Осенние пейзажи поэтапно акварелью: Осенний пейзаж акварелью на пленэре. Поэтапная демонстрация

Как нарисовать осенний пейзаж поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

В умеренных регионах мира каждый год происходит что-то удивительное, когда приходит осень и воздух начинает охлаждаться.

Целые леса деревьев чувствуют наступление зимы, и они готовятся. Деревья готовятся к зимовке, защищая себя от холода. Зеленые листья перестают производить пищу для дерева, и их окраска исчезает. Желтые, красные, оранжевые и даже фиолетовые пигменты остаются, оставляя нас с красивыми цветами осени.

Эти цвета вдохновляют художников и фотографов.

В Японии разноцветные листья известны как койо, и их просмотр — момиджигари или «охота на клен» — был популярен на протяжении веков. Многие люди путешествуют, чтобы посмотреть цвета осени в своих любимых местах, будь то скалистые горы или городские парки.

В Соединенных Штатах, практика просмотра осенних листьев называется подглядывание листьев. Популярные осенние туристические зоны включают штаты Новая Англия и Аппалачи вдоль бульвара Блу Ридж.

Вы знали? Не каждый может испытать осенние листья. В тропических регионах мира деревья не теряют своих листьев и не меняют цвета. Такие деревья называются вечнозелеными. Это потому, что там нет холодной зимы, только влажные и сухие сезоны.

Хотите нарисовать ветреную осеннюю сцену? Все, что вам нужно, это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете затенить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: «Осеннее дерево», «Мультипликационный лес» и «Мультипликационное дерево».

Пошаговая инструкция по рисованию осеннего пейзажа

1. Начните с рисования двух длинных изогнутых линий для формирования горизонта.

2. Нарисуйте две изогнутые линии в вертикальном положении. Они сформируют ствол дерева. Используйте несколько более коротких изогнутых линий, чтобы сформировать корни дерева, заключив его внизу.

3. Нарисуйте пару длинных U-образных линий рядом на вершине дерева.

Они формируют ветви дерева. Затем используйте короткие, соединенные, изогнутые линии, чтобы нарисовать гроздевидные пучки листьев. Обратите внимание на неправильные формы, а также на то, как линии перекрываются, чтобы придать дереву глубину.

4. Нарисуйте несколько листьев, падающих с дерева. Для каждого листа нарисуйте изогнутую линию, чтобы сформировать стебель и центральную жилку. Затем используйте две изогнутые линии, встречающиеся в точке, чтобы очертить сам лист.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Текстурируйте землю. Нарисуйте изогнутые линии разных размеров. Возле дерева нарисуйте пучок травы, используя короткие изогнутые линии, которые встречаются в зубчатых точках. Затем нарисуйте листья на земле. Для каждого листа нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в точках.

6. Многие деревья приносят плоды осенью. Нарисуйте круглые, круглые плоды, висящие как на дереве, так и на земле у его основания.

Вы заметили, что с дерева падает фрукт? Обратите внимание на вертикальные линии, которые указывают на его движение.

7. Нарисуйте больше круглых фруктов, лежащих на земле. Вы можете текстурировать это с короткими линиями.

8. Заполните фон вашей сцены. Используйте серию коротких изогнутых линий, чтобы ограничить растущий на расстоянии облачный кустарник.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Текстурируйте землю дополнительными изогнутыми линиями и нарисуйте больше заостренных опавших листьев. Нарисуйте больше листьев в воздухе; для каждого начните с линии, чтобы сформировать стебель, затем нарисуйте заостренный лист вокруг него. Наконец, нарисуйте волнистые линии, чтобы обозначить движение дующего ветра.

10. Раскрась свою сцену. Ваше дерево все еще висит на зелени лета, или оно пылает красными, желтыми и осенними апельсинами?

Научитесь рисовать больше осенних пейзажей, ознакомившись с нашей подборкой руководств по рисованию растений.

Полное руководство по рисованию осенних пейзажей в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать осенний пейзаж в несколько простых шагов?

Творчество в любом возрасте приносит удовольствие. Этот процесс очень индивидуальный, каждый человек, будь ему один год или восемьдесят один, вкладывает в него душу, чувства и свое особое понимание. А особенно ярко индивидуальность проявляется, когда человек берет в руки краски.

Предположим, у вас возникла острая потребность что-то нарисовать. Или ваш ребенок, пришел со школы с заданием по рисованию и обратился к вам с вопросом: «Как нарисовать осенний пейзаж?» Это не так трудно, как кажется на первый взгляд.

В этой статье хочется поделиться с вами простым, но очень креативным способом того, как нарисовать осенний пейзаж, не затрачивая при этом много времени и сил. Этот способ оригинален еще и тем, что нам не понадобится знание перспективы.

Что нужно приготовить для работы?

  1. Бумагу для рисования. Желательно плотную, чтобы она не размокала от воды.
  2. Акварельные краски предпочтительней. Если таких красок у вас нет, рисовать можно и гуашью, и акрилом. Другими словами, любыми красками, которые разводятся водой.
  3. Губка, можно использовать маленькие губки для мытья посуды.
  4. Кисточка.
  5. Емкость для воды.
  6. Палитра или тарелка для удобства работы с губкой.
  7. Творческое настроение.

Рисование осеннего пейзажа доставит вам удовольствие. Этот метод не имеет рамок для фантазии и творчества. Для вашего удобства в статье будут размещены фото, которые наглядно будут рассказывать, как нарисовать осенний пейзаж.

Перед тем как приступить к работе, определитесь с гаммой цветов. Так как мы рисуем осень, основные цвета будут желтые, оранжевые, коричневые и красные. Нам понадобится немного голубого цвета для неба и темно-коричневая краска для ветвей деревьев.

Шаг 1

Положите лист бумаги пред собой. Разбавьте на палитре немного нужного цвета, губкой захватите краску и легкими движениями наносите на бумагу. Немного оранжевого, чуть голубого и т.д.

Если перед вами будет фотография или другая картинка, периодически отходите от работы и прищуренными глазами сравнивайте цветовые пятна. На этом этапе наносите краску очень легонько, она должна быть сильно разбавлена водой, но не капать с губки.

Шаг 2

Дайте немного подсохнуть бумаге. Этот этап заключается в том, что вы накладываете второй слой красок. Но не по всей поверхности листа, а уделяете больше внимания листве. Голубое небо не трогайте больше.

Шаг 3

Теперь сделайте губкой цветовые акценты в трех-четырех местах. Для этого краску нужно взять более интенсивного цвета.

Шаг 4

Пришло время кисточки. Прорисуйте коричневой краской ветви деревьев. Они должны, как бы проглядывать сквозь осеннюю листву.

Безусловно, можно нарисовать осенний пейзаж карандашом, а уже потом «пройтись» красками. Но этот метод хорош именно тем, что вы сами создаете картину с помощью цветовых пятен. Здесь в работу включается ваша фантазия, и вы просто импровизируете на тему осени.

Теперь вы знаете оригинальный способ того, как нарисовать осенний пейзаж. И ценность этого метода не в умении рисовать пейзаж, а в умении рисовать цветовыми пятнами.

Как нарисовать светящийся осенний пейзаж акварелью

Осень, безусловно, мое любимое время года. Я люблю цвета природы и качество света. Для этого акварельного осеннего пейзажа я хотел создать впечатление солнечного света, сияющего сквозь осенние деревья и освещающего лесную тропинку светящимся светящимся эффектом.

Чтобы создать этот туманный светящийся эффект, общая стратегия заключалась в том, чтобы начать с центрального бледно-голубого/зеленого пятна, которое служило бы фокусом картины, а затем нарисовать вокруг него нечеткие размытия теплых цветов.

Список материалов

Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .

Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сырая сиена: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Оранжевый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит

Щетки

Щетка для швабры (кисть Princeton Artist Brush Neptune, серия 4750, Quill Synthetic Squirrel, размер 4) Купить на Amazon
Круглая бамбуковая щетка Winsor & Newton No. 6 (отлично подходит для травы 90 и 04) Купить на Amazon
Кисть Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.)
Купить на Amazon
Плоская кисть для мытья размером 1″ Купить на Amazon

″ X 12 ″, 140 фунтов

купить у Amazon

MISC

Easy Release Painters Mask Tape купить у Amazon
Палита для ватеркорели Buy от Amazon
Amazon

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список рекомендованных мною товаров для творчества .

Изображение выше является исходным изображением, которое я использовал для рисования. Есть ряд технических проблем, которые нужно преодолеть, чтобы нарисовать сцену так, как она представлена.

Например, следует замаскировать некоторые из этих листьев маскирующей жидкостью, чтобы они были перед темными деревьями. В конце концов, я просто пошел на свободную интерпретацию, вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы сделать ее точно такой же, как на изображении.

Главное, что я хотел запечатлеть, это центральное свечение света. Так что я решил начать с этого и работать как можно мокрее по мокрому, сохраняя при этом эту область света.

Подготовка и смешивание цветов

Хотя обычно я рисую бумагой под углом тридцать градусов или около того. На этот раз я установил угол ближе к семидесяти градусам. Я планирую рисовать быстро и свободно, а такой крутой угол будет способствовать быстрому стеканию краски вниз.

Я слегка обвел карандашом расположение больших деревьев и указал, где находится земля, но это все. Весь смысл в том, чтобы поощрить себя быть свободным и свободным, поэтому я не хотел слишком сильно зацикливаться на этом раннем этапе.

(Pic1) Вместо того, чтобы полностью смочить бумагу, я хорошенько обрызгал ее водой из распылителя. Это создаст приятное случайное сочетание жестких и мягких краев, и я буду использовать больше распылителя, когда мне нужно, чтобы краска двигалась, если она «застревает» в каких-либо областях.

Чтобы повысить решительность и скорость, я загрунтовал палитру перед тем, как начать рисовать. Проще говоря, я поместил большие капли всех цветов, которые собираюсь использовать, на свою палитру и обрызгал их чистой водой, чтобы они оставались влажными, но я не стал предварительно смешивать цвета. , потому что мне нужна свобода смешивания во время рисования, а также позволять цветам свободно смешиваться на бумаге.

Так, например, если мне нужен зеленый цвет, я могу нарисовать желтым прямо на бумаге, затем добавить синий сверху и, если необходимо, сбрызнуть водой и просто дать им стечь и свободно смешаться. Это веселый и захватывающий способ рисования, так как вы никогда не знаете, что произойдет. Он имеет тенденцию создавать живую энергичную картину, в отличие от жесткой и переутомленной.

Когда вы работаете таким образом, важно хранить цвета, которые вы собираетесь смешивать, в отдельных ячейках палитры от цветов, которые вы не собираетесь смешивать вместе. Если дополнительные цвета смешаются, получится грязь! Если вы намерены смешать приглушенные цвета, это прекрасно, но в этой картине я хочу, чтобы мои цвета были чистыми и яркими.

Подробнее о теории цвета и о том, как смешивать акварели, чтобы получить желаемый результат, читайте в моем предыдущем посте здесь.

(фото 2) Сначала я нарисовал самый светлый цвет. Яркое пятно бледно-голубого цвета. Это устанавливает фокус картины — вид вдоль тропы до того места, где заканчиваются деревья, где можно увидеть бледно-голубое небо.

Добавление первых мазков

(фото 3) Кистью №4 я нарисовал яркое пятно оранжевого кадмия в верхнем правом углу. Края остаются твердыми и четко очерченными, на самом деле они совсем не рассеиваются, поэтому мне пришлось быстро сбрызнуть их водой, чтобы все сдвинулось с места (фото 4) . План состоит в том, чтобы иметь более темные тона по внешнему краю и более светлые цвета в центре. Таким образом, я планировал создать светящийся эффект с ярким центром.

(фото 5) Я обработал картину снаружи с помощью Plenty of Burnt Umber и Raw Sienna. На нижних краях бумаги я нарисовал холодный фиолетовый, смешанный из ализаринового малинового, ультрамаринового синего и пейнского серого.

С помощью этих пурпурных мазков я заложил основу того, где будут тени от земли. Пурпурный и желтый являются дополнительными цветами, поэтому они должны создавать приятный контраст, если они не слишком сильно смешиваются и не компенсируют друг друга.

(фото 6) Я добавил зеленую листву с левой стороны.

Бумага теперь полностью покрыта цветными пятнами. Пора дать ему немного подсохнуть. Однако не полностью, потому что я все еще хочу, чтобы цвет мягко рассеивался.

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам

Добавление листвы среднего плана

В (фото 7) выше вы можете увидеть, насколько яркие цвета поблекли после высыхания. Это всегда будет происходить, поэтому важно осознавать это и знать, что вы должны это компенсировать. Так что не бойтесь использовать более яркие и смелые всплески цвета, чем вам кажется нужным. К тому времени, когда картина высохнет, они будут смягчены примерно на 25%.

Как я уже упоминал ранее и рассказывал более подробно в этом предыдущем посте о пейзажной живописи. Это может помочь думать о ваших картинах с точки зрения фона, среднего и переднего планов и придавать каждой из них особую тональную ценность. В этой картине я делаю это, плюс я также пытаюсь имитировать фокусное расстояние объектива камеры. Фон максимально размыт и не в фокусе. Затем, по мере продвижения к переднему плану, детали становятся четче и четче.

(фото 8) Теперь я добавляю листву смесью желтого кадмия и синего ультрамарина к тому, что можно считать средним планом картины. Бумага влажная, но гораздо менее влажная, чем раньше, так что цвета будут мягко рассеиваться, но не станут дикими. Вы можете определить, когда настало время, наблюдая, как исчезает блеск бумаги.

Деревья переднего плана

(фото 9 и 10) Я придал деревьям на переднем плане насыщенный холодный фиолетово-синий цвет. Он был смешан из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого. Отчасти это было сделано для того, чтобы подчеркнуть их и придать им более сильный контраст с более светлыми и теплыми элементами фона. Не стремитесь автоматически к цветам земли, таким как жженая умбра, необработанная умбра и т. д., когда дело доходит до коры дерева. Пока тональное значение работает, вы можете использовать практически любой цвет, который вам нравится. Кора дерева может варьироваться от оттенков серого и зеленого до синего в зависимости от типа дерева и качества света.

Я использовал плоскую кисть для рисования деревьев. Я мог бы использовать круглую кисть, но мне нравится ножевая точность, которую вы получаете с плоской кистью. Вы можете использовать его широкую сторону для самой толстой части ствола, а затем повернуть его на край для более тонких ветвей. Для действительно тонких ветвей я переключился на Rigger.

Завершение работы с деревьями

(фото 11) После того, как большое дерево было на месте, оставалось только продолжить работу с риггером и добавить больше тонких фоновых деревьев.

(фото 12) Я разбавил смесь, чтобы нарисовать более дальние деревья в качестве тонов. Цвета будут становиться бледнее и голубее по мере удаления вдаль.

Этот предыдущий пост содержит гораздо больше советов по специфике рисования деревьев.

Детали переднего плана

Итак, то, что в начале казалось хаотичным беспорядком, в конце собралось воедино. На самом деле, это был довольно методичный процесс. Процесс работы от фона к переднему плану. От широких и свободных до узких и детализированных.

(фото 13) Бамбуковая кисть с распущенными гибкими щетинками — мой выбор для рисования травы на переднем плане и небольших участков листвы деревьев. Я частично смешиваю зелень на палитре и частично позволяю ей смешиваться на бумаге. Ваша зелень будет выглядеть более естественно, если вы позволите ей иметь хороший диапазон тональных вариаций. Мой зеленый в основном представляет собой просто смесь ультрамаринового синего и желтого кадмия, но я добавил в смесь немного жженой умбры и сырой сиены, чтобы согреть мои зеленые.

Я хочу, чтобы эта картина была сильно склонена к теплым земляным цветам, и я беспокоилась о том, что слишком холодный зеленый цвет будет доминировать на переднем плане, так как передний план может нарушить баланс.

(фото 14) Последними штрихами было просто нанесение грубых мазков жженой сиены с резкими краями на дорожку, чтобы обозначить опавшие листья и тени на земле.

Помните, что акварель — это прозрачная среда, и прозрачные глазури могут довольно быстро стать грязными и темными. Так что всегда полезно ошибиться в разбавлении при добавлении глазури более темных землистых цветов, таких как жженая сиена. Как соль в еде, вы всегда можете добавить больше, но не можете убрать ее.

В качестве бонуса я добавил замедленное видео этой картины. В реальном времени покраска заняла у меня около 20 минут, не считая времени на сушку.

Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь и с этими постами о пейзажной живописи.

Как нарисовать светящийся осенний пейзаж
Как нарисовать зимний пейзаж
Простая акварельная живопись реки
Советы по рисованию акварелью на пленэре
Как нарисовать свободный акварельный пейзаж
Успешные акварельные пейзажи: онлайн-курс

Осенняя пейзажная живопись Оригинальное искусство стены природы на заказ

Оригинальная роспись стен акварелью ручной работы — это прекрасное украшение вашего дома и акцент в интерьере. На такие картинки хочется смотреть, можно выбрать любой пейзаж, дом, цветок. Акварельная иллюстрация природного пейзажа. Заказчик заказал в подарок на новоселье картину акварелью. Я буду счастлив сделать то же самое для вас. Если вы решите заказать акварель, это будет оригинальная, 100% ручная работа на бескислотной архивной бумаге.

➤КАК ЗАКАЗАТЬ
Ваша часть:
1. Выберите размер будущей картины и перейдите к оформлению заказа. Если вы хотите размер, которого нет в списке, нажмите «Задать вопрос», и я с удовольствием проконсультирую вас по вариантам.
2. После того, как вы приобрели листинг, пришлите мне по электронной почте свои идеи о картине и несколько фотографий для справки, если они у вас есть. Если вы хотите, чтобы акварель была написана строго по предоставленному вами фото, то убедитесь, что вы подобрали свои лучшие фотографии высокого качества. На этом этапе вы можете попросить меня скорректировать фотографию, изменив, например, зиму на лето или добавив или убрав что-нибудь на ней.

Моя часть:
3. Я помещаю ваш заказ в свою очередь при покупке и задаю дополнительные вопросы, чтобы убедиться, что я ясно понял вашу идею. Как только я получаю все эталонные фотографии и ответы на свои вопросы, я делаю от 1 до 3 карандашных набросков и отправляю их вам на утверждение.

На этом этапе мы еще можем изменить рисунок (добавить или убрать что-то, изменить времена года, цвета и т.д.). Мы можем вносить изменения и утверждать эскизы до 3-х раз — это сделано для того, чтобы избежать риска бесконечных и никогда не прекращающихся корректировок, которые могут когда-нибудь случиться.

4. После того, как вы одобрите, я завершу акварель и отправлю вам фотографию для подтверждения, и отправлю ее в надежной упаковке. Обычно на выполнение заказа уходит около 2 недель.

5. Если вы не одобряете окончательную акварельную картину, я удерживаю 30% депозита и возвращаю вам остальные 70% оплаченной суммы.

РАМКА И УПАКОВКА: Я отправляю акварель такого размера без рамы (без паспарту), свернутую и запечатанную в почтовую прочную картонную тубу. Это сделано для уменьшения веса посылки и стоимости доставки. Такой способ доставки не влияет на качество живописи, но требует помещения акварели под печать на пару дней.

ДОСТАВКА: Я буду рад отправить эту акварельную картину в вашу страну с помощью национальной почтовой службы или любой другой по вашему выбору (за дополнительную плату).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *