Акварельная живопись — Художественная школа «Вдохновение» — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Выставка «Лучшие работы с просмотров 2019-2020 уч.
г. Рисунок, живопись, станковая композиция».- Подробности
- Категория: Культурный норматив школьника
- Опубликовано 21.12.2020 16:18
- Просмотров: 1712
На выставке представлены лучшие работы студентов первого, второго, третьего, четвертого курсов, выбранные во время комплексных экзаменов (просмотров) по предметам «Рисунок», «Живопись», «Композиция и анализ произведений изобразительного искусства».
Выставка делится по времени на три равные части. Первую неделю экспонируются работы студентов всех отделений, выполненные в течение учебного года по дисциплине «Рисунок». Представленные рисунки выполнены в различных графических техниках, в зависимости от задания предусмотренного рабочей программой: карандаш, мягкие материалы (ретушный карандаш, соус, уголь и т.д.). Экспозиция составлена по курсам.
Вначале представлены работы учащихся первого курса: натюрморты из гипсовых геометрических фигур, натюрморты из бытовых предметов и натюрморты из крупных бытовых предметов в интерьере, натюрморты с чучелом птицы, рисунки драпировок, рисунки гипсовой вазы и капители, рисунки гипсовой маски и гипсовой античной головы, рисунки натюрморта с гипсовой маской.
В следующем блоке экспозиции представлены работы студентов второго курса: рисунки гипсовой в нескольких поворотах, рисунки анатомической головы и черепа в одном повороте, рисунки фрагмента интерьера, рисунки гипсовой головы с плечевым поясом, рисунки живой головы натурщика, рисунки гипсовой анатомической полуфигуры человека (экорше), рисунки головы натурщика с плечевым поясом.
Далее – работы учащихся третьего курса. Представлены рисунки гипсовой головы, рисунки скелета человека (полуфигура) и экорше (полуфигура) в 2-х поворотах, рисунки кистей рук и стоп, одетой и обнаженной полуфигуры, рисунки экорше Гудона в 2-х поворотах, рисунки обнаженной фигуры человека, рисунки гипсовой античной скульптуры.
В завершении экспозиции расположены работы студентов четвертого курса: рисунки головы натурщика, полуфигуры, одетой и обнаженной фигуры, рисунки одетой фигуры в неглубоком пространстве и в сложном сюжетном интерьере.
Вторую неделю экспонируются работы студентов всех отделений, выполненные в течение учебного года по дисциплине «Живопись». Работы учащихся первого курса выполнены акварелью на бумаге, второго курса – акварелью и гуашью на бумаге, маслом на холсте, работы третьего и четвертого курсов выполнены в технике масляная живопись на холсте. Экспозиция составлена по курсам.
Вначале представлены работы учащихся первого курса: натюрморты из предметов быта (холодная и теплая гамма, контраст и сближенная гамма), натюрморты с яблоками, осенние цветы, складки драпировок, натюрморты с чучелом птицы, этюды тематических натюрмортов, этюды натюрмортов с капителью и гипсовой маской.
Далее – работы студентов второго курса: этюды осеннего натюрморта (акварель). Так же представлены этюды натюрмортов, выполненные акварелью и гуашью и только гуашью: натюрморт из предметов быта и натюрморт с гипсовой маской. Последующие работы выполнены в технике масляной живописи: этюды натюрморта в интерьере, натюрморта с гипсовой головой, с гипсовым бюстом на фоне драпировок, натюрморта из крупных бытовых предметов, этюды интерьера, этюды головы натурщика (в головном уборе на контрастном и цветном фоне), этюд головы пожилого человека, головы натурщика с плечевым поясом.
В следующем блоке экспозиции представлены работы студентов третьего курса: этюды тематического натюрморта, этюды мужской и женской головы с плечевым поясом, этюды одетой мужской и женской полуфигуры, этюды интерьера, этюды обнаженной мужской полуфигуры, этюды одетой фигуры человека и человека в национальном костюме.
В завершении экспозиции расположены работы студентов четвертого курса: этюды интерьера мастерской с фигурой человека, этюды мужской полуфигуры с руками в сложном движении, женской сидящей фигуры с искусственной подсветкой, этюды одетой фигуры человека на сложном фоне, фигуры в интерьере, этюды обнаженной женской фигуры в усложненном движении и одетой фигуры человека на контрастном фоне.
Третью неделю экспонируются работы студентов отделения «Живопись (по видам)», выполненные в течение учебного года по дисциплине «Композиция и анализ произведений изобразительного искусства». В экспозицию входят не только итоговые композиции, но и подготовительный эскизный материал, демонстрирующий процесс создания композиции. Работы выполнены в различных техниках и материалах: карандаш и мягкие материалы на бумаге и картоне, гуашь и темпера на бумаге и картоне, масляная живопись на бумаге, картоне, холсте, смешанные техники.
Экспозиция составлена по курсам (первый, второй, третий, четвертый). Представлены композиции и подготовительный эскизный материал на темы «Творческий натюрморт», «Композиция по мотивам сказок», «Композиция на основе натурных набросков и наблюдений», «Городской пейзаж», «Интерьер общественного здания», «Композиция на движение», «Композиция из двух-трех фигур в интерьере», «На остановке», «Свет как средство выявления главного в композиции. Жанровая сцена в интерьере», «Композиция на историческую тему», «Композиция на свободную современную тему», «Композиция на основе литературного произведения», «Композиция по летним впечатлениям».
