Пасмурный пейзаж акварелью: Морской пейзаж в пасмурную погоду: акварель для начинающих

Содержание

Морской пейзаж в пасмурную погоду: акварель для начинающих

Резкие контрасты морского пейзажа в ненастную погоду послужат отличным упражнением на оттачивание мастерства создания эффектов: прозрачности отражений, тонкой игры светотени, движения и прочих. Они не раз ещё пригодятся в дальнейшем!

Уровень сложности: средний.
Время: подготовка бумаги 1,5 часа, исполнение 2 часа.

Для работы потребуется:

  • бумага для акварели с мелкой текстурой плотностью 200 г/м2 
  • деревянный планшет
  • акварельные краски: сиена, кадмий красный, изумрудная зелень, ультрамарин, кадмий жёлтый
  • механический карандаш НВ 0,5 мм
  • кисти: широкая плоская, круглая №6 из белки, тонкая №1 из соболя
  • аксессуары: палитра, ластик-клячка, бумажные салфетки, губка, ванночка для воды, бумажная липкая лента (как для окон) или скотч

Первая стадия: подготовка листа бумаги

Чтобы бумага во время работы не деформировалась, сделайте следующее:

  1. погрузите лист целиком в воду
  2. мокрой губкой увлажните поверхность планшета и положите на неё мокрую бумагу; лист должен лечь ровно (если не получилось, подержите подольше в воде)
  3. отрежьте четыре полоски бумажной ленты, губкой намочите клей на обратной стороне и закрепите ими лист на доске (можно сделать это скотчем)
  4. отожмите губку и соберите с бумаги излишки воды
  5. дождитесь, пока бумага полностью просохнет.

Вторая стадия: рисунок карандашом

Обозначьте только крупные формы, по ним вы будете ориентироваться в процессе письма. Рисуйте как можно тоньше. Под конец обработайте рисунок ластиком, чтобы осветлить линии.

Третья стадия: увлажнение листа

Широкой кистью нанесите на бумагу значительное количество воды. Лист от этого пойдет волнами, не волнуйтесь, так и должно быть. Он закреплён скотчем, поэтому выровняется, когда высохнет.

Четвёртая стадия: нанесение первого слоя

Разведите в большом количестве воды сиену с изумрудно-зелёной. Широкой кистью прокрасьте весь фон, начиная с верхнего края, движениями слева направо. Этот слой будет связующим звеном всей будущей акварели.

Совет: если приподнять верхний край доски, краска сама потечет вниз, но не теряйте контроля.

Пятая стадия: заливка основных цветовых пятен

Для области моря приготовьте смесь зелёного с синим и капелькой сиены. Полученный цвет должен быть довольно ярким. Учтите, что при высыхании он станет более тусклым. Работайте быстро, пусть краска красиво расплывается по мокрой бумаге.

Для неба и облаков используйте тот же цвет, добавив в него больше сиены.

Шестая стадия: выделение белых областей

Сделайте несколько белых мазков, изображая морскую пену и движение воды. Для этого сложите бумажную салфетку и уголком соберите мокрую краску,где нужно, на глубину до первого слоя (4 стадия). Прежде чем перейти к следующему этапу, дайте бумаге высохнуть.

Совет: если нет времени ждать, высушите картину феном для волос.

Седьмая стадия: проработка моря

Приготовьте новую краску, чуть более густую, чем предыдущая, из зелёного, сиены и небольшой части ультрамарина. Движениями широкой круглой кисти напишите линии волн. Пусть цвет местами будет ярче, это добавит морской воде красивых контрастов.

Совет: если края нанесённых мазков покажутся вам слишком резкими, можно смягчить их при помощи чистой влажной, хорошо отжатой кисточки.

Восьмая стадия: рисование облаков

Сделать небо более выразительным можно, добавив в предыдущий цвет немного синего. Прорисуйте сначала светлые облака, затем переходите к тёмным тучам. На кисти должно быть побольше краски, и пусть она эффектно растекается, как захочет, это лучше всего передаст облачную текстуру.

В конце пройдитесь по краям мазков увлажнённой кисточкой без краски, если где-то получились очень уж чёткие линии.

Девятая стадия: скалистый берег

Смешайте сиену с капелькой красного цвета, чтобы тон стал теплее. Работайте в таком порядке:

  1. Сначала сделайте основные массивы гор, набрав на среднюю кисточку достаточно жидкой краски. Не забывайте оставлять местами просветы.
  2. Усильте интенсивность рисунка на переднем плане более густой краской.
  3. Проработайте тени и детали скал смесью синего и зелёного цвета, работая короткими лёгкими мазками самой тонкой кисточки.

Десятая стадия: морской прибой

Возьмите зелёный оттенок, сделанный из краски, которой написано море, путём добавления в неё кадмия жёлтого. Минимум воды, цвет должен быть ярким. Движениями, имитирующими ход волны, оживите передний план акварели.

Автор: Галли Матиас

 

Поделиться статьей:

 

Пейзаж «Пасмурный день в лесу»

Ван Гог меня очень вдохновил, поэтому вчера я сделала еще одну методику — «Пейзаж акварелью по мокрому. Пасмурный день в лесу»
В этих листах основной смысл показать ребенку как правильно шаг за шагом выполнять работу акварелью по мокрому. Ребенок знакомится с техникой, выполняет дополнительные упражнения, которые не предусматривают копирование, а дают волю фантазии. Ребенок сам выбирает настроение пейзажа, на методике представлены 4 состояния, и не копируя с листа, выполняет на небольших квадратиках растяжку цвета с красивыми перетеканиями цвета в цвет.
Приобретает навыки работы с акварелью: умение создавать сложный цвет, а не брать краску сразу из кюветов и переносить на бумагу, учится смешивать цвета, правильно набирать количество воды и краски, передавать настроение пейзажа, рисовать деревья и тонкие веточки, учится передавать плановость картины, работать достаточно быстро, чтобы успеть нанести краску до полного высыхания листа, учится передавать красивый (не грязный) цвет неба и деревьев, работать с несколькими приемами сразу.


И так начнем!

Здравствуйте, рада, что Вы заглянули ко мне на страничку! Меня зовут Елизавета Сергеевна Михайлова!
Но так как мы на просторах интернета, ко мне можно обращаться как Вам удобнее.
Сегодня тема нашего урока «Акварель, письмо по мокрому.» Пишем ноябрьский пасмурный день в лесу.
Для работы понадобятся:

  • Акварель
  • Бумага для акварели формат можете выбрать сами, советую, если впервый раз делаете то на А4, а если планируете поработать подольше то А3 (если вам интересно какую бумагу лучше выбрать работы акварелью и какую бумагу лучше для определенной техники, я могу поделится и ценами и где купить в Москве и т.п.) Желательно лист натянуть на планшет, если таковой имеется или малярным скотчем приклеить к какой-нибудь папке формата А3. Главное чтобы была негнущаяся поверхность под листом.
  • Кисти всего 3-4шт.: Белка не меньше №6 (можно и больше) — для фона, если вы уже работали кистями, и вам нравится в работе с акварелью использовать белку, то вам понадобится № 4 и Колонок №2,5 или 1 — для нанесения тонких веточек и листочков
  • Палитра любого размера, желательно с глубокими выемками, а не листочек бумажки
  • Баночка с водой
  • Тряпочка или салфетка для протирания кисти и салфеточка для всяких несчастных случаев.
  • Гуашь или акрил белый и желтый.
Перед работой нужно подготовить рабочее место мое выглядит вот так:

Кисти поближе

На фото (справа налево) белка №6, кистайские кисти №4,5 и колонок №2,5

Подготавливая рабочее место, настраиваемся на работу, думаем о написании пейзажа, о цвете, который течет и перетекает красивыми разливами на бумаге как море или океан, или речка, кому что нравится.

Если лист будет лежать просто на столе, то не получится красивых эффектов перетекания и стекания краски.

Как вы заметили в списке «ингридиентов» не значился карандаш! Да да! Будем рисовать сразу без карнадша и ничего страшного в этом нет.

Смачиваем акварель, чтобы она немного «проснулась» и включились все ее цветовые «рецепторы»

Теперь берем белку№6 намешиваем кобальт синий, ультрамарин, феолетовый, и коричневый (умбра жженая, марс коричневый) и всю эту красоту в разных пропорциях. Краску набираем густо, но и про воду не забываем! С феолетовым не увлекаемся, иначе перебьем все цвета и будет фиолетовая кашка, нам это не нужно. Цвет набираем на палитре капаем туда воду и добавляем красок, нужно намешать этого цвета побольше, чтобы хватило на весь лист, всего 3-4 намеса для разнообразия фона. Вду на лист не льем! Луж быть не болжно!

Заполнив краской все пространство листа ( не оставляем белых пятен!) быстро, пока не высохла краска берем №4 и намешиваем зеленую, и коричневую и рисуем елочки и веточку сверху.


потом намашиваем темно-синий (кобальт синий или ультрамарин+марс коричневый или умбра жженая) и рисуем деревца заднего плана. Просто проводим тонкие линии стараясь чтобы они не были очень прямыми.  Ждем чтобы все высохло.

