РИСОВАНИЕ ЭТЮДОВ ПЕЙЗАЖА АКВАРЕЛЬЮ — Философия
Пейзажи акварель по сырому непредсказуемы. Одна-единственная ошибка может погубить всю работу, а может, как раз, наоборот, из обычного этюда сделать шедевр акварельной живописи. Рисование пейзажа акварелью – дело очень тонкое и технически весьма непростое, в то время как этюды всегда смотрятся очень легко, празднично, полны хрустального воздуха. Атмосфера любого акварельного этюда – это мгновение, мимолетное состояние природы, которое заметил и зафиксировал художник акварелист. Пейзаж должен передавать лишь мгновенное впечатление, чувство, еще до конца не понятое. Детальная проработка элементов ландшафта изменит характер пейзажа – этюда акварелью. Нагруженный живописными подробностями, этюд уже перестает быть обычной зарисовкой, он превращается в полноценную картину.
Сначала на листе определяется, сколько будет неба, и сколько земли. Линия горизонта, как правило, опускается ниже середины листа, что композиционно верно. Рисование акварельного этюда, особенно если художник работает по сырому, начинается с неба. Широкой кистью наносится локальный тон неба, после чего берется более плотный тон для земли, и этим тоном заполняется оставшаяся часть формата. Таким образом, художник находит общий тон рисования пейзажа акварелью.
Смотреть на видео урок как самостоятельно рисовать акварелью
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
.
Второй этап рисования этюда акварелью – прописываются плоскости пейзажа. Художник усиливает до нужной концентрации тон темных участков рисунка. Работа может продолжаться по сырому, но можно дать листу подсохнуть, и тогда наступит время рисования четких деталей переднего и заднего плана. Рисование пейзажа акварелью, если это полноценная картина, отнимает у художника немало сил и времени. Здесь требуется концентрация одновременно на деталях и плоскостях. На завершающем этапе рисования пейзажа акварелью тонкой кистью добавляются мелкие детали, делающие картину цельной, завершенной.
Акварель по сырому – такая капризная прихотливая техника рисования пейзажа появилась в Англии. Сам климат острова, омытого водой, окутанного туманами, с высокой влажностью воздуха учил художников живописи мягкой, пластичной, с нечеткими дрожащими линиями. Рисование пейзажа акварелью на листе, пропитанном влагой, дает пространству глубину, воздушную перспективу, кроме того, даже в бессолнечный пейзаж, благодаря этому приему, закрадывается солнце. Ведь так много рисунков, написанных в технике travailler dans l`eau, как говорят французские акварелисты, что означает «работать в воде». В интернете Вы найдете прелестные этюды акварелью, а также законченные авторские пейзажи, красиво и профессионально оформленные.
Смотреть на видео мастер класс как научиться рисовать пейзаж акварелью
youtube.com/embed/WQDr7LKnB04″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Акварель по сырому: техника пейзаж цветы
Термины «сырое по сухому» и «сырое по мокрому» означают, что мазки наносят влажной краской на сухой слой или на влажную область. Эти два метода работы с акварелью обеспечивают наложение цвета на нанесенную ранее сырую или сухою акварель, и производят очень разные эффекты:
- в картинах, выполненных техникой «сырое по сухому» можно видеть острые края, четкие формы;
- в работах техникой акварели по сырому цвета растворяются друг в друге, создавая мягкие края и смешивание.
Преимущества
Самым большим преимуществом использования метода «мокрое по мокрому» является то, что иногда невозможно точно знать, какой эффект удастся получить. Добавление другого слоя краски на влажную акварель на бумаге создает мягкое, рассеянное впечатление от полутонов. Степень смешивания зависит от влажности первого слоя. В результате получается эффект размытых форм или широко растекающегося свободного узора.
С практикой приходит умение получить конкретный результат от этого способа. Техника по сырому воспроизводит эффектные, живые картины, цветы, пейзажи и дает возможность экспериментировать. Это особенно интересно в живописи с диффундирующими формами, без лишних деталей – легкие пейзажи, простые натюрморты, цветы, абстракция. Методы работы с акварелью порождают прозрачные, воздушные оттенки с мягкими или четкими переходами.
Особенности техники
Способ акварельной живописи «мокрый по мокрому» включает нанесение краски или воды на любую площадь картины. Основная цель состоит в том, чтобы намочить весь лист бумаги, пока поверхность больше не будет впитывать воду, но позволяет жидкости создавать тончайший слой на поверхности. Касаясь большой кистью, насыщенной краской сырого листа, получают поразительный результат в живописи.
Гидрофильные, близко расположенные, целлюлозные волокна акварельной бумаги обеспечивают сцепление и капиллярное действие — вода и влажная краска мигрируют с влажных на сухие поверхности картины.
Пигмент растекается вдоль края влажной области, оставляя более светлый тон в центре. Темный пигмент создает нерегулярные, волнообразные полосы. Тонкие или выраженные растекания получаются в зависимости от консистенции краски в разных областях и дисбаланса влаги.
Эффекты
Техника «мокрое по мокрому» включает различные специфические эффекты живописи, каждый производится с помощью различных процедур.
Смотрите это видео на YouTube
Диффузия осмотического дисбаланса
Концентрированная краска наносится на смоченную бумагу и диффундирует или расширяется на чистой области, особенно, если краска приготовлена с использованием диспергатора. Это создает характерный рисунок, похожий на перья птиц. Усилить эффект в пейзажах можно наклоном поверхности бумаги до высыхания.
Заливка цвета
Художники заливают большое количество слегка разбавленной краски на всю поверхность или отдельные участки рисунка и с помощью кисти, спрея с водой или при разумном наклоне создают влажные окрашенные участки. Цвет в течение нескольких минут окрашивает случайными, деликатными вариациями, которые дополняют влажной щеткой или добавлением краски до нужной формы – это помогает рисовать цветы. Популярные сочетания красного, желтого и синего используют в отдельных областях — после смешивания и сушки, они обеспечивают поразительные оттенки.
Зарезервированные участки белого цвета сначала покрывают пленкой, маскирующей лентой или жидким латексом.
Полную заливку одним колером делают широкой кистью, чтобы получить равномерный оттенок без полос.
Фрагментарно смоченный лист в конкретных местах позволяет получить удлиненные мазки, которые захватывают сухие и влажные участки и приобретают неповторимые очертания, непрерывность, четкие абрисы в сухих местах и растекания в увлажненных областях.
Смотрите это видео на YouTube
Для градиента сначала точно определяется область цвета с помощью разбавленной краски или чистой воды, затем более концентрированной краской касаются влажных зон кистью.
Мозаичный эффект получается, если точно определены и блокированы участки, потом отдельно окрашены таким способом.
Соль по краске
художник Джо Картврайт (Joe Cartwright)Техника с использованием крупной соли, рассыпанной на влажную краску, помогает получить небольшие, более светлые снежинки в пейзажах. Это особенно интересно, когда область цвета размыта и отображает структуру более четко.
Распыление
Применение аэрозольного распылителя с водой и краски на определенных участках или разбрызгивание влажной краски с крупным песком или опилками создает объемную текстуру.
Пленка
Техника окрашивания с применением пленки для создания спецэффектов в работах — это промывка слоя краски, производимая свободным контактом пленки и мокрого пигмента. Манипулирование вручную с помощью пальцев формирует ряд пятен, напоминающих рябь на воде или длинную траву. После высыхания пигмента пленку удаляют, и текстура пейзажа раскрывается в полном объеме.
«A la Prima»
Техника «A la Prima» в акварелях — это одиночный сеанс, когда работа выполняется быстро на мокрой бумаге. Результатом бывает неповторимое сочетание переливов, разводов краски. На сырой бумаге, пигменты растекаются и перемешиваются, создают легкую прозрачность, воздушную атмосферу.
художник Steve KleierРазнообразные комбинации оттенков и уникальных переливов, свободных границ с тончайшими тонами делают пейзажи неповторимыми, свежими, сочными. Технику нельзя копировать из-за случайности полученных эффектов.
Особенности акварельной живописи обеспечиваются определенными закономерностями:
- Манера письма создает гармонию, баланс между линией и формами;
- Гармония обеспечивает создание собственной реальности, композиции и акцентов;
- Фоновые формы пейзажей, не связанные с точными формами, создаются балансировкой и переходом цветов и оттенков;
- Тени и цвет имеет решающее значение — они должны сочетаться и иметь баланс между теплыми и прохладными тонами.
Теневые формы определяют характер освещенности работы;
- Баланс острых границ, ребер и размытых краев создает композицию пейзажа;
- Детали создают общую структуру и дополняют общий вид работы, текстуру, но каждый объект должен вписываться в картину — сочетание больших форм и мелких деталей создают единую композицию.
Смотрите это видео на YouTube
Акварельный пейзаж — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
Относится к акварельному пейзажу
- акварельная живопись
Как нарисовать пейзаж акварелью
Автор: Художники и иллюстраторы | Чт, 6 июля 2017 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Художник Мэтт Джинс показывает, как использовать ряд неожиданных цветов, чтобы добавить интереса к пейзажу
Пейзажи могут быть одним из самых расслабляющих предметов для рисования. В то время как портреты и натюрморты могут вызвать определенное беспокойство, когда вы пытаетесь оставаться верным своему объекту, пейзаж обладает непредсказуемостью.
Мне было поручено нарисовать пейзаж в этой демонстрации, и это был не самый динамичный вид, но моя работа как иллюстратора заключалась в том, чтобы превратить фотографию клиента в картину, которая будет интересна всем зрителям.
При этом важно внимательно изучить фотографию и принять решение о том, как ее улучшить. Иногда обрезка может удалить много ненужных деталей фона, в то время как усиление цветов и очень свободный способ нанесения краски могут обогатить объект и добавить интереса.
Использование хорошей акварельной бумаги холодного отжима (или «НЕ») с мелкой зернистостью позволит подчеркнуть вашу краску и сохранить четкость штрихов и цветов. Для пейзажей выбирайте как можно более белую бумагу, чтобы небо и облака выглядели яркими — некоторые виды бумаги могут быть немного кремовыми.
• АКВАРЕЛЬ Perylene Maroon, Winsor Violet (Dioxazine), Antwerp Blue, Winsor Blue (желтый оттенок), Viridian Gold, Quisorna Green Зеленый, Желтый кадмий, Неаполитанская желтая, Жженая умбра, Жженая сиена, Серый Пейн, Индиго и Нейтральный оттенок, все Winsor & Newton
• КИСТИ Pro-Arte Prolene Plus Series 007, размеры 0, 2, 7, 10 и 14; Royal Sovereign taper point colour shaper, size 2
• PAPER Daler-Rowney “The Langton” 300gsm cold-pressed (NOT) watercolour paper, 51x41cm
• COLOURLESS MASKING FLUID • HB PENCIL
1 GENERAL LANDSCAPE можно улучшить за счет легкости прикосновения, которая достигается за счет минимального наброска и большего планирования на этапе покраски. Ищите любые более светлые области на объекте, которые, возможно, нужно зарезервировать на бумаге. Маскирующая жидкость может повредить ваши кисти, поэтому вместо этого используйте формирователь цвета — своего рода резиновую кисть.
2 ИСПОЛЬЗУЙТЕ кисть для мытья размером 20 , чтобы заблокировать некоторые крупные мазки. Начните с более светлых оттенков, включая французский ультрамарин, зеленое золото и желтую охру. Посмотрите на облачные образования и не бойтесь оставить бумагу пустой, чтобы изобразить облака.
3 ПОСЛЕ того, как ПЕРВАЯ ПРОМЫВКА высохнет, нанесите больше маскирующей жидкости, на этот раз сохранив некоторые формы травы на переднем плане. Когда он высохнет, нанесите несколько более смелых мазков цвета, чтобы создать глубину. Ищите неожиданные цвета — пейзаж не обязательно должен быть только синим и зеленым! Думайте о полевых построениях как о лоскутном одеяле: раскрашивайте их по крупицам и делайте объекты на расстоянии светлее.
4 С ПОМОЩЬЮ КИСТИ РАЗМЕРА 10 начните добавлять кусты, деревья и другую листву. Если вы выберете кисть чуть большего размера, чем вам удобно, вы не будете переутомляться и слишком ценить детали. Начните добавлять некоторые из более темных областей и помните, что кисть должна быть довольно свободной. Избегайте стремления закончить область.
5 С БАЗОВЫМИ ЦВЕТАМИ попробуйте добавить другие цвета, такие как Viridian, Indigo или Perylene Maroon, чтобы создать более темные области и интерес к границам. Нарисуйте темные тени на деревьях, дайте им высохнуть и добавьте цвет тела позже — это поможет вам продолжить рисование, пока другие области могут быть еще влажными. Помните, что тени состоят из синего и всевозможных отраженных цветов, а не только черного и серого.
6 ПОЗВОЛЬТЕ ЦВЕТАМ ПЕРЕЛИВАТЬСЯ ДРУГ В ДРУГ ДРУГИМ КОНТРОЛЕМ и будьте терпеливы. Если у вас есть область яркого цвета на вашей картине, держите под рукой салфетку, чтобы замазать определенные области — это добавит разнообразия плотности краски и может дать вам отличный эффект травы или листвы.
7 RUB OFF ваша маскирующая жидкость; Вы должны найти довольно грубую траву, листву и формы цветов внизу. Сделайте перерыв и изучите свою картину — думайте об этом как об игре в шахматы, вам нужно оценить прогресс и определить свой следующий ход. Добавьте заливки там, где это необходимо, чтобы убрать грубую природу маскировки, добавьте синий цвет к заборам и теням, зеленый цвет к траве и точно настройте любые детали.
8 ОТДЕЛКА путем добавления деталей. Если есть цветы, нарисуйте их как «фигуры» — не добавляйте каждый лепесток. Точно так же с автомобилями, домами или животными старайтесь рассматривать их как отдельные цветные блоки; это сделает окончательную картину более импрессионистской.