Выставка «Композиция»
Игорь Майоров Русский советский график, живописец. В десятилетнем возрасте завоевал Гран-при в конкурсе детских рисунков, проходившем в Индии. Учился в Ленинградском художественном училище им. В.А.Серова у Марины Григорьевны Тиме-Блок, которая значительно повлияла на становление юноши как художника. Биография Майорова была причудлива, начиная с раннего тюремного срока, который он взял на себя за младшего брата, подрисовавшего усы и выколовшего глаза на ленинском портрете в середине 60-х. После освобождения, Игорь Майоров работал сторожем и вахтером, под чужим именем «»ваял»» портреты тех же вождей, а для себя писал акварели. Основная тема Майорова – Петербург 70 – 80-х годов прошлого века и его обитатели. Творчеству художника была свойственна серийность. Будучи натурой глубоко эмоциональной, даже стихийной, художник мог создать два-три десятка картин, бесконечно импровизируя в вариациях на избранную тему. Тонкий стилист и талантливый имитатор, он обладал редким даром «видеть мир глазами другого человека». Майоров часто оказывался «»за бортом»» официального искусства — слишком своеобразен и смел его творческий почерк. Любой жанр и любая техника доступны этому талантливому художнику. При жизни художник не получил признания, его творчество было открыто уже после смерти, на самом рубеже веков, когда состоялось несколько его выставок. Сегодня имя Игоря Майорова широко известно. Его акварели с начала 90-х годов активно расходятся по коллекциям разных знаменитостей. Его произведения хранятся в собраниях Европы и Америки, в частных коллекциях Жака Ширака, Теда Тернера, Михаила Горбачева, Мстислава Ростроповича, Пола Маккартни, Майи Плисецкой, Валентины Терешковой, Льва Гумилева, Булата Окуджавы, Никиты Михалкова и других видных деятелей культуры и политики.»Игорь Майоров «Натюрморт» бумага,см.техника Посмотрите мои остальные лоты, спасибо! |
как рисовать натюрморт акварелью — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Я решила собрать в одном посте 10 необычных идей для творчества, которые мы реализовали этим летом. Как-то так получилось, что просто так рисовать обычно скучно, а вот рисовать в какой-то новой технике или необычными материалами всегда встречается на ура! А к тому же чем еще заниматься летом в жару, когда ребенок требует придумать ему дело, а ум напрягаться (у ребенка в том числе) не хочет? Творчеством можно заниматься долго, оно не утомляет (как задания например), и оно очень интересное!
Итак, номер 1.
Это рисование на молоке/воде.
Мы пробовали три раза в разных вариантах)) Поэтому не буду давать советов какое молоко или краски лучше брать, тут лучше выбрать идеальное сочетание методом проб и ошибок. То, что советовали в интернете, у нас не особо пошло, а вот то, что говорили не делать было весьма не плохо. Вообще советы по рисованию на молоке очень противоречивы, так что экспериментируйте!
В первый раз мы использовали сливки и икеевские краски. Для экономного расхода молока я взяла неглубокую тарелку с бортиками и налила в нее тонкий слой молока. Расход — минимальный, голодные дети Африки это переживут))) Эффект мне не очень понравился, поэтому правило «чем жирнее молоко — тем удобнее рисовать» я опровергаю. Икеевские краски нещадно тонули и не хотели разливаться красивыми облачками по поверхности. Лучшего всего вела себя синяя краска, зеленая у нас так и не захотела плавать. После того как вы капнули краску на поверхность молока (или прикоснулись кисточкой в краске, любуясь как пятно от нее расползается по поверхности), можно взять зубочистку и начать выводить узоры.
Второй наш эксперимент был на обычном молоке для каши и жидких пищевых красителях. Цвет гораздо лучше разливался по поверхности, образуя мраморные узоры. Минус этого способа только в том, что пищевые красители очень сложно отмываются от ребенка. А моя Варя конечно в конце решила запустить обе ладошки в красивое молоко))
И да, не забудьте капнуть посудное мыло на нарисованную поверхность, это создает дополнительные интересные эффекты!
А в третий раз мы рисовали настоящими красками для эбру на специально подготовленной воде. И вот в этот раз у нас наконец-то были традиционные расплывающиеся по поверхности воды цветные пятна) Мы рисовали на празднике по случаю открытия Эко-школы в Кусково.
2. Смешивание цветов.
Можно это делать на бумаге или в воде. Если в воде, то нужно много маленьких прозрачных баночек (из-под детского питания например). В них наливаем воду и по очереди смешиваем по 2 цвета. А если на бумаге, то сначала я рисовала кружочки одним цветом (например, ряд желтых), а Варя потом добавляла в них все остальные оттенки и мы смотрели во что они превращаются.
3. Переход цвета.
На первый взгляд может показаться, что это тоже смешение цветов, но это не так) В этом занятии мы изучаем как цвет переливается в рамках одного объекта. Для этого можно взять картинки закатного неба (как у нас), морской глади или лесов, уходящих за горизонт. Главное, чтобы на картинках не было никаких объектов, только переходы одного цвета. Далее берем на палитру краски трех главных цветов и рисуем, наблюдая их смешение и переходы. Очень медитативное занятие! Мне самой очень понравилось)))
4. Обводим по точкам.
Это занятие можно отнести к развитию мелкой моторики, потому что задача ребенка проводить ровные линии по точкам и в конце будет получаться рисунок))
Прекрасное развлечение, когда ребенку скучно, а мама устала.