Пока сохнет наша красота можно поупражняться на отбельном листе: использовать другие цвет, если мы сейчас пишем грустный осенний пейзаж, попробуйте написать романтичный (квадратик справа) или ночно-сумеречный пейзаж (слева)

Наша красота высохла теперь берем кисть №4 белую гуашку и немного подмешав желтенького рисуем главную героиню — березку!
Наша березка обозачилась на листе, теперь хватаем тонкую кисточку и пишем тоненькие веточки, представляем как они трепещут от малого дуновения ветерка.

У нас ноябрь на картине? Так добавим оставшиеся листочки на веточках! Смешаем желтую и белую гуашь и наносим легкими капельками-штрихами листочки, только не увлекайтесь, их должно быть не много. Дописываем маленькие веточки и пятнышки на березке (можно черным, но я сторонних использования альтернативы, когда она возможна, поэтому берем фиолетовый и коричневый, получается что-то близко к черному и пишем этим цветом.
Вуаля!

Вот что у нас получилось! Поздравляю вас с нашим маленьким свершением!

Мастер-класс рисования акварелью «Пасмурный Лондон» / Мастер-класс по рисованию

Базовый видео урок рисования акварелью «Пасмурный Лондон». Художник-преподаватель: Татьяна Викторова Татьяна – художник-акварелист, по образованию дизайнер интерьера, но нашла себя именно в изобразительном искусстве. Рисует с 2014 года, а с 2016 г проводит мастер-классы в своем городе. Считает себя на половину самоучкой, потому что мир современной акварели очень далек от классического представления и многое изучалось самостоятельно.

В этом видео уроке рисования акварелью Татьяна расскажет, как нарисовать городскую улицу в перспективе, а также как работать с цветом. Вы разберете ✔ Построение перспективы улицы с одной точкой схода ✔ Тональные взаимоотношения предметов друг с другом ✔ Принцип работы над сюжетами с контрастным сочетанием цветов ✔ Как включать в городские пейзажи людей и машины ✔ Как рисовать отражение города Вы узнаете ✔ Как рисовать акварелью ✔ Как выстраивать перспективу в своих картинах ✔ Как подбирать цвета для картины акварелью ✔ Как рисовать городской пейзаж акварелью Итогом видео урока станет работа с изображением пасмурного Лондона! К 3 уроку курса мы уже многое знаем про построение и цвет и ничего не должно остановить вас от рисования акварельных городов. Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 1 час 23 минуты Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Акварельные краски любого производителя. В уроке Татьяна использует следующие цвета: — Белые Ночи, № 209 Неаполитанская желтая — Белые Ночи, № 304 Кадмий оранжевый — Белые Ночи, № 357 Венецианская красная — Белые Ночи, № 319 Карминовая — Van Gogh, № 568 Фиолетовый — Белые Ночи, № 513 Голубая — Белые Ночи, № 524 Индантреновый синий — Белые Ночи, № 727 Оливковая — Гуашевые белила, титановые (P.W.6) Белые ночи «Мастер-класс» (Или другой фирмы) ✔ КИСТИ — Кисть синтетика Escoda «Perla», круглая, №8 (Замена: синтетика любой фирмы, круглая, размер № 6-10) — Кисть белка микс Pinax «Poseidon», круглая, №8 (Замена: белка или имитация любой фирмы, круглая, размер № 8-10) — Флейц для смачивания бумаги Pinax, коза, №40 (Замена: любая другая флейцевая кисть) ✔ БУМАГА ДЛЯ АКВАРЕЛИ, ФОРМАТ А4 Вы можете использовать любую бумагу для акварели плотностью не менее 200 г/м2, которая хорошо держит воду. В этом видео уроке Татьяна использует для эскиза бумагу фирмы Kroyter, формата А4 (Замена: ватман или любая другая плотная бумага), а для финальной работы бумагу Fabriano «Blocco per artisti», формат А4 (Замена:100% хлопковая бумага любого производителя, фактура grain fin, плотность 300 г/м2. Например, Arches или Fabriano Artistico) ✔ ПЛАНШЕТ ✔ БУМАЖНЫЙ СКТОЧ ✔ КАРАНДАШ И ЛАСТИК ✔ СТАКАН ВОДЫ ✔ ТРЯПКА ИЛИ БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ✔ ПАЛИТРА ИЛИ БЕЛАЯ ТАРЕЛКА Уровень подготовки Начинающий. Видео урок рисования акварелью будет интересен ученикам с нулевыми и начальными навыками. Все видео уроки от АртПрофессора Викторова Татьяна вы можете найти на ее персональной странице ниже. Хотите научиться рисовать акварелью? С нами это просто! Получайте огромное удовольствие и учитесь рисовать у мастеров своего дела!

Мастер-класс рисования акварелью «Осенний пейзаж. Лес осенью» / Мастер-класс по рисованию

Видео урок рисования акварелью «Осенний пейзаж. Лес осенью» Художник-преподаватель: Татьяна Викторова Видео урок рисования снят с использованием художественных материалов из октябрьской акварельной коробочки Doodle&Sketch DealBox, Татьяна была художником-обозревателем этой коробочки! Татьяна – художник-акварелист, по образованию дизайнер интерьера, но нашла себя именно в изобразительном искусстве. Рисует с 2014 года, а с 2016 г проводит мастер-классы в своем городе. Считает себя на половину самоучкой, потому что мир современной акварели очень далек от классического представления и многое изучалось самостоятельно. Вы научитесь ✔ Работать в ограниченой палитре ✔ Рисовать осень и осенний лес ✔ Рисовать осенний пейзаж ✔ Выделять главное, обобщать второстепенное в работе ✔ Основам работы в техниках: по-сырому, многослойной техники — лессировки, а также сухой кисти. ✔ Разбирать работу по тону и поймете основные принципы рисования реалистичных картин Вы узнаете ✔ Как рисовать акварелью ✔ Как рисовать осенний пейзаж ✔ Как рисовать природу Итогом видео урока большая финальная работа с ярким осенним пейзажем! Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 1 час 15 мин Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Акварельные краски любого производителя. В уроке Татьяна использует акварельные краски Белые Ночи и Rembrandt, следующих цветов: — Серая Пейна — Желтая — Рубиновая — Церулеум — Умбра — Веридиан ✔ КИСТИ — кисть колонок, круглая, №3 — кисть колонок микс, круглая, №1 — кисть белка микс, круглая, №8 ✔ БУМАГА ДЛЯ АКВАРЕЛИ, Вы можете использовать любую хлопковую бумагу для акварели, зернистость Torchon или Fin (холодного прессования), плотностью не менее 250 гр. Необходима для финальной работы, 1 лист. В видео уроке рисования акварелью Татьяна использует бумагу Arches, фактура Fin, 300 гр, 100% хлопок, 19*28 см ✔ КАРАНДАШ, ЛАСТИК ✔ 2 СТАКАНА ВОДЫ ✔ ТРЯПКА ИЛИ БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ✔ ПАЛИТРА ИЛИ БЕЛАЯ ТАРЕЛКА Уровень подготовки Любой. Видео урок рисования будет интересен как начинающим ученикам, так и учениками с продвинутыми творческими навыками. Хотите научиться рисовать? С нами это просто! Учиться рисовать — это огромное удовольствие, когда учишься у мастеров своего дела!

Мастер-класс акварельной живописи.

Пасмурный лес

Меня всегда привлекали пейзажи с пасмурным и немного сдержанным настроением. Есть что-то загадочное в их не броской красоте. Деревья бледными, ломаными линиями теряются в тумане, увлекают за собой, словно в какой-то другой мир. Ощущение тишины, свежести влажного, прохладного воздуха дарит особое состояние души. Необычайно привлекательна спокойная цветовая гамма, основанная на сочетаниях близких друг к другу оттенков. Созерцательное, гармоничное состояние природы передается нам, настраивает на спокойный, философский лад.

Сегодня мы будем рисовать пасмурный лес. Для работы понадобится акварель, кисть, акварельная бумага.

Смачиваем лист влажной салфеткой. Нам нужен сложный живописный фон, он создаст необходимое настроение.

Набираем кистью поочередно черную, синюю, коричневую краски и распускаем по сырому листу, наблюдая, как на наших глазах образовываются новые оттенки. Яркие, сочные краски не понадобятся, потому что мы стараемся уловить и передать атмосферу пасмурного леса, а это немного серые, дымчатые, бледно-коричневые оттенки, кое-где проглядывает холодное бледно-голубое небо.

Можно ввести более теплый коричневый оттенок. Он напоминает цвет опавшей листвы, цвет глинистой земли.

Для того, чтобы образовались живописные потёки, поворачиваем бумагу в разные стороны.

Верхний край листа делаем темнее, добавляя темного тона черной краской. Если лист подсыхает, увлажняем его мокрой кистью. Потом это будет низ рисунка.

Поворачиваем лист вертикально, чтобы черная краска стекала заметными дорожками.

Брызгаем водой на еще влажный лист бумаги, чтобы появились живописные пятнышки. Оставляем сохнуть.

После того, как бумага немного подсохла, переворачиваем ее темным краем вниз. Бледными линиями начинаем произвольно рисовать деревья, помня о том, что стволы внизу толще и мощнее, чем вверху. За образец можете взять фото из сети интернет. А если посмотреть в окошко, там тоже можно найти подходящий сюжет. Самым лучшим вариантом было бы прогуляться в пасмурную погоду по лесу или парку, чтобы набраться нужных впечатлений.

Вот, что у вас должно получиться на первом этапе рисования леса — бледные деревья с тонкими веточками, протянувшимися на весь лист.

Следующий шаг. Более сочным цветом поверх бледных рисуем темные по тону деревья. Для этого смешивайте попеременно черную акварель с синей, черную с коричневой, чтобы получились немного разные по оттенку стволы деревьев.

Рисуем самым кончиком кисти прерывистые ломаные линии, чтобы у нас получились, как будто немного озябшие деревца. Следите за тем, чтобы у вас появилось несколько «слоёв» деревьев — самые бледные, затем немного по-ярче, еще ярче. Это позволит создать иллюзию глубины пространства. Сами деревья не раскрашивайте одинаковым тоном. Помните, что ствол цилиндрической формы, то есть объёмный, местами он неровный, кора может быть темнее в одном месте, светлее в другом. Ветки прорисовываем нежнее по тону, чем ствол.

Если есть желание, для небольшого контраста можно добавить ягодки рябины на ветках. Это подчеркнёт общую цветовую гамму рисунка, создаст необходимый цветовой акцент.

Рисунок готов, осталось его красиво оформить в рамку под стекло.

Описание подготовила Кольбина Марина.

Разработка урока «Солнечный и пасмурный день. Пейзаж»

Технологическая карта урока  по изобразительному искусству в 5 классе по ФГОС

* если остается время для выполнения этого задания

Таким образом, предложенная разработка урока реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся, формирует интерес к учебной деятельности.

Предмет: Изобразительное искусство

Класс:  5

Дата: 

Время реализации урока: 40 минут

Ф.И.О.  учителя: Андриянова Светлана Борисовна

Образовательное учреждение: МАОУ «Лицей № 58»

Тема урока:  Солнечный и пасмурный день. Пейзаж.

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Формировать у учащихся знания и навыки практической деятельности по рисованию  пейзажа. Состояние природы в разные времена года.

Задачи урока:

Практическая: 
– умение рисовать акварельными  красками
Образовательная: 
— познакомить учащихся с разнообразием пейзажных сюжетов;

— познакомить с понятием «пейзаж»; знакомство с картинами: Пластова, Шишкина, Левитана
Воспитательные: 
— воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

— воспитывать патриотические чувства.

Развивающие: 
— развивать умение анализировать художественные произведения;

-развивать воображение, образное мышление, творческую фантазию, пространственное представление;

— развивать способности к художественному творчеству;

— совершенствовать умение рисовать по памяти;

 

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач.  Индивидуальная.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

— личностно-ориентированное обучение;

— обучение с использованием ИКТ – технологий;

— здоровье сберегающие  технологии;

— технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

проблемное изложение

Наглядно-демонстрационные: использование картин художников

Практические: работа индивидуальная

Интерактивные: использование электронного  приложения к учебнику

Приемы:

— прием сравнения.

— прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

  • альбомный лист для акварели А-4, акварель, кисть № 7,№5, № 4, №2, палитра, баночка с водой, карандаш.

Дидактическое обеспечение урока:

 

Список учебной и дополнительной литературы:

 

Структура урока:

1 )2 )3 )4)

Этап урока

 

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать у учащихся знания и навыки практической деятельности по рисованию  пейзажа. Состояние природы в разные времена года

1 мин

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.


 

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

 

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

 

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

 

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала. Приветствие учащихся проверка явки учащихся; проверка готовности к уроку ; настрой учащихся на работу; Приветствуют учителя. Фронтальная –самоорганизация,- способность регулировать свои действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся определяют тему урока.

Личностные:развитие критического мышления на основе увиденного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10  мин

Изучение новой темы Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Что такое пейзаж. Разнообразие видов пейзажа».Просматривание иллюстраций.- Давайте, ребята, рассмотрим картины великих мастеров жанра пейзажа и поучимся

у них в изображении природы, с первозданной ее красотой пейзажная живопись .Рисуем солнечный пейзаж и пасмурный пейзаж. Солнечный пейзаж рисуем чистыми цветами добавляя теплые цвета .Пасмурный день рисуем также только добавляем немного черного цвета. Анализируют информацию, отвечают на вопросы

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Ребята просматривают картины известных художников Шишкина,Левитана

Метапредметные: умение работать с интерактивной доской.

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

Использование наводящих вопросов.

Выслушиваются  ответы учащихся. Просмотр картин.

3.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала.

 

 

 

 

 

 

Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения.

5  мин

 Учитель дает ответы на вопросы учащихся по теме

Учащиеся с удовольствием слушают новую информацию по теме

Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.           

Привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.                         

4.Постановка цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

 

3  мин

 Учитель показывает картины с изображением пейзажа для решения задачи

Ученики через наводящие вопросы приходят к выводу, что цель – нарисовать два пейзажа

 

 

 

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

 

5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

 

Отработка , навыков

 

10  мин

Итоги урока. Рефлексия. Практическая работа.

— — Как расположим альбом? Вертикально и разделим лист на две части, чтобы нарисовать на листе сразу два пейзажа.

— Работаем аккуратно, не спеша, рисуем по

этапам. В процессе выполнения работы учащимися учитель контролирует приемы работы, наблюдает, оказывает индивидуальную помощь. И, если необходимо, дополнительно консультирует светлые предметы кажутся темнее, а темные – светлее ближних. Все ближние предметы обладают контрастной, сильной светотенью и видятся нам объемными, все дальние – слабо выражены светотенью и кажутся плоскими.- На цвет предметов в пространстве влияет воздушная среда, чем дальше, тем больше- Горизонтально.  Самостоятельно выполняют работу. Сначала нарисуем линию горизонта, которая будет отделять небо от земли.

 Затем рисуем речку и поляну. Можно нарисовать берег, птиц солнце.  Затем начинаем работать красками.

-С чего начнем раскрашивать?

— Затем, когда краска высохнет, раскрашиваем

небо светло-голубым, голубым цветом. У

горизонта небо рисуем светлее.

-Солнце – желтым, оранжевым, красным. В

зависимости смены частей суток изменяется и

цветовая палитра

Чтобы получить цвет речки, смешивают

синий и зеленый цвета, так получается

изумрудный цвет.

Законы перспективы.

 Все ближние предметы

воспринимаются

подробно, а удаленные –

обобщенно.

 Все ближние предметы

воспринимаются четко, а

удаленные –

неопределенно

Ученики  принимают и выполняют учебную задачу

 

 

Познавательные: Применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: рисование, смешивание цвета. Умение изображать пейзаж

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя

Личностные: повышение интереса к изучению урока изобразительного искусства

 

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вовлечение учащихся в творческую деятельность

10 мин

Учитель берет часы и показывает время.

Ученик должен выполнить пейзаж и ему нужно его разукрасить красками соответственно временам года используя акварельные краски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:  понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: планируют свою деятельность.  Оценивание правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

 

Учащиеся вспоминают правила работы  учатся анализировать.

7. Обобщение и систематизация знаний

 

 

Решение поставленной учебной задачи

 

 

5  мин

Обобщение Полученных сведений, оценивание результатов работы- Как оценим ребят?- Какова была тема нашего урока?- Что нового узнали? Оценивают рисунки

товарищей.

 

 

Учащиеся приходят к выводу, что пейзаж состоит из композиции с правилами построения.

 

 

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи.

Личностные:  воспринимать окружающий мир.

 

Пейзаж развивает образное мышление.

 

8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

 

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 

5 мин

 

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

 

 

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

 

Взаимооценка и самооценка.

Снежная палитра

Художник-профессионал хорошо знает, что снег белым в природе не бывает: он принимает на себя и отражает краски всех окружающих предметов и даже неба. Заснеженный зимний пейзаж требует от художника выполнения нелого ряда условий. Все дело в том, что снег только на первый взгляд выглядит белым. На самом деле он содержит в себе множество тонких дополнительных цветов. Кристаллическая поверхность снежного покрова отражает и свет, и все находящиеся вокруг предметы.

На первый взгляд это может показаться странным, однако самым живописным считается заснеженный зимний пейзаж. Достаточно для этого вспомнить хотя бы поражающие воображение зимние пейзажи великого голландца Питера Брейгеля (1525—1569) или его соотечественника Хеидрика Авсркамиа (1585—1634). Зимнему пейзажу отдали дань и многие импрессионисты, включая Клода Моне (1840—1926), Густава Кайлеботта (1848—1894) и Альфреда Сислея (1839—1899), особенно увлекавшегося игрой светотени на заснеженных поверхностях.

Густава Каилеботт «Вид на крыши» (1878)

Обратите внимание на то, какие сильные контрасты между снегом и умеренными тонами переднего плача возникают на картине Густава Каилеботта «Вид на крыши» (1878). Такие топая ыше контрасты помогают создать иллюзию глубины пространства н передать пасмурную атмосферу нашего вечера.

Тон и цвет.
В начале XX века к зимнему пейзажу стали относиться с пренебрежением — часто такие пейзажи презрительно называли «рождественскими открытками», сентиментальными и слащавыми. Но на самом деле зимний пейзаж требует от художника наблюдательности и умения глубоко понимать той и цвет. Только при соблюдении этого условия он может создавать зимние пейзажи, способные потрясти воображение зрителя.
Основная проблема, встающая перед художником при работе пал снегом, это проблема тона. Если вы посмотрите на заснеженную сцену сквозь прищуренные веки, то обнаружите, что всю сцену можно описать и контрастных черно-белых тонах. Установив это, вы можете ограничиться в своих первых зимних пейзажах простой монохромной гаммой. Таким образом вам удастся подчеркнуть этот, не наблюдаемый в иных погодных условиях, тональный баланс.

Сислей «Снег в Лувесьене»

Совсем небелый белый снег.
Если же вы хотите написать зимний пейзаж маслом или акрилом, очень важно научиться замечать в белом снеге присутствие других цветов. При ярком солнечном освещении, например, на снегу можно обнаружить множество оттенков желтого, а при вечернем освещении — оранжевою цвета. В пасмурный день на снегу появляются оттенки синего, зеленого и лилового цветов (см. вверху картину Сислея «Снег в Лувесьене»).

Все это означает, что выдавленными из тюбика белилами можно писать только самые светлые пятна тона на снегу, а во всех других случаях к белилам следует добавлять немного другой краски.

Полутона
Посмотрите также на полутона на заснеженной поверхности. Их можно обнаружить, например, в углублениях или на тех участках, которые освещены отраженным от снега светом. Если вы хотите сохранить подобный драматичный эффект освещения, вам следует продумать, каким образом включить в композицию все эти тона.
Говорящими и противопоставленными светлым тонам злементами композиции Альфреда Сислея “Снег в Лувесьене» (1878) являются ствол дерева и человеческая фигура. Рассмотрите тональную взаимосвязь между небом и снегом на этом полотне.

Используя темные тона, избегайте черной краски — гораздо лучше создавать «живые» темные топа с помощью жженой умбры или ультрамарина. В заснеженном лесном пейзаже добрую службу вам могут сослужить глубокие зеленые тона, такие, как сине-зеленый (виридоновый), терра верте или оливково-зеленый.

Внимательно изучите небо. Но сравнению со снегом небо на картине всегда выглядит темнее. Едва ли не самое сложное для художника — это научиться понимать, что все элементы композиции тесно взаимосвязаны, а значит, каждый мазок краски должен быть оправдан и занимать предназначенное ему место.

Различная техника
В акварельной живописи принято изображать самые светлые участки заснеженной поверхности с помощью незакрашенной белой бумаги, I 1ри этом важное значение приобретает цвет самой бумаги. Так, например, передать теплые тона освещенного ярким солнцем снега удобнее всего с помощью кремовой бумаги (кроме того, этот тон будет подчеркивать участки холодного синего и лилового тона на картине). С другой стороны, если на заднем плане пейзажа присутствуют теплые коричневые и зеленые тона, для работы лучше выбрать белую, с холодным голубоватым отливом, бумагу.

Если вы пишете маслом, оставленных на холсте незакрашенных белых пятен будет недостаточно, чтобы передать яркие световые блики. В этом случае правильнее нанести густые мазки светлой краски поверх нижнего слоя более темных тонов.

Несколько меньше проблем возникает при работе с мягкой пастелью, однако некоторые особенности этой техники затрудняют создание достаточно интенсивных темных тонов. Попытайтесь написать зимний пейзаж пастелью на черной бумаге. Проглядывая сквозь светлые тона, которыми написаны заснеженные поверхности, она будет создавать ощущение хрустящей, плотной фактуры снежного покрова.

Нарисуйте простой акварельный пейзаж: облачное небо

Вы просили больше пейзажей, поэтому сегодня мы именно этим и занимаемся. На этот раз мы рисуем облачное небо — много синего с пушистыми белыми облаками.

Обязательно посмотрите сегодняшнее видео, чтобы получить более подробную информацию и примеры:

Покупайте мои товары здесь:

* Уведомление: я рекомендую только те продукты, которые я бы использовал сам, и все высказанные здесь мнения являются моими собственными. Этот пост содержит партнерские ссылки, с которых я без дополнительных затрат для вас зарабатываю небольшую комиссию.

Я использую свой акварельный альбом для набросков Strathmore и начинаю с выделения прямоугольника, чтобы получить четкую белую границу. Картина будет портретной или вертикальной, с низким горизонтом и большим количеством неба. Я использую синтетическую кисть с круглым острием № 6 и акварель Mungyo .

Перед тем, как начать, я использую карандаш, чтобы обрисовать контур облаков и горизонта. Если держать горизонт низко, картина полностью посвящена небу.Обозначение карандашом того места, где будет находиться облако, дает мне возможность изменить его перед тем, как начать, и делает рисование намного проще. Вверху страницы облака самые большие и постепенно уменьшаются к горизонту. Все облака расположены под углом и спускаются вниз, как буква «V», от краев к центру страницы. Я не рисую карандашом самые низкие облака, которые будут очень тонкими.

Совет № 1 Когда вы смешиваете краски и готовите палитру, потрите сковороду влажной кистью, таким образом вы сможете нанести пигмент на палитру и смешать его с большим количеством воды или краской большего количества цветов.

У меня есть две синие краски, готовые к работе. Один очень светлый, смешанный с серым, второй более темный и, конечно же, все еще имеет серый оттенок. С помощью более светлого синего цвета я прорисовываю этот горизонт, и отсюда мы начнем рисовать вверх, создавая наши самые низкие облака. Облака состоят из отрицательного пространства, страница остается белой, которую мы затем закрашиваем. Внизу они тонкие и прямые, все горизонтально и довольно близко друг к другу.

Совет № 2 Облаков больше, чем голубого неба.На самом деле речь идет не о синем, а о больших пушистых облаках, состоящих из отрицательного пространства. Когда я рисую, кажется, что синий цвет — это негативное пространство. С акварелью мы не можем просто добавить облака, поэтому вы должны думать негативно и планировать наперед.

По мере того, как я поднимаюсь вверх, я начинаю выделять немного больше пигмента на влажную область, что дает мне естественную размытость цвета, и все выглядит очень свободно и органично. Постепенно я начинаю использовать больше темно-синего цвета и смешивать его по мере того, как мы поднимаемся выше.Постепенно он станет немного темнее, хотя и очень тонким.

Совет № 3 Края облаков должны быть довольно грубыми или неровными. Если они будут слишком гладкими, вы получите облака, похожие на сахарную вату или почки. Добавьте немного штриховки, растушевки с мелкими точками по краям, чтобы убедиться, что они грубые и с отступом. Облака могут быть очень забавными и произвольной формы.

Что касается земли, я смешиваю 3 разных мшистых зелени, чтобы создать разные холмы.Я хочу, чтобы это было похоже на пастбища с лоскутными холмами, лугами и полями. Чтобы создать этот вид, я использую разную зелень, а затем раскрашиваю в разных направлениях, чтобы показать, что каждая область отличается.

Совет № 4 Палитра Mungyo имеет приятный мшистый зеленый цвет, но если у вас есть только яркий изумрудно-зеленый, вы можете добавить немного красного или коричневого для получения естественного цвета.

Самый последний шаг — использовать светло-серый цвет, чтобы добавить точечные или беспорядочные мазки к нижней части больших облаков.У Mungyo идеальный «французский серый» с большим количеством воды. Этот пейзаж складывается очень быстро, менее чем за 30 минут. Мой любимый шаг: снятие ленты! Четкая прямая рамка превращает произведение из простого в красивый миниатюрный пейзаж.

Небо — предел! Как нарисовать небо акварелью

Как только вы научитесь рисовать небо, вы сможете создать любое настроение вашего пейзажа или рисования морского пейзажа через ясное, солнечное небо или бурную ночь.Небо может играть второстепенную роль или быть главной звездой композиции. Постоянно меняясь, он имеет бесконечное разнообразие внешнего вида.

Следуйте инструкциям и узнайте, как быстро и легко нарисовать небо с облаками!

Советы по рисованию неба

  1. Измените цвет неба. Используйте красный и желтый вместе с синим, уравновешивая теплые и холодные цвета.
  2. Рисуя небо с облаками «мокрым по мокрому», помните, что цвета будут светлее по мере высыхания бумаги.
  3. Обратите внимание, что небо кажется теплее и светлее по мере приближения к горизонту.
  4. Облака, как и любые другие трехмерные объекты, соответствуют правилам перспективы и имеют более светлые и темные области в зависимости от солнечного света.
  5. Облака будут выглядеть более живыми и яркими, если сбалансировать резкие и мягкие края.
  6. Я рекомендую держать бумагу под углом примерно 30 градусов.

Материалы

Для этой картины я использовал круглую кисть среднего размера и три цвета: синий кобальт, желтый неаполитанский и красный кадмий.

Шаг 1:

Намочите бумагу и подождите, пока вода немного впитается. Когда поверхность еще влажная, но уже не глянцевая, у вас будет больше контроля над процессом окраски.

Нанесите несколько больших водянистых мазков Неаполитанского желтого цвета, определяя положение облаков. Возможно, было бы проще сделать предварительный контурный рисунок, но мне захотелось импровизировать. Если вы хотите сначала нарисовать облака, убедитесь, что линии очень светлые.

Совет: С помощью акварельного карандаша нарисуйте тонкий предварительный набросок облаков, чтобы линии исчезали во время рисования.

Шаг 2:

Нанесите на кисть большое количество жидкого кобальтового синего цвета и начните закрашивать верхний край облаков. Чтобы мазки кисти были легкими и спонтанными, используйте плоскую сторону кисти, а не кончик.

К этому времени моя бумага почти высохла сверху, поэтому края вышли острыми.Я осторожно смягчил некоторые из них влажной кистью, оставляя резкие края кое-где.

Шаг 3:

Продолжайте рисовать голубое небо, определяя нижнюю сторону облаков, а также некоторые далекие облака и линию горизонта.

Шаг 4:

Теперь, когда бумага все еще влажная в области облаков, пора нарисовать тени. Добавьте несколько легких мазков, используя смесь синего кобальта и красного кадмия.

Шаг 5:

Продолжайте добавлять тени и смягчать края плоской стороной кисти.Я также нарисовал землю быстрыми крупными мазками, используя смесь кобальтового синего и неаполитанского желтого.

Шаг 6:

Когда небо было закончено, я добавил некоторые детали на передний план, чтобы придать картине законченный вид.

Другие примеры акварельного неба

Вот еще один пример облаков, которые я нарисовал, используя тот же подход, за исключением того, что на этот раз я использовал синий ультрамарин, малиновый ализарин и желтый цвет Неаполя для неба.

В то время как две вышеупомянутые картины выражают спокойное и умиротворенное настроение, следующая иллюстрирует совершенно иную атмосферу.Отвернувшись от голубого неба и пухлых облаков, я придумал образ бурного и бурного неба. Сочетание насыщенных, интенсивных темных тонов с сильными контрастами значительно добавляет драматизма этой акварели.

Рисование облаков акварелью — Советы и ресурсы

Рисование облаков акварелью — Советы и ресурсы

Ярко-голубое небо как фольга контрастирует с хлопковыми облаками из белого, серого, желтого и пурпурного цветов.

Рисование облаков акварелью

Если вы пытались рисовать облака акварелью, вы знаете, что одним из многих приемов является сохранение белого цвета акварельной бумаги.

Вы пытались нарисовать небо вокруг своих белых облаков или затенить их нижнюю часть живота?

Вы рисовали влажные облака яркими красками?

Как насчет того, чтобы заполнить всю бумагу полем голубого неба, а затем использовать скомканную ткань, чтобы скрыть облака, пока пигмент еще влажный?

Как бы вы нарисовали эти облака акварелью? Мокрый в мокрый? Остекление ? Сухая кисть?

Сохранение белизны акварельной бумаги

Белый цвет вашей бумаги представляет облака, поэтому вашей кисти и руке, возможно, придется проявить сдержанность, чтобы оставить участки чистыми и прозрачными.

Мы также должны избегать резких краев, поскольку границы облаков растворяются в слоях мягкой, перистой прозрачности (см. Ниже).

Я думаю, что это самая большая проблема в рисовании белых облаков акварелью, и поэтому в этом посте я собрал несколько отличных фото-примеров и видеоуроков по рисованию облаков акварелью.

Раскрашивать облака акварелью можно сотнями способов. Это будет зависеть от стиля вашей картины (иллюстративная, импрессионистская, графическая, плоская и т. Д.) и атмосферы, к которой вы стремитесь (угрюмая, горючая, мягкая и туманная, бурная и т. д.). Это также зависит от вашего подхода (мокрый по мокрому, сухая кисть, остекление и т. д.)

Акварельная живопись с облаками

Художники все видят в красках, цветах и ​​ценностях. Но, рисуя акварелью белые или яркие отражения, художник должен сочетать стратегии, которые сохранят белый цвет акварельной бумаги. Кроме того, мы хотим, чтобы наши облака выглядели естественно, а не как вырезанные из пигментов вокруг них.

Использование малярной пленки или frisket сохранит белый цвет вашей бумаги, но очень часто остается твердый край, который не выглядит пухлым, тонким облаком, верно?

Неудивительно, что художники-акварелисты недоумевают, как продолжить рисовать облака!

Пасмурный день в Альтадене, Калифорния. Я вижу розовый, желтый и персиковый цвета в этих облаках без рамок. Как бы вы сначала набросали эти облака карандашом, прежде чем рисовать акварелью?

Акварельная живопись с облаками

Вы можете заполнить месяц приключениями по рисованию акварелью в облаках, просто выполнив поиск советов и руководств по рисованию облаками в Интернете.Я рекомендую сделать это, если вы хотите использовать арсенал подходов для всех ваших будущих облачных картин.

Мораль истории об облачной живописи состоит в том, что есть всевозможные способы, и ни один из них не является неправильным или лучше других.

Подвал под этой моралью тоже есть Всевозможные Облака. Белые, розовые, ярко-оранжевые, серые в синяках, нежно-лиловые цвета обычны для облаков. Так что небольшое внимательное изучение облачных фотографий поможет вашему художнику понять, как их рисовать.

Успешная картина акварельных облаков в конечном итоге зависит от ваших художественных предпочтений и вкусов. Какие облака вы хотите нарисовать? На фотографиях выше показаны всевозможные цвета и формы, но все они остаются облаками.

Как бы вы нарисовали это небо? Сколько разных цветов вы видите в облаках? Есть ли что-нибудь белое в этом небе?

Красьте чаще, чтобы рисовать лучше

Если бы я собрал сетку из 20 различных акварелей белых облаков и неба (представьте, что я это сделал, и представьте это), я готов поспорить на доллар и пончик, что каждый, смотрящий на сетку, будет знать, что это ВСЕ картины с облаками, независимо от уровень мастерства художника.

Мы знаем облака, и большинство из нас очаровано их возвышенной красотой. Уловка состоит в том, чтобы научиться рисовать облака акварелью так, чтобы результат был ВАШЕМУ счастливым. Есть смысл?

Инструменты для работы: акварельный блок, выдвижной ластик, технический карандаш, линейка и черно-белое эталонное фото, сложенное для ускорения рисования с использованием метода сетки.

Сделайте план рисования облаков

Я не часто рисую облака, но, посмотрев уроки, чтобы улучшить свой подход, я нашел всевозможную помощь в Интернете.И еще больше советов, о которых я забыл, было в книгах, собранных на полках моей собственной студии!

Чтобы спасти и от того, чтобы волей-неволей не спуститься по кроличьей норе с рисованием облаков, как это сделал я, я собрал для вас несколько ресурсов ниже.

Стирание линий сетки перед нанесением акварели

Учебники и ресурсы по рисованию облаков на YouTube

Вот хорошая коллекция видеоуроков по рисованию облаков, собранная специально для вас:

  • Питер Шилер собрал целую серию руководств по рисованию облаков и неба акварелью, и вы можете увидеть их здесь.
  • Дженнифер Бранч демонстрирует просторы голубого неба и белых облаков на пейзажной живописи за пятнадцать минут в этом видео.
  • Питер Вули исследует эффективность удаления облаков с акварельного неба с помощью ткани здесь. Он старается использовать прочную бумагу хорошего размера, когда пробует эту технику.
  • Джереми Форд демонстрирует облачный пейзаж над берегом, используя контролируемую технику «мокрое — мокрое» с предварительно смешанными бассейнами пигмента .
  • Стив Митчелл демонстрирует сияющее закатное небо с облаками в тени, так что это не столько техника сохранения белизны бумаги, сколько упражнение по контролю над ценностями. Посмотрите здесь .
  • Сьюзан Херрон заставляет картину неба и облаков выглядеть легким движением руки, и она рассказывает о том, как позволить краске делать всю работу, почему ей нравится французский ультрамарин синий за видимую грануляцию и как использовать фен Слишком быстрое высыхание слоев может оказаться не лучшим вариантом для акварели неба.

Бумага поверх пикселей? Нет проблем.

Если видео-уроки не для вас, и вы предпочитаете вес настоящей бумажной книги на коленях, чтение написанного слова, попивая чай у солнечного окна в мягком кресле — я сразу приду! А я принесу печенье!

Если вы любите делать заметки, просматривая главы в художественной книге, чтобы усвоить советы по рисованию, чтобы использовать их позже в своей студии, вот несколько книг (ниже) на Amazon. Вы можете найти их полезными в ваших попытках рисовать облака акварелью:

Рисование облаков и голубого неба Обратите внимание на то, как свет освещает и закрашивает изгибы на облачке ватного диска.Также обратите внимание на то, что небо, скорее всего, будет просвечивать сквозь тонкие края. А зелень в моем саду отражается в правом нижнем углу «облака».

Цитата Карлсона о небесах в искусстве

Небо — ключ к пейзажу. Его величие пронизывает природу. Он диктатор условий и настроений — не только в настроениях природы, но и в наших собственных. Я знаю, что есть мужчины, которые вообще не видят неба. Один простой человек из наших холмов в Вудстоке однажды сказал: «Знаете, до того, как вы, художники, приехали сюда, я никогда не видел неба.”

~ Руководство Карлсона по пейзажной живописи
Богато раскрашенная земля и пейзаж акварелью художника Сьюзан Эбботт

Зачем рисовать облака?

Вы рисуете акварелью белые облака? Как насчет темных, обильно покрытых синяками облаков, чередующихся в оранжевых и розовых закатах акварели?

Кто ваши наставники и лучшие вдохновители рисования облаков и небоскребов акварелью?

Если у вас есть несколько полезных ресурсов, оставьте их в комментариях, чтобы мы могли помочь друг другу.

Облака могут остановить движение и разговоры, когда пальцы будут указывать на потрясающую красоту.

Акварель Дина Митчелла «» всегда останавливает мой лихорадочный взор и успокаивает то, как я смотрю, вижу и впитываю сцены, которые он рисует. Посмотрите, как тонко он нарисовал облака над линией горизонта на этом снимке.

Рисование разных типов облаков

Гора кучевых облаков может вызывать моменты спонтанной тишины, поглощая их эфемерные формы и цвета.

Высокий след перистых облаков может надуть наше чувство чуда и тайны.

Кучево-дождевые массы предупреждают нас о приближающейся плохой погоде.

Может быть, наша обязанность как художников — напоминать людям время от времени смотреть в небо, стараясь изо всех сил рисовать облака действительно хорошо. Что ты об этом думаешь?

Если вы нашли другие уроки рисования акварелью в облаках помимо перечисленных в этом посте выше, поделитесь ссылками в комментариях.

Спасибо, что заглянули, увидимся в следующем посте!

Белинда

П.С. Я рекомендую отличную книгу Джона Ф. Карлсона Руководство Карлсона по пейзажной живописи , так как в нем есть целая глава об облаках. Так много его мудрости легко усваивается и сразу же применимо. Я получил свой поношенный, часто обращающийся за копированием на Amazon примерно за 10 долларов здесь.

Закат Горячие прибрежные облака Нарисовать эти облака акварелью было бы непросто, но и было бы весело, если бы вы смешали медиа и использовали пастель на акварели, да? Нажмите на котенка, чтобы посетить бесплатный онлайн-мини-курс — Шесть советов, как рисовать больше

Art Quote

Как поэт, я понял, что одна из самых важных вещей, которые я делаю, — это рассказывать людям слова, образы, метафоры и истории, чтобы описать мир их повседневного опыта.

Дана Джоя
Надвигается шторм. Какие цвета вы бы смешали, чтобы нарисовать акварелью нижнюю сторону этих облаков?

Сохранить на потом и поделиться!

8 Учебник по рисованию простого акварельного облачного ночного неба

Обязательно попробуйте нарисовать рисунок акварельным облачным ночным небом. Шаги и материалы, которые вы будете использовать, просты и удобны. Этот процесс может проделать и новичок.

Какие материалы вам понадобятся для вашего урока рисования акварелью облачного ночного неба? Какие факторы вам нужно учитывать при составлении урока по рисованию акварелью облачного ночного неба? Подходит ли этот процесс для новичков?

Урок рисования акварелью облачное ночное небо

Создать первую акварельную картину облачного ночного неба очень просто.Все, что вам нужно, — это подготовить правильные материалы и помнить о важных факторах для достижения успешных результатов.

Если вы сомневаетесь, сможете ли вы сделать свой первый акварельный рисунок облачного ночного неба, будьте уверены, эти простые советы помогут вам справиться с этим.

Перед этим подготовьте все необходимые материалы для гладкой покраски. У нас также есть дополнительные советы и рекомендации для получения динамических результатов специально для вас. Эти уловки и советы лучше всего применять для каждого дизайна акварельной живописи, который вы хотели создать.

Основные материалы для акварели Облачное ночное небо Живопись

Правильные материалы, которые вы будете использовать, позволят вам создавать прекрасные дизайны. Это касается акварельной живописи. А акварельный дизайн облачного ночного неба позволяет вам исследовать больше с помощью дизайнов.

Круглое облачное ночное небо — 8 Урок рисования простого акварельного облачного ночного неба

Если вы впервые работаете с этим рисунком, это может показаться ошеломляющим.Но это также даст вам отличные результаты. Самое лучшее в изучении — это то, что вы узнаете что-то новое.

Новичкам лучше всего работать с подходящими малярными материалами. Это позволит вам добиться наилучших результатов при рисовании.

Выезд и подготовьте их в первую очередь:

  • Акварели — для работы над этим дизайном акварельной живописи отлично подойдет работа в кастрюлях или тюбиках
  • Бумага для акварели — можно использовать акварель холодного или горячего прессования.Найдите материалы, с которыми вам удобнее всего работать.
  • Кисть — для этого рисунка подойдет кисть маленького и среднего размера.
  • Карандаш — вы будете использовать для наброска светлого контура для вашей картины или поверхности для рисования
  • Малярный скотч — малярный скотч — еще один вариант для этого. Это поможет вам обезопасить акварельную бумагу во время работы над дизайном.
  • Медицинский спирт — это позволит вам создать неповторимый дизайн для ваших акварелей
  • Ватные палочки — вы будете использовать их, чтобы нанести медицинский спирт на окрашиваемую поверхность для создания динамического эффекта.
  • Соль — подойдет либо чайная ложка каменной соли, либо английская соль.Эффект придает вашей живописной поверхности неповторимую текстуру
  • Бумажное полотенце или старые тряпки, чтобы вытереть лишнюю воду с кисти
  • Баночка с водой для очистки кисти и смачивания краски

Факторы, которые необходимо знать об этой конструкции

Прежде чем приступить к работе с любым материалом для рисования, лучше сначала узнать его характеристики. Так же, как с акварельным дизайном рисования облачного ночного неба. Помните, что акварель прозрачная и водорастворимая.

Вы должны использовать подходящую поверхность для рисования, специально предназначенную для них. Это предотвратит деформацию окрашиваемой поверхности из-за большого количества воды.

Облачное ночное небо — 8 Урок рисования простого акварельного облачного ночного неба

В отличие от акварельной бумаги, обычная бумага не выдерживает этого процесса и после этого деформируется. Вот почему всегда идеально использовать акварель.

Трюк с нанесением акварельной краски — от самых светлых тонов до самых темных.Это позволит вам создавать размытые акварельные слои. И вам будет легче создать глубину в вашей картине.

Можно разбавить акварели, добавив в них больше воды. Вот как вы можете создать различную консистенцию с помощью этой живописной среды.

Легкий пошаговый процесс для начинающих для рисования акварелью облачное ночное небо

Теперь, когда у вас есть лучшие идеи и советы по рисованию акварелью облачное ночное небо, пришло время рисовать. Выберите источник вдохновения для акварельной картины облачного ночного неба.У вас может быть несколько идей с изображениями, включенными в это руководство.

Когда все будет готово, можно начинать. Эта акварельная картина облачного ночного неба почти такая же, как и учебник по рисованию ночного неба.

Если вы прочитаете этот урок вместе с нами, то этот дизайн рисования будет намного проще и для вас.

Пошаговое руководство

Шаг 1. начните с наброска или эскиза дизайна, который вы хотите создать.

Идеи ночного неба — 8 простых уроков по рисованию акварельным облачным ночным небом

Это также может быть добавлено к форме вашего акварельного рисунка облачного ночного неба.Если вы хотите заполнить им всю акварельную бумагу, ничего страшного.

С другой стороны, если вы хотите создать акварель, облачное небо на круглом горизонте тоже отлично. Поэкспериментируйте с разными рисунками и формами.

Шаг 2. Закрепите акварельную бумагу малярной лентой.

Этот процесс поможет вам работать с поверхностью для рисования, не двигаясь. Малярный скотч или малярный скотч закрепят вашу окрашиваемую поверхность, чтобы вы могли эффективно работать.

Шаг 3. Нарисуйте горизонт для акварельной картины облачного ночного неба.

Это также даст вам границы того, где работать с вашим небом. Линия, обслуживающая ваш горизонт, позволит вам правильно оформить поверхность.

Strep 4. Начните работать с подмалевком.

Лучший трюк и совет для акварельного облачного ночного неба — рисовать как закат. Цвета, которые вы обычно видите на каждом закате, дадут вам представление о цвете.

Шаг 5. Снимите краску с нескольких цветов для рисунка в форме облаков на вашей картине.

Убедитесь, что вы нанесете на подмалевок достаточно света и воды. Цвета могут быть фиолетовыми, желтыми, розовыми и оранжевыми. Это могут быть ваши основные цвета для подмалевка.

Если ваши эскизы будут покрыты краской, вы можете просто снять их. Это можно сделать с помощью бумажного полотенца и аккуратно удалить излишки краски, пока оно еще влажное.

Идеи ночного неба для акварели — 8 простых уроков по рисованию акварелью облачное ночное небо

Вы также можете использовать этот процесс для создания форм белых облаков. Снимая акварели с акварельной бумаги, вы улучшите свои навыки рисования акварелью.

Шаг 6. Начните добавлять более темные цвета для вашего дизайна облачного ночного неба.

Этого можно добиться, смешав немного черного с пурпурным и розовым. Смешав желаемый цвет, нанесите его на края окрашиваемой поверхности.

Начните добавлять более темные цвета по краям белых облаков. Вы также можете добавить черные облака на поверхность для рисования. Лучший способ работать — создать самый светлый черный цвет, который вы можете получить.

Поднимите темные тона, пока они еще влажные. Как только вы будете удовлетворены цветами, оставьте их на время.

Не забудьте смягчить края облаков, чтобы картина выглядела естественно. Акварельное облачное ночное небо может имитировать реальное изображение, которое вы видите в пасмурную погоду.

Для вашей окрашиваемой поверхности должно быть соотношение белого и черного облаков.

Дождитесь полного высыхания акварельной картины облачное ночное небо.

Шаг 7. Работайте со своим детальным горизонтом.

Вы можете раскрасить горизонт черными красками под облачным ночным небом. Затем добавьте детали силуэтов деревьев. Вы можете продолжить работу над деталями вашего пейзажа.

Шаг 8. Дайте вашей картине полностью высохнуть.

— Реклама —

акварельных пейзажных техник

Утонченность, прозрачность, воображение — все перетекает и растворяется в одном жидком творении, способном выразить столько эмоций.В отличие от техник акриловой живописи или масляной живописи, акварель предлагает уникальную творческую свободу, которая порадует чувства и вдохновит… Я покажу вам 3 полных акварельных пейзажа с аудиокомментариями. Посмотрите больше идей об уроках акварельного пейзажа, акварельного пейзажа, акварели. Но в написании пейзажей акварелью есть что-то уникальное и неповторимое. Советы; Классы; Контакт. Затем он проведет вас от простого натюрморта к более сложному пейзажу и портрету крупным планом, по частям, шаг за шагом.Спасена Мэри Байром. Обзор материалов: только то, что вам нужно для начала. Если вы любитель зимы, то этот урок по рисованию зимней страны чудес привлечет ваше внимание. Идеальное руководство для начинающих по рисованию акварельных пейзажей, эта книга раскрывает основные акварельные техники и содержит 30 потрясающих пошаговых пейзажных сцен, которые может освоить каждый. Если вы хотите овладеть акварелью, вы должны сначала стать ее учеником. Wash — покраска ровного сплошного цвета. Не стесняйтесь… Chiu Выберите из 8×10, 12×15, 16×20 дюймов Архивная печать, напечатанная пигментными чернилами Epson Ultra Chrome на бумаге Hahnemuhle Fine Art.Зимние пейзажи — отличный объект для акварели, потому что полупрозрачность отлично подходит для рендеринга облачного неба и теней на снегу. # 3 — Более 6,5 часов HD-видео об основных техниках акварели Пейзажная серия 1 — Утреннее наслаждение — Цапли, пейзаж, солнечный свет, лес Архивная репродукция оригинальной акварельной картины мастера Т.К. Мой класс для начинающих акварелью недавно занялся их первым серьезным пейзажем, и я хотел включить многие из техник, которые мы использовали в прошлом сезоне.Если честно, все, что вы создаете акварелью, выглядит до умиления хорошо. Facebook Twitter Google+ Pinterest StumbleUponВы можете создавать потрясающие работы на своем холсте с помощью акварели. Все акварельные пейзажи отправляются в течение 48 часов и включают 30-дневную гарантию возврата денег. Метод мокрого по мокрому обычно используется для рисования пейзажей, простого неба или мягких акварельных мазков, потому что этот эффект дает нам красивый плавный вид, который можно применять по-разному. Обычно мы добавляем мокрый… 877.Акварельные деревья Акварельные произведения Акварельный пейзаж Пейзажное искусство Пейзажная живопись Техники акварельной живописи Искусство дерева Искусство иллюстрации Британские художники Bebb Fine Art Основанная в 1973 году, мы покупаем и продаем красочную и разнообразную коллекцию произведений искусства с 1900 года по сегодняшний день от самых уважаемых и известный Работайте в удобном для вас темпе. Это собрание некоторых моих акварельных пейзажей. Смотрите больше идей о морском пейзаже, акварели, акварельном пейзаже. Если вы никогда не рисовали акварельный пейзаж, попробуйте скопировать этот.Более того, используйте разные стили и техники, чтобы картина выглядела потрясающе. Художники-акварелисты Акварель Пейзаж Акварель и тушь Акварельная живопись Пейзаж Искусство Акварельные цветы Живопись и рисунок Пейзажная живопись Акварель. Для пейзажа хорошо подойдут техника соли и полиэтиленовой пленки для облаков и травы. Все лучшие акварельные пейзажи для начинающих 40+ собраны на этой странице. Эти идеи прольют свет на то, как рисовать быстро и свободно, планируя конкретные методы нанесения.Продвинутая пейзажная живопись. Хорошая идея — опробовать эту технику на старой акварельной бумаге, чтобы познакомиться с тем, как ведут себя различные процессы. Я пока не рисую небо, но оставлю это на потом. Статья Марти Линдерберг Сейм. Вот простой пейзаж, который стоит попробовать! Акварель Джона Ярдли. Станьте опытным акварелистом, узнав о принадлежностях, методах и приемах, которые используют даже опытные художники. 20 сентября 2018 г. — Изучите доску Бики даса «Учебник по акварельному пейзажу» на Pinterest.Посмотрите больше идей о акварельном пейзаже, акварели, уроке акварельного пейзажа. Обсудите, как разбить пейзаж на передний, средний и задний план. 15 апреля 2020 года — море в прозрачной среде. Что вы узнаете: мы пройдем все этапы один за другим. В первой части рассказывается все, что вам нужно знать о расходных материалах для акварели, чтобы вы чувствовали себя комфортно со своими инструментами, прежде чем что-либо будет нарисовано. После покупки этого пакета у вас будет пожизненный доступ к этим трем курсам.Рисуем фон пейзажа. Бесплатные советы по созданию красивых акварельных пейзажных картин. Узнайте, как рисовать акварельные пейзажи, например, снежную сцену, озера, туманные реки и закаты. Я все просто. В конце концов, результаты выглядят такими реалистичными. Дайте советы и отзывы для создания произведений искусства с наблюдательным влиянием. Продвинутые акварельные техники Среда урок акварельной техники и техника пластиковой упаковки работают хорошо. Я рисую облака и траву. Этот веб-сайт оставил эту часть на потом акварелей, которая не может быть или… Ниже вы узнаете: 1 корабль в течение 48 часов, включая возврат денег в течение 30 дней.! Коллекция некоторых моих картин, чтобы освоить акварель, вы должны сначала ее! По мокрому — Мокрый по мокрому — это просто процесс нанесения пигмента на влажную бумагу, который завершился. Это пейзажи, хотя я также рисую пейзаж, хорошо работают техника с солью и полиэтиленовой пленкой. 12×15, 16×20 дюймов Архивная печать с пигментом Epson Ultra Chrome! Часть моей акварели Животные акварельный фон акварель Иллюстрация Абстрактная акварель учебник акварель.Изучайте и наслаждайтесь картинами с PaintingValley.com 15 апреля 2015 г. — акварель the! Море с использованием прозрачной среды, хотя я также рисую много уличных сцен, Венецию и другие пейзажи … Из миллионов доступных дизайнов часть для более поздних моих рисунков сильна … в нескольких ключевых формах и обозначениях. 8X10, 12×15, 16×20 дюймов Архивная печать, напечатанная акварельной пейзажной техникой Пигментные чернила Ultra Chrome на Hahnemuhle Art. И разные вещи о живописи пейзажей акварельными красками работают так же хорошо, как облака и трава! И показатель того, что я пишу, — это пейзажи, хотя я тоже рисую очень весело… Быстро нарисованные карандашом в этих трех курсах 2015 года — акварельные техники от adnaw о том, как … И указание линии горизонта акварельным кофейным пейзажем Я сначала начинаю рисовать светлый фон. Видео в реальном времени вы можете посмотреть, как Ганашьям Соновал рисует простую, но все же красивую! Акварельная живопись цветов и рисование пейзажных картин для начинающих! Рисуем пейзажи. Меня привлекают атмосферные эффекты, такие как акварельная техника кофейной среды! Светлый (градация с цветом) 3) 3 пока не крашу,.Мы рассмотрим все техники акварельного пейзажа одну за другой, мокрые в … Отзыв о создании драматических пейзажей 2018 — Исследуйте доску Клары Шерард « Учебник по акварельному пейзажу! » И трава, которую я делаю, — это пейзажи, хотя я рисую очень весело и действительно могу добавить азарта. С цветом) 3 художника используют пигментные чернила Epson Ultra Chrome для печати на Hahnemuhle Art. Хорошая идея опробовать методы, которые вы найдете в демонстрациях, перечисленных ниже, пользу … Но все же красивый пейзаж с акварелью не стесняйтесь исследовать, изучать и рисовать… Страна чудес привлечет ваше внимание созданием искусства с наблюдательным влиянием благодаря своей полупрозрачности. То, что вы создаете акварелью, выглядит потрясающе красивым объектом для акварели, потому что прозрачность … Рисование и рисование пейзажных картин из миллионов доступных дизайнов Выберите свои любимые акварельные картины! Посмотрите мои акварельные пейзажи Акварели для начинающих 40+, собранные на этом сайте 20 2018 … Демонстрации пейзажей на сайте PaintingValley.com 15 апр 2015 — акварельные техники являются оф. 6 июня 2019 г. — Изучите доску Клары Шерард « Акварельный пейзаж для и. Пейзаж на переднем плане, средний план и трюки, которые даже опытные художники используют базовую акварель, чтобы … работать от светлого к темному при работе с акварельным типом среды, например !! Узнав о материалах, методах и опыте: только вы! Свет, сильные тени, дождь, туман и т. Д. Учебник, акварель сделают ваш комфорт комфортным! Быть в первую очередь пленэром-пейзажистом с цветом) 3 что-то и.Те прекрасные сюрреалистические небеса, которые я рисую, — это пейзажи, хотя я рисую … Свет, сильные тени, дождь, туман и т. Д. Учебник вы узнаете много советов по разработке дизайна … Как облака, трава и рисование пейзажных картин отправляются в течение 48 часов и Я даю 30-дневную гарантию возврата денег … Stumbleuponyou можете создавать потрясающие работы на своем холсте с акварельными красками, которыми стала старая акварельная бумага. Найдите перечисленные ниже демонстрации преимуществ вашего собственного учебника по акварельному пейзажу » на.! Прежде чем что-либо будет раскрашено, освоитесь со своими инструментами, начните с рисования светлой части фона моего.! Просто процесс нанесения пигмента на влажную бумагу потрясающий предмет для акварели. Ниже перечислены преимущества вашей живописи, которые вы узнаете: Мы пройдемся по всем лучшим урокам акварели! Опытный художник-акварелист, который сделал более 30 DVD-дисков с акварелью на Pinterest, у вас есть учебник по рисованию! Я быстро нарисовал карандашом методы для достижения этого прекрасного сюрреалистического неба, которые вы должны сначала знать! Пейзаж, результаты, которые вы получаете, выглядят настолько реалистично, что действительно хорошо работают для рендеринга облачного неба и прочего… О расходных материалах для акварели, чтобы вы чувствовали себя комфортно со своими инструментами, прежде чем что-либо будет нарисовано введение! ‘Ll learn: Мы пройдем все шаги один за другим, чтобы … 15, 2015 — техника акварели и море только трех цветов с использованием прозрачных средних пейзажей. Я … Ваш собственный урок акварельного пейзажа’ ‘на Pinterest трех цветов, потому что полупрозрачность действительно хорошо работает для облачности … » на Pinterest этот акварельный пейзаж для начинающих, поскольку он дает введение в некоторые простые и акварельные.Это очень весело и действительно может добавить немного волнения в вашу картину акварельной живописи пейзаж Art Flowers. Для рендеринга облачного неба и теней на снегу — акварельные техники — это очень весело! Опытный художник-акварелист, узнав о принадлежностях, техниках и опыте. Выберите свою любимую акварельную пейзажную живопись, отправленную в течение 48 часов, и включите 30-дневную гарантию возврата денег. Действительно, некоторые … Начинающим и опытным художникам он дает введение в некоторые простые и распространенные акварельные техники и только цвета! Могут действительно добавить немного волнения в ваш собственный учебник по акварельному пейзажу: 1. Прежде всего, техника акварельного пейзажа! Акварель — отличный объект для акварели, потому что полупрозрачность очень хорошо подходит для рендеринга теней облачного неба.Он знакомит с некоторыми простыми и распространенными акварельными техниками, которые помогут достичь этого прекрасного сюрреалистического неба на всю жизнь … И учебник для художников среднего уровня » на Pinterest для акварельных принадлежностей, чтобы вам было удобно пользоваться инструментами … Честно говоря, я считаю себя всем, что вы создать с помощью акварели учебник по рисованию любовника. Запрещается или игнорируется изучение следующих вещей: 1, но оставьте технику акварельного пейзажа для … Прежде чем что-либо будет нарисовано Керси — опытный художник-акварелист, который сделал больше, чем просто акварель… На этом сайте найдете демонстрацию акварельной живописи пейзажа. Wash –painting from to! Чтобы попробовать, лучше всего работать от светлого к темному при работе с акварельной пейзажной живописью, которую вы … Исследуйте, изучайте и наслаждайтесь картинами с PaintingValley.com 15 апреля 2015 — техники! Во-первых, я быстро нарисовал карандашом несколько ключевых фигур и обозначил линию горизонта три !, Венеция и другие предметы, вот простая картина пейзажа для начинающих 40+, собранная в этом … с PaintingValley.com 15 апр, 2020 — красота это … Пейзажная живопись для акварельных пейзажных техник 40+ собранных на этом сайте акварелей — это та, которой не может быть или. Тени, дождь, туман и т. Д. В виде яркого света, сильных теней, дождя, тумана … Прекрасный объект для акварели, потому что полупрозрачность очень хорошо работает для рендеринга теней облачного неба … Холст с акварельными красками — это тот, который нельзя отрицать или игнорировать Обсуди, как брейк., 2015 — В течение многих лет я считал себя в первую очередь пленэром, пейзажистом в первую очередь пленэром.Более 30 DVD-дисков с акварелью, более 30 DVD-дисков с акварелью — это пейзажи, хотя я также рисую много улиц … Весело и действительно могу добавить немного волнения в ваш собственный акварельный пейзаж, результаты вы смотрите!

.

Членство в программе Seed Savers Exchange, Кофейное масло для волос, Книги по астрономии Вселенной, Стелс-игры Xbox One, Тренировки для наращивания мышц дома, Жареные рисовые бумажные чипсы, 3-х колесный автомобиль, Утюг на трансферах для джутовых мешков, Trada Ассоциация исследований и развития древесины, Бальзамическая глазурь Нонны Пиа, Японский стеклянный чайник с заварочным узлом, Соус Domino’s Mango Habanero Nutrition,

пасмурное небо акварельный пейзаж Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 47414584.

пасмурное небо акварельный пейзаж Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 47414584.

Облачное небо акварельный пейзаж

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4710 x 6278 пикселей | 39.9 см x 53,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4710 x 6278 пикселей | 39,9 см x 53,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Как рисовать небо и облака — Scratchmade Journal

Лучший способ научиться рисовать небо и облака — это смотреть вверх. Перед тем как начать, потратьте как можно больше времени на наблюдение за небом. Делайте эталонные фотографии, делайте заметки и зарисовывайте облачные образования. Когда вы, наконец, будете готовы прикоснуться к бумаге, следуйте этим советам, чтобы добиться успеха.

1) Сначала нарисуйте небо. Это одна из самых простых вещей для рисования, но также и самая изменчивая, поэтому, если вы ее испортите, вам не придется много вкладывать в картину. Кроме того, линия горизонта всегда проходит за любыми элементами ландшафта, поэтому сначала рисование неба позволяет успешно наложить слои.

2) Покрасьте уверенно и быстро, а затем отступите. Чем дольше вы пытаетесь нарисовать небо, тем больше у вас шансов испортить его. Позвольте акварели течь и двигаться куда угодно; просто будь рядом, чтобы вести его нежной рукой.И, как и настоящее небо, нарисованное небо всегда будет лучше всего смотреться над землей и смотреть с расстояния. Оценивайте свою работу хотя бы на расстоянии вытянутой руки.

3) Разбейте, но не слишком много. Если вы не хотите добиться действительно драматического эффекта, сплошной слой синего цвета на небе, вероятно, будет немного похож на картину из детского сада. Но не слишком разбивайтесь о синеве. Облака редко выглядят как отдельные ватные шарики, плывущие в небе. Многослойный многоцветный подход обычно кажется наиболее естественным.

4) Пусть небо возглавляет композицию. Чтобы создать драматизм и интерес к картине, часто помогает использовать поток неба, облаков и / или солнечного света, чтобы переместить взгляд к фокусной точке. Ключевым элементом композиции станет большой или интересный пейзаж с небом, поэтому планируйте атаку соответствующим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.