Пейзаж море акварелью поэтапно: Море акварелью поэтапно: уроки для начинающих

Содержание

Море акварелью. Как легко нарисовать морской пейзаж гуашью за полчаса Волнующееся море рисунок карандашом

Ведение беременности

В данном фото-уроке мы рассмотрим несложную технику рисования морского пейзажа. Этот урок отлично подойдет для новичков, ведь в сюжете отсутствуют точные прорисовки и сложные построения. Основная задача в рисовании моря — гармонично смешать на мокрой бумаге краски и сделать градуированную размывку для реалистичного эффекта воды.

Итак, подготовьте рабочее место и возьмите необходимые инструменты:

  • акварельные краски;
  • специальная бумага для рисования акварелью;
  • емкость с водой;
  • кисточки круглые синтетика или колонок № 5,3 и 4;
  • карандаш с ластиком.

Этапы рисунка

Шаг 1. Начать работу стоит с создания карандашного наброска. Визуально делим лист на 2/3 части и проводим в верхней части листа горизонтальную линию. Таким образом, мы создали линию горизонта. Далее дорисовываем в левом нижнем углу линию берега.

Под линией горизонта рисуем большую волну.

Ниже создаем мелкие волны.

Набросок готов. Переходим к прорисовке краской, но сначала обесцвечиваем насыщенный контур рисунка ластиком.

Шаг 2. Заполняем полупрозрачным ультрамарином верхнюю часть моря (за большой волной). Слишком четкие контуры размываем мокрой кистью.

Шаг 3. Высокие волны хорошо пропускает солнечный свет, искажая основной цвет воды, делая его более теплым, поэтому закрашиваем их зеленовато-бирюзовым тоном. Основу ближней волны оттеняем лимонной разведенной большим количеством воды. Гребни волн пока что оставляем белыми.

Шаг 4. Легким ультрамарином заполняем промежутки между волнами. Далее желтой охрой намечаем кусочек брега в нижнем левом углу.

Шаг 5. Набираем на кончик кисточки № 3 оттенок индиго и обозначаем им темные участи волн, которые образовывают гребни.

Видео-рецепт по случаю :

Шаг 6. Сделать реалистичное небо нам поможет «мокрая» техника и градуированная размывка.

Смачиваем область неба водой и при помощи большой кисти и синего кобальта начинаем прорисовывать небо и очертания облаков.

Шаг 7. На песке прорисовываем камни и выброшенные на берег водоросли. Для более интересного результата рекомендуем сделать несколько брызг коричневым тоном, чтобы максимально передать текстуру песчаного берега.

Шаг 8. Добавляем рисунку контраста более насыщенными оттенками бирюзового и ультрамарина.

Море… Вряд ли найдется тот, кто море не любит. Его воспевали музыканты, поэты слагали о нем стихи. Оно таит множество тайн, и редко кому их приоткрывает. Человечеству всегда было любопытно, что находится там, под морской гладью, какие сокровища, диковинные рыбы и растения? Не дает море ответа, ласково плещется о прибрежные камни да искрится, нежится на солнышке. Только море обманчиво и шуток не любит. Сегодня оно послушно и спокойно, а завтра сердито пенится и катит огромные волны, разрушая все на своем пути. Попробуем нарисовать море карандашом, его причудливые прибрежные волны и морской берег.

Изобразить море красками гораздо проще, именно за счет цвета и оттенков, поэтому задача перед нами стоит сложная. Шаг за шагом попытаемся нарисовать море карандашом поэтапно, надеюсь, у вас все получится.

  1. Приготовьте плотный лист матовой бумаги, но не гладкой, иначе грифель будет скользить, и глубокие тени вряд ли получатся. К тому же на этом уроке понадобится прием растушевки по бумаге, а для этого гладкая бумага совсем не годится. Нужны, минимум, два карандаша – твердый и мягкий. Рисуем предварительный эскиз-набросок. Обозначаем горизонт, линию невысоких гор на дальнем плане и кромку воды.


  2. Важно показать, как волны передвигаются и перекатываются. Рисуем длинные и короткие штрихи, заполняя всю область моря. Но делаем их под определенным углом. Слева линии будут ложиться чуть шире, а справа – как будто собираться в узкий пучок. У горизонта штриховка должна быть гуще и плотнее. От этого получается эффект глубины и протяженности моря, ощущение, что зритель стоит на берегу.


  3. Рисуем дальние горы. Слишком детализировать не нужно, достаточно показать горные выпуклости и впадины, разломы в камнях. Для этого достаточно рисовать что-то вроде небольших треугольничков с темным основанием. Покажите часть гор более обще, они будут находиться далеко от зрителя. Не заштрихованные участки тоже оставляйте, чтобы было ощущение освещенности солнцем. Обозначьте край земли, узкую полоску у подножия гор.


  4. Очень мягким карандашом начинаем тонировать море. Делайте тонировку точно под такими же углами, как на предыдущем эскизе. При этом на горизонте вода будет совсем темной, а к берегу светлее, за счет того, что глубина становится к берегу меньше и появляются «барашки» из пены. Старайтесь не заштриховывать море равномерно, помните, что море подвижно и волны идут от горизонта, все больше увеличиваясь в размерах. И при этом каждая волна объемна, имеет свет и тень. Море как будто огромная шелковая ткань со складками.


  5. Теперь самый важный этап – попробуйте растушевать карандашные линии. Не стирать их, а именно легкими движениями растереть по бумаге. Это можно делать пальцем или кусочком мягкой бумаги. Оставляем самую темную полосу на горизонте. Некоторые участки волн на переднем плане высветляем с помощью ластика. Пена будет самой светлой, почти белой там, где она касается земли или на самой верхушке гребня. Представьте, как пенится вода, как летят брызги, как волны накатываются на берег, как будто накрывают его. Часть воды просто растечется и впитается в песок, но ее контуры на земле будут еще видны какое-то время.


  6. Самые контрастные волны делаем на переднем плане. Темнее всего будет в глубине каждой волны, под белой кромкой пены. На этом этапе больше работаем ластиком. Для удобства его можно «заточить», то есть острым лезвием срезать наискосок край. Им можно «рисовать» белоснежную пену. Мягким карандашом добавляйте контраст в волны и тут же ластиком стирайте лишнее, «вырисовывая» брызги. Если бумага мягкая, рыхлая, то карандашный рисунок легко можно таким образом править. Работайте очень аккуратно, не размазывая рисунок. Иногда достаточно ластиком просто точечно касаться поверхности бумаги, чтобы получались живописные «барашки». Такой рисунок требует некоторой виртуозности, но все-таки попытайтесь.


Со временем вы научитесь этому приему и быстро сможете нарисовать море карандашом когда и где угодно. Прием растушевки, о котором было рассказано в данной статье, также можно использовать для изображения неба и воздушных белоснежных облаков, он смотрится очень эффектно.

Хотите узнать Как нарисовать море карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.

Видео о рисовании моря простым карандашом поэтапно для начинающих. Также советую вам нарисовать корабль карандашом на тему море.

Подписывайтесь на наш канал на youtube и смотри видеоуроки первым!

Шаг 1. Как в моем предыдущем уроке о том, как рисовать океан; начните этот шаг, изобразил линию горизонта. Конечно, мы хотим привлечь внимание зрителей к океаническое пространство этого пейзажа; поэтому я просто отрезала большую часть неба смотреть. Нарисуйте длинные изогнутые линии, которые разделят воду из земли.