5. Воздушные фломастеры
А это уже на развитие дыхания)) Очень полезное занятие для развития речи, голоса и подготовки к пению. Да и много где еще может пригодится умение контролировать собственное дыхание. Силой выдувания и расстоянием до бумаги можно контролировать разные эффекты от фломастера. Можно рисовать по трафаретам или использовать воздушные фломастеры для дополнительных эффектов на других рисунках))
6. Рисование на замороженной бумаге
Тут главное — качество бумаги. Поэтому как-минимум берем очень плотную акварельную, а как максимум профессиональную. Сейчас расскажу почему) Сначала мы как следует бумагу мочим в воде, а потом кладем ее на что-то гладкое ( у нас противень) и в морозилку, чтобы при замораживании бумага не деформировалась. Когда она как следует замерзнет (на следующий день), достаем и начинаем рисовать акварелью по снежным узорам. Получаются очень интересные эффекты! Можно даже просто поставить кисточку с краской и держать и смотреть как пятно краски красиво расползается по бумаге.
А теперь почему важна плотность и качество бумаги. Именно потому, что в этом занятии бумаге предстоит впитать в себя очень много воды и не порваться, не покорежиться и вообще быть пригодной и красивой. Когда мы закончили картину, то воды было половина противня))) Хорошо, что он с бортиками и вода никуда не вылилась! Я слила лишнюю воду, смыла лишнюю краску и подложила наш пастельный рисунок сушиться)) Бумага все выдержала!
7. Рисование белым по черному.
Рисование на белой бумаге настолько традиционно, что когда для рисунка у тебя появляется цветная или черная бумага, то это просто ломка стереотипа! По крайней мере мой мозг первый момент в шоке)) Но это очень интересный опыт и расширение собственных творческих границ. Чтобы белое на черном было видно, я взяла перманентный маркер и плотную черную бумагу для скрапбукинга.
8. Рисование цветным льдом
Еще один чисто летний способ рисования! Красите воду в формочках для заморозки льда и кладете в морозилку. Для удобства можно сделать держатели — в небольшой кусочек пластилина втыкаем зубочистку и ставим аккуратно в воду перед замораживанием.
На зубочистки можно потом сделать паруса из цветной бумаги и запускать кораблики в миске с холодной водой!))
9. Творчество по мотивам картин.
Это отличный способ не только потворить, но и показать детям мировые шедевры живописи, внимательно их рассмотреть, обсудить, а потом и нарисовать что-то похожее. Кстати, рассматривая картины, не забывайте говорить детям о разных жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт или жанровая сценка — детям это понятно и интересно!
Творчество это не обязательно только рисование, можно делать аппликации по картинам или использовать смешанные техники.
10. Творчество из необычных материалов
У нас тут тоже по мотивам картин, но можно использовать и самостоятельно. Сюда относится аппликации из ниток, природных материалов или наклеек, рисование размазыванием пластилина или впечатывания камушков или зернышек в лист с однотонным пластилином. Можно даже процарапать рисунок в пластилине с помощью зубочистки! А еще не забываем о технике граттаж — когда сначала весь лист плотно закрашивается восковыми карандашами, а потом покрывается плотно черной гуашью, и когда краска высохнет, можно процарапывать сверху узоры зубочисткой. Для ленивых (таких как я))) продаются уже готовые наборы для граттажа.
Тыква и тыква Натюрморт Акварельная живопись
Натюрморт с тыквой и тыквой Акварельная живопись.
Задачи: Студенты узнают, что такое натюрморт и как художники используют перекрытие для создания иллюзии глубины (трехмерного пространства) в плоском двумерном произведении искусства. Узнайте о художнике Поле Сезанне и о том, как он использовал перекрытие в своих картинах, чтобы создать ощущение глубины.
Как нарисовать тыкву и кукурузу с помощью БЕСПЛАТНОГО PDF-файла ниже!Принадлежности: Масляная пастель, акварель, бумага для акварели или картон / картон
Инструкции:
- Сначала нарисуйте композицию карандашом.
- Используйте желтую масляную пастель , чтобы обвести контуром все линии. Делайте только внешние линии на кукурузе. Используйте черный цвет, чтобы нарисовать линию стола.
- Используйте желтую, оранжевую, черно-белую масляную пастель, чтобы заполнить зерна кукурузы (примерно 6-0 каждого цвета).
- Краски акварельные . Я показал им, как нарисовать трехмерные тыквы сначала желтым, затем оранжевым вокруг линий, и позволить цветам слиться вместе.
Если вы решите повторно вести блог или использовать этот урок каким-либо образом (в письменной форме или в фотографиях), не забудьте указать ссылку / кредит Create Art with ME.
Дополнительные уроки акварели и сопротивления акварели:
Искусство сердца — Урок смешанной техники
Теплый и прохладный цветной узор с ручным принтом, Урок по сопротивлению акварели
Узор песочного доллара, Урок акварельного сопротивления
План и рабочий лист урока по основным техникам акварели
Снеговик, раскрашенный маркерами и акварельным резистом
Маркер Картина-Снеговик
Необъективная текстура протирки и сопротивление акварели
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
СвязанныеАкварель. Пошаговое руководство по рисованию натюрморта с фруктами.
Натюрморт и рисунок
После того, как я потратил достаточно времени на организацию своего натюрморта, я начал с рисунка, чтобы определить пространство и формы каждого предмета.
В процессе настройки я уже потратил время на обдумывание концепции, настроения, пространства (включая негативное пространство) и того, как цвета будут работать вместе.На этапе рисования я провел окончательную оценку настройки, пока не был полностью удовлетворен аранжировкой.
Хотите посмотреть, как я готовил декорации для этого акварельного натюрморта? См. Конец этой статьи.
Начать с основных предметов
Есть несколько способов начать рисовать акварелью. В этой демонстрации я начал рисовать с основных предметов — бананов, мандаринов и хурмы.
Сначала я добавил желтый цвет в область для бананов, затем смешал желтый и красный, чтобы определить области для мандаринов и двух хурмы. Как вы могли заметить, я оставил несколько пустых участков внутри апельсинов и хурмы, которые будут использоваться для бликов и листьев фруктов.
