искусства, которому вы хотите научиться. Вы любите прихоти? Натюрморты? Портреты? Для вас есть книга, и все, что для нее нужно, — это карандаш, ластик, немного бумаги и желание учиться.
Георгин на Солнце — это мой лучший пока что.Западный техасец М. Уокер-Нельсон говорит, что живопись — это пульс ее творческой жизни
Голубая Венера
Две агавы с артишоками
Салат-трак
М. Уокер-Нельсон
М. Уокер-Нельсон — рабочий художник, специализирующийся на живописи и иллюстрации. Обладая более чем пятнадцатилетним профессиональным искусством и опытом преподавания, она хорошо владеет многими стилями. В основе своей работы Уокер-Нельсон — мастер преобразования образов и предметов повседневной жизни в размышления о наших сложных отношениях между нами и мирским.Уокер-Нельсон на протяжении всей жизни исследовала природные и творческие миры, будучи маленьким ребенком, жила в Лаббоке, прежде чем выросла в Цинциннати, штат Огайо, а затем вернулась в Техас — Амарилло — в возрасте 16 лет. В настоящее время она живет в Западном Техасе. , вокруг Мидленда, где она черпает вдохновение в абсолютной красоте открытых пространств и редкости ландшафта. Всегда готовая принять вызов, она получила степень бакалавра искусств в A&M Западного Техаса и степень магистра делового администрирования в Texas Tech. Во время учебы в аспирантуре она познакомилась со своим мужем.Вместе у них двое милых детей и маленькая собачка.
От художника
«Я не умею рисовать», — сказал Уокер-Нельсон. «Как художник, это не принуждение и не навязчивая идея; это пульс моей творческой жизни. Я всегда жил на окраинах полугородской Америки, от глубинки до высоких равнин. был моим вдохновением, и запечатлеть резкость и красоту этих заброшенных и стареющих коридоров американской жизни стало моей самой большой силой.Живя в маленьких городках, которые десятилетие за десятилетием изо всех сил борются с подъемом и спадом экономики, я был очарован ржавыми свидетельствами процветания и отчаяния. Все циклы оставляют свои следы, отголоски прежних. Этот отель в старой части города, местная закусочная, небольшая бензоколонка, которая все еще будет ремонтировать квартиру, эти реликвии американского среднего класса создают сложный оркестр однообразия, музыку повседневной жизни. Возможно, это не что-то необычное, но это наше.
Со временем я обнаружил, что не могу уловить динамику моего окружения с помощью только одного носителя. Я переключаюсь между средами и объектами, потому что это стимулирует рост и экспериментирование. В основном мои работы делятся на три категории: иллюстрации тушью и акварелью, абстракции маслом и акрилом и репрезентативные картины маслом. Мои репрезентативные работы выполнены исключительно маслом с использованием традиционных красок. Тема — это то, что меня привлекает, и я хочу, чтобы зрителям напомнили, что это OJ, чтобы замедлиться и посмотреть.»
Эта статья была первоначально опубликована в Lubbock Avalanche-Journal: Западный Техас М. Уокер-Нельсон говорит, что живопись — это пульс ее творческой жизни
.