Шаг 2. Здесь вы будете хотеть рисовать точки деления суши и моря. Начните набрасывать волны, что вровень с песком. После того, как вы переместить ваш путь вверх к точке схода, нарисовать несколько пород, чтобы придать ландшафту более «океаническое чувство». Чтобы дать это представление обширной взгляд, добавить холм-подобную структуру на расстоянии.

Шаг 3. Наконец, нарисуйте пенная зона, которая окружает волны. Чертеж этот, безусловно, добавит реализма вашему океанических сцены. Эскиз детализация на камнях так что у вас есть единство с суммой детализации зашифрованы в волны. Не стесняйтесь добавлять некоторые дополнительные песчаные дюны зацепление с травой. Не оставляй море чуть-чуть! Вы могли бы, возможно, добавить некоторые крабы срыв в воду!

Шаг 4. Если Вы выполнили этот урок правильно, то ваш рисунок должен выглядеть примерно следующим образом. Стереть руководящие принципы, которые обозначалась серым цветом, и вы должны быть установлены, чтобы начать полировать! Получить хорошую ручку (желательно мкм) и начать покрывать краской свой рисунок моря! Добавив пару цветов бы дать этот рисунок приятный внешний вид.

Еще одна крутая идея, чтобы добавить персонаж, который пасется на просторах океана. Там столько возможностей, что он бутылкой по голове. Надеюсь, вам понравился этот урок, спасибо за просмотр!

Вы узнаете, как нарисовать море, если только учитесь рисовать. Ниже вы разберетесь с тем, как рисовать мореили океан, морской берег и просто красивый пейзаж. Вы не только узнаете, как нарисовать море гуашью, но и выясните, как делать блики на волнах, как рисовать камни у воды красками, и как нарисовать море поэтапно.Чтобы научиться делать красивые рисунки, изучите пошаговый мастер класс на тему «море» ниже.

  • гуашь белая – 1 шт.;
  • гуашь красная в двух оттенках – 1 шт.;
  • гуашь синяя – 1 шт.;
  • гуашь зелёная – 1 шт.;
  • гуашь жёлтая – 1 шт.;
  • гуашь фиолетовая – 1 шт.;
  • гуашь чёрная – 1 шт.;
  • гуашь коричневая – 1 шт.;
  • кисть синтетическая – 3 шт.;
  • кисть щетинная – 3 шт.;
  • плотная бумага А4 – 2 шт.;
  • палитра – 1 шт. ;
  • ёмкость для воды – 1 шт.;
  • тряпочка – 1 шт.

Пошаговое изготовление рисунка

  1. Перед началом работы подготавливаем нужные цвета. Закрепляем лист.

  2. Проводим две линии – вверху и внизу. Одна линия показывает горизонт, другая – дальние волны.

  3. Смачиваем кисточку, хорошо разбавляем водой.

  4. Мочим лист сверху – небо.

  5. Набираем красный цвет и растягиваем мазками от начала листа к центру. Краски должно быть очень мало.

  6. Начинаем с бледного красного и усиливаем его.

  7. Добавляем затем бледный синий справа вверху. Понадобится совсем чуть-чуть.

  8. Берём жёлтый. Разбавляем и делаем желтое пятно в середине. Делаем несколько мазков и растягиваем по краям в сторону красного и синего цвета.

  9. Растираем все оттенки, добавляем по необходимости насыщенности. Оставляем просыхать. Полное высыхание нам не нужно.

  10. Замешиваем белую гуашь. Кисточку не забываем перед этим хорошо промыть и вытереть тряпочкой.

  11. К белой гуаши добавляем синюю и фиолетовую. Будем делать небо. Краски на кисточке должно быть больше, чем до этого.

  12. Вписываем краску густыми мазками – белый с синим и фиолетовым. Смешиваем оттенки прямо на полотне.

  13. Вырисовываем образ облаков. Они должны получиться пышными.

  14. Оставляем основу просохнуть. Немного ниже белой гуашью при помощи тонкой кисти рисуем солнце небольшого размера.

  15. Смешиваем красную с остатками жёлтого для получения оранжевого.

  16. Тонкой круглой кистью вписываем облака между теми, что уже есть.

  17. Делаем темнее первые облака – заливаем низ облаков. Таким образом кучевые облака получатся более объёмными.

  18. Аккуратно соединяем оранжевый и синий, переход должен быть плавным.

  19. Добавляем в некоторых участках тёмный синий, чтобы облака были объёмными.

  20. Чтобы сгладить переходы, используем обычные белила и смесь красного с голубым. В конце домазываем переход простой водой.

  21. Добавляем белым оттенком верхушки облаков, заканчивая тем самым объёмность.

  22. Делаем новый замес для рисования моря. Берём белый, синий и немного красного.

  23. Берём второй листок, закрываем верхнюю часть, где у нас нарисовано небо, и внизу прорисовываем плотным фиолетовый чёткую линию горизонта. Линия фиолетового должна быть примерно 4-5 сантиметров в ширину.

  24. Внизу рисуем уголок тем же фиолетовым, но с белым. Должен получиться сиреневый.

  25. Делаем новый замес красок из большого количества белой гуаши, немного синей и немного зелёной гуаши. Должен получиться бирюзовый оттенок.

  26. Покрываем почти весь лист плотным слоем краски широкой кистью.

  27. Делаем дополнительный замес. Оттенок должен быть таким же, но темнее. Для этого добавляем больше синего.

  28. Рисуем волны по диагонали. Помним о перспективе картинки! Рисуем дальние волны тоньше, а ближние волны – толще. Мы рисуем пышные волны, но не шторм.

  29. Берём белый и вырисовываем объёмность волн. Добавляем плавные переходы белой гуашью.

  30. Чтобы придать волнам плавности, делаем переход между светлыми и тёмными частями волн.

  31. Чтобы получить переход, нужно перемешать краску на границе с волнами.

  32. Самую ближайшую волну размазываем вдоль аккуратными мазками кисти. Так мы подчеркнём форму волны и сгладим переходы. Они должны быть плавными, и мазки не должны быть видны.

  33. Переходим к верхним волнам. Размазываем краску горизонтально.

  34. Берём остатки жёлтого с белилами. Снизу рисуем отражение от неба. В середине обязательно должен получиться желтый легкий блик.

  35. Мазки должны быть густыми. Для этого используем тонкую кисточку.

  36. Переход между волной и пеной делаем тёмным. Получится перелив.

  37. Добавляем на волны немного жёлтого, чтобы получить то же отражение солнца. Пену рисуем по всей длине лёгкими масками маленькой кисточки.

  38. Рисуем зигзагообразные полоски по форме волны. Цвет полосок должен быть светлым, но не белым.

  39. Угол, который мы нарисовали сиреневым, затемняем при помощи синего. Делаем плавный переход синим между голубыми волнами и сиреневым берегом.

  40. Делаем замес чёрного и коричневого. Рисуем тёмными пятнами груды камней.

  41. Добавляем немного белил и прорисовываем светлые части камней.

  42. В конце добавляем цвета и блики теми же белилами.

  43. Делаем тёмно-фиолетовый цвет. Прорисовываем фиолетовое море вдалеке. Рисуем мазки, а затем размываем их мокрой кистью.

  44. Добавляем немного тёмных мазков, затем светлыми оттенками, в основном, в середине, рисуем белые блики.

  45. Дорабатываем детали, которые кажутся нечёткими и всё готово!

Видео инструкция

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать море гуашью поэтапно для начинающих. Этот урок будет полезен как взрослому, так и ребёнку, начинающему учиться рисованию. В видео подробно разбирается каждый этап, от рисования дна и воды, до прорисовки водяного прилива и пены. Приятного просмотра!

Марина (marine, marina, от marinus — морской) наиболее популярный среди любителей искусства жанр, изображающий морской вид или события, происходящие на море. Морская стихия очаровывает своей непредсказуемой изменчивостью. Нежные переливы перламутровых оттенков солнечного дня вдруг меняются на насыщенные контрасты предгрозового состояния. На смену тяжелым тучам приходит успокаивающий сиреневый бархат заката. Трудно удержаться от желания и не запечатлеть эту красоту на бумаге. Предлагаем выполнить три рисунка с изображением моря в трех графических техниках: цветными карандашами, акварельными карандашами и пастельными карандашами фирмы «STABILO» .

Прежде чем приступить к работе, вспомните тот вид моря или погодное состояние морской стихии, которые наиболее ярко запечатлелись в памяти. Хорошо, если у вас уже есть набросок пейзажа, и вы отчетливо помните всю цветовую палитру неба, облаков, песка, прибрежных камней, самой морской глади. Если наброска нет, то можно воспользоваться фотографией в качестве исходного материала к рисунку. Для работы используйте цветные карандаши, фирмы «STABILO» , бумагу для акварели с фактурой «яичная скорлупа» формата А4, для корректировки рисунка пользуйтесь ластиком.

Для изображения цветными карандашами выбрано состояние солнечного дня с небольшим штилем на море, с игривым прибоем волн о скалистый берег. Парусник у горизонта и чайки высоко в небе являются неизменными характерными элементами морского пейзажа и придадут некую одухотворенность картине.

1 этап. Подготовительный рисунок.

Легкими контурными линиями разместите элементы пейзажа на листе. В первую очередь чуть выше середины листа проведите линию горизонта. Она условно разделит рисунок на «небо» и «землю». Ближе к верхнему краю листа наметьте ряд ближних и чуть пониже дальних облаков. Слева обозначьте скалистый край берега и от него вправо вниз границу прибрежного песка с откатом волны. Линии волн на поверхности моря расположите в убывающем порядке к линии горизонта. В правой части рисунка обозначьте очертания парусника, в верхней части — силуэты чаек.

2 этап. Задача этого этапа состоит в том, чтобы выявить цветотональные отношения в пейзаже.

Карандашами оттенков синего цвета пройдитесь легкой штриховкой по небу, по большей части морской поверхности и по теневым частям скалистого берега. Массив берега и прибрежного песка поверх синего цвета перекройте розовым цветом, он обобщит цветовую гамму этой части и послужит цветом самых освещенных мест.

Раскладка по цветам

3 этап. Световоздушная перспектива в пейзаже.

Более частой штриховкой выявите глубину неба: ближе к верхней части листа усильте насыщенность цвета, контрастно выделите верхний край в облаках; ближе к линии горизонта насыщенность цветового тона уменьшите и смягчите контраст в нижней части облаков. В поверхности моря обобщенно нарисуйте дальний план. Передний план прибоя потребует более тщательной проработки: отделите более теплыми оттенками вертикальные части волн от горизонтально расположенных подножий — они более холодных оттенков. Те же оттенки преобладают в частях отлива воды на прибрежном песке. Скалы решайте более подробно согласно плоскостям рельефа, в них присутствуют оттенки бежево песочных тонов.

Раскладка по цветам

4 этап. Детализация элементов и обобщение пейзажа.

После завершения работы полутонами, посмотрите ещё раз на рисунок, возможно, где-то возникла необходимость в корректировке тона и рисунка элемента. Где это необходимо, уберите лишнее ребром ластика, где-то можно ещё раз пройдитесь цветом. Дальнейшая проработка объектов цветом заключается в прорисовке характерных деталей: уточнении рисунка ближайших облаков, выявлении формы и объема. Прорисуйте гребни волн и брызги воды. Конкретнее определите очертания парусника. Подчеркните контрастами рельеф скалистой части берега. Добавьте подробности в линии отката воды и мокрый песок с прибрежной галькой. Наметьте силуэты чаек высоко в небе.

Раскладка по цветам

5 этап. Завершение работы

В завершении, бегло окиньте взглядом рисунок и определите, все ли элементы пейзажа находятся в согласованности друг с другом, удалось ли выдержать целостность композиции, расставив акценты, передать световоздушную перспективу пространства, и, самое главное, передать незабываемую захватывающую красоту моря.

Акварельные пейзажи: распушите облака и взволнуйте море

Творчество

Акварельные пейзажи: распушите облака и взволнуйте море

13 февраля 2018 6 360 просмотров


Олеся Ахмеджанова

Наверняка хотя бы раз в жизни вы смотрели на залитые солнцем луга или заснеженный сад и думали: «Красота-то какая. Вот бы нарисовать!». Насладиться пойманным моментом, заключить картину в рамку и любоваться ей дома или подарить близкому человеку — другу, маме, второй половине. Но, может, не хватало времени, не было красок или мудрого учителя, который дал бы совет — пейзаж остался ненаписанным.

Время пришло: теперь вы можете рисовать! Ведь у нас вышли «Акварельные пейзажи». С ними вы сумеете запечатлеть раннее утро, весенний дождь, тихую гавань или волнующее море. Передать красоту закатного солнца или «распушить» многослойные облака. Удивить всех изящным пейзажем и повесить картину. А поможет вам акварель, кисть и эта книга.


Вот так выглядят «Акварельные пейзажи»

От художника — художникам

Автор «пейзажей» художник Терри Харрисон в искусстве с 1984 года, но когда-то был новичком. Поэтому знает, что найти полезную книгу начинающим творцам не так легко.

«Мне, как новичку, в них все казалось невероятно сложным, — пишет Харрисон, — поэтому я решил написать книгу, которую сам хотел бы прочитать».


Вот такая красота ждёт вас под обложкой! Скоро и вы сможете так рисовать. — Иллюстрация из книги

И написал. Красивую, доступную, полезную. Она говорит на языке художника, но понятна каждому. Наполнена фактами и профессиональными «фишками». Тут всё, что нужно для завораживающих пейзажей: рассказ об акварели, выбор правильной кисти, описание техник и много-много потрясающих иллюстраций.

Кисти, краски, материалы

Книга — просто волшебство. В ней, как и обещано в названии, одни пейзажи. А ещё то, чего нет в оглавлении: огромная порция художественного вдохновения. На каждой странице.
Двери — тоже элемент пейзажа. И он прекрасен. — Иллюстрация из книги

Начинается она со знакомства с инструментами. Потому что без этого никуда. Вы узнаете, что кисть голденлив хороша для изображения деревьев и кустов на переднем плане, а кисть фангог — для кипарисов, елей, ив и пальм. Что укороченным лайнером можно рисовать корабельные снасти, а кисть фолиаж незаменима для тропинок, стен и дорог. Не обязательно иметь целый арсенал: для начала достаточно пары-тройки кистей разного размера.


Стволы деревьев удобно рисовать укороченным лайнером. — Иллюстрация из книги

Автор учит смешивать цвета: солнечный зелёный, природный оливковый, хинакридоновый розовый. Даёт список материалов, без которых не написать пейзаж.

Вы удивитесь, но помимо акварельной бумаги, кисти и ластика для шедевра нужны ведро, мыло и фен.

Пейзажная практика

Изучить виды кистей и техники — полдела. Научиться применять их — настоящее искусство. Вы увидите, как под вашей кистью «оживёт» море — волна за волной. Укроете белоснежными шапками деревья. И напишите момент, когда предзакатное небо наполняется красками.


Полистаешь книгу — и будто вернулся из путешествия. По таким вот красивым местам. Иллюстрации из книги

В книге есть урок для каждого случая: можно рисовать закаты в технике «мокрым по мокрому», писать отражения гор сухой кистью, расписывать чашечки цветов с помощью маскировочной жидкости. Даже не выезжая на природу.

Пошаговые уроки

Терри Харрисон специально создал иллюстрации для этой книги. А потом показал, как написать их с помощью пошаговых уроков. Лесной пейзаж, вид на канал, пляж Санта-Лючия, коттедж Энн Хэтэуэй — 10 классных подробных инструкций, после которых вы создадите прекрасные сюжеты, от которых захватывает дух.


Некоторые картины можно рисовать не один и не два раза. — Иллюстрация из книги

Книга поможет сделать первые шаги, освоить приёмы и отточить мастерство. И конечно, вдоволь насладиться пейзажами. Ощутить спокойствие, расписывая маяк посреди бирюзового моря.

Зажмуриться от солнечного света, изображая первый весенний день. Поежиться от мороза, запечатлевая заснеженные тропинки и деревья.

Рецепт хорошего пейзажа прост: качественные материалы, немного практики и много-много вдохновения.

Ещё в книге

Для новичков книга станет настольной — в ней есть ответы на все волнующие темы. Опытные художники тоже найдут полезности: например, интересные «фишки» и сюжеты для новых картин.

Ещё вы узнаете из книги:

  • «рецепты» идеальных оттенков,
  • какой кистью рисовать небо, а какой — отражения на воде,
  • почему любимый сюжет Терри Харрисона — лесной пейзаж с ручьём,
  • как оживить рисунок с помощью деталей, создать рябь на озере и изображать старинные мосты,

…и сможете часами рассматривать 178 страниц пейзажного великолепия!

Рисовать пейзажи классно. Кажется, вот-вот блики заиграют на листьях, а ветка отбросит пёструю тень. Погрузитесь с головой в акварель, наслаждайтесь процессом и ничего не бойтесь. Вам понравится.

Как нарисовать пейзаж акварелью

  Все продукты, представленные на Gathered, были выбраны нашей редакционной командой независимо друг от друга. Мы можем получить небольшую комиссию, если вы нажмете на любой продукт, который вы видите на этой странице. Узнать больше.

Для многих из нас желание рисовать пейзажи возникает из-за удовольствия и воспоминаний о наших впечатлениях на свежем воздухе, а также из-за сложности запечатлеть их на холсте или бумаге. Как профессиональный художник-пейзажист, моя страсть к этому предмету проистекает из связи, которую я чувствую с пейзажем, и процесс его рисования позволяет мне общаться и делиться своим опытом с теми, кто просматривает и покупает мои работы.

Пейзажная живопись акварелью — это гораздо больше, чем создание красивых фотографий сельской местности — это возможность поделиться смыслом и атмосферой места в определенный момент времени.

Иногда в дополнение к перу и чернилам я использую акварель для всех своих работ. Это тонкая и деликатная среда, и ее способность создавать переходы мягко смешанных цветов идеально подходит для прохладного северного сияния, которое мы наблюдаем в Великобритании большую часть года. Даже в серый зимний день в свинцово-сером небе или в кажущейся унылости коричневой живой изгороди можно найти удивительный спектр оттенков. Внимательное наблюдение и бесконечные цветовые возможности, доступные на палитре искусного акварелиста, позволяют скучному, казалось бы, стать динамичным.

В отличие от других материалов, оборудование, необходимое для рисования акварелью, простое и удобное в использовании, что позволяет мне мгновенно реагировать на пейзаж вокруг меня, особенно на месте, помогая мне запечатлеть мимолетные моменты света или убежать от надвигающейся бури. ! В студии быстрое высыхание акварели позволяет мне быстро заканчивать картины, готовые для галерей, которые представляют меня, или клиентов, от которых я получаю заказы.

Для новичка набор материалов хорошего качества может быть собран без больших затрат, что делает акварель доступной для многих. По мере того, как вы знакомитесь с тем, как акварель ведет себя — и плохо себя ведет — вы обнаружите, что занимаетесь увлекательной деятельностью, которая в равной мере бросает вызов и вознаграждает. Конечно, этот материал хорошо подходит для самых разных сюжетных жанров, но я не могу отделаться от мысли, что он каким-то образом предназначен для пейзажной живописи!

Ищете больше вдохновения для рисования? Ознакомьтесь с нашими идеями рисования акварелью, узнайте, как нарисовать акварельный портрет или как нарисовать акварельную галактику.

Что такое акварель?

Прежде чем вы начнете работать с акварелью, позвольте мне познакомить вас с ее наиболее важными характеристиками. Во-первых, и этим он отличается от всех других медиа, он прозрачен. Когда вы разбавляете краску водой, это позволяет вам увидеть яркость просвечивающей белой бумаги, которая придает хорошей акварельной картине ощущение свежести и яркости. Поскольку вы можете видеть, что находится внизу, становится очень трудно скрыть свои ошибки! По этой причине, несмотря на свою простоту, акварель, пожалуй, самый сложный материал для освоения.

Во-вторых, акварель непредсказуема. Мы знаем, что вода течет туда, куда хочет, и часто мы мало что можем с этим поделать. Умелый акварелист понимает это и умеет убедить краску подчиниться своим идеям и мазкам.

Наконец, акварель после высыхания становится светлее, чем кажется при нанесении на бумагу. В некоторых случаях это может быть до 40% светлее в зависимости от цвета.

Если вы хотите увидеть, что эти атрибуты означают на практике, посмотрите мое видео «Что такое акварель» на YouTube, которое предназначено для тех, у кого нет опыта работы с этой техникой.

Материалы для акварельной пейзажной живописи

Я пользуюсь продукцией Daler Rowney с тех пор, как начала рисовать, и всегда находила их отличное качество и разумную цену. Для начинающих подойдет коллекция красок и кистей Aquafine, а серия бумаги Langton идеальна. Для рисования вместе со мной вам понадобится следующее оборудование:

Я пользуюсь продукцией Daler Rowney с тех пор, как начала рисовать, и всегда находила их отличное качество и разумную цену. Для начинающих подойдет коллекция красок и кистей Aquafine, а серия бумаги Langton идеальна. Для рисования вместе со мной вам понадобится следующее оборудование:

Краска

Либо тюбики, либо кюветы, но вы можете обнаружить, что количество краски на вашей кисти легче контролировать, начав с кювет. Я использовал ограниченную палитру цветов для этой картины, как и для всех своих работ, и я покажу вам, как смешивать их, чтобы получить нужные нам цвета.

  • Синий – французский ультрамарин или ультрамарин (B)
  • Красный – кадмий красный или розовая марена (R)
  • Желтый – сиена необработанная (Y)
  • Коричневый – Сиенна жженая (S)
  • Зеленый — Зеленый Хукера (G)
  • Титановый белый (W)

Щетки

Круглые щетки – размеры 10 и 6 1-дюймовая плоская кисть. Щетка Rigger или лайнер.

Бумага

Холодное прессование или шероховатая поверхность Бумага плотностью 140 фунтов (300 г/м²), формат A4 (или примерно 30 см x 21 см). Чтобы помочь вам создать некоторую текстуру мазками, я обычно предлагаю Rough для большинства пейзажей.

Если ваша бумага представляет собой отдельный лист, вам нужно будет прикрепить его к доске с помощью скотча. Я бы порекомендовал использовать блок (листы, склеенные со всех сторон), так как это снижает способность бумаги сгибаться во влажном состоянии.

Студийное оборудование

  • Палитра для смешивания, если у вас еще нет палитры для красок (для этого отлично подходят белые керамические тарелки).
  • Наполненный сосуд для воды
  • Бумажное полотенце или что-то, что поможет вам регулировать количество воды на вашей кисти
  • Опора для доски или блока – они должны быть наклонены под небольшим углом к ​​вам
  • Кусок запасной/скрап-бумаги для проверки сочетания цветов

Мое видео на YouTube «Акварельное оборудование — введение для начинающих» поможет вам, если вы не уверены, что лучше купить:

Как нарисовать пейзаж акварелью

В этом простом упражнении по рисованию пейзажа я покажу вам приемы и этапы, необходимые для рисования простого пейзажа. Пул-Харбор в Дорсете — один из моих любимых пейзажей для рисования, и он регулярно фигурирует в работах, которые я продаю через свою галерею в Суонедже — The Mulberry Tree Gallery. Трудно превзойти этот вид с берега на остров Браунси вдалеке с холмами Пурбек за ним. Рисование этой сцены познакомит вас со следующими техниками:

  • Смешение цветов с использованием трех основных цветов (красного, желтого и синего) — необходимая дисциплина для успешного пейзажного рисования.
  • Покраска плоской заливкой
  • Картина пестрая смывка
  • Предлагаемая текстура с нарушенной заливкой
  • Контролируемые и динамические мазки

Я разбила картину на этапы, которым вы можете следовать в этом уроке по акварельному пейзажу. Конечно, невозможно дать вам подробное описание каждого мазка, да и толку от этого не будет.

Прежде чем приступить к рисованию, найдите время, чтобы прочитать все этапы и внимательно посмотреть на готовую картину, чтобы вы знали, как будет развиваться упражнение. Один из моих главных советов для успеха акварели — иметь четкое представление о том, куда движется каждая картина и как туда добраться, так как легко упустить это из виду по мере прохождения различных этапов.

Когда вы начнете рисовать, постарайтесь не просто копировать каждую сделанную мной отметку — с акварелью лучше работать с определенной степенью свободы, и вы обнаружите, что ваша работа станет слишком трудной, если вы будете озабочены воспроизведением каждого мазка. что я сделал.

Для моих цветовых смесей я использовал обозначение рядом с каждым цветом, упомянутым выше, и порядок представляет наиболее заметный цвет первым – например, (B + Y) представляет собой смесь синего (ультрамарин) с меньшим количеством желтого (сырая сиена), смешанного для создания мягкого зеленого цвета.

Вы готовы? Читайте дальше, чтобы узнать, как создать свой собственный акварельный пейзаж.

Вам понадобится

  • Акварельные краски
  • Бумага для акварели
  • Кисти для акварели

Шаг 1

Слегка набросайте сцену карандашом (идеально подойдет карандаш от 2b до 4b). Не утруждайте себя рисованием слишком подробно, просто постарайтесь разместить основные фигуры там, где вы хотите. Вы обнаружите, что рисуете с меньшими ограничениями, если вас не ограничивает множество мелких фигур для «раскрашивания».

Кистью № 10 нанесите на палитру смесь синего цвета (B + оттенок R + Y) и еще одну смесь теплого желтого цвета (Y + оттенок R), убедившись, что у вас достаточно смешивания, чтобы покрыть небо. область. Расположив доску в этом месте, смочите область неба до горизонта чистой водой, используя плоскую кисть.

Дайте ему немного высохнуть, но пока он еще достаточно влажный, нарисуйте область неба, начиная с горизонта желтой смесью и рисуя вверх жирными мазками. Оставьте несколько участков неокрашенной бумаги, чтобы создать блики на тонких облаках.

Пока все еще влажное, сделайте аналогичные мазки вниз от верхней части бумаги синей смесью, позволяя ей слиться с желтой. Добавьте немного больше красного и желтого в смесь, которая сделает ее тепло-серой, и сделайте несколько штрихов, чтобы изобразить тень облака. Не беспокойтесь о том, что бумага начнет коробиться — это неизбежно при работе «мокрым по мокрому», если только ваша бумага не была предварительно растянута.

Шаг 2

Когда небо полностью высохнет, вернитесь к синей смеси (при необходимости сделайте еще немного) и закрасьте область моря. Теперь вам нужно наклонить доску к себе под небольшим углом. Начиная чуть ниже линии горизонта, прокрасьте бумагу горизонтальными мазками. Оставьте несколько небольших участков белой бумаги, чтобы солнечный свет отражался от далеких лодок и парусов. Попробуйте сделать несколько быстрых мазков по бумаге — это придаст вам прерывистую размытость и приятное сияние на море. Если хотите, немного меняйте смесь в процессе работы, добавляя немного больше красного и желтого, чтобы местами получился теплый серый цвет. Продолжайте работать таким образом, пока не закрасите нижнюю часть листа бумаги.

Шаг 3

Кистью № 6 нарисуйте отдаленные холмы Пурбек по обе стороны от острова Браунси теплым серым цветом (B + R + Y). Пока он еще влажный, вымойте кисть и выжмите большую часть воды, затем смягчите края холмов, где они встречаются с островом.

Когда холмы полностью высохнут, закрасьте остров Браунси более темной смесью того же цвета. Старайтесь не закрашивать это одним однородным цветом, меняя смесь в палитре по мере продвижения, добавляя больше каждого основного цвета для достижения желаемых цветов (больше красного = более теплый серый/коричневый, больше синего = более холодный серый).0007

Добавьте нежно-зеленый цвет там, где солнце освещает часть острова (Y + B), позволяя ему слиться с другими цветами, пока они еще очень влажные. Когда он начнет высыхать, сделайте крепкую смесь коричневого (B + S), которая кажется почти липкой по консистенции (вам не нужно много этого).

придайте ему легкий блеск) нанесите темно-коричневый цвет на несколько участков вдоль береговой линии острова с помощью риггерной кисти, чтобы добавить немного тонкой формы тому, что вы только что нарисовали.

Шаг 4

Теперь нам нужно нарисовать мокрую грязь и песок береговой полосы, и ключ здесь в том, чтобы работать быстро, уверенно и с большим количеством влажной краски. Чтобы помочь с этим, убедитесь, что на вашей палитре смешано много цветов.

Смешайте немного оттенков серого и коричневого от среднего до темно-серого, используя (B + S). Чем больше синего вы используете, тем более серым будет цвет, чем больше жженой сиены вы используете, тем более коричневым будет цвет. Смешайте еще один теплый желто-коричневый цвет (Y + S + небольшое количество B). Используя кисть № 12, начните с нескольких прерывистых мазков, быстро двигаясь по бумаге, чтобы добиться эффекта случайности с текстурой бумага. Это придаст приятное, естественное ощущение илистым отмелям на береговой линии.

Прокрасьте ближние области переднего плана более теплым желтым цветом, меняя его по мере продвижения. Добавьте немного Hookers Green, пока он еще очень влажный, чтобы передать водоросли и морские водоросли для подлинного эффекта морского берега. Попробуйте оставить несколько небольших участков неокрашенной бумаги, чтобы обозначить гальку, коряги и все остальное, что вы можете найти, когда отлив отступит. Сделайте то же самое, что вы делали в шаге 3, добавив немного липкой коричневой смеси, чтобы придать некоторую четкость областям размытия, когда оно становится влажным.

Шаг 5

Когда все полностью высохнет, определите области, где вы можете закрасить некоторые из областей переднего плана различными смесями тех же цветов, которые вы использовали в ЭТАПЕ 4. Оставьте некоторые части, позволяя просвечивать некоторым из предыдущих смывок. Опять же, когда эти области начнут сохнуть и становиться влажными, добавьте еще несколько мелких камней и теней с помощью липкой коричневой смеси (вы также можете сделать смесь темно-синих теней для большего разнообразия с помощью B + R + Y).0007

Теперь ваша картина начнет приобретать вид готовой работы. Нанесены все основные смывки, без чрезмерной концентрации на какой-либо конкретной области. Этот метод работы позволяет вашим картинам иметь хороший баланс и предотвращает слишком много работы и деталей, включенных в неправильные области картины.

Используя кисть № 6 и среднюю смесь теплого серого/синего (к настоящему моменту у вас должно быть достаточно на палитре и/или вы сможете смешивать это без моего руководства!) прорисуйте некоторые детали перед Purbeck Холмы слева (это береговая линия Песчаной отмели со зданиями для лодок и т. д.), но убедитесь, что вы не переусердствуете с этим — простое предложение гораздо эффективнее. Используя ту же смесь и кисть № 6 или риггерную кисть, сделайте несколько меток, которые добавят четкости областям белого цвета, которые вы оставили для далеких лодок, пришвартованных в гавани на шаге 2.

Практически во всех аспектах акварельной живописи белый цвет в сцене — это неокрашенный белый цвет бумаги. Однако иногда это может быть сложно для очень мелких деталей. Здесь возьмите немного титанового белого и с помощью кисти покрасьте мачты некоторых лодок, но также добавьте некоторые серые, чтобы создать ощущение, что солнце ловит одни, а другие нет. Сделайте то же самое, нарисовав простые метки, обозначающие чаек (белые на более темных участках острова Браунси и серые на более светлом море или воде). 0007

Ваша картина будет иметь разные области и формы на переднем плане береговой линии. Пришло время сделать шаг назад и взглянуть на эти области, чтобы решить, что вам может понадобиться, чтобы помочь ему лучше читаться. С помощью вашего такелажа и смеси темных цветов сделайте несколько небольших дополнений, чтобы определить тени за галькой, отдельными нитями водорослей, лодочными канатами, красными маркерными буями или чем-то еще, что вы хотите включить.

Важно свести эти метки к минимуму — слишком много работы здесь сделает картину излишне занятой и поставит под угрозу ощущение спокойствия в сцене. Если все сделано правильно, у вас будет готовый акварельный пейзаж, передающий атмосферу раннего летнего вечера в гавани Пула… отличная работа!

Надеемся, вам понравился этот урок рисования! В этом уроке представлена ​​картина Оливера Пайла «Вечерний парусный спорт, гавань Пула» (бумага Langton Prestige 34 x 24 см – 140 фунтов Rough, краски Daler Rowney). Теперь у вас должны быть все навыки, необходимые для выполнения этого простого проекта по рисованию пейзажей дома. Удачной живописи!

Оливер Пайл

Авторы

Оливер — признанный и успешный художник-пейзажист, работающий исключительно акварелью. Его работы базируются в Сассексе и находятся в коллекциях по всей стране и за рубежом.

Теги

  • Дом
  • Советы и рекомендации

Акварельный Пейзаж — Учебник по рисованию природы акварелью

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Если вы когда-нибудь пытались создать свои собственные картины природы с помощью акварели, вы бы вскоре поняли, что акварель — чувствительная среда для работы. Акварель — чувствительная среда для работы. Поскольку существуют различные подходы, которые могут помочь сделать наши акварельные пейзажи уникальными, наилучших результатов часто можно добиться, проявив некоторое терпение. Акварель также может потребовать ощущения скорости из-за необходимости использовать влажные методы перед сушкой. Но, в конце концов, это произведение искусства, поэтому нет правильного или неправильного подхода к его созданию. Мы должны принять эту сессию с уверенностью, понимая, что мы не пытаемся сделать что-то конкретное. В этом уроке мы создадим простые и причудливые акварельные пейзажи, изучая множество удобных для начинающих методов.

Содержание

  • 1 Исходное изображение и подготовительная работа для вашего простого акварельного пейзажа
  • 2 Урок простого акварельного пейзажа для начинающих
    • 2.1 Шаг 1. Создание пейзажа
    • 2.2 Шаг 2. 904 Смачивание поверхности 2.3 Шаг 3: Создание воды и фона
    • 2.4 Шаг 4: Сосредоточьтесь на водной ряби
    • 2. 5 Шаг 5: Создание отражения причала
    • 2.6 Шаг 6: Рисуем причал акварельным пейзажем
    • 2.7 Шаг 7: Раскрашивание горизонтов ваших картин природы акварелью
    • 2.8 Шаг 8: Создание деталей ваших акварельных пейзажей
  • 3 Полезные советы для ваших простых акварельных пейзажей
  • 4 Часто задаваемые вопросы
  • 2 .
  • 2 . Создают ли художники простые акварельные пейзажи?
  • 4.2 Существуют ли различные техники акварели?
  • 4.3 Как работает акварель?

 

 

Исходное изображение и подготовительная работа для вашего простого акварельного пейзажа

Нам нужно убедиться, что наша бумага плоская и ровная. Затем мы можем начать резать скотч как вертикально, так и горизонтально по ходу нашей бумаги. Эту ленту можно наклеить на все четыре края бумаги, выступая над бумагой на один-два сантиметра. Это позволит нам перемещать наши цвета по краям бумаги. Это также создаст прекрасную белую рамку вокруг нашей работы, что придаст ей более грамотный вид. Мы также хотим убедиться, что у нас есть немного пресной воды, а также вода для ополаскивания наших кистей во время задачи.

Наконец, давайте перепроверим, что у нас есть наши цвета и готовы к использованию. В этом уроке мы будем рисовать с картинки на iPad, но вы можете использовать любое устройство, которое у вас есть, или распечатать изображение, если хотите. Давайте начнем с его руководства теперь, когда у нас есть цвет, бумага и вода. Помните, что урок акварели можно выполнять по-разному, используя различные подходы.

В этом уроке мы будем создавать яркий и неопрятный пейзаж. Итак, теперь, когда у нас все готово, приступим.

 

 

Урок простого акварельного пейзажа для начинающих

Мы описываем атмосферу с помощью последовательности цветовых комбинаций в акварельных пейзажах и пейзажах. Очень важно понять, как акварель взаимодействует с водой. Это просто метод расположения цветов таким образом, чтобы мы могли понять любую сцену. Это означает, что мы начнем с фона, затем перейдем к центральной области и, наконец, к переднему плану. Это помогает в развитии акварельного пейзажа и добавляет глубины нашим акварельным пейзажам. Итак, без лишних слов, давайте приступим к этому простому уроку акварельного пейзажа.

 

Шаг 1. Создание пейзажа

В этом уроке мы создадим удивительный сценарий, изображающий пирс на закате ближе к вечеру. Мы можем взяться за задачу буквального воспроизведения акварели, но еще один фантастический метод работы с акварелью — это переосмысление вашего исходного изображения в вашем собственном уникальном стиле. Давайте начнем с того, что нарисуем сценарий на нашей исходной картинке как можно лучше карандашом. Обычно рекомендуется начинать с линии горизонта, поскольку она дает нам четкое представление о том, как далеко должен простираться пирс.

Док содержит фундаментные балки, поддерживающие его вес, а также балки, удерживающие перила, как видно из нашего исходного изображения. Мы хотим сохранить идеальные пропорции, но мы можем поэкспериментировать с тем, сколько частей пирса мы хотим показать. У нас все будет хорошо, если мы создадим что-то интригующее, а размеры будут соответствовать нашей окраске. Что мы можем сделать, так это двигаться вперед и назад от наших входных изображений и дизайна, пока мы не будем довольны формой и точкой обзора пирса.

Мы хотим убедиться, что на пирсе снова есть на что посмотреть. Итак, давайте попробуем включить в док некоторые интригующие детали, которые помогут ему выделиться на рисунке. Другой важной особенностью является отражение причала в воде, которое мы можем теперь набросать. Рисуя тень от причала, имейте в виду, что тени часто имеют одинаковую форму. Итак, насколько возможно, оцените исходное изображение для этого элемента, так как правильное получение этих деталей может сильно помочь рисованию.

После этого мы можем приступить к добавлению общей зелени и городских форм вдоль линии горизонта. Вдоль линии горизонта вы можете создать любой тип среды по вашему выбору. Просто имейте в виду, что чем он больше, тем ближе он будет казаться, поэтому разумной идеей будет сохранить эти функции скромными.

 

Шаг 2. Смачивание поверхности

Это когда мы смачиваем всю страницу, чтобы подготовить поверхность бумаги. Мы будем использовать довольно широкую кисть, чтобы равномерно нарисовать воду по всей странице. Это действие поможет в разработке подхода «мокрый по мокрому», который полезен для фона.

 

Шаг 3: Создание воды и фона

Теперь мы можем начать рисовать нашу картину. Начнем с создания фундамента. Это отличная стратегия для создания пейзажей или даже картин природы акварелью. Хотя цветовая схема нашего исходного изображения кажется довольно темной, рекомендуется начать с самых светлых оттенков. Давайте начнем с размещения наших желтых. Убедитесь, что ваша кисть достаточно влажная, чтобы получить плавный эффект выцветания.

Обратите внимание, что вода отражает небо, поэтому мы можем окрашивать оттенки воды пропорционально небу. Отличная идея — начать с неба, а затем добавлять более легкие штрихи к воде, когда оттенки исчезают на мокрой бумаге. Прямо над закатом мы можем использовать наш более светлый синий цвет. Чтобы добиться плавного перехода оттенков, мы будем использовать широкие широкие штрихи назад и вперед. Держите бумагу влажной во время этого шага, чтобы обеспечить хорошую основу для рисования позже в руководстве. Поскольку мы хотим работать быстро, пока бумага еще влажная, рекомендуется Заранее смешайте акварель , чтобы пигменты были готовы. Мы также можем начать добавлять более глубокий блюз широкими мазками.

Хорошая идея — смешать немного темно-синего и фиолетового, чтобы получить более насыщенный оттенок, который представляет самую темную сторону неба. Следите за тем, чтобы кисть была влажной, а мазки широкими. Таким образом, цветовые переходы становятся более плавными. Ближе к сумеркам к желтому можно добавить еще несколько сухих оранжевых штрихов. Поскольку бумага быстро сохнет, мы можем увидеть штрихи более четко, если создадим маркировку краской в ​​этих сухих местах. Это полезно для создания туманных или водянистых эффектов. Ближе к закату мы можем нарисовать крошечные оранжевые штрихи на воде у горизонта. Теперь мы можем добавить немного более малиновую полосу к самой горячей фазе заката, которая обычно находится у горизонта.

В океане мы можем совершить сравнимое, но размытое движение. Помните, что все, что есть в воздухе, отражается в море.

 

Шаг 4. Сосредоточьтесь на водной ряби

Позвольте нам сосредоточиться на воде на переднем плане, пока фон высыхает. Самый простой способ создать рябь в океане — это использовать движения из стороны в сторону с сильными и легкими взмахами. Для этого нужно перевернуть запястье из стороны в сторону. Кроме того, время от времени вам также следует создавать более неровные формы.

Считай их зубчатыми шишками, которые движутся слева направо. Перемещая кисть из стороны в сторону, мы можем создать этот эффект как с телом, так и с острием кисти. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что океанская рябь всегда будет больше спереди.

Это означает, что они станут тоньше и, наконец, перестанут существовать по мере того, как исчезают на расстоянии.

 

Шаг 5. Создание отражения дока

Мы можем начать с смешивания синего цвета, пока не получим более глубокий бирюзово-синий. Мы можем сделать это, добавив немного больше синего в сине-зеленый микс, возможно, в соотношении 70-30%. Вы можете комбинировать, пока не получите желаемый оттенок. Затем, используя наше исходное изображение в качестве ориентира, мы можем начать закрашивать область отражения. Позвольте себе расслабиться и не придавайте слишком большого значения поддержанию постоянного тона. Ничего страшного, если оттенок отражения несколько изменится. Это усложняет изображение и делает его более художественным, чем набросанным. Тем не менее, вы можете придерживаться более осторожного и методичного подхода.

Все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь; в этом уроке мы постараемся не усложнять ситуацию, потому что он предназначен для начинающих. Возможно, еще раз просмотрите свое отражение, на этот раз более глубоким тоном. Поскольку он должен падать вертикально пропорционально колоннам, которые остаются вертикально на пирсе, убедитесь, что это имеет смысл.

Дайте 30 минут для высыхания, когда это будет завершено.

 

Шаг 6. Рисуем акварельный пейзаж в доке

Когда наше изображение высохнет, мы можем создать горчичный оттенок, смешав золотисто-коричневый с желтым (скорее желтый, чем коричневый). Этот оттенок является хорошим контрапунктом и будет самым светлым элементом док-станции. Давайте возьмем кисть среднего размера и начнем делать уверенные отметки по краю причала. Для постов к желтому добавим еще немного коричневого цвета . Мы хотели бы, чтобы эти участки были немного темнее, так как мы хотим показать, что области, которые мы просматриваем, не подвергаются воздействию света. Давайте раскрашивать посты с осторожностью и вниманием, сочетая наш золотисто-коричневый цвет с желтым. Если вы левша, идите справа налево; если вы правша, сделайте по-другому.

Пока док сохнет, давайте усилим отражения пирса, снова соединив оттенок глубокой бирюзы. Начните делать небольшие закорючки, идущие по периметру отражений кисточкой с тонким кончиком. Поскольку изображение лежит на воде, это придаст ему более эфирный эффект. Вернувшись к пирсу, мы можем использовать наш теплый золотой оттенок, чтобы добавить больше деталей в композицию, например, раскрасить столбы и нарисовать линии на пирсе, чтобы изобразить его деревянную конструкцию.

Если у нас все еще есть желто-коричневая смесь, добавьте капельку малинового, чтобы сделать ее более насыщенной и теплой. Это будет использоваться для границы причала порта. Наконец, общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы расширить ваши предыдущие смеси красок, начиная с самых светлых тонов и продвигаясь к самым темным оттенкам на вашей картине. Таким образом, вы не будете тратить краску впустую. Этот более темный коричневый оттенок можно использовать для добавления дополнительных функций в нашу док-станцию. Что касается идей, мы можем посмотреть на наше исходное изображение, чтобы определить, где и как мы можем использовать эти оттенки, чтобы помочь нашему пирсу выделиться намного больше.

На пирсе мы можем использовать этот более насыщенный красный оттенок Оки для создания деревянных линий. Мы делаем это с помощью наших тонких кистей, чтобы делать маленькие быстрые штрихи по поверхности нашего пирса. Это придает пирсу ощущение дерева, делает его более заметным и делает его более изысканным. С помощью этого более глубокого цвета вы можете нарисовать любой тип метки на причале.

Подумайте, как более глубокий оттенок может создать контраст в изображении, еще больше усилив его. Создайте тени на столбах, чтобы свету было труднее проникать в них.

 

Шаг 7. Раскрашивание горизонтов вашей природы акварелью

В этом разделе курса мы создадим городской пейзаж. Чтобы получить темно-синий, который выглядит почти черным, смешайте более глубокий синий с оттенком черного. Возьмите нашу кисть с тонким кончиком и начните рисовать маленькие вертикальные штрихи, которые напоминают городской пейзаж. Мы будем использовать этот темно-синий цвет и водить им по бумаге по горизонтальной линии спокойным и устойчивым движением.

Пытаясь создать прямую цветную линию, вы можете добавить линию поперек вашего цвета, чтобы дать вам лучшее представление о линейности. Промыв и промокнув кисть, нарисуйте городской пейзаж прямо под линией горизонта в другом направлении. Мы стремимся имитировать черты форм маленьких зданий в море, сравнимых с отражением пирса.

Нам не нужно заботиться о совершенстве, потому что цель состоит в том, чтобы дать больше чувства рефлексии.

 

Шаг 8: Создание деталей вашего акварельного пейзажа

К этому времени у нас должна быть картина, которую можно считать готовой. Тем не менее, как только вы закончите наиболее важные части картины, рекомендуется всегда добавлять небольшие штрихи, которые улучшают картину. Например, использовать небольшие маркировки, чтобы выделить дерево пирса — фантастическая идея. Мы можем добавить все эти маленькие живописные линии к нашей картине, чтобы придать пирсу передний план более детальное впечатление, выделив его немного больше. Это можно сделать с помощью перил, струн и столбов вокруг пирса; все эти мелкие детали помогут отполировать произведение искусства. Но имейте в виду, что рисование — это способ самовыражения, поэтому не стесняйтесь использовать это в качестве отправной точки.

Еще одна хорошая идея — добавить более глубокий тон небу в правом верхнем углу, где света меньше всего. Этот диапазон тонов может создать ощущение мрака на расстоянии, а также дополнить общий контраст пейзажа. Чтобы создать туманный вид, добавьте несколько сухих оранжевых штрихов на закат. Отличный совет — слегка растушевать линию горизонта, придав ей несколько более глубокий тон. Еще одна интересная идея — использовать темный кобальтово-синий оттенок и добавить несколько более темных пятен на рябь воды ближе к переднему плану.

Давайте добавим несколько маленьких белых точек рядом с городским пейзажем после того, как наш горизонт высохнет, как мы сделали городской пейзаж на заднем плане нашей картины. Таким образом мы можем создать иллюзию городских огней. Это отличный маленький элемент, который можно использовать в художественном произведении, чтобы сделать его более живым. Не забудьте проделать то же самое с отражением воды по направлению к линии горизонта. Не забудьте в последний раз взглянуть на свою работу, и хороший совет — понять, когда нужно уйти. Позвольте художественному произведению быть законченным, если Вы считаете, что это закончено. Мы можем легко переусердствовать, рисуя акварелью, будь то простой акварельный пейзаж или картина природы. Итак, как только вы почувствуете, что все кончено, не забудьте бросить курить.

Теперь у вас есть это: простой урок акварельного пейзажа в восемь простых шагов. Все ландшафты уникальны, некоторые из них более естественны, а другие более современны. То же самое можно сказать и о цветовых сочетаниях, используемых в живописи, но живопись дает вам гибкость, чтобы выразить себя любым способом, который вы выберете.

 

 

Полезные советы по созданию простых акварельных пейзажей

Создание простых акварельных пейзажей — это расслабляющий и приятный процесс. Всегда помните, что для изучения таланта требуется время, а создание природы картины акварелью — навык, который нужно осваивать долго. Когда дело доходит до акварельной живописи, есть несколько подходов и тактик, которые нужно освоить.

  • Прежде всего, не торопитесь . Делайте паузы в процессе и получайте удовольствие.
  • Начните с того, что не смачивайте бумагу слишком сильно . Убедитесь, что все влажное и равномерно распределено, но сохраняйте покрытие на поверхности как можно тоньше.
  • Всегда сначала устанавливайте фон , затем создайте над ним передний план, независимо от того, создаете ли вы акварельные картины природы или современные акварельные пейзажи.

  • Чтобы получить живописное впечатление , не наносите маркировку; один из способов добиться этого — взяться за конец кисти, а не за ручку, как карандаш.
  • Подождите, пока цвет высохнет после первого нанесения цвета. Прежде чем закрашивать маркировку, мы хотим, чтобы фон полностью высох.
  • Поскольку это многоуровневая техника , вам нужно начинать со света и двигаться к темноте.
  • Акварельные пейзажи обычно начинаются с наброска , поэтому постарайтесь набросать сцену карандашом, прежде чем приступить к рисованию.

 

Надеюсь, этот урок помог вам понять, как создать пейзаж акварелью. Самое главное — дать себе разрешение воспринять ту сцену, которую вы хотите изобразить. При рисовании акварельных пейзажей вам может сойти с рук высокая выразительность, что обычно приводит к прекрасному изображению. Так что хорошо проведите время с ним, так как это обычно приводит к лучшим результатам.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как художники создают простые акварельные пейзажи?

Поскольку все ландшафты уникальны, первый шаг — выбрать правильный. Затем пришло время начать делать наброски на странице в свободной и легкой манере. Затем приступим к построению ландшафта, а значит, начнем с фона. Для этого мы смачиваем весь лист небольшим слоем воды, а затем начинаем наносить желаемые цвета для нашего ландшафта, используя технику «мокрым по мокрому». Теплота, легкость, цвет и естественность — все это возможно. Тогда это вопрос наслоения поверх слоя за слоем. Мы имеем дело с аддитивной техникой, что означает, что мы добавляем слои в процесс наслоения. Поэтому всегда работайте от светлого к темному.

 

Существуют ли различные техники акварели?

Существует множество акварельных техник на выбор. Мы используем технику мокрого по мокрому, чтобы нанести мокрую краску на мокрую поверхность. Это полезно для создания мягких, размытых фонов, а также бесшовных градиентов. Сухая чистка – еще один вариант. Этот подход отлично подходит для добавления деталей к более мягким тонам в конце. Это связано с тем, что мы используем сухую краску, которая имеет более низкую прозрачность, чем влажная краска, что приводит к грубому виду. Это всего лишь несколько инструментов, которые можно использовать для создания акварельных пейзажей.

 

Как работает акварель?

На самом деле нарисовать воду довольно просто. Когда дело доходит до воды, вы должны понимать, что она может находиться в самых разных состояниях, от неподвижного до движущегося.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *