Простой осенний пейзаж акварелью — 73 фото
Пейзажи для рисования акварелью
Пейзаж акварелью осень
Осенний пейзаж акварелью
Осенний пейзаж акварелью для начинающих
Осень акварель
Акварель пейзажи природы
Осень акварель
Художник маковой Валерий Георгиевич (Латвия).
Пейзаж акварелью осень
Марина Трушникова осенний пейзаж
Пейзаж рисунок
Пейзаж гуашью
Художник Graham Gercken осень
Осенний пейзаж красками
Осенний пейзаж гуашью
Акварели художника Joe Cartwight
Осенний пейзаж акварелью
Осенний пейзаж акварелью
Graham Gercken картины
Грахам Геркен художник картины
Осенний пейзаж гуашью
Пейзаж акварелью осень
Graham Gercken картины
Акварельные осенние пейзажи
Осенний пейзаж акварелью
Пейзаж для рисования для детей
Анна Армона акварель
Осенний пейзаж акварелью
Осенний пейзаж акварелью
Художник Graham Gercken картины
Анна Армона акварель
Пейзаж акварелью осень
Рисование осеннего пейзажа
Осенний пейзаж гуашью
Пейзаж акварелью
Осенний пейзаж акварелью для детей
Осенний пейзаж гуашью
Осенний пейзаж
Осеннее дерево акварелью
Осенний пейзаж гуашью
Пейзаж цветными карандашами
Австралийский художник Graham Gercken
Осенний пейзаж акварелью для детей
Пейзаж рисунок
Акварельная живопись пейзажи
Художник Graham Gercken
Пейзажи Грэма Геркена (Graham Gercken)
Художник акварелист осенний лес
Природа акварелью
Акварельные пейзажи Виктора Ковалева
Рисование осеннего пейзажа
Марина Трушникова акварель
Красивая осень акварель
Пейзажи для рисования
Пейзаж гуашью осень
Пейзаж акварелью Борис Козьяков
Грем Геркен деревья реки
Осенний пейзаж акварелью
Осенние краски в природе в живописи
Осенний1 пейзаж Кушнер
Рисование акварелью осень
Пейзажи для рисования для начинающих
Грэм Геркен Graham Gercken картины
Акварель Sterling Edwards
Пейзаж губкой и гуашью
Осенний пейзаж живопись акварелью
Осенний пейзаж Грэм Геркен
Иван АЛИФАН художник осень
Художник Graham Gercken осень
Лес акварелью
Graham Gercken картины
Афремов парк поздняя осень
Осенний пейзаж гуашью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Осенний пейзаж акварелью поэтапно — 75 фото
Осенний пейзаж гуашью
Осеннее дерево акварелью
Пейзаж для рисования для детей
Осенний пейзаж гуашью
Пейзаж акварелью
Последовательное рисование пейзажа
Осенний пейзаж акварелью
Осенний пейзаж акварелью
Автор / Грэм Геркен. Осень
Осенний пейзаж акварелью
Художник Graham Gercken
Марина Трушникова акварель
Осень гуашью
Рисование осеннего пейзажа
Осенний лес акварелью
Береза осенью акварелью
Анна Армона акварель
Австралийский художник Graham Gercken
Пейзаж акварелью
Скамейка в парке акварель Леонид Афремов
Рисование осеннего дерева
Осенний пейзаж для детей
Акварельная живопись по сырому
Грэм Геркен (Graham Gercken)
Осенний пейзаж гуашью
Латвийские художники акварелисты
Рисование осеннего пейзажа
Простые осенние пейзажи акварелью
Уроки акварели для начинающих
Пейзаж акварелью
Акварель пейзажи природы
Graham Gercken картины
Пейзаж акварелью для начинающих
Пейзажи для рисования акварелью
Мастер класс осень акварелью
Осенние пейзажи легкие
Осенний пейзаж для детей
Осенний лес акварелью
Пейзаж гуашью
«Осенний лес» (т. с.Комарова №12)
Осенний1 пейзаж Кушнер
Осенняя аллея гуашью
Осенний пейзаж гуашью
Осенний пейзаж рисунок гуашью
Пейзаж с деревом рисунок
Пейзажи для рисования
Рисование акварельными красками
Пейзаж акварелью
Graham Gercken картины
Этапы рисования пейзажа
Этапы рисования пейзажа акварелью
Рисование губкой пейзаж
Художник Венета Дочева
Осень акварель
Осенний пейзаж акварелью
Природа акварелью
Пейзаж акварелью осень
Пейзажи для срисовки
Graham Gercken – autumn Trees & Road
Пейзажи для рисования
Пейзаж акварелью осень
Рисование осеннего пейзажа
Детские пейзажи осени
Осенний лес акварелью детские
Борис Козьяков пейзаж этюды акварелью
Художник Иван АЛИФАН (Ivan ALIFAN)
Осенний лес акварелью
Осенний пейзаж рисунок фото
Пейзаж акварелью осень
Graham Gercken – autumn Trees & Road
Пейзаж акварелью
Картина краски осени Олег Ладыгин
Картина Геркена осень
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать светящийся осенний пейзаж акварелью
Осень, безусловно, мое любимое время года. Я люблю цвета природы и качество света. Для этого акварельного осеннего пейзажа я хотел создать впечатление солнечного света, сияющего сквозь осенние деревья и освещающего лесную тропинку светящимся светящимся эффектом.