Сбалансируйте темные и светлые области
Затем я работал над светлыми и темными областями картины (ткани, используемые на заднем и переднем планах) и работал над развитием цветовых и ценностных отношений между основными областями.Это было время для создания общей гармонии акварельной живописи.
Большой кистью я вымыла верхнюю и левую темные участки ткани смесью синего, красного и жженой сиены. В области светлой ткани я смешала жженую умбру и желтый с хорошим количеством воды, чтобы нарисовать тени.
Я прищурился, когда смотрел на натюрморт, чтобы не замечать мелкие детали, таким образом сосредоточиваясь на балансе основных областей картины.Каждая смывка и мазок на картине должны были работать вместе, чтобы выявить концепцию и впечатление от картины, которые я сформировал в своей голове, создавая начальную обстановку. Затем я поработал над добавлением большего количества цветов и баланса ценностей, чтобы оживить этот акварельный натюрморт.
Оживите предметы
Когда я завершил общее количество темных и светлых тонов, а также цветовой баланс, я начал работать над формой основных объектов.
Я начал с бананов, затем перешел к апельсинам мандаринов справа, затем к тем, что слева, и, наконец, к хурме спереди. Пришло время обогатить цвета предметов, определив свет и тень. На этом этапе я обратил пристальное внимание на цвета, отражающие свет от других объектов в сеттинге. По мере того, как у меня развивались более богатые отношения между испытуемыми, я перешел на следующий уровень цветового и ценностного баланса. Я избегал слишком долго смотреть на объект, потому что я работал над отношениями и балансом.
Перейти к деталям
Я продолжал добавлять цвета к различным областям композиции по одному слою за раз. Когда я изменяю один элемент, мне показалось, что другой требует доработки. Это стало постоянным процессом, поскольку я мысленно подбирал акварельную картину. Так я мог сделать картину более детальной, интересной и достичь определенного совершенства.
Это было время, чтобы довести картину до совершенства.Я работал над определением самой темной области, самой яркой области и других областей между ними, чтобы добиться баланса.
Картина была написана примерно за полтора часа.
английских акварелей 1750-1900: натюрморт и цветочная живопись
Натюрморт
Бенджамин Ричард Грин, «Натюрморт с вазами», около 1830–1876 гг. Музей № С.3-1920, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Натюрморт, изображение неодушевленных предметов, таких как фрукты, овощи, мертвые дичь и предметы домашнего обихода, стал популярной темой для художников-акварелистов.Натюрморты привлекали покровителей простотой сюжета и восхищались прежде всего мастерством художника.
«Кролики» Джона Шеррина, строго говоря, не «натюрморт». Но Шеррин относился к живым кроликам как к статическим объектам, приглашая нас рассмотреть их поближе, поразиться тонкости мазков, очерчивающих каждый волосок кролика, вместо того, чтобы отступить назад, чтобы полюбоваться общей концепцией и композицией.
Чтобы добиться таких деталей, а также ярких цветов, типичных для викторианских натюрмортов, художники-акварелисты разработали новые техники, которые часто не одобрялись современниками.Критик Джон Раскин заметил, что учитель Шеррина, Уильям Генри Хант, не мог получить свои цвета с помощью прямой смывки пигмента — никакой синий цвет сам по себе не может передать насыщенный цвет, например, фиалки или сливы.
Действительно, Хант работал на белой основе пигмента, накладывая на нее прерывистый цвет, с отдельными и четко очерченными штрихами и с пятнами чистого цвета. Мы можем видеть это в картине «Виноград, дыня и сливы», которая типична для натюрморта Ханта. Установленные и обрамленные золотом, эти изображения были удивительно яркими, дополняя и подчеркивая богатый и загроможденный викторианский интерьер.
Многие художники, такие как Хант и Шеррин, специализируются на натюрмортах. Для других натюрморт был просто частью репертуара предметов, которыми художник мог зарабатывать на жизнь. Бенджамин Ричард Грин писал фигуры и архитектурные предметы, портреты, пейзажи и интерьеры, а также натюрморты, такие как «Натюрморт с вазами» и «Натюрморт со статуэткой и кувшином».
Для других художников натюрморт представлял интересную техническую задачу. Питер Де Винт был известным пейзажистом, специализирующимся на пейзажах в своем родном Линкольншире.Натюрморт Де Винта. Плетеная корзина с бутылкой и двумя коричневыми сосудами и натюрморт. Бочка, кувшин, бутылка, таз и т. Д. На столе »необычны в его работах.
Цветочная картина
Мэри Батлер, ‘Blackberry Blossom’, 19 век, акварель. Музей № 23-1878, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Викторианский вкус к реализму и деталям привел к тому, что натюрморт, изображение неодушевленных предметов, был популярным предметом. Ведущим художником-натюрмортами этого периода был Уильям Генри Хант, известный как «Охота на птичье гнездо», потому что на его картинах обычно изображались гнезда, как в «Цветах боярышника и птичьем гнезде».
Интересно, что Хант специализировался на натюрмортах из-за физического недуга, ограничивавшего его свободу передвигаться по сельской местности и рисовать по своему желанию. Многие женщины также сосредоточились на натюрмортах из-за ограничений, хотя они были скорее социальными, чем физическими. Элизабет Эллет, писавшая в 1859 году, объяснила, почему такие материалы, как акварель, и такие предметы, как натюрморты и цветы, особенно подходят для женщин; Такие занятия можно было бы выполнять в строгом уединении дома, к которому обычаи и общественные настроения отводят честного ученика.
Получение доступа к профессиональному обучению для женщин было трудным, и для них было также неприемлемо изучать человеческую фигуру в жизненном классе. Примечательно, что многие профессиональные художницы были дочерью или сестрой квалифицированного художника и эффективно учились своей профессии дома.
Поэтому неудивительно, что большинство акварелей викторианских женщин в коллекции Виктории и Альберта изображают цветы. Но следует также отметить, что викторианцы искренне высоко ценили натюрморты и цветочную живопись.В удивительно современной оценке рисунка кружки Ханта критик Джон Раскин заметил: «Все искусство живописи заключено в этой кружке … ну как до крайности душный … ».
Нам почти ничего не известно о Мэри Батлер, написавшей «Цветок ежевики», но картина была приобретена музеем в 1878 году в разгар ее успешной карьеры художника-цветочника. Батлер выставлялся в Королевской академии более 25 лет, с 1867 по 1893 год.
Уильям Генри Хант, «Цветение боярышника и птичье гнездо», 1790–1864 гг. Музей № 1470-1869, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
У меня есть акварельные натюрморты на художественной бумаге и художественные репродукции на холсте многих моих оригиналов, и на этом сайте указаны не все размеры. Если вам нужен нестандартный размер, напишите мне, и я могу напечатать его для вас. Если у вас есть любимый натюрморт маслом, акрилом или акварелью, которого вы здесь не видите, пришлите мне фотографию по электронной или обычной почте, и я напишу ее для вас. | ||
«Натюрморт посуда Картина маслом» Натюрморт картина маслом посуда художественная печать холст реалистичный фарфор набор тарелок стаканы чашки посуда, ложки, ножи и вилки, сервировка стола. Старая античная винтажная американская установка плиты. Реалистичные современные произведения искусства с белым, розовым, голубым, коричневым, салфетками и хрустальным стеклом на столе с кружевной скатертью и цветами в бокале для вина. Картина размером 24 x 36 дюймов на трехмерном глубоком холсте, нарисованном по бокам.Оригиналы и репродукции доступны ниже. | «Натюрморт с кружевом» Викторианская декорация реализм восточная азиатская ваза с цветами акварель с кружевными занавесками на бордовом обоях задняя капля акварель натюрморт с цветочным рисунком на столе. Цвета включают реалистичный синий, золотой, красный, коричневый, бордовый, белый, зеленый, коричневый и розовый. 22 х 30 дюймов. | |
«Виноградный натюрморт с фруктами» 12 x 16 дюймов оригинальный натюрморт с виноградом и фруктами 24 доллара за коллекционный принт из современного лимитированного тиража размером 11 x 15 дюймов.или купите подписанный принт 8 x 10 дюймов за 12 долларов. | «Персики» 11 х 15 дюймов, натюрморт, фрукты, персики, картина, печать, 24 доллара плюс 7 доставка. | |
«Рисование перьями» Рисование перьевых ручек 12 x 16 дюймов. Изобразительное искусство натюрморт композиция из чернильных ручек элегантная акварельная живопись линия рисования пером и тушью смешанная техника для клиента. | Натюрморт с фруктами 2 дюйма 11 x 15 дюймов, натюрморт с оригинальными фруктами, яблоками, апельсинами, лимонами и виноградом, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный художественный постер.24 доллара | |
«Кизил Цветочный Завод» 11 х 15 дюймов, Акварельная живопись, реалистичный натюрморт. Кизил цветет великолепными цветами и является любимым дворовым деревом в южных штатах. Доступен в виде репродукции картин ниже. Ограниченный выпуск ботанических современных пронумерованных принтов, 24 доллара. или купите подписанный принт 8 x 10 дюймов за 15 долларов. | «Дерево манго, тропический натюрморт, картина» 11 x 15 дюймов, современная оригинальная акварель, натюрморт с деревом манго, фрукты, тропическое растение, живопись, а также доступная в качестве художественной печати. | |
«Цветок дерева магнолии» 11 x 14 дюймов цветочный натюрморт белый цветок дерева магнолии в полном расцвете оригинальная акварельная живопись, 24 доллара за коллекционный принт изящного искусства в современном стиле ограниченным тиражом. или купите подписанный принт 8 x 10 дюймов за 15 долларов. | «Натюрморт с фруктами 3» 18 х 24 дюйма, большой натюрморт с оригинальными фруктами, яблоками, апельсинами, лимонами и мускусной дыней, оригинальная картина.ПРОДАН | |
«натюрморт фрукты 4» 12 x 16 дюймов огромный оригинальный виноград, груши, яблоки, лимоны и бананы фруктовый натюрморт 24 доллара за коллекционный принт в стиле модерн, выпущенный ограниченным тиражом. | «Натюрморт корзина с фруктами 5» 18 x 24 дюйма, большой натюрморт оригинальные фрукты, яблоки, апельсины, лимоны, груши, ананасы и мускусная дыня оригинальная картина. 259 долларов или покупка подписанного отпечатка 8 x 10 дюймов за 12 долларов. | |
«Искусство тропических растений Кротона» Тропическое искусство 11 x 15 дюймов, ограниченная серия пронумерованных принтов современного ботанического искусства, 24 доллара. или купите подписанный принт 8 x 10 дюймов за 15 долларов. | «Живопись тропических растений Каладиумов» Тропическое искусство, современная акварель тропических растений размером 11 x 15 дюймов. Принты ограниченного тиража доступны по цене 25 долларов. | |
Каладиум 2 акварельная живопись тропическое искусство 11 х 15 дюймов. Ботаническое комнатное растение с розовыми и зелеными прожилками, приобретите подписанный принт 11 x 15 дюймов за 24 доллара. | «Викторианские натюрморты» Викторианский стиль цвета акварельный натюрморт, розовые, красные, бежевые, бордовые, белые, коричневые и голубые цветы, тюльпаны, розы, 22 х 30 дюймов оригинал искусства 659 долларов.Отпечатки ограниченного выпуска также доступны 11 x 15 дюймов за 25 долларов. > | |
«Картина трактора фермы II» Античный старый старинный ржавый трактор фермы со старым сараем и скипидаром все еще на заднем плане, народное искусство. Акварельная живопись карандашом, углем и пером и тушью. Оригинальные картины 18 x 24 дюймов за 600 долларов или принты за 15-25 долларов используйте выпадающее ниже меню для безопасного заказа. | «Картина перьевой ручкой» 12 x 16 дюймов, натюрморт, золотая перьевая ручка, картина Waterman of Paris, 18-каратные золотые ручки. Картина заказчику в комиссию. | |
«Дикий виноград» 9 x 12 оригинальный дикий виноград, натюрморт художественный декоративный фрукт современная акварель, картина ORIGINAL-SOLD. Лимитированная серия подписана и пронумерована печатью 15 долларов. Стены кухонные пищевые арт. | ||
«Виноград» 11 x 15 дюймов оригинальный натюрморт с виноградной лозой, фрукты, современная декоративная современная акварельная живопись, а также печать ограниченного тиража. | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Мастерская акварельного натюрморта — Ализарин
Ранее в этом месяце я проводил семинар в Университете Восточного Иллинойса.Патрисия Бельвиль, мой бывший преподаватель художественного образования из Университета штата Иллинойс, прошлым летом увидела статью обо мне в местной газете и вспомнила меня с тех пор, как я учился на факультете искусств почти двадцать лет назад. Патрисия сейчас работает в Eastern и помогает организовать 27-ю ежегодную конференцию Media and Methods для преподавателей искусств. Осенью прошлого года она спросила меня, не хочу ли я быть одним из семи ведущих, и я согласился.
Итак, я буду учить учителей рисования акварели. Большинству специалистов по художественному образованию предлагается пройти как можно больше различных видов художественных курсов в течение четырех лет обучения в колледже — скульптура, гравюра, волокна, дизайн, живопись, рисунок и т. Д.- наряду с их учебными курсами. Очевидно, что чем более разносторонне будет учитель изобразительного искусства с точки зрения студийных занятий, тем более универсальным он или она будет как учитель. Недостатком этого подхода является то, что многие специалисты в области художественного образования не имеют возможности преследовать одну конкретную навязчивую идею искусства.
Я поступил немного по-другому: четыре года я учился в студии изобразительного искусства в бакалавриате, сразу за которыми последовали два года в аспирантуре по художественному образованию. Таким образом, я смог сосредоточиться исключительно на своей живописи в течение четырех лет, прежде чем научился преподавать, и я рад, что выбрал именно этот путь, поскольку я навязчивый, а не любитель.
В субботу конференции я провел один и тот же 90-минутный семинар три раза подряд для небольших групп учителей искусств с разным опытом, уровнями обучения и способностями. Я немного нервничал. Мне не нравится предполагать, что я знаю об обучении больше, чем люди, которые занимаются этим сами, но я знаю много о акварели. Удивительно, но некоторые колледжи (в том числе Восточный Иллинойс) вообще не предлагают курсы акварели, поэтому многие мои методы и идеи преподавания были новы для участников.Некоторые знали, что делают, но большинство из них не имели опыта работы со средой и считали это сложной задачей, поэтому я оставил вещи простыми.
Я показал учителям примеры моих картин, а также несколько коротких видеороликов с натюрмортами, которые я сделал с помощью веб-камеры моего компьютера. Затем все нарисовали акварелью небольшие натюрморты, состоящие из обычных фруктов и овощей, и я подумал, что им понравится этот урок, которым они смогут поделиться со своими учениками. Приведенные ниже изображения — это картины, которые я сделал за неделю до конференции, и я загрузил свои небольшие обучающие видео на случай, если вы захотите увидеть, как я делал эти картины.
Примечание: когда я снимал видео ниже, я слушал коллекцию музыки, которая была для меня крутой, но раздражающей для большинства: по пять секунд от каждой популярной песни №1 в истории. Я не мог понять, как убрать звук из видео, поэтому, пожалуйста, уменьшите громкость вашего компьютера, если вы не хотите, чтобы вас раздражали. На все работы у меня ушло два часа или меньше, поэтому в них нет моих обычных острых, как бритва, краев и дурацких штрихов. Это я в режиме эскиза, и все видео записываются в реальном времени, а не ускоряются.(Я делал паузу и пропускал части видео, когда показывал их учителям на конференции.)
Я думаю, что одна из самых простых и красивых вещей для рисования акварелью — это яйца на цветном листе бумаги. Синяя бумага, показанная выше, отражается на белых яйцах. Нарисовав карандашом несколько быстрых контуров, я всегда смачиваю все яйцо чистой водой. На видео ниже вы увидите, как я потратил хорошую минуту, «раскрашивая» свое яйцо водой, прежде чем окунуться в цвет.Вода помогает цвету распространяться по синим затененным участкам, а когда оно высыхает, яйцо становится идеально гладким и без полос.
Опять убавьте громкость. 🙂
Я принес мешки с продуктами для моих учителей, чтобы они рисовали — все, что мы с Джеффом в конце концов съели. Было очень приятно ходить по магазинам за фруктами и овощами, которые были красивыми и интересными, а не питательными или полезными в рецепте, и я придумал прекрасное разнообразие форм, размеров, текстур и цветов для своей мастерской.
Вот как я нарисовал тот большой толстый помидор рядом с центром. Вместо того чтобы думать: «Ну, это красный помидор, так что, очевидно, мне понадобится красная краска», я создал основу из основных цветов, начиная с желтого, а затем перейдя к апельсиновым и красным. Блестящая часть в районе 1 часа меня раздражала, но я продолжал вытирать ее бумажными полотенцами, пока не перестал ее ненавидеть. Ближе к концу вы можете увидеть, как я набираю цвет сухой (также известной как «жаждущая») кистью, чтобы создать несколько бликов на нижней стороне помидора.
Как и яйца, чеснок может отражать цвета соседних предметов, и мне нравится ставить его рядом с самыми яркими предметами. Это видео демонстрирует, как легко добиться такого эффекта с помощью акварели: вы просто промокаете область чистой водой и добавляете цвета, отраженные от соседних объектов.
И, наконец, одна из моих любимых техник — сухая кисть, и я использую ее здесь, чтобы добавить грубую, более темную текстуру предварительно окрашенной (сухой) репы.Все, что вам нужно, это поистине ужасная кисть, щетина которой разлетается в 100 разных направлениях. Слегка смочите его выбранным вами цветом и аккуратно проведите или «протрите» кончики щетины по бумаге. У акварельной бумаги, которую я использую, есть зуб (или текстура), и почти высохшая краска будет оставаться на приподнятых участках бумаги, не углубляясь в ее крошечные бороздки. Итак, я уже покрасил эту репу в светло-лавандовый цвет; вы по-прежнему сможете видеть кусочки этого цвета, выглядывающие сквозь более темный фиолетовый цвет, который я добавлю в видео.Это отличная техника для рисования меха, травы, усов или даже кожи, если у вас очень устойчивая рука и легкие прикосновения.
Пример фиолетового, черного и белого цветов вверху этого поста и снова внизу — это более простая версия этого проекта, предназначенная для начинающих. Вкратце, учащиеся раскрашивают весь лист бумаги сплошным средним цветом (или комбинацией цветов). После высыхания они обрисовывают карандашом натюрморт и раскрашивают самые темные области черной акварелью, разбавляя ее водой, чтобы создать темно-серые тени.Цвет бумаги представляет собой светло-серые тона картины, а белую акриловую или темперную краску можно использовать для создания бликов. Так я учился рисовать акварелью, когда учился в старшей школе. Использование одного цвета намного менее пугающе, чем использование всей полноцветной палитры. После того, как я привык к поведению одного цвета, я смог взять на себя больше.
Итак, теперь, когда у меня за плечами мой первый большой мастер-класс по акварели, я был бы счастлив сделать это снова с другими группами художников / учителей.Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите, чтобы я показал вам, как это делается!
Учимся рисовать по книгам
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Я никогда не считал себя художником. В детстве я была танцовщицей и почему-то всегда чувствовала, что изобразительное искусство (в том числе живопись, рисунок и т. Д.) — это то, в чем я «не разбираюсь», и — как одаренный человек типа А, который хорошо разбирался в большинстве вещей, она попытался — я не должен возиться с ними.Я получил степень бакалавра по истории искусств, и если когда-либо будет предмет, который укрепит идею о том, что нужно быть великолепным в искусстве, чтобы даже начать рисовать карандашом или кистью, то это история искусств. Вместо этого я занялась текстильным искусством, научившись вязать, ткать и прядать. Почему-то процесс изготовления тканей заставляет меня чувствовать себя ближе к моим предкам; в конце концов, люди одевали себя с доисторических времен, а метод прядения шерсти в пряжу не изменился со времен неолита.
Затем мир был заблокирован.Наконец, подумал я, я начну путешествовать по своей горе спрятанной шерсти и пряжи. И я делал это примерно четыре месяца, пока мои niephlets FaceTime не сообщили мне, что у их бабушки есть котята, они забирают двоих, а у этой нет дома. (Вставьте GIF грустный Кот в сапогах.)
Wogglebug присоединился к моему дому, и внезапно, впервые в жизни, у меня появился кот, который упорно ищет и убивает пряжу.
Этюд африканских ромашек, сделанный мной (!!)И тогда я вытащил набор акварельных красок для чулок и решил попробовать свои силы в искусстве в отчаянной попытке сохранить рассудок.Не имея доступных классов и имея только Интернет, я начал погружаться в рисование.
Информационный бюллетень True Story
Подпишитесь на True Story, чтобы получать новости научной литературы, новые выпуски и предстоящие публикации, которые обязательно нужно прочитать.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияЕсли вам, как и мне, всегда было трудно учиться навыкам по книгам, то вы поймете, с какими трудностями я столкнулся.Несмотря на великолепную цветную печать, книга не научит вас смешивать краски. Это может только дать вам некоторые идеи, а затем показать вам, как мог бы выглядеть окончательный результат , если бы вы сделали это так, как это сделал автор книги. Отсутствие конкретики между шагами в книгах о том, «как рисовать» всегда расстраивало меня; Я хочу, чтобы все было хорошо с первого раза, чтобы легко переходить от шага к шагу и выходить с последней страницы под аплодисменты и обожание моих сверстников.
Это не то, что книжное обучение, друзья мои.Это также не искусство, и, несмотря на почти двадцатилетний опыт обучения дыханию, рвущего свитер, на вязание которого у меня ушли месяцы, меня поразило терпение, необходимое, чтобы научиться рисовать и рисовать по книгам.
Угольный натюрморт снова от меня! Ах!Я всегда считал, хотя и наполовину шутливым, что чем больше у человека принадлежностей для рисования и книг, тем лучше он разбирается в искусстве и не требует практики. Это явно неправда, хотя я использую это, чтобы оправдать свои запасы художественных принадлежностей.Тем не менее, накопление книг об обучении рисованию и раскрашиванию на период пандемии дало мне очень хорошее представление о том, с чем согласны все художники-авторы этих книг, а именно: вы будете искренне, недвусмысленно, глубоко сосать это прежде, чем ты поправишься. И, как и в жизни в целом, единственный выход — через — в данном случае через практику и усердие. В отличие от обучения вязанию, которое я делал в Интернете с помощью видео (настоятельно рекомендую knittinghelp.com), я учусь понимать ценность обучения рисованию по книге.Потому что, в отличие от вязания, которое представляет собой те же шесть петель в бесконечном порядке, рисунок — это то, что происходит, когда вы тренируете свои глаза и руки, чтобы двигаться вместе. Это о том, как вы, художник, приучаете себя видеть.
Если бы мне пришлось начинать процесс заново, я бы начал там, где, по мнению всех авторов и художников, является фактическое начало: основы рисунка. Я сразу погрузился в картину, и за последние несколько недель мне пришлось много отступать. В вашем процессе наступит момент, когда вы поймете, что, если вы не умеете рисовать, вы не можете быть квалифицированным рисовальщиком.Так что учитесь на моей ошибке, прислушивайтесь к советам людей более опытных, чем я, и начните с хорошей фундаментальной книги для рисования. Я использую «Уроки классического рисования» Джульетты Аристидес, а также пытаюсь использовать печально известный курс обучения увеличению размера взгляда, разработанный Шарлем Баргом. Аристидес учился, используя метод Барга, как и некоторые люди, имена которых вы, возможно, знаете: Пабло Пикассо и Винсент Ван Гог, NBD. Я скажу, что курс Bargue требует некоторых объяснений, которые я нашел на YouTube в The DaVinci Initiative.
Самое важное, что я узнал об искусстве, — это то, что перфекционизму нет места. Единственный выход — это неумолимая практика. Я учусь отказываться от своего эго, позволяя частям научить меня тому, чему они должны научить меня, и двигаться дальше. Красота искусства не в его совершенстве, а в несовершенстве . Решения и исправления, которые объединяются в законченную часть, независимо от того, закончена ли эта часть из-за того, что вы ее завершили, или потому, что вы усвоили урок, который вы можете перенести в следующую часть.Я беру пример из книги «Доверяйте процессу: руководство художника по отпуску» и учусь не привязывать к работе эгоизм или ожидания, пока я все еще нахожусь на начальных этапах. Для человека, который по своей природе неспособен следовать рецепту до буквы или вязать узор на всем протяжении, это вызов .
Так что вперед! Найдите себе пару книг, посвященных тому виду искусства, которому вы хотите научиться. Вы любите прихоти? Натюрморты? Портреты? Для вас есть книга, и все, что для нее нужно, — это карандаш, ластик, немного бумаги и желание учиться.
Георгин на Солнце — это мой лучший пока что.Западный техасец М. Уокер-Нельсон говорит, что живопись — это пульс ее творческой жизни
Голубая Венера
Две агавы с артишоками
Салат-трак
М. Уокер-Нельсон
М. Уокер-Нельсон — рабочий художник, специализирующийся на живописи и иллюстрации. Обладая более чем пятнадцатилетним профессиональным искусством и опытом преподавания, она хорошо владеет многими стилями. В основе своей работы Уокер-Нельсон — мастер преобразования образов и предметов повседневной жизни в размышления о наших сложных отношениях между нами и мирским.Уокер-Нельсон на протяжении всей жизни исследовала природные и творческие миры, будучи маленьким ребенком, жила в Лаббоке, прежде чем выросла в Цинциннати, штат Огайо, а затем вернулась в Техас — Амарилло — в возрасте 16 лет. В настоящее время она живет в Западном Техасе. , вокруг Мидленда, где она черпает вдохновение в абсолютной красоте открытых пространств и редкости ландшафта. Всегда готовая принять вызов, она получила степень бакалавра искусств в A&M Западного Техаса и степень магистра делового администрирования в Texas Tech. Во время учебы в аспирантуре она познакомилась со своим мужем.Вместе у них двое милых детей и маленькая собачка.
От художника
«Я не умею рисовать», — сказал Уокер-Нельсон. «Как художник, это не принуждение и не навязчивая идея; это пульс моей творческой жизни. Я всегда жил на окраинах полугородской Америки, от глубинки до высоких равнин. был моим вдохновением, и запечатлеть резкость и красоту этих заброшенных и стареющих коридоров американской жизни стало моей самой большой силой.Живя в маленьких городках, которые десятилетие за десятилетием изо всех сил борются с подъемом и спадом экономики, я был очарован ржавыми свидетельствами процветания и отчаяния. Все циклы оставляют свои следы, отголоски прежних. Этот отель в старой части города, местная закусочная, небольшая бензоколонка, которая все еще будет ремонтировать квартиру, эти реликвии американского среднего класса создают сложный оркестр однообразия, музыку повседневной жизни. Возможно, это не что-то необычное, но это наше.
Со временем я обнаружил, что не могу уловить динамику моего окружения с помощью только одного носителя. Я переключаюсь между средами и объектами, потому что это стимулирует рост и экспериментирование. В основном мои работы делятся на три категории: иллюстрации тушью и акварелью, абстракции маслом и акрилом и репрезентативные картины маслом. Мои репрезентативные работы выполнены исключительно маслом с использованием традиционных красок. Тема — это то, что меня привлекает, и я хочу, чтобы зрителям напомнили, что это OJ, чтобы замедлиться и посмотреть.»
Эта статья была первоначально опубликована в Lubbock Avalanche-Journal: Западный Техас М. Уокер-Нельсон говорит, что живопись — это пульс ее творческой жизни
.