Чтобы создать этот туманный светящийся эффект, общая стратегия заключалась в том, чтобы начать с центрального бледно-голубого/зеленого пятна, которое служило бы фокусом картины, а затем нарисовать вокруг него нечеткие размытия теплых цветов.
Список материалов
Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .
Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сырая сиена: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Оранжевый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Щетки
Щетка для швабры (кисть Princeton Artist Brush Neptune, серия 4750, Quill Synthetic Squirrel, размер 4) Купить на Amazon
Круглая бамбуковая щетка Winsor & Newton No. 6 (отлично подходит для травы 90 и 04) Купить на Amazon
Кисть Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.) Купить на Amazon
Плоская кисть для мытья размером 1″ Купить на Amazon
″ X 12 ″, 140 фунтов
купить у AmazonMISC
Easy Release Painters Masking Tape Купить у Amazon
Watercolor Palette Buy Of Amazon
Fantase Spray. Amazon
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список рекомендованных мною товаров для творчества .
Изображение выше является исходным изображением, которое я использовал для рисования. Есть ряд технических проблем, которые нужно преодолеть, чтобы нарисовать сцену так, как она представлена.
Например, следует замаскировать некоторые из этих листьев маскирующей жидкостью, чтобы они были перед темными деревьями. В конце концов, я просто пошел на свободную интерпретацию, вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы сделать ее точно такой же, как на изображении.
Главное, что я хотел запечатлеть, это центральное свечение света. Так что я решил начать с этого и работать как можно мокрее по мокрому, сохраняя при этом эту область света.
Подготовка и смешивание цветов
Хотя обычно я рисую бумагой под углом тридцать градусов или около того. На этот раз я установил угол ближе к семидесяти градусам. Я планирую рисовать быстро и свободно, а такой крутой угол будет способствовать быстрому стеканию краски вниз.
Я слегка обвел карандашом расположение больших деревьев и указал, где находится земля, но это все. Весь смысл в том, чтобы поощрить себя быть свободным и свободным, поэтому я не хотел слишком сильно зацикливаться на этом раннем этапе.
(Pic1) Вместо того, чтобы полностью смочить бумагу, я хорошенько обрызгал ее водой из распылителя. Это создаст приятное случайное сочетание жестких и мягких краев, и я буду использовать больше распылителя, когда мне нужно, чтобы краска двигалась, если она «застревает» в каких-либо областях.
Чтобы повысить решительность и скорость, я загрунтовал палитру перед тем, как начать рисовать. Проще говоря, я поместил большие капли всех цветов, которые собираюсь использовать, на свою палитру и обрызгал их чистой водой, чтобы они оставались влажными, но я не стал предварительно смешивать цвета. , потому что мне нужна свобода смешивания во время рисования, а также позволять цветам свободно смешиваться на бумаге.
Так, например, если мне нужен зеленый цвет, я могу нарисовать желтым прямо на бумаге, затем добавить синий сверху и, если необходимо, сбрызнуть водой и просто дать им стечь и свободно смешаться. Это веселый и захватывающий способ рисования, так как вы никогда не знаете, что произойдет. Он имеет тенденцию создавать живую энергичную картину, в отличие от жесткой и переутомленной.
Когда вы работаете таким образом, важно хранить цвета, которые вы собираетесь смешивать, в отдельных ячейках палитры от цветов, которые вы не собираетесь смешивать вместе. Если дополнительные цвета смешаются, получится грязь! Если вы намерены смешать приглушенные цвета, это прекрасно, но в этой картине я хочу, чтобы мои цвета были чистыми и яркими.
Подробнее о теории цвета и о том, как смешивать акварели, чтобы получить желаемый результат, читайте в моем предыдущем посте здесь.
(фото 2) Сначала я нарисовал самый светлый цвет. Яркое пятно бледно-голубого цвета. Это устанавливает фокус картины — вид вдоль тропы до того места, где заканчиваются деревья, где можно увидеть бледно-голубое небо.
Добавление первых мазков
(фото 3) Кистью №4 я нарисовал яркое пятно оранжевого кадмия в верхнем правом углу. Края остаются твердыми и четко очерченными, на самом деле они совсем не рассеиваются, поэтому мне пришлось быстро сбрызнуть их водой, чтобы все сдвинулось с места (фото 4) . План состоит в том, чтобы иметь более темные тона по внешнему краю и более светлые цвета в центре. Таким образом, я планировал создать светящийся эффект с ярким центром.
(фото 5) Я обработал картину снаружи с помощью Plenty of Burnt Umber и Raw Sienna. На нижних краях бумаги я нарисовал холодный фиолетовый, смешанный из ализаринового малинового, ультрамаринового синего и пейнского серого.
С помощью этих пурпурных мазков я заложил основу того, где будут тени от земли. Пурпурный и желтый являются дополнительными цветами, поэтому они должны создавать приятный контраст, если они не слишком сильно смешиваются и не компенсируют друг друга.
(фото 6) Я добавил зеленую листву с левой стороны.
Бумага теперь полностью покрыта цветными пятнами. Пора дать ему немного подсохнуть. Однако не полностью, потому что я все еще хочу, чтобы цвет мягко рассеивался.
Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки
Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней
Имя
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам
Добавление листвы среднего плана
В (фото 7) выше вы можете увидеть, насколько яркие цвета поблекли после высыхания. Это всегда будет происходить, поэтому важно осознавать это и знать, что вы должны это компенсировать. Так что не бойтесь использовать более яркие и смелые всплески цвета, чем вам кажется нужным. К тому времени, когда картина высохнет, они будут смягчены примерно на 25%.
Как я уже упоминал ранее и рассказывал более подробно в этом предыдущем посте о пейзажной живописи. Это может помочь думать о ваших картинах с точки зрения фона, среднего и переднего планов и придавать каждой из них особую тональную ценность. В этой картине я делаю это, плюс я также пытаюсь имитировать фокусное расстояние объектива камеры. Фон максимально размыт и не в фокусе. Затем, по мере продвижения к переднему плану, детали становятся четче и четче.
(фото 8) Сейчас я добавляю листву смесью желтого кадмия и синего ультрамарина к тому, что можно считать средним планом картины. Бумага влажная, но гораздо менее влажная, чем раньше, так что цвета будут мягко рассеиваться, но не станут дикими. Вы можете определить, когда настало время, наблюдая, как исчезает блеск бумаги.
Деревья переднего плана
(фото 9 и 10) Я придал деревьям на переднем плане насыщенный холодный фиолетово-синий цвет. Он был смешан из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого. Отчасти это было сделано для того, чтобы подчеркнуть их и придать им более сильный контраст с более светлыми и теплыми элементами фона. Не стремитесь автоматически к цветам земли, таким как жженая умбра, необработанная умбра и т. д., когда дело доходит до коры дерева. Пока тональное значение работает, вы можете использовать практически любой цвет, который вам нравится. Кора дерева может варьироваться от оттенков серого и зеленого до синего в зависимости от типа дерева и качества света.
Я использовал плоскую кисть для рисования деревьев. Я мог бы использовать круглую кисть, но мне нравится ножевая точность, которую вы получаете с плоской кистью. Вы можете использовать его широкую сторону для самой толстой части ствола, а затем повернуть его на край для более тонких ветвей. Для действительно тонких ветвей я переключился на Rigger.
Завершение работы с деревьями
(фото 11) После того, как большое дерево было на месте, оставалось только продолжить работу с риггером и добавить больше тонких фоновых деревьев.
(фото 12) Я разбавил смесь, чтобы нарисовать более дальние деревья в качестве тонов. Цвета будут становиться бледнее и голубее по мере удаления вдаль.
Этот предыдущий пост содержит гораздо больше советов по специфике рисования деревьев.
Детали переднего плана
Итак, то, что в начале казалось хаотичным беспорядком, в конце собралось воедино. На самом деле, это был довольно методичный процесс. Процесс работы от фона к переднему плану. От широких и свободных до узких и детализированных.
(фото 13) Бамбуковая кисть с распущенными гибкими щетинками — мой выбор для рисования травы на переднем плане и небольших участков листвы деревьев. Я частично смешиваю зелень на палитре и частично позволяю ей смешиваться на бумаге. Ваша зелень будет выглядеть более естественно, если вы позволите ей иметь хороший диапазон тональных вариаций. Мой зеленый в основном представляет собой просто смесь ультрамаринового синего и желтого кадмия, но я добавил в смесь немного жженой умбры и сырой сиены, чтобы согреть мои зеленые.
Я хочу, чтобы эта картина была сильно склонена к теплым земляным цветам, и я беспокоилась о том, что слишком холодный зеленый цвет будет доминировать на переднем плане, так как передний план может нарушить баланс.
(фото 14) Последними штрихами было просто нанесение грубых мазков жженой сиены с резкими краями на дорожку, чтобы обозначить опавшие листья и тени на земле.
Помните, что акварель — это прозрачная среда, и прозрачные глазури могут довольно быстро стать грязными и темными. Так что всегда полезно ошибиться в разбавлении при добавлении глазури более темных землистых цветов, таких как жженая сиена. Как соль в еде, вы всегда можете добавить больше, но не можете убрать ее.
В качестве бонуса я добавил замедленное видео этой картины. В реальном времени покраска заняла у меня около 20 минут, не считая времени на сушку.
Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь и с этими постами о пейзажной живописи.
Как нарисовать светящийся осенний пейзаж
Как нарисовать зимний пейзаж
Простая акварельная живопись реки
Советы по рисованию акварелью на пленэре
Как нарисовать свободный акварельный пейзаж
Успешные акварельные пейзажи: онлайн-курс
6-цветная осенняя палитра для акварели — Scratchmade Journal
Тоня
В горы, где я живу, быстро приходит осень. Деревья уже меняют цвет, и я заметил, что мои пейзажные зарисовки следуют осеннему примеру. Красные, золотые и теплые оттенки зеленого стали занимать центральное место в моих картинах, поэтому я решила составить простую осеннюю палитру из шести цветов для сезонных акварельных набросков и рисования.
Когда мне впервые пришла в голову забавная идея создать осеннюю палитру, мои творческие соки забурлили, и мне захотелось сбежать и купить новые краски. Поэтому я решил установить несколько правил — или, может быть, более мягкое слово — границы, потому что я мог предвидеть, что эта идея быстро выйдет из-под контроля.
Во-первых, пришлось ограничить палитру.Я обожаю акварельные палитры (как вы, возможно, уже знаете), но цвета осени — МОИ цвета. Это цвета, которые я ношу и использую для украшения своего дома. Да, я из тех странных людей, которые не возражали бы против зеленого холодильника с авокадо. Поэтому, чтобы сохранить эту идею и осеннюю палитру управляемой, я решил ограничить ее 6 или 8 цветами.
Во-вторых, он должен был быть создан акварелью, которая у меня уже была.Никаких походов в художественный магазин за тюбиком или двумя… или пятью. У меня много красок, поэтому я хотел не тратить свой бюджет на временную сезонную палитру. (Я полностью признаю, что чуть не сжульничал с этим. Я серьезно подумывал о другом теплом желтом цвете для этой палитры, но CJ был вне его. Фу, спасла пустая полка в магазине!)
В-третьих, я бросил себе вызов: попробовать новые оттенки.Мне нравится моя текущая палитра, и я предпочитаю в основном однопигментные краски, но для этой сезонной осенней палитры я действительно хотела расширить свою зону комфорта и попробовать несколько удобных оттенков, которые пылятся в моей корзине.
В конце концов, какой смысл в осенних красках без веселья? Итак, вот моя осенняя палитра из 6 цветов для акварели плюс удобная таблица смешивания. Всем удачной осени!
6-цветная осенняя палитра
The colors* I chose for my autumn palette, pictured above from left to right:
Quinacridone Gold (PR206/PY42)
Quinacridone Sienna (PR206/PY97)
Permanent Alizarin Crimson ( PR264)
Raw Umber Violet (PBr7/PV19)
Green Gold (PY129)
Prussian: Green Shade (PB27/PG7)
* Click on the names to see brand used вместе с текущими ценами. Статья содержит филиалы .
Образец сверху — это цвет, а под ним — то, как он выглядит в сильно разбавленном виде. Имея ограниченную палитру, важно в полной мере использовать преимущества различных красителей. Подробнее о миксах и вариациях читайте в этой статье.
На фото выше я добавил номера пигментов (узнайте, что они означают здесь), чтобы вы могли легко создать свою собственную осеннюю палитру, даже если вы не можете достать эти марки. И вам не обязательно покупать именно эти пигменты! Акварель очень щадящая, поэтому вы должны выбрать то, что подходит именно вам.
Многие из этих цветов уже могут быть в вашей палитре, но если их нет, их очень легко заменить. Вот несколько идей, и, нажав на ссылку, вы получите дополнительную информацию об этих цветах.
Вместо Quinacridone Gold (в любом случае это оттенок/смесь, так как PO49 Дэниэла Смита ушел навсегда) попробуйте теплый желтый, такой как PY65 или PY110, или земляной желтый, такой как Yellow Ochre или Raw Sienna.
Вместо Quinacridone Sienna попробуйте Quinacridone Orange, Quin Burnt Scarlet или PR101.
Вместо ализарина малинового попробуйте антрахиноидный красный, периленовый темно-бордовый или кармин.
Вместо Raw Umber Violet попробуйте Perylene Violet или WN Caput Mortuum (он же «мертвая голова» и ЛЮБЛЮ этот!) или смешайте свой собственный RUV из Raw Umber и Quin Violet.
Вместо зеленого золота выберите другой землисто-зеленый цвет, например, Terre Verte, Chromium Green Oxide или Serpentine Genuine.
Прусская лазурь Зеленый оттенок — это просто берлинская лазурь, смешанная с фтало-зеленым, но не стесняйтесь выбирать другой теплый чирок, например, ультрамарин-бирюзовый или фтало-бирюзовый. Или просто используйте прусский — глубокий, теплый синий, который отлично сочетается.
6-цветная палитра Mix
Если вам нужна помощь в чтении таблицы микширования выше или вы хотите загрузить пустую копию, чтобы создать свою собственную, см. этот пост.
Изначально я создал осеннюю палитру из 8 цветов, в которую также входили темно-коричневый и темно-зеленый, но потом понял, что они мне не нужны! Я очень довольна этой 6-цветной осенней палитрой и прекрасными цветами, которые я получаю от нескольких простых смесей.
Например, обратите внимание на красивую палитру цветов (ниже), полученную в результате изменения количества каждого цвета в смеси.
Примеры дополнительных смесей
Однако действуйте осторожно. Поскольку многие из этих цветов уже состоят из более чем одного пигмента, многоцветные комбинации с использованием удобных оттенков могут быстро стать грязными. Я не знаком со многими из этих цветов, поэтому, когда я работал над пейзажем для главной фотографии этого поста, я несколько раз чуть не попал в грязь.
Когда/если появляется грязь, немедленно прекратите работу, осторожно поднимите любые неконтролируемые или плавающие пигменты и дайте краске осесть, прежде чем продолжить.
Обычно это решает проблему. Как и с любой акварелью, лучше всего поэкспериментировать с до того, как вы начнете рисовать , чтобы вы знали, чего ожидать, когда придет время, когда ваши краски будут работать.
Кстати, если вы заинтересованы в покупке этого осеннего пейзажа, в настоящее время он доступен в моем магазин .
Празднование осени и розыгрыш 1000 подписчиков! [ЗАКРЫТО]
Я не только взволнован приходом славной осени, но и рад, что достиг небольшого рубежа. У Scratchmade Journal теперь более 1000 подписчиков в Instagram! Чтобы выразить свою признательность за вашу невероятную поддержку, я подготовил небольшой подарок.
Призовой набор включает:
Большая дорожная банка
Пять полных баночек с цветами, представленными в этом посте
Дополнительные пустые баночки для наполнения любимыми осенними цветами банка
Акварельный блок Kilimanjaro 4×6 натурального белого цвета (идеально подходит для осенних пейзажей!)
Круглая кисть Synthetic Squirrel #4
Как принять участие: Эта раздача открыта для законных жителей США в возрасте 18+ с действительным адресом доставки